Chevrolet Tracker в автосалоне дилера в Москве
Данная модель является
архивной, больше не производится и не поставляется в Россию. У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или
воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей
актуального модельного ряда.
Chevrolet Tracker принадлежит к классу компактных кроссоверов, который набирает огромную популярность в России. Данная модель способна составить конкуренцию соплатформеннику Opel Mokka, успешно продающемуся на нашем рынке. Но, помимо яркой внешности и технологических преимуществ, Chevrolet Tracker выделяется более доступной ценой.
Особенности экстерьера
Новый кроссовер
Стиль оформления модели явно свидетельствует о принадлежности к классическим традициям марки Chevrolet. Доказательство тому – фирменная двухсекционная радиаторная решетка, увенчанная на горизонтальной перемычке логотипом производителя. Бампер у Шевроле Трекер при довольно скромных габаритах кузова 4,25*1,8*1,67 м (длина/ширина/высота) визуально большой, есть защитная «губа» в районе нижней кромки обтекателя. Бросаются в глаза и раздутые колесные арки, под которыми находятся 16-18-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Боковая часть автомобиля выделяется восходящей подоконной линией, которая ниспадает к «корме» крыши. Задняя часть имеет укороченный вид и характеризуется вертикальными блоками габаритных огней, компактным стеклом багажного отделения, а также стильным спойлером.
Общая концепция кузова явно призвана убедить автовладельцев в том, что модель готова покорять дороги с любым типом покрытия. Поэтому снизу корпус кроссовера покрыт пластмассовыми накладками, которые должны защищать лакокрасочное покрытие от гравийных камней. Оба бампера, нижняя часть дверей и кромки арок также имеют аналогичную защиту.
Салон в духе минимализма
Просторный салон
Интерьер нового Chevrolet Tracker – это своеобразный образец лаконичности и минимализма. Руль паркетника представляет собой минималистичную конфигурацию с тремя спицами и базовым набором кнопок, размещенных на металлической вставке. Отделка салона также достаточно спартанская, но при этом интерьер оформлен со вкусом и достаточным изяществом.
В походном состоянии, т. е. при наличии пассажиров на заднем ряду багажник Трекера вмещает 360 литров груза. Объем существенно увеличивается, если сложить не просто задние сиденья, но и опустить вперед спинку переднего кресла.
Автолюбителей также порадует комфортность езды в Chevrolet Tracker, которая обеспечивается в том числе благодаря наличию мультимедийной системы MyLink и приложения TuneIn. Последнее позволяет прослушивать музыку и аудиопередачи, транслируемые интернет-станциями и местными/международными аудиосетями. MyLink с 7-дюймовым экраном, на который также выводится изображение с камеры заднего вида, доступна в качестве дополнительной опции. В базовой же комплектации салон кроссовера начиняется полным электропакетом и обогревом стекол/зеркал, подушками безопасности и кондиционером.
Технологии
Во все комплектации Chevrolet Tracker входит система Hill Start Assist, поэтому старт на уклоне будет простым и удобным. Система подключается автоматически при уровне наклона более 3%. Для комплектаций LT и LTZ предусмотрена система Hill Descent Control, позволяющая комфортно и безопасно спуститься с любых загородных склонов, автоматически притормаживая автомобиль, тем самым позволяя водителю сконцентрироваться на управлении без нажатия на педаль тормоза.
Система «StabiliTrak»® постоянно контролирует тягу автомобиля, помогая предотвратить критические ситуации на дороге.
В дополнение к стандартным системам помощи водителю (ABS, EBD, TCS), Chevrolet Tracker имеет в оснащении: контроль торможения в поворотах (CBC) и на прямой (SLS), усиление задних тормозов (RWB) и помощь при экстренном торможении (PBA), контроль крутящего момента двигателя (EDC) и защита от опрокидывания (ROM).
Безопасность
Стиль и маневренность Tracker превосходно сочетаются с безопасностью вождения. Трехточечные ремни безопасности для каждого пассажира, четыре подушки безопасности, и прочный каркас кузова, выдерживающий воздействие массы, в 4 раза превышающей вес автомобиля, входят в стандартное оснащение всех версий. Но это далеко не все!
- Технология Bluetooth® позволяет спокойно совершать и принимать звонки, не отрывая рук от рулевого колеса;
- Датчики парковки сзади сообщат звуковым сигналом об опасном сближении с препятствиями позади автомобиля;
- Chevrolet MyLink выводит на дисплей изображение с камеры заднего вида, чтобы ваши маневры на парковке были еще более безопасными;
- Система креплений для детских кресел ISOFIX, складной педальный узел для защиты ног входят в стандартное оснащение автомобиля.
Комплектация и цены
Система MyLink
Купить Chevrolet Tracker можно будет в двух комплектациях: с турбированным бензиновым двигателем 1,4 литра и мощностью 140 л. с., а также с модификацией в 1,8 л при тех же показателях мощности. В первом варианте оснащения с механической коробкой передач максимальная скорость автомобиля составляет свыше 190 км/ч, разгон до сотни достигается за 9,8 сек. 1,8-литровый силовой агрегат предназначен для полноприводных кроссоверов, 1,4-литровый адресован обладателям версий с передачей крутящего момента на передние колеса. По сравнению с соплатформенным Опель Мокка Tracker имеет рулевое управление и подвеску, настройка которых изменена в сторону комфорта.
В России на звание «Автомобиль года» выбрали достойныйх претендентов — MoneyJournal
Претенденты на звание лучшего в «Малом среднем классе» — Chevrolet Cruze, Ford Focus, Lada Priora, в «среднем» — BMW 3-Series, Hyundai i40 и Mazda 6. Наибольшее количество голосов в категории «Бизнес класс» получили Audi A6, BMW 5-Series и Toyota Camry.
Подведены предварительные итоги ежегодной премии «Автомобиль года в России», которая является самой масштабной и одной из наиболее авторитетных премий в автомобильной отрасли страны, путем народного голосования, которое проходило с 1 января по 31 марта. Это общенациональный проект, характер которого объединяет людей, которые занимают активную позицию по отношению к автомобилю и всему, что с ней связано. Объявлена тройка лидеров в каждом классе.
В конкурсе принимали участие все официально продаваемые в России автомобили, которые поделили на 23 класса и 3 специальные номинации – «Новинка года», «Любимая марка» и «Модель года». Глядя на такое количество подкатегорий, то складывается впечатление, что организаторы премии пытались угодить всем, придумав такое большое количество номинаций. По предварительным данным в опросе участвовали 1 369 941 человек по всей стране.
Опуская все подробности, стоит отметить «малый средний класс» (С-класс) в котором Российский производитель удостоился престижного призового места, а точнее – третье место, вслед расположившегося на первом месте Chevrolet Cruze и на второе место заняла марка Ford Focus.
Что же касается остального рейтинга то места в своем классе были распределены следующим образом:
— в тройку лидеров в классе городских автомобилей (А-класс) вошли Chevrolet Spark, Kia Picanto, Peugeot 107;
— Hyundai Solaris, KIA Rio и Volkswagen Polo Sedan соревнуются в малом В-классе;
— Представительский класс (F1) представлен автомобилями Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class;
— В представительском премиум-классе (F2) за место под солнцем происходят баталии среди элитных Bentley Continental Flying Spur, Maserati Quattroporte и Rolls-Royce Phantom;
— Среди универсалов и внедорожников в классе I (универсалы повышенной проходимости) в тройке оказались Audi A6 Allroad Quattro, Subaru XV и Volvo XC70;
— Компактные внедорожники (K1) включают Audi Q3, Renault Duster, Skoda Yeti, а вот, например, тяжелые класса К4 – Ford Explorer, Range Rover и Toyota Land Cruiser 200;
— За звание «Мини-фургон-2013» (М1) наравне с Peugeot Partner и Volkswagen Caddy Kasten борется отечественная Lada Largus;
— Кроме новой Калина 2 еще один представитель отечественного автопрома соревнуется в категории «Легких фургонов» (М2): ГАЗ 2752 «Соболь» среди Ford Transit VAN 260-300 и Volkswagen Transporter.
Среди любимых марок у российских автомобилистов лидируют Audi, BMW и Hyundai, но окончательные итоги будут подведены на торжественной церемонии вручения премии 24 апреля 2013 года.
�������� |
||||||
Chevrolet tracker поступил к российским дилерам
Да, General Motors свернула большую часть своих продаж на российском автомобильном рынке, фактически оставив его на время экономических потрясений. Он оставил только топовые модели, которые, несмотря ни на какие условия, все равно покупает лишь ограниченный круг успешных людей. Эти модели включают Tahoe, Camaro и Corvette. Однако автогигант все-таки решился на запуск в России кроссовера трекер Видимо, исходя из соображений того, что у нас традиционно спрос на достаточно большие и недорогие автомобили. Трекер, собранный белорусскими братьями, из их числа. Его официальная цена составляет миллион сто одиннадцать тысяч деревянных, но до конца сентября 2015 года на него действует скидка почти в полмиллиона рублей.
По классу Chevrolet Tracker имеет в ближайших соседях Opel Mokka, представитель также недавно официально покинувшей наш рынок немецкой марки. Chevrolet Trekker, предлагаемый нашему автолюбителю, представлен тремя комплектациями. Переднеприводный LS имеет под капотом 1,8-литровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил. Данное оборудование продается от стартовой цены 1111 килорублей. Что имеем внутри за такую сумму: АБС, четыре аирбэга, подогрев передних сидений, кондиционер, регулировка сиденья водителя во всех четырех направлениях, а пассажирского в двух направлениях, шестнадцатидюймовые литые диски, радиометр, чтение CD и MP3 , электрические боковые зеркала без подогрева.
Второе оборудование, LT, обойдется покупателю почти на сто тысяч дороже. Он тоже переднеприводный, под капотом тот же 1,8-литровый мотор с МКПП. За то, что он стоит на сотни тысяч дороже, в комплектацию были добавлены боковые зеркала, руль обшит кожей, а также размещены кнопки управления магнитолой, круиз-контролем, датчиками света, 16-дюймовым алюминиевым литьем и парктроником. в теме. Желающие, накинув сверху двадцать килорублей, могут приобрести видеокамеру заднего вида, мультимедийную систему, которой можно управлять с руля, впрочем, как и интегрированный в руль телефон. А если накинуть еще сто тысяч деревянных, то можно получить полный привод и «автомат». Лучшие в модельный ряд Chevrolet Tracker комплектация LTZ, будет продаваться от 1 266 тыс. руб. Под капотом форсированный турбиной 1,4-литровый 140-сильный двигатель. Он работает с механической коробкой передач. В стандартной версии переднеприводная комплектация. Он также включает 18-дюймовое легкосплавное литье, мультимедийную систему и камеру заднего вида, ЭУР и Start/Stop.
Рекомендуемый артикул: Японцы отзывают почти двести Mazda 6 и Mazda CX-5
Добавив сто тысяч при заказе, можно получить полноприводную комплектацию, с двигателем 1,8 л и «автоматом». Но в этой комплектации система Старт/Стоп уже будет недоступна.
Не забывайте, что все ближайшие «коллеги» по классу еще не распроданы со складов дилеров. для Chevrolet Trekker : Opel Mokka по-прежнему можно купить от семисот тысяч рублей. Понятно по спецпредложению, которое тоже действует до конца сентября.
Chevrolet Tracker LT Redline Edition: бабочка сзади, ладно
1 из 5
ПРОШЛО некоторое время с тех пор, как Chevrolet был в центре внимания в мире небольших кроссоверов. Captiva давно ушла в прошлое, опередив ныне распространенные компактные семиместные кроссоверы (и была одной из редких моделей, доступных как с бензиновым, так и с дизельным двигателем). За ним последовал меньший по размеру Trax, и, хотя эта модель продавалась достаточно хорошо, она никогда не входила в тройку лучших игроков — надежный и восхитительно быстрый производитель, который, к сожалению, не замечался рынком, слишком сосредоточенным только на ведущих игроках.
Вот почему Chevrolet пришлось выпустить что-то явно более привлекательное, чтобы привлечь внимание в сегменте, который быстро становится перенасыщенным.
Это «что-то» — совершенно новый Трекер.
Короче говоря, у Tracker есть все необходимые составляющие — внешний вид, вместительность, качество сборки, производительность — он должен отрезать большой кусок пирога компактного кроссовера. Новый претендент от Chevy сочетает в себе универсальную функциональность, привлекательный стиль, интеллектуальную связь, усовершенствованную технологию малолитражного двигателя с турбонаддувом, функции безопасности роскошного автомобиля и продуманное грузовое пространство.
Tracker может быть совершенно новым транспортным средством, но с точки зрения шильдика модели Chevrolet это не так. Бренд Bowtie уже использовал название Tracker, когда продавал Suzuki Vitara первого поколения в Америке как Chevrolet Tracker в конце 80-х — 90-х годах. Любопытно, что название Tracker также использовалось для Trax в Южной Америке и России, когда он был запущен там в 2013 году.
Однако, новый Tracker превосходит своих предшественников. Новое детище Chevy является последней моделью в глобальной линейке внедорожников нового поколения бренда Bowtie и быстро стало самым продаваемым автомобилем на основных рынках Латинской Америки, включая Бразилию, Мексику и Аргентину. В настоящее время он производит фурор в Китае (откуда родом филиппинская модель), одном из крупнейших рынков не только для Chevrolet, но и для многих мировых брендов. Итак, да, новая модель добилась успеха на рынках, намного больших, чем наш, и стремится повторить опыт на сумасшедших кроссоверах Филиппинах.Tracker выпускается в двух вариантах: базовый Tracker LS по цене 1 142 888 песо и мой поразительный тестовый образец Tracker LT Redline Edition с наклейкой по цене 1 242 888 песо. До 30 сентября действует специальная начальная скидка в размере 30 000 песо на Tracker LS и LT. , ширина и, что немаловажно, колесная база.
С точки зрения стиля, новый Tracker наследует спортивную американскую ДНК Chevrolet, которую можно увидеть в их автомобилях — от передней части Camaro до резких угловатых линий американского внедорожника Blazer, скульптурных панелей и характерной поднимающейся оконной линии. Г-образные светодиодные дневные ходовые огни, которые одновременно служат сигналами поворота, еще больше подчеркивают эффектную переднюю панель Tracker.
Модель Tracker Redline Edition отличается яркой горизонтальной красной отделкой и черной эмблемой Chevy Bowtie. Этот элемент дизайна продолжается в черных боковых зеркалах с подогревом и ярко-красной L-образной отделкой, а также в 17-дюймовых легкосплавных дисках черного цвета с эффектными красными акцентами.
Подобный стиль выполнен в тщательно продуманном минималистском интерьере Redline Edition с полностью черной двойной кабиной и очень удобными черными сиденьями, украшенными двойной красной строчкой. Tracker LS, с другой стороны, предлагает более игривый, спортивный образ жизни с его двухцветным черно-синим интерьером. И не позволяйте компактным внешним размерам Tracker обмануть вас; в салоне на удивление много места для головы, локтей и ног.
Tracker может похвастаться спортивными ковшеобразными передними сиденьями и стильным кожаным рулевым колесом с плоским дном и аудиосистемой. Эксклюзивным для Tracker Redline Edition является панорамный люк на крыше, интеллектуальный вход без ключа, кнопочный запуск / остановка двигателя и автоматический климат-контроль. Информационно-развлекательная система поступает от плавающего восьмидюймового сенсорного экрана, работающего на новейшей информационно-развлекательной системе Chevrolet MyLink с Bluetooth, Apple CarPlay и голосовым управлением через Siri. Есть четыре порта USB и даже слот для чтения SD-карт. Tracker имеет более 20 интеллектуальных решений для хранения вещей в салоне, а также несколько конфигураций сидений, включая задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40. Это впечатляющее сочетание игрушек и универсальности.
Tracker оснащен компактным, легким 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем Ecotec нового поколения с турбонаддувом (в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач), который развивает мощность 116 л. до 4200 об/мин. Тем, кто может отмахнуться от 1,0-литрового двигателя, лучше не садиться в другую машину лицом к лицу с Tracker в гонке на светофоре. Им будет очень стыдно. Турбонаддув — это автомобильный стероид, который позволит Tracker превратить в фарш любой автомобиль с 1,5- или 1,6-литровым двигателем без турбонаддува. Это действительно кажется таким быстрым и крутящим. Но так же, как и энергичный двигатель, я ценю в Tracker блестящее сочетание плавности хода и отзывчивого управления.
Что касается безопасности, Tracker может похвастаться очень обширным набором функций, которые читаются как у роскошного автомобиля: дисковые тормоза на четырех колесах, ABS, электронный контроль устойчивости (ESC), предупреждение об экстренном торможении, предотвращение опрокидывания, улучшенный контроль недостаточной поворачиваемости, обнаружение мини-запасных частей. , Система контроля торможения при прохождении поворотов (CBC), Система контроля тяги (TCS), Система контроля сопротивления двигателю (EDC), Система экстренного торможения (PBA), Система помощи при трогании на подъеме (HSA), Система помощи при торможении с низким вакуумом (LVBA), Система помощи при торможении без вакуума (NVBA) ), Fading Brake Assist (FBA), Torque Vector Brakes (TVBB), иммобилайзер двигателя, противоугонная система, окно Express-Up с функцией защиты от защемления, система контроля давления в шинах (TPMS), водитель, передний пассажир и боковые подушки безопасности, система Isofix, боковые зеркала с электрообогревом и камера заднего вида с широким углом обзора 130 градусов.