Шипы или липучки что лучше в москве: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля

Эксперты рассказали, какую зимнюю резину лучше выбрать для Москвы – Москва 24, 11.11.2020

11 ноября 2020, 13:55

Транспорт

В столичном регионе продолжают опускаться столбики термометров. И хотя в Москве осенние заморозки в текущем году оказались самыми поздними за всю историю метеонаблюдений, а снежный покров ожидается только к концу ноября, ответственные автомобилисты уже начали готовиться с зиме. Многие из них встают перед дилеммой – взять шипы или фрикционные шины, которые в народе называют «липучками». Разбираемся, какой вид подойдет лучше всего в городе.

Шипы: плюсы и минусы

Фото: depositphotos/AnyVidStudio

Этот вид зимней резины в последнее время подвергается критике, рассказал Москве 24 председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов. Все потому, что использование «шиповок» вредит качеству дорожного покрытия.

«С другой стороны, для наших северных, северо-западных районов шипованная резина – одна из самых полезных вещей на зиму. Без шипов обойтись там очень трудно. Поэтому, на мой взгляд, не время от них отказываться, этот вид резины там очень хорош. По сцепным качествам в условиях тех районов шипы превосходят «липучки», – рассказал Солдунов.

Лучше шипованная резина справится и в ситуации, если неожиданно ударил заморозок, а асфальт покрылся ледяной коркой. Здесь «липучка» практически бессильна. Шипы в такой ситуации позволят хотя бы тронуться с места.

Валерий Солдунов

председатель Всероссийского общества автомобилистов

Использовать шипованные шины в городских условиях может быть некомфортно из-за грохота, который возникает при взаимодействии шипов с асфальтом, отметил в разговоре с Москвой 24 шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев. При этом он подтвердил, что в условиях низких температур без «шиповок» практически не обойтись.

«Лед, которым в такой ситуации покрывается асфальт, шипованная резина способна проколоть. И чтобы колесо хорошо зацепилось, шип должен достаточно надежно входить в ледяную поверхность», – рассказал Бахарев.

Но если мы говорим о супернизких температурах, когда вместо льда мы получаем «снежный асфальт», шип может не отработать. Кроме того, на сухом покрытии такая резина поспособствует увеличению тормозного пути.

Владимир Бахарев

автоэксперт

Не обойтись без шипов в ситуации, когда автолюбители часто выезжают за город, добавляет Солдунов. На трассе при высоких скоростях этот вид резины способен гораздо лучше удерживать сцепление с дорогой.

Фрикционная резина: достоинства и недостатки

Фото: depositphotos/Looka

Владимир Бахарев рассказал, что никаких «липучек» на самом деле не существует.

«Не липнет эта резина ни к чему. Фрикционная резина меняет свои свойства в пятне контакта шин за счет определенной формы и глубины самого протектора», – объяснил Москве 24 автоэксперт.

Если мы говорим о том, что эксплуатируем автомобиль больше за городом, на больших ходах и чаще в ранее утро – да, это точно шип. Если наш обычный маршрут пролегает в пределах города, когда вопрос комфорта в виде отсутствия звука от шипов не менее принципиален – это фрикционная резина.

Владимир Бахарев

автоэксперт

Выбор «липучек» в качестве оптимальной резины для городских условий подтверждает и Валерий Солдунов.

«Она практически не портит дорожное покрытие. Сцепление с асфальтом и снежной жижей, которая на нем образовывается, у «липучек» лучше за счет специального рисунка протектора. За счет этих качеств ее использование в городах в приоритете», – заявил эксперт.

Плюс если мы говорим о том, что дороги в городе хорошо убираются, а в Москве, например, с этим проблем нет, нужно понимать, что тормозной путь на асфальте у «липучек» короче. В этом плане приоритет у этих шин и с точки зрения безопасности.

Валерий Солдунов

председатель Всероссийского общества автомобилистов

Важно понимать, что принципиальную разницу между типами зимней резины автолюбитель сможет понять, только когда на дороге возникает опасная ситуация, подчеркивает Бахарев. Не нужно допускать инцидентов, когда выбор шин становится критическим параметром выживания, резюмировал автоэксперт.

Камзин Никита

транспорт авто истории

Ещё больше новостей — в телеграм-канале Москва 24 Подписывайтесь!

Какая резина в Москве лучше, шипы или «липучка»? • MonsterAuto.ru

Каталог товаров

(495) 204-36-15 Звоните с 9:00 до 21:00

Обратный звонок

  • Главная
  • Статьи

13 октября 2013

Как только начинается холодный период, многие автолюбители начинают задумываться над приобретением зимней «обуви» для своего любимого «железного коня». Не секрет, что стоимость данных изделий является далеко не самой низкой, поэтому хочется потратить деньги с пользой и сделать действительно качественный выбор.

Но какие шиныбудут наиболее подходящими для машины? На какие критерии желательно обращать внимание в первую очередь? На эти и многие другие вопросы постараемся ответить.

Первый и, наверное, один из наиболее важных вопросов касается того, какие шины выбирать – шипованные или нет. Здесь необходимо помнить особенности эксплуатации каждого изделия по-отдельности. К примеру, шины без шипов будут великолепно «нести» автомобиль по заснеженной дороге. Шипованная резина позволит более уверенно себя чувствовать водителю в гололедицу. Но практика показывает, что предпочтение лучше отдавать все же шипованной резине.

Помните, что покупку зимней резины желательно осуществлять заранее. В этом случае можно немного сэкономить и подобрать для себя подходящий размер, что очень сложно сделать в сезон, когда все автолюбители бегут в магазины, и цены растут как сосульки в солнечный зимний день.

Необходимо учитывать, что если шины выбираются для ледяной или заснеженной дороги, то они должны быть как можно мягче.

В противном случае на морозе они станут «дубовыми». Если же часто необходимо выезжать на трассу с чистым асфальтом, то лучше выбирать более твердые модели шин. Проследите, чтобы края шин были как можно острее. В этом случае устойчивость автомобилей на поворотах будет существенно лучше даже в заснеженную погоду. При этом можно рассчитывать на качественное сцепление с дорогой шин, у которых рисунок имеет некую ассиметричность.

Обращайте особое внимание на правильность установки шин. Чтобы не запутаться, необходимо смотреть на маркировку, которую указывает производитель. Отдельное внимание необходимо уделять размеру шин – он должен быть подобран правильно, с учетом марки автомобиля. Если вашего размера не осталось, то допустимо выбрать шины меньшей ширины, но большей высоты профиля.

Многие автолюбители забывают, что обкатывать новую зимнюю резину желательно до наступления холодов – она должна прикататься. Кроме этого, «переобуваться» желательно при температуре +5 градусов Цельсия.

Лучше всего отдавать предпочтение шинам популярных и проверенных производителей, таких как «Gislaved», «Good Year», «Pirelli» или, к примеру, «Michelin». Если денег на хорошую резину не хватает, то можно отдать предпочтение более дешевым вариантам — «Kleber», «Yokohama», «Toyo» и так далее. Выбор за вами.

Помните, что от правильного выбора зимних шин и от соблюдения всех правил установки зависит ваша жизнь. Следовательно, к данному аспекту необходимо подходить с особой ответственностью.

Автор: Дмитрий Кузнецов

Зимние шины На колёсах

Ваше имя

Телефон

Когда вам позвонить?

как можно скорее

утром (с 10:00 до 13:00)

днём (с 13:00 до 18:00)

вечером (с 18:00 до 20:00)

Комментарий

Спасибо за обращение! Номер вашей заявки .

Наш сотрудник свяжется с вами в указанный вами интервал времени.

E-Mail *

Спасибо! Как только этот товар появится в наличии, мы уведомим вас по e-mail

Ваш регион — Москва?

Другой регион

Рады приветствовать вас!

Пароль не подходит

Телефон или EMail

забыли пароль?

Пароль

регистрация

Указан неверный email или телефон

Указанный email или телефон уже зарегистрирован

Неверное имя

Ошибка автоматического входа

Телефон или EMail

ФИО

вход

Указан неверный email или телефон

Указанный email или телефон не зарегистрирован

Телефон или EMail

отмена

На указанный email было отправлено письмо с инструкциями по восстановлению пароля

На указанный телефон было отправлено sms-сообщение с паролем

Продолжить

Быстрое параметрическое сопоставление кривых (FPCM) для автоматического обнаружения всплесков

. 2022 6 мая; 19 (3).

doi: 10.1088/1741-2552/ac682a.

Дарья Клеева 1 , Гурген Согоян 1 , Илья Комолцев 2 3 , Михаил Синкин 4 5 , Алексей Осадчий 1 6

Принадлежности

  • 1 Центр биоэлектрических интерфейсов НИУ ВШЭ, Москва, Россия.
  • 2 Лаборатория функциональной биохимии нервной системы Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, Москва, Россия.
  • 3 Московский Научно-клинический центр нейропсихиатрии Департамента здравоохранения Москвы, Москва, Россия.
  • 4 Московский государственный стоматологический университет им. А.И. Евдокимова, Москва, Россия.
  • 5 НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского, Москва, Россия.
  • 6 АИРИ, Научно-исследовательский институт искусственного интеллекта, Москва, Россия.
  • PMID: 35439749
  • DOI: 10.1088/1741-2552/ac682a

Дарья Клеева и др. Дж. Нейронная инженерия. .

. 2022 6 мая; 19 (3).

doi: 10.1088/1741-2552/ac682a.

Авторы

Дарья Клеева 1 , Гурген Согоян 1 , Илья Комолцев 2 3 , Михаил Синкин 4 5 , Алексей Осадчий 1 6

Принадлежности

  • 1 Центр биоэлектрических интерфейсов НИУ ВШЭ, Москва, Россия.
  • 2 Лаборатория функциональной биохимии нервной системы Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, Москва, Россия.
  • 3 Московский Научно-клинический центр нейропсихиатрии Департамента здравоохранения Москвы, Москва, Россия.
  • 4 Московский государственный стоматологический университет им. А.И. Евдокимова, Москва, Россия.
  • 5 НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского, Москва, Россия.
  • 6 АИРИ, Научно-исследовательский институт искусственного интеллекта, Москва, Россия.
  • PMID: 35439749
  • DOI: 10.1088/1741-2552/ac682a

Абстрактный

Цель . Эпилепсия — широко распространенное неврологическое заболевание, для лечения которого часто требуется резекция патологической кортикальной ткани. Анализ интериктальных спайков, наблюдаемый в неинвазивно собранных данных ЭЭГ или МЭГ, предлагает привлекательный способ локализации эпилептогенных кортикальных структур для целей планирования операции. Обнаружение межприступных всплесков в длинных многоканальных данных является сложной задачей, которая до сих пор часто выполняется вручную. Это часто ограничивает такой анализ небольшой частью данных, что создает соответствующие риски пропуска потенциально эпилептогенной области. Несмотря на то, что было разработано множество методов автоматического обнаружения пиков, каждый из которых имеет свои собственные предположения и ограничения, ни один из них не является идеальным, и наилучшие результаты достигаются при объединении выходных данных нескольких автоматических детекторов пиков. Это особенно верно в условиях низкого отношения сигнал/шум. С этой целью мы предлагаем новый биомиметический подход для автоматического обнаружения спайков, основанный на ограниченном смешанном сплайновом механизме, который мы назвали быстрым параметрическим сопоставлением кривых (FPCM). Подход . Используя параметризацию формы пиковой волны, параметрическая морфологическая модель с ограничениями строится и свертывается с наблюдаемыми многоканальными данными для эффективного определения параметров смешанного сплайна, соответствующих каждому моменту времени в наборе данных. Затем логические предикаты, которые напрямую соотносятся с вербализованными учебниками, такими как описания морфологии ожидаемого межприступного события, позволяют нам выполнить задачу обнаружения спайков. Основные результаты . Результаты моделирования, имитирующие типичные сценарии с низким SNR, показывают надежность и высокие значения AUC рабочих характеристик приемника метода FPCM по сравнению с обнаружением пиков, выполненным с использованием более традиционных подходов, таких как вейвлет-разложение, сопоставление шаблонов или простое пороговое значение амплитуды. Применительно к реальным данным МЭГ и ЭЭГ пациентов-людей и данным ЭКоГ крысы методика ВПКМ демонстрирует достоверное выявление межприступных событий и локализацию эпилептогенных зон в соответствии с независимыми заключениями эпилептолога. Значение . Поскольку FPCM является легким в вычислительном отношении, устойчивым к высокоамплитудным артефактам и гибким для размещения вербальных описаний произвольной целевой морфологии, он, вероятно, дополнит существующий арсенал средств для анализа зашумленных межприступных наборов данных.

Ключевые слова: ЭЭГ; МЭГ; автоматическое обнаружение; эпилепсия; межприступные спайки.

© 2022 ООО «ИОП Паблишинг».

Похожие статьи

  • Локализация эпилептогенной зоны с помощью магнитоэнцефалографии позволяет прогнозировать свободу припадков в хирургии эпилепсии.

    Englot DJ, Nagarajan SS, Imber BS, Raygor KP, Honma SM, Mizuiri D, Mantle M, Knowlton RC, Kirsch HE, Chang EF. Englot DJ и др. Эпилепсия. 2015 июнь; 56 (6): 949-58. дои: 10.1111/эпи.13002. Epub 2015 29 апр. Эпилепсия. 2015. PMID: 25921215 Бесплатная статья ЧВК.

  • Надежный и экономящий время полуавтоматический анализ интериктальной ЭЭГ-фМРТ на основе шаблона спайков.

    Туссейн С., Дюпон П., Роббен Д., Гоффин К., Сунарт С., Ван Паесшен В. Туссейн С. и соавт. Эпилепсия. 2014 дек;55(12):2048-58. дои: 10.1111/эпи.12841. Epub 2014 6 ноября. Эпилепсия. 2014. PMID: 25377892

  • Интериктальная и иктальная локализация источника для хирургии эпилепсии с использованием ЭЭГ высокой плотности с МЭГ: проспективное долгосрочное исследование.

    Пламмер С., Вогрин С.Дж., Вудс В.П., Мерфи М.А., Кук М.Дж., Лили Д.Т.Дж. Пламмер С. и др. Мозг. 1 апреля 2019 г.; 142(4):932-951. дои: 10.1093/мозг/awz015. Мозг. 2019. PMID: 30805596 Бесплатная статья ЧВК.

  • На пути к быстрому и надежному одновременному ЭЭГ-фМРТ-анализу эпилепсии с автоматическим обнаружением спайков.

    Омидварня А., Ковальчик М.А., Педерсен М., Джексон Г.Д. Омидварния А. и др. Клин Нейрофизиол. 2019 март; 130(3):368-378. doi: 10.1016/j.clinph.2018.11.024. Epub 2018 17 декабря. Клин Нейрофизиол. 2019. PMID: 30669013

  • Споры в клинической нейрофизиологии. МЭГ превосходит ЭЭГ по локализации межприступной эпилептиформной активности: Con.

    Баумгартнер К. Баумгартнер С. Клин Нейрофизиол. 2004 г., май; 115(5):1010-20. doi: 10.1016/j.clinph. 2003.12.010. Клин Нейрофизиол. 2004. PMID: 15066524 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Типы публикаций

термины MeSH

Резкий рост спроса на рейсы из Москвы после заявления Путина

Российский государственный авиаперевозчик «Аэрофлот» выступил с заявлением об отсутствии ограничений на продажу билетов.

Леонид Фаерберг/SOPA Images/LightRocket/Getty Images

Си-Эн-Эн —

Число россиян, пытающихся покинуть страну по воздуху или по суше, резко возросло после заявления президента Владимира Путина о «частичной мобилизации» российских граждан для поддержки его истощенных сил в Украине.

Сайты туристических агентств в России показали в среду резкий рост спроса на рейсы в пункты назначения, где россиянам не требуется виза. На сайтах по продаже авиабилетов в России указано, что билеты на все прямые рейсы в страны, не требующие российской визы, распроданы как минимум до пятницы.

Согласно веб-сайтам агрегаторов билетов, прямые рейсы из Москвы в Стамбул, Ереван в Армении и Баку в Азербайджане входят в число загруженных.

По данным Google Trends, за последние 24 часа поисковый запрос «покидая Россию» резко вырос среди россиян.

Данные Google Trends также показали резкий рост числа россиян, которые ищут «Aviasales» — ведущую российскую систему продаж авиабилетов. За 24 часа это число увеличилось в четыре раза, причем большинство запросов поступило из Москвы и Санкт-Петербурга.

График показывает количество людей, бегущих из России после новостей о частичной мобилизации Путина

02:34 — Источник: Си-Эн-Эн

По данным агрегатора билетов Aviasales, билеты в одну сторону из Москвы в Стамбул на пятницу начинаются от 2715 долларов за билет. До объявления мобилизации президентом Путиным билеты стоили около 350 долларов.

На сайте российского государственного перевозчика «Аэрофлот» указано, что все билеты эконом-класса в Армению распроданы до 28 сентября.

В заявлении «Аэрофлота» говорится: «В связи с запросами пассажиров и СМИ сообщаем, что авиакомпании Группы «Аэрофлот» работают в обычном режиме. Ограничений на продажу билетов нет».

Число тех, кто пытается бежать из страны по суше, также увеличилось. Движение на восточной границе Финляндии с Россией усилилось в ночь на четверг, сообщил представитель финской пограничной службы в Твиттере.

Глава по международным делам пограничной службы Матти Питканитти сообщил в Твиттере, что 4824 россиянина прибыли в Финляндию через восточную границу страны в среду вечером.

Он добавил, что этот трафик «ниже, чем в обычные выходные», но значительно выше, чем 3133 россиян, прибывших через границу в прошлую среду.

По его словам, движение в четверг утром также оставалось загруженным.

В среду министр обороны Антти Кайкконен заявил, что Финляндия внимательно следит за ситуацией в России после объявления Кремлем о «частичной мобилизации».

Всплеск спроса на рейсы из страны и трафик на границе с Финляндией последовал за речью Путина в среду утром, вмешательством, которое грозило эскалацией его неуверенного вторжения в Украину. «Частичная мобилизация» граждан означает, что те, кто находится в запасе, могут быть призваны, а те, кто имеет военный опыт, подлежат призыву, сказал Путин.

Видео: Объяснение угроз Путина и военной эскалации

02:25 — Источник: Си-Эн-Эн

Министр обороны Сергей Шойгу заявил в среду утром по российскому телевидению, что будут призваны 300 тысяч резервистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *