Отзывы владельцев Smart Roadster
Одноклассники Smart Roadster по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Smart Roadster
Smart Roadster, 2003 г
Смарт Родстер, 2003 года, 82 силы, максимальная комплектация для этого мотора (4 Airbag, кожа, ABS, ESP, литье) и много чего интересного и приятного дополнительно («Ламбо» двери, музыка Alpine и активный сабвуфер, ксенон везде). Взял его в Москве, соответственно, везти надо было в Петербург. Машину покупал у девушки, потому твердо решил поменять в ней все «расходники» по приезду домой. Первые впечатления от Smart Roadster были на выезде на МКАД. Машинка очень резвая, турбина выдает до 1,5 бар, коробка автомат, потому дергать ни за что не приходилось. При режиме «тапочка в пол» есть заметная пауза при переключении передач. Всего их, кстати, 6. Можно переключаться в ручном режиме на коробке, можно лепестками на руле, как у «больших» спортивных авто.
Достоинства: очень маленький расход топлива. Яркая внешность. Кабриолет. Дешевый сервис. Отличная управляемость. Автоматическая коробка с «лепестками» на руле. Неинтересная для автоугонщиков.
Недостатки: жесткая подвеска и сиденья, не для долгих поездок. Некуда положить левый локоть, места под стеклом нет. Маленький багажник — нет запаски.
Роман, Санкт-Петербург
Smart Roadster, 2003 г
Всё началось с того, что очень захотел кабриолет, начал «ворошить» рынок и случайно наткнулся на необычный автомобиль, как вы уже, наверное, догадались — им был Smart Roadster. Оторваться от него было просто невозможно, он красив, гармоничен, необычен и при этом имеет интересную историю и достойные корни. Очень шустрая и юркая машинка, управляется как карт, дорогу держит идеально, ни продольных, ни поперечных кренов нет. Подвеска душу не вытрясает, едет достаточно комфортно, поверьте, многие машины (из обычной жизни) ведут себя более жёстко, при этом совсем не управляются. А сравнивать есть с чем. По практичности, думал, будет хуже, как оказалось зря. В передний багажник влезает несколько пакетов из супермаркета, в задний багажник можно положить не слишком толстый чемодан на колёсиках или спортивную сумку. По расходу, по городу обычно до 7 литров, трасса — около 5 литров. Салон выглядит весьма просто, но комплектации весьма богаты, даже в базе у них есть система стабилизации, АБС и кондиционер, и две подушки безопасности. Крыша электрическая, складывается кнопкой из салона, можно также снять две боковики и убрать их в багажник, на всё про всё, при должной сноровке, уходит меньше минуты. Что ломалось: замена рулевых наконечников вместе с шаровыми и сайлентблоки передних рычагов, поставил оригинал. Цены на запчасти приятно удивили, почти всё есть, если нет, найти не проблема, контакты людей можно найти на специализированных форумах. Так что за грамотное обслуживание я не сомневался.
Достоинства: динамика. Управляемость. Стильный дизайн.
Недостатки: не нашел.
Георгий, Екатеринбург
бензина и дизеля на механике и автомате (роботе)
Smart – немецкий сити-кар, разработанный одноименной компанией, которая выпускает маленькие легковые машины А-класса. Марка Smart принадлежит концерну Daimler, который владеет и компанией Mercedes-Benz. Марка Mercedes-Benz, в свою очередь, создала проект по созданию маленького автомобиля премиум-класса, который получился удачным. Так, на сегодняшний день уже продается второе поколение семейства автомобилей Smart. Сама модель выпускается с 2004 года. Есть три модификации – Roadster, а также ForTwo и ForFour (двухдверный и пятидверный хэтчбеки соответственно).
Mercedes Smart двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2004-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,1, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км
- 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 7/4,6 л на 100 км
- 1,1, 75 л. с., робот, передний, расход – 6,8/4,4 л на 100 км
- 1,3, 95 л. с., механика, передний, расход – 7,4/4,8 л на 100 км
- 1,3, 95 л. с., робот, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
- 1,5, 177 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,6 л на 100 км
- 1,5, 109 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,1 л на 100 км
- 1,5, 109 л. с., робот, передний, расход – 7,6/4,9 л на 100 км.
Дизели:
- 1,5, 68 л. с., механика, передний, расход – 5,9/3,9 л на 100 км
- 1,5, 68 л. с., робот, передний, расход – 5,8/3,9 л на 100 км.
Поколение 2 (с 2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 71 л. с., механика, задний, расход – 4,8/3,8 л на 100 км
- 0,9, 90 л. с., робот, задний, расход – 5,2/3,6 л на 100 км
- 0,9, 109 л. с., робот, задний, расход – 5,4/4,2 л на 100 км.
Mercedes Smart отзывы владельцев
- Карина, Пенза. Эта тачка мне понравилась с первого взгляда на нее. Я выбрала предтоповую комплектацию Proxy с 90-сильным мотором объемом 0,9 литра. Версия с задним приводом, минимальный расход 4-5 литров на сотню, доходит до 6 л по городу. на трассе можно уложиться в 4 литра на 100 км. Машина с роботизированной КПП.
- Константин, Пермский край. Я владелец Smart ForFour второго поколения. Машина 2014 года выпуска, в максимальной комплектации Brabus. Отличный сити-кар для городской езды. Качественный, маневренный, относительно просторный и быстрый. Управлять им одно удовольствие. Купил машину чисто для себя, чтобы ездить по городу и кайфовать, так сказать. Версия с мотором 0,9 литра, мощность составляет 109 лошадиных сил. Двигатель с роботизированной КПП и задним приводом. Потребление бензина на уровне 6 литров на 100 км, это по городу. По трассе вообще меньше 5 литров выходит. Рекомендую каждому, кто может позволить себе эту тачку.
- Светлана, Оренбург. Быстрый и маневренный сити-кар, разработанный в Германии. Немецкое качество, продуманная эргономика и хорошее качество материалов. Машина стоит потраченных денег. Я говорю за поддержанный экземпляр 2004 года, который мне достался в 2016 году от первого хозяина. Машина оснащена топовым 109-сильным мотором объемом 1,5 литра, который потребляет 8 л/100 км.
- Наиль, Воркута. В наших краях на тачках не ездят, но я решил соригинальничать, тем более была такая возможность. Машина с 95-сильным двигателем и роботизированной КПП. Автомобиль оснащен передним приводом и расходует шесть литров на сотню. На трассе и вовсе получается 4 литра. Модель первого поколения, покупал в 2010 году поддержанный экземпляр 2005 года.
- Никита, Свердловск. Покупал эту тачку в 2016 году, у меня комплектация Prime с литровым 70-сильным двигателем и механической трансмиссией. Связка ДВС и МКПП работает четко, потенциал мотора раскрывается во всей красе. Правда, разгонная динамика ограничена мощностью двигателя, который вряд ли есть смысл крутить до красной зоны – разгон до сотни все равно будет 16 секунд, а максимальная скорость в районе 150 км/час. Но зато Смарт устойчивый на любой дороге, во многом благодаря жесткой подвеске и минимальным кренам в поворотах. У меня четырехдверная версия ForFour, модель второго поколения. Пожалуй, эта машинка большой шаг вперед по сравнению с первым поколением. В салоне тихо и комфортно, кондиционер быстро охлаждает салон с короткой колесной базой. В городском цикле машина расходует 5 литров.
- Никита, Красноярск. Нашел поддержанный Smart ForFour в приличном состоянии, на нем ездила девушка. Машина первого поколения, 2008 года выпуска, с 68-сильным дизелем 1.5 литра. Мотор якобы капризничал из-за плохой солярки, вот такая была причина продажи. Я, как второй владелец, постоянно сталкиваюсь с этой проблемой. Но больше недочетов нет, расход солярки всего 6 литров на сотню.
- Алексей, Санкт-Петербург. Проехал на Смарте 35 тысяч км, машина в комплектации Proxy, модель 2015 модельного года, модификация с 90-сильным турбомотором объемом 0,9 литра. Версия с роботом, который настроен больше на экономичную и спокойную езду. Хотя двигатель способен на большее, его турбина обеспечивала бы разгонную динамику без каких-либо подергиваний и рывков, если бы стояла механическая КПП. Видимо, надо было брать базовый 70-сильный вариант, но у него динамика еще хуже. Мой Смарт потребляет 5-6 литров по городу и не больше 4 литров по трассе. Салон довольно просторный, но идеален только двоих пассажиров. Тем более, у меня версия с ForTwo с двухдверным кузовом.
- Олег, Санкт-Петербург. Я владелец Smart ForFour 2005 года, с бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью 109 лошадиных сил и механической КПП. Машина потребляет 8 литров по городу, а разгонная динамика впечатляет еще больше – до первой сотни разгон за 10 секунд, а максимальная скорость 180 км/час.
- Павел, Краснодарский край. У меня Smart ForFour первого поколения. Модель 2009 года, покупал поддержанный вариант с 2018 году. Версия с 75-сильным двигателем 1.1 л и двухдверным кузовом. Юркий и динамичный ситикар, способный достичь первой сотни за 14 секунд. Максималка на уровне 165 км/час. Потребление бензина не превышает 7-8 литров в городском цикле. За городом получается 5 литров.
обновление бриллиантовой серии • Stereo.ru
Феномен «английского звука», столь высоко ценимого аудиофилами, не в последнюю очередь связан с тем, что британские инженеры давно и надежно удерживают первенство в разработке оригинальных технологий для производства громкоговорителей. Высокая репутация зиждется на продукции нескольких всемирно известных фирм, к которым, несомненно, принадлежит Wharfedale, семь лет назад отметившая бриллиантовый юбилей.
Годом основания фирмы считается 1932-й, когда Гилберт Бриггс в подвале своего дома собрал первую колонку. Этот дом находился в торговом городке Илкли, графство Йоркшир, в долине реки Wharfe (по-английски Wharfedale, что и стало названием фирмы; по-русски его следует произносить как «Уорфдейл»).
Гилберт Бриггс
В 1933-м Бриггс открыл в Брэдфорде небольшую фабрику по выпуску акустических систем и динамиков. Производство не успевало за спросом, и в лучших традициях семейного бизнеса Дорис Эдна Бриггс, супруга Гилберта, ночи напролет наматывала катушки и паяла. Ее труды не пропали даром: в том же 1933 г. на ежегодном конкурсе Брэдфордского общества радиолюбителей (Bradford Audio Society) продукция Wharfedale завоевала сразу и золотую, и серебряную медаль. Этот успех стал трамплином для стремительного развития фирмы: до начала второй мировой войны Wharfedale производила около 9000 громкоговорителей в год.
В 1950-е начался новый этап в ее развитии — сотрудничество со знаменитой компанией Quad, что неслучайно: основатель Quad — Питер Дж. Уокер — был близким другом Бриггса. В следующие два десятилетия Wharfedale отдала дань моде на технику класса lifestyle (колонки в пластиковых корпусах оригинальной формы с отделкой под тиковое дерево и пр.), однако в конце 1960-х (с окончанием эры «психоделии») вернулась к продуктам классического дизайна. Стремление постоянно повышать качество звучания в начале 1980-х заставило фирму заняться фундаментальными акустическими исследованиями — с использованием лазеров и ультразвука. На их основе уже в 1982 г. была разработана колонка, радикально изменившая наши представления об акустических системах класса Hi-Fi. Это был первый представитель семейства Diamond — двухполосный громкоговоритель в небольшом жестком, но легком корпусе из полипропилена, отличавшийся способностью создавать великолепную аудиосцену.
Слева: рекламная ) Справа: сцена перед концертом «Живое исполнение VS акустика», который несколько раз устраивал Бриггс Фото gearplus.com.au
Став бестселлером, он определил философию, с которой фирма до сих пор подходит к совершенствованию продуктов этой линейки. В каждом очередном поколении громкоговорителей Diamond применяются новые технологии или материалы. Такой подход заслуживает всяческого уважения — особенно, если учесть, что данная линейка занимает в иерархии фирмы отнюдь не верхнюю ступеньку. По заявлениям разработчиков, акустика Diamond — синоним высокого качества при доступной цене. Многим это может показаться оксюмороном, но — не спешите с выводами. Тема заслуживает обстоятельного разговора.
Новое поколение
Совсем недавно, на выставке CES 2015, всемирной аудитории были представлены акустические системы семейства Diamond 200. Унаследовав лучшие черты своих предшественников, громкоговорителей Diamond 100, они приобрели несколько суперсовременных черт. Например, был усовершенствован привод драйверов на предмет повышения эффективности и подводимой мощности. Колонки получили новый материал для корпусов: он превратился в самый настоящий сэндвич — между двумя слоями MDF появилась прослойка из ДСП, что значительно улучшило демпфирующие свойства. (Кстати, этот материал был создан в результате кропотливых исследований и первоначально предназначался для АС более дорогой линейки Jade).
После нескольких сотен часов прослушиваний были доработаны кроссоверы, дабы улучшить передачу динамики и сигналов с крутыми фронтами, но без потери нейтральности и естественности — параметров, традиционно присущих звучанию акустики Wharfedale. Изменился и внешний вид громкоговорителей: передние панели теперь покрыты матовым лаком, появился вариант отделки в белом цвете.
Линейка акустики Wharfedale Diamond 200
В новой линейке шесть моделей — два полочника и три напольника, а также центральная колонка (все АС имеют фазоинвертор). Такой набор в совокупности способен удовлетворить любого экономного потребителя, так как позволяет создать как двух-, так и многоканальную систему.
Выводы
Поскольку в плане звучания каких-то особых преимуществ у этих АС по сравнению с традиционными нет, поводом для их покупки может стать, например, желание сэкономить пространство — стойка с аппаратурой им не нужна. Они могут стоять на столе или даже вдоль стены, посередине которой, например, расположен камин.
Объем корпуса Diamond A1 — около восьми литров
При этом Diamond дают звучание, сопоставимое с полноценной, пусть и миниатюрной, стереосистемой, а не с какой-то там Bluetooth-колонкой. Только не забудьте про розетки во всех этих углах. А уж для прослушивания музыки с телефона талантов Wharfedale хватит с запасом.
Полочная акустика Diamond 210 и 220
Модель начального уровня носит индекс 210. Это двухполосная полочная АС, оснащенная 100-мм НЧ/СЧ-драйвером с мембраной из кевлара и 25-мм твиттером с мягким куполом. Круглый порт фазоинвертора выведен на заднюю панель, по соседству с одной парой винтовых акустических клемм. Иными словами, это недорогая АС классической компоновки.
Полочная акустика Wharfedale Diamond 210
Гораздо интересней Diamond 220 — второй полочник в линейке. Объем корпуса вырос почти в два раза (с 3,2 до 7 л), НЧ/СЧ-диапазон воспроизводится 130-мм драйвером. Увеличение диаметра привело к необходимости установить более мощный магнит и снабдить ребрами жесткости кевларовый диффузор, что в свою очередь привело к снижению нижней граничной частоты до 56 Гц (у 210-й модели — 68 Гц).
Полочная акустика Wharfedale Diamond 220
Твитер, такой же, как у 210-й колонки, установлен в тарельчатый (проще говоря, вогнутый) волновод, улучшающий направленность излучения. Корпус как будто приподнят над основанием, и неспроста: получившаяся в результате щель является портом направленного вниз фазоинвертора. Такое решение не только способствует получению ламинарного (лишенного турбулентности) воздушного потока, но и позволяет разместить АС непосредственно у стены (рекомендуемый специалистами Wharfedale минимальный зазор — всего 50 мм).
На задней стенке уже две пары акустических клемм (более высокого качества, чем у 210-й модели). Они дают возможность подключить колонку по схеме bi-wiring/bi-amping. Максимальная подводимая мощность — 100 Вт (против 75 Вт у «младшего брата»). АС центрального канала имеет т.н. MTM дизайн (твитер находится в центре, между парой 130-мм НЧ/СЧ-драйверов). Нижняя граничная частота — 60 Гц, так что АС 220С идеально сработается с любыми громкоговорителями линейки 200.
К единому знаменателю
Сигнал с базы h2 на колонки передается в цифровой форме, а это означает, что звук подключенного по аналоговому входу источника будет подвергнут преобразованию. Да и цифровые потоки перед передачей нужно привести к одному формату; данный пересчет тоже не может быть абсолютно незаметным — это в какой-то степени уравнивает источники. С другой стороны, и преимущества High-Res-записей система дает возможность оценить, так что Dead Can Dance в формате DSD звучал через нее глубже, масштабнее и в то же время легко и гладко.
Интерфейс USB предназначен исключительно для обновления ПО, в остальное время он никак не используется
На альбоме Филипа Гласса «Songs from Liquid Days» все без исключения инструменты доносились без потерь. То же можно сказать и о вокале — он был плотным, осязаемым и со всеми обертонами.
Помещение для Diamond A1 должно быть либо маленьким, либо слушатель должен находиться близко — мощность 30 Вт (60 пиковых) не заполнит звуком хоть сколько-нибудь просторное помещение. Да и в зону комфортного прослушивания поместится один человек. Так что эти АС можно смело назвать персональной системой. Если вы расположились правильно, то стереосцена имеет глубину, центр ее четко читается, и даже в перенасыщенных грязными звуками аранжировках группы Cat Rapes Dog каждому инструменту остается небольшое пространство для дыхания (или хотя бы маленький уголок). Несмотря на то, что в их записях вокал «спрятан» в инструменты, на альбоме «Moosehair Underwear» большинство текстов можно было разобрать, не заглядывая в буклет.
Напольная акустика Diamond 230, 240 и 250
Теперь поговорим о входящих в линейку напольных громкоговорителях. Такие АС пользуются у большинства российских потребителей самым высоким спросом. Как мы уже упоминали, на выбор предлагаются три модели — Diamond 230, 240 и 250. Первая является 2,5-полосной. В ней два 165-мм НЧ/СЧ-драйвера; они начинают работу на одной частоте (40 кГц — она является нижней граничной), а заканчивают на разных (кроссовер здесь фактически 3-полосный). В результате АЧХ получается ровной; в точке перехода звуковой эстафеты от вуферов к твиттеру не возникает ни горба, ни провала.
Напольная акустика Wharfedale Diamond 230
Номинальный импеданс колонки составляет 8 Ом и не опускается ниже 3,7 Ом, поэтому при создании системы домашнего кинотеатра Diamond 230 можно считать идеальным партнером для полочников 210, 220 и 220 с (их соответствующие показатели составляют 8/4 Ом). Еще один параметр, архиважный при комплектации многоканальной системы, — чувствительность акустических систем. С этим тоже проблем не возникнет. У 210-х и 220-х данный показатель равен 88 дБ, а у 230-х всего на 2 дБ выше. Примечательно, что самой чувствительной является АС центрального канала 220С (89 дБ). Разница в 1 дБ между ней и 230-ми (представим, что мы решили задействовать их как фронтальную стереопару, а в качестве тыловых использовать полочники) не позволит диалогам утонуть в море звуковых эффектах, которое зачастую переполняет саундтрек современного блокбастера.
Напольная акустика Wharfedale Diamond 240
Разницы в тембральной окраске звучания у акустических систем нет, поскольку они оснащены одинаковыми твитерами (все тот же 25-мм драйвер с мягким куполом). Он установлен и на 3-полосных громкоговорителях Diamond 240 и 250 (номинальный/минимальный импеданс 4/3,0 Ом и 6/3,1 Ом соответственно). Обе модели имеют идентичные СЧ-драйверы (диаметр диффузора 130 мм), но разные басовые динамики (у 240-х это два 165-мм, 250-е оснащены парой 200-мм). В итоге нижняя граничная частота составляет 40 Гц (Diamond 240) и 35 Гц (Diamond 250).
Напольная акустика Wharfedale Diamond 250
Все напольники семейства Diamond 200 имеют фазоинвертор, нагруженный на нижнюю платформу, с круговым распределением звукового давления (аналогичный тому, каким оснащен 220-й полочник), поэтому лишены обычных ограничений по установке, что для владельца небольшой гостиной может оказаться решающим фактором при покупке.
Использовать все входы
Слушал я Wharfedale c CD-проигрывателем Moon 260D, попеременно подключая его через аналоговый Atlas Mavros Ultra RCA и коаксиальный Cardas Lightning 18. В качестве источника High-Res выступал рекордер Sony PCM-D100, сигнал с которого подавался тоже двумя способами — через оптическое и аналоговое соединения. Количество входов центрального модуля невелико, но если у вас найдутся три источника с разным типом выходов, предусилитель не понадобится. Впрочем, этот комплект вряд ли заинтересует обладателей разветвленных систем — здесь ставка сделана на простоту и минимум проводов.
Входы на любой вкус: не хватает разве что гнезда 3,5 мм
Кстати, о кабелях. В Wharfedale A1 используется беспроводное соединение между базой и активными АС. Акустические провода не потребуются, но электричество колонкам все равно нужно. Отмечу, что блоки питания у всех элементов тестируемого комплекта вынесены наружу, пара из них напоминает блоки питания ноутбуков. Поэтому провода по возможности советую спрятать с глаз долой.
Впрочем, это единственное замечание к дизайну. Качество изготовления для этого ценового сегмента очень хорошее. Кому-то сочетание кожаной отделки стенок и глянцевой передней панели может показаться непривычным, но оно довольно практично, поскольку отпечатки пальцев обычно остаются на боках. Четыре круглые защитные решетки (по числу динамиков) создают ощущение закрытости, причем как визуальное, так и в плане звучания. Так что единственная конфигурация, где они действительно необходимы, это если A1 будут стоять на загруженном столе — так можно предупредить повреждение диффузоров. А это, между прочим, не такой уж редкий случай применения Diamond Active, ведь они лучше работают в ближнем поле.
Мощность блока питания чуть больше синусоидальной мощности усилителя
Немного удивительно, но к ним применимы те же подходы, что и к традиционной Hi-Fi-акустике. Подбор источника и кабелей (межблочных, естественно), хорошие стойки, размещение относительно стен — ко всему этому придется отнестись с должным вниманием. Помощь в адаптации к акустической обстановке окажет переключатель баса на тыльной стороне АС. Если они стоят совсем близко к стене, НЧ стоит уменьшить на 6 дБ, а если совсем далеко, как было в моем случае, — добавить (интересно, что при этом подровнялась и середина).
Для изменения баланса придется зайти в меню настроек; это не оперативная регулировка, как мы привыкли видеть в усилителях
Название выбранного входа отображается на дисплее
Динамику A1 нельзя назвать выдающейся, но на диске Вячеслава Артемова «Заклинания» перкуссионные инструменты ансамбля Марка Пекарского звучали вполне реалистично — и по масштабу, и по размещению их на стереосцене. Но когда меняешь фонограмму, порой кажется, что система проводит какую-то адаптацию к воспроизводимому материалу. Что ж, DSP без работы не остался. При всех переключениях (например, источника сигнала) громкость плавно, но быстро снижается до нуля и так же плавно и быстро возвращается в исходное состояние. Сделано это, очевидно, для предупреждения щелчков и прочих переходных процессов.
Сварог Real Smart 200 — Обзоры, тесты и отзывы
Привет форумчанеВ полку мма-инверторов мини-формата прибыло, привезли свежую новинку от Сварога, на мой взгляд довольно интересный аппарат.
Инвертор приехал в такой коробке:
В комплект с аппаратом положили:
Краги (весьма мягонькие), стандартную комплектуху трехметровую и пучок (пяток) китайских электродов.
А так же сварочную маску хамелеон с агрессивным и занятным дизайном:
Светофильтр поднимается и опускается, реализовано как в маске esab eco arc.
Оголовье в целом нормальное с подушечкой под затылок, а-ля tecmen.
Сам светофильтр довольно нестандартный, питается от двух батареек формата ААА, режим резки отсутствует и реализован поднятием светофильтра, кнопка тест отсутствует, степени затемнения 9din, 11din и 13din. Можно сделать вывод, что маска позиционируется для бытового использования, т.к датчик у светофильтра только один.
Сварочник приятно удивил компактностью и небольшим весом (всего 3.4кг), трудно понять, что больше по размеру — сам аппарат или маска идущая с ним в комплекте
У инвертора следующие характеристики, ПН весьма достойное для такого класса инверторов:
Удивил в хорошем смысле дисплей у этого аппарата, нетипичен для Сварога, цвета яркие, все читаемо и очень удобно.
Кнопка «режим сварки» — переключает между режимами TIG lift, ММА ручной настройки, ММА SYN.
В режиме синергетики, второй кнопкой «диаметр электрода» переключаемся между диаметрами электрода и аппарат сам подставляет ампераж и значения форсажа и хот-старта.
В режиме ММА ручной настройки, можно самостоятельно задать необходимые или комфортные значения форсажа дуги и хот-старта, можно отключить как ВРД, так и антистик.
Аппарат получается просто бомба! В нем есть всё то же самое, что и в моем z203, но ещё и сраный hot-start отключается, да и весит он в 2.5 раза меньше, как выездной аппарат для мелких шабашек — самое то. Жаль, что ремень не входит в комплект. Байонеты кстати формата 35-50.
Если будет интересно попозже сделаю фото внутренностей и сварочных швов. Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал Luckystorm: 17 Июль 2020 20:02
Смарт Родстер — что в нем такого необычного за 500 тысяч р
Многие слышали такую марку автомобиля, как Смарт. Smart ассоциируется сразу, как маленький мини автомобиль, еще меньше, чем Ока. Но есть еще модель этой машины, Smart Roadster (Смарт Родстер). Он относится к классу спорт.
Содержание статьи:
- Дизайн.
- Технические характеристики.
- Комплектации и цены.
- Отзывы.
- Видео.
Дизайн Смарт Родстер
Сейчас трудной найти необычную модель и марку автомобиля, чтобы не было как у других. Даже если быть супер богатым, трудно найти такую машину, если только под заказ. Что касается Смарт Родстера, то таких автомобилей очень мало. В Москве я видел пока только одну. Как написано в википедии, Smart Roadster были выпущены в количестве 43091 единиц.
Внутри Смарт выглядит также привлекательно, как и снаружи. Особенно, если кожаные сидения или чехлы на них идут по цвет автомобиля.
По безопасности этот автомобиль соответствует современным требованиям. Для водителя и для пассажира есть и передние, и задний подушки безопасности.У многих автомобилей выходит из строя генератор. Как проверить генератор автомобиля?
Технические характери
стики Smart RoadsterЕсли смотреть на расположение двигателя, то это авто также необычное и еще более приближает его к спорткарам. У него мотор находится в задней части кузова. Конечно, есть много машин, где ДВС находится сзади, но, в основном, все современные автомобили имеют расположение силового агрегата спереди.
Характеристики:
- Топливо – бензин.
- Мощность мотора: 60-100 л.с.
- Кузов – кабриолет. Также в одной версии тип кузова – купе.
- Тормоза: барабанные сзади, вентилируемые дисковые спереди.
- Максимальная скорость: 159-190 км/час. Многие дорогие автомобили не гоночного типа разгоняются намного больше, чем Смарт, но и эта скорость для обычного человека с лихвой.
- Ускорение: у Smart Roadster разгон до 100 км/час фиксируется за 9,8-15,5 секунд.
- Привод: задний.
- Расход топлива: 4,9-5,2 литров на сотню.
- Объем багажного отсека: 145-248 литров.
- 6-ступенчатая коробка автомат или механика.
- Объем двигателя: 0,68 литров.
Комплектации и цены
У этой марки автомобилей не так много моделей. А у моделей не так много комплектаций.
Модификации по кузову:
- смарт родстер купе;
- смарт родствер кабриолет.
Это все есть во всех модификациях:
- стабилизационная система;
- экстренное торможение;
- передние водительские и боковые подушки безопасности;
- усилитель руля;
- противотуманные фары;
- затемненные стекла;
- 15-ти дюймовые диски.
Видимо потому что такие спортивные автомобили по назначению не используются на длительные расстояния, в них не устанавливают кондиционеры, обогрев сидений, продувка стекол. Странно только то, что на заводе сразу не устанавливают аудиосистему и бортовой компьютер.
К минусам, помимо не включенных некоторых опций в комплектацию, еще можно отнести то, что в связи с тем, что автомобиль Смарт Родстер снят с производства, купить для него оригинальные запчасти удастся с большим трудом или придется пользоваться китайскими.
Отзывы водителей Смарт
Отзывы перепечатывать не охота, поэтому сделал для вас скрины реальных отзывов о Смарт Родстер.
С другого сайта:
Жалуются на медленное срабатывание коробки передач. Такое слышал от знакомых, которые купили Шевроле Спарк, коробка была медленносоображающая и шумная, да и к тому же расход очень большой был на такой маленькой машине Chevrolet Spark.
В этом отзыве пишет, что машина ни о чем, еле едет.Думаю достаточно. Как видите, есть и хорошие отзывы, так и плохие. Поэтому прежде чем покупать Смарт, подумайте о назначении, ведь двух местная маленькая машинка не позволяет вмещать больше двух людей и багажник мал.
Кстати, забыл написать, цена этого автомобиля не так уже высока. За пол миллиона можно приобрести его.
Видео
Это видео называется Городская гонка. Набрало много лайков.
Крутой видео обзор Смарт Родстер за 400 тысяч.
Автор публикации
15 Комментарии: 25Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Умный родстер
Океаны расширяются, планета растет, и Европа кажется ужасно далекой и странной, когда появляется что-то вроде родстера Smart.
Эй, действительно маленькие машины не очень популярны в Америке. Это не новость. Здесь никто не хочет втиснуться, особенно когда есть дети, байдарки и предварительно собранные фермы крыши, которые нужно тащить. И кто захочет пожать руку Святому Петру, пока они вытирают ваши останки из решетки Хаммера?
Нет, дайте нам что-нибудь, что позволит нам увидеть следующую машину, возможно, следующий почтовый индекс, если возможно. Маленькие автомобили предназначены для бедных и тех, кому скоро предстоит раздавить. Smart выглядит так, будто кто-то прикрутил двигатель и четыре колеса к перчаточному ящику Lincoln Navigator !
Тем не менее, исходя из того, что мы видели на недавней выставке классических автомобилей в нашем лесу, если бы мы владели франшизой Smart, прямо сейчас мы бы отправились за покупками на остров, а не работали бы над этим текстовым процессором.Всю ночь вокруг родстера Smart было по четыре человека. Бабушки отталкивали полицейских локтями, чтобы посмотреть, как виниловая крыша электрически переходит в багажник. Люди смотрели на открытые серебристые боковые лонжероны Nike Smart и его пышные крылья, похожие на Lotus Elise. Они восхищались установленными на ножке манометрами с улитками и неровными каракулями красной ткани сидений. Они гудели в унисон, когда мы отцепили две рейлинги на крыше, между которыми скользит верх, и хором захохотали, когда мы поместили их в специальные пластиковые крепления в переднем багажнике.
Потом потребовали узнать сколько и куда отправить чек. Первый ответ — 24 254 доллара за версию с мощностью 80 л.с., изображенную здесь (или 20 673 доллара без кондиционера, модных 16-дюймовых легкосплавных дисков, лонжеронов внешней рамы с серебряным порошковым покрытием и сидений с подогревом). Вы не поверите, но есть еще родстер мощностью 60 л.с. по цене от 16 914 долларов, с тускло-черными лонжеронами и стальными колесами.
Или, точнее, выпишите чек примерно на сумму от 15 000 до 18 000 GG, потому что вы отправите его в Европу.Несмотря на то, что DaimlerChrysler владеет фабрикой Smart в Хамбахе, Франция, ни одна из моделей, включая родстер, стеклянное купе-родстер в стиле фастбэк и Smart City в форме леденца, не продается в Америке. Умный представитель Хьюберт Когель говорит, что родстер не был разработан для США и не имеет жизненно важного оборудования для снижения выбросов вредных веществ.
Это позор, потому что Smart со стальной рамой весом 1851 фунт действительно является современным воплощением спрайта Austin-Healey bug-eye Sprite. Это дешево, мало и не очень быстро.Мы говорим о 10,7 секунды до 60 миль в час и 17,4 секунды на четверть мили при скорости 76 миль в час, по совпадению почти те же цифры, что и у Hummer h3. У Hummer немного лучшее соотношение снаряженной массы и мощности — 21,2, но родстер будет высасывать вашу ушную серу на трелевочной подушке, вытягивая 0,91 г.
Mercedes-Benz строит на родстере установленный сзади шестиклапанный двигатель SOHC объемом 698 куб. См, рядный трехцилиндровый двигатель, оснащенный турбонагнетателем Garrett GT-12 размером с наперсток, который обеспечивает максимальную мощность в семь фунтов. Двигатель примерно размером с J.Сумочка Ло от Gucci и, при весе в 139 фунтов, вероятно, весит примерно столько же. Шестиступенчатая механическая коробка передач с механическим переключением может быть включена автоматически или переключена водителем с помощью селектора передач или подрулевых переключателей. Выберите нейтраль и вставьте ключ между сиденьями, чтобы запустить его. Выберите нейтраль, чтобы вынуть ключ, и обязательно возьмите стояночный тормоз, иначе родстер катится там, где сила тяжести используется для этого.
Трансмиссия Smart кажется более легкой вдали от света и при недостаточном движении, чем указывают его номера треков.Несомненно, это как-то связано с тем, что вы сидите достаточно низко, чтобы сосчитать гайки других автомобилей. Двигатель также звучит правильно при заводе, как спортивный мотоцикл высокого класса с низкочастотными трубами. При переключении на повышенную передачу ворота качаются очаровательными щебечущими звуками, и машина быстро проезжает сквозь пробки.
Более дорогие последовательные руководства от BMW и Maserati вызывают больше беспокойства, чем умная коробка передач Smart, и более рывками бегают по городу. Smart плавно включает свои шестерни и мягко скользит автоматическое сцепление.Не беспокойтесь о полностью автоматическом режиме трансмиссии; компьютер запрограммирован на короткую смену для максимальной экономии топлива. Мы отбили весла практически от колонны и сократили пробег родстера до. . . 33 миль на галлон. Если бы все водили Смарт, Саудовская Аравия вернулась бы в козий бизнес.
Родстер любит хорошую шумную прогулку по бездорожью, но порыв ветра, когда крыша опущена, превращается в тайфун на скорости более 70 миль в час. Дополнительный усилитель рулевого управления, оснащенный электродвигателем, остается легким даже на вершине, хотя его точность достаточно хороша, чтобы обрезать нарисованные линии по мере необходимости.Кузов катится и качается примерно так же, как гранитная столешница, и поездка, соответственно, тугая, но ударов достаточно, чтобы сделать родстер пригодным для жизни даже здесь, в Народной республике выбоин.
Так почему бы вам не захотеть? Несмотря на то, что мы отлично вписываемся в него, Smart маленький. Это примерно на 20 дюймов короче Mazda Miata и на 18,1 дюйма меньше, чем Toyota MR2 Spyder, оба из которых более чем на три секунды быстрее до 60 миль в час ( C / D, июль 2000 г., ).Задний ствол объемом три кубических фута частично заполнен сложенным верхом; передний ствол составляет два кубических фута. Не берите с собой в багаж ничего больше, чем несколько мечтаний.
Или, если они когда-нибудь выставят Smart на продажу в Америке, купите Hummer и упакуйте Smart как багаж.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с задним расположением двигателя, с задним приводом, с 2 пассажирами, 2-дверный родстер
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ (ГЕРМАНИЯ): 24 254 доллара (базовая цена: 20 673 доллара)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC, 6-клапанный рядный-3, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 43 куб. Дюйм, 698 куб. См
Мощность (сеть SAE): 80 л.с. при 5250 об / мин
Крутящий момент ( SAE net): 81 фунт-фут при 2250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач и сцеплением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 92.9 дюймов Длина: 134,9 дюйма
Ширина: 63,6 дюйма Высота: 46,9 дюйма
Снаряженная масса: 1851 фунт
C / D -ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ:
Ноль : 10,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 39,8 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 11,6 с
-миля стоя: 17,4 с при 76 милях в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 104 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч : 162 фута
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.91 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Европейский городской цикл: 37 миль на галлон
C / D — наблюдаемое: 33 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Насколько надежны автомобили Smart? Честный взгляд на городские автомобили
Любите их или ненавидите, каждый имеет свое мнение об автомобилях Smart.Компания Smart, принадлежащая Daimler-Benz, зарекомендовала себя как производитель микрокаров и разделяет мнения, пока они занимались этим.
Бренд получил название Smart из-за сотрудничества между часовой компанией Swatch и Mercedes. Это комбинация Swatch Mercedes ART. Первоначально он должен был называться Swatchmobile.
Помимо интересного происхождения названия, Smart известны своими городскими автомобилями, которые могут попасть в самые труднодоступные места и, нравится вам это или нет, зарекомендовали себя в основной автомобильной промышленности.
Но насколько надежны автомобили Smart?
В этой статье мы рассмотрим, насколько надежны автомобили Smart и насколько они отличаются от конкурентов.
Насколько надежны автомобили Smart?
Результаты неоднозначны, когда дело доходит до надежности Smart, но, похоже, они колеблются в сторону ненадежности.
Thisismoney дал Smart fortwo оценку надежности всего 53 балла при средней стоимости ремонта 918,89 фунтов стерлингов. Думаю, можно согласиться, что это большие деньги за такую доступную машину.Если мы посмотрим, что владельцы AutoExpress говорят о Smart fortwo, то отзывы неоднозначны. Многие говорят, что их машина была крайне ненадежной, а один пользователь заявил, что их двигатель ломался три раза за два месяца. Другой пользователь сказал, что их модель 2010 года отзывали восемь раз. Они также отметили, что обслуживание и стоимость ремонта были невысокими, когда машина вышла из строя.
Тем не менее, есть некоторые владельцы, у которых не было проблем со своими моделями, и они оценили их на 4/5 или 5/5.Отзывы о carbuyer были такими же: одни говорили, что их машина была крайне ненадежной, а другие говорили, что у них никогда не было с ней проблем. Один владелец отметил, что они не сломались, но им приходилось много платить за ремонт каждый раз, когда он обслуживался. Хотя, похоже, что о покупателях автомобилей больше положительных отзывов, чем об AutoExpress.
Однако, если мы посмотрим, что говорит ReliabilityIndex, то результаты будут сильно отличаться. Они дают Smart fortwo индекс надежности 53, что намного лучше, чем в среднем по отрасли (чем ниже индекс надежности, тем лучше).Они также оценивают среднюю стоимость ремонта в 257,79 фунтов стерлингов, что намного ниже, чем в среднем за эти деньги. Похоже, что на двигатель приходится 31,25% неисправностей, на втором месте — мост и подвеска. Отзывы владельцев на carbuyer поставили Smart forfour как более надежный, чем fortwo, но все же довольно ненадежный. Многие отметили проблемы, которые превратились в проблему. Тем не менее, ReliabilityIndex поставил Smart forfour намного ниже, чем fortwo. Они присвоили ему индекс надежности 148, что намного ниже среднего по отрасли.Они также назвали среднюю стоимость ремонта в 370,14 фунтов стерлингов, что довольно дорого для городского автомобиля. Индекс надежности сообщает, что 41,03% проблем были связаны с осью и подвеской. Smart Roadster работает еще хуже, с индексом надежности 157, хотя средняя стоимость ремонта меньше и составляет 283,34 фунта стерлингов. Согласно индексу надежности, мост и подвеска также являются причиной большинства проблем.
Значит, результаты неоднозначны. Некоторые владельцы говорят, что с их автомобилями Smart не было никаких проблем, а у других, похоже, постоянные проблемы.Компания ReliabilityIndex высоко оценила надежность Smart fortwo, что противоречит общему мнению владельцев, а Smart forfour — наоборот. Но в целом кажется, что Smart — не самая надежная автомобильная марка.
Почему Смарт ненадежен?
Одна из причин, по которой они могут получить столь низкие оценки надежности, — это затраты на ремонт. Многие называют это проблемой, когда с автомобилем что-то не так. Высокие затраты на ремонт часто также могут означать, что автомобиль долгое время не используется в дороге, пока запчасти будут закуплены и заменены.И все это может сильно снизить надежность.
Кроме того, владельцы жаловались на сервис, когда их автомобили действительно нуждались в замене, это также может повлиять на то, как люди оценивают автомобиль по надежности.
Другая причина, по которой они могут быть ненадежными, заключается в том, что они принадлежат Mercedes. Mercedes-Benz — не самая надежная марка. На самом деле, они довольно ненадежны, несмотря на то, что являются премиальным брендом. Это означает, что если Mercedes-Benz ненадежен, то не будет ошибкой предположить, что и Smart тоже ненадежны.
Вот несколько причин, по которым Smart можно считать ненадежным.
Насколько надежны опросы потребителей?
Как вы читали, результаты были довольно неоднозначными, когда дело дошло до надежности Smart. Итак, насколько надежны опросы потребителей, когда дело доходит до определения надежности автомобиля?
Использование самоотчетов владельцев — хороший способ узнать, насколько надежен автомобиль. Это также дает нам информацию о том, какие проблемы у них были с автомобилем, и, особенно в этом случае, насколько хорошо было их обслуживание клиентов.Самостоятельные отчеты могут быть очень подробными, что может быть полезно. Однако самоотчеты не обязательно составляют большинство, поэтому мы используем такие компании, как WarrantyDirect, для поддержки этих самоотчетов.
Гарантия Прямая продажа расширенных гарантий на ряд марок и моделей. Они записывают, когда один из их клиентов предъявляет претензии. Затем они используют эти данные, чтобы определить, какие автомобили самые надежные, а какие нет.
Одна из проблем с определением надежности заключается в том, что это невозможно сделать для новых моделей.Они должны просуществовать несколько лет, прежде чем мы получим представление об их долголетии.
В целом, однако, самоотчеты и данные таких компаний, как WarrantyDirect, являются хорошим способом понять, насколько надежен автомобиль.
Smart против Hyundai против Citroen; Что надежнее?
Теперь мы знаем о надежности Smart, как это соотносится с некоторыми из их конкурентов? Не так много других брендов делают автомобили такими же маленькими, как Smart, но Hyundai и Citroen производят популярные городские автомобили, с которыми мы можем их сравнивать.Citroen — довольно надежный бренд, который часто фигурировал в верхней половине таблиц надежности. Индекс надежности поставил их на 20-е место и присвоил им индекс надежности 112. Это средний показатель, но их городской автомобиль Citroen C1 показывает себя очень хорошо. Citroen C1 получил всего 15 баллов за надежность, что является одним из лучших показателей надежности, которые вы могли получить для модели (чем ниже показатель надежности, тем лучше). Citroen также вошел в список самых надежных автомобильных брендов Telegraph, заняв 13-е место с показателем 115 проблем на 100 автомобилей.[vc_single_image image = ”52169 ″ img_size =” article-image ”] Hyundai также хорошо показал себя в таблице надежности Telegraph, заняв 18-е место со 130 проблемами на 100 автомобилей. Они также получили очень хорошие результаты по индексу надежности. Их городской автомобиль Hyundai i10 получил всего 10 баллов по индексу надежности. 10! Это меньше, чем у C1, и мы думали, что это хороший результат. Так что i10 очень надежный.
В целом и Hyundai, и Citroen довольно надежны, и, к сожалению, они намного надежнее Smart.Это означает, что если вы не определились с выбором между тремя, вы можете исключить умный, если долголетие является вашим главным приоритетом.
В заключение, Smart не так надежны. Владельцы сообщали о множестве неисправностей, а индекс надежности был менее любезным, особенно для forfour. Тем не менее, есть некоторые владельцы, которые заявили, что у них не было проблем с их моделью Smart, и высоко оценили ее надежность. Одной из проблем, которую люди все же заметили, была стоимость ремонта, который значительно дороже, чем у некоторых конкурентов, и качество предоставляемых услуг.По сравнению с конкурентами у Smart нет особых шансов, когда дело касается надежности. Если вы ищете городской автомобиль, который также является сверхнадежным, то вам стоит обратить внимание на Citroen C1 или Hyundai i10. Но если вам нужен необычный автомобиль, который можно припарковать практически в любом месте и поворачивать головы, пока он на нем, нет причин, по которым вам не стоит смотреть на автомобиль Smart.
Smart ForTwo микроавтомобиль (2007-2014) | отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность
Обзор
Это ужасная машина, я езжу в большой город, и это единственная цель этой машины, у нас (как семьи) есть еще одна машина для детей и т. д.Есть только я, кто ездит на машине, я никогда никого не беру, не подвозю, не беру с собой что-нибудь побольше, чем ноутбук, было бы идеально припарковаться … я маленький … так я подумал. Подвески нет, и это как сидеть на стиральной машине на полном цикле отжима за рулем. Попытка припарковаться в этих небольших зазорах невозможна, если есть небольшой уклон, автоматическая коробка передач не скользит, приходится использовать дроссельную заслонку, а включение сцепления происходит так медленно и с задержкой на каждый дюйм, на который вы продвигаетесь вперед. откатывается на 4 дюйма.Так что для парковки вам понадобится такой же зазор, как и у обычной машины. Любой ветер сильнее легкого бриза заставит вас схватиться за руль под странным углом и задуматься, не унесет ли вас следующий обгоняющий вас фургон на обочину дороги. Коробка передач ужасная, переключение передачи занимает 3 секунды, поднимаясь по городу по любому склону, вы попадаете на 1-ю передачу, просто чтобы подняться, а разъяренные автомобилисты следуют за вами. Это также вызывает проблемы с выездом на перекрестки в городе — есть небольшой зазор, но умный автомобиль не сможет этого сделать, потому что вам нужно увеличить обороты, чтобы включить сцепление.Любая другая машина уехала бы. Он достиг только 40 миль на галлон, что намного хуже, чем я ожидал, честно говоря, я однажды получил 54 миль на галлон на одном баке, будучи очень осторожным. Интерьер, на самом деле довольно просторный, может быть, его единственное достоинство, и довольно умный и симпатичный в странной заразительной манере. Но большую неприязнь ко мне вызывал радиоприем, где угодно за городом, и все, что вы можете услышать, — это помехи. Во-вторых, было отопление, нельзя было закрыть вентиляционные отверстия, и любой горячий воздух, который выходил, требовал вечности, чтобы стать «горячим» и был более теплым, в этой машине приходилось укутывать тепло.Подводя итог, я привез его как городской автомобиль, но он не соответствовал своему предназначению, я заменил его маленьким хэтчбеком, который дал мне больше миль на галлон, более приятную езду, более отзывчивый драйв и более легкую парковку, да, у меня были дополнительные сиденья, которые можно носить с собой, и довольно приличный багажник, который я не собирался использовать, но это просто бонусы, верно.
Эксплуатационные расходы
1 из 5
Для маленького автомобиля плата за обслуживание была высокой, и вы спросили любой местный гараж, обслуживают ли они умные автомобили, и они смеялись и говорили «нет».В итоге мне пришлось проехать более 100 миль только для обслуживания.
Подробный отзыв владельца о Mercedes Smart Fortwo Roadster
Сегодня PakWheels представляет вам обзор владельца Mercedes Smart Fortwo Roadster, , который также известен как Mercedes Smart Car. Smart Fortwo этой компании был импортирован в изобилии в Пакистан, но этот родстер был редким . Этот автомобиль был запущен на международный рынок в 2003 году и снят с производства в 2005 году.
Говоря о своей машине, владелец сказал нам, что это модель 2004 года, , в то время как он импортировал ее в 2007 году, и зарегистрировал в 2009 году. Обсуждая историю этого автомобиля, он сказал, что, хотя эта конкретная модель снята с производства, но его новые модели Smart Fortwo 450 и Smart Forfour в настоящее время находятся на рынке.
Обсуждая причину покупки этого автомобиля, владелец сказал, что ему понравился его внешний вид, задний привод, и внешний вид, что это кабриолет . Кроме того, ему нравится тяга и дизайн счетчиков в автомобиле. Он сказал, что, если у него будет выбор, он выкупит эту, потому что она ему понравилась. Владелец сказал, что ему также понравилась аудиосистема этой машины.
В 2003-04 годах, когда были запущены умные автомобили, они стали очень популярны в Европе. Причиной их популярности стал их компактный размер , который отлично подходит для городской езды .
Двигатель и управление:Этот автомобиль имеет двигатель с турбонаддувом объемом 700 куб.см и задний средний двигатель , мощностью 80 л.с., .Далее владелец сказал, что двигатель родстера и умного автомобиля Fortwo отличается, но коробка передач такая же. Коробка передач этого автомобиля: s 6-ступенчатый автомат, с опцией Tiptronic. Однако у коробки передач нет возможности парковки. Кроме того, автомобиль не имеет педальных переключателей , но идет с регулятором тяги .
Внешний вид и кабриолет:Внешний вид этого автомобиля уникален и привлекает внимание. Автомобиль — кабриолет с откидным верхом, — автоматический, стойки должны быть отрегулированы вручную. Владелец сказал нам, что, хотя его отец импортировал эту машину в 2007 году, он начал ездить на ней в январе 2020 года, поскольку на тот момент он был несовершеннолетним.
На этом этапе мы в PakWheels хотим сказать людям: никогда не водите автомобиль, если вы несовершеннолетний. Это нарушение закона и может привести к несчастному случаю. Всегда соблюдайте закон.
Обслуживание и доступность запчастей:Владелец сказал нам, что его регулярное техническое обслуживание и настройка могут быть легко выполнены, потому что его механика доступна в Пакистане.«Просто механик должен разбираться в машине, потому, что некоторые его части находятся спереди, а его двигатель — сзади», — заявил владелец, добавив, что PakWheels forum также очень помог ему в работе. в этом отношении.
Говоря о наличии деталей , владелец сказал, что общие детали, такие как масляные и воздушные фильтры, легко доступны на местном рынке, в то время как другие основные компоненты должны быть импортированы из Дубая.
Цена и перепродажа:Владелец сказал нам, что он купил эту машину за рупий 2,25 миллиона. Между тем, текущая рыночная стоимость перепродажи составляет около 1,8 миллиона рупий, из которых он видел в секции подержанных автомобилей PakWheels.
Автомобиль не имеет определенного рынка сбыта в Пакистане, поэтому все зависит от спроса продавца. Вы можете купить этот автомобиль в пределах рупий (1,5–2 миллиона).
Безопасность:Автомобиль имеет четыре подушки безопасности, две спереди и две в стойках, что делает его очень безопасным транспортным средством.
Производительность переменного тока:Владелец похвалил работу кондиционера автомобиля , заявив, что он ездил на нем в жару Лахора непрерывно 3-4 часа, и его охлаждение оставалось безупречным. Он также сказал, что двигатель автомобиля не нагревается.
Среднее значение топлива, замена масла:Хозяин сообщил, что родстер выдает ему 11 км на литр пробега по городу. Он не ездил на этой машине по трассе, поэтому не смог прокомментировать ее внутригородский пробег . Он сказал, что меняет масло после 5000 километров по цене 6500 рупий.
Минус:Обсуждая недостатки и известные неисправности автомобиля, владелец сказал, что крыша этой машины застревает возле стоек, , поэтому вам придется толкать ее вручную, . Другая известная ошибка этого автомобиля связана с его ключом , , который может не распознать автомобиль в любой момент. Иммобилайзер теряет свои сигналы, и автомобиль переходит в охранный режим.Владелец сообщил нам, что в 2004 году компания отозвала эту модель со всего мира из-за ключевой проблемы.
Он сказал, что он также столкнулся с той же проблемой, но ему пришлось связаться с местным механиком , потому что его официальное представительство недоступно в Пакистане. Есть еще много автомобилей этой модели , припаркованных в мастерских из-за этой проблемы. Однако владелец уточнил, что этот ключевой вопрос случается только один раз.
Дорожный просвет:Дорожный просвет этого автомобиля очень хороший для дорог Пакистана.Владелец сказал, что он не сталкивался с какими-либо трудностями на дорогах, за исключением одного прерывателя скорости в Model Town.
Размер колеса:Владелец сказал, что его размер обода 15 дюймов, при этом есть разница в передних и задних шинах. Он пояснил, что задние шины шире передних.
Использование трансформируемой крыши:Владелец сказал нам, что он не так часто использовал свой кабриолет из-за длинного летнего сезона в Пакистане.Кроме того, открытая крыша может вызвать проблем с безопасностью.
Окончательный вердикт:Родстер Fortwo — привлекательный автомобиль, который можно использовать как роскошный автомобиль, особенно в таких странах, как Пакистан. Вы должны купить это, если вы ищете автомобиль уникального стиля с умеренным ценовым диапазоном . Его основная проблема — это отсутствие частей тела , поскольку они должны быть импортированы. Кроме того, автомобиль имеет хороший средний расход топлива , надлежащий дорожный просвет в Пакистане и комфортную езду .
Если вас интересует автомобиль Mercedes Fortwo Roadster, вы можете найти его в разделе подержанных автомобилей PakWheels. Перед покупкой любого транспортного средства проконсультируйтесь со службой инспекции PakWheels, чтобы узнать каждую деталь автомобиля.
Часы Mercedes Smart Fortwo Roadster Обзор:
Для получения дополнительных обновлений, новостей и статей о местной и международной автомобильной промышленности, продолжайте посещать PakWheels.com.
Рекомендовано для вас: Mercedes C 350 E: отзыв владельца
Худшие спортивные автомобили: Smart Roadster
Что это?
Roadster был, по сути, единственной попыткой Smart создать спортивный автомобиль.Он был разработан в двух разных версиях, Roadster Coupe и Roadster, с двумя дверьми, двумя сиденьями и складной крышей.
Когда и где это было сделано?
Модель была представлена в 2003 году и производилась до ноября 2005 года. Всего было выпущено 43 091 экземпляр.
Техническая информация
Родстер был основан на растянутой платформе модели ForTwo первого поколения и оснащался 0,7-литровым турбомотором мощностью 61 л.с. (45 кВт) или 82 л.с. (60 кВт).Он агрегатируется с шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач, которой можно управлять с помощью переключателей на рулевом колесе. Передняя независимая подвеска имела компоновку McPherson с листовыми рессорами, а задние колеса были установлены на торсион.
Это было так плохо?
Не совсем, это была относительно хорошая маленькая спортивная машина. На самом деле, слишком мало. Он был значительно меньше Mazda MX-5, Miata и Toyota MR2, но стоил примерно столько же, что делало его значительно менее привлекательным.Сундук? На самом деле у Roadster Coupe их было два, но оба они были очень маленькими.
Говоря, что это была хорошая маленькая спортивная машина, мы имели в виду, что она хорошо ехала. Хорошая управляемость, несмотря на маленькие 15-дюймовые колеса, хорошие тормоза и… ну, вот и все. Это было мучительно медленно — даже самому мощному варианту требовалось почти 11 секунд, чтобы достичь 62 миль в час (100 километров в час), а максимальная скорость составляла всего 109 миль в час (175 км / ч). Но вы не можете ожидать большего от трехцилиндрового двигателя размером с сумочку.
Хотя в целом это был надежный автомобиль, у Roadster была одна серьезная проблема с качеством, которая буквально привела к его концу.Утечка многих Smart Roadster потребовала серьезного гарантийного обслуживания, что в сочетании с другими расходами привело к тому, что на каждый произведенный автомобиль было потрачено в среднем 3150 долларов. Из-за этих исключительных затрат Roadster обернулся для компании экономическим провалом, несмотря на высокие продажи — более 43 000 единиц всего за три года.
Мы не все согласны
Давайте начнем с самого начала. Smart Roadster никогда не задумывался как хардкорный спортивный автомобиль. С объемом двигателя, начинающимся с «0», нельзя ожидать, что он побьет рекорды Нюрбургринга.Родстер размером с пинту с его оригинальным дизайном был создан как простой двухместный автомобиль, способный вызвать улыбку на вашем лице во время расслабляющей поездки на выходных. В конце концов, это был заднеприводный автомобиль с задним расположением двигателя и весом всего 790 кг (1742 фунта).
Забавный факт: в 2003 году Brabus объединил пару стандартных 0,7-литровых трехцилиндровых двигателей, чтобы создать 1,4-литровый битурбированный агрегат V6 мощностью 170 л.с. (125 кВт) и 162 фунт-фут (220 Нм), сжатый внутри восьми прототипов. каждый весит всего 840 кг (1852 фунта).Он был способен разогнаться до 0–96 км / ч за 5,8 секунды перед максимальной скоростью 140 миль / ч (225 км / ч).
— Адриан Падеану, редактор Motor1
Последние из серии худших спортивных автомобилей:
Фото: AutoWP
В Бруклине есть умный родстер 2004 года, но он почти бесполезен
Что имеет три цилиндра, съемную крышу и что технически незаконно владеть в Соединенных Штатах? Ну, конечно, Smart Roadster.
Давай взгляни на весь нелегальный пластик, который можно получить за двадцать тысяч.
Прежде чем мы выясним, насколько все это незаконно, давайте разберемся с предысторией. За всю свою историю бренд Smart выпустил три базовые модели, с электрической и специальной версиями каждой. Северная Америка получила Fortwo, в то время как другие регионы получили Forfour и Roadster, которые вы видите здесь.
После первоначального успеха своей первоначальной модели Fortwo (тогда называвшейся City Coupe) владелец Mercedes-Benz попытался расширить ассортимент моделей для бренда и решил, что для этого нужно начать со спортивного купе.(Значки Mercedes не являются оригинальными для автомобиля.)
Впервые показанный на Парижском автосалоне в 2000 году, родстер был установлен на удлиненной версии платформы Fortwo. Он имел тот же двигатель, что и Fortwo: 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный сзади и производящий 80 лошадиных сил.
Roadster сначала получил признание критиков и был успешным в продажах, а в 2005 году даже получил награду Top Gear в категории Fun Car of the Year.
Пластиковая конструкция и миниатюрные размеры снизили вес (1742 фунта) и сделали вождение Roadster невероятно увлекательным.К сожалению, эта пластиковая конструкция не очень хорошо защищала от проникновения воды.
Количество претензий по гарантии резко возросло из-за утечки воды и часто заканчивается ремонтом, который обходится в тысячи долларов. Это повредило как репутации Roadster, так и желанию Smart продолжить производство автомобиля. К 2006 году Smart был готов назвать это родстером. После четырех лет производства с конвейера сошло чуть более 43000 штук.
Этот родстер, выставленный на продажу в Бруклине, представляет собой модель 2004 года, он отличается прочной съемной панелью на крыше и дополнительными подрулевыми переключателями на руле.Импортированный в Калифорнию в 2009 году, он имеет пробег около 5000 миль и имеет четкий титул Флорида . Вдобавок продавец через все заглавные буквы восклицает, что он полностью штатный и оригинальный, но у него также есть тюнинговый чип Sawyer, чтобы увеличить мощность до 100 лошадиных сил. Наряду с этим четким названием Флориды продавец предупреждает, что Roadster предназначен «для бездорожья [sic ] только пользуйтесь, но делайте то, что хотите ». Это не тот автомобиль, на который вы можете получить законное право в Америке, и на него не распространяется правило 25 лет в течение длинных раз.Кто-то играл здесь в игры по импорту.
20 000 долларов — большие деньги для картинга Mercedes-Benz, но, возможно, стоит продержаться до… 2029 года.
Если вам нужно посмеяться, вы можете прочитать больше в забавно предвзятой, плохо написанной и непрофессиональной статье Википедии о Roadster.
[Изображения у продавца]
Связанные .