Как выполняется шумоизоляция подкрылков автомобиля
1 Материалы применяемые в работе
1.1 Вибродемпфер
1.2 Звукоизолятор
1.3 Жидкая шумоизоляция
2 Вариант первый — Шумоизоляция без применения подкрылок («локеров»)
3 Вариант второй: с установкой пластиковых подкрылок («локеров»)
Шумоизоляция подкрылков начинается с арок колес
Шумоизоляция автомобильных подкрылков входит в общий комплекс звукоизоляции машины, и хотя точных данных по уровню шума исходящего от колес, однако можно смело сказать, что от них исходит значительная часть общего шумового фона. Шум возникает от движения покрышек по дорожному полотну, многих раздражают постоянные удары создаваемые камешками, которые залетают в колесные арки.
Чтобы снизить уровень издаваемого шума помогает нанесение шумоизоляции в области колесных арок и подкрылки с шумоизоляцией.
Материалы применяемые в работе
Сначала объясним, какие материалы нужны, чтобы сделать шумоизоляцию арок и на подкрылках:
- Чтобы создать эффективный шумоизолирующий слой можно применять разные технологии
- Если у вас в машине не были установлены дополнительные подкрылки из пластика, тогда используется технология наложения звукоизолирующего слоя прямо на металлическую поверхность арок(см. Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами)
Шумоизоляция подкрылок самому вполне доступная операция, сначала давайте определимся с материалами:
Вибродемпфер
Итак:
- Вибропласт идет первым слоем- например Бимаст Бомб, этот вибродемпфер имеет наивысший коэффициент механических потерь, если сравнивать с большинством других аналогичных материалов
- У Бимаст Бомб КМП составляет 0,4единицы
- Этот материал отлично добавляет жесткости любой обработанной им конструкции, это позволяет использовать его не только в процессе полной шумоизоляции машин, он великолепно годится для акустической подготовки любой машины
- Бимаст Бомб является материалом, имеющим основу битумно-мастичную, верхний слой его металлизирован, а нижний – сделан самоклеящимся, он закрыт специальным защитным слоем
- Однако при монтаже данного материала необходимо феном предварительно разогреть его, одним из двух способов:
- При первом способе производится предварительное снятие защитного слоя, и материал укладывается вверх липким слоем на чистую поверхность
- Затем феном необходимо равномерно прогреть его клеевую поверхность пока не появится блеск, однако доводить до кипения не нужно
- Затем прогретый материал для шумоизоляции переворачивается и приклеивается к назначенной для него поверхности, после приложения его быстро раскатывают с помощью монтажного (твердого) валика
Звукоизолятор
Сплен, может идти вторым либо третьим слоем поверх виброизоляции — Сплен сегодня один из наиболее популярных материалов в области шумоизоляции авто:
- Подобная популярность объясняется несколькими очевидными причинами, первой из которых является невысокая цена
- Так как Сплен является звукоизолятором, получается он отражает (отталкивает) приходящую звуковую волну
- Поэтому для изоляции снаружи он вполне подходит, вот изнутри для звукоизоляции лучше использовать Акцент
- Первым слоем клеить его не стоит
- Гораздо более эффективной является наклейка Сплэна на звукопоглощающий и вибропоглощающий материал
- Кроме того Сплен — отличный теплоизолятор
- Поэтому с целью теплоизоляции его можно стелить третьим слоем поверх вибро и шумозоляций
- Замечено давно, что автомобиль, оклеенный Сплэном изнутри, лучше держит тепло, что особенно заметно в зимний период времени
- Большой плюс при суровых Российских зимах в некоторых северных регионах
- Наличию собственного клеевого слоя, делает работу со Спленом удовольствием
- Он «намертво» приклеивается к выбранной поверхности
- Чтобы достичь наибольшего эффекта, нужно оклеивать всю обрабатываемую площадь листами максимальных размеров
- Необходимо добиваться чтобы количество стыков было минимальным, не клеить Сплен маленькими кусочками
Жидкая шумоизоляция
Жидкая ШВИ в основном применяется для обработки наружных арок и днища в автомобиле:
- Так как листовая шумоизоляция не совсем подходит для обработки этих частей авто, так как плохо справляется с воздействием внешней среды
- Так как подавляющее большинство всех изоляционных материалов быстро или медленно впитывают влагу
- Кроме того подвергаются разлагающему воздействию химических веществ, перепадам температуры, а так же другим разрушающим факторам, поэтому через некоторое время они начинают слоиться, перестают противодействовать коррозии и посторонним звукам Применение мастичных материалов позволит вам более надежно снаружи защитить поверхности кузова
- Все материалы жидкой звукоизоляции удовлетворяют целому ряду столь необходимых требований
- Выдерживают рабочий режим температур, устойчивы к воздействию солевых реагентов (которыми так модно посыпать зимой дороги), устойчивы к воздействию отлетающего гравия, а так же мелких камней
- Главной составляющей мастичных материалов — жидкая резина, которая после высыхания становится плотным слоем вещества, который эффективно защищает всю обработанную поверхность от всевозможных пагубных воздействий
- Дополнительно является антикоррозионным средством, плюс обладает шумоизолирующим эффектом
- Её еще называют жидкими подкрылками, конечно лучше всего применения комплексной защиты
Вариант первый — Шумоизоляция без применения подкрылок («локеров»)
Если ваш автомобиль не оснащен дополнительными подкрылками из пластика, тогда наружная шумоизоляция своими руками сводится к обработке металла:
- Перед применение любого из выше перечисленных материалов – следует тщательно отмыть и очистить всю обрабатываемую поверхность
- Тут только ваш выбор – применять стандартные, либо жидкие шумоизоляторы
- Выбор любых материалов очень широк, и недорогие резинобитумные мастики, и целый набор изоляторов вибрации и шума и дорогущие средства
- При напылении следует пленкой закрыть все необрабатываемые поверхности
- После чего, наносится мастика
- Инструкция производителя должна соблюдаться, для качественной обработки и во избежание проблем
- Пример напыленной изоляции вы видите на фото внизу, на рисунке в начале статьи вы видите применение стандартных материалов
Напыленная «шумка» арок колес
- Резинобитумную мастику, наносят при помощи кисти слоями, с сушкой после каждого слоя
- Предварительно следует арки полностью очистить от грязи
- Лучше всего отмывать эти поверхности струёй воды под хорошим напором например прибором Кёрхер, или чем то подобным
- После этого поверхности арок нужно обезжирить используя нитро растворитель
- Затем все детали кузова и подвески, на которые не должна попадать мастика, следует закрыть полиэтиленовой пленкой
- Пленку закрепляем скотчем
- После подготовки наносится первым слоем мастика
- После нанесения слой прокатывают валиком и затем сушат
- После этого наносим следующий слой, тоже прокатываем и сушим
- Производитель указывает количество слоев, и время просушки, а так же способ нанесения
- Следовать советам народных умельцев — делать «бутерброды» слоями мастика, сплэн, опять мастика, такой «бутерброд» отслоится способствует коррозии
Вариант второй: с установкой пластиковых подкрылок («локеров»)
Подкрылки не только защищают арки от грязи, попадания влаги, кроме того могут служить как дополнительный звуковой щит:
- Предварительно необходимо выполнить обработку по первому варианту
- Снятые подкрылки тщательно очищаются и обезжириваются
- Затем на внутреннюю поверхность наносится Вибропласт
Подкрылки, оклеенные вибропластом
- Если в подкрылках заводом-изготовителем уже предусмотрены (встроены) вентиляционные решетки, то их естественно заклеивать не нужно
- Для создания дополнительной звукоизоляции тут как раз можно использовать «Сплэн»
- Он дополнительно работать отражать звуки
- Однако, скачки температур, постепенно приводят к тому, что через некоторое время он отойдет
- После чего монтируются локеры обратно
- Существует другой вариант — как делать шумоизоляцию в подкрылке арок машины
- Когда на внутреннюю поверхность локеров крепятся с помощью водостойкого клея резиновые пластинки, вырезанные из материала идущего на коврики автомобилей
- Потому что материал не гниет, плюс имеет ворсистую поверхность, она хорошо смягчает удары гравия
- Тут очень важно, чтобы слой клея был сплошным и влагу не пропускал
- Существует некоторая сложность с раскроем этого материала, из-за того что подкрылки имеют весьма сложную поверхность
Дополнительно посмотрите видео материал, так как шумоизоляция локеров и подкрылок завершена.
- Автор: Григорий Романчук
- Распечатать
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Шумоизоляция колесных арок автомобиля
Шумоизоляция арок
Шумоизоляция арок – одна из самых востребованных опций. Она может использоваться как отдельная услуга, или в качестве составляющей комплексной шумки. Главная задача – добиться блокировки шума от колес, гравия и дорожного покрытия.
Особенности участка
Шумоизоляция арок должна блокировать разнообразные шумы – например, звук работающего мотора. В автомобилях премиум-класса она выполнена качественно, а в бюджетном сегменте оставляет желать лучшего. При проведении шумоизоляции важно учитывать следующие особенности эксплуатации – передние и задние колесные арки подвергаются воздействию целого ряда негативных факторов:
-
повышенного уровня влажности;
-
холода;
-
-
агрессивных реагентов, которые используются для обработки дорожного покрытия от обледенения.
Обычная шумоизоляция плохо справляется с такими условиями – как правило, она служит не более месяца. Многослойный материал быстро начинает расслаиваться, в промежутки попадает вода, что приводит к появлению коррозии. По этой причине так важны выбор материалов и порядок их установки.
Порядок установки шумоизоляции
Работа начинается с демонтажа подкрылков и обезжиривания их поверхности.
В качестве первого слоя мы используем Comfort Mat Extreme 3. 5 мм. Это материал с многослойной структурой, который отвечает за ликвидацию низкочастотных вибраций. Он имеет толщину 3.5 мм, изнутри и снаружи покрыт слоями фольги. Для нанесения материала его нагревают в специальной печи.
Второй слой шумоизоляции – это напыляемый полимер с добавками. Он используется для покрытия швов. После того как материал застывает, он образует эластичное черное покрытие.
Третий слой нужен для шумоизоляции пластиковых подкрылков. Если в авто они не пластиковые, этот и следующий этап можно пропустить. Пластиковые подкрылки покрывают слоем облегченного вибродемпфера Comfort Mat Dark D3 Premium (3 мм), а затем – шумопоглощающим материалом Comfort Mat Fusion Red (3 мм). Такая многослойная конструкция существенно усиливает эффект снижения шума, который издает резина автомобиля.
Каких результатов ожидать от тюнинга
Эффективная блокировка шума на этом участке позволяет снизить общий уровень шума в салоне на треть. Она дает и другие результаты:
-
убирает вибрации, возникающие во время езды по неровной дороге;
-
препятствует проникновению шума от двигателя и подвески внутрь салона;
-
сводит к минимуму шелест шин;
-
улучшает общую теплоизоляцию салона.
Мы рекомендуем сделать шумоизоляцию арок каждому, кто хочет добиться идеальной тишины в салоне. Но чтобы добиться действительно ощутимого результата, работа должна быть комплексной. Такую шумоизоляцию стоит дополнить шумоизоляцией крыльев, потолка, пола, багажника и других вибронагруженных участков авто.
В нашем центре мы используем материалы компании Comfort mat: это оптимальное соотношение цены и качества. Чтобы рассчитать стоимость выполнения работ, свяжитесь с менеджером.
Часто задаваемые вопросы
Для чего нужна шумоизоляция колесных арок?
Это один из элементов шумоизоляции всего автомобиля, хотя некоторые клиенты заказывают шумку арок отдельно.
После нашей работы вы заметите существенное снижение внешнего шума в салоне авто. Также существенно снижается шум от колес и дороги. При езде по гравийной или проселочной дороге не будут слышны звуки от камней и песка.Используемые нами материалы дополнительно гарантируют антикоррозийную защиту арок. Это исключает появление очагов коррозии и продлевает срок беспроблемной эксплуатации автомобиля. Используемые нами материалы проверенные и сертифицированные.
В каком порядке производится шумоизоляция арок автомобиля?
Предварительно осуществляется мойка транспортного средства с тщательной очисткой колесных арок. Если клиент этого не сделал, то мы произведем мойку и удаление загрязнений. После этого снимаем колесо и подкрылок, соблюдая аккуратность.
После демонтажа подкрылка опять осуществляется чистка и мойка, а металл дополнительно обезжиривается. Наносится слой шумоизоляционного материала, гарантирующий существенное снижение лишних шумов.
Происходит ли оклейка подкрылков шумоизоляционными материалами?
К вопросу шумоизоляции мы подходим комплексно, поэтому поддается обработке не только арка автомобиля, т.е. кузов (голый металл), но и подкрылок. Он тщательно очищается и обезжиривается изнутри, чтобы обеспечить отличные адгезивные свойства. Дополнительная шумка подкрылка позволит избавиться от эффекта барабана после попадания на него воды, камней и песка.
Выполненная нами шумка арок будет заметна с первых минут. В салоне автомобиля будет значительно тише, а уровень комфорта поднимется на новую высоту. Теперь в машине можно спокойно разговаривать, а не перекрикивать друг друга.
Какими материалами вы делаете шумоизоляцию арок?
Применяются проверенные, надежные и долговечные решения от нашего партнера. Для каждого клиента гарантируется идеальная шумоизоляция арок, цена более чем доступная, чтобы организовать в автомобиле тишину, комфорт и удобство для пассажиров.
Первый слой — это виброизоляционный материал Comfort mat Extreme 3.5 (3,5 мм), объединяющий в себе битумную и мастичную композицию. Компонент гарантирует высокий уровень защиты при создании звуковых волн. Он без проблем монтируется на любые прямые формы или конструкции с изгибом.
Второй слой — напыляемый полимер, гарантирующий также защиту от коррозии.
Сколько по времени займет шумоизоляция арок?
Работа выполняется аккуратно и с сохранением стандартов безопасности. Мы никуда не спешим, но и не хотим задерживать клиентов. Поэтому шумоизоляция арок снаружи займет до 16 часов. Если работы будут закончены раньше, клиент в любом случае об этом узнает и сможет забрать автомобиль.
На точные сроки влияет большое количество факторов. Например, габариты автомобиля, дополнительные требования и предпочтения клиента, а также вероятные поломки. На увеличение сроков может влиять также подбор креплений и деталей, обеспечивающих устойчивость подкрылка и элементов колесной арки.
Могу ли я сделать шумоизоляцию арок своими руками? Какие сложности меня ждут, и будет ли результат достойным?
Да, своими силами можно сделать практические любые работы по автомобилю, но о качественном результате говорить не приходится. У большинства людей нет опыта и знаний, а также нет специальных инструментов для работы. Итоговый результат не будет таким, каким он должен быть.
Некоторые люди крайне неаккуратные, поэтому при разборе колесной арки всегда есть вероятность повредить отдельные элементы и детали обивки. Это станет причиной появления лишних дополнительных затрат.
Если будет сделана шумоизоляция передних арок, я дождусь результата? Или может нужно делать сразу все арки, включая задние?
В любом случае результат будет и его можно заметить с первых минут езды. Существенно уменьшается шум в салоне от езды по неровностям и на грунтовой дороге. Также слегка снижается уровень шума от двигателя.
Комплексный результат будет гарантирован только после шумоизоляции задних арок. Шумоизоляцию передних, а потом задних арок мы предлагаем тем клиентам, у которых нет бюджета на всю работу. Мы всегда идем навстречу автомобилистам и стараемся найти компромисс в том или ином вопросе.
Каким образом делается шумоизоляция задних арок?
Алгоритм действий такой же как и во время работы с передними арками. Но дополнительно мы предлагаем обесшумить задние арки изнутри, т.е. в салоне. Это особенно актуально для микроавтобусов и универсалов, когда задняя арка находится в салоне, а не в багажнике, как в седане.
Наша технология предусматривает обработку арки шумоизоляционным материалом изнутри. Не нужно переживать относительно эстетики. Арка закрывается декоративным обивочным материалом или оригинальным заводским ковровым покрытием. Если автомобиль грузовой, то этого делать не обязательно.
Безопасна ли шумка колесных арок? Повлияет ли это как-то на управляемость и расход топлива?
Никакого стороннего или негативного влияния на управляемость шумоизоляция автомобильных арок не создает. Водитель продолжает эксплуатировать транспорт без ограничений или дополнительных условий, но зато в салоне будет тишина и уют, как для него, так и для пассажиров.
Относительно расхода топлива дополнительных изменений не последует, ведь шумоизоляция хоть и увеличивает вес машины, но незначительно. Также исключено нарушение аэродинамики. Качество работы мы подтверждаем опытным путем и гарантируем отличный результат в любом случае.
Что такое шумоизоляция арок днища? Есть ли отличия от простой шумоизоляции арок?
Особых отличительных моментов нет. Единственное, что в первом случае при желании клиента шумоизоляции слегка подвергается днище автомобиля, позволяя сделать дополнительную защиту от коррозии. Если необходимо защититься от шумов в нижней части авто, тогда заказывается шумоизоляция пола в салоне с применением нескольких слоев материалов.
Мы пользуемся технологической картой, разработанной опытным путем. Поэтому наш результат подтверждается не только положительными отзывами, но и постоянными исследованиями.
По каким причинам из арок исходит лишний шум?
Есть большое количество факторов, заставляющих арки издавать неприятные шумы: текущее состояние дороги, наличие воздушных потоков, вращение колес, эффективность работы подвески, качество металла в авто и многое другое.
Недостаточно качественная заводская шумка арок колес также является причиной появления лишнего шума. Это чаще всего наблюдается в автомобилях бюджетного и среднего класса, где кроме подкрылка нет даже намека на шумоизоляцию. Нередко шум возрастает при использовании зимней резины, особенно когда колеса обладают высоким уровнем шумности.
Где производится шумоизоляция арок автомобиля? Москва и другие регионы доступны для обслуживания?
Да, мы принимаем клиентов в Москве, наш установочный центр находится по адресу Нововладыкинский проезд, д. 2, стр. 1. А также мы есть в Краснодаре по адресу Аэропортовская улица, 4А (здание Ауди Центр Кубань). Предварительно обращайтесь к нам по телефонам или заполняйте обратную форму для связи — наш менеджер Вам перезвонит и уточнит свободные даты. Также мы предварительно расскажем, как подготовить автомобиль и куда приехать.
Мы подготовили комфортное для вас и себя место. Специально оборудованный бокс с отличным освещением позволит с комфортом работать над автомобилем и гарантировать отличный итоговый результат.
Звукоизоляция колесных арок для устранения дорожного шума
Если вы хотите приглушить или приглушить дорожный шум в своем автомобиле, в первую очередь обратите внимание на колесные ниши. Большинство людей хотят добавить шумопоглощающие коврики на пол или багажник автомобиля, и хотя это необходимые шаги для большинства автомобильных проектов по звукоизоляции, менее навязчивым местом для начала часто являются колесные арки.
Для коммерческих грузовиков, спортивных автомобилей, хот-родов или грузовых автомобилей, таких как Jeep Wrangler, колесные арки являются огромным виновником дорожного шума. Почему? Все просто — у этих типов транспортных средств обычно большие шины или шины с высокими эксплуатационными характеристиками, которые создают много шума (особенно если вы едете на них по бездорожью).
К счастью, Second Skin предлагает множество решений, которые значительно уменьшат уровень шума. Наша звукоизолирующая краска для металла, массовый винил и звукоизолирующие коврики из 100% бутилкаучука – все, что вам нужно. Прежде чем мы перейдем к установке каких-либо новых продуктов, давайте рассмотрим тип шума колесной арки, который вы испытываете.
Если вы хотите приглушить или приглушить дорожный шум в своем автомобиле, в первую очередь обратите внимание на колесные арки. Большинство людей хотят добавить шумопоглощающие коврики на пол или багажник автомобиля, и хотя это необходимые шаги для большинства автомобильных проектов по звукоизоляции, менее навязчивым местом для начала часто являются колесные арки.
Для коммерческих грузовиков, спортивных автомобилей, хот-родов или внедорожников, таких как джипы, колесные арки являются огромным виновником дорожного шума. Почему? Все просто — у этих типов транспортных средств обычно большие шины или шины с высокими эксплуатационными характеристиками, которые создают много шума (особенно если вы едете на них по бездорожью).
К счастью, Second Skin предлагает множество решений, которые значительно уменьшат уровень шума. Наш звукоизолирующий спрей, винил с массовой загрузкой и звукоизоляционные коврики из 100% бутилкаучука — все, что вам нужно. Прежде чем мы перейдем к установке каких-либо новых продуктов, давайте рассмотрим тип шума колесной арки, который вы испытываете.
Устали слышать шум дороги из-под колес и пропускать любимые мелодии или подкасты? Больше ни слова! Наш комплект для шумоизоляции колесных арок поможет вам! Этот простой в установке комплект превратит вашу шумную поездку в оазис спокойствия. Наш жидкий звукоизоляционный материал Spectrum предназначен для снижения дорожного шума и вибрации, обеспечивая более комфортное и приятное вождение.
- Комплект для звукоизоляции колесных арок Spectrum — это средство для внешней обработки, которое снижает шум в салоне на 3–5 децибел с минимальными затратами и отсутствием необходимости доступа в салон автомобиля.
- Комплект состоит из двух галлонов нашего жидкого шумопоглощающего раствора Spectrum, которого достаточно для покрытия всех четырех колесных арок общей толщиной 3 мм (3 слоя), и его можно наносить кистью, валиком или распылителем.
- Уменьшение вибрации колесной арки для самого простого и экономичного лечения вашего автомобиля.
МАГАЗИН SPECTRUM КОМПЛЕКТ КОЛОДНЫХ КОЛЕСО
Мы рекомендуем людям с дорожным шумом подумать о звукоизоляции колесных арок, потому что колесные ниши — это первое место, которое подвергается вибрации от шины.
Дорожный шум возникает по двум причинам: тип шин и дорожные условия. Ваши колесные арки находятся прямо над дорогой и окружают шины, поэтому имеет смысл сначала заглушить звук только там. Если вам случится восстанавливать старый автомобиль с юбками крыльев, пара ваших шин будет почти закрыта кузовом вашего автомобиля, а это означает, что вибрации шин улавливаются металлом.
Когда дорожный шум от ваших шин проникает в ваш автомобиль через колесные арки, он проникает в боковую панель, а затем распространяется на боковые панели, двери и пол. По мере распространения этих вибраций они становятся все менее и менее шумными. Таким образом, если вы поймаете их в источнике (ваши колесные арки), вы сделаете большую вмятину в звукоизоляции вашего автомобиля. Для достижения наилучших результатов сочетайте обработку колесных ниш со звукоизоляционными материалами внутри автомобиля.
Давайте рассмотрим несколько различных сценариев, в которых было бы целесообразно установить изоляцию колесных арок.
Сценарий A
Владелец Jeep Wrangler 2001 года живет на грунтовой дороге. Он с трудом слушает радио в своей машине каждый день по дороге на работу, потому что из-за сильного дорожного шума его плохо слышно. Он хочет более тихой езды, но не хочет делать полную звукоизоляцию своей машины.
Наша рекомендация: Этот владелец транспортного средства должен установить спрей Spectrum на глушитель внутри колесных арок. Spectrum — лучший виброгасящий материал для колесных арок, потому что это легко укладываемый высокотемпературный вязкоупругий полимер на водной основе. Кривизна колесной арки лучше всего подходит для жидкого шумоглушителя, такого как Spectrum. Он легко наносится, водостойкий, высыхает бесшовно и обладает свойствами, препятствующими ржавчине.
Сценарий B
Владелец дизельного грузовика F150 Super Crew недоволен тем, насколько громко работает дизельный двигатель его рабочего грузовика. Ему часто приходится звонить по телефону с дороги, а из-за шума, исходящего от его машины, поддерживать разговор практически невозможно.
Наша рекомендация: Начните с нанесения того же жидкого шумоглушителя Spectrum на колесные арки. Затем покройте внутренний металл звукоизоляционным матом Damplifier Pro и массовым виниловым звукоизолирующим слоем внутри грузовика. Luxury Liner Pro — наш лучший автомобильный шумозащитный экран, а также лучшее доступное решение для звукоизоляции от дизельного шума.
Сценарий C
Новый владелец Pontiac GTO 1969 года выпуска приступает к полному восстановлению автомобиля. Он убрал весь салон, потому что этот автомобиль строится с нуля.
Наша рекомендация: Поскольку вы имеете дело с широко открытым куском металла, вам необходимо распылить на весь металлический корпус спрей Spectrum для глушителя. Обработайте весь салон автомобиля, чтобы приглушить металл и добавить хорошую теплоизоляцию. Вы также должны использовать Spectrum в качестве грунтовки и внутри колесных арок, чтобы получить внешний металл. В качестве дополнительного преимущества Spectrum содержит ингибиторы ржавчины и защитит вашего новорожденного от дорожного мусора. Объедините эту обработку Spectrum с Luxury Liner Pro на полу, чтобы блокировать дорожный шум, и Heat Wave Pro на крыше, чтобы сохранить прохладу в салоне.
Последнее, что следует отметить, когда мы говорим о колесных арках, это то, что большинство автомобилей просто не оснащены хорошей звукоизоляцией. Производители экономят на изоляции колесных арок, и когда вы выезжаете на своем автомобиле без дорог (или едете по плохо обслуживаемым дорогам), отсутствие изоляции может быть очень заметным в некоторых автомобилях. Хотя звукоизоляция колесных арок не является окончательным решением, она является критически важным компонентом и будет иметь большое значение для более приятной езды.
Если вы готовы бороться с дорожным шумом с нуля, пришло время звукоизолировать колесные арки. Мы рекомендуем шумоизоляцию колесных арок как часть комплексного проекта по звукоизоляции.
Прежде чем приступить к работе, вот несколько советов от профессионалов:
- Спектрум не требует противогаза, но вы должны работать в хорошо проветриваемом помещении.
- При распылении жидкого глушителя Spectrum с помощью нашего пистолета-распылителя используйте короткую соломинку при распылении в перевернутом положении и более длинную соломинку при распылении с правой стороны.
ШАГ 1. Подготовка автомобиля
Для начала вам необходимо поднять автомобиль на подъемнике или домкрате. Оказавшись на удобной высоте, снимите колеса и пластиковые подкрылки. Затем закройте окружающую раму и ротор пластиковой или малярной лентой. Хотя вы хотите распылить как можно больше металлических поверхностей колесных арок, вы не хотите, чтобы ступицы колес были покрыты вязкоупругим полимером.
ШАГ 2. Проверка на наличие ржавчины
Загляните в нишу каждого колеса и проверьте наличие признаков ржавчины. Если это новый автомобиль или он уже был эффективно покрыт грунтовкой, просто быстро очистите колесную арку и переходите к следующему шагу.
Если вы видите ржавчину, вам нужно будет счистить ее проволочной щеткой. Грунтовка не требуется, так как Spectrum прочно прилипает к металлу, дереву и большинству других поверхностей, кроме пластика. При нанесении Spectrum на металл убедитесь, что толщина первого слоя не превышает 1 мм. Spectrum лучше всего прилипает к самому себе, поэтому вы можете быть немного более агрессивным, если наносите несколько слоев после того, как первый высохнет.
СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ
При нанесении Spectrum на пластик или глянцевую поверхность вам потребуется использовать грунтовку и немного отшлифовать поверхность. Мы рекомендуем использовать ПОР-15.
Чем тоньше первый слой, тем лучше, потому что Spectrum лучше прилипает сам к себе.
ШАГ 3. Опрыскайте колесные ниши средством Spectrum
После того, как ваши колесные ниши очистятся от грязи и ржавчины, они готовы к работе. Распылите Spectrum по всей нише колеса, непрерывным движением протирая всю поверхность. Если вы хотите нанести Spectrum на пластиковые подкрылки, вам нужно сначала подготовить их с помощью грунтовки. Пластик — один из немногих материалов, к которым Spectrum плохо прилипает. Рассчитывайте использовать примерно одну кварту Spectrum на колесную нишу. После того, как вы закончите нанесение Spectrum, вы снова прикрепите колеса, как только Spectrum затвердеет. Подождите 72 часа, прежде чем садиться за руль.
Мы предлагаем прилагаемые комплекты распылителей Spectrum, которые включают в себя все необходимое для распыления на шумоглушитель Second Skin. В него также входит скидка 10%.
Спектр распыления ANT в нишах колес Jeep
СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ
Мы рекомендуем компрессор на 80 PSI и пистолет-распылитель Second Skin. Держите распылитель на расстоянии от 4 до 8 дюймов от поверхности и наносите медленными подметающими движениями. Очистите пистолет и бутылку в течение 20 минут, чтобы Spectrum не затвердел внутри.
В этом олдскульном видео Second Skin показано, как Spectrum распыляется в колесные арки Jeep Wrangler.
ЭТАП 4. Обработка колесных ниш и пола внутри (РЕКОМЕНДУЕТСЯ)
Теперь, когда вы уменьшили дорожный шум, заглушив внешний металл вашего автомобиля, поддержите его также звукоизоляцией и блокировкой внутри. Используйте Damplifier Pro или Spectrum в качестве глушителя и продукт, такой как Luxury Liner Pro, в качестве шумоизоляции. Выбранный вами глушитель следует сначала нанести на верхнюю часть колесных арок внутри автомобиля. Затем нанесите Luxury Liner Pro, чтобы заблокировать любой остаточный звук. Luxury Liner Pro — это звукоизоляция 2-в-1, которая сочетает в себе слой изоляционной пены с закрытыми порами с высоким значением r и плотный винил, необходимый для того, чтобы действительно блокировать воздушные звуковые волны от дорожного шума.
Имейте в виду, что средняя площадь поверхности пола салона автомобиля составляет 35-45 квадратных футов, поэтому вам, вероятно, понадобится не менее 2 галлонов Spectrum и 4-5 листов Luxury Liner Pro. Если вы просто закроете верхние части колесных арок, это поможет некоторым, но у вас все равно будет много звука, преодолевающего шумовой барьер и попадающего в ваш автомобиль. Ключ с шумозащитным экраном должен покрывать 100%
Жидкий глушитель Spectrum™ (наносится кистью или распылением)
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Комплекты звукоизоляции колесных ниш
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Большинство автомобилей могут извлечь выгоду из установки шумоглушителя в колесных нишах. Даже электромобиль может выиграть от этого. Например, использование Spectrum поможет значительно снизить дорожный шум Tesla Model Y. Если вам случится водить грузовик, внедорожник или отреставрированный хот-род, или вы звукоизолируете фургон и испытываете дорожный шум, колесные арки — хорошее место, на которое стоит обратить пристальное внимание. Для экстерьера мы рекомендуем жидкий глушитель, такой как Spectrum. Для внутренних колесных арок снова работает Spectrum, или вы можете использовать звукопоглощающий коврик, такой как Damplifier Pro. Завершите интерьер автомобильным шумозащитным экраном Luxury Liner Pro, и вы получите лучшую защиту от дорожного шума, которую можно купить за деньги.
Если вы хотите избавиться от дорожного шума, позвоните нам или отправьте сообщение. Мы расскажем вам, как получить наилучшие результаты для вашего автомобиля!
Позвоните нам по телефону 1.800.679.8511
Звоните, чтобы обсудить ваш проект
Звукоизолирующее покрытие для звукоизоляции транспортных средств
Дом Звукоизоляция
LizardSkin Sound Control (SC) — это наносимое распылением автомобильное звукоизоляционное покрытие, которое отлично подходит для снижения внешних шумов и улучшения звуковых систем. Это усовершенствованная композиция на водной основе высококачественного акрилового связующего со звукопоглощающими частицами, которые в совокупности образуют один из лучших шумопоглощающих материалов на автомобильном вторичном рынке.
Звукопоглощающее покрытие LizardSkin останавливает вибрацию и звуковые волны, исходящие от поверхности автомобиля, до того, как они попадут в воздух. LizardSkin Sound Control можно использовать с керамической изоляцией LizardSkin; при совместном использовании сначала необходимо применить LizardSkin Sound Control. Типичные области применения включают изоляцию автомобильных дверей, брандмауэры, днища, туннели трансмиссии, капоты, крышки багажников, обшивку потолка, внутренние крылья, стенки фургона и другие области, которые генерируют вибрацию и шум и требуют автомобильной звукоизоляции. Для достижения максимальных акустических характеристик во время поездки изолируйте весь интерьер и все соответствующие внешние поверхности.
LizardSkin® Sound Control используется на нестандартных автомобилях, дорожных удочках, грузовиках, в проектах по реставрации классических автомобилей и на всех, кто хочет уменьшить нежелательный шум и улучшить звук своих высококачественных автомобильных аудиосистем. Лучше всего его наносить с помощью комплекта для нанесения SuperPro на чистую и сухую поверхность без ржавчины.
Купить Sound Control онлайн
Sound Control продается в ведрах по 1 и 2 галлона, и его можно приобрести в Интернете по ссылкам ниже:
Преимущества LizardSkin Sound Control
- Приглушение раздражающих стуков, вибрации и дорожного шума
- Защищает поверхность от образования звездочек и ржавчины
- Быстрое и простое нанесение распылением
- Быстрая очистка водой с мылом
- Экологически безопасное решение
- Улучшите звук и производительность вашей стереосистемы
- Нетоксичный, огнестойкий класс А
- Впечатляющее соотношение демпфирования и веса
- Сплошной защитный барьер от влаги
- Sound Control доступен только в черном цвете
LizardSkin Sound Control — это не только один из лучших автомобильных звукоизоляционных материалов на рынке, но и защита поверхностей, что поможет сохранить целостность вашей поездки на долгие годы. Звукопоглощающее покрытие выдерживает температуру до 300°F (149°C).
Одного 2-галлонного контейнера LizardSkin Sound Control хватает на 40–45 футов 2 при толщине 0,040 дюйма (40 мил/1 мм) в сухом состоянии. Сколько мне нужно?
Смотреть управление звуком в действии!
Для достижения максимальной звукопоглощающей способности автомобиля нанесите покрытие на всю внутреннюю поверхность и пол автомобиля, как внутри, так и снаружи. По сравнению со звукоизоляционными ковриками автомобильная шумоизоляция LizardSkin Sound Control бесшовно покрывает всю поверхность без вырезания или склеивания. LizardSkin полностью растворим в воде, что означает, что его можно легко очистить водой с мылом. 1 галлон может покрыть 20-23 квадратных фута при толщине 0,040 дюйма (40 мил).