обзор универсалов Лада Веста и Лада Веста Кросс Фото и отзыв!
Новые российские универсалы Веста боевая цена на полях в Германии: Обзор
Ровно неделю назад мы публиковали выдержки из статьи немецкого журнала AutoBild, в которой бюргеры обследовали отечественный универсал Лада Веста SW. Удивительным был тот факт, что испорченные многими превосходными моделями автомобилей немецкие журналисты во многом положительно отзывались о новом универсале производства АВТОВАЗа. Не менее удивительной была реакция и отечественных читателей, разделившихся на две неравные группы.
Один, по большей части, люто задранный (другого слова не подобрать) автомобиль, и вся эта масса делалась на эмоциях, безосновательно и очень грубо. Одно из самых популярных «доказательств» того, что с машиной все плохо, вернее, что все будет плохо, потому что на данный момент есть небольшой процент людей, которые уже на универсале преодолели более 100 тыс. км: … наш автопром» (несмотря на то, что большая часть принадлежит альянсу Renault-Nissan), «ведро с болтами», «корыто 90 с». То есть делать конструктивную критику с хорошо подобранной доказательной базой.*
Вторая, меньшая часть, пыталась доказать отрицательное, часто на собственном опыте или ссылаясь на мнения военнослужащих.
*Осторожно, если вы решите читать комментарии, вам должно быть больше 18 лет. В аргументах противники использовали мат.
Холивар между двумя враждующими лагерями за семь дней разросся до приличных размеров, поэтому на пике интереса к Ладу мы просто не могли поднять еще один обзор с немецким автомобильным журналом AutoBild, на этот раз на коротком тестовом универсале SW Vesta Cross. по сравнению с обычным универсалом Веста. Возможно, он тоже раскроет правду о продажности немецких журналистов, если они посмеют назвать недостаточное количество минусов нового «ведра с болтами» от АВТОВАЗа.
Вот некоторые выдержки из статьи:
*Возможно перевод с немецкого не ссылка, но общий смысл, надеюсь, дадим честно, без искажений.
«Компания Лада пытается завоевать долю рынка Германии и запускает универсальную версию Весты в режиме «Внедорожник». Тест и вся информация!» — так начинается статья.
«Российские автомобили Lada, используемые в Германии, имеют не лучшую репутацию. «Покрытая пылью» техника, комичный дизайн, но с Vesta SW Cross русским хочется начать с чистого листа. С 2012 года Renault-Nissan завоевала большинство акций компании и начала очищать модельный ряд от пыли.
Первый результат был виден летом 2017 года, когда к нам (прим. в Германии) на рынок пришла нынешняя Веста седан. За ней последовала модель в кузове универсал — Vesta SW в версии SW Cross — более высококлассная псевдовнедорожная версия.
построена на платформе собственной разработки, двигатель и трансмиссия также разрабатываются россиянами. Внешний дизайн выделяется благодаря форме «Х», которая раскрывается как на решетке радиатора, так и по бокам. В целом Веста-универсал длиной 4,41 метра выглядит вполне современно».
Ага, немцы, как в прошлом обзоре назвали Весту универсалом, это современная машина. АвтоВАЗ, узнай, сколько купили иностранные журналисты?!
Интерьер: простые материалы и много места в салоне
«Современный дизайн, простые материалы — так можно резюмировать ощущения от салона Весты. Качество можно сравнить с моделями Dacia: прочный, солидный и даже довольно приятный салон.
Нет никаких высокотехнологичных изысков, впрочем, все в машине. Центральная консоль с небольшим отсеком для мелочей слегка покачивается, передние сиденья получили неплохую поддержку, они удобны и подойдут людям разной комплекции.
Что уж неудобно Подстаканники на центральной консоли были настолько плоскими, что даже маленькие бутылочки в них еле держались. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету». Дальше в журнале описывается то ли преимущества складывания задних сидений, то ли комфорт пассажиров, не совсем понятно. В общем, еще один плюс Ладе.
А вот и негатив: «Однако подголовники задних сидений ставить нельзя. Таким образом, у высоких пассажиров возникает дополнительная проблема. Багажник вмещает 480 литров (измеряется до нижнего края окна, а не до потолка) при сложенных сиденьях объем увеличивается до 825 литров).
Умное решение сделать две полки для мелочей в багажнике. Их можно получить отдельно».
Темные опять-таки немцы-то. Это действительно счастье или лицемерие?
Снаряжение: Хорошее снаряжение уже в базе
«К сожалению, безопасность Lada довольно проста: четыре подушки безопасности (такие же, как у Dacia Sandero), ABS, ESP и Brake Assist — вот и все.
Тем не менее, базовая комплектация
уже получила кондиционер, аудиосистему с Bluetooth, круиз-контроль, электрозеркала, датчики дождя и света, центральный замок, парктроник, подогрев передних сидений и охлаждаемый перчаточный ящик.
В следующей старшей комплектации «стандартно» установлены: 16-дюймовые колеса, передние и задние подлокотники, краска металлик.
Версия «Комфорт» включает в себя камеру заднего вида, навигационную систему и тонированные боковые стекла.
В комплектации «Люкс» расширенное оснащение обогревом лобового стекла, автоматическим климат-контролем, разъемом USB для задних пассажиров и подогревом сидений для них.
SW Cross дополнительно оснащается 17-дюймовыми колесами, входящими для него в стандартную комплектацию».
Добавить нечего. В принципе стандарт для Весты которая продается в России. Может проблема в цене? В Германии Vesta стоят запредельные деньги.
Двигатель и цена: 12.990 евро (1 млн руб.)
«В Германии Lada предлагает только один вариант двигателя для всех моделей: 1,6-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью и крутящим моментом 106 л. с. и 148 Нм соответственно.
Можно выбрать только тип трансмиссии: либо брать механическую пятиступенчатую, либо добавить 700 евро и купить автомобиль с автоматической пятиступенчатой коробкой передач (только для комплектации «Люкс»).
Обе версии развивают максимальную скорость 180 км/ч, расход колеблется от 6,5 до 6,9 литров. За 2.900 евро можно и на газовое оборудование перейти.
Базовая комбинация SW Vesta начинается с 12.990 евро . «Стандарт» от 14.990 € , Версия «Комфорт» – 15.950 € . Если вы хотите побаловать себя полной роскошью, вам придется заплатить 16.250 евро.
Для Vesta Cross SW цены на комплектацию Standard начинаются от €15.990, чуть больше «Комфорт» — €16.950, а полная версия «Deluxe» будет стоить €17.290 — почти 1000900 евро. 08 больше, чем обычный вагон.
На обе модели Lada действует пятилетняя гарантия: три года на новый автомобиль плюс дополнительная гарантия на два года (предложение не действует на «Базовую» версию)».
Похоже, вы поймали самих немцев. Почему ничего не сказали о стоимости модели? Тихий. Явно что-то скрывает. Согласитесь, что 1,3 миллиона рублей, в переводе максимальной стоимости SW Vesta Cross за наши деньги, это идеальный перебор! При этом в модели, как предполагают комментаторы, технологии остались на уровне Toyota 90-х годов. Ведь если у меня неизменяемая память то это было на тот момент японцы уже поставили разъёмы USB, ABS, ESP и Brake Assist для своей бюджетной Королки. Или нет…?
Впрочем, мы до сих пор возмущаемся: «Зачем платить такие деньги! Хо!»
Заключение по универсалам Vesta SW и SW Cross
«Веста SW и SW Cross — интересные варианты в бюджетном сегменте, привлекающие умеренным ценником и множеством удобств.
Важно, чтобы модели с «базовой» комплектацией не заставляли вас покупать что-то только в одном цвете и только с трехлетней гарантией. Разумную версию Весты-универсал можно получить только с 14.990 Евро (1.154.000 руб.).
В любом случае обе новые модели имеют хорошие шансы при избавлении от плохого имиджа бренда и наличии развитой дилерской сети».
И снова хвала Западу. Беспорядок!
Может предложить немцам провести полный тест-драйв любой из машин семейства Lada Vesta? На днях мы писали об аналогичном тесте Hyundai Tucson (Долгосрочные испытания Hyundai Tucson [более 100 тыс. км без перерыва]). Он тоже состоялся в Германии. Внедорожник наездил более 100 тыс.км, отслеживание работоспособности машины, поломки и т.д., после чего для изучения последствий эксплуатации внедорожника его полностью разобрали. Возможно, такой тест поставил бы точку в спорах между двумя типами автомобилистов.
В общем, это только наше мнение.цены, фото и характеристики. Особенности исполнения Lada Vesta Cross Concept
В семействе Vesta представлены две внедорожные модификации: седан Vesta Cross, который поступит в продажу летом 2018 года, и универсал Westa SW Cross, который уже продан с осени прошлой. Сначала поговорим о седане. Про универсал смотрите ниже.
(loadposition adsense_vc)
О Весте Кросс седан
Прототип седана Лада Веста Кросс был показан еще в 2016 году, а в апреле 2018 года его запустили в производство. Автомобиль имеет высокую степень унификации с универсалом SW Cross, уже поступившим в продажу с конца прошлого года. В частности, модели похожи не только по характеристикам, но и идентичны по пластиковым обвесам.
На фото уже серийный седан Лада Веста Кросс
Руководство АВТОВАЗа отмечает, что прямых конкурентов на российском рынке у новинки не будет. Единственный представитель этого класса Volvo S60 в исполнении Cross Country относится к премиум-сегменту и оценивается даже в базовой комплектации почти в 2,5 миллиона рублей.
(loadposition yandex_rtb)
Как видно на фото, седан Веста Кросс имеет увеличенный дорожный просвет, достигающий 203 мм, а также 17-дюймовые диски с алмазной огранкой и привлекательный внешний вид… Изменения в комплектации салон получился идентичным внедорожному универсалу, в частности, сиденья отличаются комбинированной обивкой с использованием эко-кожи, а декоративные вставки могут быть на выбор оранжевого или более спокойного серого цвета.
Кроме того, модель получила подлокотник между передними сиденьями, измененную цветовую гамму приборной панели и иное оформление весов.
Сколько будет стоить и когда выйдет?
АВТОВАЗ пока не объявил цены на седан Lada Vesta Cross, но есть все основания предположить, что разница будет идентична разнице между версиями Vesta и Vesta SW. В итоге можно предположить, что минимальный ценник на кросс-седан составит 740 тысяч рублей, тогда как внедорожный универсал сегодня оценивается на рынке от 771 тысячи рублей.
Нет данных о составе доступных для модели комплектаций. Руководство АВТОВАЗа обещает раскрыть все данные о модели в течение ближайших двух месяцев. Дата выхода седана West Cross намечена на лето 2018 года.0005
Вседорожный универсал Лада Веста СВ Кросс
Концепт-кар Лада Веста Кросс универсал и фото были представлены в Москве в августе 2015 года. Запуск модели в серийное производство состоялся 11 сентября 2017 . .. Ответственным дизайнером модели является Стив Маттин. Цена от 755,5 тыс.рублей (периодически повышается).
(loadposition adsense1)
Предыдущий президент АвтоВАЗа Бу Андерссон уверял, что универсал West Cross появится 25 сентября 2016 года, ровно через год после седана, но с приходом нового руководства и комплектацией курса на полное импортозамещение появилась информация о том, что начало производства и, соответственно, начало продаж может быть перенесено на 2017 год, в связи с задержкой поставки комплектующих на завод. На Московском автосалоне 2016 года эти данные подтвердились — серийные внедорожники и обычные универсалы мы увидели только летом 2017 года.0005
Универсал Lada Vesta SW Cross
Как видно даже из фото, основные отличия внедорожной версии от представленного одновременно классического универсала:
Увеличенный дорожный просвет вверх до 203 мм (это даже больше, чем у Рено Дастер), профиль шин, обвес;
покатая, спортивная форма крыши;
, дополняющий интерьер яркими оранжевыми элементами.
Важно отметить, что Веста Кросс – это не внедорожник, как можно подумать, а всего лишь вездеход универсал с приводом от передние колеса (как у седана).
На фото уже серийный Lada Vesta SV Cross
Цены и комплектации
Lada Vesta SW Cross | 1,6 МТ | 1,6 АМТ | 1,8 тонны | 1,8 АМТ |
---|---|---|---|---|
Люкс | 755 900 руб. | — | 780 900 руб. | 805 900 руб. |
Люкс Мультимедиа | 779 900 руб. | — | 804 900 руб. | 829 900 руб. |
Люкс Престиж | — | — | 822 900 руб. | 847 900 руб. |
Доплата за металлизированную покраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет «Карфаген» 18 000 руб.
Сначала автомобиль будет предлагаться только в максимальной комплектации Luxe с возможностью приобретения двух пакетов опций: Multimedia и Prestige. Цены на седан West Cross будут на 40-60 тысяч ниже.
Уже в комплекте Luxe есть 4 подушки безопасности, стандартная сигнализация, противотуманные фары, дисковые тормоза спереди и сзади, ABS, ESC, электроусилитель руля, регулировка сиденья водителя по высоте, электростеклоподъемники всех дверей, трехуровневые подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и зеркал (с электроприводом), задние датчики парковки, датчик дождя и света, круиз- и климат-контроль, базовая аудиосистема с монохромным дисплеем и 4-мя динамиками. Из экстерьера стоит отметить 17-дюймовые колесные диски, рейлинги и спойлер.
Полиэтиленовый пакет Мультимедийный добавит к цене универсала 24 тысячи рублей. За эти деньги покупатель получит камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем и 6 динамиками.
Если добавить еще 18 тысяч рублей, то можно купить пакет Престиж (доступен только с двигателем 1,8 л). Мультимедийный пакет дополнят светодиодное освещение салона, усиленная тонировка задних стекол, задний подлокотник и обогрев задних сидений.
Не забываем также о доплате 12 тысяч за цвет металлик и 18 тысяч за цвет Карфаген.
Vesta SW Cross в карфагене
Отличительной особенностью Vesta Cross, безусловно, являются оранжевые вставки в салоне, а также глянцевые ручки дверей. Правда, можно заказать салон в классических темных тонах.
Из новых опций следует отметить подогрев задних сидений, при этом передние получат три ступени обогрева, широкий ящик-подлокотник как для передних пассажиров, так и для задних (с подстаканниками). Задние пассажиры получат 12-вольтовую розетку и порт USB. Кнопка багажника также заслуживает внимания.
Отличительной особенностью Lada Vesta SV Cross от обычного универсала являются оранжевые вставки в салоне и подсветка шкал приборов того же цвета, а также 17-дюймовые колесные диски (вместо 15 на Vesta SW).
Задний диван складывается в соотношении 1/3 к 2/3. По сравнению с седаном пространство над головой для задних пассажиров увеличилось на 25 мм.
Характеристики универсалов принципиально не отличаются от Весты седан. Аналогичный мотор будет установлен в «базе» 9.0230 1,6 л мощностью 106 л.с. Также будет более мощный мотор 1,8 л на 122 л.с. от Lada xray. Они будут агрегатироваться как с механическими, так и с роботизированными коробками передач. Полного привода не будет. С двигателем 1,6 л доступна только механическая коробка передач.
Размеры (изменить)
Длина: 4424 мм
Ширина: 178 5 мм (на кузов)
Высота: 1532 мм (рейлинги)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм
Багажник
Объем багажного отделения универсал 480 литров (с фальшполом 5 75 л. ), но если сложить задний диван (он можно трансформировать в соотношении 1/3 или 2/3), тогда получаем 825 литров … Кроме того, Веста Кросс имеет множество карманов, ниш, сеток и т.д., что позволит с комфортом перевозить любые груз.
Начало продаж
АвтоВАЗ изначально планировал начать производство универсала Лада Веста Кросс 25 сентября 2016 года, ровно через год после седана. Однако в мае появилась информация, что встать на конвейер машина смогла только в конце 2016 — начале 2017 года из-за проблем с поставщиками. И эти данные подтвердились — на конвейер машина встала только 11 сентября 2017 года . 26 октября Начало продаж .
Лада Веста Кросс 4х4
Предполагается, что Веста Кросс все-таки не внедорожник, а универсал, поэтому будет передний привод , хотя АвтоВАЗ рассматривает возможность установки полного привода 4х4, но цена такой Весты Кросс 4х4 будет на порядок выше. Точно известно, что если и появится полноприводная версия, то вслед за переднеприводной, а произойдет это не раньше 2018 года. По последним данным, полноприводной версии не будет .
Фото Лада Веста Кросс 2018
Фото салона:
Багажный отсек и возможность его трансформации:
Фото концепта универсала, представленного в 2015 году. Как оказалось, реальный автомобиль мало чем отличается от концепта.
Седан Лада Веста Кросс
На Московском автосалоне в августе 2016 года был представлен концепт седана повышенной проходимости Лада Веста Кросс. По аналогии с универсалом седан получил увеличенный дорожный просвет и пластиковые накладки на кузов, которые должны подчеркивать его внедорожные качества. Если производство универсала уже запущено, то перспективы седана Cross пока туманны: на АвтоВАЗе говорят, что изучат реакцию публики, и если она будет положительной, рассмотрят вероятность серийного производства.
Если автогигант решит запустить в производство, то старт продаж кросс-седана состоится не ранее 2018 года. Обновлено! Осенью 2017 года автогигант подтвердил работу над кросс-седаном, заявив, что он появится совсем скоро.
К технические условия Седан Веста Кросс будет полной копией универсала (в Тольятти говорят, что благодаря этому запуск седана в производство не составит особого труда, так как большинство узлов унифицированы). А также не будет полного привода .
О стоимости говорить пока рано, можно предположить, что цена седан будет на одном уровне с универсалом, и дороже обычного седана на 100-150 тысяч рублей (предположительно от 750 тысяч рублей ).
Все началось с того, что пришло время сменить старую машину на что-то новое — Suzuki Xl7. Основными причинами такого решения были: постоянно дорогое обслуживание машины, и чем она становилась старше, тем больше требовала вложений, довольно большой расход, ну просто начал я от нее уставать. Требования к выбранной машине были следующие: новая, клиренс от 190 мм (с нашими дорогами, при меньшем клиренсе до дома добраться будет проблематично), по цене до миллиона (крупную сумму выделить не мог, а кредит брать не хотелось ).
Изучив предложения всех салонов, работающих в нашем городе и проехав наиболее привлекательные варианты, я понял, что к более-менее интересному варианту придется добавить еще около 600 тысяч. Таким образом, отсеяв все не подходящее, осталась только Веста Кросс — на ней и остановились.
Автомобиль 2018 года был заказан в начале ноября, но сесть за руль удалось только спустя три месяца. Про салон скажу так: при общении с работниками у меня сложилось впечатление, что им вообще наплевать на покупателей, я не увидел с их стороны интереса продать мне машину. Соответственно, дополнительных опций и этого не навязывалось, также не предоставлялись скидки или подарки. Так как стоимость оказалась выше запланированной, мне еще пришлось воспользоваться кредитом, который был оформлен на жену, помимо получения скидки по программе «Первый автомобиль». Не стали тянуть и погасили кредит всего за пару дней, сэкономив на таком курсе 80 тысяч рублей.
Первое впечатление от Весты, загнав ее до дома из салона, машина напоминает многочисленные китайские товары, такая же легкая, местами что-то дребезжит (в принципе как и другие автомобили, способные конкурировать с учетом цены). В Cross нет солидности и тяжести, присущих старым японским или хорошим немецким автомобилям. При этом колеса оказались достаточно шумными, передняя подвеска как-то дребезжит, робот тормозит, а машину дергает на ходу.
Чуть позже, проехав еще несколько сотен километров, впечатления стали меняться. Теперь подвеска показалась достаточно энергоемкой, со сбалансированными настройками, при этом излишне упругой. Как я ни старался, пробить его пока не удалось. Но фронт все еще продолжает греметь.
Про двигатель Весты 1,8 литра на форумах пишут, что он не отличается высоким крутящим моментом. Не знаю, может, двигатель машины, которую я получил, получил какую-то новую прошивку, но его тяга меня вполне устраивает, даже в сравнении со 180-сильной «шестеркой» Suzuki Xl7. Пока основное движение проходит по городу, обкатка продолжается, обороты больше 3000 не кручу, при этом машина тянет хорошо, набор скорости уверенный, но при трогании все равно дергается, а расход доходит до 14 литров — возможно после обкатки все пройдет.
С «роботом» — отдельная история. Выбор пал на эту трансмиссию, так как давно отвык от «механики». По дороге домой сразу после покупки раздражала работа «робота», но через несколько дней удалось привыкнуть к алгоритму его функционирования. Вот тут-то и проявляется особенность данного типа трансмиссии, которая требует определенного внимания как к действиям водителя, так и к взаимодействию с педалью акселератора. Езда как на «автомате», нажатие на педаль, на «роботе» вызывает некоторый дискомфорт. Постепенно я нашел взаимопонимание с «роботом» в Весте и научился получать удовольствие от путешествий.
В целом, несмотря на все недостатки, покупкой доволен — за эти деньги вряд ли можно было купить что-то новое, а б/у не рассматривал.
Вездеход Lada Vesta Cross Concept был продемонстрирован отечественным автопроизводителем в рамках Московского Off-Road Show. Выхода этой новинки ждали многие автолюбители, эксперты и журналисты, ведь это не только модификация с кузовом универсал, поступающая на рынок Весты, но и обладающая некоторым внедорожным потенциалом.
Особенности исполнения Lada Vesta Cross Concept
Представлено на фото Lada Внедорожник Vesta Cross Concept был построен автопроизводителем практически с нуля, и относительно обычной вариации Vesta автомобиль получил 320 уникальных компонентов в реализация дизайна. Кроме того, новоиспеченный внедорожник получил пластиковый защитный обвес и увеличенный дорожный просвет, но изначально универсал будет выпускаться только в моноприводном варианте.
Фиксированные на видео характеристики Lada Vesta Cross Concept будут реализованы аналогично силовым установкам седана Vesta, представленным 1,6-литровыми бензиновыми двигателями с отдачей 106 114 87 лошадей. Они будут агрегатироваться с роботом или механикой. Также в будущем вполне вероятно появление в моторной линейке вариаций внедорожника с новым вазовским 126-сильным двигателем объемом 1,8 литра, который должен дебютировать на XRay.
В последующем мировая премьера Lada Vesta Cross Concept, которая уже состоялась, должна получить систему полного привода, которую сейчас инженеры АвтоВАЗа разрабатывают для кроссовера Xray. В общем, представленная вседорожная новинка, по словам Бо Андерссона, являющегося главой АвтоВАЗа, представлена общественности для изучения реакции потенциальных потребителей на модели такого сегмента, на основании чего будет принято и будет принято решение о возможности Модель поступает на конвейер.
Возвращаясь к особенностям новоявленного внедорожника, стоит отметить, что автомобиль построен на новом шасси, самостоятельно разработанном специалистами Волжского автозавода, при этом некоторые узлы позаимствованы у Renault-Nissan. альянс, включая рулевое управление, тормоза и торсионную балку.
Также автомобиль по аналогии с седаном должен получить три варианта комплектации: Люкс, Классик и Комфорт. Базовая версия автомобиля будет оснащена электроусилителем руля, АБС, парой подушек безопасности, системой стабилизации и кондиционером. В более продвинутых комплектациях можно будет найти камеру заднего вида, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла и мультимедийную систему с наличием навигации и семидюймовым дисплеем. Дополнительно будут предложены пакеты опций для улучшения оснащения автомобиля, например, наклейки на кузов, накладки на педали, насадку на выхлопную трубу или спойлер.
В Москве открылась выставка внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-road.
Поскольку Московского международного автосалона в этом году не будет, автопроизводители решили порадовать автолюбителей выставкой внедорожников. Раньше выставка, проходящая в Крокус Экспо, называлась «Вездеход» и автомобили на ней занимали незначительное место. В этом году здесь доминируют автомобили. Причем преобладают настолько, что некоторые автокомпании не раздумывая выбрали эту выставку для презентации своих новинок. В частности, Mitsubishi представила российскую премьеру пятого поколения. Лидер российского рынка пикапов сохранил свои главные качества, такие как габариты и проходимость. Также его грузоподъемность осталась неизменной — до 1 тонны, — что позволяет ему выйти на третье транспортное кольцо Москвы. Зато кардинально изменился салон, став более комфортным, просторным и менее шумным. Сидя в этой машине не подумаешь, что сидишь в утилитарном пикапе.
Автомобиль оснащен принципиально новым турбированным дизельным двигателем объемом 2,4 литра. На российском рынке он будет предлагаться в двух комплектациях: стандартной, мощностью 154 л.с. и высокий, мощностью 181 л.с. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 1 349 тысяч рублей. В этой комплектации уже есть системы ABS, курсовой устойчивости, стабилизации прицепа и система приоритета педали тормоза.
В максимальной комплектации автомобиль стоит 1,940 000 руб. В этой комплектации уже семь подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль и биксеноновые фары.
АвтоВАЗ представил международную премьеру LADA Vesta Cross Concept. Из названия понятно, что это все-таки проект. Она выполнена в стиле X-graphics, в котором были созданы и Vesta, и Xray. Внешне вполне привлекательный спортивный универсал. Как пояснил директор АвтоВАЗа Бу Андерссон, изначально планировалось сделать хэтчбек. Но после встречи с дилерами было принято решение строить сначала универсал. Сейчас завод работает над созданием полноприводных автомобилей. Специально для них разрабатываются новые двигатели и трансмиссии. Предполагается, что это будет силовой агрегат объемом 1,8 литра. И они будут установлены на этот концепт. По словам Бо Андерссона, в среднем запуск автомобиля занимает год. Поэтому предсерийная версия кроссовера Vesta будет представлена публике через год.
Также на стенде отечественного производителя можно увидеть концепт Xray и Vesta. Производство последней, кстати, начнется в сентябре. А через 105 дней в серию пойдет и Xray. При этом уже в этом году планируется выпустить 5-6 тысяч «Вест».
Кстати, экспозиция АвтоВАЗа на этой выставке самая большая. Причем продукцию отечественного автопрома можно не только посмотреть, но и опробовать в полевых условиях.
Прямо на парковке, напротив павильона, подготовлена специальная трасса для тест-драйва, состоящая из многочисленных препятствий и традиционных качелей, которые так любят проезжать джиперы.