Демпферный шкив коленвала SLON на 8кл ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта
Этот товар выбрали 21 покупатель
- Описание
- Доставка и оплата
Демпферы крутильных колебаний «SLON» поставляются на сборочный конвейер ОАО «АвтоВАЗ».
Защищают механизм газораспределения двигателя от колебаний коленчатого вала (уменьшают амплитуду колебаний коленчатого вала двигателя на резонансных частотах) при помощи резинового массива, запрессованного между установленной на коленчатом валу ступицей и зубчатым венцом.
Преимущества:
- Конструкция и применяемые материалы позволяют демпферу сохранять свои характеристики под постоянной нагрузкой в среде минеральных масел и смазок;
- Специально подобранные характеристики резинового массива обеспечивают эффективное гашение колебаний различной частоты, возникающих при работе двигателя на различных режимах;
- Современные технологии производства резинового массива и металлических частей демпфера обеспечивают ему ресурс, сопоставимый со сроком эксплуатации автомобиля.
Комплект: 1 шкив
Количество клапанов:
- 8 клапанов
Производитель:
- SLON
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Демпферный шкив коленвала slon для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта
+
Водяной насос (помпа) Лузар turbo для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта, Ока
со скидкой 9%
1690й
1550й
Купить комплект 3340 й
Демпферный шкив коленвала slon для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта
+
Шпонка шкива коленвала 4х5 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
со скидкой 19%
90й
72й
Купить комплект 1862 й
Демпферный шкив коленвала slon для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта
+
Секретные болты herzog для ВАЗ со штампованными дисками
со скидкой 13%
890й
782й
Купить комплект 2572 й
Демпферный шкив коленвала slon для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта
+
Уплотнитель РКИ-zТ черный premium на скотче 3М (длина 3 метра) для Лада и иномарок
со скидкой 16%
649й
551й
Купить комплект 2341 й
Демпферный шкив коленвала slon для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта
+
Трос привода сцепления ДААЗ для Лада Калина
со скидкой 12%
990й
878й
Купить комплект 2668 й
Демпферный шкив коленвала slon для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта
+
Брызговики (фартуки) Гард передние увеличенные для Лада Гранта, Гранта fl, Калина 2, Датсун
со скидкой 13%
829й
723й
Купить комплект 2513 й
Демпферный шкив коленвала slon для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта
+
Шайба крепления шкива коленвала для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Приора
со скидкой 19%
249й
201й
Купить комплект 1991 й
Демпферный шкив коленвала slon для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта
+
Ротор датчика скорости Калуга для Лада Калина
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 2007 й
Демпферный шкив коленвала slon для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта
+
Оригинальные передние тормозные колодки ferodo красные для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора, Приора 2, Датсун
со скидкой 9%
1690й
1550й
Купить комплект 3340 й
Демпферный шкив коленвала slon для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 2024 й
С этим товаром покупают
Оригинальные передние тормозные колодки FERODO красные для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора, Приора 2, Датсун
1690й
Купить
Водяной насос (помпа) Лузар Turbo для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта, Ока
1690й
Купить
Ротор датчика скорости Калуга для Лада Калина
269й
Купить
Секретные болты HERZOG для ВАЗ со штампованными дисками
890й
Купить
Шайба крепления шкива коленвала для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Приора
249й
Купить
Шпонка шкива коленвала 4х5 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
90й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring.
ru129й
Купить
Брызговики (фартуки) Гард передние увеличенные для Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Датсун
829й
Купить
Трос привода сцепления ДААЗ для Лада Калина
990й
Купить
Уплотнитель РКИ-ZТ черный Premium на скотче 3М (длина 3 метра) для Лада и иномарок
649й
Купить
Похожие товары
21080-1005017-00
Шпонка шкива коленвала 4х5 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
90й
Купить
21080-1005030-20
Шкив зубчатый коленвала маленький для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Ока
290й
Купить
2110-1005058
Чугунный шкив коленвала для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта
Нет в наличии
21100-1005058-04
Шкив коленвала демпферный lada для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
1690й
Купить
00030
Облегченный шкив генератора увеличенного диаметра Технология Тюнинга под генератор Ф17
1490й
Купить
00029
Облегченный шкив генератора увеличенного диаметра Технология Тюнинга под генератор Ф15
1590й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Шкив коленвала ВАЗ 2110 (фото)
ВАЗовские двигатели имеют две, несколько отличающиеся модификации гасителя крутильных колебаний и ступиц коленвала, проще говоря – шкива. На ВАЗ 2110 шкив коленвала может быть выполнен как блок, а также иметь разделенную систему со ступицей — демпфер.
Чугунный шкив коленвала
Когда только начиналось производство «десятки», «гаситель» колебаний коленвала был единым целым, при этом закреплялся лишь одним центральным болтом. Вместе с инжекторным ВАЗ 2110 появился демпфер. Он прикреплен к ступице болтами.
- Демпферный шкив коленвала
- Демпферный шкив коленвала
- Демпферный шкив коленвала
- Демпферный шкив коленвала
Назначение
Шкив коленвала предназначен для того, чтобы:
- уменьшать амплитуду колебания коленвала, когда он резонирует. Собственно, для этой же цели народные умельцы делают облегченный коленчатый вал;
- снижать шум от работы двигателя;
- вращать механизмы, участвующие в работе двигателя. Совершается это с помощью шестерни и ременной передачи;
- демпфер также передает импульсы, соответствующие числу оборотов коленвала на бортовой компьютер.
Возможные неисправности
Снятие, а в случае необходимости — замена шкива может потребоваться в таких случаях:
- Если провернулась ступица. Нужно сказать, что чаще всего это происходит из-за предыдущего неумелого ремонта. Дело в том, что у ВАЗ 2110 в посадочном месте для демпфера имеется фиксирующая втулка, запрессованная в шестерню. Она имеет свойство выпадать из шестерни, отчего ступица проворачивается;
- Из-под переднего сальника коленчатого вала «погнало» масло;
- Облегченный коленвал начал сильно резонировать;
- Шкив старого образца или демпфер болтается;
- Разбилось посадочное место демпфера. При такой поломке нужна замена, причем, желательно — вместе с шестерней коленчатого вала;
- Если необходимо снять коленвал — для ремонта, замены вкладышей, полуколец, его переделки в облегченный и т.п.
Демонтаж демпфера
На ВАЗ 2110 снятие демпфера производится в такой последовательности:
- Отсоединяем «массу» от АКБ;
- Снимаем вентилятор радиатора и гидромуфту;
- Ослабив болты, крепящие шкив вентилятора, снимаем ремень;
- Желательно снять радиатор, но если он не мешает, можно оставить, защитив его от повреждения со стороны подкапотного пространства листом фанеры или картона;
- Снимаем шкив с вентилятора радиатора;
- Получаем доступ к демпферу, отвинчиваем болты, демонтируем его;
- Снимая ступицу, необходимо зафиксировать ее от проворачивания (для чего существует специальный инструмент).
Далее действуем в зависимости от цели разбора. Если нужна только замена демпфера, производим ее и собираем все в обратной последовательности.
Следует знать, что замена вкладышей на ВАЗ 2110 может быть произведена как со снятием коленвала, так и без его демонтажа. Но для этого нужно специальное приспособление, к тому же, такую работу лучше поручить опытному мастеру – мотористу.
Если демонтаж коленвала произведен с целью замены вкладышей или полуколец, то продолжаем:
8. Снимаем облегченный или обычный коленчатый вал;
9. Производим снятие полуколец;
10. Оцениваем состояние вкладышей, и если им замена пока не нужна, то обязательно, снимая, производим маркировку каждого из них;
11. Но, к сожалению, как бы бережно владелец не относился к своему ВАЗ 2110, рано или поздно для вкладышей приходит время физического износа – им нужна замена.
Следует знать:
- для ВАЗ 2110 выпускаются четыре ремонтных комплекта вкладышей. Покупать их нужно только комплектом, и только – в строгой последовательности размеров. Иногда, правда, возможны ситуации, когда приходится приобретать их «через размер» ;
- таким образом, коленчатый вал служит только на протяжении четырех (а бывает – даже трех) капремонтов;
- замена вкладышей не может происходить без шлифовки коленвала. Единственное исключение – если происходит его замена на новый. Заодно, опытный мастер может превратить коленчатый вал, в облегченный.
Но если замена шкива коленчатого вала – дело не такое уж сложное, по силам практически любому домашнему умельцу, то шлифовку, тюнинг коленвала следует поручать только опытным мотористам.
При обратной сборке учтите, что паз на ступице нужно непременно совместить с сегментной шпонкой. Кроме того, для болта, крепящего ступицу, нужен динамометрический ключ. Момент его затягивания должен составлять 400 Н/м.
Демонтаж «единого» шкива (старого образца)
Собственно, снятие и обратный монтаж шкива старого образца не имеет особых отличий, кроме того, что снимается он проще. Достаточно открутить всего один центральный болт и поддеть шкив двумя отвертками.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Снятие шкива коленвала
Снятие шкива коленвала автомобиля ВАЗ довольно сложная операция, особенно если вы делаете ее впервые. Когда демонтажа, особенно важно, чтобы шпоночный паз не пострадал. Использование специализированных механизмы помогут быстро выполнить замену – а если их нет там задание можно выполнить другими методами.
Что такое шкив?
Шкив коленчатого вала представляет собой вращающееся колесо, приводимое в движение коленчатый вал. Именно от него зависит работа многих систем вашего автомобиля, получая энергии, поступающей от двигателя. Приводит в действие генератор, газораспределение механизм, автомобильный кондиционер и насос. Если вам нужно установить новое масло уплотнения, вам нужно будет снять шкив. Демонтаж также возможен, если сам шкив поврежден. Они могут быть самыми разными, и у разных автомобилей свои особенности этой части.
Коленчатый вал со шкивом для клинового ремня самый распространенный Вариант в автомобильной промышленности. Им оборудовали и оборудовали автобусы, автомобили и грузовики. Основным преимуществом этого типа является его универсальность: он возможна установка на него не только оригинальных, но и других типов ремней.
Другой тип — шестерня. Именно он установлен в большинстве современных машины. Чтобы надежно совместить угол поворота распределительного вала с коленчатого вала, внешний обод колеса снабжен зубьями, а внутренний поверхность ремня снабжена канавками. Если шкив работает правильно, и своевременно заменены ремни, служит долго время и не подводит.
Как открутить болт/гайку шкива коленвала
Конструктивное решение в автомобилях ВАЗ предполагает фиксацию шкива
с массивным болтом – с его снятием самая частая проблема автомобилистов.
Сложность заключается в расположении болта: надо правильно
расположите ключ и приложите усилие, что чрезвычайно сложно.
Для успешного снятия шкива коленчатого вала вам потребуется:
· противооткатные упоры для колес;
· крепления;
· набор ключей на 38 или 36 и 10;
· отвертки.
Работы выполняются на подъемнике или в смотровой яме. До начиная демонтаж, необходимо проверить вентиляцию картера система. Если система загрязнена, под воздействием избыточного газа давление, сальник начинает пропускать смазку.
Этапы работы
Для начала снятия шкива коленчатого вала необходимо установить автомобиль на площадке для ремонта или над смотровой ямой и обязательно обездвижить автомобиль.
Далее нужно снять крышку, закрывающую провода агрегатов, чтобы обеспечить доступ к заменяемым частям двигателя.
После этого ослабьте натяжение приводной цепи и снимите электрогенератор и ремень гидроусилителя руля.
Замена коленвала
· Перед тем, как демонтировать шкив коленчатого вала, необходимо разобрать колесо.
· Снимите блок воздушного фильтра и грязезащитный экран.
· Ослабьте гайку на генераторе.
· Ослабьте гайку и натяжение ремня генератора болт.
· Ослабьте и снимите ремень привода генератора. После этого шкива достаточно просто снять шкив буквально несколькими движениями. Его также можно удалить с помощью съемного устройства.
При снятии шкива необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить ключевой паз. Неплотная посадка детали в канавке значительно ускорит ее износ.
Замена сальника
Переходя к демонтажу и замене сальников, необходимо придерживаться плана работ: Открутить все болты и гайки, крепящие прикрутите крышку к поддону с помощью ключа №10. Снимите крышку привода вместе с прокладкой и удалите остатки прокладки.
датчик коленвала. Устройство, назначение и принцип работы
Современный автомобиль, будь то иномарка или отечественный «ВАЗ», очень сложно представить без обилия различных электронных систем. Все они делятся на несколько категорий по своему функционалу. Это может быть система управления двигателем, коробкой передач, шасси и салоном. Относительно первого момента одним из компонентов такой системы является датчик коленвала. «ВАЗ-2110» и его последующие модели оснащаются ими с конвейера. Что же, давайте рассмотрим особенности этого электронного устройства.
Характеристика
Следует отметить, что на автомобилях «ВАЗ-2110» датчик коленвала может обозначаться как датчик ВМТ или ДКВ. Но какими бы аббревиатурами он не обозначался, это безусловно единственная деталь, неисправность которой может привести к полной остановке ДВС.
Назначение датчика положения цилиндров
Основной функцией ДГПВ является синхронизация работы системы зажигания и топливных форсунок. Таким образом, сбой в работе этого элемента может привести к нестабильной работе системы впрыска автомобиля. Сделан вывод о принципе работы при подаче сигнала о положении коленчатого вала на электронный блок управления.
Устройство и классификация
Несмотря на то, что датчик коленвала «ВАЗ» может иметь различную конструкцию, принцип его работы основан на едином электромагнитном воздействии. То есть сигнал формируется без прямого контакта с коленчатым валом.
Наиболее распространенный тип DCIP — индукционный. Такая деталь состоит из двух основных элементов – намагниченного стержня и специальной обмотки. Индукционные датчики считывают информацию с зубчатого шкива коленчатого вала. При прохождении металлического зубца рядом с ДПВ последний формирует ЭДС, которая улавливается электроникой. На «ВАЗ-2110» датчик коленвала устанавливается именно индукционного типа.
Также DPCV может быть основан на эффекте Холла. Такой датчик примерно такой же, как индуктивный, но при прохождении рядом с ним металлического вала в обмотке прибора изменяется сопротивление. Конструктивно он состоит из постоянного магнита.
Следует отметить, что и первый, и второй тип датчиков используются для считывания данных со шкива коленчатого вала. Он может быть зубчатым и цельнометаллическим. В последнем варианте имеется специальное углубление, которое пропускает датчик и формирует сигнал, подаваемый на ЭБУ двигателя автомобиля.
Где устанавливается датчик коленвала на ВАЗ-2110?
А находится на кронштейне возле шкива привода генератора. Такое расположение устройства очень неудобно для замены, поэтому оно дополнительно подключается к длинному проводу с разъемом. Обычно его длина составляет до 70-80 сантиметров. Как выглядит этот предмет вы можете увидеть на фото справа.
При замене ДПКВ устанавливается зазор между шкивом и самим датчиком. В идеале расстояние между диском синхронизации и сердечником не более полутора миллиметров. Это значение может варьироваться в зависимости от расположения прокладок между DPCV и седлом.
Датчик коленвала «ВАЗ-2110»: неисправности и признаки поломок
Может ли эта деталь сломаться? Обычно датчик коленвала ВАЗ-2110 редко выходит из строя. Однако, если он неисправен (или неисправен шкив генератора), на панели приборов загорается красная лампа «CHECK ENGINE», что дословно переводится как «проверьте двигатель». В этом случае код ошибки контроллера 19 или 35.
Конечно, самый сложный случай при выходе из строя датчика коленвала — это невозможность нормального запуска двигателя. В этом случае можно сказать, что DGP вообще не работает. Решением этой проблемы может служить только полная замена.
Очень часто постепенно выходит из строя датчик положения коленвала. При этом водитель ощущает значительное падение мощности двигателя, начинаются «провалы» и даже детонация на высоких оборотах. Также признаком неисправности такого устройства могут быть плавающие (нестабильные) обороты двигателя на холостом ходу. На «ВАЗ-2110» датчик коленвала форсунки иногда становится причиной повышенного расхода топлива. Хотя возможно, проблема кроется в слабом контакте или в обрыве провода, но в любом случае эту деталь нужно проверить.