Схема воздушной системы камаз: Цветная схема тормозной системы КАМАЗ-65115

Цветная схема тормозной системы КАМАЗ-65115

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

16.12.2022

КАМАЗ- 65115 – мощный крупнотоннажный самосвал с грузоподъемностью 15 тонн. С 1999 года, когда началось производство этих автомашин, их было выпущено Камским автозаводом более 136 тысяч экземпляров, и они продолжают сходить с конвейеров автозавода.

На базе этой марки создано 18 модификаций. В этой статье рассмотрим тормозную систему КАМАЗ-65115 с цветными схемами.

Тормозная система КАМАЗ состоит из 4-х самостоятельных систем торможения, которые взаимозаменяют и дополняют друг друга, чтобы обеспечить безопасность транспортному средству.

Список товаров:

Барабан тормозной H=250,ф396,dпосад.=285, 10 шпилек ф25 ПМ КАМАЗ-65115 ЕВРО

Шланг тормоз. ф12 L=480 Г=М10хК12/Г=М10хК12 соединительный

Шланг тормоз. ф13 L=635 Г=М10+К12/уголГ=М10+К12 угол соединительный

Рабочая тормозная система

Устройство рабочих тормозов является главным в общей тормозной системе и предназначено для замедления автомобиля КАМАЗ-65115 в движении до полной его остановки. Тормозные механизмы установлены на всех шести колесных парах. Привод — двухконтурный воздушный. Каждый контур отдельно взаимодействует с передними колесами и колесными парами тележки.

Сам привод управляется педалью, которая располагается под ногами водителя, и связан с тормозным краном. Исполнительными узлами этого привода являются тормозные камеры. При неполном нажатии на тормозную педаль машина только замедляет свой ход, а при полном утоплении педали в пол самосвал остановится, совершив небольшой проезд, который называют тормозным путем.

Запасная ТС

Запасная система торможения включается в работу, если основная выходит из строя. Она также способна плавно снизить скорость или полностью остановить машину. У этой тормозной системы тоже есть свой рычаг, который приводится в действие рукой водителя.

Стояночная ТС или ручной тормоз

Стояночную систему КАМАЗ-65115 называют ручным тормозом. Она представляет собой единое целое с запасной ТС и используется для удержания статичного положения грузовика на ровной горизонтальной дороге или уклонах. У этой тормозной системы рукоятка расположена в кабине водителя, справа от сиденья.

Когда надо зафиксировать остановленную машину, чтобы она самопроизвольно не покатилась, ручку переводят вверх до упора.

Вспомогательная ТС

Дополнительную систему торможения водитель задействует, когда дорога идет вниз, под уклон, и в этот момент бывает трудно удержать машину на заданной скорости. Торможение основными тормозными механизмами ведет к их перегреву. И тогда возникает необходимость включить вспомогательную ТС, которая предназначается для снижения нагруженности главной тормозной системы и уменьшения температуры в тормозных механизмах.

Список товаров:

Ступица с тормозным барабаном с кольцом АБС с проставочным кольцом ф92х140 h=33

Корпус вспомогательного тормоза с заслонкой

Корпус вспомогательного тормоза с пневмоцилиндром

В роли вспомогательной ТС выступает тормоз-замедлитель. Чтобы его задействовать на КАМАЗ-65115, нажимают кнопку под рулевым колесом. Перекрываются выпускные трубопроводы на ДВС, и прекращается подача топлива к двигателю. В цилиндры поступает только воздух. Перекрываются заслонки, и выхлопные газы заполняют цилиндры двигателя. Все это создает предпосылки к тому, что давление в цилиндрах возрастает, и движение поршней замедляется. По этой причине медленнее начинает крутиться коленвал, снижается крутящий момент, и движение автомобиля замедляется.

Тормозные механизмы в грузовых автомобилях КАМАЗ размещаются преимущественно в задней тележке и являются общими для рабочей, запасной и стояночной подсистем. При этом у двух последних ТС имеется общий пневмопривод.

Воздушная система КАМАЗ-65115

Пневматическая система торможения самосвала, от которой работают тормоза, начинается с компрессора. На рисунке приведена схема компрессора с двумя цилиндрами, устанавливаемая на самосвалах КАМАЗ-65115.

Компрессор является источником сжатого воздуха не только для тормозов, но и участвует в образовании топливно-воздушной смеси для цилиндров ДВС. Компрессор связан с двигателем единой системой смазки и охлаждения. На КАМАЗе воздухонагнетающий агрегат установлен рядом с ресивером (приемником) второго привода. Это можно увидеть на пневматической схеме КАМАЗ-65115.

Принцип работы компрессора

Из впускного коллектора воздух поступает в цилиндры, где сжимается поршнями, изготовленными из алюминия. Компрессор работает от двигателя, получая крутящий момент от главного маховика посредством зубчатой передачи. Впереди на агрегате имеется вращающаяся шестерня, соединяющаяся с этим маховиком.

Сжатый воздух по воздуховодам поступает в ресиверы. На КАМАЗ-65115 таких баллонов 6, с общим объемом на 120 литров. Когда вся пневматическая система заполняется воздухом до такой степени, что создается давление 8 атмосфер или немного выше, поднимается клапан регулятора давления, который размещается на воздуховоде рядом с компрессором. После этого срабатывает перепускной клапан, который перекрывает поступление воздуха в систему.

Повышенное давление в системе может привести к поломкам: трубки и баллоны способны полопаться, а компрессор выйти из строя. Поэтому здесь установлены два регулятора давления. Если давление в системе снижается ниже 6,5 атмосфер, возвратные пружины возвращают клапаны на место, и воздух от компрессора снова начинает поступать в систему.

Таким образом, прежде чем попасть в баллоны воздух проходит через регулятор давления и защитный клапан, рассчитанный на два привода. Этот клапан имеет свою особенность. Когда происходит разгерметизация одного привода, клапан его перекрывает, чтобы воздух не утекал из системы.

Главная тормозная система

Вся работа тормозной системы КАМАЗ-65115 направлена на приведение в действие тормозных механизмов, смонтированных на всех 6-ти парах колес. Ниже на рисунке представлена схема тормозного механизма колеса.

На суппорте, который неподвижно соединен с фланцем моста, смонтирован основной блок механизма. На осевые эксцентрики, тоже закрепленные в суппорте, опираются две тормозные колодки, с фрикционными накладками, которые прочно зафиксированы заклепками. Оси колодок служат направляющими и помогают правильно отрегулировать положение колодок относительно барабана, зафиксированного пятью болтами на ступице колеса.

Когда водитель нажимает на педаль торможения, S-образный кулак в тормозном механизме раздвигает колодки, и те прижимаются к внутренним стенкам барабана. Под действием силы трения вращение колеса замедляется и в итоге останавливается.

Находясь в кронштейне, разжимной кулак в нем же и вращается. От кулака отходит вал, на котором находится рычаг для регулировки тормозов.

На кронштейне также удерживается тормозная камера. На передних колесах тормозные камеры диафрагменные, задние – с пружинами, которые приводятся в действие энергоаккумуляторами. В тормозных камерах энергия сжатого воздуха трансформируется в работу, направленную на перемещение колодок и срабатывание тормозов.

На рисунке изображена схема тормозной камеры.

Регулировочный рычаг соединяется со стержнем тормозной камеры посредством пальца с вилкой. Тормозной механизм защищает от грязи небольшой щиток, прикрученный к суппорту.

Аварийное растормаживание

При нормальном движении машины и спокойном торможении колодки растормаживаются четырьмя пружинами, которые, возвращаясь в исходное положение, оттягивают колодки от барабана.

Но в тормозной системе КАМАЗ-65115 предусмотрены механизмы аварийного растормаживания, цель которых – растормозить машину в случае аварийного срабатывания пружинных энергоаккумуляторов. Аварийное торможение возникает, когда в пневмосистеме происходит разгерметизация и утечка воздуха. Аварийное растормаживание выполняется двумя способами: автоматически, за счет подачи воздуха в систему, или вручную. Чтобы растормозить механизмы, надо выкрутить винты аварийного растормаживания.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Свечи накаливания в дизельных двигателях

12. 01.2023

Использование присадок для дизельного топлива

11.01.2023

Что такое AdBlue и зачем нужна мочевина в дизельных двигателях?

10.01.2023

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

09.01.2023

Обзор ЗИЛ-131

26.12.2022

Схема переключения передач УАЗ-469

26.12.2022

Обзор двигателя КАМАЗ-740

26.12.2022

AGM аккумуляторы. Устройство, принцип работы, преимущества и недостатки

21.12.2022

Обзор двигателя ЯМЗ-238

16.12.2022

Обзор двигателя ГАЗ-51

16.12.2022

Система отопления кабины грузового автомобиля

02.12.2022

Регулировка сцепления ГАЗ-53

28. 11.2022

Схема подключения зажигания УАЗ-469

28.11.2022

Схема тормозной системы УРАЛ-4320

27.11.2022

Обзор КАМАЗ-5320

27.11.2022

Схемы мостов на ЗИЛ-131

23.11.2022

Схема переключения передач МТЗ-1221

22.11.2022

Обзор УРАЛ-375

22.11.2022

Подготовьте свой автомобиль к зиме!

22.11.2022

Грузовая техника в играх

14.11.2022

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Схема тормозной системы КАМАЗ | новости СпецМаш

   Двигатель, безусловно является основой любого автомобиля, но правильная, в том числе безопасная эксплуатация транспортного средства немыслима без рулевого управления и тормозов. Причем важность этих элементов конструктива примерно равнозначна – без первого не получится самостоятельно двигаться в принципе, без второго – ехать куда нужно, а без третьего – останавливаться когда и где требуется. Ниже мы расскажем подробней именно о тормозной системе большегрузов Камского Автозавода, какой она бывает и покажем ее принципиальную схему…


Виды систем

  Способность быстро и надежно снизить скорость вплоть до остановки просто не может зависеть от одного-единственного приспособления. К тому же, стоит помнить о необходимости фиксации ТС во время остановок-стоянок, и если все «взвалить» на одну систему-агрегат, то надеяться на ее долговечность, как минимум, наивно. Поэтому нет ничего удивительного в том, что татарстанские грузовики, так же как большинство машин других марок, имеют несколько в какой-то мере автономных тормоз-систем. Это позволяет перестраховаться и рассчитывать на то, что в «час Х» хоть одна из них, но будет работоспособной.

         
   

Рабочая

  Она же основная. Предназначена для замедления-остановки машины при езде. Исполнительные органы – колодки-барабаны, для некоторых моделей на передних колесах возможна вариация колодки-диски (плюс детали-устройства преобразования пневмодавления в механическое. В действие приводится нажатием на педаль в кабине, усилие к ТМ передается через пневмоконтур.

Запасная

 Ее задача – подстраховка основной при отказе. Основана на пружинных энергоаккумуляторах, паре воздушных баллонов и наборе клапанов. «Запускается» рычагом (обычно размещен справа от водителя) и имеет собственный пневмоконтур для передачи усилия.

Вспомогательная

  Используется как помощник при больших нагрузках (например, при движении груженного транспорта под серьезный уклон), а также для помощи вышеупомянутым в случае недостаточности их усилий вследствие повреждения. Включается кнопкой на приборной панели и использует для торможения двигатель – срабатывает подача давления в специальные пневмоцилиндры и они прикрывают дроссельные заслонки. Одновременно прикрывается подача топлива, а доля газов через контур идет на дополнительный прижим колодок

Стояночная

 По сути, объединена с запасной и большинство составляющих у них общие. Отличие в том, что активируется она именно в момент остановки-стоянки путем перемещение рычага «ручника» в крайнее верхнее положение. Есть варианты, при которых выполняется не только блокировка колес, но и (или) трансмиссии

  Отдельно стоит вспомнить о таком полезном добавлении, как аварийное растормаживание. Дело в том, что энергоаккумуляторы при выходе из строя контуров вспомогательной-стояночной систем сами по себе не отключаются. То есть, если они сработали, то чтобы отпустить зафиксированные части, потребуется определенное давление. Для этого предусмотрены два варианты – перенаправление потока воздуха-давления в специальный контур или механическое отворачивание аварийных винтов пружин.

ТРАДИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ

 Стандартная схема тормозной системы КамАЗ практически для любой модели включает в себя рабочие элементы (колодки, барабаны и так далее) и пневматический привод. Сам привод состоит из питающей части и потребителей сжатого воздуха. К питающей части принято относить:

  1.  — компрессор;

  2.  — регулятор давления;

  3.  — конденсационный ресивер;

  4.  — устройство (предохранитель) препятствующее замерзанию конденсата в сжатом воздухе.

 От питающей части сжатый воздух распределяется по контурам отдельных групп тормозов. При этом контуры за счет защитных клапанов отделены друг друга и являются практически автономными.

  На ряде моделей Камских грузовиков используется дополнительное оборудование, например, для КамАЗ 6520 схема тормозной системы предусматривает наличие адсорбентного осушителя воздуха. Такой осушитель словно составляет единый конструктивный блок с регулятором давления. В его функции входит охлаждение и вывод конденсата. Фактически, это модернизированный фильтр с фетровой прокладкой и гранулатом. Воздух из компрессора проходит здесь очистку и подается дальше в пневмоконтуры. Фильтрующие элементы требуется менять примерно раз в два года, но это не значит, что можно забыть о проверке работоспособности фильтра при проведении ТО.

 Естественно, что проверять требуется не только осушитель, но и остальные элементы- детали. Кроме функционального и конструктивного соответствия отдельных запчастей, требуется проверить и герметичность системы в целом. Проверяется исправность тормозной системы КамАЗ 5320 (или любой другой модели) на герметичность в четырех разных положениях:

  • • При полностью расторможенном авто

  • • При заторможенных передних и задних колесах

  • • При заторможенных колесах задней тележки

  • • На включенном вспомогательном тормозе

   Кроме проверки привода нужно контролировать состояние и механизмов. Деформации, чрезмерный износ, трещины и прочие существенные повреждения недопустимы. Даже скол на лапке регулировочного рычага или другая подобная «мелочь» может стать причиной запаздывания реакции на какие-то доли секунд. И именно этих долей может не хватить, чтобы сохранить имущество, и что важнее – чье-то здоровье, а то и жизнь.


Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  При этом хоть тормоз-схема, хоть схема коробки передач КамАЗ или его электрооборудования, все они рассчитаны на определенный ресурс работы. То есть, изнашивание и поломки неизбежны даже при идеальном соблюдении рекомендаций по обслуживанию. После выработки детали стоит заменить и, естественно, что для замены нужно брать запчасти не хуже, чем штатные. Запчасти для тормозных систем КамАЗ, сцепления и его привода, а также другая продукция торгового дома «СпецМаш» не просто не хуже штатной – наши изделия имеют повышенный ресурс эксплуатации (100 000 км). Причем цифра эта вполне реальна, что могут подтвердить специалисты МАДИ, проводившие сертификацию, а также те, кто уже пользуется нашими запчастями.

  Чтобы присоединиться к ним, достаточно связаться с нашими представителями по телефону, Е-мэйл, или воспользовавшись веб-ресурсом компании, и заказать нужные вам комплектующие. Покупка возможна оптом и в розницу (естественно, с корректировкой цен для оптовиков и постоянных клиентов) за наличные и с оплатой по безналу. Предоставление отсрочек и размеры скидок оговариваются индивидуально. Организовываем пересылку купленных товаров в любой регион России, доставка примерно в сотню городов бесплатная.

Ecnhjqcndj тормозной системы КАМАЗ

     43118-3500006-30     Установка пневмотормозов    
1     4310-3500011-10     Установка блока подготовки воздуха    
2     53205-3513015     Ресивер в сборе сварка    
3     43114-3500014     Установка тормозного крана    
4     4310-3500015-10     Установка четырехконтурного защитного клапана    
5     4310-3500018-10     Установка ускорительных клапанов    
6     43114-3500022-30     Установка клапана управления тормозами прицепа    
8     43114-3500062-10     Установка двухмагистрального клапана    
9     54112-3506060     Шланг гибкий    
10     4310-3506060-20     Шланг гибкий    
10     4310-3506060-20     Шланг гибкий    
11     5425-3506060     Шланг гибкий к двухсекционному крану    
12     5320-3506368     Шланг гибкий соединительный    
13     6520-3506060     Шланг гибкий соединительный    
15     53205-3506180     Трубка    
16     5320-3506196-10     Трубка    
20     43118-3506196     Трубка    
21     43118-3506198-02     Трубка    
22     43118-3506206     Трубка    
23     43118-3506208     Трубка    
24     43118-3506210     Трубка    
25     4310-3506232-10     Трубка    
26     4310-3506234-10     Трубка    
26     4310-3506234-10     Трубка    
27     4310-3506236-10     Трубка    
28     4310-3506238-10     Трубка    
29     4310-3506240-10     Трубка    
30     4310-3506242-10     Трубка    
37     4310-3506252-10     Трубка    
39     4310-3506256-10     Трубка    
40     4310-3506258-10     Трубка    
40     4310-3506258-10     Трубка    
41     4310-3506260-10     Трубка    
42     4310-3506262-10     Трубка    
43     43114-3506264-20     Трубка    
44     4310-3506266-10     Трубка    
45     4310-3506268-10     Трубка    
46     4310-3506270-10     Трубка    
47     4310-3506272-10     Трубка    
48     4310-3506274-10     Трубка    
49     4310-3506276-10     Трубка    
50     43118-3506278     Трубка    
54     4310-3506290-10     Трубка    
55     43114-3506294     Трубка    
55     43118-3506294     Трубка    
57     43114-3506292     Трубка    
59     43114-3506296     Трубка    
60     4310-3506298-10     Трубка    
61     43114-3506304-20     Трубка    
62     4310-3506306-10     Трубка    
64     4310-3506310-10     Трубка    
65     4310-3506312-10     Трубка    
67     4310-3506316-10     Трубка    
68     4310-3506318-10     Трубка    
68     4310-3506318-10     Трубка    
70     4310-3506322     Трубка от ресивера стояночной тормозной системы к крану управления стояночной тормозной системой четвертая    
70     4310-3506322     Трубка от ресивера стояночной тормозной системы к крану управления стояночной тормозной системой четвертая    
71     4310-3506324     Трубка выпуска воздуха из крана управления стояночной тормозной системой    
72     4310-3506326     Трубка от крана управления стояночной тормозной системой к ускорительному клапану первая    
74     4310-3506330-10     Трубка    
74     4310-3506330-10     Трубка    
75     43114-3506332     Трубка    
75     43114-3506332     Трубка    
75     43114-3506332     Трубка    
77     43118-3506336-30     Трубка    
78     43114-3506338-30     Трубка    
79     4310-3506340-10     Трубка    
82     43114-3506346     Трубка    
83     43118-3506348     Трубка    
84     4310-3506350-10     Трубка    
85     43114-3506352     Трубка    
86     43114-3506354     Трубка    
87     43114-3506356     Трубка    
88     43114-3506370     Трубка    
88     43114-3506370     Трубка    
89     43114-3506372     Трубка    
90     43114-3506374     Трубка    
91     4310-3506390-10     Трубка    
92     53205-3515510     Кран экстренного растормаживания    
106     5320-3419037     Скоба крепления масляного радиатора    
112     53205-3506221     Втулка трубки    
114     5320-3506091     Тройник фланцевый проходной    
115     4310-3125111     Тройник    
116     5320-3506432     Скоба    
116     5320-3506432     Скоба    
116     5320-3506432     Скоба    
116     5320-3506432     Скоба    
118     5320-3521019-20     Болт М8-6gх20 табл. ВАЗ 10312    
119     740-1003439     Кольцо уплотнительное    
120     43118-3125270-20     Кронштейн    
121     5325-3506450     Болт М8-6gх30 табл. ВАЗ 10312    
122     4310-3506097-10     Кронштейн    
123     53205-8120032     Кронштейн    
125     740-3509301     Прокладка    
126     53205-3509420     Штуцер ввертный    
127     53205-3506452     Штуцер проходной    
129     43114-3521119-10     Болт М8-6gх20 табл. ВАЗ 10312    
132     1/60434/21     Болт М8-6gх20    
133     1/60436/21     Болт М8-6gх25    
133     1/60436/21     Болт М8-6gх25    
134     1/60438/21     Болт М8-6gх30    
134     1/60438/21     Болт М8-6gх30    
134     1/60438/21     Болт М8-6gх30    
134     1/60438/21     Болт М8-6gх30    
139     1/33013/11     Винт М6-6gх16    
142     1/58962/11     Гайка ЕМ6-6Н    
143     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    
143     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    
143     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    
143     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    
143     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    
143     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    
144     1/16913/11     Гайка М10х1-6Н низкая    
147     1/07266/11     Гайка низкая М18х1,5-6Н    
148     1/07267/11     Гайка низкая М20х1,5-6Н    
148     1/07267/11     Гайка низкая М20х1,5-6Н    
153     864236     Кольцо уплотнительное    
153     864236     Кольцо уплотнительное    
155     1/02984/60     Прокладка 12,2х18х1,5    
156     1/02800/60     Прокладка уплотнительная 14х20х1,5    
157     853922     Скоба    
159     853974     Штуцер ввертный    
160     864921     Тройник 12 проходной    
161     853938     Скоба    
163     861000-10     Угольник    
164     864825     Угольник фланцевый проходной    
165     864826     Тройник фланцевый проходной    
168     1/05164/77     Шайба 6 пружинная    
169     1/05166/77     Шайба 8 пружинная    
170     1/05196/01     Шайба плоская 8х17        
172     861023     Шайба        
173     861024     Шайба    
174     853975     Штуцер 8 проходной        
175     853978     Штуцер ввертный    
176     864814     Штуцер 12 проходной    
177     864866     Штуцер фланцевый проходной    
178     864880     Штуцер фланцевый проходной    
181     861338     Штуцер фланцевый проходной    
182     864411-01     Хомут    
183     861339     Штуцер фланцевый проходной    
184     16-3515310     Клапан контрольного вывода в сборе    
185     6029-3537010     Гайка низкая М18х1,5-6Н табл. ВАЗ 10114    
187     100-3521010     Головка соединительная типа «А» в сборе    
188     6022-3521110     Головка соединительная автоматическая    
189     6023-3521111     Головка соединительная автоматическая    
190     16-3515510     Кран экстренного растормаживания в сборе    
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=8&model=379&group=393

Российская компания КАМАЗ разработает новое семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России ТАСС 11708162 | Июль 2016 г. Индустрия новостей Global Defense Security | Глобальная новостная индустрия Defense Security армия 2016

Опубликовано

Новости оборонно-промышленного комплекса — КАМАЗ

 
Российская компания КАМАЗ разработает новое семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России.
Автомобильный завод

КАМАЗ (дочернее предприятие госкорпорации Ростех) разрабатывает новое унифицированное семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России, сообщил источник в местном оборонно-промышленном комплексе.

По данным ОКР «Платформа-О» три типа автомобилей: КАМАЗ-78504

«Мин обороны рассматривает возможность перехода на российские тяжелые колесные транспортеры разработки КАМАЗ. В настоящее время министерство сотрудничает с Минским заводом колесных тягачей/компанией «Волат» (русская аббревиатура: МЗКТ, Минский завод колесных тягачей) в области тяжелых шасси. для таких машин, как мобильный тактический ракетный комплекс «Искандер-М» (по классификации НАТО: SS-26 Stone) и мобильная межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) РТ-2ПМ2 «Тополь-М» (SS-27 Sickle B).У Москвы и Минска есть противоречия по поводу несколько политических моментов, и Россия хотела бы купить компанию «Волат», чтобы снизить упомянутую выше зависимость от белорусских тяжелых колесных тягачей.В то же время правительство для Беларуси выстроило неадекватную цену на МЗКТ — около 3 млрд долларов. в отмене предполагаемой сделки.Для строительства завода тяжелых колесных тягачей в России с нуля хватило бы 2 млрд долл. В связи с этим Минобороны России в рамках решения вопроса направило соответствующий запрос предложений (ЗП) в автомобильные предприятия коренной оборонной промышленности. В ответ на запрос предложений КАМАЗ разработал семейство тяжелых шасси «Платформа-О». В ближайший месяц Минобороны должно решить его судьбу», — сказал источник9.0022

По его словам, в семейство «Платформа-О» входят четыре большегрузные колесные машины. «Платформа-О» включает специальную колесную платформу КАМАЗ-7850 16х16 грузоподъемностью 85 т, специальную колесную платформу КАМАЗ-78509 12х12 грузоподъемностью 60 т, колесный арктический автомобиль КАМАЗ-78504 8х8, предназначенный для буксировки 90-тонного полуприцепа. прицеп, а также колесный балластный тягач КАМАЗ-78508 8х8 грузоподъемностью 75 т, предназначенный для перевозки самолетов по аэродрому.предполагается использовать в качестве нового шасси мобильных комплексов МБР. Планируется их интеграция с мобильными пусковыми установками МБР РС-24 «Ярс» (SS-27 Mod 2), — указал источник.

Он добавил, что «КАМАЗ» модернизировал машины. Компания разработала дизель-электрическую трансмиссию с электродвигателями, встроенными в центральные бобышки. Это привело к снижению массы автомобиля, так как он не оборудован сцепкой, коробкой передач, делителем крутящего момента, валопроводом и дифференциалами. Такая схема значительно увеличивает удобство работы с платформой. Такой дизайн можно охарактеризовать как инновационный», — сказал источник.

МЗКТ-792210 Колесный трактор 16х16

Однако колесные платформы, поставляемые Volat в Вооруженные Силы России, остаются основой арсенала тяжелых шасси РВСН. «Следует отметить, что в ближайшее время разгорится ожесточенное соперничество между МЗКТ и КАМАЗом. Все мобильные комплексы МБР РВСН, такие как РТ-2ПМ Тополь (СС-25 Серп) РТ-2ПМ2 Тополь-М и РС-24 Ярс базируются на платформах, разработанных и изготовленных Volat. Московский институт теплотехники (российская аббревиатура: МИТ, Московский институт теплотехники), главный российский разработчик баллистических ракет и реактивных снарядов, уже работал с МЗКТ над созданием колесного шасси 12х12 (на базе МЗКТ-79291 колесный тягач 12х12). ) предназначен для мобильной пусковой установки межконтинентальных баллистических ракет РС-26 Рубеж (SS-X-31). Открыт в июле 2013 года. МЗКТ-79.291 представляется ведущим конкурентом в вышеупомянутом соперничестве, так как КАМАЗ должен усилить все семейство автомобилей «Платформа-О», — сказал источник. на рынке компания пока отстает от белорусского МЗКТ/Волата, который поставляет все типы тяжелых колесных шасси, необходимых российской армии. грузоподъемностью 80 т. Он имеет полную массу 124 000 кг (включая тягач 44 000 кг и полезную нагрузку 80 000 кг), дальность полета 500 км, максимальную скорость по шоссе 45 км/ч и рабочую температуру от -45 °С и +50°С МЗКТ-792210 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-847.1 (800 л.с.) V12 в сочетании с гидропереключающей коробкой передач разработки Volat. Трактор оснащен независимой гидропневматической подвеской и двойной тормозной системой, интегрированной с воздушно-масляным приводом. МЗКТ-792210 имеет жесткую раму с передними/задними тягово-сцепными устройствами. Трактор имеет две кабины экипажа, каждая из которых оборудована органами управления и приборами. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения и автономная система обогрева кабины. МЗКТ-792210 может перевозиться тяжелыми военно-транспортными самолетами Ан-22 (Петух) или Ан-124 (Кондор).

Колесный трактор МЗКТ-7930-300 8×8

Volat уже предложил Минобороны России колесную многоцелевую платформу МЗКТ-79291 с колесной формулой 12×12. МЗКТ-79291 имеет полную массу 90 400 кг (включая тягач 30 400 кг и полезную нагрузку 60 000 кг), дальность полета 500 км, максимальную скорость по шоссе 45 км/ч и рабочую температуру от -45°C. и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-854.10 (650 л.с.) V8, агрегатированный с гидропереходной трансмиссией МЗКТ-5561. МЗКТ-79291 имеет независимую гидропневматическую подвеску. Автомобиль имеет композитную кабину, оснащенную органами управления и приборами. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat.

Volat также поставляет шасси для мобильных оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер-М» на базе колесного тягача МЗКТ-7930-300 с колесной формулой 8х8. МЗКТ-7930-300 имеет полную массу 45 200 кг (включая тягач 20 500 кг и полезную нагрузку 24 200 кг), дальность полета 1000 км, максимальную скорость по шоссе 70 км/ч, рабочую температуру от -45 °С и +50°С. МЗКТ-7930-300 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-846 (503 л.с.) V8 в сочетании с автоматическим вариантом коробки передач МЗКТ-5561. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat. Volat продолжает модернизацию трактора МЗКТ-7930-300, сообщил источник в оборонной промышленности Беларуси.

Российское АО «Алмаз-Антей» интегрировало тракторы МЗКТ-69222 и МЗКТ-6922 с колесным вариантом их «Бук-М2» (SA-17 «Овод») средней дальности и «Тор-М2К» (SA-15 Gauntlet) зенитных ракетных комплексов малой дальности. МЗКТ-69222/6922 имеет полную массу 36 000 кг (включая тягач 22 000 кг и полезную нагрузку 14 000 кг), дальность полета 840 км, максимальную скорость по шоссе 65 км/ч, рабочую температуру от -45 °С и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-7513.10 (420 л.с.) V8 в сочетании с гидропереходной трансмиссией ГМП-400. МЗКТ-69222/6922 имеет независимую гидропневматическую подвеску и систему двойного торможения. Трактор имеет встроенный цифровой блок управления информацией.

МЗКТ-740100 шасси грузового автомобиля 8×8

По данным российского военно-дипломатического источника, в Венесуэлу, Анголу и ряд неуказанных зарубежных стран поставлено ЗРК «Бук-М2» на базе тягачей МЗКТ-69222/6922. Беларусь выбрала эту машину в качестве шасси для своего ЗРК малой дальности T38 Stiletto .

Несколько российских тяжелых самоходных вооружений, таких как 9А52 Смерч реактивная система залпового огня (РСЗО) и С-300ПС (SA-10D Ворчание) система ПВО большой дальности используют МЗКТ-543М (также обозначаемый как МАЗ -543М) колесный тягач 8х8. Volat кардинально модернизировал автомобиль МЗКТ-543М по сравнению с базовой моделью, представленной в 1963 году. МЗКТ-543М имеет полную массу 43 500 кг (включая тягач 21 100 кг и полезную нагрузку 22 000 кг), максимальную скорость по шоссе 60 км/ч. ч, дальность 650 км, рабочая температура от -45°C до +50°C. На тракторе установлен дизельный двигатель Д12А-525А (525 л.с.) V12, работающий в паре с автоматической коробкой передач разработки Volat. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat.

Volat также предложил автопоезд МЗКТ-740100 8х8 и полуприцеп МЗКТ-937830 бронетанковым частям Вооруженных Сил России. МЗКТ-740100 имеет полную массу 43 800 кг (включая прицеп 16 650 кг и полезную нагрузку 27 150 кг), дальность полета 450 км, максимальную скорость по шоссе 80 км/ч и рабочую температуру от -45°С. и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-7511 (400 л.с.) V8, агрегатированный с механической коробкой передач МЗКТ-65151. Воздушный отопитель, вентилятор, блок воздушного охлаждения Webasto, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat, предпусковой подогреватель двигателя Webasto, топливный фильтр Spear с подогревом и искрогаситель могут быть установлены дополнительно.

Полуприцеп МЗКТ-937830 имеет полную массу 69 000 кг (включая полуприцеп 21 000 кг и грузоподъемность 48 000 кг). Он предназначен для перевозки основных боевых танков (ОБТ) Т-72Б/Б3/Б3М , Т-90А и Т-90СМ .

Таким образом, Volat поставляет (или имеет возможность поставлять) всю номенклатуру автомобильной техники для Вооруженных Сил России. По мнению российских оборонных аналитиков, в соперничестве между «Волатом» и «КАМАЗом» выиграет минское предприятие. Сотрудничество Минобороны России и МЗКТ в области тяжелых шасси восходит к началу 19 века.90-е. Автомобили производства Volat доказали свою надежность, экономичность и высокую производительность. Так что необходимости в переходе на тягачи КАМАЗ нет, даже с учетом похолодания в отношениях между Минском и Москвой. Кроме того, у КАМАЗ есть ряд вопросов по надежности и обслуживанию автомобилей «Платформа-О», а МЗКТ предлагает проверенные тягачи, выпускаемые серийно. Volat, по-видимому, останется единственным поставщиком тяжелых колесных автомобильных платформ для Минобороны России в обозримом будущем. В таких условиях шансы КАМАЗа на получение оборонного заказа на такой тип техники крайне малы.

© Copyright 2016 ТАСС. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

 
сообщите об объявлении

КАМАЗ запчасти

КАМАЗ запчасти

Номер продукта:

0000 794

Цена нетто: 1 шт.

19,03 евро

Цена брутто: 1 шт.

24,16 евро

Более

Номер продукта:

2080 380 01

Цена со скидкой нетто: 1 шт.

14,56 евро ⇒ 9,84 евро

Цена со скидкой: 1 шт.

18,49 евро ⇒ 12,50 евро

Более

Номер продукта:

0000 522

Цена нетто: 1 шт.

0,6618 евро

Цена брутто: 1 шт.

0,8405 евро

Более

Номер продукта:

0000 667

Цена нетто: 1 шт.

17,95 евро

Цена брутто: 1 шт.

22,80 евро

Более

Номер продукта:

9001

668

Цена нетто: 1 шт.

70,32 евро

Цена брутто: 1 шт.

89,30 евро

Более

Номер продукта:

0000 371

Цена нетто: 1 шт.

16,54 евро

Цена брутто: 1 шт.

21,01 евро

Более

Номер продукта:

0000 006

Цена нетто: 1 шт.

8,58 евро

Цена брутто: 1 шт.

10,89 евро

Более

Номер продукта:

0000 061

Цена нетто: 1 шт.

6,08 евро

Цена брутто: 1 шт.

7,72 евро

Более

Номер продукта:

0000 572

Цена со скидкой нетто: 1 шт.

42,05 евро ⇒ 33,09 евро

Цена со скидкой: 1 шт.

53,41 евро ⇒ 42,02 евро

Более

Номер продукта:

0000 485

Цена нетто: 1 шт.

15,17 евро

Цена брутто: 1 шт.

19,26 евро

Более

Номер продукта:

0000 722

Цена нетто: 1 шт.

1,19 евро

Цена брутто: 1 шт.

1,51 евро

Более

Номер продукта:

0000 797 фксн

Цена со скидкой нетто: 1 шт.

60,66 евро ⇒ 41,36 евро

Цена со скидкой: 1 шт.

77,04 евро ⇒ 52,53 евро

Более

Номер продукта:

0000 666

Цена нетто: 1 шт.

14,34 евро

Цена брутто: 1 шт.

18,21 евро

Более

Номер продукта:

2208 017 01

Цена нетто: 1 шт.

50,96 евро

Цена брутто: 1 шт.

64,72 евро

Более

Номер продукта:

0000 467

Цена нетто: 1 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *