Солярис хендай лошадиные силы: 965 Hyundai Solaris Images, Stock Photos & Vectors

Содержание

какая мощь под капотом Соляриса

16 ноября

Любят у нас люди поговорить. При этом зачастую поговорить о том, о чем знать не знают, но экспертом себя прочувствовать хочется. Это политика, футбол и автомобили. Автомобили — отдельное направление. Показать свою экспертность, обсуждая недостатки того или иного авто, желающих пруд пруди. Так и Солярис, который является одним из самых продаваемых автомобилей в России и ставший в свое время самым желанным гостем в таксопарках, также стал объектом множества едких замечаний.

Справедливости ради отметим, что не он один. Форд Фокус, Киа Рио, “половичок” Фольксваген и многие другие много раз подвергались критике от “экспертов”, которые ни за рулем их ни разу не побывали, ни в моторный отсек не заглядывали. Но только ленивые презрительно не заявляют о том, что Фокус — автомобиль офисного планктона, который повсеместно приобретают в кредит и на обслуживании которого разоришься.

А потом некоторые из таких экспертов садятся в свои подержанные Гранты, и едут по своим делам, в душе мечтая о тех же Солярисе, Поло, Рио или Фиесте, которых они только что нещадно уничижали. Такова человеческая психология.

Солярису, который имеет привлекательный интерьер и внешний вид, больше всего достается за мотор. Есть целый миф, получивший очень широкое распространение. “Движки” на SOLARIS— китайские, одноразовые, потому что делаются из алюминия, не подлежат ремонту и их можно выбрасывать через 100 тыс километров пробега. Ну что же, поговорим о линейке силовых агрегатов Соляриса и постараемся понять, если хоть доля истины в этих заключениях.

Что нужно знать о моторах SOLARIS 


На Солярисах установлены силовые агрегаты моторных линеек Gamma I и Gamma II. Двигатели этих линеек также работают на автомобилях Hyundai: Creta, Elantra, i30, а также на автомобилях Киа, включая Cerato, Rio X-Line и Ceed.

Первые SOLARIS на российском рынке оснащались двумя типами моторов: 1.

4-литровый агрегат мощностью 107 лошадиных сил G4FA и двигатель G4FC объемом 1.6 литра и мощностью 123 л.с. Оба мотора принадлежат линейке Гамма 1.

С 2017 года, новый Солярис получил другие силовые агрегаты: 1.6-литровый G4FG из линейки Гамма 2 и 1.4-литровый G4LC мощностью 100 л.с. из семейства Карра.

Вообще, общее представление о силовых агрегатах корейского производителя можно получить уже ознакомившись с их маркировкой:

  • G (Gasoline) означает бензиновый двигатель;
  • 4 — число цилиндров;
  • F — линейка Гамма; L — линейка Карра;
  • А — 1.4 литровые моторы поколения, С и G — 1.6 литровые моторы 1 и 2 поколений.

Все перечисленные агрегаты имеют много общего. Даже разница между первым и вторым поколением Гаммы не особо велика. Поэтому рассмотрим, что в целом представляет из себя двигатель Соляриса.

Общая характеристика моторов Gamma

Gamma являются типичным представителем агрегатов Hyundai и самыми распространенными бензиновым двигателем компании. Они имеют сравнительно невысокую мощность, но радуют небольшими размерами, приемлемым уровнем шума и неплохими эко-характеристиками. Все моторы линейки бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с двумя распределительными валами.

Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Внутренняя поверхность цилиндров образована тонкостенными чугунными гильзами. Коленчатый вал, также, чугунный. Поршни алюминиевые (а точнее из алюминиевого сплава) с короткой облегченной юбкой. В верхней части головки блока располагаются два распределительных вала. Привод распредвалов — цепной. Натяжитель цепи — гидромеханический. На двигателях разных поколений Gamma отличается система регулирования фаз газораспределения, что позволило увеличить мощность мотора на поздней версии. В остальном значимых различий между агрегатами серий нет.

Все моторы реализованы с применением распределенного впрыска топлива. На каждой свече зажигания — индивидуальная катушка. Таким образом, мы имеем относительно простой и неприхотливый двигатель, способный спокойно работать с 92-м бензином.

Общая характеристика моторов Карра

Двигатель G4LC стали ставить на Солярисы только с 2017 года, но от этого он уже успел неплохо проявить себя на Hyundai i30. В целом он имеет очень много общего с агрегатами Гамма, но свои особенности таки есть. Вот они:

  • Заниженная мощность для снижения налога — 99.7 л.с.
  • Корейская сборка.
  • Облегчённый блок цилиндров, который на 14 кг легче предшественника.
  • Форсунки охлаждения клапанов.
  • Более длинный ход поршня, позволяющий чуть на меньших оборотах достичь максимальной мощности двигателя. 

На выходе получаем такой же надёжный мотор, практически не имеющий серьезных проблем при адекватном уходе.


Подводя общий итог по двигателями. Все 1.4 и 1.6-литровые моторы, что стоит в SOLARIS, Elantra, Creta и i30, а также их братьев из Kia, включая Rio, Ceed и Cerato, можно назвать беспроблемными. Но мифов о них все равно хоть отбавляй. Будем разбираться.

Реальные и мифические проблемы моторов Соляриса

Агрегатов, у которых нет минусов, наверное, нет. Даже у топ-брендов. Даже в премиум-сегменте. Достаточно привести в пример частые проблемы в блоке управления “БМВшного” N-92 или перескок цепи ГРМ в 1,4-литровом фольксвагеновском TSI. При этом оба агрегата являются неоднократными лауреатами конкурса Engine of the Year.

Есть свои недостатки и у двигателей, что стоят на Солярисе. Часть из них реальна, часть носит мифический характер. Вот что мы можем услышать по поводу этих моторов.

Силовые агрегаты для SOLARIS производят в Китае, а значит и доверять им не стоит

Все моторы линейки Gamma действительно собирают в Поднебесной. Но не в мифических подпольных цехах, а на собственном заводе компании Hyundai Motor Co в Китае. А это огромная разница. Помимо Hyundai, свои производственности в КНР имеет, например, такой автогигант, как Volvo Cars

Для общего понимания. Beijing Hyundai Motor Co — это не какой-то неизвестный сборочный цех. Это мощный комплекс, в который входят 3 автозавода, 3 завода по сборке двигателей и научно-исследовательский центр. Компания ежегодно выпускает 1.5 миллиона автомобилей преимущество для внутреннего рынка. В этом году Beijing Hyundai Motor Co уже в седьмой раз заняла первое место по удовлетворенности послепродажным обслуживанием и является одной из самых авторитетных автокомпаний в КНР.

Кстати, этим летом в Санкт-Петербурге заложены производственные линии для сборки моторов серии Gamma, поэтому уже к концу 2021 года Солярисы получат агрегаты, собранные в России. Напомним, что сборочный завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, располагающийся в северной столице, является одним из лучших заводов Hyundai в мире.

Моторы Карра 1.4 MPI (G4LC) собирают в Корее, в том числе на заводе в г. Асан.

Блок цилиндров алюминиевый и неремонтопригодный

Блок цилиндров действительно алюминиевый, а точнее из кремнийсодержащего алюминиевого сплава. Сегодня почти все производители облегчают свои силовые агрегаты. В качестве примера можно привести 2-литровый «атмосферник» R20A от Honda, которым комплектуют автомобили Civic, CR-V и Accord, или 2AR-FE, до недавнего времени устанавливаемый на Camry.

Вопреки расхожему мнению, алюминиевые моторы выпускают не потому что это дешевле. Наоборот, стоимость производства такого силового агрегата порой значительно выше, чем чугунного. Основные задачи, которые при этом решаются:

  • Снижение массы машины за счет массы двигателя, что приводит к уменьшению расхода топлива и увеличению динамических характеристик авто.
  • Меньшая подверженность коррозии.
  • Лучшая теплопередача, снижающая время нагрева и охлаждения двигателя.

Теперь о неремонтопригодности. Да, первые Солярисы зачастую вводили в ступор автомехаников. Сейчас проблемы капремонта почти нет. Она решается перегильзовкой — установкой других чугунных гильз в блок. В некоторых случаях есть возможность сохранить прежние поршни, что делает стоимость ремонта сравнимой с ценой за “капиталку” чугунного агрегата.

Ресурс двигателя составляет 150 000 км, после чего его можно выбрасывать

Этот миф рождается из предыдущего. Заявленный ресурс двигателей многих автомобилей сегодня составляет 180-200 тысяч км. Это не мешает технике исправно служить, как минимум, вдвое больше. Машина требует ухода, регулярной замены масла, качественного топлива. В этом случае она долго будет радовать своего владельца. По крайней мере на площадках, где продаются подержанные машины, можно встретить Солярисы с пробегом 300, 400 и даже 500 тысяч километров.

Ненадежный привод ГРМ

Отнюдь. Вполне надёжный, с многорядной цепью, которая без нареканий ходит весь заявленный срок работы двигателя. Первая проверка натяжения цепи выполняется лишь при пробеге около 100 тысяч км.

Интересный факт. Многие люди интересуются, гнет ли клапана на Hyundai SOLARIS при обрыве ремня ГРМ. При этом на некоторых ресурсах на полном серьёзе объясняют, что поскольку двигатель 16-клапанный, то однозначно гнет. Так вот. Ни на одном из четырех двигателей первой и второй генерации Соляриса ремня ГРМ попросту нет. Все эти агрегаты цепные, поэтому и рваться нечему. Теоретически, при значительном перерастяжении цепи, она в состоянии проскочить через зуб звездочки, однако на практике это не является “болячкой” этих двигателей.

На двигателе Соляриса нет гидрокомпенсаторов

На моторах Гамма их действительно нет. Поэтому по регламенту техобслуживания в районе 90 тысяч км пробега необходимо отрегулировать клапана. На практике же регулировка при таком пробеге обычно не требуется. Моторы и без этого работают хорошо. Тем не менее, следует признать, что отсутствие гидрокомпенсаторов все же можно отнести к слабым местам двигателя. Тем более, что даже на некоторых более старых моторах Hyundai они были.

Что касается силовых агрегатов Kappa 1.4 Mpi, которые являются базовыми для вторых Солярисов, то на них гидрокомпенсаторы имеются.

Шумная работа двигателя

Да, при работе двигателя на холостом ходу можно услышать характерный стрекочущий звук. Это шум форсунок, обусловленный конструктивными особенностями мотора. Не является неисправностью, но может резать ухо. Впрочем, других посторонних шумов исправный агрегат не выдаёт.

Более выраженный «дизельный» шум может свидетельствовать о растяжении цепи ГРМ, если мы говорим об авто со значительным пробегом. На более новых машинах такое возможно при проблемах с натяжителем цепи.

Частое разрушение катализатора

Разрушение керамики каталитического нейтрализатора не носит массовый характер, но периодически имеет место. При этом керамическая крошка может попасть в цилиндры и повредить поршневую группу. Связано это с тем, что катализатор располагается относительно недалеко от мотора. Повреждению нейтрализатора способствуют:

  • перебои зажигания, вследствие чего в нем скапливаться несгоревшее топливо;
  • низкокачественный бензин;
  • термические и механические удары в этом участке системы выпуска.

Есть также мнение, что керамическая пыль не может попасть в цилиндры, и разрушение катализатора является не причиной, а следствием неисправной работы поршневой группы. Доводы представителей этого лагеря весьма разумны и среди автомехаников нет единого мнения по этому поводу. Так или иначе, все сходятся во мнении, что главным методом профилактики является своевременное техническое обслуживание автомобиля.

Выводы

Большинство недостатков, которые приписывают двигателями Соляриса, не имеют под собой реальных оснований. Мы можем выделить две реально проблемных момента, характерных для этих агрегатов:

  • неудачное расположение катализатора, способствующее его разрушению в российских условиях;
  • необходимость регулировки клапанов, вследствие отсутствия гидрокомпенсаторов (кроме SOLARIS 2 поколения с мотором 1.4 литра).

В остальном же эти агрегаты — одни из самых беспроблемных на отечественном рынке.

Технические характеристики Hyundai Солярис хэтчбек

Технические характеристики Hyundai Солярис хэтчбек

    Все результаты (0)

    Габариты
    Тип кузовахэтчбек
    Кол-во мест5
    Габаритные размеры, ммДлина4,120
    Ширина1,700
    Высота1,470
    Колесная база2,570
    Минимальный дорожный просвет*, мм160
    Колея, ммПередняя1495 / 1487 (шины 15″ / 16″)
    Задняя1502 / 1494 (шины 15″ / 16″)
    Свесы, ммПередний840
    Задний710
    Внутренние размеры, ммпространство для ног:
    спереди / сзади, мм
    1062 (1112) / 846 (780)
    высота от сиденья до потолка:
    спереди / сзади, мм
    1022 / 967
    ширина салона на уровне плеч:
    спереди / сзади, мм
    1364 / 1356
    Объем багажника, л (VDA)370 / 1043 (со сложенными задним рядом сидений)
    ДвигателиGamma 1. 4 MPIGamma 1.6 MPI
    Объем, см313961591
    Степень сжатия10.510.5
    Максимальная мощность**, кВт при об/мин78,7 / 630090,4 / 6300
    Максимальная мощность**, л.с. при об/мин107 / 6300123 / 6300
    Максимальный момент**, Nm при об/мин135,4 / 5000155 / 4200
    Топливный бак, л43
    ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
    Подвеска
    ПередняяНезависимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной
    ЗадняяПолузависимая, устойчивости пружинная
    Тормозные механизмы
    ПередниеДисковые
    ЗадниеДисковые/барабанные
    Рулевое управление
    ТипС электроусилителем, реечная передача
    Кол-во поворотов до упора2. 9
    Минимальный радиус поворота, м5.2
    Шины и диски
    Шины185/65R15 88H ; 195/55R16 87H
    Диски6.0Jx15 ; 6.0Jx16
    Динамические характеристики
    Трансмиссия5МКПП4АКПП6МКПП6АКПП
    Тип трансмиссииМеханическаяГидромеханическаяМеханическаяГидромеханическая
    Тип приводапередний
    Ускорение 0-100 км/ч, сек11.513.410.311.2
    Макс. скорость, км/ч190170190185
    Экологические характеристики
    Расход топлива***, л/100 кмГородской цикл7. 68.58.18.8
    Загородный цикл4.95.24.95.2
    Смешанный цикл5.96.46.16.5
    Экологический класс4 (четвертый)
    Выделение CO2***, г/кмГородской цикл180200197209
    Загородный цикл116124121123
    Смешанный цикл139152149155
    Масса
    Снаряженная масса, кг, min-max1130 ~ 11941150 ~ 12201134 ~ 12011154 ~ 1226
    Полная масса, кг1565
    Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами450
    Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг10008001000800
    * — согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета
    ** — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства
    *** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No83 и 101

    Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс. Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

    Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

    Подробнее Согласен

    Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare Map

    Hyundai Solaris Мощность в легко читаемых диаграммах

    Таблица мощности Hyundai Solaris 2017 г.

    fo on 2017 Hyundai Solaris II Sedan Мощность лошадиных сил
    Автомобиль Мощность (отличие от средней) Отношение мощности к крутящему моменту Мощность на пассажира Мощность на 1 цилиндр Мощность к коэффициенту потребления
    1,4 МПа 100 л.с. / 74 кВт
    (-42%)
    +24% 20 л.с. / 15 кВт 25 л.с. / 19 кВт 71,4 балла
    1,6 МВД 123 л.с. / 90 кВт
    (-29%)
    +19% 25 л. с. / 18 кВт 31 л.с. / 23 кВт 76,9 балла

    Автомобиль 1,4 МПа
    Мощность (отличие от средней) 100 л.с. / 74 кВт
    (-42%)
    Отношение мощности к крутящему моменту 24 %
    Мощность на пассажира 20 л.с. / 15 кВт
    Мощность на 1 цилиндр 25 л.с. / 19 кВт
    Коэффициент мощности к потреблению 71,4 балла
    Автомобиль 1,6 МВД
    Мощность (отличие от средней) 123 л. с. / 90 кВт
    (-29%)
    Отношение мощности к крутящему моменту 19 %
    Мощность на пассажира 25 л.с. / 18 кВт
    Мощность 1 цилиндра 31 л.с. / 23 кВт
    Коэффициент мощности к потреблению 76,9 балла

    Таблица соотношения мощности Hyundai Solaris 2014 г.

    График отношения мощности Hyundai Solaris 2014 г. к весу0002 Дополнительная информация о 2014 Hyundai Solaris I (фейслифтинг 2014) Мощность

    л.с.
    Автомобиль Мощность (отличие от средней) Отношение мощности к крутящему моменту Мощность на пассажира Мощность на 1 цилиндр Мощность к коэффициенту потребления
    1,6 МВД 123 л. с. / 90 кВт
    (-29%)
    +21% 25 л.с. / 18 кВт 31 л.с. / 23 кВт 76,9 балла
    1,4 МПа 107 л.с./79 кВт
    (-38%)
    +21% 21 л.с. / 16 кВт 27 л.с. / 20 кВт 76,4 балла

    Автомобиль 1,6 МВД
    Мощность (отличие от средней) 123 л. с. / 90 кВт
    (-29%)
    Отношение мощности к крутящему моменту 21 %
    Мощность на пассажира 25 л.с. / 18 кВт
    Мощность на 1 цилиндр 31 л.с. / 23 кВт
    Коэффициент мощности к потреблению 76,9 балла
    Автомобиль 1,4 МПа
    Мощность (отличие от средней) 107 л.с./79 кВт
    (-38%)
    Отношение мощности к крутящему моменту 21 %
    Мощность на пассажира 21 л. с. / 16 кВт
    Мощность на 1 цилиндр 27 л.с. / 20 кВт
    Коэффициент мощности к потреблению 76,4 балла

    Таблица соотношения мощности Hyundai Solaris 2014 года

    График отношения мощности Hyundai Solaris 2014 года к весу I Седан (фейслифтинг 2014) Мощность

    л.с.
    Автомобиль Мощность (отличие от средней) Отношение мощности к крутящему моменту Мощность на пассажира Мощность на 1 цилиндр Мощность к коэффициенту потребления
    1,6 МВД 123 л.с. / 90 кВт
    (-29%)
    +21% 25 л. с. / 18 кВт 31 л.с. / 23 кВт 76,9точки
    1,4 МПа 107 л.с./79 кВт
    (-38%)
    +21% 21 л.с. / 16 кВт 27 л.с. / 20 кВт 76,4 балла

    Автомобиль 1,6 МВД
    Мощность (отличие от средней) 123 л.с. / 90 кВт
    (-29%)
    Отношение мощности к крутящему моменту 21 %
    Мощность на пассажира 25 л. с. / 18 кВт
    Мощность на 1 цилиндр 31 л.с. / 23 кВт
    Коэффициент мощности к потреблению 76,9 балла
    Автомобиль 1,4 МПа
    Мощность (отличие от средней) 107 л.с./79кВт
    (-38%)
    Отношение мощности к крутящему моменту 21 %
    Мощность на пассажира 21 л.с. / 16 кВт
    Мощность на 1 цилиндр 27 л.с. / 20 кВт
    Мощность к коэффициенту потребления 76,4 балла

    2011 Hyundai Solaris Таблица мощности в лошадиных силах

    2011 Hyundai Solaris График отношения мощности к весу Солярис I Лошадиная сила

    Автомобиль Мощность (отличие от средней) Отношение мощности к крутящему моменту Мощность на пассажира Мощность на 1 цилиндр Мощность к коэффициенту потребления
    1,6 МВД 123 л. с. / 90 кВт
    (-29%)
    +21% 25 л.с. / 18 кВт 31 л.с. / 23 кВт 76,9 балла
    1,4 МПа 107 л.с./79 кВт
    (-38%)
    +21% 21 л.с. / 16 кВт 27 л.с. / 20 кВт 76,4 балла

    Автомобиль 1,6 МВД
    Мощность (отличие от средней) 123 л. с. / 90 кВт
    (-29%)
    Отношение мощности к крутящему моменту 21 %
    Мощность на пассажира 25 л.с. / 18 кВт
    Мощность на 1 цилиндр 31 л.с. / 23 кВт
    Коэффициент мощности к потреблению 76,9 балла
    Автомобиль 1,4 МПа
    Мощность (отличие от средней) 107 л.с./79 кВт
    (-38%)
    Отношение мощности к крутящему моменту 21 %
    Мощность на пассажира 21 л. с. / 16 кВт
    Мощность 1 цилиндра 27 л.с. / 20 кВт
    Коэффициент мощности к потреблению 76,4 балла

    Таблица соотношения мощности Hyundai Solaris 2011 года

    График отношения мощности Hyundai Solaris 2011 года к весу0002 Дополнительная информация о 2011 Hyundai Solaris I Sedan Мощность

    Автомобиль Мощность (отличие от средней) Отношение мощности к крутящему моменту Мощность на пассажира Мощность на 1 цилиндр Мощность к коэффициенту потребления
    1,6 МВД 123 л.с. / 90 кВт
    (-29%)
    +21% 25 л. с. / 18 кВт 31 л.с. / 23 кВт 76,9 балла
    1,4 МПа 107 л.с./79 кВт
    (-38%)
    +21% 21 л.с. / 16 кВт 27 л.с. / 20 кВт 76,4 балла

    Автомобиль 1,6 МВД
    Мощность (отличие от средней) 123 л.с. / 90 кВт
    (-29%)
    Отношение мощности к крутящему моменту 21 %
    Мощность на пассажира 25 л. с. / 18 кВт
    Мощность на 1 цилиндр 31 л.с. / 23 кВт
    Коэффициент мощности к потреблению 76,9 балла
    Автомобиль 1,4 МПа
    Мощность (отличие от средней) 107 л.с./79 кВт
    (-38%)
    Отношение мощности к крутящему моменту 21 %
    Мощность на пассажира 21 л.с. / 16 кВт
    Мощность на 1 цилиндр 27 л.с. / 20 кВт
    Коэффициент мощности к потреблению 76,4 балла

    2016 Hyundai Solaris RB 1.

    6 MT Super Series 4 (123 Hp) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея

    Еще фотографии Hyundai Solaris

    9001 3 Тип кузова
    Седан
    Мощность 123 л.с.
    Объем двигателя 1600 см3 или 1,6 л или 97,6 куб. дюймов
    Цвет 90 014 черный
    Коробка передач Коробка передач Ручная
    Тип топлива Бензин
    Ведущее колесо FF
    Пробег 9 0014 25049 Мили
    Вин 027***
    Цена (устарела) ) $7432

    Часто задаваемые вопросы

    Какой тип кузова, Хендай Солярис Седан 2016? Седан, 5 мест, 4 двери
    Какой расход топлива у Hyundai Solaris RB 2016? 6,1 л/100 км
    Насколько быстр автомобиль, 2016 Hyundai Solaris 1,6 MT Super Series 4? 190 км/ч, 0-100 км/ч: 10,3 сек
    Сколько мощности, Hyundai Solaris 2016 Sedan 1. 6 MT Super Series 4 (123 Hp)? 123 л.с.
    Какой объем двигателя, 2016 Hyundai Solaris Sedan 1.6 MT Super Series 4 (123 л.с.)? 1,6 л или 1591 см3
    Сколько передач, Какой тип коробки передач, Хендай Солярис Седан 2016? 6 МКПП
    Какая трансмиссия у Hyundai Solaris RB 2016? Передний
    Какова длина этого автомобиля, 2016 Hyundai Solaris 1.6 MT Super Series 4? 4375 мм
    Насколько широк автомобиль Hyundai Solaris 2016 Sedan 1.6 MT Super Series 4 (123 лс)? 1700 мм
    Какая полная масса Hyundai Solaris Sedan 1.6 MT Super Series 4 (123 лс) 2016 г.? 1565 кг
    Сколько места в багажнике Hyundai Solaris Sedan 2016? 470 л

    90 025 9068 3 Бензин (бензин) 90 025 90 683 4200 9 0013 Макс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Общая информация

    Наименование комплектации 1. 6 MT Super Series 4
    Год начала производства 2016
    Месяц начала производства 12
    Тип привода Передний
    Тип рамы Седан
    Тип трансмиссии 6-ступенчатая механическая
    Объем двигателя, см3 1591
    Имя кадра RB
    Время от 0 до 100 10,3
    Максимальная скорость 190
    Клиренс, мм 160
    Страна производитель Россия
    Имя дилера SDN: 1,6 МТ Super Series 2 D151
    Двери 4
    Зимняя комплектация да
    Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега

    Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

    Характеристики двигателя
    Название двигателя G4FC
    Топливо
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    С турбонаддувом нет
    Максимальная мощность, л. с. 123
    Максимальная мощность Число оборотов, об/мин 6300
    Максимальная мощность , л.с. (кВт) / об/мин 123 (90) / 6300
    Максимальный крутящий момент, Н*м 155
    Максимальный крутящий момент, об/мин
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) / об/мин 155 (16) / 4200
    Дополнительная информация о двигателе Форсунка
    Расход топлива
    Город 8.1 9 0684
    Сельская местность 4,9
    Комбинированный 6,1
    Рулевое управление
    Усилитель руля да
    Электроусилитель руля нет

    Размеры

    Размеры рамы
    Наружная длина, мм 4375
    Наружная ширина, мм 900 14 1700
    Внешняя высота, мм 1470
    Внутренние размеры
    Вместимость 5
    Ряды сидений 2
    Размеры шасси
    Колесная база, мм 2570
    Расстояние между колесами спереди 1495
    Расстояние между колесами сзади 1502
    Передний свес 820
    Задний свес 985
    Масса и допустимая нагрузка
    Масса, кг 1134
    Максимальная вместимость 431