Нива СК-5 технические характеристики, устройство и управление
Опубликовал: Александр Стёпченко в Комбайны, Сельхозтехника, Спецтехника 16.06.2019 0 14,179 Просмотров
Нива СК-5, одна из легенд отечественного, сельскохозяйственного, машиностроения. Этот небольшой комбайн увидел свет более 40 лет назад, и был когда то одной из самых массовых зерноуборочных машин в Советском Союзе. По сей день компания «Ростсельмаш» выпускает глубоко-модернизированную версию этого замечательного комбайна. Новые СК-5 обладают отличными производственными характеристиками и вполне способны конкурировать с зарубежными аналогами, в своем сегменте.
Применяются эти комбайны преимущественно малыми фермерскими хозяйствами, с небольшими площадями посевов. Там где применение серьезной высокопроизводительной техники не целесообразно. В таких условиях эти машины незаменимы, и спрос на них вследствие этого не падает с годами.
Содержание
- 1 История создания комбайна
- 2 Назначение
- 3 Технические характеристики
- 3. 1 Двигатель
- 3.2 Расход топлива
- 3.3 Ходовая часть
- 3.4 Трансмиссия
- 3.5 Вариатор
- 3.6 Система гидравлики
- 4 Устройство
- 4.1 Жатка
- 4.2 Кабина и рулевое управление
- 5 Модификации
- 6 Эксплуатация
- 7 Достоинства
- 8 Недостатки
История создания комбайна
Знаменитый на всю страну, а также ближнее и дальнее зарубежье, завод «Ростсельмаш» ведет свою историю с начала 20 века. С конвейера именно этого предприятия, когда то сходили комбайны Нива СК-5, а сегодня там же, производят его модернизированных потомков.
История этой машины, которую без преувеличения можно назвать выдающейся, началась в далеком 1958 г. В июне этого года, а точнее 12- го числа, министерству сельского хозяйства были сданы 27 новеньких комбайнов. Это были первые самоходные комбайны СК-3, полностью разработанные конструкторами «Ростсельмаш».
Комбайн «Нива» СК-3
Это событие имело большую значимость. Ведь до этого предприятие выпускало лишь прицепные комбайны. Теперь страна имела производство машин совсем другого уровня, современных и производительных. В 1961 было выпущено уже 100 тыс. машин.
Следующий этап развития модели, произошел в феврале 1962 года. Завод приступил к производству обновленной СК-4, эта модель была производительнее предыдущей на 25%.
Комбайн «Нива» СК-4
Диплом 1-ой степени в 1963 году в Лейпциге, в 1964 медаль на выставке в Чехословакии и «Серебряный кубок» — высшая награда в Венгрии. «Нива СК-4» является самой награждаемой зерноуборочной машиной в мире.
Производство Последней модели этого ряда, «Нива СК-5» началась в 1973. Этот комбайн послужил базой для создания нескольких узкоспециализированный модификаций, например: рисоуборочный комбайн, для работы на склонах до 30 градусов.
В дальнейшем СК-5 не однократно модернизировался. До наших дней дошел под названием «Нива-эффект».
Назначение
Основное назначение комбайна – сборка урожая зерновых культур. Измененная модификация Нива СК5м1 способна справляться с уборкой кукурузы, бобовых растений, сои при установке вспомогательного оборудования.
В настоящее время комбайн применяется в небольших фермерских хозяйствах, которые обрабатывают малые площади. Данная техника вполне подходит для небольших угодий, где использование серьезных машин с высокой производительностью не целесообразно.
Комбайн Нива СК 5
Технические характеристики
Технические характеристики зерноуборочного комбайна Нива СК-5:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Габариты (размеры): | ||
— длина | мм | 7607 |
— ширина | мм | 3930 |
— высота | мм | 4100 |
Масса (вес) | кг | 7400 |
Марка мотора | ММЗ/Д 260.1.36 | |
Мощность | кВт/л. с. | 114/155 |
Объем топливной емкости | л | 300 |
Частота вращения барабана | об/мин | 2900 |
Количество ножей | шт. | 64 |
Объем накопительного бункера | л | 3000 |
Скорость разгрузки | л/сек | 40 |
Высота разгрузки | м | 2,6 |
Система очистки | двухрешетная | |
Длина элементов соломотряса | м | 3,6 |
Количество элементов соломотряса | м | 4 |
Молотильный аппарат | барабан | |
Диаметр молотильного аппарата | м | 0,6 |
Наклонная камера | транспортер | |
Рабочая ширина жатки | м | 5 |
Двигатель
Двигатель комбайна, как и любой другой техники, это его сердце. Он обеспечивает работу всех систем машины и ее движение. СК-5 оснащался пятью различными двигателями: СМД-17К, СМД-18К мощностью 100 л.с. и СМД-19К, СМД-20К, СМД-21 мощностью в 120 лошадей.
Все модели – это четырехтактные, четырехцилиндровые дизеля, рядного исполнения. Последние три модели из представленных выше с наддувом. Воздух перед подачей в турбину принудительно охлаждается, что позволило качественно сжигать большее количество топлива в цилиндре, значительно повысив мощность.
Современные «Нива-Эффект» имеют более мощный, 155-и сильный Д-260. Этот двигатель обладает меньшим расходом топлива и увеличенным эксплуатационным ресурсом. Двигатель имеет хороший запас крутящего момента, что обеспечивает надежную работу даже при больших нагрузках.
Расход топлива
Вместимость бака для топлива составляет 300 литров. Удельный расход топлива равен 162 г/л.с. ч.
Ходовая часть
Ходовая комбайнов «Нива СК-5» включает в себя мост ведущих и управляемых колес.
Мост ведущих колес. В него входят:
- Коробка передач
- муфта сцепления
- дифференциал
- КПП с тормозом
- два бортовых редуктора
- колеса.
Муфта сцепления установлена на приемном шкиве вала привода КПП. Ведомый диск муфты крепится на вал привада, а выжимной диск с помощью 12-и пружин прижимает его к внутренней поверхности шкива. При выключении сцепления специальная муфта надавливает на отжимные рычаги, освобождая тем самым ведомый диск, от выжимного и передает вращение на КПП.
Коробка передач. Снабжена тремя валами и набором шестерен. На приводном валу крепятся две подвижные шестерни(каретки). Первая включает 1-ю и заднюю передачи, а вторая шестерня 2-ю и 3-ю передачи. После того как передача включена, механизм блокировки фиксирует шестерни.
Мост управляемых колес представляет из себя: жесткую балку, поворотные кулаки, трапецию с гидроцилиндром, колеса
В торцах балки с помощью шарниров и шкворней крепятся полуоси колес. Ступицы крепятся к полуосям с помощью конических подшипников.
Трансмиссия
Все версии комбайна оборудованы клиноременным приводом. Это говорит о том, что момент от силового агрегата на вал КПП передается при помощи клиноременной передачи, так называемого вариатора. Это позволило улучшить возможность регулировки комбайна “СК-5 Нива”.
Вариатор используется для возможности изменения передаточного числа. Рабочий процесс осуществляется благодаря осевому смещению элемента с ведущего блока. В зависимости от положения дисков, изменяется ширина ручья, в зависимости от этого параметра изменяется радиус огибания ремня.
Управление осуществляется с кабины. В максимально выдвинутом положении ручки золотника – задается максимальная скорость, а когда он установлен в положение “назад” – минимальная.
Вариатор
Привод на комбайнах Нива клиноременный. Это значит, крутящий момент со шкива двигателя на шкив КПП передается посредством клиноременной передачи, при помощи вариатора.
Вариатор служит для изменения передаточного числа на ременной передаче. Осуществляется это с помощью осевого смещения диска ведущего блока, с помощью гидроцилиндра. При перемещении диска влево или вправо происходит изменение ширины ручья. Соответственно ремень либо смещается глубже, уменьшая диаметр, либо выталкивается к поверхности ручья, при этом диаметр его увеличивается.
Управляется вариатор из кабины, перемещением ручки золотника гидрораспределителя. До конца вперед максимальная скорость, назад минимальная.
Система гидравлики
Комбайн имеет две гидравлические системы: основная и рулевого управления. Гидросистема обслуживающая рабочие элементы комбайна является основной. В состав ее входят: гидронасос НШ-32У, клапаны предохранительные, гидрораспределитель с семью выходами, двусторонний гидроцилиндр вариатора ходовой, по два гидроцилиндра на подъем жатки и мотовила. Гидравлическое управление очисткой воздуха, открытие копнителя, вибратором бункера.
В рулевой гидравлической системе: насос НШ-10Е, гидрораспределитель, насос-дозатор, силовой цилиндр. Гидробак на обе системы 14 л.
Устройство
Устройство комбайна Нива СК 5 содержит ходовую часть, гидравлику и жатку. Ход комбайна обеспечивается мостом ведущих колес, мостом управляемых колес и вариатором. Для перемещения ведущих колес имеются такие основные узлы:
- коробка передач;
- муфта сцепления;
- дифференциал;
- КПП с тормозом;
- пара бортовых редукторов.
Коробка передач имеет три вала и систему шестерен. Коробка обеспечивает три передние передачи и одну заднюю.
Водимые колеса соединены жесткой балкой. А также имеются поворотные кулаки и трапеция с цилиндром, работающим от гидропривода.
Вариатор играет роль передатчика крутящего момента со шкива мотора на КПП. Происходит это за счет клиноременного механизма. Управление вариатором осуществляется оператором.
Система гидравлики участвует в процессах управления основными элементами машины, опустошении бункера, осуществлении поворотных движений, наборе или снижении скорости. Система гидравлики делится на такие составляющие:
- насос;
- распределитель;
- насос для дозирования;
- поршневой цилиндр.
Зерноуборочный комбайн Нива СК 5м имеет основной элемент для уборки растений – жатку. Она содержит такие элементы:
- раму с башмаками;
- мотовило;
- аппарат резки;
- шнек;
- транспортерная лента плавающей разновидности;
- подборщик (используется при раздельном способе зерноуборки).
Схема комбайна Нива СК 5 подразумевает определенный ход работы:
- наклоненные мотовилом растения срезаются и подаются в молотильно-сепарирующую систему после сужения;
- в приемном битере происходит разделение на камни и основную массу зерновых культур;
- в барабане зерна отделяются от колосьев;
- полученная солома поступает на соломотряс;
- после полного разделения зерно подается в бункер;
- обработанная солома движется в копнитель, где уплотняется;
- после набивки копнителя оператор выгружает копну;
- копнитель закрывается.
СК 05 отличается высокой маневренностью и простотой контроля в непредвиденных обстоятельствах.
Жатка
Любой зерноуборочный комбайн содержит пять основных частей: жатку, молотилку, копнитель, ходовую часть и двигатель. Кроме того комбайн оснащается гидравлической системой, механизмами привода, органами управления и сигнализации.СК 5 «Нива»– это пример нестареющей классической схемы зерноуборочного комбайна, имеющей несущую молотилку и навесные жатку и копнитель.
Жатка скашивает хлебную массу и транспортирует ее в молотилку комбайна.
Включает в свой состав корпус, мотовило, режущий аппарат, шнек и механизмы привода и регулировок. Корпус жатки шарнирным способом установлен на наклонной камере на центральном шарнире и подвесках.
Подвеска регулируемая по длине служит для избежания перекосов жатки относительно молотилки. Основой жатки является сварной корпус. Сзади на нем имеются съемные опоры которые могут принимать рабочее или транспортное положение. Рабочее положение опор используют во время монтажа, ремонта и хранения. Внизу на корпусе расположены копирующие башмаки, которые служат передней опорой жатки в случае прямого способа уборки с копир. рельефа поля. Башмаки могут принимать любое из 4-х полож. тем самым регулируя высоту среза стеблей.
Кабина и рулевое управление
В старых моделях советского периода, условия в кабине комбайна были весьма, спартанские. Принудительная вентиляция хоть и присутствовала, была не способна спасти от жары, а о кондиционере тогда можно было только мечтать. Хотя нельзя не отметить что органы управления машиной располагались вполне удобно.
Рулевая колонка непосредственно перед оператором. В полу справа от колонки рычаг переключения передач, раздельные педали тормоза, педаль выгрузки копны, слева сцепление и стояночный тормоз. Справа от сиденья располагались рычаги и переключатели управления различными механизмами и системами комбайна: жаткой, молотилкой, выгрузкой бункера и т. д.
Сиденье подрессорено с регулировками по весу, в вертикальной и горизонтальной плоскости.
Стоит отметить, что в современных моделях комбайна кабина куда комфортнее. Обивка и звукоизоляция из современных, качественных материалов. Возможна установка кондиционера.
Рулевое управление.
Управляемые колеса на комбайне задние. Система управления полностью гидравлическая, с гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Модификации
Комбайн СК-5 Нива, неоднократно модернизировался, рассмотрим основные его модификации:
- СК-5А – имеет двигатель повышенной мощности в 120 сил.
- СК-5АМ – мощность повысили до 140 сил, трансмиссионную коробку сместили в лево.
- СК-5М-1 – на эту модель установили гидростатическую трансмиссию
Комбайн «Нива» СК-5М-1
- СКП-5М-1 – мог комплектоваться сменным полугусеничным ходом, для работ на почвах повышенной влажности.
- СКК-5 – крутосклонная модификация, способна работать на склонах до 30 градусов.
Уникальная модификация комбайна для разделения тыквы на мякоть и семечки, была переделана из серийной модели группой энтузиастов.
Эксплуатация
За несколько десятилетий эксплуатации этих машин в нашей стране и странах СНГ накопился огромный опыт эксплуатации. Мы просто обязаны применить его для нашего анализа. Посмотрим что пишут о «Ниве» опытные комбайнеры.
- Работаю на «Ниве» вот уже много лет, за год нарабатываю от 300 до 400 Га в год. Из них 200 своих, остальное колымы. Жатка 5-и метровая, двигатель не турбированый. За день получается примерно 14-15 Га за смену 12 часов. Многие называют такой объем для Нивы невозможным, но это вполне реально, хотя не легко конечно. Поставил кондиционер, стало гораздо легче. А из существенных недостатков только износ ремней, но их замена не составляет большого труда.
- У меня объем не большой, 40 Га, убираю не торопясь за три дня. Приобретал 3 года назад, когда надоело нанимать каждый год комбайн со стороны, а это та еще нервотрепка. Хоть и работает она у меня 3-4 дня в году, зато душа спокойна, а это дорогого стоит. А вот Ниву я брал как раз совсем за небольшие деньги, которые уже давно окупились. Техника старенькая, и руки частенько прикладывать приходится, но свое дело делает без нареканий. А вообще если все делать вовремя то машина по сути не убиваемая.
Теперь разберем преимущества и недостатки:
Достоинства
Специалисты, обладающие большим опытом работы с машинами для уборки урожая, практически единогласно утверждают, что главное преимущество комбайна – это его эффективность, и при этом относительно низкая цена.
Техника отличается простотой конструкции, и легкостью в обслуживании. Запчасти на комбайн “Нива СК 5” можно приобрести без каких-либо проблем, по доступной цене.
Такая машина – отличный выбор для работы в современных климатических условиях страны, со специфическими грунтами, характерными для отдельных регионов.
Недостатки
На фоне всех положительных качеств существуют и минусы, которые в значительной степени усложняют использование зерноуборочного агрегата. Главный недостаток – это рабочий орган вариатора. Ременной привод не позволяет выполнить плавный ход по относительно мягким грунтам, с полным бункером. Особой надежность не может похвастаться и система навесного оборудования жатки.
Во всем остальном – хороший комбайн для тех фермеров, которые хотят приобрести недорогую, но при этом проверенную технику с простым обслуживанием.
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Запчастини на шасі Нива СК-5
Барабан з віссю бортового редуктора (шт.)
54-4-4-4А
Немає в наявності
Повідомити про наявність
9828.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 100.00 Одиниці виміру: шт.
Блок шестерень КПП Нива (ВЕЛИКИЙ)
54-60630Б
В наявності
1700.00 грн
Купити
Виробник: РСМ Вага: 4.85 Одиниці виміру: шт.
Блок шківів ходової частини Нива
54-254-8-1
Немає в наявності
Повідомити про наявність
5317.00 грн
Купити
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
Блок-шестерня КПП 2-3 передачі Нива
54-60637Б
В наявності
1480.00 грн
Купити
Виробник: Україна
Вал КПП вторинний Нива
54-60635
В наявності
486.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 8.40 Одиниці виміру: шт.
Вал КПП первинний Нива
54-60650
В наявності
915.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 4.75 Одиниці виміру: шт.
Вал опори позітора (різьблення-різьба) Нива
54-62243
Немає в наявності
Повідомити про наявність
Ціну уточнюйте
Купити
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
Вал опори позітора (різьблення-шліц) Нива
54-62612
В наявності
1500. 00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 14.60 Одиниці виміру: шт.
Вал проміжний КПП Нива СК-5
54-60634
В наявності
372.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 2.00 Одиниці виміру: шт.
Вал зчеплення Д-260 «Нива-Ефект»
260-1601404
В наявності
1500.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 7.40 Одиниці виміру: шт.
Вал шестерня (піввісь довга) (шт.)
54-60648
Немає в наявності
Повідомити про наявність
2457.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 17.50 Одиниці виміру: шт.
Вал шестерня (піввісь коротка) Нива
54-60647
В наявності
1115.00 грн
Купити
Виробник: Україна
Вал шлицевой Нива
54-62252
В наявності
1144.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 6.25 Одиниці виміру: шт.
Валик вилки включення зчеплення СК-5М
54-60652А
В наявності
186.00 грн
Купити
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
Варіатор ходу старого зразка Нива (ремонт)
44-1-21
Немає в наявності
Повідомити про наявність
6760.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 35.00 Одиниці виміру: шт.
Вилка (тяги стрічки гальмівний СК-5М) (шт.)
54-31117
В наявності
15.00 грн
Купити
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.Вилка вимикання зчеплення КПП НИВА
54-20069
В наявності
343. 00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 1.00 Одиниці виміру: шт.
Вилка перемикання 1-й передачі заднього ходу Нива
60661А
В наявності
243.00 грн
Купити
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
Вилка перемикання 2-й 3-й передачі Нива СК-5
54-60639А
В наявності
243.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 0.32 Одиниці виміру: шт.
Втулка шлицевая Нива
54-62244
В наявності
837.00 грн
Купити
Виробник:
Втулка шлицевая приводу КПП старий. обр.с відбивачем (шт.)
54А-4-25-2-1
Немає в наявності
Повідомити про наявність
Ціну уточнюйте
Купити
Виробник: Україна Вага: 5. 00 Одиниці виміру: шт.
Гайка кругла вторинного вала Нива
44-60362
В наявності
36.00 грн
Купити
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
Гайка кругла первинного вала Нива
44-60314А
В наявності
83.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 0.06 Одиниці виміру: шт.
Гідроциліндр управління коліс Нива
ГА-25000
В наявності
1900.00 грнКупити
Виробник: Україна Вага: 5.65 Одиниці виміру: шт.
Диск кошика зчеплення КПП НИВА \ обід ст. обр. \ (шт.)
44-40662-А
Немає в наявності
Повідомити про наявність
2054.00 грн
Купити
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
Диск рухливий варіатора ходу Нива н / о
54-10220
В наявності
3218. 00 грн
Купити
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
Диск зчеплення ведений Нива
44-4-1-1-2
Немає в наявності
Повідомити про наявність
1100.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 3.00 Одиниці виміру: шт.
Диск зчеплення комбайна СК-5М (натискний в зборі «черепаха»)
54-4-1-1-1
В наявності
4290.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 16.85 Одиниці виміру: шт.
Диференціал Нива в зборі
54-4-2А
В наявності
5100.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 22.25 Одиниці виміру: шт.
Колодка гальма Нива (шт.)
54-4-3-1-2
Немає в наявності
Повідомити про наявність
618.00 грн
Купити
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
Кошик зчеплені. двиг. СМД-18 \ НИВА \ (шт.)
14-21С3-3
Немає в наявності
Повідомити про наявність
7163.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 60.00 Одиниці виміру: шт.
Корпус коробки передач Нива
54-10058
В наявності
3718.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 68.00 Одиниці виміру: шт.
Корпус муфти зчеплення (кришка передня) КПП (шт.)
54-10060Т
Немає в наявності
Повідомити про наявність
475.00 грн
Купити
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
КПП в зб. НИВА старий. обр. (Шт.)
54А-4-1
Немає в наявності
Повідомити про наявність
8801.00 грн
Купити
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
КПП в зб. НИВА старий. обр. (Шт.)
54А-4-1
Немає в наявності
Повідомити про наявність
17550.00 грн
Купити
Виробник:
КПП в зборі нового зразка НИВА
54А-4-1
В наявності
19305.00 грн
Купити
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
Хрестовина диференціала Нива
6106068Б
В наявності
944.00 грн
Купити
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
Кришка (стакан відведення) КПП (шт.)
54-20064
В наявності
215.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 1.60 Одиниці виміру: шт.
Кришка кошика зчеплення КПП Нива старого зразка
54-10055Б
В наявності
2116.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 30.30 Одиниці виміру: шт.
Кришка шкворня ДОН-1500
10.02.02.140
В наявності
163.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 0.20 Одиниці виміру: шт.
Кулак поворотний правий Нива СК-5
54-10-1-3А
В наявності
3847.00 грн
Купити
Виробник: РСМ Одиниці виміру: шт.
Стрічка ручного гальма в зборі СК-5М
54-4-1-6
В наявності
597.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 1.50 Одиниці виміру: шт.
Стрічка тормозком КПП (шт.)
54-4-1-10
В наявності
179.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 0.09 Одиниці виміру: шт.
Муфта включення СМД-14-21С2А (підшипник вижимний в зборі) Нива
20-21С2
Немає в наявності
1131. 00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 4.10 Одиниці виміру: шт.
Муфта вимикання зчеплення (підшипник вижимний в зборі)
54-4-1-3
В наявності
243.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 1.80 Одиниці виміру: шт.
Муфта зчеплення в зборі (нового зразка) СК-5М
54А-4-1-1
Немає в наявності
Повідомити про наявність
6149.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 35.70 Одиниці виміру: шт.
Муфта ходової частини коробки перемикання передач комбайна СК-5М ст. обр.
54-4-1-1
В наявності
6578.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 40.30 Одиниці виміру: шт.
Муфта шліцьова Нива
54-62251А
В наявності
944. 00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 3.40 Одиниці виміру: шт.
Наконечник лівий гідроциліндра управління коліс Нива СК-5
ГА-25050
В наявності
844.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 0.90 Одиниці виміру: шт.
Наконечник поперечної рульової тяги лівий Нива СК-5
54-10-1-2-1
В наявності
894.00 грн
Купити
Виробник: Україна Вага: 0.95 Одиниці виміру: шт.
. Схема подключения автоматической коробки передач. Сделай сам в машине!
Какая трансмиссионная жидкость совместима с Mopar ZF на Geely Vision?
Компонент | Жидкость, смазка или оригинальная деталь |
---|---|
Автоматическая коробка передач — при наличии | Используйте только жидкость для автоматических трансмиссий MOPAR ZF 8&9 Speed ATF или аналогичную. Неправильное использование жидкости может повлиять на работу или работу вашей трансмиссии. |
Как проверить трансмиссионную жидкость Geely Vision?
Проверка уровня трансмиссионной жидкости Geely Vision (2016-2019) SR 3.5L V6
- Удаление щупа — точка доступа для трансмиссионной жидкости
- Добавить жидкость — определите правильный тип жидкости и добавьте жидкость
- Замените щуп — установите щуп/колпачок на место
- Дополнительная информация. — Дополнительная информация по проверке транс. уровни жидкости
Сколько стоит трансмиссионная жидкость Geely Vision?
Цены на большинство трансмиссионных жидкостей варьируются от 8 до 20 долларов за литр, а для большинства автомобилей – от 5 до 15 литров (40–300 долларов). Когда вы меняете трансмиссионную жидкость, вы также должны менять фильтр, а иногда и прокладку поддона.
Сколько масла уходит на Geely Vision 2.
5?Для 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя емкость составляет 5,1 кварты; для 3,6-литрового 6-цилиндрового двигателя мощность составляет 6,9 кварт.
Как узнать, нужна ли вашему Geely Vision трансмиссионная жидкость?
Выньте щуп и коснитесь жидкости. Осмотрите его внешний вид, чтобы убедиться, что он все еще почти прозрачный с легким розовым оттенком. Если вы заметили, что он полон загрязнений или имеет запах гари, пора его заменить. Используйте тряпку, чтобы вытереть щуп.
Что такое трансмиссионная жидкость Geely Vision Type M5?
Эта жидкость для автоматических трансмиссий премиум-класса для типа M5 представляет собой высококачественный состав высокоэффективных базовых масел и тщательно подобранных присадок, включая уникальную смесь фрикционных материалов для конкретных настроек давления, присутствующих в автоматических коробках передач Geely Vision, которые способствуют оптимальному переключению передач. качественный.
Есть ли в Geely Vision фильтр трансмиссии?
Фильтр трансмиссии Geely Vision необходимо заправлять каждые 30 000 или 50 000 миль пробега.
Как заменить трансмиссионную жидкость на Geely Vision?
Как заменить жидкость в АКПП Geely Vision. Итак, коробка передач на этом автомобиле расположена со стороны водителя.
Что означает ATF на Geely Vision?
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) — это тип трансмиссионной жидкости, используемой в автомобилях с автоматическими или автоматическими коробками передач. Обычно он окрашен в красный или зеленый цвет, чтобы отличить его от моторного масла и других жидкостей в автомобиле.
Какая трансмиссионная жидкость нужна для Geely Vision?
Geely Vision, GM Original Equipment Полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Dexron VI от ACDelco®. Масляная основа: полностью синтетическая. Тип масла: Dexron VI.
Добавить комментарий
Комментарии к теме Схема подключения АКПП Geely Vision
Малеах
Так ли легко двигаются поршни в цилиндрах?
Пасько
Противно слушать. Меня нет!
Наджах
Какой зазор под газ на впуске чтобы клапана не сгорели
Баррон
На видео шатуны под ключ, а в моем случае шатуны круглые! Это… полное, что это за хрень?
Тэн
Пометка «Не заводи машину» мне очень помогла!
Люкс
Что особенного? Шильдик и все… не говори педали 3
Самар
Осрам сгорел, через месяц использования. бортовой вольтметр показывает от 13,7 до 14в. Я уже поменял 5 ламп в том числе одну фару за 4,5 месяца эксплуатации автомобиля
Сом
В этом видео показан крайне неправильный путь. В бардачке по бокам есть два замка, которые откручиваются на пол-оборота 5-рублевой монетой. Откручиваем их, вынимаем, опускаем бардачок до упора вниз, отжимаем крышку справа и снимаем микролифт и тянем бардачок на себя из самого нижнего опущенного положения. Помучился сегодня с бардачком на этом видео. Ну, по крайней мере, я все предусмотрел.
Селектор АКПП Opel Omega B
Nissan Almera надежный автомобиль за 100 тыс. руб.
Ремонт рулевой рейки Acura MDX. Ремонт рулевой рейки Acura MDX в Санкт-Петербурге.
Не включают передачи 1,2, 5 заднего хода, работают только 3 и 4
Ford Transit South 1uz fe vvti. h2: Что за фигня? Борода
Вакуумный корректор фар Mercedes W124, компоненты системы и возможные неисправности
АКПП Mercedes W124 E A1242701202
Почему стоят на холостом ходу Hyundai Solaris — Kia Rio
Что убивает Китай Lifan X50 — фиаско.
, ремонтируем АКПП Соленоид Dodge Caravan
Ремонт АКПП — RE5R05A (JR507E)
АКПП Пежо 508 попала в аварийный режим.
Citroen C5 II (mk2) (с 2008 г.в.) — схема блока предохранителей
Опубликовано от admin
Год выпуска: 2088, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Два блока предохранителей, один под приборной панелью и один под капотом.
Skrzynka bezpieczników pod tablicą rozdzielczą
Чтобы получить доступ к предохранителям под приборной панелью, откройте перчаточный ящик и снимите крышку вещевого ящика.
Блок предохранителей под приборной панелью (коробка A)
Citroen C5 mk2 — блок предохранителей — под приборной панелью — блок ASymbol | Номинальный ток [А] | Функция |
Г29 | — | Не используется |
Г30 | 5 | Зеркала заднего вида с подогревом |
Г31 | 5 | Датчик дождя и освещенности |
Г32 | 5 | Контрольные лампы непристегнутого ремня безопасности |
Г33 | 5 | Электрохромированные зеркала заднего вида |
Г34 | 20 | Солнечная крыша |
Г35 | 5 | Освещение двери пассажира – Регулировка зеркала заднего вида со стороны пассажира |
Г36 | 30 | Электропривод задней двери (турер) |
Г37 | 25 | Подогрев передних сиденийprzednie podgrzewane |
Г38 | 25 | Сиденье водителя с электроприводом |
Г39 | 40 | Сиденье пассажира с электроприводом — усилитель HIFI |
Г40 | 3 | Питание блока реле прицепа |
Предохранители приборной панели (коробка B)
Символ | Номинальный ток [А] | Функция |
Г36 | 15 | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач |
5 | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | |
Г37 | 10 | Дневные ходовые огни – диагностический разъем |
Г38 | 3 | ЭСП |
Г39 | 10 | Гидравлическая подвеска |
Г40 | 3 | Выключатель СТОП |
Предохранители приборной панели (коробка C)
Citroen C5 mk2 — блок предохранителей — (коробка C)Символ | Номинал Апмера [А] | Функции |
F1 | 15 | Стеклоочиститель заднего стекла (Tourer) |
F2 | 30 | Реле блокировки и блокировки |
F3 | 5 | Подушки безопасности |
F4 | 10 | Автоматическая коробка передач — Дополнительный блок отопителя (Дизель) — Электрохромированные зеркала заднего вида |
F5 | 30 | Переднее стекло — Люк в крыше — Освещение двери пассажира — Регулировка зеркала заднего вида пассажира |
F6 | 30 | Заднее стекло |
F7 | 5 | Освещение косметического зеркала — Освещение перчаточного ящика — Лампы освещения салона |
F8 | 20 | Магнитола – CD-чейнджер – Органы управления на рулевом колесе – Дисплей – Датчик давления в шинах |
F9 | 30 | Прикуриватель – передняя розетка 12 В |
Ф10 | 15 | Сигнализация — Органы управления на руле, управление сигнализацией и стеклоочистителем |
F11 | 15 | Слаботочный выключатель защиты от кражи |
F12 | 15 | Сиденье водителя с электроприводом — Приборная панель — Контрольные лампы непристегнутого ремня безопасности — Органы управления кондиционером |
Ф13 | 5 | Блок реле двигателя — Реле отключения насоса гидравлической подвески — Питание ЭБУ подушек безопасности |
Ф14 | 15 | Датчик дождя и освещенности — Помощь при парковке — Сиденье пассажира с электроприводом — Релейный блок прицепа — ЭБУ усилителя HIFI — Комплект громкой связи — Система предупреждения о выходе из полосы движения |
Ф15 | 30 | Реле блокировки и блокировки |
Ф17 | 40 | Обогрев заднего стекла – Наружные зеркала заднего вида с подогревом |
ФСГ | ШУНТ | ПАРКОВАЯ МАГАЗИН |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Citroen C5 mk2 — блок предохранителей — в моторном отсекеЧтобы получить доступ к блоку предохранителей в моторном отсеке, отверните каждый винт на 1/4 оборота.
Символ | Номинальный ток [А] | Функция |
F1 | 20 | Блок управления двигателем |
F2 | 15 | Звуковой сигнал |
F3 | 10 | Насос стеклоомывателя |
F4 | 10 | Насос омывателя фар |
F5 | 15 | Стартер |
F6 | 10 | Расходомер воздуха – Направленные фары – Диагностический разъем |
F7 | 10 | Блокировка рычага автоматической коробки передач — Усилитель руля |
F8 | 25 | Стартер |
F9 | 10 | Выключатель сцепления – Выключатель СТОП |
Ф10 | 30 | Стартер |
F11 | 40 | Вентилятор кондиционера |
F12 | 30 | Стеклоочистители |
Ф13 | 40 | Питание BSI (зажигание включено) |
Ф14 | 30 | — |
Ф15 | 10 | Правый дальний свет |
Ф16 | 10 | Левый дальний свет |
Ф17 | 15 | Правый ближний свет |
Ф18 | 15 | Левый ближний свет |
Ф19 | 15 | Стартер |
Ф20 | 10 | Стартер |
Ф21 | 5 | Стартер |
Предохранители на аккумуляторе (все двигатели, кроме V6 HDI)
Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, расположенному на аккумуляторе, отсоедините и снимите крышку.