Самосвалы dongfeng: Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»

Содержание

Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»

Китайские грузовики имеют неоднозначную репутацию: одни рассыпаются как карточные домики, другие служат верой и правдой не хуже породистых иномарок. На примере самосвала Dongfeng разбираемся в достоинствах и недостатках грузовых автомобилей из Поднебесной

Михаил Бибичев

Знакомиться с самосвалом Dongfeng мы отправились в компанию VH, точнее в подразделение VH-Dongfeng. Бельгийская компания VH, входящая в холдинг Turbo’s Hoet Group, хорошо известна в РФ как крупнейший дилер DAF Trucks. В 2013 году Turbo’s Hoet Group подписал с крупным китайским производителем автомобилей Dongfeng дистрибьюторское соглашение для России, в результате чего было и создано подразделение VH-Dongfeng. Помимо продажи техники компания предлагает сервисную поддержку с европейским стандартом обслуживания клиентов, имеет в своем активе огромный склад оригинальных запчастей для Dongfeng с системой онлайн-заказа, а также строго соблюдает гарантийные обязательства.

Водителя порадует достаточно просторный спальный отсек c весьма качественной приятной тканевой обивкой

Для знакомства нам предоставили самосвал Dongfeng с колесной формулой 6х4 и кузовом объемом 19,3 м3. Грузовик выглядит вполне современно, хотя о внешности мы сегодня говорить не будем, так как она за последние годы не менялась. Куда интереснее рассказать о конструктивных доработках, которые были внесены китайскими автопроизводителями с учетом требований, предъявленных представителями VH-Dongfeng. Так, например, согласно новым требованиям безопасности на все самосвалы Dongfeng устанавливается противоподкатная защита, причем спереди, сзади и по бортам. Буксировочное устройство спереди представляет собой две вилки, очень удобно.

Если автомобиль сломается или застрянет, его можно быстро отбуксировать на жесткой сцепке. В комплектацию также входят стальная защита радиатора снизу и защитные решетки на головной оптике. Реализовано прямое крепление кардана (а не через подвесной подшипник, как было раньше), что позволило получить более надежный узел с минимальным количеством соединений. Усилены крепления рессор задней подвески, вместо двух скоб-стремянок сейчас применяется четыре элемента крепления. Увеличена и грузоподъемность самих мостов: две задние оси по 16 тонн каждая (ранее 13 тонн каждая), передняя 9 тонн (7,5 тонны ранее). Изменения системы крепления кабины позволили снизить высоту ее крепления и сделать подвеску кабины мягче и комфортабельнее. Также стоит отметить, что энергоаккумуляторы теперь расположены сверху, а не внизу. Это решение позволило решить вопрос защищенности компонентов от механических повреждений снизу. ПГУ тоже перенесено наверх во избежание повреждения усилителя снизу. Во время осмотра автомобиля мы обратили внимание на то, что вся проводка аккуратно проложена и защищена гофрой, голые провода нигде не висят и не болтаются.

Эргономика рабочего места водителя соответствует принятым нормам

Примечательно, что тестируемый самосвал был укомплектован шинами Aeolus, которые имеют карьерный рисунок протектора, а не магистральный, как на самосвалах некоторых конкурентов. Сама резина при этом более качественная. Например, шины данного производителя устанавливает на свои прицепы компания Schmitz. Как показывают практика и отзывы клиентов, качество шин напрямую влияет на максимальную грузоподъемность самосвала.

В целом интерьер кабины более чем современный

Кабина самосвала расположена достаточно высоко, необходимо подняться по трем ступенькам. При этом нижняя, чтобы избежать повреждений, выполнена подвижной. Для облегчения входа в кабину предусмотрены два поручня.

Интерьер кабины оставил приятные впечатления, да и сама она оказалась достаточно просторной. Каких-то явных проколов с эргономикой нет, водитель чувствует здесь себя уверенно, все под рукой и посадка удобная. Кресло на механической подвеске с привычными регулировками. Руль приятен на ощупь и имеет оптимальный диаметр хвата. Небольшой рычаг КП расположен в удобном месте и отлично ложится в руку, тут же рядом кран стояночного тормоза, а также рычаг управления подъема/опускания самосвальной платформы. Двухцветная передняя панель неплохо смотрится и собрана на достойном уровне, без традиционных вставок под дерево. Зазоры между панелями ровные, пластик хорошего качества, да и неприятных запахов в кабине нет. Зато в кабине масса бардачков, боксов и кармашков для мелочей. Даже над ветровым стеклом нашлось место для небольшой ниши. Порадует водителя достаточно широкий спальный отсек с занавесками на боковых окнах и весьма качественной и приятной тканевой обивкой.

Самосвальная надстройка китайского производства объемом 19,3 м3

В нашем случае самосвал Dongfeng был оснащен силовым агрегатом Cummins ISLe340. Это 6-цилиндровый рядный турбодизель рабочим объемом 8,9 л и мощностью 340 л. с., который отвечает экологическим нормам Евро-4 с технологией SCR и агрегатируется с 12-ступенчатой механической синхронизированной КП. Это тоже является  новшеством, раньше на самосвалы Dongfeng устанавливали только 9-ступенчатые несинхронизированные КП.

Объем самосвальной надстройки 19,3 м3. Качественно окрашенный кузов также произведен в Китае и оснащен системой подогрева отработавшими газами. Гидравлический цилиндр подъема кузова установлен перед передней стенкой, здесь же разместили запаску и противоподкатные башмаки. Запорный механизм заднего борта состоит из замков, прижимающих борт, и цепей, отпускающих замки при подъеме кузова. Эта конструкция тоже оптимизирована. Ранее вместо цепей использовались металлические штанги, и это решение было не совсем удачным, так как при подъеме кузова замки частенько закусывало. Помимо этого в комплектацию самосвала включен фонарь освещения места разгрузки.

Сердце самосвала — дизель Cummins ISLe340 объемом 8,9 л и мощностью 340 л. с. стандарта Евро-4

За рулем самосвала Dongfeng чувствуешь себя вполне уверенно. Особого упоминания заслуживает обзорность. Огромное ветровое стекло и комплект зеркал заднего вида позволяют легко контролировать обстановку вокруг самосвала. Шумоизоляция, может, и лучше, чем у многих китайских конкурентов, но сказать, что в кабине тихо, нельзя. Зато к плавности хода претензий нет. Даже не загруженный автомобиль идет достаточно мягко, при этом подвеска имеет традиционную для самосвалов конструкцию — никакой пневматики, только многолистовые рессоры со стабилизаторами поперечной устойчивости. Понравилась четкая работа 12-ступенчатой синхронизированной коробки передач, ходы рычага небольшие, в нужную передачу попадаешь с первого раза. Рулевое управление вполне внятное, с неплохой обратной связью, да и тормоза не вызывают нареканий. Из приятных вещей отметим наличие в кабине кондиционера и магнитолы, причем уже в базовой комплектации. Также стоит упомянуть о наличии межосевых и межколесных блокировок задних мостов самосвала.

Запорный механизм заднего борта состоит из замков, прижимающих борт, и цепей, отпускающих замки при подъеме кузова

В целом самосвал Dongfeng нам понравился. Это рабочая лошадка с неплохим уровнем комфорта, при этом конструкция автомобиля предельно проста. Те конструктивные доработки, которые были внесены, будем надеяться, положительно повлияют на надежность в будущем. Что касаемо сервиса . Компания VH-Dongfeng имеет большой опыт продаж и обслуживания европейских грузовиков на территории РФ. Так что Dongfeng — это китайский грузовик с европейским подходом к обслуживанию. А что еще нужно владельцу самосвала? Профессиональный сервис и доступные запчасти.

Буксировочное устройство спереди представляет собой две вилки, снизу противоподкатный брус и стальная защита радиатора

Ранее крепления были на двух скобах-стремянках, сейчас применяются четыре элемента крепления


Вся проводка аккуратно проложена и защищена гофрой

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула6х4
Снаряженная масса, кг15 000
Полная масса, кг33 000
Объем кузова, м319,3
Объем топливного бака, л400
Двигатель:
тип
дизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-4
рабочий объем, см38900
мощность, л. с. при мин-1340/2100
крутящий момент, Нм при мин-11425/1200–1400
Коробка передачмеханическая, 12-ступенчатая
Подвесказависимая, рессорная, со стабилизатором
Тормозабарабанные, с ABS
Размер шин12.00R20
ЦЕНА
Базовая, $77 250
Тестируемого автомобиля, $77 250
СЕРВИС
Заводская гарантия1 год или 100 000 км
Межсервисный пробег, км
10 000
КОНКУРЕНТЫ
Foton, CAMC, JAC, Shaanxi, Shacman

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

ПРАКТИЧНО. Нижняя ступенька для входа в кабину выполнена подвижной.

УДОБНО. На самосвале предусмотрен фонарь освещения места разгрузки.

Плюсы

Просторная кабина со спальным местом, объемный кузов, наличие межосевых и межколесных блокировок.

Минусы

Недостаточная шумоизоляция в кабине.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Самосвал DONGFENG 6×6 — ООО «ТехКомплектСервис»

 


 

предназначен для перевозки сыпучих грузов, объем кузова 19,3 кубических метров. Металлическая самосвальная платформа опрокидывается назад при помощи гидравлического механизма. Самосвал Dong Feng 6×6 соответствует нормам Евро-4.
Автомобили ДонгФенг — залог надежности и успеха Вашей компании, это отличное сочетание цена — качество.

Технические характеристики:

  • Модель DongFeng 6×6
  • Колесная формула 6х6
  • Колесная база (мм) 3 800 + 1 350
  • Радиус поворота (м) 9
  • Макс. скорость (км/ч) 80
  • Размеры (мм)
  • Длина 8 150
  • Ширина 2 500
  • Высота 3 550
  • Кузова (длина х ширина х высота)
  • 5 000 х 2 300 х 1 100
  • Толщина дна мм, 8
  • Грузоподъемность (кг)
  • Полная масса транспортного средства 33 000
  • Масса полностью снаряжённого автомобиля 14 650
  • Макс. нагрузка на переднюю ось 7 000
  • Макс. нагрузка на заднюю ось 26 000
  • Двигатель
  • Модель Cummins L375 30 Евро 3
  • Расход топлива 196 гр /кВт*ч
  • Макс.мощность 275 кВт (340 л.с.) при 2 200 мин-1
  • Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1 550 (1 400)
  • Количество цилиндров 6
  • Рабочий объем (л) 8,9
  • Специальное оборудование
  • -водяное охлаждение
  • -турбонаддув
  • -прямой впрыск
  • -горный тормоз-замедлитель
  • -зимний запуск (-25С)
  • Коробка передач ShaanxiFastGearCo.
  • Модель RT-11509G
  • Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1 490
  • Количество передач 9 вперед, 1 назад (с синхронизатором)
  • Коробка отбора мощности ChongqingBeifangbenchi. LF200
  • Тормозная система
  • Пневматическая система тормозов, раздельный пневмопривод, стояночный тормоз, горный тормоз замедлитель, ABS WABCO
  • Рулевое управление
  • Встроенный ГУР
  • Сцепление GuilinFudaCo.
  • Диаметр диска (мм) 430
  • Привод Гидравлический с пневмоусилителем
  • Подвеска
  • Передняя рессора 9 листов с амортизатором
  • Задняя сдвоенная рессора 10 листов
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Электросистема
  • Напряжение (В) 24
  • Емкость аккумулятора (Ам/ч) 180
  • Генератор (А) 80
  • Мощность стартера (кВт) 7,5
  • Колеса
  • Размер 12.00R20
  • Емкость топливного бака (л) 400

 

Комплектация

Низкая кабина со спальным местом, механический подъем кабины, антикор, набор инструментов, запасное колесо, огнетушитель, кассетный радиоприемник, знак аварийной остановки, стекла триплекс, топливный бак 400л., кузов с обогревом.

 


Технические характеристики и преимущества Китайских самосвалов Dongfeng

12.04.2021

Продукция одной из крупнейших в мире автомобилестроительных корпорацийDongfeng, самосвалы, хорошо известна в мире, в том числе и нашей стране. Их популярность обусловлена сочетанием хороших технических характеристик и доступной стоимости на эту технику.

В автомобилях применяются разработки учёных собственных научно-исследовательских центров, расположенных в китайских городах Ухань и Шиянь. Также в моделях используются узлы и детали, устанавливаемые на машины ведущих производителей грузовой техники.

На специальных полигонах проводятся стендовые и полевые испытания самосвалов в реальных условиях эксплуатации: в жару, при низких минусовых температурах. У себя в Китае компания «Донгфенг» получила звание: «Главное стратегическое предприятие ВПК КНР». Оно обязывает производителей техники выпускать машины высокого качества.

Преимущественные особенности самосвалов Dongfeng

Российский рынок является одним из приоритетных в деятельности китайской корпорации. Поэтому машины, которые направляются в нашу страну, адаптированы для эксплуатации в суровых климатических условиях.

Эти транспортные средства положительно зарекомендовали себя при работе в интенсивном режиме. Их используют на карьерах и в нефтегазовой промышленности, строительстве и дорожных работах.

Назовём преимущества самосвалов общие для всех автомобилей модельной линейки Донгфенг

  • усиленная рама, подвеска;
  • пускового подогревателя для запуска двигателя в морозную погоду;
  • стойкое антикоррозийное покрытие металлических деталей;
  • оснащение кабины водителя мощным отопителем, необходимого для работы зимой.

Вся грузовая техника китайской корпорации «Донгфенг» соответствует требованиям Евро-3, Евро-4, а также отечественным стандартам.

В соответствии с международными нормами безопасности машины оборудованы с боковых сторон, а также сзади и спереди противоподкатной защитой.

Уже в минимальной, базовой, комплектации, самосвал оснащён антиблокировочной системой ABS, гидроусилителем руля, настраиваемой рулевой рейкой и сиденьем, а также противотуманными фарами.

Кабины всех модификаций самосвальных грузовиков Dongfeng удобны для водителя: они просторны, в них поддерживается нужный микроклимат в любое время года.

Модельная линейка самосвалов «Донгфенг»

Модельный ряд самосвалов Dongfeng насчитывает не один десяток модификаций, рассчитанных на разные условия эксплуатации.

Китайские автомобилестроители выпускают самосвалы:

  1. бескапотные;
  2. с боковой разгрузкой;
  3. плоской платформой.

Модификации грузовых транспортных средств могут работать на дизельном топливе, природном газе. Они обладают различной грузоподъёмностью, имеют разные технические характеристики. Познакомимся с наиболее популярными моделями.

Dongfeng DFL 3251А

Грузоподъёмность модели: 19150 кг.Грузовой автомобиль может использоваться в различных отраслях. Машина оснащена девятиступенчатой коробкой переключения передач. Колёсная формула модели: 6х4.Может комплектоваться дизельными двигателями различной мощности: 310 – 375 л. с.

Dongfeng DFL 3251 AXA

Грузоподъёмность: 18350 кг. Данная модификация используется в условиях бездорожья, имеет колёсную формулу 6х6. Её назначение: перевозка сыпучих, кусковых, нетарныхгрузов. Применяется в горнодобывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве. Самосвал укомплектован шестицилиндровой силовой установкой Cummins L375 объёмом 6.0 л, мощностью 340 л. с.

DongfengDFL3251AW1

Грузоподъёмность: 20000 кг, она может меняться в зависимости от модификации самосвала. Колёсная формула: 6х4. Комплектуется двигателем Cummins ISLe 340.40 8.9 л мощностью 340 л. с. КПП Fast Eatontechnology RT-11509G: 9 передних, 1 задняя передача. Грузовик используется для транспортировки сыпучих материалов, а также прочих грузов.

Dongfeng DFL 3310A9

Грузоподъёмность: 30 т, колёсная формула: 8х4. Силовой агрегат dCi340-30: объём 11,12 куб. см, мощность 375 л. с. Оснащён двенадцатиступенчатой коробкой передач. Самосвал используется для работы в сложных условиях: на карьерах, в горной промышленности и т. д.

Dongfeng DFL 45422

Грузоподъёмность: 18350 кг, колёсная формула: 6х6. Двигатель ISLe375 30: объём 8.9 куб. см, мощность 375 л. с. Коробка передач: RT-11509G. Универсальный самосвал для перевозки различных грузов, незаменим в условиях бездорожья.

Особенности грузовых машин «Донгфенг»

Руководство компании Dongfeng активно сотрудничает со многими известными мировыми производителями грузовых машин. Результатом таких партнёрских отношений становится оснащение китайских самосвалов узлами и деталями, используемыми в автомобилях знаменитых брендов.

Двигатели

При участии американских конструкторов компании Cummins были разработаны двигатели для самосвалов «Донгфенг». Высоким КПД отличаются турбокомпрессоры, фильтры – плод совместных разработок.

Машины комплектуются силовыми установками различной мощности. Они надёжны, способны работать при повышенных нагрузках в сложных климатических условиях. Это позволяет потребителям выбрать из широкого ассортимента нужную для их условий работы модификацию. Элементы топливной системы поставляет для машин известная немецкая компания Bosch. Экономичный расход топлива с такими моторами делает эксплуатацию грузового транспорта китайских производителей выгодным.

Ходовая

Особое внимание при выпуске машин уделено ходовой части. При производстве учитываются большие нагрузки, которые получает автомобиль во время работы. Самосвалы оснащены мостами с двумя передачами и сварными балками, выпущенными на предприятии в Австрии. Дифференциалы получили автоматический механизм блокировки, работой которого управляет водитель.

В машинах установлена двухконтурная независимая тормозная система барабанного типа.

Разные модификации самосвалов Dongfeng отличаются друг от друга размещением главного цилиндра. В некоторых моделях, оснащённых двигателями 300 л. с., они установлены в центре платформы. В самосвалах с мощными агрегатами, к примеру, 340 или 375 л. с., цилиндр устанавливается в передней части.

Кабина

Рабочее место водителя оборудовано с комфортом. Кабина просторная, отличается хорошим обзором. Здесь есть климат-контроль, спальное место, эффективный отопитель, хорошая магнитола.

Ручки управления расположены на панели приборов в соответствии с законами эргономики –они находятся в пределах досягаемости. Приборная доска развёрнута в сторону шофёра, что позволяет ему хорошо видеть всю информацию на приборах. Рулевую колонку можно установить в нужном для водителя положении.

Резюме

Самосвалы корпорации Dongfeng привлекают к себе всё больше покупателей в нашей стране. Машины не боятся суровых погодных условий, надёжны. Их технические характеристики не уступают, а подчас и превосходят возможности аналогичных транспортных средств других производителей.

Также немаловажным преимущественным фактором этой китайской техники является её приемлемая цена по сравнению со стоимостью аналогичной продукции европейских и американских компаний.

 


Колонна лизинговых самосвалов Dongfeng поехала в «Ямалдорстрой» :: Новости коммерческого транспорта

АО «Ямалдорстрой» переданы 70 самоcвалов Dongfeng DFL3251AW1


Александр Климнов, фото «ДУНФЭН МОТОР РУС»

На торжественной церемонии передачи крупной партии самосвалов, которая прошла на территории ООО «ЧЗАН» (дилера Dongfeng Motor) в Челябинске, приняли участие официальные лица обеих компаний.

Генеральный директор «ДУНФЭН МОТОР РУС» г-н Ван Пэн сказал: «Подразделение Dongfeng Trucks официально вышло на российский  рынок летом этого года и работает через свое российское представительство ДУНФЭН МОТОР РУС». Мы рады подписать такой крупный контракт на поставку тяжелой техники и надеемся, что число наших клиентов по коммерческой технике будет расти».

Представители «Ямалдорстрой» в свою очередь отметили, что: «Техника Dongfeng  отличается  надежностью и проверена в самых сложных условиях эксплуатации. Именно поэтому мы по-прежнему выбираем самосвалы Dongfeng для работы на наших объектах».

Данный контракт – не первый опыт сотрудничества Dongfeng Motor  и АО «Ямалдорстрой».  Так, в якутской компании уже работают 40 самосвалов DFM предыдущего поколения. Самосвалы Dongfeng, поставленные по новому контракту, предполагается использовать на строительных объектах «Ямалдорстрой» в Усинске, Нефтеюганске, Красноярске. Ежедневное и текущее техническое обслуживание машин компания «Ямалдорстрой» осуществляет самостоятельно. Более затратные регламентные виды работ будут проводиться сервисными партнерами Dongfeng Motor  в регионах. Гарантия производителя составляет 1 год или 100 000 км пробега.

Самосвалы Dongfeng DFL3251AW1 серии T-lift c колесной формулой 6х4 грузоподъемностью 18 т и объемом  кузова 19,3 м3 и оснащают двигателями Cummins ISL (8,9 л, 340 л.с.) производства Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd, агрегатированными с 12-ступенчатыми МКП Shaanxi Fast Gear.

Усиленная по ходовой части и силовому агрегату серия T-lift пригодна для выполнения различных задач и широко используются на строительных площадках нефтегазодобывающей промышленности, при выполнении геолого-разведывательных и горных работ и в других сферах строительства, где требуются крупнотоннажные перевозки по бездорожью.

Кабина достаточно комфортабельна для посменной работы водителей и позволяет им комфортно чувствовать себя при любой наружной температуре достигающей в Якутии от -50°С до +40°С.

Компания АО «Ямалдорстрой»  входит в число лидеров на рынке строительства инфраструктуры для предприятий нефтегазодобывающей отрасли. Она оказывает услуги по строительству и ремонту автомобильных дорог, автомагистралей и мостов, строительству и содержанию зимних автомобильных дорог («зимников»), отсыпке площадок для освоения нефтяных месторождений, работе по рекультивации и другим видам строительных работ. География деятельности компании обширна и включает самые суровые российские регионы – Ямало-Ненецкий АО, Ханты-Мансийский АО, Красноярский край и Республику Коми.

P.S. Данная сделка окажет серьезное влияние на улучшение статистического положения бренда Dongfeng Trucks, который по данным ООО «Автостат Инфо» за 11 месяцев 2017 года реализовал на российском рынке лишь 23 ед. (–70,3%) грузовых автомобилей по сравнению с 78 ед. за аналогичный период прошлого года, занимая по данному показателю 26–27 место на рынке. Парк грузовиков марки Dongfeng в России составлял на конец декабря 2016 года 5147 ед. или 0,2% от всего грузового парка страны.


Новинки DongFeng (Донгфенг)


Не так давно в Москве, ООО «Ема» — генеральный дистрибьютор DongFeng Xinjang Automobile CO, LTD — представил российской публике новые коммерческие автомобили марки DongFeng.

Стенд китайского автопроизводителя украсили популярные в России модели больше-грузных автомобилей: самосвалы Dongfeng 3251 и седельные тягачи DFL-4251 в дорожном и полноприводном исполнении.
Эти машины из нового поколения тяжелых грузовиков DongFeng построены на плат-форме New generation и оснащены 375-сильным двигателем Cummins, усиленной рамой и подвеской, а также модернизированной кабиной переходной модели Евро-4. Примеча-тельно, что теперь вместо длинных цифровых обозначений грузовики получили имена собственные. Так седельные тягачи именуются — Kinland, а самосвалы — T-Lift.

Двигатели для самосвалов Dongfeng, так и для тягачей ДонгФенг производятся на од-ном из машиностроительных предприятий, которое входит в состав компании DongFeng Cummins Engine Co. Двигатели Cummins представляют собой агрегаты мощностью в 310, 345 или 375 лошадиных сил, гарантию на который поддерживает фирменная сеть Cummins. Топливный насос высокого давления Bosch на самосвалах ДонгФенг и тягачах Dongfeng с системой управления Common Rail.

Обслуживание мотора Cummins и самой машины Dongfeng зависит в основном от за-мены моторного масла и фильтров. Замену необходимо делать через каждые проезженные десять тысяч километров. Всего же двигатель Cummins рассчитан на миллион километров, после этого его придётся менять, либо проводить полную модернизацию мо-тора.

Самосвал Dongfeng (донг фенг) оснащен трансмиссией с множеством всевозможных узлов и агрегатов, аналогичных для большинства других китайских грузовиков. Так, к примеру, сцепление у него однодисковое с диафрагменной оттяжной корзиной.

Оснащается самосвал DongFeng девяти ступенчатой коробкой переключения передач модели 9JS150T, созданной на основе технологий компании Eaton Fuller (Shaanxi FAST RT-11509G). Однако главная коробка всё же четырёх ступенчатая, затем планетарный демультипликатор увеличивает количество ступеней вдвое, ну, а девятая ступень — пони-женная или как её ещё называют в народе — «черепаха». Благодаря своим американским корням, а также превосходному качеству сборки эти КПП являются одними из самых на-дёжных не только в Китае, но и на западе, степень их эксплуатации может превысить даже 1,5 миллионов километров.

Самосвал Dongfeng с колёсной формулой 6×4 для управления КПП использует теле-скопическуютягу-удочку, очень похожую на технологии МАЗа и Iveco. Компания Dongfeng не зря использует в своих грузовиках такую же систему, всё дело в том, что этот недорогой и простой механизм на данный момент является самым долговечным и надёж-ным в мире. Из его минусов можно лишь отметить жесткое переключение передач.

Фирма Dongfeng на своих предприятиях производит также и ведущие мосты для своих грузовиков, однако делает она это, основываясь не на собственных разработках, а на чу-жих (американской компании Dana).

Так, что самосвалу Dongfeng DFL3251A есть чем похвастаться, а значит, с обслужива-нием и запчастями проблем возникнуть не должно.
Председатель автомобильной компании Dongfeng Сюй Пин высказал мнение, что в 2013 году Dongfeng увеличит качество работы за счет усиления контроля над производ-ственными процессами при этом сохранив объем продаж коммерческих автомобилей на уровне 2012 в размере 400 — 420 тыс. единиц.

Самосвалы DongFeng — неплохая альтернатива более именитым конкурентам

Самосвал DongFeng

Автоновости дня, 21 января 2013, 06:38

Мы уже привыкли, что мир постепенно заполоняют китайские товары. Неудивительно, что постепенно к нам стали поступать и китайские автомобили, в том числе самосвалы и автобусы. Если есть ниша, она недолго будет пустовать, и если товар качественный, то не важно, в какой стране он произведен, тем более, если, например, стоимость самосвала при этом находится на вполне демократичном уровне.

Последний аспект применим к китайским грузовым автомобилям. Их в нашей стране реализует компания «Донг Фенг КомТранс», начавшая торговлю ими в России в 2007 году. Данная компания является официальным представителем китайской компании DongFeng, и реализует как сами грузовые автомобили, так и оригинальные запчасти к ним.

Ассортимент фирмы представлен на её официальном сайте. Это тягачи, самосвалы грузоподъёмностью от 1 до 26 тонн, дорожная и строительная техника, а также достаточно широкий выбор надстроек, автомобильного оборудования и запчастей. В ближайшем будущем компания начнет поставки в Россию седельных тягачей.

Почему выбор пал в основном на мало- и среднетоннажные модели? Потому что они гораздо удобнее для грузоперевозок в условиях города. Развитие же строительства, как в области жилья, так и дорог, в России обусловило поставки тяжелой, а также дорожной и строительной техники.

Кроме того, техника поставляется в экспортной комплектации, а большое количество надстроек позволяет полностью подстроить транспортное средство для своих нужд. Машина, поставленная китайской фирмой Dong Feng, готовилась специально с учетом российского климата и дорог. Антикоррозийное покрытие, система ABS, гарантийное обслуживание в течение двух лет и ещё ряд преимуществ делают компанию-поставщика очень привлекательной на российском автомобильном рынке, особенно с учетом того, что стоимость самосвала делает его гораздо более доступным по сравнению с аналогичными моделями других автомобильных кампаний.

В любом случае, если вы хотите поподробнее узнать о фирме, предоставляемой ею продукции и сервисе, советуем вам ознакомиться с ассортиментом компании на её сайте. Там вы найдете достаточное количество полезной и нужной информации, и вполне сможете сделать свой выбор в пользу относительно недорогого, качественного и многофункционального грузового, строительного и дорожного транспорта от китайской компании DongFeng. Выбор, как говорится, за вами.

Самосвал Донг Фенг DFL3251A 6х4

Китайский самосвал Dong Feng DFL3251A – простой, недорогой и надёжный вид техники. Изготовленный по образу и подобию шведского Volvo грузовик обладает некоторыми самобытными чертами, но основа его – это позаимствованные узлы легендарного прототипа, проверенные временем и целым поколением водителей.

Американский мотор обладает повышенным ресурсом и является одним из главных преимуществ данной модели из линейки самосвалов dong feng. DFL3251A был адаптирован под российские непростые дорожные и температурные условия, в частности, на нём установлен блок зимнего запуска двигателя. Благодаря этому дополнению дизельный турбированный мотор запускается даже в условиях сильных морозов.

Кабина оборудована автономным обогревателем, который вместе с дополнительным утеплением обеспечивает быстрое прогревание салона и отмерзание стёкол.

Фактически, при производстве данной модели упор делался на повышение надёжности каждой детали самосвала. Рама обладает солидным запасом прочности, а антикоррозийная обработка кузова обеспечивает длительный срок эксплуатации китайского «шведа».

Кабина вобрала в себя многие черты знаменитой серии FL шведского Volvo – изящная изогнутая консоль управления, приборная доска, эргономичное кресло водителя с пневмоподушкой и удобная спальная полка – вот далеко не полный перечень современных атрибутов машиностроения, которые использовались при создании этого большегруза.

Гарантия предоставляется на 60 000 км. пробега или 1 год эксплуатации самосвала.

Технические характеристики

Название моделиDFL3251A
Колесная формула6х4
1. Основные характеристики
Колесная формула6х4
Грузоподъемность, кг19150
Емкость топливного бака, л400
Максимальная скорость, км/ч80
Система вентиляции/обогреваОбогреватель, кондиционер
Угол въезда/съезда, град.30/50
Клиренс, мм300
Минимальный радиус поворота, м9
Максимальный преодолеваемый подъем, %35
2. Размеры
Длина × ширина × высота8150 × 2500 × 3450
Толщина металла днища/бортов, мм8/4
Угол подъема кузова, град.48
База, мм3800 + 1350
Колея передних / задних колес, мм2027 / 1820
3. Весовые характеристики
Полная масса, кг33000
Масса без нагрузки, кг13850
4. Двигатель
МаркаDONGFENG CUMMINS
ТипДизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Максимальная мощность, л.с./кВт (об./мин)375/275 (2100)
Максимальный крутящий момент, Н*м (об./мин)1425 (1400)
РасположениеПродольно спереди
Система охлажденияЖидкостная
Соответствие экологическим стандартамЕвро IV
Система подогрева топливанет
5. Самосвальная платформа
Длинна/Ширина/Высота5400/2300/1400
Объем, м³19,3
Направление разгрузкиНазад
Расположение гидроцилиндра подъемаПереднее
ГидрооборудованиеHYVA
Механизм отбора мощностиСовмещенный с насосом
6. Трансмиссия
СцеплениеСухое, однодисковое, с пневмоусилителем
Главная передачаПередаточное число — 5,73; наличие межосевой и межколесной блокировки
7. Тормозная система
РабочаяПневматическая, двухконтурный привод раздельно тормозов передней оси и задней тележки, с ABS
СтояночнаяКолесные тормозные механизмы задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами
ЗапаснаяОдин из контуров тормозной системы
ДополнительнаяМоторный тормоз с воздушной заслонкой в системе выпуска газов
8. Шины
Размер12.00-20
Количество колес10 + 1

Фото

Самосвал Dongfeng с правым рулем Китай Производитель

Самосвал Dongfeng 6×4 на продажу 290HP / 340HP / 375HP

О нас:

Dongfeng Mid-South Enterprise., Ltd, дочерняя компания Dongfeng. Как одна из трех основных групп по производству автомобилей в Китае, объем продаж группы в 2011 году составил 57 миллиардов долларов США, и она заняла 143-е место среди 500 крупнейших предприятий мира. Продажа коммерческих автомобилей Dongfeng заняла первое место в мире по отчетам OICA и VDA и заняла первое место.2 по всему миру.

1. Грузовик: самосвал, грузовой автомобиль, тягач, военный грузовик с различными спецификациями, может удовлетворить многие виды ваших потребностей.
2. Специальные коммерческие автомобили: бетономешалка, мусоровоз, подметально-уборочная машина, автоцистерна для воды, машина для всасывания сточных вод, скорая помощь, рефрижератор, пожарная машина, автокран и так далее. Скажите любую вашу просьбу.
3. Легковой автомобиль: автобус, туристический автобус, пикап, внедорожник, универсальный автомобиль, седан и т. Д.
4. Строительная техника: бетономешалка, оборудование для доставки бетона, дорожный каток, колесный погрузчик, экскаватор, вилочный погрузчик и т. Д.
5. Автозапчасти: шины, двигатель, смазочные материалы и т. Д.

Самосвал Dongfeng DFD3310A
Спецификация
Режим движения 8 × 4
Двигатель Модель L375-30
Макс. мощность (кВт / об / мин) 276
Макс. крутящий момент (Нм / об / мин) 2200
Эмиссия Euro III
Рабочий объем (мл) 8900
Тип топлива Дизель
Кабина D310-S1 1 спальное место
Вместимость 3 человека
Коробка передач Тип FAST 9 передач
Макс.крутящий момент (Нм) 1200-1600
Сцепление Φ430 мм Гидравлическое управление с пневмоусилителем
Высота рамы × ширина × толщина (мм) 300 * 86 * 8 + 8 (двойной прямой)
Ширина рамы 860 (перед) 、 Ширина рамы 800 (зад)
Количество рессорных листов 10.10.13
Шина Размер 12.00R20
Кондиционер A / C
Размеры Габаритные размеры (мм) 11740 × 2600 × 3700
Внутренние размеры (мм) 8200 × 2300 × 1600
Колесная база (мм) 1850 + 3500 + 1350
Колея передняя / задняя (мм) 2040/2040/1850/1850
Прил. / Глуб. ангел (°) 30/34
Мин.Дорожный просвет (мм) 300
Толщина грузового отсека Боковые 8 мм, нижние 10 мм
Рабочие характеристики Макс. скорость (км / ч) 85
Макс. преодолеваемый подъем (%) 40
Мин. диаметр поворота (м) 23,5
Расход топлива на 100 км: 35
Масса Полезная нагрузка (кг) 40,000
Снаряженная масса (кг) 11,980
г.Вес (кг) 51,980


style = ‘font-size: 14px’> Ищете идеальный самосвал с двигателем Dongfeng Cummins Производитель и поставщик? У нас есть широкий выбор товаров по ценам, чтобы помочь вам проявить творческий подход. Все грузовики Dongfeng с правым рулем имеют гарантию качества. Мы являемся китайской фабрикой самосвалов с правым рулем. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами.

Самосвал Dongfeng 10T, самосвал

Самосвал Dongfeng 10T, самосвал мощностью 190 л.с. и выбросами Евро 3

Экспорт 8 самосвалов во Вьетнам, все в соответствии с требованиями заказчика.И в течение 20 дней кропотливой работы и сотрудничества каждого отдела мы успешно выполнили поставку.

Целый желтый цвет выглядит ярким и сияющим под хорошим шасси Dongfeng и продуманным дизайном, который соответствует классическому стилю самосвала. И заслуживает похвалы и одобрения клиентов.

  1. Кабина: однорядная, левостороннее / правостороннее управление; новая кабина для вождения RT

2. Шасси:

Ширина рамы рамы шасси 280 мм, двухъярусная (8 мм + 8 мм)

Передняя ось: 6 зуб. Передняя ось Dongfeng Dana 153 x1

Задняя ось: 10T Задняя ось с одинарным редуктором Dongfeng Dana 462 x1,

Передаточное число по умолчанию: 6.33

Передняя подвеска Количество / Толщина листовой рессоры: 9/16 мм

Задняя подвеска Количество / Толщина листовой рессоры: 10/18 мм + 8/16 мм

Бескамерная шина Tire10-20 aoelus x7

Топливный бак 280 л, алюминий

Стандартный воздушный фильтр

3. Двигатель

Марка Модель: Cummins B190 33

Впускной канал Турбо промежуточное охлаждение

Номинальная мощность и скорость190 л.с. (140 кВт) и 2500 об / мин

Макс. крутящий момент 640Н.м

Тип двигателя рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением

Диаметр цилиндра x ход поршня 102 мм x 120 мм

Рабочий объем 6 цилиндров, 5.9 л, дизель

Зеленая полоса 1200 ~ 1700 об / мин

Стандарт выбросов Евро-Ⅲ

Топливный насос высокого давления Механический насос

4. Грузовой ящик

Размер коробки (Д * Ш * В)

Материал : Марганцевая пластина для дополнительной балки контейнерной и общей стали для стеновой панели.

Толщина: пол: 8 мм, сторона: 6 мм, передняя часть: 6 мм

Гидравлика Тип опрокидывания: передний подъем с позицией HYVA

5. Весь

Модель грузовика: SCS5166L

Колесная база: 4500 мм

100002 Номинальная грузоподъемность:

Габаритные размеры (Д × Ш × В): 7340 мм × 2490 мм × 2890 мм

Полная масса автомобиля: 1600 кг

Максимальная экономическая скорость: 72 км / ч при 1700 об / мин

Самосвал Dongfeng 10T, самосвал мощностью 190 лошадиных сил и евро 3 emmission

Это очень экономичный и практичный самосвал, который используется для перевозки навоза, наносов, руды, тяжелых веществ.

По сравнению с большим грузовиком, он больше подходит для небольшого строительного объекта, частной мастерской или небольшого строительного объекта.

Самосвал в гражданском строительстве, часто с экскаваторами, погрузчиками, ленточными конвейерами и другой строительной техникой, работают вместе, образуя погрузочную,

транспортно-разгрузочную производственную линию для земляных работ, гравия, погрузки и разгрузки транспорта.

  • Наша гарантия и услуги

1.Годовая гарантия качества на три основные части: мосты, двигатель, трансмиссия.

2. Остальные запчасти могут быть поставлены OEM по себестоимости.

3. Регулярно звоните, чтобы узнать рабочее состояние автомобиля.

4. Послепродажное обслуживание 7×24. Горячая линия: +86 18872992009 Почта: [email protected]

Другие подробности о нашей компании, пожалуйста, просмотрите О нас.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами или перейдите на страницу часто задаваемых вопросов.

Еще один, пожалуйста, проверьте второй заказ на 5 единиц этого 10-тонного самосвала dongfeng ниже:

Обратите внимание, что кабина немного отличается.

Nissan рассматривает полностью электрический компактный пикап: отчет

Breadcrumb Trail Links

  1. Пикапы
  2. Новые автомобили
  3. Электромобили

Он уже строит аналогичную машину в рамках совместного предприятия в Китае

Автор статьи:

Мэтью Гай Ниссан Фронтир 1997 года Фото Nissan

Содержание статьи

Можно утверждать, что Nissan был одним из первых брендов, популяризировавших небольшие (мы имеем в виду small ) пикапы более 40 лет назад. , как и его Datsun 1600 в начале 1970-х годов.Учитывая нынешний аппетит к грузовикам — и недавнее появление действительно небольших пикапов, таких как Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz — имеет более чем логичный смысл верить слухам, что Nissan обдумывает идею продажи всего -электрический небольшой грузовик в Северной Америке.

Содержание статьи

Отчет, появившийся в Automotive News , предполагает, что компания думает о том, чтобы выйти на растущий рынок пикапов для электромобилей с установкой, которая могла бы быть на размер меньше, чем новый Frontier.Это было бы уникальным предложением на рынке, поскольку все разрабатываемые (известные) грузовики электромобилей относятся к так называемому сегменту «полутонны», например, F-150 Lightning и Rivian R1T. По габаритам этот Nissan может быть намного ближе к вышеупомянутым Maverick и Santa Cruz.

  1. Сообщается, что Nissan ведет переговоры с американским стартапом о электрификации пикапа

  2. Deep Dive: 2022 год Не совсем новая платформа Nissan Frontier

Помимо того, что Nissan является одним из первых имен, о которых думают многие Говоря о действительно небольших пикапах, компания на самом деле строила электрический пикап в рамках совместного китайского предприятия.Названный Dongfeng Rich 6 EV, он основан на бензиновом двигателе Nissan Navara, продаваемом в других частях мира.

Содержание статьи

Этот грузовик короче и сильно отличается от 2022 Frontier, который, как ожидается, появится в салонах дилеров в конце этого года; хотя стоит отметить, что на момент написания этой статьи в инструменте «Сборка без цены» доступны пикапы, а новый Frontier по-прежнему отнесен к разделу «Транспортные средства будущего» наряду с концепцией Ariya и Z Proto.

Вернувшись на землю электромобилей, мы напомним читателям, что компания, как сообщается, вела переговоры с детройтской компанией Hercules, чтобы изучить возможность электрического пикапа. У Nissan, безусловно, есть инженерные решения, чтобы создать небольшой (возможно, с передним приводом) полностью электрический грузовик, учитывая его опыт работы с Leaf и другими предприятиями по производству электромобилей. Мы просто надеемся, что они назовут это Electric Hardbody.

Dongfeng 3 оси 10-колесный самосвал

Dongfeng 3-осный самосвал / самосвал 10 колес

Параметры трехосного 10-колесного самосвала

ТОВАР ПОЗ. ПАРАМЕТР
Автомобиль Самосвал DONGFENG
Габаритные размеры мм 75000 × 2500 × 3450
Размер самосвального кузова 4800 × 2300 × 1200
Полная масса кг Приблизительно × 31905
Снаряженная масса Приблизительно × 11905
Грузоподъемность Приблизительно × 20000
Угол въезда / съезда ° 29/24
Макс.скорость км / ч 85
Колесная база мм 3500 + 1300
Осевая нагрузка кг 5000/13000/13000
Спецификация шин 10.00-20 Тип двигателя CUMMINS B210 33, 260 л.с., 340 л.с.…
дизельный двигатель
Тяговая система 6 × 4 Трансмиссия 8-ступенчатая, механическая
Кол-во осей 2 Стандарт выбросов Евро 3
Инструкция по тормозной системе пневматический тормоз Пассажиры в кабине 3
Срок поставки 25-30 дней
Гарантия 12 месяцев, со дня поставки
Стандартная конфигурация Самосвал с гидравлическим управлением.
Толщина кузова самосвала: трехсторонний 6 мм, пол 8 мм.
Каюта с одним спальным местом.

Видео самосвала Dongfeng с 10 колесами

Более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, спасибо.

Мировой рынок самосвалов в 2020 г. Обзор производителей — JAC, Dongfeng, Sinotruk, Caterpillar — Business

iCrowdNewswire 3 февраля 2021 г., 11:40 по восточноевропейскому времени

Недавно выпущенный отчет под названием Глобальный рост рынка самосвалов 2020-2025 гг. представляет микроскопический обзор рынка и охватывает различные факторы, которые могут повлиять на динамику рынка в течение прогнозируемого периода (2020-2025 годы).Отчет содержит полный обзор отрасли, отраслевые продажи и долю, тенденции, производителей рынка и анализ ключевых статистических данных. Отчет освещает глобальную динамику рынка самосвалов и тенденции рынка, чтобы обеспечить целостный обзор рынка. В отчете выделены ключевые аспекты отрасли, такие как рост рынка, динамика рынка, угрозы и структура затрат. Кроме того, отчет содержит обзор рынка, конкуренцию ведущих производителей, анализ маркетинговой стратегии.

Коллективный анализ представляет собой исчерпывающее исследование, подтверждающее текущие тенденции, влияющие на эту вертикаль в различных географических регионах.Приведена ключевая информация о размере мирового рынка самосвалов, рыночной доле, статистике, применении и доходе, которая поможет вам в разработке ансамблевого прогноза. В текущем обзоре подробно описывается структура продуктов и статистики поставок, тип продукта, актуальность продукта, конечные пользователи, ключевые игроки отрасли и географический рост. Кроме того, это исследование предлагает углубленный конкурентный анализ, специализирующийся на перспективах бизнеса, с акцентом на стратегии расширения, принятые крупными рыночными компаниями.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketsandresearch.biz/sample-request/60789

ПРИМЕЧАНИЕ: В нашем отчете освещаются основные проблемы и опасности, с которыми компании могут столкнуться из-за беспрецедентной вспышки COVID-19.

Тенденции, за которыми следует спрос и предложение:

Отчет охватывает ведущих игроков на мировом рынке самосвалов, а также их долю на рынке, чтобы оценить их рост в ожидаемый период.Он также рассматривает самые последние улучшения, прогнозируя рост основных игроков рынка. Эти компании используют различные стратегии, такие как слияния и поглощения, сотрудничество, партнерство и запуск продукта, чтобы удерживать большую долю рынка.

Наряду с бифуркациями рынка есть раздел, в котором упоминаются некоторые доминирующие игроки:

  • JAC
  • Дунфэн
  • Sinotruk
  • Гусеница
  • Weichai
  • Фольксваген
  • FAW Jiefang
  • PACCAR
  • Даймлер
  • Isuzu
  • Вольво
  • SANY
  • SIH
  • Doosan

При сегментации рынка по типам отчет охватывает:

  • Дорожный самосвал
  • Самосвал повышенной проходимости

При сегментации рынка по приложениям отчет охватывает следующие области применения:

  • Строительство
  • Горнодобывающая промышленность
  • Другое

В зависимости от региона рынок подразделяется на:

  • Америка (США, Канада, Мексика, Бразилия)
  • APAC (Китай, Япония, Корея, Юго-Восточная Азия, Индия, Австралия)
  • Европа (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Россия)
  • Ближний Восток и Африка (Египет, Южная Африка, Израиль, Турция, страны Персидского залива)

Более того, основная цель рыночного отчета — предоставить правильный и стратегический анализ отрасли.Этот отчет об исследовании мирового рынка самосвалов проливает свет на ключевые тенденции и динамику, влияющие на развитие рынка, включая ограничения, драйверы и возможности. Подробный анализ данных о выручке, производстве и производителях дает четкую картину мирового рынка.

ДОСТУП ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ: https://www.marketsandresearch.biz/report/60789/global-dump-truck-market-growth-2020-2025

Какие концепции раскрываются в отчете?

  • В исследовании анализируются темпы роста потребления продукции в соответствующих регионах, а также их доля на рынке потребления.
  • Отчет также включает информацию о продуктах, используемых в топографиях.
  • В отчете исследуется прогресс в конкурентной борьбе, такой как расширения, договоренности, запуск новых продуктов и приобретения на мировом рынке самосвалов.

Настройка отчета:

Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям.Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону + 1-201-465-4211, чтобы поделиться своими исследовательскими требованиями.

Марк Стоун
Руководитель отдела развития бизнеса
Телефон: + 1-201-465-4211
Эл. Почта: [email protected]
Интернет: www.marketsandresearch.biz

Этот контент был распространен через службу распространения пресс-релизов CDN Newswire. По вопросам пресс-релиза пишите нам по адресу [email protected].

Также читают:
  • • Глобальный отраслевой анализ рынка оксиметров в 2020 году — Masimo, Contec Medical Systems, Nonin Medical, Medtronic, Konica Minolta, Philips, ChoiceMMed
  • • SWOT-анализ мирового рынка дегенерации хряща 2020 и ключевые бизнес-стратегии от ведущих игроков отрасли и прогноз на 2025 год
  • • Доля мирового рынка программного обеспечения для геймификации в 2020 году, прогноз роста, отраслевой прогноз до 2025 года
  • • Глобальный отраслевой прогноз рынка триизостеарина на 2020 год — Stearinerie Dubois, Oleon (Avril Group), The Nisshin OilliO Group, Evonik, Croda
  • • Комплексный анализ мирового рынка спортивных катамаранов, прогноз роста, сценарий продаж с 2020 по 2025 год

Обзор мирового рынка самосвалов в 2020 году: JAC, Dongfeng, Sinotruk, Caterpillar впервые появились на Financial Market Brief.

Самосвал Dongfeng Tianlong KC 6X4

Тип Самосвал
Состояние б / у
Рулевое управление слева
Размер (мм) 8450 * 2550 * 3450
Режим движения 6 × 4
Колесная база (мм) 3800 + 1350
Параметры груза (мм) 5600 * 2350 * 1200
Масса брутто (кг) 13000
Максимальная общая масса (кг) 25000
Двигатель ISL9.5-340E53A
Рабочий объем (л) 9,46
Передняя шестерня 10
Шестерни заднего хода 2
Количество колес 10
Характеристики колес 11Р20 18ПР, 12Р20 16ПР
Тип топлива Дизель
Емкость бака (л) 450
Максимальная мощность (л.с.) 340
Максимальная мощность (кВт) 257
Коробка передач Руководство

Мы сотрудничаем с ведущими международными логистическими компаниями и предоставляем индивидуальные, экономичные международные логистические услуги.

· Морские перевозки: различные методы логистики, такие как контейнер, судно RORO и другие способы доставки, охватывающие Юго-Восточную Азию, Африку, Южную Америку, Ближний Восток и т. Д.

· Железнодорожные перевозки: воспользуйтесь преимуществами CR Express в Европу, Среднюю Азию и страны, расположенные вдоль «Пояса и пути».

· Автомобильные перевозки: использовать автомобили в соседние страны Юго-Восточной Азии.

1. Сколько подержанных автомобилей обычно имеется в вашем инвентаре?

Обычно на нашем складе более тысячи подержанных автомобилей в Китае и Джибути.

2. Какие способы оплаты принимаются?

Мы принимаем оплату только T / T на наш указанный банковский счет. Иногда может быть принят аккредитив.

3 .FOB по сравнению с CIF

Если цена указана на условиях FOB, вы оплачиваете стоимость перевозки грузов, страховку, таможенный сбор, импортную пошлину, разгрузку, транспортировку от порта прибытия до конечного пункта назначения, а также любые другие сборы, которые могут возникнуть в связи с правилами импорта твоя страна.

Если цена указана на условиях CIF, вы можете опустить фрахт и страховку для вышеуказанных сборов.

4. Осматриваете ли вы автомобили перед отправкой?

Все автомобили проверяются перед отправкой.

5. Как долго я могу получить машину?

Трудно сказать точное время, так как оно зависит от графика доставки. Ваш автомобиль будет отправлен в кратчайшие сроки. Обычно это занимает от 4 до 8 недель после загрузки.

PhP 970k — продвижение вашего бизнеса с грузовиками Dongfeng

Новый бренд коммерческого транспорта прибыл на Филиппины и готов предоставить предприятиям, а также строительным компаниям надежные грузовые автомобили.

Pilipinas Autogroup Inc. (PAI), та же компания, которая также обслуживает Tata Motors в стране, теперь также является официальным дистрибьютором Dongfeng Commercial Vehicles на Филиппинах. В ознаменование этого знаменательного события компания провела мягкое открытие своего первого представительства Dongfeng в стране, расположенного в Каинте, Ризал.

Дилерским центром управляет Agrani Motors Inc., которую возглавляют Элис К. Ли и Луи Ли. Доступен широкий спектр легких и тяжелых коммерческих автомобилей, от 4-х, 6-ти, 10-ти колесных грузовых автомобилей, мини-автобусов, тягачей, а также бетономешалок.

«Филиппины находятся в состоянии быстрого развития. Развивающиеся страны нуждаются в большом количестве транспорта и логистики для развития своей экономики, и именно здесь автомобили Dongfeng могут внести большой вклад в ваш бизнес и экономику », — сказал Дэвид Койкиат, председатель правления PAI.

Самым легким коммерческим автомобилем в модельном ряду Dongfeng является Captain E. Четырехколесный грузовик имеет грузоподъемность 2450 кг и оснащен двигателем, производным от Isuzu 2.8-литровый четырехцилиндровый турбодизель CRDi. Он развивает мощность 115 л.с. при 3200 об / мин и крутящий момент 260 Нм при 2000 об / мин и соединяется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он имеет длину 4990 мм, ширину 1900 мм, высоту 2295 мм и колесную базу 2800 мм.

Следующим идет Captain N, шестиколесный грузовик, оснащенный 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем CRDi, производным от Nissan. Он развивает мощность 140 л.с. при 3600 об / мин и крутящий момент 330 Нм и соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он имеет максимальную грузоподъемность 3000 кг и имеет длину 5595 мм, ширину 2005 мм и высоту 2340 мм.Колесная база, напротив, составляет 3350 мм.

Есть также шестиколесный грузовик Captain D9, способный перевозить полезный груз массой 10 000 кг. Четырехцилиндровые турбодизельные двигатели объемом 4,5 литра развивают мощность 180 л.с. при 2500 об / мин и крутящий момент 650 Нм при 1200–1300 об / мин. Восьмиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на задние колеса. Размер Captain D9 составляет 9900 мм в длину, 2500 мм в ширину и 2850 мм в высоту.

Ищете грузовой автомобиль? У Dongfeng также есть 6-колесный грузовик KD6Z, который может перевозить 12 700 кг полезной нагрузки.Грузовой автомобиль приводится в движение 6,7-литровым шестицилиндровым турбодизельным двигателем Cummins, который развивает мощность 270 л.с. при 2500 об / мин и 970 Нм крутящего момента при 1400 об / мин. 8-ступенчатая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Его длина составляет 9995 мм, ширина — 2500 мм, а высота — 3560 мм. Более мощной версией является грузовой грузовик K04U, который может перевозить 26000 кг полезной нагрузки благодаря 8,9-литровому турбодизельному двигателю Cummins, развивающему мощность 380 л.с. при 2100 об / мин и 1700 Нм крутящего момента при 1400 об / мин.

Тем, кто хочет получить тракторную головку, может быть интересна модель KL-TW37.Он доступен либо в 10-колесном, либо в 6-колесном варианте, и оба оснащены 9,5-литровым шестицилиндровым турбодизельным двигателем Cummins. Он развивает мощность 400 л.с. при 1900 об / мин с крутящим моментом 1710 Нм при 1500 об / мин и соединен с двенадцатиступенчатой ​​коробкой передач. Он может нести максимальную полезную нагрузку 50 000 кг и имеет колесную базу 3300 мм, которая может быть увеличена на 4650 мм.

Нужен автобетоносмеситель для ваших строительных нужд? K47H и его смесительный барабан объемом 10 кубометров могут перевозить ваш цемент. Он оснащен 9,5-литровым турбодизельным двигателем Cummins, который развивает мощность 340 л.с. при 1900 об / мин, а также крутящий момент 1500 Нм при 1400 об / мин.Его размеры 7920 мм в длину, 2500 мм в ширину и 4230 мм в высоту. Стандартная колесная база составляет 3800 мм, хотя ее можно увеличить до 5150 мм.

Самый большой и мощный грузовик в модельном ряду Dongfeng — 12-колесный самосвал K37F. Он имеет отвал объемом 32 кубических метра и оснащен 11,2-литровым шестицилиндровым турбодизельным двигателем Renault. Он развивает 420 л.с. при 2100 об / мин и 2000 Нм крутящего момента от 1000 до 1500 об / мин. Существует также 10-колесная версия немного меньшего размера, у которой есть самосвал объемом 22 кубических метра.

Наконец, в местной линейке Dongfeng есть 33-местный мини-автобус. Шестиколесный мини-автобус, получивший название DFA6820, оснащен 3,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает 150 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он имеет длину 8250 мм, ширину 2360 мм и высоту 3170 мм.

Dongfeng Commercial Vehicles находится по адресу Celilu Compound, Km.17, Ortigas Avenue Extension Ave, Brgy. Sto. Доминго, Каинта, Ризал.

Цены на грузовики и коммерческие автомобили Dongfeng следующие:

  • Капитан Е 2.8L — 970 000
  • филиппинских песо
  • Captain N 3.0L — 1,195,000 филиппинских песо
  • Captain D9 4.5L — 1 880 000 песо
  • Грузовой автомобиль KD6Z 6,7 л — 2 300 000 филиппинских песо
  • Грузовой автомобиль K04U 8,9 л — 3 170 000 филиппинских песо
  • KL-TW37 Шестиколесный тракторный навесной агрегат — 2 805 000 филиппинских песо
  • KL-TW37 Тракторная головка 10-колесный — 3 130 000 филиппинских песо
  • K23W Самосвал 10-колесный 11,2 л — 3,660,000 филиппинских песо
  • K37F 12-колесный самосвал 11,2 л — 4 270 000 филиппинских песо
  • Бетономешалка К47Н 10 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *