Панель приборов на Вольво любой модели
+7 (965) 111-11-55
+7 (965) 159-66-55
Купить панель приборов (щиток приборов) БУ для Volvo XC90, XC70, XC60, S80, S60, S40, C30, V40, V50 960, 850, 760 Вы можете на нашей разборке в Москве. Все «приборки» представлены в широком ассортименте на каждую модель Вольво начиная с 240 и заканчивая XC90. Установку возможно произвести в нашем автосервисе, расположенном здесь же, на территории разборки. Это гарантия того, что приобретенная запчасть будет исправной.
На автомобилях Volvo часто бывает, что выходит из строя один из указателей приборной доски. Как правило ремонту она не поддается или стоимость его становится заоблачной. Новая деталь стоит немало, да и купить ее, особенно на старые модели, не так просто. Приходится заказывать и ждать довольно долгое время. Мы же предлагаем более дешевый и не менее надежный вариант. Купить БУ приборную панель и установив у нас, вы ограничите время ремонта вместе с покупкой не более часа.
Панель приборов Вольво / Volvo 740 / 760
| |
Панель приборов Вольво / Volvo 940
Панель приборов Вольво / Volvo 960
Панель приборов Вольво / Volvo 850
| |
Панель приборов Вольво S70 / V70 / XC70 / C70
до 2000 г.в. — 1500 р | |
Панель приборов Вольво / Volvo S40
| |
Панель приборов Вольво / Volvo S60
Панель приборов Вольво / Volvo S60R
| |
Панель приборов БУ Volvo S80
| |
Панель приборов Вольво / Volvo C30
| |
Панель приборов Вольво / Volvo XC70
| |
Панель приборов Вольво / Volvo XC60
| |
Панель приборов Вольво / Volvo XC90
|
Ходовая и рулевая
- Амортизаторы
- Приводы
- Рулевые рейки
- Рычаги
- Ступицы
- Бамперы передние
- Бамперы задние
- Двери передние
- Двери задние
- Крылья
- Капоты
- Крышки багажников
- Ноускаты
- ГУР
- Компрессоры
- Радиаторы, вентиляторы
- Турбины
- ТНВД
- Топливные насосы
- Блоки управления
- Генераторы
- Панели приборов
- Стартеры
- Боковые зеркала
- Задние фонари
- Фары
Кузов и салон
Двигатель
Электрика
Оптика и зеркала
Щиток приборов б/у Volvo 850 (LS, LW) Volvo 850 (LS, LW) с доставкой в Астану
Купить приборную панель (щиток приборов) на Volvo 850 (LS, LW) (Вольво 850) в Астане:
Товар в наличии по состоянию на 30. 03.2023 17:35:
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали
4360 р. На складеКУПИТЬ
5150 р. На складеКУПИТЬ
5950 р. На складеКУПИТЬ
не указана На складеКУПИТЬ
VL303291 | Щиток приборов (приборная панель) | Volvo 850 | 4360 р. На складеКУПИТЬ | ||
VLD4675 | панель приборная (щиток приборов) | Volvo 850 (1991 — 1996) | 5150 р. На складеКУПИТЬ | ||
VLQ1539 | Щиток приборов (приборная панель) | Volvo 850 | OEM: 9148576 | 5950 р. На складеКУПИТЬ | |
VL303834 | Щиток приборов (приборная панель) | Volvo 850 | не указана На складеКУПИТЬ | ||
Технические характеристики приборной панели (щитка приборов): Тех. характеристики:
Выпуск: | 1991–1996 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 9148576 |
Ищете приборную панель (щиток приборов)?
Подберём и доставим запчасти для а/м 850
в Астану
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Volvo, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Volvo в Санкт-Петербурге и Астане работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Volvo 850 (LS, LW) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Volvo 850 (LS, LW), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Астане.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Volvo, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
27.11.2018 MSK
Большое спасибо! Получил то что нужно и в кратчайшие сроки.
Заказывал зеркало на вольво. Пришло очень быстро и именно то что на фото. Всем доволен!
Клиент:
16.02.2017 MSK
отлично.
Клиент:
01.03.2020 MSK
Советую данную разборку. Заказывал двери на xc90 пришли в полном соотвецтвии. При общение менеджер сказал, что двери будут голые, но пришли почти полностью в сборе. Спасибо.
Клиент:
02.03.2017 MSK
Спасибо за слаженную работу, все четко и вовремя. Отличная обратная связь.
Клиент:
07.02.2021 MSK
Вышла из строя приборная доска.
Нашел на сайте. Сделал заказ. Тут же перезвонил менеджер, уточнили с ним условия доставки. Кое что по товару. Все хорошо с этим.
Понравился как пришел товар. Приборная доска — вещь вообщем то хрупкая, дак вот она была упакована так, что хоть об стенку кидай. Это хорошо, когда такой подход к отправке груза.
Ну а саму приборку еще не проверял. На вид все целое. 🙂
Администрация:
11.05.2021 MSK
Здравствуйте, Алексей.
Благодарим за оценку нашей работы и упаковки.
Мы стараемся упаковывать все заказы надлежащим образом, что бы предупредить случаи порчик товара при транспортировке.
Надеемся, что к качеству щитка у вас так же не возникло замечаний.
Все отзывы
Приборная панель Volvo 850 | Запчасти для подержанных автомобилей
Чтобы найти приборную панель Volvo 850 в переработчике рядом с вами, просто введите ГОД своего автомобиля и свой почтовый индекс в форму выше и нажмите кнопку «НАЙТИ». (То, что вы видите ниже, является предыдущим поиском приборной панели Volvo 850 и не включает все приборные панели в ВАШЕМ регионе.)
1997 Volvo 850 Wagon ProjectРемонт крепления комбинации приборов23 марта 2016 г. Настолько, что индикатор CHECK ENGINE (CEL) горит почти постоянно. После сотен часов горения и без понятия, сколько лет этой лампе на этом 20-летнем автомобиле, лампа CEL вышла из строя. Как вы уже догадались: мы были слишком взволнованы тем, что устранили утечку испарителя, потому что CEL не сработал. Ну, это только потому, что он был сожжен. 😦 Прежде чем мы открыли праздничную пробку от шампанского, я по наитию попросил свою дочь посмотреть, не загорается ли CEL на короткое время при первом включении ключа. Это не так, а это означает, что лампа исчезла, что еще раз подтвердилось подключением считывателя кодов, чтобы убедиться, что страшный код ошибки утечки испарителя все еще с нами. Нуждаясь в ближайшее время в государственной инспекции и зная, что отсутствие CEL является немедленным дисквалифицирующим фактором, я купил комплект ламп для замены комбинации приборов, чтобы заменить многие лампы в приборной панели. Конечно, это означает снятие приборной панели для доступа (см. пост № 23), и с возрастом это становится все труднее, поскольку пластик становится все более и более хрупким (время и температура). Во всяком случае, когда я пошел снимать комбинацию приборов из на приборной панели я заметил, что два зажима, которые крепят его к передней части приборной панели, были ослаблены и сломаны. Сломанные вкладки комбинации приборов. Пластиковые защелки на приборной панели были сломаны, и ничто не удерживало переднюю часть кластера. Еще одна вещь, которую нужно исправить. После того, как я заменил многочисленные лампы в комбинации приборов, мне пришлось закрепить комбинацию обратно в приборной панели. Не люблю пластиковую сварку или эпоксидные смолы (мне не повезло с мелкими деталями, подверженными вибрации), я решил просто снять зажимы, чтобы они не дребезжали, а затем прикрепил переднюю часть кластера к приборной панели с помощью кабельных стяжек, привязанных к чему. осталось от вкладок. Кабельные стяжки, используемые для крепления группы к тому, что осталось от сломанных петель передней панели. Сдвиньте блок вперед, чтобы уменьшить нагрузку на эти кабельные стяжки и петли, вклинив короткий отрезок резинового шланга позади блока. Короткий отрезок резинового шланга, зажатый позади блока, толкает его вверх и к водителю. Кажется, работает довольно хорошо; время покажет. $0. Никаких затрат, так как у меня завалялась куча кабельных стяжек и кусок шланга. Теги:CEL, кластер, приборная панель, инструмент #95 Ремонт сломанной/ослабленной приборной панели20 апреля 2014 г. Ну, это был большой проект, который занял большую часть моих пасхальных выходных. Мне надоело слушать дребезжание и скрип приборной панели при мелких дорожных помехах, и мои дочери, которые нормально ездят на этой машине, подтвердили, что их тоже беспокоила эта неприятность. Сначала я подумал, что это из-за испорченных подушек в верхней крышке или накладке приборной панели. Поэтому я снял верхнюю накладку и не нашел реальной причины скрипа или дребезжания, например изношенной полоски пенопласта. Кроме того, это был мой последний шанс сделать что-то важное перед тем, как одна из дочерей скоро вернется из семестра за границей, так как машину нельзя будет водить несколько дней. Накладка/крышка приборной панели снята для проверки на наличие люфта/скрипов. Провел небольшое исследование в Интернете и узнал, что у 850 есть очень распространенная проблема с отказом передних креплений приборной панели, в результате чего вся передняя часть приборной панели болтается. Отсюда и весь стук и скрип. Это было проверено на этом автомобиле, когда я обнаружил, что могу свободно перемещать всю приборную панель вперед-назад без прокладки, что означает, что крепления передних болтов были полностью сломаны. Итак, я полностью снял приборную панель и обнаружил то, что ожидал: передние крепежные выступы (пластиковый фиксатор гайки) полностью оторвались от приборной панели. Переднее крепление отломано, осталось на месте после снятия приборной панели. Одно крепление полностью вырвано из приборной панели, оставив зияющую дыру. Все четыре крепления сломались и остались на шасси после снятия приборной панели. К счастью, крепления были в некоторой степени целы, а не разбиты на множество мелких частей, как находят некоторые люди. Это означало относительно легкий ремонт, и я адаптировал исправления, предложенные несколькими людьми на форумах Volvo. Ремонт был несложным, но снятие приборной панели и повторная установка — довольно тяжелое испытание. Сначала я использовал цианоакрилат (суперклей), чтобы закрепить сломанные пластиковые крепления на место. Крепления с суперклеем максимально возвращаются на место. Затем я нанес эпоксидную замазку на сломанные стыки для более прочного соединения. Эти два шага предназначены только для того, чтобы временно установить и удерживать гайку на месте; ожидается, что они не продержатся. Эпоксидная шпатлевка, используемая для дополнительной фиксации креплений на месте. Затем я прикрутил короткий отрезок металлической трубы к креплениям, чтобы создать новую застежку. Отремонтированное крепление теперь состоит из ремня, прикрепленного к приборной панели с зажатой под ним гайкой. Расположены большие отверстия непосредственно над резьбой гайки. Лента из металлической трубы, ввинченная в приборную панель, образует новое крепление. Ремонт выглядит дрянным, но он надежный и действительно работает. Все четыре крепления созданы путем обвязки гайками. Проверенный крепежный винт аккуратно проходит через металлическую планку во всех четырех положениях. Переустановил приборную панель и был приятно удивлен, что все четыре отремонтированных крепления держались вместе, и я смог их затянуть. Я собирался довольствоваться только тремя солидными и довольствоваться двумя. Четыре просто супер мило! Обновление от 24.04.14 : В то время как другие беспокоятся о точном расположении и контуре ремешка, я обнаружил, что это не критично. В некоторых случаях ремешок был свободно обернут вокруг формы крепления. Также не было проблем с тем, чтобы длинные болты совпадали с невыпадающими гайками. Для тех, кому любопытно, я использовал самонарезающие винты № 8 со сферической головкой длиной 1/2 дюйма, стараясь не затягивать их слишком сильно и не снимать пластик. Я проверил прочность, поддев пару ремней, чтобы убедиться, что винты не вырвутся легко. Если бы винты нужно было вытащить, я бы вместо этого использовал заклепки, чтобы закрепить ремни. После того, как приборная панель была установлена на место, я переустановил приборную панель и собрал все обратно. Больше не гремит и не скрипит. Процесс снятия приборной панели и приборной панели слишком сложен, чтобы подробно его описывать. Вот посмотрите на все, что было удалено для этой процедуры: Все, что было удалено для этого ремонта. Довольно задача. Множество снятых деталей. Опытный человек может выполнить эту задачу за один длинный день. Я потратил часть трех дней, чтобы сделать все это. Странно видеть машину со снятой приборной панелью: Вся приборная панель снята, если смотреть с левой стороны… …и с правой стороны. Технически вы можете снять приборную панель с накладкой/крышкой приборной панели, но она будет намного тяжелее и труднее маневрировать, если вы оставите ее на месте. Обновление от 24.04.14 : Пластик приборной панели стал настолько старым и хрупким, что любое нарушение его целостности обязательно вызовет повреждения, выходящие за рамки того, что, вероятно, уже находится под ним. У этого было много больших трещин и отломанных кусков. Кроме того, их трудно вернуть на место должным образом, особенно в правом углу над центральными вентиляционными отверстиями. Я бы рекомендовал не снимать подкладку/крышку, если это не требуется для другого ремонта. |