713644510 Подшипник ступицы DAEWOO Nexia CHEVROLET Lanos задней комплект (2шт.) FAG — 713644510 VKBA944 94535210/94535218
РаспечататьГлавная Автозапчасти для иномарок
15
1
Применяется: CHEVROLET, DAEWOO, OPELКод для заказа: 403849
Добавить фото1 644 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 23.05.2023 в 13:30
- Все характеристики
- 3 отзыва
- Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
Описание
DAEWO ESPERO (KLEJ) 1.8 1.8 C18LE 90 4 8 БЕНЗИН 1995/02 1999/09
DAEWO ESPERO (KLEJ) 1.8 1.8 C18LE 95 4 8 БЕНЗИН 1995/02 1999/06
DAEWO LANOS (KLAT) 1.5 1.5 A15SMS 86 4 8 БЕНЗИН 1997/05 ПО НАСТ. ВР.
DAEWO LANOS (KLAT) 1.6 16V 1.6 A16DMS 106 4 16 БЕНЗИН 1997/05 ПО НАСТ. ВР.
DAEWO LANOS седан (KLAT) 1.4 1.4 A14SMS 75 4 8 БЕНЗИН 1997/05 ПО НАСТ. ВР.
DAEWO LANOS седан (KLAT) 1.5 1.5 A15SMS 86 4 8 БЕНЗИН 1997/05 ПО НАСТ. ВР.
DAEWO LANOS седан (KLAT) 1.6 16V 1.6 A16DMS 106 4 16 БЕНЗИН 1997/05 ПО НАСТ. ВР.
DAEWO NEXIA (KLETN) 1.5 1.5 G15MF 71 4 8 БЕНЗИН 1995/02 1997/08
DAEWO NEXIA (KLETN) 1.5 1.5 G15MF 75 4 8 БЕНЗИН 1995/02 1997/08
DAEWO NEXIA (KLETN) 1.5 1.5 G15MF 60 4 8 БЕНЗИН 1996/08 1997/08
DAEWO NEXIA (KLETN) 1.5 16V 1.5 A15MF 90 4 16 БЕНЗИН 1995/02 1997/08
DAEWO NEXIA седан (KLETN) 1.5 1.5 G15MF 71 4 8 БЕНЗИН 1995/02 1997/08
DAEWO NEXIA седан (KLETN) 1. 5 1.5 G15MF 60 4 8 БЕНЗИН 1996/08 1997/08
DAEWO NEXIA седан (KLETN) 1.5 16V 1.5 A15MF 90 4 16 БЕНЗИН 1995/02 1997/08
DAEWO NUBIRA (KLAJ) 1.6 16V 1.6 A16DMS 106 4 16 БЕНЗИН 1997/05 ПО НАСТ. ВР.
DAEWO NUBIRA (KLAJ) 2.0 16V 2 X20SED,Z20L 133 4 16 БЕНЗИН 1997/05 ПО НАСТ. ВР.
DAEWO NUBIRA Break (KLAJ) 2.0 16V 2 X20SED 133 4 16 БЕНЗИН 1997/05 ПО НАСТ. ВР.
DAEWO NUBIRA Wagon (KLAJ) 1.6 16V 1.6 A16DMS 106 4 16 БЕНЗИН 1997/05 ПО НАСТ. ВР.
DAEWO NUBIRA седан (KLAJ) 1.6 16V 1.6 A16DMS 106 4 16 БЕНЗИН 1997/05 ПО НАСТ. ВР.
DAEWO NUBIRA седан (KLAJ) 2.0 16V 2 X20SED 133 4 16 БЕНЗИН 1997/05 ПО НАСТ. ВР.
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
переднего колеса, размер, регулировка своими руками, видео
Содержание
- 1 Где находится ступичный подшипник Шевроле Ланос
- 2 Причины и признаки поломки ступичных подшипников
- 2. 1 Как проверить ступичный подшипник
- 3 Какие инструменты и материалы потребуются для замены
- 3.1 Как правильно выбрать ступичный подшипник
- 4 Как поменять задний ступичный подшипник Шевроле Ланос
- 5 Замена подшипника передней ступицы Шевроле Ланос
- 6 Регулировка ступичного подшипника Ланос
- 7 Заключение
Замена переднего ступичного подшипника Ланос – процедура обязательная. Необходимость проверяют по основным признакам: люфт на колесе и появление постороннего шума. На заднюю полуось Шевроле Ланос нагрузка больше, чем на переднюю, поэтому ремонт проводят чаще.
Где находится ступичный подшипник Шевроле Ланос
На задней оси установлена барабанная тормозная система, сам барабан насажен на полуось (ступицу). Во внутренней части узла расположены два роликоподшипника. Они обеспечивают круговое движение колеса и берут на себя основную нагрузку.
Запчасти относят к расходному материалу, поэтому периодически их приходится менять
На передней оси стоят дисковые тормоза
Деталь, подлежащая замене, расположена внутри поворотного кулака. Чтобы до нее добраться, необходимо демонтировать рядом находящиеся узлы и саму ступицу.
Причины и признаки поломки ступичных подшипников
Подшипники на Шевроле Ланос рассчитаны на 100-115 тыс. км пробега. Преждевременный износ зависит от ряда факторов:
- Некорректная установка при предыдущей замене. Не учтен в задней части тепловой зазор.
- Деталь сделана из материала плохого качества.
- Отсутствие внутри узла смазки.
- Нарушение защитного кожуха. Влага и частицы грязи попали внутрь.
- Плохое покрытие дорог.
- Превышение, регламентированной для Ланос нагрузки на заднюю полуось.
- Агрессивная езда.
Определить необходимость замены можно по ряду признаков:
- Шевроле при повороте неконтролируемо уходит в сторону.
- Ощущается вибрация в салоне или рулевой колонке.
- Греется диск.
- Сокращается путь свободного наката.
- Увеличивается расход топлива.
Внимание! Основные признаки поломки на Шевроле Ланос – металлический скрежет и нарастающий при наборе оборотов гул со стороны проблемного колеса, в этом случае замена обязательна.
Как проверить ступичный подшипник
Чтобы провести диагностику поднимают кузов Шевроле Ланос с проблемной стороны до вывешенного состояния колеса. Прокручивают в одну, затем другую сторону, ход должен быть легким без постороннего шума. Если слышен треск, стук, скрежет, значит, деталь исчерпала свой ресурс и заднему или переднему ступичному подшипнику нужна замена.
Берут руками сверху и снизу колесо и начинают раскачивать на себя и от себя. На передних не должно быть люфта, на задних, наоборот, он присутствует, но не превышает 2 мм. Проблему можно определить на скорости. Если при повороте шум прекращается, то проблема с противоположной стороны. Этот способ актуален для проверки состояния переднего подшипника, но не подходит для заднего.
Какие инструменты и материалы потребуются для замены
Чтобы провести замену исчерпавшего свой ресурс ступичного подшипника на Шевроле Ланос, необходимы:
- домкрат и базовый баллонник;
- смазочный материал для внутренних поверхностей узла;
- головки на 30, 10,12,19,17;
- торкс шестигранный на 10;
- съемник шаровой;
- щипцы;
- молоток для запрессовки обоймы или пресс;
- наставки;
- зубило;
- крестовая и плоская отвертка.
Для демонтажа и установки ступицы лучше использовать универсальный съемник, его можно отрегулировать под любой размер переднего механизма
Как правильно выбрать ступичный подшипник
На передней ступице Шевроле стоят шариковые подшипники GENERAL MOTORS под каталожным номером 95983139, размер у Ланос: ширина – 37 мм, диаметр внутренний – 34 мм, наружный – 64 мм. Аналоги на переднюю часть выбирают по этим параметрам.
Что подходит для замены у Шевроле Ланос:
- DAEWOO 95983139;
- CX012A;
- NK 3 753611.
На задней оси стоит два подшипника роликового типа: большой с параметрами 29*50,29 мм и малый – 17,46*39,87 мм, под каталожным номером WKB40152.
Что можно выбрать для замены на задней части Шевроле Ланос:
- СХ CX523;
- AT 0944-200B;
- FAG 713800110;
- MOOG OP-WB-11084;
- SWAG
Если загудела одна ступичная деталь, значит на подходе вторая. При замене лучше взять два комплекта и сделать ремонт на обоих задних или передних колесах.
Как поменять задний ступичный подшипник Шевроле Ланос
Автомобиль ставят на ровную поверхность. Переднюю часть фиксируют противооткатными устройствами. Отпускают гайки на колесе и поднимаю кузов. Следуя рекомендациям по демонтажу и сборке узла на Chevrolet Lanos замену ступичного заднего подшипника можно провести самостоятельно.
На первом этапе демонтируют колесо. Поверхность барабана обрабатывают металлической щеткой, чтобы частицы пыли не попали во внутреннюю часть. В задней части салона Шевроле вынимают пепельницу и головкой на 10 отпускают тросик ручного тормоза.
Алгоритм работ:
- При помощи плоской большой отвертки снимают колпачок с заднего колеса.
- Соединяют два отогнутых конца шплинта.
- Чистой ветошью удаляют с поверхности старую смазку и откручивают ступичную гайку.
- Снимают барабан. При помощи отвертки и молотка выбивают внутреннюю и внешнюю обоймы. Для этих целей внутри агрегата Шевроле Ланос предусмотрены пазы. С рабочей поверхности убирают старую и наносят новую смазку.
- Для замены используют комплект с новыми задними обоймами. Их ставят с двух сторон, чтобы детали плотно сели на место.
- Монтируют новый внутренний комплект. Его обрабатывают литолом. Сверху также наносят смазочное вещество.
- Устанавливают сальник. Ступичный узел готов.
- Если старый внутренний элемент не снялся с тормозным механизмом, его убирают монтажкой или специальным съемником.
- Возвращают на место барабан, поверхность обрабатывают смазкой и ставят внешний ступичный подшипник.
- Возвращают на место упорную шайбу и заднюю ступичную гайку, корректируют тепловой зазор, зашплинтовывают.
Возвращают колесо и регулируют ручной тормоз, затяжкой гайки на тросике.
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Ланос
Пошаговая инструкция по замене переднего ступичного расходника:
- Шевроле ставят на плоскую поверхность, расшплинтовывают переднюю ступичную гайку.
- При помощи головки на 32 и 5 м рычага ее отпускают, затем поднимают кузов и снимают колесо.
- Откручивают рулевой палец.
- Приподнимают пыльник.
- Вставляют съемник, разжимают, выталкивают стойку.
- Отодвигают в сторону диск.
- Демонтируют суппорт. Он крепится на двух болтах снизу и сверху.
- Откручивают крепежную гайку шаровой опоры.
- Убирают тормозной диск.
- Поднимают капот и демонтируют три болта, чтобы освободить верхнюю опору.
- Выводят стойку.
- Выпрессовывают переднюю ступицу.
- Извлекают два стопорных кольца с нижней и верхней части.
- Зажимают поворотный кулак в тиски и выталкивают подшипник.
- Обрабатывают поверхность от грязи и ставят нижнее кольцо.
- Смазывают посадочное место и сам передний расходник, проводят замену, устанавливают верхнее кольцо.
- Обрабатывают смазочным материалом ступицу и запрессовывают на место.
После замены детали монтируют все разобранные узлы
Регулировка ступичного подшипника Ланос
На переднем колесе Шевроле Ланос стоит один шарикоподшипник, но фиксируется он с двух сторон кольцами. При неправильной запрессовке стопорные приспособления не станут в предназначенные для них пазы. Затяжку передней ступичной гайки проводят до упора, здесь нет необходимости ее регулировать.
Задний механизм более сложный, момент затяжки на Шевроле Ланос ступичного подшипника при замене – пункт важный. Деталь роликовая, довольно чувствительная к сдавливанию. Внутренний роликоподшипник отделяет от рабочей поверхности только резиновый сальник, при нагревании металл расширяется, раздавливает прокладку и соприкасается с плоскостью, нагрузка на деталь возрастает в разы.
Важно! При жесткой затяжке без теплового зазора замену на Шевроле Ланос придется проводить повторно максимум через 2 тыс. км.
Затягивают гайку до упора, при прокручивании колеса должно ощущаться сопротивление и отсутствие люфта, так устанавливают на место подшипник. Отпускают ступичную гайку на пол оборота, прокручивают колесо. Если оно идет с трудом, то еще отпускают. Когда ход без сопротивления, совмещают отверстия для установки шплинта. Раскачиванием определяют люфт, если он отсутствует, отпускают до следующего отверстия совмещения. При нормальной затяжке должен присутствовать незначительный люфт – это и будет тепловой зазор.
Заключение
Замена переднего ступичного подшипника Ланос необходима при появлении постороннего шума во время движения. Если деталь правильно запрессована, сделана из качественного материала, покрытие дорог ровное, Шевроле пройдет в пределах 60 тыс. км. Диагностику рекомендовано проводить каждые 500 км на предмет появления люфта. На видео представлена пошаговая замена ступичного заднего подшипника на Ланос.
Замена ступичного подшипника.
. при пробеге 50000кмJavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет!
У меня есть сертифицированный подержанный Chevy Cruze Lt 1,4 л 2014 года выпуска. Не поймите меня неправильно, я очень люблю свою машину. Это прекрасно… но это просто смешно. Мне предстоит замена ступичного подшипника и ступицы в сборе на пробеге всего 50 000 км. Было ли это проблемой для многих других владельцев Cruze? Насколько я понимаю, такая ранняя замена практически неслыханна для большинства автомобилей… Меня просто беспокоит, что за моей машиной, возможно, не ухаживали так, как мне говорили… Или что я слишком грубо с этим [надеюсь, это не так, поскольку эта машина — мое детище, и я стараюсь заботиться о ней так хорошо, как только могу]. Или, может быть, это должно быть доведено до чьего-то внимания для возможного отзыва со стороны самого себя. Я трачу деньги, которых у меня нет на ступичный подшипник, очень расстроен. Еще больше расстроило то, что он погас только через 2000 миль после того, как у меня кончился бампер в бампер. 😐
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 24 сообщений
Подшипники колес имеют тенденцию выходить из строя при движении по неровной дороге. На Cruze действительно нет обслуживания для них.Вы могли бы купить GMPP или GMEPP, которые продлили бы ваше покрытие на большее время и мили. Но это стоило бы вам более 500 долларов.
Ответить
Сохранить
Как и
Колесные подшипники выходят из строя, когда захотят. Это не редкость в … любом автомобиле, с тех пор, как они заменили шарикоподшипниковую ступицу / подшипниковые узлы, а не отдельные конические подшипники, которые вы заполняете смазкой.У моего коллеги Дарта на пробеге 6000 миль вышел из строя ступичный подшипник. ТО рано. 50к миль… мда.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Одно действительно сильное попадание в выбоину может привести к повреждению колесных подшипников, что приведет к преждевременному выходу из строя.
Ответить
Сохранить
Нравится
Или они могут прослужить 200 000 миль. Не скажу.
Неровная дорога или боковой удар могут причинить им вред.
Ответить
Сохранить
Нравится
Сравните мой джип с другой стороны, подвеска которого регулярно избивается до смерти. Я приближаюсь к 130 000 тяжелых миль (буксировка, грунтовые дороги, бездорожье, сильный лед/снег и т. д.) миль и как раз собираюсь заменить передние подшипники в первый раз, и, вероятно, единственный раз, когда я это сделаю. Фургон Chrysler моей жены такой же. По тем же дорогам, по которым ездили автомобили GM, пробег 174 000 миль. Один передний подшипник все еще заводской, а другой был только заменен, потому что его вынесло из-за выбоины так сильно, что он тоже погнул стойку.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Если это вас утешит, я однажды увидел, что 14 Civic нуждается в новом ступичном подшипнике на 7000 миль. 50 тысяч в зависимости от дорог, по которым вы едете, не могут быть чем-то необычным. Кроме того, не следует отзывать вещи на каждой машине только потому, что люди не хотят платить за их замену. Автомобили сами по себе являются предметом износа, как и запчасти. Увидеть меньше Узнать большеJessilynn0723 сказал:
Привет!
У меня есть сертифицированный подержанный Chevy Cruze Lt 1,4 л 2014 года выпуска. Не поймите меня неправильно, я очень люблю свою машину. Это прекрасно… но это просто смешно. Мне предстоит замена ступичного подшипника и ступицы в сборе на пробеге всего 50 000 км. Было ли это проблемой для многих других владельцев Cruze? Насколько я понимаю, такая ранняя замена практически неслыханна для большинства автомобилей… Меня просто беспокоит, что за моей машиной, возможно, не ухаживали так, как мне говорили… Или что я слишком грубо с этим [надеюсь, это не так, поскольку эта машина — мое детище, и я стараюсь заботиться о ней так хорошо, как только могу]. Или, может быть, это должно быть доведено до чьего-то внимания для возможного отзыва со стороны самого себя. Я трачу деньги, которых у меня нет на ступичный подшипник, очень расстроен. Еще больше расстроило то, что он погас только через 2000 миль после того, как у меня кончился бампер в бампер. 😐Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Поскольку вы купили его подержанным, вы понятия не имеете, как с ним обращался предыдущий владелец. У моего Pontiac Transport ступичный подшипник вышел из строя на 49 995 милях. Я обменял его на 240 000 миль без дальнейших проблем с ступичными подшипниками. Увидеть меньше Узнать большеJessilynn0723 сказал:
Привет!
У меня есть сертифицированный подержанный Chevy Cruze Lt 1,4 л 2014 года выпуска. Не поймите меня неправильно, я очень люблю свою машину. Это прекрасно… но это просто смешно. Мне предстоит замена ступичного подшипника и ступицы в сборе на пробеге всего 50 000 км. Было ли это проблемой для многих других владельцев Cruze? Насколько я понимаю, такая ранняя замена практически неслыханна для большинства автомобилей… Меня просто беспокоит, что за моей машиной, возможно, не ухаживали так, как мне говорили… Или что я слишком грубо с этим [надеюсь, это не так, поскольку эта машина — мое детище, и я стараюсь заботиться о ней так хорошо, как только могу]. Или, может быть, это должно быть доведено до чьего-то внимания для возможного отзыва со стороны самого себя. Я трачу деньги, которых у меня нет на ступичный подшипник, очень расстроен. Еще больше расстроило то, что он погас только через 2000 миль после того, как у меня кончился бампер в бампер. 😐Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как
это отстой.скорее всего случайно.
у тебя и с машиной все будет хорошо
Ответить
Сохранить
Как
BTW каждый раз, когда я вижу продукт GM с оригинальными ступичными подшипниками @ 60 000 миль или больше, я знаю, что они в долг. Так что 50к км не лишние.
Ответить
Сохранить
Как и
Эхх, мой предыдущий ежедневный водитель, Impala 2002 года, заменил только пару ступичных подшипников за 268 000 миль пробега.Мой нынешний Cruze уже проехал 194 000 миль, и все 4 оригинальных ступичных подшипника все еще на нем.
В северной части штата Нью-Йорк тоже много выбоин.
Ответить
Сохранить
Нравится
Или дети, которые думают, что это «круто», когда шины торчат из крыла.jblackburn сказал:
Неровная дорога или боковой удар могут причинить им вред.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
«Сертифицированный подержанный»
Он все еще используется. Может быть, не очень б/у, но б/у. Может быть, GM ест ступичные подшипники, но вы получаете то, за что платите — избегаете обесценивания, покупая его совершенно новым, и, в свою очередь, делаете ставку на то, насколько хорошо дилер скрывает прошлую жизнь автомобиля.
Несколько недель назад друг моего друга попросил меня осмотреть F150 на стоянке первоклассных подержанных автомобилей. Пока машина стояла на холостом ходу, я ковырялся под капотом, спросил у продавца, работает ли кондиционер — «да». Подойдите к приборной панели и включите ее, вернитесь к двигателю, а компрессор не работает. Всю оставшуюся часть тест-драйва я провел с климат-контролем на кондиционере, но ничего, кроме температуры окружающего воздуха, не получил. После этого предполагаемый владелец сказал, что продавец признался вне пределов моей слышимости: «Человек, который продал его, сказал, что воздух работает».
Честно говоря, это не работа торгового представителя… Вот почему я покупаю новое, покупаю чистое, частное владение, принимаю все остальное как коробку с вопросительными знаками на четырех колесах или обращаюсь с тем, что у меня уже есть, так, как я этого хочу. до пробега 500 000 км.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Согласен с приведенными выше постерами, то есть то, что есть. У Honda Pilot моего друга было два ступичных подшипника, пробег которых примерно такой же, как у вас. У меня был один или два провала за эти годы. С другой стороны, они могут пережить машину, что я тоже испытал. Вероятно, невозможно точно сказать, в чем причина.
Одна вещь, которую вы можете сделать, которая может помочь в долгосрочной перспективе, — это заменить неисправный подшипник на подшипник Timken или SKF. Это настолько хорошо, насколько вы можете купить. Если это не гарантийный случай, пропустите дилера. Они поставят тот же подшипник среднего качества, который вышел из строя, и возьмут за него столько же, сколько за подшипники Timken или SKF.
Ответить
Сохранить
Нравится
Мне никогда не приходилось заменять ступичные подшипники ни в одном автомобиле GM, который у меня был. Ну, кроме моего Сатурна, но это потому, что кто-то врезался в заднее колесо.
Ответить
Сохранить
Нравится
Saturn Vue…… Боже, мы бы купили их парами. Что касается меня, то я потерял BJ где-то примерно в то же время, когда потерял транс и купил новую резину. С той же стороны, с которой была поставлена 3-я ось. Поверьте, это было около 40 тысяч миль, я получил всю LCA после того, как шиномонтаж подтвердил и скользнул в свою оценку в 380 долларов, если бы у меня не было GMPP.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
У моего Malibu LS 2005 года были все оригинальные подшипники с пробегом 193 000 миль, когда я его сдал.
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, Jessilynn0723,Jessilynn0723 сказал:
Привет!
У меня есть сертифицированный подержанный Chevy Cruze Lt 1,4 л 2014 года выпуска. Не поймите меня неправильно, я очень люблю свою машину. Это прекрасно… но это просто смешно. Мне предстоит замена ступичного подшипника и ступицы в сборе на пробеге всего 50 000 км. Было ли это проблемой для многих других владельцев Cruze? Насколько я понимаю, такая ранняя замена практически неслыханна для большинства автомобилей… Меня просто беспокоит, что за моей машиной, возможно, не ухаживали так, как мне говорили… Или что я слишком грубо с этим [надеюсь, это не так, поскольку эта машина — мое детище, и я стараюсь заботиться о ней так хорошо, как только могу]. Или, может быть, это должно быть доведено до чьего-то внимания для возможного отзыва со стороны самого себя. Я трачу деньги, которых у меня нет на ступичный подшипник, очень расстроен. Еще больше расстроило то, что он погас только через 2000 миль после того, как у меня кончился бампер в бампер. 😐Нажмите, чтобы развернуть…
Мне очень жаль слышать о неожиданной проблеме, с которой вы столкнулись с вашим Cruze. Мы приветствуем возможность связаться с соответствующим дилерским центром, чтобы изучить возможные варианты ремонта от вашего имени. Пожалуйста, отправьте нам личное сообщение с вашим VIN, контактной информацией и дилерским центром, если это вас заинтересует. Спасибо за ваше время, и я надеюсь услышать от вас в ближайшее время.
Жасмин
Обслуживание клиентов Chevrolet
Ответить
Сохранить
Как и
я пожаловался на шум в передней части примерно на 50К и дилер объяснил это шумом шин… после замены двигателя и обслуживания коробки я снова сказал им об этом… теперь на 105К, вне гарантии, я принес его в независимый магазин, который подтвердил, что это БЫЛИ ступичные подшипники … всего около 1000 долларов, которых у меня нет … он сказал: «Когда это звучит так, как будто вы едете на полуприцепе, вам, вероятно, следует припарковать его» … ОТЛИЧНО! .. Stokes Chevrolet в Клэнтоне, штат Алабама… ты ОТСТОЙ!… Дэнни… менеджер по обслуживанию… понимаешь…!!! Сколько раз я был там… обращался с ним как с идиотом… зацикливался… и твой босс на охоте. .. лол…
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Все равно бы не покрыли. Это предмет 3/36. Был там сделал это. Мой вышел на 60K, и мне пришлось заплатить из своего кармана. Они специально исключили ступичные подшипники из гарантии на трансмиссию. Увидеть меньше Узнать большетырн сказал:
Я пожаловался на шум в передней части примерно на 50 тысячах, и дилер объяснил это шумом шин … после замены двигателя и обслуживания коробки я снова сказал им об этом … теперь на 105 тысячах, после гарантии, я принес его в сервисный центр. независимый магазин, который подтвердил, что это БЫЛИ ступичные подшипники … всего около 1000 долларов, которых у меня нет … он сказал: «Когда это звучит так, как будто вы едете на полуприцепе, вам, вероятно, следует его припарковать» … ОТЛИЧНО! … Стоукс Шевроле в Клэнтоне, Алабама… ты ОТСУТСТВУЮ!… Дэнни… менеджер по обслуживанию… понимаешь…!!! Сколько раз я был там… обращался с ним как с идиотом… зацикливался… и твой босс на охоте… лол…
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 24 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
руб. Tawfiqia — DAEWOO A НЕМЕЦКИЙ Подшипник заднего колеса от NSK
Новинка
Рекомендуемый продукт
0.0
Оценка от 0 клиентов
Ваш отзыв ценен для нас
Цена
180
9000 EGP 4Цена включает НДС
Торговая марка/Производство
Детали торгового центра
Модель Номер
DR0185
Можно легко вернуть этот товар в течение 14 дней
Быстрая доставка для всех правительств Египта
Простая и безопасная оплата
Этот продукт совместим с большим количеством автомобилей
Убедитесь в совместимости с вашим автомобилем
Описание продукта
Совместимость
ДАЭВОО НЕМЕЦКИЙ подшипник заднего колеса от НСК
- ДЭУ-ЭСПЕРО (1991-1999)-1500 куб. см
- ДЭУ — ДЖУЛЬЕТТА (1997-2005) — 1600 куб.см
- ДЭУ — ДЖУЛЬЕТТА (1997-2005) — 1500 куб.см
- ДЭУ-ЛАНОС 1 (1997-2000)-1600 куб.см
- ДЭУ-ЛАНОС 1 (1997-2000)-1500 куб.см
- ДЭУ-ЛАНОС 2 (2001-2008)-1600 куб.см
- ДЭУ-ЛАНОС 2 (2001-2008)-1500 куб.см
- ДЭУ-МАТИЗ (1998-2002)-1200 куб.