Официальные результаты оценки уровня безопасности Škoda Octavia 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн. Переключатель отключения подушек безопасности Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Недостатки Шкода Октавия 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Octavia A7 1.6 и 1.8)
Все минусы Шкода Октавия 2019-2020
➖ Качество сборки
➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7)
➖ Расход масла
➖ Жесткая подвеска
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий.
Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой.
Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно.
Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.
Видео отзыв
Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание.
По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ?
Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка.
Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года
Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.
Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.
Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.
Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал.
За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине.
Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.
Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!
Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.
Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7.
Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.др.
Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП.
Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года
Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней.
Тяжелая крышка багажника. Если заносит снегом, то тяжело поднимать, чтобы достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет балка. Зимой на крутых поворотах, при повышенной скорости, зад пытается уйти в занос. В предыдущих была независимая подвеска, и в повороты авто входил как по рельсам. Чуть жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора.
Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык.
Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года
Новая Шкода Октавия 2021 цены и комплектации, фото
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaДвигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.
Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!
Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.
Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.
Без сюрпризов. Skoda представила новую Octavia — Российская газета
В октябре же машину вообще случайно рассекретили в конфигураторе. Благодаря изображению, которое оказалось в Сети, стало понятно, что мы получим очень симпатичный автомобиль. Так и произошло, но премьера модели обошлась без сюрпризов.
Внешность авто стала гармоничнее, ушли в прошлое спорные передние фары, за которые Skoda критиковали все кому не лень. Визуально чешский бестселлер теперь напоминает флагманский Superb. У машины более фактурный капот с глубокими выштамповками и узкие горизонтальные «противотуманки» в нижней части переднего бампера.
Фото: Пресс-служба Skoda.
Сзади узкие фонари, продолжающие линию, которая доходит и до фар. Место эмблемы посередине заняла гордая надпись Skoda. Косые линии по краям от регистрационного знака нынешнего поколения решили убрать для получения более «чистого» дизайна кормы.
Габариты увеличились — длина у лифтбека и универсала теперь одинаковая (4 689 мм), то есть, они прибавили 22 и 19 мм соответственно. Кузов стал шире на 15 мм (1 829 мм), а вот колесная база не изменилась — все те же 2 686 мм. При этом в Skoda утверждают, что пассажирам на втором ряду будет чуть просторнее (+78 мм).
Фото: Пресс-служба Skoda.
Как и предполагалось, в салоне появилась цифровая приборная панель, большой 10-дюймовый центральный экран мультимедиасистемы,трехзонный климат-контроль, массажные сиденья, переключатель вместо рычага АКП.
Багажник лифтбека теперь вмещает 600 литров вместо 590, а у версии Combi под шторкой 640 литров против 610 у прежней модели.
Для Octavia будут предлагаться бензиновый турбомотор 2.0 TSI мощностью 190 л.с., 2,0-литровые турбодизели с отдачей 115, 150 и 200 л.с. Также автомобиль доступен в версии с подключаемой гибридной силовой установкой, мягким гибридом, а также в газовой версии CNG.
Фото: Пресс-служба Skoda.
В 2020 году ассортимент пополнится «горячей» Skoda Octavia RS, мощность которой может возрасти до 260 л.с., и внедорожной версией Scout. Впрочем в России, скорее всего, автомобиль будет предлагаться со старыми двигателями 1.6 MPI и 1.4 TSI — «заряженные» машины ждать не стоит.
Интересно, что вместе с универсалом, на которой приходится почти две трети продаж модели в Европе, дебютировал и лифтбек, хотя ранее СМИ предполагали, что нам покажут только «сарай».
Новая Octavia доберется до России примерно через год, но скучать поклонникам чешской марки не придется. Уже в декабре состоится дебют кроссовера Karoq — ожидается, что компактный SUV появится у дилеров в январе-феврале. Также в ближайшее время дебютирует новый Rapid.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
В 2019 году чешский концерн Шкода выведет на мировой рынок новую версию популярного седана Шкода Октавия 2019. Новинка модельного ряда получит дополненный элементами футуристического стиля кузовной дизайн, улучшенную компоновку комфортного салона, расширенные возможности штатного и дополнительного оборудования.
- В пятом поколении рестайлинг под кодовым индексом А9 расширил возможности модернизированной Октавии за счет выпуска семейного внедорожника Скаут с кузовом «универсал».
- Новая модель отличается от базовой разработки увеличенным клиренсом, наличием полного привода и спортивного обвеса. Такая модификация совмещает в себе дорожный комфорт модели с кузовом «седан» и ходовые характеристики внедорожника.
Для малого бизнеса разработана грузопассажирская версия Октавия Комби. В конструктивных особенностях этой модификации:
- вместительный багажный отсек;
- увеличенный формат задней двери;
- комплект держателей для фиксации габаритных грузов.
Внешний вид
Несмотря на обновленный дизайн, новый кузов сохранил характерные для модельного ряда Октавия элементы корпоративного стиля. Судя по последним фото и видеоматериалам, Шкода Октавия 2019 немного увеличилась в габаритах и получила ряд оригинальных дизайнерских решений.
- Больше всего изменений в оформлении фронтальной проекции кузова. Черное пластиковое обрамление лобового окна дополнено продольными рельефами массивного капота.
- Передок демонстрирует широкий хромированный периметр фирменной радиаторной решетки, угловатые контуры передней четырёхэлементной оптики и массивный бампер со светодиодными плафонами противотуманной подсветки.
- Украшенный декоративной накладкой обвес представляет собой комбинированный щелевой воздухозаборник систем вентиляции моторного отсека и тормозных устройств передних колес.
Не менее эффектно смотрится новая Октавия в боковой проекции. В поле зрения:
- характерный для кузовов «лифтбек» наклон крыши;
- восходящие к корме подоконники трехсекционного остекления;
- сосредоточенные на дверях и периметрах арок детали волнового кузовного рельефа.
Внимание в значительной степени акцентируется на нестандартном дизайне колесных дисков.
Со стороны кормы седан легко идентифицируется:
- по кроссоверной компоновке всех основных деталей;
- сочетанию наклонного окна и вертикального обреза крышки багажника;
- ширине бампера и конфигурации массивного пластикового обвеса с прямоугольными спортивными патрубками выхлопов.
В едином стиле оформлены клиновидные блоки стопов и дополненный подсветкой спойлерный козырек.
Салон
Внутренний объем просторного пятиместного салона по качеству отделки, компоновочной эргономике и уровню бортовой оснастки не уступает моделям более высокого класса. Несмотря на отсутствие ярких декоративных акцентов, выполненный с применением цветовых контрастов интерьер смотрится престижно и элегантно.
Отсутствие спиц в верхнем сегменте многофункционального рулевого колеса открывает свободный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми циферблатами и цифровым монитором штатного компа. В топовой комплектации будет предложена виртуальная многорежимная панель.
В базовый перечень штатного оборудования входит:
- автопилот;
- автоматический парковщик;
- система бортовой диагностики;
- оптимальный комплект электронных помощников и систем дорожной безопасности.
Верхний этаж центральной консоли занимает пара горизонтальных вентиляционных дефлекторов. Перенос основных командных функций на расположенный посредине сенсорный мультимедийный дисплей позволило до минимума уменьшить количество элементов управления бортовыми опциями на нижнем ярусе.
Стандартная оснастка центрального тоннеля предлагает:
- удобный доступ к компактному рычагу управления силовой передачей;
- комплект подстаканников;
- небольшой колодец для мелких вещей;
- откидной подлокотник, который одновременно служит крышкой холодильной камеры.
Сервисный функционал оснащенных полноценной боковой поддержкой комфортных кресел переднего ряда расширен за счет широкого диапазона многоуровневых регулировок.
Возможность трансформации спинки заднего дивана седана позволяет увеличить стандартный 585-литровый багажник практически в три раза, до 1720 литров. Для модификаций с кузовом «универсал» этот показатель существенно выше.
Технические характеристики
В новой редакции седана Skoda Octavia 2019 длина кузова увеличена до 4 700 мм, остальные габариты, соответственно ширина 4670 и высота 1461мм, остались прежними.
Конструкция опирается на шасси передне- или полноприводное с независимой стоечно-рычажной подвеской, дополненной стабилизатором, АБС и другими системами безопасности.
- Силовые агрегаты модельного ряда Шкода Октавия пятого поколения характеризуются оптимальными стартовыми и скоростными свойствами, что подтверждает выполненный независимыми специалистами многопрофильный тест-драйв.
- На начальном этапе модернизированная Октавия будет доступна с двухлитровым бензиновым двигателем с выходом мощности до 200 л.с. В качестве экономичной альтернативы предлагается 190-сильный турбированный дизель.
Комплектующие двигатели по составу выхлопных газов соответствуют действующим стандартам Евро 5.
В ближайшей перспективе седан и его модификации получат экономичный гибридный привод, состоящий из полуторалитрового 130-сильного двигателя и четырех электродвигателей.
В зависимости от мощности силовые агрегаты комплектуются 6-скоростной МКПП или ее автоматизированным семидиапазонным аналогом.
Комплектации и цены
Цена базовой модели в стандартной комплектации стартует от суммы в 22-23 тысячи долларов. Полный набор дополнительного оборудования и комфортообразующих опций может поднять стоимость топовой модификации еще на 25-30%.
Старт продаж в России
Вопреки сложившейся практике, новая Шкода Октавия 2019 модельного года выйдет на европейский и отечественный рынок практически в одно время. Точная дата выхода в России не обозначена, ориентировочно это конец весеннего сезона 2019 года.
Новая Skoda Octavia: дебют в конце 2019 или начале 2020 года
Со сменой поколения модель вернется к более традиционному дизайну и получит электрифицированные силовые установки. Напомним, Skoda Octavia следующего поколения уже проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют шпионские фото, начавшие регулярно появляться в Сети. Сейчас же стали известны первые подробности о будущей новинке.
Если говорить о дизайне четвертой Octavia, то она сохранит силуэт актуальной модели, правда, получит более привычное оформление передней части, сообщает французский ресурс AutomobileMag. Головная оптика модели снова будет цельной, а не состоять из двух частей, как у текущей модели после рестайлинга.
Автомобиль также получит радиаторную решетку более крупного размера с хромированными вставками, переработанные задние фонари и новый интерьер с арсеналом современных технологий, включая новую информационно-развлекательную систему и цифровую «приборку».
Skoda Octavia ‘2020 (рендер Колеса.ру)Следующая Skoda Octavia будет построена на обновленной платформе MQB, которую разделит с новым Volkswagen Golf, запланированным на лето 2019 года, а также c Seat Leon и Audi A3 новых поколений.
Skoda Octavia текущего поколенияВ силовую гамму Octavia войдут несколько бензиновых моторов. Пока рано говорить, какие именно двигатели будут представлены, но точно будет «турбочетверка» объемом 1,5 литра мощностью около 200 л.с. У «заряженной» RS-модификации двигатель будет выдавать порядка 250 л.с. Чехи не собираются отказываться от дизелей, скорее всего, на замену текущему, объемом 1,6 литра, придет полуторалитровый, а еще будут «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросистемой.
Skoda Octavia текущего поколенияТочная дата премьеры Skoda Octavia четвертого поколения не называется, но, предположительно, это может случиться в конце 2019 года, или начале 2020-го. Skoda Octavia текущего поколения
Кстати, дела у Skoda на европейском рынке идут неплохо – объемы продаж Octavia в последние годы только увеличивались. Например, в 2015 году было продано 215 797 единиц, в 2016-м – 226 737, а в прошлом году владельцами этого автомобиля стали 227 213 жителей Европы.
На днях стало известно, что Volkswagen назначил Skoda «ответственной» за индийский и российский рынки. Причем, на «завоевание» Индии будет выделен миллиард евро. План, получивший название India 2.0 подразумевает разработку пары бюджетных моделей.
Шкода октавия 2019: описание,фото,комплектация,цена
Чешский производитель представил новый кузов своего самого популярного и продаваемого автомобиля – Skoda Octavia 2019. Нововведения коснулись практически всех частей машины. Полностью переработан внешний вид, ставший более агрессивным и футуристичным, оснащение салона теперь еще более шикарное, улучшилась техническая составляющая, элементы в целом стали более качественными и надежными. После того, как был проведен рестайлинг под кодовым названием А9, появились принципиально новые вариации модели. В первую очередь, это, конечно же, классический седан, за который потребители собственно и полюбили эту модель. Кроме того, теперь есть семейный универсал Скаут, предназначенный для поездок по довольно плохим дорогам и специальная модификация Комби, которая, скорее всего, будет пользоваться популярностью у представителей малого бизнеса, кому собственный автомобиль нужен для перевозок товара.
Экстерьер
Если судить по фото, то новая Шкода Октавия 2019 модельного года сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Передняя часть стала намного более стильной и современной. Капот пересекают несколько рельефных полос. Радиаторная решетка получилась крупной, окантовка выделена широкой хромированной полоской, а внутри установлены вертикальные черные элементы. Оптика стала намного более узкой. Кроме того, в ее форме теперь совершенно нет плавности, все линии прямые и резкие. Наполнение, вполне естественно, самого высокого уровня. Бампер очень массивный, в нижней части имеется специальный обвес, придающий автомобилю отдельную изюминку. Также по краям встроены полоски противотуманных огней.
Совершенно новой стала боковая часть машины. В нижней части дверей имеется ощутимого размера рельефный выступ. Изменилась геометрия стекол, теперь обеспечивающая намного более качественную обзорность. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала, угловатой формы, теперь могут автоматически складываться. Переработали дизайн колесных дисков, которые стали более спортивными.
Не менее яркой получилась задняя часть машины. В первую очередь, хотелось бы отметить полностью переработанную оптику. Она, как и передняя, стала намного более узкой и угловатой, что намекает на возможные подвиги автомобиля на дороге. Бампер крупный, выхлопная система представлена в виде двух больших патрубков прямоугольной формы.
Технические характеристики
Обновленная версия автомобиля поставляется на выбор с тремя силовыми установками. В базовой модификации встречается 1,6-литровый агрегат, который выдает до 110 л.с. мощности и 155 Н/м крутящего момента. С этим мотором автомобиль развивает не более 195 км/ч и достигает отметки в 100 км/ч за 10,7 секунды, расходуя в среднем 6,1 литра топлива. Второй двигатель объемом 1,4 литра, дополненный турбонаддувом и системой непосредственного впрыска, демонстрирует 150 л.с. мощности при 250 Н/м крутящего момента. Данный агрегат комплектуется на выбор 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной КПП. В обоих случаях максимальная скорость составляет 222 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды, расход топлива равен 5,4 литра.
В топовой модификации используется 1,8-литровый мотор с аналогичным дополнением. С этим двигателем устанавливается исключительно «робот». Лифтбек в данном исполнении выдает ту же максимальную скорость, но развивает 100 км/ч всего за 7,7 секунды, потребляя при этом 6 литров топлива. Отличительная особенность топовой модификации заключается в появлении полного привода с многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в момент пробуксовки автомобиля.
Интерьер
Внутреннее оснащение, которое получила Шкода Октавия 2019, стало еще лучше, чем было ранее. Материалы применялись только самого высокого качества. С точки зрения эргономики, никаких, даже минимальных, претензий предъявить не получится. Кроме того, дизайнеры отлично поработали над сочетаемостью разных цветов и материалов.
Центральная консоль стильная, имеет всего несколько механических кнопок и регуляторов. Их оставили для самых важных систем автомобиля. Управление всех остальных функций же было перенесено в сенсорный дисплей. Он большой, яркий и очень информативный.
Рулевое колесо стильное, очень удобно лежит в руках, по заявлениям инженеров, обеспечивает идеальную обратную связь. На нем помещено несколько мультимедийных кнопок. Приборная панель имеет инновационный вид. Все показания выводятся на современный и высокотехнологичный дисплей. Каждый водитель имеет возможность настроить все именно так, как требуется ему.
Кресла великолепные. Снаружи обшиты мягкой кожей, а внутри набиты мягким материалом. Есть электроприводы для их настройки в широком диапазоне. Отдельной похвалы заслуживает общее ощущение комфорта в автомобиле. Обеспечивается это за счет шикарной звукоизоляции и очень мягкой подвески.
Комплектация Шкода Октавия модификации 2019 года
Последние новости о Шкода Октавия 2019 давно уже ходят по просторам интернета, поэтому авто получило несколько комплектаций, отличающихся по уровню оснащенности и техническим характеристикам:
- Active – представляет собой базовый вариант, в который включаются:
- подсвечиваемый багажник;
- система удержания в колее;
- пара подушек для обеспечения безопасности;
- кондиционер;
- ДХО светодиодного типа;
- сиденье водителя, которое регулируется по высоте.
- Ambition – авто с современным оснащением:
- водительское сиденье увеличенного размера;
- опция определения износа тормозов;
- подсветка для области ног;
- двенадцативольтовая розетка, размещенная в багажнике;
- система климат-контроля на несколько зон;
- зарядка для мобильного телефона.
- Style – новая модель Шкода Октавия 2019 года характеризуется таким набором опций:
- колесо, которое подогревается;
- салонная подсветка атмосферного характера;
- дополнительные шторки для безопасного перемещения;
- мощность, обуславливаемая мотором на 1.8 литра;
- мощная противоугонная система;
- несколько датчиков парковки;
- аудиосистема, рассчитанная на восемь динамиков;
- приборная панель с цифровым дисплеем.
- L&K – самая престижная вариация, которая включает в себя целый пакет дополнительных опций, в том числе, камерой заднего вида и несколькими помощниками при перемещении.
Любые комплектации Škoda Октавии можно легко дополнить, внеся некоторую плату, причем это может сделать даже бюджетное авто настоящим флагманским вариантом.
Дата выхода
Дорожные испытания новой модели идут полным ходом, и, согласно последним новостям, дата выхода Skoda Octavia 2019 с новым кузовом на российском рынке может состояться уже в следующем году. Локализованная сборка, когда новая модель выйдет в России, будет по-прежнему проводиться на совместном заводе компании под Калугой в технопарке Грабцево. Можно с большой долей вероятности утверждать, что для отечественного рынка в строю останется проверенный временем атмосферный (без наддува) силовой агрегат объемом 1,6 литра, а появление требовательных к качеству бензина 3-цилиндровых литровых турбо-моторов маловероятно.
Как и прежде, новая Октавия будет адаптирована к эксплуатации в условиях плохих дорог и сурового климата, получив увеличенный дорожный просвет, более производительный аккумулятор и бачок омывателя лобового стекла большей емкости. Для особо требовательных клиентов в строю останутся полноприводные модификации 4х4, а также вседорожная версия Scout с еще более внушительным клиренсом и пластиковым обвесом кузова универсал. На момент даты выхода Шкоды Октавии 2019 модельного года в России станет известен окончательный расклад по комплектациям и ценам, после чего начнется прием заказов и официальных старт продаж модели четвертого поколения.
Стоимость и цены Шкода Октавия в 2019 году
На автомобильных рынках нашей страны стоимость конкретной модели будет зависеть напрямую от уровня ее комплектации — дилер шкода
Автомир Богемия Новорязанка
Адрес: г.МоскваНоворязанское шоссе, 5″В»(метро Котельники)
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (499) 112-11-71
Автомир Богемия Балашиха
Адрес: г.Москва ш. Энтузиастов вл. 1а
(метро Новогиреево)
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (499) 688-85-17
Автомир Богемия Дмитровка
Адрес: г.МоскваДмитровское ш., д.98, стр.1
(метро Селигерская)
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (499) 490-99-48
Автомир Богемия Ярославка
Адрес: г.Москва Ярославское шоссе, д. 7
(метро ВДНХ)
E-mail: [email protected]
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Тойота аурис: дизайн,салон,технические характеристики,фото,видео
- Как выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива?
- Основные типы и виды кузова легкового автомобиля
- Лада Ларгус 2020 года c комфортным интерьером и стильным дизайном
- Октановое число бензина — что это такое и на что влияет?
- ГАЗ-31105 Волга: характеристики моторы,цена,фото
- Обзор лучших алкотестеров 2020 года
- Фольксваген мультивенTrendline комплектации и цены обзор описание фото видео.
- Opel astra g: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация,модификация
- Звуковой сигнал на авто: принцип работы,виды,установка,неисправности.
- Этот Porsche 911 S 2.7 1967 года похож на шутливого немецкого шмеля
- bmw z4m: обзор,описание,цена,фото,характеристики,комплектация,салон.
новости российского, европейского и мирового ралли
Европейский авторынок на удивление многогранен. Пока признанные лидеры почивают на лаврах, их более скромные конкуренты активно борются за место в сердцах покупательской аудитории. В числе последних — чешская Шкода. Шпионские снимки с мест испытаний модели Октавия 2019 года не оставляют никаких сомнений: бренд должен произвести фурор на европейском рынке и в России и представить вниманию публики машину, прошедшую через огонь, воду и медные трубы от ведущих инженеров и дизайнеров.
Что нового?
Ответ предельно краток: изменилось все, что можно и нужно менять. Из скромного середнячка новая Шкода Октавия 2019 превратилась в модную и стильную штучку, которую цепкий взгляд обязательно выделит в потоке машин. Машина стала «мускулистее» и спортивнее за счет рельефного кузова. Решетка радиатора удивляет прицельным оскалом, а вытянутые фары придают автомобилю некоторую загадочность. Узкие «противотуманки» и дизайнерский обвес дополняют впечатление и надолго задерживают внимание.
Взгляд сбоку также обещает немало сюрпризов. Стекла стали давать увеличенный обзор, а кузов приобрел привлекательную рельефность. Новые колесные диски отлично смотрятся на фоне массивного бампера, несколько винтажного в своей подчеркнутой грубоватости. Забудьте про скромную машинку, сиротливо теснящуюся в углу Европы. Новая Шкода Октавия 2019 еще не раз заявит о себе.
Под привлекательной оболочкой
Вопрос комплектации решен опционально. К услугам будущих владельцев — бензиновый движок 1-2л или дизель 1,6-2л мощностью от 95 до 190л.с. Планируется создание гибридной модели — классический бензиновый мотор на 1,5л в тандеме с электрическим 75кВт. Коробка автомат — либо АКПП в роботизированном исполнении, либо обычная «механика».
Пока одни специалисты трудились над внешними изменениями капота, другие работали над улучшением дизайна салона. Результат их творчества впечатляет даже самых бескомпромиссных автовладельцев. Современная консоль эргономична, а сенсорный экран очень удобен. Хорошие материалы средней ценовой категории умело совмещены, создавая впечатление дорогой и респектабельной отделки. Интересное впечатление производит сочетание нескольких оттенков — они придают салону дополнительный объем и делают его ощутимо уютнее. Отрегулировать положение пассажирских кресел можно с помощью электропривода. На руле находится ряд мультимедийных кнопок, чтобы водитель не отвлекался от дороги, пытаясь найти и отрегулировать нужную ему опцию.
Поставки Шкода Октавия 2019 на российский рынок планируются уже в конце 2019 – начале 2020 года.
Автор: Игорь Дмитриев
Источник: https://gt-news.ru/skoda/octavia-2019/
, где можно обсудить события гонки в кругу единомышленников и сообщить обо всех багах и ошибках сайта/группы ВК. Параллельно создан
Новая Skoda Octavia (2017-2019) Обзор
Насколько хороша Skoda Octavia (2017-2019)?
Skoda Octavia — это очень разносторонний семейный автомобиль, который доступен для покупки, хорошо оборудован и дешев в эксплуатации. У него не совсем то же самое, что и у более дорогих немецких альтернатив, но в космосе ему нет равных.
Он также доступен в широком диапазоне обличий, от внедорожной полноприводной модели Scout до высокопроизводительной версии vRS с мощностью до 245 л.с.Вы также можете приобрести Skoda Octavia как еще более практичный универсал, если вы регулярно перевозите очень громоздкие грузы.
Последняя Skoda Octavia была обновлена в 2017 году, когда она получила несколько визуальных изменений, в том числе набор довольно неуклюжих четырехъядерных фар. Помимо этого визуального сбоя, каждая Skoda Octavia теперь в стандартной комплектации оснащена 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.
Эта система проста в использовании и выглядит значительно более престижной, чем довольно устаревший дисплей, который есть в Vauxhall Astra.В стандартной комплектации спутниковая навигация отсутствует, но все модели поставляются с функцией дублирования экрана смартфона Apple CarPlay и Android Auto, так что вместо этого вы можете использовать навигационные приложения телефона через экран автомобиля.
В остальном просторный интерьер Skoda Octavia практически не изменился. Все органы управления легкодоступны, интуитивно понятны в использовании и кажутся более надежными, чем в подобных Vauxhall Astra, хотя и не такими пуленепробиваемыми, как в шикарной кабине VW Golf.
Практичность Skoda Octavia также более впечатляющая, чем у большинства альтернатив.На передних сиденьях достаточно места, чтобы высокий водитель чувствовал себя комфортно, а пространство для ног на задних сиденьях не уступает многим гораздо более дорогим и значительно большим автомобилям.
Похожая история, когда вы проверяете багажник Skoda Octavia. Откройте широкую крышку багажника в стиле хэтчбека, и вы найдете 590-литровый грузовой отсек, который достаточно велик для множества чемоданов или большой детской коляски. Переверните задние сиденья, и велосипед тоже подойдет. К сожалению, регулируемый пол багажника — как тот, который вы получаете в стандартной комплектации в VW Golf — является дополнительной опцией для всех Skoda Octavias, кроме высококлассных.
Skoda Octavia — это скорее складские помещения, чем бутики на задворках — они впечатляюще просторны, но, вероятно, не вызовут слишком много восхищенных взглядов.
Даже с заполненным до краев багажником Skoda Octavia 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. более чем подходит для работы. Когда вы резко ускоряетесь, он ощущается энергичным, но при этом не требует больших затрат для бега. Вы также можете получить его с выбором дизельных двигателей, но вам придется совершить множество длительных поездок по автомагистралям, прежде чем их впечатляющая экономия топлива компенсирует более высокую запрашиваемую цену.Однако не забывайте, что вы можете компенсировать более высокую цену, заключив сделку по продаже автомобилей.
Что касается вождения по автомагистралям, то Skoda Octavia тихая и в основном очень удобная, когда вы едете со скоростью 70 миль в час. Однако он изо всех сил пытается сгладить неровности и выбоины вокруг города, а также некоторые альтернативы, но не до такой степени, чтобы вы когда-либо назвали это неудобным.
Вы можете доплатить за адаптивную подвеску, но даже с ней Skoda Octavia не является горячим хэтчбеком — Ford Focus наверняка вызовет у вас широкую улыбку на пустой проселочной дороге.
Тем не менее, спортивный Ford никогда не сможет перевозить такой объемный багаж или разместить высоких пассажиров с таким комфортом, как впечатляюще просторная Skoda. Уже по одной этой причине Skoda Octavia, безусловно, достойна места в вашем списке.
Если вы хотите узнать, какие предложения доступны, просто перейдите на нашу страницу со специальными предложениями Skoda Octavia.
Насколько это практично?
Skoda Octavia не просто большая, она может даже соперничать с некоторыми лимузинами по количеству места для людей и багажа.Тем не менее, с тремя людьми на борту
может быть немного тесно сзади.Регулируемый пол багажника — такая полезная функция и такой дешевый вариант, что я не знаю, почему Skoda не делает его стандартным для всего диапазона.
Габаритные размеры
Ботинок (сиденья вверх)
590 литров
Ботинок (сиденья опущены)
1580 литров
Пассажирское пространство
Пассажирское пространство — это то, что Skoda Octavia предлагает много по цене.
Даже базовые модели S имеют сиденье водителя, которое регулируется по высоте, и рулевое колесо, которое регулируется по высоте и вылету. В результате люди практически всех форм и размеров должны иметь возможность удобно устроиться за рулем.
Выберите отделку SE, и пассажирское сиденье также перемещается по высоте, а оба передних сиденья имеют регулировку поясницы, которая поможет снять напряжение со спины в более длительной поездке.
Между тем, моделиLaurin & Klement пошли еще дальше, добавив сиденья с подогревом, рулевое колесо, которое согреет руки холодным зимним утром, и сиденья водителя с электрической регулировкой, которые легче регулировать.
Тем не менее, Skoda Octavia действительно выигрывает с четырьмя пассажирами на борту. В нем достаточно места для ног сзади, с которым альтернативные модели, такие как Vauxhall Astra, Volkswagen Golf и Ford Focus, просто не могут конкурировать. Фактически, Octavia может выстоять с некоторыми роскошными лимузинами — неплохо для такой недорогой машины!
Трое сзади — это немного сложнее: взрослые на внешних сиденьях могут потереться головой о задние стойки, плюс тот, кто находится посередине, получит более жесткую основу сиденья и будет вынужден делить пространство для ног других пассажиров.Однако это все еще вполне выполнимо.
Даже установка детского сиденья не должна отвлекать вас — большие задние двери Octavia обеспечивают отличный доступ к задним сиденьям, а точки Isofix легко увидеть, если снять их пластиковые чехлы.
Пространство для хранения
Когда дело доходит до места для хранения вещей, в броне Skoda Octavia даже не найти щели — перчаточный ящик большой, карманы на передней двери вмещают две бутылки воды, а ящики на задней двери почти такие же большие.Вы получите пару подстаканников между двумя передними сиденьями и еще два в заднем центральном подлокотнике, которые подходят для моделей SE L и Laurin & Klement.
В этих моделях также есть удобный зонт, спрятанный под сиденьем переднего пассажира. Кроме того, есть лоток для вашего телефона, который можно использовать с беспроводной зарядкой (от 200 до 300 фунтов стерлингов, за исключением моделей S), который также усиливает сигнал вашего телефона через антенну Octavia.
Учитывая то, что вы получаете в стандартной комплектации, доплачивать за пакет Simply Clever на самом деле нет необходимости — хотя, если вы думаете, что вам придется использовать двухсторонний пол багажника с протираемой чистой стороной, держателем для планшета и мусором. мусорное ведро — оно ваше за 85 фунтов стерлингов.
Загрузочное пространство
Как вы, наверное, заметили из основной темы этого обзора, бутсы Skoda Octavia также чрезвычайно практичны.
Он имеет объем 590 литров, что позволяет производить альтернативные ботинки, такие как Ford Focus (316 литров), Volkswagen Golf (380 литров), Seat Leon (380 литров), Honda Civic (478 литров) и Hyundai i30 (378 литров). ) — выглядят чертовски маленькими.
Это означает, что багажник Octavia достаточно велик, чтобы вместить два больших чемодана и пару маленьких, даже не вынимая полку для посылок, которая, кстати, аккуратно сдвинется за заднее сиденье, если вы ее снимете.Тем не менее, чтобы получить максимальную отдачу от багажника, стоит потратить дополнительно 150 фунтов стерлингов на регулируемый пол багажника, что означает отсутствие раздражающей кромки груза, через которую можно было бы поднимать багаж.
Купите его, и вы также получите полностью плоский грузовой отсек, если опустите задние сиденья, что делает 1580-литровую грузоподъемность еще более удобной. Это займет столько картонных коробок, что вы потеряете счет, и это одна из немногих машин по такой цене, которая может перевозить велосипед, не снимая колеса.
Каково это водить машину?
Skoda Octavia имеет органы управления освещением, которые позволяют легко ездить по городу, и интерьер, который по большей части очень удобен, хотя некоторые альтернативы даже более расслабляющие.
Мощные тормоза и точное рулевое управление придают уверенности за рулем.
Производительность и экономичность
Если вы регулярно ездите по разным дорогам, выбрать двигатель для своей Skoda Octavia несложно — выберите великолепный двигатель мощностью 150 л.с. 1.5-литровый бензин, дешевый в эксплуатации и довольно быстрый, когда он вам нужен.
Он справляется с этим благодаря какой-то умной технологии, которая может оставить половину двигателя, когда его дополнительная мощность не нужна — чтобы обеспечить официальную экономию топлива 57,6 миль на галлон, хотя 45 миль на галлон более вероятны при нормальном вождении. Тем не менее, пригните ногу, чтобы ускориться, и другая половина двигателя оживает, обеспечивая приличную производительность — он может разогнаться до 100 км / ч всего за 8,2 секунды.
Такое сочетание скорости и бережливости в сочетании с его относительной плавностью означает, что вам придется серьезно пробежать, прежде чем выбрать один из дизелей.
Если это похоже на вас, то 1,6-литровый дизель мощностью 110 л.с. имеет самые дешевые эксплуатационные расходы в этом диапазоне из-за его официальной экономии топлива 74,3 миль на галлон, что означает, что 60 миль на галлон должны быть легко достижимы в реальном мире.
Однако 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с. имеет лучший баланс мощности и экономичности — он обеспечивает экономию топлива до 70,6 миль на галлон и разгоняется до 100 км / ч за 8,5 секунд по сравнению с 1,6-литровой моделью за 10,8 секунды. Оба дизеля могут буксировать до 1800 кг; 1,5-литровый бензин способен выдержать 1700 кг.
Вождение
Skoda Octavia отлично зарекомендовала себя на самых разных дорогах. Другие модели немного тише и имеют подвеску, которая чуть менее неровная в городе, но ни одна из этих жалоб не является препятствием для сделки.
Если не считать покачивания на кочках, вам не на что будет ворчать, если вам придется водить Octavia по городу. Его легкие элементы управления позволяют легко управлять автомобилем на малых скоростях — если вы не выберете дополнительную автоматическую коробку передач DSG стоимостью 1250 фунтов стерлингов, которая может быть рывковой.
Единственное значительное слепое пятно можно найти вокруг левого и правого краев ветрового стекла. Парковаться немного сложнее, чем, скажем, Volkswagen Golf, но ведь такой просторный салон не может быть получен бесплатно. В любом случае, задние датчики парковки установлены на всех, кроме модели S начального уровня, и вы можете получить камеру заднего вида за дополнительные 375 фунтов стерлингов.
Выезжайте на автомагистраль, и Skoda Octavia сглаживает неровности лучше, чем в городе, и является расслабляющим способом преодолеть множество миль, даже если шум ветра, исходящий от боковых зеркал заднего вида, не такой тихий, как VW.
Golf также немного безопаснее, потому что он поставляется с автоматическими аварийными тормозами в стандартной комплектации — в Octavia вам придется заплатить дополнительно 315 фунтов стерлингов или выбрать модель SE L или выше, которая имеет их в стандартной комплектации. Также стоит отметить, что, хотя Octavia получила пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в 2013 году, автомобили, прошедшие более поздние и более жесткие испытания, вероятно, еще лучше выдержат столкновение.
Если повезет, безопасное и предсказуемое управление Skoda Octavia должно снизить вероятность того, что вы когда-либо попадете в аварию.На проселочных дорогах это никогда не будет так весело, как Ford Focus, но здесь нет чрезмерного крена кузова, о котором нужно беспокоиться, а рулевое управление достаточно точное и отзывчивое, чтобы Octavia было чрезвычайно легко разместить на дороге.
Регулируемые амортизаторы стоимостью 850 фунтов стерлингов позволяют переключаться между мягкими и жесткими настройками подвески, но стандартная настройка настолько хорошо оценена, что кажется ненужными расходами.
Как там внутри?
В интерьере Skoda Octavia есть много хороших моментов, но в нем нет ничего удивительного, особенно в более дешевых моделях
. Следующий Читать полный обзор интерьераSkoda Octavia Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, интерьер, интерьер, пробег
Конкуренты
Skoda Octavia — высококлассный седан, который на равных конкурирует с такими автомобилями, как Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и Toyota Corolla Altis.Недавно выпущенный Honda Civic также предлагает конкуренцию базовым моделям Skoda Octavia. Skoda Rapid — автомобиль меньшего размера по сравнению со Skoda Octavia, но он обеспечивает здоровую конкуренцию благодаря своим отличным характеристикам.
Цена в Индии
Цена Skoda Octavia в Индии находится в диапазоне от 15,49 до 26,79 лакхов. Бензиновые варианты Skoda Octavia начинаются с Octavia Corporate Edition 1.4 TSI по цене 15.49 рупий. Цена новой Skoda Octavia составляет 26,78 рупий за Octavia RS.Дизельные версии Octavia начинаются с 16,99 рупий за Octavia Corporate Edition 2.0 TDI и до 25,25 рупий за Octavia L & K 2.0 TDI CR AT. Эти цены являются ценами выставочного зала в Нью-Дели. Он может варьироваться от одного города к другому.
Часто задаваемые вопросы
Какова цена Skoda Octavia и почему она отличается от одного варианта к другому?
Стоимость бывшего автосалона Skoda Octavia в Нью-Дели составляет от 15,49 до 26,79 рупий.Огромная разница в стоимости между базовой моделью и топовой моделью связана с дополнительными функциями, доступными в более высоких вариантах.
Сколько стоит Skoda Octavia по дорожной цене?
Skoda Octavia на дороге цена зависит от различных факторов. Регистрационный сбор и налог на товары и услуги увеличивают стоимость Skoda Octavia. Точно так же страховка — это необходимое дополнение к стоимости. Потребителям могут потребоваться дополнительные аксессуары, которые обычно не доступны с автомобилем по цене, указанной в выставочном зале.Стоимость аксессуаров Skoda увеличивает цену, в результате чего цена Skoda Octavia на дорогах становится выше, чем цена ее бывшего автосалона.
Skoda Octavia — дорогая машина в обслуживании?
Многое зависит от того, как обращаться со своей Skoda Octavia. Бережный обработчик потратит меньше средств на его обслуживание. Стоимость страховки также высока, учитывая базовую цену Skoda. В целом, можно сказать, что если вы можете позволить себе купить Skoda Octavia, вы также сможете позволить себе ее обслуживание.
Каков объем багажника Skoda Octavia?
Skoda Octavia имеет большой багажник объемом 590 л.
Как бы вы оценили показатели пробега Skoda Octavia?
Skoda Octavia Пробег зависит от объема двигателя модели. Дизельный пробег Skoda Octavia составляет около 21 км / ч для двигателей 2.0 TDI. Бензиновые варианты обеспечивают средний пробег Skoda Octavia от 15,1 км / ч до 16,7 км / ч.
Какой объем топливного бака Skoda Octavia?
Skoda Octavia вмещает 50 литров топлива.Следовательно, в зависимости от используемого топлива вам не нужно беспокоиться о заправке на расстояние от 750 до 1000 км. Таким образом, Skoda Octavia — это автомобиль, ориентированный на высокие характеристики.
Все ли Skoda Octavia оснащены люком на крыше?
Нет, все варианты моделей Skoda Octavia не поставляются с люком на крыше Skoda Octavia. Некоторые топовые модели оснащены этой функцией.
Насколько комфортна Skoda Octavia?
Skoda Octavia — один из самых комфортабельных автомобилей для вождения.В нем качественные сиденья с кожаной обивкой. Все его ряды имеют регулируемые подголовники. Дворники с датчиком дождя и автоматические фары увеличивают угол безопасности. Функциональность 2-зонного климат-контроля обеспечивает отличный комфорт для пассажиров.
Поставляется ли Skoda Octavia с гарантией производителя?
Да, на каждую модель Skoda Octavia предоставляется трехлетняя базовая гарантия, независимо от расстояния, которое вы проехали. Потребители могут выбрать расширенную гарантию на два года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Какая максимальная скорость у Skoda Octavia?
Skoda Octavia может развивать максимальную скорость в диапазоне от 200 до 210 км / ч.
Как Jetta и Elantra конкурируют со Skoda Octavia?
Volkswagen Jetta и Hyundai Elantra — достойные конкуренты Skoda Octavia. Сравнение Jetta и Octavia в пользу Octavia. Skoda Octavia роскошнее и длиннее Volkswagen Jetta. У Octavia лучше интерьер и больше места для багажника по сравнению с Jetta.Сравнение Hyundai Elantra и Octavia также в пользу Skoda Octavia. У Octavia как минимум четыре подушки безопасности, а у Elantra — две. Skoda Octavia имеет функцию автоматического климат-контроля, в то время как Elantra работает от ручного кондиционера. Что касается пробега, то Skoda Octavia лучше, поскольку она обеспечивает средний пробег от 16,7 до 14,59 км / ч по сравнению с Elantra.
Что отзывы о Skoda Octavia в Индии говорят о характеристиках этого автомобиля?
Skoda Octavia India отзывы показывают, что это отличный автомобиль для вождения, особенно когда вы путешествуете по шоссе.Он может достигать хороших максимальных скоростей и обеспечивать стабильную работу.
Skoda Octavia Estate 2019 обзор
ВведениеВпервые представленная в линейке Skoda в 1996 году, Skoda Octavia с тех пор является отличным бюджетным вариантом для семей, а в форме универсала она невероятно просторна для автомобиля такого размера.
Сейчас Octavia третьего поколения подходит к концу своего текущего срока службы, но по-прежнему остается действительно привлекательным вариантом в сегменте универсалов.
Предлагаемый в нескольких обличьях, в том числе в стиле внедорожника Scout, Octavia Estate предлагает множество оборудования базового уровня, а также невероятно вместительный.
Мы смотрим на модель, чтобы увидеть, может ли она по-прежнему быть разумным выбором в сегменте компактных универсалов…
ПроизводительностьВсего Octavia Estate имеет 10 различных вариантов мощности, почти все из которых зависят от отделки салона.Блок начального уровня представляет собой 1,0-литровый бензиновый двигатель, который развивает 113 л.с. и 200 Нм крутящего момента, чтобы разогнать универсал до 100 км / ч всего за 10 секунд, а максимальная скорость модели составляет 125 миль в час.
Но двигатель, который, вероятно, будет сладким пятном в этой линейке, — это 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, который развивает 147 л.с. и 340 Нм крутящего момента, что позволяет Octavia Estate разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды и достигать максимальной скорости. 134 миль в час. Несмотря на то, что дизели вышли из моды, крутящий момент и превосходная эффективность означают, что проезд на большие расстояния в Octavia Estate не будет проблемой.Сочетание указанного двигателя с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением делает погоню за эффективностью еще проще.
Ходовая часть и погрузочно-разгрузочные работы МоделиSkoda имеют репутацию довольно предсказуемых и простых в управлении, и Octavia олицетворяет это. Впрочем, в такой предсказуемости нет ничего плохого, так как Estate хорошо сбалансирован и точен, а легкое рулевое управление делает модель легко маневренной в городе и в труднодоступных местах.
Уровни сцепления на переднеприводных моделях более чем достаточно для большинства сценариев вождения, и мы рекомендуем вариант с полным приводом только в том случае, если он вам абсолютно необходим изо дня в день. Крен кузова также хорошо контролируется, и Octavia Estate более чем достаточно доработан — хотя подвеска может быть слишком жесткой при движении по более неоднородным поверхностям.
Посмотреть доступные предложения Octavia Интерьер и оборудованиеOctavia Estate — один из самых практичных автомобилей такого размера, в котором достаточно места для пассажиров и хранения вещей.Место для головы и ног в задней части салона отличное, но эта обширная пассажирская зона не ограничивает пространство в багажнике, так как универсал предлагает 610 литров при всех установленных сиденьях. При сложенных раздельно задних сиденьях объем Octavia составляет 1740 литров, которые могут использовать клиенты.
В настоящее время предлагается пять уровней отделки салона, Octavia Estate хорошо оснащена базовой спецификацией S, поскольку имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, черные рейлинги на крыше и трехспицевое кожаное рулевое управление. руль, кондиционер, информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона, Bluetooth и автоматическое торможение после столкновения.
Модели, находящиеся на более высоком уровне отделки салона, могут быть оснащены дополнительными качественными функциями, такими как круиз-контроль, светодиодные фары, защитное стекло, экстренное торможение спереди, микрозамша и кожаная обивка, регулируемый пол багажника, задние датчики парковки, утомляемость водителя. датчик, большие легкосплавные диски и задняя парковочная камера.
СтоимостьЦена на Octavia Estate начинается с 19 510 фунтов стерлингов, что дает вам модель отделки S с начальным уровнем 1.0-литровый бензин, развивающий 113 л.с.
С точки зрения эффективности, дизельный двигатель базового уровня — 1,6-литровый агрегат мощностью 113 л.с. — лучший по топливу, предлагая заявленные 70,6 миль на галлон в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как выбросы для этого агрегата просто 105 г / км CO2.
ПриговорВозможно, это не самый захватывающий автомобиль в мире — хотя его версия vRS, безусловно, предложит более бодрящие впечатления, — но Octavia Estate — это почти все, что человек когда-либо захочет.Он просторный, оснащен всем необходимым для водителя оборудованием и более чем достаточно удобен для длительных поездок. С ценами, также начинающимися с разумной точки, Octavia Estate почти не представляет собой проблему в этом сегменте.
Ищете новый универсал SKODA Octavia? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного представительства.
Skoda Octavia Цена в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры
Как выглядит дизайн Шкода Октавия?
По дизайну Skoda Octavia придает эксклюзивный вид покупателям автомобиля.Помимо привлекательного внешнего вида, автомобиль оборудован светодиодными фарами Quadra LED, в которых есть четыре отсека. Противотуманные фары также расположены на бампере автомобиля, чтобы сделать вождение легким и безопасным. Новые легкосплавные диски превращают внешний вид Skoda Octavia в эксклюзивный фейслифтинг.
Как ездит Skoda Octavia?
Вождение Skoda Octavia может быть комфортным и безопасным одновременно. В машине установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1968 куб. См.Кроме того, в автомобиле присутствуют коробка передач с двойным сцеплением и шестиступенчатая автоматическая коробка передач, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно. Универсальная платформа MQB — основа этой модели автомобиля. Современные технологии, в том числе антиблокировочная тормозная система, встроены в автомобиль, чтобы сделать вашу поездку безопасной и плавной.
Насколько комфортна Skoda Octavia?
Просторный салон и 5 сидячих мест делают автомобиль супер комфортным для гонщиков. Сиденья автомобиля изготовлены из мягких качественных материалов, чтобы обеспечить вам комфорт на плюшевых сиденьях.Мягкие накладки дверей также делают его удобным в использовании. Использование медиаплеера с Bluetooth и входом мультимедиа может сделать ваш привод полным развлечением. Использование современных функций климат-контроля также может добавить дополнительный комфорт при езде на автомобиле и плавном вождении. Люк в крыше автомобиля обеспечивает комфорт водителю и во время вождения.
Как интерьер?
Внутренняя часть автомобиля не только спроектирована эксклюзивно, но и оснащена лучшими современными удобствами.Модные плюшевые сиденья из мягких материалов в черном цвете придают ему приятный внешний вид и в то же время комфорт. К тому же в салоне достаточно места, чтобы расслабиться во время езды. Водитель получает питание для большего комфорта. Медиа-вход, Bluetooth, CD-чейнджер и другие возможности подключения помогут вам развлечься в автомобиле. Также можно контролировать температуру внутри автомобиля.
Как там технологии?
Автомобиль Skoda Octavia оснащен современными технологиями, обеспечивающими безопасность и комфорт потребителя внутри автомобиля.Антиблокировочная тормозная система — это современная технология, встроенная в автомобиль. Контроль тяги и электронное распределение тормозов также есть внутри автомобиля. Также для автомобиля предоставляется помощь при парковке, а также множество возможностей подключения и комфорта.
Как склад?
Доступный объем багажного отделения автомобиля — 600 литров.
Как пробег у Skoda Octavia?
Octavia 2.0 2021 покрывает 15,8 км на литр.
Как производительность Skoda Octavia?
Skoda Octavia отлично справляется со своими современными функциями и технологиями безопасности.Skoda Octavia 2.0 покрывает 15,8 километра на литр. Опыт вождения хорош как для гонщиков, так и для водителя. Привод плавный с помощью 7-ступенчатой коробки передач DSG. Прочный бампер и решетка на внешней части коробки передач обеспечивают безопасность.
Насколько безопасна Skoda Octavia?
Skoda Octavia оснащена несколькими функциями безопасности, а также антиблокировочной тормозной системой, позволяющей водителю лучше управлять автомобилем. Ремень безопасности также присутствует в автомобиле как основная функция, обеспечивающая безопасность водителя и водителя во время езды.Электронное распределение тормозного усилия, поддержка Brake Assist также помогают водителю автомобиля. На автомобиле безопасно ездить как по оживленным городским дорогам, так и по шоссе.
Стоит ли Skoda Octavia своих денег?
Skoda Octaviaстоит дороговато, но современные особенности автомобиля делают стоимость оправданной для модели.
Обзор новой Skoda Octavia Sportline 2019
Не обманывайте себя, думая, что Skoda Octavia Sportline — это модель vRS по сниженной цене — это не так.Но гораздо более низкая запрашиваемая цена очень справедливо это отражает. Это простая вещь, добавляющая немного чутья и спортивной претенциозности к столь разумному семейному хэтчбеку-седану Skoda, не затрагивая при этом слишком много того, что покупатели больше всего ценят в этой машине. Не беспокоит то, как это выглядит? Модель SE L имеет такую же передачу за меньшие деньги.
Когда все стало таким спортивным? В наши дни почти каждый автопроизводитель приспосабливает свои более разумные семейные товары к моделям с добавлением изюминки, и Skoda была одним из лидеров революции искусственных характеристик.Версии Karoq, Kodiaq и Superb под маркой Sportline взяли верх, и теперь настала очередь Octavia.
По цене от 23 875 фунтов стерлингов за хэтчбек, приводимого здесь, или 25 075 фунтов стерлингов за универсал Sportline, применяются обычные детали уровня отделки салона. Это означает набор черных и серебристых 18-дюймовых легкосплавных дисков, спортивную глянцевую черную внешнюю отделку, небольшой спойлер на крышке багажника, светодиодные фары, рулевое колесо с плоским дном и пару спортивных сидений. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. является бензиновым вариантом, и вы можете выбрать автоматическую коробку передач DSG, если хотите.Также предлагается 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
• Лучшие хэтчбеки в продаже
По большому счету он основан на Octavia SE средней комплектации, но с одной или двумя дополнительными штуками оборудования добавлено поверх стильных и интерьерных безделушек. Прямо из продаваемого SE был установлен восьмидюймовый сенсорный экран, круиз-контроль, задние парктроники, двухзонный климат-контроль, электрически регулируемые и подогреваемые наружные зеркала заднего вида, DAB-радио и Bluetooth.Smartlink + также включен, что позволяет использовать Apple CarPlay и Android Auto.
Тем не менее, Sportline имеет дополнительные преимущества: навигация, встроенный Wi-Fi и автоматические дворники, что в некоторой степени оправдывает цену. Это делает его больше, чем просто спортивно выглядящим SE — он выгодно отличается от более дорогого автомобиля SE L.
Тем не менее, вы не найдете практически никакой разницы в способах управления Octavia Sportline по сравнению с любым обычным представителем линейки, поскольку нет никаких механических изменений, связанных с обновлением, ориентированным на производительность.Возможно, единственное ощутимое отличие заключается в установке 18-дюймовых колес Sportline, которые уступают качеству езды на низких скоростях на далеко не идеальном асфальте. Но он по-прежнему удобен, и мало что говорит о том, что семьям это не понравится.
В целом Octavia Sportline — надежный и разумный автомобиль, а не автомобиль, которым приятно управлять. Доступны выбираемые режимы вождения, но переключение автомобиля в спортивный режим вызывает лишь небольшую искусственную нагрузку на рулевое управление.
То есть 1.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор — это хорошо. На выключенном крутящем моменте он немного тормозит, но выше 2000 об / мин толкания более чем достаточно. Мало кому понадобится больше мощности, чем эта, ее просто недостаточно, чтобы вывести Sportline на территорию высоких характеристик. В круизе по автостраде он разворачивается со скоростью около 2500 оборотов в минуту и тихий, а 40 миль на галлон легко достижимы. Коробка передач, однако, не самая сильная сторона — она кажется неровной и переключается не слишком чисто.
Восьмидюймовый сенсорный экран яркий, четкий и простой в использовании, и у многих может возникнуть соблазн выбрать опциональный 10 за 450 фунтов стерлингов.5-дюймовая цифровая приборная панель, предлагающая на выбор огромное количество различных карт и интерфейсов инструментов.
Новые спортивные сиденья широкие и удобные, правда, подголовники нельзя переделать, да и набивки в них не так много. В других местах материалы и распределительное устройство тоже ощущаются приличного качества, хотя и представлены в довольно неинтересной манере.
Впрочем, за свои деньги это все же практичный автомобиль. Расширенная задняя дверь обслуживает огромный грузовой отсек объемом 590 литров.Он намного вместительнее, чем у Ford Focus, Volkswagen Golf или Honda Civic.
Но, в конечном счете, будет ли склонен передвигаться средний покупатель Octavia? При ежемесячной оплате PCP разница между этим новичком и 242-сильным vRS по-прежнему довольно значительна, поэтому мало опасностей, что у тех, у кого есть деньги на Sportline, соблазн пойти ва-банк и вместо этого получить флагманскую модель. В качестве альтернативы SE L с таким же оснащением немного дешевле, но в нем отсутствуют спортивные штрихи и добавлена частичная кожаная и замшевая обивка.
Skoda Octavia 1.0 TSI Soleil (2019) | Отзывы
Что ты водишь?
Skoda Octavia в этом обновленном третьем поколении близится к концу, а новая модель должна быть представлена в следующем месяце. Чтобы поддерживать продажи до конца, специальная серия под названием Skoda Octavia Soleil предоставляет покупателям множество технических характеристик при значительной экономии.
Назовите его лучшие биты
Имея автомобиль размером со Skoda Octavia, некоторые покупатели могут почувствовать нерешительность, когда услышат, что у него цифра 1.0-литровый двигатель. Тем не менее, трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом более чем достаточно, чтобы позволить вместительной Skoda выполнять большинство задач. Блок мощностью 115 л.с. честный, бодрый и кажется, что у него мощность больше заявленной. Шестиступенчатая механическая коробка передач создает положительные ощущения и в сочетании с легкой педалью сцепления означает, что даже в тихоходном потоке управлять автомобилем не составит труда. Если вы предпочитаете, с этим двигателем предлагается семиступенчатая автоматическая коробка передач.
Выходная мощность также дополняет шасси, а ходовые качества делают Octavia еще более привлекательной.Его 16-дюймовые легкосплавные диски Velorun оставляют много мяса на боковине шины, чтобы еще больше способствовать поглощению ударов, но они не слишком малы, чтобы отвлекать от общего стиля. Конечно, это не совсем Octavia RS, но и не пытается им быть. Эта версия имеет незаметные значки Soleil на передних крыльях, но в остальном она выглядит так же, как и любая другая Octavia.
В целом стоимость добавленного оборудования составляет 3000 евро, но цена Octavia уровня Ambition составляет всего 500 евро, так что вы эффективно экономите 2500 евро, а стандартное оборудование хорошее.Полная спецификация автомобиля включает светодиодные фары и задние фонари, электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, полукожаный салон с подогревом передних сидений, кожаное многофункциональное рулевое колесо и заднее защитное стекло. Также приветствуются задние датчики парковки и приличная камера заднего вида, а также восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Bolero. Вместе с этим идет Apple CarPlay и годовая подписка на Skoda Care Connect. Есть также круиз-контроль и электрические стеклоподъемники по всему периметру, в дополнение к освещению и дождю и регулировке поясницы передних сидений.Единственным дополнительным оборудованием, которое было добавлено к этому испытательному автомобилю, была окраска «металлик».
Что-нибудь, что вас беспокоит?
Практически ничего. Если учесть, сколько автомобиля вы получите за эти деньги, не говоря уже о том, насколько хорошо он ездит, Octavia Soleil не оставляет особых причин для жалоб. Некоторым интерьер может показаться скучноватым, и небольшая вспышка цвета с некоторыми более яркими вставками отделки не принесет никакого вреда.
А почему вы дали ему такую оценку?
Пока эта текущая Skoda Octavia была в продаже, она предлагала покупателям значительно больше места внутри, чем ее конкуренты, и часто по цене, равной или в некоторых случаях ниже конкурентов.Добавление этой спецификации Octavia Soleil дает покупателям еще большую ценность.
Что думают остальные члены команды?
Если вы больше сосредоточены на соотношении цены и качества, чем на последней модели, Octavia Soleil будет привлекательной. Он изобилует оборудованием по отличной цене, и, хотя за углом стоит новая Octavia, конкуренты не могут назвать предыдущую модель устаревшей или превзойти ее по классу. Это разумная покупка, которой должно быть приятно владеть автомобилем.
Шейн О’Донохью — редактор
Подержанный автомобиль Skoda Octavia Цена онлайн: Проверьте стоимость подержанного автомобиля Skoda Octavia
Что такое OBV?
Orange Book Value — это платформа, которая помогает определять справедливую рыночную цену на подержанные автомобили. По сути, это алгоритм ценообразования, который предлагает рыночную стоимость подержанных автомобилей, подержанных велосипедов и подержанных скутеров. Когда мы решаем продать подержанный автомобиль, нам приходят на ум такие вопросы, как стоимость моего подержанного автомобиля или подержанного велосипеда.Однако мы не можем понять, как правильно оценивать наши автомобили.
Чтобы правильно оценить подержанные автомобили или велосипеды, Orange Book Value использует анализ данных в реальном времени для оценки амортизации автомобилей. Это помогает продавцам поставить перед покупателем справедливую цену, а покупателям — получить продукт, который стоит их денег с отличным соотношением цены и качества. Это сервис компании droom, основанной Сандипом Аггарвалом.
Почему OBV?
Orange Book Value работает как независимый калькулятор стоимости автомобилей, мотоциклов и скутеров, который определяет цены на подержанные автомобили.Он использует запатентованные технологии Droom и науку о данных для определения справедливой рыночной цены на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры, а также использует научные данные для определения точной стоимости автомобиля. Основная цель данного справочника по ценам на подержанные автомобили — получить справедливую рыночную цену на подержанные автомобили.
Еще одна причина использования Orange Book Value — это объективные результаты, которые помогают получить надежные данные о ценах на подержанные автомобили. Кроме того, это своего рода инструмент оценки подержанных скутеров, велосипедов и автомобилей, который вычисляет данные в режиме реального времени с помощью научного метода определения их текущей рыночной стоимости.
Как это работает?
Чтобы получить справедливую рыночную цену на свой подержанный автомобиль, вам нужно выполнить всего четыре простых шага. Сначала вам нужно выбрать цель, то есть, хотите ли вы купить или продать транспортное средство. После этого вам нужно выбрать категорию подержанного автомобиля, то есть подержанный автомобиль, байк или скутер. Следующим шагом является выбор таких параметров, как марка, модель, год, комплектация и т. Д., Продукта, для которого вам необходимо получить правильную рыночную оценку.Рыночная стоимость вашего бывшего в употреблении велосипеда, автомобиля или скутера будет сильно зависеть от состояния автомобиля и пройденного километража. После этого вы получите точную стоимость вашего автомобиля через Orange Book Value.
Преимущества OBV
Orange Book Value помогает покупателям понять справедливую стоимость подержанного автомобиля, велосипеда или скутера. Таким образом, покупателю не нужно будет угадывать цену подержанного автомобиля или велосипеда, и он может быть удовлетворен ценой, которую он / она платит за товар.Для продавцов это помогает определить лучшую рыночную стоимость подержанного автомобиля. Этот инструмент оценки подержанных автомобилей и мотоциклов обеспечивает прозрачность всего процесса. Это руководство по ценам на подержанные автомобили, подержанные велосипеды и скутеры, помогающее быстро продать подержанные автомобили. Для банков и NBFC это помогает получить справедливую цену на подержанные автомобили, что еще больше улучшает процесс утверждения кредитов. Для страховых компаний данные, полученные в режиме реального времени с помощью научных расчетов, также помогают получить текущую оценку подержанных автомобилей, мотоциклов и скутеров.
Методология OBV
Orange Book Value — самый продвинутый алгоритм расчета стоимости на основе алгоритмов и данных. Это самый точный инструмент для оценки подержанных автомобилей, велосипедов и скутеров в Индии. В отличие от других механизмов ценообразования, Orange Book Value использует собственные методологии анализа данных и новейшие технологии Droom для получения правильных цен на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры в зависимости от различных факторов, которые приводят к снижению стоимости, таких как марка, модель, комплектация, данные о пробеге в км. которая определяется путем снятия показаний одометра, текущего состояния автомобиля, включая износ, вмятины, капитальный ремонт и т. д.Транспортное средство, которое содержится в хорошем состоянии и находится в хорошем состоянии, получает больше баллов по методологии OBV и имеет лучшую рыночную стоимость.