Система отопления шевроле круз: Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз» — Auto-Self.ru

Содержание

Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз» — Auto-Self.ru

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Содержание

  • Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»
  • Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения
  • Печка «Шевроле-Круз» не греет
  • Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный
  • Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»
  • Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»
  • Шум печки «Шевроле-Круз»
  • Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

Признаки поломки:

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

  1. Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

    Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

  2. Снимите обшивку передней панели под рулём. Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери. Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки.

    Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

  3. Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног.

    Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

  4. Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров.

    Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

  5. Отсоедините сервопривод заслонок печки.
    Для этого необходимо выкрутить два шурупа.

    Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

  6. Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку. И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером. Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон.

    Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

  7. Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.

    Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

  8. Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.
  9. Печку необходимо герметизировать. Замажьте разрез силиконовым герметиком.

    Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

    10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:

  1. Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

    Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

  2. Демонтируйте боковую накладку на передней панели со стороны пассажирской двери. Открутите болт, скрытый под ней, и снимите нижнюю часть передней панели со стороны пассажира.

    Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

  3. Под торпедой вы обнаружите моторчик. Доступ к его креплению перекрыт воздуховодом для ног переднего пассажира. Открутите воздуховод. Он держится на одном шурупе.

    Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

  4. Открутите три винта крепления моторчика, отсоедините клему питания и снимите электродвигатель.
  5. Установите моторчик печки и все снятые узлы в порядке, обратном демонтажу.

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

BMW COMPACT E36 | VK


bmw e36 compact 328 m52.b28


В результате, комфорт и предельные возможности в поворотах ощутимо выше. Сколько человек в стране тестировали ti?

Кузов Compact (далее компакт) имеет внутреннее обозначение E36/5. Впервые был представлен в году, как видим,…

Следует поискать копии с М43, оснащенным цепным приводом ГРМ.

В году двигатель объемом 1,8 л был заменен на М44В19 объемом 1,9 л мощностью л. Все на своих местах.

А это на 13 см длиннее, чем у е Для сравнения, у е28 — мм, а у Golf III — мм.

К тому же более жесткий кузов.

В результате, комфорт и предельные возможности в поворотах ощутимо выше. В поворотах понравилась нейтральная поворачиваемость. Никаких сносов морды и резких срывов в занос.

Тест приборкиBMW Е36 316 Compact 1994

Я не раз пробовал е36 в предельных режимах и могу сказать, что она действительно требует очень опытной руки: А вот Компакт показался более покладистым и сбалансированным.

Надо будет найти хорошую е36 и провести сравнительный тест. Интересно, выяснить насколько сильно преимущество многорычажки и как будет отличаться скорость прохождения поворота. В любом случае, Компакт это тот автомобиль, на к-ром хочется искать повороты. На е23 я уже успел забыть об этом удовольствии.

Очень понравилось рулевое — переменная чувствительность, идеальная информативность, точность и чувство автомобиля. Все в лучших традициях БМВ. Кстати, как и на е30, руль слегка завален влево. Правда, установлен он почти вертикально, а не отлого, как в тридцатке и классических Жигулях.

По плавности хода Компакт немного жестче, чем е Для такого драйверского шасси вполне достойный комфорт. Ничего подобного в гольф-классе х я не встречал.

Салон То, что казалось когда-то упрощенным, на деле таким не выглядит.

На автомобиле был установлен двигатель S50 B32 с пятиступенчатой коробкой передач Getrag. На этот автомобиль также была установлена доработанная подвеска М3 и тормозные механизмы M3.

Задний мост остался таким же, как и в Compact — с независимой подвеской колёс на диагональных интегральных рычагах, хотя и с усиленными деталями, включая несущую балку моста и интегральный рычаг независимой подвески. По этим пунктам M Compact предвосхитил те решения, которые на следующий год привнес в серию M-родстер Z3. Внешне автомобиль выделяли полный аэродинамический пакет M-Technic, включая наружные зеркала заднего вида М3, белые указатели и повторители поворота по кругу, дюймовые легкосплавные М диски 24 стиля, которые серийно устанавливались на М3 кабриолет.

Кузов был окрашен в красный цвет Hellrot Интерьер автомобиля отличали комбинация приборов M3, гоночные сиденья Recaro черного цвета с красными четырехточечными ремнями безопасности, а также обтянутые алькантарой обод рулевого колеса в М стиле и ручка рычага переключения передач. В ремонте коробка не очень дешева, но тоже ремонтируется без проблем, как и четырехступки.

BMW COMPACT E36

При пробегах до тысяч еще есть шанс заполучить коробку, не побывавшую в ремонте, но с уже умирающим гидротрансформатором. Если увидите — не бойтесь, вполне приличная коробка, просто с ремонтом придется ехать в японские сервисы.

По надежности столь старой АКПП что-то сказать сложно, многие пережили уже пару капремонтов. Но в целом свои тысяч такие агрегаты выхаживали, но требуя регулярной замены масла и частого ремонта накладок ГДТ. А едет машина с такой коробкой немногим хуже, чем с ZF.

Моторы Серий двигателей для BMW тех лет припасли много. В силу возраста общее состояние большинства моторов крайне плохое, особенно много проблем с управляющей электроникой и системами охлаждения. Даже если капремонты были, то не факт, что сделаны они хорошо и недавно.

Нужно трезво понимать, что цена машин давно уже ниже цены хорошей капиталки. Выручает наличие контрактных агрегатов.

Моторы серии М40 объемом 1,6 и 1,8 литра пришли на Е36 с Е Это простой восьмиклапанный агрегат, основные проблемы которого — малый ресурс ремня ГРМ, не самая удачная схема смазки в ГБЦ и система охлаждения.

Ремень нужно менять раз в тысяч километров, при его обрыве клапаны гнет обязательно. Плохая смазка распредвалов и рокеров приводит к большому износу механизма ГРМ и появлению шумов. В остальном проблемы мотора связаны с его возрастом. Всего же за 7 лет производства было выпущено компактов.

Теперь пару слов о сокращении ti для E36 Compact. Индекс ti для 36 кузова присваивался только компактам, а именно двум самым мощным версиям ti и ti — и л. Именно эти версии и являются самыми востребованными среди любителей быстрой езды на мощном компактном заднеприводном автомобиле, не считая Z3 coupe 2.

BMW ti имеет в своём активе трамвайную управляемость и типичную для мощных BMW избыточную поворачиваемость. В целом же компакт обладает скорее нейтральной поворачиваемостью и лишен типичной для Е36 проблемы сноса передней оси в резком повороте и типичной проблемы Z3, когда задняя ось стремится обогнать переднюю.

Чего не хватает — возможно, более мощного мотора. Но все же это БМВ, а эти автомобили, как известно, отличаются качеством, надежностью, продуманностью деталей, четкостью работы всех механизмов. Каждый сам для себя решает, стоит, покупать bmw 3 хэтчбек из всей линейки БМВ, или нет. Возможно, вас вполне устроит мотор, внешний вид и прочие характеристики, так как позитивных отзывов об автомобиле не меньше чем негативных. Зимой — не достаточный обдув лобового стекла.

Оно просто замерзает на трассе, покрывается льдом и остаются две амбразуры для обзора. Это очень не удобно, и не безопасно. Кстати подскажу, что состоит он на компакте из двух частей, размером чуть больше пачки сигарет, слегка изогнут, и находится по капотом, под счётками, прямо в центре. Поменять можно и самому, но придется повозится.

Видео BMW E36 Compact 3 Series

Одни умельцы его искали в салоне под бордачком, гады, разобрали там всё, а его не нашли. Мне понравилось их искреннее заверенее — значит в Вашем компакте нет салонного фильтра!

Хоть денег не взяли — самоделкины. Еще одна проблема старых компактов, задние стаканы в которые вставляются амортизаторы, дают трещину прямо у отверстия где прикручивается амортизатор и «рвутся».

Третье — проблема с рулевой рейкой. Там есть какие то пластиковые манжеты которые разбиваются о наши дороги, но это можно решить ремкомплектом для рулевой рейки, но лично у меня, эта проблема не открылась, моя рейка была в норме.

Спустя еще 40 пробега, заехал на СТО на Макаёнка. Я там чинил буса Т4 Каравеллу как только купил, мне всё понравилось. В БМВ надо было менять ремень генератора, подпипник, вроде рулевые наконечники, загудел подшипник заднего левого колеса и может еще чего по мелочи, не помню. Честно скажу рассчитывал на Еще раз убедился что меня вчера ограбили.

Такой негатив с утра — это ж не весь день: Сел в машину и поехал на работу. Блин, случит передняя левая подвеска, и не по детски стучит.

Поделиться статьей:

Метки:
бмв

Ремонт печки Шевроле Круз

Chevrolet Cruze — автомобиль, созданный с прицелом на российский рынок. Недаром по нашим дорогам ездит довольно много таких автомобилей, а в интернете водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Шевроле Круз является система отопления, ремонт которой у профессионала обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно самые распространенные неисправности печки на Шевроле Круз и посмотрим, какие из них можно отремонтировать своими руками.

Содержание

  1. Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»
  2. Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения
  3. Печка «Шевроле-Круз» не греет
  4. Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный
  5. Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»
  6. Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»
  7. Шум печки «Шевроле-Круз»
  8. Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На Шевроле Круз установлена ​​система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счет передачи тепла от теплоносителя (хладагента). Радиатор охлаждения соединяется с радиатором печки при помощи двух шлангов. Они выведены через моторный отсек в зону под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка в Шевроле Круз расположена в обычном месте — под передней панелью

Поток нагретого воздуха от радиатора движется по системе труб и воздуховодов. Обдувается вентилятором печки, после чего воздух проходит через радиатор отопителя и направляется с помощью заслонок в пространство для ног водителя и пассажиров, в воздуховоды в приборной панели, а также в воздуховоды на обогрев окна. Шевроле Круз имеет задний обогрев и пространство для ног сзади.

1 — обдув лобового стекла; 2 — заслонки обдува стекол и дефлекторы на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — разминка ног; 5 — демпфер панели приборов/ножек; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухозаборника; 10 — воздухозаборник салона; 11 — вентилятор; 12 — двигатель вентилятора; 13 — испаритель; 14 — слив для конденсата; 15 — регулятор температуры заслонки; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования воздуха

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система отопления Шевроле Круз не надежна. Практически каждый владелец автомобиля этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

Признаки повреждения:

  • печка не греет воздух;
  • устройство греет только со стороны водителя;
  • печка не включается;
  • шумит радиатор;
  • течь шлангов между радиаторами печки и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если из дефлекторов воздух поступает, но не нагревается, нужно присмотреться к радиатору печки. А также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • понизить уровень охлаждающей жидкости, не повредив визуально радиатор охлаждения и соединительные шланги;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки Круз из алюминия

Замена радиатора печки на Шевроле Круз далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете это сделать, следуя приведенной инструкции:

  1. Подгоните автомобиль к эстакаде или смотровой яме.
  2. Охладите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поставьте под радиатор емкость для антифриза объемом не менее 6,5 литров. Для двухлитровых версий требуется объем не менее 10 литров.
  5. Откройте сливной клапан радиатора охлаждения. Он расположен в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрового стекла между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините все кабельные зажимы и трубки от рулевого колеса.
  9. Снимите саму крышку. Крепится с помощью винтов и пластиковых клипс.
  10. Отсоедините провода вентилятора от отопителя и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Снимите корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза к радиатору печки и шланг отвода пара.
  13. Снимите старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые компоненты в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончанию процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, после чего оценить качество проделанной работы при розжиге печки.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления Шевроле Круз ломается шток заслонки, направляя поток воздуха через радиатор от печки или в обход его. Если изменение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, на заслонку действует сильный поток воздуха, создающий критические нагрузки. В данном случае ломается именно упорная проушина, так как это наименее прочное место во всей системе. Это означает, что горячий воздух подается только со стороны пассажира. Холодный воздух поступает со стороны водителя.

Этой проблемы легко избежать. Достаточно уменьшить интенсивность обдува или полностью отключить его перед включением или выключением нагрева. В случае поломки единственным способом восстановить полную работоспособность системы отопления является ее ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись дорого. Однако владельцы Шевроле Круз часто прибегают к ремонту авто с помощью подручных средств. Для ремонта тяги потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит выступ крепления амортизатора.

Владелец Шевроле Круз самостоятельно сделал проушину амортизатора

Выполните ремонт с помощью изготовленной втулки и следуйте инструкциям:

  1. Снимите боковую крышку центральной консоли со стороны водителя. Крепится пластиковыми клипсами. Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять кожух
  2. Снимите облицовку передней панели под рулевым колесом. Для этого также необходимо снять боковую накладку панели двери водителя. Под боковой крышкой находится винт для фиксации накладки рычага. Обшивка рулевой колонки крепится с помощью болта, винтов и пластиковых зажимов
  3. Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног. Воздуховод в пространстве для ног закреплен винтом
  4. Снимите воздуховод в пространстве для ног заднего пассажира. Воздуховод для ног задних пассажиров установлен дистанционно
  5. Отсоедините заслонки сервопривода от печки. Для этого открутите два винта. Привод заслонки смонтирован непосредственно на корпусе печи
  6. Прорежьте стенку печи дрелью и ножом. Дрель необходимо использовать осторожно, чтобы не повредить тягу или амортизатор. А так же рекомендуем предварительно разметить будущий срез маркером. Сам разрез должен быть неполным, чтобы отрезанный кусок оставался с одной стороны. Через проделанное отверстие виден сломанный стержень
  7. Обнаружив в образовавшемся отверстии сломанный шток, закрепите новую проушину короткими винтами и соедините шток с амортизатором. Небольшой люфт в соединении штока с амортизатором обеспечит свободный ход механизма
  8. Держите отрезанный кусок. Установите заслонку сервопривода и установите ее в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.
  9. Духовка должна быть герметичной. Заделайте срез силиконовым герметиком. Силиконовый герметик высыхает примерно через сутки10. Установите на место остальные ранее демонтированные узлы.
Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

Понадобится мультиметр для прозвона электрической цепи, обнаружения повреждения кабелей, порывов, короткого замыкания. Параллельно осматриваем состояние рычагов активации печного отопителя. Часто бывает так, что из-за нарушения правил использования, пластмассовые детали ломаются, деформируется. При этом отопитель и моторчик остаются полностью исправными.

Замене подлежит: заслонка рециркуляции, воздуховоды, изношенные детали, моторчик, прочие расходные материалы, дальнейшая эксплуатация которых невозможна.

Далее следует сборка и установка на штатное место. Параллельно проводится дефектовка, доработка, возможно, некоторые детали не были замечены в ходе первичного осмотра.

Важный момент: если повреждён рычаг привода, не обязательно приобретать новый от Шевроле Круз, можно от Лачетти. Они взаимозаменяемы.

Рекомендации по обслуживанию печного отопителя

  • систематически проверять уровень и качество антифриза. Не практиковать заливку воды, как возможность частичной экономии. Вот только назвать это экономией невозможно, особенно стоимости ремонта;
  • соблюдать основные правила эксплуатации автомобиля Шевроле Круз, не превышать скоростные и температурные режимы. Каждый повышенный градус тосола в системе откладывает наслоения, приводит патрубки в непригодное состояние;
  • отдавать предпочтение качественным, оригинальным деталям, нежели дешёвым подделкам;
  • сложные ремонты проводить только в сертифицированных СТО;

перед покупкой деталей, расходных материалов консультироваться у специалистов.

Схема 5. Дополнительный обогреватель системы отопления | Электрооборудование

Вы здесь

Инструкции по ремонту автомобилей » Chevrolet » Chevrolet Cruze 2008-2016 » Электрооборудование » Электрические схемы

Схема 5.

Дополнительный обогреватель системы отопления Chevrolet Cruze


Схема 5. Дополнительный обогреватель системы отопления

Здесь находятся обозначения к этой электросхеме →

Видео про «Схема 5. Дополнительный обогреватель системы отопления» для Chevrolet Cruze

Инструкция по обслуживанию Шевроле Круз

 


Другие материалы раздела

Обозначения на схемах электрооборудования
Схема 10. Аудиосистема автомобиля
Схема 11. Сигнальные лампы в панели приборов
Схема 12. Система круиз-контроля
Схема 13. Прикуриватель и розетка для подключения дополнительного оборудования
Схема 14. Лампы освещения в салоне
Схема 15. Звуковой сигнал
Схема 16. Наружное освещение автомобиля
Схема 17. Низкоскоростная сеть передачи данных (GMLAN)
Схема 18. Монтажные блоки и аккумуляторная батарея
Схема 19. Органы управления на рулевом колесе
Схема 1. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Схема 20. Система зажигания
Схема 21. Стеклоочиститель ветрового окна
Схема 22. Корректор света фар
Схема 23. Система охлаждения двигателя
Схема 24. Датчики углового перемещения руля, положения педали акселератора и гидроэлектронный модуль ABS
Схема 25. Система питания двигателя
Схема 26. Система зажигания и зарядки аккумуляторной батареи
Схема 28. Стеклоомыватели автомобиля
Схема 27. Система управления автоматической коробкой передач
Схема 29. Компрессор кондиционера
Схема 2. Выключатель блокировки замков дверей
Схема 30. Система кондиционирования
Схема 31. Электровентиляторы системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
Схема 32. Фары автомобиля
Схема 33. Монтажный блок в панели приборов
Схема 34. Монтажный блок в моторном отсеке
Схема 36. Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
Схема 35. Распределение питания
Схема 38. Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой курсовой устойчивости (ESP)
Схема 37. Высокоскоростная сеть передачи данных (GMLAN)
Схема 39. Противоугонная сигнализация
Схема 3. Датчики температуры воздуха
Схема 4. Замок зажигания (без центральной блокировки замков дверей)
Схема 5. Дополнительный обогреватель системы отопления
Схема 6. Замок зажигания (с центральной блокировкой замков дверей)
Схема 7. Датчики концентрации кислорода
Схема 8. Датчики абсолютного давления и температуры охлаждающей жидкости
Схема 9. Датчики температуры в салоне и освещения

ДТП в России

  • 03.23.21

    ДТП в Омске

  • 07. 30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

Chevy Cruze: Диагностика неработающего обогревателя

Джейсон

 

Одной из наиболее распространенных (и неудобных) проблем с Chevy Cruze является отсутствие тепла от нагревателя. Отсутствие работающего обогревателя делает вождение менее комфортным и может быть признаком определенных проблем.

На самом простом уровне есть две основные причины, по которым обогреватель не работает. Если он вообще не загорается, обычно это либо двигатель вентилятора, либо какая-то другая проблема с проводкой. Если дует тепло, но дует холод, это как-то связано с попаданием охлаждающей жидкости в сердечник отопителя или с самим сердечником отопителя.

Cruze No Heat: Как работает обогреватель

На самом простом уровне обогреватель работает, пропуская горячую охлаждающую жидкость из двигателя в крошечный радиатор, называемый сердцевиной обогревателя. В этот момент двигатель вентилятора дует через него воздухом, и только что нагретый воздух дует на водителя и пассажиров. Если в вашем Cruze перестал работать отопитель, значит этот процесс так или иначе дал сбой.

 

Обогреватель Chevy Cruze не работает: диагностика

Предостережение :  Если в переливном бачке нет охлаждающей жидкости, вы можете долить ее, долив в расширительный бачок  . Почти никогда не бывает ситуации, когда вам нужно будет снять крышку радиатора с радиатора, чтобы добавить охлаждающую жидкость. Исключением будет случай, когда у вас есть основания полагать, что шланг, идущий от бачка к радиатору, забит. Каждый раз, когда вы кладете руку на радиатор или вентиляторы в двигателе, предполагайте, что они горячие и что вентиляторы могут включиться в любой момент, даже если ключ зажигания не вставлен.

 

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Недостаток охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, но это также может привести к тому, что ваш Cruze не сможет выделять достаточное количество тепла. Если давления в магистрали недостаточно из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, то сердцевина отопителя не сможет получить охлаждающую жидкость сама.

Вы можете убедиться в этом, проверив уровень охлаждающей жидкости, взглянув на расширительный бачок. Переливной бачок будет соединен с радиатором трубкой, идущей сверху (обычно прямо у крышки радиатора). В нем должны быть отдельные строки для обозначения «холодно-горячо» и «холодно-холодно». Некоторые автомобили имеют только полный горячий. Никогда не прикасайтесь к крышке радиатора, если автомобиль не ОХЛАЖДЕН.

 

Неисправен термостат

Работа термостата вашего Cruze заключается в регулировании температуры двигателя. Он делает это, пропуская воду в двигатель, когда он нагревается, и не допуская попадания охлаждающей жидкости, пока автомобиль прогревается.

Иногда, когда выходит из строя термостат, он остается открытым. Это позволяет охлаждающей жидкости непрерывно поступать в двигатель. Когда это произойдет, вы почувствуете, что обогрев едва работает, или вы можете заметить, что он будет работать, если автомобиль не движется, но если вы выедете на шоссе, он перестанет работать.

Если ваш Cruze имеет встроенный датчик температуры, взгляните на него и проверьте, находится ли он в том месте, где он обычно находится после небольшой поездки. Если кажется, что он холоднее, чем обычно, это довольно хороший признак того, что с термостатом что-то не так.

 

Сердцевина нагревателя

Сама сердцевина нагревателя может выйти из строя. Известно, что со временем они забиваются и выходят из строя. Если у вас засорился сердечник отопителя, он не сможет проходить через охлаждающую жидкость. Без теплого теплоносителя, проходящего через него, не может быть тепла. Плохой сердечник нагревателя также может протечь, так что следите за этим. Пощупайте половицу вашего пассажира, чтобы убедиться, что она мокрая.

Сердечники обогревателя обычно довольно доступны по цене.

 

Шланг к/от радиатора отопителя

К радиатору отопителя и от него подходят два шланга. Они оба должны быть теплыми или горячими на ощупь при включенном двигателе. Если один из шлангов горячий, а другой холодный, это хороший признак того, что радиатор отопителя забит. Если ни один из шлангов не нагревается, возможно, у вас воздух в системе охлаждения, низкий уровень жидкости или низкое давление.

 

Водяной насос

Если вы смотрите на датчик температуры и видите, что двигатель работает горячее, чем обычно, но от обогревателя не идет тепло, возможно, у вас проблемы с водяным насосом. Попробуйте выключить передачу и немного увеличить обороты двигателя. Если вы чувствуете, что тепло начинает дуть в течение нескольких секунд, это указывает на неисправность водяного насоса или низкий уровень охлаждающей жидкости. Кроме того, поликлиновой ремень, идущий к водяному насосу, выходит из строя, он не может вращаться так быстро, как должен.

Вот симптомы неисправного водяного насоса от Autoblog.

 

Вывод: не работает обогрев Chevy Cruze

Может быть сложно определить, почему обогреватель вашего Cruze дует холодным. Но использование приведенной выше информации о том, как и почему нагреватель выходит из строя, может сделать это намного проще. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Стоимость осмотра кондиционера Chevrolet Cruze

Стоимость осмотра кондиционера Chevrolet Cruze

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Адрес сервисной службы

Рейтинги клиентов

(700)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Механик диагностирует проблему и предлагает необходимый ремонт

90 Ваш автомобиль готов к работе

Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(700)

Служба инспекции отопления и кондиционирования

Сколько стоит диагностика кондиционера?

В среднем стоимость проверки кондиционера Chevrolet Cruze с подогревом составляет 95 долларов, из которых 0 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Мы редко задумываемся о системах отопления и кондиционирования воздуха в наших автомобилях, пока они не перестанут работать. Эти системы помогают сохранять в салоне автомобиля тепло зимой и прохладу летом. Обслуживание системы отопления и кондиционирования воздуха является залогом комфортной езды вне зависимости от времени года.

Хотя основная функция этих систем заключается в обеспечении комфорта пассажиров, они также являются неотъемлемой частью системы обогрева лобового стекла, которая поддерживает чистоту ветрового стекла и обеспечивает хорошую видимость в холодный или снежный день. Вождение в условиях ограниченной видимости может значительно увеличить вероятность аварии.

Как работает эта система:

Система отопления

Система отопления в автомобиле состоит из ряда компонентов. Сердцевина отопителя, шланги отопителя, регулирующий клапан отопителя, вентилятор/двигатель и панель управления в кабине являются ключевыми частями системы. Сердцевина отопителя представляет собой небольшой радиатор, установленный под приборной панелью. Он имеет впускной и выпускной отверстия для обеспечения потока охлаждающей жидкости через сердечник, клапан управления отопителем регулирует количество горячей охлаждающей жидкости двигателя, проходящей через сердечник отопителя. Наконец, тепло, выделяемое сердцевиной отопителя, выдувается в кабину двигателем вентилятора, который управляется панелью управления в кабине.

Кондиционер

В системе кондиционирования воздуха используются компрессор, конденсатор, испаритель и расширительный клапан. Хладагент (R-134a или HFC-134a) сжимается в компрессорной системе, которая превращает его в горячий газ. Затем горячий газ охлаждается до жидкого состояния в конденсаторе и направляется на расширительный клапан. Когда газ нагнетается через расширительный клапан, он возвращается в газообразное состояние, которое быстро охлаждается в испарителе. Вентилятор обдувает испаритель и направляет холодный воздух в салон через вентиляционные отверстия. Эта система управляется с панели управления в кабине.

Распространенные причины этого:

Обогрев

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости : Горячий воздух, поступающий в автомобиль, является побочным продуктом нагрева охлаждающей жидкости в двигателе. Если уровень охлаждающей жидкости низкий или жидкость загрязнена, это может привести к плохому функционированию системы отопления. В большинстве случаев виновата утечка.

  • Перегоревший предохранитель : Несмотря на то, что перегоревший предохранитель может быть быстрым решением, когда речь идет о системе отопления, в большинстве случаев это просто симптом более серьезной проблемы. Если один и тот же предохранитель продолжает перегорать регулярно, следует проверить систему отопления автомобиля на наличие более серьезной проблемы.

  • Плохая сердцевина нагревателя : Сердцевина нагревателя представляет собой мини-радиатор, расположенный за приборной панелью. Есть ряд причин, которые могут привести к неисправности нагревательного стержня, например, он может быть засорен из-за загрязнений в антифризе. Шланги могут треснуть, протекать или ослабнуть. Регулирующий клапан также может заклинить. Плохой сердечник нагревателя приведет к нулевому нагреву.

  • Воздушные карманы в сердцевине нагревателя или шлангах : Если в системе охлаждения есть воздух, в большинстве случаев также будет утечка. Воздух в системе может создавать воздушные карманы, которые будут прерывать поток охлаждающей жидкости через сердцевину отопителя. Чтобы решить эту проблему, можно стравить воздух из системы.

  • Неисправный термостат : Термостат работает как запорный клапан между радиатором и двигателем. Термостат закрывается, когда машина прогревается. Когда двигатель прогрет, термостат открывается для циркуляции антифриза. Неисправный термостат часто залипает в открытом положении, в результате чего двигатель не прогревается, поэтому в системе отопления не хватает горячего воздуха для обогрева салона.

  • Bad Blower : Электродвигатель вентилятора выталкивает горячий воздух в салон, и если он неисправен, тепло не попадает в салон автомобиля. Неисправность вентилятора может быть вызвана перегоревшим предохранителем, неправильно работающим регулятором скорости вентилятора или поломкой самого двигателя.

Кондиционирование воздуха

  • Потеря хладагента : Если воздух больше не выходит холодным, это может указывать на необходимость дозаправки хладагента или на утечку в системе. Проблемы с хладагентом являются одной из наиболее распространенных причин, по которым система кондиционирования воздуха не работает должным образом. Систему необходимо будет время от времени заправлять новым хладагентом, так как он теряет примерно 15 процентов каждый год. Утечка также может вызвать эту проблему, поскольку система теряет хладагент в месте утечки.

  • Неисправный компрессор : Компрессор работает очень тяжело и перегревается из-за внутреннего давления, которое он должен создавать. Вся эта тяжелая работа означает, что неисправный компрессор является очень распространенной проблемой в системе кондиционирования воздуха транспортных средств. Громкий стук или визг часто указывают на проблемы с компрессором, а также на отсутствие холодного воздуха или просто неработающий кондиционер. Это должно быть отремонтировано немедленно, так как это может повлиять на другие детали и увеличить стоимость ремонта.

  • Утечка шлангов : Система кондиционирования воздуха опирается на различные шланги, и если они ослаблены или негерметичны, вы можете столкнуться с потерей охлаждения из-за утечки хладагента. Протекающие шланги следует заменить как можно скорее.

  • Неисправность конденсатора : Если система кондиционирования воздуха не охлаждает или просто перестает работать, проблема может заключаться в конденсаторе. В большинстве случаев есть две распространенные причины отказа конденсатора. Один из них — утечка, конденсатор имеет ряд трубок и уплотнений, которые могут протекать из-за естественного износа. К сожалению, их нельзя заменить или отремонтировать, поэтому конденсатор придется заменить. Засорение является второй наиболее распространенной причиной выхода из строя конденсатора. Причиной обычно является металлический мусор, часто из-за отказавшего компрессора. В этом случае необходимо заменить и конденсатор, и компрессор.

  • Неисправный вентилятор конденсатора : Вентилятор конденсатора отводит тепло, выделяемое конденсатором, и если он выйдет из строя, система кондиционирования воздуха не сможет охлаждать. Отсутствие охлаждения или полностью неработающая система кондиционирования воздуха являются распространенными симптомами этой проблемы. В большинстве случаев вентилятор придется заменить.

  • Неисправность выключателя низкого давления : Выключатель низкого давления предотвращает включение муфты компрессора при низком давлении в системе, что предотвращает повреждение компрессора из-за недостатка смазки. Если проблема в этом, то система кондиционирования вообще не будет работать.

  • Неисправность двигателя вентилятора или резистора : Двигатель вентилятора подает холодный воздух в салон автомобиля. Если система кондиционирования воздуха издает шум при включении, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия или если вентилятор работает только на полной скорости, возможно, двигатель вентилятора или резистор неисправен. Также возможно, что перегорели предохранители, которые его обслуживают.

  • Неисправные выключатели : Если кондиционер работает с перебоями или вам приходится шевелить выключатели, чтобы заставить его работать, возможно, проблема с панелью управления.

  • Поврежден ресивер/осушитель : Если кондиционер не выдувает холодный воздух, а на окнах скапливается влага, ресивер, скорее всего, необходимо заменить. Эта проблема должна быть устранена быстро, так как избыточная влага может легко повредить другие детали кондиционера.

  • Перегорел предохранитель : В некоторых случаях самое простое объяснение является правильным. К системе кондиционирования воздуха подключено несколько предохранителей, и если один из них перегорит, это может привести к отключению всей системы.

Чего ожидать:

Лучший мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину проблемы с отоплением или кондиционированием воздуха, а затем предоставит подробный отчет об инспекции, включающий объем и стоимость работ. необходимый ремонт.

Насколько важна эта услуга?

Во время движения без нормально функционирующей системы отопления и кондиционирования воздуха, безусловно, будет некомфортно, обычно это не вопрос жизни и смерти. Однако, если антиобледенитель больше не работает, это может привести к ухудшению видимости, что может привести к опасным условиям вождения. В большинстве случаев неисправную систему отопления и кондиционирования следует отремонтировать как можно скорее.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как работает фильтр коробки передач?

Коробка передач играет чрезвычайно важную роль в функционировании вашего автомобиля. Он подключен к задней части вашего двигателя и передает мощность от двигателя к колесам. Без трансмиссии транспортное средство просто не может двигаться. The…

Путеводитель по вождению в Бельгии

Бельгия Бельгия – красивый исторический город, который может многое предложить тем, кто отдыхает здесь. Вы можете потратить некоторое время на изучение Брюсселя и посещение таких мест (https://www. tripadvisor.com/Attractions-g188634-Activities-Belgium.html), как Большой дворец. Вы также можете…

Законы и льготы для ветеранов и военных водителей в Алабаме

Штат Алабама предлагает ряд льгот и привилегий для тех американцев, которые либо служили в одном из подразделений вооруженных сил в прошлом, либо являются действующими военнослужащими. Освобождение от лицензионных и регистрационных налогов и сборов…

Я заменил топливный насос, и теперь мой грузовик не заводится

Привет! В некоторых случаях, когда топливный насос не подает топливо из бака к топливным форсункам, это может быть вызвано одной из трех различных проблем. Во-первых, возможно, что насос или какие-то шланги…

Мой двигатель трясется и пахнет бензином, а выхлоп действительно дымный, и он едет медленно, скорость не увеличивается

Привет, то, что вы описываете похоже у тебя забился катализатор. Забитый или неисправный каталитический нейтрализатор (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement) может привести к снижению расхода топлива. Как вы, возможно, уже знаете, каталитический нейтрализатор преобразует…

последствия неисправного компьютера PCM в автомобиле chevy tahoe 2003 года

Привет. Обычно эти сигнальные лампы загораются, когда датчики, которые контролируют эти системы, либо обнаруживают неисправность в них, либо датчик или жгут проводов, подключенный к датчику, поврежден или неисправен. Каждый раз, когда загорается индикатор ошибки…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Круз
  4. Осмотр систем отопления

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Причины и способы устранения Перегрев Chevy Cruze — BackYardMechanic


Chevy Cruze — отличный автомобиль, но, как и у всех автомобилей, у некоторых моделей есть определенные проблемы.

Одной из таких проблем Chevy Cruze является система охлаждения, печально известная своими проблемами.

От перегрева до полного отсутствия нагрева система охлаждающей жидкости вызывает проблемы у многих владельцев.

Первое, что нужно сделать с любым автомобилем, который перегревается, это проверить, есть ли в нем охлаждающая жидкость и нет ли утечек.

Охлаждающая жидкость проверяется и доливается в бачке, расположенном со стороны пассажира напротив противопожарной перегородки.

Автомобиль может просто нуждаться в добавлении охлаждающей жидкости, но обычно, если ее мало, где-то есть проблема.

Причины и способы устранения перегрева Chevy Cruze

  • Термостат

  • Термостат контролирует количество охлаждающей жидкости, протекающей в системе, и регулирует температуру.

    Когда автомобиль холодный, термостат остается закрытым, позволяя автомобилю быстро прогреться.

    По мере прогрева автомобиля термостат открывается, и охлаждающая жидкость поступает в систему.

    Если термостат не открывается должным образом, автомобиль перегреется.

    Если термостат заклинит в открытом положении, он не даст автомобилю быстро прогреться и может стать проблемой в очень холодную погоду.

    В очень холодную погоду исправный термостат остается закрытым или частично закрытым, чтобы помочь двигателю прогреться.

    Если он заклинит в открытом положении и на улице мороз, обогреватель внутри Cruze не будет работать.

    Механики Chevy Cruze часто жалуются на то, что в очень холодном климате нет тепла.

    Часто, когда термостат выходит из строя, он протекает, но в некоторых случаях утечки нет.

    Подробнее об устранении неполадок термостата Chevy Cruze читайте здесь.

  • Водяной насос

  • Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения и может привести к перегреву, если он выйдет из строя.

    Насос работает от того же ремня, что и генератор, поэтому убедитесь, что ремень исправен, иначе будут те же симптомы, что и у неисправного насоса.

    Водяной насос обычно дает течь при неисправности, вызывая запах охлаждающей жидкости, часто описываемый как сладковатый запах.

    Прочтите здесь, чтобы узнать больше об устранении неполадок водяного насоса Chevy Cruze.

  • Радиатор

  • Радиатор охлаждает охлаждающую жидкость, протекающую через него.

    Горячая жидкость поступает в радиатор, и когда воздух проходит снаружи через ребра, охлаждающая жидкость охлаждается.

    Часто в радиаторе просто мало охлаждающей жидкости, которую можно долить, но также может быть утечка.

    Небольшая утечка или неисправная крышка радиатора могут привести к медленному испарению охлаждающей жидкости по мере нагрева двигателя.

    Большая утечка будет очень заметна, так как охлаждающая жидкость будет капать или выливаться; небольшие утечки может быть труднее найти.

  • Вентилятор охлаждения

  • Вентилятор охлаждения пропускает воздух через радиатор, когда автомобиль стоит или движется со скоростью менее 20–30 миль в час.

    Если автомобиль перегревается в неподвижном состоянии и не движется, но не перегревается при движении по автостраде со скоростью более 20-30 миль в час, скорее всего, неисправен вентилятор.

    Шумный вентилятор является распространенной жалобой, когда он выходит из строя, но вентилятор также может выйти из строя и не издавать шума.

  • Шланги охлаждающей жидкости

  • Есть несколько шлангов, которые могут вызвать проблемы по мере их старения, которые могут начать трескаться и протекать.

    Сюда входят большие шланги, идущие к радиатору, а также маленький третий шланг водяного насоса и шланги бачка.

    Катушка отопителя внутри автомобиля также имеет шланги, идущие к ней.

    Следить за шлангами в поисках старых и протекающих шлангов — это самый быстрый способ устранить проблему.

    Для небольших утечек, которые невозможно обнаружить, механики часто используют дымовую машину для ввода дыма, выходящего из утечки.

    Кроме того, испытание под давлением можно выполнить с помощью соответствующей машины.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости передает бортовому компьютеру (ECM) и приборной панели показания температуры двигателя.

    Если датчик выйдет из строя, автомобиль получит неверные данные и может отображать перегрев, хотя это не так.

    Хотя такое случается редко, об этом следует помнить.

    Прочтите здесь, чтобы узнать больше об устранении неполадок датчика температуры охлаждающей жидкости Chevy Cruze.

Резюме
Шевроле Круз — отличный автомобиль для многих, который может исправно работать долгое время без каких-либо проблем.

Как и у всех автомобилей, у Cruze есть некоторые общие проблемы, в основном с системой отопления и охлаждения.

Система несложная с основными компонентами, включая радиатор, вентилятор, водяной насос и термостат.

Пока эти детали отслеживаются на предмет отказа и заменяются по мере износа, Cruze будет продолжать ездить и работать.

Стареющие шланги также могут быть проблемой, и их следует заменить, если они выглядят старыми и потрескавшимися.