SsangYong Kyron 2.0 TD (141 л.с., дизель, 2005) — Расход топлива
количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4660.00 мм x 1880.00 мм x 1755.00 мм, масса: 1956 кг, объем двигателя: 1998 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 141 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 310 Нм @ 1800 — 2750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 15.40 с, максимальная скорость: 166 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.6 л / 7.1 л / 8.4 л
SsangYong Rexton III 200 E-XDi Automatic (дизель, 2012) | 7.5 л/100 км / 31.36 мили/галлон |
SsangYong Tivoli 1.6 CVVT AWD Automatic (бензин, 2015) | 7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0Xdi (дизель, 2005) | 7.7 л/100 км / 30.55 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0Xdi 4WD (дизель, 2006) | 7.7 л/100 км / 30. 55 мили/галлон |
SsangYong Rexton III 200 E-XDi 4WD Automatic (дизель, 2012) | 7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон |
SsangYong Actyon Sports 2.0Xdi (дизель, 2006) | 8.0 л/100 км / 29.40 мили/галлон |
SsangYong Rodius II 200 CDI 4WD Automatic (дизель, 2013) | 8.1 л/100 км / 29.04 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0Xdi Automatic (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0Xdi 4WD Automatic (дизель, 2006) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0 TD Automatic (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0 TD (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
SsangYong Actyon 2.0 Xdi (дизель, 2007) | 8.5 л/100 км / 27.67 мили/галлон |
SsangYong Actyon 2.0 Xdi Automatic (дизель, 2007) | 8. 5 л/100 км / 27.67 мили/галлон |
SsangYong Rexton RX 270 Xdi (дизель, 2003) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
SsangYong Rexton II RX 270 Xdi MT (дизель, 2007) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
SsangYong Actyon Sports (facelift 2012) 200 CDI 4WD Automatic (дизель, 2012) | 8.7 л/100 км / 27.04 мили/галлон |
SsangYong Actyon Sports 2.0Xdi Automatic (дизель, 2006) | 8.7 л/100 км / 27.04 мили/галлон |
SsangYong Rexton II RX 270 XVT Automatic (дизель, 2007) | 9.2 л/100 км / 25.57 мили/галлон |
SsangYong Rexton RX 290 TD (дизель, 2002) | 9.3 л/100 км / 25.29 мили/галлон |
SsangYong Family 2.2 D (дизель, 1987) | 9.8 л/100 км / 24.00 мили/галлон |
SsangYong Rexton RX 270 Xdi Automatic (дизель, 2003) | 9.9 л/100 км / 23.76 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2. 0Xdi (дизель, 2005) | 7.7 л/100 км / 30.55 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0Xdi 4WD (дизель, 2006) | 7.7 л/100 км / 30.55 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0Xdi Automatic (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0Xdi 4WD Automatic (дизель, 2006) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0 TD (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0 TD Automatic (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
SsangYong Korando III (C) 2.0 CDI AWD Automatic High Power (дизель, 2011) | 7.5 л/100 км / 31.36 мили/галлон |
SsangYong Rexton III 200 E-XDi Automatic (дизель, 2012) | 7.5 л/100 км / 31.36 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0Xdi (дизель, 2005) | 7.7 л/100 км / 30.55 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2. 0Xdi 4WD (дизель, 2006) | 7.7 л/100 км / 30.55 мили/галлон |
SsangYong Rexton III 200 E-XDi 4WD Automatic (дизель, 2012) | 7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон |
SsangYong Actyon Sports 2.0Xdi (дизель, 2006) | 8.0 л/100 км / 29.40 мили/галлон |
SsangYong Rodius II 200 CDI 4WD Automatic (дизель, 2013) | 8.1 л/100 км / 29.04 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0Xdi Automatic (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0Xdi 4WD Automatic (дизель, 2006) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0 TD Automatic (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0 TD (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
SsangYong Actyon 2.0 Xdi (дизель, 2007) | 8.5 л/100 км / 27.67 мили/галлон |
SsangYong Actyon 2. 0 Xdi Automatic (дизель, 2007) | 8.5 л/100 км / 27.67 мили/галлон |
SsangYong Rexton RX 270 Xdi (дизель, 2003) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
SsangYong Rexton II RX 270 Xdi MT (дизель, 2007) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
SsangYong Actyon Sports (facelift 2012) 200 CDI 4WD Automatic (дизель, 2012) | 8.7 л/100 км / 27.04 мили/галлон |
SsangYong Actyon Sports 2.0Xdi Automatic (дизель, 2006) | 8.7 л/100 км / 27.04 мили/галлон |
SsangYong Rexton II RX 270 XVT Automatic (дизель, 2007) | 9.2 л/100 км / 25.57 мили/галлон |
SsangYong Rexton RX 290 TD (дизель, 2002) | 9.3 л/100 км / 25.29 мили/галлон |
SsangYong Family 2.2 D (дизель, 1987) | 9.8 л/100 км / 24.00 мили/галлон |
SsangYong Rexton RX 270 Xdi Automatic (дизель, 2003) | 9.9 л/100 км / 23.76 мили/галлон |
SsangYong Korando III (C) 2. 0 CDI AWD Automatic High Power (дизель, 2011) | 7.5 л/100 км / 31.36 мили/галлон (1998 см3) |
SsangYong Rexton III 200 E-XDi Automatic (дизель, 2012) | 7.5 л/100 км / 31.36 мили/галлон (1998 см3) |
SsangYong Kyron 2.0Xdi (дизель, 2005) | 7.7 л/100 км / 30.55 мили/галлон (1998 см3) |
SsangYong Kyron 2.0Xdi 4WD (дизель, 2006) | 7.7 л/100 км / 30.55 мили/галлон (1998 см3) |
SsangYong Rexton III 200 E-XDi 4WD Automatic (дизель, 2012) | 7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1998 см3) |
SsangYong Actyon Sports 2.0Xdi (дизель, 2006) | 8.0 л/100 км / 29.40 мили/галлон (1998 см3) |
SsangYong Rodius II 200 CDI 4WD Automatic (дизель, 2013) | 8.1 л/100 км / 29.04 мили/галлон (1998 см3) |
SsangYong Kyron 2.0Xdi Automatic (дизель, 2005) | 8. 4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1998 см3) |
SsangYong Kyron 2.0Xdi 4WD Automatic (дизель, 2006) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1998 см3) |
SsangYong Kyron 2.0 TD Automatic (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1998 см3) |
SsangYong Kyron 2.0 TD (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1998 см3) |
SsangYong Actyon 2.0 Xdi Automatic (дизель, 2007) | 8.5 л/100 км / 27.67 мили/галлон (1998 см3) |
SsangYong Actyon 2.0 Xdi (дизель, 2007) | 8.5 л/100 км / 27.67 мили/галлон (1998 см3) |
SsangYong Actyon Sports (facelift 2012) 200 CDI 4WD Automatic (дизель, 2012) | 8.7 л/100 км / 27.04 мили/галлон (1998 см3) |
SsangYong Actyon Sports 2.0Xdi Automatic (дизель, 2006) | 8.7 л/100 км / 27.04 мили/галлон (1998 см3) |
SsangYong Korando III (C) 2. 0 CDI AWD Automatic High Power (дизель, 2011) | 7.5 л/100 км / 31.36 мили/галлон |
SsangYong Rexton III 200 E-XDi Automatic (дизель, 2012) | 7.5 л/100 км / 31.36 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0Xdi (дизель, 2005) | 7.7 л/100 км / 30.55 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0Xdi 4WD (дизель, 2006) | 7.7 л/100 км / 30.55 мили/галлон |
SsangYong Rexton III 200 E-XDi 4WD Automatic (дизель, 2012) | 7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон |
SsangYong Actyon Sports 2.0Xdi (дизель, 2006) | 8.0 л/100 км / 29.40 мили/галлон |
SsangYong Rodius II 200 CDI 4WD Automatic (дизель, 2013) | 8.1 л/100 км / 29.04 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0Xdi Automatic (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0Xdi 4WD Automatic (дизель, 2006) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2. 0 TD Automatic (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0 TD (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
SsangYong Actyon 2.0 Xdi (дизель, 2007) | 8.5 л/100 км / 27.67 мили/галлон |
SsangYong Actyon 2.0 Xdi Automatic (дизель, 2007) | 8.5 л/100 км / 27.67 мили/галлон |
SsangYong Rexton RX 270 Xdi (дизель, 2003) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
SsangYong Rexton II RX 270 Xdi MT (дизель, 2007) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
SsangYong Actyon Sports (facelift 2012) 200 CDI 4WD Automatic (дизель, 2012) | 8.7 л/100 км / 27.04 мили/галлон |
SsangYong Actyon Sports 2.0Xdi Automatic (дизель, 2006) | 8.7 л/100 км / 27.04 мили/галлон |
SsangYong Rexton II RX 270 XVT Automatic (дизель, 2007) | 9.2 л/100 км / 25.57 мили/галлон |
SsangYong Rexton RX 290 TD (дизель, 2002) | 9. 3 л/100 км / 25.29 мили/галлон |
SsangYong Rexton RX 270 Xdi Automatic (дизель, 2003) | 9.9 л/100 км / 23.76 мили/галлон |
SsangYong Rexton II RX 270 Xdi Automatic (дизель, 2007) | 9.9 л/100 км / 23.76 мили/галлон |
SsangYong Rexton III 220 E-XDi Automatic (дизель, 2015) | 7.2 л/100 км / 32.67 мили/галлон (1954 кг) |
SsangYong Rexton III 200 E-XDi 4WD (дизель, 2012) | 7.4 л/100 км / 31.79 мили/галлон (1960 кг) |
SsangYong Rexton III 220 E-XDi 4WD Automatic (дизель, 2015) | 7.4 л/100 км / 31.79 мили/галлон (1995 кг) |
SsangYong Rexton III 200 E-XDi Automatic (дизель, 2012) | 7.5 л/100 км / 31.36 мили/галлон (1925 кг) |
SsangYong Kyron 2.0Xdi (дизель, 2005) | 7.7 л/100 км / 30.55 мили/галлон (1929 кг) |
SsangYong Kyron 2.0Xdi 4WD (дизель, 2006) | 7.7 л/100 км / 30. 55 мили/галлон (1929 кг) |
SsangYong Rexton III 200 E-XDi 4WD Automatic (дизель, 2012) | 7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1985 кг) |
SsangYong Kyron 2.0Xdi Automatic (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1929 кг) |
SsangYong Kyron 2.0Xdi 4WD Automatic (дизель, 2006) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1929 кг) |
SsangYong Kyron 2.0 TD Automatic (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1956 кг) |
SsangYong Kyron 2.0 TD (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1956 кг) |
SsangYong Actyon Sports (facelift 2012) 200 CDI 4WD Automatic (дизель, 2012) | 8.7 л/100 км / 27.04 мили/галлон (1934 кг) |
Suzuki Samurai (SJ) 1.3 (SJ 413) (бензин, 1990) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Daihatsu Terios (J1) 1.3 I 16V 4WD Turbo Automatic (бензин, 2000) | 8. 4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Fiat Fiorino (147) 1.4 (бензин, 1994) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Honda Hr-v (Gh) 1.6i 16V (бензин, 1998) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Mazda Premacy (CP) 1.9 (бензин, 1999) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Honda Stream 2.0i (бензин, 2001) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Volkswagen Caddy Maxi Life (Typ 2K) 1.6i (бензин, 2007) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Seat Alhambra II (7N) 2.0 TSI Ecomotive Technology DSG (бензин, 2010) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Volkswagen Sharan II 2.0 TSI DSG (бензин, 2010) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0 TD (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Mercedes-Benz Viano (W639 facelift 2010) CDI 3.0 Automatic (дизель, 2010) | 8. 4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Mercedes-Benz Viano (W639 facelift 2010) CDI 3.0 L Automatic (дизель, 2010) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Hyundai H-1 Travel 2.5 CRDi Automatic (дизель, 2008) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Volkswagen Multivan (T5 facelift 2009) 2.0 TDI 4MOTION (дизель, 2009) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Nissan Qashqai +2 2.0i (бензин, 2008) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Nissan Qashqai +2 (2010 facelift) 2.0 4×4 (бензин, 2010) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion (бензин, 2007) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (бензин, 2007) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Audi RS Q3 (facelift 2014) 2.5 TFSI Quattro S Tronic (бензин, 2015) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Honda CR-V III (facelift 2010) 2. 0 I-VTEC Automatic (бензин, 2010) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Volvo 940 (944) 2.4 D (дизель, 1988) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон |
Opel Senator B 2.3 TD Interc. Automatic (дизель, 1988) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон |
Opel Senator B 2.3 TD Inerc. Automatic (дизель, 1988) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон |
BMW 3er (E36) 325 Tds Automatic (дизель, 1993) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон |
Audi A4 (B6 8E) 2.5 TDI V6 Quattro Tiptronic (дизель, 2001) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон |
BMW 5er (E39, Facelift 2000) 530d Automatic (дизель, 2000) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон |
Audi A4 (B7 8E) 3.0 TDI V6 Quattro DPF Tiptronic (дизель, 2005) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон |
Volvo XC70 III 2.4d Automatic (дизель, 2007) | 8. 3 л/100 км / 28.34 мили/галлон |
Audi A4 Avant (B7 8E) 3.0 TDI V6 Quattro Tiptronic (дизель, 2004) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.7 TDI V6 Quattro Tiptronic (дизель, 2006) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0 TD (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Mercedes-Benz Viano (W639 facelift 2010) CDI 3.0 Automatic (дизель, 2010) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Mercedes-Benz Viano (W639 facelift 2010) CDI 3.0 L Automatic (дизель, 2010) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Hyundai H-1 Travel 2.5 CRDi Automatic (дизель, 2008) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Volkswagen Multivan (T5 facelift 2009) 2.0 TDI 4MOTION (дизель, 2009) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
BMW X3 (E83) 3.0d (дизель, 2003) | 8.4 л/100 км / 28. 00 мили/галлон |
Isuzu D-Max 3.0 TD Single Cab 4WD (дизель, 2008) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Isuzu D-Max 3.0 TD Double Cab (дизель, 2008) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Great Wall Steed 5 2.0 TCI 4×4 (дизель, 2011) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Isuzu D-Max 3.0 TD Space Cab 4WD (дизель, 2008) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
BMW 3er (E36) 325 Td Automatic (дизель, 1991) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Nissan Primera Hatch (P10) 2.0 16V Automatic (бензин, 1990) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1998 см3) |
Opel Vectra A CC (facelift 1992) 2.0i 16V 4×4 (бензин, 1994) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1998 см3) |
Mitsubishi Galant VII Hatchback 2.0 GLSI (E55A) (бензин, 1992) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1997 см3) |
Mitsubishi Galant VII Hatchback 2. 0 GLSI (E55A) Automatic (бензин, 1992) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1997 см3) |
Audi S3 (8P, facelift 2008) 2.0 TFSI Quattro S Tronic (бензин, 2008) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1984 см3) |
Opel Insignia Hatchback 2.0 Turbo 4×4 Automatic (бензин, 2011) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1998 см3) |
Honda Stream 2.0i (бензин, 2001) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1998 см3) |
Seat Alhambra II (7N) 2.0 TSI Ecomotive Technology DSG (бензин, 2010) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1984 см3) |
Volkswagen Sharan II 2.0 TSI DSG (бензин, 2010) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1984 см3) |
SsangYong Kyron 2.0 TD (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1998 см3) |
Volkswagen Multivan (T5 facelift 2009) 2. 0 TDI 4MOTION (дизель, 2009) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1968 см3) |
Nissan Qashqai +2 2.0i (бензин, 2008) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1997 см3) |
Nissan Qashqai +2 (2010 facelift) 2.0 4×4 (бензин, 2010) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1997 см3) |
Honda CR-V III (facelift 2010) 2.0 I-VTEC Automatic (бензин, 2010) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1997 см3) |
Seat Altea Freetrack (facelift 2009) 2.0 TSI DSG (бензин, 2009) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1984 см3) |
Peugeot 306 Cabrio (7D) 2.0 (бензин, 1994) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1998 см3) |
BMW 3er Convertible (E46) 318i Automatic (бензин, 2001) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1995 см3) |
Chrysler Sebring Convertible II 2.0 I 16V (бензин, 2000) | 8. 4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1996 см3) |
Audi A4 Cabriolet (B7 8H) 2.0 TFSI Multitronic (бензин, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1984 см3) |
Rover 200 Coupe (XW) 220 Turbo (бензин, 1992) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1994 см3) |
Opel Insignia Hatchback (facelift 2013) 2.0 AWD Turbo Ecotec Automatic (бензин, 2013) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон |
Renault 21 Hatchback (L48) 2.0 I Turbo (бензин, 1989) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон |
Volkswagen Beetle NEW Beetle (9C) 1.8 T (бензин, 1999) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон |
Audi S3 (8P, facelift 2008) 2.0 TFSI Quattro S Tronic (бензин, 2008) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон |
Audi RS 3 RS3 sportback (8VA facelift 2017) 2.5 TFSI Quattro S Tronic (бензин, 2017) | 8.3 л/100 км / 28. 34 мили/галлон |
Opel Insignia Hatchback 2.0 Turbo 4×4 Automatic (бензин, 2011) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон |
Daihatsu Terios (J1) 1.3 I 16V 4WD Turbo Automatic (бензин, 2000) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Seat Alhambra II (7N) 2.0 TSI Ecomotive Technology DSG (бензин, 2010) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Volkswagen Sharan II 2.0 TSI DSG (бензин, 2010) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
SsangYong Kyron 2.0 TD (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Mercedes-Benz Viano (W639 facelift 2010) CDI 3.0 Automatic (дизель, 2010) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Mercedes-Benz Viano (W639 facelift 2010) CDI 3.0 L Automatic (дизель, 2010) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Hyundai H-1 Travel 2.5 CRDi Automatic (дизель, 2008) | 8.4 л/100 км / 28. 00 мили/галлон |
Volkswagen Multivan (T5 facelift 2009) 2.0 TDI 4MOTION (дизель, 2009) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Audi RS Q3 (facelift 2014) 2.5 TFSI Quattro S Tronic (бензин, 2015) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Audi Q3 (8U facelift 2014) RS 2.5 TFSI Quattro S Tronic (бензин, 2015) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Seat Altea Freetrack (facelift 2009) 2.0 TSI DSG (бензин, 2009) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
BMW X3 (E83) 3.0d (дизель, 2003) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Mercedes-Benz SLK (R172) AMG SLK 55 G-TRONIC (бензин, 2012) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Audi A4 Cabriolet (B7 8H) 2.0 TFSI Multitronic (бензин, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Volkswagen Amarok Double Cab 2.0 TDI Automatic 4MOTION (дизель, 2010) | 8. 0 л/100 км / 29.40 мили/галлон (1983 кг) |
BMW 7er (E66, facelift 2005) 730Ld Steptronic (дизель, 2005) | 8.0 л/100 км / 29.40 мили/галлон (1940 кг) |
Lexus RX II 400h 4WD (бензин, 2004) | 8.1 л/100 км / 29.04 мили/галлон (2000 кг) |
BMW 6er Convertible (F12) 640i XDrive Steptronic (бензин, 2013) | 8.2 л/100 км / 28.68 мили/галлон (1910 кг) |
Renault Espace IV (Phase II) 2.0 DCi Automatic (дизель, 2007) | 8.2 л/100 км / 28.68 мили/галлон (1935 кг) |
BMW 5er Gran Turismo (F07 LCI, Facelift 2013) 535i Steptronic (бензин, 2013) | 8.2 л/100 км / 28.68 мили/галлон (1940 кг) |
Land Rover Discovery I 2.5 TDi (дизель, 1989) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1925 кг) |
BMW 7er (G12) 750Li XDrive Steptronic (бензин, 2015) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1915 кг) |
BMW 7er (F02 LCI, facelift 2012) 740Li XDrive Steptronic (бензин, 2012) | 8. 3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1995 кг) |
Porsche Panamera (G2) 4S Executive 2.9 V6 4×4 PDK (бензин, 2016) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1980 кг) |
SsangYong Kyron 2.0 TD (дизель, 2005) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1956 кг) |
BMW X3 (E83) 3.0d (дизель, 2003) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1925 кг) |
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake (X218 facelift 2014) CLS 400 G-TRONIC 4MATIC (бензин, 2014) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1915 кг) |
Kia Sorento I 2.5 DCR (дизель, 2002) | 8.5 л/100 км / 27.67 мили/галлон (1985 кг) |
Infiniti QX50 3.0D V6 Automatic AWD (дизель, 2013) | 8.5 л/100 км / 27.67 мили/галлон (1985 кг) |
Audi SQ5 I 3.0 TFSI V6 Quattro Tiptronic (бензин, 2013) | 8.5 л/100 км / 27.67 мили/галлон (2000 кг) |
Audi S5 Cabriolet (8T, facelift 2011) 3.0 TFSI V6 Quattro S Tronic (бензин, 2012) | 8. 5 л/100 км / 27.67 мили/галлон (1955 кг) |
Mitsubishi L 200 (2012) 2.5 HP DI-D Automatic (дизель, 2012) | 8.5 л/100 км / 27.67 мили/галлон (1915 кг) |
Mercedes-Benz S-class (W221) S 320 4Matic CDI (дизель, 2006) | 8.5 л/100 км / 27.67 мили/галлон (1955 кг) |
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 320 4Matic CDI (дизель, 2006) | 8.5 л/100 км / 27.67 мили/галлон (1955 кг) |
Mercedes-Benz S-class (W221) S 320 CDI (дизель, 2006) | 8.5 л/100 км / 27.67 мили/галлон (1955 кг) |
Технические характеристики SsangYong Kyron / Санг Йонг Кайрон 2013 / СанЕнг Кайрон / СаньЕнг Кайрон.
SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Модель | D20T | G23D | ||
Четырехтактный | ||||
Дизель | Бензиновый | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см^(3) | 1998 | 2295 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 90,9 x 88,4 | ||
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 104 (141)/ 4 000 | 110 (150)/ 5 500 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 310/ 1 800 — 2 750 | 214/ 3 500 — 4 000 | ||
Степень сжатия | 17,5:1 | 10,4 : 1 | ||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | |
Передаточное отношение на 1-й | 4,315 | 3,536 | 4,315 | 3,536 |
на 2 передаче | 2,475 | 2,143 | 2,475 | 2,143 |
на 3 передаче | 1,536 | 1,478 | 1,536 | 1,478 |
на 4 передаче | 1 | 1,156 | 1 | 1,156 |
на 5 передаче | 0,807 | 0,866 | 0,807 | 0,866 |
на 6 передаче | — | 0,667 | — | 0,667 |
задняя | 3,919 | 3,094 | 3,919 | 3,094 |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1:1 — 2H/4H; 2. 483:1 — 4L |
|||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,27 | |||
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Рулевой механизм | ||||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Колесные диски | 16″ x 6.5J | |||
Шины | 235/75R16 | |||
Массогабаритные показатели | ||||
Снаряженная масса, кг | 1 878 — 1 983 | 1 905 — 2 010 | 1 862 — 1 971 | 1 928 — 2 000 |
Полная масса, кг | 2530 | |||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1 205 — 1 230 | 1 179 — 1 202 | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1 300 — 1 325 | 1 328 — 1 351 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2300 | 2100 | 2300 | |
(без тормозов), кг | 750 | |||
Габаритная длина, мм | 4660 | |||
Габаритная ширина, мм | 1880 | |||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 740 (1 755) | |||
Колесная база, мм | 2740 | |||
Колея передних колес, мм | 1570 | |||
Колея задних колес, мм | 1570 | |||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм | 1019 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм | 1506 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм | 1421 | |||
Пространство для ног, мм | 1059 | |||
625 | ||||
Объем топливного бака, л | 75 | |||
Характеристики | ||||
Расход топлива*: | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,9 | 10,6 | 14,9 | н. д. |
Загородный цикл, л/100 км | 6,3 | 7,1 | 8,7 | н.д. |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,7 | 8,4 | 11 | н.д. |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 167 | 170 |
Разгон до сотни | 14,2 | 10,6 | 14,2 | 14,8 |
Диаметр разворота, м | 11,2 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 26/ 23 | |||
Угол продольной проходимости, град. | 21 | н.д. | ||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 210/ 199 |
Двигатель
Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.
Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.
Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.
Трансмиссия
Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.
Шасси
Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.
16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.
Массогабаритные показатели
В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.
Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.
Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.
Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.
В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:
- ESP – системой курсовой устойчивости;
- BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
- HDC – системой контроля спуска со склона;
- передними и боковыми подушками безопасности;
- системой блокировки дверных замков;
- системой оповещения о препятствиях сзади.
Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.
Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.
Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.
Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.
Главная 〉 Модельный ряд 〉 Kyron 〉 Характеристики
Эта модель Bugatti Chiron — суперкар с самым низким расходом бензина
Нет никаких сомнений в том, что Bugatti Chiron Pur Sport — суперкар, достойный большой похвалы. Он щеголяет внешностью, о которой 10 лет назад могли только мечтать автомобилисты, и обладает безумной мощью, соответствующей его свирепому внешнему виду. Конечно, он может развивать максимальную скорость до 217 миль в час, но есть одна загвоздка. По данным Fuel Economy Gov, Bugatti Chiron Pur Sport занимает первое место в списке автомобилей с наименьшим расходом топлива, уступая только Bentley Continental GT Convertible Speed и Cadillac CT5 V9.0005
При надвигающейся рецессии и высоких ценах на бензин вполне логично, что покупатели автомобилей будут склоняться к автомобилю, который предлагает им больше миль на галлон и самый дешевый в эксплуатации. Хотя многие автомобильные компании в настоящее время ориентируются на зарождающуюся эру электрификации, всегда будет существовать активный рынок мощных бензиновых суперкаров . Но вместе с этим приходится жертвовать хорошей топливной экономичностью.
Связанные: 10 автомобилей с бензиновым двигателем с самым низким расходом топлива по данным EPA
Bugatti Chiron Pur Sport расходует 9 миль на галлон
BugattiНельзя отрицать, что Bugatti Chiron Pur Sport оснащен невероятно мощным силовым агрегатом. Потрясающий алюминиевый блок Pur Sports с 64 клапанами и головками DOHC 8,0-литровый чудовищный двигатель W12 имеет четыре турбонагнетателя, которые развивают мощность 1479 лошадей при 7000 об/мин и крутящий момент 1180 фунт-фут при 2250 об/мин.
Удивительно, но Chiron потребляет 60 000 литров кислорода каждую минуту, чтобы поддерживать высокую производительность, а 10 радиаторов, расположенных по всему двигателю, работают вместе, чтобы прокачивать 800 литров через различные отсеки. Время 0-62 миль в час может быть достигнуто всего за 2,4 секунды, а Pur Sport разгоняется до 124 миль в час всего за 4,6 секунды. Это правда; абсолютная мощь и завораживающая производительность, которыми может похвастаться Pur Sport, поистине невероятны. Но что касается экономии топлива, цифры не так велики.
По данным Fuel Economy Gov, Bugatti Chiron Pur Sport имеет комбинированный рейтинг экономии топлива 9 миль на галлон. Это 8 миль на галлон в городе и 11 миль на галлон на трассе. Основываясь на 45% езде по шоссе, 55% езде по городу и 15 000 миль в год, владельцы Pur Sport тратят на топливо на 26 500 долларов больше в течение 5 лет по сравнению со средним новым автомобилем. Если учесть, что средний расход автомобиля 2023 года составляет 28 миль на галлон, то показатель Chiron 9 миль на галлон является крайне низким. Владельцам приходится раскошелиться на 7 150 долларов в год на топливо и 11,89 долларов.проехать всего 25 миль.
Связанный: Внедорожник Bugatti — стильный гибрид между Chiron и Lamborghini Urus
Коробка передач Pur Sport виновата в низкой эффективности MPG менее эффективен.
На это есть несколько причин. Один из них связан с добавленной аэродинамикой Pur Sport, которая впоследствии вызывает большее сопротивление. Спереди Chiron претерпел редизайн, в результате которого передний бампер изменил форму, чтобы улавливать больше воздуха по сравнению со стандартным автомобилем. Сзади также есть самолет с неподвижным крылом, который, хотя и полезен для времени на трассе, не так хорош с точки зрения топливной экономичности.Коробка передач Pur Sport — еще одна особенность, виноватая в низкой эффективности. По сравнению с обычной трансмиссией Chiron, Pur Sport имеет передаточное число 15%. Этот недостаток эффективности означает, что при той же скорости на той же передаче обороты Pur Sport выше, что означает большее сжигание топлива и менее эффективную трансмиссию. Нет никаких сомнений в том, что, учитывая великолепные характеристики Bugatti Chiron Pur Sport, его 60 покупателей не будут сдерживаться его удручающим рейтингом экономии топлива, особенно когда они расстаются с 3,6 миллионами долларов, чтобы сделать его собственным.
Конкуренты Bugatti Chiron Pur Sport предлагают лучший расход бензина
BugattiБлижайшими соперниками Bugatti Chiron Pur Sport являются Lamborghini Aventador и Ferrari SF90 Stradale. Впечатляет, что всеми любимый Lamborghini Aventador имеет комбинированный рейтинг эффективности использования топлива 17 миль на галлон, из которых 11 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Несмотря на то, что Aventador имеет в своем распоряжении 759 неистовых лошадей и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды, Pur Sport продолжает завоевывать трофей с точки зрения производительности.
Любой автолюбитель согласится, что Ferrari SF90 Stradale — один из самых стильных суперкаров на сегодняшний день. С ценой более 500 000 долларов Stradale кажется почти дешевым по сравнению с Bugatti Chiron Pur Sport стоимостью 3,6 миллиона долларов. Но его умная гибридная производительность дает ему силу с 986 лошадьми, чтобы противостоять могущественному Chiron Pur Sport. SF90 Stradale имеет комбинированный рейтинг эффективности использования топлива 18 миль на галлон. Но все принимает поразительно эффективный оборот, когда вы смотрите на его гибридную архитектуру. SF90 предлагает комбинированную эффективность 51 MPGe. Это впечатляет для дикого суперкара.
Источники: Fuel Economy Gov, Bugatti, Ferrari, Lamborghini
Bugatti Chiron мощностью 1500 л. 005
Суперкары не известны своим удивительным бензином пробег. Однако в последние годы, благодаря гибридизации и двигателям с турбонаддувом, эти маниакальные машины неуклонно увеличивают свой запас хода и экономию топлива. Это не относится к всемогущему 1500-сильному Bugatti Chiron.
По данным Агентства по охране окружающей среды, которое оценивает каждое транспортное средство, движущееся по дорогам США, расход Chiron составляет всего 9 миль на галлон при обычной городской езде и всего 14 миль на галлон на шоссе. Это доходит до комбинированного рейтинга всего 11 миль на галлон.
Хотя нормальные люди, скорее всего, не согласятся с такими цифрами, те, кто может позволить себе Bugatti Chiron за абсурдную цену в 2,5 миллиона долларов, вероятно, даже не задумаются о бедном рейтинге миль на галлон.
Что интересно у Бугатти 9.1-галлонный топливный бак. Нам уже сказали, что Chiron уничтожит свои запасы топлива за несколько коротких минут, если его разгонят до предела. Но до сих пор нам никогда не говорили, как далеко вы могли бы зайти, просто бездельничая.
Агентство по охране окружающей среды заявляет, что, используя общее количество миль на галлон, топливного бака Bugatti хватит всего на 100 миль — в лучшем случае. По сути, это гиперкар за 2,5 миллиона долларов.
Для сравнения: Nissan Leaf текущего поколения, полностью электрический семейный хэтчбек, имеет запас хода 107 миль и мощность всего 107 л.с., или 1,39 л.с.на 3 меньше, чем у Хирона. Владельцы Bugatti, однако, вряд ли будут шокированы, так как владельцы Veyron видели всего 8/15/10 миль на галлон по городу/трассе/комбинированному циклу.
Может быть, решение проблемы с топливом для Bugatti Chiron заключается в создании специального багажника на крыше и добавлении второго топливного бака на 35 галлонов на крыше? Вы определенно продвинетесь дальше, но опять же, мы сомневаемся, что он сможет противостоять силам окружающей среды на скорости 261 миля в час.
Популярные страницы
Новые фотографии показывают, что Lexus GX следующего поколения выглядит чертовски крутым
2023 Jeep Grand Cherokee L против Ford Explorer: всеамериканские трехрядные внедорожники в сравнении
Сколько стоит новый среднеразмерный грузовик Ford Ranger 2024 года?
3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L
Что такое Raptor Lights? (Или: Tacoma Bros, перестаньте ставить их на свои грузовики)
MotorTrend Рекомендуемые истории
Форд только что сделал блестящий, очевидный ход, приняв зарядку Tesla
Эдвард Ло |