Сколько масла в двигателе в ниссан жук: Объем масла в двигателе Nissan Juke, 1 поколение (YF15), 2011-2016

Объем масла в двигателе Nissan Juke, 1 поколение (YF15), 2011-2016

1.6 л, 117 л.с., бензин, передний привод, МКПП/вариатор (CVT), 2011 - 2016

  • Комплектации: 1.6 MT 2WD SV2, 1.6 MT 2WD SE, 1.6 MT 2WD SE Sport, 1.6 MT 2WD SE+, 1.6 MT 2WD SE+ Sport, 1.6 CVT 2WD SV2, 1.6 CVT 2WD SHIRO, 1.6 CVT 2WD LE, 1.6 CVT 2WD SE, 1.6 CVT 2WD SE Sport, 1.6 CVT 2WD SE+, 1.6 CVT 2WD SE+ Sport, 1.6 CVT 2WD XE, 1.6 MT 2WD SE Active, 1.6 MT 2WD SE+, 1.6 MT 2WD SE+ Active, 1.6 CVT 2WD LE Perso, 1.6 CVT 2WD SE+ Perso, 1.6 CVT 2WD SE Active, 1.6 CVT 2WD LE Active, 1.6 CVT 2WD SE+ Active
  • Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40
15000 км / 12 месяцев **
-
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
  • Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A

1.6 л, 190 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2011 - 2016

  • Комплектации: 1.6T MT 2WD SV2, 1.6T MT 2WD LE, 1.6T MT 2WD SE Sport, 1.6T MT 2WD SE+ Sport, 1.6T CVT 4WD SV2, 1.6T CVT 4WD SHIRO, 1.6T CVT 4WD LE, 1.6T CVT 4WD SE Sport, 1.6T CVT 4WD SE+ Sport, 1.6T MT 2WD LE Active, 1.6T MT 2WD SE Active, 1.6T MT 2WD SE+ Active, 1.6T CVT 4WD LE Active, 1.6T CVT 4WD SE Active, 1.6T CVT 4WD SE+ Active
  • Двигатель: MR16DDT
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 10000 км / 12 месяцев ** -
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4; ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2

1.6 л, 200 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2013 - 2014

  • Комплектации: 1.6T MT 2WD Nismo, 1.6 CVT 4WD Nismo
  • Двигатель: MR16DDT
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 10000 км / 12 месяцев ** -
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4; ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2

1.6 л, 214 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), 2015 - 2016

  • Комплектации: 1.6T CVT 4WD Nismo RS
  • Двигатель: MR16DDT
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 10000 км / 12 месяцев ** -
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4; ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2

1.6 л, 218 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2015 - 2016

  • Комплектации: 1.6T MT 2WD Nismo RS
  • Двигатель: MR16DDT
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30
10000 км / 12 месяцев **
-
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4; ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2

1.6 л, 94 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2013 - 2016

  • Комплектации: 1.6 MT 2WD BASE, 1.6 MT 2WD XE, 1.6 MT 2WD Base
  • Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** -
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
  • Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Жук 1.6

Ниссан Жук – компактный японский «паркетник» образца 2010 года, выпускаемый в Великобритании для европейского рынка. Оттуда машина поставляется и на российский рынок. В 2014 году вышла обновленная модификация. В 2016 году стало известно о прекращении поставок в РФ, которые были возобновлены в 2017 году. С тех пор на отечественном рынке доступна версия с единственным мотором 1.6 л (117 л. с.), передним приводом и вариатором. В начальном исполнении автомобиль оборудован климат-контролем, стабилизацией, круиз-контролем, подушками безопасности (6 шт.), подогревом передних сидений, аудиосистемой и легкосплавными дисками. За доплату доступны камера заднего вида и кругового обзора, навигатор, кожаные сиденья, активная безопасность, датчик дождя и ксеноновый свет в фарах.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ниссан Жук каждые 10-15 тыс. км. В случае длительной езды на старом моторном масле и отказе от его замены есть вероятность появления различных проблем, которые рассмотрим подробнее:

  • Ухудшение смазывающих свойств масла, которое в результате приходит в негодность и больше не способно обеспечивать надежную защиту. Возникает повышенное трение между взаимодействующими деталями, мотор может «стучать», перегреваться и досаждать повышенным потреблением топлива.
  • Пропадает эффективность охлаждения ввиду недостаточного отведения тепла, в результате увеличивается температура работы двигателя и возникает повышенный износ его компонентов
  • Ухудшается уровень защиты от коррозии
  • Продуктов сгорания и грязевых отложений в двигателе становится все больше, они накапливаются в масляных каналах, которые забиваются. В данном случае может спасти только капитальный ремонт ДВС.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – KLAM3-05304 Nissan Strong Save-X 5W-30 SM
  • Альтернативное – Q8 Oils 5W-30 VX Long Life III, Bardahl Xtec 5W-40, Lukoil Genesis FE 5W-30, Castrol Magnatec 5W-30

Сколько моторного масла необходимо для Ниссан Жук

Год выпуска – с 2010

  • Масло в двигатель 1.6 – 4.3-4.6 л


✔ Заправочные объемы и смазочные материалы Nissan Juke F15 1.6T

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Juke F15 (Ниссан Жук) с бензиновым двигателем MR16 (1.6T).

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС
KE900-90042 5W40 4,8 - цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло МКПП
GL-4 75W85 KE916-99931 2,0 -
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора
KLE5200004EU NS-2
8,6 -
Масло раздаточной коробки
KE907-99932 GL-5 80W90 0,37 -
Масло редуктора переднего моста - - -
Масло редуктора заднего моста KE907-99932 GL-5 80W90 0,4 -
Антифриз KE902-99945 L248 8,1 -
Тормозная жидкость KE903-99932 DOT-4 1 -
Хладагент кондиционера (фреон) R134a 0,450 -

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Juke F15 с бензиновым двигателем MR16 (1.6T) здесь.


Информация на сайте является справочной.

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Жук 1.6

Ниссан Жук – компактный городской кроссовер с передним или полным приводом. Презентация модели состоялась в 2010 году на Женевском автосалоне. Машина базируется на платформе Ниссан Микра. Дизайн модели отсылает к концепт-кару Quazana образца 2009 года. Автомобиль получил оригинальный салон с центральной консолью, выполненной в мотоциклетном стиле. Версия с передним приводом имеет багажник 250 л, а с полным приводом – 200 литров. Если сложить задние сиденья, этот показатель увеличится до 550 л. Жук построен на глобальной платформе Рено-Ниссан.

Самая мощная модификация – с бензиновым мотором мощностью 190 лошадиных сил, который работает с шестиступенчатой «механикой». А еще есть шестиступенчатый «автомат». Спереди в кроссовере установлены стойки МакФерсон, а сзади стоит конструкция на двойных поперечных рычагах. Пятиместный кроссовер имеет длину кузова 4135 мм, а ширина и высота составляют 1765 и 1570 мм соответственно. Объем колесной базы – 2530 мм, а колея составляет 1525 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,35, что является весьма посредственным значением (если сравнивать с конкурентами). Снаряженная масса автомобиля достигает 1385 кг.

Машина с двигателем HR16DE и механической КПП-5 достигает 100 км/час в течение 11 секунд, а максимальная скорость составляет 178 км/час. Среднее потребление горючего достигает около шести литров на 100 км пробега. Самая дорогая версия Juke оснащается 1.6-литровым мотором с мощностью 218 л. с.

Сколько моторного масла требуется для двигателя Ниссан Жук

Поколение 1 (с 2010)

  • Масло в двигатель 1.6 – 4,5 л

с двигателем объемом 1,6 л. турбо, передний привод

№ ТО Наименование Номер Кол-во
ТО10 Масло моторное (4,3 л) KE900-90042R 1 шт (5 л)
ТО10 Шайба сливной пробки 11026-01M02 1 шт
ТО10 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 шт
ТО10 Свеча зажигания 22401-1KC1C 4 шт
       
ТО20 Масло моторное (4,3 л) KE900-90042R 1 шт (5 л)
ТО20 Шайба сливной пробки 11026-01M02 1 шт
ТО20 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 шт
ТО20 Фильтр салонный 27277-1KA0A 1 шт
ТО20 Свеча зажигания 22401-1KC1C 4 шт
ТО20 Тормозная жидкость KE903-99932 1 шт (1 л)
       
ТО30 Масло моторное (4,3 л) KE900-90042R 1 шт (5 л)
ТО30 Шайба сливной пробки 11026-01M02 1 шт
ТО30 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 шт
ТО30 Свеча зажигания 22401-1KC1C 4 шт
       
ТО40 Масло моторное (4,3 л) KE900-90042R 1 шт (5 л)
ТО40 Шайба сливной пробки 11026-01M02 1 шт
ТО40 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 шт
ТО40 Фильтр салонный 27277-1KA0A 1 шт
ТО40 Фильтр воздушный 16546-JG30A 1 шт
ТО40 Свеча зажигания 22401-1KC1C 4 шт
ТО40 Тормозная жидкость KE903-99932 1 шт (1 л)
       
ТО50 Масло моторное (4,3 л) KE900-90042R 1 шт (5 л)
ТО50 Шайба сливной пробки 11026-01M02 1 шт
ТО50 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 шт
ТО50 Свеча зажигания 22401-1KC1C 4 шт
       
ТО60 Масло моторное (4,3 л) KE900-90042R 1 шт (5 л)
ТО60 Шайба сливной пробки 11026-01M02 1 шт
ТО60 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 шт
ТО60 Фильтр салонный 27277-1KA0A 1 шт
ТО60 Свеча зажигания 22401-1KC1C 4 шт
ТО60 Тормозная жидкость KE903-99932 1 шт (1 л)
       
ТО70 Масло моторное (4,3 л) KE900-90042R 1 шт (5 л)
ТО70 Шайба сливной пробки 11026-01M02 1 шт
ТО70 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 шт
ТО70 Свеча зажигания 22401-1KC1C 4 шт
       
ТО80 Масло моторное (4,3 л) KE900-90042R 1 шт (5 л)
ТО80 Шайба сливной пробки 11026-01M02 1 шт
ТО80 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 шт
ТО80 Фильтр салонный 27277-1KA0A 1 шт
ТО80 Фильтр воздушный 16546-JG30A 1 шт
ТО80 Свеча зажигания 22401-1KC1C 4 шт
ТО80 Тормозная жидкость KE903-99932 1 шт (1 л)
       
ТО90 МКПП Масло моторное (4,3 л) KE900-90042R 1 шт (5 л)
ТО90 МКПП Шайба сливной пробки 11026-01M02 1 шт
ТО90 МКПП Фильтр масляный 15208-9F60A 1 шт
ТО90 Свеча зажигания 22401-1KC1C 4 шт
ТО90 МКПП Антифриз (8,1 л) KE902-99945 1 шт (5 л)
KE902-99935 4 шт (1 л)
       
ТО90 АКПП Масло моторное (4,3 л) KE900-90042R 1 шт (5 л)
ТО90 АКПП Шайба сливной пробки 11026-01M02 2 шт
ТО90 АКПП Фильтр масляный 15208-9F60A 1 шт
ТО90 АКПП Масло в АКПП (8,6 л) KLE52-00004-EU 2 шт (по 4 л)
ТО90 Свеча зажигания 22401-1KC1C 4 шт
ТО90 АКПП Антифриз (8,1 л) KE902-99945 1 шт (5 л)
KE902-99935 4 шт (1 л)
       
ТО100 Масло моторное (4,3 л) KE900-90042R 1 шт (5 л)
ТО100 Шайба сливной пробки 11026-01M02 1 шт
ТО100 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 шт
ТО100 Фильтр салонный 27277-1KA0A 1 шт
ТО100 Свеча зажигания 22401-1KC1C 4 шт
ТО100 Тормозная жидкость KE903-99932 1 шт (1 л)
       
ТО110 Масло моторное (4,3 л) KE900-90042R 1 шт (5 л)
ТО110 Шайба сливной пробки 11026-01M02 1 шт
ТО110 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 шт
ТО110 Свеча зажигания 22401-1KC1C 4 шт
       
ТО120 Масло моторное (4,3 л) KE900-90042R 1 шт (5 л)
ТО120 Шайба сливной пробки 11026-01M02 1 шт
ТО120 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 шт
ТО120 Фильтр салонный 27277-1KA0A 1 шт
ТО120 Фильтр воздушный 16546-JG30A 1 шт
ТО120 Свеча зажигания 22401-1KC1C 4 шт
ТО120 Тормозная жидкость KE903-99932 1 шт (1 л)
Замена масла двигателя и масляного фильтра Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

Заправочные объемы моторного масла (приблизительные)

  HR15DE и HR16PE MR16DDT К9К
Слив и последующая заправка С заменой масляного фильтра 4.3 л 4.8 л 4.40 л
Без замены масляного фильтра 4.1 л 4.6 л 4.24 л
Сухой двигатель (после разборки) 4.8 л 5.4 л 4.56 л

Какое масло заливается

по классификации API: Sl-или SM
по классификации ILSAC: GF-3 или GF-4
по классификации ACEA: A1/B1, АЗ/ВЗ, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Примечание

оригинальное масло

Если вы собираетесь приобрести оригинальное масло Nissan, то имейте ввиду что компания разработала эффективный способ защиты от подделок. Каждая канистра оригинального масла снабжена уникальным кодом, который закрыт защитной пленкой. Стерев защиту, вы можете проверить код на сайте nissan.ru и убедиться, что вы заливаете в свой автомобиль качественное оригинальное масло. Стикером с кодом будут промаркированы канистры масел Nissan: 10W40, 5W40, 5W30, 0W30,0W20.

Проверка уровня

Проверить уровень масла на горизонтально установленном автомобиле перед запуском двигателя. Если двигатель уже был запущен, остановить его и подождать 10 минут до начала проверки.

1. Извлечь масляный щуп и протереть его насухо.

2. Вставить масляный щуп, снова извлечь и убедиться в том, уровень масла находится в показанном на рисунке промежутке.

оригинальное масло
Бензиновые двигатели.

оригинальное масло
Дизельный двигатель

3. Если уровень масла находится за пределами указанного промежутка, исправить это.

Оценка внешнего вида масла

Проверить масло на предмет белесоватости или сильного загрязнения.

Если масло приобрело белёсый цвет, то велика вероятность попадания в масло охлаждающей жидкости. Отремонтировать или заменить неисправные детали.

Замена

• Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим).
• Длительные и повторяющиеся контакты с отработанным моторным маслом могут вызвать заболевание раком кожи; необходимо избегать прямого контакта с отработанным маслом. Если это все-таки произошло, как можно быстрее тщательно вымыть пораженный участок кожи с мылом или моющим средством для рук.

1. Прогреть двигатель и проверить его компоненты на предмет течи масла.

2. Остановить двигатель и подождать 10 минут.

3. Ослабить крышку маслоналивной горловины и отвернуть пробку сливного отверстия.

оригинальное масло  оригинальное масло

4. Слить масло из двигателя.

оригинальное масло   оригинальное масло

5. Затянуть пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом.

оригинальное масло

Убедиться в том, что сливная пробка очищена и установлена новое уплотнительное кольцо.

Замените масляный фильтр

... на бензиновом двигателе

При помощи специального ключа (KV10115801), или универсального, снять масляный фильтр.

оригинальное масло
Двигатели HR15DE и HR16DE
оригинальное масло
Двигатель MR16DDT оригинальное масло

• В масляном фильтре расположен перепускной клапан.

• Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим).

• Перед снятием фильтра подготовить достаточное количество ветоши, чтобы удалить пролитое масло.

• Не допускать попадания масла на приводные ремни.

• Полностью удалить масло, попавшее на двигатель и на автомобиль.

Удалить загрязнения, попавшие на установочную поверхность масляного фильтра.

Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра.

оригинальное масло

3. Вручную вкрутить масляный фильтр до касания с установочной поверхностью, затем довернуть его на 2/3 оборота (А).

оригинальное масло

Можно также затянуть фильтр моментом затяжки 17,7 Н-м (14,4 Н-м для дизельного двигателя).

...на дизельном двигателе

оригинальное масло
1. Уплотнительное кольцо. 2. Кронштейн масленого фильтра. 3. Датчик давления масла. 4. Масленый фильтр. 5. Уплотнительное кольцо. 6. Соединительный болт. А. К масляному радиатору.

При помощи специального ключа снять масляный фильтр

Удалить загрязнения, попавшие на установочную поверхность масляного фильтра.

Установить кронштейн масляного фильтра на масляный радиатор, поместив установочный выступ в отверстие масляного радиатора.

Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра.

Установить масляный фильтр, чтобы он коснулся уплотнения в кронштейне двигателя.

Вручную затянуть масляный фильтр на три четверти оборота.

----------------

6. Залить свежее моторное масло.

оригинальное масло

При заливке масла не извлекать масляный щуп.
• Количество заливаемого масла зависит от его температуры и от продолжительности слива масла. Приведённые данные могут использоваться только для справки.
• Для проверки уровня масла использовать только масляный щуп.

7. Прогреть двигатель и проверить наличие утечек масла вокруг пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

8. Остановите двигатель и подождать 10 минут.

оригинальное масло

9. Проверить уровень масла.


Замена масла Ниссан Жук 1.6. Фото, инструкция как поменять масло Жук

Замена масла Nissan Juke 2014 года с двигателем 1.6 MR16DDT является стандартной процедурой периодического технического обслуживания автомобиля. Поменять масло своими руками, вместе с масляным фильтром, отнюдь не сложно.

Владельцам автомобилей Nissan или Renault с двигателями MR16DDT (таким как Tiida, Pulsar, X-Trail, Clio) данный фотоотчет тоже может быть полезен.

Когда менять и какое масло заливать в Ниссан Жук

Периодичность замены масла Ниссан Жук укладывается в 15,000 км пробега. Учитывая тяжелые условия эксплуатации (долгая работа на холостых, частые поездки на короткие дистанции, запыленность и т.д.), масло можно менять и почаще — на 10,000 км или более. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 MR16DDT составляет 4,5 литра нового масла с учетом масляного фильтра и 4,3 без него.

Рекомендуется оригинальное моторное масло Nissan или аналоги по качеству API — SL или SM; по качеству ILSAC — GF-3 и GF-4; по качеству ACEA — A1/B1, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. По вязкости предпочтительно масло SAE 5W30 или SAE 5W40, но этот параметр может отличаться, исходя из температурного диапазона региона, в котором ездит авто.

Необходимые расходники для замены масла Ниссан Жук 1.6:

  • Канистра (5л) оригинального масла Nissan 5W40 — KE90090042.
  • Оригинальный масляный фильтр Nissan — 152089F60A или 152089F600. Аналоги: MANN FILTER W671, MAHLE C1052, BOSCH 986452061, ALCO SP1002 и другие.
  • Оригинальная шайба сливной пробки Nissan — 1102601M02.

Как поменять масло Ниссан Жук 1.6

Инструкция из руководства по ремонту и тех.обслуживанию

Масло меняется на прогретый двигатель, чтобы лучше стекало. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп, оно будет вытекать быстрее.

Прогретое масло может обжечь, следует быть осторожным, откручивая сливную пробку.

  1. Установить авто на ровную площадку, поднять ручник.
  2. Запустить двигатель и прогревать в течении 5 минут.
  3. Заглушить двигатель и выждать минут 10, пока масло стекает в поддон.
  4. Поднять авто (домкрат и упоры, яма, эстакада, пандус).
  5. Снять защиту двигателя, если такая установлена, открутив винты и фиксаторы.
  6. Открыть капот.
  7. Подставить емкость для слива масло под поддон.
  8. Открутить сливную пробку и слить масло в емкость.
  9. Очистить пробку, заменить на ней шайбу.
  10. Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливную пробку.

    Момент затяжки сливной пробки — 34 Нм (3.5 кг-м)

  11. Подвинуть емкость под масляный фильтр.
  12. Ослабить затяжку масляного фильтра съемником и открутить от руки.
  13. Протереть посадочное место и убрать старую уплотнительную резинку фильтра, если она прицепилась.
  14. Смазать резинку нового масляного фильтра свежим масло.
  15. Закрутить новый фильтр от руки и подтянуть на 2/3 оборота, как только появится первое сопротивление.

    Момент затяжки масляного фильтра — 17 Нм (1.8 кг-м)

  16. Залить в двигатель нужное количество свежего масла (при вставленном щупе).
  17. Закрутить крышку и повторить пункты 2-3.
  18. Проверить герметичность сливного болта и масляного фильтра, если нужно — подтянуть.
  19. Проверить уровень масла в двигателе по щупу — он должен быть между верхней и нижней метками, ближе к верхней.
  20. Установить на место защиту двигателя, убрать домкрат, закрыть капот.

1

Двигатель 1.6 MR16DDT Ниссан Жук 2014 года.

2

Открутить крышку заливной горловины — так масло быстрее сольется.

3

Приподнять масляный щуп.

4

Поддомкратить переднюю часть, установить опоры.

5

Масляный поддон и масляный фильтр.

6

Сливная пробка.

7

Подставить емкость и открутить сливной болт.

8

Слить масло в емкость.

9

Поменять шайбу и закрутить сливной болт.

10

Открутить масляный фильтр — с него тоже побежит немного масла.

11

Свежим маслом...

12

… смазать резинку нового фильтра.

13

Закрутить новый масляный фильтр, когда он начнет упираться — подтянуть на 2/3 оборота.

14

Убрать домкрат и упоры.

15

Установить воронку в заливную горловину.

16

Залить новое масло.

17

Проверить уровень по щупу — он должен быть посредине или возле верхней метки.

18

Закрутить крышку.

90000 8 Things to Know about Engine Sludge: Car Saving Guide 90001 90002 Engine sludge can be a very serious problem. Drivers whose cars develop engine sludge will often spend hundreds of dollars on costly repairs. Before you learn how to remove engine sludge, you need to know exactly what it is. Engine sludge develops on and around your vehicle's motor when oil begins to break down and collects on the engine. When engine sludge is present, oil is not able to properly lubricate the moving parts of your vehicle's motor.Some of the main causes for the buildup of engine sludge are stop and go driving and short commutes. 90003 90002 90005 This kind of oil sludge is a huge contributor to internal combustion engine problems, and will require the engine to be replaced (Greg Myers) 90003 90002 No matter what type of vehicle you drive or what your driving habits are, it is important to perform routine maintenance on your vehicle to prevent engine sludge. If you suspect that your vehicle has developed engine sludge, there are several simple tests that will help you make that determination.90003 90009 4 Simple Steps to Identify Engine Sludge 90010 90011 90012 90002 1 90003 90002 Crank your vehicle. Check your dashboard to see if your check engine light is on. Also check for your oil change notification light. Either of these lights could be signals of engine sludge. 90003 90017 90012 90002 2 90003 90002 Turn off your vehicle and pop the hood. Walk to the front of your vehicle, open the hood and properly support it so that you can look at your vehicle's engine. 90003 90017 90012 90002 3 90003 90002 First, look for any signs of oil splatter or engine sludge on the outside of your vehicle.Engine sludge looks like thick, dark oil and generally appears in small clumps. If you see engine sludge on the exterior of your engine, it is highly likely that you have an engine sludge problem. 90003 90017 90012 90002 4 90003 90002 Next, take a look inside your oil pan. Remove the oil cap from your oil pan and peer inside. You may need a flashlight to be able to see clearly. The contents of your oil pan should appear clean. Although the walls and parts will be covered in oil, they should still appear metallic silver underneath.Any sign of engine sludge in the oil pan is an indicator of high levels of engine sludge in your motor. 90003 90017 90036 90002 By administering these simple tests, you should be able to determine if your car has engine sludge. If you found any sign of sludge during the above tests, you will need to ensure that the sludge is removed from your vehicle as soon as possible. The cost of having engine sludge removed from your vehicle will depend on the severity of the problem. In cases where engine sludge has developed to the point that a car no longer runs, the entire engine will have to be replaced.There are several things you can do at home to prevent costly repairs due to engine sludge. 90003 90009 4 Extra Tips to Prevent Engine Sludge 90010 90011 90012 90002 1 90003 90002 Make sure that you change your oil and oil filter on a regular basis. The development of engine sludge is directly related to how often you change your oil. Whether you change your oil yourself or take your vehicle to a mechanic, make sure that your engine's oil is replaced according to the mileage increments suggested in your owner's manual.This is what can happen if you neglect this advice: 90003 90017 90012 90002 2 90003 90002 Try to prevent stop and go driving. Walk or bike to work or school if you live only a short distance away. Short commutes are strenuous on your vehicle's engine and can contribute to the buildup of engine sludge. 90003 90017 90012 90002 3 90003 90002 Purchase an engine sludge remover. Mechanics and car owners have varying opinions on the usefulness of these products but many individuals claim that they can help remove sludge.Engine sludge removers are available at most auto parts stores and can be used by following the simple instructions printed on the back of the bottle. Here is a short video to understand the process better: 90003 90017 90012 90002 4 90003 90002 Visit your mechanic. If you found large amounts of engine sludge while completing the above tests, it is probably a good idea to seek professional help to clean your engine. 90003 90017 90036 90002 Engine sludge is a very common and also very costly problem.Proper maintenance is the most important key to the prevention of engine sludge. Keeping your engine clean and your oil changed will help your vehicle run great for years. 90003.90000 How Often Should You Change the Oil in a Nissan 90001 90002 Nissan has changed how often you should be getting your oil changed 90003 By Product Expert | Posted in Auto Repair, Tips and tricks, Vehicle Maintenance on Tuesday, June 28th, 2016 at 9:18 AM 90002 How Often Should You Change the Oil in a Nissan 90003 90006 There are many vehicle maintenance procedures that you have to have performed in order to keep your vehicle running the way it should, but none of them are as important as getting an oil change.Engine oil is the lifeblood of your car and what keeps your engine performing the way it was designed to, but if you forget to change it, or change it too late, you could be causing some major damage to your vehicle's engine. Engine design has changed how often you should change the the oil in a Nissan and it's a lot less frequent than you think. Many drivers still think that 3,000 miles is the magic number, but not anymore. A new Nissan can drive a lot more miles than that before it needs an oil change.90007 90006 90009 [Also Read: 90010 90009 Why you Need a Nissan Oil Change in Dayton, OH 90010 90009] 90010 90007 90006 Today's Nissan engines are so advanced and work so much more efficiently that the 3,000 mile oil change interval is a thing of the past and will never return. An oil change interval these days relies more on how and where you drive your new or used Nissan. The key to going the most miles between a Nissan oil change in Dayton, OH is to follow the suggested weight and amount of oil to put into your vehicle.As for brand, that's completely up to you. Check with your owner's manual to see the recommended oil change interval for your vehicle. 90007 90018 90019 90020 90006 90009 [Also Read: 90010 90009 How to Keep Your Nissan Engine From Overheating 90010 90009] 90010 90007 90006 If you need help figuring out how many miles between an oil change your new or used Nissan should go, stop into Matt Castrucci Nissan and we'll be happy to look it up for you. You can also schedule your vehicle for a Nissan oil change in Dayton, OH and we'll make sure that it gets the right oil and the right filter so you can keep your engine in top shape for many more 90007 Schedule a Nissan Oil Change Here 90006 90002 More from Matt Castrucci Nissan 90003 90007 90006 90036 This entry was posted on Tuesday, June 28th, 2016 at 9:18 AM and is filed under Auto Repair, Tips and tricks, Vehicle Maintenance.You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed. 90037 90007.90000 How to Fix an Engine Oil Leak in Under 1 Hour 90001 90002 Motor oil leaks will hurt your engine 90003 90004 90005 90006 90004 A car engine uses motor oil to lubricate the internal moving parts of the engine such as crankshaft, rod bearings, pistons and valve train. This oil is controlled from leaking out of main engine parts by using a series of covers, gaskets and seals. There are two kinds of oil leaks, pressurized and non-pressurized. Non-pressurized leaks tend to be less aggressive while pressurized leaks can be extreme.If an oil leak is not obvious clean the engine with a strong detergent. Then run the engine for a short time and recheck the engine using a flashlight. When inspecting for oil leaks start at the top of the engine and work down as oil will travel downward before collecting into a drip at the bottom of the engine. 90006 90002 What Goes Wrong? 90003 90004 As the engine ages its gasket and seals will become hard and crack due to heat. This will allow oil to leak out and onto the ground or onto the exhaust system where it is burned creating smoke from under the hood.These kinds of oil leaks can be smelt from the air conditioner or heater vents. If the seal on the oil filter or the casing on the oil pressure sender fail pressurized oil will be forced from the engine while it runs. These kinds of leaks can drain an engine in a short amount of time. 90006 90004 SPONSORED LINKS 90006 90002 How Much Does it Cost? 90003 90004 Oil leak costs will vary depending on the problem which will range from something simple such as an oil fill cap seal which should cost between $ 25.00 to $ 35.00 (US) if you where to take your car into a shop. More involved problems such as a rear main seal will cost between $ 800.00 and $ 1200.00 (US) for a shop to do the repairs. Typically the gaskets or seals will cost between $ 10.00 and $ 80.00 (US). 90006 90002 Let's Get Started 90003 90004 In most cases you will need to jack the car up and support it on jack stands to get under the car. Use a flashlight, protective eyewear and gloves. 90006 90004 90024 1.Oil Fill Cap Leak 90025 90006 90004 The oil fill cap is used to add oil to the engine and is usually located on a valve cover. If this cap becomes loose or seal is broken or has failed to be reinstalled correctly after adding oil it will cause a leak. Check for leakage around the cap and tighten replace or reinstall the cap as needed. 90006 90004 90030 90006 90004 SPONSORED LINKS 90006 90004 90024 2. Oil Filter Leak 90025 90006 90004 The oil filter is used to remove carbon and other impurities created by the combustion process.This filter is subject to oil pressure supplied by the oil pump and will leak if the filter is loose or the seal from the old oil filter is still on the block which can surface well after the oil change has been done. Use a flashlight check the oil filter for a leak and remove or tighten the filter and recheck. Wipe the area clean and recheck the leak after a short time. 90006 90004 90041 90041 90006 90004 90024 3. Oil Pan Drain Plug Leak 90025 90006 90004 A drain plug is used to remove oil from the engine.This threaded plug uses a sealing washer which tightens flush against the oil pan and the plug. If the drain plug is loose or the sealing washer is missing or worn it can cause an oil leak. Check to see if oil is dripping from the plug and then check its tightness. If the drain plug is loose and will not tighten the threads on the drain plug are stripped and must be replaced or the oil pan repaired. It is common for a drain plug to be tight and still leaking due to a failed sealing washer.To replace the sealing washer will require draining the oil. 90006 90004 SPONSORED LINKS 90006 90004 90053 90053 90006 90004 90024 4. Oil Pressure Sensor Leak 90025 90006 90004 The oil pressure sensor is used to send feedback data to the PCM (powertrain control module) and oil pressure gauge or light in the instrument cluster. This sensor is subject to oil pressure much like the oil filter and when failure occurs can leak.This sensor is typically located near the oil filter and will have a one or two wire connector. 90006 90004 90063 90063 90006 90004 90024 5. Valve Cover Leak 90025 90006 90004 Valve covers are used to encapsulate the valve train and control oil leakage. This cover is used in conjunction with a gasket which is located between the cover and the cylinder head. Due to engine heat when this gasket ages it can become brittle and crack allowing oil to leak.In other cases the valve cover can work itself loose which also can cause the aforementioned leak. Sometimes you can tighten them down but if the cover is already tight then the valve cover gasket must be replaced. Brittle valve cover gaskets are a common problem because they are at the upmost part of the engine. 90006 90004 SPONSORED LINKS 90006 90004 90024 Valve Cover Gasket Leak Video 90025 90006 90004 90079 90080 90006 90004 90024 6.Front Crankshaft Main Seal Leak 90025 90006 90004 A seal is used at the front end of the engine which seals the crankshaft where is protrudes out of the engine block and connects to the front balancer. This seal is designed to ride against a smooth turning shaft while controlling motor oil. When this seal leaks, it will typically spray oil on the front of the engine and down the oil pan. Use a flashlight to confirm the leak and that the front main seal must be replaced.90006 90004 90024 Front Main Seal Leak Video 90025 90006 90004 90093 90080 90006 90004 90024 7. Timing Cover Gasket Leak 90025 90006 90004 A timing cover is designed to control engine oil on timing chain style of engines. This cover is sealed to the engine block using a gasket which can leak due to age and heat. This kind of leak can be difficult to find so sometimes it's best to clean the engine first. This is because the cover is in close proximity to the front main seal.When replacing the timing cover gasket it is highly recommended to replace the front main seal as well. 90006 90004 SPONSORED LINKS 90006 90004 90105 90105 90006 90004 90024 8. Rear Crankshaft Seal Leak 90025 90006 90004 The rear crankshaft seal does the same job as the front seal but is located at the rear of the engine. When this seal leaks, it will allow motor oil to leak into the transmission bell housing and down the oil pan at the rear of the engine.This seal is more difficult to replace however because the transmission will need to be removed before the rear main seal can be replaced. 90006 90004 90024 Rear Main Seal Replacement Video 90025 90006 90004 90119 90080 90006 90004 90024 9. Oil Cooler Adapter Leak 90025 90006 90004 SPONSORED LINKS 90006 90004 Some engines are designed with an engine oil cooler or adapter that can leak due to seals going bad which stop oil from leaking between the block and the O ring seal.This seal or gasket will go bad due to heat and engine vibration which can cause an oil leak. Use a flashlight and look above the oil filter to confirm the leak which will run down over the oil filter and can fool you into thinking it is the oil filter that is leaking. 90006 90004 90131 90131 90006 90004 90024 10. Oil Level Sender Leak 90025 90006 90004 Some cars use a oil level sensor is used to provide feedback data for the PCM and illuminate a oil level warning light to tell the driver the engine oil level is low.This two wires sensor is located in the side of the oil pan and is submerged in motor oil. Mounted to the oil pan using an O ring seal this unit can become hard and leak in which case the oil must be drained and the O ring and sender replaced. 90006 90004 90141 90141 90006 90004 90024 11. Oil Pan Leak 90025 90006 90004 An oil pan is located at the bottom of the engine and is bolted to the block using many bolts and is sealed using a gasket. This oil pan is designed to collect oil into a centralized area allowing the oil pump to re-circulate it back into the engine.If the pan is damaged or if the gasket fails it can leak oil around the pan itself. In either case the oil pan must be removed and replaced if leaking along with the gasket. Depending on the car design this job can be difficult or quite easy. 90006 90004 SPONSORED LINKS 90006 90004 90153 90153 90006 90004 90024 12. Intake Manifold Oil Leak 90025 90006 90004 On most V6, V8 and V10 cylinder engine's the intake manifold stretches between the cylinder head while sealing the engine block from oil leaks at the front and rear of the manifold on the upper part of the engine.Over time gaskets and seals age causing them to deteriorate and leak motor oil. Unfortunately there is no easy fix for this problem and the intake manifold must be removed and the seals and gasket replaced. 90006 90004 90024 13. Head Gasket Oil Leak 90025 90006 90004 Engines with an overhead cam design have pressurized oil ports in the engine block that supply oil to the camshaft and lifters. The head gasket is responsible for sealing oil pressure between the engine block and the cylinder head.This kind of leak can be difficult to find because of the engine's accessories, mainly the exhaust and intake manifolds which are in the way. There is no easy fix for this problem and the cylinder head will need to be removed and the gasket replaced. 90006 90004 90024 14. Distributor Oil Leak 90025 90006 90004 Engine designed with an ignition distributor use an O ring seal which is located on the outside of the distributor housing which control oil between the housing the engine block.When this seal becomes hard and cracks oil will leak from the base of the distributor. This problem is not too hard to detect and is usually on the upper part of the engine are mounted to the cylinder head. To fix this problem remove the distributor and replace the seal and then reinstall the unit. 90006 90004 SPONSORED LINKS 90006 90002 Got Any Question? 90003 90004 If you have any engine oil leak questions please visit our forum.If you need car repair advice, please ask our community of mechanics is happy to help you and it is always 100% free. 90006 90004 We hope you enjoyed this guide and videos. We are creating a full set of car repair guides. Please subscribe to our 2CarPros YouTube channel and check back often for new videos which are uploaded almost every day. 90006 90004 Article published 2018-05-29 90006 .90000 10 Steps to Change Your Engine Oil 90001 90002 90003 Home 90004 90003 Сategories 90006 90003 Accessories 90006 90003 Interior Accessories 90004 90003 Exterior Accessories 90004 90003 Toys 90004 90015 90004 90003 Cleaning & Detailing 90004 90003 Electronics 90006 90003 Audio 90004 90015 90004 90003 Engine & Performance 90004 90003 Tools 90004 90003 Tires & Wheels 90004 90003 Motorcycles & Bikes 90004 90003 Home Care 90004 90003 RV Campers 90004 90003 Off-Road Vehicles 90004 90003 Warranties 90006 90003 Extended Warranties 90004 90003 Factory Warranties 90004 90015 90004 90015 90004 90003 Blog 90004 90003 Tools 90006 90003 Tire Size Calculator 90004 90003 Wheel & Tire Finder 90004 90015 90004 90003 About Us 90004 90003 Contact 90004 90015 90002 90003 90066 90004 90003 90066 90004 90003 90066 90004 90003 90066 90004 90015 90002 90003 Home 90004 90003 Сategories 90006 90003 Accessories 90084 90004 90015 90004 90015.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *