Секонд тест главная дорога все машины: главная дорога секонд тест все выпуски » Автомания, тест драйвы, краш тесты автомобилей, новости из мира авто.

Главная Дорога тест драйв Фольксваген Пассат Б6 видео

Сегодня у нас на обзоре автомобиль Volkswagen Passat B6 (универсал) с пробегом. Это признанный лидер российского рынка. Иномарка получилась технически сложная. В ней применено много новшеств, разнообразие технических вещей, которые концерн Volkswagen испытывал именно на данной модели. Когда модель только стартовала в продажах, это было очень большим плюсом. Но теперь, когда мы рассматриваем авто в подержанном варианте, техническая оснащенность идёт в минус машине. Она сложна в обслуживании, так как приходится часто что-то чинить.

Корпус Пассат Б6 оцинкован полностью, как и у всех Фольксваген. Качество покраски на высоте. Если легковушка не была в авариях, если с ней ничего не делали, не снимали, не перекрашивали, то внешний вид останется презентабельным на долгое время. Возможно, притирание бамперов и появление сколов, которые не ржавеют. На большом сколе может появиться налёт, который надо закрасить лаком, карандашом для защиты металла. Дальше ржавчина не пойдёт.

Она может сыпаться, если вдруг вы поставите не оригинал. При установке же оригинальной подвески, вы спокойно проедете до 100 000 км. Сайлент-блоки на передних рычагах, стойки меняются скопом, и дальше ещё можно 100 тысяч спокойно ездить.

Единственный момент по подвеске, которая бьёт по кошельку — это рулевая рейка. Это единственное, что может вас очень сильно огорчить. Замена стоит недёшево, зато проверить её легко. Вы заходите в салон, шатаете руль. Если рейка уже изношена, то в около рулевой зоне, когда вы изменяете сторону поворота, вы услышите щелчки, постукивания. Это может быть рулевой наконечник, сама рейка, рулевые тяги. К сожалению, необходимо ехать на подъёмник.

Двигатели и их проблемы

На этой машине установлен двухлитровый, дизельный, 170 лошадей. Комплектация не была официальной в России, поэтому автомобиль привезен из Европы.

Единственные больные места Пассат В6 — двигатель TSI серии и коробка DSG. Самым надёжным и не убиваемым считается 1,6 л. Он старый и проверенный многими автовладельцами. Именно такой ставят на весь VW. Движок хороший, но его для этой машины не хватает. Мало кто с этим способен мириться, поэтому популярный в России — 1,8 Turbo.

Другой двигатель с непосредственным впрыском TSI серии 1,4 л (122 л/с). Он едет бодрее, чем 1,6 л, но у них одни общие проблемы:

  • за ними нужно следить;
  • каждые 30 000 км чистить топливную систему;
  • заправляться только качественным бензином.

Каждые 100 000 км могут возникнуть проблемы с цепью. Они довольно мягкие и легко растягиваются. Мотор грохочет, загорается check engine, сбиваются фазы. Если этот момент пропустить, то движку конец.

Для этой модели целесообразно покупать дизельные двигатели — 1,9 л (140 л/с), 2 л (140 л/с) и 2 л (170 л/с). Все они очень надежные. Единственное, что 1,9 л едет так себе, примерно как 1,6 л, но за счёт большего крутящего момента машина увереннее себя чувствует.

Двухлитровые очень ресурсные, долго могут ездить, но чувствительны к топливу. Заправляться нужно только на сетевых заправках. Заведённый двигатель работает как трактор, но в салоне его не слышно. Машина хорошо шумоизолирована, никаких вибраций.

Коробка передач

Если вы выберете механику, то с ней нет проблем. Автоматических две:

DSG — это по сути две механические коробки передач, засунутые в один корпус. Одна из них постоянно находится в зацеплении с двигателем. То есть в одной коробке 1, 3, 5, 7 скорости, во второй — 2, 4, 6 скорости. В момент переключения скоростей, робот переключает с одной коробки на другую, это даёт:

  • молниеносное переключение;
  • реальную экономичность по сравнению с механикой.

ДСГ существует более 10 лет, но нормально не работают. Неприятность заключается в том, что у них постоянно ломается мехатроник вместе с блоком сцеплений. Коробок бывает два типа:

  1. семи ступенчатая с сухими сцеплениями;
  2. шести ступенчатая с «мокрыми» сцеплениями.

Семи ступенчатая ставилась на 1,4 и 1,8 литра. У неё случались поломки мехатроника в гарантийный период на 30-40 000 км. При езде на слабых двигателях ощутимо переключение коробки: толчки, рывки, дёрганье. Чем мощнее движок, тем быстрее она ломается, не выдерживает мощности.

Если захотите покупать Passat с коробкой DSG, нужно покупать 7 ступенчатую, но после только что проведённого ремонта, чтобы вы на ней спокойно отъездили хотя бы 20-30 000 км. Либо 6 ступенчатую с «мокрыми» сцеплениями. Почему?

  • Надёжней, дольше ходит из-за того, что сцепления находятся в масле
  • Переключения не такие жёсткие
  • Легче диагностируется по неисправностям

Семи ступенчатая ломается внезапно. Шести ступенчатая начинает течь маслом, это сразу видно. В ней нужно менять масло каждые 50 000 км, но это легче, чем менять саму коробку.

Какую лучше взять? Если берёте машину на бензине, то ищите обычный гидромеханический автомат. Если берёте на дизеле, то можно — DSG. Если пробег больше 120 000 км, нужно смотреть, был ли произведён ремонт. Если нет, то, вероятно, его придется в итоге делать вам.

Как и у большинства Фольксвагенов, при достижении 10 летнего возраста начинаются непредсказуемые поломки в электронике.

В салоне машины все на своём месте. В нем удобно сидеть, нет претензий по обзорности и расположению чего-либо. В целом, все интуитивно понятно.

Даже когда на спидометре 117 тыс. км, пластиковый руль не выглядит затёртым, он стал глянцевым, слегка блестит, но фактура осталась прежней, потому что кожа у Volkswagen очень качественная на руле. Рычаг коробки частично кожаный и выглядит нормально.

Сиденья выполнены из изностойкого материала и выглядят как новые даже сейчас. То же самое, можно сказать, про весь пластик в салоне и кнопочки на приборной панели.

На задних сиденьях очень комфортно. В дальних поездках никаких проблем: ничего не затекает, не ноет, пассажиры совсем не устанут.

Если вы увидите автомобиль с довольно убитым салоном — это было такси или очень небрежный хозяин.

Если разложить сиденья вглубь салона, то можно лечь в полный рост.

У 2 литрового дизеля очень хорошая динамика во время движения. Passat — мягкая большая машина. Из-за серьёзной колёсной базы он хорошо себя держит на прямой.

Фольксваген Пассат Б6 — корабль на дороге!

Если вы за рулём почувствуете, что машина рыскает, виляет, уходит в сторону — такого быть не должно. При ускорении Пассат показывает себя замечательно. Конечно, на 1,4 л, на 1,6 л и даже на 1,8 такого ускорения не будет. Плюс дизеля в том, что относительно других моторов, он надёжней.

Пассат В6 в принципе хороший автомобиль. Огорчают только недостатки с надёжностью TSI движков и коробки DSG. Большой плюс у машины в плане покупки на вторичном рынке в том, что они приобретаются взрослыми семейными людьми, которым нужно спокойствие и стабильность. Эти автомобили ухоженные, на них ездят люди от 40 лет и старше. Можно найти подходящий вариант за адекватную цену, на котором вы еще долго будете кататься.

Полный видео обзор и тест драйв Фольксваген Пассат б6 вы можете посмотреть ниже

 Главная дорога НТВ от 15.10.2022 смотреть онлайн

Выберите выпуск

→ СМОТРЕТЬ ВСЕ ВЫПУСКИ Главной дороги ↵

Передача для настоящих автомобилистов — смотреть  Главная дорога на НТВ, сегодняшний выпуск новый выпуск онлайн от 15.10.2022.


Канал: НТВ

Рубрика: ток-шоу для автомобилистов.

Ведущие: Андрей Федорцов и Денис Юченков.

Выпуск от: 15.10.2022

 

Тема выпуска :   

О передаче:

На канале НТВ появилась самобытная программа «Главная дорога». В неё рассказывается о том, что творится на дорогах РФ. Информация носит ознакомительный и правовой характер. Выходила передача по С. в 10:20. В это время можете 

смотреть онлайн новый выпуск.

Главная дорога НТВ от 15.10.2022 смотреть онлайн и , ваши выступления постепенно превращаются в программу только вы это делаете для более умной аудитории. Тем более всё становится очевидным. Суть одна и та-же. Кто ещё не понял, скоро поймут.

Тема то интересная, актуальная, но участники подчёркивают свою позицию, подвешенную в воздухе, как бы умно, но подозрительно поддерживают телек

Все однозначно, для нормального человека. Ты или нормальный человек, имеющий совесть и честь или подонок, все измеряющий выгодой. Выходец из главной дороги канала Нтв вдруг заделалась глашатаем ума и порядочности.

Может, чтобы не путаться, вы прямо скажите свою позицию? Или так и будете делать вид, что ваша позиция очевидна, при том, что это не так? Если бы у меня спросили, кто лучший человек всех времён и народов, то ведущий, вы были бы на первом месте, несомненно.


О том, что творится на дорогах России, рассказывается в шоу «Главная дорога».

Это первая такая передача у нас ее можно посмотреть онлайн. В ней разные рубрики, их периодически изменяют. Сейчас в ней актуальны такие разделы:

  • Как нужно вести себя на дороге в той или иной ситуации, рассказывается в рубрике «Испытано на себе от главной дороги».
  • При движении по дорогам можно избежать опасных моментов. Этому учит инструктор в подрубрике «Школа вождения».
  • В разделе «Секонд-тест» ведущие передачи, с авто экспертами берут разные б/у машины и тестируют их, насколько они пригодны для езды по обычным дорогам.
  • Сложившейся ситуации разбирают с работниками ГИБДД, советуются с юристами.
  • Простые люди делают необычные машины. Это показывают в рубрике «Другая машина».
  • На дороги России можно посмотреть в рубрике «Федеральная трасса». Там показывают достопримечательности, делают акценты на особенностях автомагистралей.

У каждого зрителя свои любимые рубрики или он является поклонником одной. Передача интересная, познавательная. Её с удовольствием смотрят люди разного возраста. Новый выпуск главной дороги на Нтв можно посмотреть онлайн на нашем сайте kinosshow.com


Подробнее, смотрите в передаче Главная дорога от 15.10.2022 на НТВ .

Все выпуски передачи можно посмотреть по ссылкам под видео или нажмите ЗДЕСЬ

Мнения телезрителей о выпуске:

 

Правило 2-х секунд

Правило 2-х секунд – это метод, используемый для достижения безопасной дистанции следования на любой скорости, а также простая система, которую все водители должны запомнить и применять в своих действиях.

Правило очень простое и его легко понять, используя описание и схему ниже. Оставшиеся не менее 2 секунд до впереди идущего автомобиля обеспечат расстояние в одну длину автомобиля на 5 миль в час, с какой бы скоростью вы ни ехали. Правило 2-х секунд используется независимо от скорости, потому что расстояние между вашим автомобилем и впереди идущим увеличивается, чем быстрее вы едете. Использование правила двух секунд помогает значительно снизить количество несчастных случаев или уменьшить ущерб от столкновения в случае их возникновения.

Использование этого правила обеспечивает не только общий более безопасный способ вождения, но также может помочь сэкономить топливо, износ тормозов и повреждение лакокрасочного покрытия в результате сколов камней из-за слишком близкого движения к впереди идущему автомобилю. Для получения дополнительной информации см. раздел «Как сэкономить бензин».

Правило 2-х секунд также должно использоваться начинающим водителем, так как экзаменатор по вождению наверняка провалит ваш экзамен по вождению из-за того, что вы едете слишком близко к транспортному средству (задним ходом) или слишком долго находитесь рядом с ним. Хотя правило двух секунд применимо на любой скорости, его следует использовать только на сухих дорогах с идеальными условиями вождения. Другие правила подробно описаны ниже.

Объяснение правила двух секунд

Как применять правило двух секунд

  1. Вы едете по относительно прямой дороге. Чтобы оценить минимальное и безопасное расстояние следования, дайте машине впереди (желтая машина) проехать неподвижный объект. Это может быть любой легко различимый объект, например, дорожная разметка или фонарный столб, хотя в данном случае на схеме это дорожный знак.
  2. Когда задняя часть впереди идущего автомобиля примерно совпадет с выбранным контрольным маркером, отсчитайте до 2 секунд. Если до того, как вы достигли 2 секунд, ваше транспортное средство проехало тот же контрольный маркер, вам нужно будет увеличить дистанцию ​​​​следования и повторить попытку. Однако правило двух секунд применимо не только к машине впереди. Если автомобиль едет слишком близко позади вас (задним ходом), вам также необходимо принять во внимание дистанцию ​​их мышления, оставив достаточную и безопасную дистанцию ​​между вами и автомобилем впереди.

Зачем следовать правилу 2-х секунд

Следуя правилу 2-х секунд, если автомобиль перед вами резко затормозит, вы сможете затормозить заблаговременно, но при этом у автомобиля позади вас будет достаточно времени, чтобы сбросить скорость. замедлять. Также важно изучить безопасные методы торможения, такие как прогрессивное торможение. Прогрессивное торможение, которому вы научились, обеспечивает более безопасное вождение и меньший износ вашего автомобиля.

Что такое правило 4-х секунд?

Правило 4-х секунд по сути является тем же методом, что и правило 2-х секунд, за исключением того, что 4 секунды используются из-за погодных/дорожных условий. Как правило, если условия влажные, 2 секунды следует удвоить до 4 секунд, чтобы обеспечить более длинный тормозной путь из-за скользкой дороги.

Что такое правило 10 секунд?

Правило 10 секунд следует использовать для более экстремальных погодных и дорожных условий, когда требуется гораздо больший тормозной путь. Используйте правило 10 секунд, если дорога покрыта инеем, льдом или снегом.

Интеллектуальный, тормозной и тормозной пути

Дополнительную информацию можно найти по тормозному пути автомобиля в различных погодных условиях, при различных ограничениях скорости. Тормозной путь является необходимой частью вопросов теоретического теста и используется вместе с правилом двух секунд для более безопасного вождения.

Второе правило 2-х секунд для начинающих водителей

Практикуйте правило 2-х секунд как можно чаще, и вскоре вы обнаружите, что соблюдаете безопасную дистанцию ​​без необходимости отрабатывать эту технику. Во время экзамена по вождению допустимо подъезжать слишком близко к транспортному средству, например:

  • сразу после выезда на проезжую часть с двусторонним движением
  • следование за транспортным средством после поворота
  • следование за транспортным средством после трогания с места

После таких ситуаций важно ввести правило двух секунд, как только это станет возможным с точки зрения безопасности, с учетом движущегося сзади автомобиля.

Экзамен по вождению DMV — Калифорния DMV

Экзамен по вождению сдается лицам, подающим заявление на получение DL впервые, и другим лицам, которым требуется сдача экзамена по вождению.
Целью экзамена по вождению является определение того, обладаете ли вы:

  • способностью безопасно управлять транспортным средством.
  • Демонстрация навыков безопасного вождения.
  • Может применить свои знания правил дорожного движения в реальных жизненных ситуациях.
  • Может компенсировать любое физическое состояние, например, потерю конечности, плохой слух или зрение.

Экзамен по вождению разделен на 2 части: Проверка безопасности перед поездкой и Оценка эффективности вождения (DPE) . Проверка безопасности перед поездкой определяет, соответствует ли ваш автомобиль минимальным стандартам безопасности DMV и знакомы ли вы с управлением вашим автомобилем. Часть DPE — это экзамен по вождению за рулем, когда вы управляете автомобилем с экзаменатором DMV, который оценивает ваши навыки вождения.

DMV проводит еще 2 экзамена по вождению. Один из них называется Supplemental Driving Performance Evaluation (SDPE) . Этот экзамен по вождению включает дополнительные элементы теста и предоставляется заявителям любого возраста, у которых есть физические, психические проблемы или проблемы со зрением, и / или направление из-за отсутствия навыков, которые могут повлиять на их способность безопасно управлять транспортным средством. Другой называется «Оценка эффективности вождения в зоне» (ADPE) . Этот экзамен по вождению ограничивает ваше вождение только в определенных областях. Если вы успешно прошли ADPE, ваше DL будет ограничено только указанными областями, в которых вы были протестированы. И SDPE, и ADPE являются рекомендательными экзаменами по вождению.

В чем разница между экзаменами по вождению DPE и SDPE?

SDPE включает в себя все функции экзаменов по вождению DPE (проверка безопасности перед поездкой и экзамен по вождению). Он может включать дополнительные элементы тестирования, предназначенные для оценки ваших когнитивных функций (память, осведомленность, восприятие и т. д.) и способности безопасно управлять автомобилем. Дополнительные элементы теста могут включать: 

Несколько указаний — Экзаменатор даст 2 или более инструкций одновременно, чтобы определить, можете ли вы понять и правильно следовать обоим указаниям. Например, «На следующей улице поверните налево, а затем на первом перекрестке поверните еще раз налево».

Дополнительная смена полосы движения — Экзаменатор оценит ваши действия при смене полосы движения.

Концентрация — Экзаменатор разговаривает с вами в определенное время во время экзамена по вождению. Вы должны быть в состоянии ответить кратко, не делая ошибок вождения.

Вождение по автостраде или шоссе — Экзаменатор попросит вас влиться в движение по автостраде и проехать небольшое расстояние по автостраде. Если вы не ездите по автострадам и не собираетесь когда-либо ездить по автострадам, сообщите об этом экзаменатору. Часть вождения по автостраде не будет частью экзамена по вождению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *