Колодки Шкода Октавия А7: передние, задние, замена
Содержание
Среди расходных запчастей автомобиля тормозные колодки занимают особое место по важности. Немного найдется деталей, оказывающих такое же влияние на длину тормозного пути авто, а отсюда и безопасность движения. Рано или поздно, в зависимости от манеры вождения, вопрос замены тормозных колодок станет встанет перед любым владельцем авто. А вот тут начнутся проблемы.
Муки выбора
Дело в том, что на ту же Шкоду Октавия А7 представлены в прямом смысле слова сотни вариантов колодок от десятков производителей. Но и сама Шкода применяла при производстве машин различные колодки, отличающиеся по годам выпуска, двигателям и даже комплектациям, и они не взаимозаменяемы.
Есть разные способы решения проблемы:
- Самый простой и самый дорогой – отогнать машину на сервис.
- Скачать программы-каталоги типа ELSA или ETKA со всеми подробностями о своей машине. Минус способа – сравнительно новых авто там, скорее всего, не будет.
- Онлайн-каталоги типа erwin.de. Но доступ туда платный, 7 евро за полчаса и не факт, что за это время нужное найдется, а за сутки доступа надо платить уже 30 евро.
- Онлайн-магазины запчастей. Как правило, там есть форма выбора или менеджер сам найдет нужный товар. Одна беда, получите вы не то, что хотите, а то, что магазин хочет вам продать.
- Онлайн-каталоги производителей. Серьезные фирмы выкладывают все параметры своей продукции, сопровождая их подробными фото. Минус – надо иметь представление о своих колодках, в идеале – снять их, промерить и сфотографировать. При всей трудоемкости это самый надежный способ.
Номера по каталогу
Существуют также списки номеров деталей по каталогу, однако составители сами предупреждают, что все варианты предусмотреть нереально. Приведем некоторые примеры для Шкоды Октавии А7 применительно к тормозным колодкам.
Модификация | Передние, номер | Задние, номер |
1,4 TSI | 8V0698151 | 5Q0698451M |
1,8 TSI | 5Q0698151F | 7N0698451A до 02. 11.2014 5Q0698451L после 02.11.2014 |
1,2 | 8V0698151 или 5Q0 698 151 C | 5Q0698451M |
1,6 | 8V0698151 | 5Q0698451M |
2,0 TDI | 8V0698151 | 5Q0698451M |
Полный список номеров расходников приведен на форуме Октавии Клуба
Есть и альтернативные варианты, для 1,4, передние:
- TRW GDB 1956;
- Meyle 025 256 8320;
- LYNXauto BD-8043.
задние:
- LYNXauto BD-1206;
- Meyle 025 209 6117;
- Bosch 0 986 494 923;
- Brembo P 85 020;
- TRW GDB 1330 “COTEC”.
Поиск по сайту производителя
Однако и знание каталожного номера не всегда помогает, ошибки не исключены. Надежнее сравнить с уже установленными визуально.
В частности, для Октавии 1,4 имеется 6 вариантов колодок, 2 вида на задний и 4 на передний мост.
- GDB1330, GDB1330DTE – для заднего моста, без датчика износа;
- GDB1956 – для переднего моста, с датчиком износа, в вариантах для тормозных дисков с диаметрами 312 и 288 мм;
- GDB2042, GDB2080 – для переднего моста, тормозные диски даиметром 272 и 276 мм.
Замена тормозных колодок
В самом процессе замены ничего принципиально сложного нет.
- Поддомкрачиваем и ставим машину на надежную опору. Снимаем колесо.
Работы с машиной, стоящей на домкрате, опасны! Приложив усилие, можно сдвинуть машину и она упадет с домкрата.
- Выкручиваем направляющую суппорта на раме.
- Отсоединяем крепление тормозного шланга и отводим его вбок.
- Отводим назад суппорт.
- Отсоединяем датчик износа от колодки и вынимаем их.
- Присоединяем датчик к новым колодкам и ставим их.
- Так как новые колодки толще старых, перед установкой суппорта потребуется вдвинуть поршень внутрь корпуса суппорта. Удобнее всего это сделать струбциной.
Перед этим открыть крышку бачка тормозной жидкости! В обратном случае поднявшийся уровень ТЖ сожмет воздух под крышкой и он либо сорвет крышку, либо вдавит поршень назад.
- Ставим назад суппорт и, предварительно смазав, закручиваем направляющие. Фиксируем ранее отведенный шланг.
- Выжимаем несколько раз педаль тормоза.
- Ставим на место колесо, снимаем авто с упоров, на пустой дороге проверяем работу тормозов.
Примечания к видео:
Показанный способ отвода поршня тормозного суппорта действительно выглядит проще, однако в случае наличия пыльника на поршне при таком методе есть шансы его повреждения.
Смазка поршня вопрос спорный. При наличии в конструкции пыльника специальная смазка (обычные смазки могут негативно воздействовать на манжеты поршня) скорее полезна, и не только уменьшением трения, но и защитой поршня от воздействия рассолов на дорогах в зимнее время.
Они интенсивно корродируют поршни, при этом усилия ноги при торможении хватает для перемещения слегка поржавевшего поршня, но растормаживается он уже не полностью и колодки могут касаться тормозного диска, создавая сопротивление вращению колес.
Если пыльник отсутствует то уменьшение трения быстро компенсируется налипанием на смазанную поверхность дорожной пыли и продуктов износа с тормозных колодок, действующих как абразив.
Итоги и выводы
Замена тормозных колодок один из доступных для самостоятельного выполнения видов обслуживания автомобиля, при этом экономится заметная сумма.
Tags: ремонт и обслуживание октавия а7
Замена тормозных дисков Октавия А7 Шкода и колодок (задних, передних) по разумной цене в СПб
Тормозными дисками являются комплектующие элементы тормозной системы транспортного средства. К ним прижимаются тормозные колодки. Диск предназначен для обеспечения процесса торможения машины. Это достигается посредством трения колодок о дисковые компоненты, в результате происходит снижение скорости, либо остановка автомобиля.
Наш автоцентр имеет инновационную материально-техническую оснастку для совершения технических мероприятий по замене тормозных дисков хорошего качества. Также имеется возможность проведения замены сопутствующих комплектующих единиц. У нас работают профильные специалисты, имеющие соответствующее профильное образование, навыки и опыт проделывания подобных операций. Это обеспечивает должное качество осуществления всех процедур по замене дисковых частей тормозной системы машины.
Замена тормозных дисков Октавия А7 в наших автосервисах
Мы обеспечиваем выполнение таких мероприятий по смене дисков тормозного комплекса:
- осуществление слесарных работ;
- выполнение разборочно-сборочных процедур;
- проделывание замены тормозных дисков;
- проведение диагностических проверок с применением специальных стендов и контрольно-измерительных инструментов;
- испытание и настройка правильных рабочих параметров тормозной системы;
- продажа нужных комплектующих частей;
- предоставление консультационной поддержки в вопросах подбора требуемых компонентов.
Предпосылки замены тормозных дисков Шкода Октавия А7
Признаки возможных дефектов встречаются следующие:
- появление несвойственного шума (писка, гула) в процессе торможения;
- повышенная температура тормозного диска;
- при сбрасывании скорости торможение колесных органов происходит несинхронно;
- возникновение вибрационных явлений;
- при воздействии на педаль тормоза, медленно осуществляется остановка машины.
Причины вероятных неполадок обычно таковы:
- отсутствие, либо несвоевременное проведение планово-профилактических обслуживаний;
- заклинивание диска и колодки;
- резкий перепад температурных показателей;
- изнашивание дисковой детали, либо колодки;
- экстремальная манера вождения автомобиля Шкода Октавиа А7;
- попадание масляной жидкости на поверхность диска, приводящее к неровному торможению.
- разбалансирование колесных органов.
Наш автоцентр специализируется на осуществлении замены дисковых элементов тормозной системы автомобиля и ее комплектующих частей. Мы работаем по эффективной методике совершения подобных операций. Это дает возможность достичь оперативности и хорошего качества выполнения данных процедур. Мы периодически осуществляем плановую модернизацию и замену технологического обеспечения.
В процессе неосторожного преодоления вероятных преград, некачественных участков пути, некорректного осуществления маневров и отсутствии периодических сервисных осмотров, могут возникать некоторые дефекты, связанных с некорректным состоянием тормозных дисков машины Шкода Октавиа А7.
С целью качественного совершения манипуляций по замене дисков тормозов, наши техники используют профильное материально-техническое обеспечение для осуществления данных работ с соблюдением их конструкционных особенностей. Мы проделываем весь набор технологических действий по совершению замены тормозных дисковых компонентов.
По окончании работ, специалисты тестируют систему на соответствие номинальным рабочим показателям.В случае отсутствия своевременных сервисных обслуживаний, имеющиеся недочеты могут привести к серьезным дефектам. Это может привести к неэффективному функционированию тормозной системы и возникновению аварийных ситуаций.
Замена тормозных колодок Шкода Октавия А7
Данные составные детали являются исполнительными органами тормозной системы автомобиля, отвечающие за осуществление процесса торможения путем их прижима к диску. Остановка и сбрасывание скорости машины происходит благодаря возникновению сил трения. Наша сервисная организация специализируется на выполнении обслуживания и замены передних тормозных колодок Октавия А7 и задних.
У нас имеется квалифицированный технический персонал и соответствующее оборудование для оперативного и качественного проделывания замены задних колодок Октавия А7 и передних.
Стоимость замены задних колодок Шкода Октавия А7 и других услуг
Основной целью работы нашего сервисного предприятия является удовлетворение потребностям клиентов по осуществлению замены дисков тормозной системы и установки необходимых рабочих параметров. При этом мы формируем демократическую цену на проделывание своих услуг.
Мы практикуем комплексное осуществление нескольких типов сопутствующих манипуляций по фиксированной стоимости. Наша команда держит цены на оплату за проведение замены дисковых деталей на особом контроле, мы следим за справедливой и демократической стоимостью своих услуг.
Замена колодок Шкода Октавия А7 с гарантией качества
Наша сервисная станция обеспечивает всех своих клиентов бесплатным гарантийным обслуживанием должного качества по устранению вероятных недочетов. Данная услуга предоставляется на весь комплекс проделанных процедур, в том числе и на замену колодок на Шкоде Октавии А7. При обращении к нам автовладельцев по гарантийному случаю, мы ответственно подходим к исправлению всех возможных несоответствий и проделываем необходимые работы в полном объеме. Большинство наших клиентов были довольны выполненными процедурами по справедливой цене.
Наша организация обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и конкретному ремонтному случаю тормозной системы автомобиля. Далее специалисты выявляют оптимальный метод проделывания процедур по замене дисковых единиц. Нашей целью является занимать одну из лидирующих позиций в сфере решения технических проблем с узлами тормозного комплекса транспортного средства. Многие автовладельцы обращаются к нам за технической помощью по рекомендациям своих коллег и друзей. Это обеспечивает нам положительную репутацию среди автолюбителей.
Мы предоставляем услуги по реализации качественных комплектующих единиц оригинального производства. Наш автоцентр сотрудничает с официальными дилерами запасных частей без участия посредников. В результате сохраняется сбалансированная стоимость на покупку требующихся деталей. При появлении возможных несоответствий можно произвести обмен приобретенного составного компонента в соответствии с потребительским законодательством.
Не рекомендуется обращаться за технической помощью в стихийно появляющиеся заведения. Они преследуют цель сезонного заработка, и не располагают необходимой материально-технологической оснасткой для качественного проведения замены тормозных дисковых элементов и диагностических мероприятий. Ремонтные действия подобных умельцев не принесут ожидаемого результата и могут повлечь необходимость проведения дорогостоящего исправления неполадок.
Наша сервисная организация оказывает технические услуги на основании всей необходимой документации в рамках действующего законодательства.
Как заменить задние тормозные колодки на Skoda Octavia 1Z5 – руководство по замене
Рекомендуемый интервал замены для детали категории Комплект тормозных колодок : 30000 км
Важный!
Данная процедура замены применима для:
SKODA Octavia II Combi (1Z5) 2.0 TDI,
SKODA Octavia II Combi (1Z5) 2.0 FSI,
SKODA Octavia II Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V,
SKODA Octavia II Combi (1Z5) 2.0 FSI 4×4,
ШКОДА Октавия II Комби (1Z5) 1.
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 24.06.2020
14 тыс. просмотров
Все детали, которые необходимо заменить — Тормозные колодки для Octavia II Combi (1Z5) и других моделей SKODA
Комплект тормозных колодок
Замена: тормозных колодок – Шкода Октавия 1Z5. Список инструментов, которые вам понадобятся:
Проволочная щетка
Нейлоновая щетка для очистки
Спрей WD-40
Паста против скрипа
Медная смазка
Комбинированный ключ №13
Комбинированный гаечный ключ #15
Приводная головка #13
Ударная головка для колеса #17
Динамометрический ключ
Инструмент для откручивания тормозного суппорта
Лом
Противооткатный упор
Купить инструментыЗамену производить в следующем порядке:
Шаг 1
Откройте капот. Открутите крышку бачка тормозной жидкости.
Шаг 2
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 3
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 4
Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 5
Отвинтите колесные болты.
Шаг 6
Снимите колесо.
Шаг 7
Очистите крепления суппорта тормоза. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 8
Отвинтить крепление тормозного суппорта. Используйте комбинированный ключ №13. Используйте комбинированный ключ №15.
Шаг 9
Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.
Шаг 10
Снимите тормозной суппорт. Используйте лом.
Шаг 11
Снимите тормозные колодки. Используйте лом.
Шаг 12
Очистите кронштейн тормозного суппорта от грязи и пыли. Используйте проволочную щетку. Используйте очиститель тормозов.
Шаг 13
Обработайте поршень тормозного суппорта. Используйте нейлоновую чистящую щетку. Используйте очиститель тормозов.
Шаг 14
Вдавите поршень тормозного суппорта. Используйте инструмент для откручивания тормозного суппорта.
Шаг 15
Обработайте тормозные колодки в области, где их поверхность соприкасается с кронштейном тормозного суппорта. Используйте антискрипную пасту.
Шаг 16
Установите новые тормозные колодки.
Шаг 17
Установите тормозной суппорт и закрепите его. Используйте комбинированный ключ №15. Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 35 Нм.
Шаг 18
Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.
Шаг 19
Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.
Шаг 20
Установите колесо.
Шаг 21
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 22
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 120 Нм.
Шаг 23
Снимите домкраты и клинья.
Шаг 24
Затяните крышку бачка с тормозной жидкостью.
Шаг 25
Закройте капот.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Ваш профиль – ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Scan
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — скачать с Google Play
Как заменить шпильку колеса | Советы AUTODOC
Что делать, если горит индикатор проверки двигателя | Советы AUTODOC
На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля | Насадки AUTODOC
Замена втулок подвески | Насадки AUTODOC
Наиболее часто заменяемые запчасти на SKODA OCTAVIA
Профессиональные руководства для самых распространенных моделей SKODA
Задние тормозные колодки TAROX Skoda Octavia Mk3 (272 мм) — Ecotune
Strada
Колодки Strada идеально подходят для быстрой езды и повседневной езды. Они отлично работают на холоде и обеспечивают немедленный отклик без предварительного нагрева, но в то же время имеют более высокий коэффициент трения для повышения эффективности торможения, повышенной устойчивости к высоким температурам и более длительного срока службы, чем оригинальные материалы.
Обеспечивает отличное ощущение педали и позволяет водителю полностью контролировать торможение.
Способна выдерживать температуры до 600°C. Оптимальный температурный диапазон этой прокладки составляет от 150°C до 350°C
Быстрый просмотр Список желаний
Тарокс
Задние тормозные диски TAROX Skoda Octavia Mk3 (272 мм)
£246,00
F2000 Диски F2000 – идеальное решение для тех, кто чередует использование автомобиля в дороге с серьезными занятиями на трассе. Изогнутые канавки на тормозной поверхности деглазируют колодки и…
Выберите параметрыБыстрый просмотр Список желаний
Тарокс
Задние тормозные колодки TAROX Skoda Octavia Mk3 (253мм) Strada
61,20 фунта стерлингов
Колодки Strada идеально подходят для быстрой езды и повседневной езды. Они отлично работают на холоде и обеспечивают мгновенный отклик без предварительного нагрева, как и при этом имеют более высокий коэффициент…
В корзинуБыстрый просмотр Список желаний
Тарокс
Передние тормозные колодки TAROX Skoda Octavia Mk3 (340 мм)
£138,00
Strada Колодки Strada идеально подходят для быстрой езды и повседневной езды. Они отлично работают на холоде и обеспечивают немедленный отклик без предварительного нагрева, но в то же время предлагают более высокую…
Выберите параметрыБыстрый просмотр Список желаний
Феродо
Задние тормозные колодки Ferodo Racing DS2500 — Skoda Octavia ‘Mk3’
163,82 фунта стерлингов 145,9 фунтов стерлингов7
Задние тормозные колодки Ferodo Racing DS2500 — Octavia ‘Mk3’ DS2500- Track day & легкое использование в гонках для всех типов транспортных средств. Утонченность дорожного стиля, но с гоночной способностью материала выдерживать нагрев с уважением…
В корзинуБыстрый просмотр Список желаний
Тарокс
Задние тормозные диски TAROX Skoda Octavia Mk3 (253 мм)
£228,00
F2000 Диски F2000 – идеальное решение для тех, кто чередует использование автомобиля в дороге с серьезными занятиями на трассе. Изогнутые канавки на тормозной поверхности деглазируют колодки и…
Выберите вариантыБыстрый просмотр Список желаний
Программное обеспечение Ecotune
Программное обеспечение Ecotune — Программное обеспечение DQ250 TCU
£650.00
Обновление программного обеспечения Ecotune: член команды свяжется с вами, чтобы договориться об установке. Программное обеспечение трансмиссии Ecotune значительно повышает производительность и управляемость по сравнению с…
В корзинуБыстрый просмотр Список желаний
Бильштайн
Задний амортизатор Bilstein B8 каждый — многорычажная ось LEON (5F1)
182,40 фунта стерлингов 164,16 фунтов стерлингов
многорычажная ось; Тип: G01, G02, 0N4 для артикула: 0N4 Амортизаторы Bilstein B8 Performance Plus представляют собой модернизированные амортизаторы OE, разработанные для использования с занижающими пружинами вторичного рынка. Эти…
В корзинуБыстрый просмотр Список желаний
Программное обеспечение Ecotune
Программное обеспечение Ecotune — VAG 2.0 TSI EA888.3
£650.00
Обновление программного обеспечения Ecotune: член команды свяжется с вами, чтобы организовать установку программного обеспечения Ecotune Stage 1 и Stage 2 ECU/TCU для двигателей VAG EA888.3 (MQB). -MK7 GTI-MK7 R-MK7.5…
Выберите вариантыБыстрый просмотр Список желаний
Миллтек
Задняя система Milltek OPF/GPF с обожженными титановыми накладками GT-115 — серия 1 — M135i xDrive, 5 дверей (F40 с OPF/GPF) — 2019–2021 — SSXBM1155
1489 фунтов стерлингов. 18 1340,26 фунтов стерлингов
Каждая система Milltek проектируется, разрабатывается и обрабатывается вручную здесь, в Великобритании, опытными мастерами, каждая из которых производится из немагнитной нержавеющей стали типа 304 для аэрокосмической отрасли. Этот превосходный…
В корзинуБыстрый просмотр Список желаний
Кузница Моторспорт
Комплект воздухозаборников Forge Motorsport из углеродного волокна — автомобили 1.4TSI MQB
£511,00
Часть линейки Forge Motorsport Hi-Flow. Увеличивает поток воздуха и повышает эффективность и производительность. Прирост до 10 л.с. Прочное, плотное плетение из углеродного волокна. Изготовлен из 100% углеродного волокна без волокна. ..
В корзинуБыстрый просмотр Список желаний
годовых
Колпачки клапанов шин APR — черные
10,11 фунтов стерлингов
Не оставив без внимания ни одной детали, мы добавили колпачки штока клапана APR в нашу линейку продуктов! Продаются в виде набора из 4 алюминиевых колпачков, на лицевой стороне каждого из которых выгравирован логотип APR
В корзину Политика возврата
Вы можете вернуть большинство новых, неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для полного возмещения стоимости. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).
Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).
Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.
Доставка
Мы можем отправить практически на любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.