Сигнализация ваз 2114: Цены на сигнализации для ВАЗ 2114

Точки подключения сигнализации ваз 2114, 2115: как установить

Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.

В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели  Starline A91.

Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

Подключение центрального замка

Содержание

  • 1 Подключение центрального замка
  • 2 Схема подключения
  • 3 Врезка в провода
  • 4 Подключение автозапуска
  • 5 Настройка

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.

Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

Нам обязательно понадобятся:

  • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
  • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
  • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

Схема подключения

Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:

На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

Врезка в провода

Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

На следующем рисунке показан второй жгут:

Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма  30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.

Настройка

Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

  • Отключают охрану
  • Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
  • Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
  • Включают зажигание
  • После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.

Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:

  • Отключают на некоторое время желтый шнур от блока А91 к клемме 15.
  • Двигатель запускают с помощью ключа зажигания

При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.

Установка сигнализации Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Тюнинг кузова ваз 2115 своими руками, советы по доработке кузова ваз 2113, внешний тюнинг ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Тюнинг — это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113.

На автомобилях семейства «Самара» c впрысковыми двигателями в заводских условиях устанавливается электронная противоугонная система АПС-4. Она исключает пуск двигателя без предварительного считывания кода с рабочего кодового ключа и, таким образом, обеспечивает дополнительную защиту автомобиля от несанкционированного использования. Основным элементом системы является электронный блок — иммобилайзер. После считывания кода с ключа он проверяет правильность кода и подает контроллеру системы управления двигателем сигнал о разрешении пуска двигателя.

Охранная сигнализация — это, прежде всего, система, оповещающая владельца о попытке проникновения в автомобиль ваз 2113. Современные сигнализации блокируют отдельные системы автомобиля (сигнализации выполняют и противоугонные функции), а кроме этого, предоставляют владельцу автомобиля ряд сервисных функций — от управления центральным замком с помощью радиобрелка до включения габаритных фонарей или ближнего света для поиска машины на стоянке.

Для предотвращения угона при минимальных затратах наиболее эффективны именно иммобилайзеры. Тем не менее, сигнализации заметно популярнее, так как именно эта группа систем предлагает владельцу наиболее широкий перечень удобств.

Обязательными элементами сигнализации являются радиобрелки — рабочий и запасной

Функции, которые реализуются установкой системы сигнализации, можно разделить на служебные и сервисные. К служебным функциям относятся распознавание попыток проникновения в машину, противодействие угону и своевременное оповещение владельца. В зависимости от модели сигнализации число служебных функций может доходить до нескольких десятков. Сервисных функций в дорогих моделях сигнализаций может быть не меньше, чем служебных.

Центральный блок сигнализации с антенной

В простейшем варианте система содержит центральный блок (электронный блок управления), датчики открытия капота и крышки багажника (двери задка), сирену, светодиодный индикатор (светодиод), радиобрелок и датчик удара. В состав системы также могут входить электромагнитные реле, переключатель сервисного режима (Valet), датчики контроля внутреннего объема. Все названные составляющие могут выполняться в виде отдельных блоков и элементов или объединяться в единый блок.

Моноблочный принцип исполнения сигнализации имеет как преимущества, так и недостатки. Безусловно, моноблочное исполнение упрощает монтаж, так как при таком варианте применяется значительно меньшее количество механических и электрических соединений. По этой же причине можно говорить и о большей надежности. Однако в этом случае определенные ограничения накладываются на выбор места расположения и крепления самого блока. При попытке расположить систему как можно недоступнее, как правило, жертвуют хорошей слышимостью сирены. Но главное, если угонщик доберется до моноблока, он получит доступ ко всем цепям системы. Особенно, если учесть, что большинство соединений в системах сигнализации выполняются разъемными.

Сирены сигнализаций подразделяются на автономные и неавтономные. Автономные сирены снабжены встроенным источником питания. При нарушении целостности проводов или расстыковке разъемов такие сирены автоматически включаются на полную мощность. В качестве автономного источника питания обычно используются аккумуляторы. Они подзаряжаются от бортовой сети автомобиля и обеспечивают автономную работу сирены в течение длительного времени. Чаще всего автономные сирены имеют специальный ключ для отключения при снятии или отключении бортового электропитания владельцем автомобиля.

Брелок и передатчик пейджера

Брелок пейджера имеет кнопки включения и выключения. Провод с прищепкой служит не только для того, чтобы удерживать брелок на связке ключей, но и является антенной

Мы приобрели немоноблочную сигнализацию среднего класса без сирены. Дополнительно были приобретены автономная сирена, микроволновый (радарный) датчик контроля внутреннего объема и пейджер.

Пейджер — устройство, передающее на брелок владельца информацию о состоянии охранной системы. Пейджер полезен в тех случаях, когда владелец находится на достаточно большом от автомобиля расстоянии и не может услышать сигнал включившейся сирены.

Место расположения антенны в автомобиле ваз 2114 непосредственно влияет на дальность действия сигнала брелка (при условии, что элементы питания брелка не разряжены).

Переключатель сервисного режима (Valet) представляет собой выносную кнопку, которая служит для включения сервисного режима, иными словами, служебного отключения сигнализации, и входит в комплект практически любой системы. Этим переключателем пользуются при необходимости оставить машину на станции технического обслуживания или в случае выхода из строя или утери брелка. Так как переключателем может воспользоваться и угонщик, то устанавливать кнопку необходимо в закрытом месте, известном только водителю автомобиля ваз 2115.

Переключатель сервисного режима (Valet)

Жгуты проводов с четырехконтактными колодками для подключения двухуровневых ударного и микроволного датчиков


Жгуты проводов, по которым к центральному блоку подаются птиание (на фото в видно, что отдельные цепи защищены предохранителями), сигналы с датчиков открытия капота и крышки багажника (двери задка), а также выдаются импульсы управления на исполнительные устройства: сирену, габаритные огни и реле блокировки различных систем двигателя. На одном из жгутов проводов находится выносное реле блокировки стартера

Светодиод устанавливается в салоне автомобиля на видном месте и сигнализирует не только о том, включена или выключена система, но и о том, каким воздействиям подвергался автомобиль. Кроме того, светодиод необходим при программировании режимов работы системы.

Светодиодный индикатор — обязательный элемент сигнализации. Его назначение — информировать владельца о состоянии сигнализации и предупреждать о наличии в машине охранной системы

На корпусе датчика предусмотрены резьба, гайки и стопорная шайба для крепления датчика. Этими же гайками регулируется положение датчика для обеспечения четкости его срабатывания. При закрытых капоте или багажнике кнопка датчика утоплена, при их открывании кнопка под действием пружины занимает верхнее положение, при этом сигнальный провод, подключенный к датчику и соединенный с центральным блоком системы, замыкается «на массу». Таким образом в систему подается сигнал о том, что капот или багажник был открыт.

Электропитание подводится к системе по красному проводу с предохранителем, черный провод соединяется с «массой». Желтый провод подает к центральному блоку напряжение +12 В при включенном зажигании. По наличию на желтом проводе напряжения система определяет, находится ли водитель в автомобиле. Если напряжение есть, то машина не будет поставлена на охрану автоматически (одна из программируемых функций сигнализации ваз 2114), при этом невозможно также поставить машину на охрану с радиобрелка.

Датчик открытия капота или багажника (двери задка), представляющий собой кнопочный выключатель концевого типа

Считается, что установку электронных систем сигнализации лучше доверить специалистам. Практика показывает, что при наличии некоторых навыков сигнализацию вполне можно установить самостоятельно. В этом случае, если в пути автомобиль остановится именно из-за сбоев сигнализации, то любые проблемы с неисправностью системы вы сможете решить самостоятельно.

Весь процесс установки условно можно разделить на два этапа: крепление элементов системы и электромонтаж. Наиболее трудоемкая работа первого этапа — установка электроприводов замков дверей и багажника (см. Электроприводы замков дверей и Электропривод замка багажного отсека).

Подключение жгута проводов питания и блокировки стартера к центральному блоку

Подключение выносного датчика удара (шок — сенсора) к центральному блоку сигнализации ваз 2115

Подключение к центральному блоку жгута проводов датчиков открытия капота/крышки багажника (двери задка), дверей, а также сирены и габаритных огней

Если на центральном блоке имеется только одна колодка, а подключить нужно два датчика, их подключают параллельно

Светодиодный индикатор и переключатель сервисного режима подключаются к к центральному блоку через отдельные колодки

Установку сигнализации показываем на примере автомобиля ВАЗ 2115 с двигателем ВАЗ-2111.

Датчики открытия капота и крышки багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на «массу») в начале открывания.

Для установки датчика капота изготавливаем кронштейн из пластины крепления электропривода замка двери.

Кронштейн изгибаем таким образом, чтобы его можно было закрепить в двух точках: гайкой на свободной шпильке рядом со шпилькой крепления левой верхней опоры стойки передней подвески и саморезом к щитку моторного отсека. Сверлим в кронштейне два отверстия: одно – для установки датчика, другое – для крепления кронштейна на шпильке.

Закрепляем кронштейн саморезом…

…и гайкой М6.

Вставляем датчик в отверстие кронштейна.

Положение датчика по высоте регулируем верхней гайкой.

Фиксируем датчик в нужном положении.

С помощью омметра проверяем надежность соединения датчика с «массой» при открытом капоте.

Аналогично устанавливаем датчик открытия двери задка (крышки багажника). Датчик монтируем внутри багажного отсека: он будет защищен от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

На автомобиле ВАЗ-2115 датчик открытия крышки багажника установлен на заводе-изготовителе, поэтому достаточно лишь подсоединить его провод к сигнализации.

Сирену в «самарах» удобно установить в моторном отсеке слева на щитке передка.

Для крепления кронштейна сирены нужно просверлить в щитке передка два отверстия. При сверлении второго отверстия используем в качестве шаблона сам кронштейн.

Для установки кронштейна совмещаем его отверстия с отверстиями в щитке передка. Вставляем в отверстия болты, от руки заворачиваем гайки и поочередно затягиваем их гаечным ключом, удерживая головки болтов от проворачивания ключом той же размерности.

Вставляем в пазы корпуса сирены специальные болты крепления к кронштейну.

Затягиваем гайки крепления сирены к кронштейну.

Усилие затяжки не должно быть слишком большим, так как корпус сирены выполнен из пластмассы и его легко повредить.

Рупор сирены должен быть направлен вниз. Этим предотвращается попадание влаги внутрь корпуса.

На автомобиле ваз 2113 с карбюраторным двигателем сирену можно закрепить на щитке передка справа.

Микроволновый датчик желательно разместить ближе к середине салона автомобиля под облицовкой тоннеля пола.

Снимаем чехол рычага переключения передач.

Поддев отверткой, извлекаем заглушку.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления облицовки тоннеля пола к щитку панели приборов: один саморез слева,…

…а другой — справа.

Сдвинув левое переднее сиденье вперед до упора (на фото сиденье для наглядности снято),…

…крестообразной отверткой отворачиваем саморез левого заднего крепления облицовки тоннеля пола.

Аналогично отворачиваем правый саморез.

Приподнимаем и сдвигаем назад облицовку тоннеля пола, выводя из ее отверстий рычаги переключения передач и стояночного тормоза.

При этом фиксаторы на щитке панели приборов должны выйти из прорезей в облицовке тоннеля пола.

Снимаем облицовку тоннеля пола.

Корпус микроволнового датчика крепим к полу саморезами.

Провода датчика прокладываем к центральному блоку сигнализации по полу. Устанавливаем облицовку тоннеля пола.

При такой установке датчика обеспечивается возможность регулировки его чувствительности через отверстие в облицовке тоннеля пола. Отверстие в облицовке после регулировки датчика закрываем пластмассовой заглушкой.

Крепление датчика удара должно быть жестким, чтобы датчик мог хорошо воспринимать воздействие на кузов автомобиля (например, при разбивании стекла). Датчик должен быть расположен как можно дальше от воздуховодов отопителя и защищен от прямого попадания солнечных лучей.

Датчик удара крепим саморезами к кузову под панелью приборов, рядом с ручкой открывания капота так, чтобы была возможность доступа к потенциометрам регулировки чувствительности датчика.


Для установки светодиодного индикатора сверлим в облицовке панели приборов отверстие.

Продеваем провода светодиодного индикатора с колодкой в отверстие.

Вставляем в отверстие светодиодный индикатор. Корпус индикатора должен входить в отверстие с небольшим натягом.

Переключатель сервисного режима устанавливаем в месте, которое будет известно только вам.

Например, сняв заглушку отверстия неиспользуемой в данной комплектации автомобиля кнопки на панели приборов (вариант — на тоннеле пола),…

…устанавливаем кнопку в корпус заглушки.

Теперь для того чтобы воспользоваться кнопкой сервисного переключателя, достаточно извлечь заглушку пальцами.

Одной из функций охранной сигнализации является возможность блокировки электроцепей автомобиля, отвечающих за работу двигателя. Например, можно блокировать цепь стартера, что чаще всего и предлагается в руководстве по установке сигнализации.

В автомобиле с впрыском топлива можно блокировать цепи питания модуля зажигания, форсунок, топливного насоса. Еще один вариант — разомкнуть цепь датчика положения коленчатого вала.

Подключение к сигнализации габаритных огней, ламп освещения салона, центрального замка дверей (см. Электроприводы замков дверей), электропривода замка багажного отсека (см. Электропривод замка багажного отсека) выполняем согласно руководству по установке сигнализации.

Центральный блок может быть установлен на том же кронштейне, на котором установлен контроллер системы впрыска топлива. Для крепления блока используем саморезы или двусторонний скотч.

После установки элементов сигнализации устанавливаем в салоне автомобиля передатчик пейджера.

Обезжириваем поверхность ветрового стекла перед установкой передатчика и,…

…сняв защитную пленку с корпуса передатчика,…

…крепим его к ветровому стеклу параллельно правой передней стойке крыши.

Провода передатчика прокладываем под облицовкой передней стойки.

Выбранный нами передатчик пейджера также удобно разместить в кармане солнцезащитного козырька.

Для этого, сняв козырек, протягиваем стальной проволокой провода передатчика под обивкой козырька.

Помещаем передатчик в карман солнцезащитного козырька.

Устанавливаем на место солнцезащитный козырек.

Теперь передатчик скрыт от посторонних глаз, и появилась возможность менять дальность действия передатчика. Перед постановкой автомобиля на охрану переводим козырек в нижнее положение — передатчик располагается дальше от металлических панелей кузова автомобиля, и радиус действия пейджера возрастает.

Провода передатчика пейджера подключаем в соответствии с инструкцией по установке: черный провод — к «массе», красный — к выводу центрального блока сигнализации для подключения сирены.

Провода сигнализации по возможности укладываем вдоль заводских жгутов и крепим к ним пластмассовыми хомутами. Провода сирены и концевого выключателя капота продеваем через резиновую втулку в щитке передка. Втулка защищает изоляцию проводов от перетирания о кромки отверстия.

Места подсоединения проводов сигнализации к заводской проводке автомобиля хорошо защитить черной изоляционной лентой, соответствующей цвету оплетки заводских жгутов.

При монтаже другого дополнительного оборудования (электростеклоподъемники, система звуковоспроизведения и т.д.) используйте изоляционную ленту других цветов.
По прошествии времени этот нехитрый совет поможет вам при ремонте или установке очередного устройства не перепутать между собой соединения.

Подсоединение проводов выполняем в соответствии с электрической схемой, приведенной в руководстве по установке сигнализации, и схемой электрооборудования автомобиля.

Антенный провод сигнализации прокладываем под облицовкой стойки крыши или под панелью приборов.

Подсоединив клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи, проверяем работу сигнализации и настраиваем ее систему в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Контакты концевых выключателей дверей и датчиков открытия капота и багажника в процессе эксплуатации окисляются. Это может стать причиной сбоев в работе сигнализации. Поэтому периодически следует проверять их работоспособность.

Ваз 2114 супер авто обзор. — Aula Virtual JF

Ваз 2114 обзор супер авто.

Агония выбора: Все началось, когда мне исполнилось 18 лет, и я наконец-то получил права. Дело было зимой, а так как к тому времени у меня совсем не было опыта вождения, было принято решение отложить покупку моей первой машины на летний период. Весной мне выпал счастливый случай и я сел за руль Тойоты Короллы 2006 года в кузове Е12 на автомате, проехал я на ней ровно 3 месяца и 5 тысяч километров, но так как машина попала в мои руки довольно быстро ДТП и не была моей, вскоре пришлось с ней распрощаться. И вот наступило долгожданное лето и я в активных поисках. С самого начала я не собирался покупать новую российскую машину. Рассматривали только иномарки, но бюджет был всего 450 т.р. Помнится, за эти деньги можно было купить только Шевроле Авео с двигателем 1.2 из нового, что, в общем-то, не много. Стал искать бу. Тогда нравилась только соната, нашли ее в соседнем городе в отличном состоянии с пробегом 60тыс. но.. так как деньги были не мои и окончательное решение принимали мои спонсоры (родители), то было решено, что эта машина великовата для 18-летнего пацана. и тут мне впервые пришла в голову бредовая идея купить себе 14к. детский тазик и все дела. все почему то сразу это одобрили, жаль что тогда не нашлось человека который бы склонил чашу весов в пользу покупки сонаты. Через некоторое время позвонили друзьям в Тольятти, узнать что и как с ценами, тут нам сказали, что раз вы хотите ВАЗ 2114, то стоит доплатить 30 тысяч и взять 9.0003

Супер-авто.

Покупка: 21 августа 2010 года сел в автобус с дядей и поехал в Мордор. кхм. то есть в Тольятти. От нас до этого чуда по городу 350-400 км. Приехали, 15 числа нас там встретил друг. Помню, как я еле закрыл заднюю дверь в своей 6 летней машине))) Приехали к дилеру, сразу заметили ее, черную, в пыли. привезли, посмотрели и поехали оформлять. Так я захожу в офис и мне сразу с порога говорят, что мол у нас два контракта на машину, только цены на одну и ту же машину в них разные, в одной 280 тысяч, а в другой 300, но они мне сразу сказали, что в любом случае придется отдать им все 300. но мне посоветовали подписать договор на 280, сказали, что так будет спокойнее (видимо тонкий намек, что спокойствие клиентов стоит 20 тысяч рублей) . В общем, я так понимаю, эти 20 тысяч осели у кого-то в кармане. ну да ладно, в любом случае все дилеры тогда предлагали машину только по такой цене.

После покупки дядя сел за руль, я был рядом и сразу поехал в сервис. Купили там спортивные сиденья Sparco, магнитолу, колонки, акустическую полку, сигнализацию, литые диски, тонировку. На все эти радости я потратил еще 45 тысяч. Вечером двинулись домой, всю дорогу шел сильный ливень, поэтому дорога была нервной и долгой.

Ну, собственно, перейдем к самому интересному: Сначала скажу о запахе новой отечественной машины. он не такой едкий, как, например, у китайцев, так что с ним можно ездить)) А во-вторых, наверное, все мои последующие слова о машине будут только о проблемах, недостатках и прочих грехах, потому что помимо скорость вообще и никакая. На ТО к официалам не ездил, так как на наших машинах особого смысла в этом нет. Сначала в машине ничего не гремело, не стучало, но где-то месяца через 3 стал шуметь салон, было очень неприятно. Почему-то заглянул под капот и увидел, что уровень тосола на минимуме, купил и залил, все описывать не буду, но антифриза приходилось заливать по литру каждый месяц, куда-то он пропал. где не удалось определить ни в одном сервисе. Если говорить об услугах, то это наверное один из немногих плюсов, тот факт, что для ремонта иномарки нужно сначала найти грамотного мастера, что является большой проблемой в таких маленьких городах, в которых я живу. а отечественные машины можно делать практически везде. Потом дважды умирала лягушка педали тормоза. несколько раз перегорали стоп-сигналы и лампы ближнего света. Один раз накрылся датчик скорости. радует только то, что все это стоит копейки. На 5-й тысяче Джеки Чан загорелся. прогорел где-то 500 км. сам загорелся, потом сам потух))) Потом заскрипели тормоза, пробовал менять колодки. не помогло. и все это за первые 4 месяца эксплуатации! и машина абсолютно новая!

Зимой машина завелась без проблем, всегда с автозапуска и в любой мороз, даже в -35, меня это конечно радовало. Печка в машине просто ужас, машина зимой совсем не греет, окна всегда в морозных узорах, разве что на солнышке было только тепло)) Многие мои знакомые ездили в сервис и за за дополнительную плату эта печка была доработана и ташкент стоял в машине. но тогда почему сразу не выпустить с завода машину с хорошей печкой? почему люди должны покупать новую, а не модифицированную машину. опять же, один из сотен вопросов к производителю.

Весной сломался центральный замок. в общем я не удивился, что что-то случилось) доводчики стекла вышли из положения. все починили за 100 руб. как потом оказалось всему виной кривая установка сигнализации. Это к слову о том, что стоит установить дополнительное оборудование в своем городе, чтобы потом было куда обращаться и предъявлять претензии.

Краска чуть выше порогов в районе задних крыльев начала точечно слезать. еле заметно, но опять же еще одна ложка дегтя.

Машину дорогу не держит ахти, мотает из стороны в сторону, на больших скоростях ведет себя очень неуклюже, говоря о скорости, с приоровским двигателем 14ка набирает очень быстро, даже быстрее многих иномарок с 1.6. Едет мягче, чем 14-я с обычным ходунком. В целом доплата в 30 тысяч оправдана.

Зимой случилась небольшая неприятность из-за того, что тогда еще было мало опыта https://cdn-103.anonfiles.com/xfPbG4p3vb/928ac166-1639040443/Tecno%20Spark%20K7-manual.pdf в качестве драйвера. ночью в метель я с прямой дороги влетел прямо в 3х метровый сугроб, скорость была чуть больше сотни и в этот момент перед ударом у меня было две мысли. первое это то, что я не пристёгнут и теперь буду отпечатываться на руле, а второе то, что если я разобью машину, то второй мне не купят)). удар, машину засыпало снегом, почувствовал резкое смещение центра тяжести в сторону (автомобиль от удара развернулся на 360 градусов). и вот сижу в полной темноте, машина заглохла, чувствую что со мной все в порядке. удивлен. странно, что я ни во что не попал, чертовски повезло. Думаю сейчас выйду из машины и посмотрю унылую картинку с разбитой мордой моей машины, включил аварийку, вышел и о чудо, там только бампер. Не сразу вспомнил, что на бампере номер, наверное, от шока. Отошел от машины метров на 10, нашел в сугробе остатки бампера, погнутый номер, закинул все в багажник, завелся и поехал. На следующее утро на службу. приговор вел тело. кустарным способом выпрямил, купил бампер, телевизор. на весь ремонт ушло 3000 руб. С тех пор зимой больше 100 не проехал. для меня это был урок и ладно что так хорошо закончилось.

В целом машина, кроме тех мелочей, которые с ней происходили, хлопот не доставляла. Но однажды сев за руль иномарки, а конкретно тогда еще нового 2-го фокуса, я был просто поражен разницей. и это было явно не в пользу моей машины. Еще скажу, что отсутствие подушек безопасности и АБС тоже немаловажно, ведь мало ли чего. и честно говоря, в машине было очень тесно.

На семейном совете было принято решение продать машину и купить иномарку. К тому времени в 9месяцев я проехал на ней 19 тысяч. Продал машину очень быстро. С тех пор прошло 2 года, недавно я видел хозяина своей 14-й, так он мне сказал, что она за это время проехала еще 120 тыс.км. он ей доволен, говорит, что она сама не ломалась))) Потом он мне сказал, что сломал ее недавно, заснул за рулем и перевернулся. сделал машину и продал. Мне было неприятно слышать, что.. все-таки моя первая машина. ностальгия и все такое))).

Чуть не забыл рассказать самое смешное)). друг подарил новую ручку КПП для нее, как спорт))). Итак, через несколько месяцев, в момент резкого переключения с первой передачи на вторую, я с ужасом обнаружил, что ручка осталась у меня в руках. )))) ахаха, в машине был дикий ржач, то есть просто отвалилась))) Пришлось ехать домой на палке за стоковой ручкой. Давно были темы для приколов в сторону моей машины))

Wazaphula диск ангасемва Ваз-2114: ukutshintshwa izandla zabo

Автомобили wokwenziwa yasekhaya ethembekileyo kwaye kakhulu ixesha elide, nakubeni abathi baxhatshazwe ngazo ngokubanzi. iindleko Low, ukufumanek isiseko element — ezi iingongoma ezingundoqo xa ukhetha nomatshini. Kodwa yonke umqhubi ezama ukuphucula ihashe intsimbi, ngoko ngenxa yobuhle nokuthembeka bahlala bebeka kusisithintelo idiskhi umva kwi Vaz-2114. Эве, око Интле — игубу хангела потрепанный кви диски литой. Nokuthembakala — wagaleleka ukhula ngendlela ngu izihlandlo eziliqela xa kuthelekiswa izixhobo nomgangatho emotweni.

ulwazi olusisiseko

Ukususela ekukhutshweni emotweni wokuqala kwi-mveliso wemoto e Togliatti, yaye yaba umfuziselo «Ваз-2101», uWele ngabantu «пенни», phantse le nkquborake yesekethe imini izhanguthi zonke. Нгапхамби кванго идисхи игубу разн. Oku kusengqiqweni, njengoko umthwalo omkhulu xa elekhtrons kuyimfuneko kwi-ngaphambili.

Kakade ke, eli cebo kakhulu kakuhle ngaphezu koko kwezi ndingaz-24, nto leyo imigqomo setyhula. Ngenxa yokuba akukho ezisitheleyo kwamagqabi дисковый тормоз nto yini ukuqonda ngcono kakhulu, kwaye le ndlela ayeke, ngokulandelelana, kakhulu asezantsi.

Incam Yomculwana Ваз-2114

Ваз-2114 — имоделы кунокуба ezintsha indawo edume ezisithoba. База iimoto ezifanayo, kwanezinto ezincinane ezifana ukukhanya ngasemva, kwaye ziyafana. Kodwa nantsi kukuphucula kakhulu imoto kunokuba kuphela ngokwakho.

Kubalulekile ukuphawula ukuba i «Lada Kalina» — oku ke imodeli yokuqala efakwe kwi iziqhoboshi mveliso disk kwi-asi angasemva. Kwaye kufuneka kwakhona ningalikhankanyi yokuba zonke utshintsho emotweni yakho, wena wenze njalo ngokupheleleyo kumngcipheko wakho. Ukungenelela, ukuguqulwa uyilo, рулевое управление, inkqubo-elekhtrons, bukhatshwa sisohlwayo, ukususwa amanani karhulumente kunye nokuthintelwa isithhuthi. Кодва укуба байайойика, унгакубека укуфунда.

Yintoni efunekayo ukuze iswitch

Ukuba ucuba bakhulise тормозной диск ukuya Ваз-2114, kufuneka ukwazi oko kuya kufuna ntoni elements:

  1. akwazi magorha. Ngaba ilungele labo ukuba zifakelwe ezintendeni phambi Ваз-2114 kunye neemodeli ezifanayo — 2108, 2109. ubukhulu yabo kufuneka 240 мм. Kodwa kufuneka uhlawule ingqalelo в yokuba kungekho nomnye umatshini akakwazi ukwenza — ле концентратор yohlukile kancinci kuyilo. Ukuba ngqo, kuya kufuneka ukuba wakrolwa kunye ububanzi 58 ukuya kuma-60 мм.
  2. Суппорта, детокс вакхекеза, итхумбу — квахона кунье неендлела нгапамбили изизукулвана тормоз «Самара-1» кунье «Самара-2». Ngoko ke, ungakwazi ngokukhuselekileyo ukuthenga iseti lonke iziqhoboshi ngaphambili kwi ekoneni.
  3. Тарелка для obandayo izilaidi. Ungakhankanya noba yokuyenza ngokwakho okanye ukuthenga kuloo moto.
  4. 12 М10х2,25 иибхолити-30 мм убуде.
  5. Шайба куде — изиквенга-8. Ideal abo esekwe ixesha imifuziselo-8-esingajikiyo Ваз-2109 № 2114.

Kulungile oko konke, ndathenga zonke iindawo kwi ekhoyo zonke izixhobo eziyimfuneko. Kuhleli imeko ukuze amancinci — ukwenza ngokutsha epheleleyo. Kufuneka kuqatshelwe ukuba kwanele omtsha Vaz-2114 (ixabiso zawo kwimarike zasesekondari luhlala eliphezulu) abanayo iziqhoboshi ngasemva, kodwa siphazamiseka lula.

разборка

Phambi разборка inkqubo тормоз lonke kwi-asi angasemva kufuneka kuhluzwe. Штепсельная вилка Ukuba ingaphambuki, суппорты ibekwe phezu. Нгоко ке, квишеша элизайо куя куфунека укуба бензе сокумпомпа аманзи. Умсебензи вокугала нголу хлобо луланделайо:

  1. Прокладки Zithukulule intambo kunye nasemagumbini. Ukucofa izikhonkwane sikhokelo ukuba kukhuselwe igubu ukuya hub ivili. Ukuba awukwazi ngokulula ukususa igubu imphathe isihlalo ngokugqithiseleyo luchukumisa WD-40 igrisi. Kufuneka kusoloko kusondele ngexesha ulungiso ezinjalo. Ngakumbi — kwangaphambili (malunga nesiqingatha seyure) kufuneka enze ukuhluzwa ле kulwelo zonke izinto oziqhagamsheleyo azinamsonto.
  2. Susa emthonjeni kunye отвертка caba ususe распорка стержня. Ukuxhumana intambo тормоз yokupaka lungasuswa ngokupheleleyo, iibhloko ubudala ngoku akaloncedo.

Nceda uqaphele ukuba wagaleleka yokupaka ngoku, ukuba akuyi (ukuba musa ukufaka гидравлический). Ngoko ke, ngokupheleleyo zonke izithako ukuba ngandlel ‘ezinxulumene intambo nangokubafaka kuye, kungaba zisuswe. Квайе нгоку куфунека ситете нгало уфакело.

Ukufakwa диск iziqhoboshi

Indawo sisixhobo senkxaso a kunokuba ngaphambili nangasemva le asi ivili langasemva. Oku kuya kusebenza kuyo nayiphi na imeko, kodwa xa ubeke ngasemva, ngendlela eyiyo kuba ngaphezulu kancinane. Okulandelayo, umsebenzi wakho ukwenza ngokuchanekileyo nojongano hub kunye лицевой панели. Никелани ингкалело изифен, нокуба эзинцинан. Xa kunjalo, ukuba kukho iziphene, imisebenzi on kwakhona ukubandakanya-.

Ukwenza i engile ulungelelwaniso umqadi angasemva. Ngaphandle akuyi kusebenza ukubeka hub angasemva. Eyona ndlela elula yokwenza lo ulungelelwaniso esebenzisa ziyeke. Ukuze ufake wagaleleka imbi disk, kuyimfuneko ukwenza izenzo embalwa:

  1. Mount kwizibiyeli kwi лицевая панель.
  2. Uzifake wagaleleka дисковая ступица kwi ivili.
  3. Проставки Ifaka kwiindawo zonxibelelwano ukuze kwandiswe intembeko.
  4. Wire izibiyeli ukugcinwa kunye лицевых панелей.
  5. Chitha uphawu indlela wadiliza.
  6. Uzifake imbi bayidiliza pads ebekwe.

Око конке, нгокубанзи, нженгокуба убона, умсебензи айихо нзима. Nakuba kunjalo, siqaphele kufuneka lusetyenziswe xa ufaka, sebenzisa kuphela izinto ezintsha, ingakumbi ngezikhonkwane. Yokuba akwamkelekanga ukusebenzisa iibholiti ezibe ukusetyenziswa. Бевула укуба селе гкита, нангона око акубонакали нгелисо леньяма.

Iimpawu ezintle тормозной диск дифференциала

Ewe, ukugqithisela iphambili — kukuba ukwandisa ukhuseleko. Ku Ncitshisiwe imigama elekhtrons, kwaye komntu akuxhomekekanga ekuzithandeleni kwimozulu. Исиза Умсебензи узинзиле, имозулу алучафазели куйо. Нгокомзекело, нгокса изикхобоши игубу на имвула акусебензи, квандиса умгама уньятела. Xa usebenzisa loo diski akukho ulandelwe.

Нобушушу айихо изакхиво диски эзойикекайо. Ngokomzekelo, xa elekhtrons ngesantya esiphezulu kwindlela engamanzi itshiswa yi usukuzwano eliphezulu. зокубхала имигкомо квае зилифудумеза фантсе горячая — до 600 градусов. Oku ngeke uzive ukuba ifakelwe диск iziqhoboshi. Icebo ezilula noluthembekileyo ukuphakama, ukuze ukhuseleko kufuneka Ungakhathazeki.

Ukopha iziqhoboshi

Emva kokuba wonke umsebenzi eziyimfuneko ukuze avelise zokumpompa — bahlukane umoya kule nkqubo. Kubalulekile ukuphucula ukusebenza ukusebenza. Yaye ekubeni ndiqalile ukuphuculwa, musa ukulibala ukutshintsha onke amacandelo asetyenziswa ixesha elide. Буйсела афефа, квамагкаби нгапамбили, вакхекеза сервопривод Ваз-2114, я-мастер несилинда. Йона Улвело, Нгоко Ингананва Куфунека Любе Канье Кхо Эмва Квеминьяка Эмибини. Нгокуфутшане эфутха Инккубо йиле иланделайо:

  1. Gcwalisa up kulwelo tank ukwanda.
  2. Ukumpompa le imbi ekunene angasemva.
  3. Уровень жидкости Укухангела сонгеза ха куйимфунеко.
  4. Impontshelwa le imbi isibuko.
  5. Phinda ibango 3.
  6. Ukumpompa le imbi ngaphambili ekunene.
  7. Йенза ибанго 3.
  8. Чита нокугалела имби нгапхамбили эхохло кви этубени йокугкибела.

Apha ophela indlela wagaleleka 2114 ichanekile, inkqubo — ukusuka kude ukuya kufuphi inkxaso (xa kuthelekiswa engundoqo lombhobho тормоз).

Куфунека исандо?

Ручной тормоз Kodwa abanye abaqhubi abakwazi ukwenza ngapandle. А Ваз-2114 энтша, иксабисо апхо нгело ксеша вайесонделе 300 ламавака., нгапхандле тормоз йокупака, кодва акухо элула кахулу. Kule mizi, zokupaka ngaphandle nje naphi na. Kwaye ukuba sele ifakiwe kwindlela sokuqalisa, wagaleleka yokupaka ngaphandle nje ayikwazi ukukwenza — ayikhuthazwa ukwambatha nesantya.

Yintoni ekufuneka ukuba ndiqale ukusebenzisa le nddlela? Kwindawo yokuqala — ngokwaso i ручной тормоз, kodwa hayi ukukhululwa USB, kunye nesilinda ngesanti kubunzulu baphantsi. Ngenxa umthetho, ukuba jikelele, kunye neendlela китайский Новый zivela engange-1500 nangaphezulu. Байдилиза дисковая ангасемва 2114 зия куба урожденная инккубо тормозная йокупака.

Inkqubo yokufaka ilula kakhulu — wayibeka phezu kwendawo omdala, kunye nezitshixo zalo, ukudibanisa kwi inkqubo ngamanzi, eyile — ukuya inxalenye olawula calipers kwi-asi angasemva. Yiloo nto, ngoku uya handbrake, nto leyo eya kusebenza ngokugqibeleleyo na bume. Кукойка акухо нобушушу унгабанди, оканье немвула энкулу. Nokuba ngeentsuku ezibandayo ungasebenzisa и ручной тормоз.

isiphelo

Xa ngokupheleleyo igqityiwe ufakelo kwegazi bemka, uhlengahlengiso waqhekeza, ahlole genyameko onke amacandelo, qinisa unxulumano azinamsonto. Kwaye emva kokuba exit yokuqala kwindlela uya kuvakalelwa umahluko kunye unyathela yangaphambili. Kuya kuba kakuhle kakhulu, imoto uba womelele ngakumbi.

Kufuneka sivume ukuba uhlaziyo onjalo kuyimfuneko, kwaye amapolisa ezendlela kufuneka ukuyisombulula ngayo, kodwa ndandithingaza.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *