Сброс межсервисного интервала пежо 308: Сброс сервисного интервала на Пежо 308.

Содержание

Сброс сервисного интервала на Пежо 308.

29.01.2014

Для обеспечения своевременности проведения сервисного обслуживания – на приборной доске автомобилей Peugeot установлен специальный индикатор сервисного обслуживания, указывающий водителю на необходимость обратиться в специализированный центр. Стоимость подобного обращения, к большому сожалению, вполне ощутима, а проводимые технические операции – вполне по силам сделать самостоятельно. В такой ситуации и возникает определенная проблема у владельцев Пежо 308 – сброс сервисного интервала.

Сброс индикатора срока ТО

Приемлемых вариантов сброса индикатора срока ТО для Пежо 308 существует два:
1. Пройти очередное сервисное обслуживание в специализированном центре, где после выполнения необходимого объема работ, специалисты установят счетчик на ноль.
2. Собрав информацию о порядке обнуления счетчика на Пежо 308 – сброс сервисного интервала выполнить самостоятельно в следующем порядке:
– при выключенном зажигании нажать кнопку обнуления дневного пробега;

– при нажатой кнопке – включить зажигание автомобиля;
– в связи с тем, что индикация сервисного обслуживания активирована 10 секунд, кнопка должна быть нажата до тех пор, пока на дисплее появится «0»;
– выключить зажигание.
Проведение столь простой манипуляции позволяет избавиться от индикатора периодичности технического обслуживания в сервисном центре.

Обнуление должно быть сохранено в памяти компьютера

Выполнив подобную операцию, без помощи хакера, которому пришлось бы «взламывать» бортовой компьютер, не следует забывать, что изменение настройки должно быть сохранено в памяти электронного устройства. В большинстве своем – это происходит автоматически, без участия человека. В том случае, если автомобилист отсоединяет на ночь аккумуляторную батарею, необходимо:
– выйти из автомобиля и закрыть дверь;
– запереть центральный замок автомобиля;
– выждать 5 – 10 минут, необходимых компьютеру для сохранения внесенных изменений;

– отсоединить аккумуляторную батарею Пежо 308 – сброс сервисного интервала сохранился в памяти электронного устройства автомобиля.


Сброс сервисного интервала для автомобилей Peugeot 308

Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства. Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО. Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

Кнопка сброса сервисного интервала

Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.

Сброс сервисного интервала на панели приборов

Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включенным, и нажать на клавишу обнуления пробега, расположенную внизу слева от шкалы спидометра;
  • при нажатой клавише включаем зажигание;
  • поскольку индикация режима сервисного обслуживания запрограммирована на определённый интервал времени, следует дождаться, пока значение пробега на дисплее не обнулится;
  • после появления на дисплее нуля нужно выключить зажигание.

Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

  • выйти из машины, плотно захлопнув дверь;
  • запереть авто, используя ЦЗ;
  • подождать не менее 5 минут (а лучше 10), которые нужны для сохранения в бортовом компьютере внесённых вами изменений;
  • и только после этого можно отсоединять клемму батареи.

Сброс межсервисного интервала на Пежо 308



Обнуляем сервисный интервал (счетчик ТО) Пежо-408

Как сбросить счетчик ТО на Пежо 308

Сброс счетчика ТО

Как сбросить межсервисный интервал на Пежо, на Ситроен

Как сбросить счетчик ТО на Пежо

Peugeot 308 — How to reset service interval display

Сброс межсервисного интервала Peugeot Citroen

пежо 308 помощь хорошей подруге

Сброс межсервисного интервала на Citroen C-Elysee и Peugeot 301

Как снять знак сервис с Пежо 301

Также смотрите:

  • Стойки передние на Шевроле Круз оригинал
  • Замена топливного фильтра Киа соренто бензин 2 4 видео
  • Оригинальные литые диски на Киа спортейдж 3 r18
  • Рено трафик не заводится видео что делать
  • Киа каренс 2006 года автомат
  • Лампочки для авто Киа венга
  • Размер подвесного подшипника Шевроле каптива
  • Спойлер на крышку багажника Ниссан жук
  • Сузуки sx4 или Хонда джаз
  • Лексус rx350 отзывы владельцев 2013
  • Повторитель поворота на зеркало Пежо боксер
  • Toyota Hilux это легковой или грузовой автомобиль
  • Авто лампа Киа церато 3
  • Информация по вин коду Хонда
  • Лампа в подсветку номера Мазда 6

Главная »
Популярное »
Сброс межсервисного интервала на Пежо 308

Как сбросить то на пежо 308?

– при выключенном зажигании нажать кнопку обнуления дневного пробега; – при нажатой кнопке – включить зажигание автомобиля; – в связи с тем, что индикация сервисного обслуживания активирована 10 секунд, кнопка должна быть нажата до тех пор, пока на дисплее появится «0»; – выключить зажигание.

Как сбросить суточный пробег Пежо 308?

Правую кнопку на приборке нажимаешь и держишь. Тот, что в БК — сбрасывается нажатием и удержанием торцевой кнопки на подрулевом дворников в соответсвующем разделе. Тот, что считает пробег до ТО — выключаешь зажигание, зажимаешь две кнопки на приборке, включаешь зажигание и держишь до конца таймера. Вроде всё.

Как сбросить гаечный ключ на Пежо 308?

Удерживайте кнопку A нажатой до появления на дисплее «=0». 5. Отпустите кнопку A. Символ «гаечный ключ» погаснет.

Как сбросить счетчик то на пежо 307?

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 307 2000-2007

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. ( …
  3. Включить зажигание.
  4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. …
  5. Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как сбросить счётчик пробега?

Сначала зажимаем кнопку сброса суточного пробега и параллельно с этим включаем зажигание. При этом должна загореться приборная панель, все ее символы. Когда это произойдет, необходимо опустить кнопку, а затем сразу же нажать ее еще раз.

Как убрать ключ на Пежо 207?

Для этого необходимо провести следующую процедуру:

  1. Включить зажигание (машину не заводить)
  2. Нажать кнопку сброса дневного пробега (на панели приборов правая) и держать ее сек 20.
  3. На табло с пробегом побегут цифирки и как только дойдут до нуля то всё!

Как сбросить межсервисный интервал на Пежо Боксер?

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Boxer 3

  1. Выжать педаль газа
  2. Включить зажигания
  3. При нажатой педали газа, подождать не менее 30 секунд
  4. Нажать тормоз 6 раз
  5. Выключить зажигание.
  6. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как сбросить то на Пежо 3008?

Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008.

  1. Выключить зажигание
  2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее.
  3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0. отпустить кнопку.
  4. Выключить зажигание.

Как сбросить сервис на Пежо 208?

На всякий случай продублирую:

  1. Зажигание выключено
  2. Зажимает правую кнопку на приборке (там, где ключик и SET)
  3. Включаем зажигание и ждем, пока счетчик на приборке не досчитает до 0 (при этом держим кнопку из п. …
  4. Отпускаем кнопку

Как обнулить счетчик после замены масла?

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как сбросить гаечный ключ на Пежо 308?

Как скинуть ключ на Пежо 308?

– при выключенном зажигании нажать кнопку обнуления дневного пробега; – при нажатой кнопке – включить зажигание автомобиля; – в связи с тем, что индикация сервисного обслуживания активирована 10 секунд, кнопка должна быть нажата до тех пор, пока на дисплее появится «0»; – выключить зажигание.

Как сбросить суточный пробег на Пежо 308?

Правую кнопку на приборке нажимаешь и держишь. Тот, что в БК — сбрасывается нажатием и удержанием торцевой кнопки на подрулевом дворников в соответсвующем разделе. Тот, что считает пробег до ТО — выключаешь зажигание, зажимаешь две кнопки на приборке, включаешь зажигание и держишь до конца таймера. Вроде всё.

Как сбросить межсервисный интервал на Пежо 406?

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 406 1995-2004

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. ( …
  3. Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). ( 1) Отпустить кнопку сброса. ( …
  4. Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как сбросить счётчик пробега?

Сначала зажимаем кнопку сброса суточного пробега и параллельно с этим включаем зажигание. При этом должна загореться приборная панель, все ее символы. Когда это произойдет, необходимо опустить кнопку, а затем сразу же нажать ее еще раз.

Как сбросить счетчик то на Пежо 3008?

Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008.

  1. Выключить зажигание
  2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее.
  3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0. отпустить кнопку.
  4. Выключить зажигание.

Как убрать ключ на Пежо 207?

Для этого необходимо провести следующую процедуру:

  1. Включить зажигание (машину не заводить)
  2. Нажать кнопку сброса дневного пробега (на панели приборов правая) и держать ее сек 20.
  3. На табло с пробегом побегут цифирки и как только дойдут до нуля то всё!

Как сбросить интервал замены масла Пежо Боксер?

Как сбросить сервисный интервал на Peugeot Boxer 3

  1. Выжать педаль газа
  2. Включить зажигания
  3. При нажатой педали газа, подождать не менее 30 секунд
  4. Нажать тормоз 6 раз
  5. Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Где находится масляный фильтр на Пежо 408?

Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле. Масляный фильтр на Peugeot 408 редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Сбрасываем межсервисный интервал (Service due) Рено Меган 2

На Рено Меган 2 есть удобное напоминание о необходимости технического (сервисного) обслуживания, которое отображается на панели приборов. Также в любое время Вы можете посмотреть сколько осталось до ТО при помощи бортового компьютера.

Надпись «SERVICE DUE NOW»

Service due now на экране приборов бортового компьютера

Данная надпись загорается когда автомобиль прошел с момента последнего технического обслуживания более 14 500 км.

Также на панели приборов загорается значок «гаечного ключа». При пуске двигателя на панели приборов на экране бортового компьютера выведется надпись «SERVICE DUE NOW». Это означает, что пришло время ТО.

Если соблюдались все сервисные процедуры, которые рекомендованы заводом, то данная надпись будет загораться на пробеге кратным 15 000 км. Если ситуация складывается иначе, это означает, что автомобиль обслуживали не по регламенту, или годовой пробег автомобиля менее 15 000 км.

Обычно данную надпись сбрасывают после замены масла.

Сброс своими руками

Для того, чтобы сбросить межсервисный интервал необходимо:

  1. завести автомобиль.
  2. Пролистать сообщения бортового компьютера до надписи «Service Due» или «Service Due Now».
  3. Зажать и удерживать кнопку переключения экрана бортового компьютера.
  4. Дождаться мигания надписи на экране бортового компьютера.
  5. После того, как показания на экране изменятся на «Service Due in 15 000 km» — отпустить кнопку.

Видео сброса интервала

Пара видео по теме.

Когда машина из Европы, нестандартные надписи

Праворульный Меган первой фазы

 

Замена масла в двигателе Peugeot 308 своими руками


Toyota Passo 2009 год 1 литр от РДМ-Импорт (Без пробега по РФ)
Kak заменить масло и фильтр в Lexus IS
Замена масла в двигателе на форд фокус 2
5 причин почему РОТОРНЫЕ двигатели ВЫМЕРЛИ.
Daihatsu Terios в разбор
Эмульсия попадание антифриза в масло двигатель EP6 загорелся чек Peugeot 408 Peugeot 308 Пежо 408
Пежо 308 течь масла из-под корпуса масляного фильтра.
Honda Legend kb1 j37 стук мотора
Ремонт двигателя Chery QQ 2008 г.в. СБОРКА 6
Замена свечей в автомобиле Инфинити

Комментарии по теме Замена масла в двигателе Peugeot 308

Tarique написал(а)
Масло на коробку)

Бельмонт Пометалов написал(а)
На оригинальных канистрах, на крышке должны быть наплывы, как бы ‘рисунки’ неоднородности пластика. Напечатанная дата производства должна совпадать с отлитой датой на дне канистры. Этикетка может быть двух или однослойной, это зависит от решений на самой фирме.

Robin написал(а)
Есть реальные люди которые его смотрят и вникают в этот бред? Причем здесь название ролика и что он делает.

Мицин Исидро написал(а)
Самое интересное начинается, когда после замены свечи и катушки в неработающем цилиндре ничего не меняется.

Мирас написал(а)
Доброго времени суток. Чем Виталий Леонидович обработал прокладку ГБЦ перед установкой?

Magdalena написал(а)
Здрасти. Спасибо, было интересно посмотреть и послушать о моторе поподробней, у самого такой на СГВ. Но встречалась информация о болячке этих моторов, связанной с осевым люфтом распред валов, якобы встречается она чаще в правой голове и очень часто. Интересно было бы узнать, так это или байки. Заранее спасибо.

Труа написал(а)
Да нормальный двигатель, надежный. Места под форсунки это для gdi для mpi они не нужны. Просто надо поменьше заливать ‘разрешенное’ аи92 с непонятных заправок, при этом давя до отсечки газ. Да менять масло хотябы раз в 10000, и будете ездить 300000, у друга kia с g4kd двигатель ‘шепчет’ пробег 100000

Лаша написал(а)
Приятно смотреть на ваши работы. Скажите пожалуйста была ли у вас такая проблема на этом двигателе где не откручивались свечи,у меня проблема эта случилась на 80000 км. С чем это связанно? Возможно с большим масложором,мол прикепели свечи внутри цилиндра от нагара. Как с этим бороться,как открутить? Спасибо.

Жадан написал(а)
хороший способ, тоже сегодня пробовал только без наждака шкив шлифовал.не получилось. завтра с наждаком попробую

Глаша написал(а)
Говорят нельзя лить масло в фильтр!

Дружина написал(а)
Здравствуйте, напишите пожалуйста номер прокладки, которая на неправильную восьмерку похожа. Не могу найти в каталоге её номер.

Shai написал(а)
Добрый вечер. Скажите пожалуста на холодную плохо заводится в чом проблема.

Kinsley написал(а)
Нафига ты вечно дверь захлопывал?)

Мика написал(а)
Для тойоты это не пробег я сам на камри 400 тыс намотал и матор был как новый от хозяина зависет и больше ходят легко

Пеклов Михей написал(а)

Киа Рио 14г.в залил хенде премиум лф 5

Дачиров Янис написал(а)
Просто кагда снимали халатнис

Фурс написал(а)
Удачи!!! Молодец все класс!!!

Эмил написал(а)
Ремень ГРМ кто то не правильно установил)

Bromley написал(а)
О моем опыте посещения данного сервиса для замены масла АКПП написал в своем блоге

Пау написал(а)
на опеле 500 тыщ. без замены в режиме такси… а потом стала выбивать третья, коробку чинить не стал, а просто поставил другую

Hume написал(а)
Крышку бочка гидроуселителя закручивать нельзя,когда прокачиваеш жидкость.

Christie написал(а)
Обычно такая проблема — это кольца (исключительно мой собственный опыт), сочувствую Руслан..возможно тебе повезёт больше, чем в своё время мне.

Добавить комментарий

Peugeot 308 Сброс служебных индикаторов i за 4 простых шага

Как сбросить индикатор обслуживания на Peugeot 308 всего за 4 простых шага.

ЗДЕСЬ Вы можете найти Крутые Товары для Peugeot 308 по ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ:

https://bit.ly/3dP3QJt

ШАГ 1: нажмите правую кнопку на комбинации приборов и удерживайте до…

ШАГ 2:… поверните ключ во вторую позицию (удерживая кнопку нажатой), на дисплее начнется обратный отсчет от 10 до нуля.Когда он дойдет до нуля, вы должны отпустить

ШАГ 3: отпустите кнопку, когда дойдет до 0

ШАГ 4: выключить ключ

Чтобы проверить, правильно ли был выполнен сброс, снова включите ключ и подождите, пока на дисплее не появится сообщение «OIL OK».

Здесь вы можете найти светодиодные индикаторы и стоп-сигналы поворота для вашего автомобиля: https://bit.ly/3c4nJIq
ЗДЕСЬ вы можете найти все готовые комплекты HELIOS на 100% практически на каждом автомобиле: https: // бит.ly / 2X27W8H

Получите лучшие автомобильные восковые спреи, керамические покрытия и продукты для самостоятельной отделки автомобилей, произведенные в США, за небольшую часть цены: https://bit.ly/3ecVWHg

Все сотрудники Wurzel Performance гордятся качеством продуктов и услуг, которые они предоставляют: https://bit.ly/2TBLIZ2

Это видео носит ознакомительный характер! Мы не несем ответственности и не несем ответственности за любой ущерб, причиненный в результате информации, содержащейся в этом видео.Используйте эту информацию на свой страх и риск. Спасибо!

Если у вас есть предложения по поводу новых руководств, дайте нам знать в разделе комментариев!

Ознакомьтесь с другими полезными руководствами для Peugeot:

Как заменить / снять ручку КПП Пежо 207 за 3 шага!

Сброс сервисного индикатора / сброс сервисного масла Peugeot 307 за 4 простых шага!

Как заменить чехол для ключей или брелок Peugeot 207, 307 за 9 шагов!

Сервисный индикатор :: Приборы и органы управления :: Руководство пользователя Peugeot 308 :: Peugeot 308

Система, которая информирует водителя о сроке следующего обслуживания в соответствии с график сервисного обслуживания производителя.

Момент оплаты услуги рассчитывается от последнего нуля индикатора. сброс настроек. Определяется двумя параметрами:

— пройденное расстояние,
— время, прошедшее с момента последнего обслуживания.

Осталось более 1 800 миль (3 000 км) до следующего обслуживания

При включении зажигания на экране не отображается служебная информация.

От 600 миль (1000 км) до 1800 миль (3000 км) осталось до срок следующего обслуживания

В течение 5 секунд после включения зажигания гаечный ключ, символизирующий сервисные операции начнутся.Строка дисплея измерителя расстояния указывает расстояние осталось до следующего обслуживания.

Пример: 1 700 миль (2 800 км) осталось до следующего обслуживания.

В течение 5 секунд после включения зажигания на экране отображается:

Через 5 секунд после включения зажигания гаечный ключ гаснет; Расстояние диктофон возобновит нормальную работу.

Затем на экране отображается общее расстояние и пройденное расстояние.

Менее 600 миль (1000 км) осталось до даты следующего обслуживания

Пример: до следующего обслуживания осталось 560 миль (900 км).

В течение 5 секунд после включения зажигания на экране отображается:

Через 5 секунд после включения зажигания дальномер возобновляет работу. Нормальная операция. Гаечный ключ остается включенным, чтобы указать, что услуга должна быть проведена. в ближайшее время.

Просроченное обслуживание

В течение 5 секунд после включения зажигания гаечный ключ мигает, показывая что обслуживание должно быть выполнено как можно скорее.

Пример: обслуживание просрочено на 186 миль (300 км).

В течение 5 секунд после включения зажигания на экране отображается:

Через 5 секунд после включения зажигания дальномер возобновляет работу. Нормальная операция. Гаечный ключ остается включенным.

Оставшееся расстояние может быть с учетом фактора времени в зависимости от условий вождения.

Таким образом, гаечный ключ может сработать, если вы превысили двухлетний срок службы. интервал.

Обнуление индикатора обслуживания

После каждого обслуживания индикатор обслуживания необходимо сбрасывать на ноль.

Процедура обнуления следующая:

выключить зажигание,

нажмите и удерживайте кнопку «… / 000» справа на панели приборов,

включить зажигание; на дисплее дальномера начинается обратный отсчет,

, когда центральный экран панели приборов показывает «= 0», отпустить кнопку; гаечный ключ исчезнет с экрана.

После этой операции, если вы хотите отключить аккумулятор, заблокировать автомобиль и подождать не менее пяти минут для регистрации сброса нуля.

Получение служебной информации

Вы можете получить доступ к служебной информации в любое время.

Эта информация появляется в зависимости от версии при просмотре руководства. процедура проверки.

Кратковременно нажмите кнопку «… / 000» справа на панели приборов.

Сервисная информация на несколько секунд отображается на панели приборов. центральный экран, затем исчезнет.

См. Также:

Крепление поперечин (308 седан)
При установке поперечных балок крыши используйте четыре быстросъемных крепления, предусмотренные для с этой целью: поднимите закрывающие заслонки, откройте крепежные крышки на каждой планке с помощью гаечного ключа, положить каждый …

Проверки
Если не указано иное, проверьте эти компоненты в соответствии с техобслуживанием. буклет и по вашему движку.В противном случае обратитесь в сервисный центр PEUGEOT или в специализированный техцентр для проверки. …

Проблема с пультом дистанционного управления
После отключения аккумуляторной батареи автомобиля замена пульта дистанционного управления аккумулятор или в случае неисправности пульта дистанционного управления, вы больше не сможете разблокировать, заблокируйте или найдите свой автомобиль. Ф …

Peugeot-Citroen / Mini 1.6 THP Название двигателя, техническое обслуживание и обслуживание — 101 — eTuners

Название двигателя THP, обслуживание и обслуживание — 101

Как сохранить ваш двигатель THP здоровым и счастливым

Поддержание работоспособности и благополучия вашего двигателя THP — это простой процесс.Все, что вам нужно сделать, это соблюдать некоторые ключевые моменты в его обслуживании. Мы надеемся, что это руководство поможет продлить срок службы вашего двигателя. Коды двигателей
Prince: EP6-DT , EP6-DTS , EP6-CDT , EP6-CDTX, EP6-CDTM и EP6-FDTX . Или в мире Mini: N14B16AC и N18B16M0 .

Варианты и отличия двигателя

EP6-DT THP150 , устанавливаемый на Peugeot 207 и Peugeot 308 , выпускавшихся до 2011 года.
EP6-CDT THP156 . устанавливалась на Peugeot 207 facelift , 308 , RCZ , Citroen DS3 , DS4, DS5 . По сравнению со своим «папой» (EP6-DT), у него нет водно-масляного теплообменника на блоке двигателя. Все его версии оснащены узкополосным лямбда-зондом.
EP6-DTS — это THP175 , установленный на Peugeot 207 RC / GTI , 308 GT и Citroen DS3 Racing (который называется THP200, но не похож на EP6-CDTX), DS4 и DS5.По сравнению с младшими сестрами (EP6-DT и EP6-CDT) он использует более крупный турбокомпрессор и имеет более крупный выхлоп (55 мм против 50 мм на моделях thp150 / 156).
EP6-CDTX — это THP200 , установленное на Peugeot RCZ , 208 GTi и 308 GTi . Он соответствует нормам выбросов Евро-5. Выпускался до 2015 года. THP200 имеет регулируемые фазы газораспределения как на впускном, так и на выпускном кулачках. Он также оснащен системой клапанов BMW для регулируемого подъема клапанов. Именно по этой причине он производит намного больше энергии по сравнению со старыми версиями, при этом соответствуя новым экологическим стандартам Euro5.
EP6-CDTM — это THP163 , установленный на новых Peugeot 208GT , 308 II и 3008 . Этот двигатель является первым двигателем, который поддерживает стандарты гибкого топлива для рынков с видами топлива на основе этанола (привет, Бразилия).
EP6-FDTX — это THP208 , установленный на Peugeot 208GTi 30th Edition , 208GTi PS edition , 308 GTi facelift . Он соответствует нормам выбросов Euro6 . Произведено после 2015 года.

К счастью, мы поддерживаем все вышеперечисленное для настройки / переназначения, кроме EP6-CDTM / EP6-FDTX с нашей системой перепрошивки FlasherTHP .

Вот список типов ЭБУ, встречающихся в этих системах:

  1. EP6-DT — Bosch MED17.4
  2. EP6-CDT — Bosch MED17.4.2
  3. EP6-DTS — Bosch MED17.4
  4. EP6-CDTX — Bosch MEVD17.4.2 (с технологией регулируемого подъема клапана)
  5. EP6-CDTM — Bosch MEVD17.4.4 (с технологией регулируемого подъема клапана)
  6. EP6-FDTX — Bosch MEVD17.4.4 (с технологией регулируемого подъема клапана)

Сокращения наименований ЭБУ Bosch

Разница между MED и MEVD заключается в наличии регулируемого подъема клапана.
M — Motronic
E — Электронный ускоритель
V — Valvetronic
D — Прямой впрыск
C — Control

Кодовая нумерация ЭБУ на основе производителя

Как вы, возможно, догадались, компания Bosch зарезервировала номера для кодов электронных блоков управления , чтобы их подрядчики могли использовать их в своих системах.
.0 зарезервировано для Ford -> MEDG17.0
. 1 и .5 зарезервировано для VAG (Audi / VW / Seat / Skoda)
.2 зарезервировано для BMW / Mini -> MED17.2
. 3 зарезервировано для группы Fiat / Alfa -> MED17.3
. 4 зарезервировано для PSA (Peugeot-Citroen) -> MED17.4
. 7 зарезервировано для Mercedes -> MED17.7
.9 для Hyundai / KIA -> MED17.9

Электроника двигателя

  • Датчики кислорода
    Датчики кислорода имеют срок службы 80 000–120 000 км, и их следует заменять, пока они исправно работают. В противном случае они вызывают высокий расход топлива и проблемы с производительностью.Передний датчик регулирует смесь, а задний датчик контролирует состояние каталитического нейтрализатора.
  • Датчики давления
    Двигатели Prince имеют два датчика давления: один на трубопроводе наддува после промежуточного охладителя, а другой — на впускном коллекторе. Оба подвергаются воздействию масляных паров, циркулирующих в системе впуска, которые в конечном итоге могут их засорить. Их чистка каждые 30 000 км помогает продлить их жизнь. Чем они чище, тем лучше себя ведут.
  • Электронный блок управления
    В целом блок управления двигателем сам по себе не вызывает проблем и не вызывает неисправностей.Однако было много сообщений о случаях потери контроля над одной форсункой в ​​ЭБУ поколения 1 (произведенного до 2008 года). Двигатель начинает пропускать зажигание и дребезжать, когда это происходит, без каких-либо проблем с оборудованием. В случае, если что-то подобное произойдет, первым делом необходимо получить последнее обновление прошивки ЭБУ от производителя и посмотреть, решит ли это проблему. В большинстве случаев это просто аппаратная неисправность драйвера форсунки, и ЭБУ требует замены.
  • Блок предохранителей двигателя
    Платформа Peugeot 207 имеет серьезные проблемы с блоком предохранителей двигателя, поскольку он подвержен повреждениям от воды.Сам по себе блок предохранителей ведет себя хорошо. Если стоки ветрового стекла засоряются, ближайшая точка выхода воды — через блок предохранителей двигателя. Его защита может спасти вас от поездки на такси домой.

Оборудование двигателя

  • Гидравлический натяжитель цепи
    Ваш двигатель THP звучит странно по утрам при холодном пуске? Вы слышите стук цепи, пока двигатель не прогреется, а затем звук не исчезнет? Виноват натяжитель цепи. Он либо застревает, либо со временем ослабевает его пружина.Это приводит к тому, что цепь очень ослабляется, пока масло не нагреется, и вы не получите хорошее давление масла в двигателе.
    Замените его как можно скорее. Плохой гидравлический натяжитель может привести к потере синхронизации двигателя из-за нестабильного движения, которое он вызывает при холодном пуске.
  • Потеря синхронизации двигателя
    Потеря синхронизации двигателя — очень распространенная проблема для двигателей THP150 и THP156 / 165. Это не распространено на THP200. Проскальзывание кулачкового вала или звездочек коленчатого вала приводит к смещению фазы синхронизации двигателя.Это вызывает постоянное торможение распределительных валов, что приводит к высокому расходу топлива и снижению производительности двигателя в целом. Вы можете проверить «Долгосрочную корректировку топлива» (также известную как LTFT) через OBD2, чтобы узнать, происходит ли это. Если LTFT превышает + 10%, происходит потеря времени .
  • Забиты впускные клапаны
    В двигателях с прямым впрыском форсунки находятся в цилиндрах. Они не распыляют топливо во впускные клапаны, как в традиционных двигателях с непрямым впрыском.Любая грязь и масляные остатки, попавшие на впускные клапаны, останутся там, образуя слои толстого резиноподобного вещества. Чем толще становятся эти слои, тем больше они препятствуют потоку воздуха вокруг клапанов, и тем больше двигатель теряет свои характеристики. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
    Это обычно происходит каждые 50.000-60.000 км , и двигатель может потерять до 20% своей мощности . Это большая головная боль, потому что это механическая проблема: не может быть обнаружена с помощью диагностики двигателя , потому что нигде не проявляется как ошибка.
    Не забывайте чистить впускные клапаны как можно чаще. Это может продлить срок службы вашего двигателя и обеспечить его исправную работу! Есть много способов сделать это, не снимая ГБЦ.
  • Термостат
    Хотя термостат управляется электроникой, его механический клапан со временем начинает работать недостаточно эффективно. Это приводит к более длительным периодам разминки по утрам. Это также приводит к понижению температуры охлаждающей жидкости при движении под уклон или без дроссельной заслонки.Обе эти проблемы обычно становятся очевидными после 70 000 км. Замена агрегата их исправляет. Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость двигателя максимум каждые 2 года, поскольку она теряет свои свойства защиты от ржавчины.

Зажигание

  • Катушки зажигания
    Стандартные катушки, как правило, не выходят из строя. Они очень надежны. Но убедитесь, что вы никогда не подвергаете их воздействию влаги или воды, и они будут полезны для жизни. Если вы моете двигатель, снимите катушки и дайте им полностью высохнуть перед их повторной установкой.
  • Свечи зажигания
    Свечи зажигания не должны превышать 30 000 км на полностью штатном двигателе. Если у вас есть переназначение, рекомендуется обновлять их каждые 20 000 км, потому что вы заметите большое падение производительности при превышении лимита в 20 000 км.
    Хороший способ проверить их состояние — измерить искровой разрядник. Штатный искровой разрядник 0,8 мм. В тот момент, когда он превышает 0,9 мм, начинают возникать проблемы с зажиганием. Для двигателей с переназначением мы рекомендуем установить разрядник на 0.6мм . Это увеличит износ свечей зажигания, но значительно повысит мощность искры.
    Всегда придерживайтесь свечей зажигания, рекомендованных производителем. Как правило, все они производятся NGK и изготавливаются либо из платины (префикс кода PLZ), либо из иридиума (префикс кода ILZ). Все остальное просто не годится, поскольку для двигателей с турбонаддувом подходит только диапазон нагрева платины и иридия.
    Полезные коды:
    Iridium — ILZKBR7A-8G (Peugeot RCZ THP200, Citroen DS4 Racing THP200, Mini Cooper S Works Edition)
    Platinum — PLZKBR 7A-G (стоковые 150/156/165 269 л.с. и 175 л.с.)

Моторное масло

  • Сгоревшее масло — проблемы с расходом масла
    Хорошо, теперь вы, наверное, поняли, что двигатели THP потребляют изрядное количество масла.Обычный средний расход масла составляет 1 литр на 5000 км. Некоторые двигатели потребляют меньше, некоторые — немного больше. Это обычное дело для двигателей с прямым впрыском, и это не повод для беспокойства. Часть расхода масла приходится на поршневые кольца, часть — на протекающие во впускное отверстие сальники клапана. Если вы исправите одно и оставите другое, у вас все равно будет некоторый расход масла.
    Когда ваш двигатель начинает потреблять масло, НЕ просто доливайте его. Полностью слейте и замените масло.Затем подождите и снова проверьте расход масла после замены масла. Эти двигатели очень разборчивы в отношении типов масел: они любят некоторые, но ненавидят остальные.
    Большинство владельцев просто доливают моторное масло, хотя на самом деле причиной расхода масла может быть ухудшенное качество масла. Плохое качество моторного масла означает более короткий срок службы и более быстрое потребление.
    Если ваш двигатель начинает потреблять 1 литр / 1000 км, вам необходимо проверить его компрессию. Затем замените уплотнения клапанов в головке блока цилиндров и все проверьте у специалиста.В большинстве случаев поршневые кольца необходимо заменить, чтобы полностью устранить проблему расхода.

    Наиболее распространенным типом масла является 5W-30 , полностью синтетическое. Если вы живете в теплой стране (не в России, не в Канаде, не на Северном полюсе), вы, вероятно, без проблем сможете использовать масло на один сорт гуще. В более холодных странах можно без проблем перейти на 0W-30, если он всегда полностью синтетический.

Заправка

  • Штатные топливные насосы, как высокого, так и низкого давления, обычно подходят для 100.000км . Они быстро изнашиваются при использовании в жарких условиях и могут быть повреждены грязью в топливной системе.
    Некоторые топливные насосы низкого давления THP, особенно в африканских версиях, поставляются с внешним топливным фильтром, который можно заменить. Рекомендуется заменять его каждые 20 000 км. В европейских версиях фильтр встроен в корпус топливного насоса и не подлежит замене.
  • Стандартные форсунки обычно служат в течение всего срока службы, если только топливная система не загрязнена или не используется с топливом в течение длительного периода времени .Поскольку они работают в диапазоне от 50 до 120 бар, их форсунки легко забиваются. Хотя Peugeot и Citroen запрещают ультразвуковую чистку, существуют современные методы их очистки и тестирования, которые работают должным образом.
    Внимание: засорение форсунки может привести к поломке поршня. Рекомендуется проверять, измерять и чистить их каждые 60 000–80 000 км .

Турбина

  • Трещина выпускного коллектора
    Обычно трещины появляются сначала внутри, а затем снаружи выпускного коллектора.Очень часто мы также видим, как трещины появляются на расколотом сдвоенном свитке. В конце концов, коллектор необходимо заменить до того, как его части попадут в турбину. С точки зрения технического обслуживания сделать не так много, просто замените выпускной коллектор, если вы видите трещины снаружи.
  • Треснувший кожух турбины
    Очень часто можно найти микротрещины в выхлопном кожухе турбины. Трещины начинаются от разрыва геометрии двойной спирали и распространяются наружу. Мало что можно сделать, чтобы их избежать, это просто материал, который является хрупким и склонным к растрескиванию после 60.000-80.000км или около того. В конце концов, необходимо заменить весь корпус турбины или даже всю турбину, если турбина будет повреждена.
  • Расход масла из-за турбины
    Иногда сама турбина может быть причиной повышенного расхода масла. Вы можете быстро проверить, не теряет ли турбо масло, путем визуального осмотра выпускной трубы компрессора (на холодной стороне), а затем корпуса турбины на горячей стороне, сняв спускную трубу. Если есть какие-либо признаки масла с обеих сторон, значит, из турбонагнетателя течет масло, и его необходимо отремонтировать в мастерской по ремонту турбонагнетателей.Или заменить на новый. Не оставляйте вытекшее масло!

Это лишь некоторые из аспектов, на которые мы обращаем внимание при техническом обслуживании двигателей THP. Большинство проверок являются визуальными, некоторые из них сочетают в себе средства диагностики и специальные инструменты. В общем, поддерживать двигатель в тонусе довольно просто.

Метки: 1.6T, Bosch, Citroen, EP6 CDTX, EP6-DT, ep6-DTS, EP6-FDTX, N14, N18, Peugeot, prince, обслуживание, THP, THP200

Обзор долгосрочных испытаний: Peugeot 308 SW BlueHDi Feline

308 SW по-прежнему остается прекрасным семейным универсалом.Много круизов по автомагистралям помогли увеличить экономию топлива до 46,3 миль на галлон, что впечатляет, учитывая вес моей камеры. В нашем автопарке осталось два месяца, и я надеюсь на то же самое: беззаботную экономную езду на автомобиле.

Пробег: 25 232 Экономия топлива: 46.3 миль на галлон

Летние каникулы в самом разгаре, а это означает, что наш Peugeot 308 SW находится в самом разгаре, поскольку используется как транспорт для семейного отдыха.

Как всегда, я провожу много дней с детьми во время долгого перерыва в школе, так что большой багажник машины и удобная езда стали очевидными.Даже с Бенсоном, семейной собакой, аккуратно загруженной в кузов, самокаты для девочек по-прежнему умещаются в багажном отсеке, поэтому собака и дочери остаются довольными.

Возможно, это не самый большой универсал на рынке, но что мне действительно нравится, так это то, что SW дает вам большую гибкость, с достаточным пространством, чтобы загрузить его для однодневной поездки — и он по-прежнему выглядит приятно компактным и увлекательным в управлении .

Моим детям Оливии и Изабелле также нравится огромная панорамная крыша, которая заливает светом высококачественный салон с кожаной отделкой — и все, что отвлекает их от их iPad, должно быть хорошим.Единственная моя жалоба на крышу — это то, что вы не можете ее открыть. Может быть, сплит-система с раздвижной передней частью добавит впечатлений?

Тем не менее, это лишь небольшая проблема, и жизнь с Peugeot была в основном положительной. Проехав более 25 000 миль в этом году, автомобиль немного расслабился, и странные сигнальные огни, которые раньше время от времени вспыхивали, прекратились.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Хотя это не совсем соответствует лидирующему в своем классе SEAT Leon ST, 308 SW способен на большинство дорожное покрытие благодаря мягкому и спокойному ходу, а также энергичному и усовершенствованному двигателю продолжает производить впечатление.Я просто хочу, чтобы переключение передач было более прямым.

Я всегда считал маленькое низкорасположенное рулевое колесо и высокие циферблаты (то, что Peugeot называет своим i-Cockpit) тоже компромиссом, но в целом кабина — хорошее место, чтобы провести время. В состав i-Cockpit входит также 9,7-дюймовый цветной сенсорный экран, хотя одна проблема, которая действительно вызывает легкое разочарование, — это встроенная камера заднего вида.

Выберите задний ход, чтобы покинуть парковочное место, и экрану потребуется некоторое время, чтобы загрузиться и показать вид сзади, поэтому к тому времени, когда вы выйдете, камера только что включилась.Тем не менее, удобные графические подсказки помогают при маневрировании, как и датчики парковки, а камера лучше работает при движении задним ходом в труднодоступных местах.

Экран по-прежнему является изящной изюминкой внутри гладкого интерьера, который дополняет внешний вид. Одна из самых приятных особенностей автомобиля — это то, как он выглядит, поскольку форма соответствует плавному стилю кузова универсал. 18-дюймовые легкосплавные диски играют большую роль в его привлекательности, но, к сожалению, с низкопрофильными шинами они соприкасались со странным бордюром.

Peugeot 308 SW: третий отчет

Дозаправка AdBlue Eco в домашних условиях портит удовольствие от недвижимости

Пробег: 16125 Экономия топлива: 45,7 миль на галлон

Наш Peugeot 308 SW для топлива добавка на самом деле не складывается. Несколько недель назад на приборной панели появилось сообщение, предупреждающее меня, что в машине мало «мочевины» и что двигатель скоро выключится, если я не долью доливку.

• Лучшие универсалы

Мочевина — это фактически AdBlue, специальное вещество, используемое дизельными двигателями Peugeot BlueHDi для снижения вредных выбросов закиси азота.Быстрый просмотр справочника 308 показал, что автомобиль необходимо заправлять AdBlue каждые 12500 миль.

Проблема в том, что Peugeot рекомендует интервалы обслуживания в 20 000 миль. Итак, мне нужно было зарезервировать машину за дополнительную плату до назначенного времени или я мог сделать это сам?

• Давление на грязные дизели, поскольку суды становятся все жестче с точки зрения загрязнения.

В справочнике предлагалось, чтобы добавление большего количества жидкости было простым, при условии, что я смогу расположить наполнитель под полом багажника.Поэтому я быстро поехал к своему местному дилеру Robins and Day в Челмсфорд, Эссекс, где купил 1,8-литровую бутылку AdBlue за 7,84 фунта стерлингов. К счастью, в емкости имелась специальная наливная горловина, благодаря которой заливка AdBlue упростилась.

Однако через неделю сигнальная лампа загорелась снова. Оказывается, бак для AdBlue имеет 17-литровый объем, так что мой 1,8-литровый бак почти не касался стенок. Я вернулся в Робинс и Дэй, где выяснилось, что есть большая 10-литровая канистра с AdBlue за 10 фунтов стерлингов.33 — меньше чем на 3 фунта больше, чем я заплатил за гораздо меньшую бутылку!

Однако была одна загвоздка, потому что у большего контейнера не было специально адаптированной заливной горловины. Так как же мне налить жидкость в бак? Что ж, сотрудники дилера предложили мне два варианта: я мог выложить почти 50 фунтов стерлингов на специальную воронку или разрезать пустую 1,8-литровую бутылку пополам и использовать ее в качестве заливной горловины. Угадайте, какой метод я выбрал.

В общем, процесс оказался не совсем точным. Да, для заполнения потребовалось всего несколько минут, но странно, что такой жизненно важный элемент обслуживания требует внимания вне обычного графика технического обслуживания.Также досадно, что дилер вообще не подумал предоставить мне больший контейнер с AdBlue. В свою защиту сотрудники Robins and Day очень помогли мне во время моего второго визита, объяснив, что это все еще новая технология для бренда.

Хотя проблема с AdBlue будет проблемой для водителей с большим пробегом, во многих других отношениях 308 впечатляет. Изящный внешний вид и просторный салон придают автомобилю ощущение комфорта, а плавный 2,0-литровый BlueHDi обеспечивает отличное сочетание производительности и экономичности.Я даже привык к запоздалой реакции информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.

В ближайшие недели я планирую заменить зимние шины SW на летние, что должно частично восстановить управляемость автомобиля. А пока я собираюсь положить конец своим разочарованиям, связанным с AdBlue, и сосредоточусь на сильных сторонах SW как удобного и желанного семейного обходного пути.

Peugeot 308 SW: второй отчет

Маленькое рулевое колесо делает 308 SW интересным и практичным

Пробег: 10,295 Экономия топлива: 44.9mpg

Peugeot повысила свою популярность, выпустив 308, и мне очень нравится управлять нашим поместьем SW. Часть его привлекательности — маленькое рулевое колесо, которое, как дань уважения поколению PlayStation, помогает автомобилю чувствовать себя более спортивным и отзывчивым.

Компьютерные игры не были большой частью моей юности, и маленькое колесо просто напоминает мне мою первую машину, Mini, с оригинальными ободами Momo. К рулю Peugeot нужно немного привыкнуть, но как только вы настроитесь на него, эргономика кабины станет хорошей.Мне пришлось расположить сиденье выше, чем обычно, чтобы лучше видеть шкалы, но со временем оно стало более комфортным.

Управляемость, вероятно, лучше, чем у большинства Peugeot, на которых я ездил, но большие легкосплавные диски вызывают неприятный шок, когда вы проезжаете даже самые маленькие выбоины, и вся машина встревожена из-за больших провалов на дороге. Тем не менее, повороты резкие, а двигатель впечатляет. Единственное, что меня беспокоит, — это нечеткое переключение передач между первой и второй по сравнению с остальной частью коробки.

• Лучшие универсалы для покупки

Модель 308 стала практичным дополнением к нашему автопарку, а большой багажник использовался для многих работ — от переноски семейных велосипедов до перевозки некоторых старых дверей на кончике. Рычаги освобождения в багажнике позволяют легко опустить задние сиденья, а максимальная грузоподъемность 1775 литров превосходна, а благодаря ровному полу она стала еще лучше.

А вот с машиной у нас было несколько проблем. Во-первых, загорались случайные сигнальные лампы, относящиеся к пакету помощи водителю, говорящие о том, что ПО нуждается в обслуживании.Эти огни имели тенденцию гаснуть после перезапуска автомобиля.

Другая проблема в том, что один из световых кластеров крышки багажника оторвался. Такое ощущение, что отломилось крепление, и, пока я не доберусь до дилера, машина будет ремонтировать изолентой. Мы также обнаружили, что камера заднего вида не очень эффективна, так как экран довольно темный, хотя он подкреплен эффективными датчиками парковки.

Тем не менее, 308 SW действительно понравился мне, и хотя небольшие вещи можно улучшить, я очень им доволен.

Peugeot 308 SW: первый отчет

Peugeot 308 SW впечатляет на всех фронтах, но у него есть свои недостатки

Пробег: 3090 Экономия топлива: 45.9 миль на галлон

Peugeot был одним из звезды нашего опроса об удовлетворенности Driver Power 2014 года, когда такие автомобили, как купе RCZ и кроссовер 2008 года, заняли заслуженные места в первой двадцатке. 2013 занял девятое место в этом году, владельцы хвалят дружелюбный, внимательный и информативный персонал.В результате я с нетерпением ждал возможности получить наш новый 308 SW от Robins и Day Peugeot в Чизвике, Лондон, и не был разочарован.

По прибытии меня встретил продавец Гэвин Кападиа, который подробно ознакомил меня с нашим новым автомобилем и его многочисленными функциями, а также ответил на все мои вопросы. Обслуживание было хорошим, но последнее прибытие нашего флота еще лучше.

На мой взгляд, практичная универсальная версия 308 SW выглядит даже класснее, чем стандартный хэтчбек. Более длинная и широкая линия крыши придает автомобилю более стильный вид, в то время как наша флагманская модель Feline получает дополнительную дозу привлекательности благодаря 18-дюймовым легкосплавным дискам, полноразмерной панорамной крыше и сверхъярким светодиодным фарам.Опциональная металлическая краска Rioja Red за 525 фунтов стерлингов добавляет финального блеска.

Стильная тема продолжается внутри, где гладкий и минималистский дизайн приборной панели Peugeot помогает создать прохладную и современную атмосферу. Управление большинством основных функций автомобиля осуществляется через центральный 9,7-дюймовый сенсорный экран. Это относительно интуитивно понятный макет и четкая графика, но иногда он не распознает ваши прикосновения.

Однако даже эта маленькая причуда не так разочаровывает, как расположение высоких циферблатов.Независимо от того, как я регулирую рулевое колесо, части счетчиков скорости и оборотов всегда закрываются ободом.

Что делает этот недостаток еще более раздражающим, так это то, что он затмевает в остальном прекрасную кабину. Он не только хорошо выглядит, но и отличается прочной конструкцией и изготовлен из высококачественных материалов. К тому же он просторный, так как места для моей растущей семьи более чем достаточно. Плюс ко всему, 660-литровый багажник правильной формы вмещает все мое фотоаппарат с лишним пространством.

Пока я проехал всего несколько миль на 308-м, но уже впечатлен плавным и отзывчивым 2.0-литровый HDi и высокий уровень изысканности и комфорта. Тем не менее, как и все лучшие модели Peugeot, SW чувствует себя живым и маневренным в поворотах.

Боссы Peugeot будут надеяться, что недавний успех бренда Driver Power не окажется мимолетным ударом — и, судя по ранним свидетельствам наших способных 308, я считаю, что им не о чем беспокоиться.

* Расчет стоимости страховки предоставлен AA (0800 107 0680) для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Peugeot 308 Сервисное обслуживание | Kwik Fit

Пежо 308 серии варьируется от отличного обходного автомобиля до прекрасного семейного седана. Он функциональный и более чем решает задачу: доставить вас по городу, отвести детей в школу и заставить вас работать.

Если вы полагаетесь на 308 в повседневной деятельности, регулярное обслуживание — отличный способ избежать внезапных поломок и неожиданных отключений из-за отказов ТО. Ваш местный центр Kwik Fit может помочь с рядом вариантов обслуживания.

Обслуживание вашего Peugeot 308

Мы рекомендуем как минимум проходить полное обслуживание вашего Peugeot 308 каждые двенадцать месяцев (или 12 000 миль). Он проходит через все, от замены масла до проверок электробезопасности, и обеспечивает бесперебойную работу, чтобы вы могли добраться туда, куда собираетесь, когда вам нужно.

Для водителей, которые часто используют 308 для коротких поездок, мы рекомендуем промежуточное обслуживание каждые 6000 миль (или 6 месяцев) для замены масла, масляных фильтров и очистки выхлопной системы — среди других услуг.Поскольку короткие поездки часто не позволяют выхлопной системе достичь правильной рабочей температуры для сжигания излишков твердых частиц, это может накапливаться и превращаться в более крупные и дорогостоящие ремонтные работы.

Узнайте, что именно делается во время этих услуг, на нашей странице обслуживания.

Почему бы не совместить со своим ТО?

Когда вы полагаетесь на свой автомобиль, то необходимость ждать ремонта несколько дней может стать серьезным препятствием. Так почему бы не совместить предстоящее ТО с полным спектром услуг в местном центре Kwik Fit? Наши технические специалисты проведут все необходимые проверки и ремонт перед проведением ТО вашего Peugeot, чтобы гарантировать, что вы не столкнетесь с непредвиденными расходами и простоями.

Обслуживание производителей Peugeot

Если вашему Peugeot меньше пяти лет или он является одобренным подержанным автомобилем, вероятно, он все еще находится под гарантией производителя. Это может сэкономить много денег, если детали вышли из строя, и это была не ваша вина. Однако обслуживание вашего 308 неквалифицированным механиком, скорее всего, приведет к аннулированию этих гарантий. В вашем местном гараже Kwik Fit наши механики полностью обучены и используют только официальные инструменты и процедуры, указанные Peugeot, что означает, что вы не привязаны к дорогостоящему ремонту в дилерском центре.

Peugeot 308 Сервисное обслуживание
от Kwik Fit
Фиксированная цена
Расписание Kwik Fit
От чего зависит тип расписания? Согласно рекомендациям Peugeot на основе текущего пробега Выберите между промежуточным или полным обслуживанием
С вашим автомобилем работают только квалифицированные специалисты по обслуживанию Есть Есть
Использование новейшего диагностического оборудования Bosch на вашем автомобиле (если оно совместимо). Есть Есть
Гарантия на детали на 12 месяцев или 12 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше. Есть Есть
Сервисные проверки, замена и пополнение запасов. Согласно расписанию Пежо 308 для вашего автомобиля. Выполняет большинство проверок, включенных в графики обслуживания большинства производителей.
Диапазон моторных масел, которые соответствуют или превосходят качество оригинального масла Peugeot. Есть Есть
Поддерживает ли он мою гарантию на Peugeot 308? Есть Это должно быть, но не доказано законом
Запись на прием 6 дней в неделю для полного удобства Есть Есть
Доступно для онлайн-бронирования Нет — см. Информацию о ценах ниже Есть

Сколько стоит обслуживание Peugeot 308?

Точная стоимость услуги может варьироваться в зависимости от возраста и требований вашего 308.Это связано со стоимостью замены масла, масляных фильтров и других деталей. Ниже вы можете увидеть приблизительное руководство по ценам, но для получения точного предложения и услуг, которым вы можете доверять, свяжитесь с вашим местным гаражом Kwik Fit сегодня

Объем двигателя
0cc-1400cc 1401cc-2000cc 2001cc-3000cc Более 3000 см3
MOT из 35.00 из 35.00 из 35.00 из 35.00
Временная служба из 74,00 из 97,00 из 115,00 из 136.00
Interim Service Plus MOT из 99.00 из 122.00 из 140,00 из 161,00
Полное обслуживание из 152,00 из 171.00 из 192.00 из 212,00
Полный сервис плюс MOT из 177,00 из 196,00 из 217,00 из 237,00

Peugeot 208: Индикатор обслуживания — Манометры и индикаторы — Приборы и органы управления

Peugeot 208 Руководство пользователя

Система, которая информирует водителя о сроке следующего обслуживания в соответствии с график сервисного обслуживания производителя.Момент, в который необходимо произвести обслуживание, определяется рассчитывается с момента последнего обнуления индикатора. Определяется двумя параметрами:

— пройденное расстояние, — время, прошедшее с момента последнего обслуживания.

Осталось более 1 800 миль (3 000 км) до следующего обслуживания

При включении зажигания на экране не отображается служебная информация.

От 600 миль (1000 км) до 1800 миль (3000 км) осталось до срок следующего обслуживания

В течение 7 секунд после включения зажигания гаечный ключ, символизирующий сервисные операции начнутся.Строка дисплея измерителя расстояния указывает расстояние осталось до следующего обслуживания. Пример: осталось 1700 миль (2 800 км) до следующего обслуживания.

В течение 7 секунд после включения зажигания на экране отображается:

Через 7 секунд после включения зажигания гаечный ключ гаснет; t f он расстояние диктофон возобновит нормальную работу. Затем на экране отображается общая сумма и поездка. расстояния.

Менее 600 миль (1000 км) осталось до даты следующего обслуживания

Пример: до следующего обслуживания осталось 560 миль (900 км).На 7 секунд после включения зажигания на экране отображается:

Через 7 секунд после включения зажигания счетчик пройденного пути возобновляет работу. Нормальная операция. Гаечный ключ остается включенным, чтобы указать, что услуга должна быть проведена. в ближайшее время.

Просроченное обслуживание

В течение 7 секунд после включения зажигания гаечный ключ мигает, показывая что обслуживание должно быть выполнено как можно скорее.Пример: услуга просрочено на 186 миль (300 км).

В течение 7 секунд после включения зажигания на экране отображается:

Через 7 секунд после включения зажигания счетчик пройденного пути возобновляет работу. Нормальная операция. Гаечный ключ остается включенным.

Оставшееся расстояние может быть взвешено с учетом фактора времени, в зависимости от вождения. условия. Таким образом, гаечный ключ также может сработать, если вы превысили два годовой интервал обслуживания.

Обнуление индикатора обслуживания

После каждого обслуживания индикатор обслуживания необходимо сбрасывать на ноль. Процедура для обнуления:

  • выключить зажигание,
  • нажмите и удерживайте кнопку сброса нуля счетчика пройденного пути,
  • включить зажигание; на дисплее дальномера начинается обратный отсчет,
  • , когда на дисплее отображается «= 0», отпустите кнопку; гаечный ключ исчезает.

После этой операции, если вы хотите отсоединить аккумулятор, заприте автомобиль. и подождите не менее пяти минут, чтобы обнуление было учтено.

Получение служебной информации

Вы можете получить доступ к служебной информации в любое время.

Нажмите кнопку обнуления счетчика пройденного пути.

Сервисная информация отображается несколько секунд, затем исчезает.

Дополнительная информация:

Peugeot 208.Разблокировка автомобиля Полная разблокировка
Используя ключ Поверните ключ к передней части автомобиля, чтобы отпереть автомобиль. Использование пульта дистанционного управления Нажмите на открытый замок чтобы разблокировать автомобиль. Разблокировка подтверждается быстрым миганием …

Ситроен С3. Комфортное освещение
Приглушенный салон освещение улучшает видимость в автомобиле при плохом свете. Включение Ночью подсветка пространства для ног и центральная приборная панель складная компа…

Шевроле Соник. Рекомендуемое топливо
Используйте обычный неэтилированный бензин с заявленным октановым числом 87 или выше. Если октановое число меньше 87, может быть слышен стук. Если это возникает, используйте бензин номиналом 87 …

Как мне сбросить мой BSI Peugeot 308?

Процедура перезагрузки Peugeot BSi

  1. Отключите диагностический прибор .
  2. Опустите стекло водителя , поднимите капот и убедитесь, что все.
  3. Убедитесь, что все дверцы закрыты, и выньте ключ из и .
  4. Подождите в течение 3 минуты, отсоедините аккумулятор автомобиля и подождите.
  5. Подключите аккумулятор автомобиля , подождите еще 10 секунд (do.
  6. Включите габаритные огни через окно водителя .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Кроме того, как мне сбросить Peugeot BSI?

Процесс перезагрузки BSI в Peugeot : убедитесь, что все устройства и выключены, окно водителя опущено и откройте капот .Затем закройте все двери , и выньте ключ из замка зажигания . Подождите на 3 минуты, отсоедините клемму аккумулятора и подождите на еще 15 секунд.

Кроме того, что такое сброс BSI для Citroen? Citroen BSI (Body control) Неисправность Эти блоки являются собственными перестроенными блоками, что устраняет необходимость в кодировании. Перед отправкой устройства попробуйте выполнить процедуру BSI Reset , поскольку это может устранить ваши неисправности: опустите окно водителя, поднимите капот и убедитесь, что все оборудование выключено.

Люди также спрашивают, как сбросить ЭБУ на Peugeot 308?

Убедитесь, что все двери закрыты, и выньте ключ из замка зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.