Сенс шевроле фото: Купить ЗАЗ Sens с пробегом: продажа автомобилей ЗАЗ сенс б/у

Содержание

Замена бензобака (топливного бака) на автомобиле Daewoo Lanos, Sens, Chevrolet Lanos - фотоотчёт | Школа авторемонта

Фев 25, 2017 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

На фотографии ниже показана картина характерная для 10 летних Ланосов и Сенсов – течь бензобака (топливного бака) в районе правого переднего угла. В этом месте конструктора установили защитный козырёк, который должен оберегать бак от физических повреждений. Очень предусмотрительно, но не дальновидно. Так как данное решение значительно сократило срок жизни бензобака. С одной стороны, козырёк защищает, а с другой жадно забирает грязь, соль, влагу с дорог. Вот эта грязь и влага на протяжение нескольких лет незаметно и не спеша делает своё черное дело! А именно – разрушает металл. И как правило на автомобилях Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос после 7-8 лет эксплуатации заглядывать в этот угол страшно. Потому что можно увидеть неоднозначные сырые пятна. И лучше, не пытаться вычистить собравшеюся там грязь. Так как убрав её можно обнаружить прогнивший металл, через который радостно начнёт просачиваться и капать бензин! Поэтому будьте внимательны и два раза подумайте прежде чем начитать отвёрткой выскрёбывать грязь))). Ну, это так на всякий случай. Теперь делу.

На нашем Ланосе потёк бензобак, а это значить, что его следует как можно быстрей заменить. Этим и займёмся…

Запчасти. Тут выбор не велик! Так как есть два рабочих варианта. Первый, это покупка нового бензобака, изготовленного на ЗАЗ (артикль TF69Y0-1101010-10). Второй вариант – покупка топливного бака на разборке. Почему в первом варианте указан только топливный бак от ЗАЗ? Ответ прост! С баками других производителей (Польша, Китай) не рекомендую связываться, так как их качество, мягко говоря Вас расстроит. Отличия начинаются от веса (польские и китайские или польско-китайские баки заметно легче, чем топливные бак от ЗАЗ) и заканчиваются проблемами при установке (просто не совпадают крепёжные отверстия на баке и с отверстиями на кузове автомобиля). Плюс, к этому можно добавить, что встречаются также проблемы с посадочным местом модуля топливного насоса (то угол посадки другой, то герметичность крепежа нарушена). Вот поэтому советую брать только – ЗАЗ.

По б/у бензобаку. Здесь с установкой проблем нет, всё чётко. Есть только одно, но – найти на разборке топливный бак в хорошем состоянии большая проблема. Есть высокая вероятность купить подгнивший бак, которой потечёт через полгода. Поэтому перед покупкой или после (если есть возможность возврата) тщательно проверяйте бак. А именно: срезайте защитный козырёк с правого угла бака, щёткой по металлу очищайте бак от грязи и ржавчины (особенно в месте где был защитный козырёк), если после работы щёткой по металлу насквозь прогнивших мест не обнаружено, то тогда следует залить в бак пару литров бензина и посмотреть не потекут ли углы или швы. Если заметили появления пятен, то бак на возврат или в металлолом. Если всё сухо, то тогда бак можно обезжирить и покрасить/обработать (мастика на основе мовили, гравитекс, краска с цинком и т.п.). Только после этого приступать к работе по замене.

Многие могу сказать, что есть ещё один вариант решения проблемы – сварка бензобака. Я соглашусь, конечно же, есть такая возможность! Но, тут появляется сложность в поиске сварщика, который возьмётся за данную непростую работу. На моей практике, был только один случай, когда клиент нашёл такого специалиста))).

Список инструмента, который будет необходим для замены топливного бака: торцевые ключи на 12, 13 и 10, плоская большая отвёртка, молоток, домкрат-ромб (или крепкий помощник, который поможет при снятии и установке бензобака), пассатижи, накидной ключ на 7, пара простых отвёрток, кусачки, ёмкость для сбора бензина.

Работу по снятию/установке бака необходимо проводить на смотровой яме, подъёмнике или эстакаде.

Фотоотчёт по замене топливного бака (бензобака) на автомобиле Daewoo Lanos, Sens и Chevrolet Lanos:

Загоняем машину на смотровую яму. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем заднее сидение (фото 1). Для этого найти и открутить крепежный болт между сиденьями (фото 2, так как в моем случае его не было, то откручивать ничего не пришлось). После чего, преодолевая сопротивление фиксаторов (тянем вверх) снимаем и вытаскиваем с салона подушки заднего сидения (фото 3).

Отвёрткой поддеваем и снимаем крышку-заглушку (фото 4 и 5)

Сдвигаем блокиратор в сторону (фото 6). Нажимаем фиксатор и снимаем колодку (фото 7 и 8).

Пальцами, отвёртками или специальными пассатижами сжимаем фиксаторы топливных трубок и снимаем их (фото 9, 10, 11)

Если уверены, что бак больше чем на половину наполнен бензином, то тогда следующее действие Ваше действие будет – снятие топливного модуля. После чего, используя шланг, через образовавшееся окно можно будет отобрать из бака бензин. Если бензина в баке мало или он уже вытек, то демонтировать топливный насос можно будет уже со снятого бака.

Забираемся под автомобиль. Отсоединяем гофру с проводами от топливного бака (фото 12, 13, 14)

После чего отсоединяем троса ручника. С правой стороны бака вытаскиваем трос с кронштейна, а с левой откручиваем гайку на 10 (фото 15 и 16)

Подставляем под бак домкрат-ромб (фото 17)

И откручиваем четыре крепёжных болта бензобака к кузову автомобиля. Два болта спереди, там немного мешают тросики ручника (фото 18 и 19). И два болта сзади (фото 20)

Домкратом немного опускаем бак в низ. Это позволит более комфортно справиться с крепежом топливных шлангов. Раскручивать хомут шланга вентиляции топливного бака удобно накидным ключом на 7 (фото 21). Хомут заливного шланга снимаем пассатижами (фото 22, 23).

Если в баке бензина больше, чем мы предполагали, то при снятии заливного шланга топливо может политься нам на голову. Об этом стоит помнить! В такой ситуации следует домкратом бак вверх и при помощи шланга отобрать топливо из бака (фото 24)

После чего, опускаем убираем домкрат и опускаем бак (фото 25)

Вытаскиваем бак из-под машины. И готовимся все съёмные детали со старого бака перенести на новый (фото 26)

Клапан сброса давления снимается просто. Используя пассатижи проворачиваем его на пол оборота против часовой стрелки (фото 27)

Мелочь всю перетащили (фото 28). Теперь дело остаётся за топливным модулем (если Вы его раньше не сняли 😉 ).

Приставляем отвёртку и бьем по ней молотком, тем самым проворачиваем замочное кольцо против часовой стрелки (фото 29)

Снимаем кольцо. Вытаскиваем топливный модуль. Незабываем забрать о резиновом кольце (фото 30, 31)

Устанавливаем модуль на новый бак (фото 32, 33)

Всё бензобак готов к установке! Затаскиваем его под машину. В первую очередь подсоединяем жгут с проводами, чтоб не болтались (фото 34, 35)

После чего подключаем топливные шланги. Резиновые уплотняющие втулки вставляем в заливной и вентиляционный шланг (фото 36, 37). И после этого одеваем их (шланги) на топливный бак и закрепляем их хомутами.

Всё! Дальше остаётся закрепить сам бензобак, троса ручника, подключить в салоне топливные трубки и залить в бак бензин. И работа по замене топливного бака будет закончена! Из фотографии номер 38 видим, что теперь производители отказались от защитного козырька в правом углу бака. Чего это они вдруг? 😉

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Защита картера двигателя для Chevrolet Sens

Если штатная защита картера двигателя Шевроле Сенс не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Chevrolet Sens по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы...   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Шевроле Сенс не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Chevrolet Sens по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Тип коробки передач

Все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1,5

Материал

Сталь

Тип коробки передач

МКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 1,5

Материал

Сталь

Тип коробки передач

МКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 1,5 бен.

Материал

Сталь

Тип коробки передач

МКПП

Что защищает

Картер двигателя

Предохранители ЗАЗ Шанс / Сенс и реле с описанием назначения и схемами блоков

ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) был представлен в 2009 году и выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах. Он пришел на смену ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens) который собирался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. Обе модели поставились преимущественно с бензиновыми двигателями с объёмом 1,3 и 1,5 литра с кузовом седан и хэтчбек. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле ЗАЗ Шанс (Сенс) со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Предохранители и реле в салоне

Блок с предохранителями

Он находится на левой стойке, около двери.

На обратной стороне защитной крышки представлено точное описание предохранителей для вашего автомобиля.

Схема

Расшифровка

F1 (10А) — Лампа плафона освещения багажника, лампа плафона освещения салона, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре,  электродвигатель привода антенны.

F2 (10А) — Выключатель освещения в левом подрулевом переключателе, выключатель лампы противотуманного света в левом заднем фонаре, регулятор направления пучков света фар, сигнализатор открытых дверей.

F3 (15А) — Аварийная сигнализация.

F4 (15А) — Центральный замок.

F5 (10А) — Цепи питания блока управления двигателем от аккумуляторной батареи.

F6 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от аккумуляторной батареи.

F7 (15А) — Лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (сигналы торможения).

D8 (диод) — Выключатель сигнализатора открытой двери (дверь водителя).

F9 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от выключателя зажигания.

F10 (15А) — Прикуриватель.

F11 (10А) — Приборы и сигнализаторы в комбинации приборов (кроме противотуманных фар, указателей поворотов и открытой двери) часы, лампа
освещения вещевого ящика.

F12 (10А) — Лампа света заднего хода в правом заднем фонаре.

F13 (15А) — Подушка безопасности.

F14 (15А) — Возбуждение генератора, форсунки, датчик скорости автомобиля, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, датчик фаз.

F15 (15А) — Катушка зажигания.

F16 (15А) — Лампы указателей поворотов в блок-фарах, лампы указателей поворотов в задних фонарях, электропривод правого наружного зеркала заднего вида.

F17 (15А) — Цепи питания блока управления двигателем и реле топливного насоса от выключателя зажигания.

F18 (20А) — Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла.

F19 (10А) — Обмотки реле электрообогревателя заднего стекла, реле компрессора кондиционера, реле стеклоподъемников, реле (К4, К8, К11) электродвигателей вентиляторов системы охлаждения.

F20 (20А) — Электродвигатель вентилятора отопителя (1-я, 2-я и 3-я скорости).

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10.

Блок с реле

В салоне находится блок реле, состоящий из четырех элементов. Располагается он за крышкой регулятора света фар.

Схема

Обозначение

  1. Противотуманный фонарь;
  2. Реле 4 скорости вентилятора отопителя;
  3. Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла;
  4. Аварийная сигнализация.

Реле и предохранители под капотом

Основной блок находится около аккумуляторной батареи и закрыт защитной крышкой, которая держится на двух боковых защелках.

Схема блока

Описание

Предохранители 

EF180А Цепи предохранителей EF15 — EF20 и F1 — F7
EF230А Выключатель зажигания (цепи питания комбинации приборов и топливного насоса)
EF330А Выключатель зажигания (стартер, вентилятор отопителя, электро стеклоподъемники)
EF430А Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов
EF530А Электродвигатели стеклоподъемников
EF650А АБС
EF730А Элемент обогрева заднего стекла
EF830А Электродвигатель вентилятора отопителя (4-я скорость)
D9
(диод)
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF1020А Лампы блок-фар (дальний свет)
EF1110А Лампа левой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
EF1210А Лампа правой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
EF1310А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в левом заднем фонаре (габаритный свет), подсветка комбинации приборов, мелодичный сигнал, лампа габаритного света в левой блок-фаре, переключатель регулятора направления пучков света фар, выключатель лампы противотуманного света в заднем фонаре, часы, выключатель аварийной сигнализации, подсветка пепельницы, аудиосистема, выключатель кондиционера
EF1410А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в правом заднем фонаре (габаритный свет), лампа габаритного света в правой блок-фаре, фонари освещения номерного знака
EF1515А Лампы противотуманных фар шевроле ланос
EF1615А Топливный насос
EF1710А Звуковой сигнал
EF1810А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF1925А Контакт «30» реле фар
EF2020А Контакт «30» реле габаритного света и освещения салона

Реле

Наименование
К1Звуковой сигнал
К2Лампы блок-фар
КЗЭлектромагнитная муфта компрессора кондиционера
К4Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения
К5Лампы противотуманных фар
К6Лампы габаритного света в блок-фарах, лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (габаритный свет), лампы подсветки комбинации приборов, лампа плафона освещения салона
К7Электродвигатели стеклоподъемников
К8Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
К9Электродвигатель топливного насоса
К10Элемент обогрева заднего стекла
К11Реле электродвигателей основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения

Дополнительные реле и предохранитель автомобиля с двигателем ЕВРО-3

Схема

Назначение

  1. реле позисторного подогрева
  2. реле питания ЭСУД
  3. резистор контроля заряда аккумуляторной батареи (установлен в салоне, под панелью приборов)
  4. жгут проводов системы распределенного впрыска топлива
  5. предохранитель позисторного подогрева.

Дополнительная информация

В данном видео можно наглядно посмотреть на ремонт топливного насоса, путем замены предохранителя.

А если остались вопросы, пишите их в комментарии.

Защита фар для Шевроле Ланос 1998-2009/ЗАЗ Сенс

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным

Защита фар для Шевроле Ланос 1998-2009/ЗАЗ Сенс

Артикул: SCHLAN9821 прозрачный
Артикул: SCHLAN9822 тёмный

Eд.измерения: комп

Пластиковая защита фар предотвращает появление мелких сколов и трещин, возникающих в процессе эксплуатации. Различные цветовые вариации добавят экстерьеру Вашего автомобиля выразительность и оригинальность.

Все автолюбители знают, как уязвимы фары автомобиля. Летящие встречные камни приводят к образованию на них сколов и трещин. Защита фар (они же «накладки на фары», они же «очки на фары») представляет собой съёмный щиток из высокопрочного акрилового стекла, в точности повторяющий контуры блок-фары и предназначен для защиты передних фар автомобиля от механических повреждений во время движения от мелких камней, летящих из под колёс встречного и попутного транспорта. Защита фар крепится к передним фарам автомобиля путём фиксации защиты на блок-фару снизу и сверху при открытом капоте автомобиля. После закрепления защиты — капот закрывается и препятствует несанкционированному съёму защиты фар.
Защита фар является недорогим, но очень действенным методом защиты оптики автомобиля и позволяет Вам содержать Ваш автомобиль в первозданном виде как можно дольше. Кроме защитной функции — защиты фар можно рассматривать как стильный автоаксессуар и элемент тюнинга Вашего автомобиля.
Цена указана с учетом доставки до Южно-Сахалинска
Срок поставки 10-14 дней

ИП Клищ Светлана Ивановна
ОГРНИП 318253600031881
690066 г. Владивосток, ул. Тунгусская, 48-93


Блок предохранителей на Шевроле Ланос

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Шевроле.

Шевроле ланос это одна из самых недорогих иномарок, которые когда либо были представлены на российском рынке. Автомобиль, безусловно, с богатой историей (на наших дорогах). Самый первый выпуск был произведён еще в 1997 году, и далее производился с 1997 по 2017 год. (1997-2017). С недавнего времени ланос также известен под брендом Chance.

Не будем далеко углубляться в историю, а постараемся ответить на вопрос где расположены предохранители и блоки реле. В этой статье собраны схемы с детальным описанием того, что и где расположено.

Расположения блоков:

  • в подкапотном пространстве
  • Второй блок (только предохранители) расположен в салоне автомобиля возле левой ноги водителя
  • Третий блок встроен в панель приборов (торпедо)

Среди владельцев - часто возникает вопрос о расположении предохранителя отвечающего за прикуриватель, чтобы не распылять ваше внимание, сразу выделим его - F10 (15А) — Прикуриватель.

Блок предохранителей под капотом

Расположен рядом с аккумуляторной батареей. Защищен сверху защитной крышкой, снять которую можно открепив две боковые защелки. Производитель позаботился и нарисовал на обратной стороне крышки того, где что находится, однако со временем рисунок стирается. Вместе с расшифровкой - на обратной стороне вы можете найти запасные предохранители. Если их там нет - придется докупить.

Предохранители
EF1 80А Цепи предохранителей EF15 — EF20 и F1 — F7
EF2 30А Выключатель зажигания (цепи питания комбинации приборов и топливного насоса)
EF3 30А Выключатель зажигания (стартер, вентилятор отопителя, электро стеклоподъемники)
EF4 30А Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов
EF5 30А Электродвигатели стеклоподъемников
EF6 50А Не используется
EF7 30А Элемент обогрева заднего стекла
EF8 30А Электродвигатель вентилятора отопителя (4-я скорость)
D9
(диод)
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF10 20А Лампы блок-фар (дальний свет)
EF11 10А Лампа левой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
EF12 10А Лампа правой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
EF13 10А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в левом заднем фонаре (габаритный свет), подсветка комбинации приборов, мелодичный сигнал, лампа габаритного света в левой блок-фаре, переключатель регулятора направления пучков света фар, выключатель лампы противотуманного света в заднем фонаре, часы, выключатель аварийной сигнализации, подсветка пепельницы, аудиосистема, выключатель кондиционера chevrolet lanos
EF14 10А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в правом заднем фонаре (габаритный свет), лампа габаритного света в правой блок-фаре, фонари освещения номерного знака
EF15 15А Лампы противотуманных фар шевроле ланос
EF16 15АТопливный насос
EF17 10А Звуковой сигнал
EF18 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF19 25А Контакт «30» реле фар
EF20 20А Контакт «30» реле габаритного света и освещения салона

Реле под капотом

Наименование
К1 Звуковой сигнал
К2 Лампы блок-фар
КЗ Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
К4 Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения
К5 Лампы противотуманных фар
К6 Лампы габаритного света в блок-фарах, лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (габаритный свет), лампы подсветки комбинации приборов, лампа плафона освещения салона
К7 Электродвигатели стеклоподъемников
К8 Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
К9 Электродвигатель топливного насоса
К10 Элемент обогрева заднего стекла
К11 Реле электродвигателей основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения
Увеличить Уменьшить

Блок предохранителей и реле в салоне

Блок с предохранителями находится на левой стоке, рядом с креплением водительской двери, под рулем. Открыв защитную крышку вы должны увидеть точное описание расположения предохранителей от производителя. Если по каким-либо причинам расшифровка отсутствует - смотрите на картинку ниже.

Расшифровка

  • F1 (10А) — Лампа плафона освещения багажника, лампа плафона освещения салона, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре,  электродвигатель привода антенны.
  • F2 (10А) — Выключатель освещения в левом подрулевом переключателе, выключатель лампы противотуманного света в левом заднем фонаре, регулятор направления пучков света фар, сигнализатор открытых дверей.
  • F3 (15А) — Аварийная сигнализация.
  • F4 (15А) — Центральный замок.
  • F5 (10А) — Цепи питания блока управления двигателем Chevrolet Lanos от аккумуляторной батареи.
  • F6 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от аккумуляторной батареи.
  • F7 (15А) — Лампы сигналов торможения/габаритного света в задних фонарях (сигналы торможения) Шевроле Ланос.
  • D8 (диод) — Выключатель сигнализатора открытой двери (дверь водителя).
  • F9 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от выключателя зажигания.
  • F10 (15А) — Прикуриватель.
  • F11 (10А) — Приборы и сигнализаторы в комбинации приборов (кроме противотуманных фар, указателей поворотов и открытой двери) часы, лампа
    освещения вещевого ящика.
  • F12 (10А) — Лампа света заднего хода в правом заднем фонаре.
  • F13 (15А) — Подушка безопасности.
  • F14 (15А) — Возбуждение генератора, форсунки, датчик скорости автомобиля, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, датчик фаз.
  • F15 (15А) — Катушка зажигания Шевроле Ланос.
  • F16 (15А) — Лампы указателей поворотов в блок-фарах, лампы указателей поворотов в задних фонарях, электропривод правого наружного зеркала заднего вида.
  • F17 (15А) — Цепи питания блока управления двигателем и реле топливного насоса от выключателя зажигания.
  • F18 (20А) — Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла.
  • F19 (10А) — Обмотки реле электрообогревателя заднего стекла, реле компрессора кондиционера, реле стеклоподъемников, реле (К4, К8, К11) электродвигателей вентиляторов системы охлаждения.
  • F20 (20А) — Электродвигатель вентилятора отопителя (1-я, 2-я и 3-я скорости).

Блок с реле в салоне

Расположен за крышкой регулятора света. Состоит из четырех элементов:
  • Противотуманный фонарь;
  • Реле 4 скорости вентилятора отопителя;
  • Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла;
  • Аварийная сигнализация.

Замена предохранителя

Для замены предохранителя под капотом - снимите защитную крышку. В правом углу вы найдете специальный пинцет. Используя его - вытащите нужный вам блок. Как понять, что предохранитель пора менять? Состояние можно оценить визуально, даже без наличия специального прибора. Снимите его, обратите внимание на плавкую вставку посередине. Если контакт сплошной - значит предохранитель исправен. В случае, если вы видите обрыв соединения, то необходимо заменить предохранитель на новый.

Замена реле

Реле очень просто вытаскивается руками, слегка раскачивая вытяните его из блока. Все контакты подписаны. Как понять какой реле купить? Ориентируйтесь на номер. Покупайте и вставляйте реле с идентичным номером. (Фото)

Видео инструкция

Отдельное спасибо автору видео, многие изображения взяты оттуда. Также, хочется порекомендовать Приложение "Предохранители Ланос" для андроид пользователей - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pavekscb.lanos2

Руководство по эксплуатации

На сайте avto-fresh.com вы сможете найти блок предохранителей на шевроле ланос фото и описание блоков, а также ответы на вопросы где находится и за что отвечает. Обозначение электрического оборудования подробно описано в статье.

Вентилятор печки Шевроле Дэу Нубира Ланос Леганза Сенс, цена 400.00 грн., фото, заказать в Одесской области

С разборки на склад поступил моторчик отопителя для Chevrolet Daewoo

Рабочее состояние. Тот что на фото. YA26016

_______________________________________________________________________________________________________

Обратите внимание!!!!

Все наши фото реальные, сделаны мною лично. По запросу делаем более детальные фото, измеряем размеры.

Если Вы читаете это объявление, значит этот товар в наличии, не обращайте внимание на дату в объявлении, некогда обновлять.

Мы гарантируем, что Вы получите именно ту запчасть, что на фото в объявлении, а не что-то похожее.

Поедет Новой почтой или Интаймом, в любую точку Украины. Отправка каждый день. Остальными перевозчиками по договорённости, далеко добираться.

Актуальная цена такая как написана на сайте. Оплата на карту Приват банка. Наложенный платёж по договорённости.

При покупке нескольких товаров, возможна скидка 5% при этом мы отправим одной посылкой и Вы сэкономите на доставке, по этому посмотрите другие наши объявления.

Даем время на установку и проверку. Возврат товара в течении недели без проблем. Более детальную информацию Вы можете прочитать нажав выше на: "О нас"

Заказать этот товар или задать интересующие Вас вопросы Вы можете либо по телефону, либо можете здесь, нажав выше на: "Отправить запрос"

Отвечаем быстро, в любое время. Звонить можно до полуночи. Работаем без выходных и в праздники.

Удачных покупок!

Характеристики ZAZ SENS (ЗАЗ СЕНС, Chance, Daewoo) - Записки водителя

Для удобства сбора информации в одном месте буду на данной странице собирать и публиковать подробные характеристики данного автомобиля и его модификаций.

Сначала немного истории и общей информации:


Daewoo Lanos (SENS и проч. названия) — переднеприводный легковой автомобиль имеющий два варианта кузова – седан и хетчбек. Изначально был разработан и производился компанией Daewooи впервые был представлен на Женевском автосалоне в 1997 г., как замена популярного Daewoo Nexia. Daewoo Lanos – был спроектирован в совместном сотрудничестве с ведущими немецкими и английскими конструкторскими компаниями на базе научно-исследовательского центра в Уокинге. К разработке внешнего вида приложил руку широко известный итальянский дизайнер Жоржетто Жуджаро из ItalDesign. За свою историю Daewoo Lanos стал «мировым автомобилем» – его производство было налажено в Корее, Вьетнаме, Польше, Украине, России, Узбекистане, Египте и др. Известен под именами Daewoo Lanos, FSO Lanos, ЗАЗ Ланос, ЗАЗ Сенс, ЗАЗ Chance, Doninwest Assol, Chevrolet Lanos. На территории Украины выпускается Запорожским Автомобилестроительным Заводом в модификациях ЗАЗ Ланос, ЗАЗ Сенс, ЗАЗ Ланос Пикап.

Основные параметры (технические характеристики) машины большнства её комлектаций/модификаций:

 

Кузов
◦Количество дверей: 4
◦Тип кузова: Седан
◦Количество мест: 5

Двигатель
◦Расположение: Cпереди, поперечно
◦Объем двигателя, куб. см: 1299
◦Количество цилиндров: 4
◦Мощность, л.с. при об/мин: 70 при 5400-5600
◦Степень сжатия: 9.80
◦Система питания: Распределенный впрыск
◦Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемы
◦Длина, мм: 4237
◦Ширина, мм: 1678
◦Высота, мм: 1432
◦Колесная база, мм: 2520
◦Снаряженная масса, кг: 1010 (в некоторых источниках - 1100кг)
◦Полная масса (максимально допустимая), кг: 1400
◦Объем багажника, л: 322
◦Объем топливного бака, л: 48

Трансмиссия
◦Коробка передач: Механическая
◦Число передач: 5
◦Тип привода: Передний

Рулевое управление
◦Усилитель руля: Гидроусилитель
◦Диаметр разворота, м: 9.80

Ходовая часть
◦Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
◦Тормоза задние: Барабанные

Расход топлива и токсичность
◦Городской цикл, л/100 км: 8.90
◦Загородный цикл, л/100 км: 5.50
◦Нормы токсичности Euro: Euro II или EuroIII 

Динамические характеристики
◦Максимальная скорость, км/ч: 162
◦Время разгона до 100 км/ч, с: 17

Доукомплектованость Daewoo Sens 1.3 MT + + или так называемый SENS SX:

Интерьер
◦Аудиоподготовка: Есть (4 динамика)
◦Центральный замок
◦Электростеклоподъемники передние

Электрооборудование:
◦Кондиционер

 


ЗАЗ Sens:


Двигатель производства Мелитопольского моторного завода рабочим объемом 1,3 л мощностью 70 л.с. был и первым украинским двигателем с распределенным впрыском или, как принято в обиходе, с «инжектором». Разработанный на базе двигателя МеМЗ-2457, которым оснащались «Таврии» и «Славуты», новый двигатель комплектовался новым блоком цилиндров и поршнями диаметром 75 мм вместо 72 мм. Двигатель получил новое обозначение - МеМЗ-307 и показал себя надежным и выносливым, успешно выдержав испытания на безотказность - безостановочная работа с полной нагрузкой и на «полном газу» при 5300 об/мин в течение 300 часов.
Новый силовой агрегат получился динамичным, тяговитым и экономичным. Старт с места полностью загруженного автомобиля, быстрый разгон до максимальной скорости, хорошая отзывчивость на открытие дроссельной заслонки, быстрый запуск холодного двигателя и устойчивая работа на всех режимах подняли репутацию «мелитопольских» моторов и самого «Сенса» как добротного, недорогого семейного автомобиля, для которого скорость - не основной показатель. «Сенс» прекрасно вписывается в интенсивный городской режим и уверенно преодолевает крутые и затяжные подъемы. Для удобства движения в плотном городском потоке на «Сенс» установлен дополнительный стоп-сигнал.


Привлекательность «Сенса» повысило оснащение его газобаллонным оборудованием (ГБО) итальянской фирмы «Тартарини», Незначительное падение мощности (около 4%) и динамики с лихвой окупается экономией горючего. ГБО последнего поколения с электронным блоком управления подачей топлива позволяет не только контролировать количество газа в баллоне, но и производить запуск на газе в экстренных случаях.


Благодаря просторному салону, тяговитому и экономичному двигателю, легкому управлению и выносливой подвеске «Сенс» прекрасно зарекомендовал себя и как разъездная машина и, что очень важно, как такси, где эксплуатация автомобиля предъявляет повышенные требования к надежности всех узлов и деталей.
Постоянно растущий спрос убедительно подтверждает, что «Сенс» уверенно занимает свою нишу в классе «С» на развивающемся рынке Украины.

 

Источник: avtozaz.com/auto/models/11/47/Sens

Какие существуют модификации:

Sens T100 TF698Р Евро3

Sens T100 TF699Р Евро2

Sens T100 (Хэтчбек)

1.3 MT SX TF488P22 - хэтчбэк с дополнениями как у седана SX (строка ниже)

1.3 Мемз SX TF698К22 - седан с усилителем руля, Ц./Замком, эл. стекло-подъемн. передн., кондиционером.

1.3 МеМЗ TF698К76 ГБО

1.3 MT SX TF698К73 - седан
1.3 MT S TF698К20 - седан базовой комплектации

1.3 MT SE TF488P21 - с усилителем руля

"SENS D4LE500" с инвалидным управлением - фото.

Какие существуют комплектации:

S, SE, SX.

Изучив описание комплектации представленных автомобилей в салонах, вы можете заметить различия. Это связано с изменением комплектаций заводом производителем, а также доукомлектацией автомобилей самим автосалоном.

Так, например, существуют комплектации базовые. Есть люксовые, в которых имеются электростеклоподъёмники передних дверей, гидроуселитель руля, кондиционер, центральный замок и проч.


 Страница будет обновляться и дополняться
сейчас она предоставляет НЕ исчерпывающую информацию о данном авто.

Шпионские фото Chevrolet Impala 2014 - Новости - Автомобиль и водитель

Обновление от 13.03.12: Мы получили новую партию шпионских фотографий Chevrolet Impala 2014 года выпуска. Хотя они не раскрывают ничего больше, чем фотографии, которые мы изначально опубликовали вместе с этой статьей, они дают хорошее представление о наклоненной вперед стойке автомобиля. Нам сказали, что от новой Impala следует ожидать драматического вида; мы могли увидеть автомобиль полностью раскрытым уже в следующем месяце.

Бедный Chevrolet Impala когда-то был иконой дизайна, но с начала 1970-х годов был кем угодно.В середине 90-х годов у заднеприводной модели SS с двигателем V8 с двигателем V-8 было кратковременное мерцание, но в остальном Impala превратилась в стандартное устройство для продажи на прокатных участках и обычное транспортное средство для пенсионеров Среднего Запада. Но эти шпионские снимки Impala 2014 года намекают на светлое будущее, поскольку седан, наконец, получит долгожданный капитальный ремонт.

Возвращение заднего свеса

Те, кто помнит золотые дни Импалы, запомнят ее ощущение присутствия, чему способствовал листовой металл, который простирался за задними колесами, визуально удлиняя и без того длинный автомобиль.Модель 2014 года, хотя и далеко не такая большая, как Impalas 60-х и 70-х годов, вернется к чрезмерному выступу, хотя и не совсем в масштабе своих предшественников. Чтобы получить неприкрытое представление о новом силуэте большого Chevy, взгляните на Cadillac XTS 2013 года выпуска. Как и Caddy, Impala будет оснащаться расширенной версией платформы Epsilon II. Гибридная система eAssist и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом являются возможными базовыми двигателями, а 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью около 300 л.с., вероятно, станет лучшим из диапазона.Все должно работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматикой. Привод на передние колеса будет стандартным, с возможностью полного привода в качестве опции.

КРИС ДОАН АВТОМОБИЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

В то время как Impala делит базовую форму с XTS, мы ожидаем, что большая часть его деталей, таких как решетка радиатора и сдвинутые назад фары, будут имитировать меньший Malibu 2014 года. Он также будет иметь высокую поясную линию, подчеркнутую резкой складкой, простирающейся почти во всю длину автомобиля и соединяющей крайний задний угол фар с задними фонарями.

Богато выглядящий интерьер

Заглянув внутрь следующей Impala, мы очень рады видеть, что дни жалкой серой кабины GM (надеюсь, навсегда) остались позади. Вероятно, заряженная модель LTZ, у этого мула есть черточка с французской вышивкой и большой информационно-развлекательный экран, служащий его центром внимания. На сенсорном экране будет работать последняя версия сервисов Chevy MyLink. Однако, вместо полностью сенсорной системы CUE в XTS, можно ожидать, что в Impala сохранятся физические ручки и кнопки для некоторых элементов управления HVAC и стерео.

Судя по всему, этот мул - и его кости уже развиты - мы ожидаем увидеть Импалу на выставочном стенде уже на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, если не в Лос-Анджелесе следующей осенью. Производство должно начаться примерно в начале 2013 года. Возможно, он выглядит не совсем так, как раньше, но следующая Impala действительно выглядит многообещающе.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Chevrolet воспевает лучшее из американского духа со вкусом ностальгии

От летних поездок до семейных гастрономических традиций события этого года приправляются ностальгическими чувствами. Этот хот-дог на бейсбольном матче просто вкуснее, смех кажется более обильным, а чувство благодарности переполняется. В некотором смысле, это идеальное время для Chevrolet, чтобы вернуть свой культовый джингл и прославить американский дух.

В преддверии MLB на Field of Dreams Game в Айове компания Chevrolet в партнерстве с Гаем Фиери воплотила в жизнь одну из своих ностальгических рекламных роликов новаторски. Хотя некоторые люди могут вспомнить эту запоминающуюся мелодию о бейсболе, хот-догах, яблоке и Chevrolet, возможно, пора спеть ее снова. Или, для этого особого события, соберите все эти идеи воедино.

Спасибо Гаю Фиери, он создал непревзойденный хот-дог с яблочным пирогом. Хотя некоторые люди, возможно, никогда не думали объединить все эти вкусы в одном укусе, это вкус чистой Американы.

От фанатов игры MLB at Field of Dreams или любителей еды, которые воссоздают рецепт дома, специальная еда - это больше, чем просто новаторский подход к хот-догу. В некотором смысле это праздник Chevrolet и американской изобретательности.

Почему Chevrolet вернула свой культовый всеамериканский джингл?

По словам представителя Chevy, «Chevrolet воплощает американские ценности, такие как оптимизм, веселье, инновации и многое другое. Мы так рады вернуть культовую мелодию из нашей рекламы 1975 года как раз к MLB в Field of Dreams Game, уникальном американском мероприятии, посвященном общению и лучшему американскому духу.

Несмотря на то, что MLB на Field of Dreams Game всего один день, ностальгическое празднование не заканчивается, когда объявляется последний аут. Этот американский дух кажется сильнее, чем когда-либо.

В то время как автомобильные фанатики ищут инноваций на дороге, всеамериканский бренд понимает, что его роль в поп-культуре - это нечто большее, чем просто средство передвижения, которое перевозит людей в важные события. Это неотъемлемая часть повседневной жизни.

Кроме того, это традиция, которая, кажется, передается из поколения в поколение.Хотя этот олдскульный джингл может звучать у вас на языке, идея все еще находит отклик.

Как сказал представитель Chevy: «Хот-дог с яблочным пирогом - это идеальное сочетание ностальгии и инноваций, потому что он придает новый оттенок классическому джинглу, который находит отклик у многих. Точно так же в Chevy мы постоянно развиваем наш портфель легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, чтобы соответствовать меняющимся потребностям наших клиентов, без ущерба для производительности, эффективности и удовольствия, которых они ожидают. От нашего Corvette со средним расположением двигателя до грузовиков Silverado Special Edition, полностью электрических Bolt EUV и всех промежуточных автомобилей - портфолио Chevy полон забавных и инновационных продуктов, которые возвращают наших клиентов к тому волнению, которое они испытывали, когда они сел за руль впервые.«

Идея о том, чтобы быть за рулем, нашла отклик у многих людей за последний год. Поскольку путешествие стало методом исследования, возникает вопрос. Что Chevrolet рекомендует в качестве идеальной автомобильной закуски?

Chevy сказал: «Когда дело доходит до выбора идеальной закуски для поездки, мы знаем, что мобильность имеет первостепенное значение. Вот почему мы испекли яблочный пирог и хот-дог в одну компактную закуску, которую легко есть одной рукой. Краткий список полностью американских продуктов, которые я всегда беру с собой в поездки с семьей, - это картофельные чипсы и крендели.Если кто-нибудь может придумать, как подготовить поездку к обеду на День Благодарения, позвоните мне, пожалуйста ».

Несмотря на то, что Apple Pie Hot Dog от Гая Фиери, возможно, не лучшая закуска для путешествий, это может быть следующая замечательная американская еда или аромат, который останется в воспоминаниях о том, что было летом 2021 года.

2021 Chevrolet Цены, обзоры и изображения Тахо

КАРЛОС ЛАГО: Привет, Карлос Лаго с Эдмундсом, здесь. Это Ford Expedition 2021 года и новый Chevrolet Tahoe 2021 года.Это самые большие, самые крутые и самые способные самосвалы для семьи / игрушек, которые вы можете получить. Внутри вы ожидаете, что у них будет достаточно места и комфорта для семьи, достаточно места для хранения груза и решений для всех семейных вещей, ходовые качества и изысканность, чтобы они ездили удовлетворительно, и достаточные возможности буксировки, чтобы они могли носить игрушки с собой. , тоже. Теперь в этом видео мы расскажем об их функциях, их плюсах и минусах, а в конце объясним, почему вы можете выбрать одно из них.Если вам нравятся такие видео, поставьте нам лайк, а также сообщите нам в комментариях ниже. Мы действительно это ценим. Ознакомьтесь с некоторыми ссылками в описании, чтобы узнать больше об этих транспортных средствах, а также посетите Edmunds.com/SellMyCar, чтобы получить мгновенное предложение наличными на свой автомобиль, грузовик или внедорожник. Теперь каждый из этих внедорожников начинается с действительно привлекательных базовых цен в среднем диапазоне от 50000 долларов, хотя средняя цена сделки - или то, что люди в среднем платят в представительстве - ближе к 65000 долларов. Эти два, в том виде, в каком они есть у нас, являются первоклассными, полностью загруженными комплектациями с полным приводом и всевозможными другими вкусностями, поэтому их проверенные цены составляют примерно 80 тысяч каждый.Помимо сходства в ценах, эти две модели также соответствуют всем другим конфигурациям с точки зрения сидения, мощности, возможностей, впечатлений от интерьера и так далее. Итак, давайте начнем с разговора о различиях, которые вы найдете внутри каждого из них. Садясь в Тахо впервые, вы встречаетесь с большим, в целом очень функциональным салоном, в котором есть масса места и возможностей для хранения вещей. Внешний вид - вы можете спорить о том, стоит ли это 80 тысяч или нет, просто с точки зрения эстетики.Но с точки зрения функциональности, я думаю, вам здесь есть что понравиться. У вас есть возможность управлять всем с помощью физических кнопок, голосового управления или сенсорного экрана. Это мило. Теперь одна вещь, которая есть в Tahoe, - это доступные сиденья с девятью пассажирами, и вы получаете это на базовом уровне отделки салона LS. И это единственный способ получить переднюю скамейку. Так что, если ваша семья хочет воспроизвести опыт клоуна в автомобиле, вам нужно выбрать именно такой уровень отделки салона. У остальных капитанские кресла расставлены вот так.Что касается технологических характеристик, то это поколение Tahoe новее, чем это поколение Expedition, поэтому, по сути, оно выигрывает от наличия более продвинутого оборудования. Этот экран, например, 10,2 дюйма. Это большой экран, и это стандарт для всех Taho. И в нем у вас есть беспроводной Apple CarPlay, беспроводной Android Auto, беспроводная зарядка, у вас есть подключения USB, подключения USB-C - множество мест для подключения всего вашего оборудования. В нем много вариантов хранения, от дверного кармана до центральной консоли, но есть несколько странных вещей, которые выделяются функциональностью.Этот переключатель, например, суетливый и излишне сложный, прямо говоря. Это смесь кнопок и рычагов для переключения передач. И хотя вы можете изучить его и понять, как использовать его плавно, он делает трехточечный поворот на действительно оживленной улице излишне напряженным. И хотя существует множество решений для хранения, одно из которых странно выделяется - это вот этот парень. Это большой и глубокий карман, в котором мы не могли найти применения. И поэтому мы положили туда сумку Skittles, так что теперь это наш фактический держатель Skittles.И, наконец, центральная консоль довольно глубокая с точки зрения хранилища, но она очень большая, поэтому вам может быть интересно, что здесь происходит. Ну, он на самом деле скользит назад вот так. И это хорошо, если вы хотите положить сумочку прямо сюда, потому что вы все равно можете сдвинуть эту часть вперед и использовать ее в качестве подлокотника. Это положение также дает второму ряду доступ к этим держателям для стаканов, и здесь вы получаете больше места для хранения. Однако это сложное и большое решение для внутреннего хранения, и вы не можете не задаться вопросом, есть ли способ спроектировать его без моторизованной секции - был ли способ сохранить возможности хранения, которые у вас есть .В целом, однако, это в целом приятный и действительно функциональный интерьер, который должен удовлетворить потребности большинства семей. Первый ряд этой Экспедиции выглядит действительно красиво с первого взгляда, хотя есть некоторые компромиссы по сравнению с Tahoe. Например, макет выглядит немного устаревшим, в основном потому, что этот экран меньше, чем у Tahoe. Но, на мой взгляд, внешний вид материалов немного лучше, особенно кожа и дерево в центральной консоли.Это массивные внедорожники, поэтому у них обоих есть масса места в переднем ряду. Здесь это не такая уж большая проблема. Но вы заметите, что, опять же, этот экран просто старше по внешнему виду по сравнению с тем, что вы получаете в Tahoe. Он по-прежнему поддерживает Apple CarPlay, он по-прежнему поддерживает Android Auto, но оба должны быть подключены. Но здесь вы получаете беспроводную зарядку под этой областью, а также современные USB-подключения, такие как USB, традиционный вид и USB-C. Хранение простое и очень и очень просторное.У вас есть аналогичная конфигурация передней консоли с местом для хранения здесь, подстаканниками здесь и большим, глубоким местом для хранения здесь. Но в этом первом ряду меньше, что можно назвать уловками. Например, переключатель - забавно сказать, что это не уловка, потому что казалось, что это было так, когда он впервые появился. Но это колесо вместо кнопки-переключателя Tahoe. И хотя это по-прежнему не является предпочтительным по сравнению с переключателем для моего использования, как мне нравится использовать внедорожники, это, безусловно, проще, чем конструкция переключателя Tahoe.Консоль для хранения - это просто консоль. Он не двигается. Не скользит. Так что конфигураций меньше, но места достаточно. В целом, это более простой интерьер, меньше деталей и немного устаревший, но он может быть более функциональным для некоторых покупателей. Запрыгнув во второй ряд Tahoe, вы обнаружите - угадайте, что? Просторное внутреннее пространство. Это будет повторяющаяся тема для обоих этих внедорожников. Tahoe, как и Expedition, доступен с многоместным сиденьем второго ряда.У этого есть капитанские кресла. Что касается вместительности салона, здесь достаточно места для плеч и ног для людей любого роста. Высота над головой у Tahoe немного меньше, чем у Expedition, особенно с этим люком на крыше. Так что, если вы выше меня на 5 футов 10 дюймов или во втором ряду сидят люди выше 5 футов 10 дюймов, это может быть проблемой. Что касается регулировки сиденья, я могу сдвинуть второй ряд вперед или назад, чтобы изменить имеющееся у меня пространство для ног. И я также могу откинуть сиденье, чтобы мне было немного удобнее.Это все хорошо, хорошо, хорошо. Здесь нет центральной консоли, но у меня есть двухуровневая дверь с дополнительным местом для хранения вещей и, конечно же, карман для карты спереди. Центральная консоль имеет несколько различных подключений для разных устройств. У вас также есть вход HDMI, USB-C и розетка на 120 вольт. Это здорово, потому что все это связано с этим дополнительным развлекательным дисплеем на заднем сиденье, который может принимать источники, которые вы подключаете через эти входы, и он идет от разных - вы можете подключать разные источники слева и справа или от водителя и мониторы со стороны пассажира.Это замечательно, если вы хотите взять с собой Nintendo Switch и чтобы второй ряд пользовался им во время поездки. Вы также можете использовать этот экран, чтобы предлагать навигационные подсказки впереди. Это довольно крутая идея. Так что для второго ряда Tahoe, как правило, здесь действительно хороший комфорт, довольно хорошее пространство и много изящных технологий, которые можно использовать здесь. Попасть во второй ряд Экспедиции - угадайте, что? Здесь много места. Это большие внедорожники, в которых достаточно места для пассажиров в переднем и втором ряду.В этой Экспедиции, очевидно, есть капитанское кресло, которое дает вам красивый, удобный подлокотник, чтобы вам было удобно. Я могу отрегулировать сиденье вперед-назад, чтобы было больше или меньше места для ног, в зависимости от того, насколько мне нравятся люди в третьем ряду. Я также могу откинуть сиденье так же, как и на Tahoe, чтобы было немного удобнее. Эта Expedition не была оборудована опциональной развлекательной системой с задним подголовником, которая доступна на нем, которая также доступна на Tahoe, но мы пропустим это сейчас, потому что у нас нет этого перед собой, чтобы поговорить.Что касается развлечений, у вас есть USB. У вас есть подключения USB-C, у вас есть розетка на 120 вольт, а также у вас есть порт на 12 вольт для питания и подключения устройств. Отсюда задние пассажиры, как и на Tahoe, могут регулировать настройки климата. Но здесь у вас также есть возможность поиграть с настройками звука для первого ряда, что, скорее всего, вызовет раздражение людей в первом ряду. Но в целом это удобное и просторное место, к которому у пассажиров не должно быть претензий.Теперь я собираюсь показать вам, что нужно, чтобы попасть в третий ряд Tahoe, опустив сиденье и забравшись в себя. Итак, потяните этот рычаг дважды, он отодвигается, и вы забираетесь внутрь. А затем Джон собирается закрыть дверь и отодвинуть сиденье обратно в положение, в котором люди действительно могли бы сидеть. Как видите, здесь все в порядке. Мои колени касаются спинки сиденья, но третьи ряды обычно предназначены и используются для детей. Так что я взрослый среднего роста и вписываюсь сюда. Для меня это нормально, но значит, места хватит и для детей нормального роста.Также здесь есть порт USB-C и подстаканник. Чтобы выбраться, сбоку есть кнопка, которую я собираюсь нажать, чтобы опустить сиденье в это положение, затем я потяну ее, чтобы перевернуть, и тогда я могу выйти, как только мама открывает дверь. Теперь собираюсь попасть в третий ряд Экспедиции. Вместо того, чтобы сиденье опрокидывалось и поднималось вверх, сиденье фактически сдвигается вперед и так же скользит вверх. Просто какая-то разница в процессе. Как только я верну его на место, мне больше не понадобится помощь нашего прекрасного помощника, потому что сиденье вернется в свое нормальное положение.У меня здесь довольно приличное пространство, как на Тахо. Опять же, третьи ряды в основном используются детьми, так что это не проблема. Но если вам нужно разместить здесь более крупного человека, они оценят, что третий ряд откидывается. Теперь они могут удариться здесь головой по спине, но им будет немного удобнее. Что касается выходной мощности, у вас есть старые типы USB-подключений, а также розетка на 12 вольт через мое правое плечо.Глядя на грузовой отсек Tahoe, в каждом ряду, на бумаге, когда дело доходит до технических характеристик, у вас больше места для хранения, чем на выставке, примерно на 5-15 кубических футов. Когда вы смотрите на пространство, оно на самом деле не выглядит таким значительным, но здесь есть кое-что еще. Под этим полом у вас есть неглубокая площадка, где можно спрятать дополнительное оборудование. А вот под этой заслонкой у вас розетка на 120 вольт. Давайте отбросим все ряды сидений, чтобы вы могли увидеть, как это выглядит.В третьем ряду вы можете опускать только одно сиденье за ​​раз, но они падают довольно быстро. Второй ряд тоже очень быстро опускается, и в результате вы получаете большую, в основном плоскую площадку для всего, что вы хотите вытащить. С Expedition у вас меньше грузовой объем на бумаге по сравнению с Tahoe, но здесь есть несколько изящных трюков, о которых мы поговорим позже. Под этой областью у вас есть отсек для хранения вещей, который немного глубже, чем Tahoe, но в два раза меньше ширины. Так что пространство - получите ли вы больше или нет, это вопрос спорный.Опускание сиденья - для опускания нажмите одну кнопку. Они моторизованы, но на них уходит больше времени, чем на Tahoe. Здесь тоже нет розетки на 120 вольт, но есть 12 вольт. Они падают очень быстро. По-настоящему изящная вещь снова связана с этой штукой. Это можно сделать несколькими разными способами, чтобы проделать некоторые изящные трюки. Те выпадают, что лежит здесь, и у вас есть грузовая полка, которая отлично подходит, когда третий ряд поднят, потому что, скажем, у вас есть много коротких предметов, которые нужно хранить, и у вас есть много людей, которых вы хотите нести.Вы удвоили объем предлагаемого пространства. Еще одна полезная вещь - это барьер. Итак, если у вас есть куча вещей, которые будут кататься, когда вы припарковались, откройте это, это предотвратит его выпадение. Так что меньше грузового места на бумаге, но действительно изящная система лотков, которая почти уравновешивает это. Поговорим о буксировке. Теперь, как всегда, максимальная буксировка зависит от конфигурации и опций вашего автомобиля. В случае с этими внедорожниками каждый из них предлагает пакет буксировки, который, очевидно, улучшает их возможности, и он делает это со встроенным контроллером тормозов прицепа, модернизированным радиатором и парой других вещей, а также вспомогательными средствами для водителя, специально предназначенными для буксировки.Теперь с этим комплектом буксировки Expedition имеет более высокий максимальный рейтинг буксировки, чем любой Tahoe с установленным буксирным комплектом - где-то от 800 до 1000 фунтов. Короче говоря, с пакетом буксировки у Expedition больше прав, когда речь идет о максимальной буксировке. Поговорим о двигателях. В случае с Expedition ваш единственный выбор - это трехцилиндровый и 1/2 литровый двигатель V6 с двумя турбонаддувом, но он поставляется с двумя разными выходными мощностями. На самом высоком уровне отделки салона - платиновый, как у нас, - это 400 лошадиных сил. Но все их Экспедиции имеют 375 лошадиных сил.Для Tahoe доступно больше вариантов двигателей - два V8 и 3-литровый 6-цилиндровый турбодизель. Но есть ограничения на то, какой уровень отделки салона вы можете получить с каким двигателем. Например, 6,2-литровый V8, который является более крупным и мощным V8 из двух, доступен только в отделке High Country, которая у нас есть. Кроме того, вы не можете получить турбодизель с комплектацией Z71 для бездорожья, потому что двигатель висит слишком низко. Большинство Taho будет иметь 5,3-литровый V8 мощностью 355 лошадиных сил, и на бумаге это определенно меньше, чем у любого двигателя в Expedition.Что касается экономии топлива, Expedition рассчитана на 19 миль на галлон вместе взятых, независимо от конфигурации. Для сравнения, Tahoe с 5,3-литровым V8, более сопоставимым двигателем, он рассчитан на 18 миль на галлон вместе взятых, также независимо от конфигурации. По нашему опыту, добиться этого показателя EPA на Ford Expedition сложнее, чем на Tahoe, так что разница в одну MPG действительно не имеет значения. Однако, если вы хотите получить максимальную экономию топлива, вам нужен турбодизель в Tahoe, потому что он рассчитан на 22 или 24 миль на галлон вместе взятых, в зависимости от того, какой у вас полный привод или полный привод.Когда дело доходит до вождения Expedition, самым большим и очевидным преимуществом перед Tahoe является двигатель. Послушай это. На самом деле, может, и не послушаю. Но если вы чувствуете это ускорение, оно очень сильное и приятное. Это, конечно, когда вы заматываете педаль газа. Когда вы едете нормально, этот двигатель кажется более мощным на более низких оборотах, и ощущается переключение передач - с этой дополнительной мощностью они кажутся немного более плавными. Так что на более низких скоростях эта штука более плавная и более мощная, и это хорошее преимущество.Конечно, вам не хватает звуковой дорожки V8, но когда дело доходит до этого ощущения ускорения, этой плавности и этой мощности, я бы с радостью взял его по сравнению с Tahoe. Еще одна вещь, которая мне нравится в вождении этой экспедиции, - это то, что видимость, по крайней мере, передняя видимость, кажется, тоже немного лучше. Так ли это на самом деле или нет, остается предметом споров. Но, судя по тому, что я ощущаю с водительского сиденья, эта черта кажется ниже и короче по длине, так что я лучше управляю дорогой передо мной.Что мне нравится в Expedition, так это то, что я не могу опустить третий ряд с водительского сиденья, но могу уронить подголовник, и это очистит мое зеркало заднего вида от препятствий, которые обычно возникают в подголовнике. имеют. Видимость кажется лучше с водительского места Экспедиции. И это важно, потому что система внешней камеры в этом автомобиле не такая надежная и не такое высокое разрешение, как у Tahoe. Конечно, это функционально. Он по-прежнему говорит вам все, что вам нужно знать, но он не так хорош, как у Tahoe.Это возвращается к этому экрану, и я с нетерпением жду того дня, когда Ford добавит в Expedition экран большего размера, который мы видели в новом F-150. В целом, тем не менее, это очень простой в управлении большой внедорожник, его легко обслуживать на своей полосе движения, а мощность этого турбо V6 действительно приятно исследовать. Конечно, я езжу на High-End Expedition с самым мощным двигателем V6, который вы только можете получить, конечно, это будет приятно. Но это более приятное предложение, чем то, что вы получаете в Tahoe, с точки зрения подачи мощности и ощущения этой мощности.Кажется, это самая большая сила этого внедорожника на дороге. У Expedition приятнее ощущения от силовой передачи по городу, но вы должны полюбить звук 6,2-литрового V8. Это просто приятно. Преимущество Tahoe перед Expedition - это управляемость и комфорт. В целом это более плавный и мягкий ход по сравнению с Expedition, с меньшей вибрацией, меньшей частотой движения и сотрясениями вокруг. Одно из ключевых различий между этими двумя заключается в том, как они отстраняются.В то время как оба этих внедорожника доступны с адаптивными амортизаторами на большинстве версий, Tahoe идет еще дальше, предлагая пневматические рессоры как в Z71, так и в комплектациях High-Country. Эти пневморессоры еще больше улучшают качество езды и имеют такие преимущества, как возможность опустить Tahoe для улучшения аэродинамики или облегчения доступа или поднять его для улучшения дорожного просвета. В целом, однако, это делает поездку на Тахо более комфортной. И это также касается комфорта сиденья. Когда вы садитесь в Expedition, вы обнаруживаете, что сиденья очень мягкие.Когда вы садитесь в Tahoe, вы обнаруживаете, что сиденья очень твердые. Это заставит вас подумать, что сиденья Expedition более удобны, но чем дольше вы едете в Expedition, вы понимаете, что эта мягкость помогает уравновесить дополнительные неровности от езды, тогда как жесткость в этом Tahoe сначала кажется менее комфортной, но вы понять, что это работает со временем. Как это проявится, вам действительно нужно сесть на места, чтобы определить для себя. Но это был мой опыт. Мне нравится, что на Tahoe я могу поднимать и опускать третьи ряды, когда я останавливаюсь с этими кнопками здесь.Однако я не могу уронить подголовники по отдельности. Еще одна вещь, которую вы заметите, двигаясь спиной к спине, - это то, что у Tahoe, по-видимому, сложнее смотреть спереди. Частично это связано с высотой черточки или тем, что вы воспринимаете как высоту черточки, а также длиной черточки. Вид спереди не кажется таким просторным и прощающим, как в Expedition. Напротив, у вас есть более сложная система внешней камеры, доступная в Tahoe - более высокое разрешение, больше углов, и это дает вам много свободного пространства при перемещении по тесным парковкам.Вдобавок ко всему, для меня плавность хода и управляемость Tahoe также делают этот автомобиль более простым в обслуживании на своей полосе движения, когда вы едете по обычным городским улицам или по автостраде. И это важный атрибут, когда вы говорите о таких больших внедорожниках. Так что это может быть толчком между ними, когда дело касается видимости и общего опыта вождения. У Expedition более приятный двигатель, у Tahoe более приятная езда, рулевое управление и управляемость, а комфорт действительно зависит от того, что вы ищете на своем месте.Я просто скажу, что мне также нравится тот факт, что у этого Tahoe есть проекционный дисплей. Я их большой поклонник. Хотелось бы, чтобы их было больше карт. Итак, какой из этих внедорожников вам выбрать? Что ж, в нашем рейтинге это два лучших в сегменте полноразмерных внедорожников, но у Expedition есть небольшое преимущество. Однако это так близко, что на самом деле есть множество причин, по которым вы можете предпочесть одно другому. Начнем с Chevy Tahoe. У него больше доступных двигателей - два V8 и турбодизель. Он лучше ездит и управляется, а в салоне больше места в кубических футах.Вы также получаете новые и более современные технологии, потому что это автомобиль нового поколения. Экспедиция немного проще и может быть более привлекательной для некоторых людей. Доступно меньше силовых агрегатов, и то, что есть на самом деле, действительно хорошее - более сильное, чем у большинства предложений V8 в Tahoe. У вас более функциональный интерьер с меньшим количеством - скажем так, уловками - и, в конечном итоге, с более высоким рейтингом буксировки. Привет, расскажите нам о своем любимом в комментариях ниже. Также нажмите «Мне нравится» и «Подписаться».Мы действительно это ценим. Также посетите Edmunds.com/SellMyCar, чтобы получить мгновенное предложение наличными на автомобиль, грузовик или внедорожник, который вы хотите продать.

2022 Chevrolet Silverado 1500 не видит серьезных обновлений

Производство Chevrolet Silverado 1500 2022 года скоро начнется. А тем, кто ожидает крупного обновления, не волнуйтесь. Еще один впереди. Просто не сразу. Поэтому логично, что Chevrolet решила не трогать Silverado 1500 2022 года какими-либо большими обновлениями. Кроме цвета Greenstone Metallic, с кодом RPO GHR.Silverado 2022 года также теряет 4,3-литровый V6 LV3 вместе с 5,3-литровым L82 V8 в комплектациях своего рабочего грузовика, но мы уже сообщали об этом.

При этом Chevrolet Silverado HD 2022 года наконец-то получит заднюю дверь Multiflex, которая впервые дебютировала на GMC Sierra 1500 Denali несколько лет назад. Затем эта функция появилась в Chevrolet с Silverado 1500 2021 года в конце прошлого года.

Изображение предоставлено Chevrolet

2022i Chevrolet Silverado 1500: Грузовик, чтобы ждать

Фактическое обновление T1 Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 произойдет позже, в 2022 модельном году, и MC&T понимает, что эти важные обновления будут ориентировочно относится к модели 2022i как для пикапов Chevrolet Silverado 1500, так и для пикапов GMC Sierra 1500.Как уже упоминалось, основной причиной такой странной смены продуктовой линейки являются задержки прошлого года, связанные с COVID и полупроводниками.

Шевроле Сильверадо 2022i и 2022i GMC Sierra претерпят значительные изменения внешнего вида, а также значительные обновления интерьера, в которых основное внимание уделяется центральной консоли. Все сразу заметят большие центральные экраны, а под кожей скрывается электрическая архитектура GM Global B, также известная как GM VIP. Эта система в пять раз мощнее того, что она заменяет, и обеспечивает такие удобства, как более четкое цифровое разрешение экрана, более быстрая вычислительная мощность и обновления по беспроводной сети, при этом компромисс между зашифрованными модулями управления.Это делает традиционные методы настройки практически невозможными, как это видно на C8 Corvette.

Возможно, самым ожидаемым элементом Chevrolet Silverado 1500 2022i является дебют варианта ZR2. MC&T также первым рассказал о том, каким будет грузовик, задолго до того, как шпионские фотографии Silverado ZR2 подтвердили наши первоначальные сообщения. 2022i Silverado ZR2 будет оснащен амортизаторами Multimatic DSSV, шинами Goodyear Wrangler DuraTrac, двигателем V8, 2-дюймовым подъемником для улучшенного угла поворота и преодоления водного брода, а также вырезами в бампере для улучшения углов въезда и съезда.Другими словами, это будет как если бы это был крупногабаритный Colorado ZR2.

Правообладатель иллюстрации Steven Pham, Muscle Cars & Trucks

Поделитесь этой автомобильной новостью:

Нравится:

Нравится Загрузка ...

2021 Chevrolet Silverado 1500 рядом со мной Old Bridge Township

Трансмиссия
- дилерский центр Chevrolet в районе Old Bridge Township, штат Нью-Джерси, штат Нью-Джерси.

Что касается трансмиссии, у вас будет автомобиль, который спроектирован так, чтобы обеспечить вам высочайший уровень надежности.Есть несколько двигателей на выбор. Начиная с 3-литрового турбодизельного двигателя Duramax, который способен обеспечить вам 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Вам понравится 10-ступенчатая коробка передач и максимальная буксировочная способность 9500 фунтов, которая призвана помочь вам получить невероятную езду. Автомобиль также оснащен технологией автоматического запуска и остановки, чтобы обеспечить удобную для вас поездку. Откройте для себя Chevrolet Silverado 1500 2021 года рядом со мной и уезжайте на автомобиле, который подходит для вашей личной ситуации.

Безопасность - 2021 Chevrolet Silverado 1500 дилер

Chevrolet Silverado 1500 построен с каркасом безопасности из высокопрочной стали, который может дать вам некоторые функции активной безопасности, которые вам понравятся. Вы получите предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Когда придет время открыть для себя все возможные варианты, у вас будет автомобиль, который призван защитить вас со всех сторон. Познакомьтесь со всеми интеллектуальными функциями, включая мониторинг слепых зон и другие опции, которые помогут вам оставаться в курсе и быть защищенными в дороге.Обсудите с нами сегодня все возможные варианты. Обсудите ваши варианты предложений «рядом со мной Old Bridge Township» и узнайте, как вы можете забрать домой автомобиль с отличной ценой и удивительными льготами.

Запросите больше 2021 Chevrolet Silverado 1500 рядом со мной Старый мост Информация о поселке

Расскажите нам о своих потребностях, чтобы мы могли помочь вам получить впечатляющие впечатления от вождения. Мы будем работать с вами, чтобы вы получили автомобиль, соответствующий вашей личной ситуации.Когда вам потребуется финансирование, обсудите с нашим дилером свои варианты. Позвоните в наш дилерский центр, зайдите или зайдите в наш дилерский центр, чтобы узнать больше о Chevrolet Silverado 1500 2021 года рядом со мной, Old Bridge Township.

Solar имеет смысл для автомобильного дилера Chevrolet - Новости - Gaston Gazette

Мужчина из Крамертона обратился к возобновляемым источникам энергии, чтобы сократить накладные расходы в своем автосалоне в Южной Каролине.

Человек из Крамертона обратился к возобновляемым источникам энергии, чтобы сократить накладные расходы в своем автосалоне.

Фред Колдуэлл-младший, тезка Фреда Колдуэлла Chevrolet из Кловера, Южная Каролина, вложил около 200000 долларов в систему солнечных батарей, которая обещает начать экономить ему деньги через пять лет.

«У меня было достаточно места для этого. Экономика имеет смысл », - сказал он. «Мне это показалось хорошим».

По словам Брайана Адамса из A TOO D, разрабатывающего солнечные проекты в Стэнли, Форест-Сити и Спенсере, тип инвестиций, которые сделал Колдуэлл, все еще необычен для владельцев малого и среднего бизнеса.

По словам Адамса, в то время как такие корпорации, как Ikea, Target и Wal-Mart, становятся заголовками своих инновационных инвестиций в солнечную энергетику, все больше и больше предприятий размером с Caldwell’s изучают, как уменьшить количество потребляемой энергии.

По его словам, стоимость солнечной энергии становится все более конкурентоспособной, но жесткие правила штата Тар Хил в отношении энергии пострадали от этой отрасли.

«Мы хотим, чтобы на рынке было больше возможностей», - сказал Адамс.«Такой выбор дает личную свободу».

Представитель Duke Energy Рэнди Уилесс сказал, что не слышал о многих автосалонах, использующих солнечную энергию, но что в штате действуют справедливые правила для малых и средних предприятий, исследующих альтернативные источники энергии.

Хотя Северная Каролина не продлила налоговый кредит на установку солнечных батарей в конце 2015 года, Дюк продолжает заниматься установкой солнечных систем на крышах, сказал Уилесс. Клиенты из Северной Каролины должны проверить затраты и выгоды, прежде чем менять свой бизнес.

«Это действительно зависит от экономики и того, как она работает для них», - сказал он.

По словам Колдуэлла, федеральная налоговая льгота для установки Колдуэлла сделала переход на солнечную энергию более привлекательным.

Кредиты сэкономили ему несколько тысяч долларов. На его компьютере установлено программное обеспечение, которое показывает, сколько ватт вырабатывают его солнечные панели и сколько он экономит в каждый момент времени.

Он был вдохновлен изучением коммерческой солнечной энергии после того, как увидел систему на домашней выставке.Он поговорил с компанией в Джорджии, которая сделала решительный шаг, а затем заключила контракт с установщиком солнечных батарей в штате.

По его словам, Колдуэлл всегда искал способы вторичного использования в своем бизнесе. Он включил таймеры, переключился на более эффективные лампочки и попросил компанию утилизировать антифриз, отработанное масло и батареи.

В то время как Chevrolet пытается привлечь больше клиентов к своему недавнему бренду гибридных электромобилей, Колдуэлл прогнозирует снижение цен на автомобили и повышение цен на бензин, прежде чем автомобили станут массовыми.

А пока он сосредоточится на том, что он может делать в своем бизнесе.

«Когда можно сберечь ресурсы, люди это ценят», - сказал он.

Вы можете связаться с Уэйдом Тайлером Миллуордом по тел. 704-869-1819 и Twitter.com/WadeMillward.

2022 Chevrolet Silverado 1500: превью, фотографии, дата выпуска

Chevrolet Silverado 1500 был представлен как полностью переработанная модель в 2019 году. Полноразмерный пикап прибыл с чипом на плече, и это уже четвертый год выпуска модели. Мы ожидаем, что Chevrolet Silverado 1500 2022 года поступит в продажу в качестве перенесенной модели с обновленными экстерьером и интерьером.Chevy недавно подтвердила электрическую версию Silverado, которая, как мы ожидаем, будет доступна в 2023 модельном году.

Когда в 2019 году появился Silverado 1500, он отличался уникальной передней частью, которая помогала ему выделиться в конкурентном сегменте. Мы ожидаем, что в 2022 году Chevrolet обновит дизайн Silverado 1500, чтобы он был менее противоречивым. Ожидается, что пикап получит последнюю версию двухъярусной решетки радиатора и обновленные фары. Изменения не будут такими значительными, как задняя часть, хотя ожидается, что Chevrolet обновит дизайн задней двери и заднего бампера к 2022 году.

Внутри Silverado 1500 2022 года будет обладать многими теми же элементами дизайна интерьера, что и текущая модель. Это означает, что прочные материалы, простые элементы дизайна и четко обозначенные кнопки и циферблаты. Ожидается, что обновление 2022 года принесет обновленную компоновку центральной консоли, а также переработанную комбинацию приборов.

Когда дело доходит до стандартных технологий, мы не ожидаем, что в Silverado 1500 2022 года что-то сильно изменится. Текущий пикап поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, двумя портами USB и двумя аудиодинамиками.Дополнительные функции для модели 2022 года должны быть более высокотехнологичными, чем у нынешней модели, которая доступна с 8-дюймовым сенсорным экраном.


Ожидается, что Chevrolet продолжит предлагать пять различных двигателей с Silverado 1500 2022 года. Стандартным двигателем будет 4,3-литровый двигатель V6 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. V6 рассчитан на 285 лошадиных сил и 305 фунт-фут крутящего момента. Будет доступен 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с. и 348 фунт-фут крутящего момента.Четырехцилиндровый двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *