Владелец грузовика испробовал на ЗИЛ-4331 три разных двигателя, остался доволен ДВС Cummins и КПП ZF от грузовика ДАФ | Авторемонт и Техника
Пять лет прошло как прекратили выпускать автомобили ЗИЛ-4331, по сути, для автомобиля за 30 лет выпуска не подобрали хорошего и качественного двигателя.
зил-4331Автомобиль ЗИЛ-4331, выпускаемый бывшим автозаводом ЗИЛ, комплектовался разными двигателями. На большинство грузовиков ставили дизельный ЗИЛ-645 двигатель, карбюраторный 508 от ЗИЛ-130, Д-260 производства ММЗ и ЯМЗ-236.
д-645 на ЗИЛ-133г40На ЗИЛ-4331 самостоятельно устанавливали в основном дизельные двигатели Д-245, увеличивали объем и мощность 508 карбюраторного двигателя.
Д-245 на ЗИЛ-4331Самостоятельно в мастерских устанавливали на ЗИЛ-4331 разные дизельные двигатели. Установленные дизельные двигатели советского производства имеют большую вибрацию и повышенный шум двигателя.
Чтобы установить импортный дизельный двигатель на грузовик требуется сертификат и финансовые затраты. В настоящее время есть сервисы, где могут установить подходящий двигатель на ваш автомобиль.
ЗИЛ-131 с дизельным двигателемХочу рассказать историю автомобиля ЗИЛ-4331 с двигателем ЗИЛ-645. В 2000 годах из-за неисправности двигателя автомобиль простоял несколько лет. Малый ресурс автомобиля и его вид привлекали и на нем стоял манипулятор, поэтому товарищ выкупил его по остаточной стоимости.
ЗИЛ-4331Даже отремонтировав на автомобиле двигатель ЗИЛ-645, владелец не лишился проблем с этой техникой и принял решение избавится от него.
Новый владелец автомобиля был знаком с установкой дизельного двигателя Д-245 на автомобили ЗИЛ. Установив на ЗИЛ-4331 двигатель Д-245 проездил на автомобиле более пяти лет. Грузовик мог взять до 8 тонн груза, но для двигателя было тяжело.
в кабине ЗИЛ-4331У дизельного двигателя Д-245 возникали проблемы из-за вибрации, появлялись подтеки масла и ослабевало креплении деталей. Модернизированный тракторный двигатель для автомобиля не нравился водителю, в последние годы он все хотел установить дизельный двигатель от грузовой иномарки.
двигатель CumminsТоварищ при встрече с другими водителями на ЗИЛ-4331 старался пообщаться и узнать рациональные предложения. Однажды увидев грузовик ЗИЛ с двигатель Caterpillar загорелся желанием установить импортный двигатель.
Желание у товарища сбылось, когда нашёл сервис, который могл за определённую сумму установить двигатель Cummins и КПП ZF. Сервис предоставлял гарантии на двигатели и КПП при установке на автомобиль.
двигатель CumminsВыбор пал именно на 6 цилиндровый Cummins с механической ТНВД, которые устанавливались на грузовики ДАФ. КПП ZF имеет 6 передач вперед, 6-я передача повышенная, одна передача назад.
двигатель CumminsУстановка и наладка автомобиля заняла меньше недели, сервис предоставил документы для регистрации. Автомобиль ЗИЛ-4331 с новым двигателем и КПП постоянно выезжает и за три месяца не было проблем. Шум и вибрация от двигателя стали намного меньше. Грузовой автомобиль порожняком разгоняется, как легковой автомобиль, полностью загруженный автомобиль ЗИЛ не отстает в потоке движения грузовиков.
двигательcummins_автоавтомобили_сссрзил_4331
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Двигатель ММЗ Д-245, описание и характеристики
Все модификации дизельного двигателя «Д-245» Минского моторного завода – это 4-тактные 4-цилиндровые моторы. Расположение цилиндров в них рядное, вертикальное, впрыск дизтоплива непосредственный, с воспламенением от сжатия. Область применения — места с неограниченным воздухообменом. Д-245 разрешено эксплуатировать при температуре окружающего воздуха от -45C до +45С, при этом при температуре ниже -25С корпус фильтра грубой очистки воздуха должен быть укомплектован подогревателем подводимого топлива.
Первоначально это был типично тракторный двигатель – для тракторов «Беларус МТЗ-100, -102, -890, 892», виброкатков «ВГ-1201» рыбинского завода «Дормаш», прочей дорожной техники. Силовыми агрегатами «Д-245» укомплектована продукция Орловского завода погрузчиков и Тверского экскаваторного завода, Петрозаводского Онежского тракторного завода. Но форсированные версии данного мотора нашли широкое применение в среднетоннажных грузовиках, начиная с «ЗИЛ-5301 «Бычок», и в автобусах.
Технические характеристики
Производство | ММЗ |
Марка двигателя | Д245 |
Годы выпуска | 1984-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 15.1 17.0 |
Объем двигателя, куб.см | 4750 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/1800 81/1800 84/1800 88/1800 105/2200 107/2400 120/2200 127/1800 122/2400 130/2200 136/2400 156/2400 170/2400 177/2300 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 365/1400 366/1400 411/1400 397/1400 384/1400 355/1500 439/1400 567/1500 422/1500 422/1100-2100 446/1600 515/1600 595/1500 650/1200-1600 |
Экологические нормы | Евро 0-5 |
Турбокомпрессор | ТКР-6 ТКР-6.1 ТКР-6.5 С14-199 С15-505 |
Вес двигателя, кг | 450 (Д245) |
Расход топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) | 19.2 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 1.3 1.2 (Евро-4) 0.4 (Евро-2) 0.3 (Евро-3) 0.2 (Д-245.35) |
Масло в двигатель | 5W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 12 |
Замена масла проводится, часов | 250 |
Размеры, мм: — длина — ширина | 965 676 968 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике | — 300 000+ |
Двигатель устанавливался | МАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581 БЕЛАРУС-920, 952, 1025 ГАЗ-1503, 2504,3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507 КАВЗ-3244, 3976, 39765 ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок, МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025 ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234 ЛАЗ-695 ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18 ГС-10. 01-02 ДС-181 ТЛТ-100М |
Модификации ММЗ Д-245 и их отличия
- Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с.
- Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с.
- Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с.
- Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.
- Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60.01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин.
- Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60. 01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн.
- Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с.
- Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин.
- Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с.
- Д-245.16 — тракторная версия, развивающая 127 л.с. при 1800 об/мин, момент 567 Нм при 1500 об/мин. Выпускался двс для Онежского тракторного завода.
- Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с.
- Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.
- Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин.
- Д-245.42 — тракторный дизель на 75 л.с. при 1800 об/мин, момент 365 Нм при 1400 об/мин.
- Д-245.43 — еще одна тракторная версия на 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.
ЗиЛ-4327 Грузовик общего назначения | Military-Today.com
|
ЗиЛ-4327 грузовик был разработан в России в начале 1990-х годов. Это был машина двойного назначения, предназначенная как для гражданского, так и для военного рынка. ЗиЛ-4327 разрабатывался совместно с более легким коммерческим ЗиЛ-5301. автомобиль (также по прозвищу Byciok). Оба этих грузовика разделяют некоторые их автомобильных компонентов, а также кабины. Хоть ЗиЛ-4327 имел конфигурацию 4×4 и был более способен преодолевать бездорожье. Производство началось в 1996 и прекратил свое существование в 2004 году. На самом деле последний автомобиль был произведено в 2016 году. В конце концов компания ЗиЛ обанкротилась, и большинство его завода был разрушен в 2016 году. Многочисленные версии ЗиЛ-4327 предлагались для российских военных. Этот грузовик был испытан русской армией. Однако он не получил производства заказов из-за проблем с финансированием и других причин.
Дизайн этот автомобиль был довольно беден. Он был разработан вскоре после краха Советского Союза, когда Россия столкнулась с чрезвычайной экономической рецессия. Этот грузовик состоял из легкодоступных автомобильных комплектующие, применяемые на других грузовиках ЗиЛ. Некоторые компоненты были от старшего ЗиЛ-131 военный грузовик. Был ряд комплектующих от других российских грузовиков и даже легковых автомобилей. Качество сборки было очень плохим. А со временем было внесено несколько изменений в конструкцию для решения проблемы с прорезыванием зубов у этого автомобиля. Также этот русский грузовик был склонен к коррозии.
ЗиЛ-4327 имеет грузоподъемность до 4 000 кг. Базовая версия имеет грузовой кузов сзади. Он покрыт бантами и холщовым чехлом. Хотя было доступно множество других кузовов, включая кузова фургонов. и приюты. Шасси можно было адаптировать под различные нужды. Там был короткобазной версией этого грузовика. Этот грузовик может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 8 000 г. кг. Была версия с короткой базой.
Автомобиль имеет стальная кабина с капотным отсеком из стеклопластика. Такое же такси было используется коммерческим грузовиком ЗиЛ-5301. Кабина вмещает водителя и 2 пассажиры. Этот грузовик также предлагался с двойной кабиной, что мог вместить водителя и 6 пассажиров. Интересно прототипы а предсерийные версии этого грузовика имели другую кабину.
Этот грузовик оснащен белорусским дизельным двигателем ММЗ Д-245 объемом 4,75 л с турбонаддувом. двигатель, развивающий 136 л.с. Первоначально это был тракторный двигатель, модифицирован для использования на грузовых автомобилях. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механикой передача инфекции. Этот грузовик имеет центральную систему давления в шинах. В по крайней мере, он был установлен на всех моделях, предложенных для использования в военных целях.
Варианты
ЗиЛ-4334 был большим грузовиком с конфигурацией 6×6. У него была другая кабина. Этот грузовик мог перевозить примерно такое же количество полезной нагрузки, но имел лучшие характеристики на бездорожье благодаря конфигурации 6×6. Это было введен в 1995 году. Небольшая партия этих грузовиков была поставлена в российские военные.
Запчасти и услуги AGCO | Мэсси Фергюсон
Право собственности
Запчасти и услуги
Когда речь идет о вашей машине Massey Ferguson, единственным выбором является подлинный выбор запчастей и обслуживания. А с таким широким ассортиментом качественной продукции и услуг, доступных у вашего дилера Massey Ferguson, нет никаких причин не сохранять их подлинность.
Каждый день мы усердно работаем, чтобы поддерживать наших клиентов.
Мы делаем это разными способами, особенно через наших дилеров AGCO, которые постоянно вкладывают средства в обучение, инструменты и программы поддержки; держать своих технических специалистов в курсе технических знаний и возможностей, необходимых для обслуживания машин, от которых зависят клиенты.
Предоставление высокотехнологичных инструментов, необходимых для поддержки наших клиентов, является частью обязательств AGCO по обслуживанию. AGCO и ее глобальная сеть дилеров постоянно инвестируют ресурсы в современные технические рабочие инструменты, которые помогают выполнять нашу миссию и наше стремление быть настоящими командными игроками.
Узнайте больше о запасных частях и обслуживании AGCO.
Запчасти и услуги AGCO
Запчасти и услуги
- Запчасти и услуги
AGCO Parts — это оригинальные запасные части для вашего Massey Ferguson. Мы обеспечиваем надежность, на которую вы можете положиться, с ожидаемой производительностью. Когда вы видите голограмму AGCO Parts, вы знаете, что это оригинальная деталь оборудования, которая максимизирует производительность и время безотказной работы, а также поддерживает работу вашего оборудования в соответствии с его предназначением.
AGCO GenuineCare
Не беспокойтесь об обслуживании вашей машины. Мы вас прикрыли. Во всех планах AGCO GenuineCare предусмотрены заранее определенные интервалы обслуживания, которые позволяют вам сосредоточиться на своей работе, а не планировать техническое обслуживание.
Узнать больше
Электронная коммерция AGCO Parts
Хранение необходимых деталей под рукой не должно быть проблемой. Посетите наш интернет-магазин, чтобы найти нужные вам запчасти AGCO и заказать их доставку прямо к вашей двери, что сэкономит ваше время и усилия.
Узнать больше
AGCO Protection
Ваше оборудование — это не только одна из самых крупных инвестиций, но и спасательный круг. Контракты на расширенное обслуживание (ESC) AGCO Protection защищают от расходов, связанных с внезапными сбоями, которые нарушают ваш бизнес.
Узнать больше
AGCO Reman
AGCO Reman — это название нашей линейки восстановленных продуктов. Это систематический процесс, при котором ранее бывшие в употреблении детали восстанавливаются и отправляются в центр передового опыта по восстановлению, где они возвращаются в состояние нового.
Узнать больше
Инструменты для технического обслуживания, диагностики и ремонта
Компания Massey Ferguson предоставляет конечным пользователям информацию и инструменты для технического обслуживания, диагностики и ремонта их оборудования.
Руководства
Покупатели могут приобрести руководства по эксплуатации, запасным частям и обслуживанию.
Узнать больше
Контактные детали и услуги
Нужна помощь? Ответы AGCO здесь, чтобы помочь. Чтобы узнать о продуктах и услугах, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.