Автомобиль Hyundai Solaris от официального дилера КАН АВТО в Казани
Цены и конфигурации
от 1 514 000 ₽
Рассчитать кредит Забронировать Онлайн Trade-in
- Основные характеристики
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,9 Расход топлива, город (л.) 8,5 Расход топлива, трасса (л.) 5,1 Расход топлива, смешанный (л.) 6,4 Марка топлива АИ-92 Экологический класс Euro 5 Выбросы CO2 149 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 73 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 4000 Длина (мм.) 4405 Ширина (мм. )
Высота (мм.) 1469 Колесная база (мм.) 2600 Ширина передней колеи (мм.) 1516 Ширина задней колеи (мм.) 1524 Размер колёс 185/65/R15 195/55/R16 Снаряженная масса, кг 1182 Полная масса, кг 1600 Объем топливного бака, л 50 Количество передач 6 Тип привода передний Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески полунезависимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза барабанные Объем багажника мин/макс (л. )
480 Пробег на полном баке (км.) 781 Количество мест 5 Страна марки КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА Максимальная скорость (км/ч) 183
Другие модели Hyundai
Hyundai Palisade
Hyundai Tucson
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Hyundai H-1
Hyundai Elantra
Hyundai Creta New
Hyundai Creta
Оставить заявку на Hyundai Solaris
Кредит
Trade-in
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфидециальности
Hyundai Solaris – одна из самых известных иномарок корейского происхождения в России
28 декабря
Hyundai SOLARIS – вероятно самая известная в России иномарка корейского происхождения. Переднеприводный компактный седан ценится за надежную конструкцию, отличный функционал и современный привлекательный дизайн. Востребованность бренда доказывает высокая остаточная стоимость автомобиля, который практически не теряет в цене в первые годы эксплуатации.
Сегодня нет автомобилистов, которые бы не встречали Соляриса на дороге, но ещё 10 лет назад его просто не существовало. Как же этот автомобиль так быстро сумел завоевать сердца десятков тысяч автолюбителей, ворваться в таксопарки и автошколы, потеснить Форд Фокус с позиций самого продаваемого автомобиля? Обо всем по порядку.
Рождение бренда В августе 2010 на московском международном автосалоне потенциальным покупателям был представлен концепт-кар Hyundai RB под лозунгом «Гордость России». Это был прототип автомобиля, который будет известен в России, как Hyundai SOLARIS . Автомобиль зрителям понравился и заслужил восторженные отзывы в прессе. И хотя многие элементы концепта не вошли, да и не могли по определению войти в комплектацию нового автомобиля, это был именно SOLARIS .
Строго говоря, Солярис — это Hyundai Accent четвертой генерации. Именно под этим названием осенью этого же года он вышел на дороги Южной Кореи. В других странах мира автомобиль известен также как Hyundai Verna и Hyundai i25. Различия в названиях на современном авторынке обычно обусловлены маркетинговыми ходами. Так, собственно, произошло и в России.
На момент создания четвертого Акцента на отечественном ТагАЗе полным ходом собирали Hyundai Accent II, который пользовался широкой популярностью благодаря доступной цене при приемлемой степени комфорта. Опасаясь путаницы, в компании решили отказаться от использования обозначения Accent и обратились к другим вариантам.
Наименование Verna также было вычеркнуто из списка, поскольку под этой маркой в России ранее продавался третий Accent. Модель не пользовалась популярностью из-за завышенной цены и массовые продажи авто так и не состоялись. Связывать автомобиль, на который возлагались большие надежды с неудачно показавшим себя брендом в компании не рискнули.
В результате летом 2010 в России было проведено онлайн-голосование, по результатам которого предстояло определить название нового автомобиля. На суд участников было представлено 5 вариантов: Axis, Spirit, i25, iD и SOLARIS . Большинство участников отдали предпочтение последнему названию.
21 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге был официально открыт завод Hyundai Motor Manufacturing Rus. Производство стало шестым по счету, что корейской концерн открыл за пределами Южной Кореи — после Китая, Индии, Турции, Чехии и США. Отметим, что в Санкт-Петербурге выполняется полный цикл производства, начиная со штамповки деталей для кузова и заканчивая сборкой. Все было готово к старту.
Hyundai SOLARIS I
17 января 2011 года первый Солярис российской сборки сошёл с конвейера. К этому времени, чтобы избежать конкуренции в одной нише, Hyundai сворачивает присутствие Getz и i20 на российском рынке. Автомобиль сразу понравился покупателю и быстро заслужил хвалебные отзывы в автомобильных изданиях. Уже в первый год появления на рынке было продано 97243 экземпляра Соляриса, и он стал самой продаваемой иномаркой 2011 года, потеснив лидера рынка года предыдущего — автомобиль Ford Focus и популярный у определенного сегмента покупателей Renault Logan.
Купить настоящую современную иномарку по очень привлекательной цене. Это не рекламный трюк, а реальность, и в 2012 году было продано 110776 экземпляров автомобиля, который сохранил статус самой продаваемой иномарки в России. За эти два года SOLARIS получает множество наград и премий:
- Лучший в номинациях «Новинка» и «Малый класс» в рамках общероссийской премии «Автомобиль года».
- «Лучшее авто по версии Рунета» в номинации «Городской автомобиль».
- Победитель конкурса Гран-при «За Рулем» 2012 в малом классе.
-
Премия Брэнд Года/EFFIE© 2012.
- «Золотой Клаксон 2010» в номинации «Компактный автомобиль».
Чтобы успеть за возрастающим спросом, завод в Санкт-Петербурге начал работу во вторую, а затем и в третью смену, выпуская к концу 2012 года около 200 тысяч новых Солярисов.
Автомобиль уверенно сохранял пальму первенство на рынке среди иномарок и в последующие годы. В 2013 году было продано 113991 автомобиль, что обеспечило огромный отрыв от KIA Rio и Renault Duster, занявших соответственно 2 и 3 место. В 2014 — Hyundai SOLARIS четвертый год подряд уверенно становится самой продаваемой иностранной моделью авто в России, что в руководстве компании объясняют сочетанием грамотной маркетинговой политики с качественным и востребованным продуктом.
В 2015 произошло знаковое для компании событие. Летом свои ключи от машины получил полумиллионный покупатель. Реализовать 500 тысяч автомобилей за 4.5 года — рекорд, который не удавалось побить ни одному иностранному бренду.
В 2016 году Солярис в очередной раз лидирует на рынке и обходит в продажах даже представителей российского автопрома, в том числе совершенно бюджетную Ладу Гранту. Однако нарастающая конкуренция среди одноклассников заставляет задуматься о смене поколения.
Общая характеристика автомобиля
Дизайн — сильная сторона первого Соляриса. Внешний вид создавался согласно концепции концерна Fluidic Sculpture – с обтекаемыми струящимися линиями. Философия стала основной не только для этой модели: концепция оказала влияние на дизайн обновленных версий Sonata, Tucson, Elantra.
Первые Солярисы оснащались бензиновыми моторами Gamma объёмом 1,4 и 1,6 литра. В обоих агрегатах используется технология многоточечного впрыска топлива и механизм непрерывного изменения фаз газораспределения.
Поскольку Hyundai SOLARIS является локализованной моделью для российского рынка, автомобиль получил несколько изменений, необходимых для эксплуатации в отечественных условиях:
- увеличенный дорожный просвет;
- повышенная емкость аккумуляторной батареи для легкого запуска в зимнее время;
- увеличенный бачок стеклоомывателя;
С подвеской, впрочем, оказалось не все гладко. Достаточно быстро обнаружилось, что Солярис плохо держит дорогу на больших скоростях, что особенно отчетливо отмечалось при прохождении неровностей. К чести корейцев, на этот факт обратили внимание сразу же и в короткие сроки провели целых три модернизации подвески, в результате чего проблему удалось решить, хотя подвеска стала жёстче.
Первые Солярисы предлагались в трех вариантах комплектации: Classic, Optima и Comfort. Ппм этом в самой базовой из них покупателю предлагались:
- галогенные фары;
- руль с регулировкой по углу наклона;
- электропривод передних стекол и боковых зеркал;
- обогрев зеркал и передних сидений;
- кондиционер;
- аудиоподготовка;
- центральный замок;
- иммобилайзер.
В 2014 году автомобиль перенес свой первый рестайлинг, получив новый дизайн передней части, некоторые изменения в интерьере и подогрев лобового стекла в дорогих комплектациях. Последних стало пять — добавили Active и Elegance. Самым же значимым изменением стала новые шестиступенчатые коробки передач, которые были доступны только с 1.6-силовым агрегатом.
Обновилась цветовая палитра – к классической гамме добавили яркий оранжевый цвет в перламутре, появился благородный беж. С одной стороны, изменения трудно назвать глобальными, однако, их хватило, чтобы укрепить Hyundai SOLARIS на лидерских позициях в своем классе. Даже такие мелочи, по отзывам ведущих автомобильных изданий, свидетельство заботы производителя о своих пользователях.
Продажи второго Соляриса стартовали в феврале 2017 года. Старт новой версии вышел достаточно уверенным, однако Солярис вынужден был впервые уступить позицию самого продаваемой в России иномарки. Отчасти это было обусловлено появлением на рынке Hyundai Creta — доступного по цене компактного кроссовера. В последующих 2018-2019 годах автомобиль стабильно сохранял свои топовые позиции в рейтинге, но первую строчку вернуть пока не может.
К 2017 году на китайском рынке уже присутствовал его клон Verna, от которого SOLARIS визуально отличается по большему счету лишь небольшими деталями экстерьера, в частности формой фар и решеткой радиатора.
Свежий Солярис может порадовать более плавными линиями интерьера, измененной центральной консолью, новыми функциями в различных комплектациях, в том числе системой бесключевого доступа.
Новый Hyundai SOLARIS доступен с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 л и 1,6 л., мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. При этом первый мотор имеет паспортную мощность 99.97, что снижает сумму транспортного налога для автовладельца. Оба двигателя работают с 6-ступенчатыми коробками передач.
Конструкция подвески осталась прежней — спереди Макферсон, сзади — торсионная балка, однако последняя пришла от шестой Элантры и имеет другие точки крепления амортизаторов и шасси. Электроусилитель руля и более широкая колея колес в совокупности с изменениями в подвеске позволили улучшить управляемость.
Немного увеличились габариты автомобиля и размеры багажника, а вот дорожный просвет остался прежним, но его вполне хватает, с учётом того что мы говорим о седан, а не о внедорожнике.
Добавилось и функционала, отвечающего за безопасность водителя и пассажиров. Даже в самой базовой комплектации это:
- 2 подушки безопасности;
- АBS и ESP;
- система помощи при старте в гору;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- мониторинг давления в шинах;
- крепления Isofix.
В более дорогих комплектациях есть множество других полезных функций, вроде заднего парктроника или проекционных фар с подсветкой поворотов.
В целом новый SOLARIS улучшился по многим параметрам. Увеличилась база, что позволило увеличить пространство для задних пассажиров, ощутимо улучшились ходовые качества, и это не говоря о более богатой комплектации и интересном интерьере. Единственной ложкой дёгтя в эту бочку меда стал отказ от пятидверного хэтчбека. Любителям этого кузова предлагается компактный кроссовер Hyundai Cretа.
В 2020 году второй Солярис прошел через лёгкий рестайлинг. Автомобиль получил новые опции и немного изменился внешне. Среди прочего несколько полезных нововведений
- электрорегулируемый поясничный упор водительского кресла;
- подросший мультимедийный экран;
- электропривод складывания зеркал;
- Яндекс.Навигатор с Алисой.
Силовые агрегаты и коробки остались прежними. Они хорошо себя зарекомендовали и являются одними из лучших в классе. В частности конкуренцию 132-сильному мотору в плане динамики могут составить только турбомоторы Поло и Рапида. Впрочем, турбированный двигатели — отдельная тема для разговора.
Несмотря на масштабные изменения, которые сейчас переживают все модели в классе, Солярис продолжает являться абсолютным лидером в плане сохранения остаточной стоимости авто. Вот сравнение потерь в стоимости трехлетних автомобилей класса В.
|
Солярис |
Веста |
Поло |
Абсолютная потеря стоимости |
235 000 |
280 000 |
280 000 |
Потеря стоимости относительно изначальной цены |
23% |
33% |
29% |
SOLARIS также удерживает за собой первую позицию и через 5 лет владения с результатом 60,6% от первоначальной цены.
В наступающем году конкуренцию с одноклассниками обновленному Солярису будет удерживать труднее. Совершенно изменился, получивший кузов лифтбэк, Поло. Обновились Рапид и Рио. Однако в бюджетном классе почти все решает стоимость, а она у нового Соляриса выросла весьма умеренно. Поэтому корейский седан вполне способен удержать лидирующие позиции в В-сегменте.
Читайте также
- Двигатели Hyundai SOLARIS: мифы и реальность
- Покупка Hyundai SOLARIS у официального дилера: технические характеристики и преимущества
New Baby Lock Solaris — Компания по производству швейных машин штата Миссури
New Baby Lock Solaris имеет новую подставку для ниток с двумя катушками, которая легко защелкивается на машине и не требует снятия крышки. Любой размер катушки с нитью можно использовать с новой подставкой для 2 катушек, и никаких дополнительных действий не требуется.
33 различных шаблона заливки встроены в обновленный IQ Designer.






Цена запроса
- Электронная почта
Швейно-вышивальная машина Babylock Solaris
Обзор машины Babylock Solaris Швейные проекты никогда не были легкими, была представлена Babylock Solaris. С помощью этой удивительной швейной машины вы можете придать своим проектам совершенно новый вид. Он оснащен революционной передовой технологией IQ. Вы можете предварительно просмотреть свои дизайны, вышивая их. Машина оснащена новейшей технологией шитья, которая может дать вам большой опыт шитья. Кроме того, он поставляется с множеством полезных функций, которые делают машину более впечатляющей.
Это одна из очень немногих швейных машин, которые, как известно, оснащены множеством инновационных функций. Именно характеристики машины повышают ее ценность. Вы можете создать любой дизайн или узор, который захотите, используя эту замечательную машину. Эта машина создана для того, чтобы удовлетворить все ваши швейные потребности. Оснащенная передовой технологией IQ, это одна из лучших швейных машин, которые вы можете приобрести на рынке.
Дизайны для вышивания
- 140 комбинаций пялец
- Память рисунков вышивания 9 МБ
- Персонализируемый рисунок вышивания и фон для миниатюр
- 355 Эксклюзивные модели Babylock
- 35 дизайнов знаменитостей
- 15 рисунков для вышивки петлями
- 240 больших декоративных строчек
- 10 стегальных бордюров узоры
- 31 встроенный стиль вышивального шрифта
- 1050 стежков в минуту
- Регулятор скорости шитья
- Возможности редактирования декоративных строчек
- Возможности редактирования основных строчек
- 18 различных рисунков строчек
- 10 контуров декоративных строчек
- Инновационная система заправки нити

- Настройка шаблонов и дизайна
- Расширенное масштабирование
- Вращение
- Изменение положения
- Изменение размера
- Дизайнер IQ с держателем бумаги
- Проекция IQ Visionary
- Двойная лапка подачи
- Встроенная направляющая 9 0169
- Несколько языков
- Возможность сохранять изображения экрана и настройки
- Хранение принадлежностей
Когда речь идет о передовых швейных машинах, Babylock Solaris оказывается на вершине списка. Эта швейная машина с ее удивительными характеристиками и дизайном — все, что вам нужно. Машина не только проста в использовании, но также может помочь вам довольно легко изучить невидимую сторону шитья. Изучите различные функции машины, чтобы исследовать новые возможности.
Возможности для шитья С помощью этой машины вы сможете подробно изучить свой дизайнерский и швейный талант.