Сцепление на нива шевроле: Сцепление НИВА ШЕВРОЛЕ — Огромный ассортимент и низкие цены

Сцепление НИВА ШЕВРОЛЕ — Огромный ассортимент и низкие цены

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов   Запчасти для легковых автомобилей   Запчасти ВАЗ   ВАЗ-2123 «ШЕВИ-НИВА»

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения … читать далее

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне.

Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».

Поиск по тегу:

Сцепление

Сбросить фильтры

Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Сцепление ВАЗ-2123 в сборе VALEO

Применяется: показать Артикул: 826474 все Код для заказа: 060676 Производитель: VALEO

— 4 отзыва Заказ пришёл точно в указанный срок, упаковка не повреждена. Установлено, в работе замечаний никаких! Брал для Шевроле Нива.

7 971 ₽

18

1

оптовые цены ?

Сцепление ВАЗ-2123 в сборе HOLA

Применяется: показать Артикул: Ch21-223 все Код для заказа: 178508 Производитель: HOLA

— Добавить отзыв

4 470 ₽

5

1

оптовые цены ?

Сцепление ВАЗ-2123 в сборе KRAFTTECH

Применяется: показать Артикул: W03215C все Код для заказа: 039307 Производитель: KRAFTTECH

— Добавить отзыв

5 550 ₽

12

1

оптовые цены ?

Сцепление ВАЗ-2123 в сборе LUK

Применяется: показать Артикул: 622315300 все Код для заказа: 641198 Производитель: LUK

— Добавить отзыв

11 200 ₽

2

1

оптовые цены ?

Сцепление ВАЗ-2123 в сборе АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21233-1601000-00 все

Код для заказа: 946313 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

7 205 ₽

8

1

оптовые цены ?

Сцепление ВАЗ-2123 в сборе TRIALLI

Применяется: показать Артикул: FR 723 все Код для заказа: 819957 Производитель: TRIALLI

— Добавить отзыв

6 960 ₽

2

1

оптовые цены ?

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.

04.2023 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

  Бак топливный (Бензобак) Бампер Барабан тормозной Бензонасос (Насос топливный) Вентилятор ШЕВРОЛЕ НИВА показать все Глушитель ШЕВРОЛЕ НИВА Головка блока Диски тормозные Замок двери Замок зажигания Капот Колодки тормозные НИВА ШЕВРОЛЕ Комбинация приборов Крылья Опоры НИВА ШЕВРОЛЕ Панели Радиаторы Редуктор заднего моста Реле НИВА ШЕВРОЛЕ Ремни Решетка радиатора (Облицовка) Сальники Сиденье НИВА ШЕВРОЛЕ Стартер Стеклоподъемники Термостат Фары НИВА ШЕВРОЛЕ Форсунки Цилиндр сцепления Цилиндр тормозной ШРУС (Шарнир привода) Амортизаторы ШЕВРОЛЕ НИВА Генератор Датчики Двери НИВА ШЕВРОЛЕ Задний мост Карданный вал Коленвал (Вал коленчатый) КПП Насосы Пружины Распредвал (Вал распределительный) Рулевые тяги Ступица Сцепление скрыть

Сцепление на Шевроле Нива, Нива Тревел (ВАЗ 2123) – ВАЗоригинал.

ру

 

Шеви-Нива – автомобиль, относящийся к внедорожному классу. Эта легковая машина рассчитана на условия бездорожья, поэтому имеет повышенную проходимость при средней комфортабельности. Сцепление Шевроле Нива относится к основным узлам автомобильного привода Шевроле Нива. Оно предназначено, чтобы осуществлять циклическое соединение и разъединение мотора и ведущих колес посредством коробки передач. Чем надежнее ВАЗ 21213 сцепление, тем более долговечной будет работа двигателя, автомобиль будет двигаться равномернее, а скорости будут переключаться плавнее.

На неисправность сцепления может указывать ряд определенных признаков

Когда владелец только приобрел новый автомобиль ВАЗ 2123, сцепление обычно работает без нареканий. Постепенно происходит износ фрикционных дисковых поверхностей, накапливается усталость вилки привода сцепления и ее прочность снижается, уплотнения же вследствие износа трескаются от старости.

О том, что сцепление Шевроле Нива находится в неудовлетворительном состоянии, говорит следующее:

  • его «пробуксовка» и нагрев из-за того, что оно не может включаться “на полную”, в результате износа фрикционных накладок, либо на них попало масло или грязь;
  • на ВАЗ 21213 сцепление может «вести», так как из-за оказавшегося в гидросистеме воздуха и разболтавшихся заклепок фрикционных накладок, оно не выключается, как следует, либо вследствие перекоса или деформации ведомого или нажимного диска;
  • присутствие типичных звуков, типа шума или стука, когда нажимаешь или отпускаешь педаль сцепления, что становится следствием неисправности выжимного подшипника, деформации или выхода из строя прочих элементов сцепления Шевроле Нива.

Все это свидетельствует о предстоящем разборе и починке системы сцепления ВАЗ 21213, или его замене на новое в случае наличия серьезных неисправностей.

Как выбрать сцепление Шевроле Нива?

На рынке представлен достаточно широкий ассортимент сцеплений ВАЗ 21213 от разных производителей, среди них комплект сцепления VALEO (Франция) на Шевроле Нива, сцепление SACHS на Шевроле Нива и ряд других. Конечно, разница есть и в качестве их сборки, а также надежности и цене.

Сцепление SACHS на Шевроле Нива произведено известным концерном из Германии – ZF, поэтому оно считается высококачественным и не требует, чтобы его периодически обслуживали, кроме того, в его состав не входят накладки из асбеста, которые считаются экологически вредными. Кроме того, это сцепление SACHS на Шевроле Нива гарантированно пройдет 100 тысяч км. Единственным минусом здесь можно назвать высокую цену, но никто не отменял правила «качественный продукт имеет высокую цену».

Альтернативный вариант – комплект сцепления VALEO (Франция) на Шевроле Нива, также изготовленного именитым производителем, с гарантией на 100000 км пробега. Но стоимость его также на высоком уровне.

Еще один вариант – немецкое сцепление LUK стоит уже более приемлемо – в полтора раза дешевле вышеперечисленных, но и пробег гарантирует чуть меньший – до 80 тысяч километров.

Любой из рассмотренных вариантов следует проанализировать в плане экономичности и надежности, чтобы сделать оптимальный выбор, подходящий именно для вашего авто.

Автомобиль сцепления на лада нива

  • Трансмиссия

Сравнение продуктов (0)


Имя по умолчанию (A — Z) Название (Z — A) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z) Модель (Я-А)364896


Корзина сцепления AP-Racing на 2 диска 184 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х280х60 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171

821. 43€

Корзина ВАЗ 2110 Турбо

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х280х60 Для автомобилей: 2110, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

134,71€

Сцепление BMW Выжимной подшипник

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 95х90х65 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

115,20€

Диск сцепления 2110 Пиленга (металлокерамика)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х210х40 Для автомобилей: 2110, Гранта 2190, 1118 Калина, Приора 2170

161.00€

Подшипник выключения сцепления ВАЗ 2108-2112

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 80х80х40 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

31,21€

Сцепление Valeo 2108-2115 (комплект)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х80 Для автомобилей: 2113, 2114, 2115, 21099, 2108, 2109

211,27€

Сцепление ЛУК 2101 — 2107 (комплект)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х80 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

321,54€

Сцепление LUK Priora (комплект)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х80 Для автомобилей: 2110, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

323. 64€

Сцепление металлокерамическое Пиленга ВАЗ 2110-2112, комплект

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 290х280х60 Для автомобилей: 2110, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

271,40€

Подшипник выжимной кпп Getrag 240, 260, 262

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 95х95х65 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

64,89€

Диск сцепления 200 мм. Металлокерамика 4 лепестка на ВАЗ 2110 бюджет

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 230х230х40 Для автомобилей: 2101, 2110, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

142,93€

Диски сцепления Tilton 64185-8-VV-10, ступица BMW

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х200х40 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

1 045,25 €

Турбина Диск сцепления 200 мм. Кермет, 6 лепестков, втулка демпфера BMW

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х50 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

144,77€

Турбина Диск сцепления 215 мм, металлокерамический, демпферный, 6 лепестков, ступица BMW

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х50 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

144,77€

Диск сцепления Turbo 215 мм, металлокерамический, демпфирующий, 6 лепестков

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х50 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

144,77€

Турбина Диск сцепления 215 мм, металлокерамический, бездемпферный, 6 лепестков

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х50 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

133,37€

Сцепление Valeo 2110 — 2112 (комплект)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х80 Для автомобилей: 2110, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

310. 17€

Сцепление Valeo Priora, комплект

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х80 Для автомобилей: 2110, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

256,09€

сцепление. Устройство и ремонт сцепления «Нива Шевроле» / Paulturner-Mitchell.com

На внедорожник «Шевроле Нива» производитель устанавливает механическую коробку передач. С ее помощью водитель самостоятельно регулирует скоростной режим машины. Еще одним важным элементом трансмиссионной системы Нивы Шевроле является сцепление. Давайте посмотрим на его устройство и ремонт.

Устройство

На автомобилях «Нива Шевроле» само сцепление стандартное. Такие комплекты можно увидеть на большинстве отечественных автомобилей. Это однодисковый сухой механизм. Он постоянно закрыт, оснащен центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом без проскальзывания. Он также состоит из других частей. Какие именно — рассмотрим ниже.

Маховик

Устанавливается на коленчатый вал силового агрегата. Деталь выполняет роль ведущего диска в системе сцепления автомобиля.

Нажимная пластина

Эта деталь нужна для прижатия ведомого и ведущего элемента друг к другу. Также этот диск может при необходимости освободить ведомый. Эта часть соединена с корпусом с помощью пружин. Когда водитель выключает сцепление, пружины выполняют возвратную функцию.

Диафрагменная пружина

В процессе работы на этот диск действует диафрагменный компонент, который предназначен для обеспечения необходимой силы сжатия. Это необходимо для передачи крутящего момента. Внешний диаметр этой пружины прижимается краями к нажимной пластине. При этом внутренняя часть выполнена в виде металлических лепестков. На них влияет выжимной подшипник. Вместе с тарельчатой ​​и диафрагменной пружиной, а также с корпусом образуется единый узел, называемый корзиной сцепления. Он жестко закреплен на маховике.

Ведомый привод

Этот элемент расположен между маховиком и нажимным диском. Механизм ступицы этой детали закреплен шлицами к первичному валу коробки передач. И этот диск может двигаться по своей поверхности. Для максимально плавного включения сцепления предусмотрены специальные пружины. Они смягчают удары и вибрации. Диск сцепления с каждой стороны имеет специальные фрикционные накладки. Их чаще всего изготавливают из стекловолокна, латунной и медной проволоки. Эти компоненты под давлением прессуются в смесь каучуков и смол. Этот состав выдерживает высокие температуры.

Выжимной подшипник

Это промежуточный механизм между трансмиссией и сцеплением. Этот элемент расположен на оси вращения механизма. Когда педаль нажата, она воздействует на диафрагменную пружину. Непосредственно подшипник установлен в специальном сцеплении, а вилка сцепления приводит его в движение.

Типичная неисправность сцепления автомобиля «Нива Шевроле»

Привод сцепления представляет собой механизм из нескольких узлов. Как и любой другой технический элемент, он тоже может выйти из строя. На автомобиле «Нива Шевроле» сцепление работает достаточно долго. Однако это не означает, что ремонт ему никогда не понадобится. Этот механизм может иметь определенные неисправности. Отметим несколько распространенных поломок. Все они связаны с проскальзыванием. При этом механизм включается и выключается не полностью. Сцепление глохнет при большом износе фрикционной накладки на ведомом диске. Происходит это из-за больших пробегов автомобиля или эксплуатации его в экстремальных условиях. Также прогорают диски и фрикционная накладка. В данной ситуации ремонт невозможен. Решить ситуацию поможет замена ведомого диска.

Вторая неисправность — наличие масла на поверхностях фрикционных накладок. Это может означать выход из строя пломбы КПП. В этом случае проблему можно решить промывкой диска с заменой уплотнений там, где это необходимо. Кроме этих недостатков есть и другие. Они приводят к тому, что механизм сцепления ведет, а точнее не полностью включается. На это есть несколько причин. Неполное переключение может наблюдаться с концевыми биениями или частичным разрушением ведомого диска. В этой ситуации необходимо произвести его ремонт или замену. Эта неисправность также возникает, если заклепки на фрикционных накладках слишком ослаблены. В этом случае правильным решением для устранения неисправности будет только замена сцепления. «Нива-Шевроле» перегоняется при этом на яму или на подъемник.

Кроме того, к такой поломке относится наличие воздуха в системе. Эта проблема устраняется прокачкой. Если диск перекошен или его поверхность искривлена, то замена также необходима. Есть и другие неисправности, которые могут потребовать замены отдельных деталей. Опытные автомобилисты определяют их по характерным симптомам. Так, обычно при нажатии на неисправный механизм вы услышите характерный шум. Если это происходит только при отпускании, это тоже признак неисправности.

Диагностика сцепления «Шевроле Нива»

Можно провести самостоятельную диагностику механизма сцепления. Для этого нужно выполнить несколько операций:

  • На автомобиле включить нейтральную передачу.
  • Затем запустите двигатель и прогрейте его до рабочих температур.
  • В то время, когда двигатель будет работать на холостом ходу, полностью выжать педаль сцепления. «Нива Шевроле» начинает работать на задней передаче при переключении коробки передач.
  • Процесс должен проходить мягко, легко, без шума. Если вы слышите различные скрипы или скрежет, это говорит о том, что механизм неисправен.
  • Можно проверить как работает сцепление во время движения. Для этого нужно выполнять переключения передач и внимательно прислушиваться, чтобы не было шума или каких-либо посторонних звуков.

Уже было замечено о такой неисправности как пробуксовка сцепления. Когда автомобиль набирает скорость, частота вращения коленчатого вала также должна увеличиваться пропорционально скорости. Обнаружить поломку поможет тахометр. Если во время движения на машине резко нажать на газ, и обороты начнут расти, а потом немного падать, пока машина разгоняется, то ремонт сцепления неизбежен.

Прокачка гидропривода

В списке типичных неисправностей неполное отключение. Также было замечено, что причиной этому является воздух в гидроприводе. Проблему можно решить прокачкой. Также необходимо, если в привод заливается новая тормозная жидкость («Нива Шевроле»). Для того, чтобы выполнить эту операцию, вам понадобится набор автоинструмента, несколько шлангов, а также емкость, куда будет сливаться жидкость. Кроме того, необходимо подготовить тормоза в достаточном количестве. Не лишним будет помочь соседу или другу.

Уровень жидкости, находящейся в приводе сцепления, должен достигать дна заливного отверстия. Если оно по какой-то причине отсутствует, следует долить средство. Затем шланг надевается на вентиль рабочего баллона. Второй его конец опускают в емкость с приготовленной жидкостью. Далее помощник нажимает на сцепление и держит его «в пол». Пяти кликов, задержек и релизов будет достаточно. Наконец, необходимо открыть вентиль для откачки — оттуда должна выйти жидкость и воздух. Операцию необходимо повторить несколько раз. Делаем это до тех пор, пока из гидросистемы не уйдет весь воздух.

Замена цилиндров

Главный цилиндр сцепления («Нива Шевроле» и «Нива» 2121″ здесь не исключение) необходимо менять в случае, если система не хочет выключаться, или включение не берет место полностью.Это происходит чаще всего из-за утечек жидкости.В первую очередь вакуумируется тормоз из бачка.Это можно сделать с помощью резиновой груши.Затем отсоединяем главный цилиндр от шланга.Далее откручиваем гайку,которая крепит трубопровод, а затем еще два, которые держат основной элемент. Теперь осталось только установить новый цилиндр. И собрать все в обратном порядке.

В некоторых случаях, когда сцепление выключается не полностью из-за течи, необходимо провести другие работы. Вам также может понадобиться помощник для их выполнения. Вместе нужно заменить рабочий цилиндр сцепления. Шевроле Нива ремонтируется следующим образом. Сначала ослабьте наконечник шланга на цилиндре. Затем ослабляются болты крепления кронштейна к картеру. Кронштейн также снимается. После этого вилку можно снять с вилки вместе с защитным колпачком. Цилиндр сцепления полностью отсоединен от шланга. «Нива-Шевроле» должна избавиться от жидкости: вы ее сливаете. Осталось только выполнить установку новой детали и выполнить прокачку гидропривода.

Замена сопутствующих деталей

Иногда замена шланга, входящего в механизм. Для этого используйте ключ, чтобы удерживать дроссель. При этом трубопровод отключен. Также демонтируется степлерный зажим. Затем необходимо слить рабочую жидкость. Затем наконечник шланга отсоединяется от рабочего цилиндра. После установки нового необходимо прокачать гидропривод.

Иногда необходимо заменить бак, если на нем образовались отложения. Для этого снимите заглушку. Открутите крепления и снимите его. Затем визуально проверьте стены. Если отложений нет, то после тщательной промывки можно использовать дальше. При нажатии на педаль водитель слышит громкий шум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *