классификация API SM | Классификация масел
Класс API SM в классификации API введен в действие в ноябре 2004 года. API SM включает в себя моторные масла для бензиновых двигателей, выпущенных после 2004 года. Удовлетворяющие требованиям классификации API SM моторные масла, обеспечат надежную смазку турбированным и многоклапанным двигателям. Моторное масло сертифицированное по классификации API SM может иметь дополнительную спецификацию ILSAC GF-4, что говорит о высоких энергосберегающих свойствах моторного масла.
API SM. Требования
Главные требования, предъявляемые для моторных масел класса API SM, во многом совпадают с требованиями ILSAC GF-4. Потому принято считать, что классификация API SM соответствует ILSAC GF-4. Требования, выполнение которых обязывает классификация API SM ILSAC GF-4 по сравнению с предыдущим классом API SL, выражаются приблизительно так:
- класс API SM ужесточает требования к обеспечению износостойкости двигателя
- моторные масла, соответствующие API SM, должны иметь увеличенный интервал замены
- API SM подразумевает стабильность заявленных качеств моторного масла на протяжении всего срока эксплуатации
- API SM «контролирует» стойкость масел к окислению («старению») и защиту от отложений
- API SM повышает стандарты «морозоустойчивости» моторных масел
API SM. В каких моторах применять
Итак. Моторное масло, удовлетворяющее требования классификации API SM ILSAC GF-4, может применяться в бензиновых двигателях автомобилей, выпущенных после 2004 года. Если производителем не указаны дополнительные требования, вполне возможно применение масел API SM ILSAC GF-4 и в более старых моделях двигателей.
На этом блоге Вы можете ознакомиться с моторными маслами корпорации ConocoPhillips, которые соответствуют и даже превосходят по некоторым показателям API SM:
- 5w40 — синтетика для дизеля
- 5w40 GT-1 Full Synthetic Motor Oil для Европы
- Kendall. Моторное масло 10w30
- Super Synthetic Blend Motor Oil 10w30
- Guardol ECT Motor Oil with Liquid Titanium для дизеля 10w30, 15w40
- 10w40 Super Motor Oil
- синтетика 5w30, API SM ILSAC GF 4
Статьи в тему из этой рубрики:
Символы SJ, SL, SM на канистрах с моторным маслом. Их смысловое значение. / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
Запись опубликована 20.04.2010 автором lexa.
Эти символы являются обозначением групп качества по API и совместно с классификацией по SAE, они определяют применение моторного масла к определенному типу двигателя.
В чем отличие между ними?
Данные типы моторных масел применяются на бензиновых двигателях.
SJ — данный тип масел обладает энергосберегающими свойствами, по сравнению с маслами групп SH, содержат меньше количество вредных примесей. Масла предназначены для двигателей 1996…2001 годов выпуска.
SL — обладают хорошей совместимостью с нейтрализаторами отработавших газов, также имеют улучшенные свойства износостойкости и очистки двигателя от нагара, различных отлажений. Применяются для двигателей выпускаюшихся с 2001 года.
SM — заменитель моторных масел групп SJ и SL. Относяться к моторным маслам нового поколения.
В качестве сравнительного вывода можно однозначно заявить, что масла класса SM обладают высокой стоимостью, но эта стоимость является оправданной, так как они могут заменить классы масел предшественников и не принести вреда двигателю Вашего автомобиля.
Испытания
В ценовом диапазоне до 260 грн. (цены взяты с нашего интернет-магазина) для испытаний были предложены масла классов SJ и SL. Синтетические масла с одинаковым SAE 5W-40.
К SJ отнесли моторное масло ESSO Ultron (254 грн за 4л канистру. Цены на масло взяты здесь) переходного класса SJ/SL, так как масла класса SJ уже практически не выпускаются.
К SL отнесли масло BP Visco 5000 (247 грн за 4л канистру. Цены взяты здесь).
Идеальным маслом является то, которое уменьшает трение, сводит к минимуму износ, служит долго и имеет малую стоимость. Соответствуют ли данные масла этим характеристикам определим с помощью испытаний.
Испытания заключались в определении ресурса моторных масел. Производители синтетических масел заявляют этот ресурс более 20 тыс. км пробега. Испытания проводились на искусственно состаренном двигателе (изношены поршневые кольца). Пробег был задан 10 тыс. км или 120 моточасов, циклами по 6 моточасов. На первом этапе испытаний — со свежими маслами — особой реакции на обозначение групп по API выявлено не было. На втором этапе масла как-то сдали свои позиции по сравнению со своими свежими образцами.
Выводы:
- Вязкость масел четко соответствует диапазону предписанному классом SAE 5W-40;
- Концентрация активных в исходных маслах очень близка;
- Сера присутствует в маслах в незначительной мере, но от нее никуда не деться, так как она присутствует и в присадках, и в базовом составе нефти;
- Масла обладают высоким щелочным числом, что указывает на их высокие моющие характеристики.
Данные испытаний занесены в таблицу.
Таблица 1. Физико-химические показатели проб моторных масел.
Также вы можете ознакомиться с результатом теста моторного масла SHELL Helix Ultra.
Параметр масла | Группа SL | |
Esso Ultron 5W-40 | BP Visko 5W-40 | |
Общие физико-химические параметры (в начале испытаний/в конце) | ||
Кинематическая вязкость при 40?С, сСт | 81,00/94,35 | 84,18/106,73 |
Кинематическая вязкость при 100?С, сСт | 14,06/15,56 | 13,06/16,99 |
Кинематическая вязкость при 150?С, сСт | 6,24/6,79 | 5,85/6,97 |
Индекс вязкости (чем выше, тем лучше) | 180/176 | 156/174 |
Общее кислотное число, мг KOH/г (чем ниже, тем лучше) | 1,82/2,73 | 1,90/2,77 |
Щелочное число, мг KOH/г | 11,5/10,1 | 9,8/8,2 |
Содержание активных элементов в начальной пробе масла | ||
Содержание серы, % | 0,32 | 0,27 |
Массовая доля цинка, % масс. | 0,18 | 0,16 |
Массовая доля фосфора, % масс. | 0,12 | 0,15 |
Содержание продуктов износа по окончании цикла испытаний | ||
Содержание железа, ррм | 15,5 | 12,0 |
Содержание алюминия, ррм | 214,2 | 184,3 |
Содержание хрома, ррм | 7,2 | 9,8 |
Масло моторное IDEMITSU 10w30 минеральное, SM/CF, универсальное, 4л
Масло моторное IDEMITSU 10w30 SM/CF минеральное, универсальное
Высококачественное моторное масло произведено на основе базового масла высокой степени очистки, содержащее антифрикционные, антиокислительные и моюще-диспергирующие присадки, а также ингибитор коррозии. Масло IDEMITSU SM/CF 10W30 специально разработано с целью повышения топливной экономичности.
Применение:
Рекомендуется для всех современных 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей.
Особенности:
- Обеспечивает широкий температурный диапазон эксплуатации:
— масло сохраняет текучесть при низких температурах, что обеспечивает легкий пуск двигателя в зимний период эксплуатации;
— масло сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких рабочих температурах;
— отличная термическая стойкость при температурах свыше 100°С. - Отличная защита от высокотемпературных отложений.
- Увеличивает срок службы двигателя, снижая износ.
Физико-химические свойства:
Класс вязкости: SAE 10W-30
Цвет (по D-1500): L3
Плотность при 15°С г/см³: 0.8708
Температура вспышки (COC) °С: 230
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 69,18
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 10,62
Температура застывания °С: -39
Индекс вязкости: 142
Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г): 7,10
Вспенивание при 93,5 °С (мл): 20>0
Стандартизация и спецификация:
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Категория | Статус | Обслуживание |
CK-4 | Актуально | Категория обслуживания API CK-4 описывает масла, предназначенные для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, отвечающих стандартам выбросов от автомобильных двигателей 2017 модельного года и двигателей неавтомобильного применения 4 категории, а также в дизельных двигателях предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех двигателях с дизельным топливом с содержанием серы до 500 мг/кг (0,05% веса). Однако использование этих масел в топливе с содержанием серы сверх 15 мг/кг (0,0015% веса) может повлиять на долговечность системы нейтрализации выхлопных газов и (или) интервалы замены масла. Эти масла особенно эффективно поддерживают долговечность системы понижения токсичности выхлопа в случаях, когда используются сажевые фильтры и другие усовершенствованные системы нейтрализации выхлопных газов. Масла категории API CK-4 обеспечивают усиленную защиту от окисления масла, потери вязкости из-за сдвигов и аэрации масла, а также защиту от отравления катализатора, закупоривания сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, ухудшения низкотемпературных и высокотемпературных свойств и повышения вязкости в связи с нагаром. Масла API CK-4 превосходят по эксплуатационным свойствам масла API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и служат эффективным смазочным материалом для двигателей, требующих этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с топливом с содержанием серы более 15 мг/кг необходимо проконсультироваться с производителем двигателя для получения рекомендаций касательно интервалов обслуживания. |
CJ-4 | Актуально | Описывает масла, предназначенные для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, отвечающих стандартам выбросов от автомобильных двигателей 2010 модельного года и двигателей неавтомобильного применения 4 категории, а также в дизельных двигателях предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех двигателях с дизельным топливом с содержанием серы до 500 мг/кг (0,05% веса). Однако использование этих масел в топливе с содержанием серы сверх 15 мг/кг (0,0015% веса) может повлиять на долговечность системы нейтрализации выхлопных газов и (или) интервалы замены масла. Масла API CJ-4 превосходят по эксплуатационным свойствам масла API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и служат эффективным смазочным материалом для двигателей, требующих этих категорий обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с топливом с содержанием серы более 15 мг/кг необходимо проконсультироваться с производителем двигателя для получения рекомендаций касательно интервалов обслуживания. |
CI-4 | Актуально | Введена в 2002 году. Предназначена для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, отвечающих стандартам выбросов выхлопных газов на 2004 год, введенным в 2002 году. Масла CI-4 поддерживают долговечность двигателей, в которых применяется рециркуляция выхлопных газов, и предназначены для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% веса. Можно использовать в качестве замены масел CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. Некоторые масла CI-4 также могут соответствовать категории CI-4 PLUS. |
CH-4 | Актуально | Введена в 1998 году. Предназначена для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, отвечающих стандартам выбросов выхлопных газов 1998 года. Масла CH-4 разработаны специально для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% веса. Можно использовать в качестве замены маслел CD, CE, CF-4 и CG-4. |
CG-4 | Устарело | ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 2009 года. |
CF-4 | Устарело | ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 2009 года. |
CF-2 | Устарело | ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 2009 года. У двухтактных двигателей могут быть иные требования к смазке, чем у четырехтактных, поэтому за соответствующими рекомендациями следует обращаться к производителю. |
CF | Устарело | ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 2009 года. Как правило, масла более новой категории C являются более подходящими или предпочтительными для автомобильных дизельных двигателей, для которых указывались масла CF. Однако старое оборудование и (или) двухтактные дизельные двигатели, особенно ориентированные на однодиапазонные масла, могут требовать использования масел категории CF. |
CE | Устарело | ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 1994 года. |
CD-II | Устарело | ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 1994 года. |
CD | Устарело | ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 1994 года. |
CC | Устарело | ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1990 года. |
CB | Устарело | ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1961 года. |
CA | Устарело | ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1959 года. |
Подбор масел
Классификация моторных масел согласно APIПо классификации API моторные масла подразделяются на две категории: «S» (Service) и «С» (Соmmercial). К первой относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, пикапов; ко второй — масла для дизелей автотранспорта, промышленных и сельскохозяйственных тракторов, дорожно-строительной техники. Универсальные масла, которые могут использоваться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, имеют обозначения обеих категорий.
Категории масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей
Масла категории S (service) предназначены для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Старые категории API SA, SB, SC и SE не приводятся.
категория API SF (устаревшая):
масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.
масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
категория API SG (устаревшая):
лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
категория API SH (устаревшая):
лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.
категория API SJ (действующая):
категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.
категория API SL (действующая):
Новая спецификация API SL для бензиновых двигателей является лицензионной категорией с 1 июля 2001г.
Появление этой категории обеспечило улучшение качества по нескольким ключевым параметрам по сравнению со спецификацией API SJ:
-Улучшение экономии топлива и сохранение более низкого уровня потребления топлива на период использования (степени GF-3).
-Более низкий уровень токсичности выхлопов.
-Защита систем контроля и нейтрализации выхлопов.
-Более совершенная защита от высокотемпературных отложений.
-Более совершенная защита от износа.
API SM (действующая):
Категория введена в 2004 г. Моторные масла категории API SM предназначены для бензиновых двигателей и по сравнению с продуктами класса SL обладают повышенной стойкостью к окислению, лучшей защитой от отложений и износа, оптимизированными низкотемпературными свойствами, увеличенным интервалом замены и сохраняют стабильность вышеперечисленных характеристик на протяжении более длительного срока эксплуатации. Масла этой категории преимущественно соответствуют последней спецификации ILSAC и являются энергосберегающими (Energy Conserving).
Категория SM рекомендуется для всех автомобильных двигателей используемых в настоящее время. Поэтому если инструкция производителя предписывает использование масла, соответствующего по API категории SJ или SL, то использование масла категории SM будет полностью удовлетворять предъявляемым требованиям и дополнительно уменьшит потребление топлива.
API SN (действующая):
Утвержден в 1 октября 2010 года. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.
Категории масел для дизельных двигателей коммерческих автомобилей
Данные категории обозначаются буквой С(commercial). Старые категории API CA и CB не приводятся.
категория API CC (устаревшая):
Категория введена в 1961 году. Масла для дизельных двигателей без наддува. Допускается применение для двигателей с турбонаддувом, работающих в легком или среднем режиме и для бензиновых двигателей большой мощности. Масла данной категории содержат антикоррозийные присадки и присадки предотвращающие образование высоко- и низкотемпературных отложений.
категория API CD (устаревшая):
Категория введена в 1955 году. Типичная категория масел для дизельных двигателей с турбонаддувом и без, для которых требуется эффективный контроль за накоплением продуктов износа. Допускается применение топлива с повышенным содержанием серы. Масла содержат присадки предотвращающие образование высокотемпературных отложений и предохраняющие подшипники от коррозии. Соответствует требованиям MIL-L-2104C/D.
категория API CD + (устаревшая):
Категория создана для удовлетворения требованиям японских автопроизводителей. Масла обладают повышенной устойчивостью к окислению, загущению (под влиянием накопления сажи) и повышенной защитой клапанного механизма от износа.
категория API CD-II (устаревшая):
Категория введена в 1987 году. Масла данной категории предназначены для двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ и образование шлама.
Соответствует всем требованиям категории API CD.
категория API CE (устаревшая):
Категория введена в 1987 году. Масла предназначены для форсированных и мощных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих как при малых оборотах и больших нагрузках, так и при больших оборотах и больших нагрузках.
Заменяет масла категорий API CC и CD в более старых двигателях.
категория API CF (действующая):
Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников.
Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.
категория API CF-2 (действующая):
Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для высоконагруженных двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ цилиндров и залегание (закоксование) поршневых колец.
Заменяет масла категории API CD-II в более старых моделях.
категория API CF-4 (действующая):
Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов.
Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.
категория API CG-4 (действующая):
Категория представлена в 1995 году. Масла предназначены для высоконагруженных, высокоскоростных, четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы и немагистрального типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы). Эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразование, окисление, образование сажи (эти свойства необходимы для двигателей новых магистральных тягачей и автобусов). Категория создана для удовлетворения требованиям стандартов США по токсичности отработанных газов (редакция 1994 года).
Заменяет масла категорий API CD, API CE и API CF-4. Основным недостатком, ограничивающим применение масел данной категории в мире, является относительно большая зависимость ресурса масла от качества применяемого топлива.
категория API CH-4 (действующая):
Проектное название API PC-7. Категория представлена 1 декабря 1998 года. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей выполняющих требования жестких стандартов 1998 года по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям не только американских, но и европейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. В отличие от категории API CG-4, допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным преимуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Южная Америка, Азия, Африка). Масла удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара.
Заменяют масла категорий API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4.
категория API СI-4 (действующая) :
Эта категория введена в действие в 2002 году в связи с новыми экологическими требованиями, которые сформулированы Американским агентством по охране ок-ружающей среды (EPA). Основным способом удовлетворения этих требований яв-ляется система рециркуляции отработанных газов (EGR — exhaust gas recirculation). Для этого требуются изменение конструкции двигателей и придание новых эксплуатационных свойств моторным маслам. Одновременно прогнозируется повышение удельных мощностей двигателей. Основные отличия работы моторного масла в условиях рециркуляции выхлопных газов и повышенной удельной мощности:
-тенденция к образованию сильных кислот;
— повышенное образование сажи и, в связи с этим, загущение масла и повышенный износ деталей двигателя;
— более высокотемпературный режим работы двигателя и масла. Для оценки повышенных эксплуатационных свойств, вводятся новые моторные испытания на стендовых двигателях с рециркуляцией выхлопных газов:
— Cat 1Q,
— Mack T-10,
— Cummins M-11.
категория API СI–4 PLUS (действующая):
API СI–4 PLUS является дополнительной категорией, которая была введена в 2004 г. Категория разработана, чтобы отвечать последним спецификациям производителей оригинального оборудования, таких как Caterpillar ECF-1, Mack EO-N Premium Plus 03, и Cummins 20078 с ограничением минимального значения щелочного числа (TBN). Масла данной категории проходят повышенных контроль по сажеобразованию, а также вязкостному контролю, контролю за отложениями на поршнях и их чистоте. Отличаются стабильностью к сдвигу по сравнению с маслами категории API СI–4.
категория API СJ-4 (действующая):
разработана для тяжелонагруженных двигателей, лицензированная с октября 2006. Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%.
Новая классификация вмещает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4, но несет значительные изменения требования в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей.
Американское Общество Автомобильных Инженеров (Society of Automotive Engineers — сокращено SAE) разработало классификацию моторных масел на основе значений вязкости. Она подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, а другой — летний класс, например, 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. д.
SCT-Germany – Качественные запасные части
Добро пожаловать на сайт SCT- Vertriebs GmbH!
Компания Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH расположена в городе Ведель – пригороде Гамбурга, северная Германия. Своей целью мы ставим предоставление в кратчайшие сроки и по доступным ценам нашим международным партнерам полного ассортимента высококачественной продукции для эксплуатации автотранспорта.
Компания Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH производит продукцию под торговыми марками SCT-GERMANY и MANNOL и распространяет через разветвленную сеть в 92 странах на пяти континентах. В подавляющем большинстве стран мы являемся бесспорным лидером продаж импортируемых товаров рынка автомобильных запасных частей.
Удовлетворяющий самые взыскательные запросы ассортимент предлагаемых товаров Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH включает в себя более 3000 наименований запчастей SCT-GERMANY, постоянно имеющихся на складах, для наиболее популярных моделей автомобилей. Смазочные материалы и рабочие жидкости под торговой маркой MANNOL, предлагаемые по конкурентоспособным ценам, представляют широчайший спектр продуктов собственного производства по уходу за автомобилем.
Философия и цель Компании Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH заключается максимально полном удовлетворении пожеланий наших партнеров и ориентировании на постоянный и неуклонный рост их запросов и потребностей. Стратегическими преимуществами сотрудничества с Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH являются беспрецедентные возможности совмещения минимизации координационных и транспортных расходов и широчайшего ассортимента предлагаемой продукции.
Для развития новых рынков сбыта компания Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH приглашает к сотрудничеству. Мы гарантируем, что все предложения будут тщательно изучены и всесторонне рассмотрены.
Наша цель – ваш успех!
Моторное масло API SG и др. виды масел для двигателей категории S
Содержание:
Классификация материалов API была представлена в 1947 году. Это было необходимо, чтобы разделить масла в соответствии с их основными свойствами и характеристиками. Кроме того, такая классификация позволила ввести новые стандарты и требования, соответствующие американскому рынку. Эти условные обозначения используются до сих пор, позволяя выбирать подходящие разновидности моторных масел с учетом особенностей автомобильных двигателей. Чтобы понять, какой класс материала представлен, обратите внимание на первую букву: S подойдет для бензиновых двигателей, С – для дизельных. Вторая буква обозначает срок выпуска и качество материала. Универсальные варианты маркируются двумя символами, которые позволяют использовать материал для различных типов мотора.
Классификация API для бензиновых двигателей
Категория масел S подходит для всех разновидностей бензиновых движков. С 1947-го и по настоящее время это наиболее крупный список. Например, в 2018 году появился стандарт спецификации API SN, который затем получил дополнительную маркировку Plus. Основные категории качества, которые встречаются на рынке, выглядят следующим образом:
SN. Актуальны для самых новых авто с двигателями, выпущенными после 2010 года. Подходят как для иномарок, так и для отечественных машин. Масла этой категории имеют отличные эксплуатационные характеристики, обеспечивают надежную защиту от коррозии и износа.
SM. Масла для моторов старше 2010 года. Подходят для отечественных и иностранных моделей авто, включая пассажирские и спортивные разновидности. Преимуществом материала является его низкая окислительная способность и снижение высокотемпературных отложений.
SL. Созданы специально для моторов старше 2004 года. Обеспечивают длительную защиту мотора от температурных отложений и коррозии. Обладают хорошими моющими свойствами, снижают износ.
SJ. Подойдут для двигателей старше 2001 года. Отличаются лучшей степенью защиты от окисления (по сравнению с категорией SH). Однако не подходят для больших бензиновых двигателей моложе 1996 года, так как не могут обеспечить им необходимых уровень защиты от окисления и износа.
SH. Вариант для двигателей старше 1996 года. Обладают хорошими защитными свойствами, снижают износ. Однако не подходят для большинства бензиновых двигателей, выпущенных после 1996 года. Причины те же самые, что у масла классом повыше: не справляются с отложениями.
SG. Моторное масло API SG лучше защищает двигатель, чем материал предшествующего класса. Они снижают процент окисления и образования шлама. Однако для автомобилей моложе 1996 года применяются редко, так как не подходят для большинства моделей. Все остальные категории смазочных материалов считаются устаревшими и больше не используются.
Классификация API для дизельных двигателей
При выборе масла для моторов такого типа необходимо следовать рекомендациям производителя автомобилей. Некоторые категории API на сегодняшний день признаны недействительными. Например, стандарты CD с успехом заменяют варианты CК-4, FA-4, CJ-4. SINTEС предлагает использовать моторные масла с высококачественными присадками, которые соответствуют требованиям API CD и SG.
Предложения SINTEC
В каталоге компании представлен широкий ассортимент моторных масел для современных и подержанных автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие варианты.
-
SINTEC СУПЕР SAE 10W-40
Полусинтетическое моторное масло создано с использованием высококачественных базовых масел и присадок. Может применяться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Подходит для грузовых, легковых и спортивных авто от любых производителей. Главное преимущество материала заключается в его увеличенном сроке службы и низким расходом «на угар».
-
SINTEC СУПЕР 15W-40
Всесезонное минеральное моторное масло соответствует стандартам масла API SG|CD. Подходит для отечественных и иностранных автомобилей, обладает отличными характеристиками и подходит для использования в любое время года.
Серия Mobil Super
Описание продукта
Mobil Super создано на основе высококачественных базовых масел в сочетании с современными присадками, обеспечивающими высокие рабочие характеристики, которые помогают продлить срок службы двигателя и обеспечить надежную защиту критически важных деталей двигателя.
Эти масла содержат на 15% дополнительную очищающую присадку по сравнению с мультивязкими маслами Mobil Special для защиты от шлама и отложений в двигателе. Кроме того, при необходимости в комплект входят депрессорные присадки и присадка, улучшающая индекс вязкости (VI), для обеспечения оптимальной вязкость и текучесть в широком диапазоне температур.
Mobil Super доступен в четырех мультивязкостных марках: SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30 и 10W-40.
Mobil Super 5W-20, 5W-30 и 10W-30 содержат присадки, снижающие трение. Американский институт нефти (API) классифицирует эти классы вязкости (5W-20, 5W-30 и 10W-30) как «ресурсосберегающие» моторные масла и соответствуют или превосходят ILSAC GF-5 / API SN. Эти утверждения обратно совместимы с более ранними уровнями производительности, такими как API SM, SL и SJ и предыдущими категориями ILSAC.
Особенности и преимущества
- Помогает продлить срок службы двигателя
- Проверенная защита критически важного двигателя
- Превосходная защита от износа в самых разных условиях эксплуатации
- Дополнительная очищающая добавка на 15% для предотвращения образования шлама и вредных отложений по сравнению с мультивязкими маслами Mobil Special
- Улучшенный состав по сравнению с мультивязкими маслами Mobil Special
- Соответствует или превосходит последние отраслевые спецификации (API SN / ILSAC GF-5: Mobil Super 5W-20, 5W-30 и 10W-30)
- API SN / экономия ресурсов (Mobil Super 5W-20, 5W-30 и 10W-30)
- Легкий холодный запуск.
Приложения
Mobil Super 5W-20, 5W-30 и 10W-30 рекомендуются для бензиновых автомобилей и легких грузовиков, требующих API SN, SM, SL или SJ. Они также соответствуют последней спецификации ILSAC GF-5 (символ сертификации звездообразования).
Mobil Super 10W-40 рекомендуется для автомобилей с бензиновым двигателем и легких грузовиков, где предпочтительны или рекомендуются масла API SM, SL или SJ с более высокой вязкостью.
Перед использованием моторных масел Mobil Super проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый производителем класс вязкости и сервисную классификацию API.
Технические характеристики и разрешения
Mobil Super превосходит следующие требования или соответствует им: | 5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 10W-40 |
API SN | X | X | X | |
API SM | X | X | X | X |
API SL | X | X | X | X |
API SJ | X | X | X | X |
ILSAC GF-5 | X | X | X | |
Ford WSS-M2C945-A | X | |||
Ford WSS-M2C946-A | X |
5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 10W-40 | |
Ford WSS-M2C930-A | X | |||
GM 6094M | X | X | X |
Типичные свойства
900 50Индекс вязкости
Здоровье и безопасность
На основании имеющейся информации ожидается, что этот продукт не окажет неблагоприятного воздействия на здоровье при использовании по назначению и рекомендациям, приведенным в паспорте безопасности материала (MSDS). ) следуют.Паспорта безопасности материалов доступны по запросу в вашем офисе продаж или через Интернет. Этот продукт не следует использовать для целей, отличных от его предполагаемого использования. При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды.
NEXTON Класс: Моторное масло SM GRADE Api Sm, Тип упаковки: пластиковый пакет, пакет, бутылка, банка, 305 рупий / штука
О компании
Год основания 2014
Юридический статус фирмы Партнерство Фирма
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников От 51 до 100 человек
Годовой оборот5–10 крор
Участник IndiaMART с марта 2015 г.
GST24AALFN7467M1ZK
Код импорта и экспорта (IEC) 52159 *****
Экспорт в Бангладеш
Основанная в 2014 , мы, Nexton Lubricants , являемся надежной и известной организацией, занимающейся производством , экспортом, торговлей и оптовой продажей широкого ассортимента моторных масел .В нашем широком ассортименте смазочных масел мы предлагаем гидравлическое масло , моторное масло для автомобиля, моторное масло для велосипеда для наших известных клиентов. Предлагаемый ассортимент моторных масел производится из базовых компонентов высочайшего качества, которые поставляются самыми надежными ресурсами отрасли. Предлагаемые масла вызывают восхищение у клиентов за их непревзойденное качество, длительный срок хранения и оптимальные характеристики. Кроме того, мы предлагаем моторные масла по доступной цене в различных вариантах упаковки, чтобы максимально удовлетворить индивидуальные требования.Мы работаем под собственной торговой маркой «Nexton» . И мы в основном экспортируем в Непал, Бангладеш, Уганду, Того, Кению.Нашу организацию поддерживает команда разносторонне одаренных профессионалов; они играют жизненно важную роль в росте нашей организации. Мы установили все необходимые машины и инструменты на нашем современном инфраструктурном объекте. Наши квалифицированные специалисты хорошо разбираются в своей области. Основываясь на их опыте работы и области знаний, мы разделили нашу команду на различные подгруппы, чтобы выполнить поставленную задачу легко и без проблем.Благодаря нашему одобренному качеству ассортименту продукции мы создали широкую клиентскую базу во всей отрасли.
Видео компании
БЕНЗИНОВОЕ МАСЛО JUSTAR J500 (SM / GF 4) 10W30 18L | SA, Австралия
ПРИЛОЖЕНИЯ
- Широкий спектр бензиновых двигателей, особенно основных производителей транспортных средств, работающих при высоких температурах окружающего воздуха.
- Дизельные двигатели с прямым и непрямым впрыском, которые могут быть безнаддувными, с турбонаддувом или наддувом, работающие при высоких нагрузках.
- Двигатели, требующие масла качества API SM / CF.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Масло с высоким индексом вязкости защищает бензиновые и дизельные двигатели, работающие при высоких температурах окружающей среды, а также
обеспечивает отличную работу при более низких температурах.
Состав содержит детергенты и диспергаторы, которые предотвращают образование шлама и отложений, поддерживают чистоту двигателя и снижают потери энергии из-за износа на трение.
Хорошая устойчивость к окислению предотвращает деградацию масла при высоких температурах и продлевает срок службы масла.
Превосходная коррозионная стойкость, защищает двигатель и продлевает срок его службы.
Превосходные противоизносные свойства предотвращают износ двигателя.
СовместимостьCatalyst обеспечивает эффективную работу трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов (TWC).
Хорошая совместимость с эластомерами обеспечивает более длительный срок службы прокладок и уплотнений, а также предотвращает утечку масла.
Подходит для использования в смешанном парке, что снижает затраты на складские запасы.
Отрасль / производитель | Спецификация |
Марка SAE | 10W30 |
Классификация услуг API | Бензин / Бензин: SM, SL и более ранние спецификации |
Дизель: CF и более ранние спецификации HDDEO | |
Энергосбережение | |
ILSAC | GF-4 |
Крайслер | Масло для сервисного обслуживания Chrysler 300C |
Тойота | Заводская заливка масла для Toyota Camry |
API SM — Nulon Products Australia
- Дом
- Технические характеристики
- Моторные масла
- Американский институт нефти
- API SM
Американский институт нефти:
API SMСледующие продукты Nulon соответствуют спецификации API SM
Полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками 0W-40 (SYN0W40)
Полностью синтетическое моторное масло с увеличенным сроком службы 5W-30 (SYN5W30)
Полностью синтетическое моторное масло с увеличенным сроком службы 5W-40 (SYN5W40)
Полностью синтетическое быстродействующее моторное масло 10W-40 Hi-Tech (SYN10W40)
Полностью синтетическое моторное масло с экстремальными характеристиками 10W-60 (SYN10W60)
Полностью синтетическое высокоэффективное моторное масло 15W-50 для уличных и гусеничных машин (SYN15W50)
Полусинтетическое моторное масло 10W-30 Hi-Tech Fast Flowing Engine Oil (HT10W30)
Полусинтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками 10W-40 (SEM10W40)
Полусинтетическое современное моторное масло для повседневного использования 15W-40 (ME15W40)
Полусинтетическое моторное масло 20W-50 для дальних поездок (HK20W50)
Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей с формулой 5W-30 с длительным сроком службы (SYND5W30)
Полусинтетическое моторное масло 5W-30 с улучшенной защитой (SEM5W30)
Полностью синтетическое моторное масло 5W-20 для экономии топлива (SYN5W20)
Минеральное масло премиум-класса 10W-30 Fast Flowing Engine Oil (PM10W30)
Полностью синтетическое масло 5W-40 для легковых и легких коммерческих дизельных двигателей (SYND5W40)
Полностью синтетическое моторное масло 0W-16 для гибридных и топливосберегающих двигателей (SYN0W16)
Полностью синтетическое моторное масло 0W-20 для экономии топлива (SYN0W20)
Полностью синтетическое европейское моторное масло 5W-30 (EURO5W30)
Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей 10W-40 для тяжелых условий эксплуатации (SYND10W40)
Полусинтетическое моторное масло Pro-Strength 10W-40 с высокими эксплуатационными характеристиками
Полусинтетическое моторное масло Pro-Strength 10W-30 Hi-Tech Fast Flow
Полностью синтетическое моторное масло Pro-Strength 5W-30 для бензиновых / дизельных двигателей с длительным сроком службы
Полностью синтетическое масло для европейских дизельных двигателей 5W-30 (EUROD5W30)
классификации моторных масел
Мы уже обсуждали некоторые организации, которые классифицируют смазочные материалы.Теперь, когда мы знакомы с ними, давайте рассмотрим некоторые из их стандартов и классификаций. Помните, всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы определить, какую смазку вам следует рассмотреть.
Классификация API, бензин
SA — Устарело, не подходит для двигателей, выпущенных после 1930 года.
SB — Устарело, не подходит для двигателей, построенных после 1951 года.
SC — Устарело, не подходит для двигателей, построенных после 1967 г.
SD — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1971.
(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: смазочные материалы этой классификации могут вызвать повреждение современных двигателей)
SE — Устаревшее, не подходит для двигателей, построенных после 1979 года.
SF — Устаревший, не подходит для двигателей, выпущенных после 1988 года.
SG — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1993 года.
SH — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1996 года.
(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: смазочные материалы этой классификации могут не обеспечивать адекватную защиту от образования отложений)
SJ — Текущая версия, для двигателей 2001 года и старше
SL — Текущая версия, для двигателей 2004 года и старше
SM — Актуальная, для двигателей 2010 года и старше
SN — Текущая, введена в 2010 году.
Классификация API, коммерческое дизельное топливо
CA — Устаревшее, устаревшее, не подходит для двигателей, построенных после 1959 года.
CB — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1961 года.
CC — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1990 года.
CD — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1994 года.
CD II — Устаревший, не подходит для двигателей, выпущенных после 1994 года.
CE — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1994 года.
CF — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1994 года.
CF -2 — Устаревший, не подходит для двигателей, выпущенных после 2009 г. Обратитесь к производителю за рекомендациями по двухтактным двигателям
CF-4 — Устаревший, не подходит для двигателей, выпущенных после 2009 г.
CG — 4 — Устарело, не подходит для двигателей, выпущенных после 2009 года.
CH-4 — Текущие, для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанные в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов
CI-4 — Текущие, введены в 2002 году.Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, соответствующих нормам выбросов 2002 года. Разработано для обеспечения долговечности двигателя при использовании системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и предназначено для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по весу. Также может квалифицироваться как CI-4 PLUS.
CJ — 4 — Current, Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2010 г. на выбросы выхлопных газов на шоссе и 4 уровня для внедорожных транспортных средств. Разработано для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm (0.05% по весу). Использование этих масел с содержанием серы более 15 ppm (0,0015% по весу) может повлиять на срок службы системы нейтрализации выхлопных газов и интервал замены. Проконсультируйтесь с производителем, если используете масло с концентрацией выше 15 ppm.
CK — 4 — Current, Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2017 года по выбросам выхлопных газов для дорожных и внедорожных транспортных средств. Разработано для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу).Использование этих масел с содержанием серы более 15 ppm (0,0015% по весу) может повлиять на срок службы системы нейтрализации выхлопных газов и интервал замены. Проконсультируйтесь с производителем, если используете масло с концентрацией выше 15 ppm.
API, дизельное топливо
FA — 4 — Текущая категория обслуживания API FA-4 описывает определенные масла XW-30, специально разработанные для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии с требованиями модели 2017 года. стандарты выбросов парниковых газов (ПГ) на дорогах.Эти масла разработаны для использования на автомагистралях с содержанием серы в дизельном топливе до 15 частей на миллион (0,0015% по весу). См. Рекомендации производителя двигателя относительно совместимости с маслами API FA-4. Эти масла смешаны в диапазоне вязкости при высоких температурах и высоком сдвиге (HTHS) от 2,9 до 3,2 сП, что способствует снижению выбросов парниковых газов.
Категории ILSAC
ILSAC GF 1 — Масло соответствует требованиям API SH и Energy Conserving II (EC-II), минимальным требованиям для масел.
ILSAC GF 2 — Масло должно соответствовать требованиям API SJ и EC-II. Масла должны соответствовать требованиям по содержанию фосфора, работе при низких температурах и контролю пенообразования при высоких температурах.
ILSAC GF 3 — Масло должно соответствовать стандартам API SL и EC — II. Этот стандарт имеет более строгие параметры в отношении долгосрочного воздействия на выхлопные системы транспортных средств и повышения топливной экономичности и летучести. Это также требует меньшего разрушения присадок и меньшего расхода масла.
ILSAC GF 4 — Аналогичен API SM, но требует дополнительных испытаний на экономию топлива.
ILSAC GF 5 — Ток, дополнительная защита от отложений при высоких температурах в поршнях и турбонагнетателях. Также отвечает более строгим требованиям по контролю за образованием осадка, совместимости с контролем выбросов, совместимости с уплотнениями и экономии топлива.
Новый стандарт моторных масел SP выйдет в мае, чтобы повысить эффективность двигателя
Трение — враг эффективности.По крайней мере, так обстоит дело с двигателями внутреннего сгорания. Вот почему масло является таким важным ингредиентом для продления срока службы двигателя, а также для его работы в течение этого срока. Это смазка, которая снижает износ и трение в критических областях, позволяя двигателю даже работать в первую очередь, не говоря уже о пробеге в несколько сотен тысяч миль. Американский институт нефти, или API, устанавливает стандарты для масла и время от времени корректирует эти стандарты в соответствии с потребностями современных двигателей.А с 1 мая в API будет реализован новый.
Фактически, не только API, но и Международный консультативный комитет по спецификациям смазочных материалов, или ILSAC, разработал новые стандарты для масел, которые отвечают все более строгим требованиям автопроизводителей, чтобы не отставать от постоянно растущих требований к эффективности. На самом деле, давайте посчитаем, сколько раз в истории используется слово «эффективность». На данный момент три.
Основная цель этого последнего раунда обновлений — позволить современным двигателям с прямым впрыском, турбонаддувом и более высоким давлением в цилиндрах, чем раньше, использовать масла с меньшей вязкостью и при этом противостоять износу.Вязкость — это величина внутреннего трения в жидкости. Другими словами, чем более вязкое масло, тем труднее его проходить через двигатель. Патока имеет высокую вязкость, вода — низкую. А использование масла с низкой вязкостью повышает эффективность двигателя (четыре).
С этой целью в современных двигателях чаще используются масла с более низкой вязкостью для удовлетворения (пяти) потребностей в эффективности, включая 5W-20, 0W-20 и даже 0W-16. Работая с автомобильной промышленностью, продавцами масел, компаниями, производящими присадки, и другими, ILSAC и API разработали новые стандарты, известные как ILSAC GF-6A, ILSAC GF-6B и API SP.С 1 мая они заменят стандарты ILSAC GF-5 и API SN. Все новые масла имеют обратную совместимость и могут заменить GF-5 и более старые масла, в том числе с вязкостью до 0W-20. Масла GF-6B заменяют масла 0W-16. API SP заменяет все API SN.
Если вы хотите, чтобы ваш Lamborghini Aventador SVJ V12 мощностью 759 л.с. работал хорошо, вы должны заправлять его лучшим маслом.Ламборджини
API представил последний стандарт SN в 2010 году.В API пропущено «SO», потому что это аббревиатура от Standard Oil, которая до сих пор продается в Канаде. Его главными целями для эпохи SN были лучшая защита двигателей с турбонаддувом, работающих на этаноле E-85, и, да, повышение экономии топлива. Вы спросите, как повысить экономию топлива с помощью масла? Конечно, с повышенным КПД (шесть). Как видите, основная цель сегодня аналогична, но, возможно, более сфокусирована.
Для этого стандарта 2020 API разработало семь новых тестов, чтобы увидеть, как работают двигатели.Сюда, среди прочего, входят испытание на износ цепи привода ГРМ и испытание на улучшение экономии топлива при использовании масел с очень низкой вязкостью. Низкая вязкость при сохранении защиты двигателя — это то, что позволит автопроизводителям добиться большей эффективности (семь) в своих двигателях и продолжать сокращать углеродный след отрасли в целом.
И это хорошо, потому что остается верным, что, несмотря на бум электромобилей, двигатели внутреннего сгорания еще некоторое время будут здесь. Кроме того, такие компании, как Hyundai с CVVD и Koenigsegg с Freevalve, продолжают доказывать, что еще многое предстоит сделать.По сути, бензин по-прежнему не имеет себе равных по плотности энергии. Хорошая иллюстрация этого исходит от Engineering Explained и многих других LaCroix. Я бы сказал, что просмотр — эффективный (восемь!) Способ получить информацию.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
НОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ API SN PLUS
Современные двигатели разработаны для обеспечения более высоких уровней производительности, улучшенной экономии топлива и снижения выбросов, чем когда-либо прежде. Бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) — одна из наиболее распространенных технологий двигателей, которая предъявляет повышенные требования к современным двигателям. Двигатели GDI иногда подвержены состоянию, называемому предварительным зажиганием на низкой скорости (LSPI). Полный спектр продуктов Castrol был специально разработан для защиты от LSPI и помогает вам максимально эффективно использовать свой автомобиль. .
1. Что такое SN PLUS?
API SN PLUS — это временная спецификация в индустрии смазочных материалов, которая дополняет категорию API SN для характеристик масла для бензиновых двигателей. Это помогает преодолеть разрыв между текущими спецификациями ILSAC GF-5 и будущими спецификациями ILSAC GF-6. Он был разработан в ответ на запрос производителей автомобилей, чтобы гарантировать, что бензиновые двигатели с прямым включением имеют гарантированную защиту от случаев преждевременного воспламенения на низкой скорости (LSPI).LSPI возникает из-за высокого давления в цилиндре двигателя, которое может повредить двигатель вашего автомобиля.
2. Как я узнаю, что мне нужно масло SN PLUS?
По состоянию на май 2018 года ни одна из OEMS не рекомендует масло API SN PLUS, но проверьте в руководстве пользователя, есть ли у вас бензиновый двигатель с прямым приводом, для которого масло API SN PLUS можно использовать. Двигатели GDI называются по-разному в зависимости от производителя (например, GDI, FSI, SIDI, Eco Boost ). Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой конкретный двигатель установлен в вашем автомобиле.Ожидается, что API SN PLUS будет рекомендован OEM-производителями в 2019 году. Многие продукты Castrol уже имеют лицензию API SN PLUS и готовы удовлетворить потребности категории API SN PLUS, когда OEM-производители начнут требовать этот продукт.
3. Есть ли у Castrol продукты, соответствующие API SN PLUS?
Основные продукты Castrol были лицензированы Американским институтом нефти как соответствующие или превосходящие требования категории API SN PLUS. Таких товаров
В отличие от некоторых других конкурентов, все обычные жидкости, обычные жидкости с большим пробегом и синтетические жидкости перешли на новую формулу API SN PLUS.Продукты, которые были лицензированы dexos1 ™ Gen 2, всегда защищали ваш автомобиль от событий LSPI. Вся продукция Castrol, соответствующая API SN PLUS , превышает стандарты API SN
4. Когда мы ожидаем, что продукты Castrol API SN PLUS появятся на полках магазинов?
По состоянию на 1 мая 2018 г. продукты Castrol, соответствующие спецификации API SN PLUS на упаковке, были представлены в сети. Хотя отдельному магазину / розничному продавцу может потребоваться некоторое время, чтобы получить и начать складировать бутылки с обновленной упаковкой, изменения проходят через сеть.Лицензионные продукты dexos1 ™ Gen 2 соответствуют API SN PLUS и уже есть на полках.
5. Изменится ли упаковка Castrol в связи с лицензией API SN PLUS?
Обновления на этикетке будут четко указывать на масла Castrol, которые имеют лицензию API SN PLUS.
6. Что мне нужно знать о LSPI?
API SN PLUS обеспечивает ключевое преимущество против преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI), катастрофического отказа двигателя, вызванного повышением давления в цилиндре.Это особенно распространено в двигателях GDI, оборудованных турбонагнетателем.
ДвигателиGDI подвергают масло более высокой нагрузке из-за более высоких рабочих температур. На низких оборотах и высоких нагрузках топливно-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется раньше, чем ожидалось. Это вызывает детонацию в двигателе, снижает производительность двигателя и, в тяжелых случаях, может привести к повреждению двигателя, например к поломке свечей зажигания и треснувшим поршням.
.