Шевроле круз объем багажника седан: Объём багажника Шевроле Круз: описание, характеристика

Объём багажника Шевроле Круз: описание, характеристика

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Шевроле Круз от 377 до 500 литров в зависимости от комплектации.

Багажник Шевроле КрузБагажник Шевроле Круз

Вместительность багажного отделения.

Россия

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300

Комплектации

Вместимость багажника, л

1.6 MT LT

500

1.6 MT LS

500

1.8 MT LTZ

500

1.8 MT LT+

500

1.8 MT LT

500

1.8 MT LS

500

1.8 AT LTZ

500

1.8 AT LT+

500

1.8 AT LT

500

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Размеры багажника Шевроле КрузРазмеры багажника Шевроле Круз

Габариты багажника.

1.4 T AT LTZ

450

1.6 MT LT

450

1.6 MT LS

450

1.6 MT LS A/C

450

1.6 AT LT

450

1.6 AT LS

450

1.8 MT LTZ

450

1.8 MT LT

450

1.8 MT LS

450

1.8 AT LTZ

450

1.8 AT LT

450

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

Объём багажника Шевроле КрузОбъём багажника Шевроле Круз

Багажник объёмом 450 литров.

1.4 T AT LTZ

413

1.6 MT LT

413

1.6 MT LS

413

1.6 MT LS A/C

413

1.6 AT LT

413

1.6 AT LS

413

1.8 MT LT

413

1.8 MT LTZ

413

1.8 MT LS

413

1.8 AT LTZ

413

1.8 AT LT

413

Объем багажника Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.6 MT Base

413

1.6 MT LS

413

1.6 AT Base

413

1.6 AT LS

413

1.8 MT LS

413

1.8 MT LT

413

1.8 AT LS

413

1.8 AT LT

413

Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT LS

450

1.6 MT Base

450

1.6 AT LS

450

1.6 AT Base

450

1.8 MT LT

450

1.8 MT LS

450

1.8 AT LT

450

1.8 AT LS

450

Европа

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Комплектации

Вместимость багажника, л

1.4 MT LS

500

1.4 MT LT

500

1.4T MT LT+

500

1.4T MT LTZ

500

1.4T MT LTZ+

500

1.4T AT LTZ

500

1.4T AT LTZ+

500

1.6 MT LS

500

1.6 MT LS+

500

1.6 MT LT

500

1.7 TD MT LT

500

1.7 TD MT LT+

500

1.8 MT LT

500

1.8 MT LTZ

500

1.8 AT LTZ

500

2.0 TD MT LTZ

500

2.0 TD MT LTZ+

500

2.0 TD AT LTZ+

500

2.0 TD AT LTZ

500

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

1.4T MT LT+

469

1.4T MT LTZ

469

1.4T MT LTZ+

469

1.4T AT LTZ

469

1.4T AT LTZ+

469

1.6 MT LT+

469

1.7 TD MT LT+

469

1.8 MT LTZ

469

1.8 AT LTZ

469

2.0 TD MT LTZ

469

2.0 TD MT LTZ+

469

2.0 TD AT LTZ+

469

2.0 TD AT LTZ

469

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 MT LS

413

1.4 MT LT

413

1.4T MT LT+

413

1.4T MT LTZ

413

1.4T MT LTZ+

413

1.4T AT LTZ

413

1.4T AT LTZ+

413

1.6 MT LS

413

1.6 MT LS+

413

1.6 MT LT

413

1.7 TD MT LT

413

1.7 TD MT LT+

413

1.8 MT LT

413

1.8 MT LTZ

413

1.8 AT LTZ

413

2.0 TD MT LTZ

413

2.0 TD MT LTZ+

413

2.0 TD AT LTZ+

413

2.0 TD AT LTZ

413

Объем багажника Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

1.6 MT LS

413

1.6 MT LT

413

1.7 TD MT LT

413

1.8 MT LT

413

1.8 MT LTZ

413

1.8 AT LTZ

413

2.0 TD MT LTZ

413

2.0 TD AT LTZ

413

Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT LS

450

1.6 AT LS

450

1.6 MT LT

450

1.6 AT LT

450

1.8 MT LS

450

1.7 TD MT LT

450

1.8 MT LT

450

1.8 MT LTZ

450

1.8 AT LT

450

1.8 AT LTZ

450

2.0 VDCI MT LS

450

2.0 VDCI MT LT

450

2.0 VDCI AT LT

450

2.0 TD MT LT

450

2.0 TD MT LTZ

450

2.0 TD AT LT

450

2.0 TD AT LTZ

450

США

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Комплектации

Вместимость багажника, л

2.0 TD AT

377

1.4 MT ECO

425

1.4 AT LTZ

425

1.4 AT ECO

425

1.8 MT L

425

1.8 MT LS

425

1.4 MT 1LT

436

1.4 MT 2LT

436

1.4 AT 1LT

436

1.8 AT LS

436

Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

2.0 TD AT

377

1.4 MT ECO

425

1.4 AT LTZ

425

1.4 AT ECO

425

1.8 MT LS

425

1.8 AT LS

425

1.4 MT 1LT

436

1.4 MT 2LT

436

1.4 AT 1LT

436

1.4 AT 2LT

436

Вывод

Объём багажного отделения Шевроле Круз составляет от 377 до 500 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.

Шевроле Круз багажник, размеры, клиренс, дорожный просвет Chevrolet Cruze

chevrolet-cruze-sedan-bagaznik

Размеры Шевроле Круз, объем его багажника и клиренс (дорожный просвет) интересуют всех потенциальных покупателей этого замечательного автомобиля. В сегодняшней статье подробно разберем размеры багажника, габариты и клиренс Chevrolet Cruze.

Сразу скажем, что сегодня в России продается Круз в трех вариантах кузова. Это седан Cruze, хэтчбек и Круз в универсальном кузове. Длина всех автомобилей различна, однако колесная база и дорожный просвет одинаков. В салоне одинаково просторно во всех трех вариантах, но размер багажника существенно различается.

Дорожный просвет Шевроле Круз один из важнейших факторов для эксплуатации автомобиля на наших ухабистых дорогах. Сам производитель утверждает, что клиренс Cruze составляет 16 сантиметров, однако как показывает замер под защитой моторного отсека, этот показатель около 140 мм. Стоит учитывать размер колес и высоту профиля шин, которые установлены на автомобили, от этого дорожный просвет Круза может меняться. Сам производитель предлагает в качестве штатных колес устанавливать 205/60 R16 либо 215/50 R17.

Chevrolet Cruze

Начнем обзор размеров с Круза в кузове седан. Длина автомобиля составляет 4 597 мм. колесная база 2 685 мм, объем багажника Chevrolet Cruze 450 литров. Объем багажного отделения небольшой, поскольку конструкторы больше пространства отдали пассажирам. Подробные размеры седана чуть ниже.

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet ‎Cruze sedan

  • Длина – 4597 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1788 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз седан – 160 мм

Chevrolet ‎Cruze hatchback-foto-2014

Длина хэтчбека почти на 9 сантиметров меньше, чем у седана Круз, объем багажника составляет 413 литров, что заметно меньше, чем у того же седана. Однако у Cruze хэтчбек есть большое преимущество, это задняя дверь, в которую при сложенных сидениях можно загрузить практически все, чем седан похвастать не может. Подробности габаритов машины далее.

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet ‎Cruze hatchback

  • Длина – 4510 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1305 кг
  • Полная масса – 1818 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 413 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз хэтчбек – 160 мм

Chevrolet ‎Cruze SW-universal-foto

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet ‎Cruze универсал

  • Длина – 4675 мм
  • Ширина – 1797 мм
  • Высота с рейлингами на крыше – 1521 мм
  • Снаряженная масса – от 1360 кг
  • Полная масса – 1899 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника Шевроле Круз универсал – 500 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1478 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз универсал – 160 мм

Шевроле Круз универсал имеет самый большой багажник, самую большую длину из всего семейства Cruze. Это наиболее практичный автомобиль. Разница длины между хэтчем и универсалом составляет более 16 сантиметров, в пользу SW. Объем багажного отделения составляет ровно 500 литров, однако стоит учитывать, что это показатель, только до полки, если грузить до потолка, то показатель существенно увеличится. А вот если сложить задние сидения, тогда мы получим почти полторы тысячи литров объема для перевозки грузов.

Обзор Шевроле Круз Универсал 2020 🚘

Chevrolet Cruze Универсал

В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения — речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно — в 2012-м году. Если бы РФ в свое время не коснулся экономический кризис, сильно ударивший по многим автопроизводителям, то тогда россияне, скорее всего, имели бы сейчас возможность приобрести более современный универсал второго поколения, впервые представленный на суд широкой публики летом 2016-го года, но, увы, история сослагательного наклонения не знает… Поэтому рассмотрим в нашем обзоре автомобиль первой генерации, который уже давно не самый редкий гость на российских дорогах. Все подробности о нем читайте далее!

Дизайн

Про дизайн первого Cruze можно говорить много и долго, но одно о нем можно сказать точно — для наших дней он уже простоват. А вот в то время, когда универсал только появился на рынке РФ, подобный дизайн выглядел очень даже интересно, особенно с учетом головной оптики весьма нестандартной формы. Сегодня такой оптикой никого не удивишь, разве что вызовешь улыбку. Если сравнивать ее с элегантной светотехникой модели второго поколения, которая сейчас вовсю продается в Европе, то она неизбежно проигрывает. дизайн_1 дизайн_2 Радиаторная решетка у Cruze образца 2012-го года простая, незамысловатая, с фирменной «бабочкой» посередине. Секции круглых противотуманных фар крупные, вертикально ориентированные, и, как водится, с изящной хромированной окантовкой. У недоступной для россиян машины поколения next они горизонтально ориентированные, от чего меньше бросаются в глаза и не отвлекают внимание от главных деталей экстерьера. Задняя часть у «первенца» не самая привлекательная, но никто ведь не мешает сделать ей скидку за «возраст»? Что касается вида сбоку… Не претендент на лучшее место в конкурсе красоты, но это же универсал в конце концов! Кузов, именуемый многими автолюбителями «сараем», и не должен быть чрезвычайно красивым — все-таки практичность для него гораздо важнее. А в целом автомобиль выглядит неплохо — не хуже или немногим хуже подавляющего числа бюджетников, часто встречающихся на просторах нашей страны.

Конструкция

Построен Cruze 1-й генерации на базе глобальной платформы Delta II. Спереди у нее расположены стойки McPherson с алюминиевыми рычагами, выполненными в форме буквы А, а сзади стоит скручиваемая Н-образная балка — такая же, как у Opel Astra J, но без механизма Уатта (своеобразного разрезного стабилизатора поперечной устойчивости с шарниром по центру). Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, данная конструкция демонстрирует удачный баланс между мягкостью и жесткостью. Привод по умолчанию передний.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Как и следует ожидать от уже не молодого бюджетника, к российским реалиям Cruze подготовлен явно не на пять с плюсом. Подогреваются у него только передние сидения и боковые зеркала, есть однозонный климат-контроль с воздушным фильтром (в «базе» — обычный кондиционер) и скромная полноразмерная запаска на стальном диске, а в багажнике помещается от 500 до 1478 л. поклажи, причем при складывании задних сидений образуется почти ровный пол. На этом все хорошие новости заканчиваются и начинаются плохие: двигатели Cruze предпочитают исключительно дорогой 95-й бензин, а клиренс не превышает 140 мм, что для городского автомобиля, впрочем, вполне нормально.

Комфорт

Первое, на что обращается внимание в салоне — конечно же, возраст. О нем во весь голос кричит простоватый дизайн вместе с жесткой пластиковой отделкой, сочетаемой с тканевыми вставками. Цвет вставок с тканевой вышивкой перекликается с цветом вставок на сидениях. На фоне светлых элементов декора темные смотрятся более выигрышно и не столь бюджетно. Остальные декоративные элементы интерьера, в т.ч. и с хромом, здесь попросту теряются. Посадка на водительском месте более-менее комфортабельная, регулировка кресла по высоте предусмотрена. Передняя часть подушки кресла слегка приподнята, и потому при низкой посадке водителя его колени будут располагаться выше, чем хотелось бы. Рулевое колесо регулируется и по наклону, и по вылету, так что подогнать место «под себя» особого труда не составит. Руль в начальной комплектации «голый», тогда как версиям подороже полагается мультифункциональная «баранка» («мульти» — это, правда, здесь громко сказано) с кожаной обшивкой и кнопками аудиосистемы. комфорт_1 комфорт_2 Приборная панель подсвечена фирменным бирюзовым цветом Chevrolet. К читабельности приборов нареканий нет ни днем, ни ночью, чего не скажешь о центральном дисплее — его яркость в темноте зашкаливает, а средь бела дня индикации на дисплее практически не видно. В общем, сюда напрашивается более современный приборный щиток и «насыщенный» борткомпьютер. На заднем диване Cruze втроем будет тесновато, а вдвоем — в самый раз! В центре разумнее всего посадить подростка или ребенка в детском автокресле (крепления Isofix приделаны по умолчанию), которого вряд ли смутит немного выступающий из пола трансмиссионный туннель. Свободного пространства для ног на 2-м ряду не так уж и много, но хватает. К удобствам для задних седоков можно отнести разве что воздуховоды для ног и откидной подлокотник с парой подстаканников.

Безопасность

Безопасность

Чтобы правильно оценить уровень безопасности универсала Cruze первого поколения, следует ориентироваться на итоги краш-тестов одноименного седана. В краш-тестах, проводившихся в 2009-м году европейской независимой организацией Euro NCAP, седан заработал 5 звезд из 5 возможных. Подробные результаты испытаний Euro NCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 96%, защита пассажира-ребенка — 84%, защита пешехода — 34%, электронные ассистенты — 71%. В стандартное «безопасное» оснащение Cruze входят фронтальные «эйрбеги», антиблокировочная тормозная система (ABS), датчик дождя и круиз-контроль. За доплату предлагаются боковые и потолочные подушки безопасности, система стабилизации (ESP), датчик парковки и задний видеообзор.

Мультимедиа

Мультимедиа

В базовой комплектации Cruze оборудован обычным CD-плеером с радио и 6 динамиками, а топовой версии достался полноценный мультимедийный комплекс MyLink. Медиасистема, разумеется, далеко не самая современная, без совместимости с «айфонами», голосового управления и прочих модных вещей, но все же неплохая. К услугам водителя и пассажиров — цветной сенсорный экран с кнопками управления на руле, камерой заднего вида, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Звук медиасистемы огромной любви к музыке не внушает, но для дальних поездок вполне сойдет.

Шевроле Круз Универсал Технические характеристики

Текущая гамма двигателей универсала состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок», отвечающих экологическим нормам Euro-5. Базовый движок — 1,6-литровый 124-сильный (154 Нм при 4200 об/мин), совместимый только с пятиступенчатой МКПП. Топовый 1,8-литровый мотор с отдачей в 141 л.с. (176 Нм при 3800 об/мин) работает в паре как с 5-скоростной механической трансмиссией, так и с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Динамика с любым из них довольно посредственная — определенно не для любителей слишком активной езды. Средний «паспортный» расход топлива у бензиновых модификаций — от 6,5 до 7,1 л. на 100 км. Дизелей, которые есть у европейского аналога, российская версия Cruze лишена. Причина проста: в General Motors изначально опасались, что дизельные модификации окажутся значительно дороже бензиновых, из-за чего не будут пользоваться особым спросом.

Технические характеристики
Объем багажник Шевроле Круз, размеры кузова хэтчбека, где находится ВИН-номер

Один из автомобильных брендов «Дженерал Моторс» — автомобили марки Chevrolet Cruze. Разработанные для реализации на рынках азиатско-тихоокеанского региона эти простые и качественные автомобили нашли множество поклонников и в других странах, в том числе и в России.

Производство Шевроле велось на заводах в Корее, России и Казахстане (с 2010 г.). При выборе комплектации многие автолюбители учитывают не только доступность и основные технические характеристики, но и способность перевозить различные грузы. Багажник Шевроле Круз различается по своим характеристикам в зависимости от поколения и периодического рестайлинга модели.

Первое поколение

Изначально модель автомобиля под торговой маркой Круз была представлена публике на Токийском автосалоне в 2009 г. Массово выпускалась в период 2001–2008 гг. в виде небольшого хэтчбека, позже кроссовера, преимущественно для стран Юго-Восточной Азии. Модернизированная комплектация с дополнительной системой кругового обзора продавалась в некоторых странах под наименованием Судзуки Игнис.

Автомобиль 2001 года

Размеры кузова субкомпакта небольшие: длина колесной базы 4580 мм, ширина от 1730 мм без зеркал, при массе от 900 кг в зависимости от комплектации. При этом минимальный объем багажного отделения Chevrolet 235 литров, а максимально, если сложить задние сидения, – до 525 литров.

Как видно по основным характеристикам, при небольших общих размерах Chevrolet Cruze обладает относительно вместительным багажником. В модели идеально реализована генеральная концепция авто для азиатского рынка: небольшие размеры при максимуме использования внутреннего пространства.

Вторая модернизация

Модель J300 была представлена для рынка Южной Кореи под маркой Дево Лаччети и была призвана заменить комплектации Круз 2001–2008 годов выпуска. Компании General Motors удалось полностью заменить предыдущую модель Cruze в течение 2009 г. Формально именно J300 считается первым полным рестайлингом линии Chevrolet Cruze. Это поколение представлено вариантами седан и хэтчбек, различающимися по типу кузова. Пространство багажника этих автомобилей также разное.

  1. Круз седан, изначально задумывавшийся как глобальная модель для рынков развивающихся стран, имеет длину кузова 4597 и ширину 1788 мм. При этом пространство багажника довольно большое – его объем составляет 450 л. Размеры самого багажного отделения — 1020х1020х610 мм.
  2. Сruze в кузове хэтчбек выпускается с 2011 г. Длина колесной базы меньше, менее вместительный багажник, чем модель седан. Вместимость хэтчбека достаточная. Он имеет длину 4510 мм и ширину 1788 мм. Размеры багажника 1010х950х460 мм при объеме в 413 л. Если убрать задний ряд сидений, вместимость багажного отсека хэтчбека можно увеличить до 883 литров.

Открытый отсек для багажа

Третье поколение

Сhevrolet в кузове универсал был презентован в Швейцарии в марте 2012 г. и уже летом появился на рынках многих стран мира. В России модель попала в топ-10 самых продаваемых автомобилей. Из-за относительной новизны в интернете его причисляют к третьему поколению Шевроле, что не совсем верно – скорее это модель второго поколения, завершающая эту серию.

Автомобиль третьего поколения

Несмотря на увеличившиеся габариты — длина 4675 мм, ширина 1797 мм — модификация сохранила презентабельный салон и динамичную внешность. Однако габариты сказались на весе автомобиля – его масса составляет 1899 кг. Вместительный багажный отсек универсала Шевроле имеет объем 500 литров, при убранных задних сидениях – 1478 литров.

Где находится VIN-номер на Шевроле Круз

При регистрации автотранспорта в ГИБДД первый вопрос – где можно найти вин номер на Chevrolet? Традиционно американский и европейский производитель монтирует номер в подкапотное пространство на специальной табличке. На Шевроле ВИН-код располагается под обивкой пола в районе переднего пассажирского сидения. Номер можно найти под крышкой пластикового люка в правой нижней части пола у места переднего пассажира. Второе место, где прячут ВИН-код для Круз, – это средняя кузовная стойка со стороны водителя.

По номеру можно узнать, в какой стране произведен автомобиль. Маркировка KL в начале цифрового обозначения указывает, что авто сделано в Корее. Если машина собрана в России, то вместе с корейским ВИНом будет и российская маркировка, начинающийся с литер XU. Такие двойные номера бывают у комплектаций Шевроле первого, реже третьего года производства.

На 2019 год Круз – один из самых продаваемых автомобилей Шевроле. Развивается и линейка этих авто.

В 2014 г. на автосалоне в Пекине была представлена модель J400, разработанная для китайского рынка. Пока эта модель официально в России не представлена, но есть надежда на ее появление в будущем.

Модификации Шевроле Круз всех поколений обладают первоклассным дизайном, габаритами для перевозки небольших грузов.

Обзор Шевроле Круз Хэтчбек 2020 🚘

Chevrolet Cruze Хэтчбек

В 2009-м году на мировой рынок вышел седан Chevrolet Cruze, а модель, изготовленная по схожему «рецепту», в кузове «хэтчбэк» появилась позднее — на российский рынок она поступила в начале 2012-го года. Она же предлагается в России и по сей день, в то время как автомобиль второго поколения, дебютировавший в 2016-м году, уже вовсю продается в других странах мира. А все по вине экономического кризиса, который буквально вынудил General Motors убрать бюджетники Chevrolet из своего российского модельного ряда. Жаль, но ничего не поделаешь… Подробности об оставшемся в России хэтчбэке Cruze читайте в нашем обзоре!

Дизайн

При разработке пятидверки Cruze 1-го поколения дизайнеры Chevrolet определенно учитывали ее целевую аудиторию, для которой удобство и свобода передвижения важнее внешнего лоска. Иначе как объяснить, что, в отличие от седана, хэтч оказался чуть менее купеобразным, а его задние фонари получились менее выразительными? При этом внешность хэтчбэка пострадала не сильно и в чем-то она даже интереснее, чем облик одноименной четырехдверки. К примеру, диагональные подштамповки на 5-й двери и острая кромка ее перегиба сделали очертания автомобиля более резкими и экспрессивными. Пропорции машины, короткие свесы и напряженная диагональ плечевой линии вселяют ощущение стабильности и надежности. Стоит отметить, что хэтч на 87 мм короче четырехдверного Cruze, а это означает, что он подходит всем, кто предпочитает мобильность и компактность. дизайн_1 дизайн_2 Благодаря высокой линии крыши дизайнерам марки удалось увеличить объем свободного пространства для задних пассажиров, что не сделало облик пятидверки тяжеловесным, а это реальный показатель мастерства. В числе других преимуществ экстерьера — задний стеклоочиститель и дополнительный стоп-сигнал у спойлера, отвечающие за безопасность езды, а также оригинальные желобки на стекле 5-й двери, не позволяющие воде попадать в багажное отделение, когда оно отрыто. Правда, их наличие слегка усложняет очистку автомобиля от снега в холодное время года… Еще одно преимущество — внутренняя ручка 5-й двери, дающая возможность закрывать дверь, не пачкая свои руки. У родственного хэтчбэка Lacetti ее нет. Несмотря на то, что модель уже не молодая, ее дизайн по-прежнему остается актуальным для российских дорог. Да, она не из тех, на кого захочется лишний раз обратить внимание, но и не из тех, кто вызывает раздражение, как, например, наводнивший дворы Hyundai Solaris со своей гламурной и броской внешностью.

Конструкция

Построен первый Cruze на основе глобального шасси General Motors Delta II, на базе которого спроектированы Opel Astra (на фото), Meriva, Ampera и Chevrolet Volt. В отличие от Astra, Cruze лишен механизма Уатта в задней подвеске — сзади у хэтчбэка стоит обыкновенная торсионная балка. А передние стойки МакФерсон с рычагами из алюминия одинаковы. Согласно заявлению производителя, пружины, амортизаторы и сайлентблоки в первозданном виде достались пятидверке Cruze по наследству от седана.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Подготовка к дорожным реалиям нашей страны средняя. Из подогревов есть лишь подогревы наружных зеркал, передних сидений и заднего стекла, а руль и лобовое стекло не обогреваются ни в одной из комплектаций. На климат-контроль можно рассчитывать только за доплату, так как базовой версии полагается простой кондиционер. Запаска тоже требует дополнительной платы, зато набор для починки покрышек предусмотрен в автомобиле по умолчанию. Багажник у хэтча не самый вместительный в классе — при поднятых сидениях 2-го ряда в нем помещается всего 413 л. груза, что на 87 л. меньше, чем у четырехдверки. Шумоизоляция не плохая, но и не идеальная: при спокойной езде в салоне тихо, но когда скорость превышает 150 км/час, звук мотора становится навязчивым.

Комфорт

Как утверждают в Chevrolet, во время работы над интерьером Cruze дизайнеры марки черпали вдохновение из линий культового суперкара Corvette. Что ж, если поднапрячься, влияние Corvette и вправду можно увидеть в характерных изгибах торпедо и центральной консоли, разделяющей салон на 2 симметричные части. А если совсем уж хорошо постараться, то станет ясно, что по факту в интерьере Cruze больше стилистических решений от Opel Astra, а наименование Corvette упомянуто скорее ради рекламы. Здесь такая же, как у Astra, «обнимающая» водителя и пассажира передняя панель, такой же существенный наклон центральной консоли, а еще такие же очертания 3-спицевого рулевого колеса и россыпь кнопок под экраном в центре торпедо. В целом интерьер создает более-менее хорошее впечатление, однако немного расстраивает, что пластик жестковат, а зазоры между панелями больше, чем надо. Совершенно очевидно, что Cruze не пытается казаться дороже, чем есть на самом деле, что, в принципе, похвально. комфорт_1 комфорт_2 Торпедо и внутреннюю сторону дверей пятидверки украшают оригинальные матерчатые вставки, которые привносят в салон определенную долю уюта. Выглядят они очень уместно (хотя их практичность под вопросом), а портит внутреннее пространство разве что подслеповатый матричный дисплей в центре передней панели. В солнечную погоду разобрать на нем что-либо довольно трудно. Управление расположенным ниже блоком климат-контроля логичное, но тут кроется один маленький минус: для регулировки потоков воздуха используется не традиционный круглый регулятор, а кнопки, а на них нажимать вслепую не совсем удобно. С управлением светом ситуация аналогичная, но привыкнуть к этому можно быстро. Посадка на водительском месте Cruze глубокая, плотная, а для человека крупной комплекции и вовсе тесная, поэтому переживать по поводу боковой поддержки в ходе динамичной езды не придется. И на 1-м ряду сидений, и на заднем диване умеренно просторно, но сзади будет комфортно только двум взрослым пассажирам.

Безопасность

Безопасность

Об уровне безопасности хэтчбэка следует судить по итогам краш-тестов одноименного седана, проведенных авторитетной европейской организацией Euro NCAP в 2009-м году. В испытаниях Euro NCAP Cruze сумел заработать 5 баллов из 5 возможных и заслужить звание одной из самых надежных машин в классе малых семейных автомобилей (своего времени, разумеется). Результаты краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 96%, защита детей — 84%, защита пешехода — 34%, электронные ассистенты — 71%. В стандартное оснащение пятидверки входят 6 подушек безопасности, индикатор давления в покрышках, крепления Isofix для детских автокресел и т. д. Из базовых электронных помощников доступны системы стабилизации (ESC), аварийного торможения (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS), а также противобуксовочная (TCS) и антиблокировочная (ABS) системы. Если доплатить, то удастся получить круиз-контроль, датчик дождя, задний парктроник и камеру заднего вида.

Мультимедиа

Мультимедиа

Чтобы на центральной консоли Cruze красовалась полноценная «мультимедийка» с навигацией и задним видеообзором, придется доплатить за пакет опций, предлагаемый только для дорогих версий. В данный пакет включены AUX/USB-разъемы и Bluetooth для подключения мобильных устройств, CD/MP3-плеер с 6 колонками и беспроводной записью голоса, семидюймовый цветной тачскрин с довольно хорошей графикой и кнопки управления на руле, что и по нынешним меркам очень даже неплохо. Особенно с учетом того, что звук у динамиков вполне сносный.

Шевроле Круз Хэтчбек Технические характеристики

Линейка двигателей у хэтчбэка ничем не отличается от моторной гаммы седана и включает в себя 3 бензиновых агрегата: 109-сильную «четверку» объемом 1,6 л. (150 Нм), 1,8-литровый атмосферный движок мощностью 141 л.с. (176 Нм) и 1,4-литровый турбомотор с отдачей в 140 л.с. (200 Нм). Двигатель «один и четыре» появился в 2014-м году — уже после длительной обкатки на Opel Astra. Благодаря ему динамика Cruze улучшилась, но в незначительной степени, зато ощутимо снизился топливный расход — на целых 1,5 л. (до 5,7 л/100 км в комбинированном режиме). Трансмиссии — 5-скоростная МКПП или 6-ступенчатая АКПП.

Технические характеристики
Технические характеристики Шевроле Круз: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Cruze — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Отзыв покупателя.
Тихонова Елена Анатольевна:

Я хочу выразить своим письмом благодарность специалистам Автоцентра Сити на ул. 1905 года. В первую … Показать полностью

Я хочу выразить своим письмом благодарность специалистам Автоцентра Сити на ул. 1905 года. В первую очередь, специалисту кузовного ремонта, Угольникову Максиму. У меня было три обращения за последний месяц, Максим курировал мой ремонт, и сделал это исключительно профессионально. Проявил чудеса стрессоустойчивости, спокойствия, доброжелательности, вежливости, обязательности и ответственности. Ситуация была для меня стрессовая, без  такого теплого человеческого отношения  я бы не справилась. Спасибо Максиму большое!
Также хочу отметить, что я обслуживаюсь в вашем центре более 5 лет и в последние 3-3,5 года я заметила качественные изменения в уровне клиентского сервиса. Я не знаю, является ли это моими субъективными впечатлениями, или вы проводите специальные  тренинги персонала, но делаете это вы  хорошо. Я периодически встречаю менеджера Левочкину Екатерину, которая продала мне мою первую машину Корсу и вторую Астру. Мне приятно приходить в ваш автоцентр, приятно видеть, что все сотрудники имеют интеллигентный и благополучный вид, я замечаю, что у вас низкая текучка кадров. Для меня, как для клиента, это обозначает то, что компания заботится о своих сотрудниках, а значит, ваши сотрудники будут заботиться обо мне, и заинтересованы в долгосрочном взаимодействии. Еще хочу вас поблагодарить за то, что ваши сотрудники своевременно информируют меня об дополнительных услугах (аренда автомобиля на время ремонта, продление   гарантии и т.д.), но делают это доброжелательно, без  какой-либо искусственной навязчивости, звонят после выполнения каких-либо работ и спрашивают обратную связь. Для меня, как для многих женщин, автомобиль  является технически сложным объектом. Многое мне непонятно, но благодаря вашим сотрудникам, эксплуатация превращается в приятное занятие. Специалисты механического цеха всегда доступно, просто, с  уважением и готовностью консультируют меня по всем имеющимся у меня вопросам. Я хочу поблагодарить руководство компании в такой грамотной организации труда своих сотрудников, поздравить с наступающим Новым Годом и пожелать успехов в дальнейшем развитии и поддержании такого уровня сервиса! Спасибо, что вы есть.

90000 2014 Chevrolet Cruze Specs, Price, MPG & Reviews 90001 90002 The 2014 Chevrolet Cruze remains an attractive player among compact sedans, though its interior reveals the car is now a few years into its first generation, and the new diesel option is disappointing. 90003 90002 The Cruze is in a car class packed with many very attractive options. Every year that passes makes unchanged models seem 90005 noticeably 90006 outdated. The Honda Civic, Nissan Sentra and Kia Forte are a few of the models that have enjoyed complete redesigns since the Cruze replaced the Chevrolet Cobalt.The Dodge Dart is a new addition entirely. While some compact sedans also come as hatchbacks, such as the Ford Focus, Hyundai Elantra and Subaru Impreza, the Cruze is only a sedan. 90003 90002 The main change for 2014 is the addition of an efficient clean-diesel engine in a trim level Chevy officially calls the Cruze Clean Turbo Diesel, but labels simply with a trunk-lid badge that reads 2.0 TD. (We’ll just call it the Diesel). With EPA-rated fuel economy of 27/46/33 mpg city / highway / combined, it’s more efficient than the Cruze powered by either of the two available gasoline four-cylinders, including the highest-rated version with an automatic transmission, the Cruze Eco at 26/39/31 mpg.90003 90002 We tested the 2014 Diesel and earlier gasoline versions, which are unchanged for 2013 (see them compared). 90003 90002 90013 Though the base Cruze LS is equipped with an uninspiring 1.8-liter, four-cylinder gasoline engine, the other gas trim levels have a turbocharged 1.4-liter that provides better acceleration after initial hesitation from a standing start. Despite its greater oomph, this engine also provides better mileage, which is becoming common in the market. When it comes to mileage, when you pay more, you now often get more.The same is true of the Eco trim level, which tops the regular 1.4-liter Cruze automatic by 1 mpg combined. The Eco is even more efficient with a six-speed manual transmission, though, getting an estimated 33 mpg combined fuel economy. Both Eco models sacrifice some quickness in the pursuit of efficiency. The LS and LT trim levels also offer manual transmissions. 90003 90002 Though I like diesels, the Chevy Cruze Diesel disappoints. I called out the balky transmission in my Quick Drive of the 2.0 TD, and the car’s acceleration characteristics have not grown on me. It’s actually worse than I originally thought. The estimated zero-to-60-mph time is 8.6 seconds — not bad — but what I object to is the character of the acceleration. In addition to the transmission’s hesitation once in motion, the car is downright poky from a standing start: Step on the accelerator, and the car 90005 responds 90006 immediately but 90005 accelerates 90006 very, very slowly. You’re close to 20 mph before it really gets moving.I understand needing to limit the prodigious diesel pounds-feet of torque to prevent wheelspin, but this goes overboard. It’s worse than the gas-powered Cruze. This is no small shortfall for a diesel. Its two major benefits are supposed to be stout acceleration and efficiency. First one’s a strike. 90003 90002 As for the mileage, the Cruze Diesel truly did hit mid-to-high-40 miles per gallon on the highway, though it drops precipitously at lower speeds and in the city — but it’s still in the mid- to high-20s there .This performance is as estimated, and nothing to complain about, but there’s no question this car’s mileage in mixed driving is closer to the city figure than the highway one. 90003 90002 Standing outside a running CCTD, you know it’s diesel. Though it’s not necessarily loud, it’s louder than its main competitor, the clean-diesel Jetta TDI, and it has the distinctive chugga-chugga diesel sound, which you also hear from inside. Thankfully, you do not feel it. Hydraulic engine mounts isolate the shuddering 2.0-liter four-cylinder from the cabin. You do not even feel it when you turn the Cruze’s engine off. Such high-compression diesels tend to jolt the car a bit when you shut them down. It’s a bit noticeable in the Jetta. 90003 90002 Whether you have the gas engine or the new diesel, which required some suspension changes, the Chevrolet Cruze has a very comfortable ride. I’d characterize its handling as capable, even refined, but not as sporty as you’ll find in the Ford Focus, Mazda3 or Honda Civic.90003 90002 90013 The Cruze’s strengths include a comfortable, quiet interior and exceptionally long driver’s seat travel, meaning tall people can fit in front, albeit at the possible expense of backseat legroom. 90003 90002 The Cruze has been an unlikely canvas for more daring uses of color and nontraditional textures, and to my eyes it still plays well. But there’s no mistaking the shortcomings, which include some hard surfaces where you really notice them, such as door panels and even the backseat armrests.Some editors objected to the silver plastic on the center console and steering wheel. 90003 90002 Power locks are standard, but there’s no excuse for not having power buttons on the front doors. There’s just one on the center control panel — a cost-cutting measure that turns off everyone who notices it. 90003 90002 Compared with competitors, the Chevrolet Cruze’s 95 cubic feet of cabin volume is on the high side, matching the Civic, trailing the new Sentra by 1 cubic foot and beating the Focus by 4 cubic feet.The Cruze’s backseat is midpack, with less legroom than the Civic and Sentra but more than the Focus. See these models ‘specs compared here. 90003 90002 90013 With the exception of the single power-door-lock switch mentioned above, the Chevrolet Cruze’s controls are pretty simply laid out and ergonomic. The optional touch-screen is among the simpler systems we’ve used. 90003 90002 One shortcoming is the reflective glass over the gauges. In spite of the deep gauge hoods, reflected daylight sometimes makes the faces harder to see.90003 90002 90013 With a trunk volume of 15 cubic feet, the Chevrolet Cruze is on the generous side for the compact sedan class. The standard 60/40-split folding rear seat extends the cargo area into the cabin when needed. 90003 90002 The trunk reveals a compromise specific to the Cruze Diesel. This engine requires an exhaust treatment system that relies on a urea solution called diesel exhaust fluid (it gives pollutants in the exhaust a chemical to react with to turn them into less harmful emissions).It must be refilled roughly every 10,000 miles — a minor issue that gets blown out of proportion. But its 4.5-gallon tank occupies the space meant for a spare tire, so Cruze Diesel owners are stuck with a sometimes-worthless sealant system instead. Note that current comparable Volkswagen cars do not require this system or the fluid. 90003 90002 90013 The 2014 Chevrolet Cruze has not been crash-tested by the Insurance Institute for Highway Safety, but because the gas-powered car is unchanged, the 2013 results are almost certain to apply.IIHS gave the Cruze its top rating of Good in frontal, side, rear and roof-strength tests. As such, it matches 34 of the other 35 models in the organization’s Small Cars body type category. Fortunately, a new test that gauges a car’s performance in smaller-overlap frontal collisions now distinguishes better among the test subjects. 90003 90002 Here the Cruze performed less well, with a rating of Marginal. Of the 12 models subjected to this test so far, two scored Good, four scored Acceptable, three scored Marginal and three scored Poor.90003 90002 In National Highway Traffic Safety Administration testing, the Cruze scored five stars overall out of five. 90003 90002 The Chevy Cruze’s optional safety features include rear park assist with cross-traffic alert, a backup camera and a blind spot warning system. See the standard safety features here. 90003 90002 90013 Typically, the longer a car model goes without a redesign, the better deals you’ll find on it. While modest rebates might be available, the Chevrolet Cruze has been selling very well — enough for the company to forgo a planned one-week production shutdown in August 2013 to keep up with demand.As always, comparison shopping is your best strategy. 90003 90002 The higher cost of more efficient Cruze trim levels might be a turnoff to some shoppers, but it’s becoming the norm, as more expensive technology delivers the efficiency gains seen in the Eco and Diesel. 90003 90002 But there’s no denying the Cruze Clean Turbo Diesel is pricey, starting at nearly $ 26,000 (all prices cited include destination charges). It’s closest in features and appointments to the gas-powered Cruze 2LT, which costs around $ 23,500 with an automatic transmission, but it’s more than $ 3,800 more than the automatic Cruze Eco and about $ 6,500 more than the base LS automatic.90003 90002 Perhaps more relevant, it’s about $ 600 more than the Jetta TDI automatic (and around $ 1,700 more than the manual), which is rated 30/42/34 mpg with either transmission. That’s lower than the Cruze Diesel on the highway but higher in the city and combined. 90003 90002 90003 Hide full review .90000 free shipping Switch For Chevrolet Cruze (Sedan) 2009 2014 Trunk With Wire Trunk Button Switch Black | chevrolet cruze switch | cruze switchtrunk button 90001 90002 90003 free shipping Switch For Chevrolet Cruze (Sedan) 2009-2014 Trunk With Wire Trunk Button Switch Black 90004 90005 90002 90005 90002 90005 90002 welcome to our shop! 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 Payment: 90005 90002 90005 90002 Please use AliExpress Escrow Service to make your payment.90005 90002 90005 90002 If you have any questions regarding specific payment, please feel free to contact us. 90005 90002 90005 90002 Import Tax 90005 90002 90005 90002 The amount you pay to us only includes the item’s price and the shipping charges. 90005 90002 90005 90002 We are not liable for any import tax, customs clearance fees, customs delay, and other charges.90005 90002 90005 90002 We are not responsible for any buyers ‘local import taxes or customs delay. 90005 90002 90005 90002 We appreciate your understanding and cooperation. 90005 90002 90005 90002 Shipment Attention: 90005 90002 90005 90002 We will arrange the shipment within 3 working days after we confirmed the payment. 90005 90002 90005 90002 If your shipping address locates in the remote area, buyer maybe asked to pay remote area charge.We will inform you before sending the item out. 90005 90002 90005 90002 Delivery time does not include weekends and festival. 90005 90002 90005 90002 Please provide us your full delivery address, telephone number and postal code on AliExpress. Shipping to Brazil, please tell us your tax ID number. 90005 90002 90005 90002 Tracking number will be emailed to you once we have shipped your order.If there is any delay, it may be caused by bad weather or custom inspection. If you still can not receive the item, please feel free to contact us. 90005 90002 90005 90002 Return policy: 90005 90002 90005 90002 Miss shipped Items: 90005 90002 90005 90002 If you find that your product is different from the order you placed after receiving the product, please contact us within 7 days and request a return or exchange.After 7 days, we are not responsible for the wrong shipment. 90005 90002 90005 90002 Defective and Damage Items Caused By Shipment 90005 90002 90005 90002 Please check and ensure the package and the product are in good condition, as well as whether the quantity is correct before signing. 90005 90002 90005 90002 Please be ready to provide customer service photographs clearly showing the damaged packaging as well as «Proof of Damage» documentation to process your exchanging or refund 90005 90002 90005 90002 Defective and Damage Items Caused By Quality 90005 90002 90005 90002 Please be ready to provide customer service photographs clearly showing the problem with the item as soon as possible 90005 90002 90005 90002 Return Attention: 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 Customer is responsible for the return shipping fee.We will pay for sending the item back to customer. 90005 90002 90005 90002 Feedback: 90005 90002 90005 90002 Customer is always NO.1 90005 90002 90005 90002 Please give us the opportunity to resolve the problems before leaving a negative feedback. We will find a solution to meet your requirement and enhance the satisfaction. 90005 90002 90005 90002 We care about our valued customers and understand the concerns and frustrations you might have, and try our best to resolve the problems.We strive to answer all emails as quickly as possible, but due to high email volume it may take time for us to reply. Thanks in advance for your patience. 90005 90002 90005 90002 Due to some ISP SPAM filter settings, you may not be able to receive our email replies. If you have problems in receiving our emails, you may need to use a different email account to contact us. 90005 90002 90005 90002 Working Time: 90005 90002 90005 90002 Monday- Saturday 9:00 AM-18: 30 PM 90005 90002 90005 90002 During the duty time, we can give you a quick respond.If we are out of work, please kindly be patient and considerable to give us a little more time, not just leave the neutral or negative feedback without communication. Thank you for your cooperation !! 90005 90002 90005 90002 Sincerely hope every buyer has a nice online purchase experience! 90005 90002 90005.90000 2017 Chevrolet Cruze Specs, Price, MPG & Reviews 90001 90002 90003 90004 Editor’s note: 90005 This review was written in May 2016 about the 2016 Chevrolet Cruze sedan, but little has changed with this year’s model. To see what’s new for 2017, click here, or check out a side-by-side comparison of the two model years. 90006 90007 90002 The redesigned Cruze has been a long time coming — the U.S. model first was shown back in June 2015 — but it’s on sale now and has a starting price of $ 17,495 (including an $ 875 destination charge) for a base L trim level with a manual transmission.I tested the top-of-the-line Premier trim, which comes with an automatic transmission and starts at $ 23,995 including destination. Optional features such as a power moonroof, navigation, a Bose premium stereo, automatic air conditioning, wireless device charging and heated rear seats raised the as-tested price to $ 26,855. To see how the Cruze’s specs compare with the Civic, Elantra and Mazda3, click here. 90007 90002 Chevrolet also is readying a hatchback body style of the Cruze that’s scheduled to arrive this fall as a 2017 model, and a diesel-engine version that’s slated to arrive early next year.90007 90012 Exterior & Styling 90013 90002 The 2016 Cruze looks considerably sleeker than its predecessor even though it’s less than an inch lower than the prior model. Contributing to the look is greater windshield rake and a swept-back front end. It’s a tidy-looking small sedan, and the design is quite modern overall. 90007 90012 How It Drives 90013 90002 The refinement we’ve liked in Chevrolet’s recently updated cars such as the Malibu midsize sedan and full-size Impala is present in the Cruze, and it’s particularly evident with the new turbocharged 1.4-liter four-cylinder engine. Rated at 153 horsepower, the four-cylinder goes in all Cruze trim levels and drives the front wheels through a six-speed manual or a six-speed automatic transmission. (Most Cruzes come with the automatic.) 90007 90002 The turbo four-cylinder sounds refined when accelerating, even under full throttle, and power builds smoothly. Acceleration is adequate; it feels about as swift as the 2016 Civic with the base 2.0-liter four-cylinder. Still, the Cruze’s turbo four-cylinder does have some reserve power at highway speeds for passing.90007 90002 The six-speed automatic made a couple abrupt shifts during a day of driving, but gear changes were otherwise smooth and the transmission readily kicked down a few gears for more passing power. Like the four-cylinder engine, the transmission’s overall refinement is on par with what you’d experience in an entry-luxury car. 90007 90002 The one aspect of the drivetrain that’s a little annoying is its lack of power when cruising at 55 to 60 mph. With the automatic, engine speed is around 1,700 rpm at those speeds and the small four-cylinder feels sluggish at that rpm.Some willingness on the transmission’s part to stay in a lower gear — or the inclusion of a Sport mode or shift paddles for more driver control (the Cruze does not offer either) — would be welcome. 90007 90002 All automatic-equipped Cruzes have engine stop-start technology, which is designed to save gas by automatically turning off the engine when you come to a stop and then restarting it as you lift your foot off the brake pedal. Unlike many stop-start systems, you can not turn the system off in the Cruze; it’s operational whenever the ignition is on.Thankfully, it’s an unobtrusive system, and I did not feel the urge to turn it off, even if I could have; engine restarts are smooth and accompanied by just a hint of engine noise. 90007 90002 The one problem I had with the stop-start system is that the climate control’s fan speed slows when the engine is in auto-stop mode, which noticeably reduced the system’s cooling effectiveness while I waited for a stoplight to turn green. 90007 90002 Things such as stop-start technology, a weight reduction of up to about 200 pounds and more aerodynamic styling have contributed to significant increases in EPA-estimated gas mileage: Automatic-transmission models besides the Premier are EPA-rated at 30/42 / 35 mpg city / highway / combined.(According to Chevrolet, the extra weight of additional features and different tires with greater rolling resistance give the Premier a 30/40/34 mpg estimate.) 90007 90002 Like the Civic, Mazda3 and others in the compact-car class, the Cruze has a taut suspension. You feel bumps in the road, but the setup handles them well; there’s no harshness as the suspension reacts to them. 90007 90002 The Premier’s suspension has an additional linkage on the rear torsion beam for better handling, but while body roll is well-managed on winding roads, the Cruze is not as fun to drive through corners as the new Civic.The Cruze’s center of gravity feels higher than the Civic’s, but, more significant, its steering is not as involving due to minimal feedback. It does take only a light touch to turn the steering wheel, which helps make the Cruze easy to maneuver in the city. (The Premier has a slightly quicker steering ratio than the other trims.) 90007 90012 Interior 90013 90002 While the redesigned Cruze looks sleeker, the new exterior styling does not compromise front-seat comfort. The Premier’s power-adjustable driver’s seat was comfortable for a day of driving, with side bolsters that were not overly restrictive.90007 90002 The backseat also is pleasant for adult passengers, offering decent legroom and headroom, but views out the side window are restricted by that sleek roofline; I was staring at part of the headliner when looking out the window. 90007 90002 The cabin has a high-quality appearance. Some of the plastic trim pieces, including the upper part of the front doors, have a thin rubberized coating that gives them a nice low-gloss finish. The coating does not carry through to the rear doors, though.90007 90012 Ergonomics & Electronics 90013 90002 Control knobs for stereo volume, station tuning and climate control functions as well as easy-to-decipher buttons make interacting with the Cruze’s various features straightforward. Polarized sunglasses, however, make it hard to read the automatic air conditioning’s digital cabin temperature setting. 90007 90002 The standard 7-inch touch-screen multimedia system supports Apple CarPlay and Android Auto, which let you interact with select smartphone apps such as Pandora and Apple or Google Maps that are mirrored on the dashboard screen.An optional 8-inch touch-screen for the LT and Premier models also supports CarPlay and Android Auto, and it took only a few seconds for the multimedia system to recognize my iPhone and display apps on the screen. Overall, it’s an easy way to use your phone’s media in the car and to more safely use your phone’s navigation capability when you need it. (A built-in navigation system is optional for the Premier.) 90007 90002 Bluetooth streaming audio is standard; a CD player no longer is offered.There’s one USB port in front of the gear selector for a wired device connection, as currently required by CarPlay and Auto. Wireless charging for devices that support it is optional for the Premier. 90007 90002 In an effort to appeal to tech-savvy car buyers, the LT and Premier trims come with an extended-length trial of the Cruze’s connected services. Dubbed 24/7 Promise, it includes two free years of Sirius XM satellite radio, two years or 24 gigabytes (whichever comes first) of 4G LTE data for in-car Wi-Fi, and two years of the OnStar Guidance Plan.The Guidance Plan includes automatic crash response, roadside assistance, stolen-vehicle assistance, turn-by-turn navigation and the ability to use a RemoteLink smartphone app to lock and unlock the doors, and remotely start the car (if equipped with remote start) . The 24/7 Promise also includes two oil changes and tire rotations in the first two years or 24,000 miles, whichever comes first. 90007 90002 The two-year satellite radio period is significantly longer than the typical three- or six-month trial that most of the Cruze’s competitors offer, and Chevrolet says the program’s 24-GB data trial provides up to 800 hours of streaming music or 1,600 hours of web browsing via the car’s Wi-Fi hot spot.Data-intensive content, such as online video, will burn through the free trial considerably quicker. 90007 90012 Cargo & Storage 90013 90002 In L and LS trim levels, the trunk measures 14.8 cubic feet. It’s about 1 cubic foot smaller in the LT and Premier. Lifting the trunk lid reveals a large opening. A folding backseat is standard, and a 60/40-split folding backseat comes in the LT and Premier. There’s a small ledge where the trunk floor and lowered rear backrest meet. 90007 90002 Cabin storage includes an average-sized glove box, a small bin under the center front armrest and door pockets for small items.90007 90012 Safety 90013 90002 The Insurance Institute for Highway Safety gave the Cruze its top rating of good for its performance in moderate-overlap and side-impact crash tests. As of publication, the car has not undergone the tougher small-overlap crash test, and its optional crash-prevention technology has not been evaluated. 90007 90002 A backup camera is standard. Optional active safety features include blind spot warning, rear cross-traffic alert, lane departure warning and prevention, and forward collision warning.Unlike some collision warning systems that will automatically brake the car to avoid a crash or lessen its severity, the Cruze’s system warns the driver but does not apply the brakes. 90007 90002 For a full list of safety features see the Features & Specs page. 90007 90012 Value in Its Class 90013 90002 There are sportier compact cars than the Cruze, but Chevrolet’s redesigned sedan ranks as one of the most refined. For the car’s $ 17,495 base price ($ 19,995 for the least expensive version with the optional automatic transmission) you get a lot of in-car connectivity, and that should appeal to the young car buyers Chevrolet hopes to reach.90007 Hide full review .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *