какая мощь под капотом Соляриса
16 ноября
Любят у нас люди поговорить. При этом зачастую поговорить о том, о чем знать не знают, но экспертом себя прочувствовать хочется. Это политика, футбол и автомобили. Автомобили — отдельное направление. Показать свою экспертность, обсуждая недостатки того или иного авто, желающих пруд пруди. Так и Солярис, который является одним из самых продаваемых автомобилей в России и ставший в свое время самым желанным гостем в таксопарках, также стал объектом множества едких замечаний.
Справедливости ради отметим, что не он один. Форд Фокус, Киа Рио, “половичок” Фольксваген и многие другие много раз подвергались критике от “экспертов”, которые ни за рулем их ни разу не побывали, ни в моторный отсек не заглядывали. Но только ленивые презрительно не заявляют о том, что Фокус — автомобиль офисного планктона, который повсеместно приобретают в кредит и на обслуживании которого разоришься.
Солярису, который имеет привлекательный интерьер и внешний вид, больше всего достается за мотор. Есть целый миф, получивший очень широкое распространение. “Движки” на SOLARIS— китайские, одноразовые, потому что делаются из алюминия, не подлежат ремонту и их можно выбрасывать через 100 тыс километров пробега. Ну что же, поговорим о линейке силовых агрегатов Соляриса и постараемся понять, если хоть доля истины в этих заключениях.
Что нужно знать о моторах SOLARIS
На Солярисах установлены силовые агрегаты моторных линеек Gamma I и Gamma II. Двигатели этих линеек также работают на автомобилях Hyundai: Creta, Elantra, i30, а также на автомобилях Киа, включая Cerato, Rio X-Line и Ceed.
Первые SOLARIS на российском рынке оснащались двумя типами моторов: 1.
4-литровый агрегат мощностью 107 лошадиных сил G4FA и двигатель G4FC объемом 1.6 литра и мощностью 123 л.с. Оба мотора принадлежат линейке Гамма 1.С 2017 года, новый Солярис получил другие силовые агрегаты: 1.6-литровый G4FG из линейки Гамма 2 и 1.4-литровый G4LC мощностью 100 л.с. из семейства Карра.
Вообще, общее представление о силовых агрегатах корейского производителя можно получить уже ознакомившись с их маркировкой:
- G (Gasoline) означает бензиновый двигатель;
- 4 — число цилиндров;
- F — линейка Гамма; L — линейка Карра;
- А — 1.4 литровые моторы поколения, С и G — 1.6 литровые моторы 1 и 2 поколений.
Все перечисленные агрегаты имеют много общего. Даже разница между первым и вторым поколением Гаммы не особо велика. Поэтому рассмотрим, что в целом представляет из себя двигатель Соляриса.
Общая характеристика моторов Gamma
Gamma являются типичным представителем агрегатов Hyundai и самыми распространенными бензиновым двигателем компании. Они имеют сравнительно невысокую мощность, но радуют небольшими размерами, приемлемым уровнем шума и неплохими эко-характеристиками. Все моторы линейки бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с двумя распределительными валами.
Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Внутренняя поверхность цилиндров образована тонкостенными чугунными гильзами. Коленчатый вал, также, чугунный. Поршни алюминиевые (а точнее из алюминиевого сплава) с короткой облегченной юбкой. В верхней части головки блока располагаются два распределительных вала. Привод распредвалов — цепной. Натяжитель цепи — гидромеханический. На двигателях разных поколений Gamma отличается система регулирования фаз газораспределения, что позволило увеличить мощность мотора на поздней версии. В остальном значимых различий между агрегатами серий нет.
Все моторы реализованы с применением распределенного впрыска топлива. На каждой свече зажигания — индивидуальная катушка. Таким образом, мы имеем относительно простой и неприхотливый двигатель, способный спокойно работать с 92-м бензином.
Общая характеристика моторов Карра
Двигатель G4LC стали ставить на Солярисы только с 2017 года, но от этого он уже успел неплохо проявить себя на Hyundai i30. В целом он имеет очень много общего с агрегатами Гамма, но свои особенности таки есть. Вот они:
- Заниженная мощность для снижения налога — 99.7 л.с.
- Корейская сборка.
- Облегчённый блок цилиндров, который на 14 кг легче предшественника.
- Форсунки охлаждения клапанов.
- Более длинный ход поршня, позволяющий чуть на меньших оборотах достичь максимальной мощности двигателя.
На выходе получаем такой же надёжный мотор, практически не имеющий серьезных проблем при адекватном уходе.
Подводя общий итог по двигателями. Все 1.4 и 1.6-литровые моторы, что стоит в SOLARIS, Elantra, Creta и i30, а также их братьев из Kia, включая Rio, Ceed и Cerato, можно назвать беспроблемными. Но мифов о них все равно хоть отбавляй. Будем разбираться.
Реальные и мифические проблемы моторов СолярисаАгрегатов, у которых нет минусов, наверное, нет. Даже у топ-брендов. Даже в премиум-сегменте. Достаточно привести в пример частые проблемы в блоке управления “БМВшного” N-92 или перескок цепи ГРМ в 1,4-литровом фольксвагеновском TSI. При этом оба агрегата являются неоднократными лауреатами конкурса Engine of the Year.
Есть свои недостатки и у двигателей, что стоят на Солярисе. Часть из них реальна, часть носит мифический характер. Вот что мы можем услышать по поводу этих моторов.
Силовые агрегаты для SOLARIS производят в Китае, а значит и доверять им не стоит
Все моторы линейки Gamma действительно собирают в Поднебесной. Но не в мифических подпольных цехах, а на собственном заводе компании Hyundai Motor Co в Китае. А это огромная разница. Помимо Hyundai, свои производственности в КНР имеет, например, такой автогигант, как Volvo Cars
Для общего понимания. Beijing Hyundai Motor Co — это не какой-то неизвестный сборочный цех. Это мощный комплекс, в который входят 3 автозавода, 3 завода по сборке двигателей и научно-исследовательский центр. Компания ежегодно выпускает 1.5 миллиона автомобилей преимущество для внутреннего рынка. В этом году Beijing Hyundai Motor Co уже в седьмой раз заняла первое место по удовлетворенности послепродажным обслуживанием и является одной из самых авторитетных автокомпаний в КНР.
Кстати, этим летом в Санкт-Петербурге заложены производственные линии для сборки моторов серии Gamma, поэтому уже к концу 2021 года Солярисы получат агрегаты, собранные в России. Напомним, что сборочный завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, располагающийся в северной столице, является одним из лучших заводов Hyundai в мире.
Моторы Карра 1.4 MPI (G4LC) собирают в Корее, в том числе на заводе в г. Асан.
Блок цилиндров алюминиевый и неремонтопригодный
Блок цилиндров действительно алюминиевый, а точнее из кремнийсодержащего алюминиевого сплава. Сегодня почти все производители облегчают свои силовые агрегаты. В качестве примера можно привести 2-литровый «атмосферник» R20A от Honda, которым комплектуют автомобили Civic, CR-V и Accord, или 2AR-FE, до недавнего времени устанавливаемый на Camry.
Вопреки расхожему мнению, алюминиевые моторы выпускают не потому что это дешевле. Наоборот, стоимость производства такого силового агрегата порой значительно выше, чем чугунного. Основные задачи, которые при этом решаются:
- Снижение массы машины за счет массы двигателя, что приводит к уменьшению расхода топлива и увеличению динамических характеристик авто.
- Меньшая подверженность коррозии.
-
Лучшая теплопередача, снижающая время нагрева и охлаждения двигателя.
Теперь о неремонтопригодности. Да, первые Солярисы зачастую вводили в ступор автомехаников. Сейчас проблемы капремонта почти нет. Она решается перегильзовкой — установкой других чугунных гильз в блок. В некоторых случаях есть возможность сохранить прежние поршни, что делает стоимость ремонта сравнимой с ценой за “капиталку” чугунного агрегата.
Ресурс двигателя составляет 150 000 км, после чего его можно выбрасывать
Этот миф рождается из предыдущего. Заявленный ресурс двигателей многих автомобилей сегодня составляет 180-200 тысяч км. Это не мешает технике исправно служить, как минимум, вдвое больше. Машина требует ухода, регулярной замены масла, качественного топлива. В этом случае она долго будет радовать своего владельца. По крайней мере на площадках, где продаются подержанные машины, можно встретить Солярисы с пробегом 300, 400 и даже 500 тысяч километров.
Ненадежный привод ГРМ
Отнюдь. Вполне надёжный, с многорядной цепью, которая без нареканий ходит весь заявленный срок работы двигателя. Первая проверка натяжения цепи выполняется лишь при пробеге около 100 тысяч км.
Интересный факт. Многие люди интересуются, гнет ли клапана на Hyundai SOLARIS при обрыве ремня ГРМ. При этом на некоторых ресурсах на полном серьёзе объясняют, что поскольку двигатель 16-клапанный, то однозначно гнет. Так вот. Ни на одном из четырех двигателей первой и второй генерации Соляриса ремня ГРМ попросту нет. Все эти агрегаты цепные, поэтому и рваться нечему. Теоретически, при значительном перерастяжении цепи, она в состоянии проскочить через зуб звездочки, однако на практике это не является “болячкой” этих двигателей.
На двигателе Соляриса нет гидрокомпенсаторов
На моторах Гамма их действительно нет. Поэтому по регламенту техобслуживания в районе 90 тысяч км пробега необходимо отрегулировать клапана. На практике же регулировка при таком пробеге обычно не требуется. Моторы и без этого работают хорошо. Тем не менее, следует признать, что отсутствие гидрокомпенсаторов все же можно отнести к слабым местам двигателя. Тем более, что даже на некоторых более старых моторах Hyundai они были.
Что касается силовых агрегатов Kappa 1.4 Mpi, которые являются базовыми для вторых Солярисов, то на них гидрокомпенсаторы имеются.
Шумная работа двигателя
Да, при работе двигателя на холостом ходу можно услышать характерный стрекочущий звук. Это шум форсунок, обусловленный конструктивными особенностями мотора. Не является неисправностью, но может резать ухо. Впрочем, других посторонних шумов исправный агрегат не выдаёт.
Более выраженный «дизельный» шум может свидетельствовать о растяжении цепи ГРМ, если мы говорим об авто со значительным пробегом. На более новых машинах такое возможно при проблемах с натяжителем цепи.
Частое разрушение катализатора
Разрушение керамики каталитического нейтрализатора не носит массовый характер, но периодически имеет место. При этом керамическая крошка может попасть в цилиндры и повредить поршневую группу. Связано это с тем, что катализатор располагается относительно недалеко от мотора. Повреждению нейтрализатора способствуют:
- перебои зажигания, вследствие чего в нем скапливаться несгоревшее топливо;
- низкокачественный бензин;
- термические и механические удары в этом участке системы выпуска.
Есть также мнение, что керамическая пыль не может попасть в цилиндры, и разрушение катализатора является не причиной, а следствием неисправной работы поршневой группы. Доводы представителей этого лагеря весьма разумны и среди автомехаников нет единого мнения по этому поводу. Так или иначе, все сходятся во мнении, что главным методом профилактики является своевременное техническое обслуживание автомобиля.
ВыводыБольшинство недостатков, которые приписывают двигателями Соляриса, не имеют под собой реальных оснований. Мы можем выделить две реально проблемных момента, характерных для этих агрегатов:
- неудачное расположение катализатора, способствующее его разрушению в российских условиях;
- необходимость регулировки клапанов, вследствие отсутствия гидрокомпенсаторов (кроме SOLARIS 2 поколения с мотором 1.4 литра).
В остальном же эти агрегаты — одни из самых беспроблемных на отечественном рынке.
Технические характеристики Hyundai Солярис хэтчбек
Технические характеристики Hyundai Солярис хэтчбекВсе результаты (0)
Габариты | |||||
Тип кузова | хэтчбек | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4,120 | |||
Ширина | 1,700 | ||||
Высота | 1,470 | ||||
Колесная база | 2,570 | ||||
Минимальный дорожный просвет*, мм | 160 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1495 / 1487 (шины 15″ / 16″) | |||
Задняя | 1502 / 1494 (шины 15″ / 16″) | ||||
Свесы, мм | Передний | 840 | |||
Задний | 710 | ||||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1062 (1112) / 846 (780) | |||
высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 1022 / 967 | ||||
ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1364 / 1356 | ||||
Объем багажника, л (VDA) | 370 / 1043 (со сложенными задним рядом сидений) | ||||
Двигатели | Gamma 1. 4 MPI | Gamma 1.6 MPI | |||
Объем, см3 | 1396 | 1591 | |||
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | |||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 78,7 / 6300 | 90,4 / 6300 | |||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 107 / 6300 | 123 / 6300 | |||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 135,4 / 5000 | 155 / 4200 | |||
Топливный бак, л | 43 | ||||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной | ||||
Задняя | Полузависимая, устойчивости пружинная | ||||
Тормозные механизмы | |||||
Передние | Дисковые | ||||
Задние | Дисковые/барабанные | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||
Кол-во поворотов до упора | 2. 9 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.2 | ||||
Шины и диски | |||||
Шины | 185/65R15 88H ; 195/55R16 87H | ||||
Диски | 6.0Jx15 ; 6.0Jx16 | ||||
Динамические характеристики | |||||
Трансмиссия | 5МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6АКПП | |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Гидромеханическая | |
Тип привода | передний | ||||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 11.5 | 13.4 | 10.3 | 11.2 | |
Макс. скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 185 | |
Экологические характеристики | |||||
Расход топлива***, л/100 км | Городской цикл | 7. 6 | 8.5 | 8.1 | 8.8 |
Загородный цикл | 4.9 | 5.2 | 4.9 | 5.2 | |
Смешанный цикл | 5.9 | 6.4 | 6.1 | 6.5 | |
Экологический класс | 4 (четвертый) | ||||
Выделение CO2***, г/км | Городской цикл | 180 | 200 | 197 | 209 |
Загородный цикл | 116 | 124 | 121 | 123 | |
Смешанный цикл | 139 | 152 | 149 | 155 | |
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1130 ~ 1194 | 1150 ~ 1220 | 1134 ~ 1201 | 1154 ~ 1226 | |
Полная масса, кг | 1565 | ||||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 450 | ||||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1000 | 800 | 1000 | 800 | |
* — согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета ** — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства *** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No83 и 101 |
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс. Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Подробнее Согласен
Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare MapHyundai Solaris Мощность в легко читаемых диаграммах
Таблица мощности Hyundai Solaris 2017 г.
fo on 2017 Hyundai Solaris II Sedan Мощность лошадиных силАвтомобиль | Мощность (отличие от средней) | Отношение мощности к крутящему моменту | Мощность на пассажира | Мощность на 1 цилиндр | Мощность к коэффициенту потребления |
---|---|---|---|---|---|
1,4 МПа | 100 л.с. / 74 кВт (-42%) | +24% | 20 л.с. / 15 кВт | 25 л.с. / 19 кВт | 71,4 балла |
1,6 МВД | 123 л.с. / 90 кВт (-29%) | +19% | 25 л. с. / 18 кВт | 31 л.с. / 23 кВт | 76,9 балла |
Автомобиль | 1,4 МПа |
---|---|
Мощность (отличие от средней) | 100 л.с. / 74 кВт (-42%) |
Отношение мощности к крутящему моменту | 24 % |
Мощность на пассажира | 20 л.с. / 15 кВт |
Мощность на 1 цилиндр | 25 л.с. / 19 кВт |
Коэффициент мощности к потреблению | 71,4 балла |
Автомобиль | 1,6 МВД |
Мощность (отличие от средней) | 123 л. с. / 90 кВт (-29%) |
Отношение мощности к крутящему моменту | 19 % |
Мощность на пассажира | 25 л.с. / 18 кВт |
Мощность 1 цилиндра | 31 л.с. / 23 кВт |
Коэффициент мощности к потреблению | 76,9 балла |
Таблица соотношения мощности Hyundai Solaris 2014 г.
График отношения мощности Hyundai Solaris 2014 г. к весу0002 Дополнительная информация о 2014 Hyundai Solaris I (фейслифтинг 2014) Мощность
л.с.Автомобиль | Мощность (отличие от средней) | Отношение мощности к крутящему моменту | Мощность на пассажира | Мощность на 1 цилиндр | Мощность к коэффициенту потребления |
---|---|---|---|---|---|
1,6 МВД | 123 л. с. / 90 кВт (-29%) | +21% | 25 л.с. / 18 кВт | 31 л.с. / 23 кВт | 76,9 балла |
1,4 МПа | 107 л.с./79 кВт (-38%) | +21% | 21 л.с. / 16 кВт | 27 л.с. / 20 кВт | 76,4 балла |
Автомобиль | 1,6 МВД |
---|---|
Мощность (отличие от средней) | 123 л. с. / 90 кВт (-29%) |
Отношение мощности к крутящему моменту | 21 % |
Мощность на пассажира | 25 л.с. / 18 кВт |
Мощность на 1 цилиндр | 31 л.с. / 23 кВт |
Коэффициент мощности к потреблению | 76,9 балла |
Автомобиль | 1,4 МПа |
Мощность (отличие от средней) | 107 л.с./79 кВт (-38%) |
Отношение мощности к крутящему моменту | 21 % |
Мощность на пассажира | 21 л. с. / 16 кВт |
Мощность на 1 цилиндр | 27 л.с. / 20 кВт |
Коэффициент мощности к потреблению | 76,4 балла |
Таблица соотношения мощности Hyundai Solaris 2014 года
График отношения мощности Hyundai Solaris 2014 года к весу I Седан (фейслифтинг 2014) Мощность
л.с.Автомобиль | Мощность (отличие от средней) | Отношение мощности к крутящему моменту | Мощность на пассажира | Мощность на 1 цилиндр | Мощность к коэффициенту потребления |
---|---|---|---|---|---|
1,6 МВД | 123 л.с. / 90 кВт (-29%) | +21% | 25 л. с. / 18 кВт | 31 л.с. / 23 кВт | 76,9точки |
1,4 МПа | 107 л.с./79 кВт (-38%) | +21% | 21 л.с. / 16 кВт | 27 л.с. / 20 кВт | 76,4 балла |
Автомобиль | 1,6 МВД |
---|---|
Мощность (отличие от средней) | 123 л.с. / 90 кВт (-29%) |
Отношение мощности к крутящему моменту | 21 % |
Мощность на пассажира | 25 л. с. / 18 кВт |
Мощность на 1 цилиндр | 31 л.с. / 23 кВт |
Коэффициент мощности к потреблению | 76,9 балла |
Автомобиль | 1,4 МПа |
Мощность (отличие от средней) | 107 л.с./79кВт (-38%) |
Отношение мощности к крутящему моменту | 21 % |
Мощность на пассажира | 21 л.с. / 16 кВт |
Мощность на 1 цилиндр | 27 л.с. / 20 кВт |
Мощность к коэффициенту потребления | 76,4 балла |
2011 Hyundai Solaris Таблица мощности в лошадиных силах
2011 Hyundai Solaris График отношения мощности к весу Солярис I Лошадиная сила
Автомобиль | Мощность (отличие от средней) | Отношение мощности к крутящему моменту | Мощность на пассажира | Мощность на 1 цилиндр | Мощность к коэффициенту потребления |
---|---|---|---|---|---|
1,6 МВД | 123 л. с. / 90 кВт (-29%) | +21% | 25 л.с. / 18 кВт | 31 л.с. / 23 кВт | 76,9 балла |
1,4 МПа | 107 л.с./79 кВт (-38%) | +21% | 21 л.с. / 16 кВт | 27 л.с. / 20 кВт | 76,4 балла |
Автомобиль | 1,6 МВД |
---|---|
Мощность (отличие от средней) | 123 л. с. / 90 кВт (-29%) |
Отношение мощности к крутящему моменту | 21 % |
Мощность на пассажира | 25 л.с. / 18 кВт |
Мощность на 1 цилиндр | 31 л.с. / 23 кВт |
Коэффициент мощности к потреблению | 76,9 балла |
Автомобиль | 1,4 МПа |
Мощность (отличие от средней) | 107 л.с./79 кВт (-38%) |
Отношение мощности к крутящему моменту | 21 % |
Мощность на пассажира | 21 л. с. / 16 кВт |
Мощность 1 цилиндра | 27 л.с. / 20 кВт |
Коэффициент мощности к потреблению | 76,4 балла |
Таблица соотношения мощности Hyundai Solaris 2011 года
График отношения мощности Hyundai Solaris 2011 года к весу0002 Дополнительная информация о 2011 Hyundai Solaris I Sedan Мощность
Автомобиль | Мощность (отличие от средней) | Отношение мощности к крутящему моменту | Мощность на пассажира | Мощность на 1 цилиндр | Мощность к коэффициенту потребления |
---|---|---|---|---|---|
1,6 МВД | 123 л.с. / 90 кВт (-29%) | +21% | 25 л. с. / 18 кВт | 31 л.с. / 23 кВт | 76,9 балла |
1,4 МПа | 107 л.с./79 кВт (-38%) | +21% | 21 л.с. / 16 кВт | 27 л.с. / 20 кВт | 76,4 балла |
Автомобиль | 1,6 МВД |
---|---|
Мощность (отличие от средней) | 123 л.с. / 90 кВт (-29%) |
Отношение мощности к крутящему моменту | 21 % |
Мощность на пассажира | 25 л. с. / 18 кВт |
Мощность на 1 цилиндр | 31 л.с. / 23 кВт |
Коэффициент мощности к потреблению | 76,9 балла |
Автомобиль | 1,4 МПа |
Мощность (отличие от средней) | 107 л.с./79 кВт (-38%) |
Отношение мощности к крутящему моменту | 21 % |
Мощность на пассажира | 21 л.с. / 16 кВт |
Мощность на 1 цилиндр | 27 л.с. / 20 кВт |
Коэффициент мощности к потреблению | 76,4 балла |
2016 Hyundai Solaris RB 1.
6 MT Super Series 4 (123 Hp) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея Еще фотографии Hyundai Solaris
Седан | |
Мощность | 123 л.с. |
---|---|
Объем двигателя | 1600 см3 или 1,6 л или 97,6 куб. дюймов |
Цвет 90 014 | черный |
Коробка передач Коробка передач | Ручная |
Тип топлива | Бензин |
Ведущее колесо | FF |
Пробег 9 0014 | 25049 Мили |
Вин | 027*** |
Цена (устарела) ) | $7432 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, Хендай Солярис Седан 2016? | Седан, 5 мест, 4 двери |
Какой расход топлива у Hyundai Solaris RB 2016? | 6,1 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2016 Hyundai Solaris 1,6 MT Super Series 4? | 190 км/ч, 0-100 км/ч: 10,3 сек |
Сколько мощности, Hyundai Solaris 2016 Sedan 1. 6 MT Super Series 4 (123 Hp)? | 123 л.с. |
Какой объем двигателя, 2016 Hyundai Solaris Sedan 1.6 MT Super Series 4 (123 л.с.)? | 1,6 л или 1591 см3 |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Хендай Солярис Седан 2016? | 6 МКПП |
Какая трансмиссия у Hyundai Solaris RB 2016? | Передний |
Какова длина этого автомобиля, 2016 Hyundai Solaris 1.6 MT Super Series 4? | 4375 мм |
Насколько широк автомобиль Hyundai Solaris 2016 Sedan 1.6 MT Super Series 4 (123 лс)? | 1700 мм |
Какая полная масса Hyundai Solaris Sedan 1.6 MT Super Series 4 (123 лс) 2016 г.? | 1565 кг |
Сколько места в багажнике Hyundai Solaris Sedan 2016? | 470 л |
Общая информация | |
---|---|
Наименование комплектации | 1. 6 MT Super Series 4 |
Год начала производства | 2016 |
Месяц начала производства | 12 |
Тип привода | Передний |
Тип рамы | Седан |
Тип трансмиссии | 6-ступенчатая механическая |
Объем двигателя, см3 | 1591 |
Имя кадра | RB |
Время от 0 до 100 | 10,3 |
Максимальная скорость | 190 |
Клиренс, мм | 160 |
Страна производитель | Россия | 90 025
Имя дилера | SDN: 1,6 МТ Super Series 2 D151 |
Двери | 4 |
Зимняя комплектация | да |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км пробега |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | |
Характеристики двигателя | |
Название двигателя | G4FC |
Топливо | 9068 3 Бензин (бензин)|
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
С турбонаддувом | нет |
Максимальная мощность, л. с. | 123 | 90 025
Максимальная мощность Число оборотов, об/мин | 6300 |
Максимальная мощность , л.с. (кВт) / об/мин | 123 (90) / 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 155 |
Максимальный крутящий момент, об/мин | 90 683 4200|
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) / об/мин | 155 (16) / 4200 |
Дополнительная информация о двигателе | Форсунка |
Расход топлива | |
Город | 8.1 9 0684 |
Сельская местность | 4,9 |
Комбинированный | 6,1 |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | да |
Электроусилитель руля | нет |
Размеры | |
Размеры рамы | |
Наружная длина, мм | 4375 |
Наружная ширина, мм 900 14 | 1700 |
Внешняя высота, мм | 1470 |
Внутренние размеры | |
Вместимость | 5 |
Ряды сидений | 2 |
Размеры шасси | |
Колесная база, мм | 2570 |
Расстояние между колесами спереди | 1495 |
Расстояние между колесами сзади | 1502 |
Передний свес | 820 |
Задний свес | 985 |
Масса и допустимая нагрузка | |
Масса, кг | 1134 |
Максимальная вместимость | 431 |