Опорный подшипник ланос в Воронеже: 237-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Воронеж
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Торговля и склад
Торговля и склад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Опора передней стойки Chevrolet Lanos, правая HOLA Производитель: HOLA, Тип автотехники: легковые
ПОДРОБНЕЕ
Опора передней стойки Chevrolet Lanos с подшипником правая MANOVER Производитель: MANOVER, Мост
ПОДРОБНЕЕ
Опора Передней Стойки Chevrolet Lanos/Zaz Chanse 97- Rh NEROLI арт. N1A28957 Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Опора передней стойки левая «HOLA» Chevrolet, Daewoo Lanos 1.4i, 1.5i, 1.6i Производитель: HOLA,
ПОДРОБНЕЕ
Опора Амортизатора Переднего Левого (Усилен.Подшипник) Для А/М Chevrolet Lanos 1.4-1.6 97> Riginal Riginal арт. RG96444919
ПОДРОБНЕЕ
Опора амортизатора для а/м Chevrolet Lanos (02-) (перед.) (с подшип. лев.) (SA 0553) Trialli
ПОДРОБНЕЕ
Опора амортизатора переднего левого (усилен.подшипник) Chevrolet Lanos 1.4-1.6 97 RIGINAL RIGINAL RG96444919
ПОДРОБНЕЕ
Опора передней стойки с подшипником правая для автомобиля Chevrolet Lanos (97-) 96444920, TRIALLI SA 0554
ПОДРОБНЕЕ
Опора стойки перед CHEVROLET LANOS (T100) 97-02 ZAZ с NO. 439639 > с подшипником(1шт) MA-1006R
ПОДРОБНЕЕ
Опора Передней Стойки Chevrolet Lanos/Zaz Chanse 97- Rh 7Rt арт. DRA33107 Производитель: CHEVROLET,
ПОДРОБНЕЕ
Опора амортизатора Chevrolet Lanos переднего 3 болта Hola левая Производитель: HOLA, Мост
ПОДРОБНЕЕ
Опора амортизатора переднего левого (усилен.подшипник) для а/м Chevrolet Lanos 1.4-1.6 97> RIGINAL
ПОДРОБНЕЕ
Опора стойки амортизатора передняя KRONER K353295 для Chevrolet Lanos Производитель: KRONER, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Опора передней стойки с подшипником правая для автомобиля Chevrolet Lanos (97 ) TRIALLI SA 0554
ПОДРОБНЕЕ
Опора амортизатора передняя правая CHEVROLET LANOS (T100) 97-02 ZAZ с NO. 439639 с подшипником
ПОДРОБНЕЕ
Опора Амортизатора Переднего Правого (Усилен.Подшипник) Для А/М Chevrolet Lanos 1.4-1.6 97 Riginal Riginal арт. RG96444920
ПОДРОБНЕЕ
Опора Амортизатора Передняя В Сборе С Подшипником Daewoo Espero, Lanos, Nexia, Chevrolet Lanos, Nex MANOVER арт. MR0184756
ПОДРОБНЕЕ
Подшипник передней ступицы Metaco 5100-004 для Chevrolet Aveo (T250), Lanos, Spark, Daewoo Nexia, Nubira, Opel Ascona C, Astra F, Corsa A, Kadett E, Vectra, LADA 2108, 2109, 21099
ПОДРОБНЕЕ
Подшипник опорный Mitsubishi FD25N (30*52*17) Номер детали: 1F2, CPCD25, FD25N, FD30N, FG25N,
В МАГАЗИН
Подшипник опорный Daewoo (A153151)
В МАГАЗИН
Подшипник опорный Heli CPCD50 Номер детали: CPCD50, CPCD60, CPCD70
В МАГАЗИН
Подшипник опорный Komatsu FD50AT-7 Номер детали: FD50A-7, 15D-7E, 18D-7E, 20D-7E
В МАГАЗИН
Опорный подшипник амортизатора Kia Ceed, I30, Elantra 4
В МАГАЗИН
Подшипник опорный Komatsu FD15C-16 (28*53*16)
В МАГАЗИН
Подшипник опорный TCM FG15T3 Номер детали: FD15T3, FHD15C3Z, FHD18T3, FHD18T3Z, FG15T3, FHG15T3,
В МАГАЗИН
Подшипник опорный TCM FD30T3Z (32*57*17) Номер детали: FD30T3Z
В МАГАЗИН
Подшипник опорный Hyster (2027660)
В МАГАЗИН
Подшипник опорный Komatsu FD15C-20 (28*53*16)
В МАГАЗИН
2 страница из 18
Опорный подшипник ланос
Опоры стоек передних на Шевроле Ланос — СЭВИ Экстрим для Chevrolet Lanos, ZAZ Chance Sens
ОПОРА СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Технические характеристики
Основные элементы опор — это резиновый виброизолятор и подшипник качения. Именно благодаря их качеству возможно увеличения срока эксплуатации и комфорта автомобиля.
Увеличение срока службы подшипника достигается, как за счет более надёжной защиты виброизолятором опоры от переменных и ударных нагрузок, так и в направлении повышения запаса прочности, путем увеличения его грузоподъемности и снижения осевого люфта.
Преимущества опор СЭВИ
Новейшие резиновые смесей с уникальными свойствами использованные при производстве опор‚ позволило:
- Существенно повысить допустимые нагрузки на опоры до 3,5 раза;
- Увеличить грузоподъемность опор до 2 раз;
- Улучшить виброизолирующие свойства опор.
Применение опор новой конструкции, разделенного типа, позволило:
- Улучшить управляемость автомобиля и снизить усилие на руле при маневрировании.
- Повысить‚ как защиту прилегающих элементов подвески от высокочастотных вибрации возникающих при работе гидроамортизатора, так и защиту кузова от низкочастотных колебаний.
- Увеличить ресурс опор, более чем в 3 раза.
Рекомендации по эксплуатации опор стоек передней подвески:
- Рекомендуется выбирать скорость езды в соответствии с дорожным покрытием, чтобы обеспечить правильные условия эксплуатации.
- При каждом плановом ТО проводить проверку работоспособности опор стоек передней подвески и их внешний осмотр.
Рекомендации по установке опор стоек и передней подвески:
- Замену опоры стоек передней подвески рекомендуется проводить на СТО квалифицированным персоналом.
- Использование пневматического гаечного ключа ударного действия для затягивания гайки штока амортизатора и элементов крепления опоры не допускается. Момент затяжки может быть выше значения, указанного в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля. Момент затяжки всех резьбовых соединений должен соответствовать значениям установленным заводом изготовителем.
Фирменные разработки:
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
- Эластичность +37 %
- Твердость +20 %
- Опора меняет свою жесткость в зависимости дорожного полотна
- Увеличен диаметр шариков в подшипнике
- Подшипник завальцован по всему диаметру наружного корпуса
- Применен двухкромочный пыльник
- Грузоподъемность +56%
Выгоды автолюбителя:
- Повышена управляемость
- Улучшено гашение вибраций
- Повышена комфортность в салоне при движении автомобиля
- Увеличивает срок эксплуатации амортизатора
ГАРАНТИЯ 3 ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА
Инновационные опоры стойки передней подвески «СЭВИ-ЭКСТРИМ» для автомобилей Chevrolet/DaewooLanos, Daewoo Sens, ZAZ Chance
Основные элементы опор «СЭВИ Экстрим» — это резиновый виброизолятор, подшипник качения и корпус. Поэтому, конструкции и физические свойства данных элементов определяют все эксплуатационные свойства верхних опор, их ресурс, а также виброакустический комфорт автомобиля. Наши инженеры, понимая важносность этих узлов в подвеске, доработали штатную конструкцию опор с учетом их эксплуатации в дорожных условиях России и новейших достижений в области конструирования.
Виброизолятор опор изготовлен из резин нового поколения, произведенных по новейшей технологии USPK (Ultra strength power knot-технологии сверхвысоко усиливающих силовых узлов). При этом, каждый силовой узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и с частицей технического углерода (сажей). Такие силовые узлы и резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнители. Поэтому новое поколение резин изготовленных по технологии USPK, при меньшем содержании технического углерода, по сравнению с резинами изготовленными по обычной технологии, имеют более высокие значения модуля (в 1,7 раза), твердости (на 15 ед.
), эластичности (к 1,3 раза), прочности (и 1,25 раза на стандартных образцах, на изделиях до 4 раз) и меньшие механические потери (в 1,6 раза). Все это определяет более высокую грузоподъемность и виброизолирующие свойства опор, а также их больший ресурс эксплуатации.За счет специальной формы наружного корпуса, корпуса подшипника и резинового виброизолятора опоры «СЭВИ-ЭКСТРИМ» имеют нелинейную зависимость осевой деформации от воздействующих на неё совмещенных нагрузок, это улучшает ее шумо- и виброизолирующие свойства, увеличивает радиальную жесткость, улучшая тем самым управляемость автомобилем. Кроме этого данная конструкция опоры позволяет увеличить её грузоподъемность без увеличения её геометрических размеров и жесткости резинового виброизолятора. Это стало возможным за счёт перевода деформации виброизолятора со сдвига на сжатие путем выполнения отбортовки на верхней части наружного корпуса опоры. Резиновые выступы, расположенные на нижней отбортовке корпуса подшипника обеспечивают лучшую его защиту от дорожных условий.
Для продления срока службы подшипника в 3 раза и увеличения его грузоподъемности в 1,7 раза, в опорах «СЭВИ-ЭКСТРИМ» увеличено пятно контакта шариков о дорожной качения. А для лучшей защиты от пыли и влаги подшипник завальцован по всему диаметру наружного корпуса и применен двухкромочный пыльник. Подшипник не требует дополнительного обслуживания, в
Усилена чашка подпружинника «СЭВИ» за счет увеличения толщины металла до 2 мм и уникальной формы ребер жесткости. Чашка не деформируется во время эксплуатации, даже в критических условиях работы. Начало деформации при нагрузке штатной чашки 8,43 кН (843 кг),чашки «СЭВИ» 1033 кН (1023 кг).
Обращаем ваше внимание, что опоры устанавливаются на автомобиль исключительно с чашкой подпружинника «СЭВИ», штатная проставочная шайба не устанавливается.
Опоры комплектуются высококачественными метизами, производства ОАО «Белебеевский завод».
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
В результате, применения резин нового поколения, имеющих уникальные свойства, позволило по сравнению с требованиями автопроизводителя:
- Повысить разрушающую нагрузку на опоры от 1,3 до 3,5 раза.