Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) на Авто.ру
14 Багажник
12 Вместительность салона
12 Управляемость
11 Расход топлива
8 Проходимость
Минусы
15 минусов
10 Шумоизоляция
5 Качество сборки
Все плюсы и минусы
То, что мне нужно
Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)
Пересаживался с Нексии 2004 года, которая устраивала своей надежностью и низкими эксплуатационными расходами, ни в одной поездке, в т.ч. 4 длинные поездки по шенгену в 2011-2013 гг., проблем не достав
Кобальт — Акцент 21 века: Если мало денег, но хочется ездить на новой иномарке
Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)
Приветствую! До недавнего времени выпускался Хендай Акцент — трудовая лошадка за недорого. Если память не изменяет, то в 2009 году комплектацию с автоматом, АБС и подушкой безопасности можно было взят
Хороший семейный автомобиль
Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)
Владею больше 4-х лет и никаких отрицательных эмоций автомобиль не доставил.
Chevrolet Cbalt — Красный акрил как Феррари!
Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)
В 2013 году мы покупали кобальт для моей девушки, выбирали сочный цвет, этот автомобиль только поступил на рынок, но мы решили купить именно его. Купили его в базе LTZ на ручке из удобств есть кандер
Скромное обаяние Кобальта
Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)
Всем привет,вставлю своих пять слов об этой чудном автомобиле,итак начну с того,что мне Кобальт был верным и надежным другом на протяжении всего срока владения-6 лет безотказной работы практически каж
Отличная безотказная машина на каждый Божий день и ночь тоже)
Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)
Всем привет,сегодня продал своего верного боевого стального коня,семья растет а вместе с ней и размеры авто тоже,но к кобальту у меня навсегда останутся только добрые теплые чувства и конечно же слова
Просто машина.
Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)
Всем доброго времени суток. Появился у меня кобальт, вот и решил написать отзыв, может кому будет полезен. О муках выбора писать не буду, машина рабочая поэтому выбирать не пришлось. Напишу про
dillonya
Обновлён
16 января 2017
Шевроле Кобальт 2013
Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)
Минимальная комплектация, железо по сравнению с Грантой в разы качественнее, и расход топлива город до 7л, трасса до 5.5л. При нормальной эксплуатации: — вовремя замена мас
Верный конь)
Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)
Хороший авто.за период владения видели только плюсы.много куда свозил). Большой салон и не мало важно большой багажник, полноразмерное запасное колесо.Ремонт и обслуживание у официального диллера, на
Cobalt2012
Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)
Шевроле кобальт 2012. Откатал на нем 2 года, особых проблем с машиной нет, замена расходников. Подвеску наши дороги сильное не убивают.
В обслуживании обходится недорого.
В целом надежный авто, будь
Всё о Chevrolet Cobalt
Рейтинг модели — 4.2 / 5
Отзыв Chevrolet Cobalt 2013 1.5, АКПП, LTZ — CARobka.ru
Имея ограниченный бюджет на покупку нового автомобиля выбор у меня был не большой — все что укладывается до 550 тысяч + автомобиль должен быть вместительным, надежным, желательно автомат, и желательно иномарка. Отечественные варианты отпали сразу, оставшиеся из-за дороговизны. Решил присмотреться к Кобальту. Для меня всегда была важна не столько внешность авто, сколько удобство, когда сидишь внутри. Хотя внешне он конечно довольно несуразен… Выбирая машину, сидел в обеих комплектациях, но выбрал LTZ так как LT откровенно бедная. Оснащение салона конечно не на высоте, однако подкупила большая вместительность автомобиля и достаточная эргономика. Для семейного автомобиля это очень достойный вариант — огромный багажник, достаточное количество места на задних сиденьях, удобная посадка в салон как спереди так и сзади. Материалы вполне хорошие, сборка так же порадовала. Хотя был несколько смущен, когда менеджер по продаже автомобиля, уже оформляя документы сказал мне что собирается он в Узбекистане. Бояться не нужно, все выполнено на должном уровне. Салон удобен, понравилась ручка АКПП, в Гранте к примеру она уж совсем убогая, не ручка а палка. Материалы приятные на ощупь, проблем с поиском нужных кнопок не возникло — все на своих местах, не теряется. В салоне множество мелких кармашков, куда можно положить всякую мелочь. Очень понравилась коробка автомат, вот здесь я и почуствовал разницу между старой 4-ступкой и кобальтовской 6-ступенчатой коробкой. При езде абсолютно не ощущается момент переключения, если только специально не будешь обращать внимание. Благодаря увеличенному количеству передач, двигатель не крутит до максимальных оборотов двигатель и не «ревет» когда едешь 120 по трассе. Однако если со светофора нажать в пол, автомат понимает что от него хотят и старается держать обороты максимально-близко к критической зоне, не позволяя стрелке тахометра перевалить за 6000 оборотов, где двигатель работает уже на износ.
Еще понравилась в автомобиле подвеска, которая проглатывает все неровности наших российских дорог. При езде по мелким неровностям не обращаешь на них никакого внимания — они просто не ощущаются. На фоне отлично работающего автомата и мягкой подвески не понравилась шумоизоляция. Она конечно лучше чем на отечественных автомобилях, но тем не менее при скорости от 80 км/ч в салоне становится шумно. И чем быстрее едешь, тем сильнее гул от дороги. Причем, проходя тест-драйвы перед покупкой машины я на нее не особо обращал внимания, однако после месяца эксплуатации начал придираться. В целом, я своим автомобилем вполне доволен, он конечно не самый красавец, но зато не дорогой, новый и достаточно комфортный. Кому подойдет эта машина? Думаю людям, которые не желают переплачивать за бренд, а хотят получить хорошее и комфортное средство передвижения.
Отзывы о Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)
Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 МКПП 2013 года
Езжу с осени 2013. По всем параметрам могу поставить машине твердую четверку и даже с плюсом. Испробовал на самых разных дорогах, подъемах, по грязи, снегу, льду и так далее. Управляемость на хорошем уровне, так же хорошо держит дорогу, в том числе и на максимально мною разогнанных 180 км/ч. Смотри далее »
Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 МКПП 2014 года выпуска
Всем привет! Решил вот написать отзыв о своем Кобе, купленном в мае у оф дилера. Выбрал именно эту модель, так как нужно было семейное авто (трое детей и двоим нужны детские кресла). Поэтому среди главных критериев для новой машины были просторный салон, вместительный багажник, ну и невысокая цена разумеется. Покатавшись по салонам, понял, что нужно брать именно Шевроле Кобальт, так как он обалденно вместительный и просторный. Смотри далее »
Отзыв о Шевроле Кобальт 1.
Комфорт этого автомобиля для меня абсолютен или почти такой. Широкие стойки стали привычными почти сразу, сидение водителя удобное. Даже не знаю, может я по параметрам идеально вписался?)) Рост у меня 191 см, вес — 89. За рулем спина не устает, езжу без напряжения. Правда, до сегодняшнего дня самое дальнее расстояние которое преодолел без остановки — 160 км. Установил дополнительное зеркало в салон, чем улучшил задний обзор, это моя собственная «фича», всегда так делю.
Отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 AT 2014 года выпуска
Кобальт стал моей первой машиной. Выбирал я конечно очень долго, но наконец выбрал. Поначалу нравилось все, абсолютно. Но это видимо эйфория свое дело сделала. Когда она улетучилась, обратил внимание, что в салоне есть недоработки в обивке и огрехи в пластике. Но это не огорчает, нужно поменять обивку на потолке, сделать шумоизоляцию получше и поставить новые ходовые огни и брызговики. Все: машинка будет супер! Смотри далее »
Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 MT 2013 года выпуска
Я водитель со стажем — почти 20 лет. За рулем провел полжизни, можно сказать. Этого железного коня приобрел 10 месяцев назад, сейчас пробег — 8 тысяч. И вот что я сажу — внешность то у него конечно не каждому по душе, странноват он слегка, но с каждым километром меня только радовал. Смотри далее »
технические характеристики, клубы и отзывы владельцев
Американские автомобили в силу сложившегося стереотипа представляются огромными сухопутными кораблями дредноутами. Шевроле Кобальт — это современный семейный седан с отличными техническими характеристиками и относительно невысокой ценой. В сравнении с конкурирующими моделями он действительно несколько крупнее и массивнее.
Chevrolet Cobalt позиционируется как семейный автомобиль
Салон автомобиля отличается максимально возможной для своего класса просторностью и комфортностью. Chevrolet Cobalt ко всем своим достоинствам имеет еще и огромный багажник, крайне уместный для машины семейного типа. Запоминающаяся стильная внешность и выдающиеся технические характеристики автомобиля Шевроле Кобальт во многом определили его коммерческий успех.
История модели
Первоначально под этим наименованием в Соединенных Штатах выпускался компактный автомобиль, относящийся к рыночному B-сегменту. Эта модель пришла на смену популярным в стране Prizm и Cavalier, производилась она в течение шести лет начиная с 2004 года.
Машина была разработана на основе платформы GM Delta в двух вариантах кузова седан и купе. В США этот довольно крупный по европейским меркам автомобиль относится к субкомпактному классу.
Новый Шевроле Кобальт разрабатывался специально для рынка развивающихся стран на другой меньшей по своим размерам платформе GM Gamma. Она является промежуточной между более крупной моделью Cruze и мелкой Aveo.
Дебют модели состоялся почти три года назад в столице нашей страны, а уже на следующий год начались активные продажи автомобиля через салоны официальных дилеров.
Выпуск машины налажен на автозаводе полного цикла в Ташкенте, до этого здесь собиралась Daewoo Nexia. Первые автомобили для российского рынка доставлялись в страну из Латинской Америки, затем их заменили машины азиатской сборки.
По классу и стоимости модель приблизительно соответствуют популярному в нашей стране Renault Logan. Автомобиль Chevrolet Cobalt довольно быстро завоевал популярность у наших сограждан.
Описание Chevrolet Cobalt
Не взирая на тот факт, что данный автомобиль изначально разрабатывался как бюджетный, на дороге он смотрится импозантно и современно. Золоченная фирменная эмблема лишний раз подчеркивает стильность и неповторимость модели.
Видео обзор Шевроле Кобальт LTZ:
Chevy Cobalt изначально выпускался для 2005 модельного года. Водители могли приобрести его в кузове седан или купе со стандартным передним приводом. Он был доступен с несколькими вариантами четырехцилиндрового двигателя, один из которых был с турбонаддувом для Cobalt SS.У SS также был стильный задний спойлер.
Несмотря на то, что Cobalt показывал средние продажи, у него также были проблемы. Всего через три года после выпуска 100 000 моделей Cobalt были отозваны из-за проблем с конструкцией крыши. Еще больше моделей Cobalt будут отозваны из-за опасной поломки усилителя рулевого управления. Его продажи существенно упали в последний год.
Chevy Cavalier
Cobalt был фактически построен, чтобы заменить более старый автомобиль Cavalier. В отличие от своего преемника, Cavalier производился более 20 лет, прежде чем был снят с производства.Он также был доступен в большем количестве стилей кузова, чем Cobalt. В 1995 году автомобиль был подвергнут серьезной модернизации, включая фейслифтинг и модернизированную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
К сожалению, эта модернизированная модель заслужила наихудшую репутацию. Он получил ужасные оценки безопасности от IIHS и NHTSA. Согласно отчету о моделях 2004 года, у Cavalier также один из самых высоких показателей смертности водителей.
В Chevy Cobalt ничего особенного не было
Даже в спортивных версиях под капотом Cobalt нет ничего уникального.Сначала он выпускался с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 145 л.с. Версия SS имела 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 203 л.с. Cobalt SS также получил значительную модернизацию в 2008 году — 2,0-литровый двигатель мощностью 260 л.с.
Cobalt отличается хорошей управляемостью и высокими показателями безопасности, что делает его отличным выбором для первой машины подростка. Однако он не бросается в глаза и не обладает множеством причудливых функций. Автомобиль не предлагался даже со стандартным кондиционером до последнего года выпуска.
Chevy Cruze
После прекращения производства Cobalt был выпущен Chevrolet Cruze. У него не такой мощный двигатель, как у Cobalt, но он сохраняет такую же легкость в обращении. Он также известен своим впечатляющим расходом бензина: 30 миль на галлон по городским дорогам и 38 миль на галлон по шоссе.
Салон также очень просторен по меркам седанов и снабжен множеством полезных технологий. Производство Cruze было прекращено в 2019 году, но не из-за проблем с производительностью или низких продаж.GM объявила о переносе производства на электромобили, грузовики, кроссоверы и внедорожники.
Почему умер Chevy Cobalt?
Chevy Cobalt | Дэвид МакНью / Getty ImagesСнижение продаж определенно стало огромным фактором в упадке Chevy Cobalt. Однако с самого начала это была просто неутешительная машина. Его стандартный двигатель был очень экономичным, но это было единственное, что выделяло его среди других.
Chevrolet Cobalt может не обладать исключительными характеристиками, но он довольно надежен и часто не стоит больше 5000 долларов.Мощный SS немного дороже — около 7000 долларов.
Chevy Cobalt Research | Характеристики Характеристики Цвета | Отзывы | DFW Area Chevy Dealer
Vandergriff Chevrolet рад стать лидером Chevrolet Cobalt в Техасе. Vandergriff Chevrolet является дилерским центром Chevrolet в Арлингтоне и предлагает обширный ассортимент новых автомобилей Chevrolet Cobalt, а также высококачественных и дорогих подержанных автомобилей Chevrolet Cobalt и других легковых и грузовых автомобилей.
Когда покупатели сравнивают Chevrolet Cobalt с другими моделями, такими как Honda Civic, Hyundai Elantra и Nissan Sentra, Chevrolet Cobalt 2011 года выглядит самым приятным в управлении.Начиная с Chevrolet Cobalt 2010 года, владельцы нашли четкую управляемость и быстрое ускорение этого доступного компактного купе как достаточную причину для выбора.
Вам действительно понравятся доступные малолитражки Chevrolet Cobalt, когда вы сделаете покупки Vandergriff Chevrolet в Арлингтоне
Доступный как двухдверный купе, так и четырехдверный седан, сегвей Chevy в сегменте малых автомобилей привносит в интерьер широкий современный стиль. компактная упаковка. Аэродинамический стиль кузова новейшего Cobalt не только идет в ногу с тенденциями, но и придает новому Chevy особенно спортивный и современный вид.Передняя часть Cobalt 2011 отличается спортивной решеткой радиатора, дополненной стандартными дневными ходовыми огнями и дополнительными противотуманными фарами. Сам по себе автомобиль приятно опирается на доступные 17-дюймовые легкосплавные диски, которые можно модернизировать до набора из 18-дюймовых алюминиевых сплавов на купе SS. Арочные крылья и плавные линии проходят вокруг рамы, над встроенной антенной на крыше и обратно к доступному заднему спойлеру. Cobalt 2011 также оснащен полностью независимой подвеской, которая настроена на борьбу с самыми лучшими спортивными автомобилями.За исключением купе SS, новые Cobalts оснащены чрезвычайно эффективным 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем ECOTEC с регулируемой синхронизацией клапанов, который развивает впечатляющие 155 л.с. и 150 фунт / фут крутящего момента. Модели SS дополняют силовую установку 2,0-литровым двигателем VVT ECOTEC с турбонаддувом, способным развивать мощность 260 л.с. и крутящий момент 260 фунт / фут. Сравните Cobalt с Honda Civic, Hyundai Elantra и Nissan Sentra, и в этой категории он легко выйдет вперед. В то время как 2,2-литровый двигатель управляется четырехступенчатой автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, у SS turbo имеется только пятиступенчатая механическая коробка передач.
Несмотря на огромную мощность каждого двигателя, истинное впечатление от Cobalt заключается в его потрясающей эффективности. 2,2-литровая четверка в моделях XFE base, LS и 1LT купе и седан обеспечивает удивительную скорость в 37 миль на галлон. Если сравнить этот доступный маленький автомобиль с Honda Civic, Hyundai Elantra и Nissan Sentra, он превосходит своих конкурентов. Комплектация Cobalt 2LT дает 35 миль на галлон по шоссе, и даже модернизированный SS с турбонаддувом достигает плато в 30 миль на галлон. У Вандергрифа Шевроле от TX есть множество моделей Cobalt, в том числе Cobalt Coupe, Cobalt Sedan, Cobalt LS, Cobalt 1LT, Cobalt 2LT и Cobalt SS Turbo.
В седане или купе новый переднеприводный Cobalt включает в себя переднюю и заднюю подвеску премиум-класса, а также систему контроля тяги, гарантирующую хорошее сцепление с дорогой, отзывчивость и плавность хода. Универсальный Cobalt создан для коротких городских прогулок и длинных проселочных дорог. Управляемость Cobalt украшена модернизированными тормозами Brembo SS и спортивно настроенной подвеской. Если вы хотите купить новый Cobalt или подержанный Cobalt, Vandergriff Chevrolet — ваш лучший выбор!
Внутри салона новейшая модель Chevrolet Cobalt сочетает в себе ценность и универсальность и поднимает ее на ступеньку выше.Стиль Cobalt продолжается и в дизайне салона, где комфорт и пространство объединяются, чтобы создать один из самых просторных интерьеров в своем классе. Дополнительное кожаное рулевое колесо и кожаные ковшеобразные сиденья дополняют хорошо продуманную приборную панель, которая оснащена информационным центром для водителя и многочисленными удобными и инновационными системами. Помимо точного климат-контроля, доступный технологический пакет MYLINK объединяет Bluetooth, а также спутниковое радио XM и USB в передовую аудиосистему.Также доступна система OnStar, которая обеспечивает аварийное реагирование и пошаговые инструкции по нажатию кнопки. Для водителей Cobalt в Техасе компания Vandergriff Chevrolet с гордостью предлагает различные подержанные модели Cobalts 2009 года, Cobalts 2010 года выпуска, а также совершенно новые модели Cobalts 2011 года выпуска.
Безопасность — приоритет для Chevy Cobalt. Он оснащен подушками безопасности пассажира и водителя, а также боковыми шторками и передними подушками безопасности. Доступные четырехколесные антиблокировочные тормоза Cobalt обеспечивают потрясающую тормозную способность, а стандартная система контроля давления в шинах обеспечивает правильное накачивание шин для повышения эффективности и максимальной производительности.Обширная гарантия Chevy, которая включает в себя пятилетнее покрытие трансмиссии / 100 000 миль пробега, многое говорит о качестве и надежности Cobalt, а также еще раз демонстрирует хорошую репутацию Chevrolet.
Вот причины, по которым Chevrolet Cobalt станет вашим любимым недорогим маленьким автомобилем в очаровательном TX
Vandergriff Chevrolet предлагает Chevrolet Cobalt 2-дверное компактное купе, которое удобно вмещает 4 человека. Cobalt весит 2743 фунта, имеет длину 180,5 дюйма, ширину 67,9 дюйма, длину 55 мм.5 дюймов в высоту, а радиус поворота Chevrolet Cobalt составляет 33,5 фута. Что особенно важно для своего класса, Cobalt имеет 38,7 дюйма пространства для головы спереди и 42 дюйма пространства для ног спереди. На заднем сиденье Cobalt имеется 35,7 дюйма высоты над головой и 32,2 дюйма пространства для ног. Нужно взять с собой много багажа? Багажник Cobalt вмещает до 13,9 кубических футов вашего снаряжения. Итак, расслабьтесь и получите удовольствие!Стандартные функции безопасности Chevrolet, включенные в Cobalt, включают контроль тяги, антиблокировочную систему тормозов, боковые подушки безопасности, подушки безопасности водителя, боковые противоударные дуги, преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности для пассажиров.Благодаря всем этим характеристикам Chevrolet Cobalt всегда высоко оценивается IIHS и NHTSA.
Cobalt также обладает множеством функций комфорта и удобства, включая гидроусилитель руля, дистанционные замки, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, климат-контроль, круиз-контроль, кондиционер, электрические сиденья, регулируемое рулевое колесо и многое другое! Особенно приятно доступны телефон с громкой связью и навигация. Тест-драйв Chevrolet Cobalt в Арлингтоне на Vandergriff Chevrolet.
Как и все легковые и грузовые автомобили Chevrolet, управляемость на дороге и производительность являются главными приоритетами для Cobalt.Мощность базового Cobalt составляет 155 л.с. при 6100 об / мин, а выдающийся крутящий момент 150 фут-фунт при 4900 об / мин фут-фунт / об / мин. Cobalt мгновенно ускоряется с 0 до 60 миль в час всего за 8,5 секунды. Если вы хотите ехать так быстро, максимальная скорость Cobalt составляет 160 миль в час. Несмотря на превосходную мощность трансмиссии, расход топлива Chevrolet Cobalt составляет 25 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон по шоссе. При емкости топливного бака 13 галлонов запас хода Cobalt намного выше среднего.Поистине мощный автомобиль!
Гарантия производителя Chevrolet распространяется на Cobalt в случае производственных дефектов и составляет 3 года / 36 000 миль. Chevrolet годами работает над минимизацией воздействия на окружающую среду, и углеродный след Cobalt оценивается на уровне. Неудивительно, что со всеми этими преимуществами Cobalt этот великолепный Chevrolet Compact Coupe сохраняет процент своей стоимости через 3 года и 36 000 миль, что делает Chevrolet Cobalt отличным подержанным автомобилем!
В поисках безопасного, экономичного, спортивного и стильного компактного купе покупатели ARLINGTON должны обратиться к предпочтительному дилеру Chevrolet, Vandergriff Chevrolet по адресу 1200 I 20 West в ARLINGTON TX.
2007 Chevrolet Cobalt — Детский автомобильЯ купил свой Chevy Cobalt 2007 года выпуска в 2010 году. В то время автомобиль проехал около 43 000 миль, а сейчас я проехал до 70 тысяч миль. Эта машина малюсенькая (у меня версия купе). Если вы высокий, я бы не рекомендовал вам водить эту машину. У меня не было проблем с двигателем или другими необходимыми деталями для управления автомобилем. Однако мои аксессуары доказали обратное.Похоже, что второстепенные детали к этому автомобилю делались дешево. Как и у большинства современных автомобилей, салон в основном пластиковый. Многие кнопки в моем автомобиле, которые управляют замками дверей и музыкальными функциями, больше не работают. Цифровой экран, показывающий время и музыку, которую я играю, работает только иногда. У меня шоры полностью сломались, мне приходится вручную устанавливать и сбрасывать их, и они не издают звука. Говорить … (подробнее)Я купил свой Chevy Cobalt 2007 года выпуска в 2010 году. В то время автомобиль проехал около 43 000 миль, а сейчас я проехал до 70 тысяч миль.Эта машина малюсенькая (у меня версия купе). Если вы высокий, я бы не рекомендовал вам водить эту машину. У меня не было проблем с двигателем или другими необходимыми деталями для управления автомобилем. Однако мои аксессуары доказали обратное. Похоже, что второстепенные детали к этому автомобилю делались дешево. Как и у большинства современных автомобилей, салон в основном пластиковый. Многие кнопки в моем автомобиле, которые управляют замками дверей и музыкальными функциями, больше не работают. Цифровой экран, показывающий время и музыку, которую я играю, работает только иногда.У меня шоры полностью сломались, мне приходится вручную устанавливать и сбрасывать их, и они не издают звука. Динамики, которые идут в комплекте с этим автомобилем, ужасны и не работают должным образом. Постоянно играет только один динамик, иногда случайным образом срабатывает другой, что пугает меня, когда я за рулем. У этого автомобиля 4 цилиндра, и он довольно быстро разгоняется. Расход бензина на этой машине не так уж и плох, мне не часто нужно заправлять бензин. Chevy Cobalt надежен, но не превосходит другие автомобили. Я бы никогда не проехал на своем Cobalt по сильному снегу или дождю.Поскольку это небольшой автомобиль, он оснащен только приводом на два колеса и в плохую погоду будет скользить по нему. Мне нравится яркий красный цвет этой машины, и краска хорошо держится без следов ржавчины. В целом, этот автомобиль доставил меня туда, куда мне нужно было ехать за последние шесть лет, но несколько раз действовал мне на нервы. В этом транспортном средстве нет ничего удивительного, он очень средний, и они больше не производят этот тип транспортных средств. Я ездил на этом автомобиле в множество красивых приключений по паркам штата и на пляж с друзьями и семьей.Я также использовал эту машину, чтобы перевезти много личных вещей при переезде в прошлом году. Я ездил на этом автомобиле в множество красивых приключений по паркам штата и на пляж с друзьями и семьей. Я также использовал эту машину, чтобы перевезти много личных вещей во время переезда в прошлом году. Отличная конструкция двигателя, яркий цвет кузова, приятный внешний вид, круиз-контроль, опция для вспомогательной вилки, отличный рабочий кондиционер и отопление, просторный багажник. Отличная конструкция двигателя, яркий цвет кузова, приятный внешний вид, круиз-контроль, опция для вспомогательной вилки, отличный рабочий кондиционер и отопление, просторный багажник. Плохо работающие колонки, дешевый интерьер, плохая работа с электрикой, очень маленький, трудно подобрать машину, сломан внутренний дверной замок, нет ничего удивительного, больше не производится. Плохо работающие динамики, дешевый интерьер, плохая работа с электрикой, очень маленький, трудно подобрать машину, сломан внутренний дверной замок, нет ничего удивительного, больше не производится. 2006 Chevrolet Cobalt — отличный автомобильХорошая маленькая машинка. Он был надежным на протяжении нескольких лет, что я владел им.Он по-прежнему работает нормально. Единственное, что мне не понравилось в машине, так это то, что двери огромные, но это нормально для автомобиля в стиле купе, это просто личное предпочтение. Кроме того, это хорошая надежная машина, которую я всем рекомендую. Я купил машину, когда мне было 16, так что это хорошая экономически выгодная машина для ваших подростков. Хорошая маленькая машинка. Он был надежным на протяжении нескольких лет, что я владел им. Он по-прежнему работает нормально. Единственное, что мне не понравилось в машине, так это то, что двери огромные, но это нормально для автомобиля в стиле купе, это просто личное предпочтение.Кроме того, это хорошая надежная машина, которую я всем рекомендую. Я купил машину, когда мне было 16, так что это хорошая экономически выгодная машина для ваших подростков. Я только что получил машину и еще не получил номерной знак. У машины были затемненные диски, и я ехал на ней по городу. Через некоторое время, когда я вернулся домой, я получил сообщение от моего друга, и он сказал: «Я только что видел тебя в твоей машине». Я ответил: «Откуда вы узнали, что это я? Я вас совсем не видел.Затем он сказал: «Номерного знака нет, диски затемнены. Это определенно был ты «. Я только что получил машину и еще не получил номерной знак. У машины были затемненные диски, и я ехал на ней по городу. Через некоторое время, когда я вернулся домой, я получил сообщение от моего друга, и он сказал: «Я только что видел тебя в твоей машине». И я ответил: «Откуда вы узнали, что это я? Я вас совсем не видел». Затем он сказал: «Номерного знака нет, диски затемнены. Это определенно был ты». Лучшее в этом автомобиле — то, что он маленький и не слишком большой, с автомобилем не произошло ничего серьезного с точки зрения производительности или обслуживания, и у него довольно хороший расход топлива.Также он очень хорошо ездит по шоссе. Еще мне очень нравится багажник, в нем намного больше места, чем кажется снаружи. К тому же он вмещает 12 галлонов бензина, что, на мой взгляд, неплохое количество, учитывая количество времени, которое я путешествую. Лучшее в этом автомобиле — то, что он маленький и не слишком большой, с автомобилем не произошло ничего серьезного с точки зрения производительности или обслуживания, и у него довольно хороший расход топлива. Также он очень хорошо ездит по шоссе. Еще мне очень нравится багажник, в нем намного больше места, чем кажется снаружи.К тому же он вмещает 12 галлонов бензина, что, на мой взгляд, неплохое количество, учитывая количество времени, которое я путешествую. Дополнительного разъема нет, только проигрыватель компакт-дисков и радио. Я бы не советовал ездить на нем с дороги. Еще одна особенность автомобиля — широкий диапазон поворотов. Заднее сиденье тоже довольно маленькое, я бы посоветовал брать в машину только четырех человек, иначе заднее сиденье станет тесным и горячим. Дополнительного гнезда нет, только проигрыватель компакт-дисков и радио.Я бы не советовал ездить на нем с дороги. Еще одна особенность автомобиля — широкий диапазон поворотов. Заднее сиденье тоже довольно маленькое, я бы посоветовал брать в машину только четырех человек, иначе заднее сиденье станет тесным и горячим. Chevrolet Cobalt 2010 — добротный, надежный автомобильСама машина превзошла мои ожидания. Поскольку у моей семьи никогда раньше не было американской машины, я действительно не знал, чего ожидать при ее покупке, учитывая репутацию американских автомобилей.С тех пор, как я купил его, он работал очень плавно и не нуждался в дополнительной работе с тех пор, как я купил машину 4 года назад. Я был удивлен этим, учитывая, что я дважды проехал по стране, и, не считая двух спущенных шин, машина ехала очень плавно. К сожалению, машина немного легковата, а это значит, что на высоких скоростях или при сильном ветре ее как бы немного сбивает с толку, и ей немного сложно управлять. Кроме того, несмотря на то, что это относительно новый автомобиль, в нем нет круиз-контроля, что является роскошью, которой я бы очень хотел.Одно меня очень удивило … (подробнее)Сама машина превзошла мои ожидания. Поскольку у моей семьи никогда раньше не было американской машины, я действительно не знал, чего ожидать при ее покупке, учитывая репутацию американских автомобилей. С тех пор, как я купил его, он работал очень плавно и не нуждался в дополнительной работе с тех пор, как я купил машину 4 года назад. Я был удивлен этим, учитывая, что я дважды проехал по стране, и, не считая двух спущенных шин, машина ехала очень плавно.К сожалению, машина немного легковата, а это значит, что на высоких скоростях или при сильном ветре ее как бы немного сбивает с толку, и ей немного сложно управлять. Кроме того, несмотря на то, что это относительно новый автомобиль, в нем нет круиз-контроля, что является роскошью, которой я бы очень хотел. Одна вещь, которая меня очень удивила в этой машине, заключалась в том, что, несмотря на то, что это переднеприводная машина, она очень хорошо работает в дождь и снег, и у меня не было никаких проблем в незначительную ненастную погоду, что, безусловно, является плюсом. тот факт, что я живу на Среднем Западе. Одно из самых ярких воспоминаний, которые у меня были в моей машине, было, когда я впервые совершил покупку в поездке по нашему центру города. Было приятно получить новое чувство свободы и удивления, которое пришло с этим. Возможность впервые покататься по городу с друзьями на моей машине была для меня большим чувством. Одно из самых ярких воспоминаний, которые у меня были в моей машине, было, когда я впервые совершил покупку в поездке по нашему центру города. Было приятно получить новое чувство свободы и удивления, которое пришло с этим.Возможность впервые покататься по городу с друзьями на моей машине была для меня большим чувством. Это была очень доступная машина по очень хорошей цене, когда я ее купил. Очень редко вы можете купить двухлетний автомобиль с пробегом всего 31 000 миль за 10 000 долларов. Кроме того, у него потрясающая топливная экономичность, что, безусловно, является плюсом для студента колледжа, который живет с ограниченным бюджетом. Еще одним огромным плюсом этого автомобиля является тот факт, что это автомобиль с низкими эксплуатационными расходами, который, за исключением регулярного обслуживания и платы за замену масла, заработал очень много, учитывая, что я проехал на нем 40000 миль с тех пор, как купил машину в 2012 году.Отличная функция, включенная в автомобиль, — это возможности OnStar, и пока я не арендовал … (подробнее)Это была очень доступная машина по очень хорошей цене, когда я ее купил. Очень редко вы можете купить двухлетний автомобиль с пробегом всего 31 000 миль за 10 000 долларов. Кроме того, у него потрясающая топливная экономичность, что, безусловно, является плюсом для студента колледжа, который живет с ограниченным бюджетом. Еще одним огромным плюсом этого автомобиля является тот факт, что это автомобиль с низкими эксплуатационными расходами, который, за исключением регулярного обслуживания и платы за замену масла, заработал очень много, учитывая, что я проехал на нем 40000 миль с тех пор, как купил машину в 2012 году.Отличная функция, включенная в автомобиль, — это возможности OnStar, и хотя я не обновлял ее с момента покупки автомобиля, приятно осознавать, что у меня есть возможность приобрести его, если я выберу. То же самое и со спутниковым радио, которое входит в комплект. Это то, что я обновил и получил удовольствие во время дальних путешествий. Кроме того, его удивительно хорошие характеристики в плохую погоду стали большим плюсом с момента покупки автомобиля. Это было то, чего я не ожидал, и это очень окупилось, когда меня застали в неожиданной плохой погоде. Одна из самых больших моих претензий к автомобилю — это его легкость. Он не очень много весит, что означает, что на высоких скоростях / сильном ветре его довольно сильно опрокидывают, что затрудняет управление автомобилем. В частности, однажды я могу вспомнить, как ехал при сильном ветре, и мне казалось, будто я ехал по льду. Я знаю, что его небольшой вес позволяет ему быть более экономичным, но в то же время он может представлять потенциальную угрозу безопасности водителя в случае сильного ветра. Еще один недостаток автомобиля — отсутствие круиз-контроля.Проехав на машине большие расстояния, отсутствие круиз-контроля — это … (подробнее)Одна из самых больших моих претензий к автомобилю — это его легкость. Он не очень много весит, что означает, что на высоких скоростях / сильном ветре его довольно сильно опрокидывают, что затрудняет управление автомобилем. В частности, однажды я могу вспомнить, как ехал при сильном ветре, и мне казалось, будто я ехал по льду. Я знаю, что его небольшой вес позволяет ему быть более экономичным, но в то же время он может представлять потенциальную угрозу безопасности водителя в случае сильного ветра.Еще один недостаток автомобиля — отсутствие круиз-контроля. Я проехал большие расстояния в своей машине, и отсутствие круиз-контроля временами становится обузой, приводя к сильным спазмам в ногах, которые, если их не контролировать, могут быть потенциально опасными. Моя последняя жалоба на машину заключается в том, что по какой-то причине внутри одного из поклонников машины дребезжит. Каждый раз, когда я включаю кондиционер, он дребезжит взад и вперед, что является очень досадным неудобством, с которым мне пришлось столкнуться с момента покупки машины.Хотя это не оказывает особого влияния на машину как таковую, это все же довольно раздражает. |
GM напомнили Cobalt с самого начала.
General Motors никогда не хотела строить Cobalt, и это показало.Chevrolet Cobalt, автомобиль, оказавшийся в центре кризиса отзыва General Motors, с самого начала был проигрышной ставкой.
Автопроизводитель никогда не хотел строить компактный седан, и он показал себя. Как критики, так и покупатели автомобилей отнеслись к автомобилю без особого энтузиазма.
«Они не могли перестать их производить, — сказал аналитик Kelley Blue Book Карл Брауэр, — но они перестали заботиться о том, чтобы хорошо с ними работать».
GM (GM) теперь признает, что он должен был исправить неисправный выключатель зажигания в Cobalt и аналогичных моделях десять лет назад, когда он был впервые обнаружен. По крайней мере, 13 смертей были связаны с проблемой, из-за которой автомобили могут отключаться, когда они находятся в дороге.
Но модели, участвовавшие в отзыве, были созданы для решения двух общекорпоративных проблем, а не для удовлетворения потребительского спроса.
Во-первых, правила требовали от автопроизводителей достижения определенных средних показателей экономии топлива для всех продаваемых ими автомобилей. Для зарубежных автопроизводителей, выпускающих конкурентоспособные, экономичные автомобили, это не было проблемой. Иначе обстоит дело с автопроизводителями Детройта, такими как GM и Ford Motor (F), которые зависели от продаж более крупных и прибыльных моделей, таких как пикапы и внедорожники. Для них компактные автомобили были просто тем, что они должны были продать, независимо от того, хочет ли кто-нибудь их покупать, не говоря уже о том, чтобы их можно было продать с прибылью.
Связано: GM — шаги к кошмару отзыва
Другой фактор: трудовое соглашение с профсоюзом United Auto Workers, которое заставляло производителей продолжать платить автомобильным рабочим, находились ли они на сборочной линии или уволены. Из-за таких контрактов автопроизводителям стало дорого приводить производство в соответствие со спросом. С финансовой точки зрения было более разумным держать фабрики открытыми и выпускать самые дешевые автомобили.
«Cobalt не создавался как лучший компактный автомобиль.Это было сделано для того, чтобы GM соответствовала стандартам экономии топлива и использовала производственные мощности, которые уже были у нас », — сказал Джесси Топрак, аналитик Cars.com.
Так что неудивительно, что Cobalt и версии проданных автомобилей брендов GM Pontiac и Saturn, не были хорошими автомобилями. Несомненно, именно это имела в виду генеральный директор GM Мэри Барра, когда она ссылалась на «культуру затрат», которая управляла тем, что теперь называется старым GM, до его банкротства в 2009 году во время Слушания в Конгрессе по отзыву.
Связано: 57 центов в центре кризиса отзыва продукции GM
Потребители отреагировали соответствующим образом. Таким образом, чтобы продавать около 200 000 кобальтов, которые General Motors строила каждый год, компания предлагала покупателям большие денежные стимулы и продавала их оптом компаниям по аренде автомобилей, которые покупали их по минимальным ценам.
По данным GM, к 2010 году, последнему полному году существования Colbalt на рынке, покупатели автопарка составили более 42% его продаж.GM отказался от дальнейших комментариев по этой статье.
Компании по аренде автомобилей оставляли автомобили у себя в течение короткого периода времени, обычно менее года, затем вывозили их на рынки подержанных автомобилей, где их покупали покупатели, ищущие дешевый транспорт на относительно новом автомобиле. Это еще больше снизило цены на новые автомобили, усугубив растущие финансовые проблемы GM.
«Когда вы создаете сильные стимулы для продажи розничным покупателям и продаете их компаниям по аренде, вы снижаете свои цены», — сказала независимый автомобильный аналитик Мишель Кребс.«Хонда и Тойота не должны были этого делать».
Связано: продажи GM не пострадали от кризиса отзыва
Кобальты, которые были куплены реальными потребителями, были сосредоточены в тех частях страны, где была небольшая конкуренция со стороны Toyota (TM) Corolla или Honda (HMC) Civic.
«Это могло бы хорошо работать на Среднем Западе, но было бы сложно найти купленный Cobalt в розницу в Лос-Анджелесе», — сказал Топрак.
Хорошая новость заключается в том, что GM с тех пор придумала, как производить конкурентоспособный небольшой автомобиль.Chevy Cruze, автомобиль, пришедший на смену Cobalt, хорошо продается по всему миру, а в США
«Cobalt был частью эволюционного процесса, — сказал Кребс, — который помог им добраться до Cruze», — сказала она.
CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 17 апреля 2014 г .: 10:43 по восточному времени
Обзор редактора дорожных испытаний Chevrolet Cobalt SS 2005 года | Обзоры автомобилей
Превосходя ожиданияЧто такое (вроде) большое, желтое и с довольно большим размахом крыльев? Нет … не Большая Птица.Это новый Chevrolet Cobalt SS 2005 года выпуска, окрашенный в «желтый ралли». И
Chevy Cobalt SS — довольно приятная поездка. (Фото: Александра Штрауб, Canadian Auto Press) |
Начну с того, что Chevy Cobalt SS — довольно приятная поездка. Я также буду полностью честен и скажу, что не ожидал многого.Почему так сурово? Я полагаю, что основываю свое мнение на одной из других «тюнерных» моделей GM, Saturn ION Red Line. Я действительно не думал, что Red Line — это мяуканье кошек. Он хорошо ездит, но он не очень хорошо собран … или, по крайней мере, не кажется, что он собран очень хорошо. И хотя он основан на той же архитектуре шасси и приводится в действие той же трансмиссией, что и ION Red Line, Cobalt SS представляет собой совершенно другой опыт.
Как многие из вас знают, эпическая история Кавалера, да, я имею в виду, что эпическая история наконец подошла к концу, уступив место еще лучшему сюжетному автомобилю,
с ярко-желтой краской. и его заднее крыло с крышкой багажника, он просто кричит ТЮНЕР.(Фото: Александра Штрауб, Canadian Auto Press) |
Возвращаясь к Saturn ION Red Line, возможно, недостатком привлекательности был не очень привлекательный внешний вид, дребезжащий ставень, который появлялся при закрытии любой из его дверей, а также глянцевые, твердые пластиковые поверхности повсюду, низкое распределительное устройство.