Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен
1. Передняя подвеска
Метка | Название | Моменты затяжки |
(1) | Верхний фиксатор крепежного элемента | 7 ± 0,7 дН.м |
(2) | Крепление верхней опоры амортизатора к кузову | 4,3 ± 0,6 дН.м |
(3) | Верхнее крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости | 6,4 ± 0,6 дН.м |
(4) | Крепление несущего элемента на поворотном кулаке | 5,4 ± 0,5 дН.м |
(5) | Нижнее крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости | 6,4 ± 0,6 дН.м |
(6) | Фиксатор шаровой опоры | 4,5 ± 0,4 дН.м |
(7) | Крепление шаровой опоры к поворотному кулаку | 25 ± 2,5 дН. м |
(8) | Гайка ступицы | 32,5 ± 2,6 дН.м |
(9) | Колесный болт | 9 ± 1 дН.м |
ВНИМАНИЕ : С номера OPR 9429 , Изменение головки колесных болтов для штампованых и алюминиевых дисков. Размер 17 мм (вместо 19 мм).
Метка | Название | Моменты затяжки |
(10) | Передний фиксатор рычага | 13 ± 1,3 дН.м |
(11) | Задний фиксатор рычага | 10,5 ± 1 дН.м |
(12) | Крепление подшипника стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику | 4,2 ± 0,6 дН.м |
Передняя подмоторная рама оснащена распорной штангой, установленной между двух передних расширенных частей.
Момент затяжки болтов (13): 6,6 ± 0,6 дН. м.
2. Характеристики
2.1. Гидравлическая гидроактивная подвеска 3
Рулевое управление : Усилитель рулевого управления.
Двигатели: EW7J4, DW10TD, DW10TED, DW10ATED.
Диаметр поршня подвески : 35 мм.
2.2. Гидравлическая гидроактивная подвеска 3+
Рулевое управление : Усилитель рулевого управления.
Двигатели: EW10D, EW10J4, ES9J4S, DW12TED4.
Диаметр поршня подвески : 35 мм.
2.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости (хэтчбек и универсал)
Двигатели | Диаметр (мм) | Цветная метка |
Все типы кроме ES9J4 | 23,5 | Желтый |
ES9J4 | 24,5 | Белый |
2.4. Проверка высоты кузова
Значение «L1» для проверки высоты передней части измеряется между плоскостью «b» переднего подрамника и осью «a» колеса.
Этот метод позволяет устранить все возможные различия в замерах, которые могут возникать по следующим параметрам :- Размеры установленных на автомобиле колес
- Нагрузка автомобиля
- Износ шин или неправильное давление в шинах
h2 = R1 — L1.
h2 = Высота передней части кузова (± 6 мм).
R1 = Радиус колеса (мм).
L1 = Теоретический размер между плоскостью переднего подрамника и осью колеса.
L1 = 140 мм.
Измерение значения для передней части «h2» проводится между полом и зоной измерения на переднем подрамнике (за передними креплениями рычагов подвески).
Метод проверки и регулировки : (см. соответствующую операцию).
2.5. Несущий элемент
Рабочий ход : Высота «A» = 97 мм.
3. Задняя подвеска
Метка | Название | Моменты затяжки |
(14) | Задний фиксатор подмоторной рамы (*) | 11,5 ± 1,1 дН.м |
(15) | Фиксатор крепления задней эластичной опоры к кузову | 8 ± 1,2 дН.м |
(16) | Крепление стабилизатора поперечной устойчивости | 13,1 ± 1,4 дН.м |
(17) | Передний фиксатор крепления подмоторной рамы к кузову (*) | 11,5 ± 1,1 дН. м |
ПРИМЕЧАНИЕ : (*) Передняя часть и резьба не смазываются.
Метка | Название | Моменты затяжки |
(18) | Фиксатор оси рычага | 14,9 ± 1,3 дН.м |
(19) | Гайка ступицы | 25 ± 2,5 дН.м |
(20) | Колесный болт | 9 ± 1 дН.м |
4. Характеристики
4.1. Гидравлическая гидроактивная подвеска 3
Рулевое управление : Усилитель рулевого управления.
Двигатели: EW7J4, DW10TD, DW10TED, DW10ATED.
Диаметр поршня подвески | |
---|---|
Тип автомобиля | Диаметр |
Хэтчбек | 37 мм |
Универсал | 40 мм |
4.
2. Гидравлическая гидроактивная подвеска 3+Рулевое управление : Усилитель рулевого управления.
Двигатели: EW10D, EW10J4, ES9J4S, DW12TED4.
Диаметр поршня подвески | |
---|---|
Тип автомобиля | Диаметр |
Хэтчбек | 37 мм |
Универсал | 40 мм |
4.3. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Автомобиль | Двигатели | Диаметр (мм) | Цветная метка |
Хэтчбек | Все типы (кроме ES9J4) | 21,5 | Синий |
ES9J4 | 22,5 | Желтый | |
Универсал | Все типы | 22,5 |
4. 4. Проверка высоты кузова
Измерение значения для задней части «L2» проводится между зоной измерения «b» и осью «a» колеса.
Этот метод позволяет устранить все возможные различия в замерах, которые могут возникать по следующим параметрам :- Размеры установленных на автомобиле колес
- Нагрузка автомобиля
- Износ шин или неправильное давление в шинах
h3 = R2 + L2.
h3 = Высота задней части кузова (± 6 мм).
R2 = Радиус колеса (мм).
L2 = Теоретический размер между зоной измерения на кронштейне балки и осью колеса.
L2 = 73 мм.
Метод проверки и регулировки : (см. соответствующую операцию).
4.5. Управление высотой кузова
(21) Фланцевый болт : Затяните моментом 0,6 дН.м.
5. Геометрия переднего и заднего мостов
ПРИМЕЧАНИЕ : Спереди автомобиля (как показано стрелкой).
B меньше или равно C : Положительное схождение (+) (схождение).
B выше или равен C : Отрицательное схождение (-) (расхождение).
Проверьте высоту кузова автомобиля (см. соответствующую операцию).
5.1. Геометрия передней подвески
Контрольные величины | ||
---|---|---|
Продольный наклон поворотного кулака | Не регулируется | 3° 03′ ± 30′ |
Схождение | Регулируется | -0°13′ ± 0°13′ |
Наклон шкворня | Не регулируется | 12 ° 56 ‘ ± 30 ‘ |
Развал колес | Не регулируется | 0° ± 30′ |
5.2. Геометрия задней подвески
До номера OPR 9435.
Схождение | Не регулируется | 0°46′ ± 0°11′ |
Развал колес | Не регулируется | -1° ± 20′ |
С номера OPR 9436.
Контрольные величины | ||
---|---|---|
Схождение | Не регулируется | 0°39′ ± 0°11′ |
Развал колес | Не регулируется | -1° ± 20′ |
6. Гидравлическая система
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдать требования безопасности при работах с элементами гидравлической подвески (обратиться к брошюре «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ И ЧИСТОТЫ»).
7. Установка элементов
(D) Гидравлический контур высокого давления.
(E) Гидравлический контур низкого давления.
(F) Электрическая цепь.
(22) Более плоские сферы подвески (передние).
(23) Цилиндр передней подвески.
(24) Регулятор подвески Гидрактив 3+ (передние).
(25) Сфера регулятора подвески Гидрактив 3+ (передние).
(26) Переключатель подвески с импульсным управлением.
(27) Бачок с жидкостью LDS.
(28) Датчик высоты задней части кузова.
(29) Регулятор подвески Гидрактив 3+ (задняя).
(30) Сфера регулятора подвески Гидрактив 3+ (задняя).
(31) Цилиндр задней подвески.
(32) Более плоские сферы подвески (задняя).
(33) Встроенный гидроэлектронный блок.
(34) Датчик высоты передней части кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ : LDS: рабочая жидкость подвески.
8. Характеристики
8.1. Гидравлическая жидкость
Жидкость подвески LDS представляет из себя полностью синтетическую жидкость оранжевого цвета (TOTAL LDS).
Емкость системы | ||
---|---|---|
Тип подвески | Тип расположения рулевого колеса | Емкость |
Гидрактивная 3 | Левое расположение рулевого колеса | 4,5 литров |
Гидрактивная 3 | Правое рулевое управление | 4,7 литров |
Гидрактивная 3+ (все двигатели, кроме ES9J4) | Левое расположение рулевого колеса | 5,2 литров |
Гидрактивная 3+ (все двигатели, кроме ES9J4) | Правое рулевое управление | 5,4 литров |
Гидрактивная 3+ (двигатель ES9J4) | Левое расположение рулевого колеса | 5,4 литров |
Гидрактивная 3+ (двигатель ES9J4) | Правое рулевое управление | 5,6 литров |
8. 2. Гидропневмоаккумулятор
Метка | Функция | Узел |
«c» | Обратка | Цилиндры подвески |
«d» | Всасывание | Встроенный гидроэлектронный блок (BHI) |
Насос рулевого усилителя | ||
«e» | Обратка | Встроенный гидроэлектронный блок (BHI) |
«f» | Обратка | Насос рулевого усилителя |
Проверка уровня жидкости LDS производится, когда автомобиль установлен в нижнее положение (см. соответствующую операцию).
8.3. Встроенный гидроэлектронный блок (BHI)
Метка | Функция | Узел |
(36) | Электронный блок управления | — |
(38) | Гидравлический блок | Расход : 0,7 л/мин при 2300 об/мин |
— | Аксиально-поршневой насос с 5 поршнями | Диаметр поршней (мм) : 6,35 |
— | Пневмогидроаккумулятор с защитой от вибрации | Калибровка разгрузочного клапана : 180 бар |
— | Предохранительный клапан | — |
(35) | Электродвигатель | 2350 ± 150 об/мин |
(37) | Впускной электромагнитный клапан подвески (передние) | Функция защиты от оседания автомобиля обеспечивается выпускными электромагнитными клапанами |
Впускной электромагнитный клапан подвески (задняя) | ||
Выпускной электромагнитный клапан подвески (передние) | ||
Выпускной электромагнитный клапан подвески (задняя) |
8. 4. Регулятор подвески Гидрактив 3+
(39) Электромагнитный клапан.
(40) Гидрактивный регулятор.
(41) Более плоские сферы подвески.
(42) Болт для сброса давления.
8.5. Штуцер гидравлической системы
Метка | Диаметр трубки (мм) | Момент затяжки |
G | 3,5 | 1,5 ± 0,3 дН.м |
H | 6,35 | 1,5 ± 0,3 дН.м |
J | 10 | 2,5 ± 0,5 дН.м |
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Каждый раз при проведении работ заменяйте гидравлические затворы.
ВНИМАНИЕ : Каждый раз после снятия гидравлического затвора (см. метку «G») : Вытаскивайте сальник из своего гнезда.
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен
1. Гидрактивная подвеска 3
1.1. Функциональное описание
Гидрактивная подвеска 3 регулирует высоту кузова автомобиля в зависимости от его скорости и состояния дороги.
Высота кузова регулируется путем открытия или закрытия впускных (увеличение высоты)или выпускных (уменьшение высоты) электромагнитных клапанов в сочетании с использованием насоса гидроэлектрического блока.
1.2. Условия функционирования
Изменение высоты осуществляется при следующих условиях | |
---|---|
Действие | Условие |
Изменение высоты кузова автомобиля вручную | Двигатель работает |
Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от скорости автомобиля | Автомобиль находится в движении |
Поддержание высоты кузова автомобиля при движении | Автомобиль находится в движении |
Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от состояния дороги | Автомобиль находится в движении |
Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от нагрузки автомобиля | Зажигание выключено, открывающиеся элементы кузова закрыты |
1. 3. Изменение высоты кузова автомобиля вручную
Изменение высоты кузова автомобиля осуществляется при работающем двигателе.
Водитель устанавливает высоту кузова автомобиля с помощью кнопки регулирования высоты кузова.
Выбранная высота кузова устанавливается только при скорости автомобиля, соответствующей установленным пороговым значениям.
Если выбранная водителем высота кузова не соответствует существующим условиям, команда не выполняется и не запоминается.
Можно выбрать 4 уровня высоты.
Положение | Определение | Доступный диапазон скорости |
Верхнее | Кузов автомобиля в крайнем верхнем положении. Это положение наиболее благоприятно для смены колес | От 0 до 10 км/ч |
След | Это положение используется для преодоления препятствий | От 0 до 40 км/ч |
Нормальное | Данное положение обеспечивает легкий доступ в автомобиль и оптимальное сцепление шин с дорогой | Весь диапазон скоростей |
Низкое | Кузов автомобиля в крайнем нижнем положении. Это положение наиболее благоприятно для загрузки багажника и проверки уровня гидравлической жидкости | От 0 до 40 км/ч |
1.4. Визуализация высоты автомобиля
Для визуализации высоты кузова автомобилей, оснащенных приборной панелью 1-го уровня используются 4 диода :- Если кузов автомобиля установлен в положение верхнее, «дорога без покрытия» или нижнее, горят соответствующие индикаторы
- Если кузов автомобиля установлен в нормальное положение, включение диода происходит по истечении заданного периода времени
Если выбранное водителем положение не соответствует заданному диапазону скорости, соответствующий диод мигает в течение 5 секунд.
На автомобилях, оснащенных панелью приборов 2-го, 3-го уровня или автоматической коробкой передач высота кузова автомобиля выводится на многофункциональный дисплей типа B/C или D.
Различные положения отображаются на многофункциональных дисплеях посредством пиктограмм в виде автомобиля.
1.5. Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от скорости автомобиля
ОБЯЗАТЕЛЬНО : В случае потери информации о скорости автомобиля по умолчанию устанавливается нормальная высота кузова.
При автоматическом изменении высоты кузова светодиодный индикатор предыдущего положения кузова мигает в течение 5 секунд.
1.5.1. Снижение аэродинамического сопротивления автомобиля
Подвеска меняет высоту кузова в зависимости от скорости для повышения аэродинамики автомобиля.
Подъем кузова начинается с задней оси, опускание кузова начинается с передней оси.
Изменение положения кузова начинается примерно через 10 секунд после отправления запроса.
Если запрос об изменении высоты кузова совпадает с процессом корректировки, корректировка производится при прежнем положении кузова, а выдержка времени в 10 секунд повторно инициализируется.
Функция активна :- Если автомобиль движется
- Если автомобиль в нормальном положении
График схематично показывает высоту положения кузова в зависимости от скорости автомобиля.
Обозначения :- X : Высота кузова автомобиля
- Y : Скорость автомобиля (км/ч)
Диапазон изменения высоты составляет 15 мм (+/- 2 мм).
Момент затяжки | Наименование |
A | Дорожная высота |
B | Автострадная высота |
1.5.2. Улучшение сцепления шин с дорогой
Для оптимизации устойчивости автомобиля определенная высота кузова запрещена при определенной скорости движения.
Блок управления подвеской регулирует высоту кузова автомобиля в зависимости от его скорости в рамках разрешенных диапазонов скорости.
На графике представлена реальная высота кузова автомобиля в зависимости от его скорости и высоты кузова, выбранной водителем.
Обозначения :- X : Высота кузова автомобиля
- Y : Скорость автомобиля (км/ч)
Момент затяжки | Скорость |
C | Верхнее положение |
D | Положение кузова «дорога без покрытия» |
E | Нормальное положение |
F | Нижнее положение |
1. 6. Поддержание высоты кузова автомобиля при движении
Блок управления подвеской производит корректировку высоты кузова автомобиля, если она отклоняется от заданного значения более чем на 4 мм в большую или меньшую сторону.
Корректировка высоты кузова осуществляется по истечении 10 секунд после выявления отклонения высоты от заданного значения.
Система анализирует изменения высоты кузова, связанные с неровностями дороги.
Этот период времени сведен к 1 секунде при запуске двигателя или при нажатии на кнопку регулировки высоты автомобиля.
1.7. Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от состояния дороги
Если блок управления подвеской выявляет плохое состояние дороги, он увеличивает высоту кузова автомобиля.
Увеличение высоты кузова на 20 мм поддерживает комфорт пассажиров, увеличивает дорожный просвет автомобиля и колебание подвески.
Скорость автомобиля должна быть ниже 60 км/ч.
Если блок управления подвеской больше не выявляет плохого состояния дороги, по истечении 10 секунд происходит возврат в нормальное состояние.
1.8. Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от нагрузки автомобиля
Изменение высоты кузова автомобиля происходит при выключенном зажигании.
Блок управления подвеской проверяет высоту кузова автомобиля при каждом открывании или закрывании двери или крышки багажника.
Блок управления подвеской производит корректировку высоты кузова автомобиля, если она не соответствует заданному значению.
Корректировка высоты кузова осуществляется при закрывании всех открывающихся элементов кузова.
2. Гидрактивная подвеска 3+
2.1. Функциональное описание
Подвеска выбирает свой режим, «жесткий» или «мягкий», в зависимости от выбранного водителем стиля вождения.
Если блок управления подвеской определяет стиль вождения как спортивный, подвеска переходит в жесткий режим.
Переход подвески в жесткий режим обусловлен следующими параметрами :- Скорость автомобиля
- Мгновенная скорость поворота рулевого колеса
- Угол поворота рулевого колеса
- Продольное ускорение автомобиля
- Боковое ускорение автомобиля
- Скорость колебания подвески
- Движение дроссельной заслонки акселератора
Если водитель нажимает на кнопку спортивного режима, значение, определяющее выявление системой спортивного стиля вождения, снижается.
Нажатие на кнопку спортивного режима переводит подвеску в жесткое состояние только при наличии параметров для такого перехода.
2.2. Регулятор жесткости подвески
Обозначения :- G : Мягкий режим подвески, на электромагнитный клапан не подается питание
- H : Жесткий режим подвески, на электромагнитный клапан подается питание
Момент затяжки | Наименование |
1 | Сфера гидрактивной подвески 3+ |
«a» | К встроенному гидроэлектронному блоку |
«b» | К правой подвеске |
«c» | К возвратной магистрали |
2 | Золотник электромагнитного клапана |
3 | Изолирующий гидравлический клапан |
«d» | К левой подвеске |
- При подаче электропитания на электромагнитный клапан его золотник перемещается и перекрывает подачу рабочей жидкости от гидроэлектрического блока
- На нижнюю часть золотника воздействует давление, существующее в бачке для рабочей жидкости. Верхняя часть золотника находится под давлением сферы гидрактивной подвески 3+
- Под действием разности давлений золотник перемещается и перекрывает движение рабочей жидкости между левой и правой частью подвески. Сфера гидрактива 3+ также изолируется от контура подвески
- При отключении электропитания электромагнитного клапана его золотник перемещается под воздействием рабочей жидкости под давлением, поступающей от гидроэлектрического блока
- Возврат рабочей жидкости в бачок перекрывается. Давление под нижней частью изолирующего гидравлического клапана равно давлению встроенного гидроэлектронного блока
- Верхняя часть изолирующего гидравлического клапана расположена на уровне встроенного гидроэлектронного блока. Золотник перемещается под воздействием пружины
- Движение гидравлической жидкости между правой и левой подвеской не перекрыто. Сфера гидрактив 3+ больше не изолируется от контура подвески
ПРИМЕЧАНИЕ : Коррекция высоты кузова автомобиля возможна только при жестком режиме подвески.
Ремонт насоса подвески Citroen C5 — Элис Дэвис
Обмотка двигателя в насосе подвески (BHI)Внедрение Hydractive 3 в Citroen (с первым поколением C5) привело к радикальному изменению устоявшейся гидравлической ортодоксальности прошлых Citroen. Подвеска, рулевое управление и тормоза больше не были связаны общей гидравлической системой; эти системы были разделены во имя эффективности, простоты и потенциальной безопасности. На C5 X7 есть два автономных электрогидравлических насоса, расположенных в переднем крыле со стороны водителя, которые по запросу подают гидравлическую жидкость к стойкам подвески и рулевой рейке с электроприводом. Насос, подающий гидравлическую жидкость к подвеске и контролирующий высоту дорожного просвета, представляет собой единый блок, называемый встроенным гидравлическим блоком (BHI) 9.0003
Хотя оба насоса невероятно надежны, нередкой проблемой подвесного насоса является перегорание 40-амперного предохранителя, который его защищает. Для меня это случилось впервые (июнь 2018 года) в отпуске во Франции; примерно в 50 милях от того самого завода, на котором была построена машина! В то время отказ автомобиля подняться на нужную высоту очень беспокоил и угрожал поездке. К счастью, я временно обходил предохранитель в начале каждой поездки с помощью кабеля сечением 4 мм², который был у меня в багажнике. Вернувшись домой решил снять мотопомпу и заглянуть внутрь.
На сайте frenchcarforum.co.uk было высказано предположение, что пыль от угольных щеток может вступить в контакт с гидравлической жидкостью и создать токопроводящую пасту, которая может вызвать чрезмерное потребление тока из-за короткого замыкания обмоток.
Первым шагом было снятие BHI в сборе с автомобиля:
Был снят подкрылок и обнаружена трубка от бачка Fluide LDS к насосу гидроусилителя рулевого управления. Эту трубу сняли, а LDS слили в подходящий контейнер.
Следующим шагом было снятие самой BHI:
В дополнение к трубкам LDS низкого давления, обведенные красным, были удалены две трубы, которые являются гидравлическими соединениями с передней и задней стойками подвески. После этого болты, удерживающие BHI, были сняты, и узел был поднят.
Сразу после снятия торцевой крышки двигателя было видно количество скопившейся «угольной пасты».
С помощью смеси очистителя тормозов (ацетон/гептан) и сжатого воздуха были очищены щетки двигателя и заменен корпус щетки на двигателе. Коллектор также был очищен таким же образом
- Очищены щетки двигателя
Очищенный узел щеток двигателя был переустановлен, и BHI снова подключен к автомобилю. Резервуар LDS был заправлен свежим LDS и новым предохранителем на 40А, установленным в блоке предохранителей моторного отсека.
По состоянию на август 2019 года прошел год с тех пор, как это исправление было реализовано, и с тех пор подвесной насос работает отлично!
Нравится:
Нравится Загрузка…
ОпубликованоЭлис Дэвис Опубликовано вCitroen, Hydractive Suspension, RepairTags: Citroen, Гидравлика, Ремонт, ПодвескаПодвеска Hydractive III+ :: Вождение :: Руководство по эксплуатации Citroen C5 :: Citroën C5
Подвеска Hydractive III + автоматически подстраивается под состояние дорожного покрытия и стиль вождения.
Позволяет переключаться между мягкими и жесткими настройками подвески, максимизируя комфорт в то же время, постоянно гарантируя высочайший уровень безопасности. Он также автоматически корректирует сцепление с дорогой в зависимости от загрузки автомобиля и стиля вождения. условия.
Кроме того, подвеска Hydractive III+ дает возможность выбора между двумя режимами подвески.
Изменение режима подвески можно производить как во время движения автомобиля, так и во время движения. в неподвижном состоянии, нажав на кнопку A.
Сигнализация
Нормальный режим, максимальный комфорт
На приборе отображается сообщение панель.
Примечание. Если скорость, разрешенная для определенного положения, превышена, автомобиль автоматически возвращается в нормальное дорожное положение.
Спортивный режим, более подходящий для спортивного стиля вождения
На приборе отображается сообщение панель и загорается контрольная лампа на кнопке А.
Примечание. Спортивный режим сохраняется при выключении двигателя.
Сигнализация запрошенного положения не авторизована
На экране приборной панели временно отображается сообщение о том, что это должность не авторизована.
Автомобиль остается в разрешенном положении, а экран панели приборов указывает вам эту позицию.
Примечание: Автоматическое изменение дорожного просвета Если ваша скорость превышает 110 км/ч (около 70 миль/ч), на хорошем дорожном покрытии клиренс уменьшается.
Автомобиль возвращается в исходное положение, если дорожное покрытие ухудшается или
если ваша скорость ниже 90 км/ч (примерно 55 миль/ч)
На малой или средней скорости, если дорожное покрытие плохое, клиренс увеличивается.
Автомобиль возвращается в исходное положение, как только позволяют условия.
Изменения положения можно производить только при работающем двигателе.
Регулируемый клиренс для любых ситуаций.
За исключением нескольких особых ситуаций, движение в обычном дорожном положении императив.
Чтобы изменить положение
Нажмите один раз на один из регуляторов регулировки. Обозначается изменение положения сообщением на экране панели приборов:
Просмотр положения автомобиля
После выполнения регулировки на панели приборов отображается сообщение экран.
Максимальная высота
Замена колеса (Невозможно, если скорость > 10 км/ч).
Промежуточное положение
Для увеличения дорожного просвета (невозможно, если скорость > 40 км/ч).
Для использования на сложных дорогах при движении на пониженной скорости, а также на автостоянках пандусы.
Нормальное дорожное положение
Примечание: Если скорость, разрешенная для определенного положения, превышена, автомобиль автоматически возвращается в нормальное дорожное положение.
Минимальная высота
Для облегчения погрузки или разгрузки автомобиля.
Для осмотра мастерских.
Не использовать при обычном вождении (невозможно, если скорость > 10 км/ч).
Для вашей безопасности, если вы работаете под автомобилем, обязательно для поддержки автомобиля осевыми подставками.
См. также:
Фонари задние (турер)
Задний фонарь на крыле
Снимите боковую обшивку багажника А.