Сколько должна быть зарядка на камазе: Генератор КАМАЗ: бортовая электростанция грузовика

Содержание

Зарядка аккумуляторных батарей КАмаЗ


Строительные машины и оборудование, справочник

Зарядка аккумуляторных батарей КАмаЗ

Зарядка аккумуляторных батарей может производиться при постоянном токе, постоянном напряжении или комбинированным способом.

Аккумуляторные батареи заряжают от источника постоянного тока. Положительный вывод аккумуляторной батареи подсоединяют к положительному полюсу источника тока, а отрицательный — к отрицательному. Зарядный ток устанавливают и поддерживают на одном уровне реостатом. Величина зарядного тока составляет ‘/ю емкости аккумуляторной батареи. При емкости аккумуляторной батареи 170 А-ч величина зарядного тока устанавливается 17 А. Прохождение электрического тока в зарядной цепи контролируется амперметром. Графики зарядки аккумуляторных батарей показаны на рис. 2.

Во время зарядки плотность электролита в аккумуляторах постепенно повышается и только к концу зарядки принимает постоянное значение. Зарядку аккумуляторной батареи продолжают до тех пор, пока плотность электролита и напряжение на выводах каждого аккумулятора не будут постоянными в течение 2—3 ч при одновременном обильном газовыделении во всех аккумуляторах.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Температура электролита по время зарядки возрастает, поэтому ее необходимо контролировать. Если температура электролита превышает 45 °С, то величину зарядного тока уменьшают наполовину или зарядку вообще прекращают до охлаждения электролита до температуры ниже 30 °С.

Плотность электролита и напряжение на аккумуляторах измеряют в начале зарядки через 2—3 ч, а в конце зарядки — через каждый час.

Рис. 1. Способы соединения аккумуляторных батарей при их зарядке:
а — зарядка одной аккумуляторной батареи; 1, 2 — клеммы; б — зарядка аккумуляторных батарей при постоянном напряжении; в — соединение аккумуляторных батарей для зарядки группами при постоянной силе тока; г — соединение аккумуляторных батарей для зарядки комбинированным способом; А — амперметр;

Во время зарядки уровень электролита в аккумуляторах поддерживают доливкой дистиллированной воды.

В конце зарядки плотность электролита, приведенная к 15 °С, должна соответствовать (в зависимости от климатического района эксплуатации) значениям, указанным в табл. 58. Если плотность электролита в конце зарядки аккумуляторной батареи отличается от нормы, то при повышенной плотности в банки аккумуляторов доливают дистиллированную воду, а при пониженной — раствор серной кислоты плотностью 1,40 г/см3. Перед доливкой часть электролита из аккумулятора отбирают резиновой грушей. У отремонтированной аккумуляторной батареи напряжение каждого аккумулятора, измеренное нагрузочной вилкой Э-107 с включенным сопротивлением в течение 5 с, должно быть не менее 1,78 В.

Ремонтное предприятие гарантирует срок работы аккумуляторных батарей после ремонта для аккумуляторов с сепараторами из мипласта или мипора 12 мес при наработке автомобиля не более 25 тыс. км, а с двойными сепараторами (со стекловойлоком) — 16 мес при наработке автомобиля до 40 тыс. км.

Рекламные предложения:

Читать далее: Техника безопасности при приготовлении электролита и зарядке аккумуляторных батарей

Категория: — Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Схема подключения генератора КамАЗ | Opex.

ru opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

02.12.2021

Схемы подключения генератора КАМАЗ отличаются из-за ряда конструктивных нюансов. Учитывается версия стандарта Евро, а далее модели. Рассматривая установку, важно помнить про распиновку и ее особенности.

Общие сведения по подключению

Схема подключения генератора КАМАЗ может производиться, минуя выключатель. В этом случае лампа применяется с полным накалом. Если рассматривать толкатель, он устанавливается рядом со штоком.

Предельное сопротивление легко проверить при помощи тестера. Если все сделано правильно, генератор работает как часы. По стандартной модели сердечник не предусматривается.

Рассмотрение версии 5320

Схема подключения генератора КАМАЗ-5320 несколько отличается от стандарта, поскольку применяются пластины. Они сделаны из стали и выступают изоляторами. При этом сердечники могут отличаться по размеру. Все зависит от количества пластин.

Распиновка генератора КАМАЗ включает следующие конструктивные элементы:

  • шток;
  • толкатель;
  • сердечник;
  • блок.

Даже схема зарядки КАМАЗ предполагает запас по ресурсу. Это означает, что по схеме предусматривается блок АКБ. Для обслуживания узлов применяется подводка. Наружная световая сигнализация может быть подключена несколькими способами.

Чаще всего схема генератора КАМАЗ предполагает использование переходника. Блокировка при этом должна быть за толкателем.

Генераторы Bosch

Распиновка генератора Bosch КАМАЗ подразумевает использование следующих компонентов:

  • регулятор;
  • сердечник;
  • блок.

Если интересует, как подключить генератор на КАМАЗе, стоит переходить к практике. Встречаются различные производители, поэтому есть отличия по параметрам. Распространенными являются случаи на 20 В.

Далее рассмотрим непосредственно генератор Bosch КАМАЗ и его схему подключения. При детальном рассмотрении становится ясно, что вывод подводится к сердечнику. Питание от аккумулятора идет через встроенный блок.

Актуальным остается вопрос, как подсоединить генератор на КАМАЗе. Это происходит через регулятор. У современных моделей применяются лишь дистанционные включатели. Это означает, что сигнал быстро доходит до блока, и панель управления разрешается разместить в удобном месте.

Особенности модели КАМАЗ-55111

Схема подключения генератора КАМАЗ 55111 принципиально не отличается от более ранней версии. Но стоит рассмотреть следующие элементы:

  • установка;
  • реле;
  • регулятор;
  • статор.

Схема подключения генератора КАМАЗ-5511 многих заставляет совершать ошибки, поскольку используется генератор напряжения. Он никак не соединен с блоком, поэтому при установке вольтметр не потребуется.

Эксперты обращают внимание на высокое сопротивление цепи. Это связано с генераторной установкой. При подключении задействуется выпрямитель, и обмотка возбуждается.

Схема подключения генератора на такой грузовик некоторым кажется сложной за счет принципа работы АКБ. Блоки используются в паре. Но общий показатель напряжения от этого не меняется.

Про выпрямитель стоит знать такое:

  • процесс преобразования;
  • на выходе присутствует постоянный ток.

Когда рассматривается генератор КАМАЗ и схема подключения проводов, стоит отталкиваться от регулятора. Сначала подводится выход к нему, а затем к батарее.

Модель КАМАЗ-4310

Схема подключения генератора КАМАЗ 4310 используется с одноконтактным переключателем. Для установки генератора строит отсоединить батарею. Блок переменного тока способен работать в нескольких режимах.

Специалистам известно, что схема зарядки КАМАЗ-4310 часто дает сбои, и на это есть причины:

  • проблемы с источником питания;
  • износ выпрямителя.

Схема подключения генератора КАМАЗ с регулятором напряжения предполагает использование проходных транзисторов. Полупроводниковый элемент подключается к цепи за выпрямителем.

Среднее сопротивление составляет до 20 Ом. Это означает, что сигнал проходит хорошо. Полупроводниковые материалы можно проверить тестером. По схеме установка производится с источником питания. По параметрам блоки могут отличаться.

Если интересует, как правильно подключить генератор на КАМАЗЕ, стоит поближе рассмотреть элемент. Привод и преобразователь первоначально должны быть обесточены. Установка производится с простым и изолированным затвором. Первый вариант считается более проверенным.

Подробно про КАМАЗ-6520

Схема подключения генератора КАМАЗ-6520 включает блок обратной проводимости. Также используются дополнительные элементы:

  • выпрямитель;
  • преобразователь;
  • ИБП.

Схема зарядки АКБ КАМАЗ предполагает применение пускового устройства. Выставляется канал, после чего можно делать контрольные замеры. Среднее напряжение составляет 30 В. Занижение показателя свидетельствует о проблемах с проводимостью.

Схема Евро-1

Схема подключения генератора КАМАЗ Евро-1 подробно рассматривается во многих инструкциях, поэтому можно выделить общие положения.

Основные элементы:

  • источник питания;
  • затвор;
  • проводник;
  • группа транзисторов.

Соединение элементов производится последовательно.

Особенности подключения КАМАЗ Евро-2

Если рассматривается схема подключения генератора КАМАЗ Евро-2, у специалистов всегда возникает много вопросов насчет предпусковой подготовки. По теории она проводится при помощи электрофакельного устройства.

Если интересует, как подключить генератор КАМАЗ Евро-2, важно взглянуть на общий вид. На схеме заметно, что при подаче напряжения происходит мгновенное возбуждение обмотки. Далее дело остается за коллектором. Если эмиттер выдает норму, транзистор VT2 по схеме успешно выполняет свои функции.

Версия Евро-3

Технологии не стоят на месте, поэтому интересной является схема подключения генератора КАМАЗ Евро-3. Распиновка включает:

  • выпрямительный блок;
  • батарея;
  • переключатель;
  • диодный мост.

При подключении генератора требуется высовывать шпильку. Отдельное внимание уделяется контактам.

Когда специалисты вскрывают крышку, они видят один или несколько фиксаторов.

При установке генератора имеет смысл перепроверять поверхность, которая может окислиться. Если на контактах отсутствует видимый нагар, но устройство не работает, стоит переходить к блоку питания.

Батарея осматривается на внешние повреждения. Когда наблюдается повреждение пластин, элемент придется полностью заменить. Работа в некоторых режимах свидетельствует о неполном функционировании.

С тестером получается выявить общие показатели, которые указывают на неисправность различных элементов. Это может быть сердечник или непосредственно выпрямитель. Если присутствует заниженное сопротивление, заменяется транзистор. Для работы потребуется ослабить фиксатор, убрать шпильку. Новые элементы подбираются из соответствующего класса.

Информация по генератору КАМАЗ Евро-4

Схема подключения генератора КАМАЗ Евро-4 рассматривается для того, чтобы было общее представление об использовании элемента. Есть инструкции по монтажу и снятию.

Первым делом оценивается распиновка:

  • регулятор;
  • блок питания;
  • выпрямитель;
  • выключатель.

Распиновка генератора КАМАЗ Евро-4 встречается с полевыми транзисторами и без них. В первом случае проводимость может быть выше. Отмечено стабильное сопротивление, но в цепи могут быть помехи. Выпрямитель нагружается в ряде случаев.

Первые проблемы возникают при резком старте генератора. Когда применяется мощное пусковое устройство, предельные показатели напряжения проходят границу. Помимо выпрямителя страдает транзистор.

Если посмотреть на блок питания, подключение проверяется отдельно. Есть много случаев, когда клеммы слетают уже на тестовом испытании. Во время езды по ямам риск отправиться на ремонт выше.

Основные сведения о версии Евро-5

Схема генератора КАМАЗ Евро-5 предполагает работу с несколькими выпрямительными блоками. В рамках темы рассматривается установка, снятие и распространенные ошибки.

По распиновке отмечено следующее:

  • диодный мост;
  • два выпрямительных блока;
  • включатель.

Есть варианты с обычным и дистанционным включателем. Первый вариант считается более распространенным. В схеме предусматривается один диодный мост, который сразу выходит на выпрямитель. В ответвлении можно заметить транзисторы, которые играют роль законченных проводников.

Это означает, что на выходе получается постоянное напряжение. Необходимость в дополнительном выпрямителе отсутствует. Также в подобных устройствах отсутствуют преобразователи.

Если делать замеры показателей на всей цепи, они могут отличаться. Когда устройство устанавливается на выходе, может быть напряжение до 20 В. Сопротивление зависит от типа используемого блока питания. Если возникают трудности в установке генератора, стоит сделать перепроверку:

  • замкнутость цепи;
  • чистота контактов.

На выходе после длительного использования генератора образуется налет. Это считается нормальным только при надежном прилегании клеммника. В ряде случаев затяжка фиксаторов на проводке не помогает.

Это означает, что клеммы придется снимать и чистить контакты. Делать это можно механическим путем или использовать агрессивные химические вещества.

Модель КАМАЗ-740

Авто с дизельным двигателем работает, если генератор КАМАЗ-740 и схема подключения рассмотрены детально. Начать рекомендуется с элементов:

  • блок питания;
  • предохранитель;
  • выпрямитель.

Схема подключения реле генератора КАМАЗ предполагает применение полевых транзисторов. Когда происходит выключение массы, удается повысить напряжение. При использовании устройства учитывается сопротивление реле.

Распиновка разъема генератора КАМАЗ Евро-3 или 4 предполагает применение клеммы, которая накидывается на контакты. Замыкается левый и правый выход. Если возбуждающая катушка работает в классическом режиме, ток на выходе является постоянным.

Схема подключения генератора КАМАЗа с регулятором используется с некоторыми особенностями, поскольку предусматривается проводной выпрямитель.

Важные нюансы:

  • один диодный мост;
  • только полевые транзисторы;
  • работа через регулятор.

В замкнутой цепи всегда есть возможность изменить ход. При рабочем режиме на выходе скачков напряжение не обнаружено. Прибор всегда показывает +/- 20 В. Нередко электрики экспериментируют с выпрямителями.

Часто вместо одно контактного элемента используются несколько. При подключении заметно, что проводимость растет. Вместе с ней отличается предельное сопротивление. В перспективе подобные эксперименты со схемой заканчиваются плачевно.

Генератор КАМАЗ-43118

Схема подключения генератора для модели грузового автомобиля КАМАЗ-43118 является наиболее сложной. Мало того, что используется два выпрямителя, вдобавок цепь часто замыкается на транзисторах. Основные элементы цепи:

  • диодный мост;
  • питание;
  • блок;
  • регулятор.

Схема подключения генератора КАМАЗ Евро любой версии является рабочей, когда соблюдены основные условия. Перед установкой обязательно проверяются клеммы. Если есть загрязнения, их сразу стоит убирать. Контакты осматриваются отдельно, подбирается лишь изолированная проводка. Далее осматривается крепление, поскольку пластину придется снимать. У многих возникают трудности с контактами.

Капля масла способна все испортить, поэтому при замыкании важно убедиться в основных показателях. Сопротивление на выходе равняется около 25 Ом. Данные показатели проверяются в разном положении регулятора.

Эксперты дают рекомендации, как возбудить напрямую генератор грузовика КАМАЗ. К сожалению, не все пусковые устройства подходят для этого.

Основными являются такие варианты:

  • прямая проводимость;
  • обратная проводимость.

Если на выпрямитель поступает переменный ток, он должен компенсироваться. Лучшим вариантом считается стабилизатор. По схеме установка производится за блоком питания.

Основные ошибки:

  • нет переходника;
  • не проверены контакты.

При установке элемента переходник требуется для использования проводки. Если пытаться намотать кабель самостоятельно, часто выходит не надежное соединение. Также отмечены трудности с контактами. На них могут наблюдаться серые, черные следы. В любом случае поверхность придется зачищать.

Вывод

Выше описано, как правильно подсоединить генератор КАМАЗ. Рассмотрены разные модели, показаны общие черты и особенности. Также указаны распространенные ошибки и советы экспертов, которые помогут в этом деле.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Высота КамАЗа

28.12.2021 10:38:00

Схема электропроводки КамАЗ-5320

28.12.2021 10:38:00

Технические характеристики КамАЗ-65115

27. 12.2021 10:28:00

Технические характеристики КамАЗ-43118

24.12.2021 12:39:00

Сколько литров масла в двигателе КамАЗ

06.12.2021 15:18:00

Как установить насос на ЯМЗ

06.12.2021 12:37:00

Как выставить зажигание на КАМАЗ-740

04.12.2021 14:23:00

Коды ошибок КамАЗ

04.12.2021 12:21:00

Установка ЯМЗ на КАМАЗ

03.12.2021 15:33:00

Технические характеристики КамАЗ-6520

02.12.2021 20:16:00

Схема переключения передач КамАЗ

30.11.2021

Ведущие мосты трактора МТЗ-80

23.11.2021

Как поставить мост на трактор

16.11.2021

Кабина ЗИЛ-157

16.11.2021

Регулировка сцепления КАМАЗ

16. 11.2021

Регулировка клапанов на КАМАЗ-740

16.11.2021

Замена масла в гидравлике погрузчика

16.11.2021

Давление масла погрузчика

16.11.2021

Давление насоса ГУР ЗИЛ-130

16.11.2021

Допуск масла TOTAL

16.11.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

 

Технические характеристики

КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг

ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Собственная масса автомобиля, кг

17002 17025

90 03

9290

Собственная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

7735

Полезная нагрузка, кг

20000

Полная масса автомобиля, кг

37100

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

14100

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

39000

3 ДВИГАТЕЛЬ 002 Марка/Модель

КАМАЗ- 740. 37-400 (Евро-2) / КАМАЗ-740.63-400 (Евро-3)*

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

294 (400)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при частота вращения коленчатого вала, об/мин

1726 (176)/1900 / 1766 (180) /1300*

Расположение и количество цилиндров

V-образная, 8

Рабочий объем, л

11 760

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130 90 90 Степень сжатия 90 02 16,8

Объем моторного масла

28 л

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

350+350

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Жидкостная система, закрытая, принудительная

0

03 Система 02 35 л

Температурный диапазон

-50С + 50С

Материал радиатора

Медь-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,9000 см2 0X0023 900 2 Марка/модель

ZF 16S 1820*

Тип

Механический, 16-скоростной

Управление

Механический, дистанционный

Передний

16

Главная передача

5,94; 6,53; 7,22

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие передачи/высшие передачи

1,536 / 0,890

Управление

Механическая

Передача крутящего момента

9056 Нм

ПОДВЕСКА

Передняя

3 9,001202 Пружинная пластина Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задние

Рессоры, 13 лепестков, балансировка

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

Размер шин

425/85. R21

ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Размеры платформы, мм

7258 x 2470 x 730

Исполнение

С навесом

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

2

2 24

3 Аккумуляторы 03

2×12/190

Генератор, В/ вес

28/2000

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка/Тип

ZF Sach/ мембрана, однодисковая

Диаметр

430 мм

Гидравлический 9 0 с пневмоусилителем

3

ПОСЛЕДНЯЯ ПЕРЕДАЧА

Тип

Двойной с центральной конической передачей и планетарными шестернями

Передаточное отношение

6,53

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

С одним спальным местом

причал

ТОРМОЗА

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Тормозные накладки общая площадь, см 3 09 70 20023

3

3

0002 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Максимальный уклон, не менее, %

31

Внешний радиус поворота, м

15,6

Средний расход топлива на дороге скорость 60 км/ч

57 л/100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Запас хода

1200 км

при объеме топливных баков

700 л

КамАЗ 6560 — тяжелый внедорожник с колесной формулой 8 на 8. Он предназначен для установки специализированного оборудования. Применяется на дорогах, которые рассчитаны на уровень осевой нагрузки не более 100 кН. Впервые КамАЗ 6560 был представлен во время девятого Международного автосалона, который прошел в 2005 году в Москве.

Позже он был продемонстрирован на выставке вооружений IDEX, которая проходила в Абу-Даби. Презентация нового автомобиля в Азии была логичной, так как азиатский регион был самым важным для экспорта КамАЗ 6560

Конструктивные особенности КамАЗ-6560 Дизайн этой модели тяжеловоза стал полностью оригинальным в линейке Камский автомобильный завод, не имеющий аналогов. Все основные узлы, агрегаты и рабочие системы КАМАЗ-6560 (от двигателя и трансмиссии до мостов и подвески), а также рама проектировались с учетом самых серьезных требований к эксплуатации грузового автомобиля повышенной проходимости. Учтены все особенности использования машины в суровых условиях северного климата. Чтобы гарантировать максимальные показатели устойчивости на поворотах, КАМАЗ-6560 оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. А для обеспечения наилучших возможностей при движении по пересеченной местности имеется блокировка межосевого дифференциала. Автомобиль оборудован пневматическими тормозами с диаметром тормозных барабанов 420 мм. Мощная рама КамАЗ-6560 со сплошными усиленными лонжеронами создавалась с учетом чрезвычайно жестких требований к прочности в условиях использования полной грузоподъемности автомобиля, в любых, в том числе экстремальных, условиях.

Двигатель КамАЗ-6560 На грузовик КамАЗ-6560 устанавливается так называемый «длинноходный» дизель марки КАМАЗ-740.50–400 — с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с улучшенными мощностными характеристиками и крутящий момент 160 кгсм. Это четырехтактный восьмицилиндровый дизель, с V-образным, под углом 90°, расположением рабочих цилиндров; Верхний двигатель с жидкостным охлаждением. Топливная аппаратура двигателя от Bosh, применена современная система впрыска Common Rail, с двухступенчатым впрыском дизельного топлива в систему через ТНВД, и впрыском через электронно-управляемые форсунки.

Кабина КАМАЗ-6560 Автомобиль КАМАЗ-6560 комплектуется стандартной унифицированной 3-местной кабиной КАМАЗ, оборудованной спальным местом. Вместе с рестайлингом других моделей грузовиков Камского автозавода изменился внешний вид и оснащение кабины КАМАЗ-6560. Но на этом грузовике кабина, конечно, расположена очень высоко, и попасть в нее непросто, особенно без соответствующей привычки: дверь водителя находится на высоте почти двух метров. Салон вполне комфортный, особенно для грузовика такого класса. Необходимые регулировки предусмотрены для рулевой колонки и сиденья водителя. Отопитель салона отличается высокой мощностью и возможностью быстро и качественно создать комфортный микроклимат. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом также входят в стандартную комплектацию. Кабина КАМАЗ-6560 оснащена многослойной тепло- и шумоизоляцией. В рабочем положении кабина надежно крепится к шасси двумя гидрозамками. Для того чтобы получить доступ к двигателю, водителю необходимо наклонить кабину вперед. В стандартной комплектации автомобиль оснащен тахографом российского образца с блоком криптографической защиты информации.

Трансмиссия и мосты КамАЗ-6560 Автомобиль оборудован гидромеханической коробкой передач с автоматическим управлением. Количество передач – 16 (8х2). Производитель коробки передач — ZF, модель: ZF 6HP 602. Привод сцепления — гидравлический с пневмоусилителем. Его тип диафрагменный, однодисковый, модель: МФЗ-430. Такой вариант трансмиссии значительно облегчает управление тяжелыми, громоздкими, большегрузными автомобилями. Двухступенчатая раздаточная коробка фирмы «Штейр», модель: Steyr VG2000/300 обеспечивает стабильно высокие тягово-динамические характеристики машины, особенно в условиях бездорожья или высокогорья.

Свяжитесь с нами

заряженных электромобилей | КАМАЗ открыл в Москве центр по производству электробусов

Заряженных электромобилей | КАМАЗ открыл в Москве центр по производству электробусов — Заряженные электромобили

КАМАЗ открывает в Москве центр по производству электробусов

Опубликовано Томом Ломбардо и размещено в Newswire, The Tech.

Российский производитель грузовиков КАМАЗ открыл завод по производству электробусов на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода (СВАРЗ) в Москве.

В качестве первой очереди на СВАРЗ заработает сборочная линия, рассчитанная на выпуск до 500 электробусов в год.

На втором этапе КАМАЗ построит еще один корпус площадью около 3000 квадратных метров, что позволит выпускать еще 200 электробусов в год. Ремонт и обслуживание автобусов также будет производиться на объекте.

Для подготовки к серийному производству на СВАРЗ изготовлено 11 опытных автобусов; 5 прошли полную обкатку и испытание на герметичность в специальной спринклерной камере. В мае этого года они появятся на улицах Москвы.

Электробус КАМАЗ 6282 приводится в движение двумя двигателями ZF мощностью 125 кВт, питается от литий-титанатных (LTO) аккумуляторных батарей емкостью 80 кВтч и заряжается от сверхбыстрых зарядных станций с использованием пантографа. Запас хода 50 км.

Москва — крупнейший оператор электробусов в Европе. На маршрутах города уже эксплуатируется 600 электробусов, и в ближайшие несколько лет он планирует закупить еще 1600 электробусов, полностью заменив дизельный парк.

Источник: Конгресс зеленых автомобилей

Теги: Электробусы, Электромобили в России, КАМАЗ Зарегистрироваться. Уже зарегистрирован? Авторизоваться

Не пропустите нашу следующую виртуальную конференцию 17-20 апреля 2023 года. Зарегистрируйтесь на бесплатные вебинары ниже и зарезервируйте место, чтобы посмотреть их в прямом эфире или по запросу.

Квалификация элементов аккумуляторной батареи для электромобилей

Новый заменяемый нанокомпозитный анодный порошок на основе кремния обеспечивает на 20 % большую плотность энергии литий-иона

Основы тестирования аккумуляторных элементов, модулей и блоков электромобилей

Создание надежной, оптимизированной и ориентированной на будущее инфраструктуры для тестирования аккумуляторов

Скорость благодаря нормативным требованиям по подключению электромобилей и электромобилей к сети (V2G, VGI)

Посмотрите, что обеспечивает более 5000 каналов тестирования аккумуляторов электромобилей по всему миру.

И почему

Тестирование аккумуляторов электромобилей: инновационные решения для тестирования аккумуляторов, отвечающие растущим требованиям к аккумуляторам

Характеристика современных батарей: проблемы и возможности

Измерение тепловых и механических нагрузок на высоковольтные компоненты

Преимущества автоматизации в тестировании HIL. Какая смесь подходит именно вам?

Измерение мощности и эффективности электрифицированных транспортных средств

Более безопасные и эффективные системы электрических коммерческих автомобилей: решения для распределения электроэнергии высокого напряжения и зарядки электромобилей

Лаборатории высокоэффективных испытаний аккумуляторов: снижение потребности вашего предприятия в электроэнергии с помощью интеллектуальных испытательных систем

Выход за пределы 800 В для дорожных электромобилей

Адаптируйте эффективный и производительный инвертор SiC с эталонным дизайном от Silicon Mobility и CISSOID

Улучшение конструкции и тепловых характеристик аккумуляторов электромобилей с помощью липких лент

Принятие решений на основе данных для сокращения времени простоя и риска при одновременном повышении производительности на вашем автомобильном заводе

Производительность привода благодаря химическому составу элементов аккумуляторной батареи

Принципы управления температурным режимом для повышения безопасности и производительности аккумуляторов

Использование искусственного интеллекта для проверки аккумуляторов с помощью трехмерной рентгеновской микроскопии и компьютерной томографии

Обеспечение превосходной мобильности с помощью портфолио TE для подключения к данным

Как виртуальная разработка электрических машин может снизить стоимость и риск

Ускорение проектирования электроприводов с помощью интегрированного рабочего процесса мультифизического проектирования

Проблема Златовласки: уравновешивание внутренних сил в аккумуляторном модуле или блоке электромобиля

Выбор правильной ленты при проектировании электрической изоляции аккумуляторов электромобилей

Моделирование аккумуляторов с помощью COMSOL Multiphysics®

Расшифровка UN 38.

3 Транспортные испытания аккумуляторов для электромобилей

Увеличьте срок службы батареи электромобиля с помощью интеллектуальных производственных решений

Применение ультразвуковой сварки металлических шин в электромобилях

Преимущества и применение двунаправленных контакторов постоянного тока на открытом воздухе

Соответствие новым требованиям к высоковольтному зарядному устройству для электромобилей

Потенциал пластиковых компонентов для xEV будущего

Жидкости с формулой

: модернизация иммерсионного охлаждения аккумуляторов

Усовершенствование специализированных жидкостей для трансмиссии нового поколения с помощью новых возможностей тестирования

Есть ли у ваших инженеров необходимые инструменты? Как максимизировать партнерские отношения с поставщиками

Роль тестирования в обеспечении функциональности, качества и надежности систем управления батареями

Оптимизация трансмиссии электромобиля с помощью стека облачного программного обеспечения

Знакомство с заполнителем теплового зазора, ориентированным на углеродное волокно

Многозазорные тороидальные трансформаторы и катушки индуктивности для преодоления краевых потерь в ВЧ резонансных преобразователях

Новые автомобили заслуживают лучших линий охлаждения: представляем Zytel LCPA Resin и Santoprene TPV

Зарядка постоянным током повышает эффективность регенеративной энергии

Разработка общей архитектуры аккумуляторной батареи для питания нескольких типов коммерческих автомобилей

Демонстрация инвертора двойной тяги с микроконтроллерами NXP S32K39

ЗАГРУЗИТЬ БОЛЬШЕ СЕАНСОВ

Вебинары и информационные документы по разработке электромобилей

Выявление скрытых дефектов в электродвигателях с частичным разрядом

Рекомендации по проектированию решений для зарядки электромобилей

Пристальный взгляд на фильтрующие, резонансные и снабберные конденсаторы в электромобилях (Технический документ)

Склеивание, герметизация и герметизация как ключевые технологии производства аккумуляторов

Откройте для себя возможности точного анализа электромобилей

На пути к электромобилям будущего

Новые решения для проектирования и тестирования преобразователя постоянного тока в постоянный для электромобилей

9Веб-семинар 0002: Как успешно запустить гигафабрику подключенных аккумуляторов на базе MES

Lubrizol представляет новую технологию безсернистых смазочных материалов для трансмиссий и осей электромобилей

Выявление основной причины загрязнения электронными компонентами автомобиля частицами

Веб-семинар: Передовые решения для обжима больших проводов

Безопасный, гибкий и мощный: силовые стойки меняют правила игры при переходе от энергии

Специализированные разъемы высокой мощности для аккумуляторов электромобилей, испытательных систем и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *