задних, передних, дисковых, барабанных, 2016, 2017, 2018, 2019 годов
Замена задних колодок на Шкода Рапид предусмотрена, если фрикционные накладки толщиной менее 1,5 мм, а автомобиль на одних комплектующих прошел лимитированный производителем пробег. Передняя тормозная система изнашивается быстрее, степень запаса ресурса задней зависит от вида устройства.
Зачем и когда менять тормозные колодки на Шкода Рапид
Установить лимитированный пробег автомобиля для замены колодок сложно. Все зависит от стиля езды и необходимости в частом торможении. Передняя часть тормозной системы на Шкода Рапид выходит из строя быстрее, на нее больше нагрузка. Здесь расходники в среднем прослужат 35-40 тыс. км, но могут показать минимальный ресурс и на 15 тыс. км. Инструкция к автомобилю рекомендует замену через 30 тыс. км.
Задний тормозной механизм менее подвержен износу, может без ремонта пройти до 60 тыс. км.
Если вождение размеренное, без частой резкой остановки на скорости, то комплектующие без замены прослужат до 70 тыс. км
Оптимальная толщина фрикционных накладок Шкода Рапид не должна быть меньше 1,5-2 мм. Определить ресурс можно через смотровое окно, но лучше снять колесо и произвести измерения штангенциркулем. Изношенные детали значительно снижают работу системы. Автомобиль с плохими тормозами несет прямую угрозу жизни водителю, другим участникам движения и пешеходам.
На Шкоде Рапид с барабанным механизмом установлен специальный датчик, он подает сигнал на панель в салоне. Дисковые тормозные расходники оснащены специальной металлической пластиной, при низком ресурсе она соприкасается с диском и издает характерный скрип. Но не всегда ориентирование по датчикам износа результативное. Истончение прокладок можно определить по ряду признаков:
- Отчетливо слышны посторонние, нехарактерные для Шкода Рапид звуки при торможении. Чаще это металлический скрежет или довольно громкий скрип, замена необходима в срочном порядке.
- Проваливается педаль, нужно проверить ресурс. Если причина не в нем, то диагностируют всю систему.
- Значительное увеличение пути с момента нажатия тормоза до полной остановки.
- Вибрация при начальной стадии износа ощущается только на педали, в критическом состоянии это отражается на всем кузове Шкода Рапид. В такой ситуации нужна экстренная замена.
- Ручник функционирует слабо или не держит совсем, подтягивание тросика не дает положительного результата. Причина кроется в тормозных расходниках, замена обязательна.
- При резкой остановке Шкода Рапид уходит в сторону, износ прокладок неравномерный, но явный.
Во время замены комплектующие меняют на обоих задних или передних колесах, в идеале на всех четырех.
Где находятся тормозные колодки
На передних колесах Шкоды стоит дисковая система, если задний механизм такой же, то расходники находятся внутри суппорта. Последний закреплен к диску, после снятия колеса легко определяется сбоку. Выглядит крепежная деталь как металлическая выпуклая насадка. В барабанной системе колодки расположены внутри. Их визуально (после снятия колеса) не определишь. Узел виден, когда нет барабана и расположен он на опорном щите.
Какие инструменты и детали потребуются
Чтобы сделать замену задних и передних колодок на любом типе устройства, понадобится:
Перед заменой автомобиль ставят на ровную поверхность, фиксируют колеса противооткатными устройствами. Кузов поднимают домкратом, возле него устанавливают страхующую опору, например, толстый и короткий деревянный брус.
Какие колодки лучше выбрать
Оригинальные комплектующие для Шкода Рапид:
- Передние с датчиком: 3C0698151C, JZW698151B, 3C0698151J.
- Без датчика износа: 1J0698151J,
- Задние дисковые: 1J0698451P, JZW698451, 3B0698451A.
- Барабанные – 1J0698525B.
Рекомендуемая замена:
- Передние с датчиком: (TRW) GDB1550 или 2027, (Brembo) P85075, (NIBK) PN0348W или PN33002, (Ferodo) FDB 4590/ 4590
- Без датчика: (Bosch) 0986424364, (Fenox) BP43096, (Brembo) P85041.
- Задние дисковые: (Remsa)05, (TRW) GDB1330, (Brembo) P85020.
- Барабанные: (Fenox) BP53055, (Bosch) 0986487555.
Комплектующие для барабанной тормозной системы следует покупать у проверенных поставщиков
Дисковые задние колодки нуждаются в периодической замене
Как поменять дисковые задние тормозные колодки на Шкода Рапид
Барабанная система стоит на более старых моделях автомобиля, современные экземпляры оснащены дисковой.
Задний механизм торможения на авто подлежит периодическому осмотру
Как сделать замену тормозных дисковых колодок на Шкода Рапид выпуска 2017, 2018,2019 года:
- Снимают колесо, откручивают гайки с направляющей. Используют в работе ключи на 13,15.
- Отводят в сторону суппорт аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг. Убирают изношенный комплект.
- Зачищают все поверхности механизма металлической щеткой. Наносят смазку на пальцы направляющей и в отверстия, куда они входят.
- Утапливают поршень. Это лучше сделать специальным устройством. Обращают внимание на резиновую прокладку, ее отодвигают, чтобы не повредить.
- Места касания комплектующих к поверхности обрабатывают смазкой.
Устанавливают новые детали.
Собирают механизм в обратной последовательности.
Замена задних барабанных колодок на Шкода Рапид своими руками
Шкода Рапид (до 2016 года включительно) оснащена барабанной системой, более сложной в плане замены тормозных колодок. Если следовать инструкции по демонтажу и последующей сборке, ремонт можно провести самостоятельно:
- Отпускают ручник, откручивая гайки на устройстве.
- Выворачивают руль до упора в противоположную сторону от места замены.
- Балонником демонтируют колесо, снимают барабан. Деталь закреплена двумя супротивно расположенными болтами, их откручивают торксом Т30.
- Извлекают прижимные пластины, которые фиксируют задние расходники в вертикальном положении. Сделать это можно при помощи отвертки.
- Выдвигают на себя весь тормозной узел. Если нижняя часть не выходит из пазов, растягивают или снимают пружину.
- Отсоединяют ручник. Трос закреплен на одной из колодок.
- Разбирают узел. Поочередно снимают все детали.
Совет! Если замену делают первый раз, запоминают последовательность разборки механизма или снимают процесс на телефон.
Узел с новыми задними расходниками возвращают на опорный щит, закрепляют трос ручника и собирают все детали в обратной последовательности.
Частая проблема, с которой сталкиваются во время демонтажа задних тормозов – плохо отходит (прикипел) барабан. Самый простой способ исправить ситуацию: снятые два болта вставляют в соседние отверстия и начинают вкручивать до характерного щелчка, который станет сигналом, что деталь отошла.
Как поменять передние тормозные колодки на Шкода Рапид
Замену передних тормозных колодок на Skoda Rapid проводят чаще, чем задних. Заводская комплектация рассчитана примерно на 40-45 тыс. км.
Как демонтировать и сделать замену в тормозной системе:
- После снятия колеса убирают скобу. Поддевают отверткой и достают верхнюю часть, нижняя выйдет из отверстия без труда.
- Снимают колпачки.
Они находятся снизу и сверху на резиновых трубках
- Откручивают направляющую с двух сторон. Для демонтажа используют шестигранник на 7.
- Чтобы легче было снять суппорт, слегка отжимают колодки. Это можно сделать внизу или сбоку через отверстие.
- Деталь снимают, вытаскивают колодку из суппорта. Она крепится на пружинах и выходит легко.
- Вдавливают поршень и проводят замену, вставляют новую запчасть. Вторая тормозная колодка находится на скобе, с нею поступают аналогично.
Совет! Необходимо проверить направляющие, чтобы пальцы были полностью утоплены.
Ставят суппорт, прикручивают и фиксируют скобой. Возвращают на место колесо, прокачивают тормозную систему.
Заключение
Замена задних колодок на Шкода Рапид необходима при первых признаках износа. Сделать это можно самостоятельно или обратиться в СТО. Используют оригинальные комплектующие или подбирают аналоги в соответствии с годом выпуска автомобиля и рекомендованных специалистами фирм производителей. На видео представлена последовательность замены задних колодок и рекомендации по обслуживанию системы на Шкода Рапид.
Замена колодок Шкода Рапид (Skoda Rapid) своими руками
Производить замену тормозных колодок необходимо каждые 25-35 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации тормозов. На автомобилях Skoda Rapid в тормозных колодках всех тормозных дисков есть индикация износа.
Замена колодок
Это характерный скрип при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что толщина слоя тормозных колодок достигла 1.7 мм и тормозных диск трется о специальное покрытие, которое и издает этот скрип.
Не стоит путать со скрипом после поездки по песку или воде. Если скрип продолжается продолжительное количество времени, несмотря на погоду – колодки требуют срочной замены.
Рекомендуется производить замену тормозных колодок вместе с тормозными дисками. Это существенно увеличить эффективность торможения, продлить срок службы колодок и дисков и вам не потребуется в скором времени вновь залазить под автомобиль для замены одной из этих двух элементов тормозов.
Если же производить замену только колодок, то это скажется на эффективности. Так как новые колодки изначально будут притираться не всеми сторонами, а только частью. Рекомендуется после замены тормозных колодок поездить 30-50 км по местам, где нет машин и пешеходов, чтоб привыкнуть к слабой эффективности тормозов.
Крайне не рекомендуется производить замену только 2 колодок из 4, например. Или вообще одной. Заменять колодки необходимо КОМПЛЕКТОМ сразу на двух передних и/или задних колесах.
В противном случае, в связи с неправильным распределением тормозов, при резком нажатии на педаль, машину начнет вести в бок и это приведет к аварийной ситуации. Современные тормозные колодки заведомо идут с еще одним датчиком износа (провод с разъёмом), но на автомобиле Skoda Rapid это не опционально, и, как правило, подобные датчики и разъемы просто вырывают из-за отсутствия необходимости.
Замену тормозных колодок можно произвести в гаражных условиях, для этого необходимо лишь обладать определенным инструментом и домкратом.
Инструменты
Для замены тормозных колодок передних тормозных дисков необходимы следующие инструменты:
- Плоская отвертка.
- Ключ-звездочка Т45.
- Ключ для демонтажа болтов крепления колеса.
- Высокотемпературная смазка.
- Перчатки.
На замену тормозных колодок передних тормозных дисков уходит до 2 часов на все 4 колодки. Все зависит от опыта и наличия необходимых инструментов.
Замена колодок
- Установить домкрат и поднять автомобиль.
- Установить противооткатные башмаки под задние колеса.
- Демонтировать декоративный колпак с колеса автомобиля.
- Демонтировать колесо, заведомо выкрутив болты крепления.
- Отверткой поддеть концы проволочного зажима в местах, где зажим фиксируется в отверстиях суппорта.
- Теперь необходимо извлечь две направляющих с обратной стороны суппорта. Для этого нужно извлечь пластмассовые заглушки на резиновых пыльниках.
- Выкрутить направляющие ключом-звездочкой на 45.
- Очистить рабочую поверхность направляющих от грязи ветошью и металлической щеткой. Рекомендуется также смазать чем-то, вроде WD-40 (опционально).
- Смазать поверхность направляющих высокотемпературной смазкой.
- Поршень давит по отношению к себе, поэтому нужно весь съемный блок постепенно с силой тянуть на себя, чтоб поршень утопило максимально глубоко. Рекомендуется использовать отвертку, как рычаг.
- Теперь можно извлечь колодки.
- Оценить их состояние. При наличии несоответствующей толщины (меньше, чем 1,7 мм), заменить новыми. Также колодки необходимо менять при наличии нагара и других видов износа.
- Сборка производится в обратном порядке. Во время вдавливания поршня необходимо использовать что-то вроде струбцины для удобства.
- Повторить процедуру со вторым тормозным диском.
- После всего проверить наличие тормозной жидкости и при необходимости долить.
- Заехать в тихое место и проверить эффективность тормозов. Первые 100-200 км не рекомендуется интенсивно использовать тормоза. Все делать максимально плавно. В противном случае, от резкого торможения постепенно на колодках образуется нагар, что будет провоцировать ложный скрип и быстро изнашивает тормозные диски.
Замена тормозных колодок задних тормозных дисках
Производить замену тормозных колодок задних тормозных дисков необходимо каждые 50-75 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатаций тормозов. На автомобилях Skoda Rapid в тормозных колодках всех тормозных дисков есть индикация износа. Это характерный скрип при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что толщина слоя тормозных колодок достигла 1.7 мм и тормозных диск трется о специальное покрытие, которое и издает этот скрип. Не стоит путать со скрипом после поездки по песку или воде. Если скрип продолжается продолжительное количество времени, несмотря на погоду – колодки требуют срочной замены.
Рекомендуется производить замену тормозных колодок вместе с тормозными дисками. Это существенно увеличить эффективность торможения, продлить срок службы колодок и дисков и Вам не потребуется в скором времени вновь залазить под автомобиль для замены одной из этих двух элементов тормозов. Если же производить замену только колодок, то это скажется на эффективности. Так как новые колодки изначально будут притираться не всеми сторонами, а только частью. Рекомендуется после замены тормозных колодок поездить 30-50 км по местам, где нет машин и пешеходов, чтоб привыкнуть к слабой эффективности тормозов.
Замену тормозных колодок задних тормозных дисков можно произвести в гаражных условиях, для этого необходимо лишь обладать определенным инструментом и домкратом. Для замены тормозных колодок задних тормозных дисков необходимы следующие инструменты:
- Плоская отвертка.
- Ключ-звездочка Т45.
- Ключ для демонтажа болтов крепления колеса.
- Высокотемпературная смазка.
- Перчатки.
- Тормозные колодки необходимой фирмы.
На замену тормозных колодок задних тормозных дисков уходит до 2 часов на все 4 колодки. Все зависит от опыта и наличия необходимых инструментов. Инструкция:
- Установить домкрат и поднять заднюю часть автомобиля с любой стороны.
- Установить противооткатные башмаки под передние колеса.
- Открыть крышку тормозного бачка и вокруг обложить ветошью.
- Демонтировать декоративный колпак с колеса автомобиля.
- Демонтировать колесо, заведомо выкрутив болты крепления.
- Отверткой поддеть концы проволочного зажима в местах, где зажим фиксируется в отверстиях суппорта.
- Теперь необходимо извлечь две направляющих с обратной стороны суппорта. Для этого нужно извлечь пластмассовые заглушки на резиновых пыльниках.
- Выкрутить направляющие ключом-звездочкой на 45.
- Очистить рабочую поверхность направляющих от грязи ветошью и металлической щеткой. Рекомендуется также смазать чем-то, вроде WD-40 (опционально).
- Смазать поверхность направляющих высокотемпературной смазкой.
- Поршень давит по отношению к себе, поэтому нужно весь съемный блок постепенно с силой тянуть на себя, чтоб поршень утопило максимально глубоко. Рекомендуется использовать отвертку, как рычаг.
- Теперь можно извлечь колодки.
- Оценить их состояние. При наличии несоответствующей толщины (меньше, чем 1,7 мм), заменить новыми. Также колодки необходимо менять при наличии нагара и других видов износа.
- Сборка производится в обратном порядке. Во время вдавливания поршня необходимо использовать что-то вроде струбцины для удобства. Рекомендуется поршень вдавливать, прокручивая по часовой.
- Повторить процедуру со вторым тормозным диском.
- После всего проверить наличие тормозной жидкости и при необходимости долить.
Заехать в тихое место и проверить эффективность тормозов. Первые 100-200 км не рекомендуется интенсивно использовать тормоза. Все делать максимально плавно. В противном случае, от резкого торможения постепенно на колодках образуется нагар, что будет провоцировать ложный скрип и быстро изнашивает тормозные диски.
Замена тормозных тросов на стояночном тормозе
Многие автолюбители хотят сохранить жизнь тормозным тросам стояночного тормоза и используют ручник по назначению очень редко. Такая экономия приводит к обратному результату, так как тросы, редко перемещаясь в оболочках, постепенно начинают терять подвижность и как итог: клин и обрыв. Рекомендуется пользоваться стояночным тормозом постоянно при необходимости. Зимой не рекомендуется использовать ручник, но при нагретом автомобиле несколько раз в месяц его активировать для профилактики. Инструменты, которые понадобятся для замены тормозных колодок стояночного тормоза:
- Отвертка с плоским лезвием.
- Ключ на 10.
- Высокотемпературная смазка.
- Перчатки.
На замену колодок тормозного троса уходит до 2 часов. Это вполне можно сделать в гаражных условиях, имея при себе инструкция, необходимый инструмент и желание. Инструкция по замене:
- Отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
- Демонтировать подлокотник центрального тоннеля пола.
- Ослабить натяжение тросов привода стояночного тормоза, выкрутив регулировочный болт привода до конца резьбового наконечника переднего троса.
- Вывести наконечник троса, потянув его вниз из держателя рычага.
- Извлечь наконечник оболочки троса из кронштейна тормозного механизма.
- Вытянуть трос из держателя на рычаге задней подвески.
- Извлечь трос из кронштейна тормозного механизма.
- Извлечь трос из крепления на кузове автомобиля.
- Немного потянуть трос в салон и отсоединить его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза.
- Вытянуть трос из отверстия в кузове снизу и демонтировать его из автомобиля.
- Аналогичным образом демонтировать второй трос.
- Проверить их состояние и заменить новыми при необходимости.
- После сборки проверить работоспособность ручника.
Замена колодок Skoda Rapid — Видео
Данную процедуру рекомендуется доверить автомеханикам, так как процедура замены тросов стояночного тормоза куда сложнее, чем замена тормозных колодок.
Замена задних колодок Skoda Rapid
Подходит пора пробегов, у основной массы автомобилей Skoda Rapid, на котором можно смело менять задние барабанные колодки. Последняя подобная манипуляция и натолкнула нас на мысли о необходимости описать процедуру замены задних барабанных колодок на автомобиле Skoda Rapid.
Для замены задних барабанных колодок на автомобиле Skoda Rapid, необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как крюк и твёрдая смазка.
Процедура снятия следующая, вначале снять колёса, затем снять тормозной барабан. Проявите осторожность. Далее снять тарелки пружин с нажимными пружинами. После подцепить тормозные колодки отвёрткой за опорной пластиной снизу и вынуть. Дальше отложить тормозные колодки на опорную пластину снизу и отсоединить нижнюю возвратную пружину. После чего отсоединить трос стояночного тормоза. Теперь можно аккуратно вынуть тормозные колодки между ступицей колеса и щитом тормозного механизма. После зажать тормозные колодки в тиски.
Далее в процессе замены задних барабанных колодок на автомобиле Skoda Rapid, потребуется отцепить пружину растяжения для клина и снять верхнюю возвратную пружину с помощью крючка. После отсоединить прижимную пружину с помощью крючка и снять толкатель вместе с клином с тормозной колодки.
Установка задних барабанных колодок на автомобиле Skoda Rapid, осуществляется в обратном порядке. Вначале завести прижимную пружину в тормозную колодку и установить тормозную колодку на толкатель. Далее смазать места контакта толкателя твёрдой смазкой и завести прижимную пружину с помощью крючка в толкатель. После чего одновременно вставить клин. Учтите, что возвышение на рычаге при установке должно оставаться видимым. Далее потребуется вставить тормозную колодку с рычагом тормоза в толкатель и вновь смазать места контакта толкателя твёрдой смазко.
После чего в процессе замены задних барабанных колодок на автомобиле Skoda Rapid, установить верхнюю возвратную пружину с помощью крючка, завести пружину растяжения для клина и вставить тормозные колодки между ступицей колеса и щитом тормозного механизма.
Затем установить тормозные колодки на поршень колёсного тормозного цилиндра, завести трос стояночного тормоза в рычаг тормоза и вставить нижнюю возвратную пружину, установив тормозную колодку с помощью рычага. Не забывайте о необходимости смазать места контакта возвратной пружины снизу тормозных колодок твёрдой смазкой. После чего, в процессе замены задних барабанных колодок на автомобиле Skoda Rapid, установить нажимную пружину с тарелкой пружины.
Далее установить тормозной барабан и сильно нажать один раз на педаль тормоза. Затем отрегулировать стояночный тормоз и установить колёса.
как выбрать, замена ⋆ I Love My Car
Передние тормозные колодки Шкода Рапид изнашиваются вдвое быстрее задних. Это объясняется тем, что основная нагрузка при торможении приходится на передние колеса, около 70%. Производители колодок это прекрасно знают и пытаются применять более износостойкий материал для фрикционных накладок. Все же, как показывает практика, ресурс задних тормозных колодок намного выше. Когда менять колодки, какие лучше выбрать, как заменить, цена, артикулы и бренды — обо всем этом прямо сейчас.
Когда менять колодки на Skoda Rapid, их особенности
Практически все автомобили, выпускаемые концерном VAG, имеют одинаковую конструкцию тормозной системы, у них есть много унифицированных узлов и деталей. Колодки в том числе. Вместе с тем, ни один мануал не скажет, когда менять колодки на Рапиде. Степень износа зависит от массы факторов:
И это далеко не все моменты, диктующие регламент замены. В среднем, передние колодки на Рапиде, да и на всех VAG-овских бюджетниках, меняют с частотой раз в 30-40 тысяч км, повторимся, это условные цифры. А основной показатель и признак износа — толщина фрикционной накладки.
Замена колодок необходима в том случае, когда их общая толщина меньше 10 мм, а толщина фрикционной накладки не больше 1,5-1,7 мм. Но это уже крайние случаи.
Контролировать износ колодок сложно, если комплектация Шкоды Рапид не подразумевает установки датчиков износа. Поэтому их меняют при каждом удобном случае, к примеру, при прохождении планового ТО, когда доступ к суппортам открыт.
Признаки износа тормозных колодок
Тем не менее опытный водитель всегда сможет определить степень износа колодок, хотя бы на слух и по поведению автомобиля:
Износ колодок виден по пыли характерного цвета на внутренней стороне дискаКак выбрать колодки для Шкода Рапид
В зависимости от комплектации, на Skoda Rapid могут устанавливать задние барабанные или дисковые тормоза, колодки могут быть как с датчиком износа, так и без него. Среди моделей колодок, наиболее широко представленных на рынке, неплохие отзывы владельцев получили такие:
- АТЕ, их ставят на Рапид с конвейера и рекомендуют использовать и дальше для замены. Каталожный номер JZW698151B, 3C0698151C, 3C0698151J (передние дисковые тормоза с датчиком износа), 1S0698151A, 1J0698151J (передние дисковые тормоза без датчика). Их цена от $50 за комплект без датчиков и до 90 долларов с датчиками. Дорого, неоправданно дорого.Фирменные АТЕ
- JP group с каталожным номером 1163601110. Если настоящие датские, можно смело купить комплект колодок и забыть об оригинале. Их цена в пределах $25-35, но часто попадаются китайские подделки, которые здорово испортили имидж компании в наших краях.
- От $34 до $55 продают очень неплохие немецкие колодки TRW GDB1984 (без датчика) и TRW GDB1550DTE с датчиком износа. Судя по отзывам, такие колодки не сильно изнашивают тормозные диски и имеют высокий ресурс, поскольку в состав накладки входит керамика. Их минус — жестковаты.
- За комплект передних колодок Ferodo FDB1094 просят 37 долларов без датчика и за $50 продадут комплект Ferodo FDB01641 с датчиком износа. На них не жалуются, но ресурс несколько меньше, чем у предыдущих, поскольку они имеют более мягкие накладки, которые стираются быстрее, но в эксплуатации комфортнее.
Кроме этих вариантов, часто покупают колодки Bosсh 0986424364, по цене в среднем диапазоне, поэтому к качеству претензий меньше. Brembo стоит покупать только в том случае, если есть уверенность, что они не поддельные.
Замена колодок на Шкода Рапид
Перед тем, как поменять колодки, соберём нехитрый инструмент, высокотемпературную смазку для направляющих и аэрозоль WD40, новые колодки. Нам пригодится мощная отвёртка с плоским шлицом, стандартный набор головок, домкрат или подъёмник. Алгоритм работы не особо отличается от замены колодок на дисковых тормозных системах других автомобилей:
- Срываем колёсные болты, предварительно установив противооткаты под задние колеса.
- Вывешиваем кузов на домкрате, снимаем колесо, устанавливаем подставку для страховки.
- Откачиваем немного жидкости из расширительного бачка, поскольку при утапливании поршней в цилиндры жидкость будет вытесняться, крышку бачка оставляем открытой.
- Отвёрткой утапливаем поршни рабочих цилиндров максимально глубоко в суппорт.
- Поддеваем концы пружинного зажима отвёрткой и снимаем его с суппорта, отключаем датчик износа, если он есть.
- Выкручиваем болты направляющих головкой или накидным ключом на 12.
- Поднимаем скобу суппорта и, не отсоединяя от тормозной магистрали, отводим в сторону, осторожно, чтобы не повредить шланг.
- Снимаем старые колодки.
- Вынимаем направляющие скобы колодок и тщательно очищаем место под новые колодки.
- Контролируем состояние направляющих пальцев, для этого снимаем пыльники вместе с пальцами, если смазки нет, наносим новую. В случае появления коррозии на направляющих суппорта, шлифуем их полировочным кругом. Наждак использовать нельзя, поскольку мы можем снять защитный антикоррозионный слой.
- Готовим новые колодки к установке. Для этого наносим небольшой слой высокотемпературной смазки на тыльные стороны каждой из колодок, ставим направляющие, по ним устанавливаем колодки.
- Можно устанавливать суппорт с тормозным рабочим цилиндром, закручивать болты крепления суппорта.
- Перед установкой колеса проверим уровень жидкости в бачке, нажмём несколько раз на педаль, чтобы убедиться, что колодки сели на место. При необходимости доливаем тормозную жидкость и переходим на другую сторону для замены.
Таким образом, за час-полтора можно заменить передние колодки на Шкоде Рапид, заодно проверить состояние тормозных дисков, шлангов, пыльников и деталей подвески. Удачной всем работы и крепких тормозов!
SKODA RAPID (Nh4) 1.2 | CGPC (1198 см3) | бензин | 75 л.с. / 55кВт | 2012 — наст. время |
SKODA RAPID (Nh4) 1.2 TSI | CBZA (1197 см3) | бензин | 86 л.с. / 63кВт | 2012 — наст. время |
SKODA RAPID (Nh4) 1.2 TSI | CBZB (1197 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2012 — наст. время |
SKODA RAPID (Nh4) 1.4 TSI | CAXA (1390 см3) | бензин | 122 л.с. / 90кВт | 2012 — наст. время |
SKODA RAPID (Nh4) 1.6 | CFNA (1598 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2013 — наст. время |
SKODA RAPID (Nh4) 1.6 TDI | CAYC (1598 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2012 — наст. время |
SKODA RAPID (Nh4) 1.6 TDI | CAYB (1598 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 2013 — наст. время |
SKODA RAPID (Nh4) 1.2 TSI | CJZC (1197 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 2015 — наст. время |
SKODA RAPID (Nh4) 1.2 TSI | CJZD (1197 см3) | бензин | 110 л.с. / 81кВт | 2015 — наст. время |
SKODA RAPID (Nh4) 1.4 TDI | CUSB (1422 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 2015 — наст. время |
SKODA RAPID (Nh4) 1.4 TSI | CZCA (1395 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2015 — наст. время |
SKODA RAPID (Nh4) 1.6 | CWVA (1598 см3) | бензин | 110 л.с. / 81кВт | 2015 — наст. время |
SKODA RAPID (Nh4) 1.6 SRE | CWVB (1598 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 2015 — наст. время |
SKODA RAPID (Nh4) 1.6 TDI | CXMA (1598 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2015 — наст. время |
Как поменять колодки Шкода Рапид, процедура замены
В зависимости от комплектации на модели Рапид тормозные колодки могут быть разных типов, спереди с датчиком износа или без, сзади для дисковых тормозов или под барабанные. Поэтому тормозные колодки подбираются под конкретное исполнение авто, а не модель вообще.
Номенклатура
Оригинальные колодки многие считают переоцененными, при посредственном качестве переупаковка под бренд группы ВАГ существенно накидывает цену. Тем не менее, бесспорный плюс у них есть, они гарантированно соответствуют автомобилю.
Номера по каталогу:
Тип колодок | Оригинальные | Аналоги |
Передние, без датчика износа | 1S0698151A, 1J0698151J | Bosch 3.7 0986424364 Brembo P85041 |
Передние, с датчиком | JZW698151B, 3C0698151C, 3C0698151J | TRW GDB 1550 Brembo P85075 NIBK PN0348W |
Задние, для дисковых тормозов | JZW698451, 3B0698451A, 1J0698451P | TRW GDB 1330 Brembo P85020 |
Задние, для барабанных тормозов | 1J0698525B | Bosch 0986487555 |
Если говорить о том, какие лучше, то по отзывам владельцев довольно неплохой вариант применение колодок TRW, Бош тоже неплохи, но подороже. Следует учитывать, что на авто без сигнализации о износе можно применять колодки с датчиком износа, просто он не будет работать. Вся разница в том, что когда толщина колодок достигает минимально допустимых в эксплуатации значений, датчик замыкает цепь и включает индикатор на приборной панели.
Замена передних тормозных колодок
Сам процесс не представляет особой сложности, не требует ямы/подъемника, или специализированной оснастки. Понадобиться:
- Домкрат.
- Баллонник (для снятия колеса).
- Отвертка и плоскогубцы/пассатижи.
- Шестигранник на 7.
- Замена начинается с поддомкрачивания машины и снятия колеса. Для упрощения работы руль можно повернуть в сторону снятого колеса.
- Поддев отверткой, снять стопорную скобу.
- Снять резиновые заглушки пыльников, верхнего и нижнего.
- Вставив в освобожденные от заглушек шестигранник, выкрутить направляющие колодок, верхнюю и нижнюю.
- Упираясь отверткой в резьбу, выдвинуть направляющие.
- Для упрощения снятия суппорта слегка сдвинуть колодки.
- Покачивая суппорт, выдвинуть его вперед по ходу автомобиля. При этом внутренняя колодка остается в суппорте, а наружняя – в раме суппорта.
- Вытащить внутреннюю колодку из суппорта (она держится на пластинчатых пружинах внутри рабочего поршня).
- Утопить рабочий поршень тормозов вглубь цилиндра.
- Вставить новую внутреннюю колодку так, чтобы пружины зафиксировались внутри поршня.
- Наружнюю колодку поставить на место старой в раме.
- Установить суппорт на раму, закрутить и затянуть направляющие.
- Установить стопорную пружину.
- Установить колесо и несколько раз нажать на педаль тормоза, выбирая свободный ход колодок.
- После замены колодок рекомендуется проверить эффективность тормозов на безопасном участке дороги.
Во что обута Skoda Rapid: параметры дисков и шин
Как элемент автомобиля, непосредственно контактирующий с дорогой, шины и диски во многом определяют характер поведения автомобиля, и Шкода Рапид не исключение. Ведь все взаимодействия и реакции авто…
Замена задних колодок.
В этом случае замена осложняется необходимостью заново регулировать (или как минимум, проверить работу) ручного тормоза.
- В салоне, между передними сидениями, открыть люк в пластиковой обшивке центрального тоннеля и отпустить регулировочную гайку тросов ручника до появления ощутимой слабины.
- На поддомкраченной и надежно закрепленной машине снять колесо.
- Выкрутить фиксирующий винт тормозного барабана.
- Снять барабан. Как правило, он прикипает к фланцу ступицы и для этого его приходится обстукивать молотком, во избежание повреждения лучше через деревянную проставку.
- Просунув отвертку в отверстие для колесных болтов фланца ступицы и используя её как рычаг, отодвинуть лапку привода ручного тормоза назад по ходу авто.
- Снять боковую стяжную пружину. Для этого, взявшись за нижний край, потянуть его вниз, одновременно выводя загнутый конец из отверстия в колодке.
- Снять нижнюю стяжную пружину.
- Снять верхнюю стяжную пружину.
- Развести верхние концы колодок в разные стороны.
- Снять распорную планку и её ограничитель.
- Удерживая опорный палец колодки одной рукой, другой снять стопорную пластину, потянув её так, чтобы край пальца прошел через прорезь в пластине. После этого снять колодку.
- Аналогично снять другую колодку, но при этом надо освободить хвост троса из зажима приводной лапки.
- Вдвинуть внутрь оба поршня тормозного цилиндра.
- На новой колодке для профилактики коррозии и закисания смазать шарнирное соединение.
- Зацепив свободным концом приводной лапки хвост троса, установить колодку.
- Вдвинув опорный палец в соответствующее отверстие на колодке, зафиксировать его стопорной пластиной.
- Аналогично устанавливается другая колодка.
- Установить распорную планку. Если в процессе износа предыдущих колодок ручник регулировался изменением длины распорной планки, то её длину необходимо уменьшить вращением регулировочной гайки на суммарную разницу в толщине накладок старых и новых колодок.
- Сблизить верхние концы установленных колодок, при этом они должны попасть в прорези поршней цилиндра.
- Установить стяжные пружины (нижнюю, верхнюю и боковую).
- Установить тормозной барабан. Если при этом он упирается в новые колодки и не ставится, см. пункт 18. Необходимо снова разобрать установленные детали и уменьшить длину распорной планки вращением регулировочной гайки. Однако чрезмерное уменьшение её длины приведет к неработоспособности ручного тормоза.
- Установленный тормозной барабан зафиксировать винтом и проверить легкость его вращения. Барабан не должен задевать при этом тормозные колодки. В противном случае возвращаемся к п. 18.
- Затянуть регулировочную гайку тросов ручного тормоза, периодически вращая барабан, до начала контакта колодок и барабана, после этого отпустить гайку на 1/2 оборота, гарантировав свободное вращение барабана.
- Установить колесо и проверить работу ручного тормоза, подняв ручник. Тормозное усилие должно быть достаточным для затяжки колесных болтов.
Безупречная замена задних барабанных колодок Шкода Рапид и передних специалистами СТО
Конструкции передних и задних тормозов Шкоды Рапид различны. На колесах передней оси стоят дисковые тормоза, на колесах задней – тормоза барабанного типа. И хоть принцип действия обоих этих механизмов основан на использовании сил трения, которые, как мы помним из школьного курса физики, препятствуют движению, эффективность передних и задних тормозов различна. И в этом заключен глубокий смысл, так как основными являются передние, а задние выполняют, скорее, вспомогательную функцию. Причем, так выглядит тормозная система не только Рапид, но и подавляющего большинства современных легковых автомобилей.
Конструкция тормозной системы Шкода Рапид
Итак, остановка автомобиля или просто снижение скорости его движения осуществляется по большей части за счет тормозов передних колес, задние же служат для обеспечения устойчивого положения машины на дороге даже в процессе резкого экстренного торможения. Не будь их, заднюю часть машины бы даже при легком нажатии водителем на педаль тормоза заносило, что особенно сильно ощущалось бы на скользкой дороге.
Кстати, на льду, если у вас не шипованная резина, от этого не спасает даже исправная тормозная система, оборудованная системами антиблокировки и равномерного распределения усилий. А потому не лишним будет в очередной раз напомнить о необходимости, во-первых, регулярно осуществлять диагностику тормозов своего автомобиля, а во-вторых, управлять машиной, по возможности, аккуратно.
Главное, что роднит передние и задние тормоза, это наличие в них колодок – деталей, которые, прижимаясь в момент торможения к сопряженным с ними элементам, и обеспечивают возникновение между ними сил трения. Только в передних тормозах это диски, жестко закрепленные на ступицах колес, к которым колодки прижимаются с внешней стороны, а на задних – барабаны, к которым колодки прижимаются изнутри.
Площадь соприкосновения колодок с дисками меньше, да и размер самих барабанов меньше, чем дисков – отсюда и разница в эффективности механизмов этих двух систем.
Конструкция дисковых тормозов проще, чем барабанных, а потому замена передних колодок Шкода Рапид представляет собой более простую процедуру, нежели задних. Соответственно, и стоит она хоть ненамного, но все-таки меньше. Зато менять передние колодки, равно как и сопряженные с ними тормозные диски, приходится раза в полтора-два чаще, чем аналогичные детали на колесах задней оси, ведь скорость износа расходных компонентов (и колодки, и тормозные диски, и барабаны являются, по сути, расходниками) тормозов пропорциональна их эффективности, а у передних она выше.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. На спортивных и гоночных автомобилях почти всегда все тормоза дисковые. Не стала исключением и ограниченная спортивная серия Шкода Рапид, приуроченная к сочинской олимпиаде. На автомобилях этой серии (узнать эти машины можно по олимпийской символике на их передних крыльях) и спереди, и сзади стоят дисковые тормоза. Учитывая, что почти на всех двигателях олимпийских фабий стоят форсированные двигатели, такая не вполне традиционная их тормозная система вполне оправдана – она обеспечивает наименьший тормозной путь даже при экстренном торможении на большой скорости. Правда, устойчивости автомобилю она не добавляет, и забывать о том владельцам эксклюзивных фабий не следует.
Диагностика тормозной системы или с чего начинается замена задних барабанных колодок Шкода Рапид
Замена задних барабанных колодок Шкода Рапид осуществляется при снятых колесах автомобиля – в противном случае добраться до требуемых деталей просто не получится. По счастью, чтобы оценить состояние колодок и самих барабанов, колеса снимать не нужно. Современное лазерное диагностическое оборудование позволяет определить уровень износа расходников тормозной системы автомобиля с точностью до десятой доли процента, что весьма удобно: мастеру больше нет необходимости на глазок определять, не пора ли заменить колодки или барабаны, ведь российские ПДД строго требуют осуществлять эту операцию, как только уровень износа рассматриваемых нами деталей достигнет 80%. Это правило в полной мере относится и ко всем компонентам передних тормозов автомобиля.
Вторая причина, по которой точность диагностики тормозов важна, состоит в том, что неравномерный износ любых парных компонентов – колодок и прочих деталей – говорит о разбалансировке системы и необходимости ее ремонта. В первую очередь, мастеру необходимо будет проверить работоспособность системы равномерного распределения усилий – именно она отвечает за то, чтобы силы трения, возникающие между колодками и дисками (барабанами) на обоих колесах были равными и, соответственно, процесс торможения тоже осуществлялся равномерно.
Выбираем на Шкода Рапид задние колодки: замена по всем правилам
Исходя из этого требования на Шкода Рапид задние колодки замена осуществляется всегда попарно, даже если критически изношена лишь одна из них. Только одинаковое состояние левой и правой колодок, равно как и левого и правого барабанов, способно обеспечить эффективную и качественную работу тормозной системы автомобиля в целом. Более того: колодки и барабаны должны быть одинаковыми, то есть от одного производителя и принадлежать к одному типу, а еще лучше, вообще быть из одной партии. По этой причине практически все производители расходников тормозов продают их исключительно попарно.
На заводских конвейерах Рапид оснащаются относительно недорогими, но весьма эффективными и вполне себе долговечными тормозными колодками, чьи фрикционные накладки изготовлены из тех или иных металлических сплавов. Состав этих сплавов постоянно совершенствуется, но его основу в большинстве случаев составляет низкоуглеродистая сталь с добавками меди или бронзы. Эти колодки так и называются металлическими и главное их достоинство – невысокая стоимость. Основной же их недостаток заключается в том, что колодки этого типа при нагревании, возникающем в процессе длительного интенсивного торможения, существенно теряют эффективность и при этом одновременно сильно увеличивается скорость их износа. Потому-то любителям экстремального вождения менять их приходится едва ли не через каждые 10 тыс. километров.
ВАЖНО! Водителям-экстремалам при очередной замене колодок имеет смысл потратиться на более дорогие детали – керамические колодки, чьи фрикционные накладки, во-первых, куда более долговечны, чем сталь, а во-вторых, не боятся даже экстремально высоких температур. Но, как известно, не бывает так, чтобы у какой-либо детали были одни достоинства и ни одного недостатка. У керамических колодок этим недостатком является их невысокая эффективность при низких температурах – они начинают работать в полную силу лишь тогда, когда хотя бы немного не разогреются. Поэтому использование этих колодок зимой, когда и так-то тормозной путь автомобиля увеличивается, может привести к трагедии.
Относительно недавно появились гибридные, полукерамические тормозные колодки. Их стальные фрикционные накладки имеют включения керамической пыли, что одновременно и увеличивает их ресурс, и делает эффективность их работы, не зависящей от их температуры. И стоят они существенно дешевле керамических, хоть и дороже традиционных.
Колодки стояночного тормоза Шкода Рапид: нюансы и особенности элементов тормозной системы
Владельцем фабий нелишним будет напомнить, что на задних барабанных тормозах их автомобилей помимо основных колодок есть и еще одни – это колодки стояночного тормоза. На дисковых тормозах для обеспечения работы стояночного тормоза или, как его чаще называют, «ручника» задействуются штатные колодки, а вот барабан такой возможности, увы, не дает. Впрочем, в этом можно усмотреть и положительный момент: работоспособность «ручника» ничуть не зависит от состояния основных колодок задних тормозов автомобиля. Сами же колодки ручника настолько слабо подвержены износу, что необходимость их замены может не возникнуть вовсе – ну разве что их до основания изъест ржавчина. На практике именно она чаще всего и приводит в негодность эти элементы.
ВНИМАНИЕ! Ржавые колодки могут послужить причиной неприятного эффекта: оставив машину на несколько дней на стояночном тормозе, особенно в холодную или мокрую погоду, вы можете при попытке тронуться с места ощутить мощное сопротивление со стороны закисших и едва ли не намертво приклеившихся к барабанам колодок стояночного тормоза. Конечно, после того, как машина проедет пару-тройку сотен метров, этот эффект прекратится, но все равно приятного в этом мало. Так что лучше на долгое время оставлять машину на передаче, а не на «ручнике».
Несмотря на то, что диагностика тормозной системы осуществляется при каждом плановом ТО автомобиля, то есть через каждые 10-15 тыс. км., при первых же признаках сбоев или даже снижении эффективности их работы следует, не теряя время, приехать в автосервис, чтобы решить возникшие проблемы. Для любого из мастеров нашей СТО замена задних колодок Шкода Рапид не составит труда, а выбор этих деталей – от недорогих до имеющих куда более серьезную стоимость керамических – у нас всегда достаточно большой. Причем, стоимость всех предлагаемых нами запчастей ниже, чем в розничных магазинах, а за качество каждой из них мы несем полную ответственность.
Zimmermann Тормозные колодки для SKODA RAPID (Nh4), зад.
Наш ассортимент продукции в секторе колодок состоит из более чем 1000 различных наименований, что составляет большинство легковых и грузовых автомобилей, которые в настоящее время используются на дорогах.
Каждый автомобиль имеет свои особенности и, следовательно, особые требования к тормозным колодкам. Различные смеси фрикционных материалов из 25 различных видов сырья составляют основу высочайшего качества, надежности и безопасности. Серийному производству тормозных колодок предшествуют 2–3 года разработки и бесчисленное количество миль испытаний.«Одобрения оригинального оборудования» автопроизводителей являются доказательством компетентности наших специалистов.
год сборки: 01.07.2012 —
кВт / л. мм): 17,0
высота: 53,1
информация 1: ohne Zubehör
ок. штамп: ECE R90 УТВЕРЖДЕНО
OE-номер (только для сравнения): 9404252328, 1001096, 1027 640, 1E0 698 451, 1H0 698 451, 1H0 698 451 A, 1H0 698 451 D, 1J0 698 451, 1J0 698 451 B, 1J0 698 451 D, 1J0 698 451 E, 1J0 698 451 F, 1J0 698 451 G, 1J0 698 451 J, 1J0 698 451 K, 1J0 698 451 L, 1J0 698 451 M, 1J0 698 451 P, 1K0 698 451 A, 1K0 698 451 C, 1K0 698 451 J, 4B0 698 451, 4B0 698 451 B, 4B0 698 451 E, 4D0 698 451 C, 4D0 698 647, 6X0 698 451, 6X0 698 451 A, 8E0 698 451 A, 7M0 698 451, 8E0 698 451 B, 8E0 698 451 D, 1H0 698 451 G, 1J0 698 451 H, 1J0 698 451 S, 8E0 698 451 K, 1H0 698 451 H, 5C0 698 451, 5C0 698 451 A, 5Q0 698 451 E, 2Q0 698 451, 13.0460-2984.2, 602984, 13.0460-2819.2, 602819, 598463, 0986424751, 2096110, 2355402, 2355481, 573032J, 573032B, 363700201644, MDB1377, 16406, GDB1330, 16 168 726 80, 4254,23, 4252.352, 4252.652.352 4252.41, 4254.20, 4264.67, E172204, 16070832 80, P 61088, 20961.972.1, BL1911A3, 32 91 6406, 8110 29038, 7.107, LP565, 22-0100-1, 229986, 10066, 10120, 9540, 025 209 6117, 0263.50, 2263.50, 180697, 180697-700, 180697-703, V10-8168, V10-8171, 36623/1, BA2017, 05P634, 102.1, AC448181D, FBP-0575-01, 6115041, 20961 10704 00, 1501229986 , 822-100-1, П3633.50, 348.0, 01.03.06.107250, BPA0263.50, 573032S, BRP1020, 1013576, JQ1013576, C2W028ABE
Передние тормозные колодки Ferodo DS Performance — Skoda Octavia vRS ‘Mk3’ — Awesome GTI
Этот состав был разработан специально для использования на дорогах. Он сочетает в себе многие характеристики, присущие чистому гоночному материалу (высокое трение, отсутствие выцветания), но обладает улучшенными характеристиками на холоде, а также меньшим износом дисков и шумом. Ключевые особенности DS Performance:
Высокий коэффициент трения (0.46 в среднем)
Превосходный срок службы дисков
Низкая запыленность колес
Гоночные ощущения
Низкая теплопередача на суппорт — предотвращение закипания жидкости
DS Performance рекомендуется только для дорожного использования. Соответствует R90 (стандарт ЕС для дорожных подушек).
ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ОБЛАСТИ BREXIT 2021:
Для европейских покупателей цены, которые теперь отображаются в корзине после того, как вы введете свой адрес, будут иметь 20% НДС, уплаченный в Великобритании, однако вам придется оплатить некоторые виды пошлин / НДС до доставки ваших товаров.Если вы не уверены в стоимости, мы рекомендуем вам связаться с местными властями перед размещением заказа.
Доставляем ли мы за границу?
Да, мы делаем это практически в любую точку мира, хотя помните, что почтовые расходы часто высоки при отправке чего-либо громоздкого. Большинство крупногабаритных товаров, которые мы экспортируем, будут отправляться UPS, поэтому вы можете отследить посылку в Интернете и доставить ее в Америку в течение 48 часов, если она есть на складе!
Однако есть несколько стран, в которые мы не осуществляем доставку, некоторые из них: Таиланд, Малайзия, Индонезия, Россия, Нигерия, Македония, Сирия, Украина, Ливан.
Почему доставка крупногабаритных товаров в некоторые страны обходится дороже, чем в другие компании?
Для вашей и нашей безопасности мы используем хорошо известных курьеров, таких как DPD Local и UPS, для доставки, поэтому мы точно знаем, где он находится в мире в любое время, и мы знаем, что он будет доставлен безопасно. Доставка небольших предметов может быть дешевой, но такие предметы, как обвесы, дорого обходятся — у нас очень небольшая наценка на почтовые расходы, только чтобы покрыть упаковку. Теперь мы можем отправить некоторые товары стандартной почтой, однако, используя все методы, вы можете понести импортные сборы при получении товаров, за которые мы не можем нести ответственность.
Наличие:
Не все на нашем сайте есть в наличии, если вам остро нужна деталь, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить наличие перед размещением заказа
Как мне разместить заказ, если я живу в Великобритании?
Вы можете сделать заказ здесь, в нашем интернет-магазине, или позвонить нам или написать нам по электронной почте, используя следующий номер / адрес, указанный ниже. Телефон: 0161776 0777 электронная почта: [email protected]
Как мне разместить заказ, если я живу за пределами Великобритании?
Вы можете заказать онлайн или по электронной почте.электронная почта: [email protected]
Керамические и полуметаллические тормозные колодки для дисковых тормозов Skoda Octavia, 200 рупий / комплект
О компании
Год основания 1986
Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников от 26 до 50 человек
Годовой оборот 2-5 крор
Участник IndiaMART с марта 2017 г.
GST07ABBCS1457L2Z4
Код импорта и экспорта (IEC) ABBCS *****
Экспорт в Непал, Шри-Ланка
Мы, « SAGESTICS INDIA BRAKES PVT LTD » — хорошо известный производитель, основанный в год 1986 .Мы — крупнейшее имя на рынке, предлагающее лучшие коллекции ТРАКТОРНЫХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ТРАКТОРОВ , АСБЕСТОВАЯ ТКАНЬ СЦЕПЛЕНИЯ, ЛЕГКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ДИСКОВЫЕ КОЛЕСА ЗАДНИЕ ПЛАСТИНЫ ДЛЯ ЛЕГКИХ И ТЯЖЕЛЫХ АВТОМОБИЛЕЙ . Благодаря отличным свойствам наших продуктов, таким как легкий вес, низкие эксплуатационные расходы и прекрасная отделка, все они широко приветствуются. Для беспроблемного выполнения задач мы создали надежную инфраструктуру.Наша широко распространенная территория разделена на несколько частей, таких как производство, тестирование, хранение, упаковка и т. Д., Чтобы обеспечить эффективную работу. Нас поддерживает умелая команда экспертов, обладающих богатым опытом и знаниями в соответствующей области. У нас есть просторный склад с несколькими стеллажами, которые помогают нам безопасно хранить предлагаемые продукты. Благодаря нашей этической деловой политике, прозрачным сделкам и экономичным ценам мы собрали огромную клиентскую базу.Под вдохновляющим руководством нашего владельца «Mr. Махавир « , мы создали эталон в конкурентной отрасли. Он имеет большой опыт в этой области и помогает нам предлагать нашим уважаемым клиентам качественную продукцию по разумным ценам. У нас сложились теплые отношения с нашими уважаемыми клиентами по всей стране.
Видео компании
Skoda Octavia Big Brake Kits
ИскатьВсе категории Audi Audi A3 8P Audi A3 8P Тормозные магистрали Audi A3 8P Тормозные колодки Audi A3 8P Тормозные диски Audi A3 8P Тормозные суппорты Audi A3 8P Большие тормозные комплекты Audi RS6 C7 Audi RS5 B8 Audi RS5 B8 Тормозные магистрали Audi RS5 B8 Тормозные колодки Audi RS5 B8 Тормозные диски Audi RS5 B8 Тормозные суппорты Audi RS5 B8 Большие тормозные комплекты Audi A5 S5 B8 B8.5 Audi R8 Audi RS4 B8 Audi RS4 B8 Тормозные магистрали Audi RS4 B8 Тормозные колодки Audi RS4 B8 Тормозные диски Audi RS4 B8 Тормозные суппорты Audi RS4 B8 Большие тормозные комплекты Audi RS7 4G Audi S3 8V Audi S3 8v Тормозные магистрали Audi S3 8v Тормозные колодки Audi S3 Тормозные диски 8v Audi S3 Тормозные суппорты 8v Audi S3 8v Big Brake Kits Audi RS3 8P Audi TTRS 8S Audi TTRS 8S Тормозные магистрали Audi TTRS 8S Тормозные колодки Audi TTRS 8S Тормозные диски Audi TTRS 8S Тормозные суппорты Audi TTRS 8S Большие тормозные комплекты Audi A4 S4 B8 B8.5 Audi A3 8v Audi A3 8V Тормозные магистрали Audi A3 8V Тормозные колодки Audi A3 8V Тормозные диски Audi A3 8V Тормозные суппорты Audi A3 8V Большие тормозные комплекты Audi Q7 4M Audi RS3 8v Седан Audi RS5 B9 Audi RS4 B9 Audi RS3 8v Sportback Audi RSQ3 Audi A4 A5 S4 S5 B9 Audi TT TTS 8J 8S Audi TT TTS 8J 8S Тормозные магистрали Audi TT TTS 8J 8S Тормозные колодки Audi TT TTS 8J 8S Тормозные диски Audi TT TTS 8J 8S Тормозные суппорты Audi TT TTS 8J 8S Большие тормозные комплекты Audi Q3 Audi A6 S6 4G Audi A7 S7 4g Audi S3 8P Audi S3 8P Тормозные магистрали Audi S3 8P Тормозные колодки Audi S3 8P Тормозные диски Audi S3 8P Тормозные суппорты Audi S3 8P Большие тормозные комплекты Audi TTRS 8J Audi TTRS 8J Тормозные магистрали Audi TTRS 8J Тормозные колодки Audi TTRS 8J Тормозные диски Audi TTRS 8J Тормозные суппорты Audi TTRS 8J Большие тормозные комплекты Audi A6 C8 Audi A7 4D Audi A1 8X Audi S1 8x Audi Q4 4L Audi e-Tron Audi Q5 8R Volkswagen Caddy Touareg 7L Arteon Vw Arteon Big Тормозные комплекты Vw Arteon Тормозные суппорты Vw Arteon Тормозные диски Vw Arteon Тормозные колодки Vw Arteon Brake Lines T-Roc Vw T-Roc Большие тормозные комплекты Vw T-Roc Тормозные суппорты Vw T-Roc Тормозные диски Vw T-Roc Тормозные колодки Vw T-Roc Тормозные линии Tiguan Vw Tiguan Big Тормозные комплекты Vw Tiguan Тормозные суппорты Vw Tiguan Тормозные диски Vw Tiguan Тормозные колодки Vw Tiguan Тормозные линии Passat B8 Vw Passat B8 Тормозные линии Vw Passat B8 Тормозные колодки Vw Passat B8 Тормозные диски Vw Passat B8 Тормозные суппорты Vw Passat B8 Big Тормозные комплекты Passat CC Vw Passat CC Тормозные магистрали Vw Passat CC Тормозные колодки Vw Passat CC Тормозные диски Vw Passat CC Тормозные суппорты Vw Passat CC Большие тормозные комплекты Touareg CR Scirocco Vw Scirocco Большие тормозные комплекты Vw Scirocco Тормозные суппорты Vw Scirocco Тормозные диски Vw Scirocco Тормозные колодки Тормозные магистрали Vw Scirocco Golf 7 и 7.5 VW Golf 7 и 7.5 Тормозные диски VW Golf 7 и 7.5 Тормозные колодки VW Golf 7 и 7.5 Тормозные магистрали VW Golf 7 и 7.5 Тормозные суппорты VW Golf 7 и 7.5 Большие тормозные комплекты Golf 6 VW Golf 6 Большие тормозные комплекты VW Golf 6 Тормозные суппорты VW Golf 6 Тормозные диски VW Golf 6 Тормозные колодки VW Golf 6 Тормозные магистрали Golf 5 VW Golf 5 Большие тормозные комплекты VW Golf 5 Тормозные суппорты VW Golf 5 Тормозные диски VW Golf 5 Тормозные колодки VW Golf 5 Тормозные колодки Polo 6C Golf 8 VW Golf 8 Большие тормозные комплекты AmarokAccessories Hel Performance Тормозные линии Тормозные диски Тормозные колодки Тормозные суппорты Адаптеры Колесные проставкиPorsche Panamera 911 Carrera 4s 991 Turbo 2014-2017 991 R / GT3 / GTR RS 2014-2017Seat Seat Leon Cupra 1P Seat Leon Cupra 1P Тормозные линии Seat Leon Cupra 1P Тормозные колодки Seat Leon Cupra 1P Тормозные диски Seat Leon Cupra 1P Тормозные суппорты Seat Leon Cupra 1P Большие тормозные комплекты Seat Leon 5F Seat Leon 5F Тормозные магистрали Seat Leon 5F Тормозные колодки Seat Leon 5F Тормозные диски Seat Leon 5F Тормозные суппорты Seat Leon 5F Большие тормозные комплекты Ateca Seat Ateca Тормозные магистрали Seat Ateca Тормозные колодки Seat Ateca Тормозные диски Seat Ateca Тормозные суппорты Seat Ateca Большие тормозные комплекты Ibiza 6JLamborghini Lamborghini Gallardo Lamborghini W212Eventador LP700 W217 W231 W176 W463A W464 W177Bmw BMW M3 F80 F80LCI BMW M4 F82 F83 Bmw 1 Series (F20-F21) Bmw 2 Series (F22-F23) Bmw 3 Series (F30-F31) Bmw 4 Series (F32-F33-F36) Bmw 3 Серия (E90-E92) Bmw M5 F90 Bmw 3 Series (G20-G21) Bmw 5 Series G30 Bmw Z4 G29 Bmw X3 G01 Bmw X4 G02 Bmw 6 Series G32 GT Bmw X5 G05 Bmw 7 Series (G11-G12) Bmw 8 Series ( G14-G15-G16) BMW M2 F87 BMW M8 F91 F92Ferodo RacingDBA ТормозаSkoda Skoda Octavia 2008-настоящее время Skoda Octavia Тормозные линии Skoda Octavia Тормозные колодки Skoda Octavia Тормозные диски Skoda Octavia Тормозные суппорты Skoda Octavia Большие тормозные комплекты Skoda Superb 2017-настоящее время Тормозные магистрали Skoda Superb Тормозные колодки Skoda Superb Тормозные диски Skoda Superb Тормозные суппорты Skoda Superb Большие тормозные комплекты Skoda SuperbTAROXFord Ford Focus Mk3 RS 2.3 Turbo Ford Fiesta ST 1.5 Turbo Mk7 2018-2020 Ford Mustang 2.3 Turbo Ford Mustang GT 5.0 Ford Fiesta ST 1.6 Turbo Mk6 2012-2017 Тормоза SDTRacinglineHawk PerformanceLand Rover Range Rover L405 L494
ПЕРЕДНИЙ ДИСК ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ + колодки Skoda Octavia 2.0 для Skoda Octavia 2.0 RS162 * 340 мм * 2013 г. по
СОВЕРШЕННО НОВАЯ — ПОДЛИННАЯ RDA — ОРИГИНАЛЬНЫЕ РОТОРЫ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ RDA EXTREME
Эти диски являются оригинальными роторами и барабанами Australia Pty Ltd, на них распространяется заводская гарантия RDA на 12 месяцев и 20 000 км.
Empowered Auto Parts дополнительный опыт заключается в нашей способности доставить ВАС, ваш заказ БЫСТРО, в 95% случаев мы пользуемся услугами курьеров и ЭКСПРЕССИРУЕМ ваш товар к вашей двери, без хлопот, просто и прямо.
SKODA OCTAVIA 2.0T RS162 * 340 мм * 2013 г.в. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — КОДЫ ИЗДЕЛИЯ: RDA8305 (ПАРА) RDX2216 (ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
)СОВМЕСТИМЫЕ МОДЕЛИ:
- SKODA OCTAVIA 2.0T RS162 2013 г.в. ПЕРЕДНИЙ
- AUDI A3 ll 1.4, 1.6TD, 1.8, 2.0TD 2013 г.в. ПЕРЕДНИЙ
- AUDI S3 2.0T CJXB 206Kw SEDAN & HATCH 2013-2014 ПЕРЕДНИЙ
- AUDI S3 QUATTRO 2.0T CJXF 210Kw 2014-2016 ПЕРЕДНИЙ
- AUDI S3 QUATTRO 2.0T DJHB 213Kw 2016 г.в. ПЕРЕДНИЙ
- VOLKSWAGEN ARTEON 206 TSI R-LINE 3H 2.0L Turbo 206Kw DJHC 4 Door Liftback AWD 4/2017 и далее ПЕРЕДНИЙ
- VOLKSWAGEN CC 3.6L 2012 г.в. ПЕРЕДНИЙ
- VOLKSWAGEN GOLF Vll 2.0T 206Kw 2014 г.в. ПЕРЕДНИЙ
- VOLKSWAGEN PASSAT V R36 V6 3C 4 двери 2008-2014 ПЕРЕДНИЙ
- VOLKSWAGEN TIGUAN 1.4T, 2.0TD 2016 г.в. ПЕРЕДНИЙ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ:
Вентилируемый тип
- Диаметр 340 мм
- Высота оригинала 50 мм
- Толщина оригинала 30 мм
- Мин. Толщина, т.е. Замена 27мм
- Центральное отверстие 65 мм
- 5 отверстий под болты
- Передняя установка
Эти диски являются оригинальными роторами и барабанами Australia Pty Ltd, на них распространяется заводская гарантия RDA на 12 месяцев и 20 000 км.
- Все тормоза и роторы теперь окрашены в черный цвет
- Сокращение времени установки, позволяющее получить более выгодный продукт
- Все роторы имеют шлифованную поверхность тормозной поверхности для улучшения начальных характеристик торможения
- 100% всех тормозных роторов и тормозных барабанов RDA теперь динамически сбалансированы
ВЫ ПОКУПАЕТЕ:
- 1X ПЕРЕДНИЙ Левый ротор
- 1X ПЕРЕДНИЙ Правый ротор
- 1X FRONT Левая пара тормозных колодок
- 1X FRONT Правая пара тормозных колодок
Роторы устанавливаются непосредственно на заводе и не требуют каких-либо доработок.
Empowered Auto Parts является авторизованным поставщиком тормозов RDA и EBC. , покупка у нас означает, что у вас есть полная обширная гарантия, как указано выше. Покупка у неавторизованного реселлера поставит под угрозу вашу 12-месячную гарантию 20 000 км.
* На всю тормозную продукцию от Rotors & Drums Australia распространяется обширная 12-месячная гарантия на замену в 20000 км. Продукт не покрывается гарантией при использовании на бездорожье, соревнованиях или клубных гонках и предназначен только для обычного уличного использования.На детали не распространяется, если они установлены неправильно.
ПОДЛИННЫЙ ПРОДУКТ Этот товар 100% подлинный и включает заводскую гарантию производителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ Поскольку тормозной ротор и колодки являются наиболее важными компонентами тормозной системы вашего автомобиля, при работе с этими компонентами необходимо соблюдать особую осторожность, и все работы должны выполняться опытным и способным техником. .
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Предоставленная информация может измениться в любое время перед обновлением этого списка. Технические характеристики и описания предоставлены производителями. Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ на все приобретенные товары. ОДНАКО, если вы живете в отдаленных и региональных районах Австралии и расходы на фрахт превышают наши специальные сборы за фрахт, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить возможные варианты и, если для выполнения вашего заказа могут потребоваться какие-либо дополнительные расходы.Заранее благодарим вас за понимание
.
НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ
Хотя большинство товаров хранится на нашем складе Brisbane Logistics, показанное «Доступное количество» НЕ НЕ отражает текущий уровень запасов в Брисбене. Показанное «Доступное количество» отражает общее количество, доступное на наших многочисленных национальных складах, это указывает на наш национальный запас в наличии и нашу способность отгружать или передавать необходимый вам продукт с наших различных складов.
Поэтому мы просим вас проявить терпение, так как интересующий вас товар может потребовать времени для транспортировки или доставки из нашего внутреннего запаса из Interstate по выбранному вами адресу. Перед размещением заказа проверьте «Расчетное время доставки », так как статус может измениться без предварительного уведомления.
ГАРАНТИЯ На все продукты, приобретенные у Empowered Group Pty Ltd, распространяется гарантия производителя. Квитанция на eBay является доказательством покупки по любой претензии по гарантии.Чтобы узнать больше о ваших правах в соответствии с Законом о защите прав потребителей Австралии, ознакомьтесь с нашей политикой возврата.
ВЫБОР ДЕТАЛЯ Компания Empowered Auto Parts работает в девяти (9) логистических центрах по всей Австралии. Приглашаем вас забрать свой товар, однако предварительная покупка должна быть произведена онлайн или по телефону. Это гарантирует наличие на складе и возможность подготовить заказ к вашему приезду.
Чехлы на автомобильные сиденья ŠKODA RAPID, изготовленные по городским и загородным проектам, HEAVY DUTY — Защитные чехлы на сиденья
Эти чехлы на сиденья универсальны и изготовлены из водонепроницаемого, прочного, стойкого к протиранию, грязеотталкивающего и прочного материала.Они подходят ко всем моделям ŠKODA RAPID & RAPID SPACEBACK.
Мы уделяем большое внимание выбору наилучших доступных материалов для защитного чехла сиденья, и они не только обеспечивают отличную защиту сидений, но и обеспечивают комфортную поездку. Все наши чехлы для сидений производятся на заводах, сертифицированных по ISO, что гарантирует неизменно высокое качество. Эти чехлы на сиденья также рассчитаны на долгие годы службы.
Если у вас есть какие-либо вопросы о защитных чехлах для сидений ŠKODA RAPID, позвоните в нашу службу поддержки по телефону 07595835080.
ЧЕХОЛ ОДИНОЧНОГО СИДЕНЬЯ — 3DSF
Основные размеры:
- Ширина основания 52 см, глубина основания 48 см, высота спинки 81 см, ширина спинки 55 см.
Основные характеристики:
- Встроенный подголовник.
- Эластичный фартук вокруг основания сиденья.
- Накладки на спинку сиденья.
- Прорезь на липучке с обеих сторон для доступа к подлокотнику.
- Отверстия для доступа регулятора сиденья.
- 3D-крой придает этому чехлу сиденья полу-индивидуальную посадку.
- Легко устанавливается.
Материал: Полиэстер высокой прочности с водостойкой полиуретановой подкладкой.
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СОВМЕСТИМАЯ КРЫШКА СИДЕНЬЯ — ABC
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
- Позволяет развернуть подушку безопасности, установленную на сиденье.
- Встроенный подголовник.
- Накладки на спинку сиденья.
- Доступ для подлокотников.
- Отверстия для доступа регулятора сиденья.
- Стильная цветная окантовка.
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ.
- Ширина основания: 54 см
- Глубина основания: 47 см
- Высота по спинке: 82 см
- Ширина спинки: 58 см
ЧТО В КОРОБКЕ.
- Цельный чехол на сиденье.
КРЫШКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ — MFRL
Основные размеры:
- Ширина основания до 147см.
- Глубина основания 51см.
- Высота спинки 63,5см.
- Ширина спинки 147см.
Основные характеристики:
- Водонепроницаемость
- Обеспечивает доступ для подголовников
- Обеспечивает доступ для всех ремней безопасности и пряжек
- Застежки-липучки для крепления основания к сиденью во избежание соскальзывания чехла
- Легко устанавливается.
Материал:
- Полиэстер высокой прочности с водостойкой полиуретановой подкладкой.
ВИДЕО УСТАНОВКИ КРЫШКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ
ПОДКЛАДКА ЗАПАСА
Код товара: BLBLK
Защитный чехол для тяжелых условий эксплуатации, который подходит для 99% легковых автомобилей и фургонов.
Производство Town & Country Covers.
Сверхмощный, водостойкий, устойчивый к пятнам, протирание.
Защитите пространство в багажнике от грязи, сладостей, жидкостей, домашних животных, детей, износа, выцветания, несчастных случаев, пятен, жира, грязной обуви и прочего.
Легко устанавливается.
Сверхпрочный ПВХ материал.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
- Прочный водонепроницаемый материал.
- Складывается для хранения.
- Универсальная посадка.
- Гибкая цельная крышка.
- Гнездо на липучке, прикрепленное к задним подголовникам.
- Накладки на спинки задних сидений.
- Остается на месте, пока сиденья сложены.
- Может использоваться в качестве защитного полотна в фургонах и для других целей.
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ.
По вопросам выбора чехлов на сиденья звоните нам 07595835080
Ducati Scrambler Desert Sled Fasthouse выпущен по цене 10 рупий.99 лакх
Последний запуск Ducati в стране — это модель ограниченного выпуска под названием Scrambler Desert Sled Fasthouse. Он отмечает сотрудничество Ducati и американского бренда одежды Fasthouse.
В прошлом году Ducati была на подъеме в том, что касается запусков. Теперь появилась новая специальная модель, получившая название Scrambler Desert Sled Fasthouse. Люди в Ducati заявляют, что этот ограниченный тираж является результатом сотрудничества итальянского бренда и американского бренда одежды Fasthouse.Его цена составляет 10,99 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал, Пан-Индия), и вот что интересно — их всего 800 единиц для всего мира! К вашему сведению, все квартиры, выделенные для Индии, уже распроданы.
Следующий очевидный вопрос, конечно же, должен заключаться в том, что отличает издание Fasthouse от других. Во-первых, он основан на базовой модели Scrambler Desert Sled. Он получил особую окраску, вдохновленную графикой мотоцикла, использованного в Mint 400 — известной гонке по бездорожью, проводимой за пределами Америки.Кроме того, рядом с логотипом Scrambler находится логотип Fasthouse.
Desert Sled Fasthouse представлен в черно-серой цветовой гамме, с черным передним и задним брызговиком. Еще одна изюминка — рама Ducati Red, украшенная алюминиевой пластиной, на которой указан номер из этих 800 единиц.
Другие изменения включают омологированную решетку для передней фары, приподнятые брызговики и защитную пластину. По сути, ограниченная серия Fasthouse — это более внедорожное предложение.Чтобы помочь в этом, Ducati оснастила сиденье противоскользящим покрытием противоскользящим покрытием, которое имеет высоту 860 мм. Кроме того, подвеска Kayaba с пройденным расстоянием 200 м дополнена подножками со съемными резиновыми накладками, вдохновленными внедорожной техникой.