Утром идет синий дым при запуске на холодную! — Страница 2 — Народ, подскажи !!!
#21 ВНЕ САЙТА vermic
Отправлено 01 March 2015 — 19:38
Катализаторы на месте или выбиты?
Если давно дымит то катам хана уже. А причина дыма утром в маслосъемных колпачках.
- Наверх
- ↓
- ↑
#22 ВНЕ САЙТА Reks
Отправлено 01 March 2015 — 22:35
Если потом дым пропадает то точно колпачки, правда по пробегу рановато, тут явно или масло левое или не меняли его. У меня такое тоже было.
- Наверх
- ↓
- ↑
#23 ВНЕ САЙТА novichok
Отправлено 01 March 2015 — 22:58
По цвету дыма вот:
http://avtotaz.ru/sovet/dim.php
- Наверх
- ↓
- ↑
#24 НА САЙТЕ Vrubel
Отправлено 01 March 2015 — 23:46
а у кого кофейная гуща есть?
- DimonZT это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#25 ВНЕ САЙТА манатор
Отправлено 02 March 2015 — 05:06
+500 Как страшно ж(Ы)ть-пионэрЫ учите матчасть
- Наверх
- ↓
- ↑
#26 ВНЕ САЙТА vermic
Отправлено 02 March 2015 — 20:49
+500 Как страшно ж(Ы)ть-пионэрЫ учите матчасть
А ты то эту матчасть сам знаешь — для начала хоть научись правильно писать и ставить знаки препинания.
- Наверх
- ↓
- ↑
#27 ВНЕ САЙТА Rumer
Отправлено 03 March 2015 — 12:27
Подскажите коллеги, на легковухе утром при заводке начинает идти синий дым, потом по мере прогрева пропадает минуты через три и целый день нет никаких таких признаков. Что это может быть и куда смотреть?
Ну как разобрался в чем дело, у меня похожие сиптомы, грешу на сальнички клапанов, правда пробег в три раза больше чем у тебя.
- Наверх
- ↓
- ↑
#28 ВНЕ САЙТА oleg
Отправлено 03 March 2015 — 23:11
Судя по всему виновники утреннего дыма те самые маслосъемные колпачки на клапанах.
- Наверх
- ↓
- ↑
#29 ВНЕ САЙТА DimonZT
Отправлено 04 March 2015 — 00:15
«Вскрытие покажет»(с)
- Наверх
- ↓
- ↑
#30 ВНЕ САЙТА Glen
Отправлено
Что то автор темы пропал, самому интересен результат, колпачки это или что то другое. У моей жены малыш Пежо и по утрам наблюдается такая же картина, а ка прогреется целый день все нормально. Она конечно этого не замечает, а я не говорю ничего иначе очень расстороится. Если дело в колпачках, то их замена, это не сложный ремонт, ну а если кольца то тут уж денег побольше и времени подольше. Поэтому жду ответа от автора темы.
- Наверх
- ↓
- ↑
#31 ВНЕ САЙТА taxi
Отправлено 04 March 2015 — 22:15
у меня на пасате 1.8т такие же симптомы появились где то на 350тыс когда решил с економить и залил дешевое масло, потом залил хорошее и все стало норм. сейчас пробег 430тыс вчера заметил что опять немного дымит при прогреве, потом нет. советую попробовать перейти на более качественное масло.
- Наверх
- ↓
- ↑
#32 ВНЕ САЙТА gafar
Отправлено 06 March 2015 — 12:56
Только ремонтировал авто с такими симптомами, виновником оказались маслосъемные колпачки клапанов, все под замену. Теперь по утрам только пар конденсата и никакого сизого дыма.
- Наверх
- ↓
- ↑
#33 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 06 March 2015 — 14:42
Жаль раньше не видел темы.. Есть простой гениальный способ проверки состояния маслосъемных колпачков в двигателе. Утром перед заводом мотора выкручиваете все свечи и смотрите их состояние, если они в масле — значит все колпачки или некоторые не держат масла и их под замену. Вот так все просто. Когда то тем же способом проверял их на Жигуляторе, более того потом съемником рассухаривал клапана и менял эти колпачки.
- Наверх
- ↓
- ↑
#34 ВНЕ САЙТА NikolaRubin
Отправлено 15 March 2015 — 11:52
Жаль раньше не видел темы. . Есть простой гениальный способ проверки состояния маслосъемных колпачков в двигателе. Утром перед заводом мотора выкручиваете все свечи и смотрите их состояние, если они в масле — значит все колпачки или некоторые не держат масла и их под замену. Вот так все просто. Когда то тем же способом проверял их на Жигуляторе, более того потом съемником рассухаривал клапана и менял эти колпачки.
Спасибо Веталь, так и сделал по вашему совету, приготовил с вечера свечной ключ, еще немного инструментов, утром после ночной стоянки выкрутил свечи и обнаружил две из них (2 и 3) в масле. Тоесть не держат маслосъемные колпачки ка вы и писали. На прошедшей неделе все колпачки были успешно заменены мастером и теперь утром никакого дыма, кроме пара конденсата. Спасибо за простой совет, век живи- век учись!
- Наверх
- ↓
- ↑
Сизый дым при запуске холодного двигателя бензин
Содержание
При запуске двигателя на холодную из выхлопной трубы валит синий дым, а потом спустя 3-5 сек. и вовсе исчезает. Лично ранее у меня такого никогда не было. Т.е. сколько я ездил на других авто либо дымит долго, либо вообще не дымит.
Что это. ? Сальники клапанов или что-то связанное с катализатором. Дайте дельное пояснение или совет
Это у тебя либо кольца залипли,либо поршневой уже кердык!Масло проходит через кольца в большем объеме чем требуется и при длительной стоянке стекает по стенкам поршневой на поршень,а при запуске двигателя сгорает отсюда и дым!
Да ну, не может быть.
При запуске двигателя на холодную из выхлопной трубы валит синий дым, а потом спустя 3-5 сек. и вовсе исчезает. Лично ранее у меня такого никогда не было. Т.е. сколько я ездил на других авто либо дымит долго, либо вообще не дымит.
Что это. ? Сальники клапанов или что-то связанное с катализатором. Дайте дельное пояснение или совет
Вообще, авто я приобрел месяц назад. Обнаружил все это совсем недавно (случайно в зеркале). Расход масла пока не замечен. Понятно, что синий дым — это уже масло.
Вопрос в том, что это может быть. С коллегой вот недавно разговорились. у него тоже самое, после запуска двигателя (Мазда Премиси) вылитает клубок синего дыма и также проходит. Ему порекомендовали, как один из вариантов решения, заменить масло, что он и сделал. Однако, без толку.
Есть ли у вас какие соображения? На форуме уверен, что получу дельное объяснение от специалистов. А вот если идти на диагностику, то могут всякое наговорить (предположить) за деньги.
Капремонт мотора.
Мотор ест масло,почему покажет только разбор и дефектовка,вариантов масса,износ поршневой,залегание колец,износ газораспределительного механизма вкупе с системой рециркуляции отработавших газов,любую эту проблему нельзя вылечить чем то одним,когда угар масла такой что синий дым из трубы то дефектовать и пербирать нужно мотор целиком,если стоит катализатор то ему тоже будет выхлоп,но он скорее всего выбит давно.
А как объяснить то, что после клубка дыма тут же становится чисто, как будто ничего и не было. Т.е. ни запаха ни дыма.
Для начала замеряйте расход масла.
Как вариант маслосьёмные колпачки в головке задубели и пропускают масло,диагностика нужна нормальная,компрессию померять,в цилиндры заглянуть на стенки,малой кровью отделатся это перебрать головку, заменить маслосьёмные колпачки.
Такая же проблема и масло в поряде если ест то самую каплю.
А если при 10000 км доливаю около 2-х литров масла это нормально? Америка! Особо не форсю!
не нормально! допустимо но не нормально.
у меня от замены до замены- максимум миллиметров 5 по щупу уходит.. пробег под 250 тыс.
ЗЫ
по теме:
Скорее всего кирдык колпачкам, менять нужно по любому.
наши движки масложером не страдают.
Да ну, не может быть.
На Хендай санта фе была ситуация один в один и одной лишь заменой колпачков не обойдешься. Нужно разбирать двигло и глядеть кольца и элипс.
Balamut, у меня пробег 373000 вот это ЗЫ! тяга что надо!
Ну тогда это просто супер . С таким то пробегом. Завидую однако белой завистью.
Как я ранее писал. вчера коллега, с которым мы обсуждали о выходящем клубке синего дыма с его авто, сообщил, что теперь его нету. И теперь в любое время: утром днем вечером, после долгого и не долгого простоя при запуске движка из выхлопной не дымит. А объяснил он это тем, что ранее произвел замену старого масла японского «Metasu» на новое (сейчас у него Castrol 10*40), отчего и задымила некоторое время. Я тоже менял масло месяц назад (вот только я не знаю, что у меня было). После чего дым начал появляться постепенно. А теперь в течении недели ощущаю как-будто он идет на спад. Если еще на прошлой неделе утром на холодную вылетало облако синего дыма (5-6 сек.), то сегодня лишь клубок (4-5 сек.). От этого у меня вдруг появиласть надежда, что все обойдется. За все это время уровень масла упал на 0,5 см.
Кто что может сказать по этому поводу.
Как я ранее писал. вчера коллега, с которым мы обсуждали о выходящем клубке синего дыма с его авто, сообщил, что теперь его нету. И теперь в любое время: утром днем вечером, после долгого и не долгого простоя при запуске движка из выхлопной не дымит. А объяснил он это тем, что ранее произвел замену старого масла японского «Metasu» на новое (сейчас у него Castrol 10*40), отчего и задымила некоторое время. Я тоже менял масло месяц назад (вот только я не знаю, что у меня было). После чего дым начал появляться постепенно. А теперь в течении недели ощущаю как-будто он идет на спад. Если еще на прошлой неделе утром на холодную вылетало облако синего дыма (5-6 сек.), то сегодня лишь клубок (4-5 сек.). От этого у меня вдруг появиласть надежда, что все обойдется. За все это время уровень масла упал на 0,5 см.
Кто что может сказать по этому поводу.
про дым не скажу пожалуй кроме того что уже сказал выше.. Если грешишь на масло- поменяй, проблем то нет. вот в помощь
http://www.*************/forum/
масло дело сугубо индивидуальное, марку и тип, достоинства и недостатки обсуждать совсем не хочется.
Полная дурь искать зависимость появления синего дыма(угара масла)с сортами и марками залитого в двигатель масла,оно не должно попадать в камеру сгорания, особенно в таких количествах что бы вызывать дым,не тешьте себя иллюзиями. Если масло не ест или расходует в пределах нормы, катайте и не забивайте голову,если масло убывает заметно, капитальте или продавайте, другого не дано.
Залейте в новую машину любое масло,хоть минералку за 500р за канистру и синего дыма вы не увидите,не нужно колдовать с маслами на уезженом моторе,он либо жив, либо при смерти и ваши манипуляции с маслами ему не помогут.
Ещё раз для тех кто в танке,дым это сгорание масла в камере сгорания,причина: маслосьёмные поршневые кольца изношены и масло через них попадает в камеру,либо выработка в цилиндрах вместе с кольцами,(эллипс на стенках)первый вариант всё таки чаще,второе -задубевшие маслосьёмные резиновые колпачки в головке цилиндров в механизме грм и масло стекает по клапанам и пофиг какое масло вы заливаете если колпачки не эластичны и как камень задубели,а маслосьёмные кольца на поршнях стали как ниточки или залегли от нагара и перегрева.
А вот нифига!
В свое время был у меня пробокс, 1 zz fe 1,5 л- так вот, залил я в него мбил5-30, через неделю пол уровня как не бывало, у меня истерика, ну думаю звиздец двиглу. Моторист знакомый сказал поменять масло -что я и сделал, залил тойотовское, те же 5-30 и о чудо!- уровень замерз, от замены до замены без проблем. Хош верь- хош нет, а это факт проверенный на личном опыте.
Я пожалуй соглашусь с ssr,так как был точно в такой же ситуации — это хана поршневой и колпачкам. Больше вариантов нет. 0,5 см за все время,а за какое время,за какой пробег. По поводу Пробокса у Balamuta может фильтр подтекал. Чудес не бывает.
Течей не было 100%!, я сам с такой фигней тогда встретился впервые, потом долго изучал масляную тему, не все так просто, куча факторов у масла, в том числе и совместимость с сальниками- отсюда и классфикация SF , SN, и прочее, SN-последняя. Есть вязкость на горячую, текучесть, уровень серы и прочее, так что ребята что хотите говорите, но лично столкнулся, лично проверил, без пиз**жа, говорю как было.
http://www.*************/forum/topic/5034-sravnitelnaja-tablica-masel-iz-nashih-lab-anali/
смотрите сами- вязкость при 100градусах- разная! Откройте таблички, не поленитесь.
Ну возможно,но синий дым из трубы — это однозначно капиталить двигло!
Ну совсем запугали . Свою Камри купил относительно не давно у своего друга, который лично сам купил ее на аукционе в США. Пробег на сегодня 96 тыс миль. Пробег 100% оригинальный. Когда купил то решил поменять все масла. В моторе был Кастрол 5-40. Я залил Тойотовское масло ,тоже 5-40. Теперь у меня тоже, когда завожу машину из глушителя пару секунд идет синий дым. Затем все исчезает. Можно газовать или не газовать но дыма больше нет. Расхода масла пока не заметил. Мотор валит как надо. До замены масла дыма не было. Честно говоря меня это даже не парит .В Следующий раз при замене масла выберу наверно другую марку. Вот когда из трубы постоянно валит синий дым то тогда капиталка.
Не буду я пока их менять. Когда расход масла будет сильно увеличиваться вот тогда и поменяю .
«не мешайте машине работать»(с):smile:
поменяет следующий владелец,может быть.
С момента замены масла уровень опустился на 0,5 см. Проехал порядка около 800 милль.
Ну совсем запугали . Свою Камри купил относительно не давно у своего друга, который лично сам купил ее на аукционе в США. Пробег на сегодня 96 тыс миль. Пробег 100% оригинальный. Когда купил то решил поменять все масла. В моторе был Кастрол 5-40. Я залил Тойотовское масло ,тоже 5-40. Теперь у меня тоже, когда завожу машину из глушителя пару секунд идет синий дым. Затем все исчезает. Можно газовать или не газовать но дыма больше нет. Расхода масла пока не заметил. Мотор валит как надо. До замены масла дыма не было. Честно говоря меня это даже не парит .В Следующий раз при замене масла выберу наверно другую марку. Вот когда из трубы постоянно валит синий дым то тогда капиталка.
Вот это то, что и у меня происходит. Значит это не единичный случай. Так следует менять масло или как мой коллега дождаться пока не прекратится дыметь, который итак уже идет на спад.
С момента замены масла уровень опустился на 0,5 см. Проехал порядка около 800 милль.
0,5 см на щупе — это примерно грамм 250-300. 800 миль — это примерно 1200 км. Отсюда следует,что при пробеге в 10000 км у тебя двигло сожрет масла примерно литра 2. И ты считаешь это нормально. icon_cool:
0,5 см на щупе — это примерно грамм 250-300. 800 миль — это примерно 1200 км. Отсюда следует,что при пробеге в 10000 км у тебя двигло сожрет масла примерно литра 2. И ты считаешь это нормально. icon_cool:
Поезжу пару недель. если ничего не изменится, приму меры.
Покупая авто из США нужно помнить(!) что за машинами тамошние водилы совсем не следят и ездят исключительно на минеральном масле!И как это часто бывает авто из-за бугра приходит с закоксованными кольцами и дубовыми колпачками. Так что если авто из США,то это не показатель качества,а некоторые считают что даже наоборот.
Что касаемо моей машины могу сказать, что в России она уже лет шесть. Масла у Американцев хоть и в основном миральные , но в отличии от России они не поддельные и отличного качества. Вся Америка катается на своих маслах. Или Вы думаете они все дураки? Я лично сам жил в США два года. Конечно очень много зависит от предыдущих владельцев авто. В Европе тоже хлама хватает с горой.
Что касаемо моей машины могу сказать, что в России она уже лет шесть. Масла у Американцев хоть и в основном миральные , но в отличии от России они не поддельные и отличного качества. Вся Америка катается на своих маслах. Или Вы думаете они все дураки? Я лично сам жил в США два года. Конечно очень много зависит от предыдущих владельцев авто. В Европе тоже хлама хватает с горой.
Я не говорю что в США живут дураки!Просто им насрать на свои машины и плевать кто на них будет ездить потом. Они откатывают свой ресурс и меняют на новые. Это мы катаем авто до смерти,а потом когда авто умрет,мы ему ставим новое(контрактное из тех же США)
сердце и катаем снова. Что касаемо Вашей машины,я не спорю может она и хороша!Я ведь не утверждаю что все машины из США говно,есть и достойные экземпляры. А то чтоВы жили в США два года это ни о чем не говорит!Жить — это одно,а понять их — это совсем другое. Голодный сытого не вразумит. Я несколько лет покупал авто на аукционах в США и повидал разных авто!Вот из Японии приходят машины практически как новые!Я имею ввиду по ходовке!Салон конечно же приходилось на химчистку загонять!
Что касаемо моей машины могу сказать, что в России она уже лет шесть. Масла у Американцев хоть и в основном миральные , но в отличии от России они не поддельные и отличного качества. Вся Америка катается на своих маслах. Или Вы думаете они все дураки? Я лично сам жил в США два года. Конечно очень много зависит от предыдущих владельцев авто. В Европе тоже хлама хватает с горой.
Одно дело кататься на минералке,пусть она будет супер высшего качества,а другое дело кататься на ней и не менять масло совсем.
У автомобиля бывают симптомы, которые указывают на ту или иную поломку, высокую степень износа детали или целого узла, а так же некоторые другие нарушения в работе системы. Синий дым из выхлопной трубы автомобиля, это так же симптом и симптом очень нехороший, неприятный и можно даже сказать угрожающий.
Причины появления синего или сизого дыма из выхлопной трубы
Причина здесь практически всегда одна и та же, попадание масла в камеру сгорания двигателя. Масло сгорает вместе с топливной смесью, но сгорает не полностью, что и окрашивает выхлопные газы в синие или сизые цвета. Одновременно с появлением синего дыма из выхлопной трубы, могут возникать и другие негативные явления:
- повышенный расход масла;
- очень быстрый износ свечей;
- снижение компрессии в цилиндрах;
- падение мощности;
- повышение расхода топлива;
- быстрый выход из строя катализатора;
Кроме этого автомобиль начинает троить, плохо заводиться в холодную погоду, и так далее.
К попаданию масла в камеру сгорания двигателя могут приводить разные поломки. На автомобилях более старшего возраста возможен износ маслосъемных колпачков, расположенных на клапанах двигателя.
Также возможен износ маслосъемных колец, смонтированных на поршнях двигателя.В моторах оснащенных турбокомпрессорами, причиной окрашивания выхлопа в синий цвет, может являться разгерметизация ротора в турбокомпрессоре. Собственно туда также попадает масло, которое и становится причиной появления синего дыма из выхлопной трубы. Обнаружить данную проблему можно очень просто. Достаточно отсоединить выпускной патрубок турбокомпрессора и посмотреть есть ли там масло.
Но, проблемы с турбокомпрессорам все-таки являются более редким случаем появления синего дыма из выхлопной трубы. Износ маслосъемных колпачков также явление достаточно редкое, так как на современных двигателях такие колпачки попросту отсутствуют. Вот и остается основной причиной попадания масла в камеру сгорания – износ маслосъемных колец на поршневой группе.
Что делать в такой ситуации?
Если с колпачками на клапанах вопрос решается их заменой, то с поршнями, все очень непросто. Обычно в таких ситуациях приходится менять маслосъемные кольца и осуществлять притирку поверхности цилиндра. Ну а в ряде случаев, приходится растачивать цилиндры под поршни большего размера. По сути, это и есть знаменитый, капитальный ремонт мотора.
Вот только на современных силовых агрегатах, изготавливаемых с прецизионной точностью, качественно выполнить весь комплекс необходимых работ, сможет далеко не каждый моторист. И бывают случаи, когда проще установить на автомобиль другой двигатель, например контрактный или вообще полностью новый. Хотя, для старых, еще советских автомобилей, капитальный ремонт не являлся чем-то экстраординарным, и большинство таких машин проходили его хотя бы однажды.
Причины износа и профилактика данной проблемы
Какие причины могут вызывать износ поршневой группы и в частности маслосъемных колец? В первую очередь среди таких причин, следует отметить масло низкого качества. А иногда и просто неподходящий тип смазки. Чтобы двигатель ходил долго и не доставлял вам хлопот, лейте масло, которое советует производитель, ну или проверенные на автомобилях данной модели виды смазочных материалов. Масло низкого качества, или попросту неподходящий вариант смазочной продукции, могут вызывать преждевременный износ деталей мотора, в том числе, поршней и маслосъемных колец.
Близкой по происхождению к первой, причиной раннего износа поршневой группы, может стать несвоевременная замена масла. Меняйте масло своевременно, а лучше чуть раньше положенного срока. Экономия незначительная, а вот затраты на ремонт двигателя, вас неприятно удивят.
Так же причиной попадания масла в камеру сгорания и появления синего дыма из выхлопной, может стать существенный перегрев двигателя. Ну а если ваш мотор закипел, вероятность проблем с маслосъемными кольцами, возрастает на порядок. По сему, следите за уровнем охлаждающей жидкости и состоянием системы охлаждения в целом. Ибо, даже зимой моторы закипают очень быстро.
Еще одной причиной возникновения проблем с маслосъемными кольцами, может стать длительное простаивание машины. Если автомобиль хранится с нарушениями требований по консервации, его детали могут банально ржаветь. И это не обходит поршневую группу. Вот почему, умные люди говорят, что лучше продать машину, чем хранить ее годами.
Ну и конечно же причиной нарушения работы поршневой системы могут стать различные происшествия на дороге, гидроудары и другие экстремальные происшествия.
Все двигатели, независимо от того, в каких условиях используются и на каком топливе работают, имеют определенный ресурс работы. У каких-то двигателей он больше, а у каких-то он меньше. Одной из основных поломок, которая влечет за собой капитальный ремонт, является выработка в цилиндрах, износ компрессионных и маслосъемных колец на поршнях, износ втулок клапанов и износ маслосъемных колпачков, которые находятся непосредственно на клапанах. Все это можно самостоятельно продиагностировать. Следует просто обратить внимание на следующие признаки:
1. При запуске двигателя идет синий дым из выхлопной трубы;
2. Наличие масла на резьбе свечей зажигания (данный признак относится только к бензиновым двигателям и свидетельствует об износе маслосъемных колпачков на стержнях клапанов).
Если при запуске двигателя появляется синий дым, но потом он пропадает – это говорит о том, что в скором времени пропадать он не будет, и чем дольше владелец будет переносить строки визита на станцию технического обслуживания (СТО), тем дороже для него обойдется та самая «капиталка».
Нередки случаи, когда двигатель дымит синим дымом «на холодную», причиной этому может быть то, что после длительной поездки, когда масло в ДВС достаточно горячее и имеет более жидкую форму, оно протекает через изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Таким образом, масло попадает непосредственно в камеру сгорания уже тогда, когда двигатель заглушен. Из-за этого при первом пуске, когда горючая смесь воспламеняется, одновременно с топливом выгорает и то масло, которое находилось в камере сгорания. Синий дым при заводке двигателя может появиться от того, что на стенках цилиндров всегда образовывается масляная пленка, которая помогает скользить поршням. Это масло также выгорает, только дыма в таком случае гораздо меньше, и заметить его может человек, глаза у которого «натренированы», проще говоря, тот, кто имеет большой опыт эксплуатации транспортных средств.
Сизый дым у дизельных авто, диагностика, причины
Почему дымит дизельный двигатель синим дымом? Дизельные двигатели, как уже было сказано, также подвергаются постепенному износу. Ускорить процесс износа может перегрев. Для того, чтобы его избежать, необходимо контролировать:
1. Количество тосола/антифриза в расширительном бачке;
2. Исправность датчика включения вентилятора охлаждения;
3. Исправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
4. Целостность патрубков и радиаторов системы охлаждения и печки;
5. Наличие подтеков масла между блоком цилиндров и головкой клапанов;
6. Исправность термостата.
Каким же образом перегрев влияет на то, что дизельный двигатель при запуске выдает сизый дым? А самым простым. Еще из школьного курса физики нам известно, что металлы при нагреве расширяются. И вследствие того, что рабочая температура двигателя увеличена как минимум в полтора раза, поршни немного расширяются и создают вертикальные канавки на стенках цилиндров. Маслосъемные кольца уже не могут «достать» масло из этих канавок, таким образом, оно попадает в камеру сгорания. Это сопровождается повышенным расходом масла, топлива, а также синим дымом из выхлопной трубы.
Если же перегрева никогда не было, но двигатель прошел больше 200000 километров пробега (не предел), а дым синий появился, это свидетельствует о залегании маслосъемных и компрессионных колец, либо об их износе. Для того, чтобы узнать точнее, придется вскрывать двигатель. Иногда достаточно просто снять головку блока цилиндров и рукой попробовать пошевелить поршни в цилиндрах. Если люфт большой, тогда следует снять поршни, замерить выработку в цилиндрах, посмотреть кольца. В самом худшем случае автовладельцу грозит «гильзовка» и фрезеровка. А в лучшем случае просто замена колец (только в том случае, если выработка в цилиндрах не критическая). Вот и все причины, по которым дизельный двигатель дымит сизым дымом.
Синий дым у бензиновых авто, диагностика, причины
Причины, по которым бензиновый двигатель дымит синим дымом, аналогичны причинам, которые описаны в разделе об дизельных двигателях.
Проверить, что именно случилось, можно замерив компрессию. Для этого понадобится:
1. Прибор для измерения компрессии;
2. 100 грамм моторного масла;
3. Еще один человек.
Для начала снимите со свечей высоковольтные провода и выкрутите все свечи. Посадите помощника за руль и вставьте прибор в отверстие для свечи. Человек в салоне должен выжать педаль газа, включить зажигание и несколько раз провернуть двигатель стартером, до тех пор, пока стрелка на приборе не отклонится на максимальное значение. Повторите для каждого цилиндра данную процедуру. Критически допустимое значение – 10 атмосфер. Если значение меньше 10-ти атмосфер, тогда в отверстие для свечи налейте масло и снова померяйте компрессию. Если компрессия выросла в полтора раза или больше, тогда проблема в поршневой группе, а если незначительно, тогда ищите проблему в головке блока цилиндров. Бензиновый двигатель больше всего «боится» перегрева.
Подводя итог: если вы заметили синий дым при запуске двигателя, лучше сразу обратиться на станцию технического обслуживания, провести диагностику и сделать ремонт. В таком случае Ваш железный конь будет служить вам верно долгие годы.
Синий дым
02:2128.04.2018
Определение состава дыма дизеля без газоанализатора
08:021.09.2020
То дымит, то не дымит… Audi A4 2.0D, BLB
Турбина кидает масло.
02:214.12.2019
Почему дымит сизым на переходных оборотах Opel Zafira I (A) 2.2d, Y22DTR
Начало впрыска: фактическое значение меньше требуемого на топливном насосе VP44 по причине подклинивания поршня опережения.
27:1921.10.2019
Toyota Avensis Verso 2004 — Пропала мощность, черный дым
Библиотека осциллограмм СТО Ковш Щупы иголки прямые — Щупы иголки+провода банан/крокодил — Провода с двойным бананом — Термопара для мультиметра — Погружная термопара для мультиметра — Пирометр MUFASHA TN400 — Силиконовые провода с дойным бананом — Кабель трэккер — Искровой разрядник — Контролька — Токовые клещи — Планшетный осциллограф Micsig ATO1104 — Автомобильный стетоскоп — По вопросам рекламного сотрудничества eugeneirimia@ Помощь в развитии канала: Банковские карты Privat Bank: 5168 7573 8960 0885 — USD 5168 7554 3804 5854 — UAH Кошельки WebMoney: Z842237043109 — USD
04:5023. 08.2019
Причина дымления дизеля на холодную о которой многие не знают, Ford Connect 1.8d, HCPA
03:0331.08.2018
Причина резкого дымления VW Transporter T5 1.9d UIS PDE AXB и гильзовка алюминием
Разрушено кольцо под насос-форсунку, топливо попадает в камеру сгорания и вылетает дымом.
10:1123.11.2018
После перепрошивки ЭБУ могут дорого обойтись последующие ремонты. Fiat Doblo 1.6 JTD
Авто дымит черным дымом после 2500 об/мин и на холодную. Причина в измененной прошивке: поздний впрыск и завышенная порция топлива.
02:0019.04.2019
Как быстро определить причину дымления: турбина или двигатель, Volkswagen LT II 2.5d, ACV
Снимаем патрубок рециркуляции, чтобы увидеть, дает ли дым сам двигатель.
03:1124.01.2019
Поиски попадания антифриза в выхлопную систему на Opel Vivaro 2.0d M9R
Дымление белым дымом с запахом антифриза. Радиатор охлаждения EGR при опрессовке оказался негерметичен.
01:2730.08.2018
Как проверить попадание солярки в камеру сгорания на VW Caddy 1.
9d UIS/PDE AJMМашина дымит и воздушится за ночь по причине повреждения уплотнительного кольца.
01:0023.12.2016
Коптит по утрам Трафик???
02:3619.11.2017
Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA
01:2116.06.2017
Причина внезапного дымления на Ford Transit 2.5DI
03:0723.06.2017
Причина внезапного дымления на Renault Premium 440 II 10.8d DXi 11 440
02:076.10.2017
Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d
02:5514.10.2016
Проверка количества впрыскиваемого топлива с помощью широкополосного лямбда зонда и осциллографа
Как мы проверяем количество впрыскиваемого топлива на дизельном двигателе.
07:0429.12.2015
История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646
Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.
01:4329.12.2015
Как определить причину расхода масла дизельного двигателя
Renault Kangoo 1.5 DCI: большой расход масла. Снимаем турбину, глушим подачу масла и газуем на двигателе без турбины. Из двигателя все равно вылетает дым с запахом масла, а это значит что проблема расхода масла связана непосредственно с двигателем,.
01:1930.07.2014
Вулканообразный налёт на распылителях
был у нас Fiat Doblo 1.9 JTD, дымел сизым дымом. По опыту прикидывали, что крякнули распылители и клиент никак не мог собрать нужную сумму денег, покамест не уговорили его снять и проверить форсунки. Увидели вот такую картину, сняли нагар в ультразвуковой ванне, поставили на двигатель и дым пропал.
01:0428.10.2016
Поддон под выхлопную трубу для различения пыли от дыма
01:2521. 09.2015
Как определить причину дымления дизеля
На Jeep Grand Cherokee 3.0 с мотором Mercedes? двигатель дымит сизым. Откидываем выпускные коллектора, и смотрим откуда идёт дым.. турбина гонит масло
00:275.09.2012
Дымность связанная с расходом масла
Если автомобиль дымит чёрно-сизым дымом, перед проверкой топливной аппаратуры убедитесь, не берёт ли двигатель масло. если расход масла выше 1л/1000км, то необходимо в первую очередь отремонтировать двигатель!
00:5627.04.2015
Дым по причине подклинивающего распылителя
Когда распылитель подклинивает в открытом состоянии, топливо вылетает (из распылителя) с запозданием, попадает на такт расширения и не воспламеняется, вылетая сизым дымом. На холостых же оборотах распылитель успевает закрываться, и двигатель работает более-менее нормально.
Бледно-голубой дым из выхлопной трубы при холодном двигателе сделать…
Бледно-голубой дым из выхлопной трубы при холодном двигателе сделать. ..Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Мелани Х
на 31 мая 2016 г.
Когда я завожу машину, когда двигатель еще холодный, из выхлопной трубы идет бледно-голубой дым. Имеет светло-голубой цвет. Что может быть причиной этого? Я ценю вашу помощь.
Дым из двигателя или выхлопа Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Эндрю Куинн
Автомеханик
11 лет опыта
Голубой дым из выхлопной трубы обычно указывает на то, что двигатель сжигает масло. Если двигатель сжигает масло, причиной этого могут быть поршневые кольца или уплотнения направляющих клапанов. Поршневые кольца и уплотнения направляющих клапанов предназначены для предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Я бы порекомендовал следить за уровнем масла в двигателе между заменами масла, чтобы увидеть, изменится ли уровень. Если уровень меняется и уровень масла становится низким, высока вероятность угара масла. Если проблема усугубится, я попрошу профессионала лично осмотреть дым и оказать необходимые услуги для устранения этой проблемы.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль трясет на высоких скоростях, трудно управлять
Здравствуйте. Мы будем рады помочь Вам. Из вашего описания у меня сложилось впечатление, что у автомобиля могут быть две разные проблемы. Вибрация (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-shaking-or-vibrating-inspection), скорее всего, связана с опорами двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/engine- замена крепления). Подушки двигателя…
Меня остановили на трассе, я начал ехать около 5 миль в час, машина дернулась и остановилась без предупреждения, как будто колеса заблокировались.
Привет, спасибо, что написали. Буду рад помочь. Трудно однозначно диагностировать, в чем проблема. Сначала кажется, что проблема в трансмиссии. Автоматические коробки передач довольно сложны и могут делать странные вещи…
Коробки передач не едут на светофорах
Здравствуйте и спасибо за ваш вопрос. Муфты трансмиссии внутри трансмиссии проскальзывают из-за того, что уплотнения старые и хрупкие. У вас есть коробка передач AODE Ford. Насос будет давить до 300 фунтов на квадратный дюйм и…
Колесо переднего пассажира прогнулось.
Здравствуйте. Если переднее колесо прогнулось, возможно, недавно установленный ступичный подшипник оторвался или вышел из строя. Это может произойти, если ступичный подшипник был установлен неправильно. То же самое…
Автомобиль не заводится даже с новым замком зажигания, генератором, аккумулятором и стартером Ford Escape V6 2005 г.
Здравствуйте! Во многих случаях эта ситуация вызвана неисправным датчиком положения коленчатого вала; когда двигатель перевернется и не загорится. Это связано с проблемой опережения зажигания, которую необходимо заменить или правильно диагностировать…
Я заменил свой двигатель w221 s350 на этот двигатель 272 946 31142350, они сказали мне, что это для модели glk 350 2011 года, как я могу определить, если это
Привет. Лучше всего связаться с дилерским центром Mercedes-Benz и поговорить с их отделом обслуживания или запасных частей, чтобы получить интересующую вас информацию. Мы предлагаем общие автомобильные советы и рекомендации по техническому обслуживанию / обслуживанию для посетителей нашего сайта. Спасибо.
Превратить звуковой сигнал обратного хода в одиночный.
Звуковой сигнал в режиме реверса может быть очень раздражающим. Нажмите здесь, чтобы просмотреть шаги по отключению звукового сигнала (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-turn-off-the-reverse-beep-in-a-prius). Если вам нужна дополнительная помощь с сигнализацией заднего хода (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection), обратитесь к профессионалу, например…
Я все еще жду ответа
Конечно. Вы можете определить, почему грузовик моего отца заглох во время вождения? Аккумулятору 2 недели. Я подключил адаптер переменного тока, чтобы зарядить точку доступа. Автомобиль только что остановился, и из приборной панели пошел дым. Теперь машина не заводится, компьютерная панель ничего не делает и не может включить нейтраль. Ничего не происходит, кроме того, что загораются лампочки на крыше. Мы заменили аккумулятор и все равно ничего.
Статьи по Теме
Руководство покупателя Mazda Tribute Hybrid 2009 года
2009 2009 год ознаменовал конец очень короткой жизни Mazda Tribute Hybrid. В общей сложности автопроизводитель выпустил менее 700 моделей, и в конечном итоге он был снят с производства задолго до того, как Tribute прекратил производство в 2011 году. насколько горячий двигатель. Если показания указателя температуры высокие, в вашем автомобиле может быть утечка охлаждающей жидкости или неисправен водяной насос.
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в городе
Жизнь Жизнь и вождение в городе означает, что вы сталкиваетесь с ограничениями на парковку, узкими улицами и постоянными пробками. С учетом всего сказанного, когда вы готовы купить подержанный автомобиль, это все…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Сметы
Синий дым при холодном запуске.
..- #1
пожарный
Новый участник
Да, я знаю, синий = масло, белый = топливо, черный = слишком много топлива, бла-бла. Это не мой вопрос.
Мой сценарий таков. Синий дым при холодном пуске имеет запах топлива — глаза слезятся, но это сизый дым, и никогда НИКАКОГО дыма при горячем пуске. Двигатель запускается, работает идеально независимо от температуры, но количество (объем) синего дыма прямо пропорционально температуре наружного воздуха, пока температура выхлопных газов не превысит 500 *, после чего никакого дыма не будет, даже когда он вернется на холостой ход. Белого дыма никогда не было.
Грузовик завелся ранее этой зимой при -2*F ТОЛЬКО на GP и работал нормально. У меня есть мелодия на высоких холостых оборотах, и я использую ее регулярно, но EGT никогда не нагревается настолько, чтобы дым прекратился, поэтому высокие холостые обороты просто увеличивают количество дыма. Дымить начал сразу после установки форсунок в сиг. Я уверен, что все форсунки встали на свои места с помощью мягких ударов молотком, проверенных поверочной линейкой.
Boost, EGT, питание SOTP в норме. Просто кажется, что что-то в двигателе/турбо требует 500* для герметизации, тогда все в порядке. Что бы это могло быть? У меня на этом грузовике два раза откручивалась турбина со стороны выхлопа, но турбина, которая стоит на них сейчас, представляет собой относительно новую (не перестроенную, НОВУЮ) центральную часть с пробегом менее 10 тысяч миль. Да, пару раз я достигал 25+ фунтов на квадратный дюйм, но в целом я очень легко отношусь к этому грузовику. EGT НИКОГДА, и я имею в виду НИКОГДА, за 211 тысяч миль не превышала 1200 * в течение ЛЮБОГО периода времени.
Мысли? Турбо? Проблема с форсункой или уплотнительным кольцом? Тюнинг? Датчик?
ТИА.
- #2
jkidd_39
Член
Проверьте, работают ли все ваши свечи накаливания и срабатывает ли ваш георадар.
Мой грузовик делает это. У меня работает только 4 GP… Мне было чертовски лень их менять.
- #3
85_305
В Бриге (Запрещено)
Звучит как довольно типичный дизельный двигатель с холодным запуском на морозе.
- #4
снайпер_101
Новый участник
Мой сделал это немного со штатными форсунками, обычно, как только температура опускалась ниже нуля, небольшая затяжка в течение минуты.
Теперь, с 160-м двигателем и гребаным тюнингом, у вас слезятся глаза, и он чуть не вырубит вас, он такой сильный (жаль, что грузовик продолжает так плохо работать).
Во всяком случае, с новыми форсунками, свечами накаливания Beru, надежно работающим георадаром, восстановленным турбонаддувом и единственной заметной потерей масла, являющейся переходником уровня/манометра, масло не сжигается. Я предполагаю, что время немного вышло из-за температуры воздуха. . .
- #5
SDстрокер
Новый участник
Проверьте GPR, проверьте GP, убедитесь, что из турбины нет утечки масла, Убедитесь, что CCV не заблокирован.
Сколько миль? Может компрессия в паре дырок падает. Он пропадает при прогреве?
- #6
пожарный
Новый участник
jkidd_39 сказал:
Посмотрите, работают ли все ваши свечи накаливания и работает ли ваш георадар.
Мой грузовик делает это. У меня работает только 4 GP… Мне было чертовски лень их менять.
Нажмите, чтобы развернуть…
GP — это совершенно новые Beru, как и форсунки. Когда он начался при температуре ниже нуля без подключения к сети, я был почти уверен, что система GP работает.
sniper_101 сказал:
У меня это было немного со стандартными форсунками, обычно, когда температура опускалась ниже нуля, небольшая затяжка в течение минуты.
Теперь, с 160-м двигателем и гребаным тюнингом, у вас слезятся глаза, и он чуть не вырубит вас, он такой сильный (жаль, что грузовик продолжает так плохо работать).
Во всяком случае, с новыми форсунками, свечами накаливания Beru, надежно работающим георадаром, восстановленным турбонаддувом и единственной заметной потерей масла, являющейся переходником уровня/манометра, масло не сжигается. Я предполагаю, что время немного вышло из-за температуры воздуха. . .
Нажмите, чтобы развернуть…
ЭТО! Это именно то, что я описываю, вплоть до отсутствия значительных потерь/расхода масла между заменами масла. Может быть, мне нужно привлечь к этому Мэтта…
SDstroker сказал:
Проверьте GPR, проверьте GP, убедитесь, что из турбины нет утечки масла, Убедитесь, что CCV не заблокирован.
Сколько миль? Может компрессия в паре дырок падает. Он пропадает при прогреве?Нажмите, чтобы развернуть…
211 тысяч миль (как в исходном посте), и я полагаю, что компрессия может быть проблемой, но тогда будет использоваться масло, верно? Полностью стоковый CCV, переверните масляную крышку на масляном патрубке, и он вообще не двигается — никакого значительного прорыва.
- #7
игрок в гольф
Новый участник
это скорее всего тюнинг… разве все эти грузовики (в этой теме) не 6скоростные? ЦАП процессор?
фабричные столы облажались…
- #8
пожарный
Новый участник
гольфист сказал:
это скорее всего тюнинг. .. разве все эти грузовики (в этой ветке) не 6скоростные? ЦАП процессор?
фабричные столы облажались…
Нажмите, чтобы развернуть…
Благодарю вас! Да, это шестиступенчатая, и предыдущие тюнеры использовали DAC3, не уверен насчет мелодий Мэтта. Мой грузовик изначально был продан в Канаде и использовал калибровку X__4 вместо DAC, когда я впервые получил его. Интересно, имеет ли это какое-то отношение к этому.
Должен любить поставщиков, которые помогают с продуктами других компаний. Спасибо Гольфист!
- #9
никогда не пинать
Новый участник
Мой белый дымит при любой температуре, даже близкой к холодной. Он также имеет всего от 360 до 380 фунтов сжатия по всем направлениям со 100% соплами.
- #10
85_305
В Бриге (Запрещено)
Заминирует авто, но при запуске все еще дымит синим дымом.
- #11
пожарный
Новый участник
Не голубоватый, ну цвет голубой, но объем дыма совсем не светлый. Я живу в сельской местности, а мой ближайший сосед находится в полумиле от меня, так что обычно это не проблема. Недавно мне нужно было ехать в город на занятия, и каждое утро грузовик полностью окуривал стоянку у отеля дымом, от которого слезились глаза. Как только я проехал полмили по дороге, остаток дня выхлоп был чистым.
- #12
SDстрокер
Новый участник
Нравится?
http://s1204.beta.photobucket.com/user/opieg01/media/2011-10-21_07-43-27_887-2.mp4.html
- №13
пожарный
Новый участник
Ага! Вот и все!
- №14
КБМКVIII
Активный член
это много дыма. с форсунками в сиг и без тюнинга он даже не дымил так много.
Мэтт исправил это для меня.
Я думаю, вам может понадобиться несколько настроек вашего тюнера.
а что было с грузовиком в том видео sdstroker?
- №15
игрок в гольф
Новый участник
(смущающе)… совсем недавно мы обнаружили эту проблему в базовом файле ЦАП… из которого берутся все «пользовательские» мелодии… возможно, другие тюнеры допустили такую же оплошность.
т. е. … таблица времени EOT и RPM на заводе Ford имеет очевидный недостаток.
при низкой температуре масла и низких оборотах эта заводская таблица синхронизации имеет 12-градусную задержку впрыска (замедление) … наиболее заметна при запуске двигателя.
всего на несколько сотен оборотов в минуту выше, и в этой таблице синхронизации есть ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ градусов (от -12 градусов до +13 градусов опережения времени)…
это совсем не «опасно» для двигателя, но это сильно влияет на количество дыма при холодном пуске… так как форсунки буквально очень-очень поздно впрыскивают в цилиндр. .. издавая приятный приглушенный (задыхающийся от сажи) звук выхлопа… так как топливо просто не сжигается / не сгорает где-либо близко к завершению.
, это относится только к 6-скоростным грузовикам L99-2001 с процессором DPC-421. (КЭК, ВРП, ЖХЛ, БАВ, ЦАП, ВХУ, ХПК)
- №16
SDстрокер
Новый участник
Эй, Дэйв, когда ты это узнал? Я получаю легкую дымку, но не больше, чем серийный грузовик в тех же условиях. Я получил от тебя мелодии в прошлом сентябре (думаю, где-то там). У меня DAC3 PCM.
- # 17
пожарный
Новый участник
гольфист сказал:
(смущающе)… мы совсем недавно обнаружили эту проблему в базовом файле ЦАП… из которого получены все «пользовательские» мелодии… возможно, другие тюнеры допустили такую же оплошность.
т. е. … таблица времени EOT и RPM на заводе Ford имеет очевидный недостаток.
при температуре холодного масла и низких оборотах эта заводская таблица синхронизации имеет 12-градусную задержку впрыска (замедление) … наиболее заметна при запуске двигателя.
всего на несколько сотен оборотов в минуту выше, и в этой таблице синхронизации есть ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ градусов (от -12 градусов до +13 градусов опережения времени)…
это совсем не «опасно» для двигателя, но это сильно влияет на количество дыма при холодном пуске. .. так как форсунки буквально очень-очень поздно впрыскивают в цилиндр… издавая приятный приглушенный (задыхающийся от сажи) звук выхлопа… так как топливо просто не сжигается / не сгорает где-либо близко к завершению.
, это относится только к 6-скоростным грузовикам L99-2001 с процессором DPC-421. (КЭК, ВРП, ЖХЛ, БАВ, ЦАП, ВХУ, ХРС)
Нажмите, чтобы развернуть…
В точку. Именно так это звучит и ощущается.
Код XPC4 — это то, о чем я пытался думать в предыдущем посте.
Еще раз спасибо. Я довел эту тему до сведения Мэтта, и, надеюсь, он откликнется.
- # 18
игрок в гольф
Новый участник
Вы можете отправить мне по электронной почте список названий программ, и я проверю их.
Так же добавлю..что просто т/к ваш/»а» грузовик дымит при холодном пуске, что может быть, а может и не быть вообще связано с тюнингом…
обороты прокрутки, состояние двигателя (сжатие, уплотнение клапана/кольца и т.д.)… и куча других механических факторов (размер форсунки/размер сопла/высота и т.д.) могут вызвать аналогичные проблемы…даже со всем «временем» во вселенной…
- # 19
2000wa250
Активный член
Дэйв, если у вас есть том, могу ли я прислать вам скриншот моей таблицы EOT v rpm, чтобы увидеть, избавился я от нее или нет?
Отправлено с моего DROID BIONIC с помощью Tapatalk 2
- #20
ДЖИЛЛ
Новый участник
гольфист сказал:
(смущающе) … мы только недавно обнаружили эту проблему в базовом файле DAC …
, т. Е. … таблица синхронизации EOT и RPM на заводе Ford имеет очевидный недостаток.при низкой температуре масла и низких оборотах эта заводская таблица синхронизации имеет 12-градусную задержку впрыска (замедление) … наиболее заметна при запуске двигателя.
всего на несколько сотен оборотов в минуту выше, и в этой временной таблице есть ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ градусов (от -12 градусов до +13 градусов опережения времени)…
Нажмите, чтобы развернуть…
Было бы интересно посмотреть, относится ли это к AWA в начале 99-х? мой сделал это, так как я купил его с 54k на нем. использовал DPC-421 DAC 3 около 5 лет (при переходе к одиночным снимкам), хотя и не так плохо, как видео, он все еще присутствует. прошел через GP, реле, форсунки, тест компрессии и т. д. ничего, кроме подключения, казалось, не помогало зимой.
Холодный пуск — синий дым
Макдун
Зарегистрированный пользователь
- #1
Привет всем
После нескольких часов чтения тем, все еще в замешательстве
При холодном запуске и до температуры машина немного комковатая, но выпускает синий дым и слегка пахнет, это происходит только до достижения температуры.
Нет кодов неисправностей. Форсунки менялись (по отзыву) 20к назад. Клапан рециркуляции отработавших газов чистили менее 10 тыс. назад. Масло и фильтр <5 тыс. назад и снова вчера с обновлением балансирного вала / шестигранного привода. Полное обслуживание (включая топливный фильтр) и замена ремня <20 тыс. назад. Новая турбина за 45к.
Любые идеи
Cheers Gang
Mac
С5 В8
unitzero
Зарегистрированный пользователь
- #2
У меня очень похожая проблема, и я также читал ветку за веткой без окончательного ответа. для любой информации
НикБ
Зарегистрированный пользователь
- #3
Вы сжигаете масло?
matthew999
Зарегистрированный пользователь
- #4
Macdoon, я думаю, что кто-то здесь изменил привод на впускном коллекторе, я думаю, он регулирует некоторые закрылки внутри, и это решило их проблемы с бугристым идолом, возможно, стоит попробовать, так как кроме того, что вы испачкаете руки, это дешевая часть
ура
матовый
Audi A4 2lt 170 TDI Quattro s-line, B7, код двигателя BRD. Моды пока; круиз-контроль, удаление DPF, удаление EGR, переназначение единорога, насесты B5, задняя вилка RS4, RNSE с SDS, карты 2013 года с камерами контроля скорости, дополнительный вход, восстановленный балансир Powermax, органическое сцепление Sachs SRE и нажимной диск с маховиком LUK. Моды делать; s4 break upgrade, холодильник в перчаточном ящике, возможно…
Макдун
Зарегистрированный пользователь
- #5
NickB сказал:
Вы сжигаете масло?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не больше, чем обычный парень, почему ты думаешь, Ник
С5 В8
Макдун
Зарегистрированный пользователь
- #6
matthew999 сказал:
Макдун, я думаю, что кто-то здесь изменил привод на впускном коллекторе, я думаю, он регулирует некоторые закрылки внутри, и это решило их проблемы с бугристым идолом, возможно, стоит попробовать, так как помимо того, что вы испачкаете руки, это дешевая часть
ура
матовый
Нажмите, чтобы развернуть…
Ура, Мэтт, с этого бы и начать, лол
С5 В8
тр3м5
Ауди Новичок
- #7
Синий дым — это сжигание масла, если это только от холода, то каким-то образом, пока двигатель стоит на холоде, масло попадает в систему сгорания, может быть несколько вещей, но если это что-то серьезное, например, прокладка головки блока цилиндров или сальники турбины, вы’ d увидеть другие симптомы, включая высокий расход масла.
Однако, если направляющие клапанов и/или маслосъемные колпачки штока клапана изношены, то при холодном двигателе масло может просачиваться вниз из головки и собираться либо в камере, либо на задней части клапана, при прокручивании коленчатого вала возникает облачко сизый дым, когда масло выгорает.
Я бы все равно проверил компрессию и проверил, нет ли эмульсии в масле, если тебя это беспокоит. Общее правило заключается в том, что на автомобиле с большим пробегом, если вы не используете слишком много масла, не беспокойтесь об этом.
Замена привода не остановит разум синего дыма.
НУЛЕВОЙ
НикБ
Зарегистрированный пользователь
- #8
Макдун сказал:
Не более чем обычный парень, почему ты так думаешь? Ник
Нажмите, чтобы развернуть. ..
То же, что и tr3m5, или поршневые кольца с зазубринами
sidibear
Плывите по течению.
- #9
Ник, шероховатые поршневые кольца обычно проявляются под нагрузкой двигателя, а не при холодном пуске. Сальники направляющих клапанов являются фаворитом. Miller Oils выполняет обработку масла, которая иногда может помочь с протекающими уплотнениями.
JSD 2.59
Синергия-Решения
Макдун
Зарегистрированный пользователь
- #10
Быстро поговорил с приятелем, он думает, что, возможно, проблема в уплотнении форсунки. Так или иначе, так как форсунки были заменены в связи с отзывом и гарантией на 2 года, я позвонил в Audi, и завтра утром они записались на проверку пломб
С5 В8
Авнт
Зарегистрированный пользователь
- #11
Чем закончился сизый дым и неровный холостой ход? У меня тоже так, форсунки ставили 9 сентября.0003
НУЛЕВОЙ
ajax1976
Зарегистрированный пользователь
- #12
Уверен, что это сизый дым?
Возможно, датчик температуры охлаждающей жидкости дает ложные показания и из-за чрезмерной подачи топлива при запуске вызывает дым и неровный ход?
Дешевый и простой, чтобы сначала попробовать, отключите от него проводку накануне вечером, а затем попробуйте запустить на следующий день с холода, чтобы сначала проверить это перед заменой. Автомобиль просто вернется к общим значениям и должен нормально работать без подключения к сети.
Алан
Стив220
Зарегистрированный пользователь
- №13
Перелив — черный дым. Я бы сказал, что у вас забиты впускные отверстия или маслосъемные колпачки.
Audi A4 (B7) 2.0TDi S-Line Avant Quattro
BBS Колеса|Подлокотник|Амбипур|345-мм тормоза S4|Разветвитель cupra R|Колодки Greenstuff|Дооснащение Круиз-контролем/DIS|iPod Dension|
Полный комплект VCDS для зоны Lincs
ajax1976
Зарегистрированный пользователь
- №14
При запуске двигатель явно холодный, поэтому при перегрузке двигатель с трудом сжигает лишнее топливо, белый дым — это испарившееся (несгоревшее) дизельное топливо, отсюда и запах.
Только предложение, поскольку у меня была точно такая же проблема, только при запуске из холодного и комковатого состояния, исчезает после нагревания.