Скрипят стойки амортизатора – Что делать, если потёк или скрипит амортизатор?

Что делать, если потёк или скрипит амортизатор?

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Продолжим открывать для себя секреты предназначения отдельных узлов, систем или деталей вашего автомобиля.

Многие, особенно начинающие автомобилисты, убеждены в том, что амортизаторы автомобиля предназначены исключительно для создания комфортных условий движения пассажиров. Да, естественно, и это тоже входит в их функцию.

Но, каково же бывает изумление начинающего водителя, когда он, не обратив внимание на то, что у него потекли амортизаторы, вдруг! оказался в кювете. Не дай бог, конечно.

Что делать, если скрипит амортизатор?

Автомобильные амортизаторы

Во время движения вы услышали, что спереди или сзади амортизатор скрипит. Не отмахивайтесь. Пришло время провести диагностику амортизаторов, а заодно и подвески автомобиля. Скрип амортизатора – это сигнал вам.

Диагностику подвески начните с визуального осмотра амортизаторов. И, если вы увидели, что потёк амортизатор, то не нужно откладывать его ремонт или замену в «долгий» ящик.

Знаете почему? Потому, что либо вы в любую минуту можете оказаться участником ДТП, либо целенаправленно и методично начнёт «разбиваться» подвеска. А это плюс к ремонту амортизатора и ремонт подвески. Плюс, естественно, в денежном эквиваленте.

Кстати, не ленитесь проводить визуальную диагностику амортизаторов систематически. Тем более, что ничего и делать-то не нужно. Вывернули колёса и убедились, что амортизатор не потёк, и всё в порядке.

При проведении диагностики состояния амортизаторов, многие начинающие автолюбители ошибаются, думая, что амортизатор неисправен, когда видят масляный налёт на нём. Масляный налёт на корпусе амортизатора – это допустимое явление. А вот, если вы увидите подтёки масла, то это означает, что амортизатор требует ремонта или замены.

Важно! Специалисты рекомендуют настоятельно, замена амортизаторов должна проводится в паре на одной оси, даже если второй амортизатор в порядке и не проявляет видимых признаков неисправности. Амортизаторы, как и тормозные колодки, или тормозные диски – детали парные, и соответственно требуют парной замены.

Ремонт или замена амортизатора – это ваш выбор

Традиционная причина того, что потёк амортизатор – это потеря герметичности. Происходит это, как правило, из-за того, что дорожные условия эксплуатации автомобилей, приближены к боевым. Но, легче нам от этого знания не становится. Нужно принимать решение.

Вывод о том, требуется амортизатору ремонт или замена, вы делаете самостоятельно, исходя из таких факторов:

  • если стоимость ремонта амортизатора немного отличается от стоимости нового, то, естественно, лучше купить новый амортизатор;
  • если вы обладаете определенными навыками, и сможете выполнить ремонт амортизатора своими руками, то можете попробовать восстановить его при помощи ремкомплекта.

Не стоит забывать о том, что большая часть современных амортизаторов – это неразборные детали. Поэтому, даже если вам предлагается в автосервисе восстановление амортизатора, то, поверьте, это сомнительная выгода и затея. Ведь не лампочку меняете, а деталь, отвечающую за безопасность движения.

Как показывает практика, восстановленный амортизатор служит недолго, и затем вновь у вас начнётся демпферный период. Поэтому, если текут амортизаторы, то наиболее оптимальное решение – это замена амортизаторов.

Восстановленный амортизатор прослужит не более 5 тыс. км., а новый, при условии его качества и штатной эксплуатации автомобиля – это гарантия на 4-5 лет.

Заглянув в Руководство по устройству и эксплуатации автомобиля, вы увидите, какой тип амортизаторов изначально установлен на вашем авто производителем. Если это амортизаторы с подкачкой, то их ремонт заключается, как правило, в заглушке трубок гидрожидкости.

Ремонт газовых или гидравлических амортизаторов в какой-то степени можно выполнить своими руками. Но для этого понадобится специальное оборудование, которое, естественно, у вас случайно в гараже не завалялось. А значит, придётся обращаться к специалистом, а это вновь финансовые затраты.

Практика подтверждает, что если у вас потёк амортизатор, то наиболее верным решением, является его замена новым.

Удачи вам, и пусть скрип амортизатора не беспокоит вас, как можно дольше.

cartore.ru

Как решить проблему подтекания или скрипа амортизатора

Приветствуем вас, дорогие автомобилисты! И снова мы с вами продолжаем изучать отдельные системы, узлы и детали вашего авто.

Достаточно много автомобилистов, в частности – новички, считают, что предназначение аккумуляторов заключается только в обеспечении комфорта во время движения. Это действительно так, но это всего лишь одна из функций.
Как же бывают изумлены автомобилисты новички, когда не придают значения потекшим амортизаторам, и вследствие чего оказываются в кювете. Никому такого не пожелаешь!

Что делать, если амортизатор начал скрипеть

Однажды во время поездки, вы услышали, что задние или передние амортизаторы стали скрипеть. Значит, уже пора провести не только диагностику подвески авто, но и диагностику амортизаторов. Если амортизатор заскрипел – это предупреждение для вас.
Начиная диагностику подвески, визуально осмотрите амортизаторы. Если при осмотре, вы обнаружили, что амортизатор потек, значит, безотлагательно следует провести его ремонт или замену.

Догадываетесь, по какой причине? Да, все просто, в «лучшем» случае пострадает только подвеска, в худшем – в любой момент вы можете стать участником ДТП. Как вам такая перспектива? Закрыв на это глаза, вы потратите еще больше средств, производя не только ремонт амортизатора, но и ремонт подвески.
Советуем вам не лениться и визуально осматривать амортизаторы систематически. Тем более, ничего сложного в этом нет – выворачиваете колеса и убеждаетесь в том, что амортизатор не течет, что все в норме.
Большинство автомобилистов-новичков проводя диагностику состояния амортизаторов, делают поспешные выводы о неисправности амортизаторов, когда видят на них масляный налет. Однако, в этом нет ничего страшного, это вполне нормальное состояние. А вот, если вы заметите масляные подтеки, тогда уж точно замены или ремонта не избежать.

Внимание! Профессионалы настоятельно рекомендуют производить замену обоих амортизаторов на одной оси, даже если один из них в нормальном состоянии и не имеет каких-либо неисправностей. Также как тормозные колодки или тормозные диски, амортизаторы являются парными деталями, следовательно, заменять их тоже необходимо парно.

Замена или ремонт амортизатора – выбор за вами

Самой банальной причиной того, что амортизатор стал подтекать, является потеря герметичности. А все это потому что, эксплуатация наших машин проходит практически в боевых условиях. Однако, легче от этого не становится. Нужно незамедлительно действовать.
Решение о том, производить ремонт или замену амортизаторов или нет, вы принимаете самостоятельно, полагаясь на следующие факторы:
- лучше купить новый амортизатор, если стоимость ремонта и покупки нового не особо отличаются;
- при условии, что вы обладаете некоторыми навыками, можете самостоятельно попробовать отремонтировать амортизатор с помощью ремкомплекта.

Видео - замена амортизатора

 

Обратите внимание на такой момент – большинство амортизаторов в настоящее время являются неразборными деталями. Так что, имейте в виду, что если в автомастерской вам предлагают восстановить амортизатор, то это сомнительная затея, и вряд ли это будет выгодно. Вы ведь не лампочку меняете, а деталь, которая отвечает за вашу же безопасность.

Основываясь на практике, можно сделать вывод, что восстановленный амортизатор не так долго и служит, а потом опять потребует ремонта. Поэтому, если уж проблема наметилась – амортизатор потек, оптимально произвести замену амортизаторов. Если амортизатор восстановленный, значит, он прослужит тысяч 5 км, не более, а новый, учитывая его качество и обычную эксплуатацию автомобиля – лет 5, точно.

Ознакомьтесь с Инструкцией по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля, там должно быть указано, какой вид амортизаторов установлен производителем  на вашей машине. Если установлены амортизаторы с подкачкой, значит, потребуется только заглушка трубок гидрожидкости, вот и весь ремонт. Можно выполнить самостоятельно ремонт гидравлических или газовых амортизаторов. Однако, для этого вам потребуется специальное оборудование, которого у вас в гараже может и не быть. В этом случае, вам прямая дорога к специалистам в автосервис, а это опять минус в бюджете. Практика показывает, что потекший амортизатор, лучше всего заменить новым – это единственное верное решение.

Успехов вам! Пусть такая проблема, как скрип амортизаторов, будет вам знакома только в теории!

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru

Скрип в стойках передних амортизаторов.

Устройство передней части подвески показано здесь:
http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=565791&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2008&ukey_category=20317&ukey_driveLine=7544&ukey_trimLevel=18582

Мои слова вероятно взорвут твой мозг, ровно как и мой мозг взорвался когда я взял в руки и воочую посмотрел этот самый "опорный подшипник" - деталь 3.
Наш опорный подшипник представляет собой 2 вставленных друг в друга пластмассовых колечка. Между ними должна быть заложена смазка.
И всё.... и никаких шариков...

Шток стойки амортизатора 8 неподвижно крепится через верхнюю опорную чашку пружины 6 и опорный подшипник 3 (вставленный между чашкой 6 и опорой 4) к верхней опоре стойке амортизатора 4.

Таким образом, при повороте руля поворачивается:
1. Чашка 6 относительно верхней опоры 4 через опорный подшипник 3   - Если чашка деформирована и в зазор между чашкой и верхней опорой попала грязь/песок/мелкие камни - при повороте руля будут раздаваться звуки....

Если верхняя 5 и (или) нижняя 7 подушка пружины высохли/повреждены или отсутствуют, эта "вибрация"  будет передаваться в пружину.
2. Шток относительно цилиндра стойки амортизатора 8.  
- Если источником хруста является сама стойка, то её нужно либо заменить, либо отправить на полную переборку (если шток не заржавел и не погнут)...
3. Затянут ли болт 15 узла крепления ступицы 12 к шарнирной полуоси шаровой опоры нижнего рычага 16?
Если он не затянут, и шарнирная полуось шаровой опоры имеет люфт в посадочном ступицы - то минимум - это источник неприятных звуков.
Максимум - можно и колесо потерять по дороге...

4. Шаровая опора....   Здесь вероятно что-либо писать нет смысла, т.к. все знают как и при каких случаях они стучат... (есть отдельная тема).

Удачного лечения!

www.jeepliberty.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *