Замена цепи ГРМ Хендай Солярис цены на работу
/ Замена ремня ГРМ Киа и Хендай / Замена цепи ГРМ Хендай Солярис
Цены на ремонт
Практически каждому водителю известно, что механизм газораспределения является неотъемлемой частью современных автомобилей, а точнее — их двигателей. Работа данного механизма влияет на многие аспекты владения транспортным средством: экономичность, стабильность и надёжность эксплуатации, динамические характеристики.
Когда менять цепь ГРМ Солярис
При производстве автомобилей Хендай Солярис используются проверенные временем и надёжные технологии. Именно поэтому линейка устанавливаемых в автомобилях Хендай Солярис двигателей использует цепной привод ГРМ, обладающий рядом преимуществ. Именно работа цепи ГРМ помогает согласовывать вращение коленчатого и распределительных валов. Цепь является лучшим решением для реализации привода ГРМ, но и она со временем требует замены.
Замена цепи ГРМ Хендай Солярис производится реже, чем на других типах двигателя с ременным приводом — каждые 150–200 тысяч километров пробега. В случае интенсивной эксплуатации и работы двигателя на максимальных оборотах длительное время растяжение/повреждение цепи ГРМ происходит в ускоренном темпе. Поэтому рекомендуется регулярно обращаться в СТО для контроля состояния цепи во избежание её обрыва, а также соблюдать регламент ТО Солярис.
Высокие нагрузки вызывают деформацию цепи газораспределения, отчего страдает момент зажигания, повышается шумность работы двигателя, может значительно осложниться его запуск. При обрыве или перескоке цепи ГРМ на всех версиях двигателя Солярис клапаны «встречаются» с поршнями, что приводит к повреждению головки блока и поршневой группы. Именно поэтому обрыв легко может стать причиной серьёзной неисправности ДВС, что означает дорогостоящий ремонт.
Последствиями обрыва станут:
- разрушенные сёдла клапанов;
- деформация поршней;
- разрушение втулок клапанов;
- загибание клапанов;
- деформация ЦПГ и кривошипно-шатунного механизма.
Чтобы предотвратить эту ситуацию, необходимо вовремя обращаться в специализированное СТО, где будет проведено ТО согласно регламенту завода-изготовителя.
Со стороны владельца автомобиля обслуживание механизма газораспределения не нужно, поскольку натяжение цепи регулируется автоматически. Однако не стоит надеяться только на натяжитель цепи — ТО всё же необходимо и позволит своевременно выявить её критический износ.
Замена цепи ГРМ на Хендай Солярис в сервисе
Мастера нашей СТО уже на начальном этапе растяжении цепи газораспределительного механизма предупредят автовладельца об этом, предложат провести замену цепи или же установят соответствующие настройки угла опережения зажигания во избежание проблем со стабильной работой ДВС.
В автосервисе Хендай Ремонт всё будет сделано в заранее оговорённые сроки и с неукоснительным соблюдением регламента производителя. Наши мастера обладают достаточной квалификацией для замены цепи ГРМ на Хендай Солярис любой комплектации, модификации и года выпуска.
Нашим весомым преимуществом является наличие необходимого, в том числе узкоспециализированного, оборудования, собственного склада запчастей (в наличии есть как оригинальные детали, так и их дубликаты аналогичного качества), приемлемые цены и ответственный подход к работе. Мастерам Хендай Ремонт вы смело можете доверить свой автомобиль. Для записи на ТО и ремонта вашего автомобиля свяжитесь с представителями сервиса по телефону или онлайн.
Замена ремня ГРМ Солярис в Кирове
ТСК Мотор / Услуги /Техцентры ТСК «Мотор»/ Замена ремня ГРМ Солярис в Кирове
Для того чтобы газораспределительный механизм двигателя работал исправно, необходимо проводить его регулярное и грамотное обслуживание. Иначе могут появиться серьезные проблемы с мотором, при котором безопасное вождение будет невозможно и откроется перспектива его капитального ремонта. На официально предлагаемых в настоящее время российским водителям моделях «Хендай» Солярис устанавливается цепной привод ГРМ, являющийся более надежным, однако условно его можно назвать ремнем, как многие привыкли это делать.
По вопросам обслуживания и замены ремня ГРМ на Солярисе обращайтесь к сертифицированный сервисный центр Хендай в Кирове. Звоните по телефону +7 (8332) 663-000 или приезжайте по адресу г. Киров, ул. Московская, 106а.
+7 (8332) 661-000
Записаться в сервис
Когда меняют ремень ГРМ?
Регламент технического обслуживания, установленный производителем модели, оставляет без внимания этот вопрос – предполагается, что цепной привод меняется только при ремонте двигателя. Но на работу газораспределительного механизма большое влияние оказывают как условия эксплуатации автомобиля, так и стиль вождения, существенно сокращая срок его службы. Поэтому эксперты рекомендуют производить проверку состояния цепи. Особенно это важно в тех случаях, когда машина куплена с рук и показатель ее пробега может быть скручен бывшим владельцем. После достижения отметки в 300000 есть вероятность растяжения детали больше допустимого предела, что потребует замены ремня ГРМ на Солярисе.
Наиболее корректная работа автоматических гидравлических натяжителей возможна только при регулярной заливке моторного масла высокого качества. Оно хорошо очищает систему от нагара и обеспечивает цепи свободный ход, препятствуя зажиму в натянутом состоянии. Поэтому смену и обслуживание цепи привода газораспределительного механизма важно доверять только грамотным специалистам сертифицированных сервисов, которые используют специальное оборудование для фиксации валов, качественные расходные материалы и родные запасные части.
Важность установки оригинального ремня ГРМ на Солярис
Авторынок буквально завален контрафактными деталями и к запчастям популярного корейского седана это имеет самое прямое отношение. Единственной гарантией покупки оригинальных запасных частей на сегодняшний день являются только дилерские склады. Для Соляриса наиболее надежной является цепь ремня ГРМ с артикулом 243212B000 производства Kia/Hyundai. Именно она обеспечивает наилучшую работу двигателя, в то время как все подделки быстро изнашиваются и вытягиваются, а качественные дубликаты попросту отсутствуют.
Заявка замену ремня ГРМ
Отправьте онлайн заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения необходимых деталей.
Смотрите также
Автосалон Hyundai в Кирове
Адрес: г. Киров, ул. Московская, 106а
Режим работы: Пн-Вс: 8.00 — 20.00
Телефон: +7 (8332) 663-000
E-mail: [email protected]
Мы в соцсетях:
Вконтакте
Информация на странице представлена АО «Моторавто», ИНН: 4345081311, ОГРН: 1044316531170.
Юридический адрес: г. Cанкт-петербург, ул. Мытнинская, 12/44, литер а, эт/п/п/оф 1/1н/28/9, официальный дилер Hyundai в Кирове (hyundai-tskmotor.ru).
« Назад |
Цепи ГРМ Двигатель Hyundai с двойным верхним распределительным валом
Фото 1: Hyundai планирует замену ремня ГРМ каждые 58 000 миль или 72 месяца на своих двигателях Tucson 2,7 л DOHC V6 2009 года выпуска.Нравится вам это или нет, но современные технологии диктуют, как вести бизнес современной независимой ремонтной мастерской. Например, первый «резиновый» ремень ГРМ, который я увидел, был в 1968 году на отечественном шестицилиндровом двигателе с одним верхним распределительным валом. Учитывая наш опыт, мы очень посмеялись над перспективой того, что эти зубчатые «резиновые» ремни ГРМ прослужат намного дольше, чем недолговечные вспомогательные клиновые ремни того времени.
Но, к нашему удивлению, резиновые ремни ГРМ быстро вытеснили цепи ГРМ в наших сервисных цехах. Более того, резиновые ремни ГРМ оказались основным источником прибыли, поскольку замены ремней ГРМ часто планировались через интервалы от 40 000 до 60 000 миль. Позже интервалы замены были увеличены до более чем 100 000 миль, чтобы соответствовать некоторым установленным государством интервалам обслуживания выбросов.
Два наших основных автомобиля, Hyundai Tucson 2009 года выпуска, оснащенный 2,7-литровым двигателем V6 (см. Фото 1) и Hyundai Sonata 2007 года с двигателем V6 3,3 л (см. Фото 2) , — отличные примеры того, как эта меняющаяся тенденция в конструкции двигателя влияет на то, как вы можете вести бизнес.
Фото 2: 3,3-литровый двигатель Hyundai DOHC, установленный в Sonata 2007 года, имеет две цепи для привода распределительных валов и одну цепь для привода масляного насоса. Ни один из них не имеет запланированных интервалов замены. ПОЧЕМУ ГРМ ЦЕПИ?Хотя Hyundai использует один ремень ГРМ на своих двигателях V6 объемом 2,7 л, его двигатель объемом 3,3 л с двумя верхними распределительными валами оснащен одной цепью привода ГРМ для каждого распределительного вала и одной приводной цепью для масляного насоса. На первый взгляд, конструкция цепи ГРМ позволяет инженерам сократить общую длину двигателя и уменьшить трение при вращении (9).0007 см. Фото 1) .
Из этого следует, что вторым фактором может быть постоянное совершенствование моторных масел. Во время холодного пуска цепь ГРМ и направляющие цепи ГРМ во многих двигателях зависят исключительно от масляного тумана, взвешенного в крышке ГРМ для смазки. К сожалению, этот масляный туман не полностью развивается, пока масло не прогреется. Некоторые двигатели полагаются на поток масла под давлением не только для смазки цепи, но и для ее охлаждения при высоких оборотах двигателя. В то время как Hyundai рекомендует использовать масло 10w-30 при температуре окружающей среды выше 0°F для своего 3,3-литрового двигателя, в современных моторных маслах 10w-30 используется более качественное базовое масло и пакет присадок для улучшения смазывания при холодном пуске. Если говорить о надежности, график технического обслуживания Hyundai 3,3 л увеличивается до 367 000 миль без рекомендации плановой замены цепи ГРМ 9.0007 (см. Фото 2) .
ПОЧЕМУ CVVT?Преимущества бесступенчатой регулировки фаз газораспределения (CVVT) не использовались в полной мере до тех пор, пока не стали популярными конструкции двигателей с двойным верхним распределительным валом (DOHC) и не стали доступны вычислительные системы двигателей с большей производительностью для управления конструкциями DOHC CVVT. Короче говоря, крутящий момент двигателя больше всего зависит от фаз газораспределения. Рабочий термин здесь — «текущее сжатие».
При низких скоростях впускного отверстия закрытие впускного клапана в начале цикла впуска приводит к увеличению рабочей компрессии, что увеличивает крутящий момент двигателя при более низких оборотах двигателя. При высоких скоростях впускного отверстия закрытие впускного клапана позже во впускном цикле имеет тенденцию к увеличению рабочей компрессии и крутящего момента двигателя на более высоких оборотах двигателя.
В то время как синхронизация выпускного клапана менее критична для работы двигателя, время закрытия выпускного клапана в верхней мертвой точке такта выпуска очень важно для «удаления» выхлопных газов из цилиндра и для инициирования потока воздуха, когда впускной клапан поднимается из своего седла.
В современных двигателях DOHC закрытие выпускного клапана позже в такте выпуска позволяет всасывать небольшое количество выхлопных газов в цилиндр во время такта впуска, что устраняет необходимость в клапане EGR. Двигатели без наддува, как правило, используют большее перекрытие впускных/выпускных клапанов, чем двигатели с турбонаддувом или наддувом, чтобы использовать небольшой вакуум, создаваемый быстро движущимся столбом выхлопных газов, выходящим через выпускное отверстие. Если двигатель оснащен турбонаддувом или наддувом, перекрытие клапанов обычно уменьшается, чтобы предотвратить потерю начального всасываемого заряда в потоке выхлопных газов.
УПРАВЛЕНИЕ CVVTCVVT управляет фазами газораспределения, изменяя положение каждого распределительного вала относительно коленчатого вала. Клапан контроля масла с импульсной модуляцией для каждого распределительного вала управляет потоком моторного масла в «фазер» распределительного вала, который регулирует фазы газораспределения. Современные фазеры обычно представляют собой лопасти, которые нажимают на возвратную пружину, установленную внутри фазера.
Неподвижное отверстие в фазовращателе сбрасывает давление масла, позволяя фазовращателю вернуться к базовым фазам газораспределения. Фазы газораспределения регулируются пропорционально величине давления масла, воздействующего на возвратную пружину фазовращателя и дозирующее отверстие. Чем больше объем масла, подаваемого в фазовращатель, тем больше давление на возвратную пружину и тем больше изменяется синхронизация распределительного вала/клапана. Положение распределительного вала сообщается модулю управления двигателем (ECM) распределительным валом или датчиком положения фаз газораспределения (CMP), установленным в крышке газораспределительного механизма.
Соленоид CVVT включает управляемый соленоидом игольчатый клапан, очень похожий на тот, что находится в обычной топливной форсунке. Игольчатый клапан защищен от масляных загрязнений очень тонкой фильтрующей сеткой (s ee Фото 3). В зависимости от таких факторов, как скорость двигателя и нагрузка, ECM регулирует фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов, чтобы обеспечить наиболее эффективное сочетание фаз газораспределения для любых условий эксплуатации.
CVVT И СМАЗКАПоскольку системы CVVT регулируют фазы газораспределения, контролируя давление моторного масла внутри фазовращателя, они могут быть чувствительны к вязкости моторного масла. Hyundai указывает масло 5w-20 для своего 3,3-литрового двигателя, особенно при работе при 0º F и более низких температурах окружающей среды. Моторное масло 10w-30 можно использовать при температуре окружающей среды выше -18°C (-04°F). Сильно загрязненный двигатель обычно имеет ограниченные масляные каналы к соленоиду CVVT, что ограничивает общий диапазон регулировки фаз газораспределения, поэтому Hyundai указывает моторное масло класса API SL, SM или выше или ILSAC GF3, GF4 или выше для не допускайте образования нагара и нагара на своих двигателях.
Фото 3: Эта конструкция регулирующего масляного клапана типична для большинства применений CVVT. Обратите внимание, что очень тонкие входные сетки игольчатого клапана легко забиваются шламом или лаком. ДОЛЛАРЫ И СМЫСЛЧто означает переход от ремней ГРМ к цепям ГРМ для вашей прибыли? Используя руководство по послепродажному обслуживанию, график технического обслуживания Tucson 2009 года рекомендует замену ремня ГРМ каждые 58 000 миль. Напротив, график технического обслуживания Sonata 2007 года составляет 367 000 миль без рекомендованной замены цепи ГРМ.
С другой стороны, трудозатраты на замену ремня ГРМ Tucson по графику «тяжелый сервис» составляют 3,3 часа плюс 0,5 часа на замену натяжителя. Для замены цепи ГРМ на Sonata требуется 10,6 часа, при этом 0,5 часа добавляются на замену направляющей цепи. Очевидно, что Tucson с 2,7-литровым V6 более выгоден в обслуживании, чем Sonata с 3,3-литровым двигателем.
Однако оплачиваемые часы за одно обслуживание цепи ГРМ на Sonata почти равны трем заменам ремня ГРМ на Tucson. «Доллары и смысл» этой статистики показывают, как может измениться ваша рыночная доля, особенно если вы обслуживаете больше Hyundai Sonata, чем Tucson.
▷ Hyundai Accent — ремень ГРМ или цепь ГРМ?
Ремень или цепь ГРМ Toyota: какой …
Пожалуйста, включите JavaScript
Ремень или цепь ГРМ Toyota: какой из них есть в вашей Toyota?
| Главная / Hyundai / Список моделей Hyundai Accent без ремня ГРМ
Hyundai Accent — малолитражный автомобиль (сегмент B в Европе) производства южнокорейской марки Hyundai. Продается с 1994. Этот автомобиль известен под несколькими названиями, хотя Accent является наиболее распространенной номенклатурой, которая отсылает к аббревиатуре « A dvanced C ompact C ar of E pochmaking». ew T технология ».
первое поколение автомобиля Accent (также известный как Hyundai Excel , Hyundai Pony во Франции или Dodge Brisa в Венесуэле) был выпущен в 1994 году как замена международному Hyundai Excel . Он продавался с кузовом хэтчбек (в 3- и 5-дверных версиях) и кузовом седан, структуры, которые будут поддерживаться в каждом из 5 поколений, существующих на данный момент. У первого поколения не было дизельных вариантов.
второго поколения Accent (также продается как Verna , Avega или Super Pony ) поступил в 1999 году. Он имел увеличенные габариты и получил новые двигатели. Он также получил дизельные двигатели.
В 2005 году было запущено третье поколение . Эта модель была еще шире и стала моделью в США. Также продавалась версия Accent GT со спортивной подвеской. В Северной Америке эта модель имела успех, уступая только Toyota Yaris и Chevrolet Aveo . В Европе планы корейского бренда были другими, поэтому эта модель продавалась временно до прихода 9-го поколения.0085 Hyundai i30 и Hyundai Elantra .
Hyundai Accent четвертого поколения продавался по всему миру, кроме Европы. Он поступил в продажу в 2010 году. Эта модель была построена на платформе Hyundai-Kia PB , как и Hyundai i20 . В России он продавался как Hyundai Solaris , а в Мексике как Dodge Attitude .
пятое и текущее поколение этого автомобиля выпускаются на Платформа Hyundai-Kia K2 . Эта версия снова выросла в размерах и производительности, хотя Hyundai считает сегмент внедорожников более прибыльным. Следовательно, этот автомобиль не будет продаваться в Соединенных Штатах с кузовом хэтчбек. В середине 2022 года Hyundai объявила, что этот автомобиль будет снят с производства в 2023 году.
Hyundai Accent. Ремень ГРМ или цепь ГРМ?
Ниже вы увидите список всех моделей Hyundai Accent , которые были произведены. Они классифицируются по идентификатор модели , год и тип кузова . Над каждым списком мы показываем вам серию изображений, чтобы вы могли визуально ориентироваться в каждой модели. В некоторых случаях отображается как исходный, так и обновленный дизайн, чтобы вам было легче их идентифицировать.
В этом руководстве вы найдете все Hyundai Accent.
■ Ремень ГРМ/ремень ГРМ (Correa/Faja de Distribución)
■ Цепь ГРМ (Cadena de Distribución / Cadena de Tiempo)
■ С шестеренчатым приводом (Distribución por Engranajes)
■ 100% Electric, No Timing (Sin Distribution)
■ Notformód (Обновление неизвестно) десконоцида)
Если модель автомобиля обозначена синим цветом, это означает, что его двигатель оснащен цепью ГРМ ; то есть у него нет ремня ГРМ . Остальные автомобили с маркировкой серым цветом 9.0082 есть ремень ГРМ/ремень ГРМ .
Índice de Contenidos
Hyundai Accent I — First Generation (X3) (1994)
Хэтчбек
Дизельные двигатели
Дизельные версии Hyundai Accent Hatchback Gen 1 7 902 Бензиновые двигатели 0243 G4EH 1,3 60 л.с. (1994–2000 гг.)
Седан / Седан
Дизельные двигатели
9 Genaдизельные версии Hyundai Accent 0003
Бензин Двигатели
- G4EH 1,3 60 л.с. (1994 – 2000)
- G4DH 1,3 75 CV (1994 – 2000)
- G4EH 1,3 i 12V 84 CV (1994 – 2000)
- 9
- 9
- 9
- 9 85 CV (1994 – 1999)
- G4EK 1,5 94 CV (1994 – 1999)
- G4FK 1,5 110 CV (1994 – 2000)
- G4EK 1,5 i 12V 88 CV (1999 6 20473 – 2000) 9000 0077 G4FK 1,5 i 16V 99 л. с. (1995-2000 гг.) )
Hyundai Accent II — второе поколение (LC) (1999)
Хэтчбек
Дизельные двигатели
- D3DA 1.5 CRDi 82 CV (2002 – 2005)
Бензиновые двигатели
- G. – 2005 г.)
- G4EA 1.3 75 CV (2000 г. – 2005)
- G4EA 1.3 86 CV (2000 – 2005)
- G4EA 1.3 88 CV (1999 – 2002)
- 90C43 G 2005)
- G4EK 1,5 95 л.с. ( 2002 – 2006)
- G4FK 1,5 102 CV (2000 – 2005)
- G4ECX 1,5 103 CV (2000 – 2002)
- G4ED 1,6 106 7 9 9 9 CV (2000 – 9020) 0275
Седан / Седан
Дизельные двигатели
- D3DA 1.5 CRDi 82 CV (2002 – 2005)
Бензиновые двигатели
- G4EH 1.3 84 CV (2003 – 2006) 1.3 G 7 4 9024 CV (2000 – 2005)
- G4EA 1,3 86 Резюме (2000 – 2005)
- G4ECX 1,5 103 CV (2000 – 2002)
- G4EK 1,5 94 CV (2000 – 2006)
- G4EB 1,5 – 90 CV (2000) 6
- G4FK 1,5 102 л. с. (1999–2002 гг.)
- G4FK 1,5 99 CV (1999 – 2002 гг.)
- G4ED 1,6 105 CV (2000 – 2005 г.) 05)
Hyundai Accent III — третье поколение ( MC) (2005)
Хэтчбек
Дизельные двигатели
- D4FA 1.5 CRDi GLS 110 CV (2005 – 2010)
Бензиновые двигатели
- – 2 0 GL 9077 G4EE 1.4 CV 1.4 GL
- G4ED 1.6 GLS 112 л.с. (2005 – 2010 гг.)
Седан
Дизельные двигатели
- D4FA 1.5 CRDi GLS 110 CV (2005 – 2010) 3 9272 л 92759 0 37
- G4EE 1.4 GL 97 CV (2005 – 2010)
- G4EK 1.5 102 CV (2008 – 2012)
- G4GR 1.6 103 CV (2008 – 2012)
- G4ED 1.7 GLS 115 –2007 0246
- D4FB 1. 6 CRDi 128 CV (2011)
- D CV (2015)
- G4LC 1,4 99 CV (2015)
- G4FA 1,4 107 CV (2010)
- G4LC 1,4 20078 9081 2
- G4FC 1,6 122 CV (2010)
- G4FD 1.6 GDI 140 CV (2011)
- D4FC 1.04 (
- D4FC 904) 078
- D4FA 1.5 D 110 CV (2010)
- D4FB 1.6 CRDi 136 CV (2010 – 2015)
- D4FB 1.6 CRDI 136 CV (2011)
- G4FA 1.4 107 CV (2011 – 2013)
- G4FA 1.
- бензиновый двигатель с
- G4FA 1.4 107 CV (2011 – 2013)