Самодиагностика приборки — Технические и сервисные данные
Автор macar
Режим самодиагностики приборной панели Ford Mondeo 2003
1.Вставьте ключ в замок зажигания
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения «TEST» на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.
Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.
1. GAGE проверка стрелочных показателей (все стрелки перейдут в крайнее положение и назад)
2. LCD test 8888 – проверка сегментов LCD
3. BULB Проверка лампочек
4. rXXX Версия ROM (может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5. EXXX Версия NVRAM.
6. dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
7. XXX.X скорость в мил/час.
8. XXX.X скорость в км/час.
9. XXXX частота оборотов двигателя (входной сигнал для тахометра)
10. FXXX датчик уровня топлива (28-пустой бак 232- полный бак)
11. XXXX частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
12. XXX.t Показания MAPсенсора — изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
13. LXXX уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14. XXX.C температура двигателя в Цельсиях.
15. bXX.X напряжение в бортовой сети.
16. Ab-X ABS ошибка L=нет ошибки
17. Eb-X Electronic Brake Distribution (EBD) Failure. L= нет ошибки
18. IL-X Состояние подсветки приборной панели H=включено L=выключено
19. cr.X (H/L) Контроль проварачивания коленвала двигателем H-зажигание L-«масса»или перезарядка.
20. 1XXX — суточный пробег.
В таблице приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.
A103 | Antenna not connected-defective transceiver |
A139 | PCM ID does not match between Instrument Cluster and PCM |
A141 | |
A143 | NVM memory failure |
А477 | Module Configuration Failure |
D027 | SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM |
D041 | SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed |
D043 | SCP Invalid or missing data for Traction Control |
D073 | SCP Invalid or missing data for engine coolant |
D123 | SCP Invalid or missing data for Odometer |
D147 | SCP Invalid or missing data for vehicle security |
D262 | Missing SCP message. |
1197 | Select/Reset Switch Failure |
5284 | Oil Pressure Switch Failure |
9202 | Fuel sender open circuit |
9204 | Fuel sender short to ground |
9213 | Anti-theft number of programmed keys is below minimum |
9232 | Antenna not connected-defective transceiver |
9317 | Battery Voltage high |
9318 | Battery voltage low |
9342 | ECU is defective |
9356 | Ignition run circuit open |
9359 | Engine Run/ACC Circuit Error |
9364 | Ignition Start circuit open |
9600 | PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received — Damaged Key or non-PATSKey |
9601 | PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key) |
9602 | PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code) |
9681 | PATSTranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring) |
Важно: Показатель дневного пробега после каждого теста обнуляется.
Коды ошибок EEC-V — Для диагностического оборудования
Ford Mondeo | Система самодиагностики и коды неисправности
6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Контрольно-измерительное оборудование
Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопов необходимо использовать цифровые универсальные контрольно-измерительные приборы, так как они имеют большую точность измерений и большее сопротивление внутреннего контура. |
Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска. |
Системы obd-i (модели до 1995 года выпуска)
Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (on board diagnosis (obd) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.
Считывание кодов неисправности систем obd-i
Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы sti и gnd диагностического разъема подключения. |
Подсоедините вольтметр к клемме sto и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя.
Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.Очистка кодов неисправности системы obd-i
Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.
Коды неисправности систем obd-i (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА |
02 |
Датчик положения коленчатого вала |
03 |
|
08 |
Датчик потока воздуха |
09 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
11 |
Датчик температуры воздуха |
12 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
15 |
Кислородный датчик |
16 |
Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов |
17 |
Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания) |
25 |
Клапан давления топлива |
26 |
Продувочный клапан |
28 |
Клапан рециркуляции выхлопных газов |
29 |
Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных газов |
34 |
Воздушный клапан системы холостого хода |
67 |
Реле вентилятора охлаждения |
Коды неисправности систем obd-i (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА |
111 |
Отсутствие кодов неисправности |
112, 113 |
Датчик температуры воздуха |
116, 117, 118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
121, 122, 123 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
157, 158, 159 |
Датчик потока воздуха |
172, 173, 179, 181 |
Кислородный датчик |
211, 212, 213 |
Система зажигания |
214, 244 |
Датчик положения распределительного вала |
327, 332, 337 |
Датчик системы рециркуляции выхлопных газов |
411, 412 |
Воздушный клапан системы холостого хода |
452 |
Датчик скорости |
511, 512, 513 |
Центральный блок управления |
519, 521 |
Выключатель системы гидроусиления рулевого управления |
522 |
Датчик автоматической коробки передач |
536 |
Выключатель огней стоп-сигнала |
538 |
Динамический тест |
539 |
Датчик кондиционера |
554 |
Клапан регулировки давления |
559 |
Реле кондиционера |
563 |
Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения |
564 |
Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения |
565 |
Продувочный клапан |
571 |
Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов |
572 |
Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов |
998 |
Центральный блок управления |
Системы obd-ii (модели с 1996 года выпуска)
Диагностический разъем подключения системы obd-ii
Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя. |
Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения obd-ii. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.
Считывание кодов неисправности системы obd-ii
Для считывания кодов неисправности системы obd-ii используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.
Очистка кодов неисправности системы obd-ii
Для очистки кодов неисправности системы obd-ii необходимо использовать специальный сканер.
Коды неисправности системы obd-ii
КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА |
Р0100, Р0102, Р0103 |
Датчик потока воздуха |
Р0110, Р0112, Р0113 |
Датчик температуры воздуха |
Р0115, Р0117, Р0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Р0120, Р0122, Р0123 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Р0125 |
Для перехода в закрытый режим работы требуется слишком много времени |
Р0130, Р0131, Р0150 |
Кислородный датчик |
Р0133, Р0134, Р0140 |
Медленная реакция кислородного датчика |
Р0154, Р0160 |
Медленная реакция кислородного датчика |
Р0135, Р0141, Р0155 |
Нагревательный элемент кислородного датчика |
Р0170, Р0171 |
Бедная топливная смесь |
Р0172, Р0173 |
Перенасыщенная топливная смесь |
Р0230, Р0231, Р0232 |
Топливный насос |
Р0300 |
Случайный пропуск зажигания |
Р0301 |
Пропуск зажигания в цилиндре n1 |
Р0302 |
Пропуск зажигания в цилиндре n2 |
Р0303 |
Пропуск зажигания в цилиндре n3 |
Р0304 |
Пропуск зажигания в цилиндре n4 |
Р0305 |
Пропуск зажигания в цилиндре n5 |
Р0306 |
Пропуск зажигания в цилиндре n6 |
Р0320 |
Система зажигания |
Р0335 |
Датчик положения коленчатого вала |
Р0340 |
Датчик положения распределительного вала |
Р0400 |
Засорена система рециркуляции выхлопных газов |
Р0420, Р0430 |
Каталитический конвертер |
Р0440 |
Система сбора паров топлива |
Р0443 |
Продувочный клапан |
Р0500, Р0503 |
Датчик скорости |
Р0505 |
Воздушный клапан системы холостого хода |
Р0510 |
Выключатель системы холостого хода |
Р0552, Р0553 |
Выключатель системы гидроусиления рулевого управления |
Р0603 |
Ошибка ОЗУ |
Р0605 |
Ошибка ПЗУ |
Р0703 |
Выключатель огней стоп-сигнала |
Р0704 |
Выключатель на педали сцепления |
Р0705 |
Датчик коробки передач |
Р0710-Р0760 |
Система управления коробкой передач |
Ford Mondeo MK3 скрытое меню
Ford, MK3 (2000-2006), Mondeo —
В скрытом меню Ford Mondeo MK3 вы можете проверить датчики комбинации приборов (стрелка), ЖК-дисплеи, светодиоды, прочитать диагностические коды неисправностей (DTC) и проверить значения нескольких датчиков, таких как: скорость автомобиля, частота вращения двигателя, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора и многое другое. .
Внимание!
Выполнение этой процедуры может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля.
Делайте это на свой страх и риск!
Мы не несем ответственности за любые потери или повреждения.
Процедура скрытого меню Ford Mondeo MK3
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса пробега на комбинации приборов.
- Включите зажигание.
Вы также можете запустить двигатель. Важно сделать это одним поворотом ключа. Если у вас дизельный двигатель, сначала подогрейте свечи накаливания. - Подождите, пока на дисплее не появится сообщение «ТЕСТ». Когда вы увидите это, отпустите кнопку сброса поездки.
- Теперь вы можете перемещаться по скрытому меню Ford Mondeo MK3 с помощью кнопки сброса маршрута.
- Для выхода из сервисного меню выключите зажигание или нажмите и удерживайте кнопку сброса пробега.
Описание скрытого меню Ford Mondeo MK3
- GAGE – проверка приборов (стрелка)
- 8888 – тест сегментов LCD
- ЛАМПА – проверка ламп/светодиодов
- r_22 – модуль ПЗУ версии
- E001 — модуль NVM версии
- DTC – список кодов DTC. «NONE», если нет кодов DTC.
- 000.0 – текущая скорость (миль/ч)
- 000.0 – текущая скорость (км/ч)
- ???? – неизвестно
- 0000 – частота вращения двигателя (об/мин)
- 000.t – Wartość nieopisana.
- F.000 — сигнал датчика уровня топлива
- л.000 – стабильное показание датчика уровня топлива (л)
- 000.F – стабильные показания датчика уровня топлива (HEX)
- 000.C – температура двигателя (C)
- 000.C – температура охлаждающей жидкости (C)
- b000 — напряжение аккумулятора
- Ab-L – Индикатор АБС. Ab-H означает, что индикатор включен.
- Eb-L – Индикатор EBD. Eb-H означает, что индикатор включен.
- IL-H — подсветка комбинации приборов. H – высокий, L – низкий.
- Cr-H – неизвестно
- А-00 – неизвестно
- B-09 – неизвестно
- C-D1 – неизвестно
- D-3B – неизвестно
- 0000 – неизвестно
- 1255 – неизвестно
- 2016 – неизвестно
- 3255 – неизвестно
- 4000 – неизвестно
- 5000 – неизвестно
- 6000 – неизвестно
- 7000 – неизвестно
- P115 – неизвестно
- P2FF – неизвестно
- P3FF – неизвестно
- P4FF – неизвестно
Эта статья была помечена диагностическими кодами неисправностей (DTC), скрытым меню, советами и рекомендациями.
самодиагностика | Форум автомобилей Форд
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
привет может ли кто-нибудь сказать мне, как сделать тест, потому что я не могу этого сделать, я пытался нажать сброс и удерживать его нажатым в поворотном ключе в положение 2, и ничего не происходит, затем я снова включил зажигание и все равно любые идеи ура
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
Для входа в режим самодиагностики комбинации приборов одновременно нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пройденного пути и поверните ключ зажигания в положение II.Когда на ЖК-дисплее отобразится tESt, отпустите кнопку.
Приборная панель войдет в тест развертки датчика.
Для навигации по тестам в режиме самодиагностики несколько раз нажмите кнопку RESET счетчика пройденного пути.
Самопроверка отключается при переводе ключа зажигания в положение OFF или при нажатии и удержании в течение 5 секунд кнопки сброса счетчика пройденного пути.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Аналогично
Доступная информацияВаш автомобиль может немного отличаться от этих по содержанию и последовательности:
Проверка приборов
Подсвечиваются все ЖК-дисплеи
Индикаторные лампочки
Уровень ПЗУ (r—-)
Уровень NVM (EEPROM) (Er— —)
Уровень версии DTC (dtC985)
DTC. Будут отображены сохраненные коды DTC. Коды DTC будут прокручиваться, если их несколько, или «nOnE», если их нет. Интерпретацию см. ниже.
Скорость по шоссе, км/ч (SP—-)
Скорость по шоссе, км/ч (SP—-)
Средняя скорость, какое-то шестнадцатеричное значение (S60—)
Скорость двигателя, об/мин (TA—-)
Усредненный сигнал тахометра, какое-то шестнадцатеричное значение (T60—)
Счетчик одометра (od—)
Датчик уровня топлива (F—, 010 (пустой) — 254 (полный))
Усредненный уровень топлива ( F60—, диапазон как указано выше)
Расход топлива (FL —, шестнадцатеричный счетчик)
Процент/оставшееся топливо? Шестнадцатеричный? (FP —)
Температура головки блока цилиндров (—C)
Напряжение аккумуляторной батареи (bAt—)
Есть много другой информации, не представляющей интереса для конечного пользователя, но в конце концов вы вернетесь к развертке датчика.
Кластерные коды неисправности
Чтобы прочитать полный список кодов, вам потребуется специальный считыватель кодов неисправностей, подключенный к диагностическому порту. Некоторые коды доступны через кластер, указанный под записью DTC, описанной выше. К ним относятся:
115A (P115A) Низкий уровень топлива — принудительное ограничение мощности
115B (P115B) Низкий уровень топлива — принудительное выключение двигателя
9202 (B1202) Обрыв цепи топливного насоса и датчика/датчика уровня топлива
9204 (B1204) Топливный насос и датчик/датчик уровня топлива, короткое замыкание на массу
9317 (B1317) Высокое напряжение аккумуляторной батареи (более 16 В)
9318 (B1318) ) Низкое напряжение аккумулятора (менее 10 В)
9342 (B1342) PCM неисправен
9342 (B1342) Залипание кнопки RESET одометра
9342 (B1342) Залипание кнопки SET маршрутного компьютера
9342 (B1342) Сбой памяти NVM
A286 (B2 286) РЕЖИМ залипание переключателя
9359 (B1359) Неисправность цепи зажигания/вспомогательной цепи
A477 (B2477) Ошибка конфигурации модуля
D262 (U1262) Неисправность коммуникационной шины (отсутствуют сообщения CAN)
E196 (U2196) Неверные данные об оборотах двигателя (неверное сообщение CAN)
E197 (U2197) ) Неверные данные о скорости автомобиля (Неверное сообщение CAN)
E198 (U2198) Неверные данные топливного пульса (Неверное сообщение CAN)
E199 (U2199) Неверные данные температуры охлаждающей жидкости двигателя (Неверное сообщение CAN) одометр (неверное сообщение CAN)
E201 (U2201) Неверные данные температуры окружающей среды (неверное сообщение CAN)
Ответить
Сохранить
Например,
, я пытался сделать так, как вы сказали, но это не работает, машина 2002 г. в. ghia x
Ответить
Сохранить
Как и
, попробуйте нажать кнопку сброса под разными углами, так как иногда обычное нажатие просто не работает должным образом: L
Ответить
Сохранить
Нравится
мой индикатор управления двигателем горит все время, поэтому я не могу выполнить самодиагностику, я попытался отключить аккумулятор и вынуть предохранитель на 3 ампера, но индикатор снова загорается при любых идеях. Например,
привет тамдиагностическая проверка тире — это просто проверка функции тире. он не будет отображать коды ошибок от блока управления и т. д.
вам нужен считыватель obd-2.
чт
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Извините за взлом, но я только что провел самопроверку приборной панели, и она возвращается с ошибкой dtc e200… Кто-нибудь знает, как это исправить? Напряжение аккумулятора показывает 122 (12,2 вольта?) и «f 236» (что, я предполагаю, показывает показания указателя уровня топлива? Контрольная лампа горит постоянно!) Например, , привет,, я думаю, что знаю, что такое код e200, но я сначала подожду других мнений с этим.
вообще какая лампочка горит постоянно?
и цифра вашей батареи; это при работающем двигателе?
чт
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Привет,Самопроверка приборной панели сообщает bat 122… Нет, двигатель не работал (можете ли вы выполнить самопроверку приборной панели при работающем двигателе?)
Постоянно горящий индикатор указывает на низкий уровень топлива свет… Он остается включенным с тех пор, как я заменил аккумулятор.
Ура!
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Возможно, стоит также упомянуть, что спидометр — одометр работают с перебоями… обычно при запуске дисплей сменяется тире (около 10) через несколько секунд.Когда моя старая батарея начала выходить из строя, спидометр и одо работали с первого раза почти все время… как будто пониженное напряжение имело какой-то эффект..?
Я заметил похожую проблему в другой теме, где проблема оказалась в стартере. .! Является ли это наиболее вероятным источником моей проблемы?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Когда вы вставляли новую батарею, вы использовали кальциевую батарею?Да, вы можете выполнить тест при работающем двигателе. Переведите диагностический прибор в положение II, затем запустите двигатель. Однако, если вы страдаете от низкого напряжения, начальное падение может перезагрузить кластер.
Блок катушек является еще одним источником электрических странностей, но обычно сопровождается пропусками зажигания.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Круто, я и не знал, что смогу запустить двигатель.Да, я почти уверен, что аккумулятор одного из новых кальциевых аккумуляторов, будет ли это иметь значение?
Осечками вроде не страдаю…
Хотя примерно раз в 3 месяца загорается лампочка свечей накаливания при запуске (мигает) и через пару минут машина глохнет. Перезапуск двигателя решает проблему, и я никогда не видел, чтобы это случалось чаще, чем раз в 2 месяца…
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
, я перебирал варианты, пока не добрался до напряжения батареи (бат 122 без запуска двигателя), и при запуске двигателя оно упало до 080 (или 8 вольт, я полагаю), а затем подскочило до 143-145 (быстро). постоянно менять последнюю цифру).
Ответить
Сохранить
Например,
дальше по списку есть коды АБС, не так ли?только что сделал все диски/задний подшипник/задние тормозные щитки, новую жидкость — и теперь горит абс…
pa pb pe ph pp p5 pt a0 a1 a2 a3 и т. д. и т. д. ??
Ответить
Сохранить
Как и
привет тамтолько считыватель БДС может получить коды ABS/ECU.
проверка тире делает именно это. проверяет функции приборной панели.
у вас наверное какие-то металлические пломбы прилипли к датчикам абс после замены дисков.