Симулятор сдачи на права: Страница не найдена — Cubiq.ru

Автотренажеры и специализированные симуляторы | Блог производственного объединения «Зарница»

Как выявить сильные и слабые стороны управления автомобилем? Прогресс не стоит на месте. В цифровую эру современный мир предлагает огромный ассортимент тренажеров по управлению различными транспортными средствами. Что же такое тренажер в автошколе? Обязательно разберемся в нашей статье.

Какими бывают тренажеры?

Автотренажер – что это такое? Прежде всего стоит знать, что тренажеры вождения разделяют на профессиональные, которые широко используются в учебных автоцентрах, и любительские, применяемые для личного обучения в домашних условиях. В чем различия симуляторов? Особых различий нет, так как похожие симуляторы вождения на компьютер устанавливаются довольно легко, к которому при наличии желания можно подключить педали и сам автотренажер с рулем и почувствовать себя настоящим водителем.

Симулятор вождения полностью имитирует движение транспорта по дорогам города – с прохожими, дорожными указателями, разметкой.

Программное обеспечение симуляторов создается как специальный обучающий курс, который призван помочь будущему водителю успешно сдать экзамен в ГИБДД и получить долгожданные права на управление транспортным средством.


Подобные технологии помогают научиться вождению за сравнительно небольшой промежуток времени в довольно удобной и неопасной форме обучения. Конечно, это не может служить основным способом обучения, но в качестве дополнения к занятиям вполне возможно.

Выделяя симуляторы, можно отметить такие категории, как:

— симулятор вождения по городу 3D;
— симулятор вождения по бездорожью;
— симулятор вождения автомобиля с рулем;
— симулятор вождения на русском/английском языке;
— симулятор вождения ПДД;
— симулятор вождения автомобиля с 3D-инструктором.

На телефонах водитель может использовать специальный геймпад, сделав управление более удобным.

Но все-таки мобильные телефоны не являются лучшим видом тренажера. Симуляторы вождения на компьютеры отличаются невероятной реалистичностью (графика, звуки), большим выбором машин, погодных условий и прочих параметров, а также возможностью использования руля, педалей и КПП, – совсем как в реальной жизни.

Также стоит сказать, что игры делятся на двумерные (2D) и трехмерные (3D). Первые отличаются невысокими требованиями к железу и большим интересом среди водителей старой закалки. 3D-инструктор симулятора вождения автомобиля, в свою очередь, очень нравится новичкам, которые только начинают осваивать азы водительского дела.

Стоит ли использовать симуляторы вождения?

Итак, симулятор вождения как таковой не предназначен для того, чтобы сделать из человека профессионального водителя, который будет смело колесить по улицам города. С другой стороны – данные приспособления обучают пользователя всем правилам езды и стараются передать особенную атмосферу настоящей поездки.

 

Такие тренажеры дают больше психологическую подготовку, например, к нестандартным ситуациям на дороге (аварии, пробки, гололед). Сами психологи и автоинструкторы утверждают, что тренажер способен устранить неуверенность и снять страх управления транспортным средством, потому что симулятор воспроизводит реальную 3D-обстановку на дороге.

Так стоит ли пользоваться такими технологиями, как автомобильный тренажер? Вопрос этот довольно-таки риторический и спорный, так как каждый человек индивидуален. То, что для одного водителя становится понятным сразу, до другого доходит чуть дольше или с другой стороны. Никто не может сказать, что автотренажер сделает из вас профессионала, но то, что вы поймаете правильный психологический кураж и поймете суть, являются несомненными плюсами. Также достоинством тренажеров являются симуляторы вождения для руля, позволяющие ощутить настоящую водительскую баранку.

Лучшие симуляторы

Ниже мы составили подборку лучших разноплановых симуляторов вождения на данный момент.

Автотренажер «Форсаж-7″

 

Тренажер имеет широкий спектр применения. В основном он рассчитан для учеников автошкол. С его помощью будущие водители легковых автомобилей приобретут необходимые навыки езды. Также Форсаж-7 подходит для использования в автотранспортных колледжах и школах.

Учебный комплект позволяет:

— Избежать лишних расходов. Больше нет надобности тратить деньги на ремонт и бензин.

— Готовиться к сдаче первой стадии экзамена на автодроме. В процессе езды по замкнутому маршруту ученик проходит необходимые испытания, а также готовится ко второй стадии экзамена на получение транспортных прав.
— Свободно передвигаться по окрестностям оживленного виртуального города, а не в рамках одного направления.
— Анализировать погрешности обучающихся. Механизм способен запоминать все результаты заездов учеников.

Автотренажер контраварийного вождения «УАЗ-4″

Наверное, многие ездили на транспортных средствах повышенной проходимости. Они позволяют ездить по бездорожью, а также лесам и полям, проехать там, где застрянет обычный легковой автомобиль.

Но все ли умеют эксплуатировать внедорожники по назначению? Скорее всего, нет. В век развития высоких технологий современные школы все больше и больше приобретают симуляторы для водителей, желающих обрести навыки езды по бездорожью.

 

Для этих целей отлично подходит симулятор УАЗ-4. Он предназначен для специализированных школ, чтобы готовить людей к езде по бездорожью, а также опасным видам вождения.

Автотренажер контраварийного вождения «КАМАЗ-Мастер-07/МЧС»

Спасатели – наши герои! Изо дня в день они сохраняют человеческие жизни, рискуя своими. Также помимо тушения пожаров эти ребята выручают, когда происходят различные природные коллапсы в виде наводнений и землетрясений, а также социальные, например, террористический акт.

 

Чтобы вовремя добраться до места назначения и спасти максимальное количество людей, водителям пожарных машин необходимо обладать различными профессиональными навыками. Сейчас же возможно развить необходимые умения с помощью специального передового оборудования.

Хотим представить вам «КАМАЗ-Мастер-07/МЧС» – этот тренажер предназначается для подготовки водителей пожарных автомобилей. Он создан для всех представительств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Автотренажер «Автобус ЛиАЗ-5156″

Сложно переоценить огромную роль общественного транспорта в социальной жизни человека. Изо дня в день люди совершают поездки на работу, в различные учреждения, а также места общественного отдыха.


Комфортный общественный транспорт является хорошим показателем уровня транспортной системы в городе. В настоящий момент в городах России идет обновление транспортной инфраструктуры – закупаются новые автобусы на безбензиновых двигателях, ремонтируются и строятся дороги.

Однако несмотря на все улучшения, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда водитель демонстрирует безобразное вождение, подвергая опасности не только свою жизнь, но и жизни многих людей, находящихся в салоне.

Очень часто плохое вождение происходит по причине плохой подготовки в автошколе. Для исправления этой ситуации хотим представить автотренажер для подготовки водителей категории «D» – «Автобус ЛиАЗ-5156».

Автотренажер «Форсаж-4И» (для обучающихся с ограниченными возможностями)

В цивилизованном мире принято считать, что личный автомобиль дает ощущение свободы. Сначала люди учатся на права, посещая специальные заведения и отрабатывая навыки езды. Потом покупают машину и используют ее в условиях города. Все эти процессы происходят легко и непринужденно.

Но, к сожалению, не все так просто для людей, имеющих физические ограничения по здоровью. Для тех немногих школ, кто берет на себя ответственность в предоставлении качественного обучения людям с повышенными потребностями, мы хотим представить автотренажер «Форсаж-4И».

 

Посредством данного оборудования, изготовленного на основе 3D-симуляции движения транспорта, обучающийся способен колесить по родному городу без ограничений в выбранных направлениях.

6 лучших симуляторов вождения для Android и iOS

Вождение автомобиля — это один из тех видов деятельности, которые должен знать каждый человек, и, конечно, необходимо подробно знать о дорожных знаках, поскольку неизвестно, когда вождение может быть необходимо, например, в чрезвычайной ситуации.

Однако иногда научиться вождению не так просто, как кто-либо может себе представить, особенно при парковке, потому что есть некоторые вариации, такие как положение, наклон автомобиля и другие.

К счастью, существует множество приложений для смартфонов, которые могут помочь пользователю в имитации вождения автомобиля, а также научиться парковаться и проходить различные теоретические тесты на экране мобильного телефона.

Далее Infobae предлагает серию симуляторов вождения. Многие приложения выглядят как видеоигры, однако интерфейс каждого из этих приложений вполне реалистичен.

Автошкола — симулятор автомобиля и автомобиля

Хотя это приложение разработано как игра, оно полностью выполняет функции виртуальной и мобильной академии вождения. Он включает в себя все правила и правила вождения, которые должен знать водитель (знать, как парковаться параллельно, задним ходом, садиться и выходить из него).

Для лучшего взаимодействия с пользователем приложение предоставило более 1000 моделей автомобилей, от мотоциклов до грузовиков. Есть более 280 уровней, которые бросят вызов пользователю управлять автомобилем, не выходя из дома. Он доступен на устройствах iOS и Android.

Escuela de Manejo – Simulador de Carros y Coches. (foto: TreceBits)

Практичный виал

Одно из требований к управлению автомобилем — наличие водительских прав. Для этого необходимо сдать теоретический и практический экзамен, и одним из лучших доступных приложений, которые могут помочь в этом процессе, является PractAvial.

Это приложение обладает обширными знаниями об экзаменах на получение водительских прав. Кроме того, у пользователей будет возможность изучить всю необходимую теорию, сдать тестовые экзамены столько раз, сколько захотят, и многое другое.

Как будто этого было недостаточно, в нем также есть раздел «Распространенные ошибки вождения», особенно при парковке.

PracticaVial. (foto: PracticaVial)

Тест «Джинн» для практики разрешения DMV

Еще одной альтернативой обучению парковке и подготовке к экзамену по вождению является тест DMV Permit Practice Test Genie. С помощью этого замечательного приложения вы можете изучить законы и нормативные акты разных стран Латинской Америки.

Вы также можете провести симуляцию экзамена и мгновенно получить оценку. Что отличает это приложение для iOS, так это различные сценарии, в которых знания пользователя будут проверяться на ряд распространенных проблем, возникающих в реальной жизни.

Этот тренировочный режим имеет разные уровни; очевидно, что чем больше вы проходите, тем сложнее он становится, чем предыдущий.

DMV Permit Practice Test Genie. (foto: Google Play)

Игры Вождение Автомобиля

Если есть читатели, которые думают о покупке своего первого автомобиля и хотят немного потренироваться, прежде чем начать ездить, было бы неплохо установить игры по вождению автомобиля.

Этот симулятор довольно точный с точки зрения масштаба автомобилей, дорог, их местоположения, дорожных знаков и всего, что находится в их окружении.

По-видимому, у него есть разные режимы обучения, один из которых — «Научись водить», где пользователю придется вести свой автомобиль с максимальной точностью по парковкам, дорогам друг к другу и маневрировать в реальном движении.

В любом случае, цель будет заключаться в том, чтобы добраться до назначенного места парковки и соблюдать все правила дорожного движения, при этом правильно припарковать автомобиль.

Coche Conducción Juegos. (foto: Androidphoria)

Автошкола 3D

Это приложение использует новейшие спортивные автомобили для более сложных впечатлений. Он включает в себя автомобильный симулятор, который позволяет пользователю перемещаться по городу. Когда водители управляют автомобилем, они учат вас дорожным знакам и другим правилам.

Следует отметить, что эти опции доступны в бесплатной версии Android. Однако, если вам нужны другие, более полные функции, вам нужно выбрать платную версию.

Escuela de Conducir 3D. (foto: aptoide.com)

Симулятор вождения

Этот мобильный эмулятор можно установить на мобильные телефоны Android.

Включает 3D-технологию, чтобы сделать опыт более реальным. В дополнение к дорожным знакам, которые следует соблюдать, пользователи могут ездить по городу в качестве водителя такси, курьера или доставщика еды.

Хотя это приложение работает как игра, оно предоставляет основы и важную информацию о том, что значит садиться за руль.

Simulador de Conducción. (foto: APK Pure)

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ

Instagram: 3 варианта, которые пользователи должны выбрать, что посмотреть в начале

Это факт: Facebook позволяет делиться роликами из любого стороннего приложения

Пьяный режим, возможность избежать неудачных поставок в WhatsApp

Как создавать проекты симулятора вертикального хэндовера OMNET++?

Вертикальный хэндовер широко обсуждается как функция будущих сетей, которые будут включать различные протоколы радиодоступа . Механизмы принятия решения о вертикальной передаче обслуживания (VHO) станут более важными и сложными в этом сценарии , и исследование таких алгоритмов станет хорошей темой для исследования.

В этой статье мы представляем высокоуровневые методы OMNeT++ для оценки нескольких алгоритмов вертикального хендовера.

 Во-первых, обзор вертикального хендовера

Обзор вертикального хэндовера  

Хэндовер (или хендовер) в беспроводной сети происходит всякий раз, когда мобильная станция выходит из мобильной сети. обслуживает свои текущие ячейки и присоединяется к базовой станции, которая обслуживает последующие ячейки. Вертикальный хендовер — это процедура, которая происходит , когда две соты принадлежат разным поставщикам услуг или используют разные протоколы радиодоступа (VHO),

  • Сбор данных о передаче (или обнаружение сети)
  • Решение о передаче (или выбор сети)
  • Реализация передачи

Выше приведены три компонента процесса VHO . Цели недавнего исследования сосредоточены на том факте, что модель сети следующего поколения (NGN) позволяет пользователям мобильных телефонов выбирать систему на основе различных существенных факторов, включая

  • Расходы
  • Время передачи
  • Частота ошибок
  • Емкость аккумулятора
  • Географический охват
  • Поведение пользователей

Мы регулярно обновляем информацию по всем изложенным здесь аспектам. Давайте теперь поговорим о проблемах, связанных с вертикальным хендовером

Вопросы исследования вертикального хендовера

В вертикальном хендовере есть две основные проблемы

  • Границы должны быть выбраны для выбора правильных сетей, которые должны учитывать габариты автомобиля, а также значения BS
  • Поскольку транспортное средство не одобрено для передачи, количество передач увеличивается

Как следствие, количество ненужных передач увеличивается , что требует использования больших блоков ресурсов для выполнения вычислений . Ниже приведены основные вопросы исследования в области вертикального хендовера: 

  • . Каковы наиболее важные аспекты, влияющие на качество обслуживания в средах вертикального хендовера? И насколько результаты удовлетворительны с точки зрения QoS?
  • Какое влияние возможности и ограничения доступа к сети оказывают на параметры качества и ситуации вертикального хендовера?
  • Сколько сценариев вертикального хендовера реализовано для контроля требуемых показателей производительности?

Как правило, мы предоставляем всю необходимую техническую информацию по всем часто задаваемым вопросам нашим клиентам до того, как они начнут свою работу. Исследователи высоко оценили эту стратегию, поскольку она предоставила им обширных репозитория исследовательских данных 9.0004 для справки даже на ранних стадиях. Давайте теперь обсудим преимущества принятия вертикального хендовера Omnet++.

Каковы причины использования OMNET++ для вертикального хендовера?
  • Короткие симуляции для оценки алгоритма VHO и тестирования возможны с использованием этой структуры.
    • Избегается длительное моделирование, но подробные описания могут быть получены в технологии радиодоступа
    • Новые алгоритмы выбора сети и технологии радиодоступа. Также предоставляется анализ результатов , и эта структура также очень актуальна для более высоких протоколов
    • Параметры для эмуляции нескольких функций радио на внутренних протоколах в Wi-Fi и GSM доступны
    • Отладка, сбор статистики, генерация случайных чисел и средства визуализации присутствуют в этой структуре
    • Модель интерференции или не рассматривается для проверки модели радиосвязи
      • 1 903 более высокая точность в моделировании сложные и расширенные протоколы, такие как TCP, UDP и IP можно увидеть
      • Оценка методов выбора сети по соответствующим показателям предоставляется OMNET ++
      • Методы дуплексирования, затухающие каналы, эффект Доплера, многолучевой прием пакетов и методы управления доступом к среде, такие как FTDMA, TDMA и CDMA , поддерживаются им что OMNET++ является наиболее эффективным методом для решения проблем вертикального хендовера . Наши инженеры регулярно обновляются, чтобы поддерживать свои полевые знания в актуальном состоянии. В результате мы можем помочь вам понять любой из самых последних новые разработки в области инициатив вертикального хэндовера . Свяжитесь с нами, чтобы быть в курсе последних событий. Давайте теперь обсудим модули OMNET++.

        Модули OMNet ++ для вертикальной передачи
        • SVR
          • SVR Снется для сервера
          • Это просто компонент хранения
          • . Это просто компонент для хранения
          • .
          • назначение
            • dest относится к конечному пункту назначения модуля
            • Это модуль-приемник, который собирает статистику и удаляет сигналы OMNeT++, представляющие файлы, поступающие в конечную точку
            • Генерирует сообщения OMNeT++ через заданные промежутки времени или при определенных обстоятельствах
            • В зависимости от типа представляемого трафика сообщение можно рассматривать как «файл»
            • Здесь «файл» соответствует реалистичному IP-пакету, реальному файлу определенной длины или веб-странице сеанса WWW.
            • модуль назначения (или приемник) уведомляет генераторы
              • всякий раз, когда файл был полностью передан, он позволяет генераторам передавать следующий файл
            • Для моделирования потокового трафика мы будем использовать модуль генератора создавать пакеты данных через определенные промежутки времени
              • Также сервер должен будет удерживать пакеты до тех пор, пока они не будут готовы к передаче
          • Сети радиодоступа
            • Для передачи следующего пакета данных пользователь выбирает один из них
            • 6 Алгоритм выбора
              • В предлагаемой системе алгоритм выбора представлен двумя модулями OMNeT++
                • fuzzySelAlg – реализует метод VHO на основе нечеткой логики
                • csSelAlg – выполняет алгоритм потребительского излишка (CS)
              • Определяет, какая из существующих сетей должна использоваться для передачи следующего «файла» в основном , используемых для принятия решений по выбору сети , становятся невероятно сложными, и их анализ является популярной темой исследований. Окажем полную поддержку по реализации кода и написанию алгоритма относительно использования этих модулей. Давайте теперь поговорим подробнее об алгоритмах вертикального хэндовера

                Алгоритмы вертикального хэндовера

                Алгоритмы , используемые в решениях о выборе сети , основаны на следующем из-за их сложного характера

                • Нейронные сети и нечеткие логика
                • Процесс аналитической иерархии
                • Нечеткий TOPSIS, нечеткие и нейронные сети
                • Методы нечеткой аналитической иерархии

                Мы предоставляем стандартную информацию об успешных проектах и ​​эталонные тесты для ваших исследовательских нужд, в дополнение к функциональной важности всех этих модулей и алгоритмов на практике. Давайте теперь поговорим о вертикальном хэндовере OMNET++ framework

                OMNET++ Framework для вертикального хендовера

                Ниже перечислены важные фреймворки для вертикального хэндовера OMNET++

                • IEEE 802. 11 Module
                  • Хост начинает сканирование канала как раз в момент его запуска, ища такую ​​точку доступа для соединения с
                  • Поскольку агент этого хоста настроен на активное сканирование, он инициирует эту операцию
                  • A Модуль MAC , модуль управления (работает с кадрами управления) и модуль оператора (инициирует сканирование, сопоставление и другие высокоуровневые операции) составляют интерфейс 802.11 в INET Simulator 9.0036
                  • В этом модуле показано, как использовать режим инфраструктуры для переключения между двумя точками доступа (AP) в беспроводной локальной сети 802.11. операции ассоциации
                • FogNetSim++
                  • OMNET++ является основой для FogNetSim++ и состоит из нескольких модулей
                  • ТуманСим++
                  • На этом рисунке несколько стационарных и перемещающихся пользователей ищут ресурсы у брокера
                  • Если брокеру не хватает необходимых ресурсов, он отправит запрос ближайшим туманным узлам для обработки
                  • Если локально не существует средства тумана , запрос будет перенаправлен в серверное облако
                  • Если клиент удаляется от границ точки доступа во время выполнения задачи, узел-брокер отслеживает пользователя и доставляет запрошенное действие через отдельную наземную станцию ​​
                  • Мы здесь, чтобы подробно рассказать вам, как запустить Ubuntu 16. 04 LTS и Ubuntu 18.04 LTS и как настроить среду
                  • Поскольку FogNetSim++ разработан для использования преимуществ OMNeT++, его установка — это первое, что вам нужно сделать. основная важность
                • Simu5G
                  • Simu5G устанавливаются на любую машину, которая поддерживает OMNeT++, включая Linux, Windows и Mac OS X
                  • Этот модуль используется для предоставления gNodeB контроля над основными пользовательскими узлами0036
                  • OMNet ++ V5.6.2 и INET-Framework v4.2.2 требуются для SIMU5G
                • Simulte
                  • Это надежная, надежная и функциональная платформа для рисования. подходит для беспроводной связи, устройств и услуг на основе LTE

                В наших исследовательских проектах мы рассмотрели и сравнили все упомянутые выше схемы вертикального хендовера. Вы можете связаться с нами в любой момент для получения дополнительной информации обо всех этих фреймворках, соответствующих симуляторах и их преимуществах. Давайте взглянем на создание проектов OMNET++

                Как собрать проект OMNET++?

                Ниже приведены   основные этапы создания проектов OMNeT++

                • Для создания новых проектов выберите INET_MANET в качестве ссылок и убедитесь, что он открыт
                • Для создания описания нового пустого сетевого файла ( .NED), используйте в режиме [Дизайн] и добавьте [сеть]
                  • Обычные устройства добавляются в сеть, а для создания новых устройств необходимо добавить дополнительный файл NED (дополнительные функции) и составной модуль в режиме проектирования
                • Следующим шагом является создание файла инициализации (.INI)
                  • Для этой цели используется мастер Ad hoc mobile network и редактируются необходимые параметры

                Вы можете получить все технические детали, включая алгоритмы , протоколы, коды и другие аспекты от нас. Наши инженеры предоставят вам простые практические объяснения, чтобы лучше их использовать. Давайте теперь посмотрим на одну из наших успешных попыток проекта вертикального хэндовера OMNET++ 9.0004 с участием трех RSU, указанных ниже,

                Моделирование вертикального хэндовера с использованием OMNET++

                Механизм хендовера между тремя RSU, использующими LTE, Wi-Fi и WiMax для передачи видео в транспортном средстве, поясняется ниже

                • На этапе предварительной обработки исходное видео подается в сконфигурированный кодировщик
                  • В результате закодированное видео достигает пакетайзера
                  • Файл трассировки, который программное обеспечение в этом отправляет в RSU для имитации
                • Моделирование выполняется в трех RSU с развертыванием LTE Моделирование , Wi-Fi и WiMax
                  • SUMO и OMNeT++ настраиваются для моделирования
                  • 900 транспортное средство
                • Ниже приведены компоненты этапа постобработки
                  • Следы, полученные на этапе моделирования, отправляются в распаковщик
                  • Полученное восстановленное видео в свою очередь передается в декодер
                  • В результате полученное искаженное видео передается для оценки качества
                • Этап оценки качества работает со следующими метриками
                  • Сетевые метрики – задержка, пакет потери и джиттер
                  • Метрики QoE – MSE, потери кадров и PSNR

                Результаты сравниваются с проверенными данными файла, полученными на этапе моделирования. Метрики становятся все более важными в проектирование, внедрение, установка и администрирование OMNET++ . Несмотря на свою важность, анализ метрик в основном ограничивается определенной областью или целью.

                Существует несколько технологий, которые используются для вертикального хендовера между беспроводными технологиями, и это общее приложение для управления мобильностью и исследования полезно для многих областей исследований , и некоторые из ключевых технологий, используемых для вертикального хендовера, могут быть следующими.

                • Туманные вычисления
                • Программно определяемые сети
                • Пограничные вычисления
                • Интернет вещей
                • Беспроводная связь

                Туманные вычисления являются относительно новой областью исследований, и ее важность может быть продемонстрирована в решениях, которые она поддерживает . Идея граничных/туманных вычислений часто используется в аспектах передовых технологий. .

                • Туманные вычисления можно использовать в секторе здравоохранения для анализа больших данных, требующих быстрого реагирования
                • Поэтому очень важно понять, как работают существующие симуляторы, чтобы исследователи могли добавлять новые модули и тестовые примеры в структуру

                Мы прошли и обновляем самый обширный симулятор тумана, его основные функции и архитектуру, а также основные тестовые приложения. Таким образом, вы можете обратиться к нам за любой технической помощью в этом отношении. Давайте теперь рассмотрим метрики, используемые при оценке производительности при вертикальном хендовере

                Оценка производительности для вертикальной передачи
                • Вероятность успешной и сбоя передачи
                • ненужная передача.
                  текущая структура измерения, наше исследование
                  будет рассматривать все другие показатели, которые часто используются для оценки и создания лучшего проекта . Почти все наши инициативы показали превосходные результаты с точки зрения этих характеристик. Благодаря нашему огромному послужному списку из достижений проекта OMNET++ по вертикальной передаче , мы рады консультировать вас на протяжении всей вашей исследовательской карьеры.

                  Передача данных, 4D моделирование | Программное обеспечение для проектирования промышленных предприятий COMOS

                  С COMOS и COMOS Walkinside

                  Затраты на ввод в эксплуатацию нового завода могут быть значительными и составлять до 15 процентов от общих инвестиций. Вот почему ошибки должны быть сведены к минимуму в реальном процессе ввода в эксплуатацию. Благодаря своей открытой системной архитектуре COMOS обеспечивает бесперебойную передачу данных между инженерами и операторами предприятия. Вся инженерная информация, в том числе от сторонних поставщиков, по-прежнему доступна, даже когда завод находится в эксплуатации. С COMOS Walkinside вы также можете в любое время визуализировать статус данных о строительстве — для быстрого и надежного ввода в эксплуатацию.

                  Свяжитесь с нашими экспертами

                  Поговори с нами

                  COMOS & COMOS Walkinside Ввод в эксплуатацию включает подтверждение производительности, юридически обязывающую приемку установки и передачу исполнительной документации. Ошибки при передаче данных могут иметь последствия. Благодаря своей открытой системной архитектуре COMOS позволяет легко интегрировать инженерные данные из COMOS и других систем. Таким образом, COMOS помогает проложить путь к беспрепятственному сотрудничеству между инженерами и операторами предприятия и создает основу для безопасной и надежной эксплуатации предприятия.

                  Визуализируйте свое предприятие в 3D с помощью COMOS Walkinside.

                  С помощью COMOS Walkinside вы можете использовать инженерные данные, полученные на этапе базового и детального проектирования, для создания очень сложных моделей предприятий, реалистично представленных в 3D.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *