Снятие ступичного подшипника нива: Замена ступичного подшипника Нива | Секреты и Нюансы

Содержание

Замена ступичного подшипника Нива | Секреты и Нюансы

Вам нужно самостоятельно заменить ступичный подшипник на Ниве без подъёмника, ямы и спец инструмента? Вы в нужном месте. Здесь процесс пошагово, со всеми нюансами.

Заменить ступичный подшипник самостоятельно, можно и в своём родном гараже и даже без такового, если погода позволяет.

Времени на это уйдёт от силы 2 часа, с учётом того, что делаете это Вы впервые.

Инструмент:

  • Ключи — №№ 22, 19, 27, балонник. Лучше торцевые головки с воротком, но можно обойтись и накидными или рожковыми.
  • Молоток не меннее 1 кг.
  • Лом
  • Большая плоская отвёртка, или стамеска.
  • Желательно выколотку из твёрдого металла, например из метчика (картинка с описанием ниже)

Из запчастей покупаем ступичный подшипник. В комплекте должны быть:

  1. Два конусных подшипника.
  2. Два сальника.
  3. Два проставочных кольца.
  4. Одна гайка с контрящейся юбкой.

Желательно запастись запасными пыльниками для шаровых опор (3 шт.

). Стоят копейки, а вот если с непривычки порвёте пыльник во время демонтажа, то запасные будут очень-очень кстати.

Итак, поехали. Поднимаем машину домкратом и снимаем колесо. Если домкрат рожковый, то желательно подстраховать его чурбаком.

Если меняем правый подшипник, то выворачиваем руль до предела влево, если левый подшипник, то руль вправо, так как первое, что потребуется отсоединить — это рулевая тяга и в таком положении к ней наилучший доступ.

Вынимаем шплинт, ключом на 22 откручиваем гайку, затем берём лом, или что-то подобное, просовываем его по низу рычага и по верху рулевой тяги, так, чтобы можно было потянуть лом вверх и тем самым создать хорошее усилие на выход пальца шарового наконечника из сошки рычага поворотного кулака.

Затем, одновременно, поднимаем лом вверх за противоположный конец и стучим по сошке молотком, до тех пор, пока наконечник не выскочит из втулки. Обычно хватает 3-х — 5-и ударов.

Осторожно! Именно при ударе молотком по сошке можно порвать пыльник.

Бывает, что концевик так прикипит к сошке, что без съёмника его выбить не удаётся. В таком случае гайку и колесо на место, и вперёд на поиски съёмника.

После того, как рулевая тяга будет отсоединена, и диск можно будет спокойно поворачивать вправо-влево, приступим к демонтажу суппорта.

Суппорт крепится к поворотному кулаку двумя болтами под ключ на 17, которые можно увидеть с обратной стороны.


Вывернув эти два болта нужно отжать толкатели суппорта стамеской или отвёрткой, снять его с диска вместе с колодками и уложить на верхний рычаг, чтоб не мешался в дальнейшем. Тормозные шланги при этом можно не отсоединять.



Затем разбираем шаровую опору верхнего рычага. Откручиваем гайку и бьём по сошке, пока палец не выскочит, так-же как и на рулевой тяге. Все шаровые разбираются одинаково.

Пружина между рычагами, при этом создаёт необходимое усилие, для выхода пальца из сошки, поэтому никаких дополнительных усилий прилагать не потребуется.

Нижняя шаровая разбирается последней. Она самая трудная. Тут уж в помощь только вес диска и поворотного кулака. Никакого рычага не приспособишь.

Теперь можно снять ступицу с тормозным диском и поворотным кулаком. Для этого снимаем крышку ступицы и отворачиваем гайку под ключ на 27. Гайка хоть и с законтренной юбкой, но обычно откручивается легко. Можно открутить обычным рожковым ключом.


Ступичный подшипник находится в поворотном кулаке.

Отвёрткой или стамеской вынимаем сальники подшипника с одной и с другой стороны. Сальник выходит довольно туго, может повредиться, но он больше и не нужен.


После сальников вынимаем внутренние обоймы подшипников и промываем поворотный кулак, так как для дальнейшей работы нужно хорошо видеть кромку внешней обоймы, а она очень тоненькая.

Вот теперь потребуется выколотка из твёрдого, но не калённого металла. Я сделал из метчика. Мягкий метал, типа отвёртки, срубается обоймой при выколачивании, а калёный, типа напильника, крошится.

Устраиваем поворотный кулак так, чтоб он не бултыхался при ударе и находим кромку противоположного, в нашем случае нижнего, подшипника.

Так как внешняя обойма имеет выработку, то скорее всего кромка будет видна не по всей окружность, а только на каком-то сегменте. Вот его и нужно увидеть.

Вот в эту видную часть кромки упираем выколотку и начинаем выбивать. Идёт поначалу туго, но как только обойма чуть-чуть сдвинется с места, то и доступ к кромке по всей окружности становиться лучше и обойма, соответственно, выходит легче.

Так выбиваются обе внешние обоймы, и на этом демонтаж старого подшипника закончен.

Теперь нужно поставить новый. Тут основная трудность заключается опять же во внешней обойме, вернее в её запрессовке.

Сложность заключается ещё и в том, что подшипник конусный и внешняя обойма садится широкой кромкой внутрь, а верхняя кромка такая тонкая, что подобрать под неё оправку-выколотку, практически не возможно.

Такие оправки являются уже спец. инструментом и в сервисах они, конечно же есть, но мы-то не в сервисе, поэтому обойдёмся тем, что есть под руками.

А под руками есть старая внешняя обойма. Вот с помощью неё и будем запрессовывать новую.

Сначала новая обойма запрессовывается обычным молотком. Потихоньку обстукиваем её по кругу и просаживаем до момента, когда её нужно будет притопить.

А дальше ставим старую обойму на новую, сначала тонкой кромкой вниз, то-есть получается тонкая на тонкую.

Почему так? Потому, что так легче проконтролировать точность установки, чтоб ничего никуда не смещалось. Поначалу, при ударах, пока новая обойма чуть не просядет, старая будет с неё соскакивать, и её придётся постоянно подправлять, пока она не закусится в посадочном месте.

Как только новая обойма чуть просядет, а старая чуть сядет в посадочное место, её нужно выдернуть, поначалу это легко возможно, и перевернуть широкой кромкой вниз, чтоб потом можно было, без проблем, выбить.

Вот теперь можно запресовать новую обойму на её место, а затем, с обратной стороны, легко выбить старую.

После запрессовки внешних обойм, обильно накладываем солидол на внутреннюю, с втиранием меж роликов, и устанавливаем обойму на место.


Затем ставим проставочное кольцо и сальник. Сальник запрессовывается тоже с помощью старой внешней обоймы, что исключит его повреждение, Которое может получится, если запрессовывать только молотком. Обойма ставится на сальник широкой кромкой.

На этом, считай всё — можно собирать весь узел обратно. Никаких особых нюансов при сборке нет.

Разве что, желательно проверить, нет ли люфта между шейкой ступицы и внутренней обоймой подшипника. Ступица должна входить в обойму от руки, но плотненько.

Если есть чувствующийся люфтик, то ступицу желательно заменить.

Так-же, раз уж залезли в этот узел, надо проверить, не бултыхаются-ли пальцы в шаровых опорах. Пальцы должну отклоняться с большим усилием, и если они двигаются свободно, без напряга, то шаровые лучше тоже заменить.

И всего-то делов.

Вернуться в раздел Домоводство >>>Подраздел Автомобиль и другая техника >>>

Подождите! Не уходите! Загляните в магазин «Сделай сам»
Или прочитайте ещё

  • Геморрой, простатит, цистит, молочница — эффективное лечение народными средствами
  • Про чагу
  • Про липовый цвет
  • Про пыльцу сосны
  • Про чай из листа земляники
  • Про ферментацию листьев
  • Про настойку мухомора по старинному рецепту

Снятие и установка подшипников ступицы Нива 2121, Нива 2131

Ремонт передней подвески, особенности ремонта: сборки и разборки передней подвески нива 2121, порядок снятия и установки ступицы своими руками нива 2131, ваз 2121. Ремонт ходовой части автомобиля нива 2121, Эксплуатация передней и задней подвески. Проверка ходовой.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля ваз 2121 и снимаем колесо.
Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. Разборка переднего тормозного механизма нива 2131)…

…и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу.

Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы (см. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы).

Вынимаем конусную втулку.

Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления.

Снимаем стопорную пластину.

Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака.

Отсоединяем тормозные шланги от поворотного кулака (см. Снятие переднего тормозного шланга).
Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов нива 2121 (см. Снятие верхней шаровой опоры, и Снятие нижней шаровой опоры ваз 2121).

Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.

Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.

При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски…

…и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу.

Теперь можно вынуть болты крепления рычага нива 2131 к поворотному кулаку.

Для разъединения ступицы ваз 2121 и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку…

…и выбиваем шпильку.

Отвернув гайку, вынимаем шпильку.

Аналогично демонтируем другие шпильки.

Разъединяем ступицу и тормозной диск.

Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха…

…и снимаем кожух.

Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски.

Поддеваем отверткой сальник…

…и вынимаем его.

Извлекаем кольцо.

Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника ваз 2131 с сепаратором и роликами.

Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами.

Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника…

…и вынимаем его.

Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника.
Сборку производим в обратной последовательности.
Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старой смазки.
Подходящим отрезком трубы запрессовываем…

…наружные кольца подшипников.

Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24.

Подходящим отрезком трубы запрессовываем сальники.

Установив грязезащитное кольцо,…

…зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака ваз 2131.

Соединив тормозной диск нива 2131 со ступицей,…

…выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки.

Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска.

Чтобы болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на автомобиль не выпали,…

…наворачиваем на них гайки.

Вставив хвостовик наружного шарнира привода в шлицы ступицы нива 2121,…

…монтируем поворотный кулак.

По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках ваз 2131 (см. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы).

НИВА / 2121, 2131 / ремонт / ходовая часть / передняя подвеска / Замена подшипников ступицы

Колесный подшипник и ступица застряли? Вот почему и как его удалить

Сделай сам Информация о ступичном подшипнике и ступице Советы по ступичным подшипникам и ступицам

Если у вас возникли проблемы со снятием ступичного подшипника и ступицы в сборе, 365HubsPro хочет помочь! Мы составили руководство по различным методам отсоединения этих частей, но сначала мы рассмотрим, почему они застревают, и функции этих частей.

Что вызывает заедание колесного подшипника и ступицы?

Наиболее распространенной причиной замерзания ступичного подшипника в большинстве легковых и грузовых автомобилей является ржавчина. Люди, которые живут в климате с холодными и снежными зимами, чаще всего сталкиваются с этой проблемой.

Соль, используемая для растапливания льда на дорогах, а также погодные условия могут привести к более быстрому образованию ржавчины, поэтому очень важно регулярно проверять состояние подшипников и при необходимости заменять их. Однако существует множество различных способов решения этой проблемы. Мы рассмотрим их через мгновение, но сначала давайте подробнее рассмотрим части, которые вам нужно знать, и где их найти.

Через 365HubsPro.

Детали, которые необходимо знать при замене колесных подшипников и ступицы в сборе

Как видно на изображении выше, основные части подшипника и ступицы в сборе включают:

  • Приводной вал
  • Подшипник
  • Ступица
  • Уплотнение
  • Ротор

Почему важна защита от ржавчины подшипников колес и узла ступицы

Ступица колеса в сборе находится на внешней стороне ротора. Помимо того, что шины помогают оставаться прикрепленными к автомобилю, они также отвечают за правильное рулевое управление. Ступичные подшипники позволяют колесам автомобиля вращаться с минимальным трением. Это позволяет тормозам, подвеске и рулевому управлению автомобиля функционировать без чрезмерной нагрузки на трансмиссию и трансмиссию.

Когда на этих компонентах или вокруг них образуется ржавчина, подшипники колес не могут плавно вращаться. Это может вызвать проблемы с управлением и торможением, которые могут представлять опасность для водителей, их пассажиров и других автомобилистов. В тяжелых случаях ржавчина также может затруднить отделение узла ступицы колеса от поворотного кулака, поэтому важно заменить эти компоненты до того, как дело дойдет до этой стадии.

Пошаговое руководство по отклеиванию колесного подшипника и ступицы в сборе

Теперь, когда мы знаем больше о деталях, которые мы собираемся заменить, давайте рассмотрим различные способы ослабления заклинившего подшипника колеса в порядке от наименее до наиболее инвазивного (в зависимости от того, насколько проржавели детали).

1. С помощью молотка постучите по задней части узла ступицы колеса

Иногда, если ржавчина не слишком сильная, достаточно применить грубую силу, чтобы ослабить узел. Обязательно используйте проникающее масло для смазки ступицы колеса, прежде чем применять грубую силу.

С помощью молотка постучите по задней части ступицы в сборе, чтобы ослабить ее и отсоединить. Если это не сработает с первого раза, повторно распылите на поворотный кулак проникающую смазку и оставьте на 20 минут, прежде чем повторить попытку с помощью молотка.

Через Ultimate Garage.

2. Используйте скользящий молоток, чтобы ослабить ступицу колеса

Если молоток не помогает, можно использовать скользящий молоток. Использование скользящего молотка может быть болезненным для рук, но с его помощью можно выполнить работу, не снимая поворотный кулак с автомобиля. Зафиксируйте скользящий молот тугими гайками и дергайте молоток, пока ступица колеса не ослабнет.

3. Снимите зажимную гайку и проденьте болт, чтобы создать давление на поворотный кулак.

С помощью отрезного круга отрежьте одну из зажимных гаек, а остальную часть выбейте молотком. Проденьте болт через ступицу, чтобы оказать давление на поворотный кулак, и поместите гайку между болтом и поворотным кулаком, чтобы защитить его от повреждений.

Затем с помощью гаечного ключа удерживайте гайку на болте и используйте пневматический молот на болте. Это должно создать достаточное усилие, чтобы ослабить узел ступицы. Если нет, попробуйте ударить кувалдой по ступице колеса и ослабить ее.

4. Снимите вторую гайку и повторите шаг 3

Если снять одну гайку не удалось, повторите шаг 3 и снимите вторую гайку. Поочередно затягивайте два болта, чтобы создать дополнительное давление на поворотный кулак.

Если это не помогло, смочите ступицу в сборе проникающим маслом не менее чем на 20 минут и повторите попытку. Вы также можете попробовать использовать кувалду на этом этапе, чтобы постучать по ступице в сборе, чтобы ослабить ее.

5. Используйте давление болтов, вставленных на шагах 3 и 4, путем приложения большего давления с задней стороны втулки

Удерживая два болта из предыдущих шагов затянутыми, вкрутите еще один болт в заднюю часть узла ступицы и затяните его. Если это все еще не работает, попробуйте попеременно затягивать болты на передней и задней части ступицы колеса.

6. Используйте пневматическое долото на ушках узла ступицы

Удерживая болты в шагах с 3 по 5, найдите ушки на узле ступицы, затем с помощью пневматического долота создайте давление на эти точки. Если нет поддачи, снова используйте кувалду, чтобы постучать по ступице в сборе, чтобы ослабить ее.

Через JB Automotive & Marine на YouTube.

7. Используйте нагрев от горелки

Если ступица колеса все еще застряла, вы можете нагреть ту часть, где ступица соединяется с поворотным кулаком, а затем повторить шаги 3–5, еще раз затянув все болты. Снова используя кувалду, постучите по ступице в сборе, так как высокая температура может разрушить накопление ржавчины.

8. Используйте трубный ключ и молоток

Возьмите трубный ключ и прикрепите его к выступу ступицы колеса. Затяните гаечный ключ на месте и используйте молоток на рукоятке трубного ключа, чтобы попытаться достаточно ослабить ступицу колеса, чтобы ее можно было заменить.

9. Снимите поворотный кулак с автомобиля и вытолкните ступицу колеса с помощью пресса или молотка

Если ступица колеса все еще застряла после выполнения описанных выше действий, в крайнем случае полностью снимите поворотный кулак с автомобиля. Распылите на сустав проникающее масло. После того, как поворотный кулак снят с автомобиля, используйте молоток или пресс с задней стороны, чтобы выдавить ступичный подшипник.

Нужны надежные подшипники колес и детали ступицы в сборе?

Сильное образование ржавчины может значительно затруднить замену ступичного подшипника и ступицы в сборе, а также затруднить ответственное управление автомобилем. Для достижения наилучших результатов используйте приведенную выше информацию, чтобы проверить и заменить эти жизненно важные детали, прежде чем может образоваться слишком много ржавчины.

Для гарантированной установки новых колесных подшипников и ступиц в сборе по конкурентоспособной цене воспользуйтесь нашим удобным инструментом для поиска запчастей для вашего автомобиля. Чтобы узнать больше о любых продуктах, которые мы продаем, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.


Еще от: сделай сам Информация о ступичном подшипнике и ступице Советы по ступичным подшипникам и ступицам

Вернуться к руководствам по замене деталей

Как заменить ступичные подшипники на прицепе

Замена ступичных подшипников грязная, но не слишком сложная процедура Легко сделать самостоятельно

Когда я вытащил свою лодку из гаража и направился по дороге, сразу стало ясно, что что-то не так. Наличие ритмичного стука, но отсутствие спущенной шины означало, что у меня проблема с подшипником. Мой день на воде, возможно, был расстрелян, но это отличная возможность показать вам, как менять подшипники колес.


Как заменить подшипник колеса: подготовка

Вам понадобится несколько инструментов, чтобы начать работу над вашим проектом. Как и многое другое, хорошая подготовка является ключом к эффективному использованию времени. Начните со сбора этих предметов:

  • Длинногубцы
  • Резиновый молоток (или молоток)
  • Пробойник (и/или шлицевая отвертка)
  • Большое количество полотенец и обезжиривающее мыло для рук
  • Комплект сменного ступичного подшипника

Если вы знаете какой ступичный подшипник комплект вам нужен, отлично. Если нет, то это несложно найти, сняв старые подшипники. Имейте в виду, что передний и задний подшипники прицепа обычно имеют разные размеры.

Возможно, вам понадобится только одна деталь, и вам не придется переупаковывать всю подшипниковую систему. У меня еще немного обсессивно-компульсивное расстройство, а комплекты подшипников для моего прицепа стоят всего 25 долларов за каждое колесо, так что я заменяю все целиком.

Как заменить подшипник колеса: Снятие

Шаг 1: Снимите ступичную гайку

Согните шплинт плоскогубцами, и он выскользнет.

Если на вашем колесе есть колпачок или Bearing Buddies, используйте резиновый молоток и постучите по бокам, пока не сможете его снять.

Штифт удерживает гайку на месте. Используйте плоскогубцы с длинным носом, чтобы согнуть его прямо, а затем вытяните.

Гайка должна быть немного ослаблена, и ее часто можно снять вручную. Если он тугой, используйте пару плоскогубцев с регулируемыми губками или розетку, чтобы заставить его двигаться.

После снятия гайки и шайбы снимите колесо. В отличие от замены шины, вся ступица в сборе по-прежнему прикреплена к колесу. Если вам так проще, не стесняйтесь сначала снять колесо, а затем снять ступицу в сборе.

Шаг 2: Вытащите уплотнение

Уплотнение имеет только фрикционную посадку, поэтому просуньте отвертку под него и постучите молотком по рукоятке, чтобы вытолкнуть его.

На задней стороне втулки есть уплотнение для удержания смазки. Это просто фрикционная посадка, поэтому поместите наконечник шлицевой отвертки на нижнюю сторону корпуса уплотнения и постучите по рукоятке молотком, чтобы вытолкнуть его.

Шаг 3: Снимите старые подшипники колеса

Пылезащитная крышка (в центре), колпачок (справа) и гайка (сверху) требуют небольшой работы, но подшипник (слева) выходит свободно.

Большинство подшипников вынимаются легко — в конце концов, они предназначены для перемещения. Просто вытяните рукой.

Шаг 4: Снимите старые внутренние чашки (необязательно в некоторых случаях)

Обратите внимание на царапины и вмятины внутри внутренней обоймы/чашки. Этот требует замены.

Внутренние чашки (также известные как кольца) представляют собой металлические кольца, вокруг которых вращаются подшипники, и они могут сидеть довольно плотно. Сначала осторожно проведите пальцем по внутренностям и нащупайте заусенцы, царапины и другие повреждения. Если они в порядке, вы можете перейти к следующему шагу. Если это не так, их нужно вынуть, чтобы не повредить новые подшипники.

Как и другие детали, внутренние чашки используют только фрикционную посадку. Возьмите кончик пробойника или шлицевой отвертки на внутренний край и используйте молоток, чтобы постучать по ним, пока они не высвободятся.

Шаг 5: Очистите все, что можно

Очистка выявила мусор, который необходимо было отшлифовать, прежде чем задний подшипник будет правильно установлен на этом шпинделе.

Прежде чем приступить к установке новых подшипников, важно все очистить. Его не обязательно вычищать до блеска, но вы хотите убрать оттуда всю грязь и мусор. Начните протирать ось оси.

Затем перейдите внутрь ступицы. Если один или оба подшипника развалятся, вокруг будут вращаться ролики и металлические детали. Очистите все это вместе с как можно большим количеством старой смазки.

Если вы не знаете размер своего подшипника, самое время узнать его. Один из способов — измерить внутренний и внешний диаметры старых. Более точный способ — искать опознавательные знаки на сторонах подшипника.

Например, у меня L68149 и L644649 (помните, каждая сторона имеет два разных размера). На пломбе тоже есть маркировка. мой 1719ДЛ. Вы можете использовать их, чтобы найти правильный комплект или отдельные детали, которые вам нужны.

Как заменить подшипник колеса: установка

Шаг 1: Вставьте новые внутренние чашки

Начните с нанесения новой смазки на внутреннюю часть ступиц, а затем вставьте новые внутренние чашки. Больший идет с внутренней стороны ступицы, а меньший — с внешней. Опустив колесо, установите чашку так, чтобы она открывалась к вам, чтобы принять новый подшипник.

Используйте пробойник и молоток, чтобы осторожно вбить его на место. Однако будьте осторожны! Вы же не хотите поцарапать или поцарапать ролики подшипника. Вы должны увидеть, где конструкция ступицы их останавливает.


Шаг 2. Смажьте подшипники и вставьте их

Приклейте лентой более открытую сторону подшипника к смазке, чтобы протолкнуть его вокруг роликов.

Перед установкой подшипников их необходимо предварительно заполнить смазкой. Самый простой способ — нанести немного смазки на руку и постукивать по ней краем, пока не увидите, что он начинает выходить с другой стороны. По мере заполнения каждой секции переходите к следующей, пока не заполните ее полностью.

Шаг 3. Установите заднее уплотнение

Осторожно постучите, чтобы не погнуть корпус уплотнения.

Крайне важно, чтобы вы не устанавливали заднее уплотнение, пока подшипник не будет на месте — он не пройдет через отверстие в уплотнении.

Опять же, уплотнение является фрикционной посадкой, поэтому используйте молоток, чтобы установить его на место так, чтобы оно было заподлицо с задней частью втулки. Будьте нежны, однако. Вы можете легко повредить корпус уплотнения.

Шаг 4: Установите корончатую гайку

Слегка отверните гайку, чтобы колесо вращалось свободно, но без каких-либо колебаний.

Теперь, когда узел подшипника установлен, нанесите немного смазки на шпиндель вручную, установите колесо обратно на шпиндель и снова затяните гайку. Не забудьте стиралку! Прокрутите колесо и еще немного затяните гайку. Вы должны почувствовать некоторое сопротивление вращению колеса.

После этого слегка отогните гайку, убедитесь, что отверстия для шпинделя и гайки совпадают, вставьте штифт и согните его плоскогубцами с длинными губками. Ваше колесо должно вращаться свободно, без каких-либо колебаний из стороны в сторону.

Шаг 5. Установите подшипники Buddy (необязательно, но настоятельно рекомендуется)

Подшипники Buddy вставляются на место с помощью фрикционной посадки и могут избавить вас от массы головной боли.

Мы настоятельно рекомендуем установить Bearing Buddies. В них используется пружина, которая активно проталкивает смазку во втулку и значительно снижает проблемы с подшипниками. Это еще одна фрикционная посадка, поэтому их легко установить.

Измерьте внутренний диаметр втулки, чтобы определить, какой размер вам нужен.

Цены варьируются в зависимости от размера, но эта ценная страховка стоит всего 35 долларов за пару для моего трейлера.

Шаг 6: Смажьте!

Наконец, смажьте эти втулки! Если вы установили Bearing Buddies или что-то подобное, нужно заполнить zert, и вы узнаете, что он заполнен, когда смазка начнет выдавливаться. Вытри это, убери свой беспорядок и продолжай свой день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *