Лучшие зимние шины-липучки для теплой европейской зимы
Фрикционные шины европейского типа сохраняют эластичность при небольших отрицательных температурах, обеспечивают уверенное сцепление с дорогой и позволяют тормозить на любом покрытии (сухом, мокром, заснеженном). Они подходят для умеренно континентального климата — Центральной, Южной Европы и Южного округа РФ. Их отличие от нордических липучек и шипованных моделей — мягкость резины, акустический комфорт (не шумят при езде) и высокий уровень сцепления. Недостатки проявляются при движении по снегу и льду.
У таких шин маркировка зимних моделей, но есть у них свои отличия:
-
твердая боковина;
-
скругленные плечи;
-
множество ламелей и канавок для отвода воды, грязи;
-
близко расположенный рисунок протектора;
-
V-образный дизайн;
-
плотность резины наподобие всесезонных шин.
Такие модели оптимальны для езды в крупных городах, где на дорогах слякоть от реагентов. Подходят для установки при +15°С, поэтому летнюю резину можно менять уже в сентябре.
Рассмотрим топ-10 зимних шин европейского типа, которые показали лучшие результаты при проведении многочисленных тестов. Вырвались вперед модели премиум-сегмента, но также в обзоре присутствуют и перспективные новинки.
Сочетание инновационной резиновой смеси с дизайном протектора обеспечивает усиленное сцепление с дорогой. Модель отличается сбалансированными показателями:
-
короткий тормозной путь на мокром покрытии;
-
на скользких и заснеженных дорогах, сухом асфальте автомобиль всегда находится под контролем;
-
низкое сопротивление качению;
-
четкое выполнение команд на повороты руля.
К недостаткам относят комфорт среднего уровня.
Спортивные шины пятого поколения, которые предназначены для интенсивной эксплуатации в холодное время года. Модель отличается:
-
стабильностью управления на снегу;
-
комфортным ходом;
-
отличной маневренностью на асфальтированной дороге;
-
высокими тяговыми и тормозными свойствами;
-
низким сопротивлением качению;
-
высокой износостойкостью.
К недостаткам относят только высокую стоимость.
Модификация шин Michelin Pilot Alpin 5 SUV рассчитана на автомобили с высоким центром тяжести. А для легковых транспортных средств среднего и малого класса французы используют Michelin Alpin 6. Модель показывает оптимальный расход топлива и гарантирует устойчивость автомобиля на сухой и мокрой дороге.
Шины рассчитаны на высокопроизводительные легковые автомобили. Отличаются сбалансированными характеристиками, которые обеспечивают:
-
быстрое торможение на мокром покрытии;
-
управляемость на мокрой, обледенелой дороге и снегу;
-
точную реакцию на повороты руля;
-
высокий уровень комфорта;
-
справедливую цену.
В последних тестах отмечаются замечания к тормозному пути на сухом асфальте.
Но в этом сезоне на рынке появилась Goodyear UltraGrip Performance+ SUV для внедорожников и кроссоверов, которая показывает отличные характеристики в рейтинге «евролипучек».
Предназначены для легковых автомобилей среднего и компактного класса. Для внедорожников выпускается версия с измененным рисунком протектора, чтобы обеспечить контроль на обледенелых и заснеженных дорогах, — TS 870 P. Она характеризуется:
-
низким расходом топлива;
-
высокой устойчивостью к аквапланированию при движении по снежной каше и воде;
-
коротким тормозным путем на снегу;
-
хорошей курсовой устойчивостью;
-
безопасным поведением на пределе сцепления на сухом и мокром асфальте, снегу;
-
топливной экономичностью;
-
акустическим комфортом.
Но на сухом асфальте у экспертов возникают замечания к длине тормозного пути.
Модель демонстрирует отличные показатели на сухой и на мокрой дороге, и даже на снегу. Применение инновационных технологий Mileage Plus и Winter Grip:
-
обеспечивает надежное сцепление на заснеженных и скользких дорогах;
-
дает высокую боковую устойчивость на поворотах;
-
увеличивает срок эксплуатации;
-
обеспечивает мягкость хода.
Недостаток — повышенный уровень шума.
Шины производятся для компактных автомобилей. Выпускаются с двумя рисунками, которые зависят от индекса нагрузки и типоразмера.
Шины отличаются асимметричным рисунком и предназначены для эксплуатации в любых зимних условиях Центральной Европы.
Преимущества:
-
устойчивость к аквапланированию и слэшпленингу;
-
стабильное управление на снегу;
-
износостойкость;
-
невысокая стоимость;
-
короткий тормозной путь на мокрой дороге и снегу;
-
точная реакция на повороты руля.
К недостаткам относят средний уровень сопротивления качению. Но для Hankook это отличные показатели.
В модификации Hankook Winter i*cept evo3 X (W330A) выпускаются шины для автомобилей SUV.
Шины среднего ценового сегмента для легковых автомобилей от дочернего бренда Michelin. Отличаются агрессивным рисунком и сцепными свойствами класса B на мокром асфальте.
Покрышка станет идеальным вариантом для регионов, где дороги часто покрываются снегом. Шины характеризуются отличными показателями на снежных покрытиях, высокой устойчивостью к слэш- и аквапланированию, низким уровнем шума. Это позволяет конкурировать с лучшими представителями шин европейского типа.
К небольшим недостаткам относят длину тормозного пути на мокром покрытии и уровень сопротивления качению.
У этой модели есть полный аналог — Kleber Krisalp HP3.
Шина по праву считается хамелеоном зимы:
-
показывает высокие сцепные характеристики (класс A) при движении по снегу, мокрому и сухому покрытию даже при предельных нагрузках;
-
хорошо отводит воду и грязь;
-
отличается бесшумной ездой, быстрой остановкой на снегу, снежной каше и сухой дороге.
Уступает конкурентам в управляемости только на мокром покрытии, но дешевле флагманских моделей.
Предназначена для установки на внедорожниках и легковых автомобилях с большим объемом двигателя. После выпуска в 2013 году соперничала с премиальными моделями, но в настоящее время показывает средние результаты надежности:
-
на сухом покрытии быстрое торможение;
-
акустический комфорт;
-
высокие показатели управляемости на снегу;
-
скоростное маневрирование на сухом покрытии;
-
надежное торможение при движении по мокрой, заснеженной дороге.
Но на смену приходит более надежная Pirelli P Zero Winter, которая позиционируются как «зимняя модель с ощущениями вождения летом».
Шину с симметричным направленным рисунком выпускает дочерний бренд Continental. Ее преимущества:
-
сцепление на снежной шуге, скользком покрытии;
-
устойчивость к аквапланированию;
-
надежное прохождение поворотов;
-
мягкость хода;
-
равномерный износ;
-
акустический комфорт.
Модель немного уступает в показателях тормозного пути шинам премиального сегмента.
На сегодняшний день это лучшие модели липучек на рынке, все они представлены в магазине «Колёса Даром» с удобной доставкой в любую точку России.
Зимняя нешипованная резина в Санкт-Петербурге
Nokian Tyres Nordman RS2 195/65 R15 95R XL
Нешипованные
60 шт. в наличии
Цена:
5.140 ₽
Комплект:
20.560 ₽
Pirelli Ice Zero Friction 185/65 R15 92T XL
Нешипованные
Новая модель
Лучшие отзывы
Видео
120 шт. в наличии
Цена:
5.178 ₽
Комплект:
20.712 ₽
Goodyear UltraGrip Ice 2 195/65 R15 95T XL
Нешипованные
Лучшие отзывы
46 шт. в наличии
Цена:
5.905 ₽
Комплект:
23.620 ₽
Pirelli Ice Zero Friction 205/55 R16 94T XL
Нешипованные
Новая модель
Лучшие отзывы
Видео
94 шт. в наличии
Цена:
6.206 ₽
Комплект:
24.824 ₽
Nokian Tyres Nordman RS2 205/60 R16 96R XL
Нешипованные
20 шт. в наличии
Цена:
6.580 ₽
Комплект:
26.320 ₽
Nokian Tyres Nordman RS2 205/55 R16 94R XL
Нешипованные
20 шт. в наличии
Цена:
6.630 ₽
Комплект:
26.520 ₽
Pirelli Ice Zero Friction 215/65 R16 102T XL
Нешипованные
Новая модель
Лучшие отзывы
Видео
88 шт. в наличии
Цена:
6.985 ₽
Комплект:
27.940 ₽
Pirelli Ice Zero Friction 215/55 R17 98H XL
Нешипованные
Новая модель
Лучшие отзывы
Видео
60 шт. в наличии
Цена:
8.792 ₽
Комплект:
35.168 ₽
Nokian Tyres Nordman RS2 SUV 235/65 R17 108R XL
Нешипованные
30 шт. в наличии
Цена:
9.590 ₽
Комплект:
38.360 ₽
Pirelli Ice Zero Friction 225/60 R18 104T XL
Нешипованные
Новая модель
Лучшие отзывы
Видео
32 шт. в наличии
Цена:
9.746 ₽
Комплект:
38.984 ₽
Bridgestone Blizzak Revo GZ 225/60 R17 99S
Нешипованные
Видео
20 шт. в наличии
Цена:
11.160 ₽
Комплект:
44.640 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V2 225/65 R17 102S
Нешипованные
Лучшие отзывы
Видео
36 шт. в наличии
Цена:
13.280 ₽
Комплект:
53.120 ₽
Continental ContiVikingContact 7 215/55 R17 98T XL
Нешипованные
Новая модель
Лучшие отзывы
Видео
60 шт. в наличии
Цена:
13.375 ₽
Комплект:
53.500 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V2 225/60 R18 100S
Нешипованные
Лучшие отзывы
Видео
16 шт. в наличии
Цена:
14.400 ₽
Комплект:
57.600 ₽
Ovation W586 155/65 R13 73T
Нешипованные
56 шт. в наличии
Цена:
3.107 ₽
Комплект:
12.428 ₽
Belshina ArtmotionSnow 195/65 R15 91T
Нешипованные
60 шт. в наличии
Цена:
3.513 ₽
Комплект:
14.052 ₽
Cordiant Winter Drive 185/65 R15 92T XL
Нешипованные
112 шт. в наличии
Цена:
3.972 ₽
Комплект:
15.888 ₽
Cordiant Winter Drive 2 185/65 R15 92T
Нешипованные
60 шт. в наличии
Цена:
4.092 ₽
Комплект:
16.368 ₽
Viatti Vettore Brina V-525 185/75 R16C 104/102R
Нешипованные
34 шт. в наличии
Цена:
5.608 ₽
Комплект:
22.432 ₽
Viatti Vettore Brina V-525 185/75 R16C 104/102R
Нешипованные
34 шт. в наличии
Цена:
5.608 ₽
Комплект:
22.432 ₽
Altenzo Sports Tempest V
Нешипованные
от 4.956 ₽
Arctic Trucks AT405
Нешипованные
от 66.700 ₽
Auplus HW505
Нешипованные
от 3. 800 ₽
Belshina Bravado
Нешипованные
от 4.126 ₽
Belshina ArtmotionSnow
Нешипованные
от 2.966 ₽
Belshina ArtmotionSnow HP
Нешипованные
от 6.516 ₽
BFGoodrich Winter T/A KSI
Нешипованные
от 5.697 ₽
BFGoodrich g-Force Winter 2 SUV
Нешипованные
Новая модель
Лучшие отзывы
Видео
от 5.033 ₽
BFGoodrich g-Force Winter 2
Нешипованные
Новая модель
Видео
от 2.637 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V2
Нешипованные
Лучшие отзывы
Видео
от 4. 454 ₽
Bridgestone Blizzak LM005 DriveGuard
Нешипованные
от 13.967 ₽
Bridgestone Blizzak DM-V3
Нешипованные
от 10.245 ₽
Bridgestone Blizzak W995
Нешипованные
от 7.926 ₽
Bridgestone Blizzak W810
Нешипованные
от 11.897 ₽
Bridgestone Blizzak VRX
Нешипованные
Видео
от 2.890 ₽
Bridgestone Blizzak RFT
Нешипованные
от 3.100 ₽
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Нешипованные
Видео
от 2.110 ₽
Bridgestone Blizzak LM005DG
Нешипованные
от 9. 832 ₽
Bridgestone Blizzak LM005
Нешипованные
от 3.627 ₽
Bridgestone Blizzak LM001 Evo
Нешипованные
от 8.727 ₽
Bridgestone Blizzak LM001
Нешипованные
Видео
от 5.599 ₽
Bridgestone Blizzak LM-80 EVO
Нешипованные
от 10.152 ₽
Bridgestone Blizzak LM-32
Нешипованные
от 5.750 ₽
Bridgestone Blizzak LM-25
Нешипованные
от 6.380 ₽
Bridgestone Blizzak Ice
Нешипованные
Лучшие отзывы
от 4.176 ₽
Bridgestone Blizzak DM-Z3
Нешипованные
от 6. 164 ₽
Cachland CH-W2002
Нешипованные
от 1.904 ₽
Cachland CH-W2006
Нешипованные
от 6.114 ₽
Centara Winter RX621
Нешипованные
от 2.527 ₽
Centara Winter RX626
Нешипованные
от 5.275 ₽
По размерам: Зимние нешипованные шины R10 | Зимние нешипованные шины R12 | Зимние нешипованные шины R13 | Зимние нешипованные шины R14 | Зимние нешипованные шины R15 | Зимние нешипованные шины R16 | Зимние нешипованные шины R17 | Зимние нешипованные шины R18 | Зимние нешипованные шины R19 | Зимние нешипованные шины R20 | Зимние нешипованные шины R21 | Зимние нешипованные шины R22 | Зимние нешипованные шины R23
Смотрите также: Бюджетные шины | Шины для кроссоверов | Шины с направленным рисунком | Шины XL (Extra Load) | Низкопрофильная резина | Шины runflat
Все зимние шины
В российских условиях это вариант для большого города, где зимой регулярно чистятся и обрабатываются реагентами дороги. Основное достоинство нешипованной зимней резины — комфорт. Низкий уровень шума, возможность динамичной езды, более длинный, чем у «шипов», срок эксплуатации. Такая резина не предназначена для длительной езды по сложным заснеженным загородным трассам, серьезной гололедице и т. п.
За счет очень большого количества ламелей (прорезей в протекторе) нешипованные зимние шины «врезаются» в грунт (снег, негладкий лед) и создают необходимое сцепление с дорогой — за это их называют «липучками».
Безусловным лидером в производстве шин-липучек является Япония, т. к. использование «шипов» в Японии запрещено. Японские зимние нешипованные шины (Bridgestone, Toyo, Yokohama) изготавливаются из особого состава резиновой смеси, имеющего микропоры, а иногда и твердые частицы, работающие по принципу шипов. За счет этого достигается хорошее сцепление даже с обледенелой дорогой. Наиболее популярны «липучки» у владельцев полноприводных кроссоверов и джипов.
В российских условиях это вариант для большого города, где зимой регулярно чистятся и обрабатываются реагентами дороги. Основное достоинство нешипованной зимней резины — комфорт. Низкий уровень шума, возможность динамичной езды, более длинный, чем у «шипов», срок эксплуатации. Такая резина не предназначена для длительной езды по сложным заснеженным загородным трассам, серьезной гололедице и т. п.
За счет очень большого количества ламелей (прорезей в протекторе) нешипованные зимние шины «врезаются» в грунт (снег, негладкий лед) и создают необходимое сцепление с дорогой — за это их называют «липучками».
Безусловным лидером в производстве шин-липучек является Япония, т. к. использование «шипов» в Японии запрещено. Японские зимние нешипованные шины (Bridgestone, Toyo, Yokohama) изготавливаются из особого состава резиновой смеси, имеющего микропоры, а иногда и твердые частицы, работающие по принципу шипов. За счет этого достигается хорошее сцепление даже с обледенелой дорогой. Наиболее популярны «липучки» у владельцев полноприводных кроссоверов и джипов.
Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста
Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилистаВключите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.
+7 (843) 519-87-29
Заказать звонок
Напомнить пароль
Личный кабинет
Новый покупатель
3 + 4 =Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним
Магазинул. Волгоградская, д. 49ул. Ак. Губкина, 39/1 5 + 6 =Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
15 августа 2014
Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста
Последние годы многие автомобилисты при выборе зимней резины сталкиваются с тем, что в магазинах им предлагается резина двух видов – зимние шины с шипами или зимние шины без шипов, так называемая резина — липучка.
Если с шипованной резиной всё более-менее понятно — мягкая резина и глубокий рисунок для движения по снегу, а шипы для движения по льду – то по поводу «липучки» у автомобилистов возникает много вопросов.
Во-первых — для каких условий эксплуатации предназначена эта резина?
Во-вторых — каким образом она «прилипает» к дороге и как сильно способна «прилипнуть» к ледяной поверхности?
Нешипованные зимние шины
Изначально зимние шины без шипов были придуманы в Европе специально для их «комфортных» зим с небольшими морозами.
Дороги в Европе поддерживаются в хорошем состоянии в любое время года, лёд на дороге встречается редко, и для передвижения зимой по Европейским дорогам шипованные шины в большинстве случаев не нужны.
Больше того, в большинстве стран Европы, таких как Германия, Франция, Великобритания, Чехия, Польша и т.д. эксплуатация шипованных шин запрещена.
И для этих стран была разработана так называемая «липучка», представляющая из себя обычную зимнюю покрышку без шипов, адаптированную для движения при любых зимних условиях, в том числе и по льду.
Игра слов
Термин «липучка», в свою очередь, был придуман специалистами по продажам покрышек специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где покупатели уже давно привыкли к шипованной резине, и неохотно покупают зимнюю резину без шипов.
Когда покупатель видит название «резина-липучка», он понимает, что покупает покрышки, свойства которых отличаются от свойств зимних шин без шипов.
Как ездят зимой
На сегодняшний день эксплуатация автомобиля зимой в большом городе сильно отличается от той эксплуатации, которая была 20 лет назад.
Сегодня в больших городах зимой на дороги выливаются тонны специальных реагентов, которые растапливают снег и лёд, но одновременно ложатся на асфальт жирной плёнкой.
При движении по асфальту, покрытому такой плёнкой, автомобиль на шипованных шинах чувствует себя довольно неуверенно — металлические шипы скользят, заметно увеличивают тормозной путь и мешают устойчивому движению.
В свою очередь, автомобиль на резине-липучке, попавший на покрытый жирной плёнкой асфальт чувствует себя гораздо увереннее, потому что в пятне контакта нет скользких металлических шипов, а сама покрышка обладает повышенными фрикционными свойствами.
Поэтому, сегодняшние автомобилисты, ездящие на своём автомобиле большую часть времени на городских улицах, всё чаще предпочитают липучку обычной шиповке.
Что же выбрать?
Шипы или резина-липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста будет зависеть от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой.
Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени не выезжает за пределы города — тогда владельцу можно смело покупать шину-липучку.
Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги — тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину, она будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге.
Пожаловаться
Поблагодарить
Интернет-магазин KOLOBOX
Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине должно быть, маркировка зимней резины, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019. Как выбрать зимнюю резину.
Рейтинг лучших зимних шин 2017 года.Современный шинный рынок насыщен новинками зимней резины. Поэтому иногда автолюбителю сложно выбрать эффективные и подходящие шины для своего автомобиля. Чтобы разобраться в этом многообразии зимних шин, рассмотрим рейтинг самых популярных зимних шин нынешнего сезона.
Рейтинг зимних шин 2019-2020
Нокиан Хаккапелитта 8.
Испытания давно показали, что шины Nokian Hakkapeliitta 7 — одни из лучших шипованных шин, которые можно приобрести в России. Однако у них есть последователь – шины Nokian Hakkapeliitta 8. Стоит отметить, что новая модификация получила множество наград европейских журналов. Кроме того, хаккапелитис 8 универсален, так как имеет габариты для большинства моделей автомобилей.
Часто авторы обзоров и редакторы тест-драйвов шин говорят, что хаккапелити 8 — лучший выбор для глубокого снега, но и на льду она проявляется. И все же у Hakka 7 есть одно преимущество перед своим потомком — низкий уровень шума. Кроме того, к недостаткам семейства Hakkapeliitta можно отнести высокую стоимость.
Общий Алтимакс Арктик
В нескольких рейтингах США шина указана как лучшая для езды по снегу. Доступны для разных моделей автомобилей и во многих размерах. Идеально подходит для кроссоверов с маленькими колесами. Хорошая сила. Отличное торможение на льду. Отличный комфорт. Однако все это по заявке производителя. Тем не менее, по отзывам российских пользователей, на льду шины ведут себя в основном не очень.
Мишлен Пилот Альпин PA4
Если вы владелец высокопроизводительного автомобиля с мощным мотором, то данные шины будут лучшим выбором. Особенно, если у вашего автомобиля есть проблемы с пробуксовкой при движении по снегу. Хотя эта модель достаточно дорогая по сравнению с другими вариантами, представленными на рынке, с точки зрения производительности это огромный шаг вперед. Alpin PA4 характеризуется асимметричным рисунком протектора, обеспечивающим гораздо лучшее сцепление с дорожным покрытием даже в условиях скользкой дороги и при экстремально низких температурах.
Топ Зимние шины 2019
Goodyear Ultra Grip 9
Для многих владельцев магазинов шины Goodyear Ultra Grip являются выбором №1 при замене устаревшей зимней резины. Исключением стало девятое поколение этих шин. Все благодаря низкой стоимости, отличным диаграммным характеристикам и высокому качеству, что дает шинам возможность занимать лидирующие позиции во множестве тестов лучших зимних шин.
Данлоп Грандтрек Айс02.
Идеален для автомобилистов, которым необходимо хорошее ходовое качество при движении по снегу. Также у шины хорошая устойчивость на поворотах и отличное торможение, будь то на льду или на снегу. Агрессивный дизайн протектора обеспечивает максимальную тягу. В целом, Grandtreck — очень универсальная резина, впечатляющая в экстремальных условиях и обеспечивающая комфорт и повышенную плавность хода на всех типах дорожного полотна.
Continental Icecontact 2.
Шипованная промывка IceContAct второго поколения – новинка на шинном рынке. Подходит для многих внедорожников, кроссоверов и легковых автомобилей в своих размерах. Шины нового дизайна намного лучше держатся в сиденьях.
Зимняя резина для кроссовера 2019
Внедорожник Nokian HakkaPeliitta R2
Идеальны для заснеженных загородных трасс. Оснащен когтями для удаления слякоти и грязи с поверхности шин. Имеют функцию индикации износа.
Continental ContivikingContact 6 SUV FR
Протектор из такой резины разделен на три зоны для езды по заснеженной, мокрой и сухой трассе. В центре шины находится двойной протектор для лучшего сцепления при движении по сухой дороге.
Бриджстоун BLIZZAK DM-V2
Улучшенный состав резины, обеспечивающий максимальное сцепление.
Мишлен Широта X-Ice 2
Надежно удерживают шипы за счет увеличенной толщины нижнего слоя. В теплую погоду за счет специального состава шипы вдавливаются в протектор, а в холодную, наоборот, твердеют, увеличивая сцепление с дорогой.
Continental Conti4x4ICeконтакт.
Отличные характеристики на снегу и льду. Супер запасы шипов. Но такая резина не любит глубоких заносов и сухого асфальта.
Зимняя резина для седанов 2019
Continental Winter CONTACT TS 860
Резинаотлично зарекомендовала себя в тормозных испытаниях при движении по снегу. Шумоизоляция и высокий уровень комфорта.
Nokian WR D4.
Отлично справляется со снегом и сыростью. Бюджетный.
Зимняя шипованная резина 2019
Кама-Евро-519
Протектор состоит из двух слоев разной текстуры. Он придает покрытию возможность сохранять эластичность зимой, а также надежно удерживать шипы.
Goodyear Ultra Grip Ice Navi Zea
Зимние шины фрикционные. Хотя в ее конструкции нет шипов, ее можно отнести к шипованным шинам, ведь в конструкции покрышки использован уникальный материал. В состав каучука добавлены частицы стекловолокна, израсходованные по определенному химическому пути. За счет этой покрышки хорошо чувствуют себя на льду, так как частицы стекла разрезают поверхность льда, как шип обычного шипованного автобуса.
КОРДИАНТ СНО-МАКС
Шипованная зимняя резина, обладающая повышенной безопасностью и высоким комфортом автомобиля. Высокая износостойкость.
Осмотренные зимние шины 2019
Dunlop Winter Maxx WM01
Резьбовая шина, созданная с использованием материала, обладающего оптимальной прочностью и эластичностью. Его особенности: Прочный материал блоков, что исключает их укладку, повышенная жесткость брекера, увеличенная длина ламелей, которые имеют более острые грани, жесткость протектора, имеющего асимметричный дизайн, что обеспечивает устойчивость при перестроениях и поворотах.
ГИСЛАВЕД SOFT FROST 200
Фрикционная шина специально разработана для эксплуатации в городских условиях, где преобладает снежная каша и мокрый асфальт. Однако немецкие инженеры позаботились о том, чтобы эта шина надежно вела себя в глубоком снегу и на льду.
Маркировка зимней резины, что означает
Марка шины (т.е. модель автобуса) — 1; Максимальная нагрузка — 2; индекс износостойкости — 3; индекс сцепления — 4; Температурный индекс — 5; Максимальное давление — 6; Производитель — 7; Условное обозначение «ДОТ» — 8; Буквы «М+С» (предполагают, что резина предназначена для использования зимой или может использоваться при наличии снега и грязи — 9; размер шин – 10; Количество шин — 11; Максимальная скорость шины — 12; Особенности конструкции шины — 12; 13.
Дешевые зимние шины
Шип Bridgestone Blizzak 01
Японская резинас крестообразными шипами, что дает максимальное сцепление с дыркой. Модель была специально разработана для наших дорог.
КОРДИАНТ ПОЛЯРНЫЙ 2.
Имеет наличие четырех рядов противоскользящих шипов, что является гарантией хорошего сцепления. В протекторе есть необычная «такелажная» канавка.
Липучка Зимняя резина
Мишлен X-Ice XI3
Осмотренная липучка. Эта модель получила более высокие оценки в тестах, проведенных компанией «Canadian Tire». Рекомендуется для небольших кроссоверов и легковых автомобилей. При создании этих шин использовалась специальная резиновая смесь — Flex-Ice, обеспечивающая в своем составе кремнезем, благодаря которому шины обладают невероятными характеристиками зимой и сохраняют гибкость в условиях низких температур. Также они сохраняют твердость в условиях умеренных температур, улучшая сцепление с дорогой, износостойкость и эффективность использования топлива.
Как правильно выбрать зимнюю резину
Как и любой другой товар, зимние шины имеют срок годности, а также температуру хранения. Следите за тем, чтобы на рынке или в магазине вам не подсунули некачественную или просроченную резину. Обычно дата указывается на этикетке или сбоку самой шины. Внутри шины не должно быть лишних материалов, сколов, пузырей и других повреждений. Не покупайте шины, которые пролежали на складе больше года. Если на вашем автомобиле установлена система ABS, не покупайте резину с горизонтальными прорезями и большим дренажем, так как это увеличит тормозной путь.
Рейтинг производителей зимних шин
- Бриджстоун.
- Мишлен.
- Гудиер.
- Континенталь.
- Пирелли.
- Сумитомо.
Полезный совет
Напоследок хотелось бы сказать, что безопасность на дороге безусловно во многом зависит от состояния шин и технического состояния вашего автомобиля в целом. Но не стоит терять бдительность. Недействительно зимой, придерживайтесь летней манеры вождения.
липучек — чии? Зимний матай: панхенго кана на липучке?
Life ichifamba zvisingadzoreki mberi. Мбери чандо, изво звонорева кути камве звакаре имве инокоша памусоро матаи мучандо. Ndezvipi zvakanakisisa matai yechando — панхенго кана на липучке? Rakazara тай, maererano vakawanda vatyairi, haaratidzi pachayo iri yakaoma uye hwaiva yakaisvonaka Asphalt. Дорога акафукидзва чандо уйе чандо — ндичо кваво маатому акафанана. Куквешера матай мури звикуру куфамба гута чете. Ичоквади ичи? Тинодзидза кубва муняя.
Зимний матай вари кунама — чии?
Сака акадана куквешера матай. Хазвина куняня кукурумбира, кана тикаензаниса наво раказара йокутеведзера. Zvisinei, звинобацира на липучке pamwe kuwedzera kukura gore negore. Nokuti аво aifamba chaizvo гута, тай ино zvienderane zvakakwana. Сака кутаура вабурици.
Шина ичи пасина якатесвера паньянга дзачо. Звакасияна зваво шипованная вхири чайо рабха акакура. Сака, тай звиноендерана звакаквана дзакасияна-сияна тембирича кучинджа. Musiyano pakati izvi kukweshera Matai chinokosha musvine muenzaniso, asi ivo vari munhu munyoro.
Пластинки муэнцанисо якасияна кудзика уйе уванду. Ринокоша сезвамуноита унобвумидза нани йекубата мвура кубва мумугвагва. Шина sezvaari kuomerera mumugwagwa. Кубва ичи звазвири, уйе ватьяири ваве атумидзва рабха ичи.
Мукудхинда хаади мира. Uye kana kwokutanga zvakanzi vaidavira kuti chando hapana nzira yakatesvera panyanga dzacho nyore, asi nhasi zvinhu zviri kuchinja. Maererano mugadziri, musiyano iri maitiro napavhu kana nyoro Migwagwa anongoda hapana kukweshera uye Tire waivako kubva gore negore vava nani.
Уйе ньоро уйе якаома мучина, иро тай-липучка, вачаенда звакаванда нечивимбо пане памусоро минзва. Мучиитико чокутанга, акадередза кумбомира марефу уйе ружа ачитяира. Липучка на льду чете звишома мудуку раказара матай. На панхенго несину кушанда квете кушанда, уйево муторо йосе рири мусвине, мумве куквешера чисарудзо пано рявана.
Ндезвипи Липучка
Кусияниса Арктика (Воздух) матай уе европейское йокутеведзера. Wechipiri richava akakwana vaya vanogara munzvimbo ine munhu munyoro ekunze. Характеристики розы аси паси. Европейский тай-памусоро ваноратидза звишоманана чандо. Nokuti vaya vanorarama kuchamhembe, akaisvonaka wakafanira ndiye muenzaniso Air.
Аир бхази: кусарудза немазво
Кути варегэ кувира памусоро хайп, кусарудза чии чандо матай липучка кунотенга, унофанира куйеука нюансы шома. Сака, рокутенгеша кути рабха унйоре кути кусарудза кути непакати мучандо. вхири якадаро ракаванда чаизво планки дуку, кути рабха — маньоро, уйе ийе звакаванда чисина куцецека. «VokuEurope» — вари войта уйе якасимба. Asi vanogona kuzivikanwa indekisi unodiwa. сака, нокути широты европейские паве нокукурумидза муензанисо памве маркировкрый хуйе в, аси кучамхембе муензанисо дзаона кути якадерера чаизво.
akachena Asphalt
Nokuti nyika yedu, rinoshanda chete «Arctic» muenzaniso. Онгорора кути зваканака тай-уйе-луп, чии чигадзирва ндико, уйе ней кусарудза зваканака пагува ракаронгва. Хатиди купинда мутсвагурудзо дзидзисо, уйе ванотанга куона мигумисиро пакарепо.
Асфальт bvunzo anoonekwa simba pfungwa rakazara matai. Zvinofungidzirwa kuti varege musavadzivisa pane aimhanya pasi 80 км/ч. Asi pakuongororwa neminzwa vachiri kuchidzivisa, uye yakanaka. miedzo aya kuitwa akazvimirira nyanzvi kubva Finland, vanogona kuvimbwa. Липучка vanobudirirawo zvakasiyana. Сака, кути торможение куре вакабва 33,1 м кусвика 41,1 м. «Зубастая» матай акаратидза кубва 35,3 кусвика 38м. Pakarepo, nokuti vaidavira kuti Асфальтовые шипы acharasikirwa. Tinogona kutaura kuti Velcro akarasika, asi kwete vose, asi chete chikamu. Somuenzaniso, машоко застежка матай «Бриджстоун» ваива купфуура исингадхури йокутеведзера кубва «Кама».
Pakaoma namabwe friktsionki Chokwadi, takaenda vakundi asi ivo vakakunda mune yakatesvera panyanga dzacho kwete yakawandisa. Maererano migumisiro Финский кудзидза звакаома кутаура чири нани паси Асфальт. Современный мандо Спайк хакуна мудуку куна на липучке.
Он чандо уе чандо
Нгатитарисей звосе звакафанана Финский кунама тай бвунзо, аси мамиро эвинху акаиписиса йечандо. Zvichida guta Asphalt tai acharatidza zvisingatarisirwi nemigumisiro?
Sezvo mashoko mune imwe vanoremekedzwa zvikuru motokari mabhuku — «Auto» iri chando kukweshera matai vakaratidza kuti zvakaisvonaka. Мотокари Иноведзера кути 50 км/ч. Сака, липучка акаратидза звабуда кубвира 7,7 кусвика 9,5 чик, укуво матай памве якатесвера паньянга дзачо Иноведзера кубва 8.7 кусвика 10.5. Musiyano uri pachena zvinoonekwa.
Мунзира памве ичитендерера маджана «рабха Асфальт» уделала звишома «зубастая» хама кути масеконзи машома. Uye zvakare mubvunzo: Winter tai panhengo kana Velcro?
Migwagwa edu kashoma kukurudzira vatyairi yakanyikwa chando. Подробнее звонованзоитика — а гобву Каша якагадзирва чандо уйе мвура. Пане фрикционки звонокоша пфума ири кугадзикана инофамба. Kunyange akanakisisa, uchi uye rakazara Рейтинг womuenzaniso anorasikirwa kubata pamwe mugwagwa pamusoro kare panguva nokumhanya 21,2 км/ч. Изви kuvatumwa yakaipisa тай липучки. Чии ичи кана асина кувана кубацира куквешера? Nhamba dzinoratidza kuti chisingakoshi застежка anorasikirwa тяга chete kumhanya 22,6 км/ч.
Сака кана иве кажинджи кутйара нетсвина квакадаро, ндичо чисарудзо чако, аси звимве учава кудередза акурумидзе. Уево, якатесвера паньянга дзачо дзири эзвиньху арондедзерва памусоро кутунгамирира кути занос, кутадза уе цаона.
На чандо, звакатопесана ичоквади. Pano simbi «mazino» — мутунгамирири хусингапери. Nokuti vanorega kwakakwana panguva nokumhanya 25 км/ч «мазино» бхази кунода 13 м. Липучка куитва 13,2 кусвика 14,8 м. Выиграл кунама тай бвунзо ари мубока ири муенсанизо Пирелли уйе Нокиан.
Panzira, kana uchida kuona migumisiro pakati «Arctic» uye «European» yokutevedzera, zvinofanira kucherechedzwa kuti mumiririri matai kuti manyoro ekunze Dmack Winter Safe akakwanisa chete kugara pamusoro 16,2 m.
Он нечандо ичитендерера мугвагва
Мумадзинза изви унофанира кувана звакаванда чаизво. Якаченгетека чокупика матай атарисва мумуэдзо. С шипами chando denderedzwa kukurira testers kuti 25,8-29,8 сек. Липучка — нокути 34,3-38,3 памве. Zvakaipisisa rakazara muenzaniso pamusoro ichitenderera mugwagwa akaratidza 88. A chando устал липучка dzakakunda chete 96 секунд. Изви звиноратидза камве звакаре кути тай куквешера памусоро чандо чири кудзикира звикуру купфуура йосе анорасикирва, «зубастый» вамиририри.
Kana ruzha pamwero, липучка nourefu pano. Сака кана иве куньяня кутяира мумигвагва гута уйе хавади куньяня ружа, звечоквади сарудзо яко.
In pfungwa,
Nei vatyairi vari zvakaipa zvavakarayira pamusoro matai chando? Он хвакасимба нзира дзосе раказара пачена. Zvinonzi vaidavira kuti rabha kuomerera Asphalt yakatesvera panyanga dzacho. Уйе чоквади, иво утопленный мукати. Saka, nokudyidzana nharaunda iri vamiririri vaviri chete mumusasa. Kunze musvine, «зубастый» — куома. Ndicho chikonzero pamusoro Asphalt rakazara matai nyore akahwina pamusoro kukweshera yokutevedzera.
Asi chinhu ari nemiedzo kurerutswa. Bvunzo yakaitwa musi chando ari chando kubva gumi kusvika gumi namanomwe madhigirii, Asphalt lämpömittari kuverengwa zvakakura kupfuura razero.
раказара метаморфоза
В квазьво морозы Русское ренгоро екудйидзана кучинья майтиро аво. Очень чандо несимба утапливает Спайк вакасимба тай мусвайн. Zvakafanana kuti zvose pasina minzwa. Мукуведзера, рабха анова чандо звакаома чаизво, идзо йекудьидзана кунодередза батира куронгва. Izvi ichokwadi pamusoro chando uye paguva rakarongwa.
Сака, мунху симба кучитонхора чандо матай Липучка — зваканака музвинху звосе. мотокари кути майтиро наво звикуру якавимбика уйе предсказуемо, уе сака вакаченгетека. Kunyange Siberia vanhu vanosarudza kukweshera womuenzaniso. Uyewo Velcro akatenga guta, apo vakawanda mumigwagwa vanogara vakachenesa kubva chando.
Чоквади, чандо чигадзикисо хакушанди. Ири симба инокоша куквешера матай. Kunyange pamusoro-yavose sezvavakatarirwa tai Velcro 2013-2014 mwaka haawanzotauri uchibata Классика «зубастая». Asi zvakare, zvose kunoenderana mhando mugwagwa pemvura. Нокути гута-липучка йечандо матай — аканакисиса пангува.
TOP 5 yakanakisisa Sticky
Nyanzvi vakaperekedza miedzo vakanonga mienzaniso shanu kubva vagadziri siyana.
- Pakutanga rakatorwa muenzaniso X-Ice kubva kunozivikanwa mugadziri «Michelin» (Франция).
- Мунзвимбо йечипири — «Нокиан Хаппелита» R2.
- nzvimbo Третий вакабатва Blizzak WS70 muenzaniso кубва японского мучисо «Бриджстоун».
- «Pirelli Ice Control» и спасательный круг.
- ContiVicing Контакты ari akaigadzira «Continental» zvenyika vapedze Rating ichi.
Шина-липучка «Dunlop»
Nokuda kwechimwewo chikonzero, ari kuera haana zvibereko mugadziri. Уе квазов пасина. Somuenzaniso, imwe 2013 muenzaniso — «SP Winter Sport 4D» — zvinoberekwa itsva ruzivo. Мугадзири «Данлоп» ачиедза максимизировать кученгетека, уево екудйидзана кувандудза рузиво звири рабха. С бхази ичи ватьяири ваногона кунцва чивимбо чипи эзвинху уйе черо чандо.
Miedzo yaiitwa somugumisiro iyo akazvimirira nyanzvi vakaona yakanaka kukurukurwa, chinopa pfupi тормозной марефу, chakanakisisa lateral kutsiga motokari. Pakati zvazvakaipira — yakakwirira rinopfungaira nemishonga uye yakakwirira azvipire ruzha mukati motokari. Nyanzvi vanokurudzira kuti matai ava Sticky. Чии чаканака сарудзо нокуда дзечандо русский, хапана мубвунзо.
Сака, ису афунга изво матай вари зваканака звимве звиньху. Сарудзо ндеяко!
Тестирование шин в Белом аду – родине зимних шин
Для изучения досок для серфинга Южная Калифорния – эта обширная золотая лаборатория волн, культуры чуваков и искусно очерченного стекловолокна – самое подходящее место. Но чтобы узнать о зимних шинах, замерзшие просторы северной Финляндии являются эпицентром.
Возможно, здесь находится самый холодный и экзотический испытательный центр на планете: предприятие Nokian Tyre, известное в бизнесе как Белый Ад.
Температура -23 C, а деревья постоянно покрыты белым инеем, словно часть гигантского набора Санта-Клауса. Это арктическая картина заснеженных холмов, лесов, кишащих оленями, и озер, застывших до консистенции чугуна.
Это нирвана зимних шин. В отапливаемом гараже находятся профессиональный водитель-испытатель зимних шин Петри Паананен и инженер Nokian Матти Морри. Комнаты заполнены тестовыми автомобилями и шинами, каждая из которых стоит на стеллаже и помечена компьютерным кодом.
Изготовление зимней шины — это больше, чем вы можете себе представить. Морри говорил о резиновых смесях, рисунках протектора и профилях шин — это все равно, что говорить о компьютерах со Стивом Джобсом. Паананен и я выезжаем на специально оборудованной Audi, чтобы протестировать набор прототипов шин, изготовленных из пяти различных типов резины и высокотехнологичных алюминиевых и карбидных шипов. Сцепление впечатляет – на скорости 140 км/ч мы объезжаем замерзшую площадку, а на заснеженную горку карабкаемся как на липучке.
Далее идет трасса управления – извилистая заснеженная дорога, которая проходит через лес, как бобслейная трасса. Спидометр показывает отметку в 150 км/ч, пока Паананен ведет Audi по поворотам.
Я ездил с несколькими замечательными гонщиками, в том числе с четырехкратным чемпионом Формулы-1 Себастьяном Феттелем, но поездка с Паананеном снова была чем-то особенным – он мастер физики низкого сцепления. Пока машина мчится к гигантскому дереву, Паананен спокойно изучает, какое давление он прикладывает к колесу, как если бы он был ученым, считывающим показания лабораторного прибора, а не человеком, мчащимся навстречу крупному столкновению.
«Мы делаем это каждый день, — говорит Паананен. «Вы учитесь чувствовать шины, когда толкаете их. Это работа».
Паананен входит в элитную команду водителей-испытателей, специализирующихся на анализе характеристик зимних шин. Работа требует навыков вождения и хладнокровной научной оценки — водители должны быть в состоянии описать и оценить длинный список сложных, взаимозависимых эксплуатационных качеств, подобно знатоку вин, расшифровывающему ноты прекрасного урожая.
Для этого также требуется мужество – в рамках программы испытаний шипованной шины Hakkapeliitta 8 пилот-испытатель Nokian Янне Лайтинен разогнался до 335 км/ч по замерзшему Балтийскому морю, мчась по узкой изрытой колеями ледовой дорожке, расчищенной по снегу. «Мне нужно было сосредоточиться», — говорит он, это шедевр преуменьшения.
Каждый год Nokian производит около 5000 различных прототипов зимних шин. Каждый проходит серию испытаний. В центре White Hell в Ивало датчики измеряют все: от тормозного пути до температуры воздуха и прогиба боковины. Но затем наступает часть, которую могут измерить только люди.
«Вам нужны опытные водители-испытатели», — говорит Морри, инженер, который десятилетиями проектировал, производил и тестировал зимние шины. «Замены нет».
На испытательном треке я экспериментирую с разными шинами, чтобы определить, какие из них работают лучше всего. Есть скоростные повороты, участки со смешанным сцеплением, обледенелая трасса для слалома и гигантский сплошной лед для проверки силы торможения и прохождения поворотов.
Здесь собраны все теории конструкции шин. Явным победителем стала шина Hakkapeliitta 8, олицетворяющая зимние характеристики. Он имеет мягкую резиновую смесь протектора, которая остается гибкой на холоде, а также сотни блоков протектора и мелко нарезанные каналы, которые помогают отводить слякоть и цепляться за скользкие поверхности. А у Hakkapeliitta 8 есть секретное оружие зимних шин: шипы.
Ничто другое не работает так хорошо на снегу и льду, как шипы, и это самые современные шипы. Изготовленные из алюминия и карбида шипы закреплены на внутреннем амортизирующем слое, который поглощает удары при ударе о дорогу.
Далее следует Hakkapeliitta R2, похожая на 8, но без шипов. На снегу и льду R2s чувствуют себя почти так же хорошо. Но есть измеримая разница в производительности. В серии испытаний на торможение на голом льду со скорости 100 км/ч шине R2 требуется 87 метров для остановки, а Hakkapeliitta 8 — всего 77 метров. Это категория, о которой многие водители никогда не слышали, но которая становится все более популярной. Она квалифицируется как зимняя шина, но предназначена для круглогодичной эксплуатации. Требуется почти 98 метров до упора — почти на 30% больше, чем у шипованных Hakkapeliitta 8.
Тем не менее, всесезонные шины заметно превосходят шины, на которых ездят миллионы канадцев – жалкие всесезонные, которые многие профессионалы называют «несезонными», потому что они ужасны на морозе и посредственны. оставшееся время.
Характеристики всесезонной шины на льду, снегу и холодном асфальте крайне не соответствуют стандартам: сцепление на поворотах ограничено, а тормозной путь может быть в два-три раза хуже, чем у специальной зимней шины.
После Ивало следующая остановка — Нокия, финский город в 1000 км к югу. Nokia известна мобильными телефонами и изобретением зимней шины в 1934 году. С тех пор завод Nokian Tire расширялся и обновлялся, и он сочетает в себе высокие технологии с историей: вы проходите мимо старых кирпичных стен на завод, заполненный роботизированными машинами.
Удивительно, сколько всего уходит на процесс производства шин: гигантские катушки из резины, ткани и стали наматываются вместе, образуя умопомрачительные смеси. Многомиллионные сегментированные формы с филигранным рисунком протектора шипят, а шины вращаются на полированных стальных оправках, как черные украшения. Рабочие ездили по заводу на велосипедах — место было огромное.
Час спустя я нахожусь в одной из самых секретных частей завода: в лаборатории, где ученые экспериментируют со способами изготовления шин.