Грузовик Scania R420 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Свою родословную фирма Скания, ныне всемирно известный изготовитель высококачественных грузовиков Scania, ведет с 1891 г., когда в городке Сёдертелье образовалась небольшая компания по производству вагонов Вагнфабрикс-Актиеболагет и Сёдертелье (Vagnfabriks-Aktiebolaget Sodertelge) или просто Вагнфабрикен (Vagn-fabriken). Другим прародителем… Продолжение |
Техническая характеристика Scania R420
|
Дополнительная информация Scania R420
Дополнительное оборудование
Передний противоподкатный барьер (FUP) Боковые противоподкатные барьеры Витые тормозные шланги для полуприцепа Витой кабель для электросистемы полуприцепа Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2″/150 мм Высота седельно-сцепного устройства 1144 мм Кронштейн запасного колеса Огни автопоезда в верхнем противосолнечном козырьке. Устройство для накачки шин со шлангом. Гидравлический домкрат. Колпаки передних колес. Колпачки колесных гаек. Упоры колес. Табличка TIR. Кабина
Кондиционер. Круиз – контроль. Центр. замок. Сиденье водителя (класс “средний”) на пневмоподвеске, с подголовником и подогревом Складное сиденье пассажира с подлокотником Обивка сидений – велюр Выдвижной ящик под нижней спальной полкой Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем Бортовой компьютер. Однодневный тахограф. Автомагнитола FM с клавишами управления на руле. Подготовка под установку ГД-рации. Разъемы 12 В и 230 В в панели приборов Складной рычаг коробки передач с отделкой кожей. Дополнительные места для хранения. Освещение внутреннее и ступеней дверей Внутренний боковой солнцезащитный козырёк Внешний солнцезащитный козырек Регулировка уровня фар и фароочистители Запирающаяся решетка радиатора Брызговики колес передние и задние Пластмассовый аэродинамический бампер Комплект спойлеров, включая направляющие рельсы на крыше. Огнетушитель 1х2 кг. Аптечка и знаки аварийной остановки |
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Scania R420 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Scania R420 – полноразмерный тягач для грузоперевозок и транспортировки больших грузов. Представляет собой седельный тягач с грузоподъемностью 40 тонн. Данная модель широко распространена на постсоветском пространстве, в том числе в России и странах СНГ. Техника предлагается с различными вариантами кабин. Так, есть модификация со спальным местом, благодаря которому возможно осуществление перевозок на длительные дистанции. Также есть упрощенная и более доступная версия, у которой нет спального места. Такую машину используют для более коротких поездок.
Навигация
- 1 Scania R420 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 Scania R420 отзывы владельцев
Scania R420 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Двигатель – Scania DT12 11 420, дизель, 6 цилиндров, тяга – 2100 Н/м, объем – 11,7 литра, мощность – 420 л. с., нормы выхлопа – Евро-4, объем бензобака – 700 литров, коробка передач – GRS 900 R, автоматическая, 12-ступенатая, синхронизированная.
- Расход топлива с грузом – в среднем 32 литра; без груза – 25 л/100 км.
Scania R420 отзывы владельцев
- Никита, Казань. Скания Р420 – надежный и неприхотливый тягач. Он комфортабельный и оснащен всеми опциями, которые могут понадобиться в дальней дороге. У меня модификация R420 Topline. Текущий пробег составляет 600 тысяч километров. У меня версия рефрижератор. Тягач никогда не подводил. Он вполне пригоден для международных грузоперевозок, ведь у меня вариант со спальным местом. Полуавтоматическая коробка работает четко, к ней претензий нет. В салоне много места, просторно по всем измерениям, причем даже когда едешь с напарником. Примечательно, что спальное место есть и вверху, и внизу. По поводу экономичности скажу, что все зависит от степени нагрузки. Так, в разгруженном состоянии тягач потребляет всего 25 литров дизтоплива, не больше. Под нагрузкой доходит и до 35 литров, грузоподъемность машины порядка 40 тонн. Оснащение на высоком уровне, есть даже холодильник и морозильная камера – оба отсека довольно вместительные. Аккумуляторные батареи быстро разряжаются, и нередко падают до 23 Вольт. Пожалуй, больше недостатков нет. Машина дорогая в обслуживании, но она того стоит.
- Павел, Смоленск. Тягач Скания Р420 мне понравился по большинству параметров – он экономичный и комфортный. Самое главное, что он очень выносливый и приспособлен к тяжелым условиям эксплуатации. Модель 2006 года выпуска, катаюсь на Скании три года. Я никогда не бывал за границей, но объездил почти всю Россию. Сейчас пробег 700 тысяч километров, то ли еще будет. Тягач оказался выносливым и никогда не подводил по-крупному, даже когда был маршрут до Сургута. Летом ездил в Махачкалу. Серьезных поломок не было – в основном плановые неисправности, которые целесообразно устранять на СТО. А в дороге поломок не было. В кабине очень просторно, есть два спальных места. Можно даже втроем ездить, хотя это конечно перебор. Вдвоем отлично. Расход топлива под нагрузкой в районе 33 литров, без прицепа получается 25-26 л/100 км. Подвеска довольно жесткая, но зато устойчивость отменная.
- Дмитрий, Московская область. Я про седельный тягач Скания Р420 в максимальной комплектации. В 2007 году я получил категорию Е, после чего у меня в планах появилось зарождение собственного бизнеса. Но, конечно, начинать надо с малого. Из-за скромного бюджета решил сделать выбор в пользу поддержанной Скамейки R420. Нашел и купил практически убитый экземпляр, но зато дешевый. Полная комплектация со сцепкой. Пришлось машину восстанавливать постепенно, но изначально она была на ходу, что уже радует. Максимальный расход солярки 35 литров – это в загруженном состоянии, а без прицепа составляет всего 25 л/100 км. Таким образом, разница с нагрузкой и без составляет 10 литров – это солидный показатель. За четыре года эксплуатации машина ни разу серьезно не подвела. Я уверен в своем тягаче, только вначале пришлось повозиться – обновить много запчастей в ходовой, перебрать двигатель, поменять колеса и перекрасить кузов.
- Александр, Ставропольский край. Скания R420 – мощный и неприхотливый тягач, распространенный в СНГ.
- Алексей, Петрозаводск. У меня Скания R420 2013 модельного года, отличный рабочий аппарат для дальних грузоперевозок. Тягач превосходный по всем параметрам – комфорт в салоне, наличие двух спальных мест, также есть холодильник, кондиционер и морозильная камера, а также аудиосистема. Короче, заказывать номер в гостинице не придется. Эту машину проектировали инженеры, которые создали легендарную модель Скания R380. Сразу ощущается, что разработчики думали о комфорте и безопасности, когда проектировали кабину. Все приборы и рычаги находятся под рукой – это касается КПП, а также других органов управления. Все циферблаты легко читаются и не блекнут на солнце. Очень удобно залезать в спальник, причем даже на верхнюю койку. Мой товарищ раньше катался на Вольво, потом пересел на Сканию Р420, машина работает и не подводит – спустя 400 тысяч километров все норм. У меня тоже самое, только пробег 600 тысяч, никаких подводных камней. Без нагрузки можно уложиться в 25 литров на 100 км, а с 40-тонным прицепом получается 33 литра. Можно заливать любую солярку.
Магистральный тягач Scania R 420 – Truck of the Year 2010
Производитель: | Scania AB (Швеция) |
---|---|
Модель: | Scania R 420 LA4x2 HNA CR19 |
Начало продаж в России: | 2010 г. |
Павел Гаманьков, фото автора
Новое поколение скандинавских машин Scania серии R появилось на рынке осенью 2009 года, в самый разгар мирового экономического кризиса. Поэтому и титул Truck of the Year 2010 достался шведам практически без боя, ведь сколь-нибудь значимых новинок конкуренты не предложили. И тогда у многих возник вопрос – действительно ли новая R-серия достойна громкого звания «Лучшего грузовика года» или дело всего лишь в отсутствии серьезных конкурентов?
Первым аргументом в пользу того, что новые магистральные тягачи Scania R-series и правда достойны звания «Лучший грузовик 2010 года», может служить тот факт, что шведские машины предыдущего поколения R, которые, по сути, и являются прототипом для новой серии, уже становились лучшими в мире в 2005 году. А пять лет назад об отсутствии конкуренции говорить не приходилось, на тот момент скандинавские грузовики оказались по праву лучшими. Так что фундамент для победы был подготовлен давно. Хотя и отличий между тягачами разных поколений более чем достаточно.
Всё своё
Во-первых, конструкторы несколько доработали внешность седельного тягача. Машина стала более современной – динамичной и агрессивной. В очередной раз логотип «SCANIA» под ветровым стеклом стал крупнее. Благодаря закруглениям по краям горизонтальные ребра радиаторной решетки теперь как бы улыбаются. Кроме этого на новых машинах применена другая светотехника и зеркала заднего вида. Над ветровым стеклом разместили целый ряд габаритных огней и две дальнобойные фары. Доработали и бампер, на некоторых модификациях R-серии в него теперь вмонтированы датчики адаптивного круиз-контроля.
Чтобы было удобно протирать ветровое стекло снаружи, конструкторы предприятия придумали откидывающуюся нижнюю часть решетки радиатора, которая одновременно является ступенькой. Выглядит она хрупкой, но на эту ступеньку могут одновременно стать два водителя, ее расчетная нагрузка 160 кг. При изменении внешности конструкторы не забыли и о практической пользе. С новой облицовкой кабины удалось добиться улучшения охлаждения и вентиляции моторного отсека, что особенно важно для будущих поколений машин с двигателями более высоких экологических стандартов (в январе 2013 года в странах Евросоюза вступают в силу нормы Euro 6). А аэродинамические испытания показали, что только за счет изменения форм спойлеров и боковых обтекателей разработчики добились снижения расхода топлива на 0,6%, и это немало для сложной современной техники.
Тестовый тягач оснащен двумя легкими алюминиевыми топливными баками суммарным объемом 1200 л (один – 700 л, второй – 500 л). Последний пришлось заметно урезать в пользу установки бачка для мочевины. Для запасного колеса в базе места не нашлось. Его лишь временно разместили перед седельно-сцепным устройством машины. Такая тенденция все чаще наблюдается на современных тягачах. Кстати, «запаска» оказалась абсолютно неподъемной даже для двоих человек. Прежде чем зацепить полуприцеп, нам пришлось гнать машину к тельферу, и только там демонтировать запасное колесо.
По-богатому
От добра добра не ищут. Поэтому вход в кабину остался практически без изменений. Ступеньки расположены с некоторым смещением, что делает вход, а особенно выход из кабины очень удобным. Кстати, с входом на площадку за кабиной ситуация противоположная, забраться туда – целая проблема, даже сдвинув вперед боковой обтекатель и воспользовавшись специальной ступенькой. Но вернемся в кабину.
При первом осмотре разительных изменений не заметил. Форма передней панели чуть изменилась, но основные клавиши и переключатели остались на привычных местах. Нельзя не отметить качество материалов отделки, интерьер стал выглядеть на порядок богаче, чем в машинах предыдущего поколения. Передняя консоль, водительское и пассажирское кресла имеют вставки из натуральной кожи. Многофункциональное рулевое колесо тоже выполнено из приятных на ощупь материалов, имеет удобный хват и расположение.
Не отрываясь от руля водитель может управлять русифицированным бортовым компьютером, а в частности системами адаптивного круиз-контроля и поддержания заданной скорости, аудиосистемой и т. д. Но как и на машинах предыдущей серии, нижние кнопки управления на руле расположены не совсем удобно. И если до верхнего ряда клавиш можно добраться большими пальцами обеих рук, то чем нажимать на нижние клавиши, для нас так и осталось загадкой. Разве что просить о помощи напарника.
Выступающий на 10 см над уровнем пола моторный тоннель закрыт мягким приятным на ощупь ковриком и практически не мешает передвигаться по салону. Особенно если учесть, что на нашем тесте побывал тягач с автоматической трансмиссией. А значит, свобода передвижения по салону не ограничена рычагом КП. Высота потолка в салоне чуть меньше двух метров, поэтому в салоне будет вполне комфортно даже рослым водителям.
Обе спальные полки длиной около 2 метров. Нижний «спальник» оборудован раздвижной системой, благодаря чему его ширина может достигать 890 мм (по официальным данным – 900 мм). Это уже как в некоторых американских полстелларах. Верхнее спальное место традиционно скромнее – ширина полки всего 670 мм.
Зато креслом пассажира не обидели, оно ничем не уступает сиденью пилота. В тестовом грузовике перед пассажиром установлен раскладной столик, но, к сожалению, эта необходимая в дороге опция не включена в базовую комплектацию.
Диапазоны регулировок водительского кресла и рулевой колонки огромны. И это не просто субъективные ощущения. Минимальное и максимальное расстояние от спинки кресла до «баранки» варьируется от 230 до 630 мм. Поэтому вы сможете выбрать любую удобную для себя посадку в диапазоне 40 см. Этот результат можно признать выдающимся, у конкурентов диапазоны регулировок несколько скромнее.
О количестве кармашков, боксов и ящиков говорить не приходится. Понятно, что в машине данного класса их предостаточно. Продуманы все мелочи, начиная от мест для хранения авторучек и папок формата А4 и заканчивая четырьмя подстаканниками и специальными нишами в дверях для пластиковых бутылок большого объема и конечно же 2-секционного выдвижного холодильники с возможностью регулировки температуры. Но небольшой недостаток все же нашли. В кабине CR19 нет контейнеров для мусора, эту проблему конструкторы решили малой кровью – установив только крючки для мусорных пакетов.
С раствором и без раствора
Рядный 420-сильный 6-цилиндровый 24-клапанный турбодизель, установленный на тестовой модификации Scania R-series, соответствует экологическому стандарту Euro 5 и рассчитан на работу с применением мочевины. Но так уж случилось, что машину на тест нам выдали с пустым бачком для жидкости AdBlue, а найти мочевину в окрестностях Дмитровского испытательного полигона невозможно. Сначала это вызвало смятение, но после консультации с техническими специалистами дилера мы узнали, что Scania R 420 LA4x2 HNA можно эксплуатировать и без мочевины. Единственным последствием станет потеря мощности на 20–30%.
О выхлопе экостандарта Euro 5 речь, конечно, тоже не идет. Но если мы примеряем шведский грузовик к российским реалиям, можно предположить, что проблемы с покупкой раствора аммиака AdBlue будут возникать не только у нас. Поэтому для разнообразия мы решили протестировать шведский грузовик по-русски – с пустым баком для мочевины. Так что оценить истинные возможности силового агрегата нам не удалось, и о нем только пару слов.
Мотор на поверку оказался достаточно тихим и не вибронагруженным. Удивила система подачи топлива к двигателю Scania DС12 15 420 Euro 5. Мало того, что из бака выходит сразу две трубки подачи топлива, так в него входят и две трубки с обраткой. Такой топливной системы на европейских грузовиках нам видеть еще не приходилось.
При эксплуатации тягача без состава AdBlue мощности силового агрегата вполне достаточно для перемещения грузов из точки А в точку В, но комфортным такое перемещение назвать сложно. Во-первых, с педалью газа необходимо обращаться крайне аккуратно: при резком нажатии двигатель заметно тупит. Во-вторых, на тяжелых дорогах с большими перепадами уровней то и дело приходится переключаться на ручное управление АКП. Иначе поездка в гору может занять уйму времени. Другой вариант – переключить «автомат» в режим работы Power Mode. В этом режиме «автомат» соображает заметно быстрее, но двигатель работает на повышенных оборотах, и экономические показатели расхода топлива заметно ухудшаются. Еще один режим работы АКП – «маневрирование». Эта функция делает работу сцепления и педали акселератора более точной и выверенной, но после VII передачи электроника самостоятельно переключает «автомат» в обычный режим.
Для увеличения срока службы электрогидравлического привода сцепления тягачи Scania в базовой комплектации оснащают системой помощи при трогании в гору. Она удерживает тормоза машины в течение трех секунд, после того как водитель убрал ногу с педали. Этих секунд вполне достаточно, чтобы комфортно тронуться даже в крутую гору на загруженном автопоезде. Еще раз отмечу, что теперь эта полезная опция включена в базовую комплектацию машин с автоматизированной коробкой передач.
Кстати, очень жаль, что наша машина не была оснащена так широко разрекламированной системой Scania Driver Support, которая дает советы водителю, как комфортнее и экономичнее управлять седельным тягачом. Но, думаю, вряд ли бы мы услышали лицеприятные вещи о своем мастерстве при таких варварских условиях эксплуатации автомобиля без раствора AdBlue.
Управление обновленной Scania R-серии не вызывает затруднений. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают отличный обзор. Отдельно можно отметить функциональность зеркал заднего вида Scania R 420 LA4x2 HNA. Мы часто говорим о хорошей обзорности на европейских грузовиках, но зеркала нового «шведа» вне конкуренции. Сферические зеркала расположены над основными и имеют некоторое смещение, что позволяет заглянуть чуть ли не за кабину.
Салон тягача практически полностью изолирован от аэродинамических шумов на любых скоростях движения. Работа силового агрегата почти не слышна, что он работает можно понять лишь по легкой вибрации дизеля. Очень комфортно. На этом фоне подвеска тягача кажется уж слишком шумной и жесткой. При движении на тягаче с пустым полуприцепом машину заметно потряхивает. Не спасает даже задняя пневматика и четырехточечная подвеска кабины.
Пневматическая дисковая тормозная система тягача в базовой комплектации включает такие функции, как EBS и ABS. Как уже говорилось, машина оснащена системой удержания на уклоне. Активный моторный тормоз самостоятельно включается в работу при нажатии на педаль тормоза, что делает торможение более эффективным и экономит диски. Естественно, на затяжных спусках включать моторный тормоз можно и принудительно. Он оказался очень эффективным и удобным в эксплуатации.
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса тягача, кг | 19 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 40 000 |
Максимальные нагрузки по осям, кг | 7500/ 11 500 |
Двигатель:
| Scania DС12 15 420 Euro 5, турбодизель, I-6 11 705 420 при 1800 мин-1 2100 при 1100–1400 мин-1 |
Тормоза передние/задние | Дисковые, пневматические с EBS |
Подвеска:
| Рессоры параболические Пневматическая |
Шины: передние задние | 385/55 R22,5 315/70 R22,5 |
Верю – не верю
Если говорить о ходовых качествах машины, новая R-серия вызывает несколько вопросов. В первую очередь отмечу медлительность автоматической трансмиссии, куда удобнее пользоваться АКП в ручном режиме, либо сразу приобретать тягач с механической коробкой. Кроме этого удивила излишняя жесткость подвески порожнего грузовика.
Но положительного все же больше. Еще раз отмечу такие достижения, как идеальная обзорность в зеркалах заднего вида, действительно большой диапазон регулировок рулевой колонки и водительского кресла, раздвижная спальная полка, удобный раскладной столик и другие мелочи, существенно облегчающие участь водителя-дальнобойщика.
Во многих аспектах магистральные тягачи Scania R-series и правда впереди планеты всей.
Автомобиль для теста предоставило 000 «Скания-Русь»
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Scania P420 6 X 2 Тягач
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Общие сведения об автомобиле
- Двигатель и технические характеристики
- Кабина автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация грузовика
- Проданная дата: 16 июня 2021
- Производитель: Scania
- Модель: P420
- Конфигурация оси: 6. 2
- 13
- Годы.
- Дата регистрации: 1 апреля 2006 г.
- Регистрационный номер: WX06BDO
- Цвет: Белый
- Пробег:
- Тип двигателя: 912 3
04 Six Cylinder Turbo Diesel
- Двигатель Make: Scania
- Размер двигателя: 11705CC
- Выход двигателя (BHP): 420
- Весоб. XLEP6X20005139816
Техническая информация о грузовике
- Передняя подвеска: Пневматическая
- Задняя подвеска: Пружины 5 30 Передние тормоза0013
- Задние тормоза: Disc
- Передача: Automatic
- Количество скоростей: 12
- Кабина: Sleeper Cab
- .
Размеры грузовика
- Длина 6,20 м
- Высота 3,20 м
- Ширина 2,50 м
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. Поскольку более 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и будем ждать коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ireland
Dublin
Mozambique
Maputo
Kenya
Mombasa
Namibia
Walvis Bay
Tanzania
Dar es Salaam
Nigeria
Lagos
South Africa
Durban
Malaysia
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Iquique
Trinidad and Tobago
Point Lisas
Jamaica
Kingston
Malta
Valletta
Finland
Hamina
Australia
Sydney
New Zealand
Auckland
Sri Lanka
Colombo
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель-Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Турция
Mersin
Georgia
Poti
Румыния
Constanta
Congo
Pointe Noire
GHANA
TEMA 9007
COTE
GHANA
TEMA 9007
12192192192192192192IIRE
47444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. (0) 1270 522 322Другие аналогичные в наличии
Посмотреть все наши грузовики
MAN TGA 26 440 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: PX07FBV
8 950,00 фунтов стерлингов 9 755,50 долларов США
Узнать больше »Scania R440 6 X 2 Тягач
Артикул: FX62BDV
13 950,00 фунтов стерлингов 15 205,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 13 500 6 X 2 Globetrotter XL Tr
Артикул: GL12KXC
15 950,00 фунтов стерлингов 17 385,50 долларов США
Узнать больше »Тягач Volvo FH 500 6 X 2
Артикул: KM11XHL
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »DAF XF 105 510 6 X 4 Двухприводный трактор
№ по каталогу: NX10DNU
23 950,00 фунтов стерлингов 26 105,50 долларов США
Узнать больше »Iveco Stralis 440 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: NX16OFL/1
15 950,00 фунтов стерлингов 17 385,50 долларов США
Узнать больше »Iveco Stralis 480 6 X 2 Тягач
Артикул: LX16EVF
15 950,00 фунтов стерлингов 17 385,50 долларов США
Узнать больше »Scania R440 6 X 2 Тягач Top Line
№ по каталогу: NK13TSY
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »Scania R480 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: PK63ZCX
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 440 6 X 2 Тягач Евро 6
Артикул: YC64LNF
14 750,00 фунтов стерлингов 16 077,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 85 510 6 X 2 Евро 6 Тягач
№ по каталогу: YY16MUC
20 950,00 фунтов стерлингов 22 835,50 долларов США
Узнать больше »Mercedes Benz Actros 2545 6 X 2 Трактор
Артикул: YB64MPY
19 950,00 фунтов стерлингов 21 745,50 долларов США
Узнать больше »Тягач MAN TGX 26 440 6 X 2
№ по каталогу: MC65CFU
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »MAN TGA 26 480 6 X 2 Тягач задний L
Ссылка: SN08DVO
10 950,00 фунтов стерлингов 11 935,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 85 460 6 X 2 Тягач
Артикул: FN15SKU
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »
+
Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.
Подпишитесь на нашу рассылку
Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.
Позвоните нам
+44 (0) 1270 522 322WhatsApp нам
+44 (0) 7795 844 955Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.
Scania P420 6 X 2 Тягач REF: WX06BDO
11 950,00 фунтов стерлингов 13 025,50 долларов США 13 503,50 евро
Твое сообщениеScania Trucks P420 видеообзор
Автор: Дэвид Уайт
Двигатели, соответствующие стандарту Евро-5, обещают менее вредные выхлопы при той же, если не лучшей, производительности. Дэвид Уайт проверяет это утверждение на более экологичном тягаче Scania
.Двигатель стал экологичнее, но по-прежнему ли работает двигатель Scania P420, соответствующий стандарту Евро-5?
Производитель заявляет такие же или даже лучшие характеристики своей новой линейки первичных двигателей, оснащенных новейшими двигателями с низким уровнем выбросов. Потребовалось пробежать по холмам, чтобы увидеть, как это выглядит.
P420 — это предложение Scania для местного/внутригосударственного рынка, доступное с различными размерами кабин, включая высоту крыши и варианты спального места. Нашим тестовым автомобилем была дневная кабина с низкой крышей, которая занимает промежуточное положение между короткой кабиной и кабиной со спальным местом.
В нем нет кровати, но есть много места для хранения на полу за сиденьями. Низкая высота крыши просто означает, что над головой меньше места для хранения вещей, но при этом остается много места над головой для водителей любого роста. Это также делает этот грузовик идеальным для работы с низким клиренсом.
Двигатель и трансмиссия
Scania предлагает обе последние меры по борьбе с загрязнением окружающей среды: в некоторых двигателях используется рециркуляция отработавших газов (EGR), а в других используется восстановление каталитического нейтрализатора (SCR), чтобы свести выход выхлопных газов к минимуму.
Интересно увидеть производителя, предлагающего обе технологии, и будет еще интереснее посмотреть, какая из них отдает предпочтение среди операторов. В настоящее время кажется, что люди стремятся к простоте опции EGR «просто добавьте дизельное топливо», но это должно измениться, поскольку жидкость AdBlue станет более доступной.
С точки зрения водителя, AdBlue должен быть доступен из заправки рядом с дизельными насосами на крупных станциях технического обслуживания, чтобы сделать заправку более удобной.
Испытанный грузовик был оснащен 11,7-литровым двигателем SCR DC12 15, который развивает мощность 420 л. Эти цифры очень похожи на цифры, указанные для версии того же двигателя Scania Euro 3.
Технология SCR работает путем впрыскивания жидкости на основе мочевины (AdBlue) в поток выхлопных газов, вызывая реакцию в каталитическом нейтрализаторе и снижая уровень NOx.
Задаваясь вопросом, будет ли новый двигатель, учитывая его повышенную экологичность, работать так же, как его предшественник, мы направились в горы.
Основная цель этого теста заключалась в том, чтобы оценить, оказал ли следующий уровень контроля выбросов, в данном случае SCR, отрицательное влияние на производительность.
Для этого был выбран маршрут, на котором двигатель и 12-ступенчатая коробка передач Scania с системой автоматического переключения Opticruise подверглись настоящей тренировке.
Кабина и органы управления
Кабина Scania очень удобна для водителя благодаря легкому доступу через широко открывающиеся двери и удобно расположенные поручни. Две ступеньки удобно расположены и обеспечивают хорошее сцепление, обеспечивая безопасный вход и выход в мокрую или сухую погоду. В кресле Isri доступны многочисленные регулировки, в том числе зоны поясничной поддержки с пневмоприводом, регулируемый амортизатор и даже двухступенчатый подогрев, чтобы сделать вашу поездку более комфортной.
Кажется, все больше производителей выбирают сиденья Isri, и на то есть веские причины. Это сиденье в сочетании с регулируемой рулевой колонкой должно облегчить любому водителю поиск удобного положения за рулем.
Изогнутая приборная панель облегчает работу со всеми переключателями и элементами управления без необходимости растягиваться. Датчики и маршрутный компьютер хорошо видны через рулевое колесо. Из-за угла и утопленного положения стекла они не страдают от бликов или отражений.
Единственный минус в кабине — расположение подстаканников — прямо в задней части кабины и довольно далеко позади. Они не удобны и не легкодоступны во время вождения.
Обзор с места водителя отличный, за исключением слепых зон, создаваемых толстыми стойками по бокам ветрового стекла. Зеркала большие, обеспечивают отличный обзор назад, с выпуклым назад зеркалом и выпуклым вниз зеркалом со стороны пассажира (но только плоское зеркало со стороны водителя).
Зеркала Spotter— это функция безопасности, и я считаю, что они должны быть установлены с обеих сторон грузовика в стандартной комплектации. Отсутствие корректирующего зеркала со стороны водителя удивительно для грузовика с таким количеством других функций безопасности.
Элементы управления радио и круиз-контроля расположены на рулевом колесе, что означает меньше времени, когда вы не должны держать руки на руле, и больше удобства.
Здесь также установлена функция контроля скорости на спуске и органы управления маршрутным компьютером/информационным дисплеем. Бортовой компьютер может отображать расход топлива, давление наддува, давление масла и, что немаловажно, уровень AdBlue. Это также позволяет вам проверить износ тормозных колодок и нагрузку на ось приводной группы (это также покажет информацию о нагрузке на ось прицепа, если ваш прицеп оснащен правильной системой ABS).
Шум двигателя в кабине ограничивается успокаивающим, но тихим рокотом при ускорении и легким турбосвистом на крейсерской скорости. Благодаря вытяжке на отдельном портале, установленном на шасси, шум выхлопа в кабине практически отсутствует даже при открытом окне.
Простой и безопасный доступ к задней части кабины для соединения с прицепом. Заднее крыло со стороны пассажира просто складывается вперед, открывая доступ к поручню и ступенькам, встроенным в крышку аккумуляторного отсека. Это умный способ облегчить жизнь водителю.
В задней части кабины также имеются заглушки для воздушных и электрических линий, чтобы они не терлись о шасси и не проваливались в них при беге бобтейлов. Это еще один приятный штрих, чтобы держать вещи в чистоте и порядке.
Производительность
Маршрут вел нас на запад от Мельбурна, вверх по Пентленд-Хиллз до Балларата, и включал в себя длинные участки подъема в гору с полной нагрузкой около 40 тонн.
Это само по себе хорошее испытание мощности, долгие постоянные подъемы, смешанные с крутыми защемлениями, проверяют характер грузовика. P420 прекрасно справился с этим. Грузовик падал только на девятой передаче и поддерживал скорость 50 км/ч при 1500 об/мин на длинных подъемах и 42 км/ч при 1300 об/мин на узких участках Пайкс-Крик.
Неплохая попытка, учитывая, что грузовик удерживался на пределе 100 км/ч и не сбегал с холмов, чтобы разбежаться.
Во время этих восхождений я был удивлен отсутствием тепла, проходящего через пол. Даже при полной нагрузке пол был прохладным на ощупь. Вентилятор двигателя немного потренировался, но указатель температуры так и не приблизился к красной зоне.
С селектором Opticruise в положении H (подъем в гору) выбор передачи был фантастическим — от полной скорости до вершины холма.
Режим подъема в гору поддерживает немного более высокие обороты, обеспечивая мощность, а не экономию. Это увеличивает жажду двигателя, поэтому его следует использовать только по назначению.
Из Балларата мы свернули с автострады и направились в сторону Дейлсфорда. Это включало больше подъемов в сочетании с крутыми поворотами и встречным движением. На этом участке также есть хороший спуск, опять же с крутыми поворотами.
Утонченность рулевого управления и маневренность Scania действительно проявились здесь. Он также показал ценность гидравлического тормоза-замедлителя, работающего с Opticruise.
Вот где эти системы действительно проявляют себя. Даже со всей этой тяжестью сзади пятиступенчатый ретардер работал отлично, оставляя тормоза свежими, а водитель уверенным в способности останавливаться, если случится что-то непредвиденное.
Будучи проселочной дорогой, далеко не идеальное покрытие также стало проверкой качества езды. Подвеска кабины в сочетании с сиденьем Isri обеспечивала хорошую езду даже по самым неровным участкам. Хотя на крутых поворотах было небольшое раскачивание, это не неудобно и не нервирует.
Из Дейлсфорда он шел в Кайнетон по холмистой сельской местности и средним дорогам. После двух с половиной часов лазания по холмам я все еще чувствовал себя комфортно в кресле, и никаких признаков дискомфорта не было. В целом, это была расслабляющая поездка, грузовик с легкостью делал все, что от него требовалось.
Учитывая пройденную местность, вы ожидаете, что расход топлива будет большим. Это делает фактический результат еще более удивительным.
За 213 км пути, большая часть которых была в гору, через двигатель прошло 120 литров дизельного топлива — примерно 1,8 км/л.
Это было на маршруте, специально выбранном для проверки тягового усилия, с полным игнорированием расхода топлива и без каких-либо реальных попыток эффективно управлять автомобилем. Добавьте к этому около 10 литров AdBlue, и вы все равно получите очень хороший результат для такой изнурительной поездки.
Беспокойство по поводу избыточного расхода топлива или потери мощности развеяно, даже не поднимая пота.
Два небольших топливных бака (объемом 200 литров и 300 литров) казались немного странными, особенно учитывая наклейку на одном, которая говорила оператору «сначала заправить другой бак». Может лучше один бак на 500 литров, может это опционально.
Меньший по размеру (около 100 литров) бак AdBlue был удобно расположен рядом с топливным баком со стороны водителя. Положение позволяло легко проверять и заправлять во время заправки. Только не забудьте сначала вынуть маленькую синюю вставку из заливной горловины бака.
Вердикт
Как местный/внутриштатный первичный перевозчик, это устройство действительно отвечает всем требованиям. У него отличные условия для вождения, он тих внутри и снаружи и обладает достаточной маневренностью, необходимой для работы в городском потоке и на дорогах.
Благодаря таким функциям, как ABS, EBS, Opticruise и гидравлический ретардер Scania, он также исключительно безопасен.
Бренд Scania хорошо представлен во многих местных автопарках и должен оставаться таковым, если этот грузовик заслуживает внимания.
Здесь европейский комфорт встречается с заботой об окружающей среде.
В результате получился очень способный юнит, готовый работать.
Технические характеристики
Марка/модель: Scania P420 с дневной кабиной с низкой крышей
Двигатель: Scania DC 12 15 SCR Euro 5 11,7 л рядный 6-цилиндровый
Мощность: 420 л.с. (309 кВт) при 1800 об/мин; 1550 футо-фунтов (2100 Нм) при 1400 об/мин
Трансмиссия: Scania, 12-ступенчатая, с Opticruise Autoshift и пятиступенчатым гидравлическим ретардером
Подвеска: Передняя часть: параболические рессоры с нагрузкой 7100 кг;
Задняя часть: четырехкамерная подушка безопасности с нагрузкой 21 000 кг
Полная масса автомобиля: 26 100 кг
GCM: 70 000 кг
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Trucks, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.
Аренда грузовиков | Вилочные погрузчики в аренду | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные здания в аренду
Купить грузовик SCANIA P420, дизель, грузовик SCANIA P420, дизель б/у
АСТРА
БМ
БМ 305
HD
HD7 HD9
АВИА
Серия D
D 75 D 80 D 120
АВИА ДЭУ
А75
АВТР БАННЕРТ БЕДФОРД
ТК ТМ
ТМ 6
КОЛОКОЛЬЧИК
БЕРЛИЕТ БМС
Тугра
БРЕМАЧ
ТГР
ТГР 35
БУХЕР
БУ
БУ 200
ГУСЕНИЦА
769C
ШЕВРОЛЕ
Экспресс Сильверадо
СИТРОЕН
Перемычка
Перемычка 2. 2
ДЭУ
Серия D
D120
DAF
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДАЙЮН ДОДЖ
ОЗУ
ОЗУ 3500 ОЗУ 5500
Деннис
Элита
Дунфэн ERF
ЕР
ЕР6
ФАУН ФАО
СА
ФИАТ
Добло
Добло 1.3 Добло 1.6
Дукато
Дукато 2. 3 Дукато 2.8 Дукато Макси
ФОДЭН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
4136 Груз
Груз 3536 Груз 4136 Груз 4142
E-серия
E350 E450
Серия F
F350 F450 F550 F650 F750 F800
Ranger серии L Transit
Transit 2.2 Transit 2.4 Transit 2.5 Transit 115 Transit 125 Transit 300 Transit 350 Transit Koffer
FORLAND FOTON
Ауман Аумарк
ФРЕЙТЛАЙНЕР
Колумбия FL
FL70 FL80 FL112 FLD
ГИНАФ
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
Серия M
M 3233 M 3333 M 3335 M 4243 M 4345 M 4446 M 5250 M 5350 M 5450
Х серия
х 3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450
ГМС
C-серия
C7500
T-серия
ХАНОМАГ ХИАБ ХИНО
700
ХОНЯН
ГЕНЛИОН
ХОВО
Серия A
A7
ЗЗ
ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707
ХЕНДАЙ
Серия EX
EX8
H-серия
h450
Серия HD
HD65 HD72 HD78 HD120
Хайва ИФА
Серия H
h4
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4200 4300 4700 4900 7400 7600
ИСУЗУ
CYH
CYH51
ФВР
ФВР34
NLR ЯМР
ЯМР85
НПР
НПР70 НПР75 НПР85
NPS
NPS75
НКР
НКР70 НКР71 НКР90
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
Евростар
Евростар 240 Евростар 440
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 380 Евротех 440
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420
Магирус
Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500
Turbo Daily Turbostar
Turbostar 190 Turbostar 240 Turbostar 260 Turbostar 320 Turbostar 330
JAC
№
Н56 Н120
JELCZ JMC
Завоевать
КАМАЗ
4310 4326 5511 6522 43253 55102 55111 65115 65117
КЕНВОРТ
C-серия
C500
Серия T
T300 T400 T800
Серия W
W900
КИА
K-серия
K2700
КОМАТСУ
HD
HD605
КрАЗ
255 5233 В
KRONE LAND ROVER
Защитник
ЛДВ
Максус
Максус 3. 5
ЛИАЗ МАК МАГИРУС
Дойц
Дойц 130
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия A
A11 A12 A23
Серия F
F90
L-серия
L20 L75 L80 L2000
Серия NL TGA
TGA 18.310 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 6.3 TGA 26.2650 TGA0 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.310 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35. 360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.430 TGA 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480
ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
02 ТГМ
ТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 13,240 ТГМ 13,250 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.290 ТГМ 26.340
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 22.400 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.420 TGS 26. 440 TGS 26.460 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.420 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.360 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 18.580 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 24.460 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26. 480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.520 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 33.440 TGX 33.560 TGX 33,580 ТГХ 35,480 ТГХ 35,500 ТГХ 35,540 ТГХ 35,560
MAN-VW МАЗ MAZDA
E-серия
E2200
Серия T
T3500
MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1824 Actros 1830 Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1936 Actros 2032 Actros 2040 Actros 2141 Actros 2443 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2555 Actros 2563 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2650 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 2745 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3248 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 A ctros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3541 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4448 Actros 4844 Actros 5044
Антос
Антос 1824 Антос 1830 Антос 2530 Антос 2532 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543
Arocs
Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2545 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 922 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1229 Atego 1318 Атего 1323 Атего 1324 Атего 1518 Атего 1523 Атего 1524 Атего 1527 Атего 1528 Атего 1529Atego 1530 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2528 Atego 2628
Аксор
Аксор 1823 Аксор 1824 Аксор 1826 Аксор 1828 Аксор 1829 Аксор 1833 Аксор 1928 Аксор 2528 Аксор 2529 Аксор 2533 Аксор 2536 Аксор 2540 Аксор 2543 Аксор 2633 Аксор 3240 Аксор 3340 4140 90
Econic
Econic 2629
ЛК
ЛК 809 ЛК 814 ЛК 817 ЛК 914 ЛК 1320 ЛК 1517
МБ СК
СК 1417 СК 1722 СК 1729 СК 1820 СК 1824 СК 1838 СК 1922 СК 1929 СК 2435 СК 2524 СК 2527 СК 2531 СК 2538 СК 2544 СК 2628 СК 2629СК 2631 СК 2635 СК 3234 СК 3535
Спринтер
Спринтер 310 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 411 Спринтер 413 Спринтер 416 Спринтер 419 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 029 029 Унимог
Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U1650 Unimog U4000
Варио
Варио 613 Варио 614 Варио 616 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818
Зетрос
МЕЙЕР МИЦУБИСИ
Canter
Canter 3C Canter 7C Canter 75 Canter FB Canter FE
Серия D Серия FB L
L 200
МОВАГ
Дуро
Дуро II
МУЛЬТИКАР
Серия M
M 26 M 30
Максус Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С Кантер 9
НИДО НИССАН
Атлеон
Атлеон 35,13 Атлеон 56,15 Атлеон 80,14
Кабстар НВ400
Опель
Мовано
Мовано 2. 3
Виваро
ПЕГАСО
1223
ПЕТЕРБИЛТ
379
ПЕЖО
Боксер
Боксер 2.0 Боксер 2.2
Партнер
PIAGGIO
Портер
ПРАГА РЕНО
Серия G
G210 G230 G260 G290 G300 G340
Kangoo Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520
Магнум
Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум АЕ
Главный менеджер Mascott
Mascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2. 3 Мастер 2.8 Мастер 3.5 Мастер T35
Максити
Максити 130 Максити 140
Мидлайнер
Средняя часть 150 Средняя часть 160 Средняя часть 180 Средняя часть 210 Средняя часть 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
2000 ТРМ 10000
РОСС Рафко Ram SAURER
D
D 290
SCANIA
G-серия
G144 G164 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-seriesL-series
L124
P-series
P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-series
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T112 T114 T124 T142
SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ
Серия F
F3000
СХ
СИНОТРУК ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
СОММЕР СТАР
266
СТЕЙР
17С 19С 26С 32С 1491
Спартанский стерлингов
L7500 LT
ТАТА ТАТРА
163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100 Дайна 150
Хайлюкс Хино Ленд Крузер
УД Тракс УНИК УРАЛ
4320 5557
ФОЛЬКСВАГЕН
Amarok Crafter
Crafter 2.