Как самостоятельно снять задний бампер на ВАЗ-2115
Бамперы любого автомобиля можно смело относить к расходным материалам. Они довольно часто повреждаются из-за столкновений с самыми различными препятствиями. Сломанная кузовная деталь не только теряет свои защитные характеристики, но и портит внешний вид машины, поэтому единственно верным решением будет ее замена.
В данной статье мы подробно расскажем о том, какими особенностями обладает задний бампер на автомобиле ВАЗ-2115, а также приведем пошаговую инструкцию по его замене в случае повреждения.
Содержание
Инструменты, необходимые для замены бампера своими руками
Снять задний бампер несложно, однако владельцам автомобилей ВАЗ-2115 следует знать, что на этих машинах крепление детали несколько отличается от других моделей. Поэтому рекомендуем прислушаться к нашим советам и подготовить набор инструментов и принадлежностей, перечисленных ниже:
- накидной ключ и головка на 13;
- удлинитель, позволяющий удобно работать с головкой и тратить значительно меньше усилий для откручивания гаек;
- крестовидная отвертка;
- трещоточная рукоятка.
Предварительно мы рекомендуем очистить бампер от загрязнений, чтобы не испачкаться в процессе выполнения работ. Если у вас уже все готово, можно приступать к снятию поврежденной детали.
Снимаем задний бампер: пошаговая инструкция
Чтобы демонтировать задний бампер, имеющий видимые механические повреждения, необходимо сделать следующее:
- отвинтить саморезы, которые соединяют деталь с задними подкрылками;
- используя головку на 13 и удлинитель, открутить две гайки, расположенные внутри самого бампера по обеим его сторонам;
- снять номерной знак, расположенный на бампере. Это и есть та самая особенность, которая относится к ВАЗ-2115;
- отсоединить от электрической сети автомобиля провода, которые подают ток на освещение номерного знака;
- открутить два крепежных болта, находящихся в центральной части детали. Данную операцию также лучше выполнять с помощью головки, удерживая гайки на обратной стороне рожковым ключом, чтобы они не проворачивались;
- снимаем старый бампер;
- начинаем установку новой детали – сперва прикручиваем ее по центру, затем устанавливаем номерной знак и подключаем провода подсветки. После этого привинчиваем бампер к раме и подкрылкам.
Вся процедура обычно занимает не более часа, причем для ее выполнения вам не нужно обращаться в автосервис и тратить деньги на ремонт. Достаточно просто купить новую деталь.
Читайте также: Как поменять моторчик печки ВАЗ-2115
Ремонт или тюнинг бампера ВАЗ-2115
Демонтаж заднего бампера далеко не всегда требуется для его замены. Очень часто автолюбители делают тюнинг этой детали или восстанавливают ее после незначительных повреждений с помощью специальных клеевых составов.
Если речь идет об изменении формы бампера, повышении его прочностных характеристик, то можно порекомендовать использовать такие материалы, как пенопласт или монтажная пена. Они обладают целым рядом преимуществ:
- легко обрабатываются, что дает возможность создавать любые конфигурации подвеса;
- небольшая масса, практически полное отсутствие нагрузки на авто;
- устойчивость к высоким температурам;
- долговечность, сохранение формы в течение длительного времени;
- устойчивость к воздействию влаги.
Для того чтобы изменить внешний вид бампера, необходимо в первую очередь нарисовать на бумаге эскиз будущей детали. Следующий этап – это подготовка изделия, его очистка от загрязнений, мойка и тщательная сушка. После этого нужно с помощью фанеры определить границы заполнения пеной или пенопластом и выполнить необходимые работы. После высыхания задний бампер приобретет совершенно новый вид, соответствующий вашим вкусовым предпочтениям.
Кроме того, можно установить усилитель заднего бампера, который выполняется из прочного пластика, устойчивого к механическим повреждениям. Данное изделие быстро закрепляется на детали и значительно повышает ее прочностные характеристики.
Как вам статья?
Как снять передний бампер на ВАЗ 2114 своими руками
Многим автолюбителям, которые задаются вопросом о том, как снять передний бампер на ВАЗ 2114, стоит как можно более внимательно изучить нижеприведённую информацию.
Передний бампер является особенно важной частью кузова. Если он находится в плохом состоянии, то внешний вид автомобиля будет оставлять желать лучшего. Однако этот элемент кузова — это не только декоративная деталь машины. Бампер выполняет целый ряд различных функций по защите двигателя, а также водителя. В случае, если произойдёт столкновение, бампер должен взять на себя значительную часть силы удара.
Также он гасит любые негативные воздействия, которые могут появиться во время лобового столкновения с другим авто или каким-либо объектом.
Ещё одна особенность переднего бампера ВАЗ 2114 — это особенная конструкция края бампера. Он играет роль своеобразного спойлера. Это означает, что бамперок значительно повышает все ключевые показатели прижимной силы во время движения на очень высокой скорости.
Снятый бампер ваз 2114
Содержание
- Почему может потребоваться снять и заменить бампер на новый
- Снятие и замена старого бампера на новый. Как снять бампер на ВАЗ 2114
- Как снять передний бампер ВАЗ 2114 для того, чтобы установить новый
- Особенности проведения работ
- Полезное видео
- Вывод
Почему может потребоваться снять и заменить бампер на новый
Существует огромное количество самых разнообразных причин, когда может потребоваться снятие переднего бампера, однако некоторые из них встречаются чаще всего. Именно из-за них автовладельцам приходится обращаться за профессиональной помощью или решать проблему своими силами.
Что же это за причины?
- Повреждение бампера, которое могло произойти во время ДТП. Очень часто после лобового столкновения целостность конструкции нарушается настолько сильно, что требуется срочная замена.
- Ремонт мотора — это ещё один повод снять бампер. Добраться до многих компонентов моторного отсека можно только в том случае, если снять бампер.
- Иногда автовладельцы хотя произвести тюнинг передней части своего авто. Без снятия бампера здесь не обойтись.
- Установка новых световых элементов.
- Установка сетки, а также различных декоративных накладок.
Когда бампер всё-таки сломан, то существует лишь два варианта решить проблему:
- Произвести замену старого бампера на новый.
- Попытаться восстановить работоспособного старого бампера всеми доступными способами.
Снятие и замена старого бампера на новый.
Как снять бампер на ВАЗ 2114Для того, чтобы начать процесс снятия, нужно обзавестись целом рядом вспомогательных инструментов.
Среди них:
- Отвёртки.
- Подъёмник.
- Крестовой шуруповерт.
- Накидной ключ 10 на 8. В качестве альтернативы можно воспользоваться рожковым ключом.
- Головка, имеющая ворот на 13 мм.
Дополнительная информация. Замена бампера ВАЗ 2114 — это несложная процедура. Для того, чтобы её выполнить, может потребоваться 60 минут, однако если человек ничего не понимает в деле замены элементов кузова, то придётся потратить куда больше времени. В любом случае автолюбитель сэкономит на услугах мастеров из сервисных центров. Рекомендуется выполнять эту процедуру собственными силами, так как далеко не каждый мастер достаточно ответственно выполняет замену элементов кузова.
Как снять передний бампер ВАЗ 2114 для того, чтобы установить новый
- На первом этапе потребуется открыть защиту, которая располагается на передних колёсах. Для этого придётся удалить 3 самореза. Проще всего использовать для этого отвёртку.
- Теперь нужно убрать защиту в сторону и открыть доступ во внутрь.
Демонтаж защиты
- Ключ на 10 мм потребуется для того, чтобы открутить внутри 2 крепёжные гайки.
- Точно таким же образом нужно произвести демонтаж со стороны, где находится второе колесо.
- Уже после этого можно снимать номерной знак. Некоторые боятся выполнять эту процедуру из-за вероятности повредить знак. Для того, чтобы избежать каких-либо повреждений, следует открутить несколько винтов, которые располагаются под номером, а потом снять ещё 2 винта, расположенных в окнах.
Снимаем номерной знак
- Теперь пришёл черёд снять передок. Для того требуется приложить немного усилий. После этого остаётся поставить новый бампер. Установка бампера ВАЗ 2114 не вызовет трудностей, если автолюбитель сумел снять старый бамперок.
Сделать этого можно, если выполнить всю описанную процедуру в обратной последовательности, однако перед установкой нового переднего бампера рекомендуется проверить состояние усилителя.
Этот компонент должен находиться в исправном состоянии. Если это не так, то автолюбителю потребуется перед установкой нового бампера заменить и усилитель.
Для того, чтобы выполнить эту процедуру максимально быстро, нужно сразу же после снятия бампера демонтировать несколько крепёжных гаек. Сделать этого возможно с при помощи головки на 13 мм. Все регулировочные шайбы должны остаться на шпильках, а все кронштейны, которые располагаются сбоку, нужно выкрутить. Их можно использовать во время установки нового бампера.
Когда с этим будет покончено, можно приниматься за регулировку нового усилителя на нужной высоте. Потом требуется установить зазоры между фарами, самим усилителем и крылом. Сделать это возможно при помощи прорезей.
Снимаем бампер ваз 2114
После этого следует начинать сборку всей конструкции.
Особенности проведения работ
Новые версии автомобиля имеют некоторые отличия. Они касаются усилителя бампера. Под фарами, а также решёткой у него располагаются зубцы. Они надеваются специальными прорезями. В итоге для того, чтобы снять бампер без каких бы то ни было повреждений, потребуется снимать ещё и фары вместе с решёткой. Это очень неудобно, однако обойтись без этого не получится.
Если всё-таки требуется произвести замену бампера на новый, то следует крайне тщательно выбирать модель нового бампера. Ни в коем случае не стоит покупать металлические бамперы. Они представляют серьёзную угрозу водителю во время аварии. Лучше отдавать предпочтение бамперам, выполненным из пластика.
Нельзя забывать и про цвет. Он должен идеально подходить под цвет всего кузова, иначе автомобиль с разноцветными элементами будет выглядеть просто ужасно.
Совет. Некоторые автолюбители пытаются сэкономить на покупке нового бампера и покупают неокрашенный бамперок. Он действительно стоит несколько меньше, однако найти подходящую краску для этого элемента кузова может быть крайне сложно.
Полезное видео
Интересная информация по данному вопросу представлена на видео ниже:
Вывод
Крепление переднего бампера ваз 2114 не будет представлять сложностей, если действовать строго по представленной инструкции. Установка совершенно нового бампера восстановит прежний облик машины, а также повысит уровень безопасности во время движения.
Снятие и установка заднего бампера. Выбор новых бамперов. Что требуется для разборки
«Никто не застрахован от ДТП» — эти слова часто можно услышать от разных людей… Самой распространенной причиной становится пренебрежение расстоянием, особенно в больших городах. Этот фактор как раз и влияет на урон. задний бампер ваз-2114. Статья расскажет, как разобрать деталь для ремонта или замены.
Видео о снятии заднего бампера на ВАЗ-2114 своими руками
Рис. 33. Доступ к передней дверце. Перед заменой или ремонтом Следующие элементы предварительно собираются перед заменой или ремонтом передней дверцы. Отсоедините аккумулятор; Снимите дверные опоры и накладки; Снимите стекло; Снимите ключевой цилиндр; Снимите машину со стекла; Снимите замок; Снимите внешнюю ручку; Снимите внутреннюю накладку с зеркала заднего вида; Снимите наружное зеркало заднего вида; Удалить ресницы; Снимите направляющую со стекла; Снимите обжим; Снимите пластиковую мембрану двери; Снимите ограничитель открывания двери; Снимите переднюю дверь.
В видео будет показана подробная инструкция по снятию заднего бампера, а также даны некоторые советы, как осуществить процесс.
Снимаем своими руками
Заводской задний бампер ВАЗ-2114
Перед тем, как приступить непосредственно к работе, вы должны понимать, что без конструктивного знания автомобиля, вы не сможете начать процесс. Вы всегда можете доверить дело профессионалам из автосервиса, которые сделают все качественно и быстро. Но, как показывает практика, большинство автомобилистов сами начинают ремонтировать своего «железного коня».
Если мы решим отремонтировать входную дверь Необходимая фурнитура должна быть демонтирована в зависимости от размера и места повреждения. Рисунок 34 – Маркетинговая задняя дверь . Крепление детали Задняя дверь крепится к кузову с помощью петель и винтов. На рис. 35 показано соединение этой части с остальной частью тела.
Крепежный винт стопора. Рисунок 35 – Крепление задней двери к кузову. Доступность На рис. 36 мы видим щели доступа в дверной коробке, а также участки с различным доступом к ремонтнику. Рисунок 36 – Доступность задней двери. Предварительные операции по замене или ремонту Следующие детали предварительно собираются для замены или ремонта задней двери.
Инструмент
Итак, для начала нужно собрать все необходимые инструменты. Конечно, лучше всего иметь тельфер, облегчающий работу, но если его нет, то подойдет и 2 домкрата. Как и при любом ремонте, вам понадобится набор ключей и головок, а также WD-40 и щетка с металлической щетиной.
Процесс
Ну вот, все собрано, и можно переходить непосредственно к процессу демонтажа изделия с машины. Рассмотрим, как осуществляется процесс в домашних условиях:
Отключить аккумулятор; Снимите накладку с внутренней ручки; Снимите подлокотники; Снимите обшивку двери; Снимите мембрану; Снимите стекло; Снимите ручку внутренней двери; Снимите замок; Снимите ручку; Снимите машину со стекла; Удалить ресницы; Снимите направляющую со стекла; Отсоедините и снимите проводку; Снимите втулки, крепления и планки; Снимите резиновую заглушку дверцы; Снимите ограничитель; Снимите заднюю дверь.
Если ремонт производится на задней двери, необходимая фурнитура должна быть разобрана в соответствии с размером и местом повреждения. Порог выпускается производителем как комплектный сменный элемент. Рисунок 37. Порог коммерциализации. На рис. 38 показано соединение этой части с остальной частью тела.
С одной стороны процесс демонтажа заднего буфера может показаться довольно сложным, но если вплотную заняться снятием/установкой, то уже через неделю можно ехать в автосервис работать.
Выбор изделия
Рисунок 38 – Соединение подоконника с корпусом. Предварительные операции по замене или ремонту Следующие элементы предварительно собираются для замены или ремонта порога. Отсоедините аккумулятор; Удалить рамку из колонны; Снять переднее колесо; Удалить переднюю грязь; Снять передний свет; Снимите переднее крыло; Снять передний бампер; Снимите стопорный болт передней двери; Снимите переднюю дверь; Снимите обшивку двери; Снимите стопорный болт задней двери; Снимите заднюю дверь; Снимите обивку задней двери; Снимите задний ремень безопасности; Снимает регулятор высоты с заднего ремня безопасности; Снимите регулятор высоты с переднего ремня безопасности; Убрать порог.
Бампер задний стандартный
Выбор заднего бампера на ВАЗ-2114 невелик: оригинал или тюнинг версия.
Оба варианта можно приобрести в автосалоне. Но, некоторые автовладельцы самостоятельно восстанавливают после аварии старую деталь в тюнинговом варианте.2114-2803015-01 — оригинальный артикул заднего бампера ВАЗ-2114. Выпускается на заводе АвтоВАЗ в черном цвете. Покраска уже происходит в автосервисе. По этому номеру можно найти возможные аналоги тюнинга. Стоимость от 4000 рублей .
В случае ремонта подоконника потребуется демонтировать тот или иной элемент, указанный выше, в зависимости от размера и места повреждения. Рисунок 39 – Тыльные элементы… Рисунок 40 – Тыльный маркетинг. Рисунок 41 – Присоединение спинки к туловищу.
Доступность Доступность ремонтника нулевая почти по всей длине борта, легкая только в контуре, близком к корпусу фонаря. Рисунок 42 – Доступность задней стороны. Перед заменой или ремонтом Перед заменой задней стороны сначала необходимо снять следующие элементы.
Установленный на автомобиль тюнингованный задний бампер
выводы
Демонтаж заднего бампера с Ваз-2114 достаточно прост и с этой задачей справится любой новичок, у которого руки растут из нужного места. После этого вы можете отправить буфер на ремонт, покраску или другие работы или даже заменить его.
Отключить аккумулятор; Снять заднее колесо; Снимите обшивку фермы; Снимите ковер с пола и боковин; Снимите задний бампер; Снимите задний брызговик; Снимите опору бампера; Снять задний свет; Снимите заднюю дверь; Снимите обивку задней двери; Снимите задний ремень безопасности; Удалить дыхательные ребра; Снять заднее стекло; Снять чехлы и внутреннюю отделку; Снимите проводку; Снимите хомуты и заглушки; Снимите заправочный патрубок; Снимите стопорный штифт; Снимите заднее стекло; Снимите заднюю сторону.
Для ремонта любой части заднего борта демонтируются предыдущие элементы, которые необходимы в зависимости от размера и места повреждения. Рис. 43. Маркетинг объединительной платы. Сборка детали На рис. 44 показаны точки сварки, соединяющие эту деталь с корпусом. 8 очков на маяке.
Снятие заднего бампера показано на примере автомобиля ВАЗ-2114. Для автомобиля ВАЗ-2113 снятие осуществляется аналогично.
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобиле ВАЗ-2115 задний номерной знак и его плафон фонаря крепятся непосредственно к облицовке заднего бампера, поэтому перед снятием заднего бампера этого автомобиля приподнимите обивку ковра в багажнике, отсоедините жгут проводов блок крышки фонаря заднего номерного знака, откручиваем гайку и снимаем минусовой » потолочный провод.
Рисунок 44 – Крепление задней панели к корпусу. Доступность Доступ для ремонта задней панели нулевой для большей части ее расширения и легкий доступ в противном случае. Рисунок 45 – Доступность задней панели. Предварительная замена или ремонт Для замены или ремонта задней панели предварительно собраны следующие элементы.
Отключить аккумулятор; Снимите грузовую крепь со ствола скважины; Снимите обшивку с багажника; Снимите облицовку задней панели; Снимите стопорный штифт с задней крышки; Снимите боковую облицовку; Снимите задний фонарь; Снимите задний бампер; Удалить дыхательные ребра; Снять электроустановку; Снять запасные части и аксессуары; Замки и защелки; Снимите заднюю панель.
Вам потребуются: ключ «на 10», торцевые головки «на 10» и «13», удлинитель, вороток, крестовая отвертка.
1. Снимите две гайки, крепящие левый боковой кронштейн облицовки бампера к кузову.
2. Таким же образом ослабьте гайки крепления правого кронштейна облицовки бампера к кузову.
3. Удерживая гайку, выкрутите болт, крепящий левую сторону накладки к балке бампера.
В случае ремонта необходимо демонтировать вышеперечисленные необходимые элементы в зависимости от размера и места повреждения. Он поставляется производителем как оригинальная деталь, а его петли можно приобрести отдельно. Рисунок 46 – Крепление задней крышки к корпусу.
Деталь соединена двумя навинчивающимися петлями с корпусом и корпусом, как показано на рисунке. Рисунок 47 – Крепление задней крышки к корпусу. Доступность У него есть регионы с легкой доступностью. Однако доступ к зоне усиления конструкции нулевой.
4. Таким же образом открутите болт крепления правой стороны обшивки к балке.
5. Выверните болт крепления нижней части облицовки бампера к балке…
6.… и снимите кожух.
Рис. 48. Доступ к задней крышке. Перед заменой или ремонтом Перед заменой задней крышки необходимо сначала разобрать следующие элементы. Отсоедините аккумулятор; Снимите замок крышки; Снимите барабан и закрепите; Снимите чехол бампера с сумки; Снимите хомуты и хомуты; Выдвижные петли; Снимите заднюю крышку; Удалить значки.
При ремонте этой детали разбираются ранее описанные элементы, необходимые по размеру и месту повреждения. Во многих случаях приходится их разбирать, чтобы получить доступ при ремонте кузовных элементов. Он по-прежнему имеет 3-х подушковую фиксацию: центральную фиксацию для агрегатного обмена; один из двигателей прикреплен к колесной арке и один из неподвижных редукторов к стрингеру. Предварительные операции по замене или ремонту Для замены узла необходимо сначала снять следующее.
ПРИМЕЧАНИЕ
При снятии облицовки заднего бампера автомобиля ВАЗ-2115 выполните следующие действия.
1. Выверните два винта и снимите номерной знак.
2. Снимите две гайки нижней правой и левой облицовки бампера.
3. Удерживая гайки, отверните два болта крепления облицовки бампера к балке и снимите облицовку.
Дополнительные операции по сборке Заполните автомобиль охлаждающей жидкостью. Заправьте систему кондиционирования воздуха. Прокачка тормозной системы; Проверить и, при необходимости, подать в гидросистему бака рулевое управление; Проверьте шланги на наличие утечек, сухих или поврежденных шлангов и при необходимости замените их; Проверить правильность функционирования электрической части; Проверка установки. Сборка крепится к корпусу двумя нижними штифтами с прокладками и двумя фиксированными винтами на передней перекладине, при этом сборка свинчивается вместе.
7. Отвернуть две гайки крепления балки бампера к кронштейнам…
8.… и снять опору заднего бампера.
9. Отверните три гайки крепления левого кронштейна балки заднего бампера к кузову. ..
Отсоедините аккумуляторную батарею; Опорожните контур кондиционирования; Слив охлаждающего контура; Снимите бампер; Снять защитную крышку картера; Отключите электрический вентилятор; Отсоедините трубопровод кондиционера; Освободите верхнюю и нижнюю фурнитуру; Снимите радиатор, конденсатор и вентилятор.
Дополнительные работы по сборке Заправить автомобиль охлаждающей жидкостью; Зарядите систему кондиционирования воздуха; Проверьте шланги на наличие утечек, сухих или поврежденных шлангов и при необходимости замените их; Проверить правильность функционирования электрической части; Проверка установки.
10.… и снимите кронштейн.
11. Таким же образом снимите правый кронштейн крепления балки заднего бампера к кузову.
12. Установите снятые детали заднего бампера в порядке, обратном снятию.
Тот, кто владеет автомобилем, прекрасно знает, что ему требуется много заботы и внимания для правильной работы и обеспечения максимальной безопасности водителя на дороге. Поэтому необходимо постоянно поддерживать сервис, чтобы не обнаружить неприятных сюрпризов. Если действия, которые необходимо выполнить, очень требовательны, необходимо обратиться к компетентному человеку, а если они достаточно просты, то их можно выполнить самостоятельно. . Одна из самых распространенных – замена бампера.
Во-первых, вам нужно работать максимально комфортно. Затем откройте багажник и снимите два пластиковых замка, крепящих бампер, с помощью отвертки ослабив пластиковые винты, расположенные под креплениями. На этом этапе удалите четыре пластиковые заклепки и четыре пластиковые заглушки с помощью отвертки с плоской головкой.
Замок капота ваз 2114 не открывается. Как открыть капот, если оборвался трос: полезные советы.
Всегда неприятно, когда ВАЗ 2114 ломается. Почему-то современные отечественные автомобили ломаются чаще, чем иномарки. Обычно случаются такие инциденты, которые сложно предвидеть. Если говорить о модели ВАЗ 2114, то проблема в таких автомобилях может возникнуть в самый неподходящий момент. Машина внезапно сломалась и приходится искать запасной выход.
Самая распространенная проблема в отечественных автомобилях — не открывается капот. Распространенная поломка — туго закрывается, но эта проблема часто встречается и на ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, ВАЗ 2114. Поэтому уместно будет рассмотреть такую трудность, чтобы знать, как открыть капот 2114
Веревка порвалась — что делать?
Не все знают, что за открытие капота отвечает тросик, который соединен с капотом и кнопкой его открытия. При обрыве троса капот не открывается. Для того, чтобы открыть капот, нужно сначала снять защиту. Если автомобиль оснащен серьезной противоударной защитой, то ее необходимо снять, за это отвечают 2 передних крепления, они затягиваются обоими передними крабовыми болтами. Если на машине стоит простая защита, то ее снимают, откручивая винты на «телевизоре». Если защита средняя, то она включает в себя 2 части, а также используются другие винты, которые ее окончательно закрепляют, и все они откручиваются простым ключом на 8.
Следующим этапом является контроль крепления троса, после чего капот открывается. Для этого нужно достать рукой до самого «телевизора» и потянуть за ушко этого кабеля в том направлении, куда обычно его тянет кабель — влево.
Ни в коем случае не прилагайте усилий, чтобы открыть замок. Если вы дернули трос капота ВАЗ, а капот все равно не открывается, сильнее тянуть его не нужно, достаточно прибегнуть к альтернативной помощи. Для этого нужно продолжать тянуть петельку в левую сторону, и одновременно поддерживать капот ВАЗ той же рукой вверх. Другой рукой дотянуться до капота, скорее всего, не получится, поэтому, если одной рукой не удается выполнить обе операции одновременно, нужно прибегнуть к помощи другого человека, который будет поддерживать капот снаружи. Только после всех операций водитель сможет открыть капот на ВАЗе.
Если водитель хочет сменить кабель и не заниматься этой проблемой в дальнейшем, необходимо удалить старый кабель и протянуть новый. Обязательно протяните трос до передней проушины и поставьте на место, чтобы тросик снова не слетел. После всего этого необходимо запомнить, где ранее располагалась шейка троса, а была она во втором ушке, поэтому потянув ее в обратную сторону, трос окажется на своем месте.
Другие поломки, которые могут привести к капитальному ремонту
Важно знать, что капот ваз 2114 не единственное проблемное место в автомобиле. Кроме того, водитель может столкнуться с другими трудностями, которые могут привести к ремонту ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, ВАЗ 2114.
В ВАЗ 2114 часто встречаются какие-то мелкие повреждения. Каждый водитель такого автомобиля хотя бы раз сталкивался с тем, что у него в руках ломалась дверная ручка, особенно на водительской. Частое использование этой ручки приводило к постоянным ремонтам. Раньше такие автомобили можно было встретить в службе такси, и у пассажиров возникал дискомфорт, когда приходилось заходить в салон только через одну дверь, потому что на всех остальных были сломаны ручки.
Еще одна проблема, которая преследует автомобилистов в отечественных автомобилях – поломка печки. В автомобиле ВАЗ 2114 печка всегда отлично греет, даже в самую холодную зиму. Это связано с тем, что производители отечественных автомобилей старались приспособить свое изобретение ко всем регионам страны. Но в таких машинах печка может сломаться в любой момент, поэтому к ее поломке нужно быть готовым всегда.
Еще одна мелкая поломка, которая не дает покоя отечественным ВАЗам, это поломка бардачка, иногда он просто не закрывается, а водители уже привыкли оставлять его открытым. В бардачке перестает функционировать запорный механизм, отвечающий за открывание, может заклинить. Для того, чтобы его открыть, нужно приложить усилие. По статистике не каждый водитель спешит ремонтировать замок бардачка.
Что такое ВАЗ 2114 диагностика
Для решения проблем производится диагностика автомобиля, особенно если это автомобиль отечественного производства.
Кроме того, диагностика также предназначена для предотвращения различных неисправностей; после такой процедуры машина больше не сломается.
С помощью бортовых компьютеров можно предотвратить многие неисправности, а также облегчить владельцу контроль за общим состоянием автомобиля. Для этого, как правило, нужен ноутбук и немного знаний и навыков работы с программным обеспечением. Проблемы с пониманием всей диагностической системы возникнут у водителя только при первом использовании автомобиля. Водителям старшего возраста обычно диагностировать сложно, им проще, когда они делают это на СТО.
ВАЗ 2114, как и другие автомобили этой линейки, не идеальны, но имеют ряд преимуществ, которых нет у иномарок. Даже если ВАЗ сломается, паниковать не нужно, механики знают решение любой проблемы, тем более, что запчасти на такие автомобили купить несложно, в том числе и упомянутую дверную ручку или тросик капота.
Отечественные автомобили требуют деликатного ухода. Хотя такие автомобили и ломаются, тем не менее ремонтировать их можно неограниченное количество раз, поэтому автомобили, выпущенные очень давно, до сих пор ездят по дорогам России.
Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой открытия капота из-за обрыва троса. Это важная деталь, которая помогает получить доступ к «сердцу» автомобиля. Сломанный тросовый привод доставляет немало хлопот водителю. Поломки всегда случаются неожиданно и не вовремя.
Представьте себе ситуацию, когда зимним утром вы спешите на работу, пытаетесь завести машину, но ничего не происходит. Срочно потяните за рычаг, открывающий капот, чтобы посмотреть на двигатель. Слышен характерный звук оборванного кабеля. И вы понимаете, что вам придется ехать на работу в такси.
Любой водитель должен уметь выходить из таких ситуаций. Это позволит вам обойтись без услуг автосервисов, сэкономить деньги и время. Эта статья поможет вам узнать, как открыть капот, если оборвался трос. Применив советы, вы справитесь с проблемой.
Способы открытия капота при обрыве троса
Конструкция капота, замка и расположение тросового привода на автомобилях различны. Но последовательность ремонта остается одинаковой во всех случаях. Владельцам отечественных марок повезло больше, так как производители долгие годы не вносили существенных изменений в конструкцию выпускаемых автомобилей. Поэтому открыть капот всегда получится без проблем.
Чаще всего обрывается трос возле рычага, реже под капотом. В первом случае справиться с поломкой легко, а во втором придется повозиться.
При обрыве троса перед рычагом
Это самая простая ситуация. Для устранения поломки осмотрите место крепления троса и ручки открывания капота в салоне, возможно слетел стопор с рычага — вставьте на место и закрепите. Если вы заметили, что отломился сам тросик, то вам понадобятся пассатижи. Чтобы открыть капот, постарайтесь крепко ухватиться за трос вместе с кожухом и потянуть его вниз. Может не получиться с первого раза. Если произойдет заедание, разрежьте крышку и намотайте металлический тросик на пассатижи, а затем с большим усилием потяните – капот откроется.
Когда оборвался трос под капотом
Если вы осмотрели крепление внутри салона и ничего не нашли, значит оборвался тросик под капотом рядом с замком. Эта проблема считается самой серьезной, ведь нужно как-то получить доступ к замку и принудительно нажать на него.
Для заднего открывающегося капота существует два основных метода, которые можно применять для автомобилей отечественного и иностранного производства.
- через решетку радиатора. На многих моделях добраться до замка можно с помощью самодельной проволоки или вязального крючка. Вставьте крючок в прорезь в решетке. Также можно пролезть через воздухозаборник. Дотянитесь до язычка, к которому прикреплен кабель, и потяните за него. Некоторые автомобили имеют сплошную решетку радиатора без прорезей. В этом случае его необходимо удалить, но сделать это не всегда просто. В худшем случае вам придется его сломать. Новая решетка стоит недорого.
- Через картер. Это еще один способ попасть в замок. Вам понадобится смотровая яма, но если таковой нет, то чинить ее придется лежа на земле, поддомкратив машину. Снимите металлическую защиту масляного поддона двигателя. Используя длинную отвертку, достаньте язычок, к которому прикреплен кабель, и нажмите влево (по направлению к водителю). Вам может понадобиться помощь другого человека. Вы дергаете за трос, а помощник сначала прижимает бленду, потом поднимает ее.
Если капот открывается вперед, в этом случае придется повозиться. Вам понадобится самодельный крючок. Попасть в замок можно через воздухозаборник капота. Снимите его и зацепите кабель через решетку. В некоторых случаях приходится вырезать одно деление, так как узкие прорези мешают работе.
Если не получилось, то вам поможет другой способ. Поднимите край капюшона в районе замка. Вытяните уплотнительную резинку – должен получиться зазор.
Причины выхода из строя тросового привода
Обычной причиной обрыва троса является естественный износ. Со временем он растягивается и изнашивается на изгибах. Отсутствие смазки также сильно влияет на срок его службы.
Если замок и тросик долгое время не обрабатывались маслом, то происходит заедание. Водителю приходится прилагать немало усилий, чтобы открыть капот. В результате тросовый привод не выдерживает.
Регулярно проверяйте состояние замка и троса. При низких температурах они замерзают. Когда вы чувствуете, что капот открывается с трудом, определите причину и устраните проблему, не дожидаясь поломки. Если кабель все еще рвется, установите новый. Постарайтесь закрепить его надежно, не сгибая. В завершение обработайте замок смазкой. После качественно выполненной работы вы надолго забудете о проблеме с оборванным кабелем.
Видео: как открыть капот — ВАЗ 2108-2115
Предполагает некоторые знания. И речь не идет о технике вождения или правилах дорожного движения. В любом случае неизбежны мелкие поломки и неисправности, которые неплохо бы иметь возможность устранять на месте, чтобы не тратиться на эвакуатор и сервис. Такие навыки сэкономят вам не только финансы, но и время с нервами.
Иногда случается так, что капот на 2115, 2114 или 2109, да и на других автомобилях Волжского автозавода не открывается или не закрывается. Это очень неприятная поломка, и сразу не понятно, что делать в таком случае. Как правило, это вызвано тем, что оборвался тросик привода замка, соединяющий его с ручкой открывания. Не спешите идти к механикам на СТО. можно легко починить самому, нужен только минимум инструментов и яма. Ну или эстакада. И это в неоптимистическом случае.
Если вам «повезло»
Во-первых, запомните: при обрыве троса не пытайтесь силой открыть капот. От этого будет только хуже, ведь металл в месте его стыка с корпусом не самый толстый. Начнем с более легкого случая. Вне зависимости от того, ВАЗ-2114 или ВАЗ-2109, как известно, открывать капот из салона нужно с помощью ручки. Так вот, если трос оборвался прямо рядом с ним, то можно, размотав его, плоскогубцами подцепить его хвост. Затем потяните его на себя и. Как на ВАЗ-2115, так и на более старых моделях схема одинаковая, так что не стоит сразу исключать этот вариант. Собственно, после того, как вы открыли капот, можно приступать к ремонту, чтобы после всего снова не лезть за пассатижами.
Для ремонта, по сути, нужна только одна деталь. Аккуратно снимите оборванный кабель с креплений и установите в них новый. Капот откроется нормально. Единственная деталь: лучше попросить кого-нибудь о помощи, чтобы он нажал на пружину механизма, пока вы прикрепите другой хвост к ручке. Тогда кабель будет натянут.
Если не повезет
Менее хороший исход, к сожалению, более вероятен. Если капот на ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 или ВАЗ-2109не открывается и его края из салона не нащупаешь, придется заезжать на яму или эстакаду. Придется провести некоторые демонтажные работы.
Отвинтить крышку двигателя. Он крепится несколькими болтами, и вам понадобится ключ на 10. А потом пролезть рукой между двигателем и радиатором по направлению к капоту. Механизм открывания необходимо переместить в сторону двери водителя. В идеале у вас должен быть кто-то, кто вам поможет, потому что в обычном состоянии этот механизм будет сложнее открыть. Если кто-то или что-то давит на капот, вы можете открыть его намного легче.
Сдвиньте крепление, наклоните и зафиксируйте его. Если этого не сделать, то он вполне может захлопнуться и придется снова лезть под машину. Как мы писали выше, приступайте к ремонту как можно раньше, чтобы не приходилось делать эту процедуру каждый раз, когда нужно проверить масло из-за порванного тросика.
Трос открывания капота на ВАЗ-2115, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109, как показывает практика, может порваться по ряду причин, основная из которых — перепад температур. Используемая для него стальная проволока очень чувствительна к поломке, и опять же, от циклов разморозки/заморозки она не становится прочнее.
Чтобы предотвратить подобные повреждения в будущем, мы рекомендуем использовать плетеный трос. В таких условиях он показывает себя прочнее и долговечнее. И ваша голова точно перестанет болеть по этому поводу, если вы выберете вариант кабеля с кожухом. Он сгладит колебания температуры и обеспечит бесперебойную работу.
После замены капот некоторое время будет открываться и закрываться с некоторым усилием. Это нормальная ситуация, требуется некоторое время на «притирку» деталей и через несколько недель 9@%#!
Дойдя до дома, он открутил броню во дворе и открыл капот снизу.
интернет нам в помощь
Проблема заключалась в том, что пластиковая пробка, которая находится между тросом и пружиной замка, лопнула, и трос благополучно порвался. На фото выше этот самый стопор обозначен стрелкой. Любому терпению, даже моему (!) приходит конец, особенно учитывая тот факт, что это третий hood_lock привод за два месяца. Решено было решить проблему кардинально, и для этого был сделан променад по одному известному магазину крепежа, в результате чего получился следующий список покупок:
1. Кабельная стяжка 3 мм — 5 шт (про запас)
2. Трос (3мм) 3 метра — по божеской цене 6 р/метр.
3. Головка Licota 1/4 7мм (для скручивания стяжки)
Вся покупка обошлась меньше 50р.
Лёлик, но неэстетично! — Зато дешево, надежно и практично!
Так как проблема скорее всего была в подуставшем замке капота, то приобрел замок в сборе, т.е. тяга, нижняя пружина и все, все, все, по цене 140 руб.
Приехав во двор, вытащил надоевший провод, который заменил тросом. Правда, стандартную «трассу» пришлось немного видоизменить, причиной тому узкие отверстия в ограничителях (стопорах) рубашки, диаметр которых рассчитан на стандартную проволоку. Я просто просверлил в них отверстия на 3 мм.
Крепление троса решил начать с салона, так как под капотом проще регулировать натяжение привода. Для удобства работы с рычагом его лучше демонтировать.
Далее установили рычаг на место и перебрались в моторный отсек. Здесь пришлось немного схитрить, потому что просто петля, похожая на петлю на рычаге, может соскользнуть с ушка пружины.
Итоги проделанного: с теоретической точки зрения теперь нечему рваться, слетать и трескаться, так как стяжки надежно фиксируют кабель.
Стальной трос диаметром 3 мм имеет допустимую нагрузку около 1,06 кН (килоньютон), что соответствует 106 кг и около 500 кг «на разрыв». Для долговечной работы привода за глаза. Помимо вышеперечисленного, регулировать трос гораздо проще, чем провод, так как трос более эластичный. Так же по опыту (а он в этом вопросе накопился, поверьте мне на слово) могу сказать, что проволочный привод, хранящийся в магазинах скрученный в бараний рог, впоследствии пружинит и всячески мешает регулировке открывания капота .
Мне также нужно было бы капнуть немного силиконового масла на рубашку и нанести каплю локтита (анаэробный фиксатор резьбы) на резьбу стяжек, чтобы быть уверенным, что стяжки не ослабнут и кабель не прилипнет. Конечно, лучше это сделать в процессе сборки, но ни того, ни другого под рукой не оказалось. По сенсорным ощущениям можно отметить уменьшение хода рычага и момент открытия капота не сопровождается ощущением рывка на рычаге. Если на словах, то с новым замком и такой доработкой момент открытия вообще не чувствуется, все плавно и мягко, но нет и намека на самопроизвольное открывание капота в движении.
Сама идея не нова, и в магазинах можно найти готовое решение производства Andycar, но в комплекте еще нет стяжки, без которой не зафиксируешь тросик на рычаге. Его плюс в том, что не надо колхозить в подкапотном пространстве. А так то же самое, только дороже раза в два-три.
Трос капота ВАЗ-2108-09 в сборе ANDYCAR (Чехия)
Надеюсь статья была полезна братьям по несчастью или просто людям интересующимся данным вопросом. Вот и все 🙂
Ну и по классике: судите строго, лайки не ставьте 😉
—
После 3-х месяцев использования: все работает отлично, не начал заедать и т.д., кабель не растягивался.
Теги: трос капота ваз 2114, трос капота самара.
Если, как оказалось, сломалась личинка замка. Открутил защиту подмоторной части и открыл капот. Потом мой друг приехал на ВАЗ 2108 с такой же проблемой, и таких владельцев жигулей было много с такой же проблемой. Открытие капота ВАЗ 2109проще, чем на 14-й и 15-й моделях, т. к. у них нет пластиковой защиты под бампером. На примере ВАЗ 2114 покажу, как открыть капот автомобиля, если оборвался трос.
Лада 2114
И так, ситуация: порвался трос, как открыть капот?
Для этого сначала нужно снять защиту. Если на вашем автомобиле установлена массивная противоударная защита, то два ее передних «уха» (или крепления) будут стянуты двумя крабовыми передними болтами. (фото ниже).
Если же на машине установлена штатная защита, то ее необходимо снять, открутив несколько винтов ключом на 8. Как показано на изображении ниже, четыре винта спереди на «телевизоре», два винта посередине самой защиты (она состоит из двух частей), а также несколько саморезов, которыми защита крепится к лонжеронам .
После этого нужно дотянуться рукой до верхней панели «телевизора» и потянуть влево ушко крепления кабеля (куда, собственно, и тянется его кабель).