не гаснет сообщение об уровне масла
алек
Новичок
- #1
пявилось сообщение «TOP UP ENGINE OIL LEVEL» и горит «SERVICE» постоянно.
Долил масла по щупу посередине между рисками, но оба сообщения продолжают гореть.В чем дело. (дело было после первого сильного мороза -20)
Fantomas
Активный пользователь
- #2
Было похожее: http://club-c5. ru/showthread.php?352-%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BA-quot-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BC-quot-.-%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%BC.&p=2815&viewfull=1#post2815
max.xm
Пользователь
- #3
Так ты машину заводил прогревал? Сообщение не пропало?
Fantomas
Активный пользователь
- #4
max.xm написал(а):
Так ты машину заводил прогревал?
Нажмите для раскрытия…
А то.
max.xm написал(а):
Сообщение не пропало?
Нажмите для раскрытия…
С третьего раза.
А вообще с этим не грех и в сервис заехать.
max.xm
Пользователь
- #5
Я ваще то первого автора спросил)))
Fantomas
Активный пользователь
- #6
max.xm написал(а):
Я ваще то первого автора спросил)))
Нажмите для раскрытия…
А кто знал? 😀
Мишаня
Новичок
- #7
алек написал(а):
пявилось сообщение «TOP UP ENGINE OIL LEVEL» и горит «SERVICE» постоянно.
Долил масла по щупу посередине между рисками, но оба сообщения продолжают гореть.В чем дело. (дело было после первого сильного мороза -20)Нажмите для раскрытия. ..
да в датчике уровня масла:)
Alexandr
Пользователь
- #8
Для начала надо попробовать скинуть клемму с АКБ на несколько секунд. Если все исправно и уровень в норме, ошибка скинется 100%
Evsey
Постоянный пользователь
- #9
Вот и я словил эту надпись ойл инкоррект.
Pianist-74
Полковник
- #10
Evsey написал(а):
Вот и я словил эту надпись ойл инкоррект.. заехал сегодня на эстакаду и так как машина широкая не смог заехать в вертикальное положение.
. оставил под уклоном. чтоб подтянуть защиту. после манипуляций по протяжке выскачила эта долбанная надпись. уровень в норме, горит сервис, клема на батарейке не скидывает. ТО через 1000. дождусь завтрашнего дня а там посмотримНажмите для раскрытия…
Исчезнет через день, два…
Evsey
Постоянный пользователь
-
- #11
Pianist-74 написал(а):
Исчезнет через день, два. ..
Нажмите для раскрытия…
На это и надеюсь. Хотя 400 км проехал с надписью не исчезла
croopenich
Постоянный пользователь
- #12
Одиночная ошибка ( в данном случае от датчика масла) сидит в памяти в течение 5-6 запусков двигателя, как бают гуру. Количество пройденных км не важно.
Evsey
Постоянный пользователь
- #13
croopenich написал(а):
Одиночная ошибка ( в данном случае от датчика масла) сидит в памяти в течение 5-6 запусков двигателя, как бают гуру.
Количество пройденных км не важно.
Женя, если не влом, посчитай, плиз, на каком запуске двигла ошибка пропадет.Нажмите для раскрытия…
Гм… Серёг… хорошо, что не надо измерить количество м3 выхлопного газа..
croopenich
Постоянный пользователь
- #14
Главное же стоит или нет понапрасну тревожиться из-за подобных случайных сообщений.
И как скоро случайное сообщение должно пропасть.
Если моя просьба напрягает — ну не считай, делов то 🙂
GuruEp6
Активный пользователь
- #15
мотор цепной Еп6 ?
в принципе беспокоиться не о чем. главное чтобы там было масло… Датчики частенько глючат и ошибки даже не хотят скидываться диагностикой. машина должна поездить и всё пройдёт со временем. если задержится на долго то замена датчика. за 3и года работы пару раз всего менял.
Георгий_c5
Пользователь
- #16
У меня тоже была такая ошибка.
Видимо масло отлилось от датчика (большие ямы на скорости до 5 кмч), он сработал и БК запомнил ошибку.
После следующего включения зажигания, вылетела ошибка. Проверил щуп — все ок, но не понял почему ругается, подумал что за 2тыс км пути масло немного скушалось, подлил чуток.
Ошибка исчезла через 2 дня. Наверно, можно было не подливать.
TOP UP ENGINE OIL LEVEL
Вообще, это даже не ошибка, а рекомендация. Ехать можно.
dmk
Активный пользователь
- #17
Я каждый раз когда ставлю авто криво (2 колеса на высокий бордюр), на утро получаю такую табличку. Действительно, гаснет только через 1-2 дня, т.е. не сразу почему то. Но в итоге всеравно гаснет на следующее утро. Вроде без эпик фейлов.
pavn-p
Пользователь
- #18
тоже было. запарковался криво. прошло на следующий день. уровень был норм, но доливал на всякий немного.
Vobla
Активный пользователь
- #19
Не подскажите.
Купил Ситроен Ц5 уже как 2 месяца. Пока больших хлопот не было, очень нравится машинка, проехал уже около 10 000 км.
У друга на финике FX стуканул двигатель, из-за того что ездил без масла и ниодин датчки ничего не показывал… ну я думаю, надо у себя глянуть щуп, а то ни разу не смотрел. Достаю щуп и вижу, что масла почти по самую последнюю отметку, т. е не по средине, а выше.
P.S. Citroen C5 2010 1.6 THP. Щуп пружиный и на нем имеются 2 железных ободка, как я понял мин и макс. Так вот у меня масла почти до МАКС доходит. Стоит ли его ехать сливать или же докататься до ТО?
evgen164
Постоянный пользователь
- #20
Vobla написал(а):
Щуп пружиный и на нем имеются 2 железных ободка, как я понял мин и макс. Так вот у меня масла почти до МАКС доходит. Стоит ли его ехать сливать или же докататься до ТО?
Нажмите для раскрытия. ..
в сервисе во время ТО залют столько же масла, т.е. под верхнюю риску.
DW12/4HK: Датчик давления масла в двигателе. Сигнализатор недостаточного уровня масла. Низкое давление масла в двигателе. Загорается контрольная лампа. [Архив]
CP-CLUB.RU Клуб владельцев и любителей кроссоверов Mitsubishi, Citroen, Peugeot > ТЕХНИЧКА. Технический раздел > Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY) > Дизельный двигатель DW12/4HK/4HN (2.2 л) > DW12/4HK: Датчик давления масла в двигателе. Сигнализатор недостаточного уровня масла. Низкое давление масла в двигателе. Загорается контрольная лампа.
PDA
Просмотр полной версии : DW12/4HK: Датчик давления масла в двигателе. Сигнализатор недостаточного уровня масла. Низкое давление масла в двигателе. Загорается контрольная лампа.
Ymka
03.07.2017, 11:54
Всем привет
Висит ошибка P250B — поиск не дал результатов
Кто нибудь может подсказать?
Балу
03. 07.2017, 16:37
P250B Engine Oil Level Sensor Circuit Range/Performance (http://obdii.pro/ru/code/P250B)(Датчик уровня моторного масла — диапазон/функционирование цепи )
OIL PRESSURE CHECK<4B1, 6B3> (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2010/12/html/M112100230217100ENG.HTM)
ENGINE OIL PRESSURE SWITCH REMOVAL AND INSTALLATION<4B1> (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2010/12/html/M112100250141700ENG.HTM)
Ymka
03.07.2017, 16:51
Балу, Понял
Блин, OBDII сказал трансмиссия
Может есть на примете у кого прога для андроида, которая по OBDII будет адекватную расшифровку ошибок показывать?
А на приборке ничего не должно загореться, если уровень масла упал? (Эт я так на всякий случай)
Балу
03.07.2017, 16:57
1. В СервисМануале с ходу не нашел эту ошибку. Надо копать. Номер ошибки и описание из открытых источников. Не точно, но уверенность 99,9% что это она
2. Лучше проверить МУТом или лексией. Не доверяю я эти ЕЛМам:blush:
3. Если уровень упадет докритического — лампочка либо моргать при кренах машины начнет (в поворотах), либо загорится
Сигнализатор недостаточного уровня масла. Низкое давление масла в двигателе. Загорается контрольная лампа. (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=2826&highlight=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1 %83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D1% 81%D0%BB%D0%B0)
Долив масла в двигатель: расход масла на угар, «ест» ли масло двигатель и прочие вопросы про долив (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=3057&highlight=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1 %83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D1% 81%D0%BB%D0%B0)
Бекас
03.07.2017, 23:46
Кто нибудь может подсказать?
Кто нибудь моГет. 🙂
Находил я как то у одного дяденьки Вадима такую ошибку. А дело было в том что на датчик ентот г@мнецо всякое попадало, попадало и з@ср@ло его сильно сильно. И пошёл Вадим не в магазин за новым датчиком, а в сервис и там его чистил чистил и отчистил.
Вот такая сказочка.
А по низкому/высокому уровню масла ошибка Р250 С/D. А тут В, и написано по иноземному Engine Oil Level Sensor Circuit что означает проблемы с схемой (цепями) датчика, то бишь просто плохой контакт или его нет.
И кстати уровень масла ещё можно щюпом посмотреть:blush:
Ymka
04.07.2017, 10:32
Бекас, Привет, спасибо за развернутый ответ ))
Теперь знаю на что потратить еще один вечер.
Про щуп я знаю, но вот в привычку за 20 лет владения авто это у меня не вошло, к сожалению:danuna:
Ищу где этот датчик на моем двигателе находится ))
Балу
04.07.2017, 11:07
…Ищу где этот датчик на моем двигателе находится ))
Тут
….датчик давления масла (где находится: в 4B12 (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2010/12/html/M112100250141700ENG.HTM) и в 6B31 (http://mmc-manuals. ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2010/12/html/M112100250142800ENG.HTM)) и замкнуть его провод при работающем двигателе на массу. В случае исправности системы на табло компьютера должно загореться предупреждение:
37791
2. На 3.0 — два датчика:
MN 163743 — Датчик давления масла — снизу слева возле насоса
MN 137360 — Датчик давления масла -вверху справа на левой голове (смотрит на аккумулятор)
на 2.4 — один:
MN 163743 — Датчик давления масла — смотрит на радиатор
….
Ymka
04.07.2017, 14:15
Балу, Ага это уже видел, но двигатель у меня дизельный
Балу
04.07.2017, 16:58
…двигатель у меня дизельный
пожалуйста 🙂
Для дизельного двигателя 2.2 л 4HN/DW12: OIL PRESSURE CHECK<4HN> (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2010/12/html/M112100230187700ENG.HTM)
37833
Из СервисДок Пежо
37834
Ymka
04. 07.2017, 18:11
Балу, фантастическая находчивость :good: супер.
Спасибо большое письменно!!!
d_Core
04.07.2017, 22:13
Я для общего развития тут спрошу. Датчик этот у всех дизелей наших стоит не зависит от года/комплектации?
Если масла мало, то даст сигнал в виде ошибки или загорится лампочка масляная на приборке?
Балу
04.07.2017, 22:56
Стоит у всех, причём этот датчик (партснамбер) идёт кроме Пежо/Ситроен в Тойота, Ниссан, Форд, Мазда 😉
По работе завтра посмотрю
Ymka
05.07.2017, 10:07
Датчик нашел, еле-еле ))
Снял клемму, она в порядке, не мокрая, не грязная, следов присутствия влаги не заметил. Ответная часть на датчике тоже вроде сухая, разглядеть сверху было трудно.
Поеду к Бекасу, посмотрим что там с этой ошибкой. Сдается мне она плавающая, и висит в памяти.
Балу
05.07.2017, 16:32
…Если масла мало, то даст сигнал в виде ошибки или загорится лампочка масляная на приборке?
В документации не нашел.
Скорее всего лампочка контрольная загориться. Вопрос только — в какой момент? Когда масло ниже минимму или когда картер уже сухой….
Ymka
06.07.2017, 11:24
С Бекасом подключили вчера сканер и почитали ошибки.
P250B — в справочнике дизельных двигателей НЕ оказалось, были P250C, P250D
Справочник бензиновых двигателей про ошибку P250 вообще ничего не знает.
История ошибки показала: аккумулятор ровно 12v, акселерометр 0, обороты 0, а вот две температуры — какие то странные цифры ))
Решили, что это глюк, потерли все (была еще ошибка фары, эт я забыл клемму вставить).
Продолжаю наблюдение.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Switch Engine Off And Check Oil Level Audi a4 © Как вас могут обмануть на сто
Добрый день,
загорелся индикотор check oil level и сразу же погас, вопрос: нужно ли доливать масло? или ждать пока будет постоянно гореть индикатор?
спасибо Всем!
Проверь по щупу , если мало , можно доливать или ждать когда загорится , разницы нет , датчик загорается когда остается минимально допустимое количество масла .
Проверь по щупу , если мало , можно доливать или ждать когда загорится , разницы нет , датчик загорается когда остается минимально допустимое количество масла .
ок, спасибо! проверю по щупу сегодня, у меня недавно эта машинка пока только осваиваю. Проверять масло вынимая щуп не привык, но думаю надо взять за правило!:)
Только перед этим надо проверить по щупу, надпись может зажигаться в тч и при неисправном замке капота, а также если больше 1000 км не открывать капот
Ндпись пропала, а значек, наверняка, — нет!
Перед тем как ехать дальше — обязательно проверить щуп и желательно иметь при себе масло, чтобы за ним не пришлось ехать.
Ндпись пропала, а значек, наверняка, — нет!
Перед тем как ехать дальше — обязательно проверить щуп и желательно иметь при себе масло, чтобы за ним не пришлось ехать.
да, надпись пропала а значок затаился маленький, чёт я не заметел, по щупу действительно мин уровень был, долил 1 литр 5W-50 Mobil 1 Peak life,
всё лампа ушла, это был последнй литр, надо будет канистрочку прикупить и возить с собой.
всем спасибо!
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Добавлено через 5 минут(ы) 21 секунд(ы)
Один момент, я как щуп посмотрел и просто немного ужаснулся какого цвета было масло, оно как у дизельного трактора чёрноё. масло меняли 4000км назад! это вообще как. Нормуль. Турбо Каен. спасибо!
Это правильно. Надпись 100км появляться не будет.
При этом крайне не рекомендую ждать этой надписи, масло надо доливать до того как на щупе будет минимум и до того как появится надпись.
У вас какой двигатель?
я вот считаю, что масло доливать не нужно! т.к. у турбо моторов есть жор, то всё расчитано на то, чтобы масло всё сжиралось, после этого только ехать на сервис и полностью заливать новое!:))
на самом деле летом допустимо ждать когда загорится инфа на табло, а вот зимой всё же лучше щуп проверять, и держать уровень ближе к макс.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
я вот считаю, что масло доливать не нужно! т.к. у турбо моторов есть жор, то всё расчитано на то, чтобы масло всё сжиралось, после этого только ехать на сервис и полностью заливать новое!:))
на самом деле летом допустимо ждать когда загорится инфа на табло, а вот зимой всё же лучше щуп проверять, и держать уровень ближе к макс.
Допустимо много, но ЛУЧШЕ — не ждать.
Замечу, что лампочка может загореться, когда не хватает как одного литра, так и всех двух.
Не ждите лампочку! Проверяйте щуп.
по своему опыту с момента появления надписи и до максимума ровно 1,5 литра
тоже самое оказалось написано в мануале
Недавно владею турбо, несколько дней назад, при включении зажигания выдало: «Check oil level». Я посмотрел щуп, там действительно минимум, долил масло до средины щупа, ошибка не исчезла, долил до максимального уровня ошибка не исчезла. Кто знает что это может быть?, масло в порядке, уровень держится максимальный.
Содержание
- 1 Не гаснет сообщение об уровне масла | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club
- 2 Постоянный пользователь
- 3 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания Mercedes C-Class W203, Техническое обслуживание
- 4 3.2. Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST)
- 5 Fantomas
- 6 Audi A4 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 160 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Не гаснет сообщение об уровне масла | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club
Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne — Сheck oil level
Главное же стоит или нет понапрасну тревожиться из-за подобных случайных сообщений.
И как скоро случайное сообщение должно пропасть.
Постоянный пользователь
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Щадящий стиль вождения при среднем числе оборотов двигателя и избегание поездок на короткие расстояния повышают дистанцию пробега. у турбо моторов есть жор, то всё расчитано на то, чтобы масло всё сжиралось, после этого только ехать на сервис и полностью заливать новое. Switch off engine check oil level По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Индикатор срока наступления планового технического обслуживания Mercedes C-Class W203, Техническое обслуживание
Ремонт Мерседес 220: Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes W220 После проведения технического обслуживания показания индикатора ТО можно сбросить следующим образом:
Георгий_c5
Пользователь
У меня тоже была такая ошибка.
Видимо масло отлилось от датчика (большие ямы на скорости до 5 кмч), он сработал и БК запомнил ошибку.
После следующего включения зажигания, вылетела ошибка. Проверил щуп — все ок, но не понял почему ругается, подумал что за 2тыс км пути масло немного скушалось, подлил чуток.
Ошибка исчезла через 2 дня. Наверно, можно было не подливать.
Активный пользователь
Я каждый раз когда ставлю авто криво (2 колеса на высокий бордюр), на утро получаю такую табличку. Действительно, гаснет только через 1-2 дня, т.е. не сразу почему то. Но в итоге всеравно гаснет на следующее утро. Вроде без эпик фейлов.
3.2. Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST)
Как сбросить ошибку чек
Это правильно. Надпись 100км появляться не будет.
При этом крайне не рекомендую ждать этой надписи, масло надо доливать до того как на щупе будет минимум и до того как появится надпись.
У вас какой двигатель?
Fantomas
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
у турбо моторов есть жор, то всё расчитано на то, чтобы масло всё сжиралось, после этого только ехать на сервис и полностью заливать новое. Проверь по щупу , если мало , можно доливать или ждать когда загорится , разницы нет , датчик загорается когда остается минимально допустимое количество масла. Полковник По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Audi A4 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 160 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Pianist-74 А где в Одессе можно этот датчик проверить и поменять? Пищит зараза постоянно, раздражает, еще и слякоть.
Citroen C3 — Проверка уровней
Citroen C3 2016-2022 Руководство по эксплуатации / Практическая информация / Проверка уровней
Регулярно проверяйте все следующие уровни в в соответствии с сервисом производителя расписание. Пополняйте их при необходимости, если только указано иное.
Если уровень значительно падает, соответствующая система проверена на CITROËN дилеру или квалифицированной мастерской.
Жидкости должны соответствовать с требованиям производителя и с двигатель автомобиля.
Будьте осторожны при работе под капот, а также некоторые области двигателя может быть очень горячим (опасность ожогов) и вентилятор охлаждения мог включиться в любой момент (даже при зажигание выключено).
Бывшие в употреблении продукты
Избегайте длительного контакта отработанное масло или жидкости с кожей.
Большинство этих жидкостей вредны для здоровья и очень коррозийный.
Не выбрасывайте отработанное масло или жидкости в канализацию или на землю.
Слить отработанное масло в зарезервированные контейнеры для этого у дилера CITROËN или в квалифицированная мастерская.
Масло моторное
Уровень проверяется с двигатель был выключен не менее 30 минут и на ровной поверхности, либо с использованием масла индикатор уровня на панели приборов, когда включено зажигание (для автомобилей, оборудованных с помощью электрического манометра) или с помощью щупа. Нормально доливать масло между двумя обслуживание (или замена масла). Рекомендуется что вы проверяете уровень и при необходимости доливаете, каждые 3000 миль (5000 км).
Для поддержания надежность система контроля двигателя и выбросов, никогда не используйте присадки в моторном масле.
Проверка с помощью щупа
Расположение щупа см. к иллюстрации соответствующего двигателя купе.
- Возьмите щуп за цветную ручку и потяните это полностью.
- Протрите конец щупа чистой, неворсистая ткань.
- Установите на место щуп и полностью опустите его, затем снова вытяните его, чтобы визуально проверить: правильный уровень находится между отметками A и B .
A = MAX
B = MIN
Не запускать двигатель , если уровень:
- выше отметки квалифицированная мастерская.
- ниже отметки B : долейте моторное масло немедленно.
Марка масла
Перед доливкой или заменой масла масло, убедитесь, что масло соответствует класса для вашего двигателя и соответствует рекомендации производителя.
Доливка моторного масла
Расположение крышки маслозаливной горловины показано на соответствующий подкапотный макет.
- Добавляйте масло небольшими порциями, избегая разливов на компоненты двигателя (риск возгорания).
- Подождите несколько минут перед проверкой уровня снова с помощью щупа.
- При необходимости добавьте больше масла.
- После проверки уровня аккуратно залейте масло крышка заливной горловины и щуп в ее трубке.
В течение 30 минут после пополнения масла, проверка производится по указателю уровня масла в приборе панель, когда зажигание включено недействительно.
Тормозная жидкость
Уровень этой жидкости должен быть рядом с знак « MAX «. Если нет, проверьте тормоз износ колодки.
Чтобы узнать, как часто тормозную жидкость следует заменены, обратитесь в сервисную службу производителя расписание.
Очистите крышку перед удалить его, чтобы заполнить. Используйте только тормозную жидкость DOT4 из запечатанного контейнер.
Охлаждающая жидкость двигателя
Доливка является нормальным жидкость между две услуги.
Проверка и дозаправка должны выполняться только с двигатель холодный.
Низкий уровень представляет опасность серьезного повреждения двигатель.
Уровень этой жидкости должен быть близок к « MAX «, но никогда не должен превышать ее. Если уровень близок или ниже отметки « MIN », необходимо пополнить.
Когда двигатель горячий, температура этого жидкость регулируется вентилятором.
Поскольку система охлаждения находится под давлением, подождите минимум через час после выключения двигателя перед выполнением каких-либо работ.
Во избежание ошпаривания при необходимости чтобы долить в экстренной ситуации, оберните тканью колпачок и отвинтите колпачок на два оборота, чтобы дать давлению упасть.
Когда давление упадет, снимите крышку и долейте до необходимого уровня.
Охлаждение двигателя при остановке Вентилятор охлаждения двигателя может запуститься после двигатель был выключен.
Будьте осторожны с предметами или одеждой, которые может попасть в лопасти вентилятора!
Стеклоомыватель
Долить до необходимого уровня когда необходимый.
Спецификация жидкости
Жидкость необходимо доливать с помощью готовой к использованию смесь.
Зимой (при отрицательных температурах) жидкость содержащие средство для предотвращения замерзания сусла использовать то, что подходит для преобладающих условиях, чтобы защитить элементы системы (насос, резервуар, воздуховоды, форсунки и т. д.).
Заполнение чистой водой запрещено согласно все обстоятельства (риск замерзания, месторождения известняка и др.).
Присадка к дизельному топливу (Дизель с сажевым фильтром)
При достижении минимального уровня в в бак присадки сажевого фильтра, это предупреждение лампа загорается постоянно в сопровождении звуковое предупреждение и сообщение о том, что уровень присадки слишком низкий.
Пополнение
Эту добавку необходимо немедленно долить обратитесь в сервисную сеть CITROËN или в специализированный техцентр.
AdBlue (BlueHDi)
Предупреждение срабатывает, когда уровень резерва достиг.
Для получения дополнительной информации об ассортименте AdBlue индикаторы, см. соответствующий раздел. Во избежание остановки автомобиля в в соответствии с правилами, вы должны пополнить Бак AdBlue.
Для получения дополнительной информации о запасе AdBlue 9 .0011 , обратитесь к соответствующему разделу.
Моторный отсек
Представленный двигатель является примером, приведенным для только в иллюстративных целях. Расположение следующих элементов может отличаться: Воздушный фильтр. Масляный щуп двигателя…
Чеки
Если не указано иное, проверьте эти компоненты в соответствии с график сервисного обслуживания производителя и в соответствии с к вашему двигателю. В противном случае проверьте их на автомобиле CITROËN. дилеру или квалифицированному мастерскому…
Прочая информация:
Citroen C3 2016-2022 Руководство по эксплуатации: Органы управления на рулевом колесе
Голосовое управление: Этот орган управления находится на рулевом колесе. колесо или на конце рычага управления освещением (в зависимости от оснащения). Короткое нажатие, система голосового управления. Длительное нажатие, голосовое управление для смартфона или CarPlay®, MirrorLinkTM (доступность зависит от страна), Android Auto через систему. ..
Citroen C3 2016-2022 Руководство по эксплуатации: Автоматический кондиционер
Кондиционер работает с двигателем работает, но вентиляция и ее элементы управления могут доступ возможен при включенном зажигании. Эксплуатация кондиционера и регулировка температуры, воздушного потока и распределения воздуха в помещении. салон автоматический…
2CVsRus — Мир 2CV
2CVsRus — Мир 2CVВернуться к индекс | Дом | Восстановление 2CV — Руководство пользователя Citroën 2CV — Страница 22 | << Страница 21 | Страница 23 >> |
УРОВНИ: |
|
|
Вернуться к топ | Вернуться к индекс | << Страница 21 | Страница 23 >> |
Как проверить и долить уровень масла в двигателе автомобиля
Почему необходимо доливать моторное масло?
Бензиновые и дизельные двигатели используют масло для смазки основных движущихся частей, скрытых внутри двигателя. Все двигатели требуют определенного уровня масла для правильной и надежной работы.
Работа двигателя со слишком большим или слишком малым количеством масла может привести к серьезным проблемам, которые могут привести к серьезному повреждению, устранение которого будет дорогостоящим.
Как проверить уровень масла в двигателе автомобиля
Прежде чем приступить к проверке уровня масла в двигателе автомобиля, вам понадобятся:
- Кухонный рулет
- Бутылка моторного масла
- Воронка
Одноразовые перчатки также полезны для защиты рук от загрязнения. Затем выполните следующие простые шаги:
1. Паркуйтесь на ровной поверхности
Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, чтобы показания уровня масла были точными. Парковка на склоне может так или иначе исказить показания.
Перед проверкой уровня масла двигатель вашего автомобиля должен быть выключен не менее чем на 10 минут. Это важно не только для безопасности — моторные отсеки могут сильно нагреваться — оседание масла поможет вам получить точные показания.
2. См. руководство пользователя
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, есть ли у вас электронный датчик уровня масла, или вам придется проверять его вручную. Многие современные автомобили, но не все, имеют электронные датчики уровня масла.
Если в вашем автомобиле есть электронный монитор — бинго! Все, что вам нужно сделать, это пройти через информационно-развлекательную систему, и ваш автомобиль сообщит вам, какой уровень масла, без необходимости открывать капот. Вам даже не нужно пачкать руки!
Если для проверки уровня масла используется ручной щуп, обратите внимание на расположение щупа и крышки заливной горловины под капотом, а затем переходите к следующему шагу.
3. Найдите и очистите щуп
Откройте капот автомобиля и найдите щуп. Обычно это яркая защелка или пластиковая ручка сбоку двигателя.
Расположение щупа зависит от автомобиля, поэтому, если вы не можете его найти, в руководстве по эксплуатации указано, где он находится.
После того, как вы нашли щуп, выньте его и протрите салфеткой, чтобы удалить оставшиеся на нем остатки масла. Обратите внимание на положение минимальной и максимальной отметок.
4. Проверьте уровень масла
Верните щуп на прежнее место — до упора вниз — и снова вытащите его. На щупе будет видно немного масла — это уровень масла в двигателе вашего автомобиля.
- Если уровень масла находится между минимальной и максимальной отметками, уровень масла в норме.
- Если оно равно или близко к минимуму, необходимо добавить масло
- Если он выше максимального уровня, необходимо слить некоторое количество масла, и было бы целесообразно, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал
Как долить моторное масло
Если вам нужно долить моторное масло, не беспокойтесь. Это простая задача, на которую способны большинство людей, даже если они не разбираются в автомобилях. Вот как это сделать:
- Найдите крышку заливной горловины и отвинтите ее
- Поместите внутрь воронку (это значительно уменьшит ваши шансы пролить масло)
- Как правило, на большинстве измерительных щупов, хотя и не на всех, зазор между максимальным и минимальным уровнем масла составляет примерно литр масла
- Чтобы избежать перелива, заливайте масло небольшими порциями и проверяйте уровень масла через несколько секунд после каждого добавления масла
Часто задаваемые вопросы о проверке и доливке масла
Когда и как часто следует проверять моторное масло?
Вы должны проверять уровень масла не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что он находится на правильном уровне, и всегда перед дальними поездками. Хотя ваше масло проверяется и заменяется во время ежегодного обслуживания вашего автомобиля, рекомендуется следить за ним самостоятельно в течение года, чтобы убедиться, что оно находится на правильном уровне.
Как уже упоминалось, уровень масла в автомобиле следует проверять только после того, как двигатель был выключен не менее 10 минут.
Какое масло нужно моей машине?
Это варьируется от двигателя к двигателю, и руководство пользователя сможет сказать вам, какое масло вам нужно.
Кроме того, все дилерские центры Evans Halshaw смогут посоветовать и поставить вам необходимое масло, независимо от марки и модели автомобиля.
Где купить моторное масло?
Моторное масло можно приобрести у любого дилера Evans Halshaw . Вы также найдете его на полках в автомобильных магазинах, на заправочных станциях, в автосервисах и даже в супермаркетах.
Что произойдет, если вы перельете моторное масло?
Слишком большое количество масла создаст дополнительное давление и нагрузку на внутренние компоненты двигателя, что может привести к утечкам, закупорке и серьезному повреждению. Другие проблемы включают износ двигателя из-за того, что компоненты не получают оптимальной смазки, что в конечном итоге приводит к отказу двигателя.
Все еще не уверены? Поговорите со специалистами
В Evans Halshaw наши опытные техники ежедневно проверяют, доливают и меняют масло в автомобилях всех марок, моделей, форм и размеров. В результате у нас неплохо получилось.
Если вы не уверены на 100%, всегда лучше обратиться к квалифицированному автомеханику для осмотра вашего автомобиля. Пожалуйста, запишитесь на прием в ближайшем дилерском центре Evans Halshaw .
Что делать, если загорается индикатор замены масла
Размещено в рубрике Моторное масло
Вы садитесь в машину за продуктами или едете на работу, и вдруг происходит: загорается индикатор замены масла. Что вы делаете? Сначала сделайте вдох; обычно это простое решение! Но полезно знать, как на самом деле работает ваш индикатор замены масла (часто называемый «индикатором технического обслуживания» или «индикатором двигателя»).
Если вы не водите старый автомобиль, ваш автомобиль оснащен системой расчета срока службы моторного масла. Звучит технически, но на самом деле это не так: типичная система основана на компьютере, который подсчитывает количество пройденных вами миль и уведомляет вас, когда необходима замена масла. Большинство систем включают два индикатора на приборной панели: один указывает на то, что пора заменить масло, а другой говорит о низком давлении масла в двигателе.
ЛАМПОЧКА ЗАМЕНЫ МАСЛА
Во-первых, давайте поговорим о лампочке замены масла, самой известной лампочке на автомобиле. Вы, наверное, замечали, что когда вы запускаете двигатель, индикатор «техническое масло» обычно загорается на несколько секунд. Это нормально и помогает убедиться, что лампочки на приборной панели работают правильно. Но если ваш индикатор продолжает гореть, значит, вы готовы к замене масла или фильтра.
Итак, когда загорается индикатор замены масла — каждые 3000 миль или около того? Уже нет. Хотя раньше этот стандарт соответствовал действительности, современные автомобили оснащены передовой технологией впрыска топлива, которая делает их двигатели более эффективными. Благодаря этим достижениям автомобили теперь могут работать гораздо дольше между заменами масла. Но когда индикатор замены масла загорается, он не погаснет, пока вы не замените масло или фильтр, или и то, и другое. Если вам неудобно выполнять замену масла самостоятельно, отдайте свой автомобиль на обслуживание высококвалифицированным специалистам Jiffy Lube 9.0638 ® .
ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Теперь давайте займемся другой лампочкой давления масла на автомобиле: лампочкой давления масла. Когда этот индикатор загорается, это означает, что давление масла в двигателе вашего автомобиля упало, и вам необходимо немедленно принять меры. Если вы продолжите движение с включенным индикатором, вы можете серьезно повредить двигатель вашего автомобиля.
При нормальной работе двигатель получает постоянную подачу масла от масляного насоса для смазывания его деталей, а свет указывает на то, что этому процессу что-то мешает. Вы можете думать о масле как о жизненной силе двигателя вашего автомобиля. При правильном уровне масла ваш двигатель защищен от трения и перегрева. Но без него ваш двигатель может выйти из строя за короткий промежуток времени. Поэтому важно регулярно проверять масло и фильтр. И если свет загорается, вам нужно обратиться к нему. Вот что делать.
- Во-первых, безопасно отбуксируйте автомобиль на обочину и выключите двигатель.
- Затем найдите моторный отсек вашего автомобиля (обычно открыв капот) и проверьте уровень масла.
- Для этого выньте щуп, протрите его тряпкой, затем снова вставьте в двигатель и вытащите обратно, чтобы определить уровень. Если он ниже линии «полный», это означает, что уровень масла низкий. (Если у вас возникли проблемы с поиском щупа, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где он находится.)
- Если щуп показывает низкий уровень масла, проверьте наличие признаков утечки из вашего автомобиля. Капание масла может означать, что прокладка или уплотнение вышли из строя. Если вы не видите видимых внешних утечек масла, это может означать внутреннюю проблему в двигателе.
Чтобы долить масло, приобретите масло соответствующего типа и веса для вашего автомобиля и заправляйте двигатель до тех пор, пока щуп не покажет «полный». Если после перезапуска автомобиля индикатор все еще горит, вызовите помощь на буксировке, чтобы профессионал диагностировал проблему.
КАК СБРОСИТЬ ИНДИКАТОР ЗАМЕНЫ МАСЛА
Всякий раз, когда вы меняете масло в своем автомобиле, вы должны сбросить систему расчета срока службы моторного масла. Как вы помните, эта система рассчитывает, когда вам потребуется следующая замена масла. И хорошая новость заключается в том, что сегодня вы можете выполнить ручной сброс практически на всех транспортных средствах, находящихся на дороге, — просто нажмите и удерживайте несколько кнопок на приборной панели. Конкретные инструкции см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В редких случаях, когда требуется специальный инструмент, посетите местную мастерскую Jiffy Lube 9.0638 ® , чтобы квалифицированный специалист выполнил сброс за вас.
НЕ ИГНОРИРУЙТЕ СВЕТ МАСЛА В АВТОМОБИЛЕ
Своевременная замена масла и фильтров — одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить долговечность и производительность вашего автомобиля. А соблюдение рекомендаций производителя оригинального оборудования (OEM) также поможет вам сохранить гарантию на автомобиль.
Когда вы доставите свой автомобиль в один из 2000 офисов Jiffy Lube по всей Северной Америке, обученные специалисты сообщат вам, какие моторные масла рекомендуются вашим производителем и как часто они рекомендуют менять масло. Затем технические специалисты могут выполнить полную замену масла в вашем автомобиле, включая слив масла и заправку автомобиля Pennzoil 9.0638 ® продукты, которые соответствуют спецификациям OEM или превосходят их, и заменяют масляный фильтр. Наконец, они сбрасывают ваш монитор срока службы масла и наклеивают съемную наклейку на лобовое стекло, чтобы она служила напоминанием о следующей замене масла.
Индикатор уровня масла на автомобиле может вызвать беспокойство, и кажется, что он всегда загорается, когда вы меньше всего этого ожидаете. Но с Jiffy Lube в качестве вашего пункта обслуживания вы знаете, что у вас есть высококвалифицированные специалисты, которые находятся на расстоянии одного звонка.
ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ
Узнайте больше о том, почему моторное масло так важно для общего состояния и производительности вашего автомобиля.
Узнайте, как Jiffy Lube помогает окружающей среде, давая вторую жизнь отработанному моторному маслу.
Обратите внимание: не все услуги предлагаются в каждом отделении Jiffy Lube. Обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube или посетите сайт jiffylube.com, чтобы узнать о конкретных предлагаемых услугах.
Найдите местное отделение Jiffy LubeЗамена масла|Знакомство с маслом|Профилактическое обслуживание
Автомобиль «покажи мне, скажи мне» вопросы безопасности автомобиля
© Корона авторское право 2017
Эта публикация распространяется под лицензией Open Government License v3. 0, если не указано иное. Чтобы ознакомиться с этой лицензией, посетите сайт nationalarchives.gov.uk/doc/open-government-licence/version/3 или напишите в отдел информационной политики Национального архива, Кью, Лондон TW9 4DU, или по электронной почте: [email protected]. Великобритания.
Если мы обнаружили какую-либо информацию об авторских правах третьих лиц, вам потребуется получить разрешение от соответствующих правообладателей.
Эта публикация доступна по адресу https://www.gov.uk/government/publications/car-show-me-tell-me-vehicle-safety-questions/car-show-me-tell-me-vehicle-safety-questions.
О вопросах
Во время экзамена по вождению вам зададут 2 вопроса о безопасности автомобиля.
Экзаменатор задаст вам один:
- Вопрос «расскажи мне» (в котором вы объясняете, как вы будете выполнять задание по технике безопасности) в начале экзамена, прежде чем вы начнете водить машину
- Вопрос «покажи мне» (где вы показываете, как бы вы выполняли задание по технике безопасности) во время вождения
Вы получите одну ошибку вождения (иногда называемую «незначительной»), если неправильно ответите на один или оба вопроса.
Вы не сдадите экзамен по вождению, если ваше вождение опасно или потенциально опасно, пока вы отвечаете на вопрос «покажи мне».
Подготовьтесь к экзамену по вождению
Подготовьтесь к экзамену по вождению, узнайте, почему люди терпят неудачу, научитесь справляться с нервами и узнайте больше о том, как проходит экзамен.
Посетите веб-сайт «Готовы к сдаче?» 1. Расскажите, как бы вы проверили работу тормозов перед началом поездки.
Тормоза не должны быть мягкими или слабыми. Тормоза должны быть проверены, когда вы отправляетесь в путь. Автомобиль не должен тянуть в сторону.
2. Скажите, где можно найти информацию о рекомендуемом давлении в шинах для этого автомобиля и как следует проверять давление в шинах.
Руководство производителя, используйте надежный манометр, проверяйте и регулируйте давление в холодных шинах, не забудьте запасное колесо, не забудьте установить на место колпачки клапанов.
3. Расскажите, как вы следите за тем, чтобы ваш подголовник был правильно отрегулирован, чтобы обеспечить наилучшую защиту в случае аварии.
Подголовник должен быть отрегулирован таким образом, чтобы жесткая часть подголовника находилась как минимум на уровне глаз или верхней части ушей и как можно ближе к затылку, насколько это удобно. Примечание. Некоторые ограничители могут не регулироваться.
4. Расскажите, как бы вы проверили шины, чтобы убедиться, что они имеют достаточную глубину протектора и что их общее состояние безопасно для использования на дороге.
Без порезов и выпуклостей, глубина протектора 1,6 мм по центральным трем четвертям ширины шины и по всей внешней окружности шины.
5. Расскажите, как бы вы проверили работу фар и задних фонарей. Вам не нужно выходить из автомобиля.
Объясните, что вам нужно нажать на выключатель (при необходимости включить зажигание), а затем обойти автомобиль (поскольку это вопрос «скажи мне», вам не нужно физически проверять свет).
6. Расскажите мне, как бы вы узнали, если бы у вас была проблема с антиблокировочной системой тормозов.
Сигнальная лампа должна загораться при неисправности антиблокировочной системы тормозов.
7. Расскажите, как бы вы проверили работу указателей поворота. Вам не нужно выходить из автомобиля.
Объясните, что вы нажмете выключатель (включите зажигание, если необходимо), а затем обойдете автомобиль (поскольку это вопрос «скажи мне», вам не нужно физически проверять свет).
8. Расскажите, как бы вы проверили работу стоп-сигналов на этой машине.
Объясните, что вам нужно нажать на педаль тормоза, использовать отражения в окнах или дверях или попросить кого-нибудь помочь.
9. Расскажите, как бы вы проверили работу усилителя руля перед поездкой?
Если рулевое управление становится тяжелым, возможно, система работает неправильно. Перед началом поездки можно сделать 2 простые проверки.
Легкое нажатие на рулевое колесо, сохраняемое при запуске двигателя, должно привести к легкому, но заметному движению, когда система начнет работать. В качестве альтернативы поворот рулевого колеса сразу после трогания с места немедленно указывает на то, что усилитель работает.
10. Расскажите, как бы вы включили задние противотуманные фары и объясните, когда бы вы их использовали. Вам не нужно выходить из автомобиля.
Рабочий переключатель (включить ближний свет фар и зажигание при необходимости). Проверьте, горит ли сигнальная лампа. Объясните использование.
11. Расскажите мне, как вы переключаете фары с ближнего на дальний свет, и объясните, как вы узнаете, что дальний свет включен.
Включите выключатель (при необходимости с включенным зажиганием или двигателем), проверьте с помощью контрольной лампы дальнего света.
12. Откройте капот и скажите, как бы вы проверили, достаточно ли масла в двигателе.
Определите щуп/указатель уровня масла, опишите проверку уровня масла по минимальной и максимальной меткам.
13. Откройте капот и расскажите, как бы вы проверили, достаточно ли в двигателе охлаждающей жидкости.
Определите маркировку верхнего и нижнего уровня на расширительном бачке, где он установлен, или на крышке заливной горловины радиатора и опишите, как долить до нужного уровня.
14. Откройте капот и расскажите, как бы вы проверили безопасный уровень гидравлической тормозной жидкости.
Найдите резервуар, проверьте уровень по верхней и нижней отметкам.
Вам нужно открыть капот и сообщить экзаменатору, как вы проведете проверку, если вам зададут вопрос 12, 13 или 14.
Снижение спроса на бензин ускоряется, несмотря на падение цен: потребление снижается до 19 августа97 Уровень
Многолетняя стагнация переходит в резкий спад.Вольф Рихтер для WOLF STREET.
За четыре недели до 9 сентября потребление бензина снизилось на 11,7% по сравнению с тем же четырехнедельным периодом 2019 года, в среднем до 8,56 млн баррелей в день, что ниже аналогичных периодов 2020 и 2021 годов, согласно данным EIA сегодня.
ОВОС измеряет потребление бензина в баррелях, поставляемых на рынок нефтеперерабатывающими заводами, смесителями и т. д., а не в розничных продажах на АЗС. Исходя из этой скользящей средней за четыре недели, это было самое резкое снижение в этом году, в котором не было ничего, кроме снижения по сравнению с теми же периодами в 2019 году..
Падение ускорилось даже несмотря на то, что цены на бензин упали с вершины пика в середине июня. Это может указывать на то, что классический экономический принцип «разрушения спроса» — когда резкий скачок цены вызывает снижение спроса, которое затем приводит к снижению цены, — может быть не просто всплеском, но что это разрушение спроса могло стать отчасти структурным. .
Пик сезона вождения приходится на лето. Но в этом году спрос на бензин летом (красная линия на графике ниже) был существенно ниже летнего автомобильного сезона 2019 года.(желтая линия) и в 2021 г. (серая линия), и примерно даже с забитыми уровнями 2020 г. (зеленая линия). А затем в августе и сентябре спрос упал еще больше и оказался ниже уровня 2020 года:
Это разрушение спроса, вызванное заоблачными ценами на бензин, происходит в глобальном масштабе. Именно здесь возникло ценовое сопротивление, и люди тут и там немного изменили свое поведение. Они вырезают ненужные поездки. Они отдают приоритет своему самому экономичному автомобилю в гараже. Когда они покупают автомобиль, экономия топлива становится решающим фактором. Работать из дома стало неудобно, и все меньше людей каждый день ездят на работу. А на время отпуска люди могли бы предпочесть места, где меньше вождения.
Это разрушение спроса привело к снижению цены.Средняя цена на бензин всех марок в США к 13 июня подскочила до 5 долларов за галлон, согласно данным EIA. Такой скачок цен — на 63% по сравнению с прошлым годом — потряс кошельки и умы. Все говорили о цене бензина. Но сейчас средняя цена упала до 3,69 доллара, на этом уровне она была много лет назад, и тем не менее падение спроса ускорилось:
Потребление бензина не меняется с 2007 года.В долгосрочной перспективе среднее четырехнедельное потребление бензина в 8,56 млн баррелей в день было впервые превышено в августе 1997 года: часть из 284 миллионов автомобилей, находящихся в эксплуатации. На дорогах всего 1,8 миллиона электромобилей, что составляет мизерную долю в 0,63% всех транспортных средств в эксплуатации (моя дискуссия о том, на чем ездят американцы). Электромобили имеют приоритет для вождения в домохозяйствах с двумя автомобилями, чтобы избежать высоких цен на бензин. И продажи электромобилей стремительно растут, с длинными списками ожидания и потребителями, готовыми платить сколько угодно. Таким образом, электромобили начинают оказывать некоторое влияние на спрос на бензин, но оно все еще очень мало.
Повышение топливной эффективности по всему спектру за последние 20 лет во многом стало причиной стагнации спроса до 2019 года.
Годовое потребление бензина достигло потолка в 2007 году и составило около 3,4 млрд баррелей в год. , и снова достигли того же потолка в 2016, 2017, 2018 и 2019 годах, с большим провалом с 2008 по 2015 год, а затем еще одним провалом, но более глубоким, в 2020 и 2021 годах.
Потребление в этом году будет ниже 2021 года. Существует большая вероятность того, что потребление бензина никогда больше не достигнет этого потолка в 3,4 миллиарда баррелей в год (зеленый цвет = моя оценка на 2022 год):
Нефтеперерабатывающие заводы давно заметили эту тенденцию спроса .Если нефтеперерабатывающие заводы США не инвестировали в строительство новых НПЗ, то это потому, что они тоже давно видели этот многолетний застой, а теперь и снижение спроса на бензин.
Вместо того чтобы полагаться на рост в США, нефтеперерабатывающие заводы превратились в крупных экспортеров бензина, дизельного топлива, топлива для реактивных двигателей и других нефтепродуктов. Даже нефтеперерабатывающие заводы в районе залива Сан-Франциско импортируют сырую нефть и экспортируют нефтепродукты в Мексику и дальше на юг.
Мы здесь, в Сан-Франциско, могли видеть, как эти танкеры направляются к Золотым Воротам полностью загруженными, в то время как мы платили более 6 долларов за галлон, и нет ничего лучше, чем каждые две недели вкладывать в бак 100 долларов, чтобы убедить кого-то искать альтернативу.
Что, следуя принципу уничтожения спроса, привело к резкому росту продаж электромобилей до 15% от всех новых автомобилей, проданных в Калифорнии в первой половине этого года, с доли 9,5% в 2021 году и 6,2% в 2021 году. 2020.
Посреди ночи электрические коммунальные предприятия потребляют огромное количество простаивающих и очень дорогостоящих мощностей, и именно в это время владельцам электромобилей предлагается заряжать свои автомобили, потому что цены на электроэнергию ниже, и люди, у которых есть гаражи, могут просто подключить их. с ночевкой.