Рейтинг зимних нешипованных шин 2021-2022: лучшие фрикционные шины (липучки)
Ежегодно ассортимент профильных магазинов пополняется новыми моделями фрикционных шин от различных производителей. Неподготовленному водителю сложно разобраться в представленном разнообразии. Чтобы облегчить выбор оптимальной резины, мы подготовили рейтинг зимних нешипованных шин, который носит субъективный характер и составлен на основе экспертных оценок и отзывов автолюбителей. С помощью представленного ниже списка вы сможете с легкостью найти те автошины, которые будут отвечать персональным требованиям и критериям качества, а значит, оптимально подойдут для зимы в вашем регионе.
Номер в рейтинге | Наименование |
---|---|
ТОП зимних нешипованных шин | |
1 | Michelin Pilot Alpin 5 |
2 | Bridgestone Blizzak Ice |
3 | BFGoodrich g-Force Winter 2 |
4 | Tigar Winter |
5 | Yokohama Ice Guard IG60 |
6 | Goodyear Ultra Grip Ice 2 |
7 | Gislaved Soft*Frost 200 |
8 | Dunlop Winter MAXX WM02 |
9 | Toyo Observe GSi-6 HP |
10 | Continental ContiVikingContact 6 |
11 | Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 |
12 | Bridgestone Blizzak Revo GZ |
13 | Hankook W320 (Winter i*cept evo2) |
14 | Michelin X-Ice Xi3 |
15 | Toyo Observe Garit GIZ |
16 | Hankook W616 |
17 | Nokian Nordman RS2 |
18 | Continental WinterContact TS 860S |
19 | Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV |
20 | GT Radial WinterPro 2 |
Открывает обзор лучших нешипованных шин для зимы одна из популярных моделей от китайского производителя.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о нешипованных шинах GT Radial WinterPro 2
Следующей в рейтинге зимних шин является модель от именитого финского бренда. Она подходит для внедорожников и кроссоверов. В этой модели покрышек сохранились все важные качества аналогичных нешипованных шин для легковых авто: агрессивный асимметричный рисунок протектора, большое число ламелей, износостойкая резина с кристаллическими частицами.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о нешипованных шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV
Еще одной моделью в рейтинге нешипованных шин для зимы становятся покрышки от немецкого производителя. Они примечательны наличием технологии SSR, которая позволяет сохранять достаточную жесткость даже при порезе боковин. Резина дает возможность добраться до ближайшего шиномонтажа в радиусе 50-80 километров. Эту модель шин выбирают водители, любящие агрессивный стиль вождения. Достойный эксплуатационные качества обеспечивает уникальная резина с новейшими присадками и двуокисью кремния, а также широкие ламели, жесткие блоки плечевой зоны, направленный рисунок протектора с глубокими канавками.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о нешипованных шинах Continental WinterContact TS 860S
Еще одна модель от финского производителя занимает очередную строчку рейтинга нешипованных шин для зимы. Эти покрышки вошли в ТОП за счет уникальных качеств, которые позволяют уверенно справляться даже со сложными погодными условиями. Отсутствие шипов не мешает шинам сохранять надежное сцепление на дороге. Маневренность и устойчивость обеспечивает инновационная резина, тормозные усилители в блоках протектора с симметричным рисунком, а также развитая система ламелей, гарантирующих быстрый отвод снежной каши.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о нешипованных шинах Nokian Nordman RS2
Нешипованные шины от южнокорейского бренда смогли занять достойное место в рейтинге фрикционных моделей за счет оптимального сочетания надежности и управляемости. Резина содержит смесь с кремнием, что гарантирует уверенное сцепление с дорогой, покрытой снегом. Отсутствие шипов в данной модели покрышек компенсируется усиленным брекером, который обеспечивает оптимальную жесткость в пятне контакта и минимизацию скольжения по льду. Блоки рисунка протектора шин спроектированы таким образом, чтобы сохранять управляемость в любых погодных условиях.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о нешипованных шинах Hankook W616 (Winter i*Cept iZ2)
Японский производитель шин выпускает широкий ассортимент разных моделей покрышек, в том числе и для зимы. Многие из них традиционно попадают на высокие позиции рейтингов и показывают хорошие результаты в тестах. Ярким примером являются шины Observe Garit GIZ. Отличные эксплуатационные качества обеспечены резиной с уникальным составом, который позволяет впитывать воду, словно губка, а также инновационной системой ламелей и блоков асимметричного рисунка протектора, созданного по технологии Microbit. Все это позволяет отказаться от включения шипов в конструкцию и обеспечить хорошую маневренность на зимних дорогах.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о нешипованных шинах Toyo Observe Garit GIZ
Зимние покрышки от французского бренда ежегодно попадают в рейтинги лучших шин. X-Ice Xi3 не стала исключением. Эта модель подходит для легковых авто и небольших кроссоверов. Z-образные ламели, новая конфигурация блоков протектора с пилообразными кромками, заменяющими шипы, а также резина с большим содержанием диоксида кремния обеспечивают уверенную управляемость на высоких скоростях даже в сложных зимних условиях. В данной модели увеличен на несколько тысяч километров ресурс по пробегу, что является важным преимуществом при выборе оптимальных покрышек.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о нешипованных шинах Michelin X-Ice Xi3
Южнокорейский производитель позаботился о создании надежных и безопасных нешипованных покрышек, которые отличаются эффективной управляемостью, за что и получил еще одну строчку рейтинга лучших фрикционных моделей. Данная модель обладает асимметричным протектором, с увеличенным числом блоков и трехмерными ламелями. Все это обеспечивает покрышкам уверенное сцепление с дорогой, стабильность эксплуатационных качеств на сухом и мокром асфальте, а также хорошее сопротивление аквапланированию за счет увеличенного пятна контакта.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о нешипованных шинах Hankook W320 (Winter i*cept evo2)
Эта модель резины от японского производителя подходит для городской зимы, не рассчитана на заезды по заснеженным проселочным дорогам. Об этом свидетельствуют узкие канавки и ламели на протекторе с асимметричным рисунком. Особый состав резины обеспечивает достаточную мягкость покрышек и устойчивость эксплуатационных качеств даже при низких температурах.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о нешипованных шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ
Закрывают первую десятку рейтинга лучших зимних шин шипованные покрышки от популярного финского производителя. Эксперты высоко оценили способность резины сохранять эксплуатационные характеристики в любых погодных условиях. Маневренность на снеге и льду обеспечивается за счет использования в покрышках симметричного рисунка блоков протектора с зигзагообразными ламелями и канавками, чьи острые грани заменяют шипы. Особый состав зимней резины с кристаллическими частицами Cryo Crystal 3 обеспечивают равномерный износ. Это позволяет с уверенностью использовать покрышки на протяжении нескольких десятков тысяч километров.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о нешипованных шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
Открывает ТОП-10 рейтинга лучших нешипованных шин модель от немецкого производителя. Покрышки обладают уникальным составом резины, который обеспечивает сохранение эксплуатационных свойств даже при морозе. Несмотря на отличную управляемость, создаваемую развитой системой ламелей и блоков на рисунке протектора, ContiVikingContact 6 нельзя назвать сильно популярными. Многих водителей отпугивает завышенная цена этой модели зимних покрышек.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о нешипованных шинах Continental ContiVikingContact 6
Японский производитель позаботился о создании модели зимних покрышек с особыми характеристиками, отвечающими российским условиям. С учетом того, что в самой Стране восходящего солнца шипы запрещены, инженеры Toyo знают, как обеспечить надежное сцепление с дорогой за счет рисунка протектора с ламелями в виде спиралей и крупных блоков.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о нешипованных шинах Toyo Observe GSi-6 HP
Эти зимние покрышки от американского производителя с асимметричным рисунком протектора можно назвать универсальными. Резина обеспечивает предсказуемую управляемость на любых типах дорожного полотна, за что и удостоилась места в первой десятке рейтинга лучших нешипованных моделей.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
|
Отзывы о нешипованных шинах Dunlop Winter MAXX WM02
Шведский производитель автомобильных покрышек создал уникальную модель зимней резины, обладающую хорошим сцеплением с дорогой. Эти покрышки занимают одно из высоких мест рейтинга за счет оптимального сочетания цены и качества. Они хорошо подходят для городской зимы, о чем говорят ее эксплуатационные характеристики и отсутствие шипов.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о нешипованных шинах Gislaved Soft*Frost 200
Американский производитель создал достойный вариант зимних нешипованных покрышек, которые заняли высокую позицию в рейтинге автожурнала «За рулем» и получили признание широкого круга автолюбителей.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о нешипованных шинах Goodyear Ultra Grip Ice 2
В Японии шипы не используются на зимних шинах, а потому местные производители научились делать покрышки, способные держать дорогу за счет рисунка протектора, особого расположения блоков и ламелей. Ярким примером этому служит модель Ice Guard IG60. Состав компаунда имеет множество компонентов, обеспечивающих мягкость и акустический комфорт зимних покрышек. Есть и спортивная серия, протестированная на российских дорогах.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о нешипованных шинах Yokohama Ice Guard IG60
Производитель данных зимних покрышек использовал тот же рисунок протектора, что и на моделях для SUV-сегмента. Блоки и ламели расположены с небольшой асимметрией, что обеспечивает резине оптимальный баланс между качеством сцепления с асфальтовой и обледенелой дорогой.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о нешипованных шинах Tigar Winter
Американский производитель автомобильных покрышек уверенно входит в тройку лидеров рейтинга лучшей нешипованной резины. Модель G-Force Winter 2 оснащена протектором с направленным рисунком и глубокими ламелями, которые обеспечивают быстрое самоочищение. Усиленные блоки плечевой зоны говорят о хорошей управляемости в колее. Резина с большим количеством силиконовых добавок отличается умеренной мягкостью. Это же обеспечивает хорошее сцепление и управляемость в условиях слякоти.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о нешипованных шинах BFGoodrich g-Force Winter 2
Эта модель зимних покрышки от японского производителя сталя широко популярной среди тех, кто предпочитает ездить без шипов, за что и удостоилась второй строчки рейтинга. Протектор с асимметричным рисунком и развитой системой ламелей обеспечивает уверенный отвод воды и маневренность на дороге. Улучшенный состав резиновой смеси увеличил уровень износостойкости зимних покрышек на несколько тысяч километров.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о нешипованных шинах Bridgestone Blizzak Ice
Зимние нешипованные шины от французского производителя уверенно держат лидирующие позиции в рейтингах лучших моделей для легковых авто. Сезон 2021-2022 не стал исключением. Эта резина создана специально для тех, кто любит ездить на высоких скоростях. Отличительной чертой данной модели зимних шин является быстрая реакция на движения руля. Это свойство обеспечивается особым составом резиновой смеси и хорошо продуманным рисунком протектора с направленным расположением блоков.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о нешипованных шинах Michelin Pilot Alpin 5 SUV
Выбрать достойные покрышки на зиму не так просто. Для поиска оптимальной модели стоит учитывать не только оценки экспертов и отзывы других водителей, но и конкретные условия эксплуатации. При покупке шин стоит ориентироваться на свой стиль вождения, типичные погодные условия региона и качество дорог в нем.
Самые лучшие зимние шины на липучках: рейтинг, цены
Отличие липучек от шипованной резины
Выбор между зимними шинами с шипами или липучками (также известными как шипованные или нешипованные) зависит от нескольких факторов, таких как стиль вождения и дорожные условия, в которых вы будете ездить.
Шипованная зимняя резина имеет металлические шипы, обеспечивающие хорошее сцепление с обледенелой дорогой. Они часто являются лучшим выбором для районов с суровой зимней погодой, где дороги часто покрыты льдом.
© shutterstockЗимние шины липучки, напротив, имеют специальную резиновую смесь, обеспечивающую хорошее сцепление на снегу и льду, без металлических шипов. Они, как правило, тише и экономичнее, чем шипованные шины, и подходят для большинства зимних условий вождения.
- В общем, если вы ездите в районах с очень суровой зимней погодой, шипованные шины могут быть лучшим выбором.
- Однако, если вы едете в районах с менее суровой зимней погодой, шины липучки, вероятно, будут хорошим вариантом, поскольку они обеспечивают лучшую топливную экономичность и более тихую езду.
Давайте узнаем лучших производителей шин липучек.
Лучшие модели зимних шин на липучках
Nokian Hakkapeliita R2 SUV
© shutterstockШина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — это усовершенствованная зимняя шина на липучках, специально разработанная для внедорожников, кроссоверов и легких пикапов. Он содержит мелкие частицы в прочной резиновой смеси, которая была создана для обеспечения повышенного сцепления на льду и снегу.
Эти частицы имеют алмазную шероховатость и действуют как крошечные гвоздики. По сравнению со своим предшественником, эта новая усовершенствованная модель быстрее останавливается при движении на скорости до 120 км/ч по скользкому льду.
Плюсы:
- Технология Cryo Crystal обеспечивает превосходное сцепление на льду.
- Пониженное сопротивление качению для лучшей экономии топлива.
- Усовершенствованная технология ламелей для отличной управляемости в сухих, влажных и заснеженных условиях.
Минусы:
- Нет, которые действительно выделяются
Michelin Latitude X-Ice 2
© shutterstockРазработанная для водителей купе, седанов, минивэнов и кроссоверов, X-Ice Xi2 является самой эффективной зимней шиной Michelin. Эта шина Michelin, разработанная для самых сложных зимних погодных и дорожных условий, оснащена впечатляющей новой шинной технологией.
Уникальная резиновая смесь протектора из диоксида кремния сохраняет эластичность при отрицательных температурах, обеспечивая сцепление на льду и снегу. Направленный рисунок протектора и широкое пятно контакта повышают эффективность прохождения поворотов на сухом асфальте, а также ускорение и торможение.
Плюсы:
- Бескомпромиссное сцепление на льду, снегу, слякоти и ледяном дожде.
- Сцепление на сухой дороге — одно из лучших среди зимних шин.
- Торможение отличное.
- Шина едет комфортно и тихо для зимней шины.
- Лучше, чем средний срок службы.
Минусы:
- Хотелось бы немного больше сцепления на сухих поворотах.
Goodyear Ultra Grip Ice WRT
© shutterstockВ шинах Ultra Grip Ice WRT используется технология Winter Reactive от Goodyear, разработанная для обеспечения исключительного сцепления в суровых зимних условиях. Созданные для водителей купе, седанов, минивэнов, кроссоверов и пикапов, шины WRT оснащены новейшими шинными технологиями для вождения в изменяющихся зимних условиях.
Резиновая смесь протектора Winter Grip, эксклюзивная для Goodyear, в сочетании с направленным рисунком протектора обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и льду при отрицательных температурах. Широкие канавки шины отводят воду и слякоть из-под протектора, повышая управляемость и устойчивость к аквапланированию.
Плюсы:
- Превосходное сцепление на снегу, плотно утрамбованном снегу и большинстве обледенелых дорог.
- Сцепление на сухой и мокрой дороге впечатляет.
- Ускорение и торможение отличные.
- Шины ездят комфортно и очень тихо.
Минусы:
- Сцепление на голом льду можно немного улучшить.
Bridgestone Blizzak DM-V2
© shutterstockBridgestone Blizzak DM-V2 создана специально для водителей всех марок и моделей пикапов, внедорожников и кроссоверов. DM-V2 обладает впечатляющим списком функций, призванных повысить уровень сцепления на снегу и льду, что поможет вам оставаться в безопасности в любых погодных условиях.
Bridgestone использует свою новейшую многоячеистую смесь протектора NanoPro Tech в составе этой шины, которая действует так же, как губка впитывает воду. Он поднимает тот небольшой тонкий слой воды, который находится поверх льда или утрамбованного снега.
В результате сцепление на обледенелых дорожных покрытиях значительно улучшается. Дополнительным преимуществом является то, что этот состав остается более гибким при очень низких температурах, что означает улучшенную общую управляемость на сухом и мокром покрытии.
Плюсы:
- Превосходное сцепление на снегу, слякоти и льду.
- Сухая и мокрая управляемость очень хорошая.
- Тихая комфортная езда.
Минусы:
- Беговая одежда может быть проблемой для некоторых.
Pirelli Ice Zero FR
© shutterstockWinter Ice Zero имеет направленное расположение блоков протектора, обеспечивающее надежное сцепление даже на самых скользких поверхностях. Кроме того, детализированный рисунок протектора обеспечивает значительное увеличение острых кромок для исключительного сцепления с дорогой.
В дополнение к этому, стратегическое расположение канавок протектора делает эту шину идеальной для защиты от аквапланирования. Более широкие канавки снижают вероятность несчастных случаев во время снега, дождя или мокрого снега, отталкивая слякоть или воду от пятна контакта.
Плюсы:
- Тихо во время вождения.
- Впечатляющее сцепление зимой.
- Улучшенная управляемость.
- Более короткий тормозной путь.
- Повышенная устойчивость при движении.
- Точная реакция рулевого управления.
Минусы:
- Несколько потребителей жаловались на его преждевременный износ.
Yokohama Geolandar I/T G072
© shutterstockGeolandar I/T G072 от Yokohama разработан для обеспечения надежного сцепления в самых суровых зимних условиях вождения, а также для обеспечения комфортной езды. Разработанная для водителей грузовиков и внедорожников зимняя шина Yokohama G072 последнего поколения.
Новый многоплоский профиль протектора увеличивает пятно контакта, а также создает более высокий коэффициент пустот, что приводит к максимальному сцеплению и управляемости на снегу и льду. Трехмерные ламели шины повышают прочность блоков протектора и обеспечивают дополнительные кромки для захвата утоптанного снега и льда.
Плюсы:
- Превосходное сцепление на снегу, льду, слякоти и мокрой поверхности.
- Ездовой комфорт очень хороший.
- Не так шумно, как можно было бы ожидать.
- Срок службы выше среднего.
Минусы:
- Нет серьезных недостатков.
Лучшая липучка на зиму. Что лучше шипованная резина или липучка.
фото с Megatrack.ru
Зима не самое лучшее время Для автомобилиста. Состояние дороги заставляет принимать любые движения. Поэтому для большей безопасности все водители меняют по осенней резине. Выбор велик и не опытному водителю сложно определиться. В этой статье мы поможем разобраться, чем отличается шипованная резина от липучки и какое покрытие лучше выбрать зимой для полного, переднего или заднего привода.
Типы зимней резины
Споры о различных типах зимней резины Не утихают со времен Советского Союза, где особенно были распространены демисезонные шины. Кому-то иногда удавалось обзавестись шипованными дисками, что всегда служило поводом собраться в гараже и обсудить их свойства и поспорить.
На самом деле мало что изменилось. Дорожное полотно зимой просто обязывает быть внимательным и соблюдать технику безопасности при вождении. Недаром слоган одной известной автомобильной компании гласит: «Безопасность начинается с колес». Что представляет собой каждый из вариантов колес? Начнем с шипованных.
Лед скользит по вполне очевидной причине — образуется тонкий слой воды, уменьшающий трение. За счет этого колесо легче оставить и испортить себе день.
Шипованная резина — обычная резина, несколько модифицированная под погодные условия. Выглядит это так – по всей площади колеса прорезаются небольшие отверстия с вставленными в них металлическими элементами. Шипы позволяют колесу крошить лед под покрытием, что значительно улучшает качество торможения.
Покрышки на липучке — особый вид Резина, которая создается из мягких материалов. Из-за того, что под весом автомобиля образуется натяжение, резина буквально прилипает к поверхности.
Бывает двух видов.
- Европейская липучка больше подходит для использования в условиях мягкого климата, меньше подвержена деформации при перепадах температур.
- Также есть нордическая резина. Предназначен для более морозного климата. Эти колеса наиболее популярны в нашей стране.
Изначально к такой новинке, как липкая резина, потребительский рынок автомобилистов относился крайне скептически, но из года в год предпочтение отдается липучкам все больше и больше. Мы постараемся понять, почему.
Какие шины лучше в сравнении: шипы или липучки
В 2016 году было проведено испытание от производителя шин, в котором приняли участие 19 видов шипованной резины и 11 видов липучек от разных производителей. Рейтинг не позволил выявить безоговорочного лидера, но экспериментально было установлено следующее:
Woven — большинство изделий сохранили стабильный разгон, не заходили в УЗ на поворотах и их тормозной путь стабилен. Правда, все это имело отношение к температуре в -14. После превышения этой отметки шипованные шины показали не самые отличные результаты. Все объясняется тем, что в принцип работы этого типа покрышек заложены следующие свойства – на твердом покрытии, например асфальте, шипы на колесах вдавливаются внутрь. Это свойство связано с тем, что твердая поверхность значительно повреждается, при использовании металлических элементов, да и сами шипы очень повреждаются. Поэтому в условиях, когда лед твердеет и кромка воды между покрытием и колесами перестает существовать, шипы превращаются в лыжу.
Липучки этого типа резины, напротив, ведут себя негативно при более высоких температурах. До момента, когда столбик термометра опускался до отметки в -14, выигрывали явно шипы. Однако при более негативной погоде липучка показала себя намного лучше. Отлично держал повороты и тормозной путь значительно сократился. Но, чтобы не переворачивать свойства, отметим, что покрышки на липучках не так уж и плохо ведут себя при температуре выше -14 градусов.
Из этого теста мы видим, что показатели зимней резины при разных температурах различаются. В следующем блоке статьи мы подробно расскажем о достоинствах и недостатках каждого вида резины.
Шипованная резина: преимущества
фото с сайта Clio-Trade.ru
Безусловно, главное преимущество шипованной резины скажет любой, кто живет за городом. Эти люди едут по заснеженным дорогам, на большой скорости, с большим количеством маневров. Любая заснеженная дорога требует определенной проходимости, с которой шипы однозначно справляются на отлично. Если дело касается льда, то к победителям можно отнести и шипы. Объяснить, почему. Плотность рыхлого льда значительно ниже плотности асфальта, поэтому шипы не прячутся в протектор, а расплываются в поверхность, оставляя баночку на льду, тем самым увеличивая сцепление.
Недостатки шипов
Однозначным минусом можно назвать высокий уровень шума. Все дело в плотности материала. Металлический шип плотно прилегает к резине, поэтому шумоизоляции в нем не меньше, чем в мягкой покрышке. Многие автолюбители жалуются на постоянный перегной при использовании таких колес. Вторым важным фактором является высокий расход топлива. Из-за того, что колесам приходится испытывать большее напряжение при движении, лошадиные силы автомобиля тратятся не на разгон, а на сцепление с дорогой. Таким образом, происходит повышенный расход топлива. Кроме того, шип имеет свойство выпадать, на высоте, на твердую поверхность. Конечно, все зависит от производителя и качества материала, но факт остается фактом. Если, скажем, весной наступила оттепель, то какое-то время вам придется ездить на шипах по асфальту, а это заметно сказывается на дорожном покрытии и состоянии ваших колес. Также следует обратить внимание на то, что в периоды оттепелей такая резина снижает сцепление с дорогой за счет уменьшения площади контакта.
Липучка: Достоинство
фото с сайта http://passionlaustb.blogspot.nl
Дело в том, что по большей части липучка ничем не отличается от той же летней резины, кроме состава резины и рисунка его протектора. Он разработан специально для того, чтобы удалять воду из каналов. По бокам колеса есть специальные прорези, в которые вода под давлением и выплескивается. А если к впитывающим свойствам резины добавить определенные впитывающие свойства, то получается отличный безопасный продукт. Цена такого колеса несколько ниже резины на шипах, так как процесс производства менее затратен по ресурсам.
Этот вид зимний Решения Полезно для людей, которые чаще передвигаются в городских условиях, где регулярно убирается рыхлый снег, а дороги чистятся. Когда на асфальте появляется мелкое мерцание, липучка становится лучшим другом водителя, ведь в этих ситуациях ее полезные свойства будут использованы по максимуму.
По сути липучка не имеет отличий от летнего колеса, следовательно такие нюансы как шумность и повышенный расход топлива — к этому варианту не относятся. Если посмотреть на колесо, то можно увидеть небольшие прорези в защитном кожухе. Эти прорези называются ламелями. Именно благодаря им колесо будет цепляться за асфальт. Принцип их работы следующий. Рассчитывается мягкое резиновое покрытие, ламели прижимаются и расширяются в стороны, цепляясь за асфальт.
При оттаивании вам не придется думать о том, как быстро поменять колеса. На самом деле липучка позволяет передвигаться в любое время года, не нанося вреда дорожному покрытию и самим шинам.
Недостатки Lapcro
Как и в мире, у Velcuk есть свои недостатки. Резина изготовлена по специальной технологии, что делает внешний круг мягким, из-за чего в особенно морозные дни протектор твердеет и теряется сцепление с дорогой. Кроме того, в условиях оттепели, при повышенном количестве мокрого и рыхлого снега резине совершенно не к чему прилипать, поэтому колеса будут проворачиваться и терять какие-либо полезные качества и свойства.
Какую резину лучше выбрать: для авто приводов разных приводов
Теперь отдельно разберем какую резину лучше выбрать на разные типы приводов. В зависимости от того, какая у вас машина, вы можете подобрать разный тип резины и максимально выиграть в сцеплении с дорогой.
Передний привод
Начнем с самого распространенного — передний привод. Автомобиль движется за счет вращения передних колес. Прежде чем «тянуть» машину, а тянуть, как мы знаем из практики истории, проще, чем толкать. Следовательно, на такой автомобиль можно поставить абсолютно любую резину и не прогадать. Здесь, скорее, придется выбирать в зависимости от типа климата. Допускается ставить шипы и липучки на разные оси и менять их в зависимости от погодных условий, однако при такой ситуации теряется распределение тормозного усилия по осям и там, где тормозит шипованная резина, липучка не схватывается дорога ну и все заканчивается заносом. Ключевой момент при выборе такой модификации – осторожность. Если ехать и помнить, что у вас на осях разные колеса, как правило, можно избежать неприятных последствий. Однако такие эксперименты могут закончиться не совсем удачно.
Задний привод
Автомобили на заднем приводе — это преимущественно мощные машины немецкого производства. Или классические автомобили прошлого века с большой массой.
Если у вас мощный заднеприводный двигатель, лучше надеть шипы, но в такой ситуации малейшие кусочки выбрасываются асфальтом и он повреждается в начале движения вашего автомобиля. На самом деле кинетическая энергия от привода проходит через весь автомобиль до того, как он начнет движение, а это избыточное усилие.
Полный привод
Как правило, полноприводный автомобиль имеет большую массу, что однозначно сказывается на его проходимости. В условиях бездорожья полноприводная машина с большой массой на шипах имеет значительные преимущества.
Однако у внедорожников есть возможность отключения полного привода. Соответственно есть несколько нюансов. Во-первых, в городе редко передвигаются по городу. Это происходит в целях экономии топлива. Второй нюанс – если включается полный привод, то, как правило, это бездорожье. Зимой — разбавленный снег и рыхлые колеи. Здесь, как было сказано выше, липучка — не самый достойный вариант.
Подведем итоги
фото с Autoshiny.ru
Из статьи вы узнали, как определиться с выбором зимней резины. Как вы понимаете, четкого и однозначного ответа на этот вопрос не существует. Однако можно точно сказать, если вы используете диски от известного производителя по высокой цене – существенной разницы в типе покрышек нет. Они будут надежнее своих дешевых аналогов. Такой выбор может заметно ударить по карману, поэтому напрашивается еще один вывод. На шипах лучше передвигаться в сильный мороз, или за городом. В остальных ситуациях достаточно липучек.
Советуем иметь три вида резины — летняя, липучка и шиповки, чтобы быть в полной безопасности в любое время года. Выбор всегда за вами. Главный постулат безопасности зимой – быть внимательным и соблюдать скоростной режим. Удачи на дорогах!
Лучшие покрышки XC/Trail от Maxxis — легкие и быстрые | Далее →
Дом / Видео и статьи в блогах Cyclery со всего мира
youtube.com/embed/y_CalImFoxs» frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>
Несмотря на то, что шины для кросс-кантри не пользуются у нас большой популярностью, мы ездим на большинстве из них, а также продаем их в большом количестве. У Maxxis могут быть одни из самых знаковых шин XC / Trail, такие как Ikon и Ardent. Несмотря на то, что Maxxis предлагает огромное количество вариантов, мы выбрали наши любимые модели и комбинации, в которых нам нравится на них ездить. выбор, как правило, также имеет большое значение для тяги. Сочетание чуть более толстой шины спереди с более быстрой задней шиной — это обычно то, как мы катимся с нашими кросс-кантри-байками для легких трасс, которые некоторые могут описать как велосипеды для сельской местности.
Я начну с более быстрых шин с меньшим протектором и перейду к более тяжелым шинам с выступами, которые имеют большее сцепление с дорогой. Как и следовало ожидать, чем больше протектора, тем больше вес. Хотя я не считаю себя весёлым, я смотрю на вес шин и дисков. Колеса и шины имеют наибольшее значение, когда речь заходит о весе, и на небольшом туристическом велосипеде лучшее соотношение веса и сцепления выигрывает места на моих велосипедах.
Начнем с шин Maxxis Aspen. Я думаю, что это самая быстрая покрышка, и недавно она была принята на вооружение большинством гонщиков Maxxis, участвовавших в XC World Cup. С гонщиками от Нино Шуртера, выигравшего множество гонок на этой шине, до более приключенческих гонщиков-марафонцев, таких как Джефф Кабуш, которые также использовали эту шину для самых разных соревнований, она показывает свою скорость только по результатам. Aspen недавно претерпел небольшую модернизацию с более широким вариантом корпуса, 29.х 2,25.
Aspen имеет несколько скошенных ручек небольшого размера в центре с большими более агрессивными боковыми рукоятками. Это позволяет центру шины катиться быстро, обеспечивая достаточное сцепление при наборе высоты и торможении, но без какой-либо скорости . Когда вы наклоняетесь, два ряда боковых выступов, слегка смещенных друг к другу, захватывают и удерживают ваши шины на грязи. Aspen также очень хорошо очищает грязь, и хотя его общая высота может быть меньше, чем у некоторых грязевых шин, разнесенный протектор позволяет лучше очищать, когда грязь становится толстой.
Рекомендуемые комбинации шин:- Передние и задние для максимально быстрого движения и максимальной скорости.
- Аспен сзади и немного больше протектора спереди, как у Ikon или Ardent Race для сухой дороги
- Aspen сзади с Forekaster впереди для рыхлых или влажных условий
- 27,5 x 2,25 EXO/TR = 607 г
- 29 x 2,25 т.р. = 585 г
- 29 x 2,25 EXO/TR = 645 г
Шина Maxxis Ikon может быть самой классической шиной XC за последние годы, и она до сих пор выигрывает гонки WC XC. С плотно упакованным набором небольших наклонных ручек шина Ikon ощущается почти как липучка в отделе сцепления, при этом быстро катясь с легкостью. Ikon превосходен в сухих условиях благодаря вариантам состава 3C и небольшим ламелям на каждом выступе покрышки.
Я бы сказал, что Ikon является самой предсказуемой шиной XC в этой линейке , если ваша цель движется быстро. Это также отличная задняя шина, когда вы ищете скорость сзади и немного больше протектора спереди, как то, что вы получили бы с Ardent, Ardent Race или Forekaster. Количество вариантов также немного сумасшедшее, чтобы перечислять их, начиная с различных компаундов, вариантов корпуса и ширины, а также с возможностью использования без камеры. Как я уже сказал, эта шина является классикой и имеет множество комбинаций, поэтому мы перечислим некоторые из наиболее распространенных комбинаций шин и размеров/вариантов каркаса.
Рекомендуемые комбинации шин:- Передние и задние для быстрой и предсказуемой управляемости с соответствующими размерами
- Передний 2,35 и задний 2,2 для громкости до скорости
- Спереди с Aspen сзади для скорости
- Задний с Ardent Race для сухой
- Задний с Ardent или Forekaster для рыхлых или влажных условий
- 27,5 x 2,2 3C/EXO/TR = 600 г
- 27,5 x 2,35 3C/EXO/TR = 705 г
- 27,5 x 2,35 3C/DD/TR = 935 г
- 29 x 2,2 3C = 530 г
- 29 x 2,2 3C/TR = 580 г
- 29 x 2,2 3C/EXO/TR = 640 г
- 29 x 2,35 3C/TR = 725 г
- 29 x 2,35 3C/EXO/TR = 740 г
- 29 x 2,35 3C/DD/TR = 995 г
Ardent Race — более быстрый брат классической шины Ardent с меньшими шипами. С большим количеством промежуточных выступов, чем у шины Ardent, Ardent Race больше похожа на агрессивную шину Ikon. Быстрое катание с хорошей тягой, я бы сказал Ardent Race — это идеальное сочетание скорости качения, тяги и веса, что делает его очень универсальным. С изогнутыми центральными выступами и чередующимися ступенчатыми боковыми выступами у Ardent Race отличный переход от центра к наклону шины.
Чтобы увеличить универсальность этой шины, Maxxis предлагает ее в корпусе 2,2 или 2,35. Он может найти свое место на многих велосипедах спереди или сзади для любой тяги, которая нужна вашему велосипеду. Лично мне очень нравится ездить на этой шине сзади, будь то 2,2 или 2,35. Обеспечивает баланс между скоростью и сцеплением задней части при агрессивной езде . Ее также можно использовать в качестве более агрессивной передней шины для гонок кросс-кантри, когда местность техническая или рыхлая.
Рекомендуемые комбинации шин:- Передние и задние для скорости с согласованными размерами
- Передние 2,35 и задние 2,2 для объема и скорости
- Передний 2,35 с Ikon 2,35 задний
- Передний 2,35 с Aspen 2,25 задний
- Задний 2. 2 с Forekaster 2.35 передний
- Задний 2.2 с DHR II 2.3 передний
- Задний 2,35 с Ardent 2,4 передний
- 27,5 x 2,2 3C/EXO = 635 г
- 27,5 x 2,2 3C/EXO/TR = 680 г
- 27,5 x 2,35 3C/EXO/TR = 705 г
- 29 x 2,2 3C/TR = 670 г
- 29 x 2,2 3C/EXO/TR = 720 г
- 29 x 2,35 3C/EXO/TR = 740 г
Шина Rekon может быть самой незаметной, так как это новая шина с некоторыми действительно потрясающими характеристиками. Возможно, она не такая классическая, как некоторые другие шины Maxxis XC, но она, несомненно, создаст отличное сцепление без веса некоторых других шин. Rekon сделан немного более агрессивным, чем Ikon, но с некоторыми дополнительными технологиями шин. Когда я впервые увидел Rekon, я подумал, что он выглядит как XC-версия Maxxis High Roller II и Maxxis Minion вместе взятых. Центральный протектор выглядит как утонченная версия High Roller II, а боковые выступы имитируют Minion, обеспечивая высокий контроль, которого вы не ожидаете от шины XC. Отличный контроль при торможении с L-образными боковыми шипами обеспечивают уверенную езду на шине, которая катится так быстро. Низкопрофильный протектор также имеет наклонные центральные выступы, позволяющие Rekon катиться так же, как и другие сухие шины XC. Между центральными ручками и боковыми ручками есть небольшие квадратные промежуточные ручки с чередующимися наклонными канавками. Мне очень нравятся шины с этими промежуточными ручками перехода, и благодаря всем этим небольшим особенностям Rekon стала моей любимой шиной XC/Trail.
Rekon выпускается в нескольких вариантах ширины, а также в двух вариантах корпуса, все с резиной Maxxis 3C, чтобы обеспечить максимально возможное сцепление с самой резиной. Размер 2.25 — это настоящая шина XC с низкопрофильным протектором, в то время как размер 2.4 больше подходит для трейловых или быстро катящихся задних шин.
Рекомендуемые комбинации шин:- Rekon спереди и сзади, одинакового размера
- Rekon 2. 4 спереди и 2.25 сзади
- Rekon впереди с более быстрым Ikon или Ardent, мчащимся сзади
- Rekon сзади с Forekaster или Minion DHR II спереди
- 27,5 x 2,4 3C/EXO/TR = 780 г
- 29 x 2,25 EXO/TR = 610 г
- 29 x 2,25 3C/EXO/TR = 670 г
- 29 x 2,4 EXO/TR = 800 г
- 29 x 2,4 3C/EXO/TR = 840 г
Ardent знаменует собой еще одну классическую шину XC/Trail для Maxxis, преодолевая разрыв между сверхбыстрым качением, но иногда недостаточным протектором, и чем-то больше похожим на Minion DHR II, который движется по территории с большим протектором. Ardent также достаточно быстро катится, учитывая высоту протектора, и прилично справляется с расчисткой грязи . Центральная часть протектора наклонена, но плотно упакована для быстрого движения, а боковые выступы имеют чередующийся ступенчатый рисунок. Есть промежуточные выступы, но они расположены немного дальше, чем другой протектор, оставляя зазор там, где нет промежуточного выступа.
Как и другие классические шины Maxxis, Ardent доступен в огромном диапазоне размеров, корпусов и вариантов резины, поэтому я перечислю наши наиболее распространенные комбинации и размеры, которые мы видим. Вариант ширины 2,25 — отличная агрессивная шина для кросс-кантри, и, как и Rekon, Ardent шириной 2,4 идеально подходит для этой категории трейлов.
Рекомендуемые комбинации шин:- Передние и задние колеса Ardent одинакового размера поставляются на многих велосипедах
- Ardent 2.4 спереди с Ardent 2.25 сзади
- Ardent спереди с Ikon или Ardent Race сзади
- Ardent сзади с Forekaster спереди
- Пылкий сзади с Minion DHR II впереди
- 27,5 x 2,25 EXO/TR = 760 г
- 27,5 x 2,4 EXO/TR = 775 г
- 29 x 2,25 EXO/TR = 800 г
- 29 x 2,4 EXO/TR = 864 г
Maxxis Forekaster — это немного большая редкость, так как это шина Maxxis XC для очень рыхлой почвы или грязи . Несмотря на то, что она не пользуется таким спросом, как другие сухие шины, она удерживает свое место в линейке Maxxis для грязевых шин XC/Trail. Имея почти квадратные выступы средней высоты поперек шины, которые довольно сильно разнесены, это максимально близко к шипу XC, которое вы можете получить. Наряду с шиповидным дизайном, большинство ручек или шипов также имеют широкие прорези, благодаря чему эти высокие ручки соответствуют всему, за что они могут ухватиться, когда грязь становится скользкой.
Модель размером 2,2 или 2,35 прекрасно сочетается с классическими шинами Ikon или Ardent Race в качестве передней части. Я знаю, что Джефф Кабуш часто будет использовать эту шину впереди для более альтернативных гонок XC, где почва может быть рыхлой и мягкой, как в Downieville Classic, или мокрой, скользкой и непредсказуемой, как в BC Bike Race. Кроме того, он довольно легкий для того количества сцепления, которое он обеспечивает, и я не думаю, что кто-то будет жаловаться на это.
Рекомендуемые комбинации шин:- Передняя и задняя части одного размера должны быть очень влажными для этого
- Спереди с Ikon или Ardent Race сзади
- 27,5 x 2,35 EXO/TR = 690 г
- 29 x 2,2 EXO/TR = 690 г
- 29 x 2,35 EXO/TR = 735 г
Несмотря на то, что Maxxis DHRII можно рассматривать как шину для олл-маунтин/эндуро/даунхилла, она обеспечивает отличное соотношение сцепления и веса при ширине 2,3 и защите EXO. Я бы не считал это типичной шиной XC, если только ваша типичная гонка XC не является Downieville Classic, где подъем на 3000 футов сопровождается спуском со скоростью 30 миль в час. DHRII имеет большие наклонные ручки в центре, которые занимают большую часть протектора, а затем переходят к классическим боковым ручкам Minion. Благодаря удивительному тормозному сцеплению и щедрым ламелям сцепление и управляемость Maxxis DHRII превосходят любые другие шины Maxxis XC. Maxxis DHRII — самая агрессивная шина в этом сравнении, она идеально вписывается в категорию трейловых шин и возглавляет ее, слегка переходя в царство шин all-mountain/enduro.
Несмотря на то, что Maxxis DHRII выпускается в широком диапазоне размеров, корпусов и вариантов резины, здесь следует обратить внимание только на ширину 2,3 и 2,4 с защитой EXO. Что-нибудь еще, и это входит в следующую категорию шин. Несмотря на то, что выступы довольно большие по сравнению с другими шинами XC/Trail, скорость качения довольно хорошая, если посмотреть на повороты , которые вы сможете пройти с этой шиной.
Рекомендуемые комбинации шин:- DHRII спереди и сзади, одинаковый размер
- DHRII передний 2.4 и DHRII 2.3 задний
- DHRII спереди с Ikon, Ardent, Ardent Race, Rekon или Ikon сзади меньшего размера
- 27,5 x 2,3 3C/EXO/TR = 805 г
- 27,5 x 2,4 3C/EXO/TR = 900 г
- 29 x 2,3 3C/EXO/TR = 825 г
- 29 x 2,4 3C/EXO/TR = 955 г
Заключительные мысли:
Надеюсь, сейчас вы запутались не больше, чем до того, как прочитали это сравнение. Maxxis предлагает, пожалуй, самый широкий выбор шин для любой дисциплины, и XC/Trail не исключение. С семью основными шинами, которые мы рассмотрели, и со всеми шинами разной ширины, каркаса и вариантов резины возможности действительно безграничны. С помощью Maxxis вы можете выбрать желаемое сцепление, скорость качения шины и на какое колесо вы хотите ее установить. Используйте одну и ту же шину спереди и сзади, используйте один и тот же протектор, но с большим объемом спереди, или то, что делает большинство из нас в Worldwide: используйте более агрессивную переднюю шину с более быстрой задней шиной, чтобы вы могли позволить ей скользить назад, находясь в движении. контроль впереди.
21 июля 2019 г.
Пылкий › Яркая гонка › Аспен › Обзор сотрудников › прогнозист › Иконка › Максис › Миньон DHR II › Обзор продукта > обзор продукта > рекон › Шина > видео >