Схема переключения передач даф хф 95 схема: Описание КПП DAF XF95 — Автозапчасти и автоХитрости

Электросхемы и руководства по ремонту автомобилей в pdf

DAF CF Пособие по ремонту и эксплуатации + каталог запчастей

Справочно-информационная книга руководство по ремонту DAF CF, DAF XF105, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей DAF CF, DAF XF105, каталог запчастей DAF CF, DAF XF105.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ИДЕНТИФИКАЦИЯ 3
НОМЕР ШАССИ 4
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 5
СПЕЦИФИКАЦИИ СМАЗКИ, ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ТОПЛИВА КОЛЕСА 8
ТАБЛИЦА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 8
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА  9

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ 10
ОТКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ 10
КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ 11
ДВИГАТЕЛЬ 11
ЕАS (СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ВЫБРОСОВ) 11
МАСЛА И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 12
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 12
ПОДСОЕДИНЕНИЕ И ОТСОЕДИНЕНИЕ ПОЛУПРИЦЕПА 12
ЗИМНИЕ УСЛОВИЯ 13
ВАЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 13
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 14
ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 14
СВАРКА 15
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, КАСАЮЩИЕСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ15

СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУЧНОГО ПЕРЕДАТЧИКА 17
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВО ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В КАБИНЕ 18
ВЫКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА НАДСТРОЙКИ И ПРИЦЕПА 18
ИНДИКАТОР СИСТЕМЫ 18
УТЕРЯ РУЧНОГО ПЕРЕДАТЧИКА 19
ОТКЛЮЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ АВТОМОБИЛЯ 19

ПРИБОРЫ И ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
КАБИНА 21
ЗАПИРАНИЕ И ОТПИРАНИЕ СНАРУЖИ (СТАНДАРТНАЯ МОДИФИКАЦИЯ) 21
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК 22
РУЧНОЙ ПЕРЕДАТЧИК 22
ЗАМОК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ/ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА 22
РЕГУЛИРОВКА ЗЕРКАЛ 23
УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ 24
ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ 24
СПАЛЬНЫЕ МЕСТА 24
ПРИКРОВАТНАЯ ЛАМПА 25
ХОЛОДИЛЬНИК ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКА 25
ПЕПЕЛЬНИЦА 25
РАЗЪЕМЫ ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 26
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК 26
ПОДЪЕМ БОКОВОЙ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ 27
ОТСЕКИ КОНСОЛИ КРЫШИ 27
ЛЮК КРЫШИ 27
ОСВЕЩЕНИЕ СТУПЕНЕК 27
ЩЕТКИ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 27
ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ 28
РЕГУЛИРОВКА СПОЙЛЕРА НА КРЫШЕ 28
СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 28
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 30
ПРИБОРЫ И ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ 30
ЩИТОК ПРИБОРОВ 30
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 34
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ 38
КОНСОЛЬ КРЫШИ 39
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ 40
ЛЕВЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 41
ПРАВЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 42
УСТАНОВКА ТЕЛЕФОНА 43
ПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕФОНОМ 44
ТЕЛЕПАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА DAF 45
СИСТЕМА КАМЕР 46
НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ 47
НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ 47
ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 47
ЭЛЕКТРОННЫЙ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 47
МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 48
УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТОМ В КАБИНЕ 48
СИСТЕМА ОБОГРЕВА, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 48
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЫ 51
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ВОДЯНОЙ НАГРЕВАТЕЛЬ 52
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТАЙМЕРА) 52
ГЛАВНЫЙ ДИСПЛЕЙ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 54
ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МЕНЮ 56
ОБЗОР МЕНЮ 56
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИМВОЛЫ СЕРЬЕЗНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ 57
КРАСНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИМВОЛЫ 57
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ЛОБОВОМ СТОЛКНОВЕНИИ 58
ЖЕЛТЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИМВОЛЫ 59
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОГРАНИЧЕННОСТИ СПОСОБНОСТЕЙ СИСТЕМЫ 62
СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ 62
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕННЫХ НАЗВАНИЙ СИСТЕМ 64

ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРОВЕРКИ 67
УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ 67
ОТКРЫВАНИЕ РЕШЕТКИ 68
ЗАПРАВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 68
ЗАПРАВКА ЖИДКОСТИ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 69
ИНДИКАТОР ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 69
КОЛЕСА И ШИНЫ 69
ПЕРЕЧЕНЬ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОК 70
УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 70
ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ 70
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ 70
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ 71
ОБСЛУЖИВАНИЕ КАБИНЫ 72
ЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ОТ НАСЕКОМЫХ 73
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ 73
СМАЗКА СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА/СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ПРИЦЕПА 73
СЛИВ ВОДЫ ИЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
И ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЯ 74

ПОДСОЕДИНЕНИЕ И ОТСОЕДИНЕНИЕ ПРИЦЕПА
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ПРИЦЕПА 75
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕУСТРОЙСТВО 76
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПРИЦЕПА 78
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ ПРИЦЕПА 79
ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА АБС ИЛИ EBS ПРИЦЕПА 79
ОБЗОР ВОЗМОЖНЫХ КОМБИНАЦИЙ 80

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
ЗАПРАВКА ДИЗЕЛЬНОГОТОПЛИВА И ADBLUE 81
ДИЗЕЛЬНОЕТОПЛИВО 81
ADBLUE 81
ПОРЯДОК ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 82
ПРОЦЕДУРА ОСТАНОВКИ 83
СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ CF85 86
ОТОБРАЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА 87
ЗАДАНИЕ ЦЕЛЕВОГО РАСХОДА ТОПЛИВА. 88
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ 89
ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 90
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТОЙ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ 90
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ 91
СИСТЕМА АДАПТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (АСС) 91
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ 93
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ 94
LDWA (СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОКИДАНИИ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ) 94
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 95
СИСТЕМА EMAS 95
ТОРМОЗА 96
СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ 97
ТОРМОЗ ДВИГАТЕЛЯ 97
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 99
ASR (СИСТЕМА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) 100
ЧБС (СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ) 100
КОНТРОЛЬ ДВИЖЕНИЯ НА СКЛОНЕ 100
ФУНКЦИЯ «HILL START АID« 102
НЕЗАВИСИМЫЙ ТОРМОЗ ПРИЦЕПА 102

СИСТЕМА АДАПТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (АСС)
ОБНАРУЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ 103
СИТУАЦИИ НА ДОРОГЕ 103
ОБГОН 104
ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (АСС) 104
УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ АДАПТИВНОГО КРИУЗ-КОНТРОЛЯ 105
ДВИЖЕНИЕ С СИСТЕМОЙ АСС 105
НАСТРОЙКА ДИСТАНЦИИ ДО ВПЕРЕДИ ИДУЩЕГО АВТОМОБИЛЯ 106
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОГРАНИЧЕННОСТИ СПОСОБНОСТЕЙ СИСТЕМЫ 107
РАДАРНЫЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ АСС 108
ЗАГРЯЗНЕНИЕ ДАТЧИКА АСС 108
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ЛОБОВОМ СТОЛКНОВЕНИИ 109

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА НИЖНИЙ ДИАПАЗОН ИЛИ ВЫСОКИЙ ДИАПАЗОН 111
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПЕРЕДАЧ (ДЕЛЕНИЕ) 111
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА УКЛОНАХ 111
ЗАЩИТА СЦЕПЛЕНИЯ 112

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EATON
МЕТОД ДВОЙНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 113
ТРАНСМИССИОННЫЙ ТОРМОЗ 113
СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЕМ 114
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА НИЖНИЙ ДИАПАЗОН ИЛИ ВЫСОКИЙ ДИАПАЗОН 114
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПЕРЕДАЧ (ДЕЛЕНИЕ) 114
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА УКЛОНАХ 115

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
СЕРИЯ ALLISON 3000 116
ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ 116
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ 117
ИСПОЛЬЗОВАНИЕТОРМОЗА ДВИГАТЕЛЯ 117

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ AS TRONIC
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 118
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА РОВНОМ ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ 119
РЕЖИМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 120
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КП 120
МАНЕВРИРОВАНИЕ 121
ТРОГАНИЕ НА НАКЛОННОЙ ПОВЕРХНОСТИ 121
ВНЕДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ 122
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ 123
ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ВНЕДОРОЖНОГО РЕЖИМА 123
АВТОЦИСТЕРНЫ 123
ЗАЩИТА СЦЕПЛЕНИЯ 123

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ 124
ВКЛЮЧЕНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ 126
НАСТРОЙКА КНОПОК ПАМЯТИ (КНОПКИ М) 126
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА НАГРУЗКИ НА ОСЬ 126
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕГРУЗКЕ ОСЕЙ 128
КАЛИБРОВКА НАГРУЗКИ НА ОСЬ 129
КАЛИБРОВКА С ПОМОЩЬЮ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ 129

АВАРИИНЫИ РЕМОНТ
ОТКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ 131
ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ КАБИНЫ 132
ЗАМЕНА ПОЛИКЛИНОВЫХ РЕМНЕЙ 132
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 134
ЗАПУСК ПОСЛЕТОГО, КАК БЫЛО ВЫРАБОТАНО ВСЕ ТОПЛИВО (ПРИ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЗАПРАВКЕ) 134
ЗАМЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА/ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЯ 135
ЗАЩИТА НИЖНЕГО ДИАПАЗОНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 136
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 136
ВЫКЛЮЧЕНИЕ СТОЯНОЧНОГОТОРМОЗА 136
ЛЕБЕДКА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА 136
ПОДЪЕМ ДОМКРАТОМ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ С ЛИСТОВОЙ РЕССОРОЙ 136
ПОДЪЕМ ДОМКРАТОМ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 137
ПОДЪЕМ ЗАДНЕЙ ОСИ ДОМКРАТОМ 137
ЗАМЕНА КОЛЕС 137
ДИАМЕТРЫ ШИН 138
СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ПОДКАЧКИ ШИНЫ 138
БУКСИРОВКА 139
ЗАПУСК ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ 141
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ 141
ЗАМЕНА ЛАМП 141
ГАЛОГЕННЫЕ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА 141
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА 142
ЗАДНИЕ ФОНАРИ 142
ЗАМЕНА КСЕНОНОВЫХ ЛАМП 142
КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ 143
ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 143
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 144
LIBETOBAR КОДИРОВКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 144
ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 144

КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ШАССИ 148
ДЕТАЛИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В КАБИНЕ 160
КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ КАБИНЫ 168
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО, УПЛОТНЕНИЯ 169
КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ КАБИНЫ 170
СТЕКЛА И СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ 172
ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ 174
ДВЕРЬ, ПЕТЛИ,УПЛОТНЕНИЯ 176
ДЕТАЛИ КАБИНЫ 178
ДЕТАЛИ ПЕЧКИ 180
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 182
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ 183
ПЕТЛИ И ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА ЛЮЧКА 184
ЗАЩИТНЫЕ ПРОБКИ 186
СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА 187
ПЕРЕДНЯЯ ОБЛИЦОВКА КАБИНЫ 188
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ, СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ 190
КРЫША КАБИНЫ, СПОЙЛЕР 192
КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАБИНЫ 194
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАБИНЫ 196
ЭЛЕМЕНТЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ 197
ПОРУЧНИ 198
ЛЮК КРЫШИ 199
ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК 199
ЭЛЕМЕНТЫ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА КАБИНЫ 200
ВЕРХНЯЯ КОЙКА 202
КАРНИЗЫ ЗАНАВЕСОК 204
БРЫЗГОВИКИ 205
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ 206
ПОДВЕСКА КАБИНЫ 208
АРМАТУРА КАБИНЫ 210
ЭМБЛЕМЫ НА КАБИНЕ 211
АРМАТУРА КРЕПЛЕНИЯ СПОЙЛЕРА НА КРЫШЕ 212
ПОРУЧЕНЬ КАБИНЫ 215
АРМАТУРА КРЕПЛЕНИЯ БОКОВОГО СПОЙЛЕРА 216
АРМАТУРА КРЕПЛЕНИЯ 218
ЗЕРКАЛО ВИДА СПЕРЕДИ 219
ЗЕРКАЛО ВИДА СПЕРЕДИ И КОЗЫРЕК 220
ВОЗДУХОЗАБОРНИК 221
БАРДАЧОК ПОД КРОВАТЬЮ 222
АМОРТИЗАТОРЫ ПОДВЕСКИ КАБИНЫ 224
КРОНШТЕЙНЫ КРЕПЛЕНИЯ ЛАМП 225

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
РЕЛЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ 226
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ 228
ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ КАБИНЫ 230
ПРОВОДКА ДВЕРИ 233
ПРОВОДКА В КАБИНЕ 234
ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ 235
ТАХОГРАФ 236
ЖГУТ ПРОВОДКИ ШАССИ 237
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КЛИМАТКОНТРОЛЯ 236
АРМАТУРА ФАРЫ 237
КРЕПЛЕНИЕ ДАТЧИКОВ КПП 238
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КАБЕЛИ 239
КРЕПЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЛАМПЫ 240
КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНЕГО ФОНАРЯ 240
ПРОВОДКА БЛОКА EBS 241
ПРОВОДКА ШАССИ 242
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 242
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ 243
АКБ И КАБЕЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 243
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 244
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 245
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УРОВНЯ ПОДВЕСКИ 254
АРМАТУРА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ 246
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАБОЧЕЙ ФАРЫ 248
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И РЕЛЕ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР 249
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ В ДВЕРНЫХ РУЧКАХ 250
ВЕРХНЯЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ 250
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И РЕЛЕ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР 251
КОНВЕРТЕР 24-12В 252
ВЕРХНЯЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ 253
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 253
ПРОВОДКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ 254
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 255
ИММОБИЛАЙЗЕР 257
БАРДАЧОК 257
ИММОБИЛАЙЗЕР 258
ДИНАМИКИ 259
ЖГУТЫ ПРОВОДКИ 260

ДВИГАТЕЛЬ
РЕМНИ И НАТЯЖИТЕЛИ 265
ДЕТАЛИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 266
КАРТЕР МАХОВИКА 268
МАХОВИК 269
СТАРТЕР, ГЕНЕРАТОР 269
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 270
ДЕТАЛИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 272
ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ 274
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 276
АРМАТУРА КОМПРЕССОРА 278
ДВОЙНОЙ НАСОС 280
ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА 280
АРМАТУРА КОМПРЕССОРА 281
ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА 281
ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА 282
ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ 283
ТРУБКИ 284
ТРУБКИ ОХЛАЖДЕНИЯ 284
ТРУБОПРОВОДЫ 285
ЭЛЕКТРИКА ДВИГАТЕЛЯ 286
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ 289
ТРУБКИ ВОЗДУХА 290
РАДИАТОР 292
ТОРМОЗ НА ВЫХЛОПЕ 294
ПЕДАЛЬ ГАЗА 295
ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ 295

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 296
КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ 296
ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ 297
ОПОРА КПП 298
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП 299
ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ 300
ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ 302
ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП 306
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ КОНВЕРТЕР 308

КРЕПЛЕНИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 309
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА 310
ШЛАНГИ ГИДРОПРИВОДА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 312
ДИСК КОЛЕСА 313
ШТУЦЕР НАКАЧКИ ВНУТРЕННЕГО КОЛЕСА 314
НАКЛАДКА ДИСКА КОЛЕСА 314
АМОРТИЗАТОР 315
ПЕРЕДНЯЯ ЛИСТОВАЯ РЕССОРА 316
СТАБИЛИЗАТОР 318
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР 319
ЗАДНЯЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА 320
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР 322
КРОНШТЕЙНЫ АККУМУЛЯТОРНОГО ОТСЕКА 323
СТУПЕНИ 324
СЕДЛО 324
КРЕПЛЕНИЕ РАМЫ СЕДЛА 325
БАТАРЕЙНЫЙ ОТСЕК 326
ШЛАНГИ МОЧЕВИНЫ 328
СТУПЕНИ 330
КРЕПЛЕНИЕ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫХ ЩИТКОВ 332
КРЕСТОВИНЫ КАРДАННОГО ВАЛА 333
КРЕПЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ 334
ТОПЛИВНЫЕ МАГИСТРАЛИ 336
ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ 338
КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА 340
ПРЕДНЯЯ РЕШЕТКА 340
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 342
БАМПЕР 344
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ КОНВЕРТЕР 346
БОРТОВОЙ ИНСТРУМЕНТ 348

ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА 350
БАЛКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА 352
ПОПЕРЕЧНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА 352
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 353

СТУПИЦА ЗАДНЯЯ 354
ТОРМОЗНОЙ ДИСК 356
КОРПУС ЗАДНЕГО МОСТА 357
РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА 357
ОПОРЫ РЕССОРА 360
ПРУЖИННЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 360

принцип работы КПП DAF, схема переключения

Эффективность транспортировок различных грузов зависит от множества факторов (габариты фуры, маршрут, оптимизация загрузки, опыт исполнителей), но одним из самых главных является исправность и надежность всех механических узлов, в особенности силовой установки и коробки передач.

КПП DAF, производимые ZF Friedrichshafen AG (AS Tronic) или непосредственно DAF, отличаются высоким качеством сборки, компактностью, отличной ремонтопригодностью, малым весом, а также, благодаря регулярному совершенствованию узлов, прогрессивной эффективностью. Такие сложные устройства обладают разными алгоритмами работы и определенными особенностями.

Устройство и принцип работы КПП ДАФ

Современные трансмиссии, применяемые в грузовиках ДАФ:

  • механические – 16 скоростей с системой прямого привода;
  • автоматизированные – 12 или 16 передач с функцией передачи мощности на гипоидный задний мост, оснащенный механизмом блокировки дифференциала.

Некоторые модели, такие как пятипозиционная гидромеханическая МКПП, могут быть изготовлены на заказ. Хоть многие и предпочитают вручную управлять трансмиссией тягача, при нынешней плотности движения автоматические модели становятся все более выгодными. Переключение скоростей КПП ДАФ по схеме: пневматические переключающие цилиндры, управляемые соленоидами, приводят в действие вилки, при помощи которых задействуются кулисы.

АКПП DAF могут дополняться коробками отбора мощности, которые передают крутящий момент на привод дополнительного оборудования, интардерами, позволяющими замедлять автомобиль без использования тормозов, сервошифтом, синхронизированными демультипликатором и делителем для обеспечения пониженного или повышенного ряда передач, картером сцепления, а также устройствами, позволяющими использовать автомат как механику.

Коробка передач DAF AS Tronic использует комбинацию автоматического сухого сцепления и электронно-пневматической коробки с кулачковыми муфтами. Конструкция состоит из главного узла, группы исполнительных механизмов, рычага, модуля расширения, переключателя режимов движения, а также дисплея для отображения всех функций. В зависимости от количества передач блок может быть трех- или четырехступенчатым.

Кпп zf 16s151 схема устройство и ремонт

Автомобили admin26.02.2020

Разборка КПП ZF 16S производится после сняти коробки с автомобиля. Также перед разборкой КПП обязательно необходимо прочистить. Условием проведения ремонтных работ является использование инструмента, обязательно рекомендованного фирмой ZF .

После разборки обязательно прочистите все узлы КПП ZF 16S. Это касается прежде всего углов, карманов и наклонных поверхностей корпуса и крышек.

Аккуратно удаляйте герметик и плоские уплотнения. Проверяйте на свободный проход смазочные отверстия, пазы и трубопроводы. В них не должно быть отложений, посторонних тел или консервантов. Последнее требование касается в первую очередь новых деталей.

Детали, случайно поврежденные во время разборки КПП ZF 16S, необходимо обязательно заменить новыми (например, уплотнительные кольца валов, уплотнительные кольца круглого сечения. П-образные уплотнения, колпачковые манжеты, защитные колпачки и т.д.). Такие детали, как подшипники качения, регулировочные шайбы, детали синхронизатора, должен обязательно проверять специалист, который даст заключение относительно возможности их дальнейшего использования.

Плоские уплотнения устанавливаются сухими, т.е. очищенными от масла или густой смазки. Места, где не предусмотрено использование плоских уплотнений, уплотняются с помощью тепло- и маслостойкого герметика пластичной консистенции (например, типа WEVO-L 100 А).

Разборка деталей демультипликатора

1.1. Пластмассовые трубопроводы

УКАЗАНИЕ. Перед демонтажом трубопроводы пометьте согласно местам их соединений.

У цилиндра 3 демультипликатора и клапана включения демультипликатора 4 выньте пустотелые болты 1 и 2. Ослабьте на картере стяжной хомут 5 и полностью снимите трубопроводы.

1.2. Фланец выходного вала

  1. Снимите с болтов 2 замковую шайбу 1.
  2. Застопорите фланец выходного вала от прокручивания.
  3. Выньте болты 2 с шестигранной головкой и снимите зажимную шайбу 3.
  4. Насадите проставку на водило планетарной передачи и, используя съемник с двумя или тремя захватами, снимите фланец 4.
  5. Снимите уплотнительное кольцо 5 круглого сечения.
  1. Вывинтите болты с шестигранной головкой и снимите крышку 1 с прокладкой 2.
  2. Вывинтите болты с шестигранной головкой и снимите крышку 3 вместе с прокладкой 4, манжетой 5, компенсирующей шайбой 6 и шарикоподшипником 7.
  3. Выньте с помощью пластмассовой оправки шарикоподшипник из крышки. Выньте свободную компенсирующую шайбу. УКАЗАНИЕ. При косозубом исполнении шестерен шарикоподшипник расположен на выходном валу. В этом случае его следует вынимать с помощью съемника. Следует иметь ввиду, что в некоторых конструкциях коробок для съема шарикоподшипника требуется съемник 1X56 122 314 имеющий, не десять, а одиннадцать лапок.
  4. Выньте с помощью пластмассовой оправки манжету из крышки.

Разборка заднего делителя

1.4. Клапан включения делителя

  1. Снимите с картера средней части КПП ZF 16S клапан включения делителя 1.
  2. Не потеряйте уплотнитсльные кольца круглого сечения 2. УКАЗАНИЕ. Клапан не разбирать — он представляет собой цельную деталь. УКАЗАНИЕ. У коробки передач типа 8 S 151 такого клапана нет.

1.5. Цилиндр, управляющий включени­ем демультипликатора

  1. Вывинтите болты с шестигранными головками. Снимите с картера де­мультипликатора цилиндр 1 и отдели­те его от поршня 2.
  2. Выньте из цилиндра уплотнительные кольца круглого сечения 3 и 4.
  3. Снимите упор 5 фиксатора. Ввинтите фиксатор 1X56 137 579 в это же самое резьбовое отверстие. Выполните по­зиционирование фиксатора на штоке 6 вилки переключения передач. Затяни­те фиксатор (момент затяжки: 50 Н.м).
  4. Отвинтите на поршне 2 контргайку 7.
  5. Снимите поршень вместе с направ­ляющим кольцом 8.
  6. Снимите П-образные кольца 9 или уп­лотнительные кольца 11 (последние имеются только в новых конструкци­ях).
  7. Снимите с поршня направляющее кольцо и П-образные кольца.
  8. Выньте из картера демультипликатора колпачковую манжету 10.

1.6. Картер демультипликатора

  1. Снимите механический тахограф или импульсный датчик 15.
  2. Снимите соединительные болты 1 ка­чающейся вилки 2.
  3. Вновь удалите фиксатор 1X56 137 579.
  4. Вывинтите болты с шестигранной го­ловкой картера 3 демультипликатора. ОПАСНОСТЬ. Планетарная группа рас­полагается на вторичном валу без фиксации. Закрепите ее от возможного падения.
  5. Не переворачивая, отделите картер 3 демультипликатора от картера 5 средней части коробки и выньте его. Ориенти­руйтесь при этом по цилиндрическим штифтам 4.
  6. Снимите качающуюся вилку 2 вместе с сухарями 6.
  7. Снимите проставку 7 вместе с проклад­ками 8.
  8. Снимите переключатель 9 вместе с уплотнительным кольцом и штифтом 10. В новых конструкциях возможно также наличие деталей 13 и 14.
  9. Выньте шток 11 вилки переключения передач из картера средней части.
  10. Снимите трубку 12.

Разборка планетарного механизма

1.7. Планетарный механизм с механиз­мом синхронизатором

УКАЗАНИЕ. Перед снятием зафиксируйте планетарный механизм от возможного па­дения. Полностью снимите планетарный меха­низм вместе с синхронизатором со вторичного вала.

ОПАСНОСТЬ. Фиксаторы прижаты пружинами. Зафиксируйте их от воз­можного падения, обернув вокруг кус­ком ткани

  1. Насадите упор на водило планетарной передачи. Захватите снизу двух- или трехзахватным съемником скользя­щую муфту 1 и снимите ее вместе с корпусом зубчатой муфты 2. Фиксаторы 4 и пружины 5, удерживаемые муфтой, при их выпадении из муфты будут пойманы куском материи. УКАЗАНИЕ. У прямозубых конструкций червяк спидометра или диск механизма привода спидометра 3 со встроенной втулкой снимается вместе с корпусом зубчатой муфты 2. УКАЗАНИЕ. Детали, обозначенные значком*, см. в спецификации.
  2. Снимите блокирующее кольцо 6 синхронизатора.
  3. Выньте подпружиненное упорное кольцо 7.
  4. Насадите упор на водило планетарной передачи. Захватите снизу двух- или трехзахватным съемником ступицу 8 синхронизатора и снимите его.
  5. Снимите блокирующее кольцо 9 и корпус 10 зубчатой муфты с водила планетарной пе­редачи.
  6. При работе съемником установите подпятник под винт и торец водила.

Разборка водила планетарной передачи

1.7.2 Коронная шестерня

  1. Вставьте, подпружинив, упорное кольцо 7, упоминаемое в разделе 1.7.1. на держатель коронной шестерни. Насадите на водило планетарной передачи упор и захватите снизу двух- или трехзахватным съемником упорное кольцо.

Для прямозубых шестерен:

  1. Коронная шестерня 1, держатель 2 коронной шестерни и шарикоподшипник 5 снимаются вместе.
  2. Выньте шплинт-пружину 4 из кольцевого паза на коронной шестерне.
  3. Пластмассовым молоточком выбейте из коронной шестерни держатель 2.
  4. Выньте из держателя коронной шестерни подпружиненное стопорное кольцо 3. Затем выньте шарикоподшипник 5.
  5. Снимите с водила планетарной передачи прокладочное кольцо 6.

Для косозубых шестерен:

  1. Коронная шестерня 1, держатель 2 коронной шестерни, прокладочное кольцо 3 и упорный игольчатый подшипник 5 снимаются вместе.
  2. Выньте шплинт-пружину 4 из кольцевого паза на коронной шестерне.

1.7.3. Разборка водила планетарной передачи.

Водило планетарной передачи

  1. Распорные штифты 1 протолкните по всей их длине в ось 2 планетарной передачи.
  2. С помощью пластмассовой оправки выбейте ось из водила 3 планетарной передачи по направлению к вторичному валу.
  3. Выньте сателлит 4 вместе с регулировочными шайбами 5 из водила. УКАЗАНИЕ. Регулировочные шайбы 5 имеются только у прямозубых шестерен. Для облегчения последующей сборки торцевые поверхности оси саттелитов 2 и водила 3 можно пометить радиально фломастером до разборки.
  4. Выньте из сателлита прокладочные кольца 6 и цилиндрические ролики 7.
  5. Выньте из оси сателлита распорные штифты (1)

Для всех остальных планетарных шестерен повторите пункты 1 — 5.

1.8.Сборка механизма планетарной передачи вместе с механизмом синхронизации

Водило планетарной передачи

УКАЗАНИЕ. Сателлиты всегда заменяйте покомплектно.

  1. Смажьте рабочим маслом комплект сателлитов на торцовой поверхности и на направляющих поверхностях цилиндрических роликов.
  2. Ось 1 сателлита установите так, чтобы буртик был направлен вниз.
  3. Наденьте регулировочную шайбу 2 на ось. При этом сторона, имеющая покрытие (светлая сторона), должна быть направлена в сторону сателлита. УКАЗАНИЕ. Регулировочные шайбы 2 имеются только у прямозубых шестерен.
  4. Установите в любом положении прокладочное кольцо 3 на ось.
  5. Насадите сателлит 4 на палец 1 и отцентрируйте.
  6. Вставьте в сателлит 14 штук цилиндрических роликов и установите в нужное положение прокладочное кольцо 3.
  7. Смажьте рабочим маслом внутреннюю часть сателлита и вставьте остальные 14 цилиндрических роликов.
  8. Смажьте поверхность цилиндрических роликов рабочим маслом и наденьте прокладочную шайбу.
  9. Установите регулировочную шайбу. Сторона шайбы, имеющая покрытие, должна быть направлена в сторону сателлита.
  10. Установите водило 7 планетарной передачи на вал.
  11. Осторожно снимите с оси сателлит вместе с регулировочными шайбами и вставьте его в водило.
  12. Выровняйте сателлит по отверстию 8 подшипника. УКАЗАНИЕ. Обозначение «0», расположенное на торцовой стороне оси сателлита, должно быть направлено в сторону внешнего радиуса водила (смазочное отверстие должно быть направлено в сторону внутреннего радиуса водила).
  13. Отцентрируйте радиально ось сателлита и вставьте его в отверстие подшипника.
  14. Введите ось в отверстие подшипника полностью, постукивая по нему пластмассовым молоточком. Проверьте соосность отверстий распорных штифтов.
  15. Вбейте наполовину новый распорный штифт 9. Вбейте в первый распорный штифт второй (тоже новый) распорный штифт 10. сместив его приблизительно на 180 градусов (благодаря имеющимся пазам). Утопите в водило оба распорных штифта вместе приблизительно на 0,5 мм. (Соблюдайте монтажную инструкцию).
  16. Проверьте осевой зазор (от 0,4 до 1.3 мм) планетарных шестерен.

Основные особенности эксплуатации

Такие прогрессивные узлы включают в себя несколько датчиков для контроля над различными процессами и оптимизации работы трансмиссии:

  • датчик давления;
  • сенсор перемещения;
  • датчик оборотов коленчатого и первичного вала.

Схема переключения передач ДАФ представлена двойным H либо каскадным. Переключатель (тумблер), расположенный на рычаге, позволяет выбирать быструю или медленную группу переднего делителя. Планетарные механизмы исключают деформацию валов.

Современные роботизированные 12-ступенчатые коробки передач ДАФ 105 XF обладают специальной системой, которая облегчает начало движения в гору после остановки ТС, а некоторые модели имеют 2 промежуточных вала. Синхронизация осуществляется через трансмиссионный тормоз и управление ДВС. Оперативное и легкое переключение передач на ДАФ 95 и других моделях обусловлено наличием пневматического усилителя.

Проведение ремонтных работ

Избежать преждевременный ремонт коробки ZF помогает совершение должного ухода за данным агрегатом. В частности, автомобилист должен осуществлять самостоятельный контроль уровня масла. Его избыток или недостаток являются причиной того, почему автомобильная система дает сбой. Делая выбор в пользу синтетических масел, водитель продлевает ресурс коробки, ее составляющих деталей.

Заказать ремонт КПП ZF лучше в сервисном центре. Здесь при помощи метода деффектовки будет точно определено то, какой характер неисправности на автомобиле имеется. Проводится слив масла, которое необходимо проверить на внешнее состояние, помутнело ли оно или нет. Целесообразно осуществить замер осевых люфтов валов, после чего начинается ремонт КПП ZF (разборка коробки). На данном этапе обнаруживаются изношенные детали, которые необходимо заменить. Также, система отслеживается на предмет наличия трещин, сколов. Разборку КПП актуально провести, если отмечается высокая температура коробки.

Как правило, когда требуется ремонт коробки передач ZF, меняются валы, включая вал, который относится к демультипликатору, синхронизаторы, шестерни, краны управления.

Таким образом, ремонт КПП ZF подразумевает разборку коробки переключения передач, после чего детали имеющие износ подлежат замене.

DAF XF95, XF105 Руководство по обслуживанию грузовиков PDF

Электрические схемы DAF XF95

Электрические схемы DAF XF95

Электрические схемы DAF XF95. pdf

Документ Adobe Acrobat 6,0 МБ

Загрузить

Руководство по обслуживанию DAF XF105 DMCI

Руководство по обслуживанию DAF XF105 DMCI

Руководство по обслуживанию DAF XF105 DMCI.pdf

Документ Adobe Acrobat 1,7 МБ

Загрузить


Руководство по обслуживанию тахографа DAF XF105 DTCO

Руководство по обслуживанию тахографа DAF XF105 DTCO

Руководство по обслуживанию тахографа DAF XF105 DTCO

Документ Adobe Acrobat 159,9 КБ

Загрузить

Руководство по обслуживанию DAF XF105 Dynamo

Руководство по обслуживанию DAF XF105 Dynamo

Руководство по обслуживанию DAF XF105 Dynamo.pdf

Документ Adobe Acrobat 126,5 КБ

Download


Электрика DAF XF CF Euro 4, 5

Электрика DAF XF CF Euro 4, 5

Электрика DAF XF CF Euro 4, 5.pdf

Adobe Acrobat Document 1,1 МБ

Загрузить

Руководство по обслуживанию DAF XF105 EAS

Руководство по обслуживанию DAF XF105 EAS

Руководство по обслуживанию DAF XF105 EAS. pdf

Документ Adobe Acrobat 598,5 КБ

Скачать

Система охлаждения двигателя MX DAF XF105

Система охлаждения двигателя MX DAF XF105

Система охлаждения двигателя MX DAF XF105.pdf

Документ Adobe Acrobat 319.8 KB

Скачать


Топливная система DAF XF105

Топливная система DAF XF105

Топливная система DAF XF105.pdf

Документ Adobe Acrobat 179.7 КБ

Загрузить

Масляная система МХ двигателя DAF XF105

Масляная система двигателя MX DAF XF105

Масляная система двигателя MX DAF XF105.pdf

Документ Adobe Acrobat 733.9 KB

Загрузить

Диагностические коды неисправностей DAF XF105

Диагностические коды неисправностей DAF XF105

Диагностические коды неисправностей DAF XF105.p

Документ Adobe Acrobat 809,4 КБ

Загрузить


Некоторые  DAF XF95, XF105 Руководства по обслуживанию и электрические схемы PDF вверху страницы — Электрические схемы, тахограф DTCO, EAS, топливная система, масляная система, DMCI, Динамо, электрика, система охлаждения, диагностические коды неисправностей DTC .

Тяжелые грузовики DAF 95 серии

появились в 1987 году, через десять лет аббревиатура XF (Extra Forte) была добавлено к цифрам, что означает создание особенно мощной (Extra Forte) модели, а в 2002 году 95XF был заменен на XF95 серии с новой кабиной.

Шасси серии XF95 имеет полную массу 18 (колесная формула 4×2), 25,7 (6×2), 26 (6×2), 26,5 (6×2 и 6×4), 32 (8 × 4) и 35,5 т (8 × 2). Седельные тягачи изготавливаются с колесной формулой 4х2 (полная масса — 18 т, в составе грузовика — 40 т), 6х2 (от 23 до 26 т, в составе грузовика — 44 т), 6х4 (26 т, в составе часть грузовик- 60 тонн) и 8х4 (36 тонн, в составе грузовика — 50 тонн). Колесная база шасси от 4,2 до 6,9.м, для двухосных седельных тягачей — 3,6 и 3,8 м, для 3-осные машины — от 3,1 до 4,55 м, для 4-осных тягачей — 4,6 м.

Для грузовиков предусмотрено два варианта двухместных кабин шириной 2490 мм:

XF Space Cab с внутренней высотой 1885 мм и XF Super Space Cab — 2255 мм. (внутренний объем 1,1 м3). Каюты до сих пор считаются одними из самых комфортабельных. Уровень шума в салоне не превышает 66 дБ(А) при скорости 85 км/ч.

На грузовые автомобили устанавливаются 6-цилиндровые 24-клапанные дизели DAF XE рабочим объемом 12,6 л и мощностью 381, 428, 483 и 530 л.с. Двигатели, оснащенные УПЭК Фирменная система впрыска топлива DAF , в которой используются форсунки с индивидуальными насосами с электронным управлением, соответствует нормам Евро-3. Расход топлива при частота вращения коленчатого вала 1200 об/мин у 381-сильного двигателя равна 196, у 428-сильного — 195, у двух самых мощных — 192 г/кВтч.

Двигатели агрегатируются с 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач

ServoShift или роботизированной коробкой передач AS-Tronic . Задний мост DAF оснащен гипоидной передачей. На грузовые автомобили, предназначенные для эксплуатации по плохим дорогам, устанавливаются колесные редукторы.

Все версии оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и сзади. Грузовик оборудован электронной тормозной системой EBS , в том числе ABS , противобуксовочная система ASR и система экстренного торможения Brake Assist. В качестве опции устанавливается система стабилизации движения VSC .

Появление серии XF105 с новым двигателем в 2005 году было вызвано необходимостью создания нового флагманского грузовика, соответствующего требованиям Евро-4/Евро-5. Это самое современная и дорогая серия, поэтому не заменяет грузовики

XF95 , которые будут выпускаться для стран, где продолжают действовать стандарты Евро-3.

Шасси серии XF105 выпускается с полной массой 18 (колесная формула 4×2), 24,9 (6×2), 25,087 (6×2), 25,7 (6×2), 26 (6×2) и 32 т (8×4). Колесная база составляет от 4,2 до 6,9 м. Седельные тягачи имеют колесную формулу 4х2 (полная масса — 18 т, в составе автопоезда — 40 т), 6х2 (от 23 до 26 т, в составе автопоезда — 44 т), 6х4 (26 т, в составе автопоезда — 44 т). в составе поезда — 60 тонн) и 8х4 (36 тонн, в составе поезда — 58 тонн).

Колесная база 2-осных седельных тягачей составляет 3,6 м, 3-осных — от 3,1 до 4,55 м, 4-осных — 4,8 м. Тракторы с низким расположением тягово-сцепного устройства (96 см) можно транспортировать в составе поезда, высота которого не превышает 3 м, груз до 100 м3.

Внешне грузовик XF105 отличается новым дизайном стального бампера с четырьмя круглыми противотуманками, крупной решеткой радиатора, инкрустированной алюминиевой декоративной планкой, новые боковые и задние зеркала заднего вида, выполненные в цвет салона, ксеноновые фары, а также дополнительные фары прожекторного типа, интегрированные в Крыша суперкосмической кабины .

Принципиальным отличием интерьера салона XF105 , по сравнению с XF95 , является сильно уменьшенный бугорок тоннеля пола, что связано с использованием новых двигателей PACCAR MX , высота которых меньше, чем у двигателей DAF XE .

Инструмент панель более богато декорирована — под алюминий или дерево. Кроме того, дополнительный стрелочный индикатор Уровень присадки AdBlue в баке мочевины находится на приборе панель.

Моторы PACCAR MX , устанавливаемые на машины XF105 , имеют мощность 410, 460 и 510 л.с. Емкость бака с AdBlue составляет 50 или 75 литров (а бака такого объема может хватить на 4,5 тыс. км пробега).

Руководства DAF в формате PDF и электрические схемы

Даф

Братья Хьюберт Джозеф и Билл Энтони Винсент ван Доорн, более известные как ХубиВим, 1 апреля 19 года.28. открыл механическую мастерскую в помещении бывшей пивной в Эйндховене, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы.

Вскоре они начали производить прицепы для лошадей, тракторные прицепы и, наконец, автомобильные прицепы AW. С 1932 года компания называлась Van Doorne Brothers’.

Aanhangwagenfabriek, сокращенно Daf, и с 1934 года специализировалась на полуприцепах с четырьмя задними колесами, установленными попарно на поперечных рессорах.

В 1936 году компания Daf начала переделывать легковые автомобили и двухосные грузовики в варианты с колесной формулой 6×4, заменив обычную заднюю ось двухосной ведущей тележкой Trado, которая получила его название от сочетания первых букв фамилий инженера фон дер Траппена и братьев ван Доорн. …

В этом же году появился первый автомобиль марки Daf — армейская амфибия МС139 с абсолютно симметричной формой передней и задней части, центральным расположением двигателя, все ведущие и управляемые колеса.

Проект первого грузовика Daf начал разрабатываться еще в 1940 году, а спустя восемь лет он был воплощен в двух опытных бескапотных автомобилях DT5 и DT10 с грузоподъемностью 5 и 10 тонн с передним приводом, низкой рамой и обтекаемой кабиной с 4-секционным лобовым стеклом.

В 1949 году в производство пошли грузовики с более скромной кабиной над двигателем Rosett. Через пару лет все семейство состояло из четырех базовых моделей с грузоподъемностью 3-6 тонн с американскими 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями Hercules рабочим объемом 4,0-4,9 л. и мощностью 83-102 л.с. или британские дизеля Перкинс, 70-83 л.с.

Успех этих полноприводных автомобилей в Голландии и соседних странах позволил увеличить объем их производства со 150 в 1949 до 3100 единиц в 1954 г., освоить специальные и автобусные шасси AW, а с 1953 года значительно расширить производственную площадь предприятия.

В 1957 году была представлена ​​единственная полностью разработанная серия капотных грузовиков Daf. Сначала она состояла из двух базовых моделей А12 и А15 грузоподъемностью 4,5-7,0 тонн. Впоследствии к этому семейству добавились новые версии — А13, А16 и А18, которые выпускались до 1970 года. Считается, что именно эта гамма создала характерную внешний вид ранних грузовиков Daf с закругленными боками капота и своеобразным навесом над решеткой радиатора.

В 1958 году аббревиатура Daf приобрела новое значение: компания была переименована в AW Automotive и стала называться Van Doorne’s Automobile Fabriek. «В том же году он создал небольшая пассажирская модель Daf-600. Помимо 2-цилиндрового оппозитного двигателя воздушного охлаждения (590 см3., 22 л.с.), он отличался необычной автоматической клиноременной коробкой передач Variomatic. последующие годы эта машина постоянно совершенствовалась.

В 1967 г. на агрегатах легкового автомобиля Даф-33 с 2-цилиндровым двигателем (850 см3, 40 л.с.) и трансмиссией Variomatic налажен выпуск миниатюрного автомобиля Даф Начался пони-трак полной массой 1,6 тонны. Он мог нести 750 кг. груза и развивал скорость 70 км/ч. Его выпускали всего три года.

Обострение экологических проблем привело Daf в 1971 году к так называемому Club of Four, в который также вошли Magirus-Deutz, SAVIEM и Volvo. Так в 1975-76 гг. в в программе Daf появились облегченные серии F500, F700, F900 и F1100.

В 1976 году дебютировали грузовики Daf F2300 полной массой 16 тонн.

В ноябре 1971 года Daf подписала соглашение с International Harvester о расширении программы и выходе на новые рынки. В результате в 1973 тяжелый капот В программе появился строительный самосвал NAT 2505 (6×4), представлявший собой американский Paystar с голландским дизелем DKA1160 мощностью 230 л.с.

1980-е годы начались с модернизации всех ранее созданных AWтомобилей. С середины 80-х гг. Запуск новой флагманской серии F3600 с дизелем DKZ 1160ATi мощностью 373 л.с. При этом создание компанией Daf уникальных грузовых полноприводных автомобилей для участия в ралли-марафоне Париж-Дакар принадлежит компании.

Вторая половина 80-х. отмечен крупными приобретениями: в апреле 1987 года вступил в силу контракт на покупку крупнейшего британского производителя коммерческих транспортные средства. Так образовалось британское отделение Daf, и уже в декабре 1986 года была представлена ​​серия развозных фургонов Daf V400, полной массой 2,8-3,5 тонны, являвшихся копией Британские модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *