Почему в москвиче 412 колоссально большой росход после капремонта?
Здравствуйте! Такой большой расход, вероятно, является следствием не одной, а сразу нескольких неисправностей. Самый первый «подозреваемый» — конечно, карбюратор, да и капремонт мог быть выполнен некачественно, из-за чего, естественное увеличение расхода увеличилось еще больше. Я передам вопрос нашему профильному эксперту по отечественным автомобилям, он ответит вам в ближайшее время.
Киев, Chevrolet Lacetti
Здравствуйте!
Конечно проблема может быть в карбюраторе, зажигании, клапанах, трансмиссии и ходовой.
Кстати компрессия это не степень сжатия но по ней можно оценить. Так нормальная компрессия под 92-й бензин — 12-14 кг/см2Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
Доброго времени суток , суть в том что после капремонта расход бил 8-8.5 л/100 км , после обкатки появилась проблема било струй-ой охлаждающей жидкость я думал с под головки цилиндров но оказалось крышка рубашки охлаждения деформировалась , я заменил крышку рубашки , начали собирать все и не натянули цепь и погнули 2 клапана после их заменили на новые , сальники клапанов не меняли поставили те которое били , и после этого появился такой расход 50л/100км, может ли попадать масло в камеру сгорания и как оно будет влиять на расход ?
Николаев
org/Answer»>Борис подскажите как проверить взаимное положение валов? если возможно подробно описать . Спасибо за помощь .
Николаев
org/Answer»>
Раз проскочила цепь значит сбиты фазы, проверяйте не только метки но и взаимное положение валов.
Масло в камеру сгорания попадает всегда, вопрос в каких количествах. Оно может образовывать нагар, отложения, выбрасываться с дымом но расход топлива настолько вырости не может. У меня на Ниве был расход топлива 8л/100км и масла 1,2л/100 км.
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
Здравствуйте!
Я ежедневно (ежевечерне) просматриваю ответы и комментарии поэтому не беспокойтесь — о вас не забуду.
Касательно проверки положения валов: ВМТ 1 цилиндра можно определить «ощупывая» поршень через свечное отверстие. Точная установка производится по меткам.
Без снятия ГБЦ можете поступить следующим образом:
Выставьте коленвал в положение 90 градусов от ВМТ 1 цилиндра. (в этом положении ни один поршень не в ВМТ и клапаны не загнет)
Снимите цепь и выставьте распредвал в нужное положение.
Аккуратно подведите коленвал в ВМТ и поставьте цепь.
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
Предыдущее фото
Следующее фото