Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция — Статьи
Как снять обшивку передней двери необходимо знать людям, использующим отечественные автомобили и временами сталкивающимся с данными проблемами. Потребность в данной процедуре возникает если:
- Необходимо утеплить дверь.
- Сделать тюнинг разнообразного рода.
- Устранить неисправность стеклоподъёмника или ручки открывания двери.
- Починить заклинившее стекло.
Дело в том, что не всегда автолюбитель может направиться в автосервис, когда возникла поломка. Обстоятельства бывают разные и зачастую кое-какие ремонтные работы человеку приходится выполнять самостоятельно. Снятие обшивки передней двери входит в число подобных операций.
Процедура снятия
Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали.
Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.
Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом. При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:
- Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
- Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
- Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
- После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
- Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
- Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
- Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.
Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.
Ремонт обшивки передней двери
Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию.
Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах.
Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.
Починить треснувшую пластмассу можно посредством металлической сетки, если использовать её как армирующий материал. Если осуществить пайку сетки изнутри двери, то обшивка двери передней правой будет спасена от распространяющейся трещины. Однако стоит помнить, что с внешней стороны дефект всё равно останется видимым, и чтобы от него избавиться придётся прибегнуть к помощи грунтовки или лакокрасочного покрытия.
Если печальная участь постигла пластиковые клипсы, то можно действовать по-разному:
- В ситуации, когда крепление осталось целым его можно попросту приклеить на старое место. В большинстве случаев для этой цели применяется специальный термический пистолет. Однако перед нанесением клея необходимо с особой тщательностью зачистить крепёжные места от грязи и мусора. Таким образом, можно очень надёжно зафиксировать клипсовые крепления на будущее.
- Если термического пистолета вдруг не оказалось под рукой, то можно прибегнуть к помощи обычного паяльника. Необходимо немного подплавить основания клипсовых креплений из пластика.
Бывают ситуации, когда крепления, на которых держится обшивка двери передней правой, ломаются полностью. В такой ситуации их будет сложно починить, но всё же возможно. Здесь потребуется тонкий, но в то же время прочный металлический лист. Подойдёт обыкновенная жестянка от консервной банки. Надо аккуратно вырезать из неё полоску, в которой проделать отверстие под пистонную шляпку. Далее, её нужно протянуть под кронштейном и загнуть края. Это делается для того, чтобы отверстие оказалось по центру. Небольшая толщина полоски позволит пистонной шляпке дотянуться и залечь за ней.
Бывают случаи, когда починить клипсовые крепления не удаётся. В такой ситуации можно просто прикрутить обивку дверей на саморезы. Однако можно легко и просто избежать всех этих непростых ремонтных операций, если снимать элемент двери, о котором идёт речь с особой осторожностью. Дело в том, что при неаккуратном обращении с обивкой можно получить в итоге гораздо более серьёзные поломки, устранить которые смогут только на станции технического обслуживания. За свои услуги специалисты, несомненно, попросят немалую плату. Таким образом, можно сделать вывод что, работая с особой аккуратностью можно сэкономить некоторую сумму.
Рекомендации
Когда обшивка двери передней правой требует демонтажа, данную процедуру можно вполне произвести своими руками, если придерживаться чёткого алгоритма, описанного выше и соблюдая элементарную осторожность. Но сегодня есть такие люди, которые даже не знают, с какой стороны у дверцы находится обшивка. Специально для таких граждан существуют автосервисы и СТО, где все необходимые процедуры выполнят качественно быстро и по умеренной цене. Подобных мест немного и в их число входит Uremont.com. Пока ни один автолюбитель не пожалел о том, что посетил этот сайт. Здесь каждый получит высококлассные услуги, связанные с ремонтом автомобилей.
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Попробуйте наш сервис по подбору СТО
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
Как снять обшивку водительской двери
Очень часто случается так, что обшивка дверей в автомобилях ломается либо на ней появляются трещины. Особенно такое характерно для автомобилей отечественного производства, это своего рода уязвимое место. При возникновении подобной ситуации обшивка требует замены или ремонта. Мы постараемся дать несколько полезных советов о том, как снять обшивку водительской двери, причем сделать это качественно и быстро.
Многие водители не желают ехать на СТО и тратить средства, которые можно сэкономить, тем более что обшивка дверцы не мешает использовать автомобиль по прямому назначению. Можно сэкономить, выполнив всю работу самостоятельно. Снять обшивку автомобильной дверки водителя достаточно просто, главное, знать несколько маленьких секретов, придерживаться следующих рекомендаций и выполнять все согласно инструкции.
Предлагаем короткие правила, с помощью которых можно заменить обшивку дверок в собственном автомобиле. Сам процесс не отнимет много времени. Нужно просто выполнить несложные пошаговые действия.
Обшивка снята
Во-первых, нужно подготовить запасные пистоны (они служат для крепления обивки) в связи с тем, что они часто ломаются при разборке дверок. Во-вторых, приступить к снятию фурнитуры, которая крепится к дверкам:
- С помощью тоненькой отвертки следует осторожно отжать облицовку ручки стеклоподъемника. После этого без проблем можно снять ручку и облицовку. Все нужно делать не спешат, аккуратно и внимательно.
- Снять розетки.
- Отверткой отжать фиксатор, который держит заглушку подлокотника, с обратной стороны открутить винтики крепления. Теперь можно снять сам подлокотник.
- Следующий шаг — кнопка, которая блокирует замок.
- Винт, который отвечает за крепление ручки, регулирующей внешнее зеркало, нужно выкрутить, а рукоятку для зеркала снять.
- Снять пластмассовую треугольную накладку. Чтобы это сделать — нужно извлечь пистоны крепления на дверках.
- Открутить три винта на задней двери и снять пластмассовую накладку.
Отжимаем облицовку
Снимаем
Откручиваем здесь
Переходим к подлокотнику
Отжимаем треугольную накладку
Снимаем накладку
Отжимаем всю обшивку
Отключаем провода от стеклоподъемника
Отсоединяем тросик открывания замка
Теперь все свободно от фурнитуры. Прежде чем делать следующий шаг, надо запомнить местоположение пистонов, которые располагаются как на передней, так и на задней двери и служат креплениями обивки.
С помощью отвертки нужно отжать обшивку и извлечь все пистоны. После этого все готово к замене на новую обивку. При сборке все вышеуказанные рекомендации нужно будет повторить в обратном направлении. Сломанные пистоны заменить на новые.
Перед сборкой автомобильных дверок, не мешало бы провести их шумоизоляцию. Таким образом можно добиться более комфортной атмосферы внутри автомобиля во время езды.
По завершению работы, которая по своему уровню не требует дополнительных знаний и усилий, можно просто наслаждаться сделанным собственными руками новым салоном автомобиля.
Самостоятельная замена обшивки дверок позволит в будущем сделать подобную работу в разы быстрее. Также водитель может экспериментировать, подбирая цвета и дизайн салона своего автомобиля. Имея знания о несложном, однако, важном ремонте собственного авто, можно самостоятельно ухаживать за ним, улучшать и надолго забыть о станциях техобслуживания автомобилей.
BMW E90 Снятие внутренней дверной панели | E91, E92, E93
Выберите
ваш автомобиль
Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
- BMW E90 3-й серии (2006-11)
Чтобы получить доступ к компонентам за ней, необходимо снять внутреннюю дверную панель.
Например, дверной динамик, боковая подушка безопасности, стеклоподъемник, дверная защелка и наружное зеркало. В этой технической статье я расскажу об этапах снятия дверной панели на вашем E9.0. Я предлагаю иметь под рукой дополнительные зажимы для дверных панелей перед снятием, так как они могут сломаться при снятии. Если вам необходимо удалить паро-/влагоизоляционный барьер, имейте под рукой пароизоляционный герметик. Будьте очень осторожны при удалении пароизоляционного слоя, он легко рвется, и если его снова установить с разрывом, может возникнуть внутренняя протечка воды.
Есть несколько отличий в снятии панелей дверей водителя и пассажира. Первые несколько шагов выявят различия. Остальные шаги такие же.
Горячий наконечник
Держите под рукой зажимы для обшивки дверной панели на случай, если они сломаются при снятии
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту
Ник Черула, эксперт по ремонту и ремонту
//Фотографии проекта
Рисунок 1 Используя пластиковый инструмент, осторожно подденьте обшивку дверной панели. (зеленая стрелка) Начните поддевать край (зеленая стрелка) и продвигайтесь к салону автомобиля, аккуратно поддевая обшивку дверной панели. фигура 2 Затем снимите три крепежа Torx T20 с дверной панели. (зеленые стрелки) Рисунок 3 Используя пластиковый инструмент, осторожно подденьте обшивку дверной панели. (зеленая стрелка) Начните поддевать край и двигайтесь к салону автомобиля, осторожно сдвинув накладку с дверной панели. Рисунок 4 Затем, используя пластиковый инструмент, осторожно подденьте накладку дверной ручки. Рисунок 5 Затем снимите четыре крепежа Torx T20 с дверной панели. (зеленые стрелки) Рисунок 6 Используя инструмент зажима дверной панели, освободите зажимы дверной панели. Мне нравится начинать с нижнего угла, затем обходить дверную панель, освобождая все остальные зажимы. После того, как зажимы дверной панели были отсоединены, снимите верхнюю часть дверной панели прямо с зажимов уплотнителя окна. Начните с внешнего края двери и двигайтесь к внутренней части. Рисунок 7 После того, как нижние зажимы были отсоединены, отсоедините верхние зажимы. Рисунок 8 Потяните дверную панель достаточно назад, чтобы получить доступ к электрическому разъему динамика, затем отсоедините, потянув прямо. Рисунок 9Затем отсоедините и освободите трос от дверной ручки, освободив язычок и потянув его. Рисунок 10 Отсоедините электрический разъем выключателя электрического стеклоподъемника, нажав на защелку и открывающий рычаг. Затем отсоедините электрический разъем входного освещения в нижней части двери. После того, как все электрические разъемы отсоединены и отсоединены от дверной панели, снимите дверную панель с автомобиля. Теперь вы можете обслуживать предметы за дверной панелью и ремонтировать их по мере необходимости. При установке следуйте инструкциям по снятию в обратном порядке. Обязательно замените все поврежденные зажимы дверной панели. Правильно проложите всю проводку, как и раньше. Добавить новый комментарийСООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)
Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.
Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье
Применимые модели:
- BMW E90 3-й серии (2006-11)
Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.
310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское стандартное время)
1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710
Свяжитесь с нами
72 двери
72 двериРаботы по техническому обслуживанию — с 1986 по 1993 год
- 7220 — Смазка дверных петель
- 7221 — Смазка дверных замков
Служебная информация
- 72/14 — Замена элементов внутренней обивки дверей
Дополнительная информация
- Снятие дверной панели
Дверь
- 72-050 — Снятие, установка и регулировка двери водителя
- 72-051 — Замена двери водителя
- 72-060 — Снятие, установка и регулировка задней двери
- 72-061 — Замена задней двери
Вагонка и окно
- 72-100 — Снятие и установка обшивки двери водителя
- 72-101 — Снятие и установка обшивки задней двери
- 72-103 — Разборка и сборка обшивки двери водителя
- 72-105 — Разборка и сборка обивки двери багажника (Т-седан)
- 72-110 — Снятие и установка ручки стеклоподъемника
- 72-160 — Снятие и установка уплотнительной ленты
- 72-170 — Снятие и установка наружной уплотнительной ленты
- 72-180 — Снятие и установка стеклоподъемника (стеклоподъемника) двери водителя
- 72-181 — Снятие и установка стеклоподъемника (стеклоподъемника) задней двери
- 72-185 — Снятие и установка электростеклоподъемника двери водителя
- 72-187 — Снятие и установка электростеклоподъемника задней двери
- 72-190 — Снятие и установка рукоятки стеклоподъемника двери водителя
- 72-191 — Снятие и установка рукоятки стеклоподъемника задней двери
- 72-195 — Регулировка рукоятки стеклоподъемника на двери водителя
- 72-197 — Снятие и установка стационарного окна на задней двери
- 72-198 — Снятие и установка гибкой оконной планки на двери водителя
- 72-199 — Снятие и установка гибкой оконной рейки на задней двери
Замки и пломбы
- 72-210 — Снятие и установка дверного держателя
- 72-220 — Снятие и установка уплотнительной рамки на водительской или задней двери
- 72-230 — Снятие и установка внутреннего привода двери водителя
- 72-231 — Снятие и установка внутреннего привода задней двери
- 72-240 — Снятие и установка наружной ручки двери водителя
- 72-241 — Снятие и установка наружной ручки задней двери
- 72-250 — Снятие и установка замка двери водителя
- 72-251 — Снятие и установка замка задней двери
Т-седан
- 72-255 — Снятие и установка замка двери багажника (Т-седан)
- 72-260 — Описание работы замка задней двери с электромеханическим усилителем закрывания (T-седан)
- 72-265 — Схема электропроводки (Т-седан)
- 72-270 — Проверка и замена микропереключателя (Т-седан)
- 72-275 — Проверка и замена мотора (Т-седан)
- 72-350 — Снятие и установка двери багажника (Т-седан)
- 72-351 — Регулировка двери багажника (Т-седан)
- 72-355 — Снятие и установка стекла двери багажника (Т-седан)
- 72-360 — Снятие и установка газовой пружины задней двери
- 72-365 — Снятие и установка ручек борта багажника