Замена антифриза на автомобиле Daewoo Matiz | Школа авторемонта
Фев 25, 2017 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором adminДавно не публиковал статьи по ремонту автомобилей Daewoo Matiz (Дэу Матиз)…. И это не порядок! Пришло время вновь вспомнить об этом малыше. Тем более, что я к этому автомобилю испытываю теплые чувства))). На этот раз речь пойдёт о замене охлаждающей жидкости! Могу сразу сказать, что в работе по замене охлаждающей жидкости в автомобиле Дэу Матиз сложного ничего нет. Все довольно просто и доступно. Конечно же, если знаешь, что делать. Поэтому, перед тем как брать в руки инструмент и лезть под капот своего железного друга, рекомендую прочитать данный текст до конца))). Америку, я для Вас не открою, но все-таки надеюсь, что статья для Вас будет полезна!
И начну скорее всего, с перечня причин, по которым
Так, идём дальше… После того, как приняли решение самостоятельно заменить охлаждающую жидкость в любимом Матизе, следует определиться с “качеством и количеством” этой самой жидкости. То есть, ответить на самые распространенные вопросы – “Сколько литров охлаждающей жидкости входит в систему охлаждения Daewoo Matiz ?“, “Что следует заливать в Матиз – тосол или антифриз?“, “Какой (цвет, производитель, классификация) антифриз лучше заливать в Дэу Матиз?”
По первому вопросу – в систему охлаждения автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз) с двигателем 0.8 входит 3.8 литра охлаждающей жидкости, а в Матиз с двигателем 1.0 – 4.2 литра.
По второму вопросу. Знаю, что многие опять и снова будут бухтеть, что между тосолом и антифризом нет никакой разницы, кроме названия. И в Матиз можно спокойно заливать тосол и не морочить себе голову. Но, я с этим не согласен. Считаю правильным ответом – только антифриз
И естественно, ответ на третий вопрос. В Daewoo Matiz (Дэу Матиз) рекомендуется заливать антифриз на основе этиленгликоля, класса G12, красного (оранжевого) цвета. По производителю, посоветовать что-то трудно, точней не хочется выделять кого-то. Перечисляя известные фирмы, типа HEPU, Shell Zone, Ликви Моли и т.п., я никого не удивлю. Могу только посоветовать, при покупке любого антифриза не стесняться спрашивать у продавца сертификат качества на данный товар. Как говориться, доверяй, но проверяй.
Как итог. Для замены охлаждающей жидкости на Дэу Матиз необходимо купить – 2 литра антифриза и 2 литра дистиллированной воды
. Если система охлаждения загрязнена (жидкость черного или коричневого цвета, песочный осадок) или Вы решили залить охлаждающую жидкость другого цвета, то в этом случае, придется промыть систему. А для этого придется купить 10 литров дистиллированной воды. Почему 10 литров? Потому что, обычно этого количества хватает при смене “цвета” антифриза или промывки не сильно загрязнённой системы охлаждения. Использовать для промывки системы простую воду или промывочные жидкости не желательно. Почему не желательно? Отвечу, повторяясь и немного забегая вперед. В двигателе и радиаторе охлаждения автомобиля Дэу Матиз не предусмотрены сливные пробки, что значительно затрудняет полный слив антифриза. И даже сняв радиатор охлаждения (об этом ниже), Вам не удастся полностью слить жидкость из системы охлаждения. Хоть снимай расширительный бочок, хоть дуй в патрубки, все равно в системе останется с пол литра жидкости и если эта жидкость будет простой дистиллированной водой (в блоке двигателя и радиаторе печки). Проверено. Поэтому систему лучше промывать дистиллированной водой, один, два, три раза, до того момента, пока из системы не начнет выходить чистая вода. Используя промывочную жидкость, Вы 100% удвоите количество циклов промывки (кроме грязи, Вам еще придется промыть систему от спец жидкости), плюс остается вероятность того, что промывочная жидкость хоть и в небольшом количестве останется в системе. А это, вряд ли, положительно скажется на сроке службы антифриза и деталей системы охлаждения. Поэтому, я считаю, что лучше промывать систему дистиллированной водой и к выбору, и срокам замены антифриза подходить очень серьёзно.По инструменту и месту проведения работы. Подъёмник или смотровая яма для замены антифриза на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз) не нужна. Достаточно, будет прост найти ровную площадку. С инструментов также, все просто: широкая ёмкость для слива старой охлаждающей жидкости (объёмом не менее 5 литров), плоская и крестовая отвертки, пассатижи, торцовый ключ на 10.
После покупки антифриза и подготовки инструмента, переходим к главному – к замене охлаждающей жидкости на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз):
1. Замену антифриза следует проводить на холодном двигателе! Если такой возможности нет, то установите автомобиль на ровную площадку и дайте двигателю немного остыть (20-30 минут). Это позволит избежать нежелательных травм, в виде ожогов рук.
2. А в то время, пока двигатель остывает, можно заняться снятием корпуса воздушного фильтра. Ослабеваем затяжку хомута воздушной гофры (фото 1), отсоединяем гофру от корпуса воздушного фильтра, снимаем колодку проводов от датчика массового расхода воздуха, откручиваем три крепежных болта корпуса воздушного фильтра от кузова (фото 2 и 3). Приподнимаем корпус воздушного фильтра, выводим упорные штифты из резиновых втулок на кузове ( фото 4). И снимаем корпус воздушного фильтра в сборе.
3. Дальше, принимаемся за электровентилятор охлаждения. С левой стороны, отсоединяем колодку проводов (фото 5). И ключом на 10, откручиваем два крепежных болта диффузора вентилятора охлаждения от радиатора (фото 6 и 7). Снимаем электровентилятор с корпусом (фото 8).
4. Подставляем под правую сторону радиатора охлаждения ёмкость для слива жидкости, находим пароотводящий патрубок, пассатижами сжимаем хомут и опускаем его вниз. Снимаем патрубок с радиатора и сливаем жидкость (фото 9 и 10). Откручиваем пробку расширительного бачка.
5. Там же, с правой стороны, находим пароотводящий патрубок и снимаем его (фото 11).
6. После этого, переходим на левую сторону радиатора охлаждения и снимаем подводящий патрубок (фото 12).
7. Почти справились. Дальше, остается открутить крепёжные болты держателей верхних подушек радиатора охлаждения, с левой и правой стороны (фото 13 и 14). И снять держатели.
8. Все. Остается только снять радиатор охлаждения и слить, вытрясти из него остатки жидкости (не растеряйте резиновые подушки направляющих ножек радиатора охлаждения – две вверху и две внизу). И собрать все в обратной последовательности, залить через заливную горловину расширительного бачка сначала 2 литра концентрата антифриза и после него, долить дистиллированную воду до метки “МАХ” на расширительном бачке. Запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора. В процессе работы двигателя следите за уровнем жидкости в расширительном бачке. Система будет самостоятельно развоздушиваться, поэтому придется периодически доливать воду в расширительный бачок. После того, как вентилятор охлаждения сработал, можно заглушить двигатель и дать ему остыть. На “холодную” уровень антифриза в расширительном бачке должен быть чуть ниже метки “МАХ” (между меткой и сварным швом).
Готово. Можно сказать, что замена антифриза на верном Матизе прошла успешно. Если же, система загрязнена или Вы меняете “цвет” охлаждающей жидкости, то придётся систему охлаждения промыть. Для этого придется действовать по такой же схеме, как описано выше – сливаем жидкость, снимаем радиатора, трусим его, собираем все до кучи, заливаем воду, прогреваем двигатель до включения вентилятора, глушим, даем немного остыть, сливаем жидкость, снимаем радиатор и вновь все собираем. И так до того момента, когда из системы охлаждения будет сливаться чистая жидкость.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Matiz M200 / M250 (1998-2010) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||||||||
Matiz 0.8 | Объем 3,8 л. | Интервал замены 45000 км/ 36 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
Matiz 0.8 | Объем 4 л. | Интервал замены 45000 км/ 36 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
Matiz 0.8 | Объем 4 л. | Интервал замены 75000 км/ 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
Matiz 1.0 | Объем 4,2 л. | Интервал замены 45000 км/ 36 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
Matiz 1.0 | Объем 4,2 л. | Интервал замены 75000 км/ 60 мес. | Оригинальная жидкость | ||||||||||||
Замена антифриза на Дэу Матиз
Замена антифриза на Daewoo Matiz не составляет сложностей, однако с учетом специфики сборки имеет определенные отличия от общей процедуры. Весь порядок действий автовладелец может произвести самостоятельно при наличии технических навыков и знаний.
Интервал замены антифриза
Замена антифриза в Дэу Матиз производится раз в 4 года или после пробега в 80 тыс. км. Значения базовые и подразумевают отсутствие иных факторов, влияющих на эффективность охлаждающей жидкости.
Если антифриз обесцветился или приобрел коричневый, рыжеватый или черный оттенок, его замену следует произвести как можно быстрее. Изменение цвета говорит о низком качестве продукции, отсутствию необходимых присадок и негативном влиянии охлаждающей жидкости на всю систему.
Во избежание выхода из строя более дорогостоящих узлов приобретать антифриз следует у проверенных официальных дилеров. Специалисты обращают внимание на следующие марки, подходящие для Дэу Матиз:
- 1998-2002 год выпуска — антифриз категории G12, подойдут MOTUL Ultra, Castrol LF, GlasElf, AWM, Лукойл Ультра;
- 2003-09 год — G12+, подойдут Лукойл Ультра, G-Energy, Havoline, AWM, Freecor;
- машины Daewoo Matiz c 2010 года требуют категорию G12++, подойдет антифриз Glysantin G 40, Freecor DSC, VAG, Frostschutzmittel A.
Количество охлаждающей жидкости зависит от объема двигателя: на 0,8 л потребуется 3,8 литра антифриза, на однолитровый мотор — 4,2 литра. Если приобретается концентрат, то объем рассчитывают с учетом добавления дистиллированный воды.
Как правильно проверить уровень в Daewoo Matiz?
Уровень охлаждающей жидкости проверяется по расширительному бачку под капотом автомобиля. Метка MAX подкрашена черным цветом, меткой MIN служит сварной шов самого расширительного бачка.
Для проверки уровня антифриза не требуется дополнительных манипуляций, полупрозрачный корпус позволяет оценить объем и без откручивания крышки. Однако помимо количества охлаждающей жидкости контролируют и ее цвет, а также наличие осадка, пены, загрязнений и иных факторов, указывающих на необходимость замены антифриза на Дэу Матиз.
Чтобы правильно проверить уровень и состояние антифриза, двигатель машины глушат и дают ему остыть. Специалисты обращают внимание, что охлаждающая жидкость, особенно при недавно работавшем двигателе, находится под давлением. Резкое открытие крышки может вызвать брызги и попадание токсичной жидкости на руки и лицо.
Открывать крышку следует аккуратно, только при остывшем моторе и по возможности в перчатках. Некоторые специалисты рекомендуют также снимать минус с аккумулятора в качестве дополнительной меры предосторожности.
Как произвести замену?
Замена антифриза в Daewoo Matiz производится с учетом трех основных стадий процесса — слив старой охлаждающей жидкости, промывка системы и заливка нового раствора.
Отдельно обращают внимание на необходимость промывки. После слива в системе остается определенное количество старой охлаждающей жидкости. Если она оказалась некачественной или автовладелец приобрел другую марку антифриза — следует тщательно промыть остатки.
При промывке системы охлаждения Дэу Матиз не рекомендуется использовать специальные промывочное жидкости. При отсутствии сливных кранов такие смеси также осядут в системе, что потребует дополнительных процедур для очистки. С учетом данного фактора старый антифриз вымывают с помощью дистиллированной воды.
Подготовка
Для замены антифриза в Дэу Матиз потребуется следующее оборудование:
- плоскогубцы, ключи и отвертки для снятия креплений, пассатижи;
- перчатки, чистая тряпка, воронка для заливки;
- емкость для слива отработанной жидкости и промывочной воды, обычно используют таз и дополнительную тару объемом от 5 литров;
- расходники — новый антифриз, дистиллированная вода от 10 литров для смешения с концентратом и промывки системы.
Автомобиль паркуется на ровном месте. Наличие ямы не обязательно, особенно если предполагается использовать таз. При подготовке учитывают токсичность антифриза и применяют меры, чтобы поблизости не было животных и детей, а также чтобы жидкость при сливе не попала в почву.
Вопрос о том, как слить антифриз с Daewoo Matiz, решается общей процедурой действий. Однако специфика сборки данной модели требует дополнительных операций.
Пошаговая инструкция
Поэтапный процесс замены антифриза на Дэу Матиз подразумевает следующий порядок действий:
- двигателю дают остыть, в качестве дополнительной меры предосторожности с аккумулятора снимают минус, в дальнейшем его возвращают при прогревах и завершении работы;
- производят демонтаж воздушного фильтра и корпуса — для этого ослабляют хомут на патрубке и откручивают удерживающие корпус болты, также снимают разъем с датчика;
- на патрубке внизу радиатора сжимают усики хомута, подставляют тару для слива и снимают шланг;
- на выходе расширительного бачка выкручивают заглушку, что обеспечивает разгерметизацию и более быстрый слив;
- снимают радиатор — для этого откручивают удерживающее его крепления и снимают патрубок с верхней части;
- замена антифриза на Дэу Матиз без снятия радиатора допускается, однако с учетом отсутствия сливных кранов требует дополнительных процедур для промывки и не гарантирует полное освобождение системы от отработанной охлаждающей жидкости;
- снятый радиатор промывается дистиллированной водой;
- снимают расширительный бачок, который также промывается в отдельном порядке;
- расширительный бачок и радиатор возвращают на место, подключив и плотно подогнав все имеющиеся соединения;
- на место возвращают воздушный фильтр, систему приводят в исходный вид, после чего в наливную горловину заливают дистиллированную воду;
- двигатель заводят и дают поработать минут 15-20, после чего глушат и дают остыть;
- воздушный фильтр вновь снимают, из системы сливают дистиллированную воду, после промыва радиатора и расширительного бачка она должна быть относительно чистой;
- вновь восстановив систему, в расширительный бачок заливают новый антифриз, периодически прожимая нижний шланг радиатора, чтобы избежать образования воздушных пробок;
- охлаждающую жидкость заливают до уровня MAX, пробку закручивают, двигатель в течение 15 минут прогревают.
Если после работы мотора уровень антифриза упал — его доливают до верхнего предела. Через несколько дней после замены уровень и цвет жидкости проверяют, при необходимости ее доливают или меняют на новую. Постоянное падение уровня охлаждающей жидкости свидетельствует о протечках — соединения закручены неплотно или имеются узлы, требующие замены.
В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Daewoo Matiz M250, выпускавшийся с 2007 по 2010 год. Распечатать |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2007 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf |
2008 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy |
2009 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM |
2010 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
Например Для Daewoo Matiz (Кузов M250) 2007 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.
Если вы решили заменить антифриз в Матизе своими силами , то данная инструкция вам в помощь. Особых сложностей возникнуть не должно, все достаточно просто. Данные рекомендации подходят для замены охлаждающей жидкости на Рено Логан .
Итак, для проведения работ понадобится следующее:
- Две пятилитровые канистры с дистиллированной водой.
- Концентрат антифриза в количестве 2 литров. Используйте охлаждающую жидкость, которая подходит для вашего автомобиля. Для Матиза приемлемо использование антифризов высокого класса. Это G11, G12, G13, которые могут быть произведены как на зарубежных, так и на отечественных заводах.
- Инструменты: крестовая и плоская отвертка, гаечный ключ на «10», плоскогубцы.
Замена охлаждающей жидкости на Дэу Матиз своими руками
Для Матиза необязательно искать смотровую яму или эстакаду, достаточно будет ровной площадки. Ждем остывания двигателя, чтобы не получить термические ожоги.
Для начала нужно вытащить корпус воздушного фильтра. Открутите три болта, сожмите плоскогубцами хомут и сдвиньте фильтр вниз по патрубку радиатора. Теперь осторожно снимите сам патрубок, из него выльется немного антифриза, это нормально.
Приготовьте пустую емкость минимальным объемом 4 литра и отвинтите крышку расширительного бачка. Слейте отработанную жидкость.
Следующим нашим действием будет снятие радиатора вместе с вентилятором, который закреплен болтами. Радиатор освобождаем от остатков жидкости, хорошо его промываем водой. Возьмите плоскогубцы и снимите расширительный бачок. Также промойте его водой.
Расширительный бак и радиатор поставьте на свои места. Проверьте, насколько надежно присоединены к радиатору корпус фильтра (помните о разъемах датчика) и снятые патрубки. Теперь залейте в бачок дистиллированную воду (4литра), нижний патрубок при этом переминайте рукой. Расширительный бак закройте крышкой и заведите автомобиль.
Промывать систему охлаждения будем примерно в течение 15 минут. Кстати, дополнительно можно будет использовать специальные средства для промывки, они помогут более эффективно решить проблему отложений в системе. Продаются они в любых автомагазинах и имеют подробную инструкцию по использованию.
Теперь приготовьте антифриз. В освободившейся емкости смешайте концентрат и дистиллированную воду. Пропорции определяются климатическими условиями, в которых эксплуатируется автомобиль, но содержание концентрата не должно превышать 70% или быть меньше 50% всего состава. Точные указания вы найдете в аннотации к продукту.
Двигатель заглушите, и снова дайте ему остыть. Чтобы слить промывочную жидкость, необходимо проделать все те же действия по разборке, которые были описаны выше.
Залейте приготовленный антифриз до максимальной отметки в расширительном бачке. Нижний патрубок пережимайте рукой, этим вы уменьшите количество воздушных пробок и поможете жидкости более равномерно распределиться по системе. Закройте крышку бачка и заведите Матиз. Автомобиль глушим и проверяем уровень охлаждающей жидкости. Если вы не хотите долго ждать, пока остынет двигатель, накройте крышку толстой тканью и аккуратно приоткрывайте, пока не выйдет весь пар. Антифриз, скорее всего, придется долить. Проверьте, насколько надежны все крепления, нет ли утечек жидкости. Через несколько дней еще раз проведите проверку уровня охлаждающей жидкости.
Замена антифриза на матизе своими руками. Охлаждающая жидкость для дэу матиз.
Если вы решили заменить антифриз в Матизе своими силами, то данная инструкция вам в помощь. Особых сложностей возникнуть не должно, все достаточно просто. Данные рекомендации подходят для замены охлаждающей жидкости на Рено Логан.
Итак, для проведения работ понадобится следующее:
- Две пятилитровые канистры с дистиллированной водой.
- Концентрат антифриза в количестве 2 литров. Используйте охлаждающую жидкость, которая подходит для вашего автомобиля. Для Матиза приемлемо использование антифризов высокого класса. Это G11, G12, G13, которые могут быть произведены как на зарубежных, так и на отечественных заводах.
- Инструменты: крестовая и плоская отвертка, гаечный ключ на «10», плоскогубцы.
Замена охлаждающей жидкости на Дэу Матиз своими руками
Для Матиза необязательно искать смотровую яму или эстакаду, достаточно будет ровной площадки. Ждем остывания двигателя, чтобы не получить термические ожоги.
Для начала нужно вытащить корпус воздушного фильтра. Открутите три болта, сожмите плоскогубцами хомут и сдвиньте фильтр вниз по патрубку радиатора. Теперь осторожно снимите сам патрубок, из него выльется немного антифриза, это нормально.
Приготовьте пустую емкость минимальным объемом 4 литра и отвинтите крышку расширительного бачка. Слейте отработанную жидкость.
Следующим нашим действием будет снятие радиатора вместе с вентилятором, который закреплен болтами. Радиатор освобождаем от остатков жидкости, хорошо его промываем водой. Возьмите плоскогубцы и снимите расширительный бачок. Также промойте его водой.
Расширительный бак и радиатор поставьте на свои места. Проверьте, насколько надежно присоединены к радиатору корпус фильтра (помните о разъемах датчика) и снятые патрубки. Теперь залейте в бачок дистиллированную воду (4литра), нижний патрубок при этом переминайте рукой. Расширительный бак закройте крышкой и заведите автомобиль.
Промывать систему охлаждения будем примерно в течение 15 минут. Кстати, дополнительно можно будет использовать специальные средства для промывки, они помогут более эффективно решить проблему отложений в системе. Продаются они в любых автомагазинах и имеют подробную инструкцию по использованию.
Теперь приготовьте антифриз. В освободившейся емкости смешайте концентрат и дистиллированную воду. Пропорции определяются климатическими условиями, в которых эксплуатируется автомобиль, но содержание концентрата не должно превышать 70% или быть меньше 50% всего состава. Точные указания вы найдете в аннотации к продукту.
Двигатель заглушите, и снова дайте ему остыть. Чтобы слить промывочную жидкость, необходимо проделать все те же действия по разборке, которые были описаны выше.
Залейте приготовленный антифриз до максимальной отметки в расширительном бачке. Нижний патрубок пережимайте рукой, этим вы уменьшите количество воздушных пробок и поможете жидкости более равномерно распределиться по системе. Закройте крышку бачка и заведите Матиз. Автомобиль глушим и проверяем уровень охлаждающей жидкости. Если вы не хотите долго ждать, пока остынет двигатель, накройте крышку толстой тканью и аккуратно приоткрывайте, пока не выйдет весь пар. Антифриз, скорее всего, придется долить. Проверьте, насколько надежны все крепления, нет ли утечек жидкости. Через несколько дней еще раз проведите проверку уровня охлаждающей жидкости.
Далее представлены материалы по замене антифриза в Ниссан Альмера.
Замена антифриза Матиз
Периодичность замены, какой и сколько антифриза заливать
Смена охлаждающей жидкости в матизе проводится примерно раз в 3-5 лет. Если до этого срока пробег автомобиля превысил 80 тысяч километров, то заливание нового состава осуществляется досрочно.
Однако необходимо периодически проверять состояние антифриза через расширительный бачок, например, при каждой смене моторного масла.
Если жидкость поменяла свой цвет на коричневый или рыжий, появились признаки выпадения осадка либо изменилась консистенция – также следует провести внеочередную замену материала.
Количество хладагента в системе зависит от вида автомобиля. Для матизов, оснащенных двигателем объемом 0,8 л, потребуется 3,8 л охлаждайки, для средств с литровым силовым агрегатом – 4,2 л материала.
Охлаждающая среда должна быть изготовлена на основе этиленгликоля и иметь маркировку G11 или G12.
Более точных рекомендаций по выбору материала производитель не дает, поэтому решать вопрос с покупкой антифриза автовладелец должен сам.
Практика показывает, что антифриз G12 обладает повышенными эксплуатационными характеристиками и большей степенью защиты от коррозии металлических деталей установки.
Замена антифриза на автомобиле daewoo matiz
Перед сменой охлаждающего состава в деу матиз проводят промывку системы. Эта необходимость связана с тем, что на деталях могут оставаться налет и осадок, которые ухудшают свойства новой жидкости. К тому же очистка позволит восстановить нормальный тепловой обмен за счет удаления отложений.
Необходимые инструменты для смены охлаждающей жидкости: ключ на 10, воронка (подойдет и отрезанная верхняя часть обычной бутылки), пустая канистра, упаковка антифриза, дистиллированная вода.
Этапы замены охлаждающей жидкости дэу матиз
На первом этапе выполняется слив отработанного материала. Для этого транспортное средство ставится на ровную площадку. Начинать все работы можно только после полного остывания двигателя.
Процесс слива старого хладагента:
- Открыть капот, снять воздушный фильтр (он закреплен тремя болтами), ослабить хомут воздухопровода, отсоединить разъем ДМРВ
- Для снижения давления в системе следует медленно поворачивать пробку бачка
- Под капот лучше сразу поставить канистру для сбора жидкости, она должна вмещать около 10 литров
- Сливные пробки в системе охлаждения дэу матиза не устанавливаются, поэтому для удаления жидкости есть два варианта: сливной кран нижнего бачка или нижний патрубок. К выбранному отверстию присоединяется шланг, вставленный в емкость для сбора жидкости
- После максимально возможного удаления материала в расширительный бачок вставляется шприц с трубкой и откачивается доступный объем жидкости.
Далее осуществляется промывание системы. Для этого потребуется несколько литров дистиллированной воды.
Промывочную жидкость для этой цели использовать нецелесообразно, так как придется провести повторную промывку системы, уже от промывочного материала. К тому же, полный слив отработанной охлаждающей жидкости из деу матиза без демонтажа радиатора практически неосуществим, а соединение спецсостава с новым антифризом приведет к негативным последствиям.
Циклы заливания-сливания дистиллированной воды необходимо проводить до тех пор, пока не начнет сливаться прозрачная жидкость. В зависимости от степени загрязненности системы может понадобиться до 10 литров.
Промывка системы не является обязательным условием в том случае, если антифриз после эксплуатации не сильно поменял свой цвет, в нем не было осадка, пены и других посторонних образований.
Однако при смене марки заливаемого материала, его цвета и других параметров избавиться от остатков все-таки стоит. Соединение несовместимых жидкостей приводит к образованию пены, выпадению осадка, потере полезных свойств продуктов.
Для полного слива антифриза можно провести снятие и промывку радиатора, это не доставляет значимых затруднений.
Он закрепляется двумя болтами, такими же, как и крышка фильтра. Они откручиваются, отсоединяются все трубки и разъем вентилятора.
Из радиатора сливают всю жидкость, промывают устройство и устанавливают его обратно.
Далее отверстия закрывают и приступают к заливанию нового антифриза.
Через горловину расширительной емкости медленно вливают антифриз до максимальной отметки (при использовании концентрата вливают 2 литра состава и воду до нужного уровня).
Важно учитывать, что жидкость по системе распределяется не сразу, поэтому потребуется повторное заливание материала. Оно проводится после прогревания и последующего охлаждения двигателя.
На этом процесс замены охлаждающей жидкости в матиз окончен.
Дополнительным этапом может стать замена крышки бака, так как ее клапан может повредиться. Это приводит к протечкам материала вследствие нарушения давления в устройстве.
Как правильно проверить уровень антфириза в daewoo matiz?
Для определения уровня антифриза существует специальный индикатор. Однако не лишним будет проверить количество материала в бачке.
Контроль объема хладагента проводят при холодном моторе, так как при нагревании жидкость расширяется. Уровень состава должен быть ниже отметки максимума, но не быть слишком приближенным к сварному шву, служащему показателем минимума.
Если при проверке материала вы заметили его значительный недостаток, проведите доливку. Однако важно понять причину потери жидкости. Это, чаще всего, является следствием нарушения герметичности системы. Заливание нового материала проводится после устранения дефектов.
Не следует переливать состав выше максимальной отметки, так как при расширении жидкости может произойти утечка.
Для смены охлаждающей жидкости можно обратиться в сервисный центр, где процедуру проведут опытные специалисты. Однако и при самостоятельной замене антифриза по инструкции у большинства автолюбителей не возникает никаких проблем.
Дэу Матиз замена антифриза и промывка системы охлаждения
Антифриз – это жидкость, которой заполняют систему охлаждения автомобиля.
Основной её особенностью является то, что она прекрасно переносит низкие температуры и не замерзает при показателях более 70 градусов Цельсия.
Представляет он из себя водный раствор специальных незамерзающих жидкостей.
От качества такого раствора зависит его способность охлаждать двигатель во время его работы, а, следовательно, исправность и долговечность этого агрегата. Кроме того, также и работа печки обогрева салона автомобиля. Поэтому стоит постоянно следить за качеством антифриза и вовремя промывать всю систему охлаждения автомобиля, а также осуществлять замену охлаждающей жидкости
В этой статье мы расскажем о том, как правильно промыть систему охлаждения автомобиля Дэу Матиз и заменить антифриз в домашних условиях.
- В нашем случае, отвернув крышку расширительного бачка, мы видим, что антифриз имеет довольно неприятный рыжий цвет, напоминающий болото.
- Рыжий оттенок охлаждающей жидкости говорит о том, что в системе много накипи и кокса.
- Поэтому мы приобрели обыкновенный «Антинакипин» для удаления накипи в чайниках.
- В расширительном бачке автомобиля Дэу Матиз слишком хрупкие штуцера с насаженными шлангами.
- Именно поэтому чтобы их не поломать при снятии шлангов мы советуем предварительно пассатижами шланги немного провернуть в разные стороны возле самого бачка.
- После этого, просто рукой или с помощью всё тех же пассатижей снимаем шлангу одну и вставляем в заранее заготовленную ёмкость. У нас для этого была припасена пятилитровая пластиковая банка.
- А в открытую горловину расширительного бачка заливаем растворившийся в горячей воде Антинакипин, можно с добавлением лимонной кислоты. Всё это происходит, естественно, при работающем двигателе.
- Когда из системы охлаждения вытекло примерно пять литров грязной жидкости, мы выключаем двигатель.
- Убираем бак с этой жидкостью, одеваем снова шланг на расширительный бачок и опять запускаем двигатель.
- Несколько минут даём ему проработать, добиваясь, чтобы залитый раствор прошёл по большому кругу охлаждения.
- После этого снова сливаем таким же образом всю жидкость с системы охлаждения Дэу Матиза.
- Заливаем ещё одну банку такого же раствора и снова, запустив двигатель, даём ему возможность прогнать жидкость по всей системе.
- Так, как на пробке заливной горловины и по виду в расширительном бачке жидкость после второго залива оставалась ещё грязной, мы ещё дважды заливали обыкновенную воду в систему, прогоняли и сливали.
- Таким образом нам пришлось прогнать практически 40 литров воды, пока мы не добились, чтобы вода в системе была чистой.
- Затем залили дистиллированную воду и снова дали проработать двигателю.
- Потом слили и ещё раз залили такую же жидкость.
- Следующим этапом у нас является демонтаж расширительного бачка автомобиля Дэу Матиз для промывки. Отсоединив все патрубки, мы вытаскиваем его наверх и принимаемся хорошенько промывать.
- После этого устанавливаем его на место и заливаем уже настоящий антифриз.
- Запускаем двигатель и видим через заливную горловину, что жидкость циркулирует по системе чистая.
- В бачке видны отметки уровня и если недостаёт, то можно долить.
- И теперь самое главное осталось – это проверить, как греет печка.
- Включаем её на максимум, вентилятор ставим на среднее положение и с помощью специального прибора – термопары измеряем температуру воздуха, которая поступает од печки в салон автомобиля Дэу Матиз.
- У нас прибор показал 48-49 градусов Цельсия.
- Такой температуры вполне хватает для обогрева салона автомобиля.
- Таким образом мы полностью справились с заданием и по настоящему поменяли антифриз в системе охлаждения автомобиля Дэу Матиз.
В таблице указан тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Daewoo Matiz M250, выпускавшегося с 2007 по 2010 годы.Печать |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок службы | Рекомендуемые производители |
2007 г. | для всех | G12 +. | красный | 5 лет | Havoline, Motul Ultra, Lukoil Ultra, Glaaself |
2008 г. | для всех | G12 +. | красный | 5 лет | HAVOLINE, AWM, G-ENERGY |
2009 г. | для всех | G12 +. | красный | 5 лет | Havoline, Motul Ultra, Freecor, AWM |
2010 г. | для всех | G12 +. | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
например Для Daewoo Matiz (M250 Body) 2007 года с любым типом двигателя антифриз карбоксилатный класс, тип G12 + с оттенками красного. Ориентировочный срок следующей замены — 5 лет. Если возможно, залейте выбранную жидкость в соответствии с требованиями спецификаций производителя транспортного средства и интервалов технического обслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости свой цвет.Бывают редкие случаи, когда шрифт окрашен в другой цвет.
Цвет красного антифриза может быть от пурпурного до светло-торового (в зеленом и желтом Тэже Принципах).
Жидкость для смешивания разных производителей — банка Если их виды соответствуют условиям смешивания.
Если решите заменить антифриз в Матизе на свой T.Эта инструкция Вам в помощь. Особых сложностей возникнуть не должно, все достаточно просто. Эти рекомендации подходят для замены охлаждающей жидкости на Рено Логан.
Итак, для работы потребуется:
- Две пятилитровые канистры с дистиллированной водой.
- Антифриз концентрат в количестве 2 л. Используйте охлаждающую жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Для Matiza допустимо использование антифриза высокого класса. Это G11, G12, G13, которые могут изготавливаться как на зарубежных, так и на отечественных заводах.
- Инструменты: крестовая и плоская отвертка, гаечный ключ на «10», плоскогубцы.
Замена охлаждающей жидкости на Дэу Матиз своими руками
Для Matiza не обязательно искать смотровую площадку или эстакаду, достаточно будет ровного участка. Ждем остывания двигателя, чтобы не получить термические ожоги.
Для начала нужно вытащить корпус воздушного фильтра. Открутите три болта, сожмите клещи зажима и сдвиньте фильтр вниз по трубе радиатора. Теперь аккуратно снимаем саму форсунку, из нее выпадет немного тосола, это нормально.
Подготовьте пустую емкость объемом минимум 4 литра и открутите крышку расширительного бачка. Слейте отработанную жидкость.
Следующим нашим действием будет снятие радиатора вместе с вентилятором, который фиксируется болтами. Радиатор освобождаем от остатков жидкости, хорошо промываем водой. Возьмите плоскогубцы и снимите расширительный бачок. Также промойте водой.
Расширительный бачок и радиатор поставлены на место. Проверить, насколько надежно прикреплен к радиатору корпус фильтра (вспомним разъемы датчика) и снята форсунка.Теперь залейте дистиллированную воду в емкость (4 литра), нижнюю насадку рукой. Расширительный бачок Закройте крышку и получите машину.
Промывать систему охлаждения будет примерно 15 минут. Кстати, для промывки можно дополнительно использовать специальные средства, они помогут более эффективно решить проблему отложений в системе. Они продаются в любых автомагазинах и имеют подробную инструкцию по эксплуатации.
Приготовьте антифриз. В выпущенной емкости смешайте концентрат и дистиллированную воду.Пропорции определяются климатическими условиями, в которых эксплуатируется автомобиль, но содержание концентрата не должно превышать 70% и быть менее 50% от всего состава. Точные инструкции вы найдете в аннотации к товару.
Остановите двигатель и дайте ему снова остыть. Чтобы слить промывочную жидкость, нужно проделать все те же действия по разборке, которые были описаны выше.
Залейте приготовленный антифриз в расширительный бачок до отметки «максимум». Нижняя труба Очистите руку, вы уменьшите количество воздушных пробок и поможете жидкости более равномерно распределить систему.Закройте бачок крышкой и сделайте мацу. Машина трясет и проверяет уровень охлаждающей жидкости. Если не хотите долго ждать, пока двигатель остынет, накройте крышку толстой тканью и осторожно откройте, пока не выйдут все пары. Антифриз, скорее всего, придется приложить. Проверьте, насколько надежны все насадки, нет ли утечки жидкости. Через несколько дней еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.
В таблице указан вид и цвет необходимого антифриза для заливки в Daewoo Matiz M250, выпускавшегося с 2007 по 2010 год.Печать |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок службы | Рекомендуемые производители |
2007 г. | для всех | G12 + | Красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Lukoil Ultra, GlasElf |
2008 г. | для всех | G12 + | Красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy |
2009 г. | для всех | G12 + | Красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM |
2010 г. | для всех | G12 + | Красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
Например Для Daewoo Matiz (Body M250) 2007 г.в. с любым типом двигателя подходит антифриз карбоксилатного класса, тип G12 + с оттенками красного. Ориентировочный срок следующей замены — 5 лет. Если возможно, проверьте выбранную жидкость на соответствие спецификациям производителя транспортного средства и интервалам обслуживания. Важно знать Каждый тип жидкости имеет свой цвет.Бывают редкие случаи, когда шрифт окрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от пурпурного до светло-розового (зеленый и желтый имеют одинаковые принципы).
Смешивайте жидкости разных производителей — баллончик , если их типы соответствуют условиям смешивания.
Если вы решили заменить антифриз в Матизе на самостоятельно, то данная инструкция вам поможет.Особых сложностей возникнуть не должно, все достаточно просто. Эти рекомендации подходят для замены охлаждающей жидкости на Рено Логан.
Итак, для проведения работ вам потребуется:
- Две пятилитровые канистры дистиллированной воды.
- Антифриз концентрат в количестве 2 л. Используйте охлаждающую жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Для Матиза допустимо использование антифризов высокого класса. Это G11, G12, G13, которые могут производиться как на зарубежных, так и на отечественных заводах.
- Инструменты: отвертки с крестообразным шлицем и плоской головкой, гаечный ключ «10», плоскогубцы.
Замена охлаждающей жидкости на Дэу Матиз
своими рукамиДля Матиза необязательно искать смотровую яму или эстакаду, достаточно будет ровной площадки. Ждем остывания двигателя, чтобы не получить термические ожоги.
Для начала нужно вытащить корпус воздушного фильтра. Снимите три болта, сожмите зажим плоскогубцами и сдвиньте фильтр вниз по шлангу радиатора.Теперь аккуратно снимаем саму трубу, из нее выльется немного антифриза, это нормально.
Подготовьте пустую емкость объемом не менее 4 литров и открутите крышку расширительного бачка. Слейте отработанную жидкость.
Нашим следующим шагом будет снятие радиатора вместе с вентилятором, который прикручен. Освобождаем радиатор от оставшейся жидкости, хорошо промываем водой. Возьмите плоскогубцы и снимите расширительный бачок. Также промойте водой.
Поставить расширительный бачок и радиатор на свои места.Проверьте, насколько надежно корпус фильтра соединен с радиатором (помните о разъемах датчика) и снятыми трубками. Теперь налейте в емкость дистиллированную воду (4 литра), при этом вручную замешивая нижний патрубок. Закройте расширительный бачок крышкой и заведите автомобиль.
Промываем систему охлаждения минут 15. Кстати, помимо этого, можно будет использовать специальные промывочные средства, они помогут более эффективно решить проблему отложений в системе.Они продаются в любом автосалоне и имеют подробную инструкцию по эксплуатации.
Приготовьте антифриз. В пустой емкости смешайте концентрат и дистиллированную воду. Пропорции определяются климатическими условиями, в которых эксплуатируется автомобиль, но содержание концентрата не должно превышать 70% и быть менее 50% от общего состава. Вы найдете точные инструкции в аннотации к продукту.
Остановите двигатель и дайте ему снова остыть. Для слива промывочной жидкости необходимо проделать все те же действия по разборке, которые были описаны выше.
Залить подготовленный антифриз до отметки «максимум» в расширительный бачок. Сожмите нижний патрубок рукой, это уменьшит скопление воздуха и поможет жидкости более равномерно распределиться по системе. Закройте крышку бака и запустите Матиз. Заглушаем машину и проверяем уровень охлаждающей жидкости. Если вы не хотите долго ждать, пока двигатель остынет, накройте крышку толстой тканью и осторожно откройте ее, пока не выйдет весь пар. Скорее всего, потребуется долить антифриз.Проверьте надежность всех креплений на предмет утечек жидкости. Через несколько дней еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Резервуар для охлаждающей жидкости daewoo matiz большой емкости для охлаждения двигателей
Купите высококачественный современный резервуар для охлаждающей жидкости daewoo matiz на Alibaba.com для всех типов охлаждения двигателя. Эти продукты отлично подходят для охлаждения транспортных средств, машин и судовых двигателей и являются одними из самых популярных коммерческих продуктов, продаваемых на сайте.В коммерческих, промышленных или жилых целях эти продукты могут работать с одинаковой эффективностью в любых условиях. Продукты, предлагаемые на сайте, проходят строгие проверки качества, чтобы гарантировать отсутствие дефектов, и соответственно сертифицированы регулирующими органами.Разновидности продуктов не только хороши в своих характеристиках, но и достаточно долговечны, чтобы прослужить долгое время. Эти daewoo matiz бачок с охлаждающей жидкостью оснащены передовыми технологиями и первоклассными функциями, которые отмечают их превосходство, когда дело доходит до охлаждения двигателей и повышения объемной эксплуатационной эффективности.Большинство продуктов на объекте изготовлено из прочных материалов, таких как алюминий, для обеспечения улучшенных характеристик и большей устойчивости в любых условиях.
Доступный в различных формах, размерах, емкости и других характеристиках, эти daewoo matiz бак охлаждающей жидкости на Alibaba.com находятся в распоряжении клиентов. Эти охлаждающие продукты представляют собой устройства для теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, которые помогают охлаждать двигатели после длительных перевозок. Они также идеально подходят для судовых двигателей и имеют сварку TIG, зеркальную полировку поверхности, отсутствие вмятин и заусенцев, а также антикоррозионные свойства.Они термостойкие и компактные. От автомобильных двигателей до машинных двигателей, эти продукты лучше всего подходят для всех типов высокопроизводительных двигателей.
Изучите различные варианты бачка охлаждающей жидкости daewoo matiz на Alibaba.com и купите продукты, которые лучше всего соответствуют индивидуальным требованиям и требованиям. Эти продукты можно настраивать и поставлять с послепродажным обслуживанием, таким как установка на месте, техническое обслуживание, ремонт и многое другое. Стоимость обслуживания невысока и устраняет необходимость в частом ремонте.
Как проверить и долить охлаждающую жидкость двигателя
Автор: Джен Уайт 14 июля 2017 г.
В связи с жаркой погодой в Великобритании вы, возможно, не думаете, что повышение температуры окажет слишком большое влияние на ваш автомобиль. Тем не менее, очень важно регулярно проверять и при необходимости доливать уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Не игнорируйте влияние теплой погоды на ваш автомобиль, поскольку слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе может иметь катастрофические последствия.
При сжигании бензина или дизельного топлива в двигателе выделяется много энергии, а это означает, что выхлопные газы вашего двигателя становятся очень горячими на выходе из двигателя — в некоторых случаях выше 1000 ° C.Это означает, что металл быстро нагревается. Если блок двигателя и головка блока цилиндров каким-либо образом не охлаждались, двигатель мог перегреться, и металлические части слились вместе — вот почему так важно следить за уровнем охлаждающей жидкости в двигателе. Особенно летом, когда вашей машине приходится больше работать, чтобы оставаться прохладнее из-за более высокой температуры наружного воздуха.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЕ
Так же, как проверка уровня тормозной жидкости или моторного масла, анализ количества охлаждающей жидкости в автомобиле — простая процедура.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и откройте капот, но убедитесь, что автомобиль не работает слишком долго или слишком горячий.
- Найдите резервуар с охлаждающей жидкостью — это будет прозрачная пластиковая ванна с жидкостью смешного цвета внутри (мы объясним позже). На колпачке должно быть написано предупреждение «Осторожно — горячо» или что-то подобное.
- Сбоку на баке будет шкала «Мин» и «Макс», как и на бачке с тормозной жидкостью. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится в пределах этих допусков.
Если нет, нужно пополнить…
ДОПОЛНЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Чтобы долить охлаждающую жидкость двигателя, вы можете просто открыть крышку бачка (будьте осторожны, двигатель не слишком горячий и используйте ткань, обернутую вокруг крышки, чтобы открыть ее, так как в системе может остаться некоторое остаточное давление) и добавить до уровня жидкости — хотя очень важно то, что вы для этого используете.
- Используйте подходящую охлаждающую жидкость двигателя, купленную у местного дилера или в автоцентре.Не рекомендуется просто добавлять обычную воду, так как любые микроскопические организмы или загрязнители могут скапливаться где-то внутри вашего двигателя и вызвать «налет» на трубы охлаждающей жидкости, что может заблокировать внутренние водные пути. Однако гораздо лучше использовать обычную воду, чем допускать слишком низкое падение уровня охлаждающей жидкости, если это все, что у вас есть.
- Альтернативой охлаждающей жидкости, купленной в магазине, является дистиллированная вода. Он очищен и не содержит загрязняющих веществ, которые могут повредить ваши трубы.
СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Системы охлаждающей жидкости двигателя необходимо периодически сливать и повторно заполнять — это обычное обслуживание, такое же, как и замена тормозной жидкости, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость находится в правильном рабочем состоянии.
Для этого:
- Найдите самую низкую доступную точку в системе охлаждающей жидкости — обычно это место, где шланг охлаждающей жидкости присоединяется к нижней части радиатора. Подготовьте ведро, чтобы собрать всю охлаждающую жидкость, так как антифриз в нем может нанести вред окружающей среде, даже в его разбавленном виде. Отсоедините шланг и дайте ему стечь в ведро, утилизируя отработанную охлаждающую жидкость экологически безопасным способом. Ваш местный муниципальный центр по утилизации отходов сможет посоветовать вам, как это сделать. Также важно знать, что антифриз очень ядовит для животных. Поэтому после того, как вы его слили, перелейте его в скрытый контейнер, пока не сможете выбросить его, потому что в жаркие летние месяцы домашние животные и дикие животные могут относиться к нему как к приятному утоляющему жажду напитку.
- После того, как вся охлаждающая жидкость двигателя будет удалена из системы (или как можно ближе к полному сливу — несколько капель на самом деле не имеют значения), не забудьте снова затянуть шланг радиатора. Вы бы не хотели, чтобы свежая охлаждающая жидкость проходила сразу после повторной доливки…
ЗАПРАВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Справочник владельца вашего автомобиля должен дать вам представление о том, сколько охлаждающей жидкости вмещает автомобиль, а также о необходимой концентрации охлаждающей жидкости антифриза.
Важно добавить это, так как это предотвратит замерзание жидкости при низких температурах зимой. Если это произойдет, обычная вода внутри двигателя может замерзнуть, расшириться и фактически расколоть блок двигателя, что приведет к утечке и потенциально непоправимому или чрезвычайно дорогостоящему ущербу.
- Заранее приготовьте охлаждающий раствор с правильным соотношением антифриза и чистой дистиллированной воды (если у вас нет дистиллированной воды, вы можете вскипятить чайник и дать ему остыть, так как это имеет аналогичный эффект) и начните заливку. его в бачок расширительного бачка охлаждающей жидкости.
- Достигнув отметки «Макс», включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут без крышки — мы надеемся, что это приведет к тому, что пузырьки воздуха в системе охлаждения будут подниматься вверх и удалить воздух из системы.
- Стоит использовать спускной винт на радиаторе, чтобы вытеснить как можно больше воздуха. Убедитесь, что машина не работает слишком долго, когда вы это делаете, но все же помните, что любая вытекающая жидкость может быть теплой.
- Найдите спускной винт и открутите его до тех пор, пока не потечет струйка воды. Вам нужен постоянный поток охлаждающей жидкости под давлением, так как это покажет, что в системе нет воздуха.Как только вы дойдете до этого момента, сделайте ошибку снова.
- Это, вероятно, будет означать, что уровень в бачке охлаждающей жидкости слегка упадет, поэтому дайте ему окончательно долить уровень до отметки «Макс» и закройте крышку головного бачка.
Теперь вы готовы к работе.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
Просто убедитесь, что все открученные пятна или крышки плотно затянуты, а все муфты сухие. Если они протекают, возможно, вам придется повторно проверить соединения или затянуть несколько болтов.
Наконец, мы знаем, многие из вас были бы уверены в том, что взяли бы на себя такую работу, как замена охлаждающей жидкости в своем двигателе дома (как всегда, если вы этого не делаете, обязательно отнесите машину к профессионалу)
Если вы уверенно разбираетесь в домашнем механике, мы хотим знать, есть ли у вас какие-либо подсказки и советы по замене охлаждающей жидкости в автомобиле для начинающих механиков-любителей.Почему бы не поделиться ими в разделе комментариев ниже — в качестве альтернативы вы можете написать нам в Твиттере @twwhiteandsons или оставить заметку на нашей странице TW White & Sons в Facebook.
6 причин, почему у вас есть масло в резервуаре с охлаждающей жидкостью и что делать?
Вы собирались залить охлаждающую жидкость в машину, когда поняли, что в бачке охлаждающей жидкости много масла?
Вы, наверное, слышали раньше, что масло в бачке охлаждающей жидкости — очень плохой знак, но так ли это на самом деле?
В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о масле в резервуаре охлаждающей жидкости — его распространенные причины и способы его диагностики и предотвращения.
Причины появления масла в резервуаре охлаждающей жидкости
- Повреждена прокладка головки
- Неисправен теплообменник масло / охлаждающая жидкость
- Трещины в головке блока цилиндров
- Трещины в блоке цилиндров
- Неисправен охладитель трансмиссионной жидкости
- Кто-то по ошибке залил туда масло
Это те немногие вещи, которые может привести к попаданию масла в резервуар охлаждающей жидкости.
Вот более подробный список причин, по которым у вас может быть масло в бачке охлаждающей жидкости:
Прокладка головки повреждена
К сожалению, наиболее распространенной проблемой, вызывающей появление масла в резервуаре охлаждающей жидкости, является плохая или протекающая прокладка головки блока цилиндров.Почему я говорю, к сожалению; потому что его замена часто является довольно большой работой и часто очень дорогостоящей.
В вашем двигателе между головкой и блоком цилиндров проложено резиновое уплотнение, которое называется прокладкой головки. Его единственная цель — обеспечить герметичное уплотнение при установке головки на блок, что означает, что это две разные части.
Прокладка гарантирует, что давление воздуха в камере сгорания не повышается, а масло, находящееся в двигателе, не вытекает. Если двигатель перегревается и остается нагретым в течение длительных периодов времени без охлаждения, прокладка головки блока цилиндров взрывается, в результате чего масло просачивается в систему охлаждения.Вот почему в бачок с охлаждающей жидкостью может попасть некоторое количество масла.
Из-за дороговизны замены прокладки головки я рекомендую сначала проверить другие детали и провести надлежащую диагностику перед заменой.
Неисправность теплообменника масла / охлаждающей жидкости
На многих современных автомобилях на вашем автомобиле установлен масляный радиатор, который охлаждается охлаждающей жидкостью. Иногда внутри масляного теплообменника может образоваться прокладка или трещина, что приведет к смешению масла и охлаждающей жидкости.
Эту деталь часто намного проще заменить и дешевле, чем прокладку головки блока цилиндров. Это также очень распространенная проблема, поэтому я рекомендую проверить масляный теплообменник, если он установлен на вашем автомобиле.
Это часто приводит к тому, что охлаждающая жидкость льется в масляный поддон вместо масла в системе охлаждающей жидкости.
Трещины в ГБЦ
При перегреве цилиндры со временем повреждаются, в некоторых местах они растрескиваются, что приводит к утечке воздуха и масла. Головка блока цилиндров также может покоробиться после перегрева двигателя, что приведет к утечке прокладки головки блока цилиндров.
Исправить трещины в головке блока цилиндров зачастую очень сложно, а в некоторых случаях даже невозможно. Часто требуется сварка, что в некоторых местах может быть затруднено.
Часто бывает проще и дешевле заменить головку блока цилиндров на б / у. Хотя это явление сравнительно редкое, во время движения масло может попасть в бачок с охлаждающей жидкостью.
Тем не менее, вы всегда должны проверять другие вещи перед этим и действительно убедиться, что головка блока цилиндров является причиной этого.
Трещины в блоке двигателя
Если вы обнаружите трещины в самом блоке двигателя вашего автомобиля, к сожалению, вам, вероятно, понадобится новый блок двигателя, поскольку его часто очень сложно сварить.
Это когда двигатель обычно не имеет надлежащей смазки и охлаждения, и из-за чрезмерного и длительного нагрева блок двигателя в конечном итоге дает трещины в точках, позволяя остаточному маслу попасть в резервуар с охлаждающей жидкостью и в других местах.
Ремонт этого будет самым дорогим вариантом, так как потребуется заменить весь двигатель, так как восстановление старого может оказаться слишком дорогостоящим.
Разумеется, перед заменой блока цилиндров следует провести надлежащую диагностику.
Неисправен охладитель трансмиссионной жидкости
Вы действительно уверены, что в системе охлаждения действительно моторное масло? Фактически, трансмиссия также имеет теплообменник, который охлаждает трансмиссионную жидкость охлаждающей жидкостью.
Обычно бывает наоборот, потому что в охладителе трансмиссии часто бывает довольно низкое давление, и охлаждающая жидкость попадает в трансмиссионную жидкость, но это может случиться!
Но это не очень распространенное явление, и в большинстве автомобилей такого кулера нет.Большинство автоматических трансмиссий имеют трансмиссионную жидкость, охлаждаемую потоком воздуха в передней части автомобиля.
Кто-то по ошибке залил туда масло
Вы покупали машину недавно или позволяли сомнительному механику работать с вашим автомобилем раньше? Тогда, может быть, кто-то раньше заливал в систему охлаждения что-то еще, кроме охлаждающей жидкости.
Это может показаться действительно смешным, но я могу сказать вам, что это случается чаще, чем вы думаете.
Если вы провели диагностику и действительно не нашли утечки в масле или системе охлаждения; тогда это решение может быть таким простым.
Что делать, если в резервуаре охлаждающей жидкости есть масло?
Первое, что вам следует сделать, если вы заметили масло в бачке с охлаждающей жидкостью, — это проверить систему под давлением.
Если вы проверили систему под давлением и все в порядке, вы можете удалить охлаждающую жидкость из резервуара и продолжить движение, чтобы следить за появлением нового масла в резервуаре.
Определить, есть ли утечка в масле или системе охлаждения, зачастую довольно просто. Сложность заключается в том, откуда происходит утечка.
Существует простой способ проверить, нет ли утечки в системе масла или охлаждающей жидкости.
Самый простой способ — надавить на систему охлаждения и посмотреть, не выливается ли она в масляный поддон. Для этого вам понадобится инструмент для давления охлаждающей жидкости для системы охлаждения с подходящим адаптером для расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Они довольно дорогие, поэтому вы можете позволить мастерской сделать это за вас или одолжить. Вы можете найти его здесь, на Amazon, если хотите.
- Снимите бачок с охлаждающей жидкостью или крышку радиатора
- Установите 22 фунта на квадратный дюйм или 1.Давление 5 бар с помощью прижимного приспособления.
- Дать постоять 10 минут. Если в это время давление упадет, вы попадете в систему охлаждения; это может быть как внутренняя, так и внешняя утечка.
- Проверьте наличие внешних утечек охлаждающей жидкости под автомобилем.
- Если вы не можете обнаружить какие-либо внешние утечки, но давление все еще снижается — проверьте наличие охлаждающей жидкости в масле, посмотрев на щуп или выбив моторное масло, чтобы увидеть, есть ли охлаждающая жидкость в моторном масле.
- Снимите масляный теплообменник, если он есть на вашей модели автомобиля, осмотрите прокладки и найдите трещины.Замените его, если он выглядит старым и сухим.
- Снимите прокладку головки и проверьте на предмет повреждений. Если вы не можете найти какие-либо повреждения или признаки смешивания масла между каналами для масла и охлаждающей жидкости, обратитесь за помощью к специалисту, чтобы проверить наличие трещин в головке или блоке двигателя.
Могу ли я закрыть его с помощью присадки для устранения утечек охлаждающей жидкости?
Как вы, возможно, уже знаете, когда масло и охлаждающая жидкость смешиваются, это может вызвать множество других проблем с двигателем, которые могут разрушить весь двигатель.
Из-за этого я настоятельно рекомендую всегда устранять проблему должным образом, а не пробовать какие-либо добавки.
Ремонт проблем, вызывающих масло в резервуаре охлаждающей жидкости, часто может быть очень дорогостоящим, поэтому, если у вас есть старинный автомобиль, который просто собирается проехать немного дороже — это может стоить шанса. Вам решать, хотите ли вы рискнуть всем двигателем!
Если вы действительно хотите попробовать добавку, я могу порекомендовать эту от Amazon:
Помните, что эти герметики могут вызвать засорение и других важных частей системы охлаждения!
Почему смешивание этих жидкостей вредно для двигателя?
Охлаждающая жидкость и моторное масло — это две совершенно разные жидкости и служат разным целям, поэтому их нельзя смешивать вместе.
Причина этого заключается в химических свойствах жидкостей. Масло — густая вязкая субстанция, охлаждающая жидкость похожа на воду. Смазка двигателя полностью зависит от масла, чего не может обеспечить охлаждающая жидкость и вода. Это должно дать понять, что масло и охлаждающая жидкость несовместимы.
Технические характеристики двигателя Chevrolet Matiz I 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | |||||||||||||||||||||||||
8 Двигатель Код: | — | |||||||||||||||||||||||||
Тип топлива: | Бензин | |||||||||||||||||||||||||
Топливная система: | MPI | |||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | d 995 см3 или 0 куб. Дюймов | |||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 68.5 x 72,0 мм 2,68 x 2,83 дюйма | |||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов: | 8 клапанов | |||||||||||||||||||||||||
Аспирация: | N / A | |||||||||||||||||||||||||
9,3 | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 64 л.с. или 63 л.с., или 47 кВт при 5400 об / мин | |||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент: | 9029 фунтов .футов при 4200 об / мин||||||||||||||||||||||||||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | |||||||||||||||||||||||||
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | 9116atiz |
I 1.0 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 6.4 л / 100 км 44 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 5,3 л / 100 км 53 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США |
8,2 л / 100 км 34 миль на галлон UK / 29 миль на галлон США | |
Диапазон: | 593 км или 369 миль |
Емкость топливного бака: | 38 л 8.4 галлона Великобритании 10 галлонов США |
Выбросы CO2: | 158 г / км (Chevrolet) |