Санг йонг актион спорт форум клуб: SsangYong Club, , — Powered by vBulletin

Содержание

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)

Добро пожаловать в Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
Наш клуб объединяет владельцев нового SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) — производство которого началось в России в 2010 году, На сайте клуба вы можете получить наиболее полную и точную информацию о новой модели: отзывы владельцев, подробное описание, технические параметры и цены, советы по покупке и обслуживанию.

Чтобы стать членом нашего клуба, Вам необходимо пройти быструю регистрацию на форуме. Вы можете выполнить регистрацию через самые популярные соц сети и блогосферы, а также использовать классический способ регистрации на форуме.

Быстрые ссылки для новых членов клуба:


  • Комплектации и цены SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион);
  • Технические характеристики SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион);
  • Отзывы владельцев SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион);
  • Выбор и сравнения SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) с другими автомобилями;

Основную информацию о новой модели можно быстро получить из главного меню сайта в верхней части страниц сайта:


  • Новости — информация о всех интересных событиях, связанных с новым SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). В этом разделе сайта клуба вы не пропустите ничего интересного.
  • Статьи и обзоры в прессе.
  • FAQ — ответы на самые популярные вопросы о новом SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион), раскрывающие все мельчайшие детали. Если вы полностью прочитаете весь этот раздел, то будете знать о машине почти все.
  • Технические характеристики — здесь собраны все данные о размерах, мощности, расходе топлива, максимальной скорости и т.п. Только цифры и факты.
  • Комплектации и цены — в этом разделе можно подобрать комплектацию для покупки.
  • Фотографии — галерея клуба, в которой можно во всех деталях рассмотреть кузов и салон новинки. Фото в галерее разложены по разделам.
  • Видео — различные видеоролики, посвященные новому SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).
  • Форум — место, где можно получить дополнительную информацию и обсудить любые вопросы по устройству, покупке и обслуживанию SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). Форум разделен на тематические разделы и имеет удобную систему поиска. Если вы уже встали очередь, то отмечайтесь в этой теме форума.
Надеимся, что наш форум и клуб помогут Вам решить свои возникшие проблемы и развеят всякие сомнения по поводу выбора автомобиля SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)


   

01 окт. 2016 00:47 | Marko в Статьи

О данной АКПП На «SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)» c 2009 года устанавливали АКПП австралийского производителя (компании BTR, которая потом сменила название на DSI — Drivetrain Systems Internationa) под названием BTR DSI-6 M11 и…
Читать полностью →      

17 апр. 2017 02:54 | Sanek111 в Новости

Добрый день! Форумчане, мож Вы подмогнете?!) Актион 2011 2.0 дизель АКПП. Следующая проблема: по трассе, скорость более 100 км/ч, через каждые 20-100 км пропадает тяга, как будто турбину отрубает, чек при этом не загорается, останавливаюсь, глу. ..
Читать полностью →      

02 апр. 2017 05:23 | Кирилл840 в Новости

Здравствуйте. Хочу купить актион б.у.2011-2013г полныйпривод, бюджет 700 т.р. Перечитал много инфы по этой модели и сделал вывод что нужно брать дизель на механике . Вроде как это самый надежный и без проблемный вариант. Изначально хотел бензинку на ав…
Читать полностью →      

14 марта 2017 15:26 | vlad1067 в Новости

Всем привет.проблемма с (SsangYong Actyon дизель 2л) С места страгивается и набирает скорость резво,но эта резвость до 4 передачи дальше падают обороты примерно до 2000 и машина уходит в ступор на педаль газа не реагирует и начинает переключать с 4 на …
Читать полностью →      

08 янв. 2017 23:11 | oleg_almata_1980 в Отзывы

Добрый день, приветствую всех обладателей этого ЧУДА автопрома и всех кто интересуется «уникальным» произведением. Хочу поделиться опытом 4-х летнего владения данным агрегатом. Прошу извинить меня если мое личное мнение не будет совпадать с чит…
Читать полностью →      

07 янв. 2017 07:17 | 025292013 в FAQ

Пришли морозы. Решил снять АКБ, унести домой. При температуре -34 двигатель пустился без особых проблем, прогрел до 60-70 градусов , заглушил. Отключил АКБ, но снимать не стал,машину не закрыть. Потом началось следующее: при еще теплом двигателе и немн…
Читать полностью →      

18 дек. 2016 03:35 | serejia в Отзывы

подскажите пожалуйста у меня СсангЙонг Акцион 12 года когда завожу и прогреваю работает нормально но как только включаю электро приборы начинает троить или стоишь в пробке ее всю трясет у меня коробка автомат к кому только не обращался не кто не може.
..
Читать полностью →      

27 нояб. 2016 02:38 | KonstantinV в Новости

добрый день! вот и меня настигла печальная участь с индикатором АКБ на приборной панели. кинулся изучать наш форум и кучу другого сопутствующего материала. три недели машина стояла под окнами пока я штудировал матчасть и искал свободное время. 26….
Читать полностью →      

27 окт. 2016 05:11 | aaalmas в Отзывы

Добрый день дорогие друзья! 2-х литровый, полный привод, бензин, Дракоша слегка огорчил, порвалась в трех местах резиновая эластичная муфта заднего карданного вала. Попытка купить оказалась весьма затратна, у нас на рынке в Алма-Ате она стоит от 1…
Читать полностью →      

25 окт. 2016 14:40 | СержВ в Обзоры

Здравствуйте! кто менял стойки стабилизатора,они подразделяются левая и правая по виду как рулевая тяга,но не штырь с резьбой
Читать полностью →      

04 окт. 2016 02:03 | shoko174 в Отзывы

Добрый день. Когда проехала 60 000 км пришло время очередного ТО,но …. дальняя поездка в Анапу поменяла мои планы, в итоге ТО делала не у официалов. искала место куда бы поехать и заменить все расходники на моем железном друге. В итоге оказалась в ав…
Читать полностью →      

27 сент. 2016 15:10 | PhilippNewAction в Отзывы

Всем привет! Кто-нибудь может мне подсказать, откуда эта прокладка? Дело в том, что приобрел автомобиль Актион 2014 года, вроде не битый и не крашеный, пробег около 40000км, но всё же мучают сомнения, может в чём-то обманули. в багажнике обнаружил …
Читать полностью →      

Добро пожаловать в Клуб

SsangYong  Клуб (SY) — место встречи и общения владельцев SY. Опыт эксплуатации, обслуживание,поломки,ремонт, тюнинг и модификации марки SsangYong. Вы сможете получить информацию и прочитать множество отзывов владельцев SsangYong о машинах, на форуме найдете большое колличество технической литературы для правильно ремонта и эксплуатации машин марки SsangYong. Также Вы можете принять участие в совместных мероприятиях, планах и проектах SsangYong club, а также ассоциированные Члены клуба Получают скидки от 10%- в партнерах Ассоциации.

Более детальную информацию о клубе можете почитать ТУТ

Презентация должна состояться в первом квартале 2019 года.
Корейская компания SsangYong завершает испытание удлиненной версии пикапа SsangYong Rexton Sports, известного на других рынках как SsangYong Musso.
Ожидается, что презентация новинки должна состояться в первом квартале 2019 года. По данным корейской прессы, пикап получит имя SsangYong Rexton Sports Khan.
Основным отличием новинки от стандартного пикапа станет увеличенная до 5400 мм длина кузова, причем весь прирост придется исключительно на грузовую платформу. Колесная база в 3100 мм изменениям не подвергнется, что позволит сэкономить на производстве.
Не ожидают инсайдеры и изменений в силовых установках. Удлиненный пикап должен получить стандартный 2.2-литровый 181-сильный дизель, устанавливаемый не только на авто для корейского рынка, но и поставляемых в Европу.

Выбор трансмиссий будет ограничен шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а в топовых комплектациях имеется полный привод с понижающей передачей для повышения проходимости.
На корейском рынке стандартный SsangYong Rexton Sports оценивается в 23.2 миллионов вон. Стоимость Khan должна оказаться несколько выше.

В Корее пойман замаскированный флагман SsangYong. У модели снова подправили дизайн экстерьера, салон же не тронули. На рынок посвежевший внедорожник, вероятно, выйдет в этом году.

Рамный SsangYong Rexton сменил поколение в 2017-м, на родине автомобиль носит приставку G4, что означает Great 4 Revolutions («великие революции» в области дизайна, технологий, безопасности и ездовых качеств). Поначалу внедорожник пользовался высоким спросом в Корее, но затем интерес стал угасать.

Оживить спрос на Rexton в SsangYong снова призван рестайлинг: закамуфлированный внедорожник засветился на YouTube. Судя по всему, модель обзавелась иной радиаторной решеткой, модернизированными фарами и задними фонарями. Вдобавок спереди появились «турбины», назначение которых пока непонятно (возможно, это просто декор). А вот внутри без изменений.

Двигатель тоже, вероятно, прежний: актуальный Rexton в Корее доступен с турбодизелем e-XDi220 2.2 мощностью 187 л.с., который работает в паре с семиступенчатым мерседесовским «автоматом». Привод – задний или полный (с жестким подключением передней оси и понижающей передачей). Экспортной версии модели ещё положена бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 с отдачей в 225 л.с., она сочетается с 6МКП или 6АКП от Aisin.

Подробнее: Обновление SsangYong Rexton

Компания SsangYong полностью рассекретила обновленный пикап Musso. Продажа корейской модели стартует в ближайшие месяцы. В частности, в Австралию новинка приедет в марте, но в других странах она появится раньше. Заявлено, что SsangYong Musso в 2022 году станет мощнее и технологичнее своего предшественника.

Так, корейский пикап теперь оснащается 2,2-литровым турбодизельным двигателем, максимальную отдачу которого довели до отметки 203 л.с., а крутящий момент — до 441 Н*м. SsangYong Musso сохранил фирменный полный привод, но приобрел электронный усилитель руля и расширенный пакет водительских помощников. Модернизированный двигатель дополняется резервуаром с жидкостью, которая удаляет часть выхлопных газов, делая силовой агрегат более экологичным. Однако появление такого бака заставило инженеров отказаться от размещения на Musso полноразмерного запасного колеса.

В комплекте с корейской новинкой предложены системы центровки, мониторинга «слепых» зон (также модернизированных), предупреждения выезда из полосы и сигнализации о наличии транспорта сзади. В салоне пикапа предполагается 7-дюймовая комбинация цифровых приборов. При этом корейская модель лишена адаптивного круиз-контроля, который предлагают несколько конкурентов.

Компания SsangYong будет поставлять новый Musso только с двухрядной кабиной. В комплекте с ним предложат еще и климатическое оборудование, электронный стояночный тормоз и ряд других систем. Цены на корейскую модель пока не озвучены. Но ожидается, что она заметно подорожает, учитывая, что приобрела немало нового оборудования.

Обсуждение на ФОРУМЕ

Компания SsangYong, пока еще принадлежащая индийскому концерну Mahindra, сейчас переживает тяжелые времена. Еще год назад она подала заявление о банкротстве и сейчас находится под внешним управлением. Новый хозяин уже найден – им станет корейская фирма Edison Motors, но юридический процесс будет завершен только в первом квартале 2022 года

Тем временем SsangYong постепенно планирует переход на выпуск электромобилей и недавно заключила меморандум о взаимопонимании с китайской компанией BYD – в частности, с ее подразделением FinDreams, которое занимается производством аккумуляторов. На первом этапе речь идет о разработке и производстве тяговых аккумуляторов для электромобиля SsangYong некоего проекта U100, который должен выйти на рынок в 2023 году. Информации об этой модели до сих пор не было, но компания публиковала эскизы электрических кроссоверов под кодами J100 и X200. Пока неясно, в какой последовательности эти машины увидят свет (если вообще увидят). А впоследствии SsangYong и BYD планируют совместно разработать модульную платформу для будущих электрических моделей. Первый серийный электромобиль SsangYong появился только в этом году. Кроссовер SsangYong Korando e-Motion конвертирован из обычного Korando, ориентирован на экспорт и уже доступен для заказа в Европе по цене от 39 тыс. евро. Единственный электромотор на передней оси выдает 190 л.с. и 360 Нм, а литий-ионную тяговую батарею емкостью 61,5 кВт∙ч поставляет корейская компания LG Chem. Паспортный пробег на одной зарядке – 339 км в смешанном цикле WLTP.

Обсуждение на форуме

  1. Все тонкости ухода за фильтром нулевого сопротивления
  2. Классы вязкостей масел SAE
  3. SsangYong Motor- рекорд продаж машин 13,168 единиц в 2017 году
  4. Корандо выиграл «Буксир года 2018» в Великобритании

Additional information

Close info

SsangYong Team Лидерлик Рухунда Вар.

Гириш яп Кайит ол