Шрус граната наружный: ШРУС наружный LYNXauto CO5767 (Largus, Sandero Stepway граната наружная, внешняя 39211BC625)

Что такое ШРУСы на автомобиле и когда их менять?

ШРУСы или шарниры равных угловых скоростей соединяют приводные валы с трансмиссией для передачи мощности на колеса. ШРУСы абсолютно необходимы для безопасного вождения: если вы подозреваете, что с одним из ваших что-то не так, обязательно немедленно обратитесь к профессионалу для его проверки.

Ничто так не портит утреннюю рутину, как садиться за руль, заводить машину, ехать по подъездной дорожке и думать про себя Что это за странный шум? Несмотря на множество возможных причин, важно помнить о сломанном ШРУСе.

Правильно работающие ШРУСы являются ключевой частью безопасного вождения, и важно знать, когда они неисправны.

Jerry

,

с самым высоким рейтингом и заслуживающим доверия приложение

для

страхование автомобиля

, здесь с этим руководством по всему, что вам нужно знать о ваших ШРУСах. Мы объясним, что это такое, почему они так важны, как определить, когда они нуждаются в ремонте, и несколько полезных советов о том, как сэкономить в среднем более 800 долларов в год на автостраховании!

У вас обкрадывают страховку на машину? Узнайте менее чем за две минуты.

Никаких длинных форм · Без спама · Без комиссий

Найдите страховые накопления (100% бесплатно)

4.7/5 Рейтинг в App Store

Что такое ШРУСы и ШРУСы?

Прежде всего, что, черт возьми, такое ШРУС и ось ШРУСа? В этом контексте CV означает постоянной скорости . Их назначение двоякое: передавать мощность от трансмиссии к колесам с постоянной скоростью (отсюда и их название) и обеспечивать движение вверх и вниз системы подвески вашего автомобиля.

Итак, когда вы едете и попадаете в особенно глубокую выбоину, и ваш автомобиль не сворачивает с жабы, вы должны благодарить свои ШРУСы.

ШРУСы в основном используются на переднеприводных автомобилях , но в последние годы они также используются на заднеприводных и полноприводных автомобилях. ШРУСы расположены на конце карданного вала и размещены на оси ШРУСа .

В переднеприводном автомобиле имеется четыре ШРУСа: два внутренних и два наружных. Внутренние шарниры соединяют ось CV с трансмиссией, а внешние шарниры соединяют ось CV с колесами. Полноприводные автомобили будут иметь в два раза больше ШРУСов: по паре внутреннего и внешнего шарниров на колесо.

В частности, вы найдете свои ШРУСы внутри плотно закрытого чехла ШРУСа. Этот резиновый чехол битком набит смазкой, чтобы суставы были хорошо смазаны. Существует два основных типа ШРУСов: шаровые и штативные. Шарниры штатива допускают большее вращение, а шаровые шарниры обеспечивают больший линейный допуск.

Как узнать, что у вас плохой ШРУС 

Когда возникает проблема с ШРУСом, чаще всего проблема связана с резиновым чехлом, в котором находится ШРУС. Если пыльник ШРУСа треснет и консистентная смазка вытечет, дополнительное воздействие влаги может привести к более быстрому износу ШРУСа.

Вот как определить неисправную ось ШРУСа или неисправный ШРУС: 

Признаки повреждения ШРУСа

Первым явным признаком того, что ваши ШРУСы вышли из строя, является утечка смазки из чехла ШРУСа , также известный как пыльник ведущего моста. Если утечка более серьезная, вы также можете обнаружить брызги смазки на внутренней стороне одного или нескольких колес. Просто возьмите фонарик или налобный фонарь и механическую гусеницу, чтобы залезть под машину и получше рассмотреть.

Другим ключевым показателем того, что ваши ШРУСы нуждаются в ремонте, является щелкающий или хлопающий звук при повороте рулевого колеса . Это, и вы также можете услышать щелкающий звук, который постепенно становится громче, когда вы ускоряетесь, поворачиваете или переключаете передачи. Это потому, что часть работы оси CV заключается не только в передаче мощности на колеса, но и в том, чтобы позволить им вращаться.

Вибрация во время вождения также свидетельствует о проблеме с ШРУСом . Ваши ШРУСы расположены рядом с колесами, поэтому, если они повреждены, вы сможете лучше чувствовать дорогу под собой во время вождения.

Мы также должны сказать вам, что это не тот ремонт автомобиля, который вы можете отложить на потом. Езда с поврежденным ШРУСом или осью ШРУСа подобна вождению бомбы замедленного действия: поврежденные шарниры неизбежно слетят с оси, и вы можете потерять контроль над автомобилем.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Сравнить полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никаких комиссий. 2 Когда дело доходит до Ремонт ШРУСа, не цена самой детали удорожает ремонт. ШРУСы обычно стоят от 95 до 210 долларов США . Если вы чувствуете сообразительность и решите заменить их самостоятельно в собственном гараже, это может быть единственное, за что вам нужно платить.

Однако, если у вас нет лучшего домашнего гаража (или вам просто не хочется делать это самостоятельно), вам придется обратиться к автомеханику. Хотя это может гарантировать правильное выполнение работы, это также означает, что вам также придется взять на себя расходы на работу механика.

А для ремонта ШРУСа ваш

счет механика

может составлять от 165 до 800 долларов .

Несмотря на то, насколько дорогостоящим является ремонт ШРУСа, утешение все же есть (или два). Отказ ШРУСа случается довольно редко — настолько часто, что ваши OEM-ШРУСы могут работать в течение всего срока службы вашего автомобиля. Но если они выходят из строя или нуждаются в ремонте, сначала проверьте гарантию на свой автомобиль. К счастью, ремонт ШРУСа обычно покрывается гарантией на трансмиссию.

Независимо от того, делаете ли вы это сами или обращаетесь в ремонтную мастерскую, при замене масла осматривайте ШРУСы на наличие утечек. Таким образом, вы сможете обнаружить любые видимые признаки повреждения ШРУСа до того, как это станет реальной угрозой безопасности.

Страхование автомобиля без проблем

Даже если вы регулярно проверяете наличие признаков повреждения, не существует надежного способа предотвратить повреждение вашего автомобиля. А когда случается неожиданный ремонт автомобиля, вы можете увидеть, как большая часть вашего бюджета улетает прямо из вашего кармана. Чтобы компенсировать этот дорогостоящий ремонт, загрузите

Джерри

неожиданно найти

страхование автомобиля

сбережения.

Регистрация занимает несколько минут, и в среднем клиенты Jerry экономят в среднем более 800 долларов в год!

«Я изо всех сил пытался найти доступное предложение, потому что страховка очень дорогая. Работа с

Джерри

, заполнение информации безболезненно, и я связался с агентом, чтобы обсудить конкретные планы. Я определенно не смог бы найти лучшую сделку без Джерри!» — Марлин М.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Не покупали страховку за последние шесть месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.

Джудит перешла на Progressive

Сэкономлено $

725

ежегодно

Александр перешло на Travelers

Сэкономлено $

834

ежегодно

Энни перешла на общенациональный

Сэкономлено $

668

ежегодно

Часто задаваемые вопросы

Модернизированные карданные валы | Nissan Xterra второго поколения Форумы

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Кто-нибудь производит модернизированные/усиленные карданные валы для Xterra, или я ограничен в наличии, пока не получу деньги на обмен?

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 14 из 14 Сообщений

Хороший вопрос. Мне было интересно, стал ли вал Pathfinder тяжелее и все еще подходит без TS или есть ли замены на вторичном рынке.

Ответить

Сохранить

Вроде

Ну валов следопыта нет. Pathfinder будет иметь два типа полуосей: либо те, которые подходят для R180, которые идентичны тем, что вы используете сейчас, либо полуоси, которые подходят для M205, которые все используют, когда хотят M205, но не хотят. не хочу обменяться титанами. Однако они на самом деле не прочнее титановых полуосей.

Никогда не было проблем с вздутием полуоси, проблема обычно в одном из более коротких валов или в самом ШРУСе. Возможно, я использую здесь неправильную терминологию, но в основном это то, как выглядит ваш вал CV: полуось, а затем внешний вал (входит в ступицу). Обычно ломается ШРУС или один из внутренних или внешних валов, а не сама полуось. Я не говорю, что это всегда так, просто эти полуоси не являются вашей самой большой проблемой.

Ответить

Сохранить

Например, валы

Custom RCV будут лучшим вариантом, если вы разберетесь с подвеской, если у вас достаточно денег. 2500 долларов за пару плюс-минус. Если вы когда-нибудь сломаете их, вам заменят их без лишних вопросов.

Что касается более прочной замены запаса, то их не существует. Как сказал Киллсвитч, у вас гораздо больше шансов взорвать ШРУС, чем сломать полуось.

Ответить

Сохранить

Нравится

Да, я действительно сломал внутренний вал в дифференциале, который сломался.

Это отдельная деталь или нужно заказывать целиком целиком?

Я думал, что должен заказать все вместе.

Ответить

Сохранить

Типа

Я проще всего заказать целиком новую полуось. Не должно стоить столько от www.rockauto. com. Технически вы могли бы установить новый ШРУС на старый вал, но Nissan не продает только ШРУС, и я не уверен, где вы их получите, кроме как от донорского набора осей ШРУСа, и в этом случае вы могли бы как ну, просто вставьте донорскую ось CV и замените всю сломанную полуось.

Еще одна вещь, которую следует учитывать при усилении осей, их наличие не означает, что ничего не сломается, когда происходит пробуксовка колеса, сила должна куда-то уйти, когда эта шина падает, если ось достаточно прочна, чтобы выдержать это, то эта энергия будет двигаться поднимите трансмиссию к следующему самому слабому звену, которым будет дифференциал и так далее. Я бы предпочел оставить свои CV как «слабые места» в трансмиссии и надеяться, что они сломаются, если я причиню какую-либо поломку.

По цене карданных валов R180 от Rock Auto нетрудно взять с собой запаску.

Ответить

Сохранить

Например,

Я на самом деле нашел несколько восстановленных на ebay по 44 бакса за штуку, поэтому я получил 2.

Какие-нибудь рекомендации, как удалить сломанную часть, оставшуюся в дифференциале?

Можно без открытия крышки дифференциала?

Ответить

Сохранить

Типа

Да, возможно, поищите инструкцию, сделанную XterraPA, я не смог быстро найти ветку, но приличный поиск должен найти, у него была точно такая же проблема, если я правильно помню, он сверлил сломанный кусок и вытащил его, не могу вспомнить, что он использовал, чтобы вытащить его. Вероятно, вам также следует слить и заполнить дифференциал, чтобы убедиться, что туда не попала металлическая стружка.

Ответить

Сохранить

Как и

, я искал b4, публикуя это, и единственное, что я смог найти, это как снять ось. Ни слова об осколках. Я продолжу искать, я думаю, и я спрашивал идеи.

Ответить

Сохранить

Нравится

Проблемы на nXm2

Приварили к нему болт с большой шайбой и закрутили гайку, чтобы вытащить.. Не могу найти фото, которое у меня было от него

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

посмотрю может нить найду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *