Двигатель мод. 2106 | |
Болт М12х1,25 крепления головки блока цилиндров: | |
– предварительное затягивание |
34 – 42 (3,4 – 4,2) |
– окончательное затягивание |
98 – 121 (9,8 – 12,1) |
Болт М8 крепления головки блока цилиндров |
32 – 40 (3,2 – 4) |
Болт крепления крышек коренных подшипников |
70 – 86 (7 – 8,6) |
Гайка болта крепления крышек шатуна |
44 – 55 (4,4 – 5,5) |
Болт крепления маховика |
72 – 89 (7,2 – 8,9) |
Болт крепления башмака натяжителя |
38 – 47 (3,8 – 4,7) |
Болт звездочек распределительного вала и вала привода масляного насоса |
(4,2 – 5,1) |
Болт крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров |
43 – 55 (4,3 – 5,5) |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости |
22 – 27 (2,2 – 2,7) |
Гайка крепления выпускного коллектора и впускного трубопровода |
21 – 26 (2,1 – 2,6) |
Гайка крепления корпуса подшипников распределительного вала |
19 – 23 (1,9 – 2,3) |
Гайка регулировочного болта клапана головки цилиндров |
48 – 56 (4,8 – 5,6) |
Гайка крепления стартера к блоку цилиндров |
25 – 32 (2,5 – 3,2) |
Втулка регулировочного болта клапана |
85 –105 (8,5 –10,5) |
Храповик коленчатого вала |
104 – 128 (10,4 –12,8) |
Свеча зажигания |
32 – 40 (3,2 – 4) |
Датчик включения вентилятора |
40 – 54 (4 – 5,4) |
Болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров |
50 – 62 (5 – 6,2) |
Двигатель мод. 331, 3317 и 3313 | |
Гайка крепления головки блока цилиндров |
90 – 100 (9 – 10) |
Гайка крепления крышек коренных подшипников |
90 –100 (9 – 10) |
Гайка болта крепления крышек шатунных подшипников |
55 – 65 (5,5 – 6,5) |
Болт крепления маховика |
70 – 80 ( 7 – 8) |
Храповик коленчатого вала |
80 – 90 (8 – 9) |
Пробка главной масляной магистрали |
70 – 80 (7 – 8) |
Пробка–заглушка головки блока цилиндров |
205 – 215 (20,5 – 21,5) |
Болт крепления генератора к кронштейну |
44 – 56 (4,4 – 5,6) |
Трансмиссия | |
Гайка крепления картера сцепления к блоку цилиндров |
44–56 (4,4 – 5,6) |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику |
14 –18 (1,4 –1,8) |
Гайка болта крепления рычага вала выключения сцепления Гайка
болта крепления рычага вала выключения сцепления |
15 – 20 (1,5 – 2) |
Фиксатор вилок коробки передач |
32 – 40 (3,2 –4) |
Болт крепления первичного вала |
25 – 28 (2,5 –2,8) |
Гайка крепления картера сцепления к картеру главной передачи |
28 – 36 (2,8 –3,6) |
Гайка крепления картера сцепления к картеру главной
передачи |
28 – 36 (2,8 –3,6) |
Болт крепления задней крышки коробки передач |
16 – 18 (1,6 –1,8) |
Болт стопора первичного вала |
28 – 30 (2,8 – 3) |
Болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода |
16 – 18 (1,6 – 1,8) |
Винт стопорения среднего подшипника первичного вала |
6 – 8 (0,6 – 0,8) |
Болт стопора переднего подшипника вторичного вала |
6 – 8 (0,6 – 0,8) |
Болт крепления механизма блокировки |
6 – 8 (0,6 – 0,8) |
Болт крепления крышки фиксаторов штоков |
16 –18 (1,6 –1,8) |
Винт пластины крепления задних подшипников |
11– 14 (1,1 – 1,4) |
Болт крепления ведомой шестерни главной передачи |
70 – 85 (7–8,5) |
Гайки шпилек картера редуктора |
30 – 40 (3 – 4) |
Болт крепления стопора регулировочных гаек подшипников дифференциала
|
16 – 18 (1,6 – 1,8) |
Пробки маслосливного и маслоналивного отверстий |
15 – 25 (1,5 – 2,5) |
Редуктор привода спидометра |
14 – 20 (1,4–2) |
Выключатель света заднего хода |
28 – 30 (2,8–3) |
Винт крепления внутреннего шарнира привода передних колес
|
30 – 40 (3 – 4) |
Гайка крепления ведущей шестерни |
140 –160 (14 – 16) |
Болт крепления скобы стабилизатора к поперечине передней опоры
двигателя |
44 – 56 (4,4 – 5,6) |
Гайка болта крепления телескопической стойки к поворотному
кулаку |
80 – 100 (8 – 10) |
Гайка крепления пальца шарового шарнира к рычагу подвески
|
65 – 80 (6,5–8) |
Гайка крепления штанги стабилизатора к рычагу подвески |
120 – 160 (12 –16) |
Гайка крепления штока к опоре телескопической стойки |
90 – 110 (9 – 11) |
Гайка болта крепления рычага рулевой трапеции к чашке пружины
|
80 – 100 (8 – 10) |
Гайка крепления пальца шарового шарнира к рычагу рулевой трапеции |
40 – 50 (4 – 5) |
Гайка ступицы переднего колеса |
180 – 200 (18 – 20) |
Гайка ступицы заднего колеса |
140 – 160 (14 – 16) |
Болт крепления колес |
80 – 100 (8 – 10) |
Гайка крепления поршня амортизаторной стойки |
30 – 50 (3 – 5) |
Стопорная гайка поршня амортизаторной стойки |
20 – 30 (2 – 3) |
Гайка крепления поршня амортизатора задней подвески |
10 – 15 (1 – 1,5) |
Гайки крепления сайлент-блоков и поперечной штанги задней подвески |
80 – 100 (8 – 10) |
Гайка крепления амортизаторов к балке |
44 – 56 (4,4 – 5,6) |
Гайка крепления амортизаторов к кузову |
28 – 36 (2,8 – 3,6) |
Рулевое управление | |
Гайка крепления шестерни рулевого механизма |
40 – 50 (4 – 5) |
Гайка крепления переднего подшипника |
105 – 115 (10,5 – 11,5) |
Болт крепления крышки картера рулевого управления |
20 – 25 (2 – 2,5) |
Болт крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма |
80 – 100 (8 – 10) |
Болты крепления вилок карданных шарниров рулевой колонки |
20 – 25 (2 – 2,5) |
Гайка крепления упругой муфты фланцевой вилки карданного вала |
20 – 25 (2 – 2,5) |
Гайка крепления шаровых пальцев рулевых тяг |
30 – 40 (3 – 4) |
Болт крепления рулевой колонки к кузову |
20 – 25 (2 – 2,5) |
Деталь |
Резьба |
Момент затягивания, Н·м (кгс·м) | ||
номинальный |
минимальный |
максимальный | ||
Двигатель | ||||
Болт крепления крышек коренных подшипников |
М10х1,25 |
80,36 (8,2) |
68,31 (6,97) |
84,38 (8,61) |
Болт крепления масляного картера |
М6 |
7,80 (0,8) |
5,10 (0,50) |
8,20 (0,85) |
Шпилька крепления крышки сапуна |
М8 |
19,6 (2,0) |
12,7 (1,3) |
20,6 (2,1) |
Гайка крепления крышки сапуна |
М8 |
19,6 (2,0) |
12,7 (1,3) |
20,6 (2,1) |
Болт крепления головки цилиндров: | ||||
– предварительное затягивание |
М12х1,25 |
39,2 (4,0) |
33,3 (3,4) |
41,16 (4,2) |
– окончательное затягивание |
112,7 (11,5) |
95,94 (9,79) |
118,38 (12,08) | |
Болт крепления головки цилиндров* |
М8 |
37,24 (3,8) |
36,67 (3,73) |
39,1 (3,99) |
Гайка крепления впускного и выпускного трубопроводов |
М8 |
24,5 (2,5) |
20,87 (2,13) |
25,77 (2,6) |
Гайка болта крышки шатуна |
М 9х1 |
50,96 (5,2) |
43,32 (4,42) |
53,51 (5,4) |
Болт крепления маховика |
М10х1,25 |
83,3 (8,5) |
60,96 (6,22) |
87,42 (8,92) |
Болт крепления кронштейна натяжного ролика |
М8 |
29,4 (3,0) |
24,5 (2,5) |
34,3 (3,5) |
Болт крепления башмака натяжителя цепи* |
М10х1,25 |
48,0 (4,9) |
41,2 (4,2) |
51,0 (5,2) |
Гайка шпилек крепления корпуса подшипников распределительного вала |
М8 |
21,56 (2,2) |
18,33 (1,87) |
22,64 (2,3) |
Болт крепления звездочки распределительного вала* |
М10х1,25 |
48,0 (4,9) |
41,2 (4,2) |
51,0 (5,2) |
Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса* |
М10х1,25 |
48,0 (4,9) |
41,2 (4,2) |
51,0 (5,2) |
Гайка регулировочного болта клапана |
М12х1,25 |
50,96 (5,2) |
43,3 (4,42) |
53,5 (5,46) |
Болты шкивов распределительного вала и вала привода масляного
насоса |
М10х1,25 |
78,4 (8,0) |
66,64 (6,8) |
82,32 (8,4) |
Втулка регулировочного болта клапана |
М18х1,5 |
98 (10) |
83,3 (8,5) |
102,9 (10,5) |
Свеча зажигания |
М14х1,25 |
37,24 (3,8) |
30,67 (3,13) |
39 (3,99) |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости |
М8 |
25,48 (2,6) |
21,66 (2,21) |
26,75 (2,73) |
Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения |
М8 |
21,56 (2,2) |
15,97 (1,63) |
22,64 (2,31) |
Храповик коленчатого вала |
М20х1,5 |
119,6 (12,2) |
101,3 (10,3) |
125,6 (12,8) |
Болт крепления кронштейна генератора |
М10х1,25 |
58,8 (6,0) |
44,1 (4,5) |
64,7 (6,6) |
Гайка крепления установочной планки генератора |
М10х1,25 |
43,12 (4,4) |
28,63 (2,86) |
45,27 (4,62) |
Гайка болта крепления генератора к кронштейну |
М12х1,25 |
68,6 (7,0) |
58,3 (5,95) |
72 (7,35) |
Гайка крепления установочной планки к генератору |
М10х1,25 |
43,12 (4,4) |
28,08 (2,86) |
45,3 (4,62) |
Гайка крепления подушки к кронштейну передней опоры |
М10х1,25 |
33,3 (3,4) |
21,6 (2,21) |
35 (3,57) |
Гайка крепления подушки передней подвески двигателя к поперечине
|
М10х1,25 |
32,3 (3,3) |
27,4 (2,8) |
34 (3,46) |
Гайка крепления пластины к подушке |
М6 |
8,8 (0,90) |
5,7 (0,58) |
9,2 (0,94) |
Гайка крепления задней подвески двигателя к кузову |
М8 |
17,6 (1,8) |
15 (1,53) |
18,6 (1,9) |
Гайка крепления задней опоры к коробке передач |
М8 |
27,4 (2,8) |
23,3 (2,38) |
28,8 (2,94) |
Гайка болта крепления задней опоры к поперечине |
М8 |
24,5 (2,5) |
15,9 (1,62) |
25,7 (2,62) |
Датчик электровентилятора |
М22х1,5 |
47 (4,8) |
40 (4,08) |
49 (5,04) |
Сцепление | ||||
Болт крепления сцепления |
М8 |
29,4 (3,0) |
19,1 (1,95) |
30,9 (3,15) |
Гайка болта крепления педалей сцепления и тормоза |
М12х1,25 |
19,6 (2,0) |
12,7 (1,3) |
20,6 (2,1) |
Гайки крепления главных цилиндров сцепления и тормозов |
М8 |
14,7 (1,5) |
9,8 (1,0) |
15,7 (1,6) |
Соединение трубок гидропривода тормозов |
М10 |
17,6 (1,8) |
14,7 (1,5) |
18,6 (1,9) |
Соединение трубок гидропривода сцепления |
М12 |
29,4 (3,0) |
24,5 (2,5) |
31,4 (3,2) |
Коробка передач | ||||
Выключатель света заднего хода |
М14х1,5 |
43,1 (4,4) |
28,4 (2,9) |
45,1 (4,6) |
Болты крепления картера сцепления к двигателю |
М12х1,25 |
83,3 (8,5) |
53,9 (5,5) |
87,2 (8,9) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач |
М10х1,25 |
49 (5,0) |
31,8 (3,25) |
51,4 (5,25) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач |
М8 |
24,5 (2,5) |
15,7 (1,6) |
25,5 (2,6) |
Болт крепления крышки фиксаторов штоков |
М8 |
24,5 (2,5) |
15,7 (1,6) |
25,5 (2,6) |
Гайка крепления задней крышки |
М8 |
24,5 (2,5) |
15,7 (1,6) |
25,5 (2,6) |
Гайка заднего конца ведомого вала |
М20х1 |
78,4 (8,0) |
66,6 (6,8) |
82,3 (8,4) |
Болт зажимной шайбы подшипника промежуточного вала |
М12х1,25 |
93,1 (9,5) |
79,4 (8,1) |
98 (10) |
Болт крепления вилки к штоку переключения передач |
М6 |
17,6 (1,8) |
11,7 (1,2) |
18,6 (1,9) |
Карданная передача | ||||
Гайка вилки переднего карданного вала |
М16х1,5 |
93,1 (9,5) |
79,4 (8,1) |
98 (10) |
Гайки болтов крепления эластичной муфты |
М12х1,25 |
67,6 (6,9) |
57,8 (5,9) |
71,5 (7,3) |
Гайка болта крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора |
М8 |
32,3 (3,3) |
27,4 (2,8) |
34,3 (3,5) |
Задний мост | ||||
Болт крепления редуктора |
М8х1,25 |
41,2 (4,2) |
35 (3,7) |
43,2 (4,41) |
Болт крепления крышки подшипника дифференциала |
М10х1,25 |
51 (5,2) |
43,3 (4,42) |
53,5 (5,46) |
Болт крепления ведомой шестерни |
М10х1,25 |
98 (10) |
83,3 (8,5) |
102,9 (10,5) |
Гайка крепления фланца к ведущей шестерне |
М16,5 |
(см. подраздел 5.4.7.8) | ||
Гайка пластины крепления подшипника полуоси и щита тормоза |
М10х1,25 |
49 (5,0) |
41,6 (4,25) |
51,4 (5,25) |
Рулевое управление | ||||
Гайка болта крепления картера рулевого управления |
М10х1,25 |
39,2 (4,0) |
33,3 (3,4) |
41,2 (4,2) |
Гайка болта крепления кронштейна маятникового рычага |
М10х1,25 |
39,2 (4,0) |
33,3 (3,4) |
41,2 (4,2) |
Гайка шарового пальца тяг рулевого привода |
М14х1,5 |
50 (5,1)** |
42,1 (4,3) |
53 (5,4) |
Болт крепления промежуточного вала к верхнему валу и к валу червяка |
М8 |
26,5 (2,7) |
22,5 (2,3) |
27,4 (2,8) |
Гайка крепления рулевого колеса |
М16х1,5 |
49 (5,0) |
31,4 (3,2) |
51 (5,2) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления и включателя зажигания |
М8 |
17,6 (1,8) |
15 (1,53) |
18,6 (1,9) |
Гайка крепления сошки |
М20х1,5 |
235,2 (24) |
199,9 (20,4) |
275 (25,2) |
Гайка оси маятникового рычага |
М14х1,5 |
98 (10) |
63,7 (6,5) |
102,9 (10,5) |
Передняя подвеска | ||||
Болт крепления поперечины к лонжерону кузова |
М12х1,25 |
93,1 (9,5) |
78,4 (8,0) |
98 (10) |
Гайка нижних болтов крепления поперечины к лонжерону кузова |
М12х1,25 |
78,4 (8,0) |
66,6 (6,8) |
82,3 (8,4) |
Гайка болта крепления оси нижнего рычага |
М12х1,25 |
78,4 (8,0) |
66,6 (6,8) |
82,3 (8,4) |
Гайка оси нижнего рычага |
М14х1,5 |
98 (10) |
63,7 (6,5) |
102,9 (10,5) |
Гайка оси верхнего рычага |
М14х1,5 |
88,2 (9,0) |
57,3 (5,85) |
92,1 (9,4) |
Гайка крепления верхнего конца амортизатора |
М10х1,25 |
32,3 (3,3) |
27,4 (2,8) |
34 (3,46) |
Гайка крепления нижнего конца амортизатора |
М10х1,25 |
58,8 (6,0) |
50 (5,1) |
61,7 (6,3) |
Гайка подшипников ступицы переднего колеса |
М18х1,5 |
(см. подраздел 6.1.4) | ||
Болт крепления суппорта к кронштейну |
М10х1,25 |
34,3 (3,5) |
29,1 (2,97) |
36 (3,67) |
Гайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости |
М8 |
17,6 (1,8) |
15 (1,53) |
18,6 (1,9) |
Гайка крепления шаровых пальцев к поворотному кулаку |
М14х1,5 |
98 (10) |
83,3 (8,5) |
102,9 (10,5) |
Болт крепления колеса |
М12х1,25 |
68,6 (7,0) |
58,8 (6,0) |
72, (7,35) |
Гайка болтов поворотного кулака |
М10х1,25 |
58,8 (6,0) |
50 (5,1) |
61,7 (6,3) |
Задняя подвеска | ||||
Гайки крепления амортизаторов |
М12х1,25 |
58,8 (6,0) |
38,2 (3,9) |
61,7 (6,3) |
Гайки болтов крепления поперечной и продольных штанг |
М12х1,25 |
78,4 (8,0) |
66,6 (6,8) |
82,3 (8,4) |
Технические характеристики крутящего момента, вес, номера отливок и информация о крутящем моменте Small Block Chevy
Технический специалист JEGS
Пит Митчелл
Малый блок двигателя Chevrolet на сегодняшний день является одной из самых популярных уличных и гоночных платформ. В основном это связано с доступностью двигателей и запасных частей, а также с надежностью. Если вы ищете технические характеристики и информацию о крутящем моменте для небольших блоков Chevy, мы вас обеспечим. Ниже приведены ответы на наиболее распространенные вопросы о двигателе, в том числе о характеристиках крутящего момента SBC.
Что такое двигатель SBC?
Маленький блок Chevy (SBC) представляет собой серию автомобильных двигателей V8 с развалом цилиндров 90 градусов, выпускавшихся в период с 1955 по 2003 год для различных автомобилей GM под маркой Chevrolet. Водоизмещение варьируется от 262 CID до 400 CID. Из-за длительного срока службы этих двигателей и большого количества автомобилей, на которые они были установлены, они очень популярны для уличных и гоночных автомобилей. На вторичном рынке также имеется множество деталей и опций, что делает этот двигатель отличным выбором для вашего следующего проекта.
Сколько весит малоблочный двигатель Chevy?
Небольшой чугунный голый блок двигателя Chevy весит приблизительно 200 фунтов (маленький алюминиевый блок двигателя Chevy весит от 110 до 140 фунтов, в зависимости от производителя, экономя от 60 до 90 фунтов). При добавлении вращающегося узла (коленчатый вал, шатуны, поршни, подшипники и т. д.) к голому блоку и создании короткого блока вес увеличивается до чуть менее 300 фунтов. Добавление (чугунных) головок цилиндров, крышки ГРМ, масляного поддона и клапанных крышек приводит к тому, что длинный блок весит чуть более 400 фунтов. Почти собранный или модифицированный двигатель, который включает в себя добавление алюминиевого впускного коллектора, карбюратора, распределителя, алюминиевого водяного насоса, гармонического балансира/демпфера, свечей зажигания, проводов, топливного насоса и топливопровода, весит чуть более 550 фунтов.
Как определить малоблочный двигатель Chevy
Небольшой блок двигателя Chevy можно идентифицировать по номеру отливки. Цифры отливки указаны на верхнем заднем выступе блока, как правило, со стороны водителя, где картер трансмиссии крепится болтами к двигателю. Номер должен начинаться с 1, 2, 3, 4 или 6. Как только вы найдете номер, вы можете найти его в таблице ниже, чтобы подтвердить объем двигателя, диапазон лет, конфигурацию болта и любой дополнительный небольшой блок. Технические характеристики двигателя Шевроле.
Серийный номер | Размер | Диапазон года | # Основные заглавные буквы | Примечания
140029 — 350, 1980 — 1984, 2-болтовая коренная
330817 — 400, 1972 — 1980, 2-болтовая коренная
355909 — 262, 1975, 2-болтовая коренная
355909 — 7-9 коренная, 196 — 305, 196
360851 — 262, 1975 — 1976, 2-х болтовая основная, блок «Монца»
361979 — 305, 1977 — 1979, 2-х или 4-х болтовая основная
366245 — 350, 1978 — 1979, 4-х болтовая основная, «Бабочка» блок
366286 — Отверстия 4,00-4,150″, 4-болтовые прямые главные крышки из чугуна с шаровидным графитом с цапфами 2,45″, заднее уплотнение из 2-х частей, сиамский блок «Bowtie»
366298 — отверстие 3,398″ с гильзами, 4-болтовые коренные крышки, алюминиевый блок «Bowtie», заднее уплотнение из 2-х частей
366299 — 350, 1982, 4-болтовая коренная головка, алюминиевый блок «Bowtie», железные изогнутые крышки
389257 — 302, 1967, 2-х болтовая основная
393288 — 283, 1965 — 1967, 2-х болтовая основная
460703 — 350, 1978, 4-х болтовая основная
460776 — 305, 1978 — 777 5 — 3023 4 60023 , 1978 — 1979, 2-болтовая основная
460778 — 305, 1978 — 1979, 2- или 4-болтовая основная
471511 — 267, 1979 — 1982, 2-болтовая основная
3556519- 283, 1958 — 1961, 2-х болтовая основная
3703524 — 265, 1955, 2-х болтовая основная, без масляного фильтра
3720991 — 265, 1956 — 1957, 2-х болтовая основная
3731548 — 265, 1957, 2-х болтовая основная , без боковых креплений двигателя
3731548 — 283, 1957, 2-болтовая основная, без боковых креплений двигателя
3737739 — 283, 1958 — 1964, 2-болтовая основная
3756519 — 283, 1958 — 1962, 2-болтовая основная 3 780 327, 1962 — 1967, 2-болтовая основная
3789817 — 283, 1962 — 1964, 2-болтовая основная
3789817 — 327, 1962 — 1967, 2-болтовая основная
3789935 — 283, 1961 — 1964, 2-болтовая основная
3790721 — 283, 1962 — 1964, 2-болтовая основная, с утопленным масляным фильтром Chevy II
3790721 — 327, 1965 — 1966, 2-болтовая основная, с утопленным масляным фильтром Chevy II
3791362 — 327, 1962 — 1967, 2-болтовая основная, с утопленным масляным фильтром Chevy II
3792563 — 327, 1965, 2-болтовая основная
3792582 — 283, 1964 — 1965, 2-болтовая основная
3794226 — 283 — 1963, 1963 , 2-болтовая основная
3794460 — 327, 1962 — 1964, 2-болтовая основная
3830944 — 327, 1963, 2-болтовая основная
3834810 — 283, 1964 — 1966, 2-болтовая коренная
3834812 — 283, 1962 — 1963, 2-болтовая коренная
3837739 — 283, 1958 — 1962, 2-болтовая коренная
3849852 — 283, 1957 — 1923 8-04 коренная, 9023 283, 1965 — 1967, 2-болтовая коренная
3858174 — 327, 1964 — 1967, 2-болтовая коренная
3858180 — 327, 1964 — 1967, 2-болтовая коренная
3858618 — 350, 19768 — 1968 — 1 3862194 — 283, 1965 — 1967, 2-болтовая основная, фильтр масляный утопленный Chevy II
3862812 — 283, 1962 — 1964, 2-болтовая основная
3892657 — 302, 1967, 2-болтовая основная, блок «Z-28 Camaro»
3892657 — 327, 1967, 2-болтовая коренная
3892657 — 350, 1967, 2-болтовая коренная, блок «Camaro»
3896944 — 283, 1966 — 1967, 2-болтовая коренная
39896948, 1 9683, 1 9683, 1 9683 -болт основной
3903352 — 327, 1967, 2-болт основной
3914636 — 307, 1968, 2-болт основной
3914638 — 307, 1968, 2-болт основной
3914653 — 2-болт 307, 19738 — 3914660 — 327, 1968, 2-болтовая коренная
3914678 — 302, 1968, 2-болтовая коренная, блок «Z-28 Camaro»
3914678 — 327, 1968, 2-болтовая коренная
3914678 — 350, 1968, 2-болтовая основная
3931174 — 307, 1968, 2-болтовая основная, блок «тележка»
3932371 — 307, 1969 — 1973, 2-болтовая основная
3932373 — 307, 1968 — 1973, 2-болтовая основная 23 3 9030 — 302, 1969, 4-х болтовая основная, блок «Z-28 Camaro»
3932386 — 327, 1969, 2-х болтовая основная
3932386 — 350, 1969, 2-х или 4-х болтовая основная
3932388 — 327, 1969, 2-
3933180 — 327, 1968 — 1969, 2-болтовая основная
3951509 — 400, 1970 — 1971, 4-болтовая основная
3951009, 1970 — 197174 — 1980, 2-х болтовая основная
3951511 — 400, 1970 — 1973, 4-х болтовая основная с некоторыми 2-х болтовыми сменными блоками
3956618 — 302, 1969, 4-х болтовая основная, блок «Z-28 Camaro»
3956618 — 327, 1968 — 1969, 2-болтовая основная
3956618 — 350, 1969, 2- или 4-болтовая основная
3956632 — 307, 1969, 2-болтовая основная
3959512 — 327, 1962 — 1967, # 2-болтовая основная, # используется для некоторых сменных блоков «CE»
3959532 — 283, 1964, 2-болтовая основная, # используется для некоторых сменных блоков «CE»
3959538 — 327, 2-болтовая основная, утопленный масляный фильтр Chevy II, # используется для некоторых Chevy II сменные блоки «CE»
3970010 — 302, 1969, 4-х болтовая основная, блок «Z-28 Camaro»
3970010 — 327, 1969, 2-х болтовая основная, «грузовой»/»промышленный» блок
3970010 — 350, 1969 — 1980, 2 или 4-болтовая основная
3970014 — 350, 1970 — 1976, 2- или 4-болтовая основная
3970020 — 307, 1969 — 1973, 2-болтовая основная
3970024 — 307, 1969 — 1973, 2-болтовая основная 4, 515 1 7100 1980, 2-болтовая основная
6259425 — 350, 1969 — 1976, 2-болтовая основная
10036033 — 350, 4-болтовая основная, мотор в ящике «Goodwrench», заднее уплотнение из 2-х частей, «Hecho en Mexico»
10046164 — 305, 1986, 2-х болтовая основная
10049804 — 4-х болтовая изогнутая основная крышка, «Pontiac Super Duty» алюминий, внутренний диаметр 4. 00″, 350 главная, 2-компонентное заднее уплотнение, гоночный блок «GTP»
10051182 — 3.75 Отверстия «-4,30», 2 или 4 болта, блок «Bowtie», заднее уплотнение из 1 или 2 частей
10051184 — Отверстия 4,00″-4,155″, 4 болта, блок «Bowtie», 1 или 2 части заднее уплотнение
10054727 — 350, 1986 — позже, 2-х или 4-х болтовое основное, цельное заднее уплотнение, некоторые производства Канады заднее уплотнение «Hecho en Mexico» 9 шт.0023 10066038 — 350, 1992, 4-х болтовая коренная, двигатель «Goodwrench», задний сальник из 2-х частей, «Hecho en Mexico» Блок 375 л.с.
10125327 — 350, 1992 г. — позже, 2-х или 4-х болтовая основная, «Gen.II» / LT-1, охлаждение обратным потоком
10125327 — 350, 1996 г. — более поздняя, 2-х или 4-х болтовая основная, » Gen.II» / LT-4, охлаждение обратным потоком
10134398 — 4,125″ коренная, 4-болтовая, алюминиевый блок «Bowtie», коренные шейки 2,65″
10134996 — 4,125″ коренная шейка, 4-болтовая, алюминиевая «Bowtie» блок, главные шейки 2,65 дюйма
10153558 — 350, 1991 — 1992, 4-х болтовая главная, «ЛТ-5» / «ЗР1 Корвет» 375 л. с. блок , блок «Каприз», противоточное охлаждение
10199001 — 350, 1993 — 1995, 4-х болтовая коренная, «ЛТ-5» / «ЗР1 Корвет» 405 л.с. блок
10243878 — 305, 1996 — 1998, 2-х болтовая коренная, Блок «Vortec truck», роликовый кулачок, заднее уплотнение 1 шт. 1 шт. заднее уплотнение
14010201 — 305, 1980 — 1985, 2 -балт основной
14010202 — 305, 1980 — 1985, 2 -балт основной
14010203 — 305, 1980 — 1985, 2 -балт основной
14010107 — 350, 1980 — 1985, 2 или 2 или 2 -балт. 4-болтовая основная
14010209 — 350, 1980 — 1985, 2- или 4-болтовая основная
14010280 — 267, 1979 — 1982, 2-болтовая основная
14011064 — 350, 1983, -19318 7
8 1989 г., роликовый кулачок, однокомпонентное заднее уплотнение
14016376 — 267, 1979 — 1982, 2-х болтовая основная
14016379 — 350, 1977 — 1979, 2-х или 4-х болтовая основная
14016381 — 305, 1980 — 1984, 2-болтовая коренная
14016382 — 305, 1979 — 1984, 2-болтовая коренная
14016383 — 305, 1980 — 1985, 2-болтовая коренная, «тележка» блок
14079287 — 350, 1906, -» тележка блок
14088526 — 350, 1987 — 1989, роликовый кулачок, сальник задний цельный
14088548 — 350, 1986 — 1988, 2-х или 4-х болтовая коренная задний главный сальник
14093627 — 305, 1987 — 1994, 2-болтовый основной, 1-компонентный задний сальник
14093638 — 350, 1987 — 1995, 2-х или 4-х болтовый основной, 1-компонентный задний сальник
14094766 — 305, 1986 — новее, 2-болтовая основная, 1 шт. задняя сальниковая уплотнение
14102058 — 305, 1987 — 1991, 2-болтовое основное, роликовый кулачок, цельное заднее уплотнение
22551656 — внутренний диаметр 4,00–4,190 дюйма. Крышки коренных клапанов с выступом на 4 болтах, блок Chevy / Olds «Rocket», коренная шейка 2,45 дюйма, сухой картер,
заднее уплотнение из 2 частей, дека 9,025 дюйма , блок Chevy / Olds «Rocket», коренная шейка 400, мокрый картер, приподнятый кулачок, заднее уплотнение из 2 частей, 9Палуба .300″
Какой самый большой малоблочный двигатель Chevy?
Самый большой серийный малоблочный двигатель серии Chevy имеет объем 400 кубических дюймов / 6,6 литра. Этот рабочий объем производился с 1970 по 1981 год. Однако на вторичном рынке предлагаются небольшие блоки объемом до 600 кубических дюймов, обычно предназначенные только для гонок.
Характеристики крутящего момента для Chevy Small Block
Ниже приведен общий список характеристик крутящего момента для малых блоков Chevy. Тем не менее, необходимо подтвердить правильные характеристики вашего двигателя, чтобы предотвратить его повреждение. Кроме того, все болты необходимо затягивать с тремя равными шагами, заканчивающимися крутящим моментом, указанным ниже:
2 — Основные крышки болтов: 7/16″, с моторным маслом: 70 фут-фунтов.
4 — Основные крышки болтов: внутренние болты 7/16″ (марка OEM), с моторным маслом: 70 фут-фунтов.
4 — Основные крышки болтов: внешние болты 7/16″ (класс OEM), с моторным маслом: 65 ft-lbs.
4 — Основные крышки болтов: внешние болты 3/8″ (класс OEM), с моторным маслом: 40 фут-фунт.
Колокол (трансмиссия к блоку): с моторным маслом: 25 футо-фунтов.
Звездочка кулачка (верхняя передача): используйте фиксатор резьбы: 20 ft-lbs.
Нажимной диск сцепления: с фиксатором резьбы: 35 ft-lbs.
Болты шатуна: 3/8 дюйма с моторным маслом: 45 футо-фунтов.
Болты шатуна, 11/32 дюйма с моторным маслом: 35 футо-фунтов.
Болты головки блока цилиндров: используйте моторное масло для глухих отверстий и резьбовой герметик для отверстий водяной рубашки: 65 ft-lbs.
Выпускной коллектор: с противозадирной смазкой: 25 ft-lbs.
Гибкая пластина / Маховик: с фиксатором резьбы: 60 фут-фунтов.
Harmonic Balancer / Damper (Центральный) Болт: с моторным маслом: 60 ft-lbs.
Впускной коллектор (с чугунными головками): с незатвердевающим герметиком: 30 футо-фунтов.
Масляный насос: используйте моторное масло: 65 ft-lbs.
Масляный поддон: используйте моторное масло: 12 ft-lbs.
Шпильки коромысел (ввинчиваемые): с моторным маслом: 50 футо-фунтов.
Свечи зажигания: без смазки или герметика: 20 футо-фунтов.
Крышка ГРМ: используйте моторное масло: 6 ft-lbs.
Клапанная крышка: с моторным маслом: 3 футо-фунта.
Приказ о стрельбе по маленькому блоку Chevy
Ниже приведен порядок запуска двигателей Chevy с малым блоком, включая размеры 267, 305, 327, 350, 383 (строкер) и 400 CID.