Audi 100 A6 Схемы электрооборудования автомобилей
Audi 100 A6 Схемы электрооборудования автомобилейСхемы электрооборудования автомобилей Audi 100 (C4, 1990–1994)/ A6 C4 (Typ 4A, 1994–1997) с бензиновыми двигателями: ADR 1.8 л (1781 см³) 125 л.с./92 кВт, AAE/AAD/ACE 2.0 л (1984 см³) 101-116-140 л.с./74-85-103 кВт, AAN 2.2 л (2226 см³) 230 л.с./169 кВт, AAR 2.3 л (2309 см³) 133 л.с./98 кВт, ABC 2.6 л (2598 см³) 150 л.с./110 кВт, AAH/ACK 2.8 л (2771 см³) 174-193 л.с./128-142 кВт, AEC/AHK 4.2 л (4172 см³) 280-290 л.с./206-213 кВт и дизельными 1Z 1.9 л (1896 см³) 90 л.с./66 кВт, AAS 2.4 л (2370 см³) 82 л.с./60 кВт, AAT/AEL 2.5 л (2460 см³) 116-140 л.с./85-103 кВт; Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрического оборудования, технические характеристики, диагностика, особенности конструкции. Принципиальные электрические схемы легковой автомобиль среднего класса Ауди 100, А6 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал передне- и полноприводные модели четвёртого поколения выпуска с 1990 по 1997 год
Audi 100/A6 Ремонт и техническое обслуживание здесь
Audi 100/A6 1990-1997 Ремонт и эксплуатация автомобиля
Audi 100, 200 C4 практическое руководство по ремонту и эксплуатации
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Audi 100/Avant
Audi A6 C4 — Руководство по ремонту и эксплуатации
Документ кнопками можно масштабировать до 10 кратного увеличения, перетаскивать для удобного просмотра (наведя и зажав левую кнопку мышки, правильно работает только в «Хроме»)
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Audi 100 / A6 видео замена вентилятора отопителя (печки) и стартера (Ауди 100, А6 90-97)
Audi 100 / A6 общая информация (Ауди 100, А6 1990-1997)
|
О Книге
- Название: Audi 100, A6 Схемы электрооборудования автомобилей
- Бензиновые двигатели: ADR 1. 8 л (1781 см³) 125 л.с./92 кВт, AAE/AAD/ACE 2.0 л (1984 см³) 101-116-140 л.с./74-85-103 кВт, AAN 2.2 л (2226 см³) 230 л.с./169 кВт, AAR 2.3 л (2309 см³) 133 л.с./98 кВт, ABC 2.6 л (2598 см³) 150 л.с./110 кВт, AAH/ACK 2.8 л (2771 см³) 174-193 л.с./128-142 кВт, AEC/AHK 4.2 л (4172 см³) 280-290 л.с./206-213 кВт и дизельными 1Z 1.9 л (1896 см³) 90 л.с./66 кВт, AAS 2.4 л (2370 см³) 82 л.с./60 кВт, AAT/AEL 2.5 л (2460 см³) 116-140 л.с./85-103 кВт
- Выпуск с 1990 года
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2003
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 31
- Размер: 33.79 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 13
-
Ссылка для скачивания: Файлообменник
-
Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
-
Купить Книгу в электронном виде
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
suСхема и устройство печки Audi 100
Система отопления есть практически в любом автомобиле, если не брать какие-то редкие исключения. В этот список исключений точно не попадает Audi 100, вне зависимости от типа кузова.
Машина адаптирована под эксплуатацию даже в условиях самой суровой зимы, что можно подтвердить антикоррозийным покрытием кузова, наличием полного привода в определённых модификациях, а также присутствие весьма эффективной печки в составе климатического оборудования.
Но не все знают, как устроена печка на этих немецких авто, из чего она состоит и как происходит подача горячего воздуха в салон. Такие знанию позволяют лучше разбираться в вопросах самостоятельного ремонта и обслуживания системы отопления на Audi 100 в кузовах С3 и С4.
Содержание
- Система циркуляции
- Режим рециркуляции
- Элементы системы отопления
- Электровентилятор
- Заслонки и распределение потоков
Система циркуляции
Как и на множестве других автомобилей, воздух в салон может поступать естественным путём через соответствующие воздухозаборники, либо же принудительно, используя в качестве нагнетателя специальный электровентилятор.
Можно было бы добавить, что над самим электродвигателем с крыльчаткой (электровентилятор) располагается ещё и салонный фильтр, позволяющий очищать поступающий в салон воздух, но в случае с Audi 100 этот элемент присутствует только в редких исключениях. Почему-то долгое время в Audi не хотели ставить фильтры, а пришли к этому лишь в самом конце существования модели Audi 100.
Поскольку мы говорим об отопительной системе, циркуляция воздуха также предусматривает прохождение через печной радиатор или же радиатор печки. Он имеет непосредственное соединение с системой охлаждения, то есть по нему циркулирует горячая жидкость охлаждения. Антифриз, залитый в Audi 100, нагревается от работы двигателя, далее проходит через радиатор печки, нагревает его, что позволяет воздуху при прохождении через отопитель также повышать температуру, в результате чего в салоне Audi мы получаем тёплый воздух.
Отопитель салона Audi 100 в сбореВ зависимости от степени открытия заслонок, в салон может поступать воздух разной температуры, что регулируется на панели управления водителем. Если обогрев не нужен, тогда воздух обходит радиатор печки, и поступает напрямую из окружающей среды.
Поскольку в Audi 100 в некоторых комплектациях предусмотрено наличие климат-контроля и кондиционера, поворот регулятора в сторону охлаждения предусматривает прохождение воздуха уже через испаритель.
Режим рециркуляции
Отдельно хочется отметить наличие в автомобилях Audi 100 режима рециркуляции.
Включая этот режим, основная воздушная заслонка закрывается, тем самым вентилятор забирает воздух уже не из внешней среды, а непосредственно из салона. Такой вариант работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования даёт возможность перекрыть доступ неприятных запахов и грязного воздуха в машину с улицы, если вы проезжаете по пыльной дороге, возле горящей травы и пр.
Дополнительно полезно периодически включать режим рециркуляции при сильных заморозках, если нужно максимально быстро прогреть салон. Ведь в таком положении радиатор печки будет нагревать не наружный морозный воздух, а салонный, который уже имеет достаточно высокую температуру. Аналогично в летний период режим рециркуляции полезен в плане более быстрого охлаждения внутреннего пространства автомобиля.
Элементы системы отопления
Если говорить об устройстве печки на Audi 100 С3 и С4, они во многом похожи. Определённые различия есть в конструкции и схемах заслонок, но общий принцип функционирования и составные элементы у них одинаковые.
Устройство печкиСтоит выделить следующие наиболее значимые элементы печного оборудования:
- Радиатор отопителя. Через него проходит воздух, который нагревается и по воздуховодам поступает внутрь салона. Его выход из строя является крайне неприятной новостью для владельцев Audi 100, поскольку демонтаж требует много времени и сил. Если же обращаться в автосервис, для замены придётся отдать внушительную сумму денег;
- Электровентилятор. Используется для нагнетания воздуха. Отсутствие вентилятора не позволяет подавать в салон сильные потоки подогретого воздуха. Порой выходит из строя, но для замены приходится тратить меньше сил, времени и средств по сравнению с радиатором. Далее подробнее расскажем об особенностях работы электровентилятора печки;
- Заслонки. Позволяют перенаправлять воздух в нужном направлении. О них также следует поговорить отдельно;
- Воздуховоды и дефлекторы;
- Дополнительное сопротивление или резистор. Это устройство предназначено для работы отопителя на разных скоростях, кроме последней. Там печка работает напрямую, а потому функционирует на максимальной скорости;
- Кран печки. Вообще это не самый обязательный элемент в составе печного оборудования на Audi 100. Многие обходятся без него. Причём на Audi 100 кран устанавливается только на модификации, где предусмотрен кондиционер. Своего рода подстраховка, с помощью которой перекрывается циркуляция в момент начала работы кондиционера. Тем самым охлаждение происходит быстрее. Если заслонки хорошо работают и плотно закрываются, тогда можно вполне обойтись без крана;
- Защитный кожух. Закрывает внутри себя печку от внешних пагубных воздействий. Также кожух позволяет не контактировать с другими элементами подкапотного пространства;
- Блок управления. Выведен в виде крутилок в салон Audi 100. С помощью блока управления водитель может выбирать необходимые режимы работы системы отопления, регулировать температуру и скорость работы печки.
Также к косвенным элементам системы отопления можно отнести термостат. С его помощью антифриз циркулирует по малому или большому кругу, в зависимости от температуры нагрева двигателя. Но бывает так, что термостат выходит из строя и заклинивает. Проявляется это в виде перегрева мотора с одновременным поступлением холодного воздуха из печки, когда та включена в режим обогрева салона.
Электровентилятор
Вентилятор, входящий в состав конструкции системы отопления на Audi 100, представляет собой фактически простой двигатель переменного тока. То есть по своему внутреннему устройству этот вентилятор ничего не отличается от обычных электромоторов переменного тока.
Электродвигатель вентилятора печкиВентилятор соединён с крыльчаткой, которая при быстром вращении позволяет нагнетать воздух, поступающий в результате в салон автомобиля.
Здесь большую роль играет возможность мотора работать в разных режимах скорости. В случае с Audi 100 в кузовах С3 и С4 мы говорим о четырёхскоростном вентиляторе. Переключаться между скоростями электромотор может за счёт дополнительного сопротивления или же резистора.
С помощью резисторов увеличивается сопротивление. Тем самым сила тока, протекающая по электроцепи, уменьшается. Это позволяет вентилятору работать с меньшей скоростью и медленнее вращаться. У каждого резистора есть свой номинал, что позволяет определить силу снижения тока в электроцепи.
На Audi 100 последняя 4 скорость прямая, поскольку в цепь не подключён дополнительный резистор или сопротивление. Тем самым мы можем рассчитывать на работу отопителя даже в ситуациях, когда дополнительное сопротивление вышло из строя или перегорело.
Заслонки и распределение потоков
Теперь стоит заглянуть внутрь отопительной системы, чтобы ещё лучше разобраться с устройством и схемой печки на Audi 100 в кузовах С3 и С4.
Вне зависимости от кузовной версии автомобиля Audi 100, в обоих случаях внутри печки предусмотрено 5 заслонок. Внешне они немного отличаются, а также имеют несколько разные функциональные возможности. Но общие черты у них одинаковые.
- Три из 5 заслонок работают совместно, и одновременно отвечают за поступление холодного или разогретого воздуха внутрь автомобиля, то есть в салон;
- Этими 3 заслонками управление осуществляется с помощью 1 тросика, и подключаются они на одну крутилку на блоке управления, предназначенную для выбора между холодным и горячим режимом;
- Ещё одна заслонка применяется с целью обеспечения плавного и равномерного изменения температуры при переходе от охлаждения к отоплению. Плюс она же дополнительно перекрывает щели, если система работает в режиме обогрева;
- Есть ещё одна пара заслонок, работающих одновременно. В этой ситуации они определяют направление потоков воздуха. Обдувать отопитель может центр, ноги или лобовое стекло. Управление осуществляется одним тросом и выводится он на одну крутилку блока управления;
- Корпус печки предусматривает наличие нескольких отверстий, каждое из которых предназначено для подключения определённого воздуховода. Здесь речь идёт о воздуховодах для подачи воздуха в центральные дефлекторы (3 впереди и ещё 1 сзади для задних пассажиров), на ветровое стекло, в ноги задних и в ноги передних пассажиров.
Но всё же определённые отличия в устройстве системы отопления на автомобиле Audi 100 в кузове С3 и С4 есть. И они касаются именно внутреннего устройства. Причём эти отличия невооружённым глазом никто не заметит. Это нужно разбирать всю конструкцию и внимательно всматриваться в работу обдува.
В кузове С4 на Audi 100 есть одна интересная и весьма полезная опция, которая в случае с кузовом С3 не предусмотрена на автомобиле, вне зависимости от модификации, комплектации или года выпуска. Из-за этого некоторые элементы на Audi 100 С3 отсутствуют. Плюс в двух заслонках имеются конструктивные отличия.
Суть опции или дополнительной возможности заключается в способности подмешивать свежий холодный воздух в центральных дефлекторах. Реализована такая опция за счёт наличия воздуховода внутри печного оборудования, а также благодаря некоторым конструктивным отличиям двух заслонок. Если быть точнее, они получили несколько видоизменённую форму по сравнению с заслонками на Audi 100 в кузове С3.
Если регулятор тепло-холод перевести в режим максимального обогрева, то есть прокрутить до упора на тепло, то связанная с крутилкой заслонка получает небольшой зазор или щель. Именно за счёт этого незначительного отверстия в воздуховод поступает небольшое количество холодного воздуха и выходит через центральный дефлектор в салоне Audi 100 С4. Причём на дефлекторе имеется дополнительная крутилка режима Тепло-Холод.
Открыв эту дополнительную крутилку, в салон начнёт поступать не только сугубо горячий, разогретый радиатором и нагнетаемый электровентилятором воздух. Тем самым в зимний период можно добавлять в горячий воздух немного холодного свежего воздуха.
Не все автомобилисты понимают, зачем в горячий воздух подмешивать холодный и для чего вообще была предусмотрена эта щель. Никаких конструктивных ошибок здесь нет. На деле решение предельно простое, но в то же время гениальное. Это забота о вашем здоровье. Всё дело в том, что вдыхать абсолютно горячий воздух вредно и опасно при длительном нахождении в автомобиле. Подмешивание небольшого количества свежего воздуха повышает его влажность, дышать становится комфортнее, человек чувствует себя значительно лучше.
Отопительная система Audi 100 далеко не идеальная. Особенно при учёте того, что на подавляющем большинстве этих автомобилей даже не предусмотрено наличие штатного воздушного фильтра для очистки салонного воздуха.
Первостепенная модернизация, которую рекомендуется провести всем владельцам Audi 100, заключается именно в установке воздушного фильтра. Сделать это не сложно, поскольку существует целый ряд схем и решений применительно к Audi 100 в кузовах С3 и С4.
При этом сама схема и устройство отопительной системы достаточно стандартные, без каких-либо сложных решений и дорогостоящих компонентов. Традиционно наиболее проблематичным в плане ремонта и замены выступает радиатор печки. Следующим по стоимости и дороговизне замены идёт электровентилятор. Но при условии грамотной эксплуатации и соблюдения рекомендаций по уходу за печкой эти агрегаты могут прослужить долгое время и избавить владельца от необходимости проведения сложных демонтажных работ. В случае чего всегда можно обратиться к специалистам. Каждый автомобилист в праве самостоятельно принимать решения.
Центральный замок | Электрооборудование | Руководство Audi
Вы здесь
Инструкции по ремонту автомобилей » Audi » Audi 100 » Электрооборудование » Электрические схемы
Центральный замок Audi 100
Общие сведения
D – замок зажигания; | V37 – электродвигатель насоса центральной блокировки; 32 – точка «массы» сзади слева за панелью приборов; 103 – соединение с «массой» в жгуте проводов электростеклоподъемника, центральной блокировки; Q11 – «плюсовое» соединение (30) в жгуте проводов электростеклоподъемника, центральной блокировки * Только при внутреннем освещении с временной задержкой |
Видео про «Центральный замок» для Audi 100
youtube.com/embed/FZIHGTcMXk4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Другие материалы раздела
Фары и задние противотуманные фонари |
Электрические схемы |
Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека |
Панель приборов, спидометр |
Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок |
Панель приборов |
Обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя |
Прикуриватель, освещение прикуривателя, магнитола |
Внутреннее освещение багажника |
Устройство впрыска KE-Jetronic |
Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания |
Точки соединения с массой |
Система зажигания, устройство контроля давления масла |
Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт) |
Панель приборов, датчик температуры охлаждающей жидкости |
Аккумулятор, стартер, генератор (дизельный двигатель) |
Калильные свечи, реле калильных свечей |
Устройство контроля давления масла |
Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя) |
Корпус панели приборов |
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом |
Генератор, аккумулятор, стартер |
Центральный замок |
Магнитола |
Фары и задние противотуманные фонари |
Система зажигания, реле топливного насоса |
Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя) |
Стабилизация холостого хода, контроль давления масла |
Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала |
Замок зажигания, сигналы стояночного тормоза |
Выключатель указателей поворотов, габаритных огней и фар |
ДТП в России
03. 23.21
ДТП в Омске
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
07.30.19
Упоротое быдло (c)
07.30.19
Фургон не проскочил
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
ᐅ Схема предохранителей и реле Audi 100 и A6 C4 (1990–1997)
Расположение блоков
- Дополнительный монтажный блок №1
- Центральное распределительное устройство с блоком реле
- Монтажный блок предохранителей
- Соединительный блок 1
- Дополнительный монтажный блок №2
- Реле аварийной сигнализации
- Зуммер -J152-
- Блок управления двигателем
- Калибровочный регулятор бортового компьютера -E46-
- Блок управления сервотроника -J236-
- Соединительный блок 2
- Дополнительный монтажный блок №3
- Зуммер Shift-lock -H9-
- Разъем подушек безопасности
- Блок управления кондиционером -E87-
- Блок подушек безопасности -J178-
- Соединительный блок 3
Блок предохранителей в панели приборов с водительской стороны (с 1994 года)
№ | А | Функция/компонент |
1 | 10 | Лампы дальнего света правой фары и индикации включения дальнего света фар |
2 | 10 | Лампа дальнего света левой фары |
3 | 10 | Лампа ближнего света правой фары |
4 | 10 | Лампа дальнего света левой фары |
5 | 5 | Лампы правых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря |
6 | 5 | Лампы левых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря |
7 | 5 | Лампы освещения панели климат-контроля, пепельницы и комбинации приборов |
7 | 10 | Освещение моторного отсека, освещение перчаточного ящика, освещение номерного знака |
8 | 15 | Лампы освещения салона (при открывании дверей), часы, блок управления положением сиденья водителя и зеркала заднего вида |
8 | 15 | Освещение багажного отсека, освещение пространства ног |
9 | 10 | Лампы стоп-сигналов |
10 | 15 | Аварийная сигнализация, центральный замок, сигнализация, блок задержки освещения салона |
11 | 30 | Система климат-контроля (вентилятор) |
12 | 30 | Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида |
13 | 25 | Стеклоочиститель и омыватель, омыватель фар, указатели поворота, выключатель кондиционера, электропривод люка крыши |
14 | 15 | Лампы фонарей заднего хода, круиз-контроль, обогреватель сопла омывателя ветрового стекла, отопитель, автоматическая коробка передач, блокировка дифференциала, аварийная сигнализация |
15 | 5 | Комбинация приборов, электропривод зеркал заднего вида, лампы аварийной сигнализации подушки безопасности |
16 | 15 | Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь |
17 | 20 15 | Топливный насос |
18 | 15 | Стеклоочиститель заднего стекла |
19 | 25 | Диагностический блок, звуковой сигнал |
20 | 5 | Круиз-контроль |
21 | 15 | Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
Блок предохранителей и реле Audi 100 (1990-1993)
№ | А | Функция/компонент |
1 | 15 | Лампы задних противотуманных фонарей |
2 | 15 | Система аварийной световой сигнализации |
3 | 25 | Звуковой сигнал, стоп-сигнал |
4 | 15 | Часы, прикуриватель, климат-контроль, лампы освещения салона и багажника, круиз-контроль, магнитола |
5 | — | Не используется |
6 | 5 | Лампы правых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря |
7 | 5 | Лампы левых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря |
8 | 10 | Лампа дальнего света правой фары, лампа индикации включения дальнего света фар |
9 | Лампа дальнего света левой фары | |
10 | 10 | Лампа ближнего света правой фары |
11 | 10 | Лампа ближнего света левой фары |
12 | 15 | Система блокировки дифференциала, лампы фонарей заднего хода, круиз-контроль, система отопления салона |
13 | 15 | Топливный насос |
14 | 5 | Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов, пепельницы, панели климат-контроля, моторного отсека и вещевого ящика |
15 | 25 | Электродвигатель стеклоочистителя, лампы указателей поворотов, кондиционер, обогреваемые сопла омывателя ветрового стекла, датчик температуры вентилятора охлаждения двигателя |
16 | 30 | Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида |
17 | 30 | Система климат-контроля (вентилятор) |
18 | 15 | Задний стеклоочиститель |
19 | 10 | Система центральной блокировки дверей, противоугонная система, обогреватель замка двери |
20 | 30 | Обогреватель сидений |
21 | 10 | Блок диагностики |
22 | — | Не используется |
23 | 5 | Лампа освещения номерного знака |
24 | — | Не используется |
25 | 30 | Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя |
26 | 5 | Комбинация приборов, электропривод зеркал заднего вида, система автоматической проверки, блок круиз-контроля (если устанавливается) |
27 | 10 | Блок управления зажиганием |
28 | 15 | Блок управления впрыском топлива |
29 | 10 | Обогреваемый датчик кислорода |
30 | — | Не используется |
31 | — | Резервные предохранители |
Реле | ||
1 | Не используется | |
2 | Реле включения 2-й скорости вентилятора | |
3 | Реле включения 1-й скорости вентилятора | |
4 | Не используется | |
5 | Разгрузочное реле | |
6 | Не используется | |
7 | Реле звукового сигнала | |
8 | Реле управления автоматической коробкой передач и противоугонной системой | |
9 | Не используется | |
10 | Реле топливного насоса | |
11 | Не используется |
Дополнительный блок реле Audi 100 (1990-1994)
№ | Функция/компонент |
1 | Не используется |
2 | Реле управления ремнями безопасности, стояночного освещения |
3 | Реле времени задержки внутреннего освещения |
4 | Не используется |
5 | Реле фар головного освещения |
6 | Не используется |
7 | Реле включения 3-й скорости вентилятора |
8 | Реле АБС |
9 | Не используется |
10 | Реле электростеклоподъемника |
11 | Реле электростеклоподъемника |
12 | Реле омывателя и очистителя заднего стекла |
13 | Не используется |
14 | Реле токовой перегрузки электростеклоподъемника |
15 | Реле обогревателя сиденья водителя |
16 | Реле обогревателя сиденья пассажира |
17 | Не используется |
Дополнительный монтажный блок №1
№ | Функция/компонент |
1 | Реле управления вентилятором охлаждения при неработающем двигателе |
2 | Реле вентилятора охлаждения двигателя |
3 | Реле включения 3-й скорости вентилятора |
4 | Реле ламп противотуманного света |
5 | Не используется |
6 | Реле системы интенсивного омыва стекла |
7 | Реле дневных ходовых огней |
8 | Реле лампы подсветки переключателя передач |
9 | Реле муфты кондиционера |
10 | Реле включения модуля кондиционера |
11 | Реле очистителя и омывателя заднего стекла |
12 | Не используется |
13 | Реле питания громкоговорителя |
14 | Блок контроля исправности ламп |
15 | Блок контроля исправности ламп |
16 | Блок управления системой гидроусилителя рулевого управления Servotronic |
17 | Реле кондиционера |
A1 | Автоматическое закрытие окон |
A2 | Центральный замок |
A3 | Стеклоподъемники |
A4 | Радио |
A5 | Обогрев сидений |
B1 | Память регулировки сидений |
B2 | Электропривод сидений |
B3 | Обогреваемые личинки дверных замков |
B4 | Не используется |
B5 | Люк |
Дополнительный монтажный блок №2
№ | Функция/компонент |
1 | Блок управления электростеклоподъемником |
2 | Блок управления электростеклоподъемником |
3 | Блок управления электроприводом зеркала заднего вида Автоматическое закрытие окон |
4 | Блок управления электроприводом зеркала заднего вида ABS combi |
5 | Модуль контроля Shift Lock |
6 | Автоматическая коробка передач |
7 | Предохранитель вентилятора системы охлаждения Модуль электронного управления демпфированием (предохранитель) |
8 | Вентилятор системы охлаждения (предохранитель) |
Дополнительный монтажный блок №3
№ | Функция/компонент |
1 | Не используется |
2 | Реле контрольной лампы подушек безопасности |
3 | Не используется |
4 | Не используется |
5 | Реле насоса дополнительной подачи воздуха |
6 | Не используется |
7 | Не используется |
8 | Предохранитель насоса дополнительной подачи воздуха в выпускной коллектор |
Центральное распределительное устройство с блоком реле
№ | Функция/компонент |
1 | Разгрузочное реле |
2 | Реле звукового сигнала |
3 | Реле системы омывателя фар головного освещения |
4 | Реле центрального замка Реле заднего света фар (механическая коробка передач) Реле автоматической коробки передач (P/N) |
5 | Реле прерывания работы стеклоочистителя и стеклоомывателя |
6 | Реле топливного насоса |
Предохранители и блоки реле для Audi 100 и 200 (C3) (1989-1991) со схемами и описанием
Главная » Audi / Ауди
Audi / Ауди
Автор sergei-tarasov На чтение 3 мин Просмотров 1 Опубликовано Обновлено
Схемы блоков предохранителей (расположение, расположение, функции, назначение) в салоне и моторном отсеке Audi 100 и 200 (C3) (1989, 1990, 1991).
Содержание
- Проверка и замена предохранителей
- Схема блока предохранителей в моторном отсеке
- Панель дополнительных реле в панели приборов
Проверка и замена предохранителей
Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.
Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.
Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.
Заметка
- Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
- При замене перегоревшего предохранителя важно использовать только предохранитель с правильным номинальным током. Использование предохранителя с номиналом, отличным от указанного, может привести к опасной перегрузке электрической системы.
- Если предохранитель с надлежащим номиналом продолжает перегорать, это указывает на проблему в цепи, которую необходимо устранить.
Схема блока предохранителей в моторном отсеке
№ | А | Описание |
---|---|---|
1 | 15 | Противотуманные фары, задние противотуманные фары |
2 | 15 | Аварийные мигалки |
3 | 25 | Звуковой сигнал, стоп-сигналы |
4 | 15 | Подсветка для чтения, багажное отделение, прикуриватель, освещение салона, зеркало для макияжа, бортовой компьютер |
5 | 30 | Не используется |
6 | 5 | Боковой габарит, габаритные огни, правый |
7 | 5 | Боковой габаритный фонарь, габаритные огни, левый |
8 | 10 | Фара дальнего света, индикатор дальнего света |
9 | 10 | Левая фара дальнего света |
10 | 10 | Ближний свет, фара правая |
11 | 10 | Ближний свет, фара, левая |
12 | 15 | Комбинация приборов, фонари заднего хода, круиз-контроль, электронный термовыключатель |
13 | 15 | Топливный насос |
14 | 5 | Бардачок, моторный отсек, подсветка номерного знака |
15 | 25 | Дворники |
16 | 30 | Нагревательный элемент заднего стекла, обогревательный элемент наружного зеркала заднего вида |
17 | 30 | Воздуходувка свежего воздуха |
18 | 5 | Задний дворник (универсал) |
19 | 10 | Блок управления центральным замком и впрыском топлива 100, 100 Quattro |
20 | 30 | Сиденья с подогревом и функцией памяти |
21 год | 25 | Не используется |
22 | — | Не используется |
23 | 30 | Не используется |
24 | 10 | Не используется |
25 | 30 | Сиденья с электроприводом и памятью, пассажирское сиденье с электроприводом |
26 | 5 | Auto-Check, электрические зеркала заднего вида, управление памятью водительского сиденья |
27 | 10 | Блок управления зажиганием 100, 100 Quattro |
28 | 15 | Блок управления впрыском топлива II |
29 | — | Запасные предохранители |
1 | Не используется | |
2 | Вентилятор охлаждения радиатора (2 ступень) | |
3 | 100 моделей — инерционный вентилятор радиатора | |
200 моделей — вентилятор охлаждения радиатора (1 ступень) | ||
4 | Не используется | |
5 | Реле снижения нагрузки | |
6 | Не используется | |
7 | Рог | |
8 | Противоугонное реле | |
9 | Омыватель / стеклоочиститель прерывистого действия | |
10 | Топливный насос | |
11 | Реле кондиционера |
Рекламные объявления
Панель дополнительных реле в панели приборов
Он расположен за панелью под рулевым колесом.
№ | Реле |
---|---|
1 | Не используется |
2 | Блок управления системой предупреждения о ремне безопасности / стояночном свете |
3 | Блок управления задержкой освещения салона |
4 | Не используется |
5 | Блок управления лампой передний |
6 | Не используется |
7 | Реле вентилятора системы охлаждения 3-й ступени |
8 | Комбинированное реле ABS |
9 | Реле интенсивного омывателя |
10 | Блок управления стеклоподъемниками |
11 | Блок управления стеклоподъемниками |
12 | Реле стеклоочистителя заднего стекла |
13 | Не используется |
14 | Автоматический выключатель для окон |
15 | Реле подогрева сиденья водителя |
16 | Реле подогрева сиденья пассажира |
17 | Не используется |
Предохранители и реле Audi 100 C3 с 1987 года выпуска
Поделиться
Предохранители Ауди 100 C3 с 1987 года производства защищают электрооборудование автомобиля от перегрузок и коротких замыканий, а реле предназначены для обеспечения правильной и точной работы конкретного электрооборудования автомобиля.
Содержимое
- Предохранители Ауди 100 C3;
- Реле в коробке предохранителей Ауди 100 C3;
- Реле вспомогательного монтажного блока №1 Ауди 100 C3;
- Реле вспомогательного монтажного блока №2 Ауди 100 C3;
- Реле вспомогательного монтажного блока №3 Ауди 100 C3;
- Расположение монтажного блока предохранителей и вспомогательных монтажных блоков с реле в Ауди 100 C3.
№ | Защищаемая цепь | Ток в А | ||
---|---|---|---|---|
1 | Свободный разъем | |||
2 | Реле прерывателя сигнала аварийной остановки | 15А | ||
3 | Звуковой сигнал и лампа сигнала торможения | 25А | ||
4 | Часы, освещение багажника, подсветка табло, привод зеркала, бортового компьютера, переднего прикуривателя, радиоприемника, плафоны индивидуального освещения | 15А | ||
5 | Свободный разъем | |||
6 | Правые боковые указатели поворотов | 5А | ||
7 | Левые боковые указатели поворотов | 5А | ||
8 | Дальний свет фар правый, контрольная лампа включения дальнего света | 10А | ||
9 | Дальний свет фар левый | 10А | ||
10 | Ближний свет фар правый | 10А | ||
11 | Ближний свет фар левый | 10А | ||
12 | Комбинация приборов, сигнал заднего хода, указатели поворота, цепь самодиагностики, замки | 5А | ||
13 | Топливный насос | 15А | ||
14 | Лампы освещения лицензионной пластины | 5А | ||
15 | Очиститель ветрового стекла | 25А | ||
16 | Обогреватель заднего стекла | 30А | ||
17 | Контрольная лампа включения обогревателя, кондиционер, освещение перчаточного отделения | 30А | ||
18 | Очиститель заднего стекла | 25А | ||
19 | Центральный замок, привод зеркал | 10А | ||
20 | Обогреватель сиденья | 20А | ||
21 | Прикуриватель задний | 25А | ||
22 | В бензиновых автомобилях не используется | |||
23 | Подвод питания к сиденью, блок управления, память регулировки сиденья | 30А | ||
24 | Питание форсунок инжектора | 10А | ||
25 | Свободный разъем | |||
26 | Свободный разъем | |||
27 | Свободный разъем | |||
28 | Свободный разъем |
Назначение реле находящихся в монтажном блоке предохранителей:
№ | Назначение реле | ||
---|---|---|---|
1 | Свободный разъем | ||
2 | Реле включения 2-й скорости вентилятора системы охлаждения | ||
3 | Свободный разъем | ||
4 | Свободный разъем | ||
5 | Реле срабатывающее при уменьшении нагрузки | ||
6 | Реле включения 1-й скорости вентилятора системы охлаждения | ||
7 | Реле звукового сигнала | ||
8 | Реле противоугонного устройства | ||
9 | Реле включения стеклоочистителя в режим чередования со стеклоомывателем | ||
10 | Реле топливного насоса | ||
11 | Реле кондиционера |
Назначение реле вспомогательного монтажного блока №1:
№ | Назначение реле | ||
---|---|---|---|
1 | Комбинированное реле антиблокировочной системы | ||
2 | Реле блока сигнализации ремней безопасности , стояночных фонарей и радиоприемника | ||
3 | Модуль подсветки | ||
4 | Реле прикуривателя | ||
5 | Свободный разъем | ||
6 | Блок контроля передних ламп | ||
7 | Свободный разъем | ||
8 | Свободный разъем | ||
9 | Свободный разъем | ||
10 | Блок управления стеклоподъемником | ||
11 | Блок управления стеклоподъемником | ||
12 | Реле включения 3-ей скорости вращения вентилятора обдува радиатора | ||
13 | Размыкатель цепи питания сидений и дверных стекол | ||
14 | Реле очистителя и омывателя заднего стекла | ||
15 | Свободный разъем | ||
16 | Блок управления обогревателем сиденья пасажира | ||
17 | Блок управления обогревателем сиденья водителя | ||
18 | Реле блокировки включения вентилятора системы охлаждения |
Назначение реле вспомогательного монтажного блока №2 Ауди 100 C3:
№ | Назначение реле | ||
---|---|---|---|
19 | Т35, распределитель проводки, вывод 15 | ||
20 | Т39, распределитель проводки, вывод 30ас | ||
21 | Т38, распределитель проводки, вывод 54 | ||
22 | Т40, распределитель проводки, вывод 58d | ||
23 | Управление задержкой внутреннего освещения | ||
24 | Свободный разъем | ||
25 | Свободный разъем | ||
26 | Реле прикуривателя | ||
27 | Блок управления электроприводом стеклоподъемника | ||
28 | Блок управления электроприводом стеклоподъемника |
Назначение реле вспомогательного монтажного блока №3 Ауди 100 С3:
№ | Назначение реле | ||
---|---|---|---|
29 | Усилитель освещения панели приборов | ||
30 | Усилитель освещения панели приборов | ||
31 | Свободный разъем | ||
32 | Свободный разъем | ||
33 | Свободный разъем | ||
34 | Свободный разъем |
Монтажный блок предохранителей располагается в двигательном отсеке с левой стороны по ходу движения ближе к лобовому стеклу.
Расположение монтажного блока предохранителей в Ауди 100 C3Вспомогательные монтажные блоки №1, 2, 3 находятся в салоне автомобиля и их расположение изображено на рисунке ниже:
Расположение вспомогательных монтажных блоков с реле в Ауди 100 C3 монтажныхВспомогательный монтажный блок с реле №1 изображен под номером 1, №2 — 3 и №3 — 5.
Поделиться
Audi 100 (C3; 1989 — 1991) — схема блока предохранителей
Опубликовано от admin
Год выпуска: 1989, 1990, 1991
Предохранители
Audi 100 C3 – схема блока предохранителей № | А | Описание |
1 | 15 | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари |
2 | 15 | Аварийная сигнализация |
3 | 25 | Звуковой сигнал, стоп-сигналы |
4 | 15 | Лампы для чтения, багажное отделение, прикуриватель , внутреннее освещение, косметическое зеркало, бортовой компьютер |
5 | 30 | Не используется |
6 | 5 | Боковой габарит, парковочные огни, правый |
7 | 5 | Боковой указатель, парковочные огни, левый |
8 | 10 | Фара дальнего света, индикатор дальнего света |
9 | 10 | Фара дальнего света, левая |
10 | 10 | Ближний свет, фара, правая |
11 | 10 | Ближний свет, фара, левая |
12 | 15 | Комбинация приборов, фонари заднего хода, круиз-контроль, электронный термовыключатель |
13 | 15 | Топливный насос |
14 | 5 | Вещевой ящик, моторный отсек, подсветка номерного знака |
15 | 25 | Стеклоочистители |
16 | 30 | Нагревательный элемент заднего стекла, нагревательный элемент наружного зеркала заднего вида |
17 | 30 | Вентилятор свежего воздуха |
18 | 5 | Стеклоочиститель задний (универсал) |
19 | 10 | Центральный замок и блок управления впрыском топлива 100, 100 Quattro |
20 | 30 | Сиденья с подогревом и памятью сиденья |
21 | 25 | Не используется |
22 | – | Не используется |
23 | 30 | Не используется |
24 | 10 | Не используется |
25 | 30 | Сиденья с электроприводом и памятью, пассажирское сиденье с электроприводом |
26 | 5 | Auto-Check, зеркала с электроприводом, управление памятью сиденья водителя |
27 | 10 | Блок управления зажиганием 100, 100 Quattro |
28 | 15 | Блок управления впрыском топлива II |
29 | – | Запасные предохранители |
Audi 100 C3 – схема блока предохранителей
№ | Описание |
1 | Открыть |
2 | Вентилятор охлаждения радиатора (2 ступень) |
3 | 100 моделей — вентилятор охлаждения радиатора после выбега 200 моделей — вентилятор охлаждения радиатора (этап 1) |
4 | Не используется |
5 | Реле снижения нагрузки |
6 | Не используется |
7 | Звуковой сигнал |
8 | Противоугонное реле |
9 | Омыватель/очиститель прерывистого действия |
10 | Топливный насос |
11 | Реле кондиционера |
Блок дополнительных реле
Audi 100 C3 – схема блока предохранителей – блок дополнительных реле № | Описание |
1 | Открыть |
2 | Блок управления ремней безопасности/парковочных огней |
3 | Блок управления задержки освещения салона |
4 | Открыть |
5 | Блок управления лампами передними |
6 | Открыть |
7 | Реле вентилятора системы охлаждения Rad 3-й ступени |
8 | Комбинированное реле ABS |
9 | Реле интенсивной стирки |
10 | Блок управления стеклоподъемниками |
11 | Блок управления стеклоподъемниками |
12 | Реле омывателя заднего стекла |
13 | Открыть |
14 | Автоматический выключатель для окон |
15 | Реле обогрева сиденья водителя |
16 | Реле обогрева сиденья пассажира |
17 | Открыть |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.
100, Ауди электричество
Audi 100/200 Заводские электрические схемы
Audi 100/200 Заводские электрические схемыБританская сеть quattro
Заводские электрические схемы Audi 100/200
4 — Круиз-контроль (с 1/88) Механическая и автоматическая коробка передач
- Страница 1
- Страница 2
5 — Система автоматической проверки (от 7/89)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
6 — Внешний дисплей температуры (с 7/89)
- Страница 1
- Страница 2
7 — Бортовой компьютер KE-Jetronik, KEIII-Jetronik (с 7/89)
- Страница 1
- Страница 2
8 — Бортовой компьютер двигателей K-Jetronic и Turbo (7/89)
- Страница 1
- Страница 2
9 — 3D и NC двигатели; 2,4 л, 60 кВт, 5-цилиндровый дизель, 2,0 л, 65 кВт, 5-цилиндровый турбодизель
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
10 — Двигатель PH — 1,8 л, 66 кВт, 4-цилиндровый, впрыск KE-Jetronic
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
11 — Круиз-контроль (с 7/89) Механическая и автоматическая коробка передач
- Страница 1
- Страница 2
16 — ABS (с 1/88) не Quattro!
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
24 — Блокировка дифференциала (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
25 — Двигатель 3B
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
26 — двигатель MC
Страница | Содержимое |
---|---|
Реле и питание | |
Контакты 1-14 | Датчик уровня топлива, топливный насос, лямбда-зонд, ЭБУ, датчики детонации, топливный частотный клапан, регулятор прогрева, клапан холодного пуска, частотный клапан перепускной заслонки |
Контакты 15-28 | Датчики оборотов и времени, переключатели холостого хода и WoT, датчик температуры охлаждающей жидкости |
Направляющие 29-42 | Датчик температуры воздуха на впуске, датчик Холла, катушка, перепускной клапан, распределитель |
Гусеницы 43-49 | Стабилизация холостого хода |
Направляющие 50-61 | Электронный термовыключатель, блок автоматической проверки, дисплей |
Гусеницы 62-75 | Органы управления охлаждением двигателя и вентилятором приточного воздуха |
63 — Двигатель NF — 5-цилиндровый KEIII-Jetronik мощностью 100 кВт с датчиком детонации
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
74 — Дополнительные инструменты (с 7/88)
- Страница 1
- Страница 2
75 — Сиденья с электроприводом и памятью (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
78 — Бордкомпьютер (Audi 200 ab 7/88)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
11 — ABS Quattro (с 7/88)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
11 — Тревога (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
14 — Подогрев сидений (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
13 — Задние противотуманные фары (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
15 — Электрические стеклоподъемники (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
29 — Электрические стеклоподъемники (с 7/89)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
21 — Электрическая регулировка фар (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
14 — Электрическая регулировка фар (с 7/89)
- Страница 1
- Страница 2
3 — Зеркала с электроприводом и обогревом (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
4 — Зеркала с электроприводом и обогревом (с 7/89)
- Страница 1
- Страница 2
7 — Центральный замок (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
67 — Подушка безопасности (с 7/88)
- Страница 1
- Страница 2
69 — Люк с электроприводом (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
70 — Стерео радио с активными громкоговорителями
Страница | Содержимое |
---|---|
Реле и питание | |
Дорожки 1-11 | |
Дорожки 12-27 | |
Дорожки 28-33 |
72 — Стерео радио с усилителем (с 7/88)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
27 — BOSE Radio от 7/89)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
51 — Форсунки омывателя с подогревом (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
65 — Сцепка прицепа (с 7/88)
- Страница 1
- Страница 2
64 — Автоматическая коробка передач (с 7/88)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
12 — Стационарный обогреватель (с 7/89)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
3 — Стационарный обогреватель с климат-контролем (с 7/89)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
Audi 100 и 200 (C3) (1989-1991) Схема предохранителей • FuseCheck.
comОбъявления
Схемы блоков предохранителей (схема расположения, расположение, назначение, назначение) в салоне и моторном отсеке Audi 100 и 200 ( С3) (1989, 1990, 1991).
Проверка и замена предохранителей
Электропроводка автомобиля защищена от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения, вызванного проблемами с электричеством.
Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полоску внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавилась, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым того же размера и номинала.
Предохранители той же силы тока можно временно взять в другом месте, если предохранитель перегорел. Замените предохранитель как можно скорее.
Примечание
- Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ извлечен из замка зажигания и что все функции выключены и/или отключены.
- При замене перегоревшего предохранителя важно использовать только предохранитель с правильным номиналом силы тока. Использование предохранителя с номиналом, отличным от указанного, может привести к опасной перегрузке электрической системы.
- Если предохранитель соответствующего номинала продолжает перегорать, это указывает на проблему в цепи, которую необходимо устранить.
Схема блока предохранителей моторного отсека
№ | A | Описание |
---|---|---|
1 | 15 | Fog lights, rear fog lights |
2 | 15 | Emergency flashers |
3 | 25 | Horn, brake lights |
4 | 15 | Лампы для чтения, багажное отделение, прикуриватель, внутреннее освещение, зеркало для макияжа, бортовой компьютер |
5 | 30 | Не используется |
6 | 5 | боковой маркер, парковые огни, справа |
7 | 5 | Сторон |
9 | 10 | Форса с высокой луной, слева |
10 | 10 | Низкий бал, фара, правая |
4444444444 | ||
4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. | , Head Low Bead.0017 | |
12 | 15 | Instrument cluster, back-up lights, cruise control, electronic thermoswitch |
13 | 15 | Fuel pump |
14 | 5 | Glove compartment, engine compartment , подсветка номерного знака |
15 | 25 | Стеклоочистители |
16 | 30 | Элемент обогрева заднего стекла, наружное зеркало |
17 | 30 | Свежая воздуходувка |
18 | 5 | Задний Wiper (Wagon) |
1 | . | |
20 | 30 | Heated seats with Memory Seat |
21 | 25 | Not used |
22 | — | Not used |
23 | 30 | Not used |
24 | 10 | Not used |
25 | 30 | Power seats with memory, passenger power seat |
26 | 5 | Автоматическая проверка, зеркала питания, управление памятью сиденья водителя |
27 | 10 | Блок управления зажиганием 100, 100 Quattro |
28 | 15 | |
28 | 15 | |
29 | — | Spare fuses |
1 | Not used | |
2 | Radiator cooling fan (stage 2 ) | |
3 | 100 моделей — вентилятор охлаждения радиатора после выбега | |
200 моделей — вентилятор охлаждения радиатора (этап 1) | ||
4 | 7 не используется | 7 |
5 | Load reduction relay | |
6 | Not used | |
7 | Horn | |
8 | Anti-theft relay | |
9 | Intermittent washer/wiper | |
10 | Топливный насос | |
11 | Реле кондиционера |
0009
Находится за панелью под рулем.
№ | Реле |
---|---|
1 | Не используется |
2 | СЕДЕЛИНГА/ЗАПАСНЫЙ СЛОВОЙ РАЗИОН. |
4 | Не используется |
5 | Блок управления лампой, передний |
6 | Not Used |
7 | Rad coolant fan relay 3rd stage |
8 | ABS combination relay |
9 | Intensive washer relay |
10 | Power window control блок |
11 | Блок управления стеклоподъемниками |
12 | Реле омывателя заднего стекла |
13 | 7 Не используется17 |
14 | Circuit breaker for windows |
15 | Driver heated seat relay |
16 | Passenger heated seat relay |
17 | Not Used |
Рекламные объявления
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Cookie settingsACCEPT
AUDI 100 Руководство по ремонту, электрические схемы, инструкция по эксплуатации PDF
Главная » Audi » AUDI 100 Руководство по ремонту, электрические схемы, инструкция по эксплуатации PDF
По АвтомобильВентилятор | 23.06.2021
AUDI 100 с бензиновыми и дизельными двигателями, 1983-1997 г.в.: руководство по эксплуатации, ремонту и эксплуатации, электрические схемы скачать в формате PDF.
См. также:
- Руководство по ремонту и обслуживанию AUDI 200, электрические схемы
- Audi 80 Руководство по эксплуатации и ремонту PDF
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Audi 100 1982/1990 Руководство по ремонту мультимедиа [RAR] | 78.2Мб | Скачать |
Audi 100 1983 Руководство по ремонту (5-цилиндровый двигатель FI) [PDF] | 4. 4Мб | Скачать |
Audi 100 1983/91 Руководство по эксплуатации и руководство по ремонту [PDF] | 63.9Мб | Скачать |
Audi 100 1990/1997 Руководство по обслуживанию мультимедиа [RAR] | 149.1Мб | Скачать |
Audi 100 C4 с 1991 г. Руководство по ремонту 5 цил. Ф.И. Двигатель [PDF] | 1.3Мб | Скачать |
Audi 100 Руководство по ремонту 1991 [PDF] | 3.6Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Audi 100/100 Quattro [PDF] | 7.2Мб | Скачать |
Руководство по ремонту Audi 100/100 Quattro/100S/100CS/100 CS Quattro/Wagon [PDF] | 82.9Мб | Скачать |
Audi 100, Avant с 1990 г. Руководство по эксплуатации [DJVU] | 19.8Мб | Скачать |
Audi 100 1990/1997 Электрические схемы [PDF] | 33. 6Мб | Скачать |
Audi 100 Электрические схемы и схема проводов/жгутов [PNG] | 10.1kb | Скачать |
AUDI 100 Схема подключения [PDF] | 3.5Мб | Скачать |
Немецкая автомобильная марка Audi, входящая в состав Концерн-производитель Volkswagen , имеет на своем счету множество легендарных и культовых автомобилей. А все благодаря тому, что инженеры, дизайнеры и проектировщики снова и снова находят для нас с вами такие технические решения, воплощая их в своих автомобилях, которые сочетают в себе превосходный внешний вид, удивительный комфорт, экономичность, мощность, выдающуюся надежность.
Автомобиль Audi A100 и его последующая модификация Audi A6, ставшая прародительницей современной линейки бизнес-класса, яркое тому подтверждение.
Важно, что в этой модели дизайнеры компании реализовали новую, пухлую форму кузова, которая актуальна и сегодня. При производстве этого автомобиля использовались современные, но все же очень простые технологии, благодаря которым эксплуатация автомобиля была и остается легкой и непринужденной.
Но, тем не менее, мастерам, а также ответственным владельцам данной модели всегда будет полезно иметь под рукой руководство по ремонту Ауди 100 . Эти автомобили комплектуются широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, а сами модели выпускались в период с 1983 по 1997 год. Содержание пособия будет полезно как начинающим водителям, так и профессиональным автомеханикам.
Для удобства использования данное руководство разделено на части, главы и небольшие параграфы, в которых очень легко найти нужную информацию. Представляем вашему вниманию как автомобиль в целом, так и его отдельные части, есть описание конструкции Ауди 100 и работы всех узлов автомобиля. Отдельно представлено полное руководство по эксплуатации Ауди 100, там же приведены данные по технике безопасности, в том числе при ремонте, тонкости обслуживания, от самостоятельной замены масла в двигателе до диагностики ходовой части автомобиля.
В инструкции в разделе электрооборудование автомобиля приведены электрические схемы AUDI 100, которые позволят автовладельцу легко произвести настройку, а также устранить любые технические неисправности, связанные с электрической частью его автомобиля. Руководство по ремонту AUDI 100 непременно пригодится водителю в поездках, вдали от населенных пунктов и станций технического обслуживания. В руководстве по ремонту AUDI 100 пошагово и наглядно показаны все аспекты диагностики и ремонта автомобиля, доступного для выполнения не только мастеру, но и автолюбителю, желающему самостоятельно отремонтировать AUDI 100 в целях экономии. время и деньги.
Audi 100
Внимание! Нажав на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалить скачанный файл с вашего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также свободно распространяется. Если вы являетесь автором этого материала, то обращайтесь к нам, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купить качественный «оригинал» напрямую у издательства. Администрация сайта не несет никакой ответственности за неправомерные действия и любой ущерб, понесенный правообладателями.
Ауди
1991 Audi 200 Quattro Avant Turbo 5-ступенчатаяTMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Келоуна, Британская Колумбия, Канада | 14 100 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 19 сентября 2022 г. 3 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Ауди 200 Кватро106 600 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Инклайн Виллидж-Кристал Бэй, Невада, США | 5 100 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 27 июля 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Ауди 200 Турбо Кваттро138 409 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Сент-Олбанс, Великобритания | 4 722 фунта стерлингов ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 19 мая 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Ауди 100 Е96 223 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Эшер, Великобритания | НЕ ПРОДАНО | Бароны Аукцион | 29 апр. 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Ауди 100 Авант Турбо Кваттро188 000 км (116 818 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Франция | НЕ ПРОДАНО | Катавики Аукцион | 27 апр. 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1985 Audi 5000 S Turbo Трезер Супер 500073 700 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Эскондидо, Калифорния, США | 9800 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Автомобили и ставки Аукцион | 28 марта 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Ауди 6000 Нардо (200 Кватро)Руководство · LHD Париж, Франция | 235 750 евро ПРОДАНО | Бонхамс Аукцион | 3 февраля 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Ауди 200 Кватро АвантTMU · Ручной · Левосторонний · Модифицированный Кингстон, Нью-Йорк, США | 6 100 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 8 декабря 2021 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Audi 200 Quattro Avant Turbo 5-ступенчатая97 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Назарет, Пенсильвания, США | 20 000 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 20 сентября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Audi 200 Quattro Turbo 5-ступенчатаяTMU · Руководство · LHD Иссакуа, Вашингтон, США | 4800 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 8 апр. 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Ауди 100 Е147 000 миль · Ручная · Правый руль Харпенден, Великобритания | 2925 фунтов стерлингов ПРОДАНО | Рынок от Bonhams Аукцион | 12 февраля 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Ауди 200 Кватро262 000 миль · Ручная · LHD Колдуэлл, Айдахо, США | 6000 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 16 декабря 2020 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Audi 200 Quattro Turbo 5-ступенчатая199 000 миль · Ручная · LHD округ Нассау, штат Нью-Йорк, США | 9 200 долл. США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 11 декабря 2020 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Audi 5000CS Turbo Quattro Avant 5-ступенчатая52 000 миль · Ручная · LHD Макминнвилл, Орегон, США | 14 950 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 25 ноября 2020 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Audi 5000CS Turbo QuattroTMU · Руководство · LHD Нептун, Нью-Джерси, США | 6500 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 30 сент. 2020 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Ауди 100 С3147 702 км (91 778 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Дубай, АР | 3900 евро ПРОДАНО | Автомобиль Аукцион | 1 сентября 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Audi 200 Quattro Turbo 5-ступенчатая75 000 миль · Ручная · LHD Данбери, Коннектикут, США | 12 499 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 14 июля 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Audi 200 Quattro Turbo 5-ступенчатая174 000 миль · Ручная · LHD Денвер, Колорадо, США | 8 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 14 апр. 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Audi 200 Avant Quattro Turbo 5-ступенчатая254 000 миль · Ручная · LHD Сан-Франциско, Калифорния, США | 12 200 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 9 марта 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Audi 5000S Quattro 5-ступенчатая205 000 миль · Ручная · LHD Озеро Освего, Орегон, США | 2100 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 27 июня 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Audi 5000 CS Turbo Quattro Wagon 5-ступ.51 000 миль · Ручная · LHD Портленд, Орегон, США | 11 750 долл. США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 14 мая 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Ауди 100 5-ступенчатая137 000 миль · Ручная · LHD Фресно Каунти, Калифорния, США | 2200 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 9 мая 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Audi 200 Turbo Quattro 5-ступенчатая173 800 миль · Ручная · LHD Дэвис, Калифорния, США | 4900 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 12 марта 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Audi 5000S 5-ступенчатаяTMU · Руководство · LHD Олбани, Орегон, США | 4300 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 14 мая 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Audi 200 Quattro Avant Turbo 5-ступенчатаяTMU · Руководство · LHD Форт-Уэйн, Индиана, США | 5 200 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 3 августа 2017 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
AUDI 100 AUDI 100 подержанные автомобили, Цена и объявления
AUDI 100 AUDI 100 подержанные автомобили, Цена и объявления | РезокарSort by
Audi R8 Coupe / Vorsteiner / 1000 PS
50,000 KM
Petrol
Automatic
172,798 €
Audi Tt Rs Exclusive 1. Hand / Service 100%
36,299 KM
Бензин
Автомат
39 958 €
Audi A4 30 TDI Advanced S tronic 100kW
22,336 KM
Diesel
Automatic
33,086 €
Audi A4 30 TDI Advanced S tronic 100kW
46,979 KM
Diesel
Automatic
32,670 €
Audi A4 30 TDI Advanced S tronic 100 кВт
Дизель
Автомат
45 530 €
Audi A4 30 TDI Advanced S tronic 90 10961 кВт3 52,541 KM
Diesel
Automatic
30,672 €
Audi A4 30 TDI Advanced S tronic 100kW
30,131 KM
Diesel
Automatic
33,750 €
Hyundai Ioniq — Comfort EV 100kW -Infinity аудио- -Adaptieve Cruise
55 806 км
Электрический
Автомат
36 666 €
Audi A4 30 TDI S line S tronic 100M 100M 100M Diesel Automatic 36,072 € Audi A4 30 TDI S line S tronic 100kW 24,521 KM Diesel Automatic 33,588 € Audi A4 30 TDI S line S tronic 100kW 22,315 KM Diesel Automatic 34,981 € Audi A4 30 TDI S line S tronic 100kW 27,319 KM Diesel Automatic 35,046 € Audi A4 30 TDI S line S tronic 100kW 29,445 KM Diesel Automatic 36,072 € Audi A4 30 TDI S line S tronic 100kW 12,501 KM Diesel Automatic 35,316 € Audi A4 30 TDI S line S tronic 100kW 19,874 KM Diesel Automatic 34,776 € Audi A4 30 TDI S line S tronic 100kW 22,051 KM Diesel Automatic 40,284 € Audi A4 30 TDI S line S tronic 100kW 32,340 KM Diesel Automatic 33,804 € Audi A6 3. 0TDI COMPETITION *100%VOLL*LUFT*RS-SITZE* 12 723 км Дизель Автомат 50 511 € Audi Q7 50 TDI TDI quattro Tiptronic | НП 100.987,00 83,145 KM Diesel Automatic 71,064 € Audi A4 30 TDI S line S tronic 100kW Diesel Automatic 48,600 € Renault Clio TCe 100pk Intens BOSE audio | Климат | Navi 60 596 км Бензин Руководство 19 429 € Audi A4 30 TDI S Line S Tronic 100 KW 30 000 KM 9000 333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.1